Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Ford

Рассказы об автопутешествиях на Ford

 
Написание этого отчёта заняло почти пять лет. Вернувшись из отпуска в 2015 году, я сел за его написание. Медленно или быстро, но к новогодним праздникам он был большей частью готов. Но потом случился Новый Год и новые поездки плюс ещё и работа, и как-то всё затормозилось. А поездок на автомобиле за эти годы накопилось очень много, а впечатлений ещё больше (примерно семь в год, от 300 до 15000 километров и от трёх дней до шести недель). Но тут случился этот короновирус и всех посадил, кого на самоизоляцию, а некоторых и на карантин. Лично я с женой сейчас сидим на карантине после очередной поездки в Беларусь, и появилось наконец время закончить этот «долгострой». Но это я просто пытаюсь оправдаться пред вами. Многое за эти годы, конечно, изменилось в стране, но, по моим наблюдениям, в лучшую сторону. Я имею в виду дороги и придорожный сервис.
Все началось, примерно за полгода до нашей поездки, с отчетов других путешественников о Памире. Немалую роль в выборе маршрута сыграли отчеты и видео Камерзанова Алексея. Спасибо вам, Алексей, за подробное освещение своих маршрутов. Очень захотелось самому пройти дорогами Памира, преодолеть Памирский тракт и забраться на самый высокий перевал бывшего СССР и СНГ — Ак-Байтал (4655 метров).
Это совсем крошечный городок в 2,5 часах езды к северу от Перта. Сам по себе этот населённый пункт не особо чем-то примечателен, кроме разве что видов на Индийский океан, пляжей — как и везде на западном побережье Западной Австралии. :) Однако всё же есть одна особенность: Джуриан Бэй находится в так называемой области Coral Coast — районе Западной Австралии, в водах которого начинают встречаться коралловые рифы. К слову сказать, с северной точки Coral Coast начинается не менее крутой риф, хоть и меньшего размера, чем Большой Барьерный — Нингалу Риф (Ningaloo Reef).
Канадцы обожают кэмпинг и только начался отпуск — берут семью в охапку, подцепляют к своему пикапу трейлер-дачу и едут куда нибудь на Север. Хотел написать «подальше от цивилизации», но, подумав, передумал, потому что в тех кэмпингах, где я был, присутствовали все блага цивилизации, и уединением с природой я бы такой отдых не назвал.
Так вот, за день договорились, что это должен быть мустанг последней модели и непременно красный. Но нас огорчили, что красного не будет, ибо занят, довольствоваться придется зеленым... Ну что ж, зеленый — так зеленый.
Поехать отдохнуть идея пришла спонтанно. 30 марта с утра начал искать квартиру в Минске. Разослал более 20 объявлений. Все распродано. Решил, что не Минск смотреть будем, а замки. Соответственно, зона поиска сместилась в сторону Несвижа, Мира, Лиды.
Начну с того, что в Болгарию мы не собирались в принципе. На сентябрь 2013 года у нас была запланирована и хорошо проработана поездка в Хорватию и Австрию: выбраны варианты жилья, основные и дополнительные POI, проработаны маршруты для вариантов двух- и трехнедельного отпуска и даже места парковок определены и тщательно нанесены на карты. Но, с началом потепления, жена всерьез озаботилась вопросом, где ей провести лето с Ванюхой.
Эта поездка на Алтай получилась не запланированная. Подходило время отпуска, а куда ехать и как, мы даже не думали. Признаюсь честно, я лентяй. Но, несмотря на это, лежать на пляже пузом кверху, попивать коктейли и жрать по программе «все включено» — такой отдых не для нас с женой. Друзья давно хотели подарить нам напильник для затачивания шила в известном месте, но, видать, их лень дойти до хозяйственного магазина была еще больше нашей. В итоге захотелось просветления и посмотреть на Алтайские горы.
За работой и многочисленными поездками на короткие и дальние расстояния незаметно подкрался и день «Ч» — день начала поездки в Норвегию. Так как отпуск у меня был разбит на две части (неделя, потом две недели работаю и опять ухожу в отпуск уже на три недели), то решили первую недели использовать на Норвегию. В последнее время мы начали выезжать в поездки вечером в пятницу, сразу после работы. В этой ситуации выигрывается полдня. И сейчас, с учётом вечера пятницы и субботы с воскресеньем, получилось девять с половиной дней. Это уже что-то. Автомобиль, минивэн Форд Галакси, 2010 года выпуска. Экипаж два человека: я и жена.
Выкроились отпуска на одно время у всех трех заинтересованных, таки договорились ехать вместе и согласовали маршрут, точки интереса, график. Окончательный маршрут: Ульяновск — Прохоровка (музей и Прохоровское поле) — Белгород (музей-диорама Огненная дуга, ночевка) — Крым (5-6 ночей, где остановиться, определимся по дороге) — отдельно Севастополь (1-2 дня) — Одесса (одна ночь) — Побужское (музей РВСН Украины) — Киев (дней несколько, гостим у моего дяди) — Львов (два дня) — Брестская крепость — Минск (3-4 дня на город и замки, линию Сталина, Хатынь) — Кубинка (бронетанковый музей) — Москва (1-2 дня) и домой, с заездом в Монино (музей ВВС). Но, к сожалению, пришлось раньше вернуться домой, не к 28-29 августа, а край к 25, программа полностью не выполнена.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром