Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В поисках идеального кроссовера: Forester, X-Trail, Tucson
14.03.2019 | 106836 просмотров

В поисках идеального кроссовера: Forester, X-Trail, Tucson

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
2282 (24%)
1730 (18%)
6032 (63%)
Что лучше — «чисто японский» по происхождению Subaru Forester пятого поколения на абсолютно новой модульной платформе SGP или основательно адаптированный для России в ходе недавнего рестайлинга Nissan X-Trail, произведенный в Санкт-Петербурге? А может, обновленный в прошлом году калининградский Hyundai Tucson?

Новый Forester, говорите? А с виду и не скажешь. Силуэт и габариты почти не отличаются от автомобиля прошлой генерации — в длину и ширину он подрос всего на пару сантиметров. Пятое поколение однозначно выдают лишь фонари хитрой формы да стереокамера комплекса безопасности EyeSight, два «глаза» которой расположены по бокам от зеркала заднего вида. Впрочем, этот комплекс вы получите, только если купите 2,0-литровый «Форик» в топовой комплектации Elegance ES, как у нас. Но стоить такой будет 2 400 000 рублей!

2,0-литровые версии с «автоматами» или вариаторами — самые популярные для всех этих кроссоверов на нашем рынке. Цены на Hyundai Tucson с таким сочетанием стартуют с отметки 1 589 000 рублей, на Nissan X-Trail — от 1 651 000 рублей. Subaru Forester уже «в базе» имеет вариатор и полный привод (цены — от 2 029 000 рублей), а конкуренты позволяют на этом сэкономить: полноприводный X-Trail и Tucson продаются и на «механике», а последний может быть и переднеприводным

Версии с максимальным оснащением Nissan X-Trail (LE Top) и Hyundai Tucson (High-Tech) обойдутся значительно дешевле Forester — 1 991 000 и 1 959 000 рублей соответственно. Нехилая такая разница в 400 000 рублей! При этом панорамной крыши, как у соперников, у Subaru не бывает вовсе (только люк в топовой версии с мотором 2,5 л). Не бывает и вентиляции кресел (которая есть у Tucson), а регулировать задние спинки можно почему-то только у 2,5-литровых модификаций.

Зато в остальном у Форестера есть преимущества как минимум потому, что он свежее. Туссан производится с 2015 года, а Икс-Трейл нынешнего поколения и вовсе с 2013-го, тогда как Forester — настоящая новинка сезона, к тому же японского производства.

Отличить новый Forester от автомобиля прошлого поколения непросто даже с 30 шагов. Но знаток заметит граненые фонари оригинальной формы и более рельефные боковины кузова. Бросаются в глаза огромные окна: у Форестера просто великолепная обзорность!

Новая модульная платформа Subaru в первую очередь интересна тем, что полностью изменились характеристики подвески: другие подрамники, рычаги, иные углы наклона стоек, задний стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный прямо на кузове… Забегая вперед, можно сказать, что даже после столь глобальных изменений характер Форестера не изменился кардинально. Для настоящих фанатов японской марки важнее другая информация: все двигатели теперь с непосредственным впрыском, а турбомоторов больше нет, равно как и «механики» — только вариатор Lineartronic.

Внешне Nissan изменился несильно, но новые бамперы, фары и радиаторная решетка помогут X-Trail не выглядеть устаревшим еще пару-тройку лет

Российскую версию обновленного Nissan X-Trail готовили долго — в Америке и Японии кроссовер появился еще два года назад. Все это время наши инженеры из техцентра под Питером колдовали над тем, чтобы максимально приспособить «Икса» под наши условия. Основательно поработали над шумоизоляцией, установили стальную защиту двигателя и более мощный генератор, поменяли гидротрансформатор и перепрограммировали софт вариатора, перекалибровали электроусилитель руля, сделали толще стабилизаторы поперечной устойчивости, но смягчили при этом пружины и амортизаторы. Как видите, работы проведены нешуточные. К тому же X-Trail после обновления получил новые цвета, дополнительное оборудование (например, подогрев заднего дивана и адаптивные диодные фары), подретушированную внешность и облагороженный салон с баранкой, подрезанной по хорде.

Hyundai и в версии образца 2015 года выглядел очень неплохо: стремительный силуэт, острые грани, высокая подоконная линия… После обновления Tucson стал еще более утонченным

Обновление Hyundai Tucson не столь масштабно, как смена поколений Forester или такой основательный рестайлинг X-Trail. Внешне перемены ограничились новой решеткой радиатора, выразительными фарами и фонарями с иным «наполнением». Чуть больше изменений произошло в салоне. Самое главное — дисплей мультимедиа стал больше на один дюйм (8”) и теперь «растет» в виде «планшета» наверху передней панели. Появились другие передние сиденья, слот для беспроводной зарядки, а также USB-порт для задних пассажиров.

Не зря Forester покупают почти только одни мужчины. Интерьер выполнен основательно, по-мужски, немного грубовато. Впрочем, качество материалов — самое лучшее. Мультимедийной системой наконец-то стало можно нормально пользоваться
Посадка в Субару — самая высокая, а кресла — самые удобные. Дисплей по центру приборной панели перегружен графикой и информацией. На центральном тоннеле расположена «шайба» внедорожного режима X-Mode, клавиши подогревов кресел, включения камеры и электронного «ручника»
Несмотря на то, что колесная база у Forester такая же, как у Tucson, и на 35 мм короче ниссановской, второй ряд здесь самый просторный, а сверху больше всего пространства. Особое внимание — удобнейшим двухсекционным карманам на спинках. У задних пассажиров есть не только двухпозиционный подогрев, но еще и две USB-розетки на 2,1 А. Багажное отделение Subaru — самое вместительное (505 л), особенно со сложенными спинками (1775 л). Пол ровный, по бокам — крючки, под полом — «докатка», небольшой органайзер и набор инструмента

Самым современным и качественным выглядит интерьер Subaru, что, впрочем, неудивительно, учитывая новизну модели. Основательный, словно рубленый топором салон отделан двухцветной кожей и смотрится действительно дорого. Добавляют лоска удобнейший мультируль, 8-дюймовый экран мультимедиа с большими пиктограммами и дополнительный мониторчик по центру с приятной графикой. Посадка в «Форике» традиционно «командирская», самая высокая в нашем трио, а задний ряд — самый просторный.

Чувствуется, что салон Nissan уже не нов: выдают себя и эргономика, и скромный дисплей, и кнопки из прошлого века. Не могут его достаточно освежить ни классный новый многофункциональный руль, ни более качественные материалы отделки
Широкие кресла X-Trail понравятся тем, кто не желает бороться с лишним весом. «Приборка» Nissan — эталон с лаконичным, но информативным центральным дисплеем. Кнопку «ручника» запрятали очень глубоко. На центральном тоннеле — «шайба» управления режимами All-Mode 4x4-i, подогрева сидений и системы спуска с холма. Обратите внимание, что подогрев заднего ряда включается спереди
На заднем ряду Икс-Трейла комфортно, только когда он отодвинут назад (кресла можно передвигать по частям 2:3). Удобна отдельно складывающаяся секция подлокотника. На торце центрального тоннеля — только пара куцых воздуховодов. Багажник Nissan — самый скромный по объему (449/1507 л), но зато в нем предусмотрена классная система полок и трансформации, ничего подобного у конкурентов нет

Салон Икс-Трейла заметно улучшился по качеству материалов, а новый руль с тонким ободом — просто идеальный инструмент. Посадка здесь заметно ниже, чем в Subaru, а передние кресла довольно широкие и «разлапистые». Зато задний ряд расположен амфитеатром, его можно двигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок (у Subaru — только угол наклона спинок). Места для задних седоков в Икс-Трейле столько же, сколько и в Tucson, но только при максимально сдвинутом назад диване. Багажное отделение Nissan хоть и меньше, чем у других участников теста, зато оборудовано классным органайзером Flexible Luggage Board System с бесчисленным количеством конфигураций. Но в то же время в интерьере X-Trail сильнее всего ощущается возраст модели: дисплей с диагональю пять дюймов, центральный тоннель — «лысый», сзади — только воздуховоды по центру, а кнопки регулировки зеркал, стеклоподъемников и подогревов — из 80-х годов прошлого века.

Самый скромный, скучный и «серенький» интерьер в нашем тесте. Материалы — похуже, чем в Ниссане и Субару, дисплей выглядит инородно и расположен неудобно. Зато к эргономике Hyundai нет никаких претензий — все на своих местах
Профиль спинки передних сидений показался неоптимальным. Посадка на переднем ряду — самая низкая, максимально «легковая», кресла оснащены вентиляцией. Приборная панель — образец лаконичности и информативности, «классика». На центральном тоннеле — ухватистый рычаг «автомата», кнопки «ручника», «спортивного» режима и активации ассистента при спуске
На спинках передних кресел сделаны удобные выемки для коленей. По запасу пространства Hyundai очень близок к Nissan. Для пассажиров предусмотрены воздуховоды на торце тоннеля и одна 12-вольтовая розетка

Hyundai Tucson изнутри выглядит попроще конкурентов. По качеству материалов «кореец» уступает, руль и многие кнопки, считай, что от бюджетных Креты или Соляриса, к модному «планшету» неудобно тянуться, а профиль передних сидений понравился меньше всего. Впрочем, только кресла Туссана оснащены вентиляцией, во всю площадь потолка можно заказать шикарную панорамную крышу с люком, а эргономика этого кроссовера — самая легковая (в хорошем смысле). С другой стороны, на заднем ряду Hyundai сильнее всего давит крыша, из удобств предусмотрена только 12-вольтовая розетка, зато наклон спинок регулируется в очень широком диапазоне. Багажник Tucson — середнячок, но только под его твердым фальшполом есть полноразмерная «запаска» на литом диске.

Вариатор Lineartronic настроен образцово: классно имитирует «автомат» в спокойных режимах езды, живо откликается на газ. Forester не только самый солидный на ходу автомобиль, но еще и самый тихий, и самый быстрый при разгоне

Как мы уже говорили, все автомобили, принимающие участие в тесте, оснащены атмосферными 2,0-литровыми двигателями. Моторы Subaru и Hyundai развивают по 150 л.с., у Nissan чуть меньше — 144 л.с. Для Forester и X-Trail предлагают вариаторы, Tucson оснащен классическим 6-ступенчатым «автоматом». Возможно, это факт вас удивит, но и «по паспорту», и по реальным ощущениям кроссоверы с бесступенчатой трансмиссией оказываются быстрее в разгоне до «сотни». Более того, «Форик» привозит Туссану более 1,5 секунды! Это такие классные настройки вариаторов или что-то другое?

Трансмиссия Subaru действительно очень грамотно отлажена. В новом поколении наконец-то снизили чувствительность акселератора при начале движения, автомобиль перестал прыгать вперед при каждом старте, но в движении реакции на газ почти образцовые, а «ступенчатость» имитируется так, что в гражданских режимах не отличишь от «автомата». Не отстает и прошедший основательную ревизию в ходе рестайлинга вариатор Nissan. Чувствуется, что диапазон блокировки гидротрансформатора теперь шире, а отклик на нажатие правой педали обострился, благодаря чему X-Trail кажется живее. Правда, в долгих пробках вариатор становится излишне дерганным, заставляя передвигаться рывками на детских скоростях. Что это, «косяк» конкретного автомобиля или последствия перегрева, мы сможем выяснить, только поездив на другом X-Trail при возможности.

«Автомат» Hyundai очень нетороплив, а педаль газа сильно задемпфирована. Нормальный режим езды на Tucson — это «спорт». Управляется Туссан надежно и правильно, но если вы человек азартный, вам с ним не по пути — ни малейшей искорки

«Автомат» Tucson ведет себя флегматично, передачи меняет подчеркнуто неторопливо. Да и педаль акселератора какая-то «резиновая»: давишь на полхода — ничего, а потом, словно спохватившись, машина бросается вперед. Ощущается задержка и при сбросе газа. Ситуацию можно значительно улучшить, перейдя в «спортивный» режим. Честно говоря, именно он и показался наиболее пригодным для нормальной езды. Но в любом случае Tucson, который приблизительно на 150 кг тяжелее двух других, отстает на разгоне и не очень удобен при напряженных обгонах на трассе, когда «автомату» приходится опускаться на две, а то и три передачи. Интересно, сильно бы изменил ситуацию новый 8-ступенчатый агрегат, который устанавливают на дизельную версию?

К подвеске Туссана есть только одна небольшая претензия — едва заметная раскачка на волнах. В остальном все очень неплохо. Уровень комфорта на ровных дорогах самый лучший, да и на разбитом асфальте Huyndai не пасует, не допуская пробоев. Хорошие настройки, правильные, хотя и без огонька. Едет Туссан надежно, но если вам претит его немного пресноватый вкус, возможно, лучше посмотреть в сторону Nissan?

X-Trail следует за педалью газа лишь немногим хуже Форестера, да и вариатор тоже настроен очень неплохо. Nissan понравится тем, кто ценит в кроссовере веселую управляемость и кому наплевать на высокий уровень вертикальных колебаний на неровностях

Тут никакого «спорт»-режима не надо, да его и не предусмотрено. Отклики на газ настолько живые почти во всех режимах, что уж точно не замечаешь разницу в шесть «сил» по мотору. А подвеска и рулевое управление настроены так, что вполне пришлись бы ко двору какому-нибудь «подогретому» хэтчу. На идеально ровном покрытии управлять X-Trail одно удовольствие: минимальные крены, приятное усилие на руле, четкие перестроения и легкая недостаточная поворачиваемость. Но для кроссовера подвеска показалась слишком жесткой: чувствуется буквально каждый стык. Уровень комфорта в Икс-Трейле из-за этого сильно снижается на разбитых дорогах. Впрочем, остается весьма серьезный клиренс в 210 мм и хорошая энергоемкость — пробить подвеску X-Trail еще сложнее, чем у Tucson.

Точно не удастся вам этого сделать за рулем Forester. А если уж поймали пробой на «Форике», то идите собирать оторванные бамперы. Мастерство, как говорится, не пропьешь: в Subaru давно научились делать подвеску, которая может не только вытерпеть весьма серьезное бездорожье, но и сделать автомобиль приятным и интересным в управлении. Рулится новый «Форь» и вправду здорово, хотя крены здесь чуть больше, чем у соперников. Зато ход стал по-настоящему плавным, солидным и «дорогим». Руль полностью изолирован от ударов и вибраций, а на скоростной прямой Forester стоит увереннее других. При этом мелкие неровности подвеска вовсе не замечает, колдобины среднего калибра «облизывает» очень интеллигентно, да и на серьезных ямах нет ощущения тряски и дискомфорта. До определенной скорости конкуренцию по энергоемкости может составить Nissan, но в итоге и он сдается.

Энергоемкость подвесок мы решили проверить, прыгнув на всех трех кроссоверах на небольшом трамплине на скорости около 70–75 км/ч. Быстрее разгоняться не стали, побоявшись повредить бамперы или защиту при приземлении. Впрочем, и такая скорость позволяла оторвать от земли все четыре колеса. Видно, что ход подвесок самый длинный у Subaru, немного отстает Nissan, замыкает тройку Hyundai. Впрочем, даже у Tucson с его самым скромным клиренсом в 182 мм энергоемкость на высоте: на фото хорошо видно, как подвеска держит удар после приземления

Зачем нужен кроссовер, если на нем нельзя хотя бы прохватить по снежной целине? Казалось бы, тут впереди планеты всей должен оказаться Forester — и дорожный просвет самый высокий (220 мм), и специальная внедорожная система X-Mode предусмотрена, ну и опять же — богатая история… Но при штурме глубокого мягкого снега «Форик» не впечатлил: откапывали его мы чаще других. Вторым по частоте застревания оказался Nissan. Не спасала их ни возможность полного отключения ESP, ни активация «Икс-мода» на Subaru, ни блокировка муфты на Nissan. Основная проблема обоих — бесступенчатая трансмиссия. Как ни старайся, какие кнопки ни нажимай, а электроника все равно бережет вариаторы, не давая поднять обороты двигателя до необходимых. Да и враскачку работать сложнее — задержки сильнее, чем у «автомата» Tucson в этих условиях. Так что, как это ни удивительно, самый низкий и «городской» Hyundai (так же, как и Ниссан, позволяющий водителю принудительно заблокировать муфту, передающую тягу на заднюю ось) оказался наиболее приспособленным к такому легкому бездорожью. Рыл и копал Туссан активнее других, а раскачивать его оказалось намного эффективнее. Выходит, что далеко не все решает клиренс. Впрочем, вполне возможно, что в грязи или на льду результаты оказались бы другими. Что ж, проверим с приходом весны.

Распиаренная система X-Mode от Subaru оказалась почти беспомощной в глубоком снегу. Forester действительно хорош, когда можно взять разгон и идти хорошим ходом, но «с места» у него нет преимуществ. Вариатор Nissan также позволяет вывести мотор на высокие обороты. Проще всего в снегу оказалось ехать на самом низком Hyundai Tucson с классическим «автоматом»
 

Идеальных автомобилей не бывает, вот и в нашем трио все не без изъянов. Новый Subaru Forester хорош почти во всем. К тому же он больше двух остальных напоминает настоящий внедорожник, хотя и оснащен спорным помощником X-Mode. «Форик» заматерел, стал основательнее, качественнее и солиднее внутри, оброс целой россыпью систем безопасности, а его подвеска по-прежнему всеядна, но теперь еще и гораздо более комфортна. По пути к новой генерации он растерял «механику» и турбомоторы — для кого-то это станет существенным недостатком. Вариатор настроен классно, но не для бездорожья. Основная «проблема» — это цена: самый дешевый Forester стоит как Tucson и X-Trail в топовых комплектациях.

На все комплектации Subaru Forester устанавливают всего лишь 17-дюймовые колеса, кроме топовой версии с мотором 2,5 л (18 дюймов). Для Nissan X-Trail и Hyundai Tucson даже в 2,0-литровых модификациях можно выбрать 19-дюймовые диски

Hyundai Tucson, несмотря на очень уверенное поведение на снежной целине, совсем слаб там, где нужна хорошая геометрия, из-за невысокого клиренса. Поэтому логично будет рекомендовать этот кроссовер тем, кто основное время обитает в городе, а по буеракам ездит нечасто. Туссан стоит дешевле двух других участников теста, и это сразу заметно в салоне, который выглядит бледнее ниссановского и субаровского интерьеров. Но не стоит забывать о том, что у Hyundai есть «сводный брат» KIA Sportage, который в схожих комплектациях стоит еще на 50–80 тысяч рублей дешевле.

Nissan — самый «древний» из нашей троицы. Отпечатки времени видны и во внешности, несмотря на целый ряд современных обновлений, и еще больше в интерьере. Впрочем, выглядит X-Trail все еще бодрячком, эргономика салона неплоха, только у него можно двигать задний ряд, а багажник трансформировать до бесконечности. Бесступенчатая трансмиссия в обычных режимах вовсе не раздражает, а в повороты Икс-Трейл заныривает охотнее и управляется «вкуснее» двух других кроссоверов. Обратная сторона медали — излишне тряская подвеска. Будем надеяться, что положительных качеств Ниссана и полезных доработок, проведенных в ходе рестайлинга, хватит, чтобы не выпасть из шеренги более «молодых» конкурентов.

Технические характеристики (данные производителей)

  Hyundai Tucson Nissan X-Trail Subaru Forester
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1999 1997 1995
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 144/6000 150/6000–6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4000 200/4400 196/4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный Постоянный полный
Коробка передач 6-АКПП CVT (вариатор) CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4480х1850х1655 4640х1820х1710 4625х1815х1730
Колесная база, мм 2670 2705 2670
Клиренс, мм 182 210 220
Снаряженная масса, кг 1604–1769 1591–1627 1614
Объем топливного бака, л 62 60 63
Объем багажника, мин./макс., л 488/1478 449/1507 505/1775
Шины 245/45 R19 225/55 R19 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 180 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 10,9 10,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,4 7,6 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 197/Евро-5 177/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 589 000 1 651 000 2 029 000
Тестируемый автомобиль 1 959 000 1 991 000 2 399 900

Оснащение системами безопасности

Самый «нафаршированный» — Subaru Forester с новой системой EyeSight на основе стереокамеры, которая включает в себя функции адаптивного «круиза», автоматического торможения, удержания в полосе и контроля автомобилей в «слепой» зоне. Тут эти функции имеют более продвинутую реализацию, чем у конкурентов, не имеющих стереокамеры. Хотя по большому счету подобные «трюки» умеет выполнять и электроника Hyundai и Nissan, за тем исключением, что в X-Trail нет адаптивного круиз-контроля. Зато только у Икс-Трейла есть полноценная система кругового обзора.

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

6510161
Магнитогорск
Мой выбор CX-5
196
600
Ответить
nosns1
увидев цены как всегда хочется вспомнить 2014 год
не буду перечислять ценники моделей тогда
где мой 2014?
390
63
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Лучше бы праворуких сравнили с леворукими. От Вл. ничего не осталось
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
101
380
Ответить
3283003
Красноярск
они же б... все однаковые! как вы их вообще различаете? одно да потому !
379
85
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
За 2 ляма выбрал бы Кадьяк.
No Woman, No Cry
246
467
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Форик харош, но на сидушках кожа уже вздутая и это за 2.7 млн в топе за 2.5 двигатель! Очень дорого...
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
396
28
Ответить
12654421
6510161
Мой выбор CX-5
форь должен быть на механике...
сх5 на бездорожье просто никакая, по пересохшему, каменистому руслу речушки в горку на ней не заберешься..
Дастер по совокупности потреб.качеств бьет все это. Жаль, что в этом году его у нас точно не обновят...
205
157
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3100
Борьба была равна, боролись три ... (подставить по вкусу)
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
126
37
Ответить
Out-o-Vod
Березники
Из этих 3 выбрал бы X-trail на дизеле с механикой.

Но проголосовал на Форестера. Всё-таки на бездорожье они себя увереннее всех чувствуют, хотя по обслуживанию весьма капризны.
58
213
Ответить
     
Сообщений: 2179
Взяли бы форика SG, он бы показал им где раки зимуют........
158
94
Ответить
  
Сообщений: 12607
Арифметика популярности простая: на один Форестер приходится по 10 Туссанов и Икс-Трейлов
Продам уши от мертвого осла.
387
30
Ответить
  
Сообщений: 12607
А где проходимость Форика?? Откапывают там, где "девятка" без раздумий пролетает
Продам уши от мертвого осла.
335
83
Ответить
     
Сообщений: 2179
ПАЛАСИО
А где проходимость Форика?? Откапывают там, где "девятка" без раздумий пролетает
Вариатор же, не дает крутить двигатель
64
73
Ответить
Dimer-2
Лучше бы праворуких сравнили с леворукими. От Вл. ничего не осталось
Кому они нужны эти праворукие? 90- и 00-е уже давным давно закончились . А про VL верно заметили. Дром уже давно не поддерживает прарульщиков, а пропагандирует левый руль и всё что с ним связано.
358
102
Ответить
  
Сообщений: 12607
Madjahed
Вариатор же, не дает крутить двигатель
и зачем тогда это чудо за 2,5 миллиона??
Продам уши от мертвого осла.
276
28
Ответить
     
Сообщений: 2179
ПАЛАСИО
и зачем тогда это чудо за 2,5 миллиона??
Так новые Субару последние лет 5, покупают еденицы людей из-за их ценника.
226
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Корейский тугодум и два вариаторных "долгожителя" - who is who?
108
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Да выбор стал конечно хороший , но цены , мать их,.....
85
6
Ответить
     
Санкт-Петербург(Хабаровск)
Сообщений: 72
"Возможно, это факт вас удивит, но и «по паспорту», и по реальным ощущениям кроссоверы с бесступенчатой трансмиссией оказываются быстрее в разгоне до «сотни». Более того, «Форик» привозит Туссану более 1,5 секунды! Это такие классные настройки вариаторов или что-то другое?"

Нет, не удивит. Вариатор за счет своей "бесступенчатости" обязан быстрее разгонятся.
197
10
Ответить
Евгений
Новосибирск
Прошли времена нормальных кроссоверов - грязь помесить. Первые форики, икс-трэил, оутлендер - эталоны. А сейчас кусок амна с вариатором, зато добавлены не нужные плюшки в салоне. На кой мне зарядка для телефона на втором ряду, стоимостью в 50р? Если надо я её сам поставлю в старые кузова. Век маркетологов....
386
40
Ответить
Илья Каплан
nosns1
увидев цены как всегда хочется вспомнить 2014 год
не буду перечислять ценники моделей тогда
где мой 2014?
Никто и никогда не вернется в 2014-й год!
103
21
Ответить
assa
Томск
Мне кажется, что Tucson тут не в своей компании, он почти на 200 мм короче. Ту больше Санта подходит, он всего на 100 мм длиннее Хитрилы и Форика. И за 2,4 я бы сильно задумался, что брать - Санту или Форика.
189
32
Ответить
Илья Каплан
Мда, всем Дромом дружно топим за Субарь. Не могу понять, за что боготорят две марки - Субару и БМВ.
195
94
Ответить
     
Сообщений: 2179
Илья Каплан
Мда, всем Дромом дружно топим за Субарь. Не могу понять, за что боготорят две марки - Субару и БМВ.
Не владел ими, не поймешь.
153
101
Ответить
 
Сообщений: 6602
Визуально и внутри нравится форик, и самый шустрый, и стильный... но вариатор и бездорожье чтото разочаровывают... вернее скорее всего электроника. Ниссан привлекает трансформацией салона и багажника.. да и дешевле. Туссан ничем.

Мне бы понравился хтрейл с классическим автоматом и мотором литра на три :)
81
23
Ответить
Илья Каплан
Madjahed
Не владел ими, не поймешь.
Ездил на БМВ. Х3. Довольно долго. Не понял, в чем прикол.
Про Субару не скажу - видел только издали.
91
59
Ответить
Илья Каплан
Голосую за Х-Трейл на механике.
65
78
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Форь стал совсем не интересным - стал таким как все кроссоверы, а раньше он выделялся из толпы. Да и такой ценнег... ну уж нет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
126
20
Ответить
11575800
Илья Каплан
Голосую за Х-Трейл на механике.
Мсье, однако знает толк в извращениях..
136
34
Ответить
    
Сообщений: 1862
Слишком дорого для таких ттх. За 2+миллиона получаешь машину, которая не очень едет, не очень экономичная, не очень надежная, не очень проходимая. Воистину, мы живем в век "не очень"
220
15
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Dimer-2
Лучше бы праворуких сравнили с леворукими. От Вл. ничего не осталось
Это верно...
27
32
Ответить
Сыгда
Самара
assa
Мне кажется, что Tucson тут не в своей компании, он почти на 200 мм короче. Ту больше Санта подходит, он всего на 100 мм длиннее Хитрилы и Форика. И за 2,4 я бы сильно задумался, что брать - Санту или Форика.
Санта другой класс вообще, масса, база, движки, цена.
Другое дело форестер, в компанию тусан-хитрила не вписывается изначально. Ценовая группа другая.
Сюда надо было СХ5, АСХ, аутдендер, рав4 приспособить.
76
15
Ответить
14197299
Москва
Смотришь на статистику продаж в РФ : несмотря на все эти тесты продается то, что дешевле в своем классе и позволяет получить больше авто за свои деньги. Тот же уже не самый молодой Outlander один из лидеров рынка в первую очередь благодаря цене.
Субару же без локальной сборки -нишевая модель, в каких бы тестах она ни побеждала .
149
3
Ответить
Сергей
Благовещенск
Почитаешь тесты и не знаешь, кому верить. Здесь пишут, что ESP на Форике полностью отключается, в мартовском номере "За рулем" пишут, что отключается только до 40 км/ч. С X-mode у них Форик не едет( и что все в нее впираются), прикусывает колодками тормоза, аж паленым воняет. А пробовали только отключить ESP и проехать без всяких X-mode? Один владелец в отзыве писАл, что так и ездит, а про X-mode вспоминает, только когда уже проехал по тяжелому участку. В этом обзоре: "Основная проблема обоих — бесступенчатая трансмиссия. Как ни старайся, какие кнопки ни нажимай, а электроника все равно бережет вариаторы, не давая поднять обороты двигателя до необходимых." И тут же " Forester действительно хорош, когда можно взять разгон и идти хорошим ходом, но «с места» у него нет преимуществ. Вариатор Nissan также позволяет вывести мотор на высокие обороты. Да и враскачку работать сложнее — задержки сильнее, чем у «автомата» Tucson в этих условиях". И выехать враскачку- это как? Если как на механике, то это смерть как для АКПП, так и для вариатора. Вывод - пока сам не поездишь, не поймешь что для тебя лучше. Туссан при этом ценнике упакован под завязку, разве что зад пороть не умеет! И салон у него мне нравится больше, чем у Хитрилы. Хотя Форь вне конкуренции.
83
14
Ответить
    
Сообщений: 1452
Сравнение Форя с Кодьяком, Тигуаном и тем же Санта Фе был бы интереснее,и правильнее, с точки зрения ценника, а так намешали все в кучу(Туксан непонятно как сюда попал)
96
19
Ответить
   
Сообщений: 771
хорошая машина не будет стоить дёшево. форестер объективно лучший из троицы. основные претензии он получает за дизайн, "патамушта не SG". сг кончился 12 лет назад, просыпайтесь уже)
50
90
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Вариатор на бездорожье просто смех...Возомнившим себя покорителями бездорожья владельцев ниссанов и субару посвящается. Маленький кореец уделал все их понты с Хмодами и "блокировками" влегкую.
129
67
Ответить
 
Сообщений: 7028
ОПРОС: можете ли вы без кредитов и трейд-инов завтра пойти и купить кроссовер за 2млн руб?

+ МОГУ

- НЕ МОГУ
92
712
Ответить
14197299
Москва
Forester на ключевом для себя рынке в Штатах -один из самых доступных кроссоверов в своем классе. У нас же цену на него взвинтили почти как на премиум.
И по такой цене Forester уже проигрывает конкурентам, так как аналогично стоят уже те же Santa Fe или Sorento, которые выше классом.
108
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сыгда
Санта другой класс вообще, масса, база, движки, цена.
Другое дело форестер, в компанию тусан-хитрила не вписывается изначально. Ценовая группа другая.
Сюда надо было СХ5, АСХ, аутдендер, рав4 приспособить.
АСХ и есть обрезаный аутлендер, в некоторых странах он шел как "аутлендер спорт". Сюда надо ЦРВ, они и на вторичке не дешевеют почти.
23
8
Ответить
Alf
Казань
Туссан на дизеле сейчас самое выгодное предложение считай, Тигуан и кодьяк слишком дороги стали.
А вариаторные чудеса с овощными моторами фтопку
59
16
Ответить
очень нравится новый Форь! Но нет обогрева лобового и... цена.
Порадовала фраза про то, что покупают его в основном мужчины, может у нас и так, но основные продажи в Штатах все же, и там Субару давно считается тачкой феминисток
26
14
Ответить
Сыгда
Самара
срв тоже не вписывается по цене.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7153
Да уж, кореецы жгут. В машине за 2 с мульта багажник выглядят, как у последнего соляриса. Ладно хоть подстилку из оргалита заменили на пластик. Но вообще азиаты могли бы и карпетом отделать багажники. Можно же подглядеть, как делают нормальные люди. Например, тигуан.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
50
65
Ответить
 
Сообщений: 7153
14197299
Forester на ключевом для себя рынке в Штатах -один из самых доступных кроссоверов в своем классе. У нас же цену на него взвинтили почти как на премиум.
И по такой цене Forester уже проигрывает конкурентам, так как аналогично стоят уже те же Santa Fe или Sorento, которые выше классом.
Все дело в месте сборки. Все, что не собирается в РФ по ценам конкурировать не может. Уравняй цены этих трех участников, про хуюндай никто и не вспомнит, а икстрел будет где то в аутсайдерах.
28
44
Ответить
  
Сообщений: 8
Форик и ХТ примерно равны вне дороги. И у того и у другого хорошие системы полного привода, но форик зараза дорогой, и при хорошей прослойке между рулем и сиденьем можно проехать достаточно далеко и вернуться) У корейцев в этом классе полный привод просто для галочки. Иммитации работают неадекватно, в общем зимой на этом полном приводе только трогаться со светофора. Однако из этих трех по цене и возможностям ХТ хороший вариант. Хороший мотор, много опций, просторный салон и багажник и хороший полный привод. Я за ХТ
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2018
49
38
Ответить
ХуанКарлос
движки одинаковые, по этому показатели: разгон 0-100 кмч и комбинированный расход нагляно показывают почему вариатор лучше АКПП по эксплуатационным свойствам, для тех кто не сравнивал сам
19
26
Ответить
5285135
Новосибирск
Были до этого и форики в разных кузовах, и оутландер в последнем кузове в максималке.
в итоге продал новый авто (как в этом тесте,чуть глубже в снег вариатор останавливается, говорит тебе отдохни);кузова тонкие как в один слой (через пару месяцев все в сколах,царапинах,вмятинках), пластик в салоне дешевый,почти всех новых тачек в пределах 2млн (уже через пару месяцев весь пластик вышерканный), экокожа на сиденьях тоже все мятака как из ***ы через пару месяцев. постоянные отзывные, часто ездишь к дилеру,посмотрите что у меня дребезжит,что у меня скрепит, и тд
В итоге с нового авто пересел на б/у Lexus GX за тот же ценник. Прет как танк и по снегу и по грезу, кузову пофигу (ни сколов не царапин), кожа и пластик с того времени в хорошем состоянии, только на ТО катаюсь. Тебе в нем и памяти руля,сидений,зеркал,премиальная музыка, навигация, комфорт и хорошая динамика
107
23
Ответить
Alf
Туссан на дизеле сейчас самое выгодное предложение считай, Тигуан и кодьяк слишком дороги стали.
А вариаторные чудеса с овощными моторами фтопку
Катал дизельный туссан на тесте, просто зверь, порвет и форика и хитрилу
52
31
Ответить
ХуанКарлос
движки одинаковые по мощности - имеется в виду
3
1
Ответить
Паганини
Соликамск
Out-o-Vod
Из этих 3 выбрал бы X-trail на дизеле с механикой.

Но проголосовал на Форестера. Всё-таки на бездорожье они себя увереннее всех чувствуют, хотя по обслуживанию весьма капризны.
В чем капризность проявляется?
12
6
Ответить
Micromacro
Самара
nosns1
увидев цены как всегда хочется вспомнить 2014 год
не буду перечислять ценники моделей тогда
где мой 2014?
5 лет уже почти прошло. Всё вспоминаете?
28
8
Ответить
Александр
Чита
Поджигатель Пуканов
Кому они нужны эти праворукие? 90- и 00-е уже давным давно закончились . А про VL верно заметили. Дром уже давно не поддерживает прарульщиков, а пропагандирует левый руль и всё что с ним связано.
Как это кому нужны?всем нужны.Когда пошлины были адекватными все брали,да и сейчас берут охотно и года здесь не причём.Люди в большинстве своём ценят надёжность,а не расположение руля,поэтому чем дальше автопромом рулит маркетинг,тем дольше будут брать надёжные праворульные японские авто.
40
62
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошие аппараты все!
15
15
Ответить
Паганини
Соликамск
Вася Иванов-Петров
Слишком дорого для таких ттх. За 2+миллиона получаешь машину, которая не очень едет, не очень экономичная, не очень надежная, не очень проходимая. Воистину, мы живем в век "не очень"
Что за такую цену будет в разряде "очень" (проходимый, + надёжный, + едущий, + экономичный)?
15
1
Ответить
Паганини
Соликамск
...Основная проблема обоих — бесступенчатая трансмиссия. Как ни старайся, какие кнопки ни нажимай, а электроника все равно бережет вариаторы, не давая поднять обороты двигателя до необходимых...
Интересно, а что мешало тестерам переключить варик в режим ручного переключения передач и ехать на нужной (да хоть на первой) "передаче" и крутить движку хоть прям до отсечки?
65
18
Ответить
   
Томск
Сообщений: 765
да уж... выбор сводится к выбору шильдика... тачки вообще похожи. Одинаковые кусочки г...на
51
16
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Покойничек ЮХой спел про нынешнюю дзюбару, дорого нынче хороший кар фор ман.
7
16
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
2,4 млн за двухлитровый форестер? Ценники у Субару конечно за гранью, только для самых оголтелых фанатов марки.
98
6
Ответить
  
Сообщений: 8
Евгений
Прошли времена нормальных кроссоверов - грязь помесить. Первые форики, икс-трэил, оутлендер - эталоны. А сейчас кусок амна с вариатором, зато добавлены не нужные плюшки в салоне. На кой мне зарядка для...
Но эти машины были отвратительны в городе по поведению и расходу. Сейчас тенденция такая, максимально приспособить авто к городу. Но ХТ и форик не забывают корни и на их полном приводе еще можно поездить по*****ам. Там и варики и муфты это позволяют сделать. В пределах разумного конечно, не даст тебе электрика перегреть коробку или муфту.
22
31
Ответить
svop
Челябинск
12654421
форь должен быть на механике...
сх5 на бездорожье просто никакая, по пересохшему, каменистому руслу речушки в горку на ней не заберешься..
Дастер по совокупности потреб.качеств бьет все это. Жаль, что в этом году его у нас точно не обновят...
Сегодня в Челябинске всякие там дастеры шмастеры, кретты и проч. показали себя во всей красе, по свежему снегу 30 сметровому едут боятся ***ой вильнуть, задолбался их на каком то джазе объезжать. . .
35
56
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Субару, но цена!...
16
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
а чего авто дымится на заглавной фото?
22
1
Ответить
Alligator28
Благовещенск
Афтор с трудом разбирается в автомобилях. Какой внедорожник???? Тогда бы и заз968 назвал бы майбахом. Бредятина за бабло компании субару. Очередной оленевод из штата сотрудников дрома, не разбирающийся в хвостах оленей. На вкус и цвет товарищей нет, все просто - попробуй!!!
38
12
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
не статья, а реквием по форику.
26
3
Ответить
Александр
Сатка
svop
Сегодня в Челябинске всякие там дастеры шмастеры, кретты и проч. показали себя во всей красе, по свежему снегу 30 сметровому едут боятся ***ой вильнуть, задолбался их на каком то джазе объезжать. . .
Так они у вас там на липе или грязевой резине поди, привыкли что снега на дорогах нету, то ли дело в области, у нас нормально едут дастеры/терраны. Вот правда Крет не попалось по дороге, когда на работу ехал.
Еще как вариант, у них авто кредитные и не хотят, чтобы какой-нибудь лихач в них влетел, например на джазе.
52
5
Ответить
Роман
Красноярск
Все таки для Японии форестер лучше и мотор 2,4 турбо есть
33
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
hanexx
Визуально и внутри нравится форик, и самый шустрый, и стильный... но вариатор и бездорожье чтото разочаровывают... вернее скорее всего электроника. Ниссан привлекает трансформацией салона и багажника.....
Извини конечно, но в 2019 году бояться вариатора это уже из разряда суеверий)) Что у ниссана, что у субару нет проблем с этими коробками. Они на них уже собаку съели и машины с пробегами за 300тык лишний раз это подтверждают. Я бы тоже из этих трех предпочел х-трейл, 2.5(мотора хватает) на полном приводе. Самое оптимальное соотношение цены, оснащения и исполнения.
Бабушкин сервант
51
37
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Алекс179
Сравнение Форя с Кодьяком, Тигуаном и тем же Санта Фе был бы интереснее,и правильнее, с точки зрения ценника, а так намешали все в кучу(Туксан непонятно как сюда попал)
Тигуан и кодьяк рвут всех азиатских конкурентов в любой дисциплине, во всем лучше и при этом дешевле.
Поэтому и нет их в этом тесте, это было бы не сравнение а издевательство и унижение азиатских повозок.
Q7 3.0 tdi 2017
51
94
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
и зачем тогда это чудо за 2,5 миллиона??
Так он практически никому и не нужен
33
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Александр
Как это кому нужны?всем нужны.Когда пошлины были адекватными все брали,да и сейчас берут охотно и года здесь не причём.Люди в большинстве своём ценят надёжность,а не расположение руля,поэтому чем дальше автопромом рулит маркетинг,тем дольше будут брать надёжные праворульные японские авто.
у праворуких бонус только в запчастях с помоек,нет там давно надежности, такие же одноразовые обмылки
MDX
59
35
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
зачем нужны эти дрова если есть тига и сх5????
MDX
31
73
Ответить
Александр
Как это кому нужны?всем нужны.Когда пошлины были адекватными все брали,да и сейчас берут охотно и года здесь не причём.Люди в большинстве своём ценят надёжность,а не расположение руля,поэтому чем дальше автопромом рулит маркетинг,тем дольше будут брать надёжные праворульные японские авто.
О том и речь, что праворукие авто были в 90-е и в начале 00-х надёжными, а потом стало как у всех. А вот на счёт того что народа, он ещё и время ценит. А это значит если авто купил официально поставляемое в страну то не паришся, едешь к ОД и не думаешь не о чём. А покупаешь японские праворульки и в случае чего начанаешь бегать по автопомойкам за нужными запчастями. Да и о чём вы вообще говорите, во владики продукция ВАЗА нчанает пользоваться популярностью. так что как не крути а дни безпробежек сочтены.
47
35
Ответить
urwoiy
ХуанКарлос
движки одинаковые, по этому показатели: разгон 0-100 кмч и комбинированный расход нагляно показывают почему вариатор лучше АКПП по эксплуатационным свойствам, для тех кто не сравнивал сам
Вес не одинаковый, лобовое сопротивление тоже скорее всего отличаются, момента меньше чем в других моторах и т.д. Слишком жизнь себе упрощаете, не задумываясь о законах физики..
8
9
Ответить
urwoiy
r-193
2,4 млн за двухлитровый форестер? Ценники у Субару конечно за гранью, только для самых оголтелых фанатов марки.
А там разве осталось почему фанатеть? Где турбо фултаймовые автоматные и механические варианты за копейки, которые валят на все эти деньги?)) Запасные мотора в гараже, легендарный бу бу бу и тук тук тук))) Ничего уже не осталось
40
2
Ответить
Александр
Как это кому нужны?всем нужны.Когда пошлины были адекватными все брали,да и сейчас берут охотно и года здесь не причём.Люди в большинстве своём ценят надёжность,а не расположение руля,поэтому чем дальше автопромом рулит маркетинг,тем дольше будут брать надёжные праворульные японские авто.
А что касаеться пошлин тут я с вами не соглашусь. Как раз они раньше были неадекватными и был перекос рынка. Надо сделать следующи образом, если народ считает что БУ Б/П авто из японии равноценно новому, так значит пусть оно и стоит как новое, верно же!? А занчит приведём пример. Лада веста уневирсал в максималке стоит примерно 950 000 р, значит стоимость тоёта пробокс Б/П 2015 года должна начанаться от 1 100 000р. (10% накидываем т.к. тоёта иномарка) Вот тогда то и получаем реальные цены.
Вы видимо не понимаете в ценообразовании ничего. Цена на продукцию из за граници б/у или новой схожей по характеристикам должна быть выше чем такая же продукция произведёная на внутреннем рынке, иначе зачем собственны производства? А если не будет производств то вы ни собественную продукцию не ипорнтую покупать не сможите.
34
45
Ответить
Илья Каплан
11575800
Мсье, однако знает толк в извращениях..
Предпочитаете вариатор?
9
13
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Форик хорош, но уж слишком дорог. А версия 2.5 вообще играет на поле более крупных кроссоверов типа санта фе/соренто прайм.
16
12
Ответить
nosns1
Micromacro
5 лет уже почти прошло. Всё вспоминаете?
cмакую, что на Родине теперь за миллион помойки продаются, а за 2 помойки с повышенным клириенсом либо чамри)
28
8
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
IvanKR1990
да уж... выбор сводится к выбору шильдика... тачки вообще похожи. Одинаковые кусочки г...на
На самом деле это далеко не так. Корлбки разные, двигатели разные и цены кстати тоже разные. Лично я бы взял ниссан, по соотношению ценакачество из данных авто его считаю лучшим.
21
9
Ответить
За лям уаз для говен и за полтора нормальную пузотерку для дороги. А вот эти вот.. ни рыба ни мясо.
32
16
Ответить
Иван
Vasilynsx
Форик и ХТ примерно равны вне дороги. И у того и у другого хорошие системы полного привода, но форик зараза дорогой, и при хорошей прослойке между рулем и сиденьем можно проехать достаточно далеко и вернуться)...
У меня дизельный тюсан. Зимой ПП просто сказка, проезжаю по целине очень далеко, ни разу пока не встревал. Но надо предварительно отплючать есп и блокировать муфту. Не все это знают.
27
20
Ответить
Иван
Паганини
Что за такую цену будет в разряде "очень" (проходимый, + надёжный, + едущий, + экономичный)?
Дизельный тюсан
16
23
Ответить
 
Сообщений: 7106
Madjahed
Взяли бы форика SG, он бы показал им где раки зимуют........
... Турбо с TV-шным Полным приводом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1452
Паганини
Что за такую цену будет в разряде "очень" (проходимый, + надёжный, + едущий, + экономичный)?
Жди советов типа: "Патриот" и всякая ху...та китайская)))
Реально, голову сломать можно
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7106
Dimer-2
Лучше бы праворуких сравнили с леворукими. От Вл. ничего не осталось
... Почти все журналисты из Европейской части страны - про ПР забыли - то ли прогресс для Интернет-ресурса,то ли регресс в сторону обнищания граждан - покупающих демпинговые пролоббированные авто,собранные в рф.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
16
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 75
Tucson перегрели что-ли?
Фото с дымом-паром из под капота моментально исчезло из статьи?
26
4
Ответить
nosns1
Паганини
...Основная проблема обоих — бесступенчатая трансмиссия. Как ни старайся, какие кнопки ни нажимай, а электроника все равно бережет вариаторы, не давая поднять обороты двигателя до необходимых......
да не едут они толком)
вот хоть одну быструю машину с вариатором назовите?
коробка как по мне чисто трассовая или хайвейная для экономии топлива
вариатор по большому счету бесступенчатый
14
22
Ответить
11575800
Илья Каплан
Предпочитаете вариатор?
Предпочитаю удобство и комфорт, а вариатор, акпп там или робот мне глубоко фиолетово..
19
6
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
совет ДРОМУ поменяйте прокладки между рулем и сиденьем !!!
25
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Кроссовер на вариаторе это безобразие
23
24
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Сыгда
Санта другой класс вообще, масса, база, движки, цена.
Другое дело форестер, в компанию тусан-хитрила не вписывается изначально. Ценовая группа другая.
Сюда надо было СХ5, АСХ, аутдендер, рав4 приспособить.
рав4 мельче
6
22
Ответить
Сыгда
Самара
Александр
рав4 мельче
В каком месте?
20
8
Ответить
Вологда
Сообщений: 1
После тест драйва XT 2.5 (рестайл) наоборот показалось, что шумка и подвеска очень комфортные (в сравнении с моим Актионом).
10
1
Ответить
13111401
Новокузнецк
Если чисто для города то CRV , если еще и на природу то Аутлендер с 3.0 и чистым автоматом .
12
18
Ответить
 
Сообщений: 6602
CEPBAHT
Извини конечно, но в 2019 году бояться вариатора это уже из разряда суеверий)) Что у ниссана, что у субару нет проблем с этими коробками. Они на них уже собаку съели и машины с пробегами за 300тык лишний...
Я имею ввиду снег и прочее. Не скажу, что залажу в болота, но по снегу непрочь покататься в лесу и полям... в текущей ситуации, если мне 3.7 литра не хватает, я включаю понижайку. Но и машина тяжелая. В теории более легкий кроссовер должен и на 2 - 2.5 литрах проехать если есть возможность крутить и буксовать (при условии если не сел на брюхо).
6
1
Ответить
Out-o-Vod
Березники
Паганини
В чем капризность проявляется?
Возможно по двум "живым" примерам сложно сказать, что это капризы, но всё же:
1. Форестер в кузове SH, 2012 года выпуска, пробег 60 тыс. км с небольшими копейками:
- втулки стабилизатора заменены 4 раза, 1 раз по гарантии, последующие разы - из-за износа. Установлены 3 раза оригинал, последний раз в качестве эксперимента - какой-то супер-пупер полиуретан;
- периодически отказывается заводиться на "горячую", ОД разводит руками.
2. Форестер 2014 года (марку кузова не знаю), пробег около 90 тыс. Вышел из строя бензонасос, оригинал, естественно, стоит неразумных денег, по WINу был подобран аналог за гуманный ценник, но фишка не подходит.

А по себе скажу, когда в 2018 году выбирал кроссовер за замену Рио из 11 претендентов (марки и модели) в финалисты вышли Форестер (SH) и Аутлендер ХЛ.
После мучительных выборов выбор пал всё же на Аут ХЛ и то по причине отсутствия достойных экземпляров Форей.
Но спустя почти год Аутом весьма, весьма, весьма доволен)))
Так же, как и X-trail (T-31) на дизеле с автоматом - их просто не было.
14
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1949
nosns1
да не едут они толком)
вот хоть одну быструю машину с вариатором назовите?
коробка как по мне чисто трассовая или хайвейная для экономии топлива
вариатор по большому счету бесступенчатый
Даже 2 быстрые: WRX и Levorg.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
15
5
Ответить
Александр
Сатка
ТЭК
Tucson перегрели что-ли?
Фото с дымом-паром из под капота моментально исчезло из статьи?
На месте фото, в фотобонусе гляньте. Только там не перегрев, а снег тает скорее всего, вот и пар. Обратите внимание на нижнюю решетку радиатора, хорошо снег загребал.
9
1
Ответить
Денис
Оренбург
OleZZ
Вариатор на бездорожье просто смех...Возомнившим себя покорителями бездорожья владельцев ниссанов и субару посвящается. Маленький кореец уделал все их понты с Хмодами и "блокировками" влегкую.
Ха-ха, на полноприводной кашкае проехал по дикой грунтовке с постоянной диагоналкой и жесткими подьемами. Вылез на берег к рыбакам, они не поверили что пролез туда сам.
Нужно тест не только по сугробам делать, но и летом покатать.
Как раз тормозной 4вд киа&хенде будет явным аутсайдером.
Посмотри для начала Дияла Валихана.
19
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер, Ниссан Х-Трейл, Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Субару Форестер, Ниссан Х-Трейл, Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром