Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кресло-каталка: первый тест-драйв минивэна GAC GN8
21.07.2020 | 18519 просмотров

Кресло-каталка: первый тест-драйв минивэна GAC GN8

Автор: Иван Петров
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1063 (80%)
260 (20%)
Уже в этом году GAC GN8 может стать первым китайским автомобилем, за который в России нужно будет платить налог на роскошь: на сегодня средняя стоимость комплектаций GN8 составляет 3 099 000 рублей при пороге в 3 000 000. В «роскошном» перечне, утвержденном Минпромторгом 28 февраля нынешнего года, этой китайской машины еще нет — на рынок она вышла позже, а вот в осенней версии списка она точно появится. Чем примечателен первый «роскошный» «китаец» в России, и правда ли, что он «убьет» популярный японский Toyota Alphard?

Вообще-то лидерство в сегменте полноразмерных вэнов в Китае уже много лет, а точнее, с 1999 года, удерживает Buick GL8, спроектированный не где-нибудь в США, а в самой же Поднебесной, в инжиниринговом центре General Motors в Шанхае. И завоевывать Россию китайскими вагончиками нужно было бы именно с его помощью, однако GM на нашем рынке довольствуется статусом маргинала, упирая на любителей Cadillac, поэтому пионером выступил истинно китайский вэн бренда, который и сам только перед новым годом запустил свою первую легковую модель в России — кроссовер GS8.

В длину GAC GN8 чуть более пяти метров. При колесной базе в три метра управляться с машиной не сложнее, чем с полноразмерным кроссовером

Кажется, что продажи полноразмерных вэнов в России не делают погоды ни одному бренду, но это если считать в штуках, а вот если считать в рублях, то вывод на рынок таких нишевых моделей вполне может быть оправданным, ведь вагончик, особенно в вип-исполнении, штука высокомаржинальная и востребованная в бизнес-сегменте. В России здесь играет и Toyota Alphard, и Chrysler Pacifica, и некоторые исполнения Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer, и Mercedes-Benz V, и целая россыпь Фольксвагенов. Для новичка российского рынка GAC минивэн GN8 тоже может стать хорошим подспорьем к выходу в зеленую зону доходности. Цена нашего тестового экземпляра составила без малого 3 500 000 рублей. Не многовато ли для неизвестного «китайца», отягощенного невнятным стартом флагманского кроссовера GS8 и дилерской сетью, состоящей всего из шести автосалонов? К слову, на днях открылся первый «зауральский» дилер GAC в Сургуте — его пока еще даже нет на официальном российском сайте.

Чиповать или не чиповать?

Мы вспомнили о GAC GS8 не только потому, что минивэн разделил с кроссовером одну ветеранскую платформу Fiat, отчего и перенял некоторые потребительские особенности. GN8 (в Китае машина называется GM8) несколькими месяцами позже GS8 тоже прошел на родине процедуру рестайлинга, однако в Россию, как и в случае с GS8, пока будут поставлять дорестайлинговые образцы. Что совсем некстати, ведь у обновленного GN8 и мотор мощнее, и число передач в коробке больше.

В Китае версия c «горизонтальной» фальшрадиаторной решеткой называется Pilot. Наряду с ней предлагают исполнение с более агрессивным дизайном и «вертикальной» решеткой — она называется Master Edition. Фары у обеих версий — одинаковые, исполнения Master Edition в России не будет

Если отсутствие двух передач в АКП восполнить не получится — на новой версии GN8 установлена 8-ступенчатая АКП от Aisin, а на прежней — еще 6-АКП (TF-83SC), то увеличить мощность двигателя старой машины можно и в России, причем совершенно легально и без снятия с гарантии. Об этом нам рассказал технический директор одного из московских дилерских центров, где мы получали наш GN8 на тест-драйв. Как и всякий турбомотор, 2,0-литровый агрегат 4B20M1 от дочернего предприятия Guangzhou Qisheng Power Train легко чипуется, и владелец вместо 190 л.с. под капотом с легкостью получает 250 «лошадок», продолжая платить налог за номинальную мощность. Собственно, с рестайлингом мощность китайских машин как раз и подняли до 252 л.с. тем же самым методом перепрошивки управляющей электроники.

Но есть ли нужда в такой операции? Это зависит от типа и характера использования автомобиля. Дело в том, что GN8 с ходу обнаруживает свои ограниченные возможности в части корпоративных поездок: машина может предоставить ожидаемый бизнес-комфорт лишь для двух персон, которые разместятся на капитанских креслах во втором ряду: здесь и оттоманка, и массаж, и подогрев с вентиляцией. Еще одного — менее статусного сотрудника, можно посадить справа от водителя, но ему не достанется даже удлинителя подушки сиденья, который стал привычной опцией в премиум-сегменте даже на моделях D-класса. А вот на третий ряд, оформленный как трехместный, но по сути — двухместный, можно посадить разве что двух хрупких секретарш, да и то с трудом. Дело в том, что доступ на третий ряд у GN8, в отличие от конкурентов, ограничен: спинки сидений второго ряда полностью не складываются, подушки не поднимаются. Даже если сместить кресло максимально вперед, то между ним и задней стойкой места останется мало — тут и ловкость изрядную нужно иметь, и комплекцию не избыточную. В общем, третий ряд, скорее, для детей, максимум — подростков (повторимся, только для двоих), им там действительно будет вольготно. Та же история с проходом на «галерку» между сиденьями второго ряда: взрослый сможет здесь протиснуться, но с большим трудом. Таким образом, если не загружать GN8 «живым грузом» по полной программе каждый день, мотор можно и не чиповать, поскольку для редких семейных поездок «на дальняк» вполне хватит имеющихся 190 «лошадей».

Комфортнее всего пассажиры GAC GN8 будут чувствовать себя во втором ряду
Третий ряд — скорее для подростков или некрупных взрослых пассажиров. Но в любом случае втроем на «галерке» делать нечего
Сложив кресла третьего ряда, объем багажника можно увеличить, но ненамного…

Между тем, мощность — это лишь одна из характеристик, влияющих на потребительские свойства, которые вовсе не ограничиваются уверенной разгонной динамикой и «эластичностью» силового агрегата, позволяющей обогнать на трассе попутный медленный транспорт. Для водителя не менее важно удобство управления тягой, и здесь GN8, увы, не демонстрирует особенных преимуществ перед своим родственником — полноразмерным кроссовером GS8. Если в режиме ECO, когда ослабленные реакции двигателя на действия с педалью газа еще оправданны уменьшенным расходом топлива, то в режимах Normal или Sport хотелось бы иметь более отчетливую зависимость между перемещением педали газа и набором скорости. Однако же дозировать тягу неудобно и в спортивном режиме, который характеризуется лишь несколько более поздним переключением ступеней и большим шумом от мотора, в общем, задержки с реакцией двигателя здесь уже точно ничем не оправдать. Любой опытный водитель, конечно, быстро привыкнет к этим особенностям, но, к сожалению, зная качества конкурентов, GN8 в этом плане представляется анахронизмом.

Быстрой смене режимов работы силового агрегата, равно как и эффективному замедлению ступенями, препятствует странная система, опять же перенятая для вэна с кроссовера GS8: для того, чтобы водителю тормозить передачами, нужно сначала с помощью кнопки перебрать режимы (Eco, Normal, Winter) и дойти до Sport, который и превращается в Manual, если начать использовать селектор выбора ступеней. Сам селектор выполнен в виде двухпозиционной кнопки «+/-», размещенной на торце большой «кочерги» АКП, которая служит лишь для выбора основных программ: Drive, Parking и так далее. Эта кнопка-селектор заимствована с моделей североамериканского рынка. Она неудобна в использовании сама по себе, а отягощенная необходимостью предварительного выбора режима Sport, становится и вовсе бесполезной. Казалось бы, чего проще — предусмотреть лишнюю позицию на «кочерге» АКП или расположить «лепестки» с обратной стороны руля, с помощью которых можно в любой момент как перейти на ручное управление, так и вернуться в Drive. Зачем городить огород — совершенно непонятно. Впрочем, электроника управления коробкой настроена так, что замедляться передачами все равно не получится. А вот режим ECO действительно улучшает расход топлива вагончика как минимум на 1,5-2,0 л/100 км, по крайней мере, при интенсивной городской езде с частыми остановками на светофорах. Уменьшить аппетит могла бы и система stop&start, однако на нашем тестовом образце она почему-то не срабатывала, в каком бы положении кнопка ее деактивации ни находилась.

Водитель может переключать режимы работы силового агрегата небольшой клавишей, расположенной рядом с кнопкой запуска мотора, что не очень удобно, особенно для перехода в ручной режим управления АКП

Свою лепту в расход горючего вносит и относительно большая масса машины. Наш тестовый экземпляр потянул на 2135 кг — столько же весят полноразмерные внедорожники VW Touareg и Land Rover Discovery. К слову, с этой цифрой возникает забавный конфуз: согласно «Свидетельству о регистрации», на борт машина может взять 465 кг. Салон у GN8 — семиместный, получается, что средняя масса каждого из седоков не должна превышать… 66,4 килограмма! Те из читателей, кто хотя бы раз бывал в Китае, подтвердят, что набрать такой экипаж для GN8 вряд ли получится, если, конечно, не ориентироваться на женскую сборную по художественной гимнастике…

Завершая рассказ о ручном режиме управления силовым агрегатом, отметим, что при разгоне стрелка тахометра не держится у красной зоны — электроника сразу же повышает ступень. Хотя наш тест был кратковременным и у нас не было возможности протестировать машину в холмистой местности, где наличие адекватного ручного режима — первейшая необходимость, предположим, что и там основным средством замедления машины остались бы тормоза, которые у GN8, как и у всех «азиатов» (и тем более китайцев), слабо сопротивляются перегреву и быстро теряют свойства.

Второй элемент силового агрегата — коробка Aisin вызывает куда меньше нареканий, все-таки проверенная временем японская конструкция. Жаль, что в ней только шесть ступеней, а не восемь, это помогло бы сократить расход, который за время наших поездок по столичным улицам средней загруженности составил около 12 литров, притом, что в салоне никогда не находилось более трех человек, правда, массой куда выше 66 кг… Единственным утешением владельцу станет возможность совершенно официально заливать 92-й бензин.

На слух и на взгляд

Разработчики интерьера потрудились на славу, претензий по эргономике, за исключением перехода в ручной режим АКП, нет. Отделочные материалы — на крепком европейском уровне

Как мы отметили, в спортивном режиме двигатель особенно хорошо слышно при разгоне, однако не только его! Отчетливо выделяется голос турбины, которая, как это было на многих первых «китайцах» с турбомотором, свистит, и ее «голос» начинает явственно сопровождать шум двигателя примерно с отметки в 3000 об/мин. Мы обращаем на это внимание потому, что, в отличие от управления машиной, особенности которого чувствует только водитель, шум действует на всех сидящих в салоне, и во втором ряду турбину так же хорошо слышно, как и в первом. Однако же это не самая большая «акустическая» проблема. Дело в том, что в салон проникает практически весь дорожный шум. Вы слышите, как разгоняется едущая рядом «Нива», как шелестят шины, как воздушный поток обтекает зеркала. Проблема, на наш взгляд, кроется в боковых стеклах — вся акустика идет через них. Примечательно, что потребительская брошюра упирает на высококлассную звукоизоляцию салона: «уровень шума составляет всего 37,6 дБ». Жаль, что не указали температуру в камере сгорания и непременно по шкале Реомюра — это было бы столь же информативно и столь же ни к чему не обязывающе.

Два главных элемента центральной панели — щиток приборов и дисплей мультимедийной системы опять же хорошо нам знакомы по кроссоверу GS8. К щитку — каким бы устаревшим ни казался кому-то дизайн шкал тахометра и спидометра — претензий нет: все данные прекрасно считываются, отдельной похвалы заслуживает экран бортового компьютера. Вообще, специалистам по эргономике можно ставить пятерку, хотя некоторые элементы интерьера, очевидно, заимствованы у европейских моделей: безупречный пульт управления наружными зеркалами или скомбинированные на спицах рулевого колеса клавиши управления аудиосистемой и вкладками бортового компьютера. Еще раз повторимся, что к приборам претензий нет, а вот к прикрывающему их пластиковому вогнутому щитку — есть: в солнечную погоду по его бокам отражается рельеф обратной части ступицы руля. Не сказать, чтобы это слишком затрудняло восприятие информации, однако, что называется, «режет глаз».

Щиток бортового компьютера GN8 позаимствовал от дорестайлинговой версии кроссовера GS8, который продается в России с конца прошлого года. Информация со шкал считывается прекрасно
Экран и управление мультимедийной системой также от кроссовера GS8. Все организовано четко и логично

С трудом справляется с солнечной погодой щиток мультимедийной системы, к логике компоновке данных на котором тоже нет претензий: все ясно, логично и просто. Любая настройка машины легко находится, все действия проводятся интуитивно. Кому-то может показаться устаревшим его дизайн, однако это не так важно, как качество изображения в яркий день. На высоте в нашей комплектации Premium и отделочные материалы: и центральная панель из мягкого пластика, качественные кнопки, и шикарные дверные карты — все очень достойно. Лучшая кожа — и по качеству, и по выделке — на креслах, но хороши они не только этим. Сама геометрия кресел позволяет с комфортом преодолевать большие расстояние, и это касается не только второго ряда, пассажиры которого могут превратить свои сиденья в шезлонги, но и первого: при правильной посадке затылок ложится на подголовник, спина нигде не проваливается, при этом верхний слой набивки не страдает излишней жесткостью. Но все же и здесь есть к чему прицепиться: как и у подавляющего большинства «китайцев», диапазоны всех регулировок невелики, особенно это заметно по поясничному подпору водительского кресла и продольному перемещению подушки. Скорее всего, водителю высокого роста захочется еще сильнее сдвинуть кресло назад, однако сделать это не удастся — придется заваливать спинку. Это, собственно, продолжение истории с массой пассажиров: китайцы, претендуя на мировое лидерство в автомобилестроении, продолжают выпускать машины под себя.

И когда на море качка…

И снова вернемся к ездовым ощущениям. Несколько добрых слов хочется сказать о рулевом управлении: в меру точное, без размытой околонулевой зоны — оно будет покомфортнее, чем у многих «европейцев», а вот с параметрами подвески инженеры GAC, кажется, прогадали. На хороших дорогах машина ведет себя замечательно, хотя многим, вероятно, будет досаждать ощутимая раскачка в поперечной плоскости (при городских маневрах) и в направлении вертикальной оси (по трассе), но для машины подобного класса и назначения такой крейсерский ход воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а вот удары на стыках эстакад, «лежачих полицейских» и выбоинах в асфальте — настоящий бич подвески. И это по большому счету единственное, что может испортить впечатление перевозимых вип-персон, поскольку даже комфортные кресла от этого не спасают.

Экстерьер, вне всякого сомнения, самая сильная сторона GAC GN8
 

Теперь подходим к главному: стоит ли платить 3,5 миллиона рублей за китайский вэн с такими специфическими свойствами, если на рынке имеются доступные французские и немецкие одноклассники, оснащенные к тому же 2,0-литровыми «дизелями» и «автоматами»? Попробуем сравнить полярные комплектации GN8 и посмотреть, на чем можно смело экономить.

Смело выбрасываем наружные зеркала с автоматическим складыванием при блокировке центрального замка и «приветственным» светодиодом. Туда же — 18-дюймовые колеса: сойдут и колеса на дюйм меньше, более того, с ними машина, вероятно, будет лучше проходить стыки. Заводской тонировкой боковых дверей пренебрегать не хотелось бы, однако все комплектации у GAC — фиксированные, и выбрать ее как дополнительную опцию для базовой компектации Luxe не получится.

От некоторых опций отказываться, прямо скажем, не очень хочется. К ним отнесем поясничный подпор водительского кресла и систему вентиляции передних кресел — все-таки в жару прилипать к кожаной обшивке, пусть и высококачественной, не очень хочется. Как ни хорош адаптивный круиз-контроль от Bosch — он прекрасно справился с вялотекущими пробками на МКАД, от него придется избавиться. К сожалению, в базовой комплектации отсутствует и обычный круиз-контроль, совершенно необходимый в путешествиях. Электроприводом боковых дверей и багажника жертвуем совершенно спокойно, равно как и бесключевым доступом. Что остается в итоге? Полуголая версия за 2 700 000 рублей с безальтернативным бензиновым мотором и японским «автоматом». Очевидно, что менеджерам GAC стоило бы еще сильнее упростить базовую комплектацию, скажем, убрать односекционный люк с электроприводом, вместо комбинированной обшивки салона предложить тряпочную, выбросить центральный подголовник в третьем ряду, где третьему пассажиру точно не разместиться. Глядишь, и сократили бы цену еще тысяч на триста. К сожалению, конкурировать по цене с собираемыми в России Peugeot и Citroen китайский GAC пока не может, замахнуться на Toyota Alphard, которая в первом полугодии нашла 420 покупателей — тем более. По-хорошему, если в этом году GN8 найдет хотя бы три-четыре десятка покупателей, это можно будет считать успехом…

Технические характеристики GAC GN8

Тип двигателя R4, бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 1991
Макс. мощность, л.с. при об/мин 190/5200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин  320/1750-4000
Тип привода Передний
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Габариты (Д/Ш/В), мм 5066х1923х1822
Снаряженная масса, кг 2060
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,9
Дорожный просвет, мм 150
Объем топливного бака, л 60

Фотобонус

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Достойно. Но как-то дороговато. Хотя на тест записался)
66
38
Ответить
Очередная китайская повозка.где вроде бы по отдельности все классно.а все вместе не пойми что.-Я тебя слепила из того что было.а потом что было.то и полюбила.(А.Апина).За три миллиона можно и Альфард с Мерсом и Мультивеном нестарые поискать.На мой взгляд попрестижнее будут
183
37
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7
Думаю, даже потенциальные клиенты этой машины будут ждать выхода Киа Карнивал.
179
10
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
nexkgs
Думаю, даже потенциальные клиенты этой машины будут ждать выхода Киа Карнивал.
Это верно)
81
1
Ответить
     
Сообщений: 3011
Не для РФ,тут 80% купят б.у крузак или новый кроссовер.да и стереотипы ой как сильны,не многие обменяют 3млн деревянных на китайца,пусть даже и отлично выглядевшего и комфортного,+ странный менталитет где микроавтобусы не жалуют впрочем как и универсалы хотя они куда универсальнее во всем чем кроссоверы или седаны...
96
18
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6796
После "цена от 3 млн" - читать не интересно. Многовато столько деннг за чайнокар отдавать.
138
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24976
Китайская роскошь
Продам уши от мертвого осла.
14
19
Ответить
Ознакомился со статьёй для общего развития. На дорогах увидеть это авто не надеюсь даже)))
101
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Саня Иванов
Ознакомился со статьёй для общего развития. На дорогах увидеть это авто не надеюсь даже)))
Кроссовер GS8 уже несколько раз видел на дороге. Думаю и этот будет не экзотикой
11
40
Ответить
   
Сообщений: 699
в нефтегазовой смехдержаве роскошь семейное авто за 42000$) ноу комментс)))
77
26
Ответить
Купили бы за 3 млн.руб GAC GN8 ?
+ Да
- Нет
20
308
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1334
Не престижно. Брать не будут. Сам через пару лет уйдет с рынка.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
53
3
Ответить
DenisS
Москва
nexkgs
Думаю, даже потенциальные клиенты этой машины будут ждать выхода Киа Карнивал.
Карнивал нам не светит
13
21
Ответить
Yurecgod M.
Светлый салон такая ****. У меня светлые сиденья......я задолбался их чистить.....
в итоге пришлось чехлы напялить.
16
25
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну представительства китайских компаний и будут брать в свой корпоративный парк. Других потребителей просто не вижу!
51
3
Ответить
Дуремар
Как семейный он неудобен. Куда лучше для этой цели смотрится, к примеру, Kodiaq или еще лучше Соренто Прайм.
Как бизнес... ну фиг знает. Опять же, более адекватный вариант - это что-нибудь наподобие А6.
Странный формат автомобиля.
16
43
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Штук 10-20 купят конечно, для китайских консульств
38
2
Ответить
   
Сообщений: 895
Вэну нужен дизель, если это коммерческий транспорт, либо большой бензин, если это игрушка для состоятельного человека. Пакет сока на такой будке, еще и с 4-5 пассажирами и скарбом будет жрать и не ехать. Ну и общая "китайскость" машины как-то не располагает. Слишком дорого для атоса, слишком книво для графа де ля фэр
56
6
Ответить
   
Сообщений: 895
*криво
4
1
Ответить
Savik
Yurecgod M.
Светлый салон такая ****. У меня светлые сиденья......я задолбался их чистить.....
в итоге пришлось чехлы напялить.
Тут акт то кожа , на кожу чехлы ?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Mihbo-car
Не для РФ,тут 80% купят б.у крузак или новый кроссовер.да и стереотипы ой как сильны,не многие обменяют 3млн деревянных на китайца,пусть даже и отлично выглядевшего и комфортного,+ странный менталитет...
Не только в РФ. Ну выпустят они его в США или в Европу с ценником от 42тыс. долларов, много там любителей найдётся?
22
2
Ответить
Роман
Красноярск
Купил бы конечно такой если бы это было как холодильник взять
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1738
nexkgs
Думаю, даже потенциальные клиенты этой машины будут ждать выхода Киа Карнивал.
Счастливо жождаться, когда они привезут официально Карнивал
5
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Халтура, за два ляма с хвостиком нового Гранд Старексе на 4WD возьмёшь
32
5
Ответить
    
Сообщений: 1738
DenisS
Карнивал нам не светит
В Ар писали что собирались официально продавать
7
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Дуремар
Как семейный он неудобен. Куда лучше для этой цели смотрится, к примеру, Kodiaq или еще лучше Соренто Прайм.
Как бизнес... ну фиг знает. Опять же, более адекватный вариант - это что-нибудь наподобие А6.
Странный формат автомобиля.
Бус - авто для 6-7 человек (муж, жена, 3 киндера, теща и собака), кроссоверы 5 душ + собака
15
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4292
Mihbo-car
Не для РФ,тут 80% купят б.у крузак или новый кроссовер.да и стереотипы ой как сильны,не многие обменяют 3млн деревянных на китайца,пусть даже и отлично выглядевшего и комфортного,+ странный менталитет...
Я жалую, езжу на минивэне.

Кроссовер в очко мне не упёрся. Никогда не понимал что такого хорошего в кроссовере (как в типе кузова)
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
42
11
Ответить
Viziter
Кроссовер GS8 уже несколько раз видел на дороге. Думаю и этот будет не экзотикой
В Питере возможно, в райцентре Пермского края вряд ли)))
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
Раскошно! Раскошно!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
Налог на имущество надо отменить.
Налог может быть только на доходы
И он должен быть прогрессивным
23
5
Ответить
В
Новосибирск
Mihbo-car
Не для РФ,тут 80% купят б.у крузак или новый кроссовер.да и стереотипы ой как сильны,не многие обменяют 3млн деревянных на китайца,пусть даже и отлично выглядевшего и комфортного,+ странный менталитет...
Это точно! Крузак либо Альфард б/у....
9
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1058
serj86
в нефтегазовой смехдержаве роскошь семейное авто за 42000$) ноу комментс)))
Согласен.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1058
Надо быть недолечившимся пациентом клиники определённого характера, чтобы купить это, за столько.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
17
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2509
Ну что? Она таки найдет своих двух-трех покупателей)))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3011
Рамуальдыч
Не только в РФ. Ну выпустят они его в США или в Европу с ценником от 42тыс. долларов, много там любителей найдётся?
В США и ЕС своих венов хватает куда более крутых,и микроавтобусов,в РФ же своего такого формата ничего нет...
8
 
Ответить
Valera.dls
Минусинск
Max_Power
Я жалую, езжу на минивэне.

Кроссовер в очко мне не упёрся. Никогда не понимал что такого хорошего в кроссовере (как в типе кузова)
Возможность без гемора сделать ровный пол в багажном отделении, возможность проехать по российскому асфальту без боязни что нибудь потерять, чувствуешь себя водителем небольшого но джипа, а не маршрутной Газели.
10
17
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
DenisS
Карнивал нам не светит
Почему, они заявили о приходе на рынок
5
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
офесный крыс
Халтура, за два ляма с хвостиком нового Гранд Старексе на 4WD возьмёшь
Нах он нужен.те что официально продают в рф это маршрутка
6
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
офесный крыс
Бус - авто для 6-7 человек (муж, жена, 3 киндера, теща и собака), кроссоверы 5 душ + собака
С чего вы взяли, что бус это обязательно ездить под завязку гружёным как маршрутка?
Откуда эта логика совка у вас
9
7
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Valera.dls
Возможность без гемора сделать ровный пол в багажном отделении, возможность проехать по российскому асфальту без боязни что нибудь потерять, чувствуешь себя водителем небольшого но джипа, а не маршрутной Газели.
Видимо вы не ездили на нормальный микроавтобусах
19
2
Ответить
Eugene Eremeev
Ощущение, что фары срисовали с последнего V-класса.
3
1
Ответить
DenisS
Москва
Viziter
Почему, они заявили о приходе на рынок
Вряд-ли. У нас Соренто Прайм. Карнивал брать не будут. Дорогой очень.
2
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Viziter
С чего вы взяли, что бус это обязательно ездить под завязку гружёным как маршрутка?
Откуда эта логика совка у вас
Не обязательно, я вообще один езжу, но покупают бусы под максимальную загрузку
4
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Viziter
Нах он нужен.те что официально продают в рф это маршрутка
Про официальные речи нет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 699
Max_Power
Я жалую, езжу на минивэне.

Кроссовер в очко мне не упёрся. Никогда не понимал что такого хорошего в кроссовере (как в типе кузова)
это когда на "сарае" ездить стремно, а на вэн не хватает. берут кросс))
6
6
Ответить
Сыгда
Самара
нахер он нужен, у нас семей больше 5 чел не осталось.
а если очень нужно, есть ларгус 7 мест.
6
12
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
офесный крыс
Про официальные речи нет.
Зачем мне пригонять тогда его за 3.000.000, за эти деньги на много интереснее машины есть если уж рассматривать серый рынок
2
 
Ответить
RVG
     
Сообщений: 114
За эти деньги более адекватным выбором будет Пежо тревелер или Ситроен спейстурер. Там максималка по прайсу 3100. С учетом скидки за 2900 можно взять. Они явно лучше этой китайской поделки.
Мой отзыв: Mazda CX-9 2008
21
2
Ответить
Т110Е5
За эти деньги лучше пруля типа гибридных Альфарда, Веллфайр или Эльгранд посмотреть. Всяко дольше проживут, мелких косяков в них гораздо меньше. Внимания к деталям больше.
11
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1886
Жил бы в России купил бы Одиссей в кузове RC нежели это недоразумение
6
3
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1624
никому это тут не нужно. за эти деньги есть Крайслер Пасифика, которая лучше в разы.
но и они не продается.
о каких трех-четырех десятках говорит автор?
6
1
Ответить
serj86
в нефтегазовой смехдержаве роскошь семейное авто за 42000$) ноу комментс)))
Из СНГ выгнали?
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
за три ляма можно полноприводный пежо взять или ситроян . и экономичнее будет и позвонки целее
4
 
Ответить
Savik
Тут акт то кожа , на кожу чехлы ?
Иконки на панель поверх подушки безопасности. Пакетик на пульт ДУ. Шторочки повех жалюзи.
Традиция у нас такая.
3
2
Ответить
moёmesto
Налог на имущество надо отменить.
Налог может быть только на доходы
И он должен быть прогрессивным
У нас возле балков, через один, стоят машины стоимостью в несколько миллионов. Принадлежащие безработным. Так, что ваш прогрессивный налог ни кому не страшен. А вот машинку на учёт поставил, и будь добр, заплати.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 607
moёmesto
Налог на имущество надо отменить.
Налог может быть только на доходы
И он должен быть прогрессивным
Транспортный налог надо отменить - и налоги в бензине и транспортный. Чета есть ощущение, что нас наепывают . А то машину больше 250 л.с. некомфорт6но уже покупать. Да больше 200 л.с. даже уже
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 607
Сыгда
нахер он нужен, у нас семей больше 5 чел не осталось.
а если очень нужно, есть ларгус 7 мест.
Ларгус? А че не Газель тогда сходу? Я думаю большинстве купит Хонду Шаттл или Мазду (не помню как с левым рулей называется) минивен, чем Ларгус
5
2
Ответить
Malig
Китайский дровалет с двигателем 2,0 за 3,000,000 рублей. Кто поверил бы в такое в 2013 году? Куда катиться эта страна?
9
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
Alexsander Kuzmenko
У нас возле балков, через один, стоят машины стоимостью в несколько миллионов. Принадлежащие безработным. Так, что ваш прогрессивный налог ни кому не страшен. А вот машинку на учёт поставил, и будь добр, заплати.
Купил машинку,подходы не показал - заплати налог такой на доходы и штраф засокрытие доходов, что машинку придется продать
Вот и всё решение
1
1
Ответить
Всё же неплохо, что Дром стал часто писать про китайские авто, и их тестировать.
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 649
Как я уже говорил, систему складывания третьего ряда придумала бестолочь - минивэн без багажника...
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
4
 
Ответить
15992377
Надеюсь это шутка 3.5 млн! Есть породистый Европеец, на предсказуемо-надежном моторе, с надежной АКПП и качественной отделкой салона и сборкой в целом. При этом это новая модель, Я пойду за Опелем Зафира Лайф и париться не буду, ибо у меня останеться еще миллион в кармане, но при этом машина будет качественная и комфортная, в которой я буду уверен на все сто. А тут Китай за 3.5 млн, я понимаю, они развиваются, но 3.5 это правда перебор. Сравните с Опелем!
6
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2204
Лучше бы написали, как правильно называть это чудо по-русски - ГАК ? или ГАЦ ?

Ну и посмотреть бы на всю эту красоту после московской зимы.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2204
Savik
Тут акт то кожа , на кожу чехлы ?
Это кожа редкого китайского зверя, под названием горный дермантин.
Honda Pilot
1
1
Ответить
15837979
Томск
Думаю кто обращал внимание на всякие чери, греатуолы и тп видели какие они гнилые и бумажные, этого ждет та же участь, обработки нет, сервиса нет, запчастей нет, двиг ваще не пойми что... Пропащая машина 100%
5
4
Ответить
александр
Каменск-Уральский
Т110Е5
За эти деньги лучше пруля типа гибридных Альфарда, Веллфайр или Эльгранд посмотреть. Всяко дольше проживут, мелких косяков в них гораздо меньше. Внимания к деталям больше.
все верно лет через 5 или 7 продашь за те же деньги что купил, это сразу процентов 50 потеряет после покупки
4
 
Ответить
александр
Каменск-Уральский
15992377
Надеюсь это шутка 3.5 млн! Есть породистый Европеец, на предсказуемо-надежном моторе, с надежной АКПП и качественной отделкой салона и сборкой в целом. При этом это новая модель, Я пойду за Опелем Зафира...
опель то еще ведро, но в сравнении с китайцем гуд согласен
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4292
Valera.dls
Возможность без гемора сделать ровный пол в багажном отделении, возможность проехать по российскому асфальту без боязни что нибудь потерять, чувствуешь себя водителем небольшого но джипа, а не маршрутной Газели.
У меня в минивэне ровный пол по всему салону от педалей водителя до заднего бампера.
У меня клиренс как у среднестатистического кроссовера. Езжу по российскому асфальту, ничего не теряю.
Чувствую себя водителем небольшого джипа, в отличие от большинства кроссоверов, у меня 4вд.
Маршрутная газель тут не в кассу, мимо
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Китаец за три ляма? 000😱😱😱
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
Andrey Konovalov
Залейте рынок уже среднеразмерными минивэнами за 1,5-2 млн, столько семей многодетных а на рынке это поделие ларгус
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!