Китай почти догнал Европу: сравнительный тест-драйв GAC GS3 и Peugeot 2008
10.07.2024 | 10345 просмотров

Китай почти догнал Европу: сравнительный тест-драйв GAC GS3 и Peugeot 2008

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
353 (32%)
763 (68%)
Мы часто упрекаем китайские компании в том, что они непомерно задирают цены на российском рынке, и тут же оправдываем: слабый курс рубля, высокие расходы на логистику, поборы на таможне и т. д. Однако «Автомобильные технологии», которые нынче занимаются импортом моделей Peugeot, собранных опять же в Китае, пошли еще дальше и выставили на субкомпактный кроссовер Peugeot 2008 фактически заградительную цену в 3,7 млн рублей. И это притом что в течение 2022 года у московских дилеров исполнение с ручной коробкой можно было купить за 2 миллиона, а на «автомате» — тогда еще гидромеханическом — за 2,2 млн. Теперь же за Peugeot 2008, повторимся, собранный в Китае, просят на миллион рублей больше, чем за GAC GS3, который и помощнее, и посвежее. Более того, самой своею внешностью «китаец» еще и издевательски напоминает «француза». Понятно, что рыночных перспектив у Peugeot 2008 с такой ценой нет, но это не мешает нам использовать его как лакмусовую бумагу для проверки потребительских свойств «китайца».

Итак, GAC на российском рынке присутствует давно, но «подниматься» начал только в прошлом году, когда дилеры наконец-то начали получать полноразмерный кроссовер GAC GS8 второго поколения. На относительно низких ценах конца прошлого — начала нынешнего года GAC занял заметную долю рынка именно с этой машиной, попутно подготавливая выход на наш рынок обновленных моделей, первой из которых стал нишевый минивэн M8, а вот теперь настал черед субкомпактного кроссовера GS3. Понятно, что кроссовер в субкомпактном классе наши покупатели психологически не готовы покупать за 2,6 млн, по крайней мере массово. Некоторым ориентиром для потенциала GS3 могут служить продажи куда как более упрощенного Tiggo 4 PRO с мотором в 147 л.с. и вариатором — эта версия «по номиналу» идет как раз по цене от 2 480 000 до 2 640 000 рублей. В первом квартале из 8,5 тысячи на нее пришлось чуть менее половины — 4113 шт. Притом что весь GAC продал за то же время 3,3 тысячи. Между тем на эту версию Чери только прямая скидка сегодня составляет 245 000 рублей — у GAC таких скидок нет, однако при разумной ценовой политике как минимум свою тысячу в квартал GS3 будет давать, а то и больше.

Под капотом GS3 — весьма мощный для такого сегмента мотор, по крайней мере на российском рынке ни один из субкомпактных конкурентов не предлагает 170 л.с. При этом во многом благодаря циклу Миллера, который китайские производители все чаще и чаще берут на вооружение, полку максимума момента удалось растянуть с 1400 до 4500 об/мин, что избавляет GS3 от многих недостатков, присущих машинам из КНР, особенно в части движения на трассе, о чем ниже. Увы, уровень «высоких технологий» снижает традиционная для китайцев высокая снаряженная масса машины, которая при прочих равных остается одним из ключевых показателей уровня конструкторской школы: разница между GS3 и 2008 — минимум 160 кг, а если GS3 будет еще и в самой богатой комплектации, она перевалит за два центнера. Во многом это съедает заложенные характеристиками мотора преимущества и по динамике, и по топливной экономичности
В который раз отмечаем, что наш тестовый «китаец» не оснащен защитой картера коробки и двигателя — обязательно ставим, ибо она может пригодиться не только в полях
Удивительно, но несмотря на высокую цену, наш Peugeot 2008 представлен в России не в самой лучшей комплектации: нет электропривода регулировок водительского кресла, климат-контроля, нет системы Grip Control, которая очень эффективно помогала выезжать зимой из заваленных снегом сугробов, исполнение центральной консоли — базовое и т. д. В «Автомобильных технологиях» нам объяснили это следующим образом: китайское предприятие отгружает не то, что нужно российской стороне, а то, что они хотят отгрузить. Скажем наперед: в целом салон у китайского 2008 попроще, чем у европейской версии, но дело даже не в этом: вместе с рестайлингом на смену замечательной гидромеханической коробке Aisin пришел 6-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями…
Интерьер GS3 приближен к европейскому, пожалуй, сильнее, чем у других китайских моделей российского рынка. К сожалению, и обивка сидений, и центральная панель не самого лучшего качества. Однако в целом уровень эргономических решений — на высоте. Вообще, обратите внимание, что дизайнеры GAC позаимствовали у «француза» не только сам принцип формирования внешности, но и архитектуру интерьера, за тем исключением, что в 2008 традиционно приборы расположены над рулевым колесом, а вот китайцам показалось это чересчур смелым. Не исключено, что у Peugeot взаимное расположение руля и щитка запатентовано так, что обойти не получится
Впрочем, по самому щитку в GS3 есть вопросы. Во-первых, не используются все возможности его цифровой природы: конструкторы предусмотрели только один вариант компоновки данных, а ведь «обои» щитка можно было бы менять со сменой режимов работы силового агрегата, коих предусмотрено три штуки — Eco, Normal и Sport. Однако дизайнеры на это не пошли. И зря, ибо в спортивном режиме на центральное место нужно было выносить тахометр, потому даже с учетом отсутствия возможностей ручного перебора ступеней в режиме Sport он все равно нужнее, чем спидометр, а так глаз с трудом успевает ухватить показания оборотов, которые всегда отображаются в левом сегменте приборного щитка

Еще одно неудобство: после перезапуска двигателя — вне зависимости от того, сколько времени прошло в состоянии покоя, картинка, на которой мотор был заглушен, не возвращается и на щитке отображается вкладка «давление в шинах». Если считается, что это нужно с позиций безопасности, то можно с запуском мотора показывать эту вкладку в течение минуты-двух, а затем возвращать тот вид, который был на момент остановки двигателя. Кстати, памятуя о нашем недавнем тест-драйве с участием FAW Bestune T77, сев в GAC я первым делом проверил, не перекрывает ли рулевое колесо (к слову, очень удобное и обшитое хорошей кожей) часть щитка. Нет, у GAC GS3 в этим все в порядке.

Интерьер Peugeot 2008 нам хорошо знаком — машину завели в Россию еще в 2021 году, но сейчас, как сказано, этот «Пыж» представлен у нас в единственной и не самой богатой комплектации, правда, и в этом случае отделочные материалы здесь все равно чуть лучше, чем у «китайца», а все хорошее, что было в машине по эргономической части, в рестайлинговой китайской версии сохранилось
Если до украинских событий у покупателей Peugeot 2008 был выбор по щитку — можно было взять исполнение с цифровой панелью, а можно — и с «живыми» стрелками, сейчас доступны только стрелки. Эргономически щиток безупречен, однако многим пользователям несколько непривычным может показаться сильное разнесение спидометра и тахометра и «обратный» ход шкалы тахометра — цифры меняются не по ходу часовой стрелки, а против. Но за читаемость ставим французским циферблатам «отлично» — глаз радуется!
Одна из позиций, по которой китайский автопром пока не может соревноваться с Европой — передние кресла. Лишь немногие из бывших на тесте машин из Поднебесной получили от нас твердую четверку по ним, один из них — упомянутый GS8, хотя и не без оговорок. У GS3 с креслами, в общем-то, все в порядке: к примеру, не чувствуется нехватка регулировки поясничного подпора, однако есть нюансы. Верхний слой набивки несколько мягкий — его можно было сделать плотнее, тогда и продольная поддержка, которую обеспечивает профиль спинки, была бы лучше, в дальней дороге водитель меньше уставал бы. Кроме того, нужно повысить качество кожзаменителя обивки, перейти на нормальную кожу или сделать по-европейски и предложить хорошую ткань
Увы, не все в порядке и с обивкой в Peugeot 2008. Когда машина была европейской, в верхней комплектации GT у нее была шикарная натуральная кожа, а в прочих версиях — добротная ткань. У китайского «Пыжа» обивка стала дерматиновой (ее сейчас называют «экокожа»), хотя и лучше, чем у GS3. В целом кресло 2008-го сохранило свои прежние преимущества: в долгой дороге спина не устанет
Во втором ряду у GS3 есть преимущество — отсутствие тоннеля на полу (верхний ряд). У «Пыжа» есть тоннель, зато в спинке заднего сиденья нет подлокотника с подстаканниками, как у GS3…
Полностью оценить мультимедийную систему GS3 у нашего тестового экземпляра не представилось возможным, потому что у нее, во-первых, обнаружились проблемы с русификацией — думается, вряд ли кто из владельцев захочет владеть машиной с косяками перевода — а кроме того, часть функций просто-напросто не откалибрована. К примеру, кнопки «Нагревание» и «Охлаждение» на главном экране «мультимедийки» нажимаются, но не отжимаются — приходится идти во вкладку «климата» и там вручную возвращаться к прежним настройкам. Еще пример: режим Auto системы кондиционирования работает, только если поток воздуха направлен на пассажиров — при подключении одного из двух других потоков — в ноги или на стекло, система выходит из Auto. Впрочем, само охлаждение салона в жару работает весьма эффективно
В целом щиток излишне перегружен совершенно необязательными функциями. К примеру, через него можно не только регулировать наружные зеркала заднего вида, но и открывать и закрывать стекла и даже багажную дверь, притом что для последнего действия можно было бы предусмотреть физическую кнопку
У экрана «мультимедийки» в Peugeot 2008 набор функций, наоборот, ограничен самым необходимым — от радио до настройки противобуксовочной системы. Насколько это удовлетворит потребности современного покупателя, который вырос с телефоном в руках — вопрос. Лично мне — вполне сойдет, а самое главное, нет ощущения, что переплачиваешь за что-то ненужное
Теперь — несколько слов о динамике. Как мы сказали выше, из-за «лишнего веса» GS3 не слишком сильно выигрывает у Peugeot по разгону, хотя стартует «китаец», конечно, существенно резвее, причем для этого не обязательно переключаться в спортивный режим — даже Normal дает хороший старт. Разница между режимами весьма ощутима, хотя без Eco вполне можно было бы обойтись, ибо особенной экономии в расходе горючего по сравнению с Normal у него нет, а вот характер реакции двигателя на газ становится ватным и размытым. В то же время в целом управляющая электроника силового агрегата адаптируется к манере езды. Если поначалу у меня старт в режиме Sport сопровождался настолько ощутимым рывком, что я боялся не повредить впереди стоящую машину во дворе, то через дня два я добился вполне себе плавного старта. Кстати, два сцепления у GS3 работают в целом комфортно и без дерганья, вот только при резком сбросе газа и торможении коробка может взбрыкнуть

С режимом Sport в GS3 лучше не экспериментировать. Ключевым препятствием к тому остается упомянутая нами невозможность ручного контроля тяги, а проще говоря, поддержания нужного уровня оборотов, из-за чего использование высоких выходных характеристик двигателя сведется к уверенному движению в подъем и свободному обгону попуток на трассе. Впрочем, уже одно это станет для подавляющего большинства покупателей аргументом к тому, чтобы заплатить 95 000 рублей акциза, включенных в цену машины. Акциз на Пежо 2008 составляет в этом году всего 7540 рублей, ибо мощность его двигателя, который обладает теми же преимуществами, только в несколько меньшей степени, укладывается в диапазон 90–150 «лошадей». На «Пыже» ручной режим есть, но его применение ограничивается некоторым неудобством коротких «лепестков», закрепленных на рулевой колонке и не вращающихся вместе с рулевым колесом. Однако эта функция позволяет увереннее чувствовать себя не только на пересеченной местности, но и при активном маневрировании.

Мы много раз отмечали, что китайские машины хотя и прибавляют в потребительских свойствах, по-прежнему отстают от европейцев по части управляемости и способности сохранять устойчивость при активной езде. GS3 на фоне всех бывших у нас субкомпактных представителей Поднебесной выглядит если не выдающейся машиной, то вполне себе адекватной, и покрывает большую часть ситуаций, возникающих при повседневный эксплуатации. До экстремальных упражнений мы в попытке изучения качеств GS3 доводить не стали, но уловили такую особенность: при резком маневре машина дает сильный крен, при этом сохраняя траекторию движения. Не то чтобы это напугает неподготовленного водителя, но потребует некоторого привыкания
В целом за подвеску мы ставим GS3 пятерку с минусом. Во-первых, она показывает высокую плавность хода — как у европейских машин, во-вторых, быстро и комфортно гасит колебания после преодоления единичных препятствий. В-третьих, только перед так называемыми «узкими» «лежачими полицейскими», которыми московские власти с этого лета стали массово усеивать столичные дороги, придется сбрасывать скорость до 15–20 км/ч, и даже при этом в салоне будет слышен лишь гулкий звук удара, всю его силу поглотит пружина. Преодолевать все прочие обычные препятствия можно не снижая скорости в 40 км/ч

Собственно, именно в части подвески и уровня шума GS3 приблизился к Peugeot 2008, да и в целом можно сказать, что два наших сегодняшних конкурента равнозначны — за вычетом некоторых эргономических особенностей GS3, а именно «кривой» русификации щитка приборов и функций «мультимедийки», требующих перепрошивки. Судя по всему, у нас на тест-драйве была еще сырая версия — надеемся, что в автосалонах уже стоит исправленная.

О рыночных перспективах Peugeot 2008 и GAC GS3 мы высказались выше, и в этом смысле интересными для нас будут только показатели продаж «китайца»

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  GAC GS3 1.5T 7DCT 1.2T 7DCT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1497 1199
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 170 (129)/5500 136 (100)/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1400–4500 230/1750
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач Автоматическая (преселективный «робот» с двумя сцеплениями), 7-ступенчатая Автоматическая (преселективный «робот» с двумя сцеплениями), 7-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка) Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4410/1850/1600 4312/1785/1545
Колесная база, мм 2650 2612
Клиренс, мм 195 Н. д.
Снаряженная масса, кг 1445–1490 1277
Объем топливного бака (л)/топливо 47/АИ-92 43/АИ-95
Объем багажника (min–max), л 341–1271 345–1163
Шины 235/45 R19 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д. 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,9 5,93
Экологический стандарт Евро-6 Евро-6
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 299 000 3 685 000
Тестовая комплектация 2 649 000 3 685 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 14477
Днище вообще без антикора и покраски? На ГАКе на 2 зимы?
Продам уши от мертвого осла.
123
19
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 928
Второй тест-сравнение и снова с французом. К чему бы это. Китайцы понимают, что до немцев пока не дотянулись, но жругих азиатов уже заметно обгоняют. Ну тогда да, верные референсы выбраны.
31
85
Ответить
  
Сообщений: 14477
А что есть реальные покупатели 3-цилиндрового переднеприводного Пежо длиной 4,3 метра за 3,7 млн рублей???
Продам уши от мертвого осла.
196
16
Ответить
Японский Патруль
Еще недавно за эти деньги был Lexus UX
106
26
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5099
Зачем этому GACу 19-е колёса? 300-ый Лэнд Крузер обходится 18-ми.
140
11
Ответить
П@вел
Новомосковск
Китайцы даже корейцев не догнали ещё, какая нафиг Европа????!!!
147
49
Ответить
АМК
Сравнение с Пежо который не совсем Пежо. Ну такое себе.
66
16
Ответить
  
Сообщений: 14477
Японский Патруль
Еще недавно за эти деньги был Lexus UX
NX спокойно покупали
Продам уши от мертвого осла.
46
8
Ответить
14197299
Москва
Кроссовер в субкомпактном классе наши покупатели психологически не готовы покупать за 2,6 млн, по крайней мере массово. Некоторым ориентиром для потенциала GS3 могут служить продажи куда как более упрощенного Tiggo 4 PRO-цитата из статьи .
Странный выбор для ключевого конкурента. Тот же новый Geely Coolray либо его старая версия под шильдиком BelGee X50 подходят на роль конкурентов (Субкомпактные драйверские и не ультра бюджетные городские кроссоверы) явно лучше. И по сравнению с ними ценник на Gac GS3 в рынке .
38
3
Ответить
Bom Petisko
Ну сравнение из серии Самсунг или Сяоми. Понятно, что второй выберут только если он дешевле, при равной цене логично выбрать проверенную марку с именем, а не ноунейм.

Да, есть те, кто за оригинальность и всякие лотереи и пирамиды :)
47
36
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Днище вообще без антикора и покраски? На ГАКе на 2 зимы?
С таким днищем Gac быстрее сгниет, чем его владелец закончит выплачивать автокредит за Gac на 7 лет со ставкой в 20% годовых ...
88
11
Ответить
14197299
Москва
Японский Патруль
Еще недавно за эти деньги был Lexus UX
Рубль в 2018 и рубль в 2024 году имеют разную покупвтельскую способность.
Gac стоит менее 30 тыс долларов. Это, конечно, недешево, но за такие деньги новый Lexus UX в РФ нельзя было купить. В лучшем случае, столько стоила новая Toyota C-HR.
33
12
Ответить
14197299
Москва
tutoleg
Зачем этому GACу 19-е колёса? 300-ый Лэнд Крузер обходится 18-ми.
Примерно по той же причине, по которой на самом бюджетном китайском смартфоне до 100 долларов в рознице будут 4 камеры (и ни одной из них нормальной ) и огромный дисплей, но при этом с малым разрешением.
Потому что наружку делать гораздо дешевле, чем внутрянку. А слабо разбирающийся клиент на это ведётся .
69
16
Ответить
О 11
В детстве думал что доживём до летающих автомобилей, а дожили до того, что приходится Жак с Пежо за 4 мульта сравнивать))))
110
8
Ответить
О 11
ПАЛАСИО
NX спокойно покупали
Ага прям вот так вышел и купил?))))
Жене в начале 22 года брал новый NX 250 2022 года выпуска цена составила 6 100 000 рублей.
Даже до всех событий в минималке NX 250 2021 года выпуска стоил 4 600 000 рублей с ожиданием 3+ месяца.
33
13
Ответить
WEST COAST
АМК
Сравнение с Пежо который не совсем Пежо. Ну такое себе.
А что это если не пежо?
13
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 149
Куплю китайское авто +
Не куплю -
56
80
Ответить
Александр
Владивосток
Даже внешне очень похоже, грамотно подобрали пару)
12
10
Ответить
 
Сообщений: 7260
... Не нравятся три цилиндра, и так как в обеих машинах 7-робот+задняя подвеска-балка,то проголосовал за "китайца".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
12
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Пежо умеют настраивать управляемость своих автомобилей с любым типом подвески , а у китайцев до сих пор автомобили по ощущениям как рамники из нулевых. Как корова на льду, даже при условии хороших покрышек.

Я тестировал Exeed, Haval, Chery, Gelee. Дилер обычно дает проехать только по прямой, но даже перестраиваясь между полосами попа чувствует отсутствие согласованности передней и задней осей автомобиля. Да, салон красивый и кажется качественным, но встретив несколько раз владельцев с пробегами под 100.000км (Exeed TXL) , cостояние салонов заставляет ужаснуться.

Французы не просто так стоят своих денег. А китайцы... Они для тех , кого впечатляет дорогая обертка от дешевой конфетки.
89
40
Ответить
WEST COAST
ДРАКОН_пират
... Не нравятся три цилиндра, и так как в обеих машинах 7-робот+задняя подвеска-балка,то проголосовал за "китайца".
В пежо разве балка? Да и вроде в роботе уже ничего такого нет даже порше на роботе
10
8
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
WEST COAST
В пежо разве балка? Да и вроде в роботе уже ничего такого нет даже порше на роботе
В бюджетных переднеприводных Пежо обычно ставят балку. А робот уже и на тягачи ставят.
17
3
Ответить
Franz42
tutoleg
Зачем этому GACу 19-е колёса? 300-ый Лэнд Крузер обходится 18-ми.
Чтобы потребитель пошел и купил дорогущий комплект 19-х зимних колес, желательно тоже китайских.
38
4
Ответить
 
Сообщений: 4534
П@вел
Китайцы даже корейцев не догнали ещё, какая нафиг Европа????!!!
В электричках Европа уже давно в за..це по сравнению с Китаем. По всем параметрам в технологичности, в цене, а самое главное возможностью проехать беспроблемно на одной зарядке.
24
36
Ответить
Сергей
Новосибирск
Как отлично пишут статьи маркетологи, сравнивая то что машиной не считается с тем что дно европейского автопрома, пежо как и все французы на уровне нашего ваза и ниссана
6
57
Ответить
Алексей
Кемерово
Какая-то плохая шутка.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4534
dNooBuza
Второй тест-сравнение и снова с французом. К чему бы это. Китайцы понимают, что до немцев пока не дотянулись, но жругих азиатов уже заметно обгоняют. Ну тогда да, верные референсы выбраны.
Ага, а немцев не жрут, что аж "железным занавесом" огораживаются от импорта китайских авто и это по просьбе самих немецких автопроизводителей, которые признали, что не выдерживают конкуренцию с китайским автопромом, особенно в плане электричек.
21
23
Ответить
Евгений
Кемерово
tutoleg
Зачем этому GACу 19-е колёса? 300-ый Лэнд Крузер обходится 18-ми.
Понты превыше всего.
14
 
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Днище вообще без антикора и покраски? На ГАКе на 2 зимы?
Ждём фотографию твоего Соляриса под днищем
22
7
Ответить
6089797
Chief-mate
В электричках Европа уже давно в за..це по сравнению с Китаем. По всем параметрам в технологичности, в цене, а самое главное возможностью проехать беспроблемно на одной зарядке.
По двору?
11
6
Ответить
Jr Mez
Chief-mate
В электричках Европа уже давно в за..це по сравнению с Китаем. По всем параметрам в технологичности, в цене, а самое главное возможностью проехать беспроблемно на одной зарядке.
Выйди из песочницы и почитай тесты в иностранных статьях, например ADAC.de там тесты в мае 2024 года проводились электро автомобилей. Так автомобили из Китая ничего выдающегося не показали. Первые строчки Европейцы, Корейцы, Японцы.
30
23
Ответить
Интересна логика сравнения авто, отличающихся по цене в 1.5 раза, создание выводов на этой основе, что весь автопром страны более дешевой машины "еще не может".
Таким путем можно сравнить например Зикр и какой-нибудь кей кар в грузовой комплектации, после чего сделать вывод "Японский автопром еще не дотянул до китайского".
Не смешно ли?
19
6
Ответить
К статье можно относиться только как к рекламе этого Пежо, как прошлый раз было с Ситроеном.
Путь стандартный:
Выбирается для сравнения в 1.5 раза более дешевый авто (притом отнюдь не лучший вариант за эти деньги), делается попытка доказать, что "Пежо может".
Еще бы с Москвичем сравнили.

Но если сравнить этот Пежо с конкурентами по цене от Хавала или Жили - например с Дарго или новым Атласом - результат будет отнюдь не в пользу Пежо
24
17
Ответить
Evgeny Belov
"Подчеркнуть преимущества, указать на легко устранимые недостатки"" 😁
5
 
Ответить
АМК
WEST COAST
А что это если не пежо?
Ну как Kaptur и Саptur, как Polo и Поло седан.
12
 
Ответить
BrickGamer
"все хорошее, что было в машине по эргономической части, в рестайлинговой китайской версии сохранилось"

Что хорошего в эргономике 2008? Квадратный руль, лежащий на коленях? Тахометр с обратной разметкой шкалы? Короткие лепестки переключения передач, прикрученные к рулевой колонке? Убогий черно-белый экранчик борткомпа от телефона Sagem?
Смотрю на меню климата в ГУ: а где значение устанавливаемой температуры? Кнопка AUTO? Кнопка рециркуляции? Почему кнопка включения кондиционера где-то в нижней части окна, зато значок здоровенный вентилятора чуть ли не по центру...

Ах да, это же европейская школа, европейский дизайн, европейская эргономика. Она по определению плохой быть не может.
Китайца не оправдываю, если что.
28
11
Ответить
BrickGamer
"Теперь — несколько слов о динамике. Как мы сказали выше, из-за «лишнего веса» GS3 не слишком сильно выигрывает у Peugeot по разгону"
=================
У китайца 7,5 до 100. У француза 10,5 до 100. Это называется "не сильно выигрывает"???
35
5
Ответить
Pol
Хабаровск
Jr Mez
Выйди из песочницы и почитай тесты в иностранных статьях, например ADAC.de там тесты в мае 2024 года проводились электро автомобилей. Так автомобили из Китая ничего выдающегося не показали. Первые строчки Европейцы, Корейцы, Японцы.
Ни разу не слышал, что у японцев и корейцев, какие-то выдающиеся электрички есть, а оказывается они еще и первые строчки занимают
22
10
Ответить
Jr Mez
Pol
Ни разу не слышал, что у японцев и корейцев, какие-то выдающиеся электрички есть, а оказывается они еще и первые строчки занимают
Сайт указал, можешь почитать, и ты реально о всех современных авто слышал?
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6115
П@вел
Китайцы даже корейцев не догнали ещё, какая нафиг Европа????!!!
Корейцы сейчас тоже на турбожужжалках и роботе.
https://www.drom.ru/catalog/hy...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6115
Jr Mez
Выйди из песочницы и почитай тесты в иностранных статьях, например ADAC.de там тесты в мае 2024 года проводились электро автомобилей. Так автомобили из Китая ничего выдающегося не показали. Первые строчки Европейцы, Корейцы, Японцы.
Кроме цены. Выбирают кошельком.
2
1
Ответить
Jr Mez
Olsol
Кроме цены. Выбирают кошельком.
Китайцы стоят в Германии примерно как и европейские автомобили. Но почему-то популярность не получили.
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Миллион и гарантия на дороге не валяются. GS3 тут лучший выбор.
Мой отзыв: Haval Dargo 2022
10
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 800
У этого китайца интеркуллер установлен над мотором как раньше у Порше. Пушка гонка ))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
КУДРЯШКИ
Пежо умеют настраивать управляемость своих автомобилей с любым типом подвески , а у китайцев до сих пор автомобили по ощущениям как рамники из нулевых. Как корова на льду, даже при условии хороших покрышек....
Продолжай пребывать в своих фантазиях дальше. А мы поездим на новеньких китайцах вместо тебя
14
33
Ответить
navy
Нижневартовск
> Мы часто упрекаем китайские компании в том, что они непомерно задирают цены на российском рынке

а при чём тут китайцы? это ж налоги: таможня+утиль и т.д. по кругу, - если это всё убрать, то ценник упадёт на китайский+логистика, и китайцы вполне себе будут задницами толкаться на нашем типа рынке
18
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Jr Mez
Сайт указал, можешь почитать, и ты реально о всех современных авто слышал?
да вот мне заняться мне больше нечем, как на немецком сайте пытаться искать подтверждение твоих слов. Ты вон говоришь, что читал, а все равно ни одной модели назвать не смог. Конечно обо всех, кроме ноунеймов всяких, которые ты тут в эталон пытаешься записать
8
9
Ответить
navy
Нижневартовск
> Шины 235/45 R19

не для наших дорог, у китайцев прям поголовный треш с низким профилем - почти все машины без колёс
думаю, что у нас безопасен профиль в районе 60, хотя на ларгусе на 55 профиле не пробивал ни разу колёса, но при выходе на дальняк я всегда давление проверяю в колёсах, ибо насмотрелся, как люди из двух одну машину обувают и на поиск шиномонтажки
11
1
Ответить
BrickGamer
navy
> Шины 235/45 R19 не для наших дорог, у китайцев прям поголовный треш с низким профилем - почти все машины без колёс думаю, что у нас безопасен профиль в районе 60, хотя на ларгусе на 55 профиле...
Так надо смотреть высоту профиля шины.
В Ларгусе у вас было 205/55 - профиль 113 мм
На китайце 235/45 - профиль 106 мм. Разница всего 7 мм, т.е. не такая уж изолента на китайце.
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1374
Jr Mez
Выйди из песочницы и почитай тесты в иностранных статьях, например ADAC.de там тесты в мае 2024 года проводились электро автомобилей. Так автомобили из Китая ничего выдающегося не показали. Первые строчки Европейцы, Корейцы, Японцы.
Зашёл глянул . Пишут что все хорошо у китайцев .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1374
Maksvao
У этого китайца интеркуллер установлен над мотором как раньше у Порше. Пушка гонка ))
И два расширительных бачка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1374
Jr Mez
Китайцы стоят в Германии примерно как и европейские автомобили. Но почему-то популярность не получили.
Во Франции больше всего французских авто , в Японии японских , в Корее корейских ....
Дальше продолжать ?
18
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
14197299
Примерно по той же причине, по которой на самом бюджетном китайском смартфоне до 100 долларов в рознице будут 4 камеры (и ни одной из них нормальной ) и огромный дисплей, но при этом с малым разрешением....
А какую новую машину выберет разбирающийся клиент за такие деньги?
6
1
Ответить
Никита Никитин
dNooBuza
Второй тест-сравнение и снова с французом. К чему бы это. Китайцы понимают, что до немцев пока не дотянулись, но жругих азиатов уже заметно обгоняют. Ну тогда да, верные референсы выбраны.
Им хотя бы до корейцев дорасти, кого там они обгоняют. Никому их брички кроме них самих не нужны, ну и рф, от безвыходности.
13
12
Ответить
    
Сообщений: 1374
navy
> Шины 235/45 R19 не для наших дорог, у китайцев прям поголовный треш с низким профилем - почти все машины без колёс думаю, что у нас безопасен профиль в районе 60, хотя на ларгусе на 55 профиле...
Например у Тигуана в базе 17-е колеса . А если хочется 18 или 19 , то надо добавить денюшку .
Помню Куга вообще на колпаках была в начальной версии .
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15027
Машины традиционно тяжелые. Это при том, что в Китае уже в начале 2000-х были лучшие в мире высокопроизводительные прокатные станы, в том числе листовые. Станы есть, катать не могут
2
13
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Ну как бы новый 2008 выглядит совсем по другому. Но пипл то не знает но ладно.
27
4
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 928
Никита Никитин
Им хотя бы до корейцев дорасти, кого там они обгоняют. Никому их брички кроме них самих не нужны, ну и рф, от безвыходности.
Снова и снова влажные фантазии. Российский объем в экспорте китайских авто меньше 1/5 части. Что такое обычная дробь надо одъяснять? Про это тут на дроме и была статья. Если шоры с глазьев снять, и смотреть беспристрастно, то будет ясно что в корее даже обгонять некого, все обогнано давно. В японии тоже технически все отсталое к вашему сожалению. Если вычеркнуть нежизнеспособные (пока по крайней мере) водородные технологии, то тоже все обогнано в технологическом плане. Ну это тоже объективная реальность. В массе своей, отдельные варианты только подчеркнут правило.
12
18
Ответить
Alf
Казань
Этот гак надо с уни-т сравнить и по цене и по дизайну близки. Чанган пишут максимально близок по ощущениям к европейским авто, хорошо что для Волги их выбрали
7
9
Ответить
Real WinKiller
Jr Mez
Выйди из песочницы и почитай тесты в иностранных статьях, например ADAC.de там тесты в мае 2024 года проводились электро автомобилей. Так автомобили из Китая ничего выдающегося не показали. Первые строчки Европейцы, Корейцы, Японцы.
Ага, а в финских тестах все время нокиан первые места занимает, а в немецких - континенталь. Независимая журналистика такая независимая!
23
6
Ответить
14197299
Примерно по той же причине, по которой на самом бюджетном китайском смартфоне до 100 долларов в рознице будут 4 камеры (и ни одной из них нормальной ) и огромный дисплей, но при этом с малым разрешением....
Китайских смартах еще и куча рекламы.
5
6
Ответить
Chief-mate
В электричках Европа уже давно в за..це по сравнению с Китаем. По всем параметрам в технологичности, в цене, а самое главное возможностью проехать беспроблемно на одной зарядке.
Безпроблемно проехать на одной зарядке ,это как раз не проблема,а то что китайцы впереди европы по эл.мобилям,это не удивительно,пока остальные сопли жевали, китайцы скупили пол африки, вместе с месторождениями лития и кобальта..
11
3
Ответить
Сергей
Как отлично пишут статьи маркетологи, сравнивая то что машиной не считается с тем что дно европейского автопрома, пежо как и все французы на уровне нашего ваза и ниссана
Хм..не знал что такой нибудь рено талисман или на крайний случай меган 4 ,автомобили уровня гранты /весты..🤣🤣🤣
24
 
Ответить
Никита Никитин
Chief-mate
В электричках Европа уже давно в за..це по сравнению с Китаем. По всем параметрам в технологичности, в цене, а самое главное возможностью проехать беспроблемно на одной зарядке.
Что за параметр такой, технологичность, в чем он измеряется? Вот например vw id4 и соразмерный zeekr x. Немец чуть дороже что у нас, что в китае. Зикр по мощнее, но у него батарей 66квтч и это максимум, у фв 77квтч. Ну и куда он уедет беспроблемно на одной зарядке? И в чем он технологичнее? Такие же два электромотора, батарея, куча всевозможных опций. Только уверен шасси фв наверняка приятнее и стабильнее в езде, и проблем в процессе эксплуатации будет в разы меньше. И это еще сравнение с зикром, с самым европейским по сути китайцем, все таки вольво руки приложили. Со всякими byd и faw даже сравнивать не хочется, они что по дизайну на любителя, что в езде наверняка отстают на голову, что по качеству.
13
15
Ответить
Никита Никитин
Сергей
Как отлично пишут статьи маркетологи, сравнивая то что машиной не считается с тем что дно европейского автопрома, пежо как и все французы на уровне нашего ваза и ниссана
Для сереги из новосиба уже ниссан не машина?
На чем сам двигаешься старина, х7 не меньше?
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1374
Никита Никитин
Что за параметр такой, технологичность, в чем он измеряется? Вот например vw id4 и соразмерный zeekr x. Немец чуть дороже что у нас, что в китае. Зикр по мощнее, но у него батарей 66квтч и это максимум,...
...Зикр по мощнее, но у него батарей 66квтч и это максимум, у фв 77квтч....

У зикра батарея 100 кВт. Разгон 2.9-3.3 сек (в зависимости от комплектации) , пневмоподвеска, 6-ти поршневые тормоза брембо и т.д и т.п .
Фолькцваген id4 рядом не стоит , ни по АКБ, ни по двигателям , ни по управляемости , ни по оснащению , ни по тормозам .
Это как сравнить хендай Крету и порш 911. Машины из разных категорий.
15
10
Ответить
Никита Никитин
Debwer
...Зикр по мощнее, но у него батарей 66квтч и это максимум, у фв 77квтч.... У зикра батарея 100 кВт. Разгон 2.9-3.3 сек (в зависимости от комплектации) , пневмоподвеска, 6-ти поршневые тормоза брембо...
Какие 100квт и 2.9 до сотки? Вы там со своим китаем совсем поехали уже?
Остальной бред даже комментировать не буду, 6ти поршневые тормоза брембо пл*ть..
17
7
Ответить
Vedrofil
Я бы выбрал дизельный бу Пежо 3008 на максимальной комплектации. Вышло бы дешевле этого китайца. При этом я буду спать спокойно, зная, что и через 10 лет на него будут запчасти, в отличие от китайца, которого уже через год снимут с производства и никакого доступа к каталогам запчастей не будет, не говоря уже про сами запчасти.
18
2
Ответить
BrickGamer
Никита Никитин
Какие 100квт и 2.9 до сотки? Вы там со своим китаем совсем поехали уже?
Остальной бред даже комментировать не буду, 6ти поршневые тормоза брембо пл*ть..
У Зикра 001 есть батарея на 100 и 140 кВт*ч, последняя сочетается только с задним приводом. Выезжает из 3 секунд спецверсия FR
7
3
Ответить
Никита Никитин
dNooBuza
Снова и снова влажные фантазии. Российский объем в экспорте китайских авто меньше 1/5 части. Что такое обычная дробь надо одъяснять? Про это тут на дроме и была статья. Если шоры с глазьев снять, и смотреть...
Я так и не понял из этого опуса, чего ты сказать хотел, и куда Китай экспортирует машин больше чем в рф?
Китайцы не могут освоить обычный современный беспроблемный двигатель на бензине, такую же коробку, и сбалансированное шасси, вот это вот обьективная реальность, о каком ты техническом превосходстве тут толкуешь?! Ну ладно, у джилли более менее получилось, вольво подсобили.
Когда китайцы выпускали только трехколесные мопеды, хонда уже снииала по 120 сил с литра обьема двс, а тоета продавала серийный гибрид по всему миру, окстись.
9
12
Ответить
Никита Никитин
BrickGamer
У Зикра 001 есть батарея на 100 и 140 кВт*ч, последняя сочетается только с задним приводом. Выезжает из 3 секунд спецверсия FR
Причем тут зикр 001 если я сравнивал одноклассников vw id4 с zeekr x?
А у rimac nevera 2000 сил и разгон 1.9 до ста, ну офигеть теперь.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1374
Никита Никитин
Какие 100квт и 2.9 до сотки? Вы там со своим китаем совсем поехали уже?
Остальной бред даже комментировать не буду, 6ти поршневые тормоза брембо пл*ть..
Не догадался на сайт модели зайти ? Тормоза брембо на базовых версиях , на более продвинутых версиях тормоза ещё круче .
А динамика от 2 секунд до сотки .
8
8
Ответить
Сергей
Новосибирск
Никита Никитин
Для сереги из новосиба уже ниссан не машина?
На чем сам двигаешься старина, х7 не меньше?
Gl mercedes x166
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1374
gunn40
Машины традиционно тяжелые. Это при том, что в Китае уже в начале 2000-х были лучшие в мире высокопроизводительные прокатные станы, в том числе листовые. Станы есть, катать не могут
Посмотрел , примерно как крета весит . А если на Крету навесить 19-е колеса и воткнуть панораму , то даже тяжелее китайца будет .
3
 
Ответить
Никита Никитин
Debwer
Не догадался на сайт модели зайти ? Тормоза брембо на базовых версиях , на более продвинутых версиях тормоза ещё круче .
А динамика от 2 секунд до сотки .
Не догадался прочитать нормально сообщение или не долго доходит? Причем тут Zeekr 001 если я пишу про другую модель, Zeekr x?!
2 секунды до сотки еп..
11
2
Ответить
Никита Никитин
Сергей
Gl mercedes x166
Все, вопросов нет, для владельцев далеко не свежих мерседесов шо лада шо ниссан одна фигня.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1374
Никита Никитин
Не догадался прочитать нормально сообщение или не долго доходит? Причем тут Zeekr 001 если я пишу про другую модель, Zeekr x?!
2 секунды до сотки еп..
Тогда все сходится . Машины похожи .
1
 
Ответить
Jr Mez
Debwer
Зашёл глянул . Пишут что все хорошо у китайцев .
В Германии своя система оценок, если в трудовой книжке будет написано Он очень старается, это значит тебя уже никуда не возьмут. Все оценки вежливые. Все хорошо значит им еще работать, и работать
2
5
Ответить
Jr Mez
Debwer
Во Франции больше всего французских авто , в Японии японских , в Корее корейских ....
Дальше продолжать ?
В Нидерландах, Бельгии, Дании, Финляндии, Норвегии?
5
2
Ответить
Jr Mez
Real WinKiller
Ага, а в финских тестах все время нокиан первые места занимает, а в немецких - континенталь. Независимая журналистика такая независимая!
В Журнале За рулем и Авторевью обычно Нокиан для зимы побеждал. Здесь конкурс между Континеталь и Мишлен.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1886
dNooBuza
Второй тест-сравнение и снова с французом. К чему бы это. Китайцы понимают, что до немцев пока не дотянулись, но жругих азиатов уже заметно обгоняют. Ну тогда да, верные референсы выбраны.
Французкая автомобильная школа довольно сильная. Если китайцы её догнали, значит и до немцев в ближайшие годы недалеко. Молодцы.
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1886
Bom Petisko
Ну сравнение из серии Самсунг или Сяоми. Понятно, что второй выберут только если он дешевле, при равной цене логично выбрать проверенную марку с именем, а не ноунейм.

Да, есть те, кто за оригинальность и всякие лотереи и пирамиды :)
Это Сяоми ноунейм? 😂 Полмира с этими смартфонами ходит.
13
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
Никита Никитин
Все, вопросов нет, для владельцев далеко не свежих мерседесов шо лада шо ниссан одна фигня.
Мерседес не жигули, он не портится после боя курантов
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1886
КУДРЯШКИ
Пежо умеют настраивать управляемость своих автомобилей с любым типом подвески , а у китайцев до сих пор автомобили по ощущениям как рамники из нулевых. Как корова на льду, даже при условии хороших покрышек....
Кулрей плохо рулится? Неправда. Китайцы как раз нанимают западных специалистов для доводки своих моделей. Или просто покупают целые компании вместе с интеллектуальной собственностью и инженерными центрами, такие как Вольво.
9
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1886
Debwer
И два расширительных бачка.
За отдельное охлаждение турбины только зачёт. Значит она дольше проживёт.
4
 
Ответить
Jr Mez
Jackson979
Кулрей плохо рулится? Неправда. Китайцы как раз нанимают западных специалистов для доводки своих моделей. Или просто покупают целые компании вместе с интеллектуальной собственностью и инженерными центрами, такие как Вольво.
В прошлом месяце правительство Германии отказала Китаю в приобретение МАН. Hugo Boss возвращает производство из Азии обратно. Производство Процессоров будет в Германии.
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1886
Jr Mez
В прошлом месяце правительство Германии отказала Китаю в приобретение МАН. Hugo Boss возвращает производство из Азии обратно. Производство Процессоров будет в Германии.
И что с этого? Крупные китайские фирмы, при необходимости, просто переманят западных инженеров более высокими зарплатами.
7
5
Ответить
Eugene Eremeev
Жестяной лючок бензобака на GAC очень комично выглядит на фоне "скрытых" ручек дверей. Я такую конструкцию, дожившую до наших дней, вспомню только на Ладах. И судя по всему эта крышка там уже успела протереть краску снизу до металла.
2
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Машины которые мне нравятся (не эти) мне не по карману) эти машины, наверное с лютой натяжкой, и лютым кредитом, мне может и по карману, но не нравятся.

Из того что есть на рынке, наверное самое близкое к тому что мне «хотелось бы» в нынешних условиях, это окаванго или как там его…

А пока хороших новостей жду только от хавала ))) тем более дром обещал всех удивить))) я приятно удивлюсь, только если хавал запланировал тотальную локализацию ходовых моделей, и снизит цену на размер компенсированного утильсбора)))

Это событие реально может поправить ситуацию на рынке.
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Японский Патруль
Еще недавно за эти деньги был Lexus UX
Ещё недавно все голосовали лишь бы не было войны за стабильность
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5099
Eugene Eremeev
Жестяной лючок бензобака на GAC очень комично выглядит на фоне "скрытых" ручек дверей. Я такую конструкцию, дожившую до наших дней, вспомню только на Ладах. И судя по всему эта крышка там уже успела протереть краску снизу до металла.
А какой ещё бывает лючок, кроме "жестяного"? Где вы разглядели его "конструкцию"? То, что он круглый- это форма, а не конструкция, и почему он должен что-то тереть? Он и на БМВ тоже жестяной, и на Мерседесе.
4
1
Ответить
13035703
Артём
Сергей
Как отлично пишут статьи маркетологи, сравнивая то что машиной не считается с тем что дно европейского автопрома, пежо как и все французы на уровне нашего ваза и ниссана
пежо как и все французы на уровне нашего ваза и ниссана(с) Чо,серьёзно?))
12
2
Ответить
Аркад
Нет смысла сравнивать визуально и в обзорах, многие китайские марки на это и рассчитывают. А вот когда сядешь, посидишь, потрогаешь, кнопочки понажимаешь, проедешься) 2008 это ламповая машина, в которой комфортно, удобно, тихо, 3-4 часа за рулём и я даже не устаю, наоборот, не хочется выходить из машины, вот какие должны быть эмоции. Так что китайские марки та ки будут "почти" догнавшими, пока не поймут что работать надо не над красивыми дисплеями, решётками и визуальным выхлопом, а над качеством, комфортом, надёжностью и безопасностью!
3
3
Ответить
Bom Petisko
Jackson979
Это Сяоми ноунейм? 😂 Полмира с этими смартфонами ходит.
Мне мало интересно, сколько их покупают, если качество околонулевое. Видеорегистратор стал глючить меньше, чем через год, у часов этого же бренда сломался ремешок, да и у многих нарекания.

Вроде как они просто приклеивают еще свои лого на продукцию каких-то левых фирм - это и есть ноунейм, когда без качества и нормального бренда, как, например, у Самсунг.
3
9
Ответить
Bom Petisko
Jackson979
Кулрей плохо рулится? Неправда. Китайцы как раз нанимают западных специалистов для доводки своих моделей. Или просто покупают целые компании вместе с интеллектуальной собственностью и инженерными центрами, такие как Вольво.
Это хороший рекламных ход, ваши слова и есть доказательство, что маркетинг работает)
А что на деле? Джили купили акции Вольво, то есть прежде всего это финансовый момент.
Разработана, например, общая для авто обеих брендов платформа, но в остальном машины значительно отличаются. Допустим, краш-тесты - можете погуглить.
А еще тот же Кулрэй и XC40 имеют разные платформы, кстати.
Ну и много чего еще.
5
3
Ответить
30435201
Аркад
Нет смысла сравнивать визуально и в обзорах, многие китайские марки на это и рассчитывают. А вот когда сядешь, посидишь, потрогаешь, кнопочки понажимаешь, проедешься) 2008 это ламповая машина, в которой...
И в правду , машина 2008 гв ламповая. Она же уже совершеннолетняя, ей уже 16 лет! И тихо в ней наверное потому , что ждёте контрактный двигатель?))) Я раз в неделю тоже мотаюсь на 700 км на машине 24 гв и тоже не устаю. Про кнопочки, попробуйте например на какой нибудь Ауди А7 потрогать кнопочки-сенсоры с приятным тактильным откликом. За 16 лет машины стали лучше во всём от комфорта до технологии.
3
6
Ответить
30435201
Bom Petisko
Это хороший рекламных ход, ваши слова и есть доказательство, что маркетинг работает) А что на деле? Джили купили акции Вольво, то есть прежде всего это финансовый момент. Разработана, например, общая...
Это не отменяет того что Кулрей очень и очень приятный авто , как по внешке так и по начинке. Он выглядит дороже, чем стоит. Едет и рулится вообще шикарно. Да и особых проблем с ними не замечено.
Пс не фанат и не владелец китайского авто
4
3
Ответить
Chief-mate
В электричках Европа уже давно в за..це по сравнению с Китаем. По всем параметрам в технологичности, в цене, а самое главное возможностью проехать беспроблемно на одной зарядке.
приедь в европу и посмотри сколько европейских электричек и китайских, счёт будет примерно 1:10 в пользу европейцев. единственно что китаец может ценой подкупать. если бы у меня был выбор именно электрички. то вполне купил бы китайца. но в том случае. если он стоит тысяч на 5-7 евро дешевле при одинаковых данных.
2
2
Ответить
10577067
Два чудища.
1
2
Ответить
Виктор 911
ПАЛАСИО
А что есть реальные покупатели 3-цилиндрового переднеприводного Пежо длиной 4,3 метра за 3,7 млн рублей???
Лучше его, чем фигня с ГАКом
2
2
Ответить
Виктор 911
tutoleg
Зачем этому GACу 19-е колёса? 300-ый Лэнд Крузер обходится 18-ми.
Пфф, на Уэсте 18е катки у кросса
1
 
Ответить
Виктор 911
Bom Petisko
Ну сравнение из серии Самсунг или Сяоми. Понятно, что второй выберут только если он дешевле, при равной цене логично выбрать проверенную марку с именем, а не ноунейм.

Да, есть те, кто за оригинальность и всякие лотереи и пирамиды :)
Ну не совсем. Xiaomi достаточно сильный игрок.))
3
1
Ответить
Виктор 911
14197299
С таким днищем Gac быстрее сгниет, чем его владелец закончит выплачивать автокредит за Gac на 7 лет со ставкой в 20% годовых ...
Ты где 20% увидел, родной?))) Погугли ставку рефенансирования
 
 
Ответить
Виктор 911
14197299
Примерно по той же причине, по которой на самом бюджетном китайском смартфоне до 100 долларов в рознице будут 4 камеры (и ни одной из них нормальной ) и огромный дисплей, но при этом с малым разрешением....
За сотку не ставят 4, да и три камеры тоже. Москвич...)))
 
 
Ответить
Виктор 911
WEST COAST
В пежо разве балка? Да и вроде в роботе уже ничего такого нет даже порше на роботе
Робот роботу рознь.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Jackson979
Это Сяоми ноунейм? 😂 Полмира с этими смартфонами ходит.
Да бери больше, весь мир, и не только наш, но и параллельный😁
По факту у сяоми только 12% рынка смартфонов
4
2
Ответить
6234614
"Во втором ряду у GS3 есть преимущество — отсутствие тоннеля на полу (верхний ряд)." Вряд-ли это преимущество - уши у заднего пассажира GACа будут между его колен.
3
 
Ответить
Александр
Красноярск
Самое интересное что такой Пежо 2008 года 2021 с пробегом 20-30 тысяч из Японии на правом руле обойдётся 1300-1400 рублей!
1
1
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
владели Пежо? конечно нет! иначе не несли бы подобную чушь. PSA не для русского рынка точно интереснее, чем бюджетный квадратишь-практишь от ВАга. поэтому и стоит столько. есть конечно некоторая французская инженерно- конструктивная небрежность, но в целом они надежны, иначе не мотались бы по нашим городам каблуки Партнер/Берлинго с пробегами за 300 т.км. У меня, например, такие работают десятилетиями. Да, это не конкурент БНТ, но до этого с Ваших слов "дна" рисовозкам очень далеко.
Что касается конкретно этой машины, то все европроизводители сейчас деградируют в угоду "зеленой" повестке и PSA не исключение. Конечно, с таким движком это беда(
3
 
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Сергей
Gl mercedes x166
Папин?
1
 
Ответить
Vitek
ssw ssw
К статье можно относиться только как к рекламе этого Пежо, как прошлый раз было с Ситроеном. Путь стандартный: Выбирается для сравнения в 1.5 раза более дешевый авто (притом отнюдь не лучший вариант...
Ну вообще это прямые конкуренты в классе. Что вас смущает, не понятно.
 
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3509
dNooBuza
Второй тест-сравнение и снова с французом. К чему бы это. Китайцы понимают, что до немцев пока не дотянулись, но жругих азиатов уже заметно обгоняют. Ну тогда да, верные референсы выбраны.
Настолько "не дотянулись", что именно немцы проталкивали в европарламенте введение заградительных пошлин против китайских производителей.
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3509
КУДРЯШКИ
Пежо умеют настраивать управляемость своих автомобилей с любым типом подвески , а у китайцев до сих пор автомобили по ощущениям как рамники из нулевых. Как корова на льду, даже при условии хороших покрышек....
А что за марка такая "Gelee"?
Даже интересно стало прокатиться.
Пс: такие "экспертные" рассуждения, а даже написание марки не осилил.
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3509
АМК
Ну как Kaptur и Саptur, как Polo и Поло седан.
Некорректное сравнение, и каптюр и полик на других платформах в европе идут, а пежо идентичен, лишь сборка китайская.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3509
Jr Mez
Китайцы стоят в Германии примерно как и европейские автомобили. Но почему-то популярность не получили.
Европейские производители (не немецкие) тоже популярности в Германии не получили.
1
 
Ответить
АМК
nico_PCM
Некорректное сравнение, и каптюр и полик на других платформах в европе идут, а пежо идентичен, лишь сборка китайская.
Нет. Там другие материалы, другие допуски, другая изначальная стоимость. С тем расчетом что эта машина никогда не появится в Европе равно как и европейская не заедет в Китай.
 
 
Ответить
Mr. Pu-Tin
Новосибирск
Владимир
Папин?
У тебя может и папин, а у взрослых дядь свои
 
1
Ответить
Jr Mez
nico_PCM
Европейские производители (не немецкие) тоже популярности в Германии не получили.
Renault Clio, Fiat 500, Skoda, Seat, Cupra хорошо продаются,
4
1
Ответить
111
Тюмень
Сергей
Как отлично пишут статьи маркетологи, сравнивая то что машиной не считается с тем что дно европейского автопрома, пежо как и все французы на уровне нашего ваза и ниссана
Да ладно)))))был потрёпанный жизнью Пежо 206.подвеску там делал боженька.как эта машина стоит на дороге.ни один наверное одноклассник рядом не стоял.При открытых окнах летом,водителю в ухо не дует.сиденья даже просиженные все равно для людей сделаны.Так что не надо так категорично о французах)
6
1
Ответить
Jr Mez
Китайцы стоят в Германии примерно как и европейские автомобили. Но почему-то популярность не получили.
Именно поэтому в Германии вводят заградительные пошлины на китайские электрички?
1
2
Ответить
Jr Mez
Антонина Харченкова
Именно поэтому в Германии вводят заградительные пошлины на китайские электрички?
Да уже ввели, еще до пошлин цена электрического BYD была сопоставима, а ввели потому что в Германии закончилась поддержка производителей электро автомобилей, значит и Китай не должен поддержку своим оказывать и демпинговать
5
1
Ответить
Vitek
Ну вообще это прямые конкуренты в классе. Что вас смущает, не понятно.
Авто с техническими решениями, чтобы уложиться в 2.5млн, или авто с техническими решениями чтобы уложиться в 3.5млн.
Цены конечно в РФ.
Ничего не смущает про "конкурентов в классе"?
2
 
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
NX спокойно покупали
Это совсем давно)
 
1
Ответить
Японский Патруль
14197299
Рубль в 2018 и рубль в 2024 году имеют разную покупвтельскую способность.
Gac стоит менее 30 тыс долларов. Это, конечно, недешево, но за такие деньги новый Lexus UX в РФ нельзя было купить. В лучшем случае, столько стоила новая Toyota C-HR.
Да ты что а я и не знал. Капитан очевидность.
Откуда ты взял 2018?
UX стартовал в продажах в рф 1 марта 2019 года.
А знакомые в марте 2020 взяли новый UX у дилера , переднеприводный, за 2.250
Доллар в марте 2020 был 66.
30.000*67= 2.000.000 руб.
Гак стоит 2.299.000
Цифры одного порядка.
Вывод: стоимость гака = стоимость ux
2
3
Ответить
Eugene Eremeev
tutoleg
А какой ещё бывает лючок, кроме "жестяного"? Где вы разглядели его "конструкцию"? То, что он круглый- это форма, а не конструкция, и почему он должен что-то тереть? Он и на БМВ тоже жестяной, и на Мерседесе.
Фото же есть в статье, обратите внимание на голый металл внизу (это явно не грязь). С учетом того, что там еще и дренажного отверстия нет - пару лет и там всё сгниёт. Уже лет 20 всю конструкцию возле бензобака делают из пластика. Да, непосредственно крышка может быть вариативно - из пластика или металл, но вот чтобы и петля, и под горловиной был металл - это прям привет из каких-то 80х.
Первая фото - GAC из статьи, второе фото - BMW F30, третье фото - Ford Fiesta V (2002-2008).
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3509
АМК
Нет. Там другие материалы, другие допуски, другая изначальная стоимость. С тем расчетом что эта машина никогда не появится в Европе равно как и европейская не заедет в Китай.
Другие материалы не делают этот автомобиль иным, как и другая стоимость, а что значит "другие допуски"? Это ещё что такое?
А смысл им их возить в Китай или Европу, если они и там и там на заводе собираются?
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3509
Jr Mez
Renault Clio, Fiat 500, Skoda, Seat, Cupra хорошо продаются,
11к в год при трёх миллионах общих продаж - это "хорошо"?
Даже хендай там своих машин на 105 тысяч продал
 
 
Ответить
Jr Mez
nico_PCM
11к в год при трёх миллионах общих продаж - это "хорошо"?
Даже хендай там своих машин на 105 тысяч продал
Hyundai хорошо здесь продается
1
 
Ответить
Лев
Москва
Дело в том, что садясь в 2008 эта разница в млн ощущается. Более удобные сиденья, в частности наполнитель и боковые поддержки, работа коробки, подхватистый мотор, багажник, который по цифрам вроде такой-же, но организация пространства лучше и по факту помещается больше. А подвеска, каждый день ездить на дубовых 18 катках, когда у 2008 и сама подвеска настроена лучше, профиль выше.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1374
Лев
Дело в том, что садясь в 2008 эта разница в млн ощущается. Более удобные сиденья, в частности наполнитель и боковые поддержки, работа коробки, подхватистый мотор, багажник, который по цифрам вроде такой-же,...
Разница в миллион , это когда вместо чанган gs3 покупается uni-k 2.0 турбо 4wd. И Пежо это сравнение не вывезет .
2
3
Ответить
13035703
Артём
Александр
Самое интересное что такой Пежо 2008 года 2021 с пробегом 20-30 тысяч из Японии на правом руле обойдётся 1300-1400 рублей!
Вези,я куплю!)))
2
 
Ответить
6234614
Разница между этими авто:
GAC - радость при покупке от "сэкономленных" денег, а дальше - мучение и уговоры себя, что поступил правильно;
Peugeot - мучение при покупке, связанное с бОльшими тратами, А дальше - ощущение того, что деньги потрачены не зря.
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3509
Jr Mez
Hyundai хорошо здесь продается
Нет, при общем объеме рынка, это всего 3%, это плохой показатель
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1374
6234614
Разница между этими авто:
GAC - радость при покупке от "сэкономленных" денег, а дальше - мучение и уговоры себя, что поступил правильно;
Peugeot - мучение при покупке, связанное с бОльшими тратами, А дальше - ощущение того, что деньги потрачены не зря.
... А дальше - ощущение того, что деньги потрачены не зря...
Если бы на французе стоял 2.0 дизель , я бы согласился . Такой и служит долго и на вторичке востребован . А вот 1.2 турбо за космические деньги такое себе приобретение .
3
2
Ответить
Александр
Красноярск
13035703
Вези,я куплю!)))
Вы обратитесь в любую фирму по заказу авто из Японии, вам привезут)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1886
Bom Petisko
Мне мало интересно, сколько их покупают, если качество околонулевое. Видеорегистратор стал глючить меньше, чем через год, у часов этого же бренда сломался ремешок, да и у многих нарекания. Вроде как...
Ничего они не приклеивают. Не увидел реальных проблем в вашем рассказе. Ремешок для часов это расходник. Видеорегистратор можно было починить по гарантии.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Александр
Вы обратитесь в любую фирму по заказу авто из Японии, вам привезут)
Только сумма будет явно выше))
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
13035703
Только сумма будет явно выше))
Блин ну серьезно, вы посмотрите статистику продаж на японских аукционах в пределах 1300-1400 до Владивостока реальная цена получается!
 
 
Ответить
13035703
Артём
Александр
Блин ну серьезно, вы посмотрите статистику продаж на японских аукционах в пределах 1300-1400 до Владивостока реальная цена получается!
Я как бэ и без статистики знаю) Я покупал машины в Японии и не раз.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
13035703
Я как бэ и без статистики знаю) Я покупал машины в Японии и не раз.
Тем более если знаете, тогда сами считайте : за последние три месяца все варианты 2021 года уходили от 1500000 йен до 1800000 йен, плюс наценка за авто дороже 1000000 йен-20000 йен, плюс расходы по Японии в среднем 70 тысяч, фрахт 70000 , брокер свх лаборатория прописка и т.д 70000 рублей , таможня и утиль на сегодняшний день 205000 рублей, средняя комиссия фирм 50000 рублей, считаем авто и расходы по Японии от 960000 рублей до 1130000. + 70000+205000+50000= от 1285000 до 1455000 рублей!
 
 
Ответить
13035703
Артём
Александр
Тем более если знаете, тогда сами считайте : за последние три месяца все варианты 2021 года уходили от 1500000 йен до 1800000 йен, плюс наценка за авто дороже 1000000 йен-20000 йен, плюс расходы по Японии...
На бумаге всегда получается гладко. К сожалению реальность-несколько иная будет.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
13035703
На бумаге всегда получается гладко. К сожалению реальность-несколько иная будет.
Я в этом году привёз две машины , Volvo с правым рулем и Mitsubishi pajero mini, обе машины вышли даже немного дешевле изначального расчета( курсы валют), сейчас хватает нормальных контор!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Пежо 2008, ГАК ГС3.
Посмотреть всё о Пежо 2008
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром