Хорошо гребет и дольше проживет: тест-драйв полноразмерного кроссовера GAC GS8
24.03.2024 | 40901 просмотр

Хорошо гребет и дольше проживет: тест-драйв полноразмерного кроссовера GAC GS8

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1860 (70%)
807 (30%)
Большой «паркетник» GAC GS8 первого поколения завезли в Россию через три года после рождения, то есть в конце 2019 года. К моменту выхода на наш рынок GS8 уже вошел в полосу упадка: после бума китайских продаж 2017 года быстро выяснилось, что машина — не без технических грехов, а кроме того, японская компания Aisin не смогла обеспечить поставки коробки в требуемых объемах. Продажи на родине покатились под гору — сообразно обстановке в Поднебесной среагировал и российский покупатель: в 2020 году на учет в ГИБДД встали только… 236 образцов. GS8 второго поколения, опять же прибывший на наши просторы с опозданием, продается несравненно лучше: в период с сентября по ноябрь в среднем каждый месяц на учет вставали по 300 машин, а в декабре благодаря скидкам сбыт взлетел до 620 единиц. Знакомимся с моделью второго поколения и смотрим, чем она отличается от предшественницы.

Для тех читателей, кто не следил в последние годы за перипетиями российской судьбы GS8, а равно и для тех, кто в принципе не заметил появления этого кроссовера на нашем рынке, расскажем о некоторых отличиях модели второго поколения. Во многом они определяются новой модульной платформой GPMA-L, сконструированной совместно с Toyota, притом что, вероятнее всего, японские инженеры выступали де-факто подрядчиками, а китайцы — писали ТЗ. Как нетрудно догадаться, литера L означает полноразмерный формат модели. Собственно, колесная база у второго GS8 выросла на существенные 120 мм — до 2920 мм, а снаряженная масса увеличилась всего на 40 кг, в арсенале машины добавилось не только множество электронных «плюшек», но и две передачи в гидромеханическом «автомате» Aisin TG-81SC — теперь ступеней стало восемь.

Под капотом вместо 2,0-литрового турбомотора 4B20M1 прописался его ближайший родственник 4B20J1. По сути, он стал его модификацией: степень сжатия возросла за счет изменения геометрии донышка поршня (диаметр и ход — одинаковые), появились новая система питания, нагнетатель RHS4 от Wuxi IHI вместо BorgWarner K03 и прошивка, давшая приличное увеличение по тяге (380 Нм вместо 300 Нм) и, соответственно, по мощности. Отдельно уточним по крутящему моменту: он составляет на полке в среднем именно 380 Нм — эти цифры из Одобрения типа транспортного средства. На сайте указано 400 Нм, и это неверно. В свою очередь, в руководстве пользователя даны сразу два показателя: 400 Нм обозначены как «максимальный крутящий момент», а 380 Нм — как «максимальный полезный крутящий момент»
Машина радикально изменилась по интерьеру. Из «американца» конца прошлого века GS8 превратился в современный и, что немаловажно, продуманный автомобиль с позиций эргономики, по крайней мере практически по всем основным позициям
С ходу — к центральному экрану мультимедийной системы. В целом логика его работы и выбора вполне прозрачна и практически не требует привыкания. Мы проверили это на трех девушках-автомобилистках разного возраста, с разным опытом вождения и разным кругозором по автомобилям. Экран предлагает дублирование некоторых «кнопочных» функций, к примеру, регулировку наружных зеркал, положение которых можно вполне себе выставить и традиционным способом
Отмечаем и хорошую оснащенность машины «теплыми» опциями: лобовое стекло, руль, сиденья первого и второго рядов — все прогревается быстро. Правда, обогрев лобовухи совмещен с функцией обдува — об этом нужно догадаться. Систему климат-контроля хорошо бы дополнительно откалибровать. За время нашего теста несколько раз были случаи, когда электроника вдруг резво повышала мощность обдува. Мы так и не уловили причины этого
Не все ладно и со щитком приборов. С одной стороны — приятные глазу цвета, хорошо читаемые показатели. С другой — некоторые несуразности перевода и нагромождение строк друг на друга на некоторых вкладках левого циферблата. К примеру, «расход топлива» назван «расходом масла», а указатель уровня топлива тоже недокалиброван: мы поймали его, когда при наполовину заполненном баке он показывал почти 600 км запаса хода. Увы! GS8 расходует куда больше, чем пять литров на 100 км, которые он должен был бы потреблять исходя из 65-литрового топливного бака и показателей электроники!

Наперед скажем, что наш средний расход получился около 12,5 литра на «сотню», что для такой «бандуры» вполне нормально, правда, при загрузке машины он резко растет: при занятом третьем ряде или заполненном багажнике при четверых индивидах в салоне по городу с трудом удается выходить из 16 л/100 км. Однако большому кораблю — большое плавание. Жаль только, что непосредственный впрыск, сменивший распределенный на первом поколении, потянул за собой 95-й бензин, притом что раньше GS8 можно было заправлять 92-м. Собственно, многие компании обходятся без высокооктанового топлива при впрыске в цилиндры…

И еще несколько слов по щитку. При дневном свете, даже если нет яркого солнца, щиток бликует — зачастую на нем просто ничего не видно. Однако ключевой его недостаток — некоторая переразмеренность, а проще говоря, щиток слишком большой. Обод руля часто закрывает крайние области, воспринимать информацию в целом из-за чрезмерной «разнесенности» цифр несколько проблематично. Кстати, хорошо бы чуть увеличить диапазон регулировки рулевой колонки вверх.

Само собой, щиток меняет цветовую схему при выборе одного из шести режимов движения: это можно сделать как через центральный экран (причем двумя способами), так и через селектор, установленный на центральном тоннеле. Селектор помечен надписью D-Mode

Отметим, что в отличие от большинства «китайцев», продающихся сейчас в России, у GAC GS8 разница между режимами довольно ощутимая — как в реакции педали, так и в расходе, если мы говорим об асфальтовых режимах. В заснеженных полях машина показала себя очень хорошо: электронные алгоритмы — и «снег», и «грязь» (часто последний работает в снегу лучше, чем «снег»), без труда вытаскивают машину и делают это существенно увереннее, чем при отключенной противобуксовочной системе и ручной фиксации передачи. Не в последнюю очередь это происходит благодаря хорошо настроенной системе имитации блокировки дифференциалов, которая легко преодолевает и диагональное вывешивание. Само собой, на подъеме машине не грозит отсоединение трансмиссии от двигателя, как это часто происходит в «автоматах» с двумя сцеплениями, поскольку с 2,0-литровым турбомотором спарена гидромеханическая коробка.

О ездовых впечатлениях мы еще обязательно поговорим, а пока — о сиденьях, и начнем с переднего ряда. Все в них хорошо: и наличие удлинителя подушки (оно включается левой верхней кнопкой на боковом торце), и регулируемый поясничный подпор с относительно широким диапазоном, и комфортный верхний слой. Опять же, качество экокожи вполне себе соответствует текущим стандартам индустрии и лучше, чем у большинства конкурентов «по цеху». Однако есть нюанс: продольный профиль спинки, к сожалению, не обеспечивает поддержку спины в районе грудной клетки — этот отдел позвоночника просто провисает. Это влечет невозможность длительной езды при правильном положении спинки — ее приходится заваливать больше положенного, сильнее вытягивать руль на себя и так далее. Понятно, что ни к чему, кроме как к снижению безопасности езды, это не ведет. Еще момент: если уж, товарищи китайские инженеры, вы вкладываете в кресла столько дорогостоящих опций и материалов, почему бы не добавить продольную регулировку подголовника? Очевидная и, по сути, копеечная опция для машины такого класса — обязательный элемент
К задним сиденьям претензий нет, а вот система управления ими кроме восторга ничего не вызывает, особенно выгодно она смотрится на фоне наших недавних впечатлений от Geely Okavango, где спинки кресел второго ряда не имеют регулировки. У GS8 с этим все в порядке — обратите внимание на диапазон. Еще один, казалось бы, естественный момент: при складывании спинок образуется ровная площадка — опять же это везде так, к примеру, у нашего нового знакомого Jetour T2
При этом для складывания имеются не только веревочки, но и электропривод. Седоки третьего ряда могут менять наклон своих спинок, не сходя с места, можно сделать это и из багажника, для чего предусмотрен отдельный пульт

Теперь — к динамике. Понятно, что для машины снаряженной массой более двух тонн 2,0-литровая «турбобензинка» — самый край, даже в том виде, в каком она стоит на GS8. По-хорошему, нужен больший литраж. Опять же, с учетом лучшей отдачи относительно мотора на модели первого поколения могу сказать, что и расход горючего стал ниже, и динамика улучшились — специально перечитал свою статью 2019 года. Само собой, даже при частичной загрузке лучше не ставить машину в режим Eco, а сразу в «Комфорт» — мотор будет веселее реагировать на газ и разгонять большую массу железа. «Спорт» делает разгон еще более уверенным, однако в этом случае потребление горючего однозначно будет выше 15 литров на «сотню». Интересно, что по части тяго- и энерговооруженности новый GS8 догнал конкурентов — Exeed VX и Changan CS95. К слову, последний предлагается с 6-ступенчатой «гидромеханикой», в то время как Exeed VX после двух лет продаж с DCT пришел к нам с классическим «автоматом» в восемь ступеней — ровно той же коробкой TG-81SC, что стоит и на нашем GS8. Этот «автомат» — в хорошем смысле видавший виды, на какие только Лексусы и Тойоты не ставился, а нашему покупателю он знаком еще и по среднеразмерному Geely Monjaro.

Интересно, что при отсутствии ручного режима, выбираемого селектором, инженеры все же оставили подрулевые «лепестки». Чтобы почувствовать от них максимальный эффект в части удержания ступени или замедления силовым агрегатом, нужно переключиться в спортивную программу, однако сделать это быстро не получится, в этом смысле, констатируем, что толку от «лепестков» немного — на практике это дополнительное действие занимает много времени и отвлекает водителя от дороги. В Eco и «Комфорте» они практически не помогают

Главный козырь GAC GS8 — это, конечно, комфорт и плавность хода. Последнюю можно было бы чуть улучшить, поскольку машина после преодоления небольших препятствий все же дает одно–два заметных колебания, однако вкупе с параметрами подвески, которая в большинстве случаев срабатывает безударно (в том числе и при преодолении поперечных стыков и «дорожных полицейских»), можно констатировать, что GS8 в общем и целом комфортнее конкурентов. В то же время по уровню акустического комфорта GS8 — на уровне своих соперников, но акустику хорошо бы тоже немного подтянуть: много звуков проникает в салон через боковые стекла (хотя они у GS8 двухслойные), а вот изоляция подкапотного отсека — на хорошем уровне.

Вполне себе комфортную езду подвеска дает и по грунтовкам, однако под полной загрузкой в полях точно не следует гонять, ибо, как и у всех кроссоверов, просвет в этом случае здорово уменьшается — конкретно до 160 мм. К тому же передний свес защищен пусть и плотной, но пластиковой защитой, которая не сбережет от булыжников

Короче говоря, резюмируем. За исключением некоторых особенностей пассажирского сиденья машина вполне комфортна для дальних путешествий большими компаниями, притом что в третьем ряду невысокий и не толстенький взрослый человек вполне выдержит несколько часов езды. По оснащению опциями вопросов нет, может быть, кому-то из автомобилистов, ежедневно эксплуатирующих машину в городе, не будет хватать системы «стоп-старт», в остальном GS8 — достойный кроссовер, с качественно исполненным салоном без типично китайских заскоков в эргономике. Что немаловажно, и цена у GS8 — весьма привлекательная. Осталось представительству GAC наладить сбыт, маркетинг и все остальное, чтобы догнать тот же Exeed VX, который, будучи дороже почти в два раза, в промежутке с сентября по ноябрь прошлого года и продавался в среднем два раза лучше.

Совершенно очевидно, что изменения во втором поколении пошли GS8 на пользу и эта версия проживет на конвейере существенно дольше, чем предыдущая…

Технические характеристики GAC GS8 2.0T 8AT AWD (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1991
Мощность, л.с. при об/мин 232/5250
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/1750–4000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач Автоматическая, гидромеханическая (8-АКП)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4980/1950/1780
Колесная база, мм 2920
Клиренс, мм 160 (под полной нагрузкой)
Снаряженная масса, кг 2105
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника, л 227–2360
Шины 255/55 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО² (г/км)/экологический стандарт Н. д./Евро-6
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 799 700
Тестовая комплектация 4 399 700

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 18920
Большой 7-местный кроссовер на "автомате" за 3,8 млн. По сегодняшним ценам не так уж и много
Продам уши от мертвого осла.
214
187
Ответить
   
Сообщений: 18920
Эксид VX, после рестайлинга стоит каких то безумных денег, в районе 6,5 миллионов рублей. Переднюю панель под Мерседес закосили и считают, что можно задрать цены
Продам уши от мертвого осла.
234
18
Ответить
Андрей corvettе
Кто это? Что это? Видел рекламу на канале, где корейцев ремонтируют на 80-100 тысячах пробега, но открыто и честно говорят что уж лучше так, чем китайцев покупать. Хороший маркетинг.
61
111
Ответить
xtrail77
Челябинск
Клиренс 16 см????
Этож капец как мало
На бортик и то не заедеш
142
37
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1388
Как авто ведет себя при ДТП? Попадание отлетевшего колеса превращает его в утиль?
Как ведет себя кузовина? Насколько говенный антикор, железо?
Что с тачкой происходит зимой? Весь пластик лопается?
Что с электроникой? Во сколько раз глючнее Эльбруса 86Нм?
И самое бесполезное после ответов выше - какие ТТХ?
166
75
Ответить
kidtones
Феодосия
Можно ненадо
110
25
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2721
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
190
68
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1388
KGBWatchingYou
Как авто ведет себя при ДТП? Попадание отлетевшего колеса превращает его в утиль? Как ведет себя кузовина? Насколько говенный антикор, железо? Что с тачкой происходит зимой? Весь пластик лопается? Что...
Я, конечно, извиняюсь за такие вопросы. Но меня китайцы столько раз накалывали, что, б...ть, пока не будет официального подтверждения (с которым я могу пойти в суд) качества продукции, я не просто думать о них не буду, у меня будет негативное восприятие всего китайского.
169
39
Ответить
Спятилатец
Абинск
Глазу не нравится....
65
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6215
А помните китайские музыкальные центры в 90-х, когда были ещё нормальные японские и евро, в китайских было всё и сразу, эквалайзеры из цветных лампочек, караоке, запись, чуть позже поддержка всех форматов музыкальных носителей, также с одеждой, яркие кроссовки с надписями на супер воздушной подушке, как у самых дорогих моделей в мире, за 1,5 тыс руб. Какой-нибудь несчастный фонарик, но в нём есть много режимов, лазерная указка, зарядка от USB и чуть не пылесос с утюгом. Всё это было не надёжное, но красивое и с таким количеством функций, что оригинальным изделиям и не снилось. Так Китай завоевал мир. Продолжая логику того китайского нашествия, сейчас по цене Приоры, должен быть красивый седан с полным приводом и набором функций, чуть больше чем в Майбахе. А по цене Нивы, одноразовый красавец, а-ля новый Эскалейд. Похоже, китайцев сюда запустили, но поставили условия, не лезьте в ценообразование, лохов доить будем мы, ваше дело авто производить. Походу пьесы заработала мысль, что помимо заработка, ещё и "возродим свой автопром", будем ваши Чук и Гек, называть своими моделями, как всякие соковыжималки Добрыни и Марии, сделано в Китае. И ведь сработало, пипл хавает, прям как три Ласковых Мая, выступающих одновременно по разным ДК 🤣
313
46
Ответить
   
Сообщений: 18920
AntON_PKC
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
Ага, и предлагает усилить пол с помощью шумоизоляции
Продам уши от мертвого осла.
126
10
Ответить
Дмитрий
Иркутск
КАК ТОЛЬКО В ИРКУТСКЕ ПОЯВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР , СРАЗУ ВОЗЬМУ ТАКОГО 👍🏻
83
106
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7999
в обзоре половина фото - мониторчики.
Рост количества постановок на учет между 2020 и нынешним годом - а в чем же, в чем же секрет?
Ну конечно же в кардинальном улучшении изделия!
хе-хе
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
63
16
Ответить
  
У-У
Сообщений: 382
Красиво, но не надежно.
39
27
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Вот бы про настоящие автомобили почитать...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
135
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10415
Alexander_Ch
в обзоре половина фото - мониторчики.
Рост количества постановок на учет между 2020 и нынешним годом - а в чем же, в чем же секрет?
Ну конечно же в кардинальном улучшении изделия!
хе-хе
Дейсивительно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10415
Усредненно 4 ляма. Мда.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
24
7
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1569
ака МУДРЫЙ
Усредненно 4 ляма. Мда.
А вот в Китае он стоит максимум два ляма...

По цене Весты)
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
61
16
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Большой 7-местный кроссовер на "автомате" за 3,8 млн. По сегодняшним ценам не так уж и много
Видел его в разборе у Ильи, под гнтся от удара ладошки, на полу не шумка а дошик частями, задние фары снимаешь, она не заводится. Получается при ударе в жопу, не уедешь..
66
27
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Эксид VX, после рестайлинга стоит каких то безумных денег, в районе 6,5 миллионов рублей. Переднюю панель под Мерседес закосили и считают, что можно задрать цены
Совсем наглые китайцы, без конкуренции творят что хотят
34
15
Ответить
Сергей
Новосибирск
На мой взгляд занимаются совсем не тем, вместо того что бы делать автомобили на нашем рынке доступными для людей работают только над тем что бы крупный бизнес получал по максимуму выручку. Уберите утиль сбор и таможку и цены встанут на свое место в естественной конкуренции. Хватит создавать монополию ваза и китаяза
65
16
Ответить
Роман
Красноярск
Как говорится хороший автомобиль но есть нюансы
31
7
Ответить
Vax Z
AntON_PKC
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
И кардан толщиной с мизинец
38
12
Ответить
23248448
Новосибирск
ПАЛАСИО
Эксид VX, после рестайлинга стоит каких то безумных денег, в районе 6,5 миллионов рублей. Переднюю панель под Мерседес закосили и считают, что можно задрать цены
Откуда у людей бабки такие, по 5-6 миллионов тачки покупают. Офигеть.
50
13
Ответить
23248448
Новосибирск
Vax Z
И кардан толщиной с мизинец
Ну ездит же. А если сломается - есть гарантия 3 года.
16
41
Ответить
   
Сообщений: 18920
Vax Z
И кардан толщиной с мизинец
Не кардан, а приводы колёс
Продам уши от мертвого осла.
23
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Ему бы китайскую цену в районе 2.5 млн руб. Пошел бы покупать без раздумий! А за 4млн+ ... Слишком много вариантов которые гораздо интереснее и внешне и внутри.
41
24
Ответить
BrickGamer
КУДРЯШКИ
Ему бы китайскую цену в районе 2.5 млн руб. Пошел бы покупать без раздумий! А за 4млн+ ... Слишком много вариантов которые гораздо интереснее и внешне и внутри.
Какие варианты среди новых полноприводных полноразмерных семиместных кроссоверов?
41
25
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Vax Z
И кардан толщиной с мизинец
Пока он на гарантии владельцу абсолютно по... из чего он сделан. Ездит, красивый и относительно комфортный. Кончается гарантия - сдаем в трейд-ин и покупаем другую на гарантии и продолжаем кататься до следующего трейд-ина!

А на вторичке покупатель сам продиктует цену путем ликвидности.
30
35
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
BrickGamer
Какие варианты среди новых полноприводных полноразмерных семиместных кроссоверов?
Семь мест в нем номинальные. Это всё таки не американец и даже не Тойота Сиенна или Пасифика Крайслер. А из конкурентов есть Хавал, Джили, Шкода Кодиак (из Китая), Фольц Тавендор (тоже из Китая), Киа Соренто. Много других более интересных вариантов.
30
36
Ответить
BrickGamer
КУДРЯШКИ
Семь мест в нем номинальные. Это всё таки не американец и даже не Тойота Сиенна или Пасифика Крайслер. А из конкурентов есть Хавал, Джили, Шкода Кодиак (из Китая), Фольц Тавендор (тоже из Китая), Киа Соренто. Много других более интересных вариантов.
Половина вышеперечисленного - средний размер. 5 метров длины и 3 метра база - это аналог Хайлендер, Пилот, Терамонт, но никак не Колиак и Санта Фе.
43
8
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2612
emirovod
А вот в Китае он стоит максимум два ляма...

По цене Весты)
В чём проблема? Езжайте в Китай купите, привезите, растаможьте, оплатите утиль и другие поборы,получите все документы и расскажите нам, во сколько обходится такой автомобиль в России!?
Для справки: в Китае в некоторых регионах поставить на учёт бензинку стоит почти миллион рублей на наши деньги. Немного дороже чем у нас, не правда ли?
37
22
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4073
Таким должен быть москвич. И цена до 2 млн.
18
8
Ответить
   
Сообщений: 18920
Цвет по типу Бритиш Рэсинг Грин круто выглядит
Продам уши от мертвого осла.
22
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10415
emirovod
А вот в Китае он стоит максимум два ляма...

По цене Весты)
Там Веста была бы по цене примуса
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
10
9
Ответить
   
Сообщений: 18920
Иван 1980
Таким должен быть москвич. И цена до 2 млн.
Москвич это Jac, а не GAC
Продам уши от мертвого осла.
24
8
Ответить
10689729
10835736
Видел его в разборе у Ильи, под гнтся от удара ладошки, на полу не шумка а дошик частями, задние фары снимаешь, она не заводится. Получается при ударе в жопу, не уедешь..
Илья большой лжец. Фары снимали, все заводится. Шумоизоляция не уступает другим авто этого класса. Гнущийся пол... Бы л один блогер, который двери Camry пальцем гнул... Посмотрите краш-тест Gac, и все встанет на свои места. А Илья пусть и дальше шумкой жесткость кузова увеличивает)
125
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 3350
До 2022 года сколько их продавали 300-600 штук в год, т.е. в пределах погрешности, уровень продаж всего Китайского автопрома у нас был мизерным, не конкурентным и люди выбирали совсем другие марки. Сейчас нам преподносят эти поделки как верх инженерной мысли, в пустом рынке новых автомобилей.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
33
14
Ответить
   
Сообщений: 18920
алексей !
До 2022 года сколько их продавали 300-600 штук в год, т.е. в пределах погрешности, уровень продаж всего Китайского автопрома у нас был мизерным, не конкурентным и люди выбирали совсем другие марки. Сейчас нам преподносят эти поделки как верх инженерной мысли, в пустом рынке новых автомобилей.
Не променяете свой Мерседес например на GAC?
Продам уши от мертвого осла.
13
9
Ответить
Олег Oleg
КУДРЯШКИ
Семь мест в нем номинальные. Это всё таки не американец и даже не Тойота Сиенна или Пасифика Крайслер. А из конкурентов есть Хавал, Джили, Шкода Кодиак (из Китая), Фольц Тавендор (тоже из Китая), Киа Соренто. Много других более интересных вариантов.
Чем Хавал и Джили лучше Гака? Кодиак и Соренту за 4 млн не купишь новые. Они меньше и без гарантии.
15
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3350
ПАЛАСИО
Не променяете свой Мерседес например на GAC?
В ближайшее время нет планов о смене автомобиля.
14
13
Ответить
Dimon
4-5 ляма, это Спортейдж или Мохав. В Казахстане Мохав от 3,8 стартует.
Во всяком случае с сервисом и запчастями проблем не будет. Корейцев починить проще.
А найти дядю Васю по китайцам, надо ещё постараться.
29
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33361
ПАЛАСИО
Большой 7-местный кроссовер на "автомате" за 3,8 млн. По сегодняшним ценам не так уж и много
Иди попробуй купи его за 3.8
От 3.8 не значит 3.8 и даже 4
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
21
12
Ответить
dr1z
Чита
xtrail77
Клиренс 16 см????
Этож капец как мало
На бортик и то не заедеш
как у Ипсума или Марка)
11
8
Ответить
dr1z
Чита
Рычаг селектора КПП очень напомнил что-то с китайки 90х, но никак не пойму -что именно.
10
14
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1569
IgorWar
В чём проблема? Езжайте в Китай купите, привезите, растаможьте, оплатите утиль и другие поборы,получите все документы и расскажите нам, во сколько обходится такой автомобиль в России!? Для справки: в...
Ты смешной)))

Проблема в том,что на примере москвича дром разбирал ценообразование китаймобиля...

И вышло,что тама оно стоит 800 000 рупий нашими деньгами-- а у нас два ляма))

И получилось,что треть себе берет гос-во,ещё треть дилер, плюс стоимость самой колесницы

Вот и всё наше ценообразование!!!

А вы мне тут всякую ерунду болтаете...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
31
9
Ответить
     
Сообщений: 2329
KGBWatchingYou
Как авто ведет себя при ДТП? Попадание отлетевшего колеса превращает его в утиль? Как ведет себя кузовина? Насколько говенный антикор, железо? Что с тачкой происходит зимой? Весь пластик лопается? Что...
Наивно думать , что "не китайские" авто сделаны из внеземного материала . Тоталятся наравне .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
26
13
Ответить
     
Сообщений: 2329
Dimon
4-5 ляма, это Спортейдж или Мохав. В Казахстане Мохав от 3,8 стартует.
Во всяком случае с сервисом и запчастями проблем не будет. Корейцев починить проще.
А найти дядю Васю по китайцам, надо ещё постараться.
Не может махев от 3.8 стоить . Более того, он вообще официально там не продается .
17
7
Ответить
  
Сообщений: 14816
Не совсем понимаю для чего пихают турбопакеты сока под капот, если она даже на восьмиступой коробке жрет как древний 4-5литровый атмосферник.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
18
25
Ответить
dr1z
Чита
kazakovdm
Не совсем понимаю для чего пихают турбопакеты сока под капот, если она даже на восьмиступой коробке жрет как древний 4-5литровый атмосферник.
в Китае налог на авто привязан к объему дрыгателя без оглядки на мощность. Поэтому так. Наш рынок для них доли процента внутреннего, поэтому в целом им пох.
29
1
Ответить
    
Сообщений: 1533
BrickGamer
Какие варианты среди новых полноприводных полноразмерных семиместных кроссоверов?
так и это не кроссовер, с его пузотерочным клиренсом
10
15
Ответить
    
Сообщений: 1533
ПАЛАСИО
Москвич это Jac, а не GAC
А какая разница?
10
15
Ответить
dr1z
Чита
Tiguan1
А какая разница?
больше, чем на порядок. Хотя по меркам Китая обе конторы - мелочь.
9
4
Ответить
7766782
У данного авто по цене и размеру сейчас нет адекватных конкурентов: новых, с гарантией, русификацией.
Владельцы машиной довольны в отзывах и телеграм-чате.
Сам смотрю на данный авто, но пока не готов всё-таки поменять Эксплорер на Гак
Жаль в Россию, не везут гибрид - он интереснее по динамике...
23
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1669
10689729
Илья большой лжец. Фары снимали, все заводится. Шумоизоляция не уступает другим авто этого класса. Гнущийся пол... Бы л один блогер, который двери Camry пальцем гнул... Посмотрите краш-тест Gac, и все встанет на свои места. А Илья пусть и дальше шумкой жесткость кузова увеличивает)
У мужика бизнес, таскать параллельные тачки и ремонтировать б/у. Новые китайцы на гарантии отнимают его хлеб).
46
10
Ответить
750726
Барнаул
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А помните китайские музыкальные центры в 90-х, когда были ещё нормальные японские и евро, в китайских было всё и сразу, эквалайзеры из цветных лампочек, караоке, запись, чуть позже поддержка всех форматов...
Всё правильно написал. Был Шарп 800 и был XwangJobin 800. Один ипонец второй китаец.
Первый работает уже 35 лет
Второй был красивый,галантерейный,всё мигало ,ничерта не играло и рассыпалось на третий месяц.
Люди из глубоких деревень ,которые стиралку в глаза не видели,брали такие на вес . Радовались,хвастались друг другу.
Какие там диодики ,аэродромчики мигают ,ёлки новогодние.
Так и нынче смотришь на эти одинаковые жестянки с телевизорами копеечными внутри....Думаешь .мать вашу так,на чё мы "настоящее" променяли.
Не мы конечно ...
35
28
Ответить
750726
Барнаул
Есть прям такие сомнения что вот поехать на дачу на таком или грибы /ягоды. Веткой об фару ударь и наверное на пол года ты без фары ...ибо их наверное нету как зап части. Или есть но по цене фары на 570 ый Лексус или Аурус .
13
12
Ответить
750726
Барнаул
И ещё тут люди хрюкали что сейчас много вот этих телевизоров с колёсами частенько требуют обновления. И приезжают спецы с компами и прошивают там хрень всякую иначе то печка не греет то руль не рулит.
Ну ладно в городе. А вот на рыбалке такое случиться? Это сколько будет стоить оттуда приехать если вдруг всё колом встанет ?
12
20
Ответить
BrickGamer
750726
Всё правильно написал. Был Шарп 800 и был XwangJobin 800. Один ипонец второй китаец. Первый работает уже 35 лет Второй был красивый,галантерейный,всё мигало ,ничерта не играло и рассыпалось на третий...
И сколько стоил ваш Шарп 800? У меня был китайский магнитофон, корявый, конечно, зато он был. О Шарп, Сони, Саньо и прочих я и мечтать не смел. Точно также китайская игровая приставка LM-888 подарила мне много счастливых вечеров, хотя качество было жуткое, джойстики лично ремонтировал, блок питания грелся до плавления пластика. Был, конечно оригинал NES. В теории. Абсолютно недоступный.
21
15
Ответить
     
Сообщений: 2329
BrickGamer
И сколько стоил ваш Шарп 800? У меня был китайский магнитофон, корявый, конечно, зато он был. О Шарп, Сони, Саньо и прочих я и мечтать не смел. Точно также китайская игровая приставка LM-888 подарила мне...
Самое отвратительное качество было у "SEGA". Самые крепкие джойстики были у "супер Нинтендо" .
Блок питания грелся и на оригинальной денди.
Абсолютно все Sony play Station джойстики одноразовый хлам , как и хбокс, ремонт которых не предусмотрен , стики впаяны в плато. Служат долго , только если не играть в динамичные онлайн шутеры.
9
19
Ответить
750726
Барнаул
BrickGamer
И сколько стоил ваш Шарп 800? У меня был китайский магнитофон, корявый, конечно, зато он был. О Шарп, Сони, Саньо и прочих я и мечтать не смел. Точно также китайская игровая приставка LM-888 подарила мне...
Вот именно что у тебя не магнитофон был.а кусок пластика с набором лампочек.
А нормальное изделие и не может быть ценой в кг колбасы.
Сам говоришь что качество жуткое . Привыкли с нашими доходами нищенскими брать дрянь китайскую .
Никогда и ничего китайцы хорошо не делали и не будут . Это сущность нации . Всё только на момент продать и забыть.
Просто обидно то не это. Ты в такой сверхОгоГООО какой великой стране не можешь себе позволить вещей которые доступны всем по всему нормальному миру. (Уганду и Гваделупу не берём ).
А если и можешь себе позволить,дак тебе не дадут ,не так дак эдак -вот как с этими китайскими брякалками.
35
15
Ответить
     
Сообщений: 2329
750726
Всё правильно написал. Был Шарп 800 и был XwangJobin 800. Один ипонец второй китаец. Первый работает уже 35 лет Второй был красивый,галантерейный,всё мигало ,ничерта не играло и рассыпалось на третий...
Диоды мигали , поскольку это называется "светомузыка" . И она была (есть) у многих .
9
7
Ответить
Arg Dagr
750726
Всё правильно написал. Был Шарп 800 и был XwangJobin 800. Один ипонец второй китаец. Первый работает уже 35 лет Второй был красивый,галантерейный,всё мигало ,ничерта не играло и рассыпалось на третий...
О, это почти про нашу семью история) Мы из деревни, но на вес купить точно не могли. В 91-92 году мы с братом выпросили у родителей покупку настоящего японского магнитофона. Поехали в областной центр, зашли в универмаг. Стоят Панасоники, цен точно не помню, пусть условно 300р, а напротив такие же магнитофоны (почти), но за 85р. Лампочки светятся, играют. Купили. Слушали музыку на нем, играл но как-то не очень) Перезаписывал с одной кассеты на другую, но тоже как-то не очень) Постепенно закралось сомнение.. Настоящий Панасоник, но конечно не 800й, а из моделей 90х, уже когда вся магнитофонная мода сходила на нет, удалось купить только лет через пять, вскладчину - дед дал денег на костюм, вместо костюма его и купили.. Он стоил порядка 110-130 долларов. Бедные мои родители, они не послали меня нафиг, а купили его, хотя денег никогда в достатке не было. Панасоник этот по сути до сих пор рабочий. Денег не было просто на нормальную технику.
15
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2612
emirovod
Ты смешной))) Проблема в том,что на примере москвича дром разбирал ценообразование китаймобиля... И вышло,что тама оно стоит 800 000 рупий нашими деньгами-- а у нас два ляма)) И получилось,что...
Так и на Кубе ром копейки стоит, о чём речь? Езжай в ту страну, где ценообразование будет устраивать. Или попробуй заработать на автомобиль, а не свистеть с дивана. Все в курсе, сколько стоит автомобиль в Китае, интернет есть даже у бабушек…некрасиво тыкать незнакомым людям, уважаемый
15
18
Ответить
750726
Барнаул
Шарп 800 стоил в конце 80ых примерно 2500 р -3000 ...где то так . Средняя зп была 150 -200 р.
Да и даже не в деньгах дело ,Ты ещё купи иди его -хрен найдёшь.
Учитывая то что Шарп 800 это уже излёт аппаратуростроения. Уже эпоха закатывалась.
У меня Sony7650 ,1973 г. выпуска. Работает до сих пор .ничего никто не делал.
Просто лучше раз купить вещь чем подобие изделия ,коими вся эта китайчатина и является.
16
11
Ответить
1680483
750726
Всё правильно написал. Был Шарп 800 и был XwangJobin 800. Один ипонец второй китаец. Первый работает уже 35 лет Второй был красивый,галантерейный,всё мигало ,ничерта не играло и рассыпалось на третий...
Именно мы променяли. Ну не инопланетяне же прилетели и все сделали за нас.
4
8
Ответить
BrickGamer
Debwer
Самое отвратительное качество было у "SEGA". Самые крепкие джойстики были у "супер Нинтендо" . Блок питания грелся и на оригинальной денди. Абсолютно все Sony play Station джойстики...
Sega в моем детстве была у одного одноклассника-мажора. Какие Суперниндедо, я их только в рекламе видел "Совершенная игровая система". Плейстейшн была за пределами реальности. Сейчас, конечно есть PS4, Switch, игровой комп у ребенка и реплика NES поностальгировать)
11
2
Ответить
BrickGamer
750726
Вот именно что у тебя не магнитофон был.а кусок пластика с набором лампочек. А нормальное изделие и не может быть ценой в кг колбасы. Сам говоришь что качество жуткое . Привыкли с нашими доходами нищенскими...
Я рад за ваши доходы в конце 80-х начале 90-х, что вы могли себе позволить Шарп 800. В моей семье таких доходов не было и близко. Сейчас могу себе позволить очень многое. Магнитофон и консоль уже давно выкинул, но спасибо за то, что они были.
17
3
Ответить
Arg Dagr
750726
Шарп 800 стоил в конце 80ых примерно 2500 р -3000 ...где то так . Средняя зп была 150 -200 р. Да и даже не в деньгах дело ,Ты ещё купи иди его -хрен найдёшь. Учитывая то что Шарп 800 это уже излёт...
Говорят, в комиссионках тогда все это стояло свободно, в "Березках".. И не только Шарпы, но и например Акаи 9-ки. по слухам, за AKAI GX-9 давали на обмен дачу в Подмосковье. Врут небось)
7
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
dr1z
в Китае налог на авто привязан к объему дрыгателя без оглядки на мощность. Поэтому так. Наш рынок для них доли процента внутреннего, поэтому в целом им пох.
У нас ещё утильсбор от объема зависит
5
 
Ответить
Денис
Барнаул
очередной утиль)
12
10
Ответить
29992667
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Ага, и предлагает усилить пол с помощью шумоизоляции
Заметьте у этого огромного дяденьки сначала было два ролика в котором он восхвалял эту машину, но деньги походу решают все, когда 200 кг прыгать будут по моему в любом авто тоже самое будет, смотрите краш тесты они есть и с высокими оценками безопасности
21
4
Ответить
   
Сообщений: 18920
29992667
Заметьте у этого огромного дяденьки сначала было два ролика в котором он восхвалял эту машину, но деньги походу решают все, когда 200 кг прыгать будут по моему в любом авто тоже самое будет, смотрите краш тесты они есть и с высокими оценками безопасности
Похоже решил, что Джили Монджаро выгоднее для него продавать, поэтому начал топить ГАК
Продам уши от мертвого осла.
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1314
23248448
Откуда у людей бабки такие, по 5-6 миллионов тачки покупают. Офигеть.
кто-то в кредит, кто-то старую продал, кто-то сделал и то, и другое, кто-то заработал, кто-то украл - какая разница
5
6
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Не знаю почему, но как-то совсем не интересно читать о китайских машинах...
17
14
Ответить
8337712
Барнаул
С таким размером надо 3литра. V6 или I6
15
5
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Товарищ майор
Не знаю почему, но как-то совсем не интересно читать о китайских машинах...
Ну так и не читай, иди про ладу искру почитай
13
6
Ответить
7766782
8337712
С таким размером надо 3литра. V6 или I6
Сейчас мало у кого это есть - новый Эксплорер 2,3 турбо, Хайлендер 2,4 турбо, Палисад новый с 2,5 гибридом основной мотор будет и т.д.
Такова мировая тенденция
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7462
BrickGamer
Какие варианты среди новых полноприводных полноразмерных семиместных кроссоверов?
... Какие,какие - "пр0пуканые",но реально интересные.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
7
Ответить
Игорь
Хороль
BrickGamer
Какие варианты среди новых полноприводных полноразмерных семиместных кроссоверов?
Харриер, Раф 4, Хайлэндер, Х-треил. Новые из Китая все стоят в районе 3800000 руб.
4
12
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1569
IgorWar
Так и на Кубе ром копейки стоит, о чём речь? Езжай в ту страну, где ценообразование будет устраивать. Или попробуй заработать на автомобиль, а не свистеть с дивана. Все в курсе, сколько стоит автомобиль в Китае, интернет есть даже у бабушек…некрасиво тыкать незнакомым людям, уважаемый
Не все в курсе ценообразования в нашей стране!

Я подробно объяснил в комменте!

Какие вопросы?

Причем тут куба? А как Вы объясните,почему лаваш джульен стоит как лада Веста,будучи привезенным,растаможенным и за все уплаченным??? У него есть все современные системы безопасности, оснащён всем чем весте и не будет сниться ещё лет ...цать???
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
7
9
Ответить
10835736
Москва
10689729
Илья большой лжец. Фары снимали, все заводится. Шумоизоляция не уступает другим авто этого класса. Гнущийся пол... Бы л один блогер, который двери Camry пальцем гнул... Посмотрите краш-тест Gac, и все встанет на свои места. А Илья пусть и дальше шумкой жесткость кузова увеличивает)
Ну как то ему больше доверия чем вам, плюс там на видео всё видно и так. Мне ещё видосы смотреть с авариями гака? Вот вообще не интересно, эт лучше пруль взять и ещё денег останется дофига.
2
22
Ответить
Ааа
Уссурийск
Ценного из статьи мы вынесли, сто оказывается есть "максимальный полезный крутящий момент", а то, что мы всегда видели до этого в ТТХ моторов, это оказывается был " Максимальный бесполезный крутящий момент "....
Красота в деталях...
10
3
Ответить
7766782
Игорь
Харриер, Раф 4, Хайлэндер, Х-треил. Новые из Китая все стоят в районе 3800000 руб.
Из этого только Хайлендер, всё остальное меньше. Его из Китая если везти новым - 7 - 7,5 млн +/-.
12
 
Ответить
Dimon
Debwer
Не может махев от 3.8 стоить . Более того, он вообще официально там не продается .
Kia Mohave возвращается в Казахстан официально
Сборку рестайлингового внедорожника наладят на заводе в Костанае.

Конечно, я живу рядом с Казахстаном, машины стабильно везут. Сейчас конечно меньше. Спортейдж и К5.
3
3
Ответить
Эта машина стоит как РАВ4, а рафик на фоне нее просто бюджетный солярис.
22
4
Ответить
750726
Барнаул
Arg Dagr
Говорят, в комиссионках тогда все это стояло свободно, в "Березках".. И не только Шарпы, но и например Акаи 9-ки. по слухам, за AKAI GX-9 давали на обмен дачу в Подмосковье. Врут небось)
За Акай 9 ку тебя бы с коробкой на улице бы убили. Эта 9 ка в те времена отбивала себя за пол года и потом к концу года покупалось 3 дачи и 9 ка ещё оставалась .
1
2
Ответить
31135514
По параметру Цена-Качества хороший авто, особенно если нужен 3 ряд и привод на 4 колеса (не для бездорожья, а чтоб со снежного вора уверенно выезжать).
Все достоинства и недостатки на форумах уже обтерли.
Из плюсов: Хорошая, комфортная подвеска, мотор пока беспроблемный (и на прошлом поколении был без проблем), автомат японский, система полного привода работает адекватно.
Из минусов: Больше всего претензий к климату, окна потеют, замерзают, живет своей жизнью. Далее существенный недостаток, что нет оцинковки, в этом проигрывает другим китайцам. Определенным недостатком моно считать ГУ у которого нет Андройд авто и КарЭпл. Умельцы устанавливают программки, подключают коробочки решается, но то не то, что хочется за 4+ млн делать.
Лично мне еще не понравился второй ряд. Места для ног много, но сами сидушки низкие, в итоге, чтоб удобно сесть нужно ноги вытянуть (сесть полулежа). В итоге машины с гораздо меньшим расстоянием для ног пассажиров, но с большей высотой сиденьня позволяют усесться удобнее. Для интереса замерял высоту сиденья линейкой, так на Camry V50 сиденье выше на 5 см и сидеть там удобнее.
В общем как и все китайское, сборная солянка компромиссов.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1290
ездил на тест-драйв на предыдущей модели. Стоила она 2.6, скидку давали до 2.4. Салон ну просто супер, с претензией на роскошь. По ходовке - американский танк, вальяжно, не гонка, но динамики вполне хватает. Производитель, считаю, самый надежный из китайцев. Но редкая модель. Прежняя была меньше похожа на китайскую, кстати, и это плюс. Отмеченных в публикации огрехов в эргономике не заметил. По отделке - это больше офис на колесах, чем рабочая лошадка. Дилер, кстати, был очень вменяемый!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
750726
Всё правильно написал. Был Шарп 800 и был XwangJobin 800. Один ипонец второй китаец. Первый работает уже 35 лет Второй был красивый,галантерейный,всё мигало ,ничерта не играло и рассыпалось на третий...
Вот так почитаешь подобные комментарии, и кажется, будто у нас раньше самым популярным зарубежным авто были не рио с соляркой, а эмки бнв и амг мерса.
7
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
Debwer
Самое отвратительное качество было у "SEGA". Самые крепкие джойстики были у "супер Нинтендо" . Блок питания грелся и на оригинальной денди. Абсолютно все Sony play Station джойстики...
Красивый рассказ, жаль что пи...жь.
Лично перепаивал стики на своих джоях иксбокса, так как через время у них начинается дрейф.
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
Dmitry E.
Вот бы про настоящие автомобили почитать...
Архивные новости для этого стоит открыть, к сожалению.
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 549
КУДРЯШКИ
Пока он на гарантии владельцу абсолютно по... из чего он сделан. Ездит, красивый и относительно комфортный. Кончается гарантия - сдаем в трейд-ин и покупаем другую на гарантии и продолжаем кататься до следующего трейд-ина!

А на вторичке покупатель сам продиктует цену путем ликвидности.
Хрустит шрус и по гарантии полгода будешь запчасти ждать.
1
11
Ответить
Александр
Красноярск
сразу позаботились чтоб масложор отслеживать
8
10
Ответить
riazxc4
Вот интересно на сколько бы подешевели китайские авто если бы выкинуть из них кучу ненужной электроники с экранами 🤔
Не ну правда в машине достаточно абс, есп, электропривод руля а лучше гидро, подушки безопасности, аудиоподготовка, тряпка седухи
салон с минимальным экраном остальное механическое. Типо минимальная комплектация можно же такое сделать.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1533
Александр
сразу позаботились чтоб масложор отслеживать
Пошутил?
Китайские машины - как китайские телефоны NOKLA, там тоже PIN переводили как "игла".
4
8
Ответить
Boris986
Ангарск
Arg Dagr
Говорят, в комиссионках тогда все это стояло свободно, в "Березках".. И не только Шарпы, но и например Акаи 9-ки. по слухам, за AKAI GX-9 давали на обмен дачу в Подмосковье. Врут небось)
Не врут.
1
 
Ответить
Cherepanda
Кемерово
Вы наверное последние лет 20 их не включали. Ну не может магнитофон 70х, 80х годов работать без проблем сейчас, хоть сони, хоть Панасоник. Как минимум резинки привода рассыхаются, не говоря уже о других проблемах
6
1
Ответить
Cherepanda
Кемерово
750726
Шарп 800 стоил в конце 80ых примерно 2500 р -3000 ...где то так . Средняя зп была 150 -200 р. Да и даже не в деньгах дело ,Ты ещё купи иди его -хрен найдёшь. Учитывая то что Шарп 800 это уже излёт...
Вы наверное последние лет 20 их не включали. Ну не может магнитофон 70х, 80х годов работать без проблем сейчас, хоть сони, хоть Панасоник. Как минимум резинки привода рассыхаются, не говоря уже о других проблемах
6
 
Ответить
Cherepanda
Кемерово
riazxc4
Вот интересно на сколько бы подешевели китайские авто если бы выкинуть из них кучу ненужной электроники с экранами 🤔 Не ну правда в машине достаточно абс, есп, электропривод руля а лучше гидро,...
Электроника дёшево стоит, не в ней дело
2
1
Ответить
Cherepanda
Кемерово
Был полгода Ховер самый первый, от бати, хорошая машина, плюс он за ней следил. Могу судить по китайской электронике, небо и земля оригинал даже начала 2000 годов и сейчас Китай, типо тоже официальный. Тот же логитек, вся бытовая электроника, то что было в 90е, 10е на порядок качественнее того что сейчас этими же брендами выпускается в Китае.
5
 
Ответить
Cherepanda
Кемерово
Мышь логитек мх500, в 2002 покупал производство европейский союз до сих пор работает, у родителей осталась, с 2013 три такие же поменял, Маде ин чина, но логитек. Последняя 2022 года, и внутри и снаружи *****о, дорожки от платы отваливаются, куда дальше
3
2
Ответить
Drive59
Пермь
AntON_PKC
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
Клубный сервис такое же ведро, со всем его содержимым...
17
2
Ответить
750726
Барнаул
Cherepanda
Вы наверное последние лет 20 их не включали. Ну не может магнитофон 70х, 80х годов работать без проблем сейчас, хоть сони, хоть Панасоник. Как минимум резинки привода рассыхаются, не говоря уже о других проблемах
Кассетникам необходима конечно замена резиновых пасиков и прижимных роликов . Но это делается раз и ещё на 10 лет .
Тот который катушечник имеет такую резину которой хрен что будет . И работает с 73 года до сих пор . Раз в неделю катушечку прослушиваю -так чисто юность вспомнить.
Двигателя,конденсаторы,вся электроника неубиваемые. ну конечно если 20 лет стоял то надо резисторы и переключатели почистить .и ещё на 10 лет .
И машины кстати тех годов еслиб не гнило железо ,ходили бы и ходили -раньше делали на века ..
А какие выдерги,клещи и топоры от прадеда остались -уже 150 лет ,такой металл .Эх....
5
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2990
Tiguan1
Пошутил?
Китайские машины - как китайские телефоны NOKLA, там тоже PIN переводили как "игла".
О чем сказал?
3
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1080
КУДРЯШКИ
Ему бы китайскую цену в районе 2.5 млн руб. Пошел бы покупать без раздумий! А за 4млн+ ... Слишком много вариантов которые гораздо интереснее и внешне и внутри.
mazda cx-5 на переднем приводе и "по серому" ?
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
riazxc4
Вот интересно на сколько бы подешевели китайские авто если бы выкинуть из них кучу ненужной электроники с экранами 🤔 Не ну правда в машине достаточно абс, есп, электропривод руля а лучше гидро,...
Поставить один экран гораздо дешевле, чем кучу кнопок функций, комфорта, климата.
Да и хорошая тряпка стоит едва-ли дешевле чем экокожа.
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
Cherepanda
Мышь логитек мх500, в 2002 покупал производство европейский союз до сих пор работает, у родителей осталась, с 2013 три такие же поменял, Маде ин чина, но логитек. Последняя 2022 года, и внутри и снаружи *****о, дорожки от платы отваливаются, куда дальше
А почему вы не учитываете тот факт, что банальное использование поменялось?
Раньше открытие папки несколько секунд длилось, а сейчас весь пк запускается за несколько секунд.
Именно поэтому у некоторых мышей (напр рейзор), есть счётчик кликов и пройденное расстояние (буквально).
Только так объективно можно сравнивать устройства.
 
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
AntON_PKC
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
Клубный сервис - это про словить хайп. Одни блогеры зарабатывают на похвальбе, другие - на обсирании. Ни одного видео этого канала не видел, чтобы он что-то позитивное сказал.
16
3
Ответить
8674521
Тюмень
неправильная настройка климата в этой машине - запотевание окон по кругу на морозе. Надеюсь проблема в управлении климатом, а не в конструкции
4
2
Ответить
6234614
Drive59
Клубный сервис такое же ведро, со всем его содержимым...
Вам показали, как днище этой повозки проминается под весом автора канала. Хотите - покупайте. Дело хозяйское.
3
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8052
А нафиг его на стеночку загнали, показать что у балалйки нету ходов подвески?
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8052
BrickGamer
И сколько стоил ваш Шарп 800? У меня был китайский магнитофон, корявый, конечно, зато он был. О Шарп, Сони, Саньо и прочих я и мечтать не смел. Точно также китайская игровая приставка LM-888 подарила мне...
Мне больше нравилось как они ваты писали, был у меня древний муз центр ещё на пластинках сони, там так колонки по 50 Вт здоровые квадратные гдет по полметра в высоту, а был маленький майфунчик китайский весом в пол кг на котором 1000 Вт была написано. дай бог чтобы они на машинах так л.с. не стали писать, а то у нас налоги.
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3659
emirovod
А вот в Китае он стоит максимум два ляма...

По цене Весты)
прокатили сегодня как раз на таком. Я понял как мы далеки от них. С нашими вечными потугами авто таза и их супер пупер разработками. И нытьем про убытки и поднятия утиля для этого.
7
3
Ответить
BrickGamer
vovslev3
Мне больше нравилось как они ваты писали, был у меня древний муз центр ещё на пластинках сони, там так колонки по 50 Вт здоровые квадратные гдет по полметра в высоту, а был маленький майфунчик китайский...
P.M.P.O же. Я в детстве знал как переводить в "настоящие" ватты: делить примерно на 30. Мой мафон был 150 Вт согласно наклейке на решетке динамика, а в процессе разборки выяснил, что на самом динамике написано 3 Вт. С другой стороны, советские колонки S-90 тоже нифига не 90 Вт)
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3659
Arg Dagr
Говорят, в комиссионках тогда все это стояло свободно, в "Березках".. И не только Шарпы, но и например Акаи 9-ки. по слухам, за AKAI GX-9 давали на обмен дачу в Подмосковье. Врут небось)
на счет дачи хбз . в 02 году примерно брали комету двухкассетник . стоил у барыг 400 р и 10 р одна кассета TDK. зп у родителей была около 130-150 р. в 200х уже покупал Айва 999. вот это аппарат. 3000р стоил при зп примерно 1200р.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3659
vovslev3
Мне больше нравилось как они ваты писали, был у меня древний муз центр ещё на пластинках сони, там так колонки по 50 Вт здоровые квадратные гдет по полметра в высоту, а был маленький майфунчик китайский...
разные системы измерения. можно было и в те года прочитать про это .
3
 
Ответить
Cherepanda
Кемерово
nico_PCM
А почему вы не учитываете тот факт, что банальное использование поменялось? Раньше открытие папки несколько секунд длилось, а сейчас весь пк запускается за несколько секунд. Именно поэтому у некоторых...
но хреновая пайка то здесь причем? Сам монтаж неаккуратный, и корпус пластиковый облазиет, в отличие от 2002 года
3
2
Ответить
Green80
AntON_PKC
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
Так его ведущий - беременный мохнорылый мутант...
Под ним и планета с орбиты сойдёт))
Из-за его рожи канал и не смотрю.
Один раз зашёл, тьфу бл...
Слушайте его больше🤮
12
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
Cherepanda
но хреновая пайка то здесь причем? Сам монтаж неаккуратный, и корпус пластиковый облазиет, в отличие от 2002 года
Так простая логика, сначала компания делает себе имя, высоким качеством, хорошим исполнением, надёжностью; а заработав имя - производство запускается "на поток", понижая качество товара и повышая количество брака.
В чём собственно вопрос? Так у всех компаний.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
10835736
Видел его в разборе у Ильи, под гнтся от удара ладошки, на полу не шумка а дошик частями, задние фары снимаешь, она не заводится. Получается при ударе в жопу, не уедешь..
У паджеро спорт 3 при сгорании лампы стопаря, машина то же не заведётся.это при наличии кнопки старт стоп.При заводе педаль тормоза должна быть зажата.
1
1
Ответить
10835736
Москва
Евгений
У паджеро спорт 3 при сгорании лампы стопаря, машина то же не заведётся.это при наличии кнопки старт стоп.При заводе педаль тормоза должна быть зажата.
Приветствую! Пруфы будут?
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Дмитрий
КАК ТОЛЬКО В ИРКУТСКЕ ПОЯВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР , СРАЗУ ВОЗЬМУ ТАКОГО 👍🏻
У него клиренса нет при длинной базе, устанешь ты на нем зимой в Иркутске
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
kazakovdm
Не совсем понимаю для чего пихают турбопакеты сока под капот, если она даже на восьмиступой коробке жрет как древний 4-5литровый атмосферник.
Жрёт она существенно меньше чем 4+ атмо, все снимают с конвееров 4+атмо, и с места разгоняет быстрее чем 4+атмо, и вес меньше и кузов под него сделать проще, 4+атмо хорош на груженой под завязку машине для таскания телеги и затяжного крутого подъёма, но это мало кому нужно а кому и нужно то редко, а кормить 4+атмо надо всегда и в городе 25-30+ литров на 100км уже не радуют никого
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
750726
И ещё тут люди хрюкали что сейчас много вот этих телевизоров с колёсами частенько требуют обновления. И приезжают спецы с компами и прошивают там хрень всякую иначе то печка не греет то руль не рулит....
Да доедешь ты на нем до рыбалки это Марк кволис по клиренс и габаритам, и фару веткой не разобъешь, на брюхо раньше сядешь)))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
ПАЛАСИО
Похоже решил, что Джили Монджаро выгоднее для него продавать, поэтому начал топить ГАК
Монжаро неплохая машина, разошлась приличным тиражом, а это непонятная машина большой городской универсал
2
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Киргиз
У него клиренса нет при длинной базе, устанешь ты на нем зимой в Иркутске
Нормально все будет
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Дмитрий
Нормально все будет
Ну если по центру ездить зимой и в паркингах ставить то да, не думаю что у вас лучше чем в Новосибе чистят
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12104
Китайцы мало понятные пока, поэтому если и надо брать сейчас то лучше что то популярное чего много продают, и не премиум 5+млн, премиальность заслужить надо временем а не только опциями
 
4
Ответить
Knab
Тюмень
ПАЛАСИО
Цвет по типу Бритиш Рэсинг Грин круто выглядит
Согласен, но походу это единственное что в нем круто.
 
2
Ответить
Александр
Калуга
AntON_PKC
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
Все продажные в этом мире, особенно недоблогеры.
2
 
Ответить
Александр
Москва
Не могу вставить фото, но посмотрите на этот тонюсенький рычаг передний подвески! И загуглите как выглядит рычаг LC200. Комментарии излишни.
2
2
Ответить
Eldar Shabanov
AntON_PKC
Клубный сервис разбирал это ведро, в нем пол в салоне прогибается.
Рав 4 и камри тоже все прогибаеться
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа GAC GS8 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о ГАК ГС8.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром