Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Geely Atlas Pro. Первый 48-вольтовый
30.06.2021 | 65847 просмотров

Тест-драйв Geely Atlas Pro. Первый 48-вольтовый

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Geely
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2449 (82%)
537 (18%)
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей. Никто в массовом сегменте такого еще не предлагал.

На самом деле Geely вряд ли уже можно называть чисто китайским брендом: в гигантский концерн входит огромное количество компаний со всего мира, работающих в сфере автомобилестроения, технологий, финансовых и мобильных сервисов. Новый Atlas, например, активно использует технологии Volvo, а подвеску автомобиля настраивали специалисты Lotus, который тоже принадлежит китайцам. С одной стороны, Атласу уже пора меняться — модель выпускается почти семь лет, но с другой — этот кроссовер в России явно находится на пике, занимая первое место по продажам среди китайских брендов второй год подряд (7536 и 7311 проданных экземпляров). Что так нравилось нашим покупателям в произведенном на белорусском заводе «БелДжи» автомобиле? Большое количество комплектаций с атмосферным или турбированным двигателем, возможность выбора между передним или полным приводом, классический «автомат», очень комфортная подвеска, приличный уровень оснащения и, конечно же, хорошая цена.

Известный «вольвовский» стилист — Питер Хорбери — потихоньку уходит на покой. Вот и дизайн нового Atlas рисовал уже Гай Бергойн — тоже далеко не последний человек в автомобильной моде, последние пять лет руководитель дизайн-студии Geely в Шанхае, ранее работал на ту же Volvo, а потом на Renault Trucks

В новом поколении с появлением приставки Pro все стало по-другому. Только мягкий гибрид 48V EMS с трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем JLH-3G15TD (как на Coolray) и стартер-генератором (суммарно 190 л.с. и 300 Нм), небольшая Li-Ion батарея, только полный привод, только «робот» с двумя сцеплениями, только богатые комплектации и начальная цена в 2 119 990 рублей. Не отпугнет ли такая модернизация покупателей? Будем разбираться.

В России будут продавать Geely Atlas Pro с единственно возможной связкой — 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель, 7-ступенчатый «робот», полный привод и стартер-генератор (суммарная мощность — 190 л.с., а крутящий момент — 305 Нм). По крайней мере пока комплектаций предлагается две на выбор, и обе очень богатые. За «начальную» Flagship (18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», «кожаный» салон, подогрев всех сидений и руля, цифровая «приборка», центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, система бесключевого доступа, круговой обзор, АСС, сервопривод пятой двери) просят 2 119 990 рублей. «Топовая» версия Flagship+ дороже на 65 000 рублей из-за огромной панорамной крыши с люком

Предлагаю пока оставить технику на потом и оценить те метаморфозы, которые произошли во внешности Atlas и в его интерьере, ведь эти факторы, как показывает практика, очень много значат для среднестатистического россиянина, выбирающего себе автомобиль. Кстати, и китайцы — а в Поднебесной Atlas Pro продается уже два года — по достоинству оценили и внешность новинки, и ее салон. Снаружи Атлас остался узнаваемым благодаря тому самому лихому залому подоконной линии в задней части и боковинам кузова. Сначала даже может показаться, что в профиль Atlas не изменился, но на самом деле все кузовные панели тут новые. Появилась решетка радиатора и фары в стиле модели Tugella, новый капот с выраженными ребрами, вся оптика теперь светодиодная. В интерьере заметно улучшилось качество материалов отделки, которое и на прошлой модели было отнюдь не плохим, появились новые кресла, цифровая «приборка», высокий двухэтажный центральный тоннель, а также огромный 12,3-дюймовый экран мультимедиа (снова без навигации, но с возможностью отображения информации со смартфона), который позаимствовали у той же Тугеллы. Одним словом, список доработок существенный, и Atlas Pro действительно выгодно отличается от своего предшественника, который, кстати, пока из прайс-листов не исчезает — обе модели будут продаваться совместно некоторое время, но старый Атлас теперь станет доступен только с атмосферным 2,4-литровым двигателем, а совсем исчезнет из продаж с появлением более простых модификаций и комплектаций нового.

Интерьер нового Atlas преобразился: стали лучше материалы отделки, появился 12,3-дюймовый центральный дисплей, новые кресла, двухэтажный центральный тоннель и «шайба» выбора режима движения. С прошлым Атласом его роднит лишь подрезанный по хорде руль и простенькие воздуховоды
Передние кресла стали намного жестче, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Но грузным пассажирам эти плотные объятия не понравятся. Электрорегулировка — только у водителя. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от выбранного режима движения, которых четыре — Eco, Comfort, Sport и Offroad. Нефиксируемый рычаг трансмиссии расположен на парящем в воздухе центральном тоннеле. Чуть выше — «клавиатура» управления «климатом». Внизу, в «слепой» зоне — два разъема USB и один на 12В
На втором ряду просторно даже с ростом 185–187 см, есть подлокотник, воздуховоды и пара разъемов USB. Спинки сидений регулируются по наклону на пять градусов, пол абсолютно ровный. Объем багажного отделения невелик – всего 387 л. Справа — карман с сеткой, под фальшполом — «докатка». Спинки сидений складываются в пропорции 2:3 с небольшим подъемом

Как же устроен этот «навороченный» Atlas Pro? Как мы уже писали, двигатель внутреннего сгорания у Атласа — такой же трехцилиндровый JLH-3G15TD, как у Coolray, но форсированный до 177 л.с. В него интегрирован тот самый 48-вольтовый ременный стартер-генератор, который дополнительно в первые секунды разгона выдает еще 45 Нм и около 13 л.с., что позволяет кроссоверу не только отключать ДВС при малых нагрузках (торможении ниже 15 км/ч и движении накатом), но и разменивать вторую «сотню» за 9,9 секунды в режиме газ в пол. Далее момент передается 7-ступенчатому «роботу» с двумя мокрыми сцеплениями, на кардан и на электрогидравлическую (на прошлом поколении была электромагнитная) муфту привода задних колес BorgWarner пятого поколения, почти как у Geely Tugella, способную «переваривать» до 2000 Нм выходного крутящего момента. Аккумуляторная батарея (ее емкость всего около 0,4 кВт⋅ч) расположена в багажнике и заряжается как от генератора, так и от рекуперации. Похожая конструкция используется на «дочернем» Volvo XС60, а также еще на ряде гораздо более дорогих автомобилей, которые уж точно не укладываются в пару миллионов рублей. Какие цели преследуются? Тут все как обычно: больше мощности, но лучше экономичность (на 15%) и меньше выбросов. Двух зайцев одним выстрелом.

Замена ремней ГРМ и стартер-генератора по регламенту предусмотрена при пробеге 100 000 км. Срок службы аккумулятора в среднем — восемь лет

Ну что ж, теперь как в старом анекдоте: «… со всей этой фигней мы попробуем взлететь». Казалось бы, почти 190 л.с. и 300 Нм на пике — это очень неплохой показатель для среднеразмерного кроссовера. Но летать новый Atlas не обучен. Ускорение вполне достаточно в городе, но на шоссе Geely динамикой не блещет даже в «спортивном» режиме. Скорее всего, дело даже не в недостатке мощности как таковой, а во взаимодействии «робота» с силовой установкой. Специалисты китайской компании говорят, что роботизированная трансмиссия точно выдерживает 300 Нм, но на самом деле — больше. Правда, насколько точно больше, не говорят, и выходит, что «роботу» себя приходится беречь. Нам кажется, что все «тормоза» при старте с места и не всегда четкие и быстрые переключения — именно от этого. Хотя, возможно, Атласу нужно просто вправить «мозги» перепрошивкой «софта». Нет, в работе трансмиссии — никакого серьезного «криминала», но хотелось бы лучшей реализации немалой мощности.

Все старания довольно мощного мотора сводит на нет странная настройка «робота» — с сонным стартом и запаздываниями при переключениях. Подвеска Atlas — довольно энергоемкая, не боится плохих дорог, но комфорта, как у автомобиля прошлого поколения, не ждите. Неплохо настроен Offroad-режим, но клиренса Атласу не хватает — всего 171 мм

Как мы уже упоминали в самом начале статьи, многие наши соотечественники ценили Atlas прошлого поколения за отличную плавность хода и мягкую подвеску. Да, управляемость была не супер, крены в поворотах великоваты, но по разбитым дорогам на Атласе вы ехали, словно на перине. Если хотите — как на автомобилях Volvo так называемой «старой формации». Нынешний же кроссовер скорее похож на Вольво современные — с очень приятной «рулежкой», но отнюдь не такие комфортные. Наверное, это должно помочь сильно омолодить аудиторию Атласа — в виражах новый кроссовер с более жестким кузовом и другими настройками шасси ведет себя очень уверенно, на нем хочется ехать быстро. К тому же на грейдере подвеска показала себя очень энергоемкой, лишь пару раз мы поймали пробой. Но той деликатной кошачьей поступи больше нет. Остается только смириться.

Как и полагается любому современному кроссоверу, который хочет на равных сражаться с «топами», Atlas хорошо оснащен различными системами активной безопасности на основе «бошевской» ESP 9.3 с пятью камерами и девятью радарами. Умеет Geely и автоматически включать дальний свет, контролировать дистанцию до впередиидущего автомобиля, самостоятельно экстренно тормозить до полной остановки, распознавать знаки, а также показывать очень качественное изображение с камер кругового обзора. Так что — почти полный комплект.

 

Ох, непросто мне в этот раз делать какой-то однозначный вывод. Хочется, конечно, порадоваться за столь высокотехнологичное и уверенное движение китайцев из Geely вперед и вверх. Очевидно, что даунсайзинг, турбо и гибрид — это технология, которая делает автомобиль более экономичным при такой же примерно динамике, доказывает сильным мира сего, что «мы тоже можем», но в то же время сильно усложняет конструкцию и доверие к ней. К тому же Mild-Hybrid для ведущих мировых компаний — уже вчерашний день, нынче в тренде либо полные «электрички», либо хотя бы Plug-In гибриды. И все же смелость, как говорят, города берет, поэтому искренне пожелаем новому Атласу удачи. Ведь неплохо же зашел трехцилиндровый Coolray!

С точки же зрения рядового российского потребителя, который банально хочет получить больше автомобиля за те же деньги и с меньшими возможными проблемами, предыдущий Atlas был… нет, не лучше, а правильнее. И комфортнее. И проще по конструкции. И, наконец, дешевле. У нового поколения, конечно, будут со временем и более простые комплектации, и даже версия с передним приводом и без «электричества». Не совсем то, согласитесь? Так что если вы, прочитав эти строки, всплакнули по «старому» Atlas, все еще есть возможность заказать у дилера маломощную модификацию с «атмосферником» 2,4 л и классическим «автоматом».

Технические характеристики Geely Atlas Pro (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом + стартер-генератор
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1496
Максимальная мощность, л.с. 177+13/5000
Максимальный крутящий момент, Нм  255+50/3800
Трансмиссия
Тип 7-РКП (DCT)
Привод Полный
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4544х1831х1713
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 171
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 387/н. д.
Шины 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч около 185 км/ч
Разгон 0–100 (200) км/ч, сек. 9,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6
Стоимость автомобиля, руб
Тестируемая версия 2 119 990

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
ДоЖили: на российском рынке самые современные авто предлагают китайцы.
Хоть Geely Coolray, хоть новый Atlas Pro - как единственный гибрид среди среднеразмерных непремиальных кроссоверов .

А ведь ещё 15 лет назад Geely предлагал убогие повозки, а от их рекламы шли слезы из глаз
277
18
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 162
С одной стороны, Атласу уже пора меняться — модель выпускается почти семь лет, но с другой — этот кроссовер в России явно находится на пике, занимая первое место по продажам среди китайских брендов второй год подряд (7536 и 7311 проданных экземпляров). Что так нравилось нашим покупателям в произведенном на белорусском заводе «БелДжи» автомобиле?
ЦЕНА нашему народу нравилась! А теперь я чувствую разонравиться ибо два ляма - это уже не торт. Наш народ будет брать, то что подешевле. И ему не важно чей бренд, китайский, индийский или вьетнамский. Цена вот главное. Помните одно время были популярны СсангЁнги, цена была не задрана, плюсом полный привод, вот их и расхватывали как горячие пирожки. Фиат Албеа, тоже неплохой автомобиль был и по цене и по качеству, как только перенесли сборку в Татарию, сразу качество упало а цена поднялась.
184
21
Ответить
Dragocennyi
Москва
Я вот честно не пойму ретроградных автожурналистов. Зачем топить за древние моторы из 90х,что ставили на атлас раньше?
Прогресс неумолимо и надо честно смотреть правде в глаза, что наши проблемы (бедность покупателей, отсутствие грамотных механиков, а теперь ещё и электриков, плохой бензин, поддельные моторные масла и прочее) мировых производителей не видно волнуют. На правом руле нельзя встретить только робота, но холивара против 3х цилиндров, мягкого гибрида и вариатора почти нет.
Машины покупаются, эксплуатируются и даже перепродаются. Только дремучие мамонты остаются при своём мнении. Но что с мамонтами случится все знают!
137
126
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13124
Китайцы обходят японцев по технологии?
Продам уши от мертвого осла.
119
83
Ответить
  
Сообщений: 13124
Надо услышать экспертное мнение Владимира, настоящий это гибрид или нет
Продам уши от мертвого осла.
29
39
Ответить
  
Сообщений: 13124
С ценой за 2 миллиона рублей этот Атлас не зайдет. Дилеры китайских машин тоже впаривают допы на сотни тысяч рублей?
Продам уши от мертвого осла.
118
47
Ответить
Спятилатец
Абинск
хороший вариант трансмиссии.после сивика гибрид вариатор все остальные остальные машины на которых сейчас езжу капец как не нравятся)
8
48
Ответить
     
Сообщений: 3863
ПАЛАСИО
Надо услышать экспертное мнение Владимира, настоящий это гибрид или нет
с турбопукалкой на три цилиндра это даже на просто двигатель не тянет
не то что гибрид
но покупатель естественно найдется будет всем рассказывать какой он умный купил вольво по цене китайца, там даже под клапанной крышкой шильдик вольвы есть но это неточно
85
88
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
Выглядит отлично, захотелось съездить на тест драйв
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
53
59
Ответить
    
Сообщений: 1640
Я подожду, когда толстый дядька с канала "Клубный сервис" раздербанит эту китайскую погремуху:-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
161
54
Ответить
юранак
Новосибирск
Хорошо, что предлагают различные модификации моторов, коробок, подвески, можно выбрать то ,что тебе ближе и по средствам и по техническому оснащению.Молодцы одним словом. Так держать!
40
22
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 162
С одной стороны, Атласу уже пора меняться — модель выпускается почти семь лет, но с другой — этот кроссовер в России явно находится на пике, занимая первое место по продажам среди китайских брендов второй год подряд (7536 и 7311 проданных экземпляров). Что так нравилось нашим покупателям в произведенном на белорусском заводе «БелДжи» автомобиле?
ЦЕНА нашему народу нравилась! А теперь я чувствую разонравиться ибо два ляма - это уже не торт. Наш народ будет брать, то что подешевле. И ему не важно чей бренд, китайский, индийский или вьетнамский. Цена вот главное. Помните одно время были популярны СсангЁнги, цена была не задрана, плюсом полный привод, вот их и расхватывали как горячие пирожки. Фиат Албеа, тоже неплохой автомобиль был и по цене и по качеству, как только перенесли сборку в Татарию, сразу качество упало а цена поднялась.
184
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
ПАЛАСИО
Китайцы обходят японцев по технологии?
во снах.
за 2 млн такое гамно только сильно одарённый чел будет брать.
уж лучше карок, будь он не ладен, чем вот это.
клиренс смешной, как и у хавала коробка не дружит с двигом, т.е. 190 сил не едет.
АКБ менять через 8 лет.
да в пень за такие бабки это брать.

уж лучше карок и дсг починить или кашкай атмо на вариаторе, или спортейдж и разок капиталку двигу сделать, чем вот этот вот набор странностей за такие бабки.
112
132
Ответить
Dragocennyi
Москва
Я вот честно не пойму ретроградных автожурналистов. Зачем топить за древние моторы из 90х,что ставили на атлас раньше?
Прогресс неумолимо и надо честно смотреть правде в глаза, что наши проблемы (бедность покупателей, отсутствие грамотных механиков, а теперь ещё и электриков, плохой бензин, поддельные моторные масла и прочее) мировых производителей не видно волнуют. На правом руле нельзя встретить только робота, но холивара против 3х цилиндров, мягкого гибрида и вариатора почти нет.
Машины покупаются, эксплуатируются и даже перепродаются. Только дремучие мамонты остаются при своём мнении. Но что с мамонтами случится все знают!
137
126
Ответить
14197299
Москва
Haval и Chery используют в России довольно агрессивную ценовую политику , чтобы наращивать долю рынка
Geely же видимо решила поиграть в наращивание маржи .
И Tugella , и новый Atlas Pro - стоят дороже 2 млн руб и на них маржа производителя больше .
66
7
Ответить
14197299
Москва
У Geely какой-то уникальный подход .
Когда большинство автопроизводителей для российского масс-маркета стараются выпустить машину в новом кузове , но со старой начинкой , чтобы выдавать за новое поколение и продавать подороже , то в Geely пошли другим путем : в старый кузов воткнули новую начинку .
85
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Сам чуть не купил Кулрея нового - Хорошая машинка и ей 1,5 ещё более-менее подходит, тянет.
Но на такой корабль 1,5, это они конечно погорячились... технологии - это конечно здорово, но кайф от вождения тоже должен быть, мощность должна быть адекватной не только на бумаге, но и в реальности, чтобы чувствовалась именно за рулём.

а вообще Джили молодцы. Дизайн у них приятный.
57
14
Ответить
14197299
Москва
ДоЖили: на российском рынке самые современные авто предлагают китайцы.
Хоть Geely Coolray, хоть новый Atlas Pro - как единственный гибрид среди среднеразмерных непремиальных кроссоверов .

А ведь ещё 15 лет назад Geely предлагал убогие повозки, а от их рекламы шли слезы из глаз
277
18
Ответить
АМК
Китайского в этой машине только аляповатая внешность и вычурная решетка радиатора. Все остальное - старые нереализованые разработки Вольво и прочих западных компаний удачно спихнувших это не особо щепетильным китайцам.
Автор статьи - упитанный мужчина ростом 187-189см.
Брать или не брать такую машину каждый решает сам. У нас неплохо продавались Рено Клио Симбол и Ниссан Кашкай поэтому и этот "кроссовер" найдет своих почитателей. Вопрос только насколько долго этот автомобиль будет присутствовать на рынке и как сильно будут задействованы санкции в отношении Белоруссии. Впрочем китайцев никогда не особо беспокоили ни санкции ни авторское право в области автодизайна.
25
48
Ответить
Спятилатец
Абинск
Dragocennyi
Я вот честно не пойму ретроградных автожурналистов. Зачем топить за древние моторы из 90х,что ставили на атлас раньше? Прогресс неумолимо и надо честно смотреть правде в глаза, что наши проблемы (бедность...
поставил плюс.на машине с 95 лс и гибрид получал больше кайфа сем сейчас на на 145 лс и акпп.
11
26
Ответить
14197299
Москва
С учетом того , что корейские / японские / европейские конкуренты на рынке сейчас в дефиците , а дилеры на них накручивают допы по несколько сотен тысяч рублей , то Geely ( который реально взять по цене из прайса ) будут брать .
В конце концов , уж лучше Atlas Pro , чем Кашкай, Селтос или Карок ( за которых дилеры ломят сейчас тоже по 2+ млн в адекватных комплектациях ) .
Но если дефицит исчезнет , и машины более именитых брендов можно будет купить по рекомендованным производителем ценам , то тогда Atlas Pro по цене Kodiaq -10% потеряет свои продажи
49
17
Ответить
Com
Челябинск
Где там чисто электричка то от Джили?
5
13
Ответить
АМК
АМК
Китайского в этой машине только аляповатая внешность и вычурная решетка радиатора. Все остальное - старые нереализованые разработки Вольво и прочих западных компаний удачно спихнувших это не особо щепетильным...
Опечатка - Ниссан Джук.
5
13
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Когда уже закончится эта мода горожан, которые с асфальта никуда не съезжают, на кроссоверы ????? ))))))))
34
44
Ответить
nikitin
FRLS
с турбопукалкой на три цилиндра это даже на просто двигатель не тянет
не то что гибрид
но покупатель естественно найдется будет всем рассказывать какой он умный купил вольво по цене китайца, там даже под клапанной крышкой шильдик вольвы есть но это неточно
Эти три цилиндра хотябы едут и меньше жрут .
29
38
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ну так разбираясь поверхностно по очерку - опять экономия.

задвигают новую тележку, но при этом
1. денег на облагораживание Софта и настройки шасси уже нет
2. на выштамповку новых боковин и стекла - денег опять нет

единственно, что смогли - сунуть переднее оперение и предъявить более жесткие качества по интерьеру

НО В ЦЕЛОМ, ДЛЯ ЖИТЕЛЯ МИЛЛИОННОГО ГОРОДА БЕЗ ВЫЕЗДА НА ПРИРОДУ И МЕЖГОРОД - ЗАЙДЕТ. ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ КРЕДИТ.
БУДЕТ ЮЗАТЬ 7-14 ЛЕТ. А ПОСЛЕ ТРЕД-ИН.
8
19
Ответить
Zanzibar
Владивосток
китайски дсг, китайский гибрид..... куда будут бежать потом владельцы после окончания гарантии? ))) наверно в трейдин, где им щедро предложат за него 40% первоначальной стоимости )))
56
31
Ответить
22674509
Замечательный автомобиль - посмотреть фото, порадоваться за китайцев, попинать наш автопром. Но купить не рискнул бы
32
6
Ответить
АМК
Дмитрий
Когда уже закончится эта мода горожан, которые с асфальта никуда не съезжают, на кроссоверы ????? ))))))))
Когда из Ивантеевки в Королёв прямой вьезд откроют. То есть никогда.
16
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Тогда уж Шкоду Кодьяк взять, еще и 7 мест есть..
17
18
Ответить
Александр
"Двух зайцев одним выстрелом." И тут же "Замена ремней ГРМ и стартер-генератора по регламенту предусмотрена при пробеге 100 000 км." Стартер-генератор будет стоить как половина этой повозки
Фига се выстрел
66
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Александр
"Двух зайцев одним выстрелом." И тут же "Замена ремней ГРМ и стартер-генератора по регламенту предусмотрена при пробеге 100 000 км." Стартер-генератор будет стоить как половина этой повозки
Фига се выстрел
выстрел себе в колено ))))
26
4
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 541
Shepster
Я подожду, когда толстый дядька с канала "Клубный сервис" раздербанит эту китайскую погремуху:-))
этот дядька зазвездился-за****елся.
конечно, до Козловского ему далеко, но он на верном пути
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
30
9
Ответить
14547916
ПАЛАСИО
Китайцы обходят японцев по технологии?
Конечно, вон даже гифки появились в фотобонусе, чего раньше никогда не было!
3
11
Ответить
 
Сообщений: 6604
Тут бы лучше и вправду plug in по привлекательной цене.
5
3
Ответить
12311318
14197299
С учетом того , что корейские / японские / европейские конкуренты на рынке сейчас в дефиците , а дилеры на них накручивают допы по несколько сотен тысяч рублей , то Geely ( который реально взять по цене...
дилеры джили теперь тоже накручивают цены к прайсу несколько сотен тысяч
16
5
Ответить
12311318
Zanzibar
китайски дсг, китайский гибрид..... куда будут бежать потом владельцы после окончания гарантии? ))) наверно в трейдин, где им щедро предложат за него 40% первоначальной стоимости )))
именно так и делают владельцы китайских машин. ещё они любят доказывать, что их тачка ликвидная, потому что в трейдин её получилось сдать 🙂 чтобы что? чтобы взять нового китайца! 😆
22
25
Ответить
14547916
Ну в салуне вроде получше стало, на старом нашлепка во всю панель покрашенная серебрянкой выглядела так, будто авто уже лет 10.
9
8
Ответить
     
Сообщений: 3863
nikitin
Эти три цилиндра хотябы едут и меньше жрут .
все это едет-неедет относительно
комуто 300лс мало а комуто и 100 достаточно
больше вопрос по надежности
40
2
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
АМК
Когда из Ивантеевки в Королёв прямой вьезд откроют. То есть никогда.
Вообще пофигу !!!!
2
9
Ответить
Редактор Сайта
Прямо вижу за рулём этого великолепного автомобиля владельца, который носит реплики за 6000 рублей вместо оригинальных часов. Понты дороже всего!
34
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
молодцы Китайцы
20
8
Ответить
17662014
Не тот уровень, Чери лучше машины делает
2
33
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1035
nikitin
Эти три цилиндра хотябы едут и меньше жрут .
это в каких местах?
15
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1035
автор зря старался. не куплю
22
12
Ответить
Нет подсветки зеркал в козырьках, как так то???
12
5
Ответить
Алексей
Крымск
Редактор Сайта
Прямо вижу за рулём этого великолепного автомобиля владельца, который носит реплики за 6000 рублей вместо оригинальных часов. Понты дороже всего!
В чём проблема? Джили продаёт себя как Джили. Ни за кого себя не выдаёт.
34
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
Маркетинг у китайцев всегда хромал.
До сих пор они просто, "на ура" привозят машины и выходят на рынок. Им бы нишу занять в сегменте 800-1,3млн. Простые, но более менее "упакованные" автомобили. Глядишь и отхватили бы у Рио/Поло/Весты долю.
А за 2+ миллиона брать китайца, - сомнительное приобретение. В эти деньги нормальные марки есть неплохие.
38
9
Ответить
Редактор Сайта
Алексей
В чём проблема? Джили продаёт себя как Джили. Ни за кого себя не выдаёт.
Даже в тексте обзора сколько раз упомянули вольво и иже с ним? Попахивает автовазом с двигателями ниссан. Правда маркетинг жигулей пока стесняется писать, что на ларгусе стоит двигатель от ниссан жук.
13
9
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Китайцы обходят японцев по технологии?
Это тебе так кажется, потому, что ты смотришь на то, что есть на нашем рынке.
Та же Тойота и у себя в Японии, и в Штатах уже "сто лет" имеет гибридные версии почти на всех моделях.
18
4
Ответить
Алексей
Крымск
Редактор Сайта
Даже в тексте обзора сколько раз упомянули вольво и иже с ним? Попахивает автовазом с двигателями ниссан. Правда маркетинг жигулей пока стесняется писать, что на ларгусе стоит двигатель от ниссан жук.
Руководство Джили наняли специалиствов с Вольво. Но Джили себя не выдёт за другую компанию. И покупатель покупает ДЖИЛИ, а не Вольво.
24
6
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Так какой же расход топлива у вас получился?
9
1
Ответить
avto
Новосибирск
автопилот бы ему
2
8
Ответить
А Б
Лучшее враг хорошего. И так-то не сильно нужен был, а уж смесь трех цилиндров, батарейки и робота так и вовсе в йух не впилась.
18
11
Ответить
nikitin
сергей.1
это в каких местах?
В интернете забанили ? Сравни например с приусом 1.8 .
2
8
Ответить
nikitin
FRLS
все это едет-неедет относительно
комуто 300лс мало а комуто и 100 достаточно
больше вопрос по надежности
300 лошадей ты не купишь в эти деньги , пустая болтовня .
4
11
Ответить
nikitin
12311318
именно так и делают владельцы китайских машин. ещё они любят доказывать, что их тачка ликвидная, потому что в трейдин её получилось сдать 🙂 чтобы что? чтобы взять нового китайца! 😆
Заблуждение . Многие на марку даже не смотрят . Они тупо вбивают на сайте продаж машин свой бюджет и смотрят варианты .
13
7
Ответить
19357150
Всё ясно.
Красивая и современная с виду бричка, но не едит совсем, как и всё китайское и отечественное барахло
8
23
Ответить
Василий
Толмачево
Александр
"Двух зайцев одним выстрелом." И тут же "Замена ремней ГРМ и стартер-генератора по регламенту предусмотрена при пробеге 100 000 км." Стартер-генератор будет стоить как половина этой повозки
Фига се выстрел
РЕМНЯ стартер-генератора, а не самого его
26
2
Ответить
Александр
Василий
РЕМНЯ стартер-генератора, а не самого его
точняк, я слепой)
3
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
12311318
дилеры джили теперь тоже накручивают цены к прайсу несколько сотен тысяч
это теперь общий тренд отстающих заводов производителей - получить доп. фин. поток от смежников и аккредитации любого бизнса, чтобы на них переложить издержки по содержанию шайбы с продавцами и тех. настройкой.
2
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
EsaulZ
Маркетинг у китайцев всегда хромал. До сих пор они просто, "на ура" привозят машины и выходят на рынок. Им бы нишу занять в сегменте 800-1,3млн. Простые, но более менее "упакованные"...
Китайский менталитет не дает так оценить свое производство, да и привлеченные специалисты с именитых фирм дорого обходятся.

Ну и стоит учитывать прокладку - Белорусский завод со своими желаниями и Местный оф. Дистрибьютор (представитель завода), которые в купе, под собой собрали предпринимателей, по сути Дистрибьюторов с деньгами и активами, и обозвали их Дилерами.

но по факту, те же Дистрибьюторы формирующие на свое усмотрение верхнюю планку продукта.
 
10
Ответить
     
Сообщений: 2448
Дмитрий
Когда уже закончится эта мода горожан, которые с асфальта никуда не съезжают, на кроссоверы ????? ))))))))
Когда снег перестанет выпадать, дети рождаться, а дорожники начнут выполнять ГОСТы по высоте бордюров.
28
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
19357150
Всё ясно.
Красивая и современная с виду бричка, но не едит совсем, как и всё китайское и отечественное барахло
Тугела неплохо едет (7 сек до сотки), скоро релиз KX11 - конкуренту Санта Фе и Соренто. Шасси у Тугелы неплохое, подвеска понравилась - упругая, но не жёсткая, ямки нормально "глотает". Эргономика "похрамывает" - не смог нормально разместиться за рулём - не хватает вылета. Да, стоит недёшево, но 240 сил, 8-ступенчатый Айсин и полный привод "Борг Варнер", как-никак.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
20
14
Ответить
Алексей
Крымск
Редактор Сайта
Даже в тексте обзора сколько раз упомянули вольво и иже с ним? Попахивает автовазом с двигателями ниссан. Правда маркетинг жигулей пока стесняется писать, что на ларгусе стоит двигатель от ниссан жук.
Что там за двигатель от Джука а Ларгусе? В Ларгусе 129 мотор вазовский на 106 л.с
И на 90 л.с.есть старый допиленный восьмёрошный движок 8 клоп раньше 87 л.с. был, ранее 81, а ещё ранее 1.5 л. на 78 л.с, ранее 72 л.с.
16
3
Ответить
Редактор Сайта
Алексей
Что там за двигатель от Джука а Ларгусе? В Ларгусе 129 мотор вазовский на 106 л.с
И на 90 л.с.есть старый допиленный восьмёрошный движок 8 клоп раньше 87 л.с. был, ранее 81, а ещё ранее 1.5 л. на 78 л.с, ранее 72 л.с.
Молодец, не поленился, поискал. Нет никакой связи между ларгусом и ниссан. Максимум, через что можно зайти, так это реношные к7м, которые когда-то... Да и там ниссан не пахнет.

Теперь возвращаемся к нашим Джили. Несмотря на то, что автомобили одобрены Ондрэ (местный персонаж, скуп, отчего смотрит на китайцев, как на альтернативу - много авто, за мало лавэ), говорить о том, что это 100% вольво нельзя.

Например, двигатель JLH-3G15TD, который сейчас стоит в кулрее и будет ставится в атлас про, не используется в вольво! Была попытка, год ставили в xc40 под индексом B3154T, но его хороший аппетит на смазку и бензин, проблема с сальниками и в целом ущербность по конструктиву (например, к 60к форсунки у многих приплывают от слова совсем, чтобы сохранить лицо китайцы даже начали на регулярном ТО у кулрев чаще менять топливные фильтры за счёт владельцев, но это конечно не поможет и владельцы это скоро почувствуют, тем более на 3 цилиндрах сбитые форсы дадут такую прожарку, что от джили кулрей будут избавляться как от вага до соточки, или от корейцев с их задирами) , привело к тому, что теперь у xc40 двигатель B3154T2. А это другая музыка.
13
7
Ответить
Shepster
Я подожду, когда толстый дядька с канала "Клубный сервис" раздербанит эту китайскую погремуху:-))
Дербанил недавно простой Атлас. Есть видео на канале.
 
3
Ответить
14197299
У Geely какой-то уникальный подход . Когда большинство автопроизводителей для российского масс-маркета стараются выпустить машину в новом кузове , но со старой начинкой , чтобы выдавать за новое поколение...
Все кузовные панели новые, в статье даже это отмечено, "Сначала даже может показаться, что в профиль Atlas не изменился, но на самом деле все кузовные панели тут новые. " + ходовая тоже перебрана нехило, двигатель и вся начинка новая.
Так что одно название старое...
3
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Дмитрий
Когда уже закончится эта мода горожан, которые с асфальта никуда не съезжают, на кроссоверы ????? ))))))))
Никогда. А чем по-вашему плох хэтчбек/универсал с хорошим клиренсом? Опционным полным приводом что ли?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
5
Ответить
АМК
Китайского в этой машине только аляповатая внешность и вычурная решетка радиатора. Все остальное - старые нереализованые разработки Вольво и прочих западных компаний удачно спихнувших это не особо щепетильным...
Позвольте не согласиться про "старое не реализованное". ( https://zen.yandex.ru/media/ho...) https://news.drom.ru/Volvo-589... это тот самый двигатель, который сейчас устанавливается на XC40 и это не "старые нереализованные разработки Вольво" а вполне актуальные. ESP Bosh 9.3 - старая?? Ну про электронные фишки типа адаптивного круиза и дальнего света говорить не будем. Интересно а на том же кодиаке какая версия ESP стоит нигде информации найти не могу?
8
7
Ответить
19342541
К китайским автомобилям отношусь хорошо, даже приобрел бы, но после слов одного человека я сильно задумался. Это после того как Apple искала автопроизводителя, чтобы сделать Apple автомобиль, первым к кому они обратились это была Toyota и им отказали. Глава Toyota тогда сказал, сделать автомобиль не сложно, а вот потом его поддерживать в рабочем состоянии, вот тут начинаются сложности. И я посмотрел на китайские автомобили по другому, действительно они выпускают каждый год новый и это не FaceLifting это всегда какая-то новая платформа, а запчасти на старые автомобили еще выпускаются? Или же маркетинг настроен так, три года катайся и сдавай обратно машину в автосалон и катайся на новом автомобиле. Если есть опытные люди подскажите на старые китайские автомобили есть запчасти?.
15
7
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Рафаэль Мартинес
Все кузовные панели новые, в статье даже это отмечено, "Сначала даже может показаться, что в профиль Atlas не изменился, но на самом деле все кузовные панели тут новые. " + ходовая тоже перебрана нехило, двигатель и вся начинка новая.
Так что одно название старое...
Кузовные панели то новые, а облик старый.
И да, на вскидку не помню кто ещё так делал.
1
1
Ответить
Roman Strukov
FRLS
с турбопукалкой на три цилиндра это даже на просто двигатель не тянет
не то что гибрид
но покупатель естественно найдется будет всем рассказывать какой он умный купил вольво по цене китайца, там даже под клапанной крышкой шильдик вольвы есть но это неточно
Ты прокатись сначала на этой турбо пукалке потом говори, едит он достойно.
15
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Рафаэль Мартинес
Позвольте не согласиться про "старое не реализованное". ( https://zen.yandex.ru/media/ho...) https://news.drom.ru/Volvo-589... это тот самый двигатель, который сейчас устанавливается на XC40...
Работающая версия на кодиаке стоит.
суть не в этом, я катался на хс40, хс60 и тугеле, так вот в тугелу садиться желания больше не возникает, а наблюдая за манагерами понял, что рано они понты колотить в джили начали.

П.С. в моменте буду ездить дальше на кодиаке, вольво огорчили шумкой и странным мотором, сил вроде много, а ехать не хотят. Ускорение после чипованной шкоды не очень.
10
3
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Интересно , какие будут продажи у этих гибридов по итогу.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
AndreyG123
Работающая версия на кодиаке стоит. суть не в этом, я катался на хс40, хс60 и тугеле, так вот в тугелу садиться желания больше не возникает, а наблюдая за манагерами понял, что рано они понты колотить...
Как насчёт рестайлинга Кодиака?
1
2
Ответить
Прошлой зимой ездил на тест драйв Атласа (Кашкая, Арканы, Каптюра, Кодиака, Тигуана). По совокупности ощущений и как ездовых и финансовых, мне Джили больше всех понравился. Но покупку отложил, мне не к спеху, я пока приглядываюсь.
Со вчерашнего дня под новостью об Атласе Про много комментариев. Вот я немного сбит с толку теми, что пишут, что это дно и г-но и так далее.
В комментариях на всех ресурсах часто встречаются 3 основных тезиса:
- Двигатель 1,5 (177 + 13 л.с) в купе с роботом – это такое ужасное сочетание для такого «большого» автомобиля
- Дорого очень, что есть куча альтернатив «намного достойнее»
- Ну и стандартные вещи как Китай-плохо, Китай-дно, Китай, китай, китай…
И что же предлагают посмотреть? Ну в общем в ту же сторону что я смотрел: Тигуан, Кодиак, Кашкай.
И тут я не понимаю, если рассматривать полно приводные варианты:
У Европейцев с тем же весом, также турбо движки на 1,4 на 150 л.с. с роботом. Да есть на выбор и 2 литра но цены на них уже от 2,56 мил. Руб.
Японо-Французский Кашкай пока еще с 2-х литровым можно купить с вариатором, и вроде мне он симпатичен, и по совокупности оснащения и цены тоже близки (чуть Кашкай подороже и потеснее на заднем ряду). Но вот в сравнении с обычным Атласом проигрывает в цене, а с Про в более современном интерьере у Про.
А вот Новый Кашкай 2021 (который должен выйти в Европе среди прочего тоже будет версия с 1,3 «мягким гибридом» на 156 л.с.),
Значит малолитражные турбированные двигатели это современная тенденция а не «китайская дичь» да и мягкий гибрид тоже не история и реальность?
Смотря на опыт владельцев простого Атласа ничего сверхъестественного и сильно «кетайскаго» я не заметил в части надежности и качестве. Все как и остальных, не особо хуже, не особо лучше, да и на вторничке они себя неплохо чувствуют.
В этом контексте, что касается Китай не Китай – такие рассуждения переходят в область предрассудков и предубеждений, и если обойтись без них, то Атлас Про мне кажется совершенно в рынке, и даже с этим движком и даже с роботом и гибридом.
Вполне будет справедливо сравнивать по вкусу марки и модели разных производителей одной ценовой маржи и каждый найдет свой вариант в меру своей предвзятости.
А Джили считаю вполне современным и достойным автопроизводителем в своем сегменте рынка.
39
10
Ответить
AndreyG123
Работающая версия на кодиаке стоит. суть не в этом, я катался на хс40, хс60 и тугеле, так вот в тугелу садиться желания больше не возникает, а наблюдая за манагерами понял, что рано они понты колотить...
Так это уже дело вкусов, согласен, что для каждого машина едет по разному. Но не согласен был я с "старое не реализованное".
5
4
Ответить
Редактор Сайта
Даже в тексте обзора сколько раз упомянули вольво и иже с ним? Попахивает автовазом с двигателями ниссан. Правда маркетинг жигулей пока стесняется писать, что на ларгусе стоит двигатель от ниссан жук.
Разница в том, что Джили владеет Вольво, и робщую политику компаний решает Джили. А Вазом владеет Рено-Ниссан и тут уже Ваз мало что решает...
11
6
Ответить
Константин Павлов
Редактор Сайта
Даже в тексте обзора сколько раз упомянули вольво и иже с ним? Попахивает автовазом с двигателями ниссан. Правда маркетинг жигулей пока стесняется писать, что на ларгусе стоит двигатель от ниссан жук.
Вольво уже давно принадлежит Джили...
7
3
Ответить
Редактор Сайта
Рафаэль Мартинес
Разница в том, что Джили владеет Вольво, и робщую политику компаний решает Джили. А Вазом владеет Рено-Ниссан и тут уже Ваз мало что решает...
Джили владеет направлением Volvo Cars. Это то, что когда-то было у форда. Концерн Volvo остался независим. Более того, условия владения у Geely таковы - без разрешения Вольво использовать Вольво нельзя. Отсюда мааааааленький такой нюанс. Джили владеет volvo cars более 10 лет. И ни одного автомобиля по технологии вольво не сделали. Наоборот, джили вбухали кучу денег в инженеров Вольво, чтобы те разработали им платформу, на которой Джили осилили только 2 автомобиля - кулрей и тугеллу. С их движками и роботами, причём от совместных движком джили вольво отказались по причине их низкого качества (тот, который ставили на xc40 и coolray, с xc40 их быстро сняли и стали ставить свой, от греха подальше). На этом вопрос - кто кого владеет - отпадает сам собой.

Понимаешь, китайское, преподносимое как чудо (Андриян не даст соврать) - очень много автомобиля по цене культиватора - не работает. Как только китайцы начинают использовать нормальные и надёжные технологии их автомобили... Внезапно... Становятся дороже европейцев. Потому что тираж у европейцев огромен, и они зарабатывают на марже. а китайцы даже на домашнем рынке аутсайдеры, то есть их объёмы производства не позволяют окупить лицензию на какую-нибудь технологию. Поэтому они не сильно могут в масс-сегмент. Собрать что-то типа тройки бмв или тигуана - с кучей опций и прочего пластика. Вот тут даже атлас про или тугелла - вроде флагманы. А где у них, например, опция климата для заднего ряда? Или продвинутый пакет безопасности? А может у них умные фары стоят? Нету? А почему? Купить технологию можно, спроса не будет и не окупится. И вот на таких мелочах китайцы сыпались, сыпятся и будут сыпаться. Их автомобили суть одноразовый прибор, похожий на автомобиль. Карикатура на корейский подход. Где вроде автомобиль. но капелька нет.
24
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Редактор Сайта
Джили владеет направлением Volvo Cars. Это то, что когда-то было у форда. Концерн Volvo остался независим. Более того, условия владения у Geely таковы - без разрешения Вольво использовать Вольво нельзя....
Ну если разбираться до конца, то у Тугелы есть умные фары и прочие "свистоперделки" - на комплектациях, представленных в Китае. А там они выходят дешевле представленного у нас "обрубка". То, что они не привезли это в РФ - это вопрос другой.
18
5
Ответить
Алексей
Крымск
19342541
К китайским автомобилям отношусь хорошо, даже приобрел бы, но после слов одного человека я сильно задумался. Это после того как Apple искала автопроизводителя, чтобы сделать Apple автомобиль, первым к...
Есть. А Джили типа Емгранта ЕС 7, Х7 ездят и не жужжат. Про все детали не скажу (ещё не ломались), но расходники которые покупались дешвле чем на Лады.
9
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1035
nikitin
В интернете забанили ? Сравни например с приусом 1.8 .
смысла не вижу сравнивать. современные технологии-тупо высасывание денег у миллионов людей ради обогащения единиц. а они окромя,, как жить вечно,, ни о чем другом не думают. ну и друг другу пыль в глаза пускать для удовлетворения тщеславия
3
7
Ответить
Алексей
Крымск
Рафаэль Мартинес
Прошлой зимой ездил на тест драйв Атласа (Кашкая, Арканы, Каптюра, Кодиака, Тигуана). По совокупности ощущений и как ездовых и финансовых, мне Джили больше всех понравился. Но покупку отложил, мне не к...
Бери смелее Джили, раз присматриваешься. Если даже вдруг что, то есть гарантия. И в уме держишь сэкономленную сумму, если бы взял Тигуана к примеру и радуешься, что не переплатил.
9
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
shreibi
Как насчёт рестайлинга Кодиака?
Нет его еще, как появиться будем думать, но пока вряд ли, судя по ценам 3++++ будет мне интересное авто, я пока на своем, 54 тыщи пробега, до 100 еще времени вагон))
3
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Рафаэль Мартинес
Так это уже дело вкусов, согласен, что для каждого машина едет по разному. Но не согласен был я с "старое не реализованное".
по тугеле не вкус виноват, а исполнение авто, сидухи убогие, мм управлять не удобно, коробка прям корчит из себя шпорт, за ее деньги кодиак для меня лучший выбор.
просторнее и комфортнее.
5
11
Ответить
Алексей
Крымск
Рафаэль Мартинес
Разница в том, что Джили владеет Вольво, и робщую политику компаний решает Джили. А Вазом владеет Рено-Ниссан и тут уже Ваз мало что решает...
Это да. Рено сказали убрать Приору. Убрали. Сказали убрать платформу Гранты, так уже обьявили, что вскоре уберут. Нива - 3 тоже будет реношная платформа. Ларгус - бывшая Дачия Логан универсал под крылом Рено.
3
2
Ответить
nikitin
сергей.1
смысла не вижу сравнивать. современные технологии-тупо высасывание денег у миллионов людей ради обогащения единиц. а они окромя,, как жить вечно,, ни о чем другом не думают. ну и друг другу пыль в глаза пускать для удовлетворения тщеславия
Я написал : три цилиндра хотябы едут и экономят топливо .
Ты пишешь : в каких местах .
Я пишу : сравни с приусом 1.8
Ты пишешь : смысла не вижу сравнивать .
Ты СОСКАКИВАЕШЬ с темы . Смысл тогда было тебе начинать диалог , если "не вижу смысла сравнивать" ?
Предвзятость , она такая ....
15
6
Ответить
22555948
Машина-гаджет для китайской молодежи у которой нет денег на BMW,наша молодежь купит присаженную "чепырку",а пенсам эта балалайка не упёрлась.
2
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1035
nikitin
Я написал : три цилиндра хотябы едут и экономят топливо . Ты пишешь : в каких местах . Я пишу : сравни с приусом 1.8 Ты пишешь : смысла не вижу сравнивать . Ты СОСКАКИВАЕШЬ с темы . Смысл тогда...
а может все зависит от КПД силовой установки в целом? а не от количества цилиндров? или число,, три,, особенное?
5
5
Ответить
Mich
А почему не одноцилиндровый двигатель? Сейчас среди населения они очень востребованы.
 
7
Ответить
Виталий
Красноярск
Редактор Сайта
Джили владеет направлением Volvo Cars. Это то, что когда-то было у форда. Концерн Volvo остался независим. Более того, условия владения у Geely таковы - без разрешения Вольво использовать Вольво нельзя....
Поражает количество аналитиков, политологов, экстрасенсов ....
Статья про автомобиль, перечитайте)
14
2
Ответить
Владимир Щербаков
"Спинки сидений складываются в пропорции 2:2 с небольшим подъемом". Пропорция 2:2 это как?
4
 
Ответить
3899908
Новосибирск
У инженеров там как с головой? Ставить электрические узлы в самом низу...
1
5
Ответить
Архат
Хабаровск
Опять непонятно.....Проплаченная реклама - выдан результат, но..... Дром а где хоть какая-то информация о хоть каком нибудь официальном сервисе по ремонту и обслуживанию этого замечательного агрегата за нехилые деньги?
Или волшебные слова : "Китайский премиум" стали пожизненной гарантией качества?
5
10
Ответить
 
Сообщений: 6151
ПАЛАСИО
Китайцы обходят японцев по технологии?
Наивный.... У меня был японский кейкар 2017 года выпуска с стартер-генератором и литиевой батареей
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
3
4
Ответить
Архат
Опять непонятно.....Проплаченная реклама - выдан результат, но..... Дром а где хоть какая-то информация о хоть каком нибудь официальном сервисе по ремонту и обслуживанию этого замечательного агрегата за...
Ну так информация в общем доступе на официальном сайте Джили в разделе "Дилеры"... что об этом писать-то? 5 лет гарантии. Или Вы просили список "гаражей" по РФ, где берутся за эти движки?
8
1
Ответить
Архат
Хабаровск
Рафаэль Мартинес
Ну так информация в общем доступе на официальном сайте Джили в разделе "Дилеры"... что об этом писать-то? 5 лет гарантии. Или Вы просили список "гаражей" по РФ, где берутся за эти движки?
Открыл. Посмотрел. ДФО отсутствует по определению. Остальное лирика,к делу не относящаяся.
1
6
Ответить
Редактор Сайта
Джили владеет направлением Volvo Cars. Это то, что когда-то было у форда. Концерн Volvo остался независим. Более того, условия владения у Geely таковы - без разрешения Вольво использовать Вольво нельзя....
Для справки, Geely в 2017 году купила 15,6% акций Volvo Group уже владея полностью Volvo Cars, таким образом став вторым акционером всего Volvo Group (после инвестиционной компании Industrivrden. Так что все те условия, про которые Вы говорили, это договоренность первых акционеров, а не решение менеджмента Вольво. (https://www.volvogroup.com/en/investors/the-volvo-share/ownership-information.html)
И есть абсолютный экономический смысл в том, что Джили пошли путем использования более дешевой платформы BMA (за которую, по Вашим словам, они вбухали кучу денег Вольво), чтобы их цены были соразмерны их позиции на рынке. Нет смысла использовать дорогую платформу CMA и продавать автомобили по цене Вольво. Технологии, а имеется ввиду знания и опыт они используют и для этого им и нужны Вольво и Лотус и другие. Используя менее дорогую платформу, есть возможность в остальных узлах использовать качественные агрегаты от (Bosch, Borgwarner (Haldex))

Все это я к тому, что все же приведенное с ВАЗом сравнение не корректно, так как Джили в праве принимать решения и пользоваться технологиями своих "партнеров", а ВАЗ как раз нет. В результате ВАЗ превращается потихоньку в Дачию (Рено для третих стран), а Джили напротив потихоньку растет к качественному независимому автопроизводителю, расширяя географию своего рынка и получая еще долю дохода от компаний своего холжинга. Так что "вбухивают деньги" они не в Вольво, а сами в свой бизнес.
19
1
Ответить
Рафаэль Мартинес
Для справки, Geely в 2017 году купила 15,6% акций Volvo Group уже владея полностью Volvo Cars, таким образом став вторым акционером всего Volvo Group (после инвестиционной компании Industrivrden. Так что...
И еще кстати, средим прочих London Electric Vehicle Company (LEVC) так же в составе холдинга Geely.
12
2
Ответить
Алексей
Бери смелее Джили, раз присматриваешься. Если даже вдруг что, то есть гарантия. И в уме держишь сэкономленную сумму, если бы взял Тигуана к примеру и радуешься, что не переплатил.
Покупка запланирована на конец года, так что есть время повыбирать еще )
2
 
Ответить
AndreyG123
по тугеле не вкус виноват, а исполнение авто, сидухи убогие, мм управлять не удобно, коробка прям корчит из себя шпорт, за ее деньги кодиак для меня лучший выбор.
просторнее и комфортнее.
Все описанное это вкус (субъективное восприятие). Не хотите же Вы сказать, что если Вам неудобно сидеть, то и всем неудобно. Мне вот Тугела с водительского места показалась просторнее Кодиака (но я только сидел в ней, не ездил, поэтому и сравнивать не буду) Да и при чем тут Тугела если статья про Атлас Про? И правильно, что Вы сравниваете Кодиак с Тугелой, они во всяком случае в одной ценовой категории. Но все же речь идет про Атлас Про в этой статье.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
Мне уже трудно определиться при выборе какого китайца лучше взять:
Джилли Кулрей или Атлас про, Чери 7 про или 8, Чанган cs35pro или 55 или 75, Хавал Джолион или ф7, Gac или Jac.

Все машины хороши - выбирай любой
3
2
Ответить
nikitin
сергей.1
а может все зависит от КПД силовой установки в целом? а не от количества цилиндров? или число,, три,, особенное?
Ты первоначально написал : " в каких местах" .
Я тебе написал в каких .
Двигатель хорошо едет и экономичный во всех местах .
8
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1035
nikitin
Ты первоначально написал : " в каких местах" .
Я тебе написал в каких .
Двигатель хорошо едет и экономичный во всех местах .
сколько свеча зажигания на него стоит? или литр моторного масла? а фильтр воздушный?
 
8
Ответить
nikitin
сергей.1
сколько свеча зажигания на него стоит? или литр моторного масла? а фильтр воздушный?
Столько же , сколько и на другие авто . Только свечей и масла надо меньше . Неужели самому сложно догадаться что 3 это меньше , чем 4 ?
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Рафаэль Мартинес
Все описанное это вкус (субъективное восприятие). Не хотите же Вы сказать, что если Вам неудобно сидеть, то и всем неудобно. Мне вот Тугела с водительского места показалась просторнее Кодиака (но я только...
А кто тогда объективен?
О том и речь, при одинаковой цене, какой смысл в тугеле?
Я лично не понял за что отдавать 2.8 млн рублей.
Кодиак будет в любом случае дороже, но 200 тысяч при таком раскладе видятся не слишком большой переплатой.
Атлас про ещё ни кто не видел живьём и не катал, но сомневаюсь, что они смогли сделать сидения нормальные.
1
6
Ответить
AndreyG123
А кто тогда объективен? О том и речь, при одинаковой цене, какой смысл в тугеле? Я лично не понял за что отдавать 2.8 млн рублей. Кодиак будет в любом случае дороже, но 200 тысяч при таком раскладе...
Осталось" пару выходных" и можно будет его посмотреть вживую. А там видно будет )
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Клиренс маловат. Дастер пока вне конкуренции среди кроссов.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Рафаэль Мартинес
Осталось" пару выходных" и можно будет его посмотреть вживую. А там видно будет )
Толку то машин не будет в салонах все равно живых.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
shreibi
Ну если разбираться до конца, то у Тугелы есть умные фары и прочие "свистоперделки" - на комплектациях, представленных в Китае. А там они выходят дешевле представленного у нас "обрубка". То, что они не привезли это в РФ - это вопрос другой.
Тындеть - это не кули ворочить. Видимо у вас есть доступ к инсайду о порядке взаимодействия джили и вольво как разных организаций? Я таких высеров повыдумывать кренову гору с умным видом для кивания диванных аналитиков.
 
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Soprano
Тындеть - это не кули ворочить. Видимо у вас есть доступ к инсайду о порядке взаимодействия джили и вольво как разных организаций? Я таких высеров повыдумывать кренову гору с умным видом для кивания диванных аналитиков.
Переадресуйте коммент...
1
1
Ответить
Павел
Алекс0675
С одной стороны, Атласу уже пора меняться — модель выпускается почти семь лет, но с другой — этот кроссовер в России явно находится на пике, занимая первое место по продажам среди китайских...
Цена не нравиться, берите Крету за 1900 )))
7
 
Ответить
Петр
Ольга
Dragocennyi
Я вот честно не пойму ретроградных автожурналистов. Зачем топить за древние моторы из 90х,что ставили на атлас раньше? Прогресс неумолимо и надо честно смотреть правде в глаза, что наши проблемы (бедность...
Робот стоит на Фитах (предпоследних) и Фридах (последних).
1
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Петр
Робот стоит на Фитах (предпоследних) и Фридах (последних).
Прямо с двумя сцеплениями, как DSG или просто актуатор на механической коробке?
2
 
Ответить
Петр
Ольга
Dragocennyi
Прямо с двумя сцеплениями, как DSG или просто актуатор на механической коробке?
Сухой семиступый преселектив.
 
3
Ответить
Куда этот конструктор пыжится, Тойоту, чоль, подвинуть? 🤣 Смешно
1
5
Ответить
Chotakoe
Мне уже трудно определиться при выборе какого китайца лучше взять:
Джилли Кулрей или Атлас про, Чери 7 про или 8, Чанган cs35pro или 55 или 75, Хавал Джолион или ф7, Gac или Jac.

Все машины хороши - выбирай любой
Интересно, они в одном подвале и из одной наборной коробки собираются? И как долго будут изготавливаться запчасти для этих пепелацев? Вангую, что года через 3, хрен на них что найдешь.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1945
KIA
Интересно, они в одном подвале и из одной наборной коробки собираются? И как долго будут изготавливаться запчасти для этих пепелацев? Вангую, что года через 3, хрен на них что найдешь.
Так а больше и не надо.
Через 3 года китайцы ещё пуще сделают
1
 
Ответить
16919441
Shepster
Я подожду, когда толстый дядька с канала "Клубный сервис" раздербанит эту китайскую погремуху:-))
Толстый дядька впаривает де бил ам всякую пургу насчкт шумки и антикора. Не умеющее самостоятельно думать население принимает все за чистую монету. Толстому главное, что бы его гаражный бизнес процветал, а ремонтировать высокотехнологичные авто он не умеет. Вот и топит за старые тойоты и прочее. Ильюха бизнесмен, а не инженер-обзорщик.
2
1
Ответить
Дмитрий Сидоров
Shepster
Я подожду, когда толстый дядька с канала "Клубный сервис" раздербанит эту китайскую погремуху:-))
Да вот фишка в том, что Илюха бирюлевский как раз атлас и хвалил... Есть ролик - никогда не думал что это скажу, но мы купили атлас... У них 1.8 турбо на автомате
3
 
Ответить
Дмитрий Сидоров
14197299
С учетом того , что корейские / японские / европейские конкуренты на рынке сейчас в дефиците , а дилеры на них накручивают допы по несколько сотен тысяч рублей , то Geely ( который реально взять по цене...
Я тут в Тойота центр Внуково менял на своем авто лобовое стекло. Пока ждал мастера - прошёлся по ценникам. Это капец, товарищи... Рав4 на вариаторе, 2 литра, привилейдж - 3100 с домами. Без допов не продают. Я рядом - фортунер (недопрадо) за 3500 в чуть выше начальной комплектации. Ужас, треш и содомия... А вам 2 ляма дорого...
3
1
Ответить
Дмитрий Сидоров
EsaulZ
Маркетинг у китайцев всегда хромал. До сих пор они просто, "на ура" привозят машины и выходят на рынок. Им бы нишу занять в сегменте 800-1,3млн. Простые, но более менее "упакованные"...
Подскажите глупому, а? Что из нового можно взять в районе 150 кобыл, полный привод? И до 2 лямов? Именно поэтому я свой ix35 пока и насилую...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
Дмитрий Сидоров
Подскажите глупому, а? Что из нового можно взять в районе 150 кобыл, полный привод? И до 2 лямов? Именно поэтому я свой ix35 пока и насилую...
Кашкай, например. И на авто за 2млн не будет написано "Суньйухвчай"
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 162
Павел
Цена не нравиться, берите Крету за 1900 )))
А про Крету за 1 900 тыс. рублей лапоть не звенел! Я пишу о том что потребителя устраивает или не устраивает цена.
 
 
Ответить
6450548
Самара
У меня Атлас 2,4 л. Автомобиль отличный. Если Атлас Про будет с комплектациями на 1,8 Турбо и с обычным автоматом как на старом Атласе, то я бы в дальнейшем поменял его на этот вариант. Внешность улучшили, салон тоже. Начинку (двигатель и коробку) лучше б оставили от старого Атласа, ну или добавили такие комплектации на 2,4 л и 1,8Т. Буду брать охотно, мягкий гибрид с роботом это для молодежи, такой вариант подошел бы на Кулрей, а не на Атлас.
2
 
Ответить
6450548
Самара
Рафаэль Мартинес
Для справки, Geely в 2017 году купила 15,6% акций Volvo Group уже владея полностью Volvo Cars, таким образом став вторым акционером всего Volvo Group (после инвестиционной компании Industrivrden. Так что...
ВАЗ позиционируется даже ниже Дачии. Дачия это европейский автомобиль, просто дешевый, а Лады как раз для стран третьего мира, типа России или Афганистана).
 
1
Ответить
23718203
Нижний Новгород
Рафаэль Мартинес
Позвольте не согласиться про "старое не реализованное". ( https://zen.yandex.ru/media/ho...) https://news.drom.ru/Volvo-589... это тот самый двигатель, который сейчас устанавливается на XC40...
Кодиак со всеми этими плюхами будет в 2 раза дороже
3
 
Ответить
17696775
Павлово
14197299
ДоЖили: на российском рынке самые современные авто предлагают китайцы.
Хоть Geely Coolray, хоть новый Atlas Pro - как единственный гибрид среди среднеразмерных непремиальных кроссоверов .

А ведь ещё 15 лет назад Geely предлагал убогие повозки, а от их рекламы шли слезы из глаз
Ну гибридом его можно назвать с большой натяжкой.
 
1
Ответить
17696775
Павлово
nikitin
Эти три цилиндра хотябы едут и меньше жрут .
Вопрос,долго ли они проедут.
 
2
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Дмитрий
Когда уже закончится эта мода горожан, которые с асфальта никуда не съезжают, на кроссоверы ????? ))))))))
Когда зимой дороги от снега будут чистить.
1
2
Ответить
Сергей
Красноярск
Здравствуйте всем.
Я рассматривал этот автомобиль для себя и немного поизучал его и отзывы об автомобиле.
Но сначала, что бы я хотел.
Автомобиль полноприводный, чтобы иногда съезжать с асфальта и ездить по грунтовым дорогам, в том числе и в дождь.
Возить иногда с собою или прицеп или лодочный прицеп с лодкой.
Достаточный клиренс, с этой же целью.
Теперь про Атлас про.
Двигатель. Двигатель с алюминиевым блоком, без стальных гильз, с металлическим напылением на цилиндры.
Непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Под давлением порядка 200, а может и 250 бар.
Механизм фазоизменений на обоих валах.
Турбо двигатель.
Что это нам говорит и даёт?
1) Двигатель, а точнее цилиндры расточить нельзя. В этом плане двигатель полностью не ремонтно пригоден.
2) ни о каком 92-м бензине речи быть не может. Не качественный бензин просто " убьет" форсунки.
Не ниже 95-го. Хотя по некоторым данным 95-й бензин в природе не существует, достигается присадками к 92- му. Тут могу ош*******. Т.е. 98й бензин и выше. А цена на него уже другая.
3) какое попало масло в двигатель не зальешь. Требуется специальное разработанное масло для него.
В интернете нашел родное по цене....18000руб за 5 литров. Нет, я с нулем не ошибся. Восемнадцать тыщ.( С копейками)
4) Далее периодичность ТО. Маркетологи утверждают 15000км. И не о каких тяжёлых условиях эксплуатации не говорят. А вот китайские пользователи говорят что слишком частое и дорогое ТО. Через...7,5 тыщ. И кому бы я больше верю?
Далее. Исходя из интернета двигатель рассчитан на 300 тыщ.км. ЭС учётом наших маркетологов и что в него заливают, как масло так и бензин 200 тыщ.км. А вообще проблемы с двигателем возникают после 100 тыщ.

Далее речь о роботизированной коробке.
В интернете я встретил пару высказываний о перегреве в подъем, преодолении снежного завала, и об упирании колесом в кочку, что авто не смогло тронуться и перегрелась коробка.
Хм. А как быть мне, если собираюсь ездить с прицепом по пересечённой местности, по грунтовке в дождь. Штурмовать хорошие " лобовички""( не крутые, а очень крутые подъемы и метров 100-200)

Клиренс. Тут вообще не понятки. Даже в этой статье не написали ничего.
По разным данным от 16-17 см до 19 см.
Пузотерка?
Вот и думаю....свыше трёх лимонов по нынешним временам...а за что?
Или это гаджет на 3-5 лет по цене квартиры?
 
1
Ответить
Марина Стрекаловская
Прекрасно кстати продаются в России и передннприводне версии с классическим автоматом. Не только робот и не только полный привод
2
 
Ответить
Марина Стрекаловская
Есть и передний привод и классический автомат
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Atlas в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром