Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бупейонг против Жодино: китайцы лучше экономят, но не выигрывают. Geely Atlas Pro против Chevrolet Trailblazer
01.12.2021 | 25759 просмотров

Бупейонг против Жодино: китайцы лучше экономят, но не выигрывают. Geely Atlas Pro против Chevrolet Trailblazer

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1172 (60%)
769 (40%)
Несмотря на близкие размеры, Geely Atlas Pro, собираемый в Белоруссии по полному циклу, и Chevrolet Trailblazer, завозимый в Россию из Южной Кореи, все же относятся к разным классам: «китаец» — к компактному (С), «американец», выпускаемый на бывшем заводе Daewoo в Бупейонге, — к субкомпактному (В). Между тем стóят они примерно одинаково, а кроме того, оба вооружены всевозможными устройствами для экономии топлива. Вот и родилась у нас мысль проверить, кто расходует меньше. По полям мы, конечно, тоже поездили, тем более что зима на носу, а кое-где уже и сугробы образовались. При этом что по внедорожной, что по «экономической» части заездов результат оказался обратным ожидаемому.

Atlas очень долго был самым популярным «китайцем» российского рынка, и у Atlas Pro есть все шансы повторить успех «старшего брата» или, по крайней мере, приблизиться к его результатам. После Нового года прежний Атлас с конвейера белорусского завода в Жодино сойдет, а как бы вместо него линейку Atlas Pro пополнит версия со знакомым нам 1,5-литровым турбомотором JLH-3G15TD (он же — агрегат Volvo B3154T4), но работающим уже не в паре с «автоматом» с двумя сцеплениями (DCT), как у машины, продающейся сегодня, а с классической «гидромеханикой». Более того, автомобиль этот будет избавлен от системы «мягкого гибрида» и, стало быть, станет дешевле, что нам совершенно официально подтвердили в российском представительстве Geely. Однако есть и обратная сторона медали: новая версия будет доступна исключительно с передним приводом, что, конечно, резко ослабит интерес к модификации со стороны российских покупателей.

В Китае «российский» вариант Atlas Pro уже не продается — машина прошла процедуру рестайлинга и в обновленном виде до нас не доедет. На новые образцы для рынка КНР уже ставят не трехцилиндровый мотор, а только четырехцилиндровый. Более того, когда мы готовили этот материал, на китайском сайте Geely не были представлены версии в «мягком гибриде». Неужели система себя не оправдала? Впрочем, в российском представительстве уверяют, что это временные неполадки и Atlas Pro MHEV с продаж не снят. Кстати говоря, Atlas Pro построен на той же платформе, что и обычный Atlas, за тем исключением, что она адаптирована под установку шведского мотора и системы 48 В

Более того, не забудем, что старый Атлас завоевал народную любовь во многом благодаря своей замечательной подвеске «а-ля Duster», а у нового она более жесткая, чуть ли не дубовая, такое ощущение, что откровенно короткоходная, в общем, для полевых заездов она категорически не годится — это мы проверили. Собственно, и в городе Atlas Pro менее комфортно преодолевает «лежачих полицейских», и с плавностью хода у него как-то не очень плавно. Понятно, что Geely чутко отслеживает настроения своих родных китайских покупателей, которым спортивная подвеска от домашнего Lotus, вероятно, и хороша, но на наших буераках да на семейном кроссовере вот уж точно без надобности.

Старый Атлас по причине производственных ограничений начал этот год со скромных результатов — 312 машин в январе, зато в третьем квартале увеличил продажи в три, а в августе даже и в четыре раза. Атлас Про заступил на рынок как раз в сентябре с результатом 382 машины. Посмотрим, что будет через полгода…

Опять же, непонятно, сохранит ли Atlas Pro 2WD свой невысокий расход топлива и резвый разгон, которые сейчас во многом обеспечивает стартер-генератор. Не будет ли 1,7-тонная машина слишком тяжела для трехцилиндрового моторчика? К слову говоря, на Volvo XC40 этот двигатель «прошит» под больший крутящий момент: 265 Нм против 255 Нм у Geely. Другое дело, что, по заявлениям китайцев, на Atlas Pro 4WD к тяге ДВС электромотор «мягкого гибрида» добавляет еще 45 Нм, причем к максимуму момента, то есть в сумме получается целых 305 Нм! Между тем история эта — темная. В оперативном порядке нам не удалось получить от представительства внешнюю скоростную характеристику ДВС и электродвигателя, поэтому в каком диапазоне оборотов «полки» момента ДВС, растянувшейся с 1500 до 4000 об/мин, электромотор с падающей характеристикой добавляет эти волшебные ньютон-метры, сказать затруднительно. В любом случае добавка «действует» кратковременно, пиково где-то в начале промежутка 1500–2000 оборотов ДВС, когда падающая кривая момента электромотора еще, извините, не совсем упала. Конечно, разгон у этого «китайца» резвый, тут сказать нечего, и, самое главное, вся эта мягкогибридная система дает весьма ощутимую экономию топлива. В режиме Comfort по плотно загруженной Москве машина просто отказывалась потреблять выше 8,5 л/100 км, причем недорогого АИ-92. Для покупателей, не съезжающих с асфальта и не вздыхающих по старой подвеске, это и есть один из ключевых аргументов к покупке.

Для Chevrolet Trailblazer сентябрь тоже стал первым месяцем продаж — реализовано всего 45 машин. Радикального увеличения сбыта до Нового года ожидать не имеет смысла, потому что у дилеров можно с трудом найти «голый» экземпляр, а машины в хороших комплектациях придется ждать месяца три минимум, притом что некоторые дилеры откровенно говорят, что раньше марта заказанная машина не придет. Причина здесь все та же — нехватка полупроводников, которые в GM в первую очередь направляют на сборку высокомаржинальных машин
Управление автоматической коробкой в Chevrolet Trailblazer выглядит несколько непривычно по нынешним временам: перемещать селектор можно только по линии, и никаких ручных режимов выбора ступеней не предусмотрено. Единственное, что может сделать водитель в ручном режиме — ограничить количество передач. Для этого нужно установить селектор в положение «L» и кнопкой, расположенной на набалдашнике селектора, «добрать» до нужной передачи, номер которой отразится в нижнем правом углу щитка приборов. Если водитель выберет «3», значит, «автомат» будет переключать ступени от первой до третьей

В Trailblazer примочек для экономии топлива — тоже хоть отбавляй, правда, откровенно скажем, показали они себя не очень распрекрасно, потому что к расходу «китайца» этот «корейский американец» прибавил два литра. 10-11 литров на «сотню» по пробочному городу вроде бы и не очень много, но все-таки контраст не в пользу «старого автомобильного света». А между тем коробка-«автомат» на этой субкомпактной машине аж 9-ступенчатая. Кроме того, имеется зубчатая муфта отключения приводного вала, который тянется от коробки (точнее, от раздаточной коробки) к ведущей шестерне главной пары. Но это еще не все. Многодисковая фрикционная муфта у Trailblazer размещается не традиционным способом — перед главной парой, а на левой полуоси, и работает, кстати, в том же масле, что и шестеренки моста. Таким образом, в режиме 2WD карданный вал находится в покое и не усугубляет расход бензина АИ-95, а все вращение, которое от дороги получает правая полуось, выходит через дифференциал, лишенный одной связи. Из описания трансмиссии вытекает и алгоритм подключения полного привода: сначала водитель включает кнопку AWD, затем зубчатая муфта в раздаточной коробке подключает карданный вал, и только затем фрикционная муфта соединяет две половинки левой полуоси. В этом смысле в сложных условиях полный привод лучше вообще не выключать.

Хотя нынешний Trailblazer и «кореец», но чувствуешь себя в нем, как в прекрасном «европейце» — я имею в виду эргономику, большое количество энкодеров и самых настоящих кнопок. Причем по форме все эти механические регуляторы и клавиши выдают и национальность этого «европейца» — «немец» семейства Opel
Geely, да и вообще китайцы, умудряются сочетать привлекательные внешние формы машины и невнятную эргономику. Думается, происходит это исключительно из-за низкой требовательности потребителей Поднебесной к эргономике, что, в свою очередь, вызвано все еще низкой пенетрацией, то есть распространением автомобилей на тысячу жителей

Динамику Трейлблейзера ограничивает не столько отсутствие стартер-генератора системы 48 В, сколько… классическая конструкция АКП. По крайней мере, именно ею, а также лишним весом по сравнению с переднеприводной версией, снабженной вариатором, в представительстве и объясняют относительно вялый разгон до «сотни». Справедливости ради отметим, что при ускорении до городских скоростей, то есть до 50–60 км/ч, разницы между Chevy и Geely практически не чувствуется. Что касается паспортных данных, то по ним переднеприводный Trailblazer обходит китайский гибрид! По удобству контроля тяги машины близки — здесь трудно выделить лидера, а вот по комфорту работы коробки, как ни странно, лучше «китаец». Дело в том, что его «автомат» с двумя сцеплениями практически не дергает, в то время как классическая «гидромеханика» от GM подергивает, причем непрогнозируемо, и иногда — очень ощутимо: то при малых скоростях в пробке, то при сбросе газа. В общем, что-то там недокалибровали инженеры.

Поскольку водитель проводит все время в машине, а не вне ее, для меня ключевой особенностью всегда была эргономика, и в этом смысле Trailblazer меня восхищает. Наряду с «опелевскими» щитками в Crossland и Grandland, у Трейлблейзера — лучшая комбинация приборов на рынке. Более того, в отличие от немецких щитков здесь не так широко расставлены циферблаты, и это улучшает считываемость. К логике управления данными на щитке бортового компьютера опять же претензий нет. Кстати, красные ободки циферблатов совсем не раздражают — это особенность исключительно версии RS
Для выбора режимов работы силового агрегата в Атлас Про имеется шайба. В отличие от большинства «китайцев», здесь режимы отличаются друг от друга не только графическими оболочками щитка приборов, но и настройками мотора, коробки и рулевого механизма. Обратите внимание на шайбу: вместо того, чтобы написать «drive mode» по центру и «в два этажа», то есть крупно, надпись разместили мелким шрифтом по ободку аж три раза! Видимо, для красоты…

В китайском «автомате» DCT даже в спортивном режиме передачи почему-то отбиваются около 5500–5700 об/мин, притом что красная зона начинается примерно на 6250 об/мин, однако лучше иметь такие возможности, чем ограничение, как у GM. Представим себе: водитель едет по холмистой местности, да еще, к примеру, на груженой машине, и ему до зарезу необходимо поддерживать нужную ступень в подъем и притормаживать передачей на спуске. Понятно, что в таких условиях куда лучше привычное готовое решение, как у Geely. Ясное дело, что к американской коробке, которая, к слову, приходит на сборочный завод в Южной Корее из Мексики, можно приноровиться, но в конце концов может возникнуть необходимость понизиться быстро, скажем, при обгоне попутки на трассе, да мало ли где…

Некоторые кнопки у Chevy «спрятаны» за селектором АКП — нужно их запомнить, чтобы не искать по салону. Подогрев сидений, к счастью, выведен на центральную панель в виде «живой» кнопки, а не на экран. Обратите внимание: в Chevy имеется и вентиляция сидений, что в этом классе — редкость. На правом фото — тот самый механизм Уатта, который в свое время активно использовал Opel и который позволяет «за недорого» сделать полузависимую подвеску задних колес более комфортной
По системе кругового обзора «китаец» может дать фору любому именитому сопернику. Вообще, графика на центральном экране мультимедиа почему-то лучше, чем на щитке приборов, хотя, по логике, должно быть наоборот. Кнопки подогрева сидений — виртуальные. На фото справа — батарея в 48 В: тот самый живительный источник, который позволяет показывать Atlas Pro замечательную топливную экономичность. Дополнительная АКБ установлена под фальшполом багажника

Другое дело, что на Geely смена масла в АКП не регламентирована, хотя очевидно, что за 100 000 км пробега это обязательно хотя бы раз нужно сделать. На Трейлблейзере регламент как раз есть: каждые 72 000 км, однако у официала сделают лишь частичную замену: все, что останется в бублике, заменено не будет, да и два фильтра при этом не меняют. К слову, на Trailblazer 2WD, где установлен вариатор, менять масло нужно аж каждые 36 000 км! Здесь уже фильтр меняют, но масло в гидротрансформаторе — тоже нет. По моторам картина такая: на Geely меняем каждые 10 000 км, на «американском корейце» — по показаниям датчика «жизни масла». Если верить нашему тестовому образцу, замену придется делать примерно на 10 500–11 000 км, если в среднем стиль езды сохранится. Дело в том, что электроника определяет дату замены исходя из массы факторов — тут и количество холодных пусков, и интенсивность разгона и т. д. По крайней мере, в представительстве уточнили, что при агрессивной езде срок смены может быть ограничен и пятью тысячами.

После полевых заездов я понял, какой автомобиль широтой своих потребительских свойств мне напоминает Trailblazer — речь об Opel Mokka. С управлением коробкой американцы явно перемудрили, но в остальном — на высоком уровне. В свою очередь Атлас Про удивил низким расходом горючего — по этому показателю «китайца», видимо, можно считать лучшим в классе. А вот жесткая подвеска откровенно разочаровала

Что еще? «Китаец» оказался заметно шумнее, что особенно чувствуется на небольших ровных скоростях в городе — дело в шуме от качения шин, а кроме того, у него почему-то нет поясничного подпора, даже механического. Конечно, во втором ряду места для коленей у Атласа Про чуть больше, однако опять же разница невелика. Кроме того, у Chevrolet очень высоко подняты передние кресла — под ними совершенно свободно размещаются ступни. Однако это все мелочи. В поле с рытвинами, кочками и извилистой грунтовкой с глубокими колеями, куда мы обычно выруливаем на съемку, лучше показал себя как раз Трейлблейзер. Трудно поверить, но это так. Причем выигрыш в данном случае — чистый, а вовсе не на фоне «китайца» с поджатой подвеской. Chevy ехал по полю мягче и комфортнее, незаметно для водителя глотая большие кочки, а не сопровождал уханьем всякий провал колеса в ямку. Кроме того, висящая на левой задней полуоси муфта исправно и быстро сжималась, а при необходимости в действие вступали и тормозные механизмы. Правда, мы случайно оторвали резиновую «губу» под «юбкой» бампера, но по большому счету она там и не нужна. Надо бы на завод написать, чтобы не ставили ее 😊

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chevrolet Trailblazer 1.3Т 9АТ ST Geely AtlasPro 1.5T 7DCT MHEV Flagship+
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1341 1477
Мощность, л.с. при об/мин 150/5600 177/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  236/1600–4000 255/1500-4000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 9-АКП 7-РКП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (с механизмом Уатта) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4413х1808х1668 4544х1831х1713
Колесная база, мм 2640 2670
Клиренс, мм 194 171
Снаряженная масса, кг 1606 1705
Объем топливного бака, л 50 58
Объем багажника, л 385/1425 378/н. д.
Шины 225/55 R18 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 9,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,3 6,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6 163/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 049 000 2 039 990
Тестовый автомобиль 2 447 000 2 204 990

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13187
В этом случае я за Джили
Продам уши от мертвого осла.
175
170
Ответить
Борей
Пенза
Ай да Арбузов, вот погнал статьи лепить - точно премию получит!
98
3
Ответить
Шахтёр
Разве можно лить 92-й в турбомотор?
153
20
Ответить
Шахтёр
ПАЛАСИО
В этом случае я за Джили
Обоснуй.
57
51
Ответить
Редактор Сайта
Хорошая статья на память. Оба автомобиля, несмотря на то, что только вышли на рынок, скоро уйдут из России. А статья останется.
164
44
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Про повышение утильсбора было?)
43
6
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
Доширак против Роллтона.
Дром, выпускайте актуальные сравнения.

Такое авто себе в России могут позволить единицы
117
54
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Борей
Ай да Арбузов, вот погнал статьи лепить - точно премию получит!
Ждем от Сергея Арбузова сокрушительную статью года: Итоги российского авторынка 2021!
58
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
траилблэйзер с движком 1.3... дааа
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
142
18
Ответить
16733530
Сызрань
Рекламо шеви
41
22
Ответить
Choiix
Минск
Редактор Сайта
Хорошая статья на память. Оба автомобиля, несмотря на то, что только вышли на рынок, скоро уйдут из России. А статья останется.
Шеви возможно уйдет, а Джили только будет наращивать популярность. Да и потом, вложены огромные средства в новый завод в Беларуси. С учетом единой экономической зоны и хватки китайцев, Джили никуда с корабля не денется. Качество производимых этой маркой авто только растёт, цены ниже конкурентов. А в конце года обещают наладить электричку Geometry C (цену в максималке до 30т$), лично я ее очень жду.
93
82
Ответить
вы в салонах давно были? Там такой "дефицит" что не протолкнутся, особенно в тойотах киа хюнрдаях и бмв
42
7
Ответить
нифига себе, эти тачанки стоят по 2 млн руб!?!?!?
71
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Max Starikov
Доширак против Роллтона.
Дром, выпускайте актуальные сравнения.

Такое авто себе в России могут позволить единицы
какие единицы? Это же самый ширпотреб.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
31
64
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6323
салон шевроле как из 2015-2016, но никак не из 2021.
и при этом он еще и дороже на 300 тыс
70
42
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Choiix
Шеви возможно уйдет, а Джили только будет наращивать популярность. Да и потом, вложены огромные средства в новый завод в Беларуси. С учетом единой экономической зоны и хватки китайцев, Джили никуда с корабля...
посмотрим. Внешне интересный.

А про китайцев, видел тут недавно на заправке чери какой то, здоровый, типа санта фе по габаритам, а может и больше. С наружи симпатичный, я почему-то даже в первый момент подумал, что это какой-то инфинити. Большой монитор в салоне. Но стоило пассажиру открыть дверь, как стало видно убогие сидения, кожзам, унылую форму сидений, короткую подушку. И весь лоск остался снаружи.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
76
98
Ответить
Редактор Сайта
Choiix
Шеви возможно уйдет, а Джили только будет наращивать популярность. Да и потом, вложены огромные средства в новый завод в Беларуси. С учетом единой экономической зоны и хватки китайцев, Джили никуда с корабля...
Геометрию производить начнут когда? Как только папа Коли в Крым съездить, или после момента, когда РФ разместит ядерное оружие в Белоруссии? Газеты надо читать! А то, что китайцы хваткие - это верно. За неделю они могут вывезти крупный завод, так, что остаётся только голый цех. Вплоть до розеток. Им по барабану, сколько вложено "огромных" средств, свое они вернут.
71
33
Ответить
Борей
Пенза
Михаил Коровин
нифига себе, эти тачанки стоят по 2 млн руб!?!?!?
Доброе утро! Веста спорт 1,7млн руб. Гранта 800 т.р.

Да, это сложно принять...
83
10
Ответить
Борей
Пенза
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем от Сергея Арбузова сокрушительную статью года: Итоги российского авторынка 2021!
Я лично от него ничего не жду)) да и вы бы за всех не отвечали...
36
6
Ответить
14197299
Москва
Китаец за 2,2 млн руб - это дитя дефицита. Ценник явно выше должного , но по сравнению с новой Кретой , которую дилеры впаривают по 2-2,5 млн руб китаец имеет хоть какие-то оправдания .
Chevrolet за 2,5 млн руб откровенно слаб . Это еще одно дитя дефицита , но если ( не ожидал , что когда-нибудь это скажу ) китайцы из Geely в Россию пришли всерьез и надолго , то покупка Chevrolet - это авантюра: мало того, что сама машина явно слабее одноклассников за схожую цену ( например , тот же Karoq будет дешевле ) , так и непонятно , что у нее с сервисом , последующей перепродажей и т д . Тем более когда GM почти ушел из РФ
68
30
Ответить
Zak52x
Москва
Редактор Сайта
Хорошая статья на память. Оба автомобиля, несмотря на то, что только вышли на рынок, скоро уйдут из России. А статья останется.
Опять старческий маразм одолел? ну так подлечиться не помешало бы..
23
37
Ответить
14197299
Москва
gates
Про повышение утильсбора было?)
Есть автор в автомобильной журналистике, которому не все равно ( хотя бы на утильсбор) и который ( как может ) борется за права покупателя . Это уже редкость на фоне большинства журналистов и блогеров , которые скатились до уровня рекламы в глянце.
Комментаторы на Дроме : надоело нам одно и то же слушать !

Мораль ? Вспоминается старая поговорка : Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает .
Вот поэтому в РФ и дальше будет повышаться пенсионный возраст, продолжит закрываться малый и средний бизнес , а чиновники продолжат воровать . Потому что даже на примере местных комментаторов большинство даже не готовы поддерживать тех , кто борется за их права
66
39
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
legus
посмотрим. Внешне интересный. А про китайцев, видел тут недавно на заправке чери какой то, здоровый, типа санта фе по габаритам, а может и больше. С наружи симпатичный, я почему-то даже в первый момент...
🙈 а у кого за эти деньги лучше? Приведите пример НОВОГО авто? Тменно нового. Не б/у. И обязательно левый руль. Или все же нужно ещё докинуть 500тыс-1млн, чтобы привести пример? Нет в эти деньги конкурентов у китайцев с такой же "начинкой". Остальное все банально дороже, если хочешь, чтобы было по максимуму.
24
30
Ответить
Дима Гофман
Почему указано что у джили 4 цилиндра,там их 3
46
3
Ответить
Дима Гофман
У джили 3 цилиндра,не 4 как вы указали
38
4
Ответить
Choiix
Минск
Редактор Сайта
Геометрию производить начнут когда? Как только папа Коли в Крым съездить, или после момента, когда РФ разместит ядерное оружие в Белоруссии? Газеты надо читать! А то, что китайцы хваткие - это верно. За...
Давайте оставим папу Коли и ЯО. Я написал, завод обещает Геометрию к концу года. Например этим летом китайцы ее уже завезли на испытания и адаптацию под наш рынок.
15
20
Ответить
Алексей
Ангарск
Max Starikov
Доширак против Роллтона.
Дром, выпускайте актуальные сравнения.

Такое авто себе в России могут позволить единицы
из вашего города конечно видней
11
9
Ответить
Так, а про удобство заднего ряда и багажники - где?
17
 
Ответить
Редактор Сайта
Choiix
Давайте оставим папу Коли и ЯО. Я написал, завод обещает Геометрию к концу года. Например этим летом китайцы ее уже завезли на испытания и адаптацию под наш рынок.
Что там с Geometria A? Электроседан, который в 2020 году обещали начать продавать в 2021? Уже купил? А теперь вот "С", который обещают начать продавать до конца 2021. За 30к зелени.

Кстати,напоминаю, что до конца года осталось 30 дней. Сегодня 1 декабря. В стране, где все на благо человека, и от настроя этого человека зависит промышленность, надеяться на что-то такое - глупо.

Папа Коли за последние два дня наговорил не только на персональные санкции, но и на ряд новых ограничений для страны со стороны Европы. И про плечом к плечу против НАТы, и про оружие, и что-то про соседей. Плюс поляков сильно огорчил.

Джили ещё бы могли начать производство машинокомлектов электричек, чтобы пихать их в Европу. Но из-за санкций это будет трудно сделать. Или китайцы альтруисты, чтобы ради тысячи продаж в год (столько анонсировали) и уважения папы Коли ссорится с европейскими потребителями? Им это не нужно. Хуавей уже хлебнул санкций, китайцы быстро учатся.

Поэтому, скажем так, Atlas Pro и Coolray это было лучшее, что производят (производили) на территории РБ.

Кстати, это сайт бельджи.
33
19
Ответить
10291750
Набережные Челны
У Атласа разве не движок как у кулрея 3 цилиндра? В Статье указано 4 цилиндра
31
1
Ответить
Алексей
Ангарск
Редактор Сайта
Геометрию производить начнут когда? Как только папа Коли в Крым съездить, или после момента, когда РФ разместит ядерное оружие в Белоруссии? Газеты надо читать! А то, что китайцы хваткие - это верно. За...
вы видимо помогали им вывозить
11
17
Ответить
  
Сообщений: 12954
Не нравится мне мода на двух ярусную светотехнику, но у Шевроле морда смотрится довольно не плохо.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
5
Ответить
Редактор Сайта
Алексей
вы видимо помогали им вывозить
Китайцы в разных отраслях в России с 2000 года (как наше все) открывают и закрывают предприятия. Если они лес вывозят, что завод не смогут? Предлагаю скататься в Липецк, посмотреть на заводы Lifan, который с такой помпой в 2015 году открывали.
35
10
Ответить
Choiix
Минск
Редактор Сайта
Что там с Geometria A? Электроседан, который в 2020 году обещали начать продавать в 2021? Уже купил? А теперь вот "С", который обещают начать продавать до конца 2021. За 30к зелени. Кстати,напоминаю,...
Кто обещал продавать Геометрию А ? Ни дилеры (которым выдали 3 авто на испытания), ни завод никаких сроков насколько я знаю, не озвучивали… в отличие от модели С, на которую принимаются заявки. Касательно папы Коли (раз уж зудит), закапывать китайцев ему что стрелять себе в яйца, которые оказались не такими уж и железными. Китай, как и Россия - едва ли не единственные оставшиеся партнёры белорусской экономики.

Заработал уже ваш сайт Белджи, не паникуйте..
16
5
Ответить
Борей
Пенза
Choiix
Кто обещал продавать Геометрию А ? Ни дилеры (которым выдали 3 авто на испытания), ни завод никаких сроков насколько я знаю, не озвучивали… в отличие от модели С, на которую принимаются заявки....
Ого, Тимберлейк гайки крутит?)))
15
1
Ответить
Редактор Сайта
Choiix
Кто обещал продавать Геометрию А ? Ни дилеры (которым выдали 3 авто на испытания), ни завод никаких сроков насколько я знаю, не озвучивали… в отличие от модели С, на которую принимаются заявки....
Газеты надо читать
https://news.drom.ru/Geely-849...

По поводу сайта, почему я вопрос такой поднял, что-то не вижу на сайте большой надписи о приёме заказа на С
8
13
Ответить
Choiix
Минск
Редактор Сайта
Газеты надо читать
https://news.drom.ru/Geely-849...

По поводу сайта, почему я вопрос такой поднял, что-то не вижу на сайте большой надписи о приёме заказа на С
Не видите, потому что только газеты читаете. А на электронной странице нужно ещё мышкой потыкать… в точечки, сразу под главными новостями производителя.
20
5
Ответить
Choiix
Минск
Борей
Ого, Тимберлейк гайки крутит?)))
Ну так тож Белджи, там лишь бы кого не берут 😉
10
3
Ответить
Редактор Сайта
Choiix
Не видите, потому что только газеты читаете. А на электронной странице нужно ещё мышкой потыкать… в точечки, сразу под главными новостями производителя.
Ой-ёй. Ждал этого комментария. Не смущает, что такое событие - дешёвая электричка, а идёт вторым экраном? Внутри на страничке тупо Гуглоформа (заполнение которой ни к чему не обязывает). Это точно заявка на цешку, а не опрос с целью определения потенциального спроса на производство, которое должно запуститься до конца 2021 (в ближайшие 30 дней)?

Гуглоформы используют студенты для проведения опросов или в лабораторных работах по социологии. Кроме того, такие формы используют для сбора общественного мнения. Поскольку никакой публичной оферты она не создаёт. То есть на заказ автомобиля - не тянет. А ещё через такую форму завод позволяет заказать 20 автомобилей и более.

Помню на ё-мобиль и то серьезнее форма заказа была.
16
22
Ответить
Zak52x
Москва
Редактор Сайта
Ой-ёй. Ждал этого комментария. Не смущает, что такое событие - дешёвая электричка, а идёт вторым экраном? Внутри на страничке тупо Гуглоформа (заполнение которой ни к чему не обязывает). Это точно заявка...
Смотрю у вас просто бомбит )) Бедолага ))
22
13
Ответить
20799978
Редактор Сайта
Ой-ёй. Ждал этого комментария. Не смущает, что такое событие - дешёвая электричка, а идёт вторым экраном? Внутри на страничке тупо Гуглоформа (заполнение которой ни к чему не обязывает). Это точно заявка...
Геометрия С все же будет продаваться. Была новость что первую партию для Израиля и Беларуси ещё в сентябре отправили. Вот с ценой может быть неприятный сюрприз, да и о сборке на белджи пока речи не идёт. На конвеер, вроде, собираются седан ставить с 1.0 турбо)
8
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
Когда то давно, лет 50 назад Японцы победили GM на их собственной территории спровоцировав тем самым упадок Детройта, теперь GM выжимают Китайцы даже на рынках стран 3го мира...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
legus
посмотрим. Внешне интересный. А про китайцев, видел тут недавно на заправке чери какой то, здоровый, типа санта фе по габаритам, а может и больше. С наружи симпатичный, я почему-то даже в первый момент...
Унылая форма сидений это фирменная фишка чех базовых комплектаций ВАГ)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Михаил Коровин
нифига себе, эти тачанки стоят по 2 млн руб!?!?!?
В спячке был, как карантин в марте 2020 ввели?, 😜
18
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
legus
какие единицы? Это же самый ширпотреб.
Ходовка, ага. Как хлеб раскупают, пока не подорожало)
9
1
Ответить
А Б
Шахтёр
Разве можно лить 92-й в турбомотор?
Всё зависит от степени сжатия. Если она позволяет, то почему нет?
8
5
Ответить
А Б
Что меня с Атласом напрягает, так это традиционная китайская чехарда. За не столь уж долгий срок, поменялось всё что могло поменяться в кишках этого автомобиля. И это при отсутствии вменяемых каталогов и дефиците запчастей на него в принципе.
28
5
Ответить
13146537
Миасс
С ценой этих автомобилей всё понятно, в чем их ценность в сравнении с "вестой" непонятно?
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12860
Борей
Ай да Арбузов, вот погнал статьи лепить - точно премию получит!
Дарвина?
8
 
Ответить
Борей
Пенза
Choiix
Не видите, потому что только газеты читаете. А на электронной странице нужно ещё мышкой потыкать… в точечки, сразу под главными новостями производителя.
И тут редактор приуныл...)
13
1
Ответить
Борей
Пенза
бат2
Дарвина?
Кто знает, может и грамоту и вымпел
4
1
Ответить
Григорий Безруков
Я бы за 2.1 лучше грандлэнда взял. Там сборка немецкая и вообще машина Европейская как ни крути. Лично мне их школа автомобилестроения ближе чем Китайская и Корейская.
16
10
Ответить
Редактор Сайта
20799978
Геометрия С все же будет продаваться. Была новость что первую партию для Израиля и Беларуси ещё в сентябре отправили. Вот с ценой может быть неприятный сюрприз, да и о сборке на белджи пока речи не идёт. На конвеер, вроде, собираются седан ставить с 1.0 турбо)
Если только своим ходом. Два месяца прошло. В Израиле уже не только 1500 предзаказов, но и цены озвучены (самая дешёвая версия 43000 долларов или около 3м российских рублей). А в Беларусь до НГ обещают её более 300 экземпляров привезти. Бельджи отчитались, кстати, что через гуглоформу предзаказов собрали на 600 штук. Напомню, что собирают с мая. То есть, за 6 месяцев 600 штук. И это самые отмороженные, которые машину не трогали и цену не знают. По факту, спрос явно ниже ожидаемого.
11
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Шахтёр
Разве можно лить 92-й в турбомотор?
Можно, только недолго.
5
2
Ответить
DenisS
Москва
Flumashina
Когда то давно, лет 50 назад Японцы победили GM на их собственной территории спровоцировав тем самым упадок Детройта, теперь GM выжимают Китайцы даже на рынках стран 3го мира...
Вы бы для начала про Детройт историю почитали, что такую фигню не писать
10
3
Ответить
Алексей
Stunner
салон шевроле как из 2015-2016, но никак не из 2021.
и при этом он еще и дороже на 300 тыс
Да,салон у китайчонка получше.Но это единственный плюс у него.
4
8
Ответить
Алексей
Борей
Доброе утро! Веста спорт 1,7млн руб. Гранта 800 т.р.

Да, это сложно принять...
Добрый вечер.Веста спорт 1,3 обычная Веста 900 тысяч.
6
4
Ответить
Boris Bobsky
zogar-zag
Не нравится мне мода на двух ярусную светотехнику, но у Шевроле морда смотрится довольно не плохо.
Ну, у Шевроле это не мода, а традиции, на Тахе двухярусная оптика ещё в 1995 была, 26 лет назад.
9
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Шахтёр
Обоснуй.
Их больше рекламируют :)
7
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Одна - не Шеви, другая - не машина.
16
4
Ответить
Menandr
Благовещенск
"Правда, мы случайно оторвали резиновую «губу» под «юбкой» бампера, но по большому счету она там и не нужна. Надо бы на завод написать, чтобы не ставили ее"

Так он и не ставит её на версии Activ, вы просто не ту версию (RS) взяли для теста.
6
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Редактор Сайта
Геометрию производить начнут когда? Как только папа Коли в Крым съездить, или после момента, когда РФ разместит ядерное оружие в Белоруссии? Газеты надо читать! А то, что китайцы хваткие - это верно. За...
Там ничего ихнего нет. Все было взято у крыдзит, так что максимум что могут сделать китайцы - это свернуть производство своих моделей там.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
чувствуется родство шевроле с кретой

лобовое и передние боковые стекла одинаковы, передние стойки, стык лобового и капота
5
7
Ответить
Роман
Новосибирск
Не будут у нас брать малообьемные турбопукалки, за Уралом то точно!!! Норм.мужик мало-мало понимающий в технике возьмет за эти деньги двухлитровую атмосферу(крета, кашкай ,ASX и т.д)
16
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12860
Борей
Кто знает, может и грамоту и вымпел
Не нужно благодарности, лучше наличными.-)
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6323
Алексей
Да,салон у китайчонка получше.Но это единственный плюс у него.
когда покупал свой джили, видел 3х покупателей атлас про - все пенсионеры и по виду уже 70+.
4
6
Ответить
9223221
Краснодар
Даже сравнивать глупо было эти автомобили. Американская компания с историей и китайский производитель, который даже на родине занимает чуть более 6% рынка.
Опыт против понтов.
Машина против смартфона.
12
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Как-то 1,3 о трёх цилиндрах на Триале немного ...удивил, что-ли.
Я думал что на него ставят что-то трёх-четырёх литровое.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
3
Ответить
Борей
Пенза
Алексей
Добрый вечер.Веста спорт 1,3 обычная Веста 900 тысяч.
У кого как... Вам повезло)
4
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Если нет денег на новый ТБ от 2 млн, есть смысл взять первого на вторичке, который еще был внедорожником - до 500 тыс)))
8
2
Ответить
Сергей Кущёв
Шахтёр
Разве можно лить 92-й в турбомотор?
Да
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12954
Boris Bobsky
Ну, у Шевроле это не мода, а традиции, на Тахе двухярусная оптика ещё в 1995 была, 26 лет назад.
Ну американская двух ярусная оптика по другому выглядит, там верхние и нижние фары расположены рядом и они относительно симметричны, а это азиатская модель типа Ниссана Джука, последних Мицубись и КИ-Хундаев.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
14197299
Китаец за 2,2 млн руб - это дитя дефицита. Ценник явно выше должного , но по сравнению с новой Кретой , которую дилеры впаривают по 2-2,5 млн руб китаец имеет хоть какие-то оправдания . Chevrolet за 2,5...
Да куда он ушел то) Никуда вроде он не собирается, шевроле как продавали так и продают в салонах а не на авторынках. Шевроле как по мне так же выполняет функции городского кроссовера как и любой другой его сородич по ценой ячейке, но при этом акцент на дизайн сделан основательно и автомобиль запоминающийся и приятный и снаружи и внутри. Тем более за 2.5млн в топе у него коробка автомат, асистенты и разные приятные мелочи по автоматике, что становится важным когда автомобиль претендует на семейный для комфортного использования для отдыха или путешествий к примеру.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Михаил Коровин
нифига себе, эти тачанки стоят по 2 млн руб!?!?!?
Да щас все авто за последний год больше чем на пол лимона подорожали, тут ниче удивительного. Но за шевроле я еще понимаю откуда такая цена но не за китайца.
2
 
Ответить
Иван Королько
16733530
Рекламо шеви
Ну никто не виноват что шеви в этом сравнении выигрывает по большинству параметров, да и понадежнее будет однозначно.
2
1
Ответить
Иван Королько
Stunner
салон шевроле как из 2015-2016, но никак не из 2021.
и при этом он еще и дороже на 300 тыс
Салон сделан аккуратно и не сказал бы что он выглядит каким то древним, наоборот у нового трейла фишка и мегааккуратная сборка салона и интересный дизайн отделки в топовой комплектации.
3
 
Ответить
Иван Королько
Rossomahaar
траилблэйзер с движком 1.3... дааа
Зачем ставить тяжеленный атмосферник и кормить его или извращатся, чобы отключать цилиндры для экономии если можно турбомотор поставить меньшим объемом и вкручивать ровно столько сколько требуется. По ттх 150 лошадей вполне достаточно для авто такой массы.
3
3
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Люди будто обезумили. Хватают всё с горящими круглыми глазами, как в последний раз. Да ещё и в кредит. Особо удивляют упоротые, которым хоть ******, но нужно срочно поменять двух-трехлетнюю тачанку, а тож поцики не поймут и уважать перестанут. Пздц!
Да уймитесь вы уже! Вас же как баранов разводят. Не покупайте год-два, не ходите в салоны и всё, эти конченые барыги сразу снизят цены. Неужели понты дороже справедливости, чести и ума. Хотя о чём это я...
Ну как тут Носова не вспомнить: "Каждому, понимаешь, хочется показать, будто он лучше других, а так как ум, доброта, честность у нас ни во что не ценятся, то хвалятся друг перед другом одним лишь богатством."
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6323
Иван Королько
Салон сделан аккуратно и не сказал бы что он выглядит каким то древним, наоборот у нового трейла фишка и мегааккуратная сборка салона и интересный дизайн отделки в топовой комплектации.
Сборка может и аккуратная по дизайн супер устаревший и очень топорный и простой, не соотносящийся с внешним видом машины.
 
2
Ответить
16733530
Сызрань
Иван Королько
Ну никто не виноват что шеви в этом сравнении выигрывает по большинству параметров, да и понадежнее будет однозначно.
Да не факт
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14465
Где здесь трейлблейзер?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14465
Алексей
Добрый вечер.Веста спорт 1,3 обычная Веста 900 тысяч.
За 900 реально только гранту купить. Реальные цены отличаются от того, что тебе в рекламе предлагают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14465
10843225
Если нет денег на новый ТБ от 2 млн, есть смысл взять первого на вторичке, который еще был внедорожником - до 500 тыс)))
Если не давит жаба заправлять и платить транспортный, то да.
1
 
Ответить
evgeny
Иркутск
Ничего из обзора не понятно. Что лучше, что хуже. Никаких выводов.
 
 
Ответить
Алексей
kazakovdm
За 900 реально только гранту купить. Реальные цены отличаются от того, что тебе в рекламе предлагают.
Это реальные цены,многие уже писали,Дром проводил исследование.дилеры разные в разных городах просто.И реальная покупка и просто сфотать ценник с поло за 1,95 это разные вещи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Шевролет это Шевролет
Тут ни чо не попишешь
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14465
Алексей
Это реальные цены,многие уже писали,Дром проводил исследование.дилеры разные в разных городах просто.И реальная покупка и просто сфотать ценник с поло за 1,95 это разные вещи.
Д-ром может проводить что угодно, а Весту попробуй купи за 900. Будешь очень сильно удивлён)
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Menandr
"Правда, мы случайно оторвали резиновую «губу» под «юбкой» бампера, но по большому счету она там и не нужна. Надо бы на завод написать, чтобы не ставили ее"

Так он и не ставит её на версии Activ, вы просто не ту версию (RS) взяли для теста.
Да с таким же успехом могли бы крыло или дверь оторвать и сказать блин зачем это тут это всё производитель непродуманный надо им сказать чтоб не ставили) RS они взяли скорее всего потому что это самая интересная комплектация с прикольным салоном и грамотным дизайном, и потому что как раз эта комплектация пользуется наибольшим спросом
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Роман
Не будут у нас брать малообьемные турбопукалки, за Уралом то точно!!! Норм.мужик мало-мало понимающий в технике возьмет за эти деньги двухлитровую атмосферу(крета, кашкай ,ASX и т.д)
Да как будто норм мужик будет брать машину новую с салона за 2 миллиона чтоб лежать под ней, какой смысл ему вдаваться в то как это работает если он в салон по гарантии поедет чинить если что) А двухлитровый атмосферник ваш не прокормишь надо на него ток работать в отличии от турбодвижка малолитрового, который жрет меньше по умолчанию, а при необходимости выдает до 150 лошадей вполне успешно.
1
 
Ответить
Иван Королько
ХЬЮМАН
чувствуется родство шевроле с кретой

лобовое и передние боковые стекла одинаковы, передние стойки, стык лобового и капота
По-моему вы единственный, кто так решил) Стекла как и в любом другом авто, можно так про добрую половину всех машин сказать что они родственники) Зато вижу что в отличии от скучной креты, трейл хоть запоминающийся, выглядит уникально и салон сделан аккуратно с привлечением дизайнерского взгляда профессионального, а не серое уныние.
 
 
Ответить
Иван Королько
Fox_liar
Как-то 1,3 о трёх цилиндрах на Триале немного ...удивил, что-ли.
Я думал что на него ставят что-то трёх-четырёх литровое.
Ну раньше и ставили, но старый трейл это скорее для покатушек был по лесам-болотам а не для универсального использования, да и расход был удручающий, выходило так что машина не особо статусная и вроде как для людей а жрет как самолет. Так что решение с турбиной и двиглом меньшего объема решение грамотное, потому что машину человек покупает один раз, а заправляет её на протяжении всего времени сколько он ей пользуется, и с бОльшим обьемом, суммы набегают космические для среднестатистического семейного бюджета.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
kazakovdm
Если не давит жаба заправлять и платить транспортный, то да.
В том и суть что одно дело обсуждать ттх в интернетах а другое каждый день из кошелька вытряхивать свои кровные для того чтоб куда-то съездить) Новый трейл и сделан основываясь на современных реалиях, сохранив по возможности внедороржные качества.
 
 
Ответить
Иван Королько
Stunner
Сборка может и аккуратная по дизайн супер устаревший и очень топорный и простой, не соотносящийся с внешним видом машины.
Что до дизайна салона он вполне себе соотносится с экстерьером, и снаружи и внутри сохраняются ломаные переходы как единая концепция, но если вы про материалы отделки то они вполне по той ценовой категории в которой трейл представлен, тем более что салон сделан не просто одинаковым пластиком или полиуретановыми вставками, а это всё комбинировано очень лаконично и видно что создание салона было не просто задачей как заполнить объем, а целенаправленное создание эстетики.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6323
Иван Королько
Что до дизайна салона он вполне себе соотносится с экстерьером, и снаружи и внутри сохраняются ломаные переходы как единая концепция, но если вы про материалы отделки то они вполне по той ценовой категории...
??? Я вам про тёплое, вы мне про мягкое.
 
 
Ответить
Павел
Редактор Сайта
Геометрию производить начнут когда? Как только папа Коли в Крым съездить, или после момента, когда РФ разместит ядерное оружие в Белоруссии? Газеты надо читать! А то, что китайцы хваткие - это верно. За...
Даже " обои" от стен отклеят обратно!
 
1
Ответить
Отстой
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
vaskorolev
Да как будто норм мужик будет брать машину новую с салона за 2 миллиона чтоб лежать под ней, какой смысл ему вдаваться в то как это работает если он в салон по гарантии поедет чинить если что) А двухлитровый...
Вот 2- х литровый ест ну на 2 литра максимум больше, чем 1.5 турбо( и то не факт), при этом жор масла есть с новья, на турбо оно дороже и менять его надо в 2 раза чаще, эти движки " холодные"- зимой он очень долго прогревается и быстрее остывает, после 100000 пробега встаёт вопрос с надёжностью !!! Ну и на вторичка они нелеквид жуткий....
 
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Спасибо за рекламу Джили. Но пока Лариса не испытает не поверю.
 
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Дима Гофман
Почему указано что у джили 4 цилиндра,там их 3
Потому что хотели улучшить Джили. У владельцев кулрея расход не бывает ниже 9 в городе, а тут якобы и в пробках 8.5
 
 
Ответить
Choiix
Минск
Редактор Сайта
Что там с Geometria A? Электроседан, который в 2020 году обещали начать продавать в 2021? Уже купил? А теперь вот "С", который обещают начать продавать до конца 2021. За 30к зелени. Кстати,напоминаю,...
Ну что редактор, с тебя пиво 😄 В Минских автосалонах уже появилась Geometry, один из местных дилеров опубликовал и прайс лист - 2,5 млн., Макс комплектация. Ждём в 2022 и в России 😉
 
1
Ответить
Редактор Сайта
Choiix
Ну что редактор, с тебя пиво 😄 В Минских автосалонах уже появилась Geometry, один из местных дилеров опубликовал и прайс лист - 2,5 млн., Макс комплектация. Ждём в 2022 и в России 😉
А почему тут нет информации? http://belgee.by/
1
 
Ответить
Choiix
Минск
Редактор Сайта
А почему тут нет информации? http://belgee.by/
Недавно в сети выложили скрин документа, высланный заводом, где указана розничная цена электрокара в бел. рублях. Однако на заводе эту информацию комментировать не стали, но сообщили, что довольно скоро автомобили появятся в салонах дилеров «для изучения спроса». Так и получилось. Так что не исключается, что Geely Geometry C станет одной из самых ожидаемых премьер следующего, 2022 года.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Шахтёр
Разве можно лить 92-й в турбомотор?
Можно, но это будет недолго.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Трейлблейзер, Джили Атлас.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер, Джили Атлас
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром