Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Geely Coolray против Skoda Karoq: «Новая волна» или «старый конь»?
25.05.2020 | 26351 просмотр

Geely Coolray против Skoda Karoq: «Новая волна» или «старый конь»?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1056 (39%)
1636 (61%)
Догнал ли Китай Европу? Стоит ли новый Geely Coolray своих денег и можно ли его предпочесть кроссоверу Karoq от столь популярной в России марки Skoda? Что лучше — выглядеть молодым или быть практичным? Две предкоронавирусные новинки российского рынка, два совершенно разных подхода, два диаметрально противоположных потребительских портрета.

Все чаще в наше время приходится слышать жалобы, дескать, все автомобили стали одинаковыми, выбирать не из чего. Безусловно, доля правды в таких утверждениях есть. Но наша сегодняшняя дуэль — яркий пример обратного, демонстрирующий, насколько разными могут быть представители одного и того же сегмента и насколько одинаковое настроение нести.

Оба автомобиля предлагаются только со 150-сильными турбомоторами — у Karoq позже появится версия с 1.6 MPI (110 л.с.), а у Coolray другого двигателя не будет. Начальная цена на Geely в базовой версии «Комфорт» — 1 089 999 рублей, и, несмотря на бедную комплектацию, это очень хорошее предложение. Есть еще и промежуточный вариант «Лакшери» за 1 289 999 рублей. Наш «топовый» Coolray «Флагшип Спорт» стоит ровно 1,5 миллиона. Skoda даже в начальной комплектации Active не купить дешевле 1 387 000 рублей, средняя версия Ambition обойдется в 1 500 000 рублей, ну а наш упакованный опциями Karok Style стоит и вовсе 1 871 700 рублей. Более того, для Карок пока недоступен ряд дорогостоящих опций: медиасистема Bolero и цифровая приборная панель

По старшинству начнем со Шкоды. Эта компания пришла в Россию намного раньше Geely, и почти все предлагающиеся на нашем рынке модели пользуются из года в год устойчивым спросом. Правда, Джили не стоит в стороне и отвечает самым продаваемым китайским кроссовером в стране — моделью Atlas — что, конечно же, есть достижение. Но вернемся к Skoda и их новому Karoq. Все мы давно ждали замены популярному Yeti. И если европейцы получили ее почти два года назад, то нам, как всегда, пришлось ждать, пока наладится локальное производство на заводе в Нижнем Новгороде. При этом различные модификации Карока выводятся поэтапно. Нам достался единственно возможный на сегодня вариант с передним приводом, 150-сильным мотором 1.4 TSI и 8-ступенчатым «автоматом». Уже сейчас можно заказать версию 4х4 с 6-ступенчатым «роботом» DSG и той же силовой установкой, но «живых» машин пока нет. Ну а летом должна появиться бюджетная версия с атмосферным 1,6-литровым (110 л.с.) мотором.

Несмотря на свою относительную новизну, Karoq выглядит неброско, как и все Шкоды. Если бы не заостренная оптика, зеркала стреловидной формы и рейлинги «под алюминий», то было бы и вовсе скучно

Karoq хорохорится новым именем, но этот автомобиль вполне мог бы носить и старое — Yeti, если бы не решение Skoda называть все свои кроссоверы на букву «К» — Kodiaq, Karoq, Kamiq. Да, Карок примерил новый наряд, следуя новому корпоративному стилю, но в живости и оригинальности он явно при этом потерял. Помните эти милые круглые фары, выкрашенные в черный цвет передние стойки, лихой залом водительской двери и отвесную «скалу» багажника? Ничего этого больше нет. Есть знакомая по любой современной модели Skoda внешность, слегка переиначенная на кроссоверный лад. Мы бы настоятельно рекомендовали, чтобы совсем не заскучать, покупать Karoq в ярких цветах. Если бы они были…

Стильно, модно, молодежно — это как раз про Geely Coolray. Изощренные обводы кузова, 18-дюймовые колесные диски, эффектные спойлеры спереди и сзади, окантовка решетки радиатора красным, «карбоновые» накладки, пара сдвоенных патрубков выхлопа — тут никакого тюнинга не надо!

Geely выглядит на порядок веселее даже в самом массовом сером «металлике», а тех самых ярких оттенков у него хоть отбавляй. В сочетании с контрастной черной крышей, хитрой пластикой боковин с элегантным «взлетом» в задней части, 18-дюймовым колесами и разнообразными деталями вроде эффектных сплиттеров под передним бампером, внушительного спойлера на задней двери и четырех патрубков выхлопа Coolray кажется мечтой юного «стритрейсера». Ну, признайтесь честно, разве лет в 20 вы не мечтали о таком «тюнинге»? А тут уже все есть — ничего делать не надо, никаких обвесов заказывать! Если Karoq явно целит в семейных и остепенившихся персонажей, которым большой багажник важнее оригинальной внешности, то Coolray совсем другой: его аудитория явно более молодая и зачастую пока бездетная.

Интерьер Geely — под стать внешности: броский, яркий, оригинальный, да еще и очень приличный по качеству материалов. Тут вам и огромный 10,25-дюймовый дисплей, и панорамная крыша, и руль с подрезанным ободом, и система кругового обзора 3D, и стильные воздуховоды, и встроенная в панели подсветка, и алюминиевые педали… Лучший китайский интерьер!
Сиденья очень комфортны, но при этом и тело удерживают хорошо, и выглядят на пять баллов. А вот качество «кожаной» отделки — не очень. Цифровая «приборка» выглядит классно, но «скользящая» шкала спидометра неудобна. Центральный тоннель с массивным поручнем со стороны пассажира наверняка напомнит вам о дорогих телефонах Vertu
Сзади в Geely чуть меньше места, а потолок давит сильнее. Задние пассажиры могут воспользоваться коротким подлокотником с подстаканниками, подогревами сидений или USB-зарядкой. Воздуховодов на торце тоннеля нет. Багажник Coolray сильно меньше, чем у Skoda — всего 330 л, как у обычного хэтча. Есть сеточки по бокам, пенопластовый органайзер под хлипким фальшполом и «докатка». Спинки сидений складываются в пропорции 2:3 с небольшим подъемом. Максимальный объем багажного отделения Geely не сообщает, но и он явно меньше «шкодовского» из-за более покатой крыши

Логично, что дизайнеры салона Geely поддержали порыв экстерьерщиков и сделали Coolray таким же броским и бунтарским внутри. Двухцветная отделка «кожей», подрезанная по хорде баранка, центральный дисплей с диагональю аж 10,25 дюйма, подсветка панелей изнутри, панорамная крыша, высокий тоннель, как в спорткарах — ничего подобного строгий и деловой интерьер Karoq вам не предложит. Другое дело, что салон Skoda воспринимается более серьезным и основательным, но причина этому не в лучшем качестве материалов (например, верх дверей у Карока жесткий), а, скорее всего, в массивности передней панели, дверных ручек, рулевого колеса и селектора «автомата». В то же время регулировки кресел у Karoq даже в «топе» механические, экран всего 7-дюймовый, а цифровой «приборки» нет в списке опций (пока). В то же время эргономика в Skoda лучше, расположение всех клавиш более привычное, центральный подлокотник имеет огромный диапазон регулировки, «климат» — двухзонный, а комбинированная («кожа»-алькантара) отделка сидений просто шикарна. А вот, например, навигации нет в обоих автомобилях, что при цене в 1,5 млн рублей за Coolray и почти 1,9 млн за «топовый» Karoq кажется весьма странным.

Skoda во всех своих моделях проповедуют простой «кабинетный» стиль оформления интерьера, и Karoq не исключение. Единственный параметр, по которому он впереди Coolray, это качественная алькантара в отделке кресел и двухзонный «климат». А так — даже верх передних дверей здесь жесткий, а экран — всего 7 дюймов. Но эргономика традиционно образцова, а трехспицевый руль немного скрашивает общее ощущение невзрачности
У передних сидений Карока, в отличие от Coolray, не предусмотрено электрорегулировок, но их профиль более удачен, а отделка более качественна. Пока Karoq комплектуется даже в «топе» исключительно обычной «приборкой», но с хорошей информативностью. По центру у Skoda — регулируемый подлокотник, огромный отсек с органайзером и клавиши «ручника» и отключения ESP
Задний ряд Karoq немного просторнее и по ногам, и по голове, а к услугам пассажиров второго ряда есть не только подлокотник с подстаканниками, но и отдельные воздуховоды, подогревы, зарядки 12В и USB-C и даже розетка на 220 В! Багажник — фишка всех Skoda, и у Карока его объем составляет целых 500 л и 1609 л со сложенными в пропорции 2:3 спинками сидений (с очень высокой ступенькой). Есть у Skoda и лючок для длинномеров, и специальные крючки для сумок, и сетка для фиксации груза, и пара вместительных отсеков по бокам, и «докатка» под полом

Странным — а кому-то и настораживающим — может показаться и тот факт, что китайцы используют для Кулрэя турбодвигатель всего с тремя цилиндрами в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Для российской Шкоды подобные инновации до сих пор неуместны — под капотом знакомый 1,4-литровый 4-цилиндровый агрегат серии ЕА211, но, правда, теперь в связке с новым 8-ступенчатым «автоматом» Aisin серии 8F (для версий 4х4 будут предлагать 6-DSG). Кто-то сразу же хочет закидать Geely тухлыми помидорами из-за выбора такой пары «мотор-коробка передач», я же хочу сказать несколько слов в защиту. Во-первых, этот двигатель — не что иное, как силовая установка Т3 от принадлежащей Geely компании Volvo. И мотор этот уже не первый год устанавливают под капоты Вольво в Европе. Во-вторых, он отлично сбалансирован: ни на слух, ни по наличию вибраций вы никогда не узнаете о его «ущербности». Ну и, в-третьих, очень многие автопроизводители в современном мире переходят на три цилиндра без потери в тяге и мощности, но зато с явным выигрышем по экологичности и экономии топлива. Да что говорить, у той же Skoda в Европе довольно давно есть 1,0-литровый турбодвигатель подобной конфигурации.

Шутка ли, Geely Coolray — самый быстрый среднеразмерный кроссовер на рынке: всего 8,4 секунды до «сотни»! Динамика и вправду впечатляющая. Нет вопросов и к информативности рулевого управления. А вот подвеску немного «пережали» для уменьшения кренов и лучшей управляемости. Но в целом — это очень приличное шасси!

У Geely литраж побольше: 1,5 л, что опять же естественно, если знать особенности моторов Volvo с пол-литровыми цилиндрами. Но вся экономичность (а в спокойных режимах расход у «китайца» и вправду меньше шкодовского на 1–1,5 л) летит к чертям, ибо при одинаковой с Karoq мощности и лишь с чуть большим моментом Coolray «наваливает» так, что Кароку и не снилось. Я понимаю, что разница в полсекунды при разгоне до «сотни» на бумаге вовсе не производит впечатления, но по ощущениям Кулрэй воспринимается гораздо более динамичным автомобилем, поверьте. Да, его «робот» неидеален, иногда допускает рывки при переключениях, но зато он очевидно более скорострелен, чем новый «автомат» Karoq. Более того, и коробку от Aisin не назовешь безупречной: в режиме Drive она нарочито экономит топливо, переключаясь совсем неспешно, а в «спорте» появляются почти такие же рывочки, как и у «робота» Geely. Что же касается надежности обоих этих агрегатов, то пока никому неизвестно, какой продержится дольше — оба совершенно новы и неведомы в сервисах.

Geely использует не только мотор от Volvo, но еще и общую новую модульную платформу ВМА. Причем именно на Coolray эта «тележка» применяется впервые, и только позже достанется самому маленькому шведскому кроссоверу ХС20. Не зря же Джили приобретали Volvo Cars в 2010 году: кто платит, тот и заказывает музыку. Поэтому не стал удивительным тот факт, что и едет Coolray очень прилично. Минимальные крены, правильное усилие на баранке в поворотах (хотя в спортивном режиме ее зачем-то сильно утяжелили), вполне лояльное отношение к разного рода неровностям. И все же Кулрэй будет пошумнее Шкоды, на его руль передается больше вибраций, уводы в сторону при интенсивном разгоне ощущаются ярче, а подвеска зажата сильнее, и на больших ямах пассажиров потряхивает довольно сильно.

Karoq всего на 0,4 секунды медленнее Coolray в разгоне до 100 км/ч, но воспринимается он гораздо менее динамичным. На руль автомобиль реагирует без помарок и задержек, а подвеска хоть и допускает небольшую раскачку на волнах, настроена на более комфортное передвижение

Впрочем, нельзя сказать, что и Karoq стелет очень мягко. Да, плавность хода у «чеха» получше, а «шумка» и вовсе великолепна, но «лежачие полицейские» — вечная проблема автомобилей VAG (кроме, как ни странно, Porsche), а стыки и неровности хоть и в сильно смягченном варианте, но все равно исправно передаются в салон. Руль с электроусилителем даже менее информативный, чем у Coolray, а крены в поворотах чуть больше, что, в принципе, абсолютно нормально вяжется со статусом небольшого семейного кроссовера.

Ну а внедорожной части, как вы понимаете, сегодня не будет, ибо оба автомобиля переднеприводные да еще и с вовсе не рекордным клиренсом: Skoda честно заявляет всего 160 мм, тогда как Geely рапортует о 190-миллиметровом дорожном просвете, но на деле он всего на 1–1,5 см выше Карока. Так что даже к городским бордюрам придется подкрадываться осторожно. Такие вот нынче «кроссоверы».

 

Наш сегодняшний тест — ровно тот случай, когда, как по Высоцкому, «первых нет и отстающих». Да, конечно, в каких-то отдельных дисциплинах можно констатировать победу того или иного участника. Например, как мы уже говорили, Skoda явно лучше по «шумке», плавности хода, запасу пространства на втором ряду и объему багажного отделения. У Coolray очень веселая внешность и оригинальный салон. Пусть его «кожа» не самого лучшего качества, а климат-контроль всего однозонный, все это, как и чуть более жесткую подвеску, можно простить за оригинальный дизайн, отличную динамику, приятную управляемость и хорошее оснащение.

Ну чисто «лед и пламень»! Вычурное оформление задней части Geely с эффектным антикрылом, четырьмя выхлопными трубами и взлетающей подоконной линией против спокойствия Karoq с массивной пятой дверью, куцым спойлером и не столь выразительными фонарями

И конечно же, не стоит забывать еще об одном немаловажном факте: даже в самой навороченной комплектации Coolray за полтора миллиона будет как минимум на 250 000 рублей дешевле Karoq в «топе» Style. Наш же и вовсе потянул на 1 871 000 рублей. Совершенно понятно, если добавить сюда еще две-три дорогостоящие опции (а такими и будут медиасистема Columbus и цифровая «приборка»), не говоря уж о полном приводе, то цена точно перевалит за два миллиона. Так что в свете современных реалий выходит, что Geely Coolray вполне стоит своих денег. И будь мне 20–25 лет на момент покупки, я был бы полностью уверен, что все эти деньги потрачены не напрасно. Но с позиции семейного и взрослого человека вполне резонным будет и переплата за более тихий и спокойный Karoq.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Geely Coolray Skoda Karoq 1.4 TSI 4x2
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1477 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/5500 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  255/1500–4000 250/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 7-РКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4330х1800х1609 4382х1841х1603
Колесная база, мм 2600 2638
Клиренс, мм 196 160
Снаряженная масса, кг 1415 1390
Объем топливного бака, л 45 50
Объем багажника, л 330–н. д. 500–1609
Колесные диски 215/55 R18 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 199
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,4 8,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,6 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6 146/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 089 999 1 387 000
Тестируемый автомобиль 1 499 999 1 871 700

Фотобонус

Комментарии

11413955
Сравнили буй с пальцем! ((
105
232
Ответить
11413955
Жуткое сравнение.
103
197
Ответить
Ну вот и случилось сравнивают на равных китай и ваг/шкоду. Результат не важен
438
19
Ответить
Александр
Иркутск
Четырехствольный выхлоп на китайце с 1.5. Блин, ну кто-то же вот купит эту дичь.
161
273
Ответить
Дмитрий Чернышов
Бред, Китай надо сравнивать с другими азиатами, и там он будет не самый последний.
95
185
Ответить
Дмитрий Чернышов
Бред, Китай надо сравнивать с другими азиатами, и там он будет не самый последний.
Так он и вагу оказался ровней
336
84
Ответить
Дмитрий Чернышов
Александр
Четырехствольный выхлоп на китайце с 1.5. Блин, ну кто-то же вот купит эту дичь.
Куда лучше чем на дорогих машинах накладки на бампер.
245
8
Ответить
Дмитрий Чернышов
Патриот Патриотов
Так он и вагу оказался ровней
Ну значит Китай уже лучше всех азиатов))
122
40
Ответить
Очередной выброс про то какие китайцы клёвые.Пошла вторая волна?Ждём таких же хвалебных од в ЗР.АР. и и.д.?
183
73
Ответить
Георгий Радонежский
Барахло. Лучше и правда камри взять в базе и не париться лет 5 ни о чем
104
236
Ответить
Дмитрий Чернышов
Ну значит Китай уже лучше всех азиатов))
Нет. Просто ваг не лучше азиатов весь современный автопром шит одним лекалом. Вот как тот же джили вышел на уровень шкоды? Просто купив вольво они получили те самые лекала.
244
34
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Александр
Четырехствольный выхлоп на китайце с 1.5. Блин, ну кто-то же вот купит эту дичь.
Прально-надо было Марк брать-ага?
115
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Георгий Радонежский
Барахло. Лучше и правда камри взять в базе и не париться лет 5 ни о чем
Причём тут Камри?Сравнивают машины совсем другого фарм-фактора?Или ты сои Камри везде пихаешь?
222
21
Ответить
Androw
Самара
ни один, ни другой .
один скучный, другой вообще никакой, никак не цепляет
58
74
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что касается Coolray, здесь явно нас пытаются убедить что это не абы какой кетай, а эвропейский вольво. Брать его сейчас, разве что на 2-3 года, откатать гарантию и сдать в трындын.
138
33
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7187
11413955
Жуткое сравнение.
типа взять Гранту и сравнить с Рапидом)
40
55
Ответить
Дмитрий Чернышов
OmskHater
Причём тут Камри?Сравнивают машины совсем другого фарм-фактора?Или ты сои Камри везде пихаешь?
Просто тут одни японо******ы, как что так сразу камри))
66
23
Ответить
TYZzz
Выбирая за те же 1,5 млн. максималку китайца или среднюю шкоды... Естественно, средняя шкоды, китаец должен стоить ощутимо меньше, чтобы заинтересовать потребителя. Да и вторичный рынок у китайцев спорный- спрос слабый, более ощутимое падение цены. У меня, как и у многих, такое представление о китайцах- появляется новая модель (или даже производитель) на пару лет, потом просто пропадает постепенно. Ну кроме Ховера, их вроде как распробовали.
136
36
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 213
В Белоруссии в прошлом году продано 6894 тачки под брендом Geely. Катают и не жалуются. Понемногу и в России зайдёт.
114
62
Ответить
Дмитрий Чернышов
TYZzz
Выбирая за те же 1,5 млн. максималку китайца или среднюю шкоды... Естественно, средняя шкоды, китаец должен стоить ощутимо меньше, чтобы заинтересовать потребителя. Да и вторичный рынок у китайцев спорный-...
Я смотрел школу в начале продаж и она стоила 1.6, комплектация бомж а не средняя по сравнению с Китаем.
33
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25575
Карок на фоне Кулрея выглядит устаревшим
Продам уши от мертвого осла.
197
49
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25575
Это как надо любить Шкоду, чтобы купить переднеприводный универсал с ценой под 2 миллиона???
Продам уши от мертвого осла.
250
24
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4608
Не, ну Китай то подтянулся. На его фоне карок выглядит чем то из 20 века.
131
33
Ответить
Николай
ПАЛАСИО
Это как надо любить Шкоду, чтобы купить переднеприводный универсал с ценой под 2 миллиона???
Любить нужно девушек. А вместо карока, лучше взять за 1.7 в максималке октавию. Места, мотор и салон больше.
151
19
Ответить
Дмитрий Чернышов
ПАЛАСИО
Это как надо любить Шкоду, чтобы купить переднеприводный универсал с ценой под 2 миллиона???
Это относится ко всем паркетникам, просто при поднятые хетчбэки.
60
7
Ответить
Омск
Маркетинговая ниочёмка против странного гаджета на колесах с тремя цилиндрами.
Счёт 0-0.
Давайте следующее сравнение, но уже приличным авто, которые хочется покупать.
48
57
Ответить
Сургут
2019 год это рождение Китайского и смерть Японского автопрома!
41
62
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
Кулрей для молодежи, но откуда у нас у молодежи 1.5 ляма на машину?)) Не взлетит. Людям взрослым такая внешность авто ни к чему. Карок ближе, он не такой броский, меньше внимания привлекает.
121
28
Ответить
Георгий Радонежский
OmskHater
Причём тут Камри?Сравнивают машины совсем другого фарм-фактора?Или ты сои Камри везде пихаешь?
От души бро сказал не кипятись. Просто надоели эти недоповозки
18
31
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Где то шкода посмотрела))
134
8
Ответить
lea
Новосибирск
Капец 160мм кроссовер, я на тойотц порте колеса на 195 поставил получился такой же просвет
49
17
Ответить
Александр
Курган
Если у молодого парня 20-25 лет есть1,5млн на авто ,то он точно в сторону китайской брички даже и смотреть не будет.
185
28
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
Александр
Если у молодого парня 20-25 лет есть1,5млн на авто ,то он точно в сторону китайской брички даже и смотреть не будет.
Купит кароллу на вариаторе))
86
26
Ответить
Александр
Четырехствольный выхлоп на китайце с 1.5. Блин, ну кто-то же вот купит эту дичь.
Ничего, что там разгон за 8,4 сек? А такие "выхлопы" встречаются и на гораздо более медленных авто.
54
17
Ответить
Александр
Четырехствольный выхлоп на китайце с 1.5. Блин, ну кто-то же вот купит эту дичь.
В Беларуси "эту дичь" расхватали как горячие пирожки
44
31
Ответить
KrolikZanuda
В Белоруссии в прошлом году продано 6894 тачки под брендом Geely. Катают и не жалуются. Понемногу и в России зайдёт.
С льготным кредитом,почему бы и не купить.
31
16
Ответить
Король Карамель
Мы проходили тест-драйв на Coolray.Отличный автомобиль.Основные проблемы: шумка (я думаю решается) и плавность хода (ну тут тоже субъективно,и в целом плавность достойная).
Дизайн экстерьера и качество салона на высоте.Карок после coolray- грустный и унылый пенсовоз.
Я за Coolray.
133
50
Ответить
KrolikZanuda
В Белоруссии в прошлом году продано 6894 тачки под брендом Geely. Катают и не жалуются. Понемногу и в России зайдёт.
Уточнить еще надо сколько авто купили частные лица,а сколько юрики.
38
7
Ответить
Не нужна мне весёлая внешность и псевдо кожа. А вот о ликвидности на вторичном рынке, как это принято у нас, подумать можно. Китай в своём стиле, заманивает красивым фантиком и модным интерьером. Но шкода все-таки лучше. Правда, мне уже даже не 30 лет)))
70
50
Ответить
AndreyG123
Купит кароллу на вариаторе))
Нет, бмв ф10 возьмёт. Истинно пацанская тачка)))
47
8
Ответить
Николай
Любить нужно девушек. А вместо карока, лучше взять за 1.7 в максималке октавию. Места, мотор и салон больше.
Да, надо успевать, пока октавии в нынешнем кузове есть ещё. Скоро новая выходит, кто знает по какой цене? Новый рапид в максималке уже лям триста, видел тест Воротникова?
17
10
Ответить
hanexx
Не, ну Китай то подтянулся. На его фоне карок выглядит чем то из 20 века.
Нормально он выглядит. Главное, как и сколько ездить будет и голову не греть. И почем его потом можно будет продать.
26
22
Ответить
arhey
маркетологи, конечно, сейчас в конец охренели: массово идут компактные кроссоверы за 1,5 млн размером меньше Весты/Рио/Поло в переднеприводном исполнении и с клиренсом в 160 мм, начиналось все это у нас с Opel Mokka - приподнятая Corsa за дикие деньги и, честно сказать, первоначальная идеология кроссовера зашла в тупик - как там было в рекламе: "кроссовер - городской внедорожник!" Ребята, если для перемещения по городу нужен кроссовер, то у вас что-то не так с благоустройством (я понимаю, если бы речь шла только о России, но эта же глобальная реклама и общемировая тенденция).

В общем, за 1,5 млн для перемещения по городу намного логичней взять седан/универсал выше классом (а то и двумя - можно и на Камри попробовать замахнуться), а за городом разницы не будет - по сухой грунтовке и седаны проедут.
114
17
Ответить
В А
Маркетинговая ниочёмка против странного гаджета на колесах с тремя цилиндрами.
Счёт 0-0.
Давайте следующее сравнение, но уже приличным авто, которые хочется покупать.
А ничего что этот двигатель много лет ставят на Вольво??? И никаких ужасов там нет - просто экономичный но тяговитый современный движок.
47
20
Ответить
Александр
Если у молодого парня 20-25 лет есть1,5млн на авто ,то он точно в сторону китайской брички даже и смотреть не будет.
А что вы прицепились к 1,5 млн? Это топ. Ее можно и за миллион взять - двигатель и коробка будут такими же, просто свистоперделок меньше.
89
12
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1963
по мне так оба шрот одноразовый
25
34
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7187
Саня Иванов
Нормально он выглядит. Главное, как и сколько ездить будет и голову не греть. И почем его потом можно будет продать.
через 3 года - за 30% от цены новой
13
34
Ответить
kashka malashka
За почти два мульта лучше купить рэнж л322 во втором ресте на 4.4 дизеле.
9
89
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22248
Китайцы нормально денег занесли, из каждого утюга хвалят эту поделку.

Дописались уже до того, что робот не уступает автомату по надёжности. И про "едет по-другому" при полностью аналогичных характеристиках. Ага, ну.
Тут только далёкий не поймёт, где его наё, ой обманывают.
86
35
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22248
arhey
маркетологи, конечно, сейчас в конец охренели: массово идут компактные кроссоверы за 1,5 млн размером меньше Весты/Рио/Поло в переднеприводном исполнении и с клиренсом в 160 мм, начиналось все это у нас...
Владельцы кроссовков говорят, что "удобнее выходить" и "высоко сидишь".
44
6
Ответить
     
Сообщений: 2059
Машины разного назначения. Если бы я выбирал понтовый авто из этих двух, то Шкода слила бы уже на моменте подхода к авто, а на моменте посадки в салон всё было бы решено.
Даже если нужен практичный кроссовер, то Карок не самый лучший вариант.
45
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22248
AndreyG123
Купит кароллу на вариаторе))
Октавию на 1,8 на полном жире.
И китайской поделке будет до неё как до Луны.
36
32
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22248
TYZzz
Выбирая за те же 1,5 млн. максималку китайца или среднюю шкоды... Естественно, средняя шкоды, китаец должен стоить ощутимо меньше, чтобы заинтересовать потребителя. Да и вторичный рынок у китайцев спорный-...
Да так и есть.
Этот хлам потом не каждый трейд-ин возьмёт, а если и возьмёт, то за копьё.
Шкода более предсказуема.
59
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22248
Promann
Машины разного назначения. Если бы я выбирал понтовый авто из этих двух, то Шкода слила бы уже на моменте подхода к авто, а на моменте посадки в салон всё было бы решено.
Даже если нужен практичный кроссовер, то Карок не самый лучший вариант.
Они оба не понтовые.
Понтовая - б/у бэха тройка F30 на М-пакете.
В этот бюджет.
25
26
Ответить
Дмитрий Чернышов
Саня Иванов
Да, надо успевать, пока октавии в нынешнем кузове есть ещё. Скоро новая выходит, кто знает по какой цене? Новый рапид в максималке уже лям триста, видел тест Воротникова?
Кроме цены ещё и двигатель 1.8 уйдет в прошлое, печально.
20
 
Ответить
10979500
Кемерово
Патриот Патриотов
Ну вот и случилось сравнивают на равных китай и ваг/шкоду. Результат не важен
Джили интереснее намного, проходил тест драйв.
32
16
Ответить
10979500
Кемерово
10979500
Джили интереснее намного, проходил тест драйв.
И отделка на высоте, словно в мерс плюхнулся.
23
19
Ответить
10979500
Кемерово
Александр
Четырехствольный выхлоп на китайце с 1.5. Блин, ну кто-то же вот купит эту дичь.
Я куплю
43
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
S.K.
Октавию на 1,8 на полном жире.
И китайской поделке будет до неё как до Луны.
Не верю, лет если бы 35-40 лет, поверю в октавию и то не 1,8, а 1,4 мотор, а в 20-25 лет не верю.
Октаха на 1,8, в полном жире, уже за 1,7-1,8 ляма перепрыгивает, 1,5 ляма - это 1,6 в полном жире, не более того)) Ну либо 1,4 на палке, но победнее.
18
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
Саня Иванов
Нет, бмв ф10 возьмёт. Истинно пацанская тачка)))
не разбираюсь, не мое.
9
7
Ответить
10979500
Кемерово
Дмитрий Чернышов
Бред, Китай надо сравнивать с другими азиатами, и там он будет не самый последний.
Он и здесь уже интереснее шкоды. Шкоду можно сравнить теперь с вазом. Да и все другие машины. Если что то, то у меня была шкода октавия и веста и ниссан альмера и дастер. Все одинаковые. Новые китайцы интереснее стали.
27
33
Ответить
10979500
Кемерово
Дмитрий Чернышов
Ну значит Китай уже лучше всех азиатов))
Так и есть братан. Сам не верил пока в салон не пришёл)
21
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
arhey
маркетологи, конечно, сейчас в конец охренели: массово идут компактные кроссоверы за 1,5 млн размером меньше Весты/Рио/Поло в переднеприводном исполнении и с клиренсом в 160 мм, начиналось все это у нас...
Нафига в городе камри? Сосед чтобы оценил?
По мне так карок с кулреем больше для города приспособлены.
29
19
Ответить
Вован-70
через 3 года - за 30% от цены новой
А насчёт джили какой прогноз?
18
9
Ответить
10979500
Кемерово
10979500
Так и есть братан. Сам не верил пока в салон не пришёл)
Мы же не будем сравнивать китайский авто за мульт триста для народа с премиум авто за 5+ мультов.
8
1
Ответить
10979500
Я куплю
Отзыв только не забудь.
19
3
Ответить
Евгений
Юрга
Про молодежь и китайский автомобиль насмешили, ну откуда у молодых 1,5 ляма на тачку )) да и китайца они никогда не возьмут, лучше япа или немца взять, а скорее четырку - приору.
43
5
Ответить
10979500
Кемерово
OmskHater
Прально-надо было Марк брать-ага?
Чайзер)
5
1
Ответить
10979500
Кемерово
OmskHater
Причём тут Камри?Сравнивают машины совсем другого фарм-фактора?Или ты сои Камри везде пихаешь?
Да у него Марк самурай, и мечта камри взять😁
15
3
Ответить
10979500
Кемерово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что касается Coolray, здесь явно нас пытаются убедить что это не абы какой кетай, а эвропейский вольво. Брать его сейчас, разве что на 2-3 года, откатать гарантию и сдать в трындын.
Там гарантия 150000, больше чем на рено. Это тебе куда 3 года ездить надо?
13
9
Ответить
10979500
Кемерово
AndreyG123
Кулрей для молодежи, но откуда у нас у молодежи 1.5 ляма на машину?)) Не взлетит. Людям взрослым такая внешность авто ни к чему. Карок ближе, он не такой броский, меньше внимания привлекает.
Поверь старики сейчас тоже модные пошли
18
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
Вован-70
через 3 года - за 30% от цены новой
Пример, простой в двух ссылках ниже. Тачке не новой уже 6 лет.

https://kurgan.drom.ru/haval/h...
https://samara.drom.ru/haval/h...

Первый вариант должен стоить не более 400 тысяч, а он по низу рынка идет дороже)) При этом цена новой тачки на сегодня.
5
7
Ответить
10979500
Кемерово
Саня Иванов
Не нужна мне весёлая внешность и псевдо кожа. А вот о ликвидности на вторичном рынке, как это принято у нас, подумать можно. Китай в своём стиле, заманивает красивым фантиком и модным интерьером. Но шкода все-таки лучше. Правда, мне уже даже не 30 лет)))
Я шкоду год продать не мог. Где ты был....
21
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22248
10979500
Там гарантия 150000, больше чем на рено. Это тебе куда 3 года ездить надо?
У них дилеры каждый год новые, где искать исполнителя той гарантии?
35
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
10979500
Поверь старики сейчас тоже модные пошли
Надо понимать, какой возраст - старики, в твоем случае))
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22248
AndreyG123
Пример, простой в двух ссылках ниже. Тачке не новой уже 6 лет.

https://kurgan.drom.ru/haval/h...
https://samara.drom.ru/haval/h...

Первый вариант должен стоить не более 400 тысяч, а он по низу рынка идет дороже)) При этом цена новой тачки на сегодня.
В объявлении хоть миллион можно написать.
22
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
S.K.
У них дилеры каждый год новые, где искать исполнителя той гарантии?
Так гарантию не дилер дает. У нас кстати Китай
6
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
S.K.
У них дилеры каждый год новые, где искать исполнителя той гарантии?
не дописалось))
У нас китайцами крупный холдинг теперь торгует. Так что думаю на долго и всерьез. Салон в здании почившего Форда теперь и как ни странно, владельцы фордов, в основе своей фокусов, приезжающие на ТО, часто становятся покупателями Джили.
6
15
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
S.K.
В объявлении хоть миллион можно написать.
Можно позвонить и предложить 400 тысяч, не проблема же?))
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1528
S.K.
Китайцы нормально денег занесли, из каждого утюга хвалят эту поделку.

Дописались уже до того, что робот не уступает автомату по надёжности. И про "едет по-другому" при полностью аналогичных характеристиках. Ага, ну.
Тут только далёкий не поймёт, где его наё, ой обманывают.
Вот вы автомобильный журналист. И вам понравились какие-то качества автомобиля. Что нужно делать, чтобы не было таких комментариев? Или писать можно только негатив? Но ведь это будет неправда.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
24
9
Ответить
Androw
Самара
ПАЛАСИО
Это как надо любить Шкоду, чтобы купить переднеприводный универсал с ценой под 2 миллиона???
фанатично, до боли.... в голове ))
10
7
Ответить
arhey
AndreyG123
Нафига в городе камри? Сосед чтобы оценил?
По мне так карок с кулреем больше для города приспособлены.
чем? Тем, что на бордюр можно заехать? На бордюр заезжать нельзя, согласно ПДД. Камри - это для примера, что сопоставимо по цене (да, она дороже примерно на 150-200 тыс), а так - уже не раз упоминавшаяся здесь Октавия один из лучших вариантов, что у есть на нашем рынке, хоть лифтбек, хоть универсал. Смысл в том, что маркетологи, преподнося "кроссоверность" как некое конкурентное преимущество, предлагают потребителю нехитрый выбор за одни и те же деньги: или легковой автомобиль выше классом (во всем - по габаритам, по оснащению, по качеству материалов) или приподнятый хетчбек, который, как минимум, меньше в габаритах, в том числе и салона, хуже оснащенный (это не всегда) и с более дешевыми материалами салона, а в качестве компенсации за это - возможность на бордюр заехать. На мой взгляд, размен далеко не равноценный.
34
10
Ответить
Eternal Hate
AndreyG123
Пример, простой в двух ссылках ниже. Тачке не новой уже 6 лет.

https://kurgan.drom.ru/haval/h...
https://samara.drom.ru/haval/h...

Первый вариант должен стоить не более 400 тысяч, а он по низу рынка идет дороже)) При этом цена новой тачки на сегодня.
с чего это современный четырехлетний кроссовер в фарше должен стоить 400к?)) за 400к покупай свою священную короллу 2002 года
27
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
arhey
чем? Тем, что на бордюр можно заехать? На бордюр заезжать нельзя, согласно ПДД. Камри - это для примера, что сопоставимо по цене (да, она дороже примерно на 150-200 тыс), а так - уже не раз упоминавшаяся...
Зачем заезжать на бордюр? Зачем вы так паркуетесь?
Октавия не плохо, но она как минимум дороже тысяч на 200-300 того же китайца. Либо будет овощем на 1,6 и достаточно убогой по комплектации.
Если говорить про Карок, он будет на полном приводе, Октавии не будет, для меня полный привод предпочтительнее.
Пулять на 1,8, как бы особо и не куда. Все в камерах. Дорого 1,8 покупать, уже обсуждали.
12
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
Eternal Hate
с чего это современный четырехлетний кроссовер в фарше должен стоить 400к?)) за 400к покупай свою священную короллу 2002 года
Я то откуда знаю, спроси у того, у кого через три года китаец должен стоить 30% от первоначальной стоимости))
Ты себе купи кароллу 2002 года)) Или че там в тренде у японофилов))
10
7
Ответить
arhey
S.K.
Владельцы кроссовков говорят, что "удобнее выходить" и "высоко сидишь".
я с этим соглашусь, но дело в том, что большинство компактных кроссоверов тесноваты даже спереди для среднестатического российского мужчины (я ездил за рулем CX-5, Tiguan предыдущего поколения и, прости Господи, Opel Мокка - с моим 183см и 90 кг мне в них тесно за рулем и тем более сзади), потому вместо Карок придется смотреть Кодьяк, а это уже другие деньги

ну и в целом - лучшая обзорность не покрывает разницы в цене.
8
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
arhey
я с этим соглашусь, но дело в том, что большинство компактных кроссоверов тесноваты даже спереди для среднестатического российского мужчины (я ездил за рулем CX-5, Tiguan предыдущего поколения и, прости...
В Шниве на водительском просторно.
10
9
Ответить
Дмитрий Чернышов
arhey
я с этим соглашусь, но дело в том, что большинство компактных кроссоверов тесноваты даже спереди для среднестатического российского мужчины (я ездил за рулем CX-5, Tiguan предыдущего поколения и, прости...
Ты не такой и большой и тесно)) у тебя может клаустрофобия?))
21
5
Ответить
arhey
AndreyG123
Зачем заезжать на бордюр? Зачем вы так паркуетесь? Октавия не плохо, но она как минимум дороже тысяч на 200-300 того же китайца. Либо будет овощем на 1,6 и достаточно убогой по комплектации. Если говорить...
так Вы уж определитесь - или овощ, или пулять не надо? По поводу бордюров - почитайте отзывы владельцев, многие указывают это как "преимущество".
По поводу полного привода - у большинства китайцев его нет, у большинства компактных кроссоверов вообще - он для галочки (на скользком покрытии поможет, бесспорно, но тут все, как обычно, больше зависит от водителя). Ну и главное, опять же - продают меньше автомобиля за те же деньги, причем в большинстве компактных кроссоверов, лично мне, уже тесно даже спереди, в отличие от той же Октавии.

То, что к нам не везут Octavia Scout- жалко, конечно.
19
1
Ответить
arhey
AndreyG123
В Шниве на водительском просторно.
У Шнивы очень широкий салон (но небольшой по длине), но это исключение из правил, у других компактов такого нет.
6
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Александр
Четырехствольный выхлоп на китайце с 1.5. Блин, ну кто-то же вот купит эту дичь.
4 трубы от 3х горшков...

Одна труба водительская?
41
5
Ответить
arhey
Дмитрий Чернышов
Ты не такой и большой и тесно)) у тебя может клаустрофобия?))
нет, просто высокие и широкие центральные тоннели сильно сужают ширину салона спереди - это особенно заметно в Мазде, ну и привычка перемещаться на относительно больших внедорожниках/кроссоверах/легковых авто, видимо, тоже сказывается.
1
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
arhey
так Вы уж определитесь - или овощ, или пулять не надо? По поводу бордюров - почитайте отзывы владельцев, многие указывают это как "преимущество". По поводу полного привода - у большинства китайцев...
Почитай
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
arhey
так Вы уж определитесь - или овощ, или пулять не надо? По поводу бордюров - почитайте отзывы владельцев, многие указывают это как "преимущество". По поводу полного привода - у большинства китайцев...
1,8 ТСИ однозначный перебор, по цене точно, а 1,6 явно не катит для такого авто, неужели надо разжевывать?
Почитайте мои отзывы, там все написано, зачем и почему кроссовер и полный привод.
Китаец без полного привода, не спорю, но он дешевле той же октавии, да и компактнее, а для города это скорее плюс, а не минус.
Мне не тесно в кроссовере. Даже в ШНиве не тесно.
Скаута не везут по простой причине, вместо нее большинство выберет Кодиак. Мертвый авто для нашего рынка.
10
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
arhey
У Шнивы очень широкий салон (но небольшой по длине), но это исключение из правил, у других компактов такого нет.
На водительском мне без разницы какая длинна у салона.
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8496
AndreyG123
Почитай
че за фигня, отбывками постится.
 
2
Ответить
Александр
Курган
Евгений Иванов
А что вы прицепились к 1,5 млн? Это топ. Ее можно и за миллион взять - двигатель и коробка будут такими же, просто свистоперделок меньше.
Да за 1лям пацаны купят Аккорд иль Октаху РС,а не эту тарантайку.
5
16
Ответить
AndreyG123
Кулрей для молодежи, но откуда у нас у молодежи 1.5 ляма на машину?)) Не взлетит. Людям взрослым такая внешность авто ни к чему. Карок ближе, он не такой броский, меньше внимания привлекает.
Кулрей за 1.090.000 уже имеет 8.4 сек 0-100
А Карок за 1.090.000 будет иметь 11-12
14
5
Ответить
Карок на редкость уныл, конечно
В соревновании автомобильной унылости - однозначно первое место
18
16
Ответить
Алексей
Георгий Радонежский
Барахло. Лучше и правда камри взять в базе и не париться лет 5 ни о чем
Это точно,Камри/Мазда6/Оптима -автомобили за теже деньги,в отличие от этих обрубков.
12
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!