Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест нового Genesis G70. Седан как объект ностальгии
08.11.2021 | 12633 просмотра

Первый тест нового Genesis G70. Седан как объект ностальгии

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Genesis
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
854 (82%)
185 (18%)
В наш век засилья кроссоверов, когда седаны все больше сдают свои позиции, похвальным и героическим выглядит желание новоиспеченного премиального бренда Genesis не только выводить на наш рынок эти самые седаны, но и еще столь кардинально их обновлять. Встречайте — новый G70, у которого по-прежнему есть 370-сильный мотор.

Глупо отрицать, что седаны уступают свое место кроссоверам вполне заслуженно: последние, согласитесь, гораздо более многоцелевые. Дети, собаки, вещи, сумки, лыжи, велосипеды — это все больше подходит «паркетнику». Все мы будем когда-то, наверное, с придыханием вспоминать милые сердцу словечки «трешка», «цешка», «авоська»… И все же ценители седанов по-прежнему остаются, особенно в люксовом сегменте. Это, как мы видим, отлично понимают ребята из корейской компании Genesis, которые шесть лет назад начали с седана и сдаваться не собираются: их модель G70, появившаяся в 2017 году, уже потребовала обновления.

У Genesis G70 с двигателем 3,3 л есть все признаки «топового» мощного и быстрого седана — 19-дюймовые колеса с резиной 35-го профиля, более производительные тормоза Brembo, элементы отделки черного цвета, огромные воздухозаборники и настоящая, а не бутафорская «двустволка» выхлопа сзади. И новые двухэтажные фонари встали как родные!

Признаем, оно оказалось очень удачным! Если в последнее время нам зачастую приходится буквально выискивать по крупинкам какие-то значительные изменения, произошедшие в ходе рестайлинга той или иной модели, то в случае с G70 ничего придумывать не надо — внешность изменилась кардинально, и все это пошло исключительно на пользу. По сути, от прежнего седана остались только двери и капот. Бамперы, передние крылья с иными воздухоотводами и ставшая уже визитной карточкой Genesis двухэтажная оптика (сами «корейцы» называют ее, кстати, Quad Lamps) сделали G70 более современным и узнаваемым с первого взгляда.

Минимальный G70 2.0 (197 л.с.) в начальной, но не бедной комплектации Premiere можно купить всего за 3 100 000 рублей, да еще и с полным приводом. Комплектация Supreme с тем же мотором стоит уже 3 730 000 рублей. Седан Genesis с 247-сильным силовым агрегатом не купить дешевле 3 520 000 рублей (версия Advance), а комплектация Supreme оценивается в 3 870 000 рублей. G70 с 3,3-литровой турбированной «шестеркой» (370 л.с.) продаются только в «топе» Ultimate по цене 4 620 000 рублей за заднеприводную версию и 4 700 000 — за модификацию с четырьмя ведущими колесами

При этом необходимо отметить, что даже самые простенькие G70 на скромных дисках и в начальной комплектации выглядят отнюдь не бедно. Что уж говорить о «топовых» модификациях и комплектациях вроде 3,3-литровой Ultimate на 19-дюймовых колесах и с выкрашенными в черный цвет элементами отделки — бомба! Классический трехобъемный силуэт, сильный наклон стоек, длинный капот и короткая корма — настоящая классика «седаностроения», освоенная корейцами руками и головами привлеченных именитых европейских дизайнеров и инженеров.

Genesis 2.0 AWD (197 л.с.) и Shooting Brake

Не одной мощной 370-сильной версией хорош G70. Нам, например, удалось поездить на самой простой модификации с 2,0-литровым 197-сильным турбомотором и полным приводом. Задора тут, конечно, меньше, салон заметно беднее, хотя и отделан «кожей», но для повседневного использования такой седан вполне пригоден, а его подвеска вполне приспособлена к нашим реалиям, хотя и комфортной ее не назовешь. Приятный автомобиль с хорошими повадками и достаточной динамикой. Кстати, в Genesis пошли еще дальше, и скоро в России появится и вовсе уникальная вещь — универсал Shooting Brake. Скажу по секрету: один такой уже есть в Москве.

Интерьер обновленного G70 — просто блеск! Компактный, с явным «чувством кокпита», отделанный приличными для этого класса материалами, с выверенной эргономикой и приятной почти полулежачей посадкой, с классной мультимедиа, достойной «музыкой», информативной, но не перегруженной цифровой «приборкой», с напольной педалью газа а-ля BMW, идеальной прострочкой и затянутым в искусственную замшу потолком. Все по канонам, все по фэншую… Можно, конечно, поворчать на пластиковые кнопки «под алюминий» или элементы отделки «под карбон», но… таким в этом сегменте грешит нынче и Mercedes, и многие другие «топы».

Интерьер «топовой» версии Ultimate хорош настолько, что по качеству материалов отделки не уступает европейским грандам. В дизайне — удачное сочетание деловитой строгости и современного хай-тека. Отличная мультимедиа и навигация, красивая и информативная «приборка», изящные «баранка» и блок «климата» с «плечиками» подогревов, тиснение кожи кресел (с вентиляцией) в английском стиле, алькантара на стойках и потолке — дорого!
Передние сиденья версии Ultimate отделаны хорошей кожей с контрастными вставками и идеально прострочены. Но и профиль отличный — с мощной боковой поддержкой. На цифровой приборной панели наполнение шкал спидометра и тахометра меняется в зависимости от режима, но информативность не страдает. На центральном тоннеле — пара подстаканников (один с охлаждением), необычный нефиксируемый рычаг «автомата», клавиши электронного «ручника», отключения ESP и активации системы кругового обзора. В глубине разъемы на 12В и USB, а также беспроводная зарядка

Сказать честно, никто из нас двоих, кому предстояло преодолеть около 200 км по дорогам Краснодарского края на самой мощной 370-сильной версии G70, не задумывался особо о таких чисто гражданских и бытовых характеристиках этого седана, как простор на заднем ряду или вместительность багажника — когда оказываешься за рулем в этом тесном кресле, поскорее хочется вдавить газ в пол. Но любопытных я «успокою»: места нет ни на втором ряду, ни в багажном отделении, как нет и лючка для длинномеров.

Второй ряд традиционно для автомобилей этого класса не блещет вместительностью — с ростом 180 см вам уже будет неуютно. К тому же диван очевидно отформован под двоих, третьему здесь делать нечего. Третьей зоны «климата» нет. Объем багажного отделения также скромный — всего 330 л, но спинки можно сложить в пропорции 2:3, хотя и с большим подъемом. Под полом — «докатка», есть электропривод двери багажника

Но к черту все эти хозяйственные дела, пора выжимать все 370 «лошадок» из 3,3-литровой рядной «шестерки». Если вы уже читали статью про новый кроссовер GV70, то наверняка удивитесь, почему ему достались новые моторы семейства SmartStream (2,5 л — 249 л.с. и 3,5 л — 380 л.с.), а обновленному седану G70 — нет? Тут все просто: платформа для GV70 уже чуть другая, усовершенствованная и модернизированная. Так что на седан, по уверению представителей Genesis, эти моторы попросту не встают.

Ехать менее пяти секунд до «сотни» — это очень круто для обычного, по сути, седана. Но прелесть G70 в том, что он еще и едет очень приятно и породисто. Удивительно, но факт! Отличная, очень быстрая заднеприводная «игрушка»!

Да и пусть. У нас и так есть немало: 370 сил, задний привод, «самоблок», усиленные тормоза, 19-е колеса и подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Первое ощущение — это, конечно же, пушечная динамика и великолепные настройки электроники: уверяю, так складно уйти с места с отключенной ESP у вас никогда не выйдет. А тут — мощнейший старт с минимальной пробуксовкой (хороший зацеп у 255-миллиметровых шин!) и почти неутихающий вплоть до 200–220 км/ч разгон. И какой разгон! Сочный, увесистый, напористый! Жаль, что хоть цилиндров и шесть, но «голоса» у мотора так и нет. Видимо, просто решили не морочиться с выпуском и ограничились модной нынче «цифровой имитацией». Зря. Породистый автомобиль должен красиво звучать. А G70 3.3 — породистый!

Еще одно неоспоримое достоинство Genesis G70 — большой выбор цветов экстерьера, включая весьма яркие и необычные. Обратите внимание и на то, как из крышки багажника «вырастает» подобие спойлера

Возможно, ко мне в руки (и ноги!) давно не попадали мощные «трушные» седаны, да еще и с задним приводом, и поэтому это знакомство показалось столь ярким и запомнилось. Возможно, так на меня действовало солнце и серпантины юга России. Но все же и G70 никак нельзя отказать в обаятельности и, что самое главное, умении увлечь водителя своим правильным поведением и четкими реакциями. Руль в меру острый, не столь тяжелый, как в «спорте» на том же Genesis GV70, чистый, прозрачный — истинное наслаждение на извилистых дорогах. Подвеска — жесткая и упругая, но не тряская, зато кренов на виражах почти нет. Спасибо и самоблокирующемуся дифференциалу, который не только помогает подкрутить машину в повороте, но и на разгоне возлагает на себя часть работы по перераспределению момента, что обуславливает минимальное вмешательство электроники и чувство механической связи с автомобилем. Мощный мотор, классное шасси, чистейший руль — не хватает только тормозов: даже усиленные механизмы Brembo порой не выдерживают на серпантине. Ждем теперь уже следующего поколения — там это точно подправят.

 

Понятно, что идея покупки седана весьма скромного класса, хоть и нового премиального бренда, за три, а то и почти пять миллионов рублей (в случае с «топовой» 3,3-литровой версией) выглядит бредовой: за эти деньги можно выбрать очень приличный кроссовер, а по верхней планке — даже люксовых марок. Но ведь можно посмотреть на это и с другой стороны: на данный момент Genesis G70 все равно оказывается ощутимо дешевле не только европейского, но и японского «премиума», а качество «изделия» уже таково, что придраться почти не к чему. Разница в цене с BMW 3 Series или Mercedes-Benz C-klasse схожей мощности будет еще больше. И тут становится очень и очень жаль, что настоящих ценителей хорошего заднеприводного драйва становится все меньше. Но если вы еще остались, обратите свое внимание на G70. Он стоит того. И стоит денег, которые за него просят.

Технические характеристики Genesis G70 (данные производителя)

  Genesis G70 3.3
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3342
Мощность, л.с. при об/мин 370/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  510/1300–4500
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4685х1850х1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 1692
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 330
Шины 255/35 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 270
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 194/Евро-6
Цена модели, руб.
Базовая комплектация 4 620 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13233
Универсал просто чума!
Продам уши от мертвого осла.
176
15
Ответить
  
Сообщений: 13233
Седану за 5+ миллиона рублей единичные продажи обеспечены
Продам уши от мертвого осла.
97
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Немцев знаю. Британцев знаю. Японцев - ни одного, все скурвились.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
52
70
Ответить
  
Сообщений: 13233
номер весь дизайн портит
Продам уши от мертвого осла.
75
15
Ответить
wertijuk
Угиверсал красавец!
Чем то напоминает Altezza Gita.
86
10
Ответить
wertijuk
*Универсал
26
2
Ответить
19473547
Тюмень
Дорого-бохато. Все как мы любим, но не можем себе позволить )
85
2
Ответить
  
Сообщений: 13233
За 5 миллиона рублей купите Дженезис 370 л.с. или БМВ 330 (260 л.с.)
на полном приводе?
Дженезис +
БМВ -
Продам уши от мертвого осла.
86
200
Ответить
  
Сообщений: 12322
Ну как по мне, фары так себе смотрятся...
Важно быть, а не казаться.
90
11
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
На KIA Cerato похож спереди
14
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
картинки еле грузятся
5
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
дизайн решетки портит всю картину...
18
10
Ответить
Вятский квас
WESTwin
дизайн решетки портит всю картину...
В общем перед не очень получился.
36
12
Ответить
Артем
Иркутск
Задиристый автомобильчик...
10
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то я не нашел под капотом аккумулятор! Куды спрятали?
4
48
Ответить
Александр
Блок управлением климата, как у Рио... Могли бы сделать примерно как у стингера...
15
9
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
универсалхэтч красив. либо фотошоп хорош и вживую смотрится не очень =)
atlas pro 23
2
4
Ответить
19084708
Москва
Молодцы корейцы, можно только похвалить. Весь бюджетный сегмент почти забрали, с камри неплохо бодаются, теперь и в премиуме свой кусок получат. Качество на уровне у них в Дженезисах. У нас конечно, покупка машины в стране как и внешняя политика примерно - "возьму 320 в минималке или С класс, будут завидовать и уважать". А то что там пластик как в солярисе, сиденья ручками двигать нужно, зеркала без складывания - "это другое") ну и молодцы, что ставят что-то побольше, чем 2 литра, хоть продажи и будут единичные таких экземпляров. За универсал отдельный респект!
55
25
Ответить
19084708
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то я не нашел под капотом аккумулятор! Куды спрятали?
Багажник.
13
2
Ответить
Геннадий
Абакан
Дром, исправьте Р6 на V6
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Все супер! Колёса только 35 профиля не для России, для Москвы ДА! Но не дальше 200 км! Ну или на крайний случай федеральные трассы! Хотя…..
13
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то я не нашел под капотом аккумулятор! Куды спрятали?
В багажнике наверное! Или Вон спереди справа под лобовым стеклом!
9
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то я не нашел под капотом аккумулятор! Куды спрятали?
У окна рядом с горловиной омывайки. Как на Инфинити
6
1
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
Универсал просто чума!
Это не универсал как таковой да и в багажник туда ничего не влезет
 
19
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Напомните, что там по первому поколению G70?
Вчистую слил БМВ 3 и Цешке!
Фанаты корейцев, ничего слаще морковки не евшие, конечно купят с десяток.
29
26
Ответить
Savik
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то я не нашел под капотом аккумулятор! Куды спрятали?
В багажнике же видимо , который и так крошечный
5
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3145
-"Sonata" здорового человека... а не наркомана... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
7
3
Ответить
Кому нужна бензиновая тачка за 5 млн.
Глупо
9
28
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
у меня сосед по парковке на G70. очень хочет его продать. говорит наигрался. но не продаётся. спросил что он хочет взять после этого, говорит что кроссовер.
27
6
Ответить
Петр
Ольга
Savik
Это не универсал как таковой да и в багажник туда ничего не влезет
Но выглядит-то здорово, за исключением морды.
7
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Предыдущий был мертвым по продажам, этот тоже далеко не уйдет, тем более зная любовь дилеров корейцев вешать копеечный допы и приписывать к их цене нули, не взлетит.
20
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
очень дорого...в прошлом кузове видел один раз в живую
4
7
Ответить
24137989
Артем
Задиристый автомобильчик...
Естественно. Тебе уже пукан задрал)
12
8
Ответить
24137989
Алекс56 рус
очень дорого...в прошлом кузове видел один раз в живую
Глядя на то, из какого ты города, вообще не удивлён, что ты в принципе видишь современные авто)
15
11
Ответить
nikitin
G70 надо было делать купешкой , чтоб выглядел как спортивный авто .
 
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Минимальный G70 2.0 (197 л.с.) в начальной, но не бедной комплектации Premiere можно купить всего за 3 100 000 рублей, да еще и с полным приводом. Комплектация Supreme с тем же мотором стоит уже 3 730 000 рублей. Седан Genesis с 247-сильным силовым агрегатом не купить дешевле 3 520 000 рублей (версия Advance), а комплектация Supreme оценивается в 3 870 000 рублей

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Дальше читать не стоит.

Корейский премиум попадает в категорию налога под роскошь!!!

Что в целом теряет изюминку в сравнении с именитыми ТМ Европы (БМВ, МВ, Ауди, Ровер, Бентли, Мини).
Коль речь идет о седанах.
9
11
Ответить
Lunoxod_inc
AndreyG123
Предыдущий был мертвым по продажам, этот тоже далеко не уйдет, тем более зная любовь дилеров корейцев вешать копеечный допы и приписывать к их цене нули, не взлетит.
У дилеров ВАГа любовь к допам поболее чем у корейцев будет. ВАГовские дилеры сразу 100% к цене автомобиля накидывают.
18
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
ПАЛАСИО
номер весь дизайн портит
Вообще с этого ракурса сложно определить, Солярис это или Генезис
8
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Можно СуперБ купить с мотором от ГольфР, там и 3 климат и места полно и едет бодро
21
12
Ответить
АМК
Есть хорошие детали как например боковые зеркала а есть нелепые как собирающая стрекоз и мух морда с чужеродным ГРЗ , нарочито фальшивые решетки на передних крыльях, неуютный задний ряд сидений и общий стиль пытающийся не столько заявить о себе как унизить Мазду , цешку и трешку BMW. Ну молодцы, шустрые ребята.
8
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Машина супер, до всей этой бредятины с дефицитом тачек, корейцы, как и большинство дилеров накидывали до 200 тыс на опции, а сейчас по миллиону, а вот немцы всегда вешали по миллиону, а то и больше(зависит от класса машины). Так вот, в рамках своей официальной цены, это лучшее предложение на нашем рынке, 370 сил за 4 млн, качество там хорошее, динамик отличная, так что все эти разговоры диванных критиков в сторону!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
12
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1825
Там ерундовый налог, коэф 1.1 по- моему.....
2
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Красивый, но уже очень дорого ! Самое главное: салон как у дорестайла, в отличие от нового G80 который гораздо интереснее, крупнее и в принципе лучше во всем. Цена за гранью разумного, в эти деньги уж лучше седан от MB (интерьер будет богаче + места на втором ряду больше) Люблю Дженезис, у самого G80, но за G70 столько отдавать будет только сумасшедший...
10
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Lunoxod_inc
У дилеров ВАГа любовь к допам поболее чем у корейцев будет. ВАГовские дилеры сразу 100% к цене автомобиля накидывают.
У Шкоды один с ума сошел, а у хундая явно все больные https://auto.drom.ru/hyundai/s...
Таос не интересен в принципе.
На обновленном коиаке дизеля пока не предвидится, поэтому лишний дефицит и цена. В любом случае за 4+ я бы лучше к вольво ХС60 дизельной присмотрелся. Но там лучше 5+, чтобы все хорошо было.
3
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Lunoxod_inc
У дилеров ВАГа любовь к допам поболее чем у корейцев будет. ВАГовские дилеры сразу 100% к цене автомобиля накидывают.
по поводу 100% к цене, кодиак данный по прайсу 3+ тянет. Если 3 это 100% то плюс 100% это 6, получается не правда)))
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Lunoxod_inc
У дилеров ВАГа любовь к допам поболее чем у корейцев будет. ВАГовские дилеры сразу 100% к цене автомобиля накидывают.
уж если выбирать между кодиаком и этим https://moscow.drom.ru/kia/k5/... , я выберу кодиак за те же деньги
10
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Спереди МакФерсон? Ну так себе удовольствие для "премиума"
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
8
Ответить
Алексей
19084708
Молодцы корейцы, можно только похвалить. Весь бюджетный сегмент почти забрали, с камри неплохо бодаются, теперь и в премиуме свой кусок получат. Качество на уровне у них в Дженезисах. У нас конечно, покупка...
Я катался на тройке и дженезисе g70,разница колоссальна,и не в пользу Кореи.Внешне и внутри Дженезис красив,но по ощущениям от вождения и шумке сильно отстаёт
16
6
Ответить
Алексей
Golf
у меня сосед по парковке на G70. очень хочет его продать. говорит наигрался. но не продаётся. спросил что он хочет взять после этого, говорит что кроссовер.
Вся жизнь игра и удовольствие,а кроссовер-скучные будни
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Корейцы с этими мордами не туда свернули, Крету обезобразили, до премиума добрались. Ну уродливо же пятак получился, тяжелый округлый, как морда у сома.....Предыдущая морда хоть и безликая была (как у всех) но хотя бы симпатичная.
14
1
Ответить
Евгений
Реутов
Катался в каршеринге на дорестайле. Честно говоря такое себе за эти деньги, мультимедиа устаревшая и угловатая для текущего времени, но больше всего убила рулёжка, сделана максимально острой, в итоге Машина всегда максимально нервная даже когда это не нужно, из за этого в колее её постоянно кидает по сторонам, особенно на торможении. Одним словом, перед покупкой на ней нужно хотя бы часик поездить.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
ПАЛАСИО
За 5 миллиона рублей купите Дженезис 370 л.с. или БМВ 330 (260 л.с.)
на полном приводе?
Дженезис +
БМВ -
Это шутка такая или тест на психическое здоровье? Купите ли вы низкосортную азиатскую поделку вместо машины? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
17
Ответить
Евгений
Реутов
IvanLeon711
Можно СуперБ купить с мотором от ГольфР, там и 3 климат и места полно и едет бодро
Именно, а в самом фарше стоит 4,5.
1
1
Ответить
майкл
Что, уже "новый"?! ))) а в чем отличие от старого, который так никто и не видел на дорогах? )))
4
7
Ответить
Владимир
Владивосток
Alex1234567
Это шутка такая или тест на психическое здоровье? Купите ли вы низкосортную азиатскую поделку вместо машины? )))
Брал в каршеринге и BMW-3 и Genesis. Как по мне, Genesis приятнее, и по салону и в управлении.
16
10
Ответить
24137989
Alex1234567
Это шутка такая или тест на психическое здоровье? Купите ли вы низкосортную азиатскую поделку вместо машины? )))
У тебя, судя по профилю, вообще нормальной машины не было и нет)
11
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир
Брал в каршеринге и BMW-3 и Genesis. Как по мне, Genesis приятнее, и по салону и в управлении.
Но когда встанет вопрос покупки новой машины за такие деньги, вряд ли вы вообще про поделки корейские вспомните.
Toyota Carina GT
10
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
24137989
У тебя, судя по профилю, вообще нормальной машины не было и нет)
А судя по диким ценникам на машины может даже и не будет )))
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Прикольно, отзыв про 3.3, а все фотки - 2.0 в средней комплектации. Дром, втф?
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Sergey_SK
Напомните, что там по первому поколению G70?
Вчистую слил БМВ 3 и Цешке!
Фанаты корейцев, ничего слаще морковки не евшие, конечно купят с десяток.
Каршеринг забыл - там можно попробовать это творение прошлого поколения, которое "не уступает" и лично убедиться - уступает. Сильно.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
5
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Евгений
Катался в каршеринге на дорестайле. Честно говоря такое себе за эти деньги, мультимедиа устаревшая и угловатая для текущего времени, но больше всего убила рулёжка, сделана максимально острой, в итоге Машина...
На трешке поезди)
Меня наоборот управление с движителем не убедили в спорте - вяловато мягко говоря, а в комфорте - да, чересчур дерганый кореец.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 155
в онлайн-шоуруме Дженезис продаются по РРЦ эти G70 и GV70, но никто их не берёт. вот же парадокс. вот такой он корейский премиум. нафиг никому не нужен
Мой отзыв: Haval Dargo 2022
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Как бэ статистика за 20й год показывает полный провал на рынке корейского «премиума».
Немецкие одноклассники продаются в 11 (Ауди), 17(БМВ) 14(Мерседес) раз лучше - курам на смех.
Ему только с убогим ИС можно тягаться(одинаковые продажи), впрочем не только ему, а весь азиатский «премиум» еще не дорос до сравнения с европейскими эталонами.
10
15
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Алексей
Вся жизнь игра и удовольствие,а кроссовер-скучные будни
дорогое удовольствие. и в целом весьма сомнительное.
3
 
Ответить
Евгений
Реутов
vedmed007
На трешке поезди)
Меня наоборот управление с движителем не убедили в спорте - вяловато мягко говоря, а в комфорте - да, чересчур дерганый кореец.
Мне когда нужен спорт я еду на картодром и наваливаю полчасика:). А потом дальше пенсионерю на бубликах.
3
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Алексей
Вся жизнь игра и удовольствие,а кроссовер-скучные будни
главное что-бы домашние не страдали от таких игр.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Уродец какой то получился.
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
8
2
Ответить
Михаил
Kavin
Спереди МакФерсон? Ну так себе удовольствие для "премиума"
Поинтересуйся что в других стоит :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
По сути вообще уникум - у С и БМВ 3 такие мощные модификации все полный привод
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Михаил
Поинтересуйся что в других стоит :)
Ну вот допустим так на вскидку:
БМВ 5 - двойные поперечные.
Ауди А6 - независимая многорычажная
MB E-klasse - Независимая, многорычажная
Jaguar F-type - Независимая, на двойных поперечных рычагах

Вся инфа из каталога Дрома.
Думаю эти машины можно отнести к премиуму, и до какой-то степени к конкурентам Генезиса.
Вот вообще ни разу не являюсь фанатом вышеуказанных марок, но факт остается фактом))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
Алексей
Golf
дорогое удовольствие. и в целом весьма сомнительное.
Четырехлетний БМВ 3-ка за 1,8 или новая крета за теже деньги?Где же дорогое?
1
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Алексей
Четырехлетний БМВ 3-ка за 1,8 или новая крета за теже деньги?Где же дорогое?
действительно. мелочь ))))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Kavin
Ну вот допустим так на вскидку: БМВ 5 - двойные поперечные. Ауди А6 - независимая многорычажная MB E-klasse - Независимая, многорычажная Jaguar F-type - Независимая, на двойных поперечных рычагах ...
БМВ 3
Ауди А4
МБ с-класс
Ягур ХЕ
Этим машинам данная корейская поделка конкурент и то с натяжкой большой.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Розарио Агро
Как бэ статистика за 20й год показывает полный провал на рынке корейского «премиума». Немецкие одноклассники продаются в 11 (Ауди), 17(БМВ) 14(Мерседес) раз лучше - курам на смех. Ему только с убогим...
Да да, конечно, а премию "дизайн года" G80 просто так получил
Интересно, у кого за эту цену тройные уплотнения и акустические стекла ?!
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
4
Ответить
Михаил
Kavin
Ну вот допустим так на вскидку: БМВ 5 - двойные поперечные. Ауди А6 - независимая многорычажная MB E-klasse - Независимая, многорычажная Jaguar F-type - Независимая, на двойных поперечных рычагах ...
Молодец. А теперь посмотри внимательно, какие модели конкуренты g70 ;)

Даю подсказку ... он на класс ниже. Но каталогом пользоваться умеешь, этого не отнять.
1
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Rossomahaar
Да да, конечно, а премию "дизайн года" G80 просто так получил
Интересно, у кого за эту цену тройные уплотнения и акустические стекла ?!
на этикетках дешёвых вин куча медалей изображены. вот теперь думаю - просто так или нет?
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Михаил
Молодец. А теперь посмотри внимательно, какие модели конкуренты g70 ;)

Даю подсказку ... он на класс ниже. Но каталогом пользоваться умеешь, этого не отнять.
Я так понимаю намек на BMW 3 и МБ С-класс? (по крайней мере такое нашел в конце статьи). Ну проверил по каталогу - на обеих многорычажка впереди.

Или может я опять не верно определил конкурентов? ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Михаил
Kavin
Я так понимаю намек на BMW 3 и МБ С-класс? (по крайней мере такое нашел в конце статьи). Ну проверил по каталогу - на обеих многорычажка впереди.

Или может я опять не верно определил конкурентов? ))
Многорычажка не отменят то, что там Макферсон спереди. К примеру для бмв: https://www.bimmerworld.com/About-Us/BMW-Suspension-Basics/ :)

Я надеялся, что ты детали реализации посмотришь, но дальше "каталога" заглянуть видать не судьба :)

Мог бы просто загуглить русскоязычные релизы, к примеру :)
1
 
Ответить
Besyachka
Хёндай по цене БМВ?! Тут даже маркетологи бессильны. Продажи будут штучными, уровень Лексуса максимум.
1
1
Ответить
Besyachka
Kavin
Я так понимаю намек на BMW 3 и МБ С-класс? (по крайней мере такое нашел в конце статьи). Ну проверил по каталогу - на обеих многорычажка впереди.

Или может я опять не верно определил конкурентов? ))
Машину по количеству рычаго подвески оцениваете? У БМВ 3 маферсон спереди. А вот у Ауди А4 по пять рычагов спереди, это делает её лучше других?
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Михаил
Многорычажка не отменят то, что там Макферсон спереди. К примеру для бмв: https://www.bimmerworld.com/About-Us/BMW-Suspension-Basics/ :) Я надеялся, что ты детали реализации посмотришь, но дальше "каталога"...
Вот как!
Век живи - век учись!
Спасибо за ссылку) поизучаю на досуге))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Genesis G70 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Генезис Г70.
Посмотреть всё о Генезис Г70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром