Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Genesis G70 против Subaru WRX STI. 300+ и полный привод
24.01.2022 | 21535 просмотров

Genesis G70 против Subaru WRX STI. 300+ и полный привод

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2095 (70%)
896 (30%)
Зима — самое время для «горячего» теста! У этих двух автомобилей — Genesis G70 и Subaru WRX STI — 670 сил и восемь ведущих колес на двоих, и почти до «копейки» одинаковая цена. Что противопоставит новичок из Кореи прославленному японскому «монстру»?

Жители регионов, в которых зима продолжается полгода, а то и больше, однозначно предпочли бы автомобили с полным приводом, и эта — слава богу! — настоящая снежная пора только подтверждает этот тезис. Как, впрочем, и статистика: дорогие седаны у нас покупают в основном в конфигурации AWD. Но что, если вам хочется не просто безопасный и полноприводный автомобиль, но еще и такой, который и зимой будет способен реализовать свою недюжинную мощность? Мы припасли для вас пару вариантов, которые все еще остались на нашем оскудевшем рынке — построенный по законам ралли Subaru WRX STI с 300 «лошадками» под капотом и тремя блокировками и недавно обновленный седан свежеиспеченного корейского «премиального» бренда Genesis G70, 6-цилиндровый мотор которого выдает аж 370 сил, на задней оси есть самоблокирующийся дифференциал, а подвеска — адаптивная.

Genesis G70 с полным приводом не купить дешевле 3 155 000 рублей с двигателем 2.0 T-GDI (192 л.с.) в «базе» Premier. С более мощным 249-сильным мотором G70 стоит уже 3 575 000 рублей, а с 3,3-литровой «турбошестеркой» (370 л.с.) — 4 675 000 рублей за версию RWD и 4 755 000 рублей за AWD. У Subaru есть две «младшие» модификации — WRX с 268-сильным двигателем. На «механике» такой автомобиль стоит 3 639 000 рублей, а с вариатором — 3 829 900. Самая «злая» модификация STI (300 л.с.) с тремя блокировками оценивается в 4 809 900 рублей

Genesis G70 после рестайлинга, проведенного в этом году, стал выглядеть намного утонченнее и благороднее. «Двухэтажная» оптика уже успела стать общим местом всех моделей корейского бренда, но от этого не потеряла своей оригинальности. Пропорции у G70, построенного на заднеприводной изначально платформе, идеальны для седана — отчетливая трехобъемность, длинный капот, сильно заваленная стойка. Массивная решетка радиатора выкрашена в черный цвет в версии Ultimate, как и диски, фальшивые воздухозаборники на крыльях и вставка на заднем бампере, в который интегрированы овальные патрубки выхлопа. Но есть одно но: на вид никогда не скажешь, что у этого «малыша» 370 сил в активе.

Недавнее обновление очевидно пошло Genesis G70 на пользу. «Двухэтажная» оптика и более крупная решетка радиатора вписались как родные. В версии 3.3 Ultimate все хромированные детали заменены выкрашенными в черный цвет

Subaru же, наоборот, словно выставляет напоказ все те детали, которые отличают самую быструю и навороченную в техническом плане версию STI. Крылья широки настолько, что явно не стыкуются с боковыми дверями от обычной Импрезы, размеры заднего антикрыла — как у какого-нибудь настоящего суперкара, в капоте — огромный вырез воздухозаборника, суппорты Brembo выкрашены в провокационный «кислотно»-лимонный цвет, а на решетке радиатора и багажнике красуются логотипы STI. Сказать честно, гармонии во внешности Subaru нет никакой, но кому до этого есть дело? «Стиха» всегда живет по алгоритму «быть, а не казаться».

Subaru WRX STI всем видом хочет показать свою «злость»: огромный воздухозаборник на капоте, расширенные колесные арки, «юбка» вдоль порогов, диффузор и четыре ствола выхлопа

Салон STI, скажем так, весьма скромен: много дешевого жесткого пластика, старомодная передняя панель с козырьком над верхним дисплеем, отсталая графика мультимедиа и навигации, простенькая аналоговая «приборка» и не выдерживающие никакой критики вставки под «рояльный лак». Согласитесь, от машины ценой почти в пять миллионов рублей ожидаешь иного. Интерьер лишь немного попытались разукрасить акцентами красного цвета на сиденьях, ремнях безопасности, набалдашнике «механики» и подложке приборной панели. Посадка в великолепных креслах Recaro чуть более вертикальная, чем обычно, и действительно похожа на раллийный автомобиль. Рычаг коробки передач с четкими и довольно тугими ходами всегда под рукой, как и обычный механический «ручник», а руль — с выемками и толстым ободом. Одним словом, за чисто водительский инструментарий мы ставим твердую пятерку, а за качество материалов и оснащение — лишь тройку.

Интерьер Subaru, как ни крути, отсылает нас к Импрезе как по качеству материалов, так и по оснащению. Материалы простенькие, но зато есть удобнейшие сиденья Recaro и руль, подрезанный по хорде. У «климата» две зоны, подогрева «баранки» нет, а графика центрального дисплея устарела. Но водителю удобно, а это здесь главное. Понравились и акценты контрастного красного цвета — вставки на сиденьях, прострочка и набалдашник рычага «механики»
Передние кресла Recaro — с электрорегулировками, подогревами и мертвой хваткой. Аналоговая приборная панель со скромным дисплеем посередине отличается, например, от Forester лишь красной подложкой и логотипом STI. На центральном тоннеле основное место отдано идеальному рычагу коробки передач. Тут же расположилась «шайба» выбора режима движения и «флажок» регулировки уровня блокировки межосевой муфты
Сзади в Subaru места ощутимо больше, чем в Genesis, но голова при росте 182 см все равно почти упирается в крышу. Никаких удобств у пассажиров нет, только подлокотник. Спинку сиденья сложить нельзя, а объем багажника — 460 л, но с «запаской»

Genesis внутри воспринимается как гораздо более дорогой автомобиль. Премиальному бренду ни к чему все эти «раллийные» заморочки, тут нужно, чтобы все было красиво, современно, дорого-богато. Основное внимание в салоне привлекает ромбовидная прострочка красного цвета, которая сильно улучшает визуальное восприятие. Кстати, передние сиденья не намного хуже «рекаровских», а регулировок у них больше. Но посадка в G70 другая, напоминающая о «трешке» BMW — низкая, с вытянутыми ногами. Тоже удобная, но почти исключающая присутствие взрослого пассажира на заднем ряду. Интерьеры Genesis уже давно производят на нас очень хорошее впечатление, и этот вовсе не исключение — стильно, качественно, аккуратно.

Интерьеру Genesis досталось меньше обновок, чем внешности, но он все равно намного богаче субаровского. Черная кожа прострочена красной нитью, на сиденьях и дверях — в ромб, такого же контрастного цвета и ремни безопасности. Качество материалов выше, у «климата» две зоны, приборная панель — цифровая, есть адаптивный «круиз», а мультимедиа просто великолепна
Кресло водителя — с огромным количеством электрорегулировок, и своей классной формой почти не уступает Recaro в Subaru. «Приборка» — полностью цифровая и умеет менять свое наполнение в зависимости от выбранного режима движения. Серебристый пластик на центральном тоннеле выглядит дешево, рядом расположен блок с «шайбой» Drive Mode, клавишами «ручника», отключения ESP и активации камер кругового обзора
Сзади в Genesis G70 «сам за собой» с ростом 182 см я сажусь с огромным трудом: некуда деть ноги в зимней обуви, давит крыша. У пассажиров G70 есть только воздуховоды и один разъем USB. Зато спинка заднего «дивана» — раскладная (в пропорции 2:3), но под полом — лишь «докатка». Объем багажника — скромные 330 л

Ну что, сможет 370-сильный полноприводный Genesis дать прикурить «всего» 300-сильному Subaru? Разгон — «пушка»! Причем даже на заснеженном асфальте и с отключенной «стабилизацией» G70 ускоряется очень уверенно, его почти не нужно корректировать рулем. Реакция на газ и в режиме Sport+ все равно глаже, чем в STI, дозировать тягу можно не столь филигранно. Хорошие манеры для тех, кто хочет ехать быстро, но без особых усилий. Не разочарует G70 и в поворотах: крены минимальны, а руль очень чистый и информативный, хотя и немного перетяжеленный в «спортивных» режимах. Ну и как же в такую погоду не воспользоваться возможностями полного привода в полной мере? Боком, едем боком! «Выставляется» Genesis не так охотно, как Subaru, а при движении в скольжении требует более точных движений рулем. К тому же в больших углах под сильным газом появляются небольшие рывки — то ли так работает задний самоблок, то ли «отключенная» ESP все же иногда просыпается. Но, приноровившись, G70 можно вести в заносе довольно долго. Правда, ускоряться в таком положении Genesis не умеет, а его подвеска хоть и гораздо более комфортна, чем субаровская, удар держать не способна совсем. Поэтому если уж дрифт — то только на ровном асфальте.

На сухом асфальте Genesis катапультируется с места за те же 5,2 секунды, что и Subaru, но делает это с большим спокойствием, в гораздо большей тишине и без суеты с переключением передач. Да и на скользком покрытии стартовать на G70 проще

Зато умеет — и еще как — Subaru WRX STI! Напомним, что это уникальный легковой автомобиль: помимо межосевого дифференциала DCCD (который нынче утратил механическую часть, но сохранил режим Lock) у него есть Torsen сзади и кулачковая «блока» собственного производства спереди. Весь этот набор объединен в единую тонкую систему, цель которой одна: больше скорости в самых, казалось бы, плохих дорожных условиях. С одной стороны, «Стиха» требует твердой руки и железных нервов: усилия на органах управления великоваты, а вестибулярка страдает от постоянных боковых ускорений. С другой — поехать быстро на Subaru сможет даже ребенок, настолько четко и адекватно реагирует машина на управляющие действия и в то же время прощает много ошибок. Уровень контроля здесь совсем другой, точнее говоря, его намного больше. Колеса реагируют на малейший поворот руля, «выставляется» STI хоть рулем, хоть газом просто на раз, а боком валит в таких углах, с такой «злостью» и в то же время простотой, что вскоре замечаешь, что ты почти вовсе отказался от прямолинейного движения. Ну а если под колесами появится хоть какой-то зацеп — хотя бы подмерзший асфальт — STI наградит вас такими перегрузками, после которых ребра заболят, как после картинга. Удивительно живой, послушный и чертовски быстрый японский «монстр»! Больше таких никто уже не делает…

Такого живого автомобиля, как WRX STI, нынче еще пойди поищи. Острейшие реакции, потрясающая отзывчивость управления и эта уникальная возможность разгоняться в заносе. STI пробивает «сотню» за те же 5,2 секунды, что и Genesis, но эмоций в этом разгоне больше во сто крат
 

По итогам этого теста мы должны сказать спасибо… Genesis G70! Во-первых, за то, что мощная 370-сильная полноприводная версия вышла настолько удачной, быстрой и красивой. Отличный автомобиль, и боком едет очень достойно, но, пожалуй, мы бы остановились на его заднеприводной версии — для лета. Ну а во-вторых, спасибо за то, что этот седан дал нам повод вновь прикоснуться к настоящей автомобильной легенде — Subaru WRX STI.

У Subaru сзади все настоящее — и четыре патрубка выхлопа, за которыми видны «банки» глушителей, и активный диффузор. Genesis же по современной моде довольствуется бутафорскими трубами и диффузором

По мощности «Стиха» проигрывает, по цифрам она не быстрее Дженезиса, но все же это автомобиль из другого мира, в котором уровень «спецэффектов» и личного участия гораздо больше. Уникальная машина, уникальная конструкция, уникальная управляемость и невероятный уровень гоночного наслаждения. Настоящий спортивный снаряд для холодной русской зимы. 

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Genesis G70 3.3 Subaru WRX STI
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 3342 2457
Мощность, л.с. при об/мин 370/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  510/1300–4500 407/4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4685х1850х1400 4595х1795х1475
Колесная база, мм 2835 2650
Клиренс, мм 150 135
Снаряженная масса, кг 1692 1645
Объем топливного бака, л 60 60
Объем багажника (мин/макс), л 330 460
Размер шин 255/35 R19 245/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 270 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,2 5,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,5 9,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 194/Евро-6 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 755 000 4 809 900
Тестовый автомобиль 4 755 000 4 809 900

Фотобонус

Комментарии

Black_Prado
Иркутск
Машины из разных миров и философий.
Тот, кто хочет себе Субару врх сти, никогда не посмотрит на корейца. Тот, кто просматривается к корейцу, никогда не купит Субару.
571
9
Ответить
  
Сообщений: 339
в других странах:
это разные концепции и автомобили под разные цели
субару - старая добрая субару аж 90х годов технологий
генезис - бизнес, типа лакшери, под пижонские движения
и покупатель разный, и стоят они в долларах недорого

в рассее же:
хоть я и фанат субару, но лучше куплю корейца за такие-то деньги, если выбирать из двух
а лучше квартиру купить)))
206
49
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Где ЕВО?
41
67
Ответить
12136672
При всём уважении к Hyundai Motor, но тут абсолютно разные истории...
179
21
Ответить
12136672
12136672
При всём уважении к Hyundai Motor, но тут абсолютно разные истории...
22
1
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Из серии, кто сильнее - кит или слон?
119
5
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Leopard
Где ЕВО?
Был, да весь вышел :( Перестали выпускать нескольео лет назад.
98
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
В следующей статье надо сравнить круизный лайнер и танк.
111
14
Ответить
Александр
Иркутск
Кореец очень хочет быть похожим на премиум, а в результате это всего лишь жалкие потуги. Хоть как ты его не назови, а как был авто для такси, так и будет. Там ему и место.
125
215
Ответить
Eternal Hate
Leopard
Где ЕВО?
сорри, у них теперь эклипс кроссовер)
53
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Генезис вчерашний бренд пытающийся стать премиумом, Субару за спиной имеет опыт реальных спортивных достижений в несколько десятилетий. О чем статья ?
114
115
Ответить
 
Сообщений: 7144
... проголосовал за "бу-бу-бу". ... Хотя не разбираюсь ни в этой WRX-STI , ни в незнакомом Genesis-е. ... Да и не поезжу за рулём хоть того,хоть другого автомобиля.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
87
12
Ответить
Александр
Кореец очень хочет быть похожим на премиум, а в результате это всего лишь жалкие потуги. Хоть как ты его не назови, а как был авто для такси, так и будет. Там ему и место.
Рукалицо...
73
35
Ответить
  
Сообщений: 13179
Конечно Дженезис
Продам уши от мертвого осла.
73
129
Ответить
  
Сообщений: 13179
Третьим надо было брать БМВ 3-серии. И все встало было бы на свои места
Продам уши от мертвого осла.
58
75
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1298
12136672
При всём уважении к Hyundai Motor, но тут абсолютно разные истории...
Истории разные но только
Суба 3 раза побеждала в кубке конструкторов- 95,96, 97г.
Хендай уже если ты не знал 2 раза - 19,20годы выйграла, и вполне способна дальше это делать.
Суба давно сдулась.
Касаемо к статье то данные авто создавались для разных потребителей и разных задач, сравнивать их некорректно.
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
130
59
Ответить
    
Сообщений: 1489
Leopard
Где ЕВО?
На задворках истории, вместе с фордом, лянчией, и другими раллийными автомобилями.
83
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Раньше СТИ, Эво и иже с ними были недорогими зажигалками, которые часто давали прикурить дорогущим суперкарам.
Сейчас же это уже цена люкса. И как бы зло она не валила - это уже и близко совсем не то сочетание цена/возможности
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
131
10
Ответить
    
Сообщений: 1489
Самое главное то не написали, генезис, как и все корейцы, тупо не едут на свою мощность, его ограничивают электроникой, и только в некоторых режимах, при определенных условиях он может выдать заявленную мощность. Потому-что двигатель из фольги рассыплется до кончания гарантии, если на нем ездить в таком-же режиме как на субару.
80
49
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Генезис - подкачанный стиляга, Субару - профессиональный физкультурник. Эстетика в данном сегменте точно не на первой позиции. За Субару - опыт, харизма, слава, если хотите. За Генезисом - непомерное желание залезть в нехарактерный для марки сегмент.
90
28
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
С таким клиренсом этим двум пузотёркам нечего делать в нечищенном снежном сибирском дворе.
48
66
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
DNS07
Генезис вчерашний бренд пытающийся стать премиумом, Субару за спиной имеет опыт реальных спортивных достижений в несколько десятилетий. О чем статья ?
хенде уже много лет на подиуме WRC присутствует
а субару там что то не видно

все живете прошлым величием

ща у субаристов бомбанет
135
43
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1298
Просто оставлю здесь видео для субаристов.

https://youtu.be/vJBcfATdvGs
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
21
16
Ответить
  
Сообщений: 13179
Сиид
С таким клиренсом этим двум пузотёркам нечего делать в нечищенном снежном сибирском дворе.
дворы надо чистить
Продам уши от мертвого осла.
22
9
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ну и как бы все тут не топили за Стиху, за свои 5 мультов из этих двух большинство бы взяло Дженезис. Потому как валить постояно на ДОП точно не будешь, а буднично ездить на бюджетной погремушке за такие деньги не очень то и охота.
А для спорта обычно строится корч из более старой заготовки.
Вот и получается, что всем нравится, но покупают единицы из-за очень узкой специфики
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
110
20
Ответить
kashka malashka
Был бы выбор, я б взал, наверное, генезис. Внешка и более высокий уровень комфорта подкупает. Но этот выбор - чисто головой, холодный и рациональный. Сердцем хотелось бы, конечно, субару.
51
13
Ответить
kashka malashka
Хотя с другой стороны, прошлый генезис, который в изобилии водится в каршеринге, немного озадачил и даже немного расстроил своими повадками на дороге - ожидал более высокого акустического комфорта и какой то большей собранности, что ли. Это же касается и троек бмв - по рассказам это чистый водительских кайф, на деле же - что то не впечатляет, что бы аж с придыханием об этих машинах говорить, как истинные фанатики
42
5
Ответить
Redaddy
Москва
ХЬЮМАН
хенде уже много лет на подиуме WRC присутствует
а субару там что то не видно

все живете прошлым величием

ща у субаристов бомбанет
да хрен с ним с величием, почему до сих пор не присутствуют в продаже корейские аналоги wrx и sti? линейка N (а-ля STI от хендая) до них не дотягивает, там лишь подогретые хот хетчи, где честные 4вд + турбо в практичном кузове для народа?
40
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
потому что на этом не заработать
некому такое покупать почти
33
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
Leopard
Где ЕВО?
Может эво? Так нет уже больше 10 лет.
23
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
FXGT
Истории разные но только Суба 3 раза побеждала в кубке конструкторов- 95,96, 97г. Хендай уже если ты не знал 2 раза - 19,20годы выйграла, и вполне способна дальше это делать. Суба давно сдулась....
Суба где сдулась? Как выигрывали чемпионаты стран по ралли, так и выигрывает. Несколько лет уже выигрывает 24 ч нюрбургринга. Рекорд острова Мэн. А хюндай. Ну да врц выигрывает. Попробуй i20 доработать до любительского уровня
31
43
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
sanchous
Раньше СТИ, Эво и иже с ними были недорогими зажигалками, которые часто давали прикурить дорогущим суперкарам.
Сейчас же это уже цена люкса. И как бы зло она не валила - это уже и близко совсем не то сочетание цена/возможности
Цена люкс только в России. В Японии, в США все норм.
22
15
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
Сиид
С таким клиренсом этим двум пузотёркам нечего делать в нечищенном снежном сибирском дворе.
Набери в ютубе субару едет по снегу. И посмотри может она ехать или нет
33
16
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
ХЬЮМАН
хенде уже много лет на подиуме WRC присутствует
а субару там что то не видно

все живете прошлым величием

ща у субаристов бомбанет
Много лет это сколько? 2? Круто. Субару до сих пор на подиумах. Пока что бомбит только тебя
31
49
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
FXGT
Просто оставлю здесь видео для субаристов.

https://youtu.be/vJBcfATdvGs
Ипать. И? Что хотел то сказать?
12
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
goga_gd5
Много лет это сколько? 2? Круто. Субару до сих пор на подиумах. Пока что бомбит только тебя
заметно как не бомбит, да

c 2016 года если что
30
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Что то сравнивать , конечно Субару.
22
30
Ответить
Владимир
Саяногорск
in_kem
В следующей статье надо сравнить круизный лайнер и танк.
Зато по цене и весу примерно одинаково! Какая разница в остальном?))
7
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Сразу видно, Дром в тачках не алё. Забыли Буханку на сравнение пригнать. Вечно вам нужно подсказывать..)
27
8
Ответить
Вячеслав
Уфа
WRX это как кувалда созданный как раз для российских дорог где каждая поездка особенно по весне как ралли,а Genesis для девочек по магазинам ездить.
52
24
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Все же не корректное, хоть и забавное сравнение.
Поддержу большинство ораторов, что разные философии у этих машин.
Мне ближе к сердцу СТИ - философия ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
41
7
Ответить
Besyachka
sanchous
Раньше СТИ, Эво и иже с ними были недорогими зажигалками, которые часто давали прикурить дорогущим суперкарам.
Сейчас же это уже цена люкса. И как бы зло она не валила - это уже и близко совсем не то сочетание цена/возможности
Они всегда были дорогими.
24
2
Ответить
Besyachka
Заднеприводный Солярис. Ещё в премиум его пихают, ага, ну смешно же.
32
43
Ответить
Besyachka
Сиид
С таким клиренсом этим двум пузотёркам нечего делать в нечищенном снежном сибирском дворе.
Полный привод важнее клиренса. Толку от монопривода с большим дорожным просветом не будет.
23
13
Ответить
Besyachka
sanchous
Ну и как бы все тут не топили за Стиху, за свои 5 мультов из этих двух большинство бы взяло Дженезис. Потому как валить постояно на ДОП точно не будешь, а буднично ездить на бюджетной погремушке за такие...
А в реальности большинство берет БМВ 3, а не этот псевдолухари заднеприводный Сооярис.
25
30
Ответить
Besyachka
kashka malashka
Был бы выбор, я б взал, наверное, генезис. Внешка и более высокий уровень комфорта подкупает. Но этот выбор - чисто головой, холодный и рациональный. Сердцем хотелось бы, конечно, субару.
Генезис - выбор головой, одурманенной маркетологами.
24
26
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
прорыв вроде в другом месте должен был быть. точнее в другой стране
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
ХЬЮМАН
хенде уже много лет на подиуме WRC присутствует
а субару там что то не видно

все живете прошлым величием

ща у субаристов бомбанет
Потому-что изменились требования, поэтому изменились и победители, но Пежо/Ситроен там дольше чем субару и хундай вместе взятые.
18
3
Ответить
Drive59
Пермь
Довольно странный выбор для сравнения! По вашему принципу можно взять х-рей и сравнить с рено колеосом))
5
7
Ответить
Rom
Сургут
Leopard
Где ЕВО?
не производится с 2015 года...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
sanchous
Ну и как бы все тут не топили за Стиху, за свои 5 мультов из этих двух большинство бы взяло Дженезис. Потому как валить постояно на ДОП точно не будешь, а буднично ездить на бюджетной погремушке за такие...
Это просто система ценностей такая, не важно как ты едешь и как умеешь управлять автомобилем, важно, чтобы все окружающие считали, что ты на очуменной тачке и завидовали.
2
2
Ответить
Drive59
Пермь
Александр
Кореец очень хочет быть похожим на премиум, а в результате это всего лишь жалкие потуги. Хоть как ты его не назови, а как был авто для такси, так и будет. Там ему и место.
Не сравнивайте генезис с солярисом=)
13
8
Ответить
Lunoxod_inc
DNS07
Генезис вчерашний бренд пытающийся стать премиумом, Субару за спиной имеет опыт реальных спортивных достижений в несколько десятилетий. О чем статья ?
Вчерашний бренд как раз Субару, застывшая в своем развитии
23
30
Ответить
Rom
Сургут
Redaddy
да хрен с ним с величием, почему до сих пор не присутствуют в продаже корейские аналоги wrx и sti? линейка N (а-ля STI от хендая) до них не дотягивает, там лишь подогретые хот хетчи, где честные 4вд + турбо в практичном кузове для народа?
линейка N он ж из кольца, хuyдай в WTCR еще участвуют.
13
 
Ответить
TimKras24
Красноярск
Субару вещь, кто бы что ни говорил !!!
31
10
Ответить
  
Сообщений: 12322
sanchous
Раньше СТИ, Эво и иже с ними были недорогими зажигалками, которые часто давали прикурить дорогущим суперкарам.
Сейчас же это уже цена люкса. И как бы зло она не валила - это уже и близко совсем не то сочетание цена/возможности
Недорогими они были только Б/У из Японии. Новыми никогда.
Важно быть, а не казаться.
55
 
Ответить
  
Сообщений: 12322
sanchous
Ну и как бы все тут не топили за Стиху, за свои 5 мультов из этих двух большинство бы взяло Дженезис. Потому как валить постояно на ДОП точно не будешь, а буднично ездить на бюджетной погремушке за такие...
Я думаю нет ни одного владельца нового STI, где она у него одна. А вот Genesis легко.
Важно быть, а не казаться.
28
2
Ответить
Андрей
Омск
Заранее знаю, что местные "олигархи" типа Легуся меня покусают, но выскажусь. Обе машины за 5 миллионов!!!(((( и это далеко не премиум, просто турбозажигалки класса трешки БМВ. Кем работать нужно в этой стране, чтобы купить такую машину? (депутатов, чиновников, судей в расчет не берем) Даже на судейскую зарплату скопить на такую машину сложно. Вопрос: что 70% россиян, а может и больше, делаем не так?
40
8
Ответить
Besyachka
Андрей
Заранее знаю, что местные "олигархи" типа Легуся меня покусают, но выскажусь. Обе машины за 5 миллионов!!!(((( и это далеко не премиум, просто турбозажигалки класса трешки БМВ. Кем работать нужно...
Ответ содержится в вопросе. Это два дорогих автомобиля доступных ограниченному кругу покупателей с высокими дохододами, в основном это предприниматели. Так во всём мире.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Квартира больше нравится :) или домик в деревне.
11
3
Ответить
Besyachka
hanexx
Квартира больше нравится :) или домик в деревне.
У владельцев таких машин недвижимость в разы дороже стоит.
16
1
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Жалко Эвика уже не делают, порвал бы обеих)
4
23
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
машины для разных целей, одна GT для комфортного передвижения по трассам и на каждый день. А вторая табуретка зажигалка для погонять просто, в которой комфорта 0... И использования каждый день в силу особенностей авто не очень то удобно...
Как по мне что машины используются в такси и каршеринге, это только + потому, что таксопаркам и каршерингу не интересны авто которые часто ломаются и стоят на сервисе, так как они несут убытки, а не приносят прибыль.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
14
10
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Автомобили из разных десятилетий, современному человеку выбор очевиден.
11
14
Ответить
Redaddy
Москва
Сиид
С таким клиренсом этим двум пузотёркам нечего делать в нечищенном снежном сибирском дворе.
Импрезы в снегу гребут до последнего, пока капитально не присядут на пузо, но там цепляться особо нечем. VA кузов пониже конечно, а гц гд по снегу нормально шпарят
9
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Besyachka
У владельцев таких машин недвижимость в разы дороже стоит.
Хорошо когда так :)
1
 
Ответить
андрей
Иркутск
Статья лишний раз подтверждает что японцы как автопроизводители, к сожалению, сдулись. За последнее время они не сделали практически ничего нового достойного, только переделка старых моделей, чтобы удержаться на плаву. У них просто нет средств чтобы делать новые модели. Они даже салон в импрезе не могут сделать новый. Всегда был только за японские машины, но сейчас если реально посмотреть то корея или даже китай уже стали лучше.
21
27
Ответить
17381134
Ребят, спасибо за тест, конечно. Но, как говорится, надо тщательнее(с):
- мощность у СТИ ровно 300 л.с., сам бы рад получить еще 10%
- спинка прекрасно складывается
- спаринг-партнер выбран конечно вообще рука лицо, общего у них только стоимость
23
3
Ответить
Артем
Пермь
Авто разные по классу , массе и философии
6
 
Ответить
Besyachka
17381134
Ребят, спасибо за тест, конечно. Но, как говорится, надо тщательнее(с):
- мощность у СТИ ровно 300 л.с., сам бы рад получить еще 10%
- спинка прекрасно складывается
- спаринг-партнер выбран конечно вообще рука лицо, общего у них только стоимость
А что мешает бустап сделать?
 
6
Ответить
Besyachka
андрей
Статья лишний раз подтверждает что японцы как автопроизводители, к сожалению, сдулись. За последнее время они не сделали практически ничего нового достойного, только переделка старых моделей, чтобы удержаться...
Это корейские производители мнимо надулись. А у японских просто ничего не менялось.
23
11
Ответить
Besyachka
не автолюбитель
Автомобили из разных десятилетий, современному человеку выбор очевиден.
БМВ? Мерс?
5
11
Ответить
Besyachka
Romka_NSK
Жалко Эвика уже не делают, порвал бы обеих)
Ну полный привод там крутой, до сих пор аналогов нет, да и не будет уже.
4
12
Ответить
Besyachka
Drive59
Не сравнивайте генезис с солярисом=)
Просто дорогой заднеприводный Солярис. Хёндай он и есть Хёндай как его не обзывай.
14
25
Ответить
17381134
ХЬЮМАН
хенде уже много лет на подиуме WRC присутствует
а субару там что то не видно

все живете прошлым величием

ща у субаристов бомбанет
это исключительно маркетинг, поскольку продажи Субару в Европе минимальны, то, конечно заводской команды в WRC давно нет (в любительских чемпионатах Субару и Ево по-прежнему живее всех живых), а вот в США официальная Субаровская команда в ралли и в ралли-кроссе прекрасно себя чувствует.

И да, все-таки у СТИ с раллийными машинами намного больше общего, чем у раллийного i20 с его гражданским сородичем
27
7
Ответить
Besyachka
Артем
Авто разные по классу , массе и философии
Масса почти одинаковая, если верить Дрому.
 
1
Ответить
17381134
Trevor
Я думаю нет ни одного владельца нового STI, где она у него одна. А вот Genesis легко.
Можете меня посчитать, хехе)
6
4
Ответить
17381134
Besyachka
А что мешает бустап сделать?
я за сток, у меня такая философия)
8
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Besyachka
Заднеприводный Солярис. Ещё в премиум его пихают, ага, ну смешно же.
При всей моей нелюбви к корейцам, приравнивание Г70 к Солярису "слегка" некорректно, если говорить цензурно.
26
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
snoom
При всей моей нелюбви к корейцам, приравнивание Г70 к Солярису "слегка" некорректно, если говорить цензурно.
то же самое что сказать что WRX то же R1 или Sambar))))) Но это мало кого интересует
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
13
1
Ответить
Besyachka
snoom
При всей моей нелюбви к корейцам, приравнивание Г70 к Солярису "слегка" некорректно, если говорить цензурно.
Мало просто нелюбви, нужна ненависть.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1373
Sergeevitch
Это просто система ценностей такая, не важно как ты едешь и как умеешь управлять автомобилем, важно, чтобы все окружающие считали, что ты на очуменной тачке и завидовали.
И это тоже возможно, но применительно к реальной жизни где сейчас раскрывать потенциал Стихи? На дороге? Везде ограничения, камеры и светофоры. Для спецмероприятий дорогая бричка получается. На кольцо ещё куда не шло, а в ралли уже и большая и тяжелая и кузовщину устанешь оплачивать
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Trevor
Я думаю нет ни одного владельца нового STI, где она у него одна. А вот Genesis легко.
Согласен. Часто это человек занимающийся автоспортом, у которого есть корч, джип и стиха в довесок легенду для ралли прописать или иногда прохватить по городу ночью
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
5
1
Ответить
Pocafred
Барнаул
странное сравнение, тогда бы уж с трешкой бмв сравнили генезис. а так стиха уже не актуальна за такую цену, так как уже скоро начнутся продажи нового поколения, жаль по дизайну она хуже чем это поколение
11
4
Ответить
dmitry e
А я думаю, это полезный тест. Да, философия разная, но цена почти одинакова. К тому же было невероятно увлекательно читать про STI, Генезис же неинтересен от слова совсем.
Субару на "трёх блокировках" это непередаваемый драйв. Была Субару автоматная на трёх блокировках (переднюю делает отечественная контора AVT) - управляемость зимой безумно интересная, даже сравнить не с чем. Не самая быстрая машина, но самая азартная это точно.
15
7
Ответить
АМК
Четырнадцать лет назад доказано кто лучший. И намного дешевле.
https://youtu.be/Ej9MkCSg59w
 
11
Ответить
10121945
Новоуральск
ХЬЮМАН
хенде уже много лет на подиуме WRC присутствует
а субару там что то не видно

все живете прошлым величием

ща у субаристов бомбанет
Да особенно порадовал пассажир на заднем диване Генезиса, как на насесте и бутафорские трубы сзади. Казаться, а не быть. Вот девиз Генезиса, да и вообще всего корейского автопрома.
21
12
Ответить
dmitry e
Besyachka
Полный привод важнее клиренса. Толку от монопривода с большим дорожным просветом не будет.
Толк есть от водителя. Когда ездил на переднеприводной короне-зубатке на шинах 205/60r16 вместо родных 165/70r13, по заснеженным дворам пролезал гораздо лучше простой короны/калины/пробокса/витца 4вд.
Потом пересел на лифтованный Субару и порой на весенних подтаявших зимниках объезжал застрявшие Сурфы, Делики и Нивы.
А меня, застрявшего на Субару один раз объехал Пробокс, а второй раз Сузуки Кей. Так что думаю, что клиренс и тип привода без грамотного водителя не помогут.
13
3
Ответить
dmitry e
sanchous
Ну и как бы все тут не топили за Стиху, за свои 5 мультов из этих двух большинство бы взяло Дженезис. Потому как валить постояно на ДОП точно не будешь, а буднично ездить на бюджетной погремушке за такие...
Думаю, за 5 мультов большинство бы взяли квартиры получше...
5
7
Ответить
dmitry e
ХЬЮМАН
хенде уже много лет на подиуме WRC присутствует
а субару там что то не видно

все живете прошлым величием

ща у субаристов бомбанет
Я уже не субарист, но бомбануло)
Субару делает серийные быстрые машины, а у гоночных Хендаев от серийного лишь очертания кузова. WRC это верхушка ралли, ни одной серийной машины там нет, сплошь гоночные болиды. А в младших раллийных группах, где машины серийные с тюнингом, что-то не видно Хендаев.
24
17
Ответить
Besyachka
dmitry e
Я уже не субарист, но бомбануло)
Субару делает серийные быстрые машины, а у гоночных Хендаев от серийного лишь очертания кузова. WRC это верхушка ралли, ни одной серийной машины там нет, сплошь гоночные болиды. А в младших раллийных группах, где машины серийные с тюнингом, что-то не видно Хендаев.
Всё по факту!
16
10
Ответить
Drive59
Пермь
Besyachka
Просто дорогой заднеприводный Солярис. Хёндай он и есть Хёндай как его не обзывай.
Не хёндай а хёндэ=)
5
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
dmitry e
Толк есть от водителя. Когда ездил на переднеприводной короне-зубатке на шинах 205/60r16 вместо родных 165/70r13, по заснеженным дворам пролезал гораздо лучше простой короны/калины/пробокса/витца 4вд....
+888
2
 
Ответить
Croc
Краснодар
Sergeevitch
Самое главное то не написали, генезис, как и все корейцы, тупо не едут на свою мощность, его ограничивают электроникой, и только в некоторых режимах, при определенных условиях он может выдать заявленную...
Ага, про катализаторы высыпающиеся ещё забыл.
8
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4932
Сиид
С таким клиренсом этим двум пузотёркам нечего делать в нечищенном снежном сибирском дворе.
150 мм, вполне нормальный клиренс. У большинства седанов примерно такой же, но у них и база подлиннее, и передний привод. У той же Камри- 155 мм, у Теаны- вообще 137 мм.
4
 
Ответить
Андрей
Омск
Besyachka
Ответ содержится в вопросе. Это два дорогих автомобиля доступных ограниченному кругу покупателей с высокими дохододами, в основном это предприниматели. Так во всём мире.
Предприниматели в погонах)
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Чтобы понять разницу надо просто проехать.
Корейца вышвернет с трассы на первых неровностях дороги, ибо это фантик.
11
12
Ответить
Cynosb Cynosb
Некорректное сравнение. Генезис стремится в сегмент компакт-люкс : Инфининти, Мерседес и т.п.
Импреза на механике, это совсем другая история
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Автор прекрасно понимает, что машины с разным подходом, но большинство, если бы у них были деньги, купили бы Г70, так как она сочетает в себе и комфорт, и технологии, да ещё и едет очень бодро! За что в Субару отдавать 5млн? Только объективно, а не про олдовость!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
18
10
Ответить
Александр
За деревянный субару 5 000 000
10
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX STI, Генезис Г70.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI, Генезис Г70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром