«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80
16.11.2020 | 28499 просмотров

«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80

Автор: Эндрю Крок
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
2057 (83%)
427 (17%)

 

Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать свежую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила качественный скачок: уходящий G80 вряд ли можно всерьез сравнивать с лидерами люксового сегмента — Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Теперь же, как утверждается, их сопоставляют без всяких натяжек. Дром публикует перевод тест-драйва, который провели наши коллеги из американского издания RoadShow. К их статье мы добавили свои комментарии о том, что еще интересного сейчас предлагают главные игроки в категории бизнес-седанов.


 

Марка Genesis давно одержима идеей превратиться в настоящий люксовый бренд, который сможет, наконец, сражаться с немецкими бойцами. G80 — один из первых образцов «нового Genesis». Это седан, полностью готовый соревноваться с «тевтонцами» лоб в лоб. Или, иными словами, это лучший Genesis на данный момент.

Элегантный внутри и снаружи

Старый G80 — выходец из тех времен, когда модели Genesis выпускались под эмблемой Hyundai, и потому его «люксовость» не была раскрыта в полной мере. Однако новинка 2021 модельного года создана полностью с нуля. И как! Буквально пара лет потребовалась марке Genesis, чтобы найти для себя стилистическую нишу, которая резко отличает ее от Мерседеса Е-класса и BMW 5-й серии. Силуэт, напоминающий фастбек, придает машине спортивный дух, при этом не потребовалось делать пятую дверь. Оригинальные двойные полоски ходовых огней визуально продолжаются аналогичными «поворотниками» на крыльях, делая дизайн цельным. Многие оборачиваются. Да, разумеется, решетка радиатора, возможно, великовата, но если говорить в общем, я думаю, G80 выглядит феноменально.

Схожее внимание к деталям наблюдается и в интерьере. Я готов сказать, что внутренности G80 сопоставимы с Audi и Mercedes-Benz. Черт возьми, я бы поставил корейского новичка выше BMW в этом отношении. Восходящие линии на дверных картах соприкасаются с рельефом передней панели в нескольких точках, что объединяет их дизайн, и при этом тут не переборщили с избытком углов в стыках. Здесь привлекает лаконичность. Целиком обтянутая кожей передняя панель элегантна, а матовая деревянная вставка не слишком крупного и не слишком мелкого размера отделяет функциональные элементы от дизайнерских украшений. Чего бы ни касались мои руки — везде либо кожа, либо толстая качественная отделка. Каждый орган управления — будь то рифленые кончики подрулевых переключателей или «шайба» управления медиасистемой на центральной консоли — ощущаются лучше, чем прежде. Даже массажные кресла на протестированной версии Prestige 3.5T получили оригинальный дизайн и оказались превосходно комфортными.

В интерьере — абсолютный бизнес-класс

У сидящих на заднем диване полно места для ног и над головой. В убирающемся центральном подлокотнике — дополнительные органы управления «мультимедийкой» и сиденьями. Даже притом, что эта машина не нацелена специально на тех, кто ездит с водителем, я бы не отказался уступить управление кому-то другому, а сам упивался бы умиротворением кожаного салона на задних местах. Если посмотреть, что еще есть дальше в области кормы, то там обнаруживается багажник похвального объема, в котором достаточно места для пары комплектов клюшек для гольфа или для сумок, подходящих для дальнего путешествия.

Квантовый скачок в области технических «фишек»

Некоторые люксовые автопроизводители (кхм-кхм, Лексус) оказывают своим машинам дурную услугу, наделяя их староватыми и сложными в использовании разработками. Genesis всегда имел в этом плане преимущество, так как получал отличные «мультимедийки» из арсенала Hyundai. Однако новое поколение моделей обрело технику, которая в каждой мелочи производит впечатление чего-то свежего и эффектного, как и G80 в целом.

Широкоформатный экран выглядит шикарно, а интерфейс системы легок в использовании

Новая мультимедийная система живет внутри 14,5-дюймового экрана, который является визуальной доминантой передней панели. У младших комплектаций дисплей поменьше — на 8 дюймов. Тут не «переодетая» версия системы Hyundai Blue Link, а нечто свое. Четкость графики — на уровне лучших устройств в автопроме, до тачскрина легко дотянуться, а помимо него системой можно управлять через круглый контроллер на центральной консоли, который можно использовать как тачпад — его верхняя часть распознает касания.

Сама по себе система быстро грузится, отзывчиво реагирует и обучена многим любопытным трюкам. Функция «Звуки природы» (фоновые аудиозаставки, которые уже встречались нам на Kia K5, Sorento и обновленном Rio — прим. переводчика) наполняет салон особой атмосферой: можно наслаждаться потрескиванием дров в камине или вообразить прогулку по заснеженной деревне, слушая звуки шагов, погружающихся в свежую хрустящую толщу. По мере движения тут же отображается информация об изменениях погоды и цены на ближайших заправках, но вы можете быстро убрать лишнее простым взмахом вниз на экране, показывающем вам карту, погоду и что играет в местной аудиосистеме Lexicon. Эстетическая сторона интерфейса не оставляет камня на камне от систем MBUX, iDrive или что еще вам встречается в люксовом сегменте. Да, поддержка Apple CarPlay и Android Auto тоже присутствует, но в данном случае вы можете захотеть чаще пользоваться штатной системой.

Внимание к деталям — восхитительное

Комплектация Prestige, помимо прочего, включает цифровую «приборку». На пространство между двумя виртуальными циферблатами у меня легко получалось вывести практически любую информацию, которая может понадобиться в пути, и при этом у приборной панели есть функция, которой нет ни у одного другого автопроизводителя — эффект глубины. Шкалы можно расположить в несколько слоев в трехмерном пространстве, таким образом разные элементы как бы находятся на различной глубине. Конечно, это просто графический трюк (и эту функцию можно отключить, если не хочется слишком нагружать глаза), но, черт побери, это, возможно, самый крутой прибамбас из тех, что встречались за последнее время.

Протестированный G80 также имел набор продвинутых помощников водителя. Пакет ассистентов для движения по шоссе (Highway Driving Assistant) сочетает обычный адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и активный помощник перестроений, которые вместе позволяют уменьшить нагрузку на водителя на загородных трассах. Хотя подруливающая система, на мой взгляд, сильно отклоняет баранку, возвращая автомобиль в центр полосы, в целом все навороты работают идеально гладко, ускоряя и замедляя автомобиль в равномерной манере, без суеты. Когда все системы включены, на «приборке» отображается не только сам G80, но и изгибы дороги и расположение всех соседей по потоку в пределах видимости радара и камер.

Мягкий и плавный на ходу

Протестированная топовая модификация была оснащена 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, который выдает 375 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно. Это могучий агрегат, позволяющий G80 выстреливать вперед в любой момент независимо от текущей скорости и положения стрелки тахометра. Он даже способен при этом выдавать эффектный голос, хотя я рекомендую выключить встроенную систему усиления звука двигателя, поскольку она может быть немного неприятной в любом из режимов. В качестве альтернативы предложена 2,5-литровая рядная «четверка».

Комментарий Дрома: На российском рынке мотор 2.5T будет дефорсирован до выгодного с налоговой точки зрения уровня — 249 л.с., а на других рынках его мощность — 305 сил. Старший двигатель 3.5Т пойдет к нам в полноценной 380-сильной версии (в США он развивает 375 л.с.). За рубежом в качестве альтернативы предложен 2,2-литровый дизель. Все G80 для российского рынка будут полноприводными, на других рынках в базе — задний привод. В документах ОТТС указано, что изготовителем G80 для российского рынка является «Эллада Интертрейд» (это подразделение калининградского «Автотора», которое раньше собирало и другие модели концерна Hyundai).

Конечно, движущая сила — это важно, но в чем действительно G80 бросает вызов конкурентам, это общая плавность всех повадок в целом. Каждая мелочь в том, что ощущает водитель, заточена на комфорт. Смена передач в 8-ступенчатом «автомате» происходит быстро и практически незаметно. Оставьте работающий по умолчанию режим Comfort, и опциональная адаптивная подвеска будет справляться со своей работой по «разглаживанию» дороги так замечательно, что я поначалу было подумал, что тут пневмошасси. Дорожные и аэродинамические шумы едва проникают в салон, в котором царит безмятежность.

Конечно, есть еще режим Sport, который хорошо справляется со своими функциями: он дает пинка мотору и устраняет характерные для этого автомобиля «покачивания на волнах», но… зачем? Просто оставьте все как есть и насладитесь «качеством езды». Мягкость тут больше той, которой добиваются BMW и Audi, применяя более дорогие и сложные решения. Вести G80 в плавной манере настолько легко, что вы мгновенно начнете ездить, как суперпрофессиональный шофер.

Genesis G80 поставит на место других люксовых соперников

Перейдем к сути

Я не удивлюсь, если теперь вы пришли к выводу, что автомобиль вышел очень дорогим. На самом деле нет. Цены на G80 нового поколения начинаются от $48 725 (3 725 000 руб.), включая стоимость доставки до дилера, и достигают все еще разумного уровня в $68 675 (5 250 000 руб.). Столько просят за полностью упакованную версию 3.5T с полным приводом и комплектацией Prestige.

Сегмент люксовых моделей Е-класса под завязку забит автомобилями-легендами. Пять лет назад вы бы подумали, что я сумасшедший, если бы я сказал, что G80 (урожденный Hyundai Genesis) может вести полноценное наступление на стан таких бойцов, как Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes Е-класса. Но 2020-й — год сюрпризов, и новый Genesis G80 получил весь необходимый люксовый арсенал, чтобы ринуться в самую гущу противников. Время покажет, готовы ли покупатели пожертвовать понтами, которые прилагаются к автомобилю, скажем, с трехлучевой звездой на капоте. Но не рассматривать новый G80 в качестве альтернативы — как минимум глупо.

Комментарий Дрома: Genesis G80 уходящего поколения сейчас можно купить по цене от 2 980 000 рублей. В базе турбомотор 2.0 (197 л.с.). Форсированная до 245 сил версия стоит от 3 110 000 рублей. Топовый 3.3 турбо (370 л.с) идет только в максимальной комплектации от 4 435 000 рублей. Все варианты исключительно полноприводные.

Немецкие конкуренты заметно дороже, причем к суммам, о которых речь идет ниже, добавляется доплата за те или иные опции, которые у «корейцев» уже включены в стоимость.

Лидер сегмента — Mercedes E-класса — стоит от 3 800 000 рублей. В такую сумму обойдется бензиновый Е 200 (197 л.с.) или дизель E 200 d (150 л.с.). Но это заднеприводные версии. Полный привод — от 4 380 000 рублей. С топовым Genesis G80 можно сравнить Е 450 4Matic (367 л.с.). Они близки мощностью и наличием полного привода, но не ценой: «немец» обойдется минимум в 5 840 000 рублей.

«Пятерка» BMW стоит от 3 640 000 рублей за заднеприводную версию 520i (184 л.с.). Дизельный 520d (190 л.с.) — от 3 750 000 рублей. Полный привод — от 3 900 000. За мощный полноприводный 540i xDrive (340 л.с.) просят от 5 040 000 рублей.

Переднеприводный Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) обойдется минимум в 3 180 000 рублей. Дизельный 40 TDI такой же мощности — от 3 225 000. Самый доступный полный привод — это 45 TFSI quattro (245 л.с.) за 3 500 000 рублей. Старший А6 55 quattro (340 л.с.) стоит от 4 260 000 рублей за базовую комплектацию. На первый взгляд — выгоднее, чем Genesis. Но не будем забывать, что у G80 за сравнимые деньги получаешь «полный фарш», а тут — минимум.

Фотобонус

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сейчас дубы-антикорейщики расскажут нам, почему этот автомобиль - просто большой Солярис.
Ушел за попкорном
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
276
132
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
Очередной убийца)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
185
18
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 642
Увы, даже учитывая цену - не взлетит. Слишком вычурный дизайн для этого класса.
141
192
Ответить
19084708
Москва
Катался на всей линейке. 1 поколению машин, конечно не хватало своего лица и по мелочи халтурили корейцы, хотя авто добротные. Сейчас это исправили. Если не быть именно фанатом немца, то определённо можно рассматривать к покупке. "Убийца немцев", это вряд ли конечно, но отнять определённый кусочек способен. Тот же g80 вижу гораздо чаще, чем вольво s90, ягуар xf, ES. Вообщем перспективы очень даже хорошие у корейцев.
225
25
Ответить
Роман
Красноярск
Вонять так же будет как в полисаднике?
127
58
Ответить
Александр
Курган
Очень необычный руль.
85
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ну убогая 5ка в базе и а6 точно отлетают, с меринов в любом случае еще рано корейцам конкурировать
71
124
Ответить
Роман
Вонять так же будет как в полисаднике?
Ну а ты как думаешь?)
23
26
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 822
Конферансье
Ну убогая 5ка в базе и а6 точно отлетают, с меринов в любом случае еще рано корейцам конкурировать
Ну то есть по факту в качестве такси может и зайдет?
Хотя нет, не зайдёт.
Уже сколько там лет существует генезис, а в Шереметьево, например, почему-то одни ешки да 5ки ездят в премиуме.
76
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Норм вариант.
Немцы ощутимо дороже.
Японцы либо вымерли, либо на переднем приводе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
106
26
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
У кого есть лаве на такие аппараты как раз на бренд смотрят. и лям-полтора разницы не столь существенна, статус важнее.
176
31
Ответить
  
Сообщений: 262
Не забываем, что к американским ценам надо приплюсовывать ндс, который в ценнике не указывается, не знаю, сколько в Америке, в каждом штате по разному, наверное, но точно больше 10 %
22
17
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
Алексей Чебеков
Сейчас дубы-антикорейщики расскажут нам, почему этот автомобиль - просто большой Солярис.
Ушел за попкорном
Сейчас вернется дуб- прокореец с попкорном, и расскажет нам - почему же этот автомобиль не просто большой солярис)
123
23
Ответить
  
Сообщений: 262
В Канаде, например, предлагаются две версии - одна, начальная, 66000 канадских долларов, вторая - 76000 канадских долларов, плюс 12% ндс для Британской Колумбии, к примеру.
14
3
Ответить
19294712
Lehaim
У кого есть лаве на такие аппараты как раз на бренд смотрят. и лям-полтора разницы не столь существенна, статус важнее.
не настолько уж данные авто и дорогие, особенно начальные версии, чтобы лям полтора были были прям не существенны
ну для кого-то может конечно и так, но в целом мне кажется весьма существенно
тут скорее тот кому важен бренд купит бмв с начальным двигателем и будет зеркала складывать руками, такой вариант более вероятен
88
8
Ответить
     
Сообщений: 2476
Для производителей автомобилей, смысл существования люкс-сегмента не только в том, чтобы "удовлетворить свои и чужие имиджевые потребности", а еще и в том, что на "старших братьях" апробируются, обкатываются, тестируются, отражают инженерную и экономическую картину многочисленные новинки, которые, года через 2-3 начинают массово применяться в моделях "младших" классов.

Большой премиум служит неким полигоном для обкатки супер-новых технологий, которые производитель планирует испытать и применить в массовых моделях. Только, чуть позднее и в различных вариантах.

Вот почему наличие премиума в линейке любого автопрома необходимо, в первую очередь, самому автопрому, а потом уже обладателям повышенных материальных запросов из числа хомо-сапиенс.:)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
63
6
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Главное, чтобы в салаоне Г..м не пахло
52
11
Ответить
19294712
GMaxx38
Ну то есть по факту в качестве такси может и зайдет?
Хотя нет, не зайдёт.
Уже сколько там лет существует генезис, а в Шереметьево, например, почему-то одни ешки да 5ки ездят в премиуме.
таки да
всегда комментаторы на дроме пророчили премиум корейцам работу в такси, мол для себя ни кто не купит, а для такси дешево и сертлито
но по факту в такси их вообще нет
видимо логика такая, что вызывая бизнес такси пассажир хочет видеть соответствующий бренд авто, а то что бмв скажет будет с более слабым мотором и боле скромным оснащением, в общем то какая пассажиру разница
68
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Внешка 5! Салон тоже неплох, выглядит дороже пятёрки, но лидер здесь E klasse. У A6 салон технологичней, конечно, но на явного любителя техно. Ждём российских цен, чтобы делать выводы. Ну и на вторичке тот же текущий G80 ничего не стоит особо, нужна репутация.
37
20
Ответить
19294712
статья не о чем кончено
об авто по сути ничего вообще не сказали
я так понимаю это просто перевод американской статьи на рекламный буклет больше похоже, хотя может амерам такие нравятся
43
6
Ответить
19294712
19084708
Катался на всей линейке. 1 поколению машин, конечно не хватало своего лица и по мелочи халтурили корейцы, хотя авто добротные. Сейчас это исправили. Если не быть именно фанатом немца, то определённо можно...
думаю так все и останется
БНТ как было в лидерах так и будет
а за ними будет идти дженезис
грубо говоря лидер премиума второго эшелона, учитывая что из этого второго эшелона это самый молодой бренд, то в общем-то это неплохое достижение
29
4
Ответить
1
Барнаул
Грубый стиль, хоть и "лакшери" . Изысканой утонченностью даже не "пахнет".
31
20
Ответить
Ну для США,европы ещё куда нешло,там 40-60тыщ $ не такие и большие деньги,да и всякие кредитные программы у них классные,а в странах СНГ врятли ждёт успех,тут тачки за 5млн берут те для кого переплатить за мерс или БМВ ради понтов пару лямов это как пару новых налогов ввести,то есть легко)))
28
5
Ответить
19294712
Михаил Михалыч
Ну для США,европы ещё куда нешло,там 40-60тыщ $ не такие и большие деньги,да и всякие кредитные программы у них классные,а в странах СНГ врятли ждёт успех,тут тачки за 5млн берут те для кого переплатить за мерс или БМВ ради понтов пару лямов это как пару новых налогов ввести,то есть легко)))
чет вы фантазируете и данный класс очень переоцениваете
те кто налоги вводят ездят скорее на S или британцах
ну или на Е или 5 М или АМГ
гражданские версии Е сегмента это грубо говоря владелец ОООшки на 10-20 человек
34
5
Ответить
Шаман Шаманыч
Для производителей автомобилей, смысл существования люкс-сегмента не только в том, чтобы "удовлетворить свои и чужие имиджевые потребности", а еще и в том, что на "старших братьях"...
Супер технологий?))) Это планшет вкорячить китайский или напичках авто всякими усилителями звука да кожей зашить?по сути даже Тесла особо ничего супер технологичного последнее время не сделала,просто допилила хорошо ранее существующие доработки,вот если бы авто стали хавать по 2-3литры бензина,электрички зярежатся за 3-5мин,или вообще летать,вот это я понимаю супер технологии!)))
48
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26507
при прочих равных, ценник решает.
это же не представительский класс, где главное - название.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
20
1
Ответить
Король Карамель
Нет красоты в этой машине. Напихали в машину все модные тенденции в дизайне, а по факту вышел уродец.
52
48
Ответить
19294712
Михаил Михалыч
Супер технологий?))) Это планшет вкорячить китайский или напичках авто всякими усилителями звука да кожей зашить?по сути даже Тесла особо ничего супер технологичного последнее время не сделала,просто допилила...
сфере производства уже более 100 лет
все революции на текущих технологиях, которые могли пройти легко и быстро уже произошли
сейчас, чтобы хотя бы на литр расход сократить огромные команды специалистов годами занимаются изысканиями
так что расход в 2-3 ждать не стоит

для интереса почитайте сколько лет прошло с изобретения лито-ионного аккумулятора (как в тесле и вашем телефоне) до появления его на конвейере
14
4
Ответить
MARSllK
Внешка 5! Салон тоже неплох, выглядит дороже пятёрки, но лидер здесь E klasse. У A6 салон технологичней, конечно, но на явного любителя техно. Ждём российских цен, чтобы делать выводы. Ну и на вторичке тот же текущий G80 ничего не стоит особо, нужна репутация.
Ну если под лидером подразумевается некачественные материалы и посредственное шасси, то да) Мерседес силен шильдиком и мультимедией (из-за которой всем кажется, что ешка круче конкурентов) а на деле слабейший из тройки. Исторически слабая А6 в этом поколении более качественная как авто
24
17
Ответить
20696368
Интересный авто. Это вам не перелицованая Камри с Буковкой Л на решётке и на полтора миллиона дороже.
42
19
Ответить
19294712
Антон Галкин-Кузнецов
Ну если под лидером подразумевается некачественные материалы и посредственное шасси, то да) Мерседес силен шильдиком и мультимедией (из-за которой всем кажется, что ешка круче конкурентов) а на деле слабейший из тройки. Исторически слабая А6 в этом поколении более качественная как авто
думаю подразумевается количество проданных штук )
4
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Броневичок
Главное, чтобы в салаоне Г..м не пахло
"Генезисом", вы имели в виду? ))
Иностранный Агент
31
4
Ответить
75rus
Чита
Да никогда корейская повозка небудет лучше мерса и бмв!
35
23
Ответить
17230003
Я правильно понял что они хотят от 4 миллионов (3 если текущего поколения) за премиум отечественной сборки, когда остальные конкуренты имеют иностранную сборку, пусть и беднее по начинке?
12
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Вроде на бумаге и на фото все ничего, как и со стингером, которому блогеры и авто издания пели дифирамбы из каждого утюга, но по продажам у нас, да и по количеству на дорогах - явный аутсайдер.
Посмотрим, странно что дизель не привезут, или дром не владеет информацией.
21
10
Ответить
19294712
17230003
Я правильно понял что они хотят от 4 миллионов (3 если текущего поколения) за премиум отечественной сборки, когда остальные конкуренты имеют иностранную сборку, пусть и беднее по начинке?
какие именно конкуренты имеют иностранную сборку?)
21
 
Ответить
Японский Патруль
на самом деле сделать салон лучше чем у бмв несложно
30
15
Ответить
Японский Патруль
сделать комфорт подвески лучше нервной подвески ауди и зубодробилки последних мерседесов тоже посильно
18
13
Ответить
19294712
думаю подразумевается количество проданных штук )
Количество проданных авто - это конечно аксиома, но не говорит о том, что это лучший автомобиль)
Королла, гольф, Ф-150 лидеры продаж - но это не всегда самые интересные и лучшие авто в классе)
20
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
на самом деле сделать салон лучше чем у бмв несложно
Только не для японцев 😂
29
13
Ответить
Японский Патруль
Генезис точечно прошелся по всем косякам немецкой тройки, и выдал пушку.

Первым у немцев ляжет Ауди имхо, затем Мерседес, т.к. г80 очевидно превосходит их в комфорте.

БМВ пока подержится, т.к. пока еще есть имидж что бмв это типа драйв, а не комфорт (несмотря на кучное болтание всех М-компетишенов в арьергарде Нюрбургринга).
18
51
Ответить
Японский Патруль
ЛысыйИзБраззерс
Только не для японцев 😂
в смысле только?

у Лексуса салон намного приятнее аскетизма БМВ, даже у самого младшего UX салон качественее чем у какой-нить салонного днища типа БМВ3
21
48
Ответить
19294712
Японский Патруль
Генезис точечно прошелся по всем косякам немецкой тройки, и выдал пушку. Первым у немцев ляжет Ауди имхо, затем Мерседес, т.к. г80 очевидно превосходит их в комфорте. БМВ пока подержится, т.к. пока...
ни кто не ляжет из БНТ
даже если этот дженезис во всем лучше
так как тут марка решает
ну может в США кого и обойдет при условии интересного ценника, там к этому проще относятся
20
9
Ответить
Японский Патруль
19294712
ни кто не ляжет из БНТ
даже если этот дженезис во всем лучше
так как тут марка решает
ну может в США кого и обойдет при условии интересного ценника, там к этому проще относятся
ну Ауди была в РФ №3 еще 3 года назад, а потом Лексус ее сместил на 4-е место, заняв 3-е.
19
8
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
в смысле только?

у Лексуса салон намного приятнее аскетизма БМВ, даже у самого младшего UX салон качественее чем у какой-нить салонного днища типа БМВ3
Ты можешь заливать колхозникам которые у тебя Прадо в лизинг берут, мне не надо😂 салоны лексусов только тна картинке качественно выглядят, а как сядешь да потрогаешь..
42
14
Ответить
Японский Патруль
19294712
ни кто не ляжет из БНТ
даже если этот дженезис во всем лучше
так как тут марка решает
ну может в США кого и обойдет при условии интересного ценника, там к этому проще относятся
2020 год - год сюрпризов, автор теста четко подметил
а с учетом того отстоя что начала лепить немецкая тройка - у Генезиса все шансы
новому поколению автолюбителей на брэнды автомобилей плевать, и это очень узкое место для немецкого тройки в новой реальности
23
19
Ответить
Японский Патруль
ЛысыйИзБраззерс
Ты можешь заливать колхозникам которые у тебя Прадо в лизинг берут, мне не надо😂 салоны лексусов только тна картинке качественно выглядят, а как сядешь да потрогаешь..
с БМВ также
11
21
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
Генезис точечно прошелся по всем косякам немецкой тройки, и выдал пушку. Первым у немцев ляжет Ауди имхо, затем Мерседес, т.к. г80 очевидно превосходит их в комфорте. БМВ пока подержится, т.к. пока...
Японский патруль как то обошел вниманием что под генезисом уже давно лег весь японский премиум.. вот и настало время когда японцам нечего предложить в е классе, gs и финик M сгинули не выдержав конкуренции, остались только всякие Камри на максималках типо es и прочие переднеприводные Акуры.
31
8
Ответить
Японский Патруль
75rus
Да никогда корейская повозка небудет лучше мерса и бмв!
она уже лучше
просто пока имидж не наработан, потому что на имидж нужно время
15
25
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
с БМВ также
Но БМВ продаются а Лексусы пускают корни в шоу румах так что😄
29
11
Ответить
Японский Патруль
Антон Галкин-Кузнецов
Ну если под лидером подразумевается некачественные материалы и посредственное шасси, то да) Мерседес силен шильдиком и мультимедией (из-за которой всем кажется, что ешка круче конкурентов) а на деле слабейший из тройки. Исторически слабая А6 в этом поколении более качественная как авто
согласен, Мерседес ужасен по подвеске, бесполезные 4 варианта, 3 из которых сразу в помойку из-за неприемлемости езды, 1 более менее, но хуже всех все равно
+ качество/надежность дно
17
26
Ответить
19294712
Японский Патруль
ну Ауди была в РФ №3 еще 3 года назад, а потом Лексус ее сместил на 4-е место, заняв 3-е.
я в данном случае только седаны учитываю, так как у дженезиса пока кроссоверов нет в продажи, вот с премиум седанами на нашем рынке у япов прям печаль
11
3
Ответить
Японский Патруль
19294712
думаю так все и останется
БНТ как было в лидерах так и будет
а за ними будет идти дженезис
грубо говоря лидер премиума второго эшелона, учитывая что из этого второго эшелона это самый молодой бренд, то в общем-то это неплохое достижение
Лексус выкинул Ауди с 3-ого места 3 года назад (в РФ)
нет больше никакой тройки
кури статистику продаж
13
26
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
2020 год - год сюрпризов, автор теста четко подметил
а с учетом того отстоя что начала лепить немецкая тройка - у Генезиса все шансы
новому поколению автолюбителей на брэнды автомобилей плевать, и это очень узкое место для немецкого тройки в новой реальности
Да да, помню когда выходил генезис тоже все проплаченные издания трубили что вот он убийца трёшки БМВ от корейцев, чуть ли не во всем лучше и дешевле, все стало на свои места после тест драйва этой телеги😅 да и количество их на дорогах несмотря на цену как бы намекает
35
10
Ответить
Японский Патруль
ЛысыйИзБраззерс
Но БМВ продаются а Лексусы пускают корни в шоу румах так что😄
Лексус в ТОП-3 на 3м месте
я думаю необъективно говорит про "пускают корни"
15
25
Ответить
Японский Патруль
ЛысыйИзБраззерс
Да да, помню когда выходил генезис тоже все проплаченные издания трубили что вот он убийца трёшки БМВ от корейцев, чуть ли не во всем лучше и дешевле, все стало на свои места после тест драйва этой телеги😅 да и количество их на дорогах несмотря на цену как бы намекает
ну едва ли телегой называть можно, может он не лучше бмв был, но точно не "телега"
намеренно принижаешь

а так вообще твое возражение в самом начале автор отработал, ты не читаешь что ли?
"...марка Genesis совершила качественный скачок: уходящий G80 вряд ли можно всерьез сравнивать с лидерами люксового сегмента — Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Теперь же.их сопоставляют без всяких натяжек."
10
17
Ответить
Японский Патруль
ЛысыйИзБраззерс
Японский патруль как то обошел вниманием что под генезисом уже давно лег весь японский премиум.. вот и настало время когда японцам нечего предложить в е классе, gs и финик M сгинули не выдержав конкуренции, остались только всякие Камри на максималках типо es и прочие переднеприводные Акуры.
Места в Премиуме по продажам:
1. Мерседес
2. БМВ
3. Лексус
4. Ауди

Генезис пока еще до 4-ого места не добрался.
Я допускаю что Лексусу тоже придется биться, но ты откровенное вранье пишешь
15
21
Ответить
ПихалМетрович
ЛысыйИзБраззерс
Да да, помню когда выходил генезис тоже все проплаченные издания трубили что вот он убийца трёшки БМВ от корейцев, чуть ли не во всем лучше и дешевле, все стало на свои места после тест драйва этой телеги😅 да и количество их на дорогах несмотря на цену как бы намекает
мнение журналистов почти никогда не совпадает с мнение покупателей
грубо говоря во всех обзорах пассат и суперб рвут камри,а рапид рвет рио/солярис, но что там по продажам думаю вы знаете
24
1
Ответить
Японский Патруль
менеджерам из салонов Ауди в РФ можно потихоньку искать другую работу)
шансов нормально продавать и зарабатывать на Ауди все меньше)
12
20
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
Места в Премиуме по продажам:
1. Мерседес
2. БМВ
3. Лексус
4. Ауди

Генезис пока еще до 4-ого места не добрался.
Я допускаю что Лексусу тоже придется биться, но ты откровенное вранье пишешь
правильнее считать по седанам, так как у дженезиса нет кроссоверов
верне правильно вообще ни как не считать
у дженезиса 3 модели всего, по сути нет полного модельного ряда
это конечно их проблема, а не конкурентов, но все же факт

если взять продаже только седанов то дженезис будет на 4ом
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3316
19294712
не настолько уж данные авто и дорогие, особенно начальные версии, чтобы лям полтора были были прям не существенны ну для кого-то может конечно и так, но в целом мне кажется весьма существенно тут скорее...
При необходимости передвигаться на таком авто и имея для покупки 5-6 млн. человек даже не подумает о Хуэндае (о, простите, Дженезис :-))
А если подумает, то всхохотнет над такой шуткой, и отправится к одному из дилеров немецкой тройки.
А понтовилы, берущие в базе бренд, для понта, кстати, не перетрудятся вручную зеркала сложить/разложить, не велик труд.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
21
10
Ответить
Японский Патруль
EsaulZ
При необходимости передвигаться на таком авто и имея для покупки 5-6 млн. человек даже не подумает о Хуэндае (о, простите, Дженезис :-)) А если подумает, то всхохотнет над такой шуткой, и отправится к...
красивая сказка
но люди с деньгами получат всю информацию и примут решение
а шальные понтованы конечно купят немецкую тройку в базе
если пройти тест на мерседесе и на генезисе и допустим поймешь что блин а генезис то круче, то брать мерседес будет верхом идиотизма, покупка для потешения эго, т.к. толпа пока мерседес воспринимает более понтовым, но терпеть машину, которая реально понравилась меньше
конечно кому-то и мерседес лучше зайдет
17
13
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
Лексус в ТОП-3 на 3м месте
я думаю необъективно говорит про "пускают корни"
Я про седаны. В том то и дело что давно всю кассу Лексусу делает пару кроссоверов, живя в городе миллионнике забыл когда в последний раз видел из новых что то кроме rx и lx. Es ни разу не встречал, ls на старте продаж только один раз видел на улице, ux этот и то ни разу не видел хотя сколько он уже продается.
13
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
ПихалМетрович
мнение журналистов почти никогда не совпадает с мнение покупателей
грубо говоря во всех обзорах пассат и суперб рвут камри,а рапид рвет рио/солярис, но что там по продажам думаю вы знаете
Ну так по техническим характеристикам рвет и т д. а продажи это уже другое
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
ну едва ли телегой называть можно, может он не лучше бмв был, но точно не "телега" намеренно принижаешь а так вообще твое возражение в самом начале автор отработал, ты не читаешь что ли?...
Именно телега, с деревянным салоном, невнятным управлением и двухлитровым мотором который ускоряется вечность 😅
Да это ты невнимвтельно читаешь, я про то и веду речь что писанина авторов и обзорщиков это одно и Стингер тоже все расхваливали, конкретно с этим Генезисом продажи покажут какой там скачок.
6
11
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
Места в Премиуме по продажам:
1. Мерседес
2. БМВ
3. Лексус
4. Ауди

Генезис пока еще до 4-ого места не добрался.
Я допускаю что Лексусу тоже придется биться, но ты откровенное вранье пишешь
Ля я тебе про школу и железо в целом ты мне про продажи. Взгляни на модельный ряд Лексус а потом на Генезис и скажи, кто из них больше премиум?
4
6
Ответить
ПихалМетрович
Сергей Сергей8989
Ну так по техническим характеристикам рвет и т д. а продажи это уже другое
получается, что вы рушили, что ваше мнение и мнение блогеров важнее чем мнение тех кто голосует деньгами, а с чего это вдруг?
3
2
Ответить
ПихалМетрович
EsaulZ
При необходимости передвигаться на таком авто и имея для покупки 5-6 млн. человек даже не подумает о Хуэндае (о, простите, Дженезис :-)) А если подумает, то всхохотнет над такой шуткой, и отправится к...
тем не менее по продажам седанов они обошли лексус, вольво, ягуар
выходит не так уж это и смешно
3
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
ПихалМетрович
мнение журналистов почти никогда не совпадает с мнение покупателей
грубо говоря во всех обзорах пассат и суперб рвут камри,а рапид рвет рио/солярис, но что там по продажам думаю вы знаете
Знаю. Продажи в РФ так себе показатель честно говоря, тут рынок специфический так сказать. Посчитай продажи пассата в мире, Камри отстанет здорово.
9
8
Ответить
Григорий Пилипенко
Сомнительно, чтобы Генезис подвинул большую тройку в ближайшем будущем.
7
2
Ответить
Андрей
Омск
Сергей Сергей8989
Очередной убийца)
Жестокий и боспощадный, может даже маньяк)
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43578
.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
3
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
Андрей
Жестокий и боспощадный, может даже маньяк)
Серийный)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Японский Патруль
на самом деле сделать салон лучше чем у бмв несложно
Привет, трололо, ждёшь когда корейцы доведут продажи седанов Лексус до 0?
9
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
ПихалМетрович
получается, что вы рушили, что ваше мнение и мнение блогеров важнее чем мнение тех кто голосует деньгами, а с чего это вдруг?
Не собираюсь ни чего доказывать, скажу лишь только то что если товар хорошо продается это не означает что он лучший
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
ЛысыйИзБраззерс
Японский патруль как то обошел вниманием что под генезисом уже давно лег весь японский премиум.. вот и настало время когда японцам нечего предложить в е классе, gs и финик M сгинули не выдержав конкуренции, остались только всякие Камри на максималках типо es и прочие переднеприводные Акуры.
Ха, про такое не кошерно говорить продавцам тоёт
10
7
Ответить
Андрей
Омск
Если я правильно понял из статьи Ауди А6 обойдется дешевле. Это новая Ауди на гарантии) Думаю с выбором сразу все понятно)
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Японский Патруль
она уже лучше
просто пока имидж не наработан, потому что на имидж нужно время
Некоторые комментаторы дрома настолько круты и уверенны в своих познаниях, что уже делают приговор БНТ по картинкам, браво!
Дашь пару уроков?
8
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Корейцы раньше других азиатов поняли, что для того чтобы сделать годный продукт, нужно нанять европейских инженеров, дизайнеров и тд. Поэтому вполне разумно полагать, что этот генезис очень даже ничего, учитывая цену.
Странно, что японцев не переманили, дурни
10
7
Ответить
ПихалМетрович
Андрей
Если я правильно понял из статьи Ауди А6 обойдется дешевле. Это новая Ауди на гарантии) Думаю с выбором сразу все понятно)
190 лс и передний привод возможно дешевле
а что тут удивительного?

по этому ауди и уступает бмв и мерсу про продажам, так как хотят на преднеприводной платформе залесть туда где правит заднеприводная
4
1
Ответить
ПихалМетрович
мне внешне нравится, самобытно и красиво, зад только чуть грузный кажется
салон по мне так лучший в классе, материалы по фото конечно не оцениваю (но уверен, что на уровне)
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3316
Результаты первого полугодия 2019-го, вроде как "докризисного" года.
Дженезис или Хендэ вообще не вижу в списке.
8
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6355
Выглядит он конечно лимонов на 10. Не знаю как с ним и что, но строгий спортивный дизайн меня зацепил. Никаких раскосых фар, ноздрей, шильдиков, вообщем ничего лишнего.
9
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
EsaulZ
Результаты первого полугодия 2019-го, вроде как "докризисного" года.
Дженезис или Хендэ вообще не вижу в списке.
В этом списке в основном кроссоверы, у генезиса кроссоверы только только появились. И откуда хундай быть в этом списке если там написано про премиум сегмент? И опять же что вы только нашу страну то смотрите. И вообще бренд относительно молодой еще только приживается. Я ни кого не защищаю - только факты)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Псевдоастон псевдомартин, внутри непонятно чем восхищаться - все как у всех
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3316
Сергей Сергей8989
В этом списке в основном кроссоверы, у генезиса кроссоверы только только появились. И откуда хундай быть в этом списке если там написано про премиум сегмент? И опять же что вы только нашу страну то смотрите....
Сколько всяких но, и с этим Хендэ порвет премиум сегмент?
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
EsaulZ
Сколько всяких но, и с этим Хендэ порвет премиум сегмент?
Я то откуда знаю)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Странно, почему покупатели преума не заморочатся и не привезут лучше Альфу Ромео :) ведь это будет дизайн и технологии, а не бесконечные бэхи и мерседесы на дорогах. Ничего против них не имею, но как же оригинальность при наличии возможностей?..
8
1
Ответить
ПихалМетрович
Suo Sikki
Странно, почему покупатели преума не заморочатся и не привезут лучше Альфу Ромео :) ведь это будет дизайн и технологии, а не бесконечные бэхи и мерседесы на дорогах. Ничего против них не имею, но как же оригинальность при наличии возможностей?..
а у альфы есть седан Е класса?

ну и по технологиям там точно не лучше немцев
2
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Премиум класс закрытый клуб,корейцам и японцам вход закрыт.
9
14
Ответить
майкл
)))))) Удивительное сочетание безликости и вычурности, "премиум" по-корейски ))))))))))))))) через пару лет этот "дизайн" уже устареет, через 5лет про него уже никто и не вспомнит. Все это уже было и не раз- достаточно вспомнить их залепы под премиум из 90х и 00х, этот ничем не лучше. Восторгаться и хвалить это могут разве что владельцы бюджетных хундаев-кио ))))))
17
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9997
если бы не уродское электро-табло, то Бэха 5 однозначно (и еще миллиард на счету)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
Silberpfeil
Японский Патруль
Места в Премиуме по продажам:
1. Мерседес
2. БМВ
3. Лексус
4. Ауди

Генезис пока еще до 4-ого места не добрался.
Я допускаю что Лексусу тоже придется биться, но ты откровенное вранье пишешь
Не надрывайся, сидеть не сможешь.
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Антон Галкин-Кузнецов
Ну если под лидером подразумевается некачественные материалы и посредственное шасси, то да) Мерседес силен шильдиком и мультимедией (из-за которой всем кажется, что ешка круче конкурентов) а на деле слабейший из тройки. Исторически слабая А6 в этом поколении более качественная как авто
Не буду спорить, возможно и так, тестил из всех только дорест E200.
2
 
Ответить
Алексей
Японский Патруль
Генезис точечно прошелся по всем косякам немецкой тройки, и выдал пушку. Первым у немцев ляжет Ауди имхо, затем Мерседес, т.к. г80 очевидно превосходит их в комфорте. БМВ пока подержится, т.к. пока...
Драйв-это не скорость прохождения поворотов,а удовольствие от вождения,которое японским унылым машинам и не снилось
13
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
Алексей
Драйв-это не скорость прохождения поворотов,а удовольствие от вождения,которое японским унылым машинам и не снилось
За всех японцев не стоит говорить, Япония это не только тайота. Да и в 90х японцы высшие тачки делали, и спортивные и комфортные, так что не стоит тут японопром оскорблять
9
7
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
Драйв-это не скорость прохождения поворотов,а удовольствие от вождения,которое японским унылым машинам и не снилось
ну ладно там сказать, что драйв это разгон 0-100 и не максимальная скорость
тут еще можно согласиться
но не прохождение поворотов....
скоро придем к тому, что получат удовольствие от вождения можно стоя на паркинге
1
4
Ответить
Алекс Алекс
ЛысыйИзБраззерс
Именно телега, с деревянным салоном, невнятным управлением и двухлитровым мотором который ускоряется вечность 😅 Да это ты невнимвтельно читаешь, я про то и веду речь что писанина авторов и обзорщиков...
Понятно, почему ты такой ник себе взял. Для порно ума не надо.
5
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Алекс Алекс
Понятно, почему ты такой ник себе взял. Для порно ума не надо.
Критикуешь, обоснуй😅
4
4
Ответить
Японский Патруль
согласен, Мерседес ужасен по подвеске, бесполезные 4 варианта, 3 из которых сразу в помойку из-за неприемлемости езды, 1 более менее, но хуже всех все равно
+ качество/надежность дно
Все ведутся на шильдик))
1
2
Ответить
Азат
Казань
Алексей Чебеков
Сейчас дубы-антикорейщики расскажут нам, почему этот автомобиль - просто большой Солярис.
Ушел за попкорном
морда странная, руль-улыбака. Ну, мерсик уж лучше.
5
3
Ответить
MARSllK
Не буду спорить, возможно и так, тестил из всех только дорест E200.
Попробуйте G30 (даже 520) и А6, удивитесь насколько более цельные авто
4
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Очень красивый авто, а те, кто живут стереотипами, вперёд за Мерседесом за 5млн, потом с Литвином вместе ролик будете снимать))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
GMaxx38
Ну то есть по факту в качестве такси может и зайдет?
Хотя нет, не зайдёт.
Уже сколько там лет существует генезис, а в Шереметьево, например, почему-то одни ешки да 5ки ездят в премиуме.
В каршеринге уже зашли, итдо такси скоро доберутся
 
 
Ответить
19745297
kopanev
Не забываем, что к американским ценам надо приплюсовывать ндс, который в ценнике не указывается, не знаю, сколько в Америке, в каждом штате по разному, наверное, но точно больше 10 %
Это не НДС, а налог с продаж... 7-10% обычно
 
 
Ответить
Алексей
ПихалМетрович
ну ладно там сказать, что драйв это разгон 0-100 и не максимальная скорость
тут еще можно согласиться
но не прохождение поворотов....
скоро придем к тому, что получат удовольствие от вождения можно стоя на паркинге
Прохождение поворотов,это и есть кайф,я имел ввиду,сам процесс,а не цифры итоговые какой то трассы
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
По цене немца, сомнительная перспектива у этой модели.Один руль напрочь отбивает глаз от просмотра.Не руль, а вырви глаз))Будет дешевле большой тройки - рынок проявит интерес. А так, только для любителей "не как у всех".
8
3
Ответить
Алексей
Барнаул
А ешка, кстати, однозначно проигрывает в дизайне, в целом.
8
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
ПихалМетрович
а у альфы есть седан Е класса?

ну и по технологиям там точно не лучше немцев
https://www.alfaromeo.com/giulia класс точно не скажу, но явно не уступает дженезису, да и немцам.
2
 
Ответить
Suo Sikki
https://www.alfaromeo.com/giulia класс точно не скажу, но явно не уступает дженезису, да и немцам.
D класс
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1287
Уверен, что немецкой тройке тут даже теоретически ничего угрожать не может. Когда повозку, сделанную по принципу "обои за шкафом не клеим", позиционируют как конкурента БМВ,.. гм,... это даже не смешно.
Это всё равно, что угрозы набить морду от пьяного калеки (хоть и хорошо приодетого и надушенного хорошим парфюмом) в адрес чемпиона мира по боксу.
Тут должны напрячься (и напрячься серьёзно) производители японского недопремиума, который сделан по тому же самому принципу обоев за шкафом.
19
13
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Probeerka
Норм вариант.
Немцы ощутимо дороже.
Японцы либо вымерли, либо на переднем приводе.
Зачем вам задний привод?????
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1398
А мне Ауди больше всех из тех, что на фото, понравилась)))
Carthago delenda est (c)
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Антон Галкин-Кузнецов
Попробуйте G30 (даже 520) и А6, удивитесь насколько более цельные авто
Бэшка точно днище, газ ватный с турбоямой, коробка дерганая, подвкска слабая, при торможении продольная раскачка. Ощущения целостности абсолютный ноль, как бы в салоне напизано, напихано, а как только поехал все приятное ощущение рассыпается
4
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Алексей
Драйв-это не скорость прохождения поворотов,а удовольствие от вождения,которое японским унылым машинам и не снилось
Драйв это глагол, для начала...
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
майкл
)))))) Удивительное сочетание безликости и вычурности, "премиум" по-корейски ))))))))))))))) через пару лет этот "дизайн" уже устареет, через 5лет про него уже никто и не вспомнит....
Щас все фанаты Ауди напряглись))) оказывается их дизайн устареет через пару лет
2
6
Ответить
Розарио Агро
Привет, трололо, ждёшь когда корейцы доведут продажи седанов Лексус до 0?
👍 👍 👍
1
4
Ответить
   
Сообщений: 812
5 копеек:
1) Дизайн интересный, явно не скучный, но не Wow, есть какая то несуразица в линиях, но это дизайнерский подчерк и возможно через десятилетия о нем будут говорить как о прорыве, но по мне предыдущие кузова более сбалансированы, особенно 70-ка.
2) Для премиума характерна строгость, это как строгий мужской костюм, всегда стильный, у немцев с этим порядок.
3) Бренд, это не потребительские свойства, это стиль жизни, это уровень к которому хочется стремится, это история, что из этого есть у Genesis?
Мне кажется, что рассматривая для покупки "бизнес" седан за условные 5млн, новый покупатель предпочтет взять "бренд" т.е. лучшее, некий уровень, а бывалый уже вряд ли уйдет т.к. он уже в этой касте, а выход из нее равно поражению.
Что касается потребительских свойств, то они больше работают в "бюджет" сегменте, именно в этом кластере человек имея конкретную, ограниченную сумму денег, старается выбрать максимум, не взирая на бренд.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
7
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Сдается мне, что Корейской марке и в целом всей корпорации еще долго придется не расслабляться - ибо для этого есть объективные причины!!!

Что у Мерседес, что у БМВ есть люксовые бренды со своими бюджетами, технологами, наработками!!!!
которые в той или иной форме, в то или иное время переходят в бизнес-сегмент


Корейский альянс этого не имеет и не имеет этой возможности. а следовательно постоянно будет в роли - догоняющего.
3
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Сдается мне, что Корейской марке и в целом всей корпорации еще долго придется не расслабляться - ибо для этого есть объективные причины!!! Что у Мерседес, что у БМВ есть люксовые бренды со своими бюджетами,...
поэтому говорить, что Мерседес и БМВ это люкс - как-то уже не корректно.
Это чистой воды теперь бизнес класс размытый на толщину кошелька и вкуса.

Люкс у них начинается совсем с других брендов: Мерседес - имеет Майбах, БМВ - имеет для каждого класса Mini и Rolls-Royce
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Probeerka
Норм вариант.
Немцы ощутимо дороже.
Японцы либо вымерли, либо на переднем приводе.
Ты ничего не понимаешь, просто это у Японцев рекламная компания такая. Они становятся редкими, а значит очень вырастут в цене и позволить себе их смогут только отдельные люди. А дальше они по редкости подвинут уже и ламборгини с феррари, поскольку там все дешевый китайский ширпотреб! (С) (Из сочинений Владимира ветра, стих 3, глава седьмая, повесть "Японское качество - совершенный оргазм")
Рукописи не горят(с)
8
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Михаил Михалыч
Супер технологий?))) Это планшет вкорячить китайский или напичках авто всякими усилителями звука да кожей зашить?по сути даже Тесла особо ничего супер технологичного последнее время не сделала,просто допилила...
Про Корейцев не скажу, но новый S класс уже сам вполне способен найти себе место на парковке и запарковаться (пока не на каждой разумеется). Лично для меня это фантастика...
Рукописи не горят(с)
2
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
19294712
сфере производства уже более 100 лет все революции на текущих технологиях, которые могли пройти легко и быстро уже произошли сейчас, чтобы хотя бы на литр расход сократить огромные команды специалистов...
Почему? Гибридный гиперкар от порше способен расходовать 2 литра на 100 км. Ну правда он и стоит лям евро...
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Конферансье
Бэшка точно днище, газ ватный с турбоямой, коробка дерганая, подвкска слабая, при торможении продольная раскачка. Ощущения целостности абсолютный ноль, как бы в салоне напизано, напихано, а как только поехал все приятное ощущение рассыпается
Ты тут нам втираешь какую то дичь (с)
Рукописи не горят(с)
6
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Конферансье
Драйв это глагол, для начала...
Для начала "drive" это глагол. А драйв это существительное
Рукописи не горят(с)
5
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Сдается мне, что Корейской марке и в целом всей корпорации еще долго придется не расслабляться - ибо для этого есть объективные причины!!! Что у Мерседес, что у БМВ есть люксовые бренды со своими бюджетами,...
поэтому такое сравнение, это как
1. Ладу Гранту сравнивать - Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Rio
2. Ладу Весту сравнивать - Hyundai Elantra, Hyundai i30, Kia Cerato
1
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Как у всех азиатов у "Генезиса" по - любому слабые задние стойки, так что в такси с ежедневными чемоданами в багажнике он долго работать вряд ли сможет. А так машина нравится , и внешне и внутренне , шаг вперед и цена вменяемая.
 
1
Ответить
16529368
Новосибирск
Никогда бы не хотел, корейца лучше немца!Какой бы не был , немец есть немец.
Даже в кремле это знают
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
а корейцы, всё таки, молодцы....по всем фронтам идут))
в сегменте ПИКАПОВ вроде их нет, а в сегмент ВНЕДОРОЖНИКОВ тоже не много пИхаютца )
Но мы же понимаем, что Немецкая Тройка - это "не только ценный мех...." ))
2
 
Ответить
18198388
Гений Евгенич
Сейчас вернется дуб- прокореец с попкорном, и расскажет нам - почему же этот автомобиль не просто большой солярис)
Первый подтянулся)))) Статью читать не пробовали?))
2
1
Ответить
ПихалМетрович
Udacha&blagopoluchie
Сдается мне, что Корейской марке и в целом всей корпорации еще долго придется не расслабляться - ибо для этого есть объективные причины!!! Что у Мерседес, что у БМВ есть люксовые бренды со своими бюджетами,...
ну во первых у мерседеса нет люксового бренда
майбах сейчас просто комплектация для S класса

у бмы есть ролс, но в ролсе нету ни каких прорывных технологий, скорее что-то обкатывается на 7ке и потом туда попадает
3
 
Ответить
ПихалМетрович
Suo Sikki
https://www.alfaromeo.com/giulia класс точно не скажу, но явно не уступает дженезису, да и немцам.
Alfa Romeo Giulia II (952) – седан D-класса
что и требовалось доказать
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Антон Галкин-Кузнецов
Попробуйте G30 (даже 520) и А6, удивитесь насколько более цельные авто
Так и сделаю) Вообще был записан на тест-драйв G20, но из-за очередной вспышки вируса на работе сижу дома.
1
 
Ответить
Алексей К
CrushTest
Уверен, что немецкой тройке тут даже теоретически ничего угрожать не может. Когда повозку, сделанную по принципу "обои за шкафом не клеим", позиционируют как конкурента БМВ,.. гм,... это даже...
Да у вас карго-культ, батенька...
 
1
Ответить
Антон
ПихалМетрович
ну ладно там сказать, что драйв это разгон 0-100 и не максимальная скорость
тут еще можно согласиться
но не прохождение поворотов....
скоро придем к тому, что получат удовольствие от вождения можно стоя на паркинге
"Драйв" это реально не скорость прохождения поворотов.
Драйв - это впечатления от вождения. Самая быстрая на треке среди конкурентов машина может оказаться самой скучной среди них же для получения удовольствия.
1
 
Ответить
Антон
Конферансье
Бэшка точно днище, газ ватный с турбоямой, коробка дерганая, подвкска слабая, при торможении продольная раскачка. Ощущения целостности абсолютный ноль, как бы в салоне напизано, напихано, а как только поехал все приятное ощущение рассыпается
То ли вообще не ездил, то ли даже в "спорт" не переключил))
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
75rus
Да никогда корейская повозка небудет лучше мерса и бмв!
Уже лучше,судя по тексту.
1
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ЛысыйИзБраззерс
Да да, помню когда выходил генезис тоже все проплаченные издания трубили что вот он убийца трёшки БМВ от корейцев, чуть ли не во всем лучше и дешевле, все стало на свои места после тест драйва этой телеги😅 да и количество их на дорогах несмотря на цену как бы намекает
Судя по дв- немчура не нужна.
1
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ЛысыйИзБраззерс
Знаю. Продажи в РФ так себе показатель честно говоря, тут рынок специфический так сказать. Посчитай продажи пассата в мире, Камри отстанет здорово.
Чего??
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ПихалМетрович
ну во первых у мерседеса нет люксового бренда
майбах сейчас просто комплектация для S класса

у бмы есть ролс, но в ролсе нету ни каких прорывных технологий, скорее что-то обкатывается на 7ке и потом туда попадает
про БМВ

Вы хотели написать, что на бизнес хомячках обкатывают (пробуют и изучают) то, за что они готовы выложить - за бизнес-марку и приблуды увеличивающие ее стоимость.

в последующем проверенные и без косяков приблуды перекидывают уже в люксовый сегмент - где это уже в стоимости базы.

а что касается Майбах, то склонен усомниться, что по Европейской классификации он относится - к спорт купе типа Лабморджини (S klass). Следовательно можно смело относить к F (представительский). Ибо уж точно не средний - бизнес.
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Udacha&blagopoluchie
про БМВ Вы хотели написать, что на бизнес хомячках обкатывают (пробуют и изучают) то, за что они готовы выложить - за бизнес-марку и приблуды увеличивающие ее стоимость. в последующем проверенные...
путаете тепло с мягким
люкс и принадлежность к сегменту F или Е вообще ни как не связаны
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5974
У Лексуса/Финика оттянет покупателей.
Кто хочет покупать немца - купит немца, поскольку знает за что.
А колеблющиеся обычно находятся как раз в сегменте японец-кореец, вот здесь Генезис может пошурудить.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
ПихалМетрович
Fox_liar
У Лексуса/Финика оттянет покупателей.
Кто хочет покупать немца - купит немца, поскольку знает за что.
А колеблющиеся обычно находятся как раз в сегменте японец-кореец, вот здесь Генезис может пошурудить.
япон они уже побили в этом классе
дженезисов G80 вижу гораздо чаще чем одноклассников от лексуса и финкика

статистику лень искать по моделям, но уверен, что прав
3
3
Ответить
майкл
Конферансье
Щас все фанаты Ауди напряглись))) оказывается их дизайн устареет через пару лет
При чем здесь ауди?! ))) если речь о том, что эту шляпу слепил дизайнер, ранее работавший в ауди- так это не показатель, ибо в корею его заслали в качестве диверсанта)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Немцев в этом столетии не догонят точно, то что нарисовали современно ничего не значит.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 18662
ПихалМетрович
япон они уже побили в этом классе
дженезисов G80 вижу гораздо чаще чем одноклассников от лексуса и финкика

статистику лень искать по моделям, но уверен, что прав
количество продаж ни как не отражает
 
2
Ответить
ПихалМетрович
kanabis777
количество продаж ни как не отражает
а то что GS сняли с производства и оставили только ES На переднем приводе отражает?)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19
1
Грубый стиль, хоть и "лакшери" . Изысканой утонченностью даже не "пахнет".
Это называется "Цыганщина"
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Интересно, а катализатор у него так же близко расположен к двигателю, как и у других корейцев?
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
майкл
При чем здесь ауди?! ))) если речь о том, что эту шляпу слепил дизайнер, ранее работавший в ауди- так это не показатель, ибо в корею его заслали в качестве диверсанта)))
Питер Шрайер слепил шляпу)) ахаах ну согласен, весь ваг в плане дищайна УГэ...
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Jorjy
Это называется "Цыганщина"
В точку))) фанатам вага на радость
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Антон
"Драйв" это реально не скорость прохождения поворотов.
Драйв - это впечатления от вождения. Самая быстрая на треке среди конкурентов машина может оказаться самой скучной среди них же для получения удовольствия.
Хватит втирать дичь))) драйв это глагол.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ashur
5 копеек: 1) Дизайн интересный, явно не скучный, но не Wow, есть какая то несуразица в линиях, но это дизайнерский подчерк и возможно через десятилетия о нем будут говорить как о прорыве, но по мне предыдущие...
К примеру рио/соларис самые ширпотребные авто, владельцы рассматривают авто классом выше, почему они не будут рассматривать Дженезис?
Покупателей настоящего БНТ в настоящих премиум комплектациях (не барабанные 5ки, изподтаксишные S-klasse и всякие чахлые 2литровые бэшки 3шки и тд) по пальцам пересчитать, они не делают рынок.
1
2
Ответить
в Европе его не починишь, только на территории России...на учет в Европе не поставишь потому как 2 ВИНа....как у всех машин, собранных на так называемом заводе "Эллада"...не советую связываться...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
ПихалМетрович
а то что GS сняли с производства и оставили только ES На переднем приводе отражает?)
Хочешь сказать гс был худе ес?) жигулей ещё больше продали это же не означает что она лучше.
1
 
Ответить
Конферансье
Бэшка точно днище, газ ватный с турбоямой, коробка дерганая, подвкска слабая, при торможении продольная раскачка. Ощущения целостности абсолютный ноль, как бы в салоне напизано, напихано, а как только поехал все приятное ощущение рассыпается
К сожалению проблема многих новых немцев. Можно забыть про монолитность е39 и е38. Но поверьте конкуренты еще хуже и на их фоне G30 хоть что-то из себя представляет
1
 
Ответить
ПихалМетрович
kanabis777
Хочешь сказать гс был худе ес?) жигулей ещё больше продали это же не означает что она лучше.
GS едет лучше, но никому не нужен
успех и задача производителя это сделать то что нужно и что купят или внушит, что это нужно
и судья здесь тот кто платит деньги
но ни как не журналисты, блогеры и эксперты на диванах вроде нас
 
 
Ответить
Александр Сорокин
GMaxx38
Ну то есть по факту в качестве такси может и зайдет?
Хотя нет, не зайдёт.
Уже сколько там лет существует генезис, а в Шереметьево, например, почему-то одни ешки да 5ки ездят в премиуме.
Просто у всех агрегаторов такие требования к такси бизнес класса. Только BMW 5-й серии или Mercedes E- класса, чёрного или темно-синего цвета, не старше трех лет. Они даже А6 и ES перестали подключать.
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Александр Сорокин
Просто у всех агрегаторов такие требования к такси бизнес класса. Только BMW 5-й серии или Mercedes E- класса, чёрного или темно-синего цвета, не старше трех лет. Они даже А6 и ES перестали подключать.
интересно почему... ну ауди то
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Александр Сорокин
Просто у всех агрегаторов такие требования к такси бизнес класса. Только BMW 5-й серии или Mercedes E- класса, чёрного или темно-синего цвета, не старше трех лет. Они даже А6 и ES перестали подключать.
на самом деле странно
грубо говоря экус или кворис имеют на порядок больше удобств для заднего пассажира чем Е или 5 барабан эдишен, там кроме подстаканника ничего нет
да даже в жирной камри есть разные кнопочки сзади
 
 
Ответить
15063869
Новосибирск
Тут все давно уже известно. Девушку из колхоза вывезти можно, колхоз из девушки-нет. Тойота сколько сил и времени и денег потратили на Лексус, а никому кроме американских колхозников и чуть-чуть в России он не зашёл. А хундай даже не Тойота.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Плагиат же
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
Serg12345
Владивосток
Все хорошо, красиво и качественно. Проблема есть только одна. Нет имени! Пройти должно лет 20 с момента выпуска первых люксовых авто. Тогда возможно ситуация изменится. Ну а объективно если, то конкретно этот авто нельзя сравнивать с японцами. Им в данном сегменте ответить нечем.
 
 
Ответить
Oldschool Life
Lehaim
У кого есть лаве на такие аппараты как раз на бренд смотрят. и лям-полтора разницы не столь существенна, статус важнее.
Такие аппараты роскошь только для нищих папуасов, чей рынок вообще особой роли не играет.
Для цивилизации, ешка, пятерка БМВ или такой дженезис, это покупка вполне сопоставимая с уровнем доходов верха среднего класса.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
15063869
Тут все давно уже известно. Девушку из колхоза вывезти можно, колхоз из девушки-нет. Тойота сколько сил и времени и денег потратили на Лексус, а никому кроме американских колхозников и чуть-чуть в России он не зашёл. А хундай даже не Тойота.
Лексус прекрасно продается.
Немчура для еврогеев.
 
 
Ответить
Art
Чита
Шаман Шаманыч
Для производителей автомобилей, смысл существования люкс-сегмента не только в том, чтобы "удовлетворить свои и чужие имиджевые потребности", а еще и в том, что на "старших братьях"...
Лада сделала удивлённые фары в этот момент)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Genesis G80 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Генезис Г80.
Посмотреть всё о Генезис Г80
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром