Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Россию пришел Genesis: первый тест-драйв седана G90
25.09.2016 | 85061 просмотр

В Россию пришел Genesis: первый тест-драйв седана G90

Автор: Дмитрий Кротов и Алекс Кирстейн
Фото: Hyundai и Autoblog
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5915 (90%)
638 (10%)

Genesis? Всем вам, безусловно, знакомо это слово как название одного из автомобилей компании Hyundai. Не удивительно, что именно его корейцы избрали в качестве имени для своего нового бренда, который сосредоточится на выпуске дорогих и роскошных автомобилей. Genesis звучит громко, красиво и запоминается с первого раза. Ну а о том, чтобы выделить свои самые крутые модели в отдельную марку, как, например, это делает Toyota со своим Lexus, Nissan с Infiniti и Honda с Acura, все говорили еще с тех пор, как в гараже Hyundai появились седаны Equus и, собственно, Genesis, которые по своим характеристикам, комплектациям и уровню оснащения явно превосходили обычные модели Хендэ.

Свершилось! После запуска нового бренда на рынках Кореи, Северной Америки и Ближнего Востока Genesis — пока в виде седана представительского класса G90 (некая альтернатива Equus) — добрался и до России. Пир во время чумы, скажете вы? Новый премиальный бренд появляется в России в условиях кризиса, в то время как рынок падает, цены растут, а количество денег у покупателей явно уменьшается? Но у богатых свои причуды, и, как показывает статистика, единственный сегмент, в котором наблюдается рост — это «премиум». Поэтому никак нельзя назвать экспансию Hyundai именно в этом классе выстрелом в молоко: фешенебельный автомобиль всегда найдет своего клиента.

Насколько дорогим окажется новый Genesis G90, нам пока неизвестно, но раз корейцы задумали сражаться с такими грандами, как Mercedes-Benz, BMW и Audi, то «пощады» ждать не стоит — цена наверняка окажется на очень высоком уровне. Впрочем, ей вполне соответствуют технические характеристики, дизайн, количество инноваций и высочайший уровень исполнения новинки.

Как и положено автомобилю представительского класса, Genesis G90 будет предлагаться в шикарной версии Long, колесная база которой в угоду пассажирам второго ряда растянута на целых 29 см!

Так, например, все флагманские седаны G90 в России будут оснащаться системой полного привода HTRAC, 8-ступенчатым «автоматом», адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension и двигателями, мощность которых лежит в диапазоне от 309 до 413 л.с. «Младший» — атмосферный мотор Lambda V6 3.8 с прямым впрыском GDI, посередине — 3,3-литровый 370-сильный двигатель Lambda V6 с двойным турбонаддувом, ну и на вершине «король» корейских силовых агрегатов — атмосферная 5-литровая «восьмерка» Tau. Кстати, только новейший турбомотор требует бензин с октановым числом не менее 95, а два других вполне себе довольствуются 92-м. Хотя вряд ли этот вопрос будет интересовать человека, выкладывающего миллионы за новый корейский «премиум».

52-летний Манфред Фитцжеральд является главой бренда Genesis с января 2016 года. До этого он 12 лет (с 1999 по 2011) проработал директором по дизайну и развитию итальянской компании Lamborghini. Список громких имен, привлеченных для работы с Genesis, пополнили также известные дизайнеры Питер Шрайер и Люк Донкервольке. Последний возглавит подразделение премиум-дизайна Genesis в роли главы дизайнерского центра Hyundai Motor

У главы марки Genesis Манфреда Фитцжеральда — серьезные планы развития премиального суббренда в России, в осуществлении которых ему будут помогать генеральный директор российского подразделения бренда О Иккюн и исполнительный директор Алексей Калицев. Так, уже в начале следующего года на рынок должны выйти седаны меньшего размера (а G90 — это, по сути, Equus по своим габаритам) — G80 (бывший Hyundai Genesis) и G70, в 2018 году в производство запустят полноразмерный кроссовер, а в 2020 году модельная гамма Genesis пополнится кроссовером поменьше и даже спортивным купе.

Технические характеристики Genesis G90

Но пока в России еще даже не стартовали продажи первопроходца — седана G90 — который тем не менее уже можно купить в США. Есть у нас и американские цены. Правда, вряд ли они смогут служить для России каким-то ориентиром: за полноприводный G90 с 3,3-литровым битурбомотором просят 70 600 долларов, а за версию с 5-литровой «восьмеркой» — 72 200 долларов. В ожидании тест-драйва российского Genesis мы передаем слово нашему коллеге из Штатов Алексу Кирстейну, которому уже удалось поездить на новом G90.

 


 

Первый тест-драйв Genesis G90

У этого седана комфорт на первом месте.

Genesis G90, новый флагман нового бренда, навевает мне мысли о Шекспире. В частности, о его трагедии «Троил и Крессида», одной из самых мрачных и сложных работ великого барда. Но не потому, что у этой пьесы много общего с G90, а потому, что часто забываемая работа дала название абсолютно непримечательной модели — Toyota Cressida.

Мы затеяли эту игру в логическую цепочку из названий старых пьес и забытых седанов Toyota потому, что люксовый Toyota Cressida послужил прямым прообразом Lexus LS400, вышедшему несколько лет спустя. Поскольку появление Lexus в конце 1980-хх годов в рамках широко известного японского бренда имело феноменальный успех, его можно взять за образец удачного дебюта.

Cressida для Hyundai стала модель Equus. Не менее загадочное название, так же чуть в стороне от менее люксовых собратьев. Оба, пытаясь выдать свою аборигенную специфику за экспортный бонус, пришлись не совсем по вкусу американской публике. Cressida оказался слишком тесным, нашпигованным непонятной электроникой; Equus же скроен исключительно под вкусы корейских бизнесменов. Обе модели позволили изучить рынок и доказать разработчикам, что на рынке есть пространство для внедрения люксового бренда. Проиграв битву, они выиграли войну.

G90 — это не завершение линейки Genesis. Планируется еще шесть моделей к 2020 году, а в сентябре стартуют продажи G80 (бывший седан Hyundai Genesis). Чуть позже на рынке появится более компактный седан G70. Мы надеемся, что на смену нелюбимому нами Genesis Coupe придет полноприводное купе или купеподобная модель с четырьмя дверьми, которая будет выше по классу и качеству, чтобы достойно противостоять немецким брендам. Если она будет похожа на концепт Vision G, который мы видели в 2015 году, то с озвученными задачами она справится. Эрвин Рафаэль, бренд-менеджер Genesis в США, утверждает, что вскоре на рынок выйдет компактный кроссовер на базе G70 и среднеразмерный SUV на платформе G80 (сгораем от нетерпения, чтобы на них взглянуть). На представленной таблице отображены планы бренда по расширению модельной линейки.

Genesis получит не только все присущие люксовому бренду фишки, но и некоторые сервисные пакеты для покупателей, о которых нельзя не упомянуть. Genesis планируют, что большинство их автомобилей будут приобретаться по договору лизинга, и потому готовы предложить такой бонус на период лизинга, как бесплатный сервис. Вишенкой на этом сладком торте станет то, что все дилеры Genesis будут забирать ваш автомобиль для сервисного обслуживания, предоставляя на это время аналогичную замену. Другие бренды и их дилерские центры этой услугой балуют лишь избранных клиентов, тогда как у Genesis это будет повсеместный сервисный пакет.

G90 получит такой же двигатель Tau V8, как у G80, с одинаковой в обоих случаях мощностью — 420 л.с. и 520 Нм крутящего момента, а вот в случае с 6-цилиндровым агрегатом ситуация иная. На G80 устанавливают 3,8-литровый атмосферный V6 мощностью 311 л.с. и 397 Нм. А вот G90 сможет похвастаться абсолютно новым представителем семейства двигателей Lambda, турбированным агрегатом с уменьшенным до 3,3 литра рабочим объемом, который будет развивать 365 л.с. и 510 Нм. В отличие от 3,8-литрового варианта или 5-литрового V8, которые достигают максимальной мощности на 5000 оборотов, турбированная «шестерка» G90 сможет показать свой максимум в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов.

Этот двигатель показался нам самой лучшей частью того G90, который мы тестировали. В момент раскручивания турбины не чувствуется никакого провала в мощности или заторможенности. Другими словами, это турбированный V6, который работает как хорошо настроенный V8 с большим рабочим объемом. Несмотря на некоторую вялость при умеренном воздействии на педаль акселератора, этот мотор с ревом оживает, стоит надавить чуть сильнее — отчасти так происходит потому, что машину оснастили динамиками, симулирующими шум двигателя. В последнее время многие автопроизводители прибегают к подобным ухищрениям. Впрочем, под капотом здесь такая основательная шумоизоляция, что если бы не динамики, вы бы вряд ли вообще хоть что-то услышали.

Между прочим, этот двигатель сделан эксклюзивно для G90, и я хотел бы выразить свое искреннее восхищение Genesis и их альма-матер. Именно такой мотор нужен G90 в качестве базового. Атмосферному V6 объемом 3,8 литра, используемому в более миниатюрном G80, не хватает утонченности, поскольку ему приходится постоянно напрягаться (а значит, он постоянно шумит), чтобы обеспечить нужный уровень тяги. 3,3-литровый же турбомотор неутомим, он обеспечивает плавную и бесперебойную подачу крутящего момента. В этот раз я не ездил на машине с V8; это не менее хороший двигатель, но он не новый.

 
G90 подобен борцу сумо: он атлетичен для своих габаритов, но однозначно не гимнаст.

О каком бы моторе ни шла речь, все они агрегатируются 8-ступенчатым «автоматом», хотя у G90 при этом имеются подрулевые переключатели скоростей. Этот автомат — собственная разработка бренда, а не знакомый вам по другим моделям ZF. Работает он тихо и незаметно, но когда пробиваешься сквозь ярко выраженный ограничитель, ощущаешь явную задержку, прежде чем коробка переключится на пару скоростей вниз. Крутящий момент поступает либо непосредственно к задним колесам, либо к расположенной в задней части машины системе полного привода, которая является опциональной вне зависимости от выбранного двигателя, а в случае с G90 — одной из немногих опций в принципе.

Наш тестовый маршрут — несколько сотен километров по хайвеям Британской Колумбии и немного горных трасс — показал, что у оснащенного системой полного привода G90 прекрасно сбалансировано качество езды и жесткость. Достаточно тяжело избавить большой автомобиль от раскачки, как на борту катера, которая утомляет пассажиров. По крайней мере, это справедливо для машин без регулируемых амортизаторов, которые Huyndai начали устанавливать на седаны, начиная с предшественника G80. В обычном режиме (у G90 это «Smart») машина идет плавно, но не раскачивается. Спортивный режим делает педаль газа более острой, а подвеску — более жесткой, так же, как у нового BMW 7 series, в максимально спортивном режиме машина становится наиболее сбалансированной. Она очень уверенно держит дорогу, легкий крен кузова сигнализирует о том, что начался поворот, но при этом ощущается достаточно сцепления, чтобы его пройти. В режиме Sport рулевое управление становится тяжелее, но дополнительной остроты при этом не получает; будто на рулевом колесе вдруг выросли массивные противовесы. В такие моменты G90 напоминает борца сумо: атлет по габаритам, но далеко не гимнаст.

Выглядит G90 как подросший G80, с хорошо прорисованными, но слегка подрезанными боками. Достаточно, чтобы производить хорошее впечатление на публику, но лично мне хотелось бы увидеть у Genesis уникальный дизайн. Фары новинки скорее заимствованы у основного семейства Hyundai, а крупная решетка радиатора практически копирует трех-четырехлетний Audi, портят ее лишь крепления системы адаптивного круиз-контроля, которые недостаточно хорошо спрятали. И все же на парковке возле фешенебельного винного магазина нам G90 вызвал несколько восхищенных взглядов и даже пару вопросов со стороны случайных прохожих. Если машина вызывает интерес у подобной публики, это хороший знак.

В интерьере мне понравилось многое, а ведь для люксового автомобиля качество салона — это основной критерий. Первое, что я заметил, это большая яркая информационная система, полностью интегрированная в переднюю панель, в отличие от популярного повсеместного решения, когда планшетоподобный монитор гордо торчит из верхней части передней консоли, которое, на мой взгляд, еще долго будет применяться на многих моделях. Салон нашего G90 оформлен кремовой кожей и пепельно-серым полированным деревом, с более темными акцентами по контуру идеальных по форме и качеству отделки сидений. Если не смотреть на панель, то эти кресла можно принять за сиденья Jaguar или Mercedes-Benz. Я бы предпочел более упругий задний диван, но в целом я практически влюбился в эти сиденья. Кроме того, в салоне очень и очень тихо.

Все кнопки и регуляторы, а также такие мелочи, как упругость нажатия на эти кнопки, вполне соответствуют заявленному классу. 12,3-дюймовый HD монитор выглядит шикарно, а вот обрамляющий его жесткий пластик навевает грустные мысли. Подрулевые рычаги (сигнал поворота, свет фар) выглядят даже круче, чем в Infiniti, а вот прикасаться к ним, к сожалению, не так приятно. Как и любой современный автомобиль, G90 не обошелся без заимствования уже готовых массовых решений. Поскольку в запасе родительского концерна таковых очень много, другого подхода ожидать и не стоило.

У G90 прослеживается много общего с заднеприводным Equus, который в аналогичной комплектации стоит около $68 750. На данный момент в Genesis ни словом не обмолвились о стоимости G90, так что нам остается лишь гадать, будет ли его цена сопоставима с заявленным уровнем шика и остальными представителями класса. А ведь конкуренты также не стоят на месте. Так, BMW 740i xDrive с турбированной «шестеркой» (320 л.с.) предлагается за $85 495, при том что он оснащен такими технологиями и инновационными материалами, о каких G90 даже и не мечтает. Mercedes-Benz S-Class? В данный момент идет по пятам лидера сегмента, делая упор лишь на яркий дизайн салона и качество используемых материалов. Как и BMW, он недосягаем.

Думаю, в данный момент логично будет обратить внимание на азиатских производителей. К примеру, обладатель запоминающейся радиаторной решетки Lexus LS 460 AWD за $88 090. При схожем уровне оснащения и эстетики его стоимость гораздо выше. На мой взгляд, в этой ситуации выбор покупателей, обративших внимание на этот сегмент, определит именно цена. Infiniti Q70L AWD недостаточно серьезен, а Acura RLX не обладает нужными для подобного заплыва габаритами и оснащением.

До тех пор, пока нет никаких гарантий, что G90 сможет установить новую планку, как это в свое время удалось LS400, Genesis оттачивают нюансы на тренировочном образце — Equus. Hyundai не терпелось отпустить Genesis в самостоятельное плавание, и потому они сделали значительные инвестиции в проект G90, что заметно и в том, как машина выглядит, и в том, как хорошо она едет. Правильная цена и грамотное позиционирование G90 на рынке позволят Genesis громко заявить о себе.

Спецификации Genesis G90 (данные производителя)

Двигатель 3,0 V6 Twin-turbo / 5,0 л V8
Мощность 365 л.с. / 420 л.с.
Крутящий момент 510 Нм / 520 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Тип привода задний либо полный
Расположение двигателя спереди
Масса 2100–2225 кг
Количество мест 5
Багажник 444 л
Расход топлива 15,7 л по городу, 10,2 л по трассе / 13,8 л по городу, 9,8 л по трассе

Фотобонус

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 15986
У 5-ти литрового расход меньше чем у 3-х литрового?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
189
21
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2499
Хорошая машинка.
Ездил в свое время в Китае на предыдущем поколении - это конечно еще не представительский уровень, но вполне добротный бизнес.
Нужно будет как-нибудь и этот поробовать
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
105
109
Ответить
Миха
Абакан
Безликий и скучный! Сборная солянка.
191
489
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
хиндай и точка
188
254
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 399
Хоть расход более реальный пишут с таким литражем,с нашим бензином еще литр, два прибаляем смело.
Camry hybrid.
120
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Была сладкая советская песенка
- Мой щенок похож немного на бульдога и на дога
- На собаку водолаза и на всех овчарок сразу
321
52
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Крокодил.
Крыша мира
46
126
Ответить
Павел
Ну вот: исправили кривую Хонду на Бэнтли.. и совсем другая песня)
63
35
Ответить
Идеальный (как мне кажется) корпоративный авто для представительских-развозных целей. И лишнего внимания не привлекает, и везет (судя по-всему) достойно и (что важно!) в эксплуатации будет явно предпочтительнее "немцев"! Утилитарность & комфорт.

Но абсолютно мимо господ буржуев, с их (мягко говоря) специфичными взглядами на "бизнес", "статус", "стиль" и "качество".
Представляю себе:
"..а чё за дженезис? китаец?
Не, это Хундай (!), ну, типа Кворис - большой такой, богатый, но, теперь - отдельным брендом - Дженезис.
ааа..ну ну )) а че Бэху не взял?"
Короче - этот, в принципе, достойный авто - абсолютно мимо почитателей "истинных немцев" (производителям которых очень нравится эксперементировать на своих клиентах), "породистых британцев" (вчера бывших под Фордом, а сегодня пытающихся приподняться на индийских капиталах) и "императорских японцев" (овеянных легендой беспримерной надежности - на самом деле кондовости и консерватизма под маской чудовищного облика). Но эти господа почитатели правы в одном - попытки "кинуть понты" на пустом месте, только лишь изображая кого-то (местами МВ, местами WAG, а в общем - Lexus) - крайне не приветствуются в кругу серьезных господ )))
332
60
Ответить
сергей
Нягань
Имея много денег стремнавато было бы подъехать к офису на хундае.а так машика шик клон прям 222
119
63
Ответить
Господа разработчики! Сделайте голосование через iframe, чтобы не перезагружать всю страницу
108
9
Ответить
Миха:
Безликий и скучный! Сборная солянка.
И это неприемлемо, как мне кажется, в данном классе!

Производители (адекватные) автомобилей лакшери-премиум класа изо всех сил цепляются за легенды, образы, "историю", пытаясь обозначить некую преемственность и традиционность, нахлобучивая богатеньких буратин баснями в пол-каталога о "в ручную натянутых кожанных элементов единственым мастером, который вот-вот откинет копыта" и "эксклюзивной эмалью цвета Green Race в честь гонок Shwarzwanschtalle 1953", упирая при этом на новейшие и никем не используемые (кроме них, затейников, мать их так!) технологии прямо из будущего..

Что Genesis? А? "Не хуже чем ...?" И всё..
97
15
Ответить
Sergey Sergey
Кемерово
хоть и внутри добротен, но дизайн кузова как будто автомобиль из 2010-х, обычные хюндаи выглядят уже интереснее.
60
28
Ответить
lo5t:
хиндай и точка
хиндай умеет премиальные автомобили делать, а твой автоваз бюджетные высеры только умеет, на большее ума не хватит.
96
125
Ответить
Sergey Sergey:
хоть и внутри добротен, но дизайн кузова как будто автомобиль из 2010-х, обычные хюндаи выглядят уже интереснее.
Корейцы в данном случае очень СТЕСНЯЮТСЯ того, что они - корейцы. Хотя имеют очень интересный и коммерчески успешный опыт сотрудничества с П.Шраером в сегменте бюджетных КИА. Думаю, не хотят очередной раз ставить в заслугу (безусловный) успех дизайна авто пришлому европейскому (!) авторитету. Короч - своего нарисовать и воплотить не могут, а целиком п....ть у других - как китайцы - уже не хотят ))))
52
11
Ответить
Артём Мошкин:
Но абсолютно мимо господ буржуев, с их (мягко говоря) специфичными взглядами на "бизнес", "статус", "стиль" и "качество".
Представляю себе:
"..а чё за дженезис? китаец?
Не, это Хундай (!), ну, типа Кворис - большой такой, богатый, но, теперь - отдельным брендом - Дженезис.
ааа..ну ну )) а че Бэху не взял?"
Ну конечно, а то что допустим у Лексуса ES, GX, LX, NX это стероидные Камри, Прадо, Крузак и Равчик с более мощными моторами, это уже никого не смущает?
Хотя тоже мне проблема. Я тоже слышал много историй, где вопрос Почему не взял Бэху задавался после фразы Я купил себе Лексус.
68
31
Ответить
Хотя до немецкой тройки этому Генезизу далеко. Правда не слишком богатому и требовательному владельцу сойдет. Прям вижу идеального владельца:
60летний, лысый, толстый директор колбасного цеха, которого до этого возили на Камри. А потом фирма расщедрилась на более дорогое авто, причем в городе не было ОД Лексус.
105
100
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11259
drom:
...фешенебельный автомобиль всегда найдет своего клиента...
Расскажите это VW который уже пытался протолкнуть свой PHAETON.
Важно быть, а не казаться.
162
12
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
По мне так не однозначная внешность для представительского седана, морда от нового соляриса, корма немного смахивает на старый хоть и прикольный дизайн Equus, дизайн которого который на мой скромный взгляд выглядит лучше этого Genesis, вряд ли это будет пользоваться хорошим спросом в россии, даже цена не поможет.
36
25
Ответить
Николай Девленко:
Ну конечно, а то что допустим у Лексуса ES, GX, LX, NX это стероидные Камри, Прадо, Крузак и Равчик с более мощными моторами, это уже никого не смущает?
Хотя тоже мне проблема. Я тоже слышал много историй, где вопрос Почему не взял Бэху задавался после фразы Я купил себе Лексус.
В кругу почитателей Lexus факт того, что любая модель Lexus - суть нагламуренная Тойота - считается неоспоримым преимуществом марки перед одноклассниками! Ведь "все знают", что "надежнее Тойоты машин нет", а значит, сама основа, "императорский дух" жив в каждой навороченнейшей и футурестичнейшей их повозке - и это значит Бессмертие и Почёт.
92
29
Ответить
     
Сообщений: 3396
Корейцы переплюнули японцев. Лексус просто курит в стороне
109
164
Ответить
Inzer":
Корейцы переплюнули японцев. Лексус просто курит в стороне
Как интересно.. И в чем же конкретно "корейцы переплюнули японцев"??
В ПОПЫТКЕ вывести на рынок ОДНУ модель в классе, в котором ранее не присутствовали? В технологичности? или в качестве? исполнения первых образцов, по которым еще нет отзывов? В стоимости обслуживания и уровне сервиса?

В чем корейцы (пока) "переплюнули" японцев - так это в унылости, безыдейности и вторичности своего "премиального продукта".
77
75
Ответить
  
Сообщений: 14092
Кто-нибудь читал статью? Про что там? Наверное про премиум пишут, все таки это конкурент люксгенам и прочим китайцам )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
25
55
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Лексус намного породистый чем любой немец! Исключение мерседес!
38
169
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хомячки обожатели Тойот минусов наставили
72
78
Ответить
  
Сообщений: 14092
Inzer":
Корейцы переплюнули японцев. Лексус просто курит в стороне
Корейцы пока переплюнули только китайцев, но те посмотрят на это безобразие и слепят такую же поделку еще дешевле )))
Toyota Carina GT
74
33
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сегодня овощебаза закрыта чтоли?
SergeyK85:
Лексус намного породистый чем любой немец! Исключение мерседес!
74
23
Ответить
     
Сообщений: 3396
Безобразие и унылость это как раз тойота
Alex1234567:
Корейцы пока переплюнули только китайцев, но те посмотрят на это безобразие и слепят такую же поделку еще дешевле )))
97
47
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Inzer":
Корейцы переплюнули японцев. Лексус просто курит в стороне
До овец твоих конечно далеко!
26
40
Ответить
  
Сообщений: 14092
Inzer":
Безобразие и унылость это как раз тойота
Тойота тут при чем?
Toyota Carina GT
47
16
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Лексус намного породистый чем любой немец! Исключение мерседес!
А как же Пассат СС? Неужели не породистый?
Toyota Carina GT
17
34
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1951
Вроде ничего...
Ценник правда не нравится.)))

++Динамиками, симулирующими шум двигателя.++
Кнопка отключения этих динамиков надеюсь есть?...
40
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
Интересно,как много кретинов в США готовых выложить от 70 килобаксов за ЭТО!?
43
53
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Пасат сс канул в прошлое!) Ему до поло, как до Китая раком
10
32
Ответить
777
Новосибирск
Inzer":
Корейцы переплюнули японцев. Лексус просто курит в стороне
факт!
30
44
Ответить
777
Новосибирск
SergeyK85:
Лексус намного породистый чем любой немец! Исключение мерседес!
даже твой не любимый ваг породистее в три раза чем твой лохус!
53
37
Ответить
Ivan Sokolov
"Не достаточно премиален"(с)
"Все будут думать типа китаец"(с)
"Большой расход"(с)
"Лучше бэху взять"(с)

Нет, это не совещание совета директоров Huyndai Motors. Это обладатели кредитных "шкод" и "императорского" премиума разносят в пух и прах творение Питера Шраера.))
143
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что за шум?! )) Подождите главного специалиста по европейцам, потом и рассуждайте
8
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Не по европейцам, а по корейцам. Комментарий панзергто ждем
14
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15512
Ради интереса- есть среди присутствующих хоть один потенциальный покупатель данного авто?
К тому, что все уже разбросали, за производителей автомобиля.
...Не там они набирают конструкторов и маркетологов
)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
42
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Но на равных с немецкой тройкой конкурировать рановато. Лексус, Инфинити и Акура уже не конкуренты.
28
35
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Фары с мустанга!
16
4
Ответить
Юрий
Нижневартовск
скорее не плох чем хорош
27
6
Ответить
Тип
Барнаул
Правильно корейцы стратегически работают.
"Мы обязаны это делать!"-
нанимают дорогих управленцев,ищут варианты гармонии инженерных и стилистических решений.
При увеличении количества состоятельных граждан в Юго-Восточной Азии , что уже является фактом,продажи этих бибик будут количественно больше , чем в других регионах.
Простой экономический расчёт , ради прибыли в будущем.
Грамотно , молодцы!
40
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
777:
даже твой не любимый ваг породистее в три раза чем твой лохус!
Соседи сказали? Сам то только придумать можешь...
14
24
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Alex1234567:
Тойота тут при чем?
Наверное овец опять считал и сбился...
Вместо мата таета,)))
16
22
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Phuketian:
Хорошая машинка.
Ездил в свое время в Китае на предыдущем поколении - это конечно еще не представительский уровень, но вполне добротный бизнес.
Нужно будет как-нибудь и этот поробовать
нифига себе не представительский уровень, я даже юоюсь представить какой тогда представительский?. Или он может чем то хуже бмв7 или мерседеса S????
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
21
16
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 156
Все наверное уже заметили, что перед авто больно ауди напоминает, думаю с номерным знаком не будет хорошо смотреться.
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17017
SergeyK85:
Соседи сказали? Сам то только придумать можешь...
Теперь то ВАГ со Шнобелевской премией по химии стал круче Лексуса... Нам придётся признать поражение в спорах ;)
21
26
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 238
по фоткам хозяин лесопилки приехал
21
5
Ответить
     
Сообщений: 2213
Ну, наконец-то. Пришёл! Через пару лет б/у за полцены можно будет приобрести, в отличие от всяких там мерседесов с бмв.
7
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ыксперт унывных тойот пожаловал. Чем насмешишь в очередной раз
Владимир_Ветер:
Теперь то ВАГ со Шнобелевской премией по химии стал круче Лексуса... Нам придётся признать поражение в спорах ;)
30
21
Ответить
тобольск072
Тобольск
Владимир_Ветер:
Теперь то ВАГ со Шнобелевской премией по химии стал круче Лексуса... Нам придётся признать поражение в спорах ;)
вован тебе и здесь ваг жить мешает)))харе-уже не смешно,не интересно и пошло!
26
12
Ответить
    
Сообщений: 1736
Корейский Лексус - честная попытка; при конкурентной цене возможен временный успех. Мы рады за состоятельных граждан России, их выбор расширился.
30
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Triumvirator:
Ну, наконец-то. Пришёл! Через пару лет б/у за полцены можно будет приобрести, в отличие от всяких там мерседесов с бмв.
Мерседес и бмв за 20% через пару лет возьмешь. Самая не ликвидная машина это бнт!
11
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Владимир_Ветер:
Теперь то ВАГ со Шнобелевской премией по химии стал круче Лексуса... Нам придётся признать поражение в спорах ;)
Шнобелевская, это конечно уровень!!!
5
25
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
momo:
У 5-ти литрового расход меньше чем у 3-х литрового?
Само собой! Соотношение веса к мощности у 5-литрового лучше. Движок не напрягается. Если бы было так как считаете вы: чем меньше объем тем меньше есть, то все вокруг машины были бы 1.0, а премиум 1.5))
11
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
zhazhob:
хиндай умеет премиальные автомобили делать, а твой автоваз бюджетные высеры только умеет, на большее ума не хватит.
Дело не в уме, дело в рынках сбыта. Нашу продукцию не пустят на европейский и американские рынки какой бы хорошей продукция не была. А рынка только лишь России мало для такого объёмного проекта - или цена высокая получится или проект будет убыточный.
15
7
Ответить
Кроссовер надо было делать в первую очередь. А вообще пофиг, у меня такой машины никогда не будет.
8
1
Ответить
wangan
Пенза
пусть медвепут доллар сделает по 20р и ипотеку с кредитами по 2-3% тогда можно будет на таких машинах ездить
21
17
Ответить
123
Находка
Круто они мицубисевские 6G7* переделали , на паджерика эволюшена бы такой твинтурбо вокнуть )))
6
9
Ответить
Москва
сергей:
Имея много денег стремнавато было бы подъехать к офису на хундае.а так машика шик клон прям 222
стереотип, раньше (в 60-е годы) японские тачки были полным Г, впрочем как и электроника. Имя нарабатывается годами и делами, а не болтовней, как на Вазе.
29
7
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22488
тобольск072:
Интересно,к ак много кретинов в США готовых выложить от 70 килобаксов за ЭТО!?
Там как раз кретинов нет - люди очень хорошо считают деньги и понимают, что такое цена/качество. Десять процентов в минус от цены конкурента, более льготный лизинг, чуть больше сервиса и брэнд "пойдет", откусит продажи у флагманов. Да и корейская диаспора там сильна, а у нее патриотические чувства очень развиты.
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
32
9
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 8151
Машина очень красивая и нафарширована нехило. Можно конечно писаться кипятком, и говорить что машина дрянь, но это потому, что редко кто может позволить себе ее купить.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
50
5
Ответить
сергей
Нягань
Ы Ы:
стереотип, раньше (в 60-е годы) японские тачки были полным Г, впрочем как и электроника. Имя нарабатывается годами и делами, а не болтовней, как на Вазе.
Думаю пройдет не один десяток лет чтоб марка хундай смогла быть конкурентом немецкой тройки.ей щас придется бороться с лексусом лс который тоже удачно слил им со своими кнопочками от королы
14
17
Ответить
сергей
Нягань
Тут про ликвидность любят рассуждать да кому она нужна??если ты можешь без напрягает позволить авто от 5 мультов в базе то мне кажется тебе будет глубоко пох за сколько ты можешь его потом продать.
23
9
Ответить
 
Сообщений: 4235
Самый породистый кореец в мире
20
11
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ну в целом хорош но политика не правильная , Лексус когда начанал предлогал больше наворотов но цену меньше чем у немцев вот и имел успех , а эти хотят сразу и все . Много раз уже звучало такие машины берут не для комфорта а именно для статуса в России это называется понты , ну и представьте собрались мужики в бильярд поиграть и подьезжают 750L ,S500 , Panamera ,A8W12 и ты за теже деньги на Genesis все в бильярд можно уже не играть ты уже лузер . Машина неплоха но цена должна быть на 15 - 20 т дешевле немцев и будет им счастье .
31
18
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22488
тобольск072:
Свежо питание,да серится с трудом! Не будет Америкос такие бабки за корею отдавать......ну не будет и всё тут!!!
Еще раз перечитай, что я выше написал ))))))))))) только внимательно ))))))))))))
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17017
тобольск072:
вован тебе и здесь ваг жить мешает)))харе-уже не смешно,не интересно и пошло!
Странно, а Инзер, Птм и другие малолетки тебя своими вбросами не раздражают. Их глупости милее сердцу ваговода?))
15
30
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Да еще забыл , старый LS460 дороже новой 740ix на три тонны ? Я в шоке !!!
16
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3419
Вся проблема в нашей стране в том, что даже грузчик грезит о S-ке или 7-ке. Скромнее надо быть...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
27
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
Салон зачетный, а так сразу видно-кореец...
8
9
Ответить
тобольск072
Тобольск
Владимир_Ветер:
Странно, а Инзер, Птм и другие малолетки тебя своими вбросами не раздражают. Их глупости милее сердцу ваговода?))
Вот ты смешной))) я шеви-мерсо-вод,для начала! И если бы ты в каждую тему не всовывал ваг,то на тебя и внимание никто не обратил бы!Признайся,тебя ваг какой то переехал? Что ты так в него вцепился))))?
24
9
Ответить
тобольск072
Тобольск
renlife-nsk:
Еще раз перечитай, что я выше написал ))))))))))) только внимательно ))))))))))))
У меня в сё в порядке и со зрением и с головой!!! Ещё раз,раз уж не понятно-ЭТО ДОРОГО ДЛЯ КОРЕЙЦА БЕЗ ИМЕНИ И РЕПУТАЦИИ!!!!!
13
19
Ответить
тобольск072
Тобольск
renlife-nsk:
Еще раз перечитай, что я выше написал ))))))))))) только внимательно ))))))))))))
Узнай кто целевая клиентура в этом ценовом сегменте в США! Точно не диаспора корейская!!!
8
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ну вот, могут же корейцы сделать нормальный салон.
От чего тогда в их флагманских кроссоверах с ценой под 3млн, салон от соляриса за 600к совсем не понятно.
14
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
Немецкой тройке он конечно не конкурент, совсем.
Но с японским псевдопремиумом может тягаться вполне, судя по фото и описанию получился на много интересней любого лексуса и финика.
28
27
Ответить
павел
Киров
Скрипит как телега. Кузов на жесткость очень слаб. Перекашивает на ямках. Сырая модель собранная на скорую руку. Хотя задумка не плохая за эти деньги. Хороший понт аля Астон мартин.
9
29
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12181
передок понравился, салончик классный, задок НЕ понравился, и цена НЕ понравилась. За эти деньги будут брать премиальных немцев.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
11
Ответить
Прошлый экус был супер. Кворис вообще космос, одни фары чего стоят
. Хочется глянуть на данное авто в живую. Жаль у нас дороги беда, хотя у него 4 вд.
12
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7761
Я вам так скажу и нынешний Екуус очень достойное авто - на тест драйве опробовал сей девайс - шумка даже лучше 221 мерина.
20
13
Ответить
East and West
Владивосток
тобольск072:
Вот ты смешной))) я шеви-мерсо-вод,для начала! И если бы ты в каждую тему не всовывал ваг,то на тебя и внимание никто не обратил бы!Признайся,тебя ваг какой то переехал? Что ты так в него вцепился))))?
Скорое совершили прилюбодействие в салоне Вага))) и лишили невинности.....
15
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Есть один водитель, который возит меня периодически на эккусе.
Тихо, плавно, комфортно.
Но: кожа совсем не премиум, кнопки и пластик смотрятся не очень, эргономика - конечно надо ещё поработать. Как вариант для бизнес такси сойдёт.
Но никакого сравнения с представительскими немцами не может быть. Там пропасть.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
26
13
Ответить
Омич
Омск
С надёжностью должен быть порядок, в отличии от немецкого премиума, а значит будут продажи у корпоративных клиентов.
13
10
Ответить
ac-baikal
Иркутск
Не хватает еще агенств типа BRABUS, AMG,... Без этого недопремиум какой то!
А вообще премиум это в первую очередь история, остальное вторично.
А пока подождем "Кортеж путина".
5
4
Ответить
ac-baikal
Иркутск
"что машину оснастили динамиками, симулирующими шум двигателя" - читаю - добиться нормального звука не смогли. Это как в США в лас-вегасе в одном из отелей гондолы с моторчиками плавают. Вроде то же самое но с настоящим (Как в венеции) не сравнить.
8
8
Ответить
s-tolm
Абакан
G70 вот тот должен быт бомбой, а этот и вроде и не плох но не бмв и не мерин и даже не лексус...
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17017
тобольск072:
Вот ты смешной))) я шеви-мерсо-вод,для начала! И если бы ты в каждую тему не всовывал ваг,то на тебя и внимание никто не обратил бы!Признайся,тебя ваг какой то переехал? Что ты так в него вцепился))))?
Да мне всеравно, кто ты. Хоть луноход. Ты для начала все сообщения прочитай. Или в голове столько много информации не укладывается? Я был крайним, кто написал про ВАГ. До меня писали про Тойоту, Мерседесы, Лексусы и ваги. При этом их "остроумие" ты не замечать.
10
28
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26402
интерьер неплох, но экстерьер унылый, не породистый (особенно примитивная решетка радиатора доставляет!))
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
3
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Симпатичная подделка!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
5
10
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
Урраа...( для тех, у кого шуршит).
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1324
Ребят все зависит от цены, на фирму брали генезис за 1.9 нормальный выбор, 5 бесплатных то все дела v6 249 лосей полный привод налог оптимум. Расход в порядке. Еще брали Экус 3.8 на заднем приводе для наших условий жесть, зимой ездить трудно, водитель опытный на чем только не ездил и расход от 17 при спокойном вождении, на немцах зп лучше реализован зимой спокойнее. Так что за 1.9-2 отличный вариант, а больше смысла нет платить!
17
5
Ответить
6543594
Сургут
Машина хорошая!!! Вчера ездили на машине друга, мы ехали 160 км/ч, я думал мы едем 20 км/ч, настолько там тихо, машина как будто вообще не ехала, а на спидометре 160. Я подумал стоим ну и вышел, вспомнил анекдот. Внутри все сделано слишком светло, как по мне, так я бы уничтожил всю прелесть салона за месяц. Сиденья!!! Это самое удобное сиденье в мире, я сидел как в кресле, у меня даже голова была на подголовнике, я впервые понял зачем он вообще нужен, я развалился как царь, все везде под рукой. Жаль нет кофе машины и стюардессы. Всем удачи.
14
19
Ответить
Vii
Красноярск
Фары мустанг напоминают
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
East and West:
Скорое совершили прилюбодействие в салоне Вага))) и лишили невинности.....
Ну вот и стало ясно че вся ваша шобла, по поводу Тойоты бомбит ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8907
полу бэха полу мерин, как полупокер в полукедах))
9
11
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22488
павел:
Скрипит как телега. Кузов на жесткость очень слаб. Перекашивает на ямках. Сырая модель собранная на скорую руку. Хотя задумка не плохая за эти деньги. Хороший понт аля Астон мартин.
Уже поездил ? Расскажи пожалуйста где ;)
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
17
4
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
SergeyK85:
Мерседес и бмв за 20% через пару лет возьмешь. Самая не ликвидная машина это бнт!
SergeyK85:
Мерседес и бмв за 20% через пару лет возьмешь. Самая не ликвидная машина это бнт!
SergeyK85:
Мерседес и бмв за 20% через пару лет возьмешь. Самая не ликвидная машина это бнт!
Большего бреда я не слышал.
15
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Ну этот то хоть не будет жрать масло как немецкие ведра?
13
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Дальше первой фотки ни читать ни смотреть не стал!
Как можно такой колхоз выпускать?!? Неужели не видно какой колхоз эти ДХО? Укоротите на 3 диода с каждой внутренней стороны!
С таким вкусом, не автомобили выпускать а лягушек на рынке взвешивать...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
19
Ответить
  
Сообщений: 8944
Николай Девленко:
Ну конечно, а то что допустим у Лексуса ES, GX, LX, NX это стероидные Камри, Прадо, Крузак и Равчик с более мощными моторами, это уже никого не смущает?
Хотя тоже мне проблема. Я тоже слышал много историй, где вопрос Почему не взял Бэху задавался после фразы Я купил себе Лексус.
Коля, а ты из окна маршрутки услышал этот вопрос?
Я в начале года сделал скрин шот ( который выкладываю внизу) Вкратце , для тех кому лень открывать ты плачешься что твой коллега купил какую то бюджетную шушлаечку и ему не под стлу ее содержать. А у твоего кореша нет денег возить родственников на машине бесплатно, а потом ты на полном серьезе твердо заявляешь что пока не купишь машину то и детей заводить не будешь, . Уровень то понятен.
А ты о премиуме , о лакшери ..об муках выбора между Бэхой и Лексом...
15
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
420 лошадей. зачем это нам в рф с транспортным налогом.. про цену молчу)
3
15
Ответить
  
Сообщений: 274
анд:
Коля, а ты из окна маршрутки услышал этот вопрос?
Уровень то понятен.
А ты о премиуме , о лакшери ..об муках выбора между Бэхой и Лексом...
Ничто так не настраивает на вальяжные беседы о статусном премиуме, как залитый свежим кипяточком доширак...
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
35
1
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Спереди Ауди, сзади Мерседес. Породия... В этом классе корейцам и японцам с немцами не сравниться.
11
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Любители древнего япохлама соревнуются в обсирательстве хорошей машины, так смешно читать))
18
6
Ответить
Aleks-86RUS
Пермь
без комментариев!!!5+++!!!
6
1
Ответить
Владивосток
пусть выпускаю что хотя и куда хотят выводят свой корейский раздутый солярис, пока есть премиум немцы народ будет брать их а не то что только пытается быть типо-премиумом, в общем годик подождут и поймут что раздутый солярис за 3 ляма покупателям не нужен.
6
14
Ответить
   
Сообщений: 771
корейцы по дизайну уже лучше японцев. вот и дожили
8
4
Ответить
6549524
Москва
Хороший автомобиль!
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17017
East and West:
Скорое совершили прилюбодействие в салоне Вага))) и лишили невинности.....
Зачем ты нам свою историю рассказываешь? Никому не интересно.
2
16
Ответить
Петр
Briga032:
420 лошадей. зачем это нам в рф с транспортным налогом.. про цену молчу)
Вы главную суть уловили. Те, кто покупают такие автомобили, в первую очередь думают о транспортном налоге.
Вам это машина точно не нужна, поэтому помолчите.
10
2
Ответить
Петр
s-tolm:
G70 вот тот должен быт бомбой, а этот и вроде и не плох но не бмв и не мерин и даже не лексус...
То, что он "не бмв и не мерин и даже не лексус" и есть его главное преимущество.

P.S.: Перестаньте жить стереотипами, которые формируется несведущими людьми, подслушавшими что-то где-то.
13
4
Ответить
Stirlitcz
Москва
Этот автомобиль для тех, кто умеет считать деньги, кто не переплачивает только за бренд, кто самостоятельно мыслит и построил честный бизнес за счёт интеллекта, а не откатов, рэкета и убийств конкурентов. Этим людям плевать на мнение старпёров в малиновых пиджаках и с цепями с толщиной в палец на шее. И ещё меньше такие индивидуумы обращают внимание на тявканье гопников из подворотен. Они пользуются смартфонами на "андроид" потому, что могут самостоятельно настроить этот девайс под себя, а не брать готовые решения именитого производителя. Такие люди заключают договора с партнёрами, глядя не на марку их часов и автомобилей, а проверяя бухгалтерскую отчётность с помощью аудиторов. А всей так называемой "пене" по С.Михалкову можно и дальше заменяя личные достижения и успехи покупать люксовое *****о, уподобляясь индейцам, обменивающим золото на "огненную воду"
26
7
Ответить
Stirlitcz
Москва
Этот автомобиль для тех, кто умеет считать деньги, кто не переплачивает только за бренд, кто самостоятельно мыслит и построил честный бизнес за счёт интеллекта, а не откатов, рэкета и убийств конкурентов. Этим людям плевать на мнение старпёров в малиновых пиджаках и с цепями с толщиной в палец на шее. И ещё меньше такие индивидуумы обращают внимание на тявканье гопников из подворотен. Они пользуются смартфонами на "андроид" потому, что могут самостоятельно настроить этот девайс под себя, а не брать готовые решения именитого производителя. Такие люди заключают договора с партнёрами, глядя не на марку их часов и автомобилей, а проверяя бухгалтерскую отчётность с помощью аудиторов. А всей так называемой "пене" по С.Михалкову можно и дальше заменяя личные достижения и успехи покупать люксовое *****о, уподобляясь индейцам, обменивающим золото на "огненную воду"
22
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1332
Прорыв. Корейцы правельной дорогой идут развивая премиум.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
10
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1332
lo5t:
хиндай и точка
Только не хинай, а хёндай и это очень хорошо!
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
momo:
У 5-ти литрового расход меньше чем у 3-х литрового?
мотор меньше напрягается,всё просто.
3
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
lo5t:
хиндай и точка
а лексус = тойота и это тоже правда)))
3
 
Ответить
vadik5687:
мотор меньше напрягается,всё просто.
нет, вы не правы. Просто на 5 литровом атмо нет особого желания топтать педаль, а на турбо вэшесть каждое нажатие на педаль - радости полные штаны от резкого прихода момента. Сравниваю по своему опыту, правда далеко на не атмо вэвосемь ездил.
Да и в реальной жизни, атмо экономичнее турбо. Если речь не о 1.0-1.4
1
1
Ответить
афдот
Иркутск
momo:
У 5-ти литрового расход меньше чем у 3-х литрового?
так же как и у трешки расход меньше чем у двушки, не знал?
3
2
Ответить
афдот
Иркутск
а вообще конечно красив, шикарен, но это корея, а следовательно только из за этого продажи не пойдут, накормили уже страну своими вечноломающимися машинками, имидж испорчен.
5
16
Ответить
А самая забава с этим "лашкери" такая:
Прошлой зимой поехал к дилеру хэнде с товарищем, тот рассматривал покупку соляриса своей возлюбленной.
Пока менеджер пытался ему продать базу с автоматом и допами почти за 700 тысяч, я одолел другого менеджера.
В салоне стоял белый, красивый генезис 3 литра, атмо, полный привод, табличка с опциями размером с баннер 3*6 и цена 1.8 миллиона рублей. Первая мысль - о, боже мечта! И пофиг мне на бренд.
Открывая тяжелую дверь, прыгаю в уютное кресло, минута осознания... Глаза слезятся... Фенол, запах... тьфу.
Начинаю осматривать салон - ручка кпп от соляриса. Сверху "серое" пластиковое дерево, приличного вида, а внизу коричневое. Экран большой, а вокруг него рамка из "отработанного пластика", кнопок валом, за месяц не разберешься, но чувство сворованных решений не покидает.
Бог с ним, берем тест драйв, а машина-ка то никуда не спешит. Вроде и не сильно тяжелый, а едет секунд так за 9 до сотки. И это 250 сил. Ощущение, что едешь в огромной барже, не из-за размеров, а из-за супер флегматичного характера.
Такой себе автомобиль. Лучше брать базовый премиум. Больше ощущения качества и машины.
Тут на вид машины много да и красив, но экономию не скрыть.

PS тишина в салоне нереальная, ни мотора, ни шин, ни зеркал, ни работы подвески.
7
9
Ответить
афдот
Иркутск
ценник наверняка будет тысяч 70 долларов, плюсминус эта цифра из покон веков привязана к премиуму)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 847
где вы блин унылые тойоты находите я понять не могу: для себя японцы вполне классные тачки сотни разновидностей на любой вкус цвет и кошелек, это для нас неандертальцев камри с королой хватит, потому что все равно основные продажи это уазеги в виде прадика крузака, аля третий мир типо африки, вот например моя тавота, конечно по оснащению не дотягивает до этого корейца но она и позиционируется как бизнес а не представительский https://www.drom.ru/catalog/toy...
7
12
Ответить
6073107
Тобольск
Санта-фе седан по внешнему облику скучноваты и дешевый , внутри ничего вроди бы так.
 
4
Ответить
Stepan
Иркутск
Очень похож на маджесту, а по сути, если тойота сделает краун леворуким, то генесис вылетит как пробка с рынка
5
6
Ответить
А-ля Audi, BMW и Mercedes в одном
1
4
Ответить
777
Новосибирск
тобольск072:
Вот ты смешной))) я шеви-мерсо-вод,для начала! И если бы ты в каждую тему не всовывал ваг,то на тебя и внимание никто не обратил бы!Признайся,тебя ваг какой то переехал? Что ты так в него вцепился))))?
его ваг не переезжал .его в нем шпилили)
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
дром для тестов такого прикупить не желает? :)
не будут его брать за цены приближенные к конкурентам, те кто берет такие авто особо денег не считают, и лучше переплатят за бренд
 
1
Ответить
Я знаю что они пытались скопировать!))
9
8
Ответить
  
Сообщений: 14092
Готвальд Клемент:
Я знаю что они пытались скопировать!))
Да, похоже эту машину внешне и копировали.
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Владимир_Ветер:
Зачем ты нам свою историю рассказываешь? Никому не интересно.
Владимир, вот история интересная. Про ВАГ ))) Отзыв о Volkswagen Tiguan
Toyota Carina GT
 
4
Ответить
  
Сообщений: 274
Stirlitcz:
Этот автомобиль для тех, кто...построил честный бизнес за счёт интеллекта, а не откатов, рэкета и убийств конкурентов
Йоу! Чувак! Ты явно сошел не на той станции. Тебе надо на букву Ш: Швеццияя, Швейцаррия, Шоединенные штаты...а ты находишься на станции Р: Руанда, Румыния, Россия... Здесь бизнеса без откатов НЕ БЫВАЕТ. Ты просто не в курсе.
Самая чистая радость — злорадство
16
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Ivan Sokolov:
"Не достаточно премиален"(с)
"Все будут думать типа китаец"(с)
"Большой расход"(с)
"Лучше бэху взять"(с)
Нет, это не совещание совета директоров Huyndai Motors. Это обладатели кредитных "шкод" и "императорского" премиума разносят в пух и прах творение Питера Шраера.))
Заплюсовал! Наверное лучший каммент!!!
12
2
Ответить
Чутка не в тему, но контора та же. По ящику уже давненько пиарят покупку Солярис в кредит. Сулят ПОЛНОЕ КАСКО в подарок, а внизу экрана мелким шрифтом про безусловную франшизу в 18 тыр!!! ;) За такое наглое вранье грамотные юристы могли бы потрясти денег с корейцев.
4
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
kamikadze69:
Ну вот, могут же корейцы сделать нормальный салон.
От чего тогда в их флагманских кроссоверах с ценой под 3млн, салон от соляриса за 600к совсем не понятно.
ГрандСанатФе в пиндосии в топе чуть более 40 штук стоит, а этот 70+...выкатят генезис-кросс за 40-60 штук (на 10% дешевле RX350 и ХТ5), тогда и можно будет судить.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Текущий Генезис снаружи мне очень нравится, очень британский дизайн, в принципе так Астон может выглядеть :)
Ну про технику и огрехи салона....ну так и цена какая? Чудес не бывает. За 2,5 ляма - здоровый полноприводный седан можно взять....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 771
Stepan:
Очень похож на маджесту, а по сути, если тойота сделает краун леворуким, то генесис вылетит как пробка с рынка
)))))) вашей преданности тойоте позавидуют даже ваголюбители и субароводы
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10052
Премиум не премиум ... автомобиль не создаёт ощущения чего то стоящего пр
Stirlitcz:
Этот автомобиль для тех, кто умеет считать деньги, кто не переплачивает только за бренд, кто самостоятельно мыслит и построил честный бизнес за счёт интеллекта, а не откатов, рэкета и убийств конкурентов. Этим людям плевать на мнение старпёров в малиновых пиджаках и с цепями с толщиной в палец на шее. И ещё меньше такие индивидуумы обращают внимание на тявканье гопников из подворотен. Они пользуются смартфонами на "андроид" потому, что могут самостоятельно настроить этот девайс под себя, а не брать готовые решения именитого производителя. Такие люди заключают договора с партнёрами, глядя не на марку их часов и автомобилей, а проверяя бухгалтерскую отчётность с помощью аудиторов. А всей так называемой "пене" по С.Михалкову можно и дальше заменяя личные достижения и успехи покупать люксовое *****о, уподобляясь индейцам, обменивающим золото на "огненную воду"
Ты это по себя сейчас написал?
2
5
Ответить
Екатеринбург
Дизайнеров понабрали, молодцы. А технической частью, как всегда, кто будет заниматься? Хёндай такой Хёндай
5
7
Ответить
zogar-zag
Симулирование звука двигателя сродни симулированию оргазма, т.е. звук есть, а дела нет:-)
3
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Drillka:
Ребят все зависит от цены, на фирму брали генезис за 1.9 нормальный выбор, 5 бесплатных то все дела v6 249 лосей полный привод налог оптимум. Расход в порядке. Еще брали Экус 3.8 на заднем приводе для наших условий жесть, зимой ездить трудно, водитель опытный на чем только не ездил и расход от 17 при спокойном вождении, на немцах зп лучше реализован зимой спокойнее. Так что за 1.9-2 отличный вариант, а больше смысла нет платить!
камри за 2000000....а ты говоришь нет смысла.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
Молодцы. Вы посмотрите на улицу, сколько корейских машин. И сколько уже поклонников марки. От акцента в былые времена и теперь до премиума добрались. В Краснодаре постоянно вижу Генезисы. Тихо тихо, и глядишь будут на S-класс говорить "а чего Генезис не взял, нищеброд штоле?")))
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2213
SergeyK85:
Мерседес и бмв за 20% через пару лет возьмешь. Самая не ликвидная машина это бнт!
Неправда. http://www.major-expert.ru/car... Разве аналогичный классом, мощностью двигателя и годом выпуска БМВ или Мерседес возьмёшь за схожие деньги?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2213
Забыл добавить, что Экус более премиален, чем Генезис. Генезис был-бы ещё дешевле.
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
корейцы, ну вы, блин, даёте!
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Красавцы Корейцы!
6
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6926
Хорош, конечно. Но вот будут ли коммерсы брать, ведь в их мире "пыль в глаза" не последнее дело, а с Хендай, какой бы премиум она ни была, попылить не получится
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
2
Ответить
Avase
прог.:
Хоть расход более реальный пишут с таким литражем,с нашим бензином еще литр, два прибаляем смело.
Это как минимум)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 18060
Из статьи не понял: можно ли на нём ездить за грибами в лес, сколько кабачков войдёт в багажник, можно ли заказать комплектацию с обычной лавкой сзади от AD, а то там только тёща ездит?
CORAL TRAVEL
3
4
Ответить
costa22
Новокузнецк
Прочёл...полная чушь. Впрыск, турбо, всевозможные схемы расположения цилиндров и компоновки двигателя придумали и продвигали европейцы да американцы. Спустя 4-6 лет подхватывали японцы.
Даже система изменения фаз газораспределения, к-ую сектанты приписывают "Хонда", впервые серийно появилась на "Альфа Ромео", в начале 80-х.
"К впрыску их осторожно подводили с конца 60-х, но массово они его получили лишь в начале 80-х ". Что значит "осторожно подводить" к впрыску в течение 20 лет?
"Во второй половине 70-х едва ли не каждое семейство двигателей (во всяком случае, объемом от 1,5 л) имело версии с турбиной". Враньё, первым турбо осторожно опробовал "Ниссан" да своём 2-литровом L20ET лишь в конце 70-х, остальные были и того позже.

Словом, малограмотное чтиво из еженедельника "Вестник перекупа".
4
3
Ответить
РОМАН
Урай
если эта штука в пиндостане стоит от 70 000 их денег, то ценник в России вполне предсказуем - ничуть не дешевле, а сегодня это минимум 4 500 000 в рублях, но и 4 500 000 он никак в России стоить не будет, так что мы наверное чаще будем на дорогах встречать китайские внедорожники по цене прадо чем этого представителя представительского класса.
2
2
Ответить
Mr. Amx
это видимо и есть "разворот на восток"
седаны крокодилы с дизайном мицубиси диаманте
1
 
Ответить
Петр
РОМАН:
если эта штука в пиндостане стоит от 70 000 их денег, то ценник в России вполне предсказуем - ничуть не дешевле, а сегодня это минимум 4 500 000 в рублях, но и 4 500 000 он никак в России стоить не будет, так что мы наверное чаще будем на дорогах встречать китайские внедорожники по цене прадо чем этого представителя представительского класса.
Самое смешное, что тем, кто покупает прадо, нужно брать дженезис.
Потомучто дженезис это как раз имиджевый автомобиль, созданный дарить удовольствие от вождения.
А прадо это грузовая телега, способная месить грязь.
Но много ли кто покупая прадо, использует его потом по прямому назначению?
6
 
Ответить
Петр
Kavin:
Хорош, конечно. Но вот будут ли коммерсы брать, ведь в их мире "пыль в глаза" не последнее дело, а с Хендай, какой бы премиум она ни была, попылить не получится
Какие "коммерсы"? Какая "пыль в глаза"?
Пыль начинается совсем с других цен и автомобилей. Что-то от Бентли или около того.
Если взять цены - Экус сейчас в России = 3.5-4.5млн. Вашим языком S-класс (от 6 млн.) по цене E-класса.
Кто покупает такие авто? Люди любящее комфорт. Проехать на люксовом седане, вместо убого внедорожника. В их системе ценностей, можно легко пожертвовать шильдиком в угоду премиальности.
В России нужен G70-80, все-таки G90 уж слишком большой
3
 
Ответить
Петр
vovslev3:
где вы блин унылые тойоты находите я понять не могу: для себя японцы вполне классные тачки сотни разновидностей на любой вкус цвет и кошелек, это для нас неандертальцев камри с королой хватит, потому что все равно основные продажи это уазеги в виде прадика крузака, аля третий мир типо африки, вот например моя тавота, конечно по оснащению не дотягивает до этого корейца но она и позиционируется как бизнес а не представительский https://www.drom.ru/catalog/toy...
Королла стоит как Оптима в стоке. Кто будет брать короллу? Камри, в средней комплектации, равняется заряженной Оптиме а топе. Кто будет смотреть на Камри? ваша "тавота"всем не дотягивает до дженезиса, а стоят они одинаково. Японцы не дураки, им не стоит лезть на рынок, который за Хюндай.
6
3
Ответить
Константин
Хабаровск
momo:
У 5-ти литрового расход меньше чем у 3-х литрового?
Уже давно объём на расход не влияет.Мотор меньшего объёма работает на больших оборотах,чтобы эту тушу везти.
1
 
Ответить
Запомни! Генезис- это скайнет!
4
1
Ответить
Nexter
Братск
Николай Девленко:
Хотя до немецкой тройки этому Генезизу далеко. Правда не слишком богатому и требовательному владельцу сойдет. Прям вижу идеального владельца:
60летний, лысый, толстый директор колбасного цеха, которого до этого возили на Камри. А потом фирма расщедрилась на более дорогое авто, причем в городе не было ОД Лексус.
Молодец!!! ПАДСТАЛОМ:))))
2
1
Ответить
Ury
Иркутск
kamikadze69:
Немецкой тройке он конечно не конкурент, совсем.
Но с японским псевдопремиумом может тягаться вполне, судя по фото и описанию получился на много интересней любого лексуса и финика.
Сидел в Генезисе, еще под маркой хундай - вполне хороший салон и внешний вид.
Поинтересней, чем локус!
5
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6926
Петр:
Какие "коммерсы"? Какая "пыль в глаза"?
Пыль начинается совсем с других цен и автомобилей. Что-то от Бентли или около того.
Если взять цены - Экус сейчас в России = 3.5-4.5млн. Вашим языком S-класс (от 6 млн.) по цене E-класса.
Кто покупает такие авто? Люди любящее комфорт. Проехать на люксовом седане, вместо убого внедорожника. В их системе ценностей, можно легко пожертвовать шильдиком в угоду премиальности.
В России нужен G70-80, все-таки G90 уж слишком большой
Отдавать за машину цену квартиры - так могут далеко не простые жители
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14653
world"s_on_fire:
корейцы по дизайну уже лучше японцев. вот и дожили
японцы же вроде как не копируют немецкий дизайн. а здесь - даже читая - только посмотрев на фото - увидел дизайн старших моделей бмв
не понимаю чему восторгаться...
ведь и так ясно - есть много лишних денег, то выбор мерс, ауди или бмв, о чем очень можно говорить...
а бу эквис или подобные - ну да, можно недорого взять, по цене новой весты, но потом ремонт влетит не в копеечку, неее... в рубли.. в огромные...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Николай Девленко:
Я тоже слышал много историй, где вопрос Почему не взял Бэху задавался после фразы Я купил себе Лексус.
Бэху? Рамную с блокировками? Внимательно слушаю.
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
 
4
Ответить
Сибиряк
Абакан
Народ! очень очень достойный автомобиль, и сильно не до оцененный!
Читаешь комментарии участников с улыбкой, изредка попадаются заинтересованные люди.
У любого автомобиля есть недостатки и плюсы.
Но! согласитесь хорош и внешне и внутри и начинка.
Сам езжу на Гене 1,5 года. слежу за информацией когда появиться Внедорожник. куплю!
По моему мнению у Гены есть недостатки и достоинства, обусловленные моей эксплуатацией :
1. Низкий клиренс (дороги в России плохие)
2. Вялый разгон с места (именно с места, когда нужно втиснутся в интенсивное кольцевое движение)
3. Управление системой (напоминает гаджет смартфон, каждый раз нужно нажимать эти дурацкие кнопки чтоб включить спорт режим или выключить ТРК) хочу пере прошить, чтоб один раз включил и когда надо выключил.
4. Комфорт, превосходен
После поездки на 500 км ты еще бодрячок и можно сделать кое какие дела.
Удобная проекция на лобовое стекло, очень информативно видно навигацию, скорость, нахождение автомобиля в мертвой зоне, не крутишь головой.
Кузов очень жесткий на кручение, скрипов нет. каждый день проверяю заезжая на пандус перед гаражом.
5. Отличная управляемость, минимальные крены, легкий руль, хороший подхват двигателя.

Во как то так коротко.
6
1
Ответить
Тип
Барнаул
Крас142:
Ну в целом хорош но политика не правильная , Лексус когда начанал предлогал больше наворотов но цену меньше чем у немцев вот и имел успех , а эти хотят сразу и все . Много раз уже звучало такие машины берут не для комфорта а именно для статуса в России это называется понты , ну и представьте собрались мужики в бильярд поиграть и подьезжают 750L ,S500 , Panamera ,A8W12 и ты за теже деньги на Genesis все в бильярд можно уже не играть ты уже лузер . Машина неплоха но цена должна быть на 15 - 20 т дешевле немцев и будет им счастье .
Спорить я с тобой не буду.
Дядьки , которые съезжаются покатать шары , обычно смотрят на кии.
Но это только поначалу.
И интереснее тот , который может аккуратно № 13 битком клапштосс сыграть в середину ,
а от него свояка №14 в угол.
Кстати , черкни здесь,за жизнь олигархов -лузеров -
абриколь -
это фрукт или ягода?
 
2
Ответить
А
Воля
Николай Девленко:
Хотя до немецкой тройки этому Генезизу далеко.
по каким параметрам ? Просто интересно стало
2
1
Ответить
А
Воля
costa22:
Прочёл...полная чушь. Впрыск, турбо, всевозможные схемы расположения цилиндров и компоновки двигателя придумали и продвигали европейцы да американцы. Спустя 4-6 лет подхватывали японцы.
Даже система изменения фаз газораспределения, к-ую сектанты приписывают "Хонда", впервые серийно появилась на "Альфа Ромео", в начале 80-х.
"К впрыску их осторожно подводили с конца 60-х, но массово они его получили лишь в начале 80-х ". Что значит "осторожно подводить" к впрыску в течение 20 лет?
"Во второй половине 70-х едва ли не каждое семейство двигателей (во всяком случае, объемом от 1,5 л) имело версии с турбиной". Враньё, первым турбо осторожно опробовал "Ниссан" да своём 2-литровом L20ET лишь в конце 70-х, остальные были и того позже.
Словом, малограмотное чтиво из еженедельника "Вестник перекупа".
это из соседней статьи. Не бухай.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Inzer":
Корейцы переплюнули японцев. Лексус просто курит в стороне
Канеш - смотри, так и прет "порода" в каждой детали ) а какое чувство стиля ! а уж материалы... ну ты ведь в курсе т.к. ты уже не только посидеть внутри этой машины успел но и владеть её 10 лет ) даже про абсолютную надегу мы тебе верим авансом ))) какие тут Японцы...
 
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Красив!
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
Екатеринбург
Briga032:
420 лошадей. зачем это нам в рф с транспортным налогом.. про цену молчу)
+ налог на роскошь
 
1
Ответить
Владимир
Покачи
Да. Фонари задние - ягуар, решетка - ауди, передние фары - форд мустанг, сиденья - бмв и т.д., где хэндай ???
1
2
Ответить
   
Сообщений: 523
Николай Девленко:
Ну конечно, а то что допустим у Лексуса ES, GX, LX, NX это стероидные Камри, Прадо, Крузак и Равчик с более мощными моторами, это уже никого не смущает?
Хотя тоже мне проблема. Я тоже слышал много историй, где вопрос Почему не взял Бэху задавался после фразы Я купил себе Лексус.
в Москве много действительно богатых людей, которые все же выбирают лексус и не стесняются этого. А тупых вопросов про бэху им не задают. Восторгаться бэхой - это удел молокососов.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 190
И только один мерседес не собирается переименовывать свой бренд.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 523
ac-baikal:
"что машину оснастили динамиками, симулирующими шум двигателя" - читаю - добиться нормального звука не смогли. Это как в США в лас-вегасе в одном из отелей гондолы с моторчиками плавают. Вроде то же самое но с настоящим (Как в венеции) не сравнить.
а ты знал что на премиальных немцах в том числе и бэхах тоже такое делают (звук двигателя через динамики, причем там можно выбрать звук)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
В старом кузове один из самых красивых авто, в синем цвете он просто превосходен. Мне очень нравится.
 
 
Ответить
слава
Новосибирск
скажу честно, корейцы хорошо подросли( уважение за это) простой пример недавно был на тесте ауди а3 2016 года, никому не посоветую, уж лучше хундай( разговор не про солярис, а про ай 30) или киа серато...... реально ауди выпустила а3 с ценой в москве 1200000 ав кемерово 1900000 ( комплектация одна, все зависит от жадности дилера)...... Потому я уверен этот джинезис не особо уступит немцам( хотя не люблю корею и японию, я приверженец немецких авто), но вот в данный момент считаю реально немцы сдают позиции и не японцам, а как раз корейцам ( жаль конечно люблюнемецкие авто, остаюсь им верен пока, но это факт Корейцы хороши)
2
 
Ответить
а мне спереди Астон мартин ДБ9 напомнило
 
 
Ответить
Странные вы какие-то, пацаны. Пусть рынок рассудит эту марку и эту модель. А спорить, что премиум, а что нет как-то глупо. У меня подержанный премиум (Лексус), и когда мы за чашечкой водки обсуждали подержанный Мерседес с новым приятелем, не было никаких слюней. Спокойно признали, что у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. Каждый платит деньги за то, что хочет и может себе позволить. Уверен, что когда мы сможем позволить себе НОВЫЙ премиум, разговора о том, что чья-то круче или "премиальнее" даже стоять не будет. Времена меняются. По опыту, у людей, которые могут себе позволить машины такого класса и которые любят машины такого класса, в гараже есть место всем. И этой, уверен, тоже найдется -)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Недавно на заправке увидел 2 генезиса ,едущих парой.Подхожу поближе-ба, цыгане(видать 6арон со свитой).Меняются приоритеты.
2
1
Ответить
-=JZет=-
Барнаул
интересно 15 летний такой как будет выглядеть?по немцам и ипонцам понятно худо бедно бегают ещё.а как же быть с солярисами и прочими дженезисами)))Бгггг
 
 
Ответить
lo5t:
хиндай и точка
ценник до ляма и "будудбрадь"))
 
 
Ответить
владимир
Томск
Да хорош он , не надо понтов. Сядь и прокатись ! Огонь аппарат . учитывая что все хорошие машины остались в 90 х . я имею ввиду надёжность . то из нынешних трехлеток вполне себе достойный вариант.
2
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Наше население и китайцев сметают не глядя на ценники, что уж говорить про корейцев...
1
 
Ответить
так-как у нас газ 21,победа,чайка и т.д. являются легендами, яб посоветовал создать не большую мастерскую(можно на базе умельцев той же легендарной чайки..) сделать свой "люкс бренд", можно за основу взять тот же м21, салон на 99% можно скопировать у той-же генезис (китайцам ведь разрешают..)для ускорения разработки можно привлечь "левшей" которые с успехом тюнингуют советский автопром...я думаю с конкурентной ценой будет пользоватся успехом у российских патриотов с шестизначными доходами! наверное могут дажж на экспорт взять разбогатевшие соотечественники на волне ностальжи..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Genesis G90 в России