Genesis GV70 против Infiniti QX50. По дороге к премиуму
15.12.2021 | 20368 просмотров

Genesis GV70 против Infiniti QX50. По дороге к премиуму

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Дмитрий Зинченко
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
913 (44%)
1171 (56%)
Премиальный суббренд Genesis продолжает свою экспансию на российский рынок с новым кроссовером GV70, который явно претендует на роль локомотива продаж. Таким «паровозом» у Infiniti давно уже работает QX50, который тоже обновился в этом году.

Корейская компания Hyundai сделала в 2015 году совершенно осмысленный и ожидаемый шаг, создав премиальный суббренд Genesis, который начал раскручиваться настолько активно и массово, что по широте экспансии, пожалуй, превзошел и Lexus, и Infiniti в начале их пути. Посудите сами: «Дженезису» всего шесть лет, а в портфеле молодой фирмы уже целых пять моделей! Все, кстати, на заднеприводной «тележке»! Как и самая свежая новинка, которая, мы уверены, скоро станет самой продаваемой моделью марки — Genesis GV70.

Самый доступный Genesis GV70 — в «базовой» комплектации Elegance, с турбодизелем и 8-АКП (2,2 л, 199 л.с.) оценивается в 4 220 000 рублей. Бензиновый GV70 с 2,5-литровой «турбочетверкой» на 50 000 рублей дороже. Топовая версия для дизеля — Supreme за 5 020 000 рублей, а для бензина — Ultimate за 5 670 000. Особняком стоят кроссоверы с 3,5-литровым 6-цилиндровым турбомотором (379 л.с.) в модификациях Sport (5 920 000 рублей) и Ultimate (6 220 000 рублей). Infiniti QX50 продается только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором (249 л.с.) и вариатором. «База» Pure оценивается в 3 770 000 рублей, средняя комплектация Essential — в 4 020 000 рублей, а «топовая» Autograph — в 5 020 000 рублей. Наш QX50 Sensory с двумя пакетами (ProAssist за 310 000 рублей и ProActive за 180 000 рублей) обойдется в 4 795 000 рублей

Выглядит новый среднеразмерный кроссовер — конкурент по габаритам, например, BMW X3 — очень дерзко. Новый стиль Genesis и здесь зашел как родной: характерный силуэт со сдвинутой назад «кабиной», выраженные обводы колесных арок, двухэтажная оптика, мощная ячеистая решетка радиатора, и этот шильдик с крыльями вразлет, который многие путают с Bentley. А наша версия Ultimate (5 670 000 рублей) еще и подчеркнуто агрессивна из-за огромных патрубков выхлопа в заднем бампере. Отличную нишу нащупали дизайнеры Genesis, все их последние произведения можно только хвалить.

Genesis GV70 унаследовал от старшего «брата» GV80 характерный силуэт и двухэтажную оптику, но утерял стильные боковые «поворотники» на крыльях. Сзади в версии Ultimate — два огромных патрубка выхлопа

Несмотря на то что после смены поколений в 2017 году Infiniti QX50 стал гораздо более современным, стильным и утонченным и по-прежнему продается лучше других моделей марки, говорить о какой-то сверхпопулярности японского кроссовера не приходится — за семь месяцев этого года дилеры реализовали 622 автомобиля. Вряд ли и недавнее обновление способно как-то сильно повлиять на это число, ибо изменились лишь детали в интерьере, о чем мы расскажем чуть позже. Внешне кроссовер остался неизменным. Но теперь у QX50 появляется другой, более весомый аргумент: цена в 3 770 000 рублей за начальную комплектацию Pure, что по нынешним временам вполне адекватно. И даже «топовый» QX Autograph окажется на 650 000 рублей дешевле нашего «Дженезиса».

В 2017 году, когда появился Infiniti QX50 нового поколения, в его внешность заложили достаточно потенциала, чтобы и спустя четыре года автомобиль выглядел современно и актуально. Только не выбирайте черный цвет!

При этом у Infiniti традиционно очень приятный интерьер. Да, он разнофактурен, но все эти материалы — кожа, алькантара, дерево, пластик — собраны в очень самобытный ансамбль, «музыка» которого вполне актуальна и в 2021 году. В самой дорогой комплектации это многообразие еще и подчеркнуто разными цветами. С эргономикой у QX50 все в порядке, удобная посадка находится без труда, а теперь еще и мультимедиа InTouch получила более мощный процессор, лучшее разрешение и слегка измененную графику, которая все равно не дотягивает до нынешних аналогов и до Genesis GV70 в частности. Кстати, «перепрошитая» система InTouch с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и дополнительный разъем USB-C — вот и все обновления, предложенные для QX50. Разделение на два экрана по-прежнему выглядит странным, но все же пользоваться всем этим стало комфортнее. Очевидные плюсы салона QX50 — огромная «панорамка» во всю крышу и более просторный, чем у GV70, задний ряд с хорошим диапазоном наклона спинок.

С качеством материалов в салоне Infiniti все в порядке — приятная кожа, «мягкая» алькантара, натуральное дерево и совсем мало пластика — но вот к подгонке деталей есть иногда вопросы. С эргономикой у QX50 все хорошо, руль с тонким ободом удобен, как и посадка, а мультимедийная система с двумя экранами получила новую «прошивку» и более высокое разрешение
У передних сидений Infiniti удачный профиль, но подушка немного коротковата. Оба оснащены вентиляцией. Приборная панель с двумя аналоговыми шкалами и скромным дисплеем между ними на фоне конкурентов выглядит устаревшей, но читается отлично. На центральном тоннеле — дизайнерский «горб», обшитый алькантарой, с «шайбой» управления мультимедиа, джойстик селектора трансмиссии, «флажок» смены режима движения и кнопка отключения системы Start/Stop. Беспроводной «зарядки» нет, только разъемы на 12В, USB и USB-C
Сзади в Infiniti просторнее, чем в Genesis, а центральный тоннель ниже. Есть третья зона «климата», подогревы, разъемы на 12В и USB, возможность регулировать наклон спинок, но нет вентиляции. Багажник у QX50 чуть вместительнее — 565 л, а в «подполье» — глубокий пластиковый органайзер. Спинки сидений можно сложить (в пропорции 2:3) из багажного отделения почти в ровный пол. Максимальный объем — 1699 л

Если в салоне Infiniti — особенно в таком однотонном варианте — какие-то интересные детали и черты приходится разыскивать с лупой, то сплошь затянутый в красную кожу интерьер Genesis ими настолько изобилует, что хочется изучать его вновь и вновь. Массивный центральный тоннель с чувством кокпита и двумя «шайбами», изящный, хотя и совсем неудобный, полностью сенсорный блок «климата», элегантные воздуховоды, цифровая «приборка» с несколькими вариациями, огромный 12-дюймовый дисплей с классной графикой, насечки на торцах подрулевых переключателей, алюминиевые накладки на педали, тряпичные вставки на сиденьях — да уж, эти ребята серьезно вложились в дизайн! Впрочем, сиденья в GV70 довольно плотные и с огромным количеством регулировок, да и с эргономикой было бы все в полном порядке, если бы не эти постоянно путающиеся «шайбы» и не сенсорный климат-контроль, да еще и с такими мелкими «кнопками» — приходится буквально в них целиться. А вот у пассажиров второго ряда хоть и есть вентиляция сидений, но третьей зоны «климата», как в Infiniti нет, да и места тут поменьше из-за особенностей «заднеприводной» компоновки и высоченного центрального тоннеля.

Классный стиль! Интерьер Genesis GV70 выглядит круто с дизайнерской точки зрения и почти сплошь затянут красной и черной кожей. Компактный кокпит с высоким центральным тоннелем, «шайбы» селектора «автомата» и управления мультимедиа, вытянутые во всю ширину салона дефлекторы вентиляции, необычный блок «климата», огромный 12,3-дюймовый центральный дисплей с отличной графикой и быстродействием — просто не к чему придраться! Руль регулируется электронно, что в этом классе встретишь нечасто
Электрорегулировок у передних сидений GV70 больше, вы можете даже удлинить подушку, но ей все равно не будет хватать поддержки бедер, есть и вентиляция. «Приборка» — полностью цифровая, со «сменными» экранами в зависимости от режима и отображением с камеры заднего вида при включении «поворотника». На центральном тоннеле — те самые «шайбы», несколько «горячих» клавиш управления мультимедиа, «флажок» выбора режима движения и углубление с беспроводной «зарядкой» и двумя разъемами USB
Пассажирам второго ряда в Genesis теснее, особенно по ногам — с ростом выше 180 см будет уже совсем тяжело, да и третий тут лишний из-за высоченного тоннеля. Третьей зоны «климата» GV70 не положено, зато есть подогревы, вентиляция и разъем USB. Багажное отделение чуть компактнее — 542 л, под фальшполом — отсек для «шторки» и «докатка». Спинки складываются (2:3) в ровную поверхность, максимальный объем — 1678 л

Как ни странно, но первое впечатление от Genesis в движении — это синтезированный звук выхлопа из колонок. Очень неплохо настроенный и довольно дерзкий, особенно в Sport-режимах, но все же… искусственный. Зачем это сделали — понятно: 2,5-литровая «турбочетверка» SmartStream хороша во всем, кроме своего «родного» звучания. В остальном к отдаче мотора нет никаких вопросов — 249 «лошадок» уносят двухтонный кроссовер с места до «сотни» менее чем за 7 секунд, что стоит признать очень приличным результатом. «Автомат», который в стандартном режиме почти незаметен, в Sport+ (да, тут есть и такой пресет!) начинает заметно пинаться. А еще зажимаются амортизаторы, и ESP и задний «самоблок» (и такое есть!) начинают работать по иному, более «жесткому» алгоритму, а «баранка» заметно тяжелеет. Последнее — явно лишнее, ибо руль у GV70 и в «Стандарте» не идеально точен, и лишняя тяжесть здесь точно не поможет, а на высоких скоростях еще и устают руки. У специалистов Genesis получилось настроить подвеску гораздо лучше, чем у «старшего» GV80 — автомобиль охотнее и точнее реагирует на рулежку, крены минимальны, раскачки нет вовсе, а в поворотах явно ощущается заднеприводный характер и работа заднего «самоблока». Но как только дорожное покрытие ухудшается, «Дженезис» просит сбросить скорость, так как энергоемкости не хватает. Поэтому мы даже не пытались проверить в деле внедорожные режимы (и это тоже есть!), да еще и с клиренсом всего в 185 мм.

Динамики Genesis GV70 хватает за глаза, а в Sport-режимах он становится еще более собранным и агрессивным. Подвеска, по сути, любит только ровные дороги, а вот «автомат» в стандартных режимах почти незаметен

А у Infiniti заявленный дорожный просвет вполне себе «взрослый» — 217 мм, что, впрочем, вовсе не делает его каким-то внедорожником: свесы и база длинные, никаких специальных электронных режимов не предусмотрено, а ESP полностью не отключить. Зато на шоссе и в городе как семейный автомобиль QX50 очень хорош — тихий, с «бархатной» подвеской и экономичным турбомотором VC-Turbo, который, как известно, умеет менять степень сжатия. При этом никакой разрозненности между водителем и автомобилем не возникает: руль у Infiniti, несмотря на отсутствие прямой связи с колесами, даже более информативен, чем у GV70, отклик на газ не хуже, а вариатор настроен так здорово, что вы наверняка примете его за хороший «автомат». Да, настоящего спортрежима у QX50 нет, в поворотах он кренится чуть больше, а так же борзо спуртовать с места не может, зато он очень стабилен и комфортен на прямой, а настройки подвески гораздо больше подходят для России.

Infiniti QX50 подкупает отличной плавностью хода, прекрасной шумоизоляцией и экономичностью. Да и взаимодействие двигателя с вариатором налажено отлично, хотя это не помогает QX50 угнаться за Genesis
 

Все мы знаем, что здоровая конкуренция — это хорошо. Поэтому можно только в очередной раз порадоваться за «корейцев» из Genesis, которые своим появлением на мировой арене явно всколыхнут застоявшийся было мир подпремиальных брендов. GV70 вышел настолько дерзким, но при этом ладным и симпатичным, что точно заставит призадуматься не только прямых конкурентов из Lexus, Volvo, Infiniti, но и еще более «зажиточных» представителей немецкой тройки.

Ключевые детали Infiniti QX50 — ломаная линия задних «форточек» и остроконечные светодиодные «фонари». У Genesis GV70 оптика выполнена в том же двухэтажном стиле, а патрубки выхлопа — как у какого-нибудь спорткара

Ну а Infiniti QX50… Ребята, это очень хорошее предложение за четыре с «копейками» миллиона рублей в средней комплектации. Главное, в автомобиле будет та же отличная пара «мотор — вариатор», великолепно настроенная комфортная подвеска и образцовая тишина в салоне. Да, QX50 уже не такой красавец, как его новоиспеченный конкурент Genesis GV70, но, как говорится, с лица воду не пить…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Genesis GV70 Infiniti QX50
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2497 1997
Мощность, л.с. при об/мин 249/4500–5800 249/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  422/1650–4000 380/4400
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 8-АКП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4715х1910х1630 4693х1903х1678
Колесная база, мм 2875 2800
Клиренс, мм 185 217
Снаряженная масса, кг 2095 1884
Объем топливного бака, л 66 60
Объем багажника, л 542/1678 565/1699
Шины 255/40 R21 255/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7 7,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,3 8,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 235/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 270 000 3 770 000
Тестовый автомобиль 5 670 000 4 795 000

Фотобонус

Комментарии

    
Сообщений: 1960
Как начало анекдота: встречаются как-то раз ниссан с хундаем....

Для ТАКОЙ стоимости автомобили ультранехаризматичные. Лепи шильдик чанган и вуаля
72
147
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
QX50 проигрывает во всём! Но и стоит на лям дешевле.
136
89
Ответить
  
Сообщений: 16138
ДИВАНИО Диванный X Перд
QX50 проигрывает во всём! Но и стоит на лям дешевле.
много видел QX50 на дорогах?
Продам уши от мертвого осла.
81
38
Ответить
  
Сообщений: 16138
За 5 миллионов рублей настоящий дромовец купит Прадо
Продам уши от мертвого осла.
184
63
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1133
хундаевцы нормально занесли. раз редакция хвалит морду,,Ягуара,, с задом ,,Макана,,
137
70
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58437
ОГО стоко денех у нас нима..
87
11
Ответить
Артём
Донецк
Инфинити FX первого поколения был шикарен. Далее пошли какие-то реплики его
113
20
Ответить
ТоммиХилфигер
Вот и настал момент когда корейский премиум стал премиальнее японского.
Инфинити реально на уровне чери какого нибудь.
96
137
Ответить
kashka malashka
Тут я за Дженезис, конечно.
87
102
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
много видел QX50 на дорогах?
Редко встречаются.
29
21
Ответить
Александр
Genesis GV70 просто уничтожил Infiniti QX50... Инфинити прощай с Российского рынка...
73
161
Ответить
13978146
В тесте явно не хватает Jaguar F-Pace. В британце как раз есть весь этот недостающим им премиум и очень приятная управляемость!
64
13
Ответить
14197299
Москва
После шикарных и авангардных для своего времени Infiniti FX 1 и 2 поколения ( первые спортивные купе-кроссоверы ) , современный QX50 выглядит жалким напоминанием о былой харизме марки.
К сожалению , ниссановский эффективный менеджмент последних 5 лет загубил марку , продажи упали на дно не только в РФ , но и в мире.
Ну и как бы премиум кроссовер за 5 млн на вариаторе при снаряженной массе в 2 тонны - это вообще парадокс. Вариатор изначально разрабатывался как бюджетная замена автомату для легких и дешевых переднеприводных авто .

Genesis GV70 пробил планку в 5,5 млн , и кажется , что корейцы пользуясь дефицитом поставили ценник явно не гуманный .
Опять таки -GV80 немногим дороже и явно выглядит предпочтительнее GV70 . Оттого и явно чаще встречается на дорогах .

Вывод : за 5 млн не нужен ни один из данных кроссоверов . Тем более когда в схожие деньги есть X3, GLC и RX
121
45
Ответить
14197299
Москва
По продажам в РФ Infiniti проиграл вчистую всем . Не только большой немецкой тройке и Lexus , но и молодому бренду Genesis , и дорогим Land Rover , и даже Cadillac, который был всегда редкостью РФ .
Что уж говорить : даже так называемый китайский премиум Chery Exeed с 1(!) моделью в гамме за 2,5 -3 млн руб обходит Infiniti по продажам в 4 раза . Это уже совсем дно.
56
28
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87261
Я за хундай. Инфинити настолько редки на дорогах, что наверно скоро покинут рынок.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
34
69
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Привёз в ноябре QX50 из США 2018 года - машина 🔥, явно лучше Lexus NX первого поколения и по ходовым и по салону с технологиями, с которым он и конкурирует по сути и вышел по стоимости прилично дешевле.
76
10
Ответить
Aleksandr Veber
Drom, поправьте, пожалуйста.
«.. борзо спуртовать»
8
1
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей настоящий дромовец купит Прадо
Через год можно будет пустить слезу под этим комментом
32
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2535
А где, собственно говоря, тест?? Пара абзацев про интерьер, один про разгон в перемешку с ощущениями от работы подвески и все, конец.
72
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
На ходу Ниссан лучше. Это главное.
69
18
Ответить
     
Сообщений: 93
Зайдите на онлайн продажи Genesis. Процентов 90 из продаваемых там GV70- база на дизеле. Это не конкурент х3 или glc, это способ перетянуть клиентов от своих же соренто и Санта фе в "премиум" сегмент.
52
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2193
ТоммиХилфигер
Вот и настал момент когда корейский премиум стал премиальнее японского.
Инфинити реально на уровне чери какого нибудь.
на уровне 5-летнего чери
9
39
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Чё то "аксиома Эскобара" напрашивается, вместо голосовалки.
11
3
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Вот и настал момент когда корейский премиум стал премиальнее японского.
Инфинити реально на уровне чери какого нибудь.
ты тест не читал, картинки посмотрел
красивый салон - машина хорошая))
26
3
Ответить
Японский Патруль
Александр
Genesis GV70 просто уничтожил Infiniti QX50... Инфинити прощай с Российского рынка...
в смысле уничтожил?
если я хочу комфортную подвеску и не пинающийся автомат, отличную шумку - зачем мне Генезис?
написано ж все
Дром не постите вообще никакие картинки, только текст - интересно будет почитать комменты
53
16
Ответить
15171636
Размеры выхлопа у Genesis такие, будто там стоит 8 литровый V10, а не двух литровая с хвостиком турбочетверка.
59
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Панель приборов в финике наждачкой протирали?
Оба не практичные, багажники мелкие, места мало.
12
31
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
QX50 проигрывает во всём! Но и стоит на лям дешевле.
Генезис выигрывает только в стиле салона (не материалах, а именно стиле, а больше даже новизне стиля).

Автор же четко написал сильные ездовые стороны Финика, которых лишен Генезис:
отличная пара «мотор — вариатор», великолепно настроенная комфортная подвеска и образцовая тишина в салоне.

Машины на разные потребности:
Финик на комфорт
Генезис на драйв

Головушку то включайте немного
65
11
Ответить
Японский Патруль
legus
Я за хундай. Инфинити настолько редки на дорогах, что наверно скоро покинут рынок.
Ты машины не от своих потребностей покупаешь, а от конъюнктуры рынка?
28
5
Ответить
Японский Патруль
Это грубо говоря как сравнивать комфорт Камри с жестким Супербом.
Выбор машины от потребностей зависит, если ты хочешь чтоб было тихо и мягко, чо Генезис что ли выберешь потому что только кожа в салоне красная?
Ну нет же.
26
5
Ответить
Японский Патруль
Почему так много людей не могут уловить суть текста и понять что машина покупается под потребности того, кто покупает?
25
4
Ответить
Японский Патруль
Финик грубо говоря заточен чтоб комфортом и ценой отбирать клиентов Лексуса.
А Генезис метит драйвом на немцев (отсюда самоблоки, режимы спорт+ и т.д.).
Все ж очевидно как божий день.
А салон красный для совсем дурачков, которые только умеют считывать картинки, чтобы быстрее заявить про" премиальность", "убил", "скоро закроется уйдет с рынка" и т.п.
53
7
Ответить
Японский Патруль
Qx50 в таком же красном смотрится офигенно, и в белом еще.
Это машина под комфортную бархатную езду, без шашек и напрягов.
А Генезис метит типа в бмв-спорт.
Разные люди их покупать будут.
37
7
Ответить
Японский Патруль
AndreyG123
Панель приборов в финике наждачкой протирали?
Оба не практичные, багажники мелкие, места мало.
кому-то не нужна практичность, самосвал и автобус.
нужна динамика, комфорт или драйв, улучшенная отделка в салоне.
места в них достаточно мама-папа ребенок.
13
6
Ответить
Александр
Японский Патруль
в смысле уничтожил?
если я хочу комфортную подвеску и не пинающийся автомат, отличную шумку - зачем мне Генезис?
написано ж все
Дром не постите вообще никакие картинки, только текст - интересно будет почитать комменты
Все понятно... Твой выбор неинтересный с пяти летним дизайном Дедмобиль...
11
34
Ответить
Александр
15171636
Размеры выхлопа у Genesis такие, будто там стоит 8 литровый V10, а не двух литровая с хвостиком турбочетверка.
Под 3,5 сделано...
12
2
Ответить
Японский Патруль
Александр
Все понятно... Твой выбор неинтересный с пяти летним дизайном Дедмобиль...
Я бы купил Генезис из этих двух, я только как тупой колхозник не буду засирать второй автомобиль, потому что автор нормально донес что автомобили разные. Кому-то нужен комфорт, а не драйв. И этот человек не менее правилен в своем выборе, чем ты.
Хотя можно также парировать: Все понятно... Твой выбор неинтересный закос под бмв для молодежи а-ля спорт
20
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7727
Я конечно могу судить о данных моделях исключительно по картинкам, дженезис по сравнению с инфинити, как космолет рядом с самолетом из прошлого. Инфинити пора уходить от дизайна 90-х
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
27
Ответить
Японский Патруль
а так при наличии нужного количества кэша лучше я бы FX50 5.0 V8 Vettel Edition купил в идеале еще встречатся но дорого, и ложил бы болт на этот Генезис)
46
19
Ответить
ТоммиХилфигер
Японский Патруль
ты тест не читал, картинки посмотрел
красивый салон - машина хорошая))
Почитал, как описанное в тексте не стыкуется с тем что я написал? Заднеприводная тележка, продольный мотор, в тч r6 в линейке, более роскошный салон корейца против переднеприводника с поперечником и вариатором у японца.
Вариатор на премиуме Карл🤦
19
21
Ответить
Александр
Японский Патруль
Я бы купил Генезис из этих двух, я только как тупой колхозник не буду засирать второй автомобиль, потому что автор нормально донес что автомобили разные. Кому-то нужен комфорт, а не драйв. И этот человек...
От куда ты взял, что они косят под БМВ??? Что за бред??? Ни чего общего не в дизайне ни в интерьере.... Ну и по поводу А-ля спорт, можно выбрать 3,5 турбомотор (379 л.с.). С таким двигателем можно и с некоторыми БМВ тягается...
10
21
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
QX50 проигрывает во всём! Но и стоит на лям дешевле.
Ага, сутенёрский салон Хундая наверняка понравится цыганам ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
40
7
Ответить
  
Сообщений: 13108
сергей.1
хундаевцы нормально занесли. раз редакция хвалит морду,,Ягуара,, с задом ,,Макана,,
Зачем Макан обижаешь, Порсхе гармоничные машины делает, а Хундай этому только учится.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
legus
Я за хундай. Инфинити настолько редки на дорогах, что наверно скоро покинут рынок.
Так на вашей Рублёвке на хундаях только лакеи ездят )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
15171636
Размеры выхлопа у Genesis такие, будто там стоит 8 литровый V10, а не двух литровая с хвостиком турбочетверка.
Зато имитацию звука выхлопа не забыли впендюрить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
По дизайну экстерьера оба уродливы на мой взгляд, а вот приборка у финика лучше, честный аналог, а не цифровая имитация.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
15
Ответить
Александр
zogar-zag
Зато имитацию звука выхлопа не забыли впендюрить )))
Имитация выхлопа и у немецкой тройки есть и Porsche
10
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2535
AndreyG123
Панель приборов в финике наждачкой протирали?
Оба не практичные, багажники мелкие, места мало.
У последних Ниссанов/Фиников это общая проблема, что пластик приборки царапается под весом падающей пыли.
7
6
Ответить
2793714
Хабаровск
Суть статьи - очередной раз полить грязью ниссан. Как такового обзора сравнения нет. Как говорится - о вкусах не спорят. По моему мнению самый хороший кореец в подметки не годится самому плохому японцу.
31
17
Ответить
24444085
Не знаю, надо очень много выпить корейской водки, закусывая жереной лапкой щенка, чтобы хвалить эти хундаевские прыщи на месте выхлопных... Ну или сильно подружится с кем-нибудь...))
22
18
Ответить
ТоммиХилфигер
24444085
Не знаю, надо очень много выпить корейской водки, закусывая жереной лапкой щенка, чтобы хвалить эти хундаевские прыщи на месте выхлопных... Ну или сильно подружится с кем-нибудь...))
Гораздо лучше когда такое вот ноу хау, породисто так сказать.
32
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Японский Патруль
кому-то не нужна практичность, самосвал и автобус.
нужна динамика, комфорт или драйв, улучшенная отделка в салоне.
места в них достаточно мама-папа ребенок.
Это тачки мама-папа, ребенок пока нафиг не нужен. Или уже вырос, а чего то хочется необычного))
Если у тебя ребенок, нужно место под коляску и желательно, чтобы ногами сидухи передние сидя в кресле детском не пинал, а тут с этим проблема.
какая тут динамика?
за динамикой не к ним ходят.
5
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
snoom
У последних Ниссанов/Фиников это общая проблема, что пластик приборки царапается под весом падающей пыли.
смотрится так, как будто уже хз сколько лет тачке.
6
8
Ответить
nikitin
В эти деньги лучше вольво гляну.
5
11
Ответить
nikitin
Александр
Имитация выхлопа и у немецкой тройки есть и Porsche
Есть огромная разница между имитацией и сменой звука выхлопа .
Имитация , это когда машина не издаёт никаких спортивных звуков . В салон на динамики подаеться звук мотора , который слышит только водитель . Так реализовано у дженезиса.
У порше клапана в резонаторе стоят . Меняется сам звук выхлопа , снаружи . Возможно , что ещё и внутри .
7
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Вася Иванов-Петров
Как начало анекдота: встречаются как-то раз ниссан с хундаем....

Для ТАКОЙ стоимости автомобили ультранехаризматичные. Лепи шильдик чанган и вуаля
Сказал вася из трамвая
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
10
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
avendator
Зайдите на онлайн продажи Genesis. Процентов 90 из продаваемых там GV70- база на дизеле. Это не конкурент х3 или glc, это способ перетянуть клиентов от своих же соренто и Санта фе в "премиум" сегмент.
Потому что дизель никому не нужен и он дешевле - поэтому выкидывают такие комплектации в продажу
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
 
Ответить
ТоммиХилфигер
nikitin
Есть огромная разница между имитацией и сменой звука выхлопа . Имитация , это когда машина не издаёт никаких спортивных звуков . В салон на динамики подаеться звук мотора , который слышит только водитель...
Какой там звук выхлопа меняется например на макане с 2.0 tfsi от шкоды?
Такая же имитация как у всех.
13
3
Ответить
Японский Патруль
Александр
От куда ты взял, что они косят под БМВ??? Что за бред??? Ни чего общего не в дизайне ни в интерьере.... Ну и по поводу А-ля спорт, можно выбрать 3,5 турбомотор (379 л.с.). С таким двигателем можно и с некоторыми БМВ тягается...
А если машину покупает человек которому в первую очередь нужен комфорт и тишина в салоне как у QX50, а не драйв как у Генезиса? Так быть не может?
10
3
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Почитал, как описанное в тексте не стыкуется с тем что я написал? Заднеприводная тележка, продольный мотор, в тч r6 в линейке, более роскошный салон корейца против переднеприводника с поперечником и вариатором у японца.
Вариатор на премиуме Карл🤦
я выше уже разжевал все.
3
6
Ответить
Японский Патруль
snoom
У последних Ниссанов/Фиников это общая проблема, что пластик приборки царапается под весом падающей пыли.
Как ЛКП у Мазды)
3
10
Ответить
Японский Патруль
AndreyG123
Это тачки мама-папа, ребенок пока нафиг не нужен. Или уже вырос, а чего то хочется необычного))
Если у тебя ребенок, нужно место под коляску и желательно, чтобы ногами сидухи передние сидя в кресле детском не пинал, а тут с этим проблема.
какая тут динамика?
за динамикой не к ним ходят.
Менее 7 секунд этой динамики за глаза.
Ты на 10+ ездишь и особо не паришься я думаю
10
8
Ответить
ТоммиХилфигер
Японский Патруль
я выше уже разжевал все.
Чувак услышь меня, начхать на твои или чьи либо ещё потребности, факт в том что корейцы дают реальный премиум автомобиль со всеми его атрибутами, а японцы дают Ниссан с сумкой по лучше и кожей.
18
17
Ответить
Японский Патруль
AndreyG123
Это тачки мама-папа, ребенок пока нафиг не нужен. Или уже вырос, а чего то хочется необычного))
Если у тебя ребенок, нужно место под коляску и желательно, чтобы ногами сидухи передние сидя в кресле детском не пинал, а тут с этим проблема.
какая тут динамика?
за динамикой не к ним ходят.
Проблемы люди обычно сами себе создают.
Кто и в купешках детей Возит, а кому то как тебе чтоб дитятко перевезти автобус нужен.
Также как девчонка которая только на права сдала на матизе умудряется ездить, а чувачок с пузиком не иначе как на лэндкрузере200 тут проехать не представляет как
5
8
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Чувак услышь меня, начхать на твои или чьи либо ещё потребности, факт в том что корейцы дают реальный премиум автомобиль со всеми его атрибутами, а японцы дают Ниссан с сумкой по лучше и кожей.
Если у тебя есть потребность переплыть речку - ты лодку купишь или генезис потому что у него все премиальные атрибуты?
8
10
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Чувак услышь меня, начхать на твои или чьи либо ещё потребности, факт в том что корейцы дают реальный премиум автомобиль со всеми его атрибутами, а японцы дают Ниссан с сумкой по лучше и кожей.
Японцы дают Инфинити во первых, потому что различий много от Ниссана, не стремись предвзято принижать.
Во вторых автор четко написал сильные стороны qx50 ради которых его купят: мягкая Подвеска, идеальная шумка и идеальная связка мотор-коробка. Автомобиль для спокойной езды.
А генезис на драйв рассчитан.
У нас чо бархатный комфорт атрибутом премиума перестал быть?
8
7
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Гораздо лучше когда такое вот ноу хау, породисто так сказать.
Продавец из салона Хундай или генезис лет 25
4
8
Ответить
Японский Патруль
2793714
Суть статьи - очередной раз полить грязью ниссан. Как такового обзора сравнения нет. Как говорится - о вкусах не спорят. По моему мнению самый хороший кореец в подметки не годится самому плохому японцу.
Я дак не вижу никакой грязи.
Я чётко понял для каких целей нужен генезис, а для каких финик.
Попробуй ещё раз текст перечитать и выловить суть.
5
6
Ответить
ТоммиХилфигер
Японский Патруль
Если у тебя есть потребность переплыть речку - ты лодку купишь или генезис потому что у него все премиальные атрибуты?
Чё ты все время несёшь какую то дичь. Два премиум бренда выкатили машины, одна из них на премиум явно не тянет, не по технике, не по мультимедиа и салону.
Чё не понятного?
Тебе может быть предпочтительнее ездить на валкой овощной Камри чем на жёсткой бмв 3, Камри премиумом от этого не станет.
13
10
Ответить
Александр
Японский Патруль
А если машину покупает человек которому в первую очередь нужен комфорт и тишина в салоне как у QX50, а не драйв как у Генезиса? Так быть не может?
Согласен, может, оно так и есть. Суть не в этом.... Согласись, что Genesis выглядит и оснащен премиальней Infiniti. Т. е. 5 лет назад ни кто не мог подумать, что корейца будут сравнивать с премиальным японцем.... На самом деле в этом тесте наглядно видно, какими шагами развивается Genesis и как затухает Infiniti ну и Nissan...
14
5
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Чувак услышь меня, начхать на твои или чьи либо ещё потребности, факт в том что корейцы дают реальный премиум автомобиль со всеми его атрибутами, а японцы дают Ниссан с сумкой по лучше и кожей.
В автомире есть только 2 глобальные концепции как строить тачку: либо комфортная, либо драйвовая.

Другого не дано.
Никто ни в каких тележках не разбирается.
Это больше для академичного сравнения нужно и менеджерам по продажам сугубо интересно чтоб конкурентов позасирать.

А Машина если в неё сесть и поехать даст одно из двух ощущений: либо комфорт, либо драйв. Другого вообще не поймать. Все ощущения можно уложить в эти 2 вещи.

Все подвески, тележки, динамику, вообще все.

Ты либо ищешь комфортную тачку всегда, либо драйвовую.

Вот QX50 комфортная, gv70 драйвовая. Чихать всем на атрибуты, они все войдут в эти 2 слова , в зависимости от того, что ты ищешь ты и купишь либо драйв либо комфорт.
7
8
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Чё ты все время несёшь какую то дичь. Два премиум бренда выкатили машины, одна из них на премиум явно не тянет, не по технике, не по мультимедиа и салону.
Чё не понятного?
Тебе может быть предпочтительнее ездить на валкой овощной Камри чем на жёсткой бмв 3, Камри премиумом от этого не станет.
А чем она явно не тянет я не пойму?
А что плохого покупать тачку которая тебе подходит? Хотеть комфорт это неправильно?
Что за дичь ты несёшь?
6
7
Ответить
ТоммиХилфигер
Японский Патруль
В автомире есть только 2 глобальные концепции как строить тачку: либо комфортная, либо драйвовая. Другого не дано. Никто ни в каких тележках не разбирается. Это больше для академичного сравнения нужно...
Это вода все. Ты покупаешь премиум тачку и хочешь что бы в ней были все соответствующие этому статусу атрибуты. А случае с Инфинити их нет. Плевать как она едет, она не соответствует статусу премиального автомобиля потому что все что в ней есть доступно в обычных машинах которые к премиальным не относятся.
13
9
Ответить
Японский Патруль
Александр
Согласен, может, оно так и есть. Суть не в этом.... Согласись, что Genesis выглядит и оснащен премиальней Infiniti. Т. е. 5 лет назад ни кто не мог подумать, что корейца будут сравнивать с премиальным...
Генезис выглядит стильнее по салону.
В остальном отличий не вижу.
А по ездовым качествам всем чихать на тележки и атрибуты премиума потому что лучше всех среди подобных кроссов продаётся Лексус RX на переднеприводной тележке, предлагающий во главе угла комфорт.
3
10
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Это вода все. Ты покупаешь премиум тачку и хочешь что бы в ней были все соответствующие этому статусу атрибуты. А случае с Инфинити их нет. Плевать как она едет, она не соответствует статусу премиального...
Ты хочешь сказать что ты будешь ездить в тачке даже если она тебя бесит и не соответсвует тому что ты хочешь только потому что она статусная?
2
6
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
Ты хочешь сказать что ты будешь ездить в тачке даже если она тебя бесит и не соответсвует тому что ты хочешь только потому что она статусная?
Типа как Гелендванен да? Локтем в стекло бьешься, все неудобное но зато статус и от премиального бренда со всем атрибутами?

А сел в банальную Камри и кайфанул от простого комфорта без изысков и статуса
5
15
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Это вода все. Ты покупаешь премиум тачку и хочешь что бы в ней были все соответствующие этому статусу атрибуты. А случае с Инфинити их нет. Плевать как она едет, она не соответствует статусу премиального...
Плевать как она едет лишь бы тебе напихали премиальных атрибутов это конечно в мемориз)))
6
8
Ответить
Японский Патруль
ТоммиХилфигер
Это вода все. Ты покупаешь премиум тачку и хочешь что бы в ней были все соответствующие этому статусу атрибуты. А случае с Инфинити их нет. Плевать как она едет, она не соответствует статусу премиального...
«потому что все что в ней есть доступно в обычных машинах»

То есть Шкода по премиальности примерно равна Ауди?
2
9
Ответить
Японский Патруль
Я понял твою ошибку.
Ты как менеджер рассуждаешь который никогда не ездил на том что продаёт. А просто знаешь чем отличается один конкурент от другого
Ты как по чек листу проверяешь: типа так-так... вот эти атрибуты есть - ставим галочку.
Набралось достаточно плюсиком - итого: премиум.
Но живые люди то не так машины покупают - они их покупают от своих желаний.
А их как я писал выше только 2: драйв или комфорт.
Вот Лексус RX по немецким чек листам в премиум не заходит никак.
А люди его покупают , потому что большинству нужен комфорт. И на атрибуты им плевать.
И ты сидишь голову ломаешь мля как так никаких атрибутов нет, а у этого есть.
11
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Японский Патруль
Менее 7 секунд этой динамики за глаза.
Ты на 10+ ездишь и особо не паришься я думаю
Я так понимаю про детей и маму папу вопрос закрыт?
Дошло?))
Меня устраивает, вряд ли 10+, 8+ скорее всего))
Неужели на гв70 ездишь?))
3
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Японский Патруль
Проблемы люди обычно сами себе создают.
Кто и в купешках детей Возит, а кому то как тебе чтоб дитятко перевезти автобус нужен.
Также как девчонка которая только на права сдала на матизе умудряется ездить, а чувачок с пузиком не иначе как на лэндкрузере200 тут проехать не представляет как
Конечно сами, покупать любую из этик как семейное авто = проблема с пер движением всей семьёй.
Багажник, просторный задний ряд, сносная динамика, вменяемый расход= семейное авто.
А это две повозки для тех кто семьёй не обременен ещё или уже.
Вряд ли поймёшь))
2
11
Ответить
Besyachka
Что то 🤢 что это 🤢 По цене немецкого премиума брать такое?
5
8
Ответить
Besyachka
13978146
В тесте явно не хватает Jaguar F-Pace. В британце как раз есть весь этот недостающим им премиум и очень приятная управляемость!
Смысла нет сравнивать, машина совсем из другой лиги, породистый английский кот, а не этот ширпотреб.
5
6
Ответить
ПАЛАСИО
много видел QX50 на дорогах?
У нас ездит один Инфинити и один генезис( представленные в статье) так что все ровно пока
2
4
Ответить
Ниссановцы со своими Финниками куда-то не туда свернули лет 10-15 назад(
14
3
Ответить
Besyachka
Смысла нет сравнивать, машина совсем из другой лиги, породистый английский кот, а не этот ширпотреб.
Ягуар был не ширпотреб лет 10 назад, когда выпускал и продавал по 50 машин в год, а сейчас все делают одно и тоже)
7
3
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
В автомире есть только 2 глобальные концепции как строить тачку: либо комфортная, либо драйвовая. Другого не дано. Никто ни в каких тележках не разбирается. Это больше для академичного сравнения нужно...
Уникальность немецких авто в том, что они совмещают и комфорт и драйв в разных пропорциях в одном автомобиле.
12
5
Ответить
Александр
Besyachka
Смысла нет сравнивать, машина совсем из другой лиги, породистый английский кот, а не этот ширпотреб.
Этот породистый кот дерево деревом!!! Салон из 2010 годов!!!
6
6
Ответить
Besyachka
Пётр Кудряшов
Ягуар был не ширпотреб лет 10 назад, когда выпускал и продавал по 50 машин в год, а сейчас все делают одно и тоже)
Нет, невозможно делать одно и то же. Автомобиль слишком сложный продукт.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ТоммиХилфигер
Чё ты все время несёшь какую то дичь. Два премиум бренда выкатили машины, одна из них на премиум явно не тянет, не по технике, не по мультимедиа и салону.
Чё не понятного?
Тебе может быть предпочтительнее ездить на валкой овощной Камри чем на жёсткой бмв 3, Камри премиумом от этого не станет.
Ты как попугай,выучивший слово премиум. Все ж тебе раздевали и в тексте и в комментах..а ты опять про премиум,не премиум.
6
11
Ответить
Besyachka
Александр
Этот породистый кот дерево деревом!!! Салон из 2010 годов!!!
😄😄😄Да, дерево бывает в отделке, лухари всё таки.
3
 
Ответить
По мне Финик и симпатичнее и гармоничнее
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Вариаторная повозка на псевдопремиуме за 4кк... Поэтому Генесис ждёт успех. Ибо японцы, кажется, все, кончились.
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1232
из этих двоих я за Acura RDX. Но так как акуры нет, то куплю инфинити, когда разбогатею...
8
8
Ответить
11471572
Москва
13978146
В тесте явно не хватает Jaguar F-Pace. В британце как раз есть весь этот недостающим им премиум и очень приятная управляемость!
на драйве как раз тест Ф пейс с этим же 70 генезисом
визуально конечно яг гораздо гармоничнее и вообще он один из самых красивых среднеразмерных кроссов, с рестайлом и интерьер поправили.
3
3
Ответить
Besyachka
Нет, невозможно делать одно и то же. Автомобиль слишком сложный продукт.
Слышал когда-нибудь о таком слове, как «метафора»?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Имхо у Ниссана премиум сделать не удалось, Инфинити делает машины, которые скорее дотягивают до средних европейцев, где не экономят на подсветке, а не премиум. Особенно сильный контраст был после Ягуара - там натуральное отполированное дерево, в Инфинити галимый пластик "под дерево". Эта модель неплоха, но нет не "премиум"
11
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3100
24444085
Не знаю, надо очень много выпить корейской водки, закусывая жереной лапкой щенка, чтобы хвалить эти хундаевские прыщи на месте выхлопных... Ну или сильно подружится с кем-нибудь...))
Насколько убого выглядит...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
WEST COAST
Александр
Genesis GV70 просто уничтожил Infiniti QX50... Инфинити прощай с Российского рынка...
А что не могут продаваться марки обе? Обязательно надо что бы кто то ушёл?
4
 
Ответить
WEST COAST
MARSllK
Привёз в ноябре QX50 из США 2018 года - машина 🔥, явно лучше Lexus NX первого поколения и по ходовым и по салону с технологиями, с которым он и конкурирует по сути и вышел по стоимости прилично дешевле.
А можешь рассказать за сколько и что за фирма ю
? И сколько вышла таможня
2
 
Ответить
WEST COAST
15171636
Размеры выхлопа у Genesis такие, будто там стоит 8 литровый V10, а не двух литровая с хвостиком турбочетверка.
Это все не настоящий выхлоп вообще
А фейк
1
3
Ответить
WEST COAST
ТоммиХилфигер
Почитал, как описанное в тексте не стыкуется с тем что я написал? Заднеприводная тележка, продольный мотор, в тч r6 в линейке, более роскошный салон корейца против переднеприводника с поперечником и вариатором у японца.
Вариатор на премиуме Карл🤦
Ты поставил дизайн салона против привода???
1
1
Ответить
WEST COAST
ТоммиХилфигер
Чувак услышь меня, начхать на твои или чьи либо ещё потребности, факт в том что корейцы дают реальный премиум автомобиль со всеми его атрибутами, а японцы дают Ниссан с сумкой по лучше и кожей.
Чувакк всем наплевать на твои мысли
Этот qx50 не имеет ничего общего с ниссаном
Он делит частично платформу с местом
6
5
Ответить
Александр
Besyachka
😄😄😄Да, дерево бывает в отделке, лухари всё таки.
Там больше лОхари!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Любители ярких оберток возьмут Genesis GV70, прагматики- Infiniti QX50. На вкус и цвет все фломастеры разные.
9
9
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 397
Японский Патруль
В автомире есть только 2 глобальные концепции как строить тачку: либо комфортная, либо драйвовая. Другого не дано. Никто ни в каких тележках не разбирается. Это больше для академичного сравнения нужно...
Прочитал ваш комментарий. Вспоминая свой ВАЗ2113 и пришёл к выводу что есть третья концепция. Ни драйва, ни комфорта.
7
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Sevam
Имхо у Ниссана премиум сделать не удалось, Инфинити делает машины, которые скорее дотягивают до средних европейцев, где не экономят на подсветке, а не премиум. Особенно сильный контраст был после Ягуара...
Вам печь топить надо этим деревом или все же ехать? 😄Примерно так думают американцы, на рынок которых ориентирован бренд Инфинити.
Путешествуйте!
3
3
Ответить
nikitin
ТоммиХилфигер
Какой там звук выхлопа меняется например на макане с 2.0 tfsi от шкоды?
Такая же имитация как у всех.
Эмитация это звук в колонки .
https://www.drive2.ru/l/571002227901071446/
 
 
Ответить
nikitin
Пётр Кудряшов
Ягуар был не ширпотреб лет 10 назад, когда выпускал и продавал по 50 машин в год, а сейчас все делают одно и тоже)
X-type 20 лет назад массовый был . Чуть позже появились xf, xs , которые чуть ли не в каждом дворе стояли.
10 лет назад ягуар на дорогах встречались чаще , чем сейчас .
1
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Aleksandr Veber
Drom, поправьте, пожалуйста.
«.. борзо спуртовать»
думаешь слово борзо неуместно?))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Салон лучше чем в макане
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
1
Ответить
9145032
Калтан
Александр
Все понятно... Твой выбор неинтересный с пяти летним дизайном Дедмобиль...
У Инфинити дизайн дедмобиль?) да она шикарно выглядит! Всяко лучше нелепого корейца с водопроводными трубами сзади и дешёвыми полосками светодиодов в таких ж дешёвых светодиодных фарах!
8
12
Ответить
16175313
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей настоящий дромовец купит Прадо
Тем временем Прадо за пять...
https://irkutsk.drom.ru/toyota...
1
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2535
Японский Патруль
Как ЛКП у Мазды)
Скорее, как ЛКП у любого современного авто )
3
 
Ответить
Александр
9145032
У Инфинити дизайн дедмобиль?) да она шикарно выглядит! Всяко лучше нелепого корейца с водопроводными трубами сзади и дешёвыми полосками светодиодов в таких ж дешёвых светодиодных фарах!
Слушай, ради тебя загуглил... Передняя фара инфинити стоит намного дешевле чем у корейца.... 50 000 против 130 000
5
2
Ответить
Александр
9145032
У Инфинити дизайн дедмобиль?) да она шикарно выглядит! Всяко лучше нелепого корейца с водопроводными трубами сзади и дешёвыми полосками светодиодов в таких ж дешёвых светодиодных фарах!
Что именно шикарно выглядит в инфинити?
6
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
ТоммиХилфигер
Вот и настал момент когда корейский премиум стал премиальнее японского.
Инфинити реально на уровне чери какого нибудь.
Только в цене! Как был ширпотреб так и остался.
4
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Александр
Genesis GV70 просто уничтожил Infiniti QX50... Инфинити прощай с Российского рынка...
Какое название не придумай, как был хундаем так и остался, но за овер много денег.
1
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
14197299
После шикарных и авангардных для своего времени Infiniti FX 1 и 2 поколения ( первые спортивные купе-кроссоверы ) , современный QX50 выглядит жалким напоминанием о былой харизме марки. К сожалению , ниссановский...
Поддержу. Финик устарел, Женезис как был Хундаем, так и остался.
3
5
Ответить
9145032
Калтан
Александр
Что именно шикарно выглядит в инфинити?
Внешний вид, он гармоничен , изящнее и более солидный нежели у корейского автомобиля!
Вкусы у всех разные, я не претендую на место в полиции моды, но кореец реально уг:)
3
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Александр
От куда ты взял, что они косят под БМВ??? Что за бред??? Ни чего общего не в дизайне ни в интерьере.... Ну и по поводу А-ля спорт, можно выбрать 3,5 турбомотор (379 л.с.). С таким двигателем можно и с некоторыми БМВ тягается...
Хундай как был сборной солянкой так и остался.
3
6
Ответить
9145032
Калтан
Александр
Слушай, ради тебя загуглил... Передняя фара инфинити стоит намного дешевле чем у корейца.... 50 000 против 130 000
О какой вы буквальный человек, ну тогда откройте фото Инфинити и корейца и посмотрите внешний вид, а так ж в тёмное время суток-сам свет фар и внешний вид ….

Ну а теперь к цифрам - за 50 вы купите б/у фару и то не факт 53-60 стоят они , новая фара от 97 и вверх была, щас не могу точно сказать
Теперь о корейце - где вы нашли цену или номер фары?) скиньте артикул я посмотрю!
Скок Жигули не тюнингуй она все равно останеться жигулями-с корейцами все тож самое- нелепый усилитель руля, нелепая настройка подвески и прочие мелочи которые походу они и не собираются решать ни когда!
А внешний вид у данного корейца столь ж спорный как и у новой креты, кто то скажет круто , а кто увидит УГ(я тут)
6
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
9145032
О какой вы буквальный человек, ну тогда откройте фото Инфинити и корейца и посмотрите внешний вид, а так ж в тёмное время суток-сам свет фар и внешний вид …. Ну а теперь к цифрам - за 50 вы купите...
Премиум на вариаторе это анекдот
Лучше бы сравнили GV70 и макан
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
2
Ответить
9145032
Калтан
Rossomahaar
Премиум на вариаторе это анекдот
Лучше бы сравнили GV70 и макан
Почему? Ауди ездит ж , Лексус ездит думаю много где ещё есть , просто схожу не смогу назвать)
1
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3100
Инфинити превратился в ноунейм, увы. Невнятные по дизайну и агрегатам
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Финик
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
3
4
Ответить
Besyachka
Пётр Кудряшов
Слышал когда-нибудь о таком слове, как «метафора»?
Причём здесь метафора?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
Беды с башкой(с)
Беды с подвеской у корейцев уже национальная особенность и традиции
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
за финик...
3
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
13978146
В тесте явно не хватает Jaguar F-Pace. В британце как раз есть весь этот недостающим им премиум и очень приятная управляемость!
На Драйве сравнили на днях
1
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Японский Патруль
«потому что все что в ней есть доступно в обычных машинах»

То есть Шкода по премиальности примерно равна Ауди?
Тебя потеряли тут знатно, отвечу на все сразу тут. Насчёт перехода на личности, ты меня первый и малолеткой назвал, и манагером салона, стрелочник)) при том что сам прадики в лизинг выдаешь по своим же словам.
Про бархатную подвеску и идеальную шумку на Инфинити с которой ты тут все носишься, на Ситроене с5 знакомого было и то и другое, в тч даже пневма и двойное стекло, но премиальным этот Ситроен не был и никогда и так не позиционировался, хотя премиума там больше чем в премиальных японцах.
Не вижу смысла продолжать диалог, ты максимально далёк от всего этого ✋
Кстати можешь пересчитать минусы пол своими комментами, раз ты на это ровняешься))
4
3
Ответить
ТоммиХилфигер
WEST COAST
Чувакк всем наплевать на твои мысли
Этот qx50 не имеет ничего общего с ниссаном
Он делит частично платформу с местом
Если всем наплевать то какого лешего ты из комментируешь?!
Она не имеет ничего общего с Ниссаном, кроме переднеприводной ширпотребной платформы, полного привода, мотора поперек и вариатора, который стоит и в других моделях Ниссан, все верно.
3
 
Ответить
Константин
Новороссийск
Чо то перемудрили корейцы с генкой. Ладно глаз лишили, но зачем такие шваброприемники городить? Или намекают будущим владельцам на что-то?
 
 
Ответить
5029365
Санкт-Петербург
Встречаются както 2 китайца - шо то ***** шо это ... Сомневающиеся идут******!!
 
1
Ответить
5029365
Санкт-Петербург
Вася Иванов-Петров
Как начало анекдота: встречаются как-то раз ниссан с хундаем....

Для ТАКОЙ стоимости автомобили ультранехаризматичные. Лепи шильдик чанган и вуаля
обе тачки собираются в Китае - если что
 
5
Ответить
5029365
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей настоящий дромовец купит Прадо
Согласен прадо в последнем кузове года 2018... будет стоить 3.5 еще 1.5 ляма останется ))) на мотощикл!
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
5029365
Согласен прадо в последнем кузове года 2018... будет стоить 3.5 еще 1.5 ляма останется ))) на мотощикл!
 
1
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
WEST COAST
А можешь рассказать за сколько и что за фирма ю
? И сколько вышла таможня
WestMotors, авто с доставкой 21000$ + таможня 5100$ через Беларусь. Ремонт около 3000$, на драйв2 выложена машина.
1
1
Ответить
23038979
Японский Патруль
а так при наличии нужного количества кэша лучше я бы FX50 5.0 V8 Vettel Edition купил в идеале еще встречатся но дорого, и ложил бы болт на этот Генезис)
Мечты , мечты)) а так денег нет и болтик на пять.
2
1
Ответить
Дмитрий Квартальнов
Этот стиль красного салона надоест до блевоты уже через полгода. А больше у генезиса ничего и нет
4
5
Ответить
Александр
Дмитрий Квартальнов
Этот стиль красного салона надоест до блевоты уже через полгода. А больше у генезиса ничего и нет
У Genesis вариаций салона больше, чем у Infiniti моделей.
5
2
Ответить
Алексей
Александр
Genesis GV70 просто уничтожил Infiniti QX50... Инфинити прощай с Российского рынка...
А вы решили за всю Россию высказаться? Инфинити - это классика, ребята отличные машины делают, поклонников у них куча. Так что правильно вас заминусили.
3
2
Ответить
Александр
Алексей
А вы решили за всю Россию высказаться? Инфинити - это классика, ребята отличные машины делают, поклонников у них куча. Так что правильно вас заминусили.
Да и плюсов нормально. Какая классика??? Поклонников куча, а машины не продаются!!!
2
 
Ответить
WEST COAST
ТоммиХилфигер
Если всем наплевать то какого лешего ты из комментируешь?!
Она не имеет ничего общего с Ниссаном, кроме переднеприводной ширпотребной платформы, полного привода, мотора поперек и вариатора, который стоит и в других моделях Ниссан, все верно.
А почему ты тому человеку пишешь что всем наплевать на его мнение ? Кто она в твоём соглашении? Я тебе говорю что эта машина на половину унифицирована с мерсом
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
WEST COAST
А почему ты тому человеку пишешь что всем наплевать на его мнение ? Кто она в твоём соглашении? Я тебе говорю что эта машина на половину унифицирована с мерсом
Ну во первых я такого не писал, я написал что его доводы вода, и он не понимает о чем пишет, как собственно и ты видимо.
Абсолютно пофиг с чем она унифицирована, в ней ширпотребная платформа, вариатор от обычных Ниссанов, трансмиссия оттуда же, убогая мультимедиа. Все что есть премиального в этой машине это мощный двиг. Эта машина уровень крепкого не премиального европейского и американского средняка, как технически так и по опциям и качеству материалов.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Aisen
Вам печь топить надо этим деревом или все же ехать? 😄Примерно так думают американцы, на рынок которых ориентирован бренд Инфинити.
Кому надо ехать вообще мимо премиума проходят) Ну и хз как сейчас, но лет 5 назад (и весь период до этого), Infinity был самым захудалым премиумом по продажам среди япов в США, даже Акура, которая вообще долгое время лепила седаны Хонда 1 в 1 обтянув её кожей лучше продавалась. Поэтому те кто хотят премиум везде рассуждают условно одинаково, а такой в целом практичный подход,он не про премиум
1
2
Ответить
10885158
ДИВАНИО Диванный X Перд
QX50 проигрывает во всём! Но и стоит на лям дешевле.
В Авторевю аналогичный тест: Генезис, Инфинити и Ягуар Ф-Пейс…
И честно написали: на Инфинити и Ягуар на миллион допов дилеры прилепляют, а Генезис можно купить на сайте онлайн за РРЦ.
В итоге он дешевле.
3
1
Ответить
10885158
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей настоящий дромовец купит Прадо
Причём с мотором 2.7 «мне спешить некуда, меня разгон устраивает».
 
1
Ответить
20887930
я бы взял АКУРУ RDX
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
При всей свое нелюбви к ниссан у, включая всего бренды, данный их аппарат очень даже нравится.
генезис же... слишком вычурный. салон кричащий, даже орущий. напихаем всего и больше. Передняя часть - ужас необыкновенный. Что у генезис, что у хёндэ. Зато, преемственность!
 
 
Ответить
Besyachka
Нет, невозможно делать одно и то же. Автомобиль слишком сложный продукт.
Но ведь получается одно и тоже!: руль, колёса и тд; ок, давай возьмём класс авто, размеры, в конце концов, цвета) , даже , комплектующие , автопроизводители покупают у одних и тех же фирм!). Чем этот сложный продукт отличается от такого же сложного продукта другого концерна? Шильдиком? Объясни, в чём же их основные , нигде не повторяющиеся, различия, этих сложных продуктов, друг от друга?
 
 
Ответить
Besyachka
Пётр Кудряшов
Но ведь получается одно и тоже!: руль, колёса и тд; ок, давай возьмём класс авто, размеры, в конце концов, цвета) , даже , комплектующие , автопроизводители покупают у одних и тех же фирм!). Чем этот сложный...
Шасси - холовая часть, конструкция кузова и размещение в нём агрегатов, их настройка - всё это индивидуально.
 
 
Ответить
Besyachka
Шасси - холовая часть, конструкция кузова и размещение в нём агрегатов, их настройка - всё это индивидуально.
Агрегаты у всех стоят на своём месте в зависимости от класса, тестировщики и настройщики ходовых бегают от фирмы к фирме, тем более, что принцип ходовой у всех один и тот же ( Макферсон, балка и тд), т е ваши суждения о принципиальном различии между автомобилями сводится к тому сколько поворотов руля от упора до упора у того или иного авто?!) Про конструкцию кузова поподробнее? Металл, сварка или что-то другое вы имеете ввиду?
 
 
Ответить
Besyachka
Пётр Кудряшов
Агрегаты у всех стоят на своём месте в зависимости от класса, тестировщики и настройщики ходовых бегают от фирмы к фирме, тем более, что принцип ходовой у всех один и тот же ( Макферсон, балка и тд), т...
Вы принципиально игнорируете значимые вещи, либо у Вас огромный пробел в знаниях. Автомобили индивидуальны и не похожи друг на друга. Советую начать с изучения устройства автомобиля.
 
 
Ответить
Besyachka
Вы принципиально игнорируете значимые вещи, либо у Вас огромный пробел в знаниях. Автомобили индивидуальны и не похожи друг на друга. Советую начать с изучения устройства автомобиля.
Ок, давайте на примере данных авто, в чём их принципиальное различие?, раз уж вы у нас такой спец
 
 
Ответить
Пётр Кудряшов
Ок, давайте на примере данных авто, в чём их принципиальное различие?, раз уж вы у нас такой спец
Вот видите, мы постепенно подходим к вашим непоняткам о моём вопросе к вам про метафору!)
 
 
Ответить
Besyachka
Пётр Кудряшов
Ок, давайте на примере данных авто, в чём их принципиальное различие?, раз уж вы у нас такой спец
Проще найти, что у них общего. Здесь не надо быть специалистом. Если вам интересно - начните с каталогов запчастей.
 
 
Ответить
Sergio
Новороссийск
Вот мне дизайн дженезиса вообще не нравится, ни одной модели ( кроме салонов, салоны хороши). А снаружи какое-то корейское буйство и заимствования!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Sevam
Имхо у Ниссана премиум сделать не удалось, Инфинити делает машины, которые скорее дотягивают до средних европейцев, где не экономят на подсветке, а не премиум. Особенно сильный контраст был после Ягуара...
Знаете ли, когда все деревом отделано, это тоже так себе смотрится, согласитесь)) я на таких деталях не фиксируюсь, для мня премиум в другом выражается - в том, сколько может двигатель выжать, какого уровня фичи для безопасности установлены в тачку. То, что первостепенно важно, короче говоря)) но каждому свое, конечно же. Мне кажется, у Инфинити все круто по этой части.
 
 
Ответить
24856283
avendator
Зайдите на онлайн продажи Genesis. Процентов 90 из продаваемых там GV70- база на дизеле. Это не конкурент х3 или glc, это способ перетянуть клиентов от своих же соренто и Санта фе в "премиум" сегмент.
был вчера в салоне на тесте, на вопрос где бензин менеджер ответил что вся квота уходит в Америку. Дизель там нафиг никому не нужен, вот и грузят в Россию. Бензин на заказ от 6 месяцев. Вот и ответ)
 
 
Ответить
24856283
Японский Патруль
в смысле уничтожил?
если я хочу комфортную подвеску и не пинающийся автомат, отличную шумку - зачем мне Генезис?
написано ж все
Дром не постите вообще никакие картинки, только текст - интересно будет почитать комменты
Для начала надо проехаться на одной и другой машинке, чтобы делать выводы, а не постить комменты с дивана.

Опять же учитывайте, что Финик вышел в в 2017 г, а Дженезис осенью прошлого года. По меркам автопрома 5 лет это огромный срок! За это время может два поколения машин сменится (пример Хундай Туссон). То что эти две машины вообще сравнивают - это заслуга Инфинити.
Я проехался на обоих машинах и посмотрел комплектации в топе. Могу сказать что Финик на уровне. Конечно у корейцев посвежее Мультимедиа, камера на порядок лучше, больше выбор цветов отделки. А по рулежке Инфинити более собранная машина.
1
 
Ответить
24856283
Не согласен с некоторыми выводами автора. Инфинити отлично пуляет и рулится, достаточно просто один раз проехать на этой машине! Паспортные 7,3 сек он честно выдает. Опять же учитывайте что для России движок дефорсировали под налоги. Паспортная мощность двигателя 268 л.с., тч кому принципиально выезжать из 7 сек может заморочится чип тюнингом)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку Икс 50, Генезис ГВ70.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 50, Генезис ГВ70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром