Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест первого кроссовера Genesis — GV80. Все по серьезке
28.01.2020 | 63366 просмотров

Тест первого кроссовера Genesis — GV80. Все по серьезке

Автор: Крейг Коул
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
4839 (86%)
756 (14%)

Во второй половине года на российском рынке ожидается первый кроссовер марки Genesis — модель GV80. Это попытка корейцев начать конкурировать c машинами класса BMW X5 и Mercedes GLE. Смелое решение. Впрочем, те, кому уже удалось познакомиться с новинкой вживую, утверждают, что получилось действительно нечто примечательное. Дром публикует перевод тест-драйва, проведенного нашим коллегой из американского издания RoadShow. К переводу мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.


 

Долгожданный кроссовер от Genesis уже с нами. Всего через несколько дней после премьеры мы смогли прокатиться на новинке в Южной Корее.

Продажи GV80 официально стартовали в Южной Корее в январе

Автоиндустрия слезам новичков не верит. Успешный запуск нового бренда в такой зрелой сфере промышленности — практически нерешаемая задача, особенно в люксовом сегменте. Тут нет недостатка в сильных конкурентах, и состоятельные автомобилисты, которым эти машины адресованы, могут позволить себе быть настолько придирчивыми, насколько захочется. Если вы надеетесь преуспеть, вашему продукту следует быть действительно крутым.

Несмотря на огромные трудности, ребята в Hyundai сорвали банк. Всего пять лет назад этот южнокорейский индустриальный гигант трансформировал Genesis в самостоятельный бренд. С тех пор продукты люксового подразделения завоевали множество наград, а также уважение как в среде искушенных водителей, так и в автопрессе. Потенциал у Genesis огромен. Но ему до сей поры недоставало одной важной вещи, чтобы действительно ворваться на люксовый рынок со всей своей мощью, — не было кроссовера.

Несколько лет дизайнеры и инженеры трудились над GV80 — первым SUV от Genesis. Он дебютировал в качестве концепта на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, а серийная версия увидела свет буквально пару недель назад на мероприятии для прессы в Сеуле, Южная Корея. После премьеры я смог поездить на GV80, и хотя отведенного времени было мало, я могу твердо сказать, что вышел из-за руля под впечатлением.

Комментарий Drom.ru: Помимо Genesis GV80 в этом году на российском рынке ожидается еще один семиместный кроссовер из Кореи — Hyundai Palisade. Можно было бы подумать, что под брендом Genesis выходит просто люксовая версия Палисада, однако между этими моделями нет вообще ничего общего. Они принадлежат к разным идеологиям. У Genesis GV80 — новая платформа классической компоновки: двигатель расположен продольно, базовый привод — задний (передние колеса подключаются через многодисковую муфту). В то время как Palisade на глубинном уровне сделан по лекалам более дешевых кроссоверов: он делит платформу с Santa Fe, мотор расположен поперечно, а базовый привод — передний (муфта заведует подключением задних колес). Также кроссовер Genesis получил бензиновые турбомоторы семейства Smartstream, а у Hyundai — «атмосферники» семейства Lambda. Дром уже публиковал подробный материал про эту модель — «Тест Hyundai Palisade. Больше, чем Santa Fe. Намного».

Новый облегченный «скелет»

GV80 будет предложен с двумя или тремя рядами сидений. Обилие люксовых благ и самые свежие технологии — стандарт для этого сегмента, и у кроссовера Genesis есть и то, и другое.

GV80 построен на новой заднеприводной платформе, которая ляжет в основу будущих моделей Genesis. Жесткость силовой структуры кузова и пассивная безопасность обеспечиваются широким применением высокопрочной стали горячей штамповки. А чтобы общая масса уложилась в разумные рамки, капот, двери и крышка багажника выполнены из алюминия.

Комментарий Drom.ru: Габариты корейского кроссовера — 4945 х 1976 х 1715 мм, что максимально близко к BMW X5. Разница в любом из направлений укладывается в 3 см. Genesis GV80 чуть длиннее, чуть ýже и чуть ниже. Колесная база (2955 мм) на 2 см короче, чем у BMW.

Покупателям GV80 на выбор предложат задне- и полноприводные модификации. Последние оснащены системой Multi-Terrain Control, которая позволяет водителю выбирать разные ездовые режимы в зависимости от условий движения. Отчасти тут помогает задний самоблокирующийся дифференциал, управляемый электроникой. Такие настройки предложены: песок, грязь и снег.

Двухуровневая оптика спереди и сзади действительно впечатляет

Подобающий образ

По дизайну новый кроссовер GV80 прекрасно сочетается с остальными моделями Genesis. Бросается в глаза решетка радиатора в форме щита — один из отличительных стилистических элементов бренда. Особый сетчатый узор, который представители Genesis называют «g-матрица», повторяется на осветительных приборах и на различных деталях интерьера.

Другой характерный стилистический мотив — двойные полосы. Самый заметный такой элемент — фары, дальше эти линии повторяются на крыльях и продолжаются в задних фонарях, состоящих из четырех элементов. И спереди, и сзади эти черты делают GV80 таким, что его невозможно перепутать ни с чем даже ночью. Для большего шика покупатели могут заказать колеса диаметром до 22 дюймов.

Экстерьер GV80 довольно привлекателен, хотя, возможно, немного перегружен. К счастью, занимаясь интерьером, дизайнеры были гораздо более сдержанны. Салон машины определенно великолепен, и тем, кто в компаниях BMW и Mercedes планирует развитие своих продуктовых линеек, это теперь не будет давать спокойно спать по ночам.

В отличие от интерьеров некоторых конкурирующих марок — тут приходят на ум Acura и Lexus, — салон Genesis получил чистый и элегантный дизайн. Виртуальная приборная панель заметно завалена назад и выглядят обманчиво лаконично. Широкий 14,5-дюймовый экран выступает из верхней части передней панели, он отвечает за мультимедиа и отличается новым крутым интерфейсом, с которым быстро находишь общий язык. Еще один экран расположен на центральном тоннеле и имеет уклон вверх, так его плоскость визуально переходит в плоскость приборной панели. Рядом с этим экраном расположены физические кнопки и ручки, а также органы управления системой HVAC.

Мы просто влюбились в этот зелено-коричневый вариант отделки салона

Также на центральной консоли есть две крупные круглые ручки с рифленой поверхностью. Задняя — селектор АКПП, а передняя, напоминающая кругляш управления старого айпода, отвечает за работу с «мультимедийкой». По центру этой ручки — маленький тачпад, поддерживающий распознавание рукописного ввода текста.

Высококачественная кожа — еще один плюсик в копилку достоинств GV80. Потолок и стойки крыши обиты дорогой искусственной замшей. В ассортименте — пять цветовых комбинаций отделки салона. И мы не можем наглядеться на зелено-коричневый вариант на фото сверху.

Еще более примечательны места второго ряда с электрорегулировками, а также подогревом и вентиляцией. Мало того, что спинки движутся по нажатию клавиши, еще и раздельная подушка тоже регулируется. Это должно сделать GV80 суперкомфортабельным транспортом для путешествий с точки зрения задних пассажиров.

Пересядьте на водительское место и оцените двухспицевое рулевое колесо. На первый взгляд, оно выглядит немного странно, но его пухлый обод хорошо ложится в мои руки. В соответствии с текущими тенденциями приборная панель GV80 — полностью виртуальная.

Благодаря красивому дизайну, превосходным материалам и изрядному комфорту салон GV80, говоря по-простому, чертовски хорош. Абсолютно ничто в нем не кажется дешевым или плохо продуманным. Это один из лучших автомобильных интерьеров, когда-либо сделанных в Южной Корее.

Салон выглядит по-настоящему роскошно в этой молочно-бежевой отделке

Несколько особых качеств

GV80 получил не только «электронных помощников» вроде системы автоматического торможения перед пешеходами и оповещения о поперечном трафике сзади, но и несколько оригинальных технических фишек. Одна из них — система шумоподавления Road-Noise Active Noise Control, или для краткости — RANC. С помощью микрофонов, распределенных по салону, и дополнительной компьютерной обработки сигналов это оборудование делает салон машины заметно тише (общий принцип работы как в наушниках с шумоподавлением — прим. переводчика). Можно сказать, что перед нами система активного шумоподавления нового поколения.

Также прилагается подвеска с электронным управлением (пружины — обычные, стальные). С помощью камеры, смотрящей вперед, система заранее готовится к дорожным неровностям, меняя характеристики амортизаторов, чтобы ехать мягче. В Южной Корее это актуально, поскольку там полно «лежачих полицейских».

Еще одна особенность, стоящая упоминания, это адаптивный круиз-контроль. В отличие от подобных систем у конкурентов, эта дополнена возможностью самообучения. Она способна подстраиваться под разный стиль вождения, изучает ваши водительские привычки и старается в той или иной ситуации делать именно так, как поступили бы вы.

Навигация с элементами дополненной реальности также присутствует в GV80. Она накладывает виртуальные указатели поверх изображения реальной дороги, чтобы помочь водителю не ошибиться в сложных случаях. Прежде нам такое встречалось в мерседесовской системе MBUX.

Комментарий Drom.ru: Необычные особенности GV80 не ограничиваются тем списком новшеств, которые подметил наш американский коллега. Например, это первая в мире серийная модель с центральной подушкой безопасности, которая предотвращает столкновение водителя и переднего пассажира. Общее число подушек — десять.

Немного зависти. Множество тайн

Версия для корейского рынка, которую мы протестировали, оснащена 3,0-литровым рядным дизелем, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот мотор — маленькое сокровище, которое может стать предметом зависти для североамериканских покупателей. Дело не только в том, что он обеспечивает хорошую плавность хода и работает тихо, он еще и довольно «мускулист», выдавая 274 л.с. и 588 Нм. К сожалению, крайне маловероятно, что этот мотор будет предложен на нашей (американской — прим. переводчика) стороне Тихого океана.

Американским покупателям придется обходиться парой бензиновых турбодвигателей. Роль базового варианта будет играть 2,5-литровая «четверка». Тем, кто хочет большего, предложат 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который ставят исключительно на Genesis. К сожалению, многое об этих моторах окутано тайной. Ни мощность, ни крутящий момент пока не раскрыты даже на приблизительном уровне. То же самое с показателями топливной экономичности и ценами.

На американском рынке GV80 будет предложен с двумя турбомоторами на выбор
Комментарий Drom.ru: Появилась неофициальная информация, что 2,5-литровая бензиновая «четверка» будет развивать 300 л.с., а отдача 3,5-литрового V6 будет достигать 380 л.с. При такой моторной линейке модель в самом деле может сравниваться с наиболее ходовыми модификациями BMW X5 и даже превосходить их по мощности (не считая М-модификаций).

Это Сеул, братан

Красивая, широко раскинувшаяся столица Южной Кореи — не самое лучшее место на земле, чтобы опробовать новый автомобиль. Как вы можете догадываться, улицы переполнены, скоростные ограничения довольно строгие. Я не думаю, что у меня была возможность разогнаться хотя бы до 100 км/ч. Вдобавок к этому, чтобы быть совсем честным, скажу, что провел за рулем всего около часа и ездил почти лишь по прямым дорогам. Так что не ждите рассказа о каких-то поразительных особенностях управляемости GV80. Пока это первый «подход к снаряду». Более подробный тест будет проведен в свое время, не сомневайтесь.

Не предназначенный для США дизельный мотор — это лучшее, что есть в GV80, если оценивать ходовые качества. Он здорово тянет с самых низов. Характерный дизельный рокот — на минимальном уровне. У него не должно быть никаких проблем с тем, чтобы вписаться в строжайшие экологические стандарты Европы и других стран. «Подельником» этого мотора является 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она работает предельно плавно, моменты переключений подобраны идеально.

С учетом того, что время, проведенное за рулем, было ограничено, трудно как-то прокомментировать настройки шасси. Рулевое управление слегка неинформативно, что является обычным делом в современных машинах с электроусилителями. Плавность хода — достаточная, седоки хорошо «изолированы» от дороги, хотя огромные 22-дюймовые колеса тут не вносят положительного вклада. Реакции машины на толчки от неровностей оказались чуть более «рыхлыми», чем я ожидал. Версии для североамериканского рынка должны быть поплотнее.

GV80 появится у дилеров в этом году

Во время движения в салоне GV80 хорошо и тихо, но не похоже, что тут тише, чем в моделях-конкурентах. Я надеялся, что новейшая, продвинутая система шумоподавления будет творить чудеса, но этого не происходит. Возможно, строгие корейские ограничения скорости и дороги, гладкие, как боулинговая дорожка, попросту не заставляют GV80 особо стараться в борьбе с шумами. Не могу дождаться, когда протестирую эту машину у себя в Детройте, где ям на дорогах больше, чем кратеров на Луне.

Финальные соображения

GV80 сейчас официально продается в Южной Корее, а в США (как и в Россию — прим. переводчика) он прибудет во втором полугодии, вероятно, как автомобиль 2021-го модельного года. Пока слишком много неопределенностей вокруг того, что мы получим, и невозможно сказать хоть с какой-то долей уверенности, чем будет отличаться версия для американского рынка (то же можно сказать и о российской версии — прим. переводчика).

Поскольку дата старта продаж еще не раскрыта, цены, естественно, тоже остаются тайной. В Южной Корее за GV80 просят от 66 млн вон, что соответствует примерно $57 000, хотя это в лучшем случае приблизительная стоимость. Как и другие модели Genesis, GV80 должен быть хорош по соотношению цена — качество, но не дешевым.

Первый кроссовер от Genesis — чертовски впечатляющая машина. Комфортная, тихая и красивая, она доказывает, на какой серьезный уровень выходит люксовое подразделение Hyundai в наши дни. Учитывая продолжающуюся мировую одержимость внедорожниками, GV80 практически гарантированно поднимет показатели этого бренда как в Америке, так и во всем мире.

Фотобонус

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1646
Инфинити сдаёт позиции - кореец идёт на смену.
Я проголосовал не за того...
620
53
Ответить
  
Сообщений: 385
У нас от 3,5 млн будет минимум...
130
70
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1646
Отличная повозка, чтобы из Есрубайкино в Казань или Уфу картошку на рынок продавать привезти.
Я проголосовал не за того...
142
172
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
Genesis GV80 или БМВ Х5?
Продам уши от мертвого осла.
542
363
Ответить
8079530
В негритянских районах будут брать, тем более если запасной движок положат в багажник!)))
92
279
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
j-o-k-e-r
У нас от 3,5 млн будет минимум...
от 3,99 млн. Премиум-цена должна быть
Продам уши от мертвого осла.
175
19
Ответить
Vadimka Olegov
Единственное что я поменял бы в этом автомобиле,так это решетку. А так норм.
125
51
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1006
Неодназначный. По мне - смесь бульдога с носорогом, по крайней мере во внешности.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
217
107
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
Понт все равно не тот по сравнению с бехой или Марсом, или ауди
279
63
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ну не знаю. По мне так дизайн не впечатлил вообще. Спереди а-ля Шкода-кросс, сзади пародия на Кайен, что ли.
Кто покупает эти Genesis не понимаю. Собственно и статистика подтверждает это. За прошлый год продано меньше 2 000 машин данной марки, против 37-38 тыс у Мерседеса и БМВ. Тоже мне конкурент, немецкая тройка дрожит от страха.
272
147
Ответить
nosns1
но у хундая давно кроссоверы есть
21
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1456
Мне не по деньгам пиджак, а так интересно выглядит.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
148
13
Ответить
Александр
Курган
2й.
6
75
Ответить
7460540
имхо
как минимум салон точно лучше чем у лексуса, финика и акуры и точно не хуже чем у вольво и ягуара
может с немца на него и не пересядят, но для премиума второго эшелона (лексус, акура, финик, ягуар,вольво и премиум америкосы) это точно достойный конкурент
307
63
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1049
Руль кажется неудобным.
62
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
Александр
2й.
13-й
Продам уши от мертвого осла.
73
8
Ответить
7460540
Andrey 10rus
Ну не знаю. По мне так дизайн не впечатлил вообще. Спереди а-ля Шкода-кросс, сзади пародия на Кайен, что ли. Кто покупает эти Genesis не понимаю. Собственно и статистика подтверждает это. За прошлый...
Ничего что у этой марке всего 5 лет и у них всего 3 седана?
было бы просто очень странно, если бы они продали столько же сколько мерседес )
да и конкурент это прежде всего лексусу с вольво и ягуаром
149
17
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
Хендай убийца БМВ и Мерседеса ...
Всё равно что моя чебуречная за углом дома убийца Макдоналдса...
203
68
Ответить
Dragocennyi
Москва
Внутри очень хорош! Однако снаружи прослеживается рука мастера слепившего несуразную Bentayagy. (образец убогого пафоса).
110
17
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
" Не могу дождаться, когда протестирую эту машину у себя в Детройте, где ям на дорогах больше, чем кратеров на Луне."

не может быть, ведь за
океаном рай
90
34
Ответить
Цена будет конская ......., как обычно!
48
4
Ответить
him541
Новосибирск
cnupum
Инфинити сдаёт позиции - кореец идёт на смену.
Infinity уже давно не обновляет модельный ряд, только косметические изменения, на смену FX 37 так и ничего не выпустили..

По дизайну мне он Lincoln напоминает.
101
9
Ответить
him541
Новосибирск
Andrey 10rus
Ну не знаю. По мне так дизайн не впечатлил вообще. Спереди а-ля Шкода-кросс, сзади пародия на Кайен, что ли. Кто покупает эти Genesis не понимаю. Собственно и статистика подтверждает это. За прошлый...
Бренд не раскручен еще, но предложения у них интересные, тот же Genesis G70 200л.с. 4WD кожанный салон по цене Camry
117
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
Beyligeyts
Хендай убийца БМВ и Мерседеса ...
Всё равно что моя чебуречная за углом дома убийца Макдоналдса...
А сколько денег у компаний Мерседес и К/Х ? Вполне возможно, что корейцы богаче
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
28
32
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2111
до премиума как-то все-равно не дотягивает
You'll never walk alone!
34
80
Ответить
7460540
почему когда выходит новость про дженезис или лексус
на него сразу выливает ведро помоев мол до продаж бнт далеко
но когда выходит новости про ягура или вольво все молчат на эту тему, хотя они уже несколько десятков лет не могут догнать бнт
114
11
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
him541
Бренд не раскручен еще, но предложения у них интересные, тот же Genesis G70 200л.с. 4WD кожанный салон по цене Camry
По цене Гранты бы. Бренд не раскручен ведь. Гранту все знают, зарекомендовала себя, не то что Дженезис ихний
70
24
Ответить
майкл
cnupum
Инфинити сдаёт позиции - кореец идёт на смену.
инфинити сдает, спору нет...но это шляпа ни в какой мере не замена)))
35
85
Ответить
Владимир Рясный
Корейцы, ну не получаются у вас премиальные авто, как и у китайцев, вернитесь в бюджетный сегмент!
41
140
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
7460540
почему когда выходит новость про дженезис или лексус
на него сразу выливает ведро помоев мол до продаж бнт далеко
но когда выходит новости про ягура или вольво все молчат на эту тему, хотя они уже несколько десятков лет не могут догнать бнт
Слишком много клоВунов на дроме, одни предлагают запретить машины ниже уровня Ауди А4, другие предлагают запретить эксплуатацию машин, если нет паркоместа или гаража, по цене нового Солярис. Не парьтесь, на всех клоВунов обращать внимание - клавиатура оплавится)) .
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
84
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7137
Передняя панель как письменный стол выглядит)
Жесть...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
10
66
Ответить
майкл
ну до чего же по мультяшному корейщина выглядит на фоне настоящего премиума )))))))))))))
30
89
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1039
Россияне взяли рекордное за 6 лет число кредитов на покупку автомобиля
Несмотря на снижение авторынка в 2019 году, число кредитов на покупку машин выросло более чем на 10%, а в деньгах — почти на 20%. На заемные средства россияне приобрели 45% новых автомобилей. В 2020 году такого бума не ожидается
*** http://rbc.ru/finances/28/01/2...

Стабильность. Шах и мат ))
25
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
7460540
почему когда выходит новость про дженезис или лексус
на него сразу выливает ведро помоев мол до продаж бнт далеко
но когда выходит новости про ягура или вольво все молчат на эту тему, хотя они уже несколько десятков лет не могут догнать бнт
Мне тоже это напоминает собаку Павлова🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
21
9
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Шикарная машина. Хотя по другому быть и не может. КИА и Хендэ впереди планеты всей.
49
68
Ответить
афдот
Иркутск
выглядит то конечно круто, но как хундай не переименовывай негатив к этой марке у людей долго еще не иссякнет.
37
77
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
Sergeich 74
Неодназначный. По мне - смесь бульдога с носорогом, по крайней мере во внешности.
Как будто чего то ему не хватает, как будто пару штрихов забыли..
20
4
Ответить
7460540
Владимир Рясный
Корейцы, ну не получаются у вас премиальные авто, как и у китайцев, вернитесь в бюджетный сегмент!
а они ушли из бюджетного?
солярис с продажи сняли?
46
4
Ответить
Александр
Иркутск
Да кому он нужен то. Деньги есть - бери ку7, ку8, х5, туарег. Генезис - что это? Имени нет, косоглазый типа дизайн, салон сперт от кучи именитых авто, моторы дерет. Фантик короче. Корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы)
78
112
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
Александр
Да кому он нужен то. Деньги есть - бери ку7, ку8, х5, туарег. Генезис - что это? Имени нет, косоглазый типа дизайн, салон сперт от кучи именитых авто, моторы дерет. Фантик короче. Корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы)
Владелец немца - это тот же "Ванька", который думает, что стал Герхарда😀🤣🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
58
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6199
Имидж конечно важен, но в базе своей машина правильная. Продольный рядный мотор, заднеприводная телега, большая колёсная база - это правильные вещи. Конкурировать он будет с вольво, кадиллаком, лексусом/акурой/инфинити, но никак не с мерсом или бмв. Хотя заимствований полно, внешка - помесь кодиака с бентайгой, интерьер - смесь мльки с х5.
Если у нас ценник удержат в 4,0 млн, я бы крепко задумался.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
82
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
Probeerka
Имидж конечно важен, но в базе своей машина правильная. Продольный рядный мотор, заднеприводная телега, большая колёсная база - это правильные вещи. Конкурировать он будет с вольво, кадиллаком, лексусом/акурой/инфинити,...
Адекватно.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
32
10
Ответить
Илья Каплан
Помню, как над корейцами в начале 90-х смеялись. Мол, копируют японцев, ха-ха-ха, А теперь бестселлер в РФ не Королла и Гольф, а Солярис и Рио. Ну, это если среди автомобилей считать. Среди эрзац-тачек другие чемпионы.
Но суть-то в том, что корейцы делают вполне годную автотехнику, не заламывая ценник как японцы и немцы. Да, не так премиально, да, не так долговечно (хотя вот тут можно и поспорить), но и ценник совсем не запредельный. Так что смех смехом, а немцы и японцы напряглись.
89
38
Ответить
kashka malashka
Блин, а хорош чертяка! Вот и замена попсовым недонемцам, с роскошным салоном и статной внешностью, с нотками Астон Мартина. То что нужно для думающего, опрятного и вкусно пахнущего среднего класса
46
31
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6713
Илья Каплан
Помню, как над корейцами в начале 90-х смеялись. Мол, копируют японцев, ха-ха-ха, А теперь бестселлер в РФ не Королла и Гольф, а Солярис и Рио. Ну, это если среди автомобилей считать. Среди эрзац-тачек...
солярис автомобиль? странно, тут Ильдар недавно на это ведро вылил ведро фекалий, похвалив только автомат)
27
56
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Вован-70
солярис автомобиль? странно, тут Ильдар недавно на это ведро вылил ведро фекалий, похвалив только автомат)
Кто такой Ильдар и почему его нужно считать за авторитета в этом вопросе?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
158
16
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6713
Slonik_Smile
Кто такой Ильдар и почему его нужно считать за авторитета в этом вопросе?
а кого надо считать авторитетом?
9
90
Ответить
Мануель
Сочи
Вообще Genesis мне нравиться но этот если честно внешне не понравился!
15
12
Ответить
   
Сообщений: 829
cnupum
Инфинити сдаёт позиции - кореец идёт на смену.
Потому что Инфинити попросту некрасивые машины делает.
30
35
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 500
Дорого, богато...
14
9
Ответить
Николай
ПАЛАСИО
Genesis GV80 или БМВ Х5?
Бмв будут как и раньше продаваться. Премиум корейцы нет, хоть машина скорей всего надежней, чем баварец.
Когда есть деньги, смысл брать корею, даже если она дешевле.
44
20
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Вован-70
а кого надо считать авторитетом?
Так, не переводите тему. Почему ноу-нейм Ильдара надо слушать? Ответьте на вопрос, пожалуйста.

Любой чел с улицы сейчас авторитет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
74
14
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
В профиль - "мерин", сзади - "мерин", салон - "мерин".
То есть корейский "мерин" для тех, у кого нет денег на "мерседес"
22
15
Ответить
Илья Каплан
Вован-70
солярис автомобиль? странно, тут Ильдар недавно на это ведро вылил ведро фекалий, похвалив только автомат)
Так он и на Полуседан такое же ведро вылил. И что, ВАГ теперь официально не ТРУ?)
Блогер будет обливать *****ом что угодно, ведь от этого зависит судьба его канала.
53
12
Ответить
7460540
теперь и вой стиль у них нарисовался
и по фарам и по решетке
9
4
Ответить
Николай
Фанат СВЧ волн
Шикарная машина. Хотя по другому быть и не может. КИА и Хендэ впереди планеты всей.
Какой планеты забыли указать. Как средство передвижения да, нормальные тачки, но и то не без скандалов (чего стоят те самые задиры).
А премиум корейцы для очень богатых людей даром не нужны. Так и представляю, как люди пересаживаются со своих немцев (может даже менее надежных), на вот подобные авто:))
Для чего? Сэкономить? им это не нужно. Удивить, тоже вряд ли. Корейцы на это не способны.
21
23
Ответить
Probeerka
Имидж конечно важен, но в базе своей машина правильная. Продольный рядный мотор, заднеприводная телега, большая колёсная база - это правильные вещи. Конкурировать он будет с вольво, кадиллаком, лексусом/акурой/инфинити,...
Др 3,5 млн, если выше, нет смысла!
9
5
Ответить
Николай
Илья Каплан
Помню, как над корейцами в начале 90-х смеялись. Мол, копируют японцев, ха-ха-ха, А теперь бестселлер в РФ не Королла и Гольф, а Солярис и Рио. Ну, это если среди автомобилей считать. Среди эрзац-тачек...
Поймите, корейцы и все что дешевле бестселлер не потому, что они лучше чем японцы или корейцы. Корея дает за определенную сумму больше авто, но не лучше. И не от хорошей жизни народ пересаживается на корейцев, китайцев и наши авто.
Так что, тут не дело в предпочтениях, а нужда.
35
28
Ответить
Вован-70
солярис автомобиль? странно, тут Ильдар недавно на это ведро вылил ведро фекалий, похвалив только автомат)
На себя бы вилил!
34
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 154
Фанат СВЧ волн
Шикарная машина. Хотя по другому быть и не может. КИА и Хендэ впереди планеты всей.
Ну не надо так сильно юморить
18
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1569
2-3 экземпляра в год может и продадут.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
16
29
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8548
Николай
Поймите, корейцы и все что дешевле бестселлер не потому, что они лучше чем японцы или корейцы. Корея дает за определенную сумму больше авто, но не лучше. И не от хорошей жизни народ пересаживается на корейцев, китайцев и наши авто.
Так что, тут не дело в предпочтениях, а нужда.
От нужды не корейца берут. Поверьте.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
37
13
Ответить
alkra72
Абаза
kashka malashka
Блин, а хорош чертяка! Вот и замена попсовым недонемцам, с роскошным салоном и статной внешностью, с нотками Астон Мартина. То что нужно для думающего, опрятного и вкусно пахнущего среднего класса
...... - когда на "Мерседес" не хватает.
16
12
Ответить
Garmanbozia
2-3 экземпляра в год может и продадут.
...все зависит от цены!
7
 
Ответить
7460540
Николай
Поймите, корейцы и все что дешевле бестселлер не потому, что они лучше чем японцы или корейцы. Корея дает за определенную сумму больше авто, но не лучше. И не от хорошей жизни народ пересаживается на корейцев, китайцев и наши авто.
Так что, тут не дело в предпочтениях, а нужда.
неужели этот дженезис 3.5 380 лс хуже чем RX 350 300 лс?
даже за одни деньги?
я лично не вижу причин по которым он хуже
65
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6743
Чё тут обсуждать?
У нас даже журналистов нет покататься на этом автомобиле. Не вышли ростом и литцом? штоли?))

А так да, инфинити, ку7 и решетка акуры.
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
Slonik_Smile
Кто такой Ильдар и почему его нужно считать за авторитета в этом вопросе?
Очередной бездельник с камерой, по факту шарящий в автора уровне среднего дромовца. Видео одну его передачу, где они искали причину троения движка, которая была более, чем очевидна. У них на это ушло 2 дня. Вот так спец! 🤣🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
42
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
ПАЛАСИО
от 3,99 млн. Премиум-цена должна быть
Самый низ будет 4,5 ,но таких машин не будет или там фарш будет минимальным и всего лишь за 500 штук,будет уже всего очень много.
4,5- 5 млн такова будет реальная цена этого автомобиля. Смотрите на вещи реально,за 5 млн такого фарша нет ни у Туарега ,ни у БМВ...
А с учётом камер и наших дорог,заточенный на комфорт а не элитную управляемость Кореец,будет более актуален...
Чисто моё мнение...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
34
14
Ответить
DenisS
Москва
8079530
В негритянских районах будут брать, тем более если запасной движок положат в багажник!)))
Это вы про БМВ?))
16
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Beyligeyts
Хендай убийца БМВ и Мерседеса ...
Всё равно что моя чебуречная за углом дома убийца Макдоналдса...
Чебуречная за углом,от грамотного частника,будет вразы лучше,чем тошниловка Макдональдс...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
62
17
Ответить
DenisS
Москва
IlyaR
Понт все равно не тот по сравнению с бехой или Марсом, или ауди
С учётом того, какие сейчас БМВ ломучие стали, понта там все меньше и меньше
29
12
Ответить
DenisS
Москва
Andrey 10rus
Ну не знаю. По мне так дизайн не впечатлил вообще. Спереди а-ля Шкода-кросс, сзади пародия на Кайен, что ли. Кто покупает эти Genesis не понимаю. Собственно и статистика подтверждает это. За прошлый...
Немецкую тройку в нашей стране покупают госорганы, так что это не показатель, а джинезисы обычно себе берут. Я в седанах сидел, в нутри они очень достойные. Не сильно хуже мерса и точно круче БМВ
33
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Probeerka
Имидж конечно важен, но в базе своей машина правильная. Продольный рядный мотор, заднеприводная телега, большая колёсная база - это правильные вещи. Конкурировать он будет с вольво, кадиллаком, лексусом/акурой/инфинити,...
4 млн это не обоснованные иллюзии. Там фаршу больше,чем в Ренже и Бентли,стоимостью 15 лямов...
За 4 млн,ща ними очередь будет на год...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
26
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
За 57 000 долларов, т.е. 3 600 000 в рублях за такой агрегат неплохо.
15
3
Ответить
j-o-k-e-r
У нас от 3,5 млн будет минимум...
Годнота, можно брать.
6
2
Ответить
Возьму, пожалуй.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 737
ПАЛАСИО
Genesis GV80 или БМВ Х5?
ML
6
10
Ответить
Илья Каплан
Николай
Поймите, корейцы и все что дешевле бестселлер не потому, что они лучше чем японцы или корейцы. Корея дает за определенную сумму больше авто, но не лучше. И не от хорошей жизни народ пересаживается на корейцев, китайцев и наши авто.
Так что, тут не дело в предпочтениях, а нужда.
Получается, ВАЗ еще хуже?
7
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1569
Сергей Федоров
...все зависит от цены!
ну если только бесплатно будут раздавать))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
8
Ответить
DenisS
Москва
Роуэн Аткинсон
А сколько денег у компаний Мерседес и К/Х ? Вполне возможно, что корейцы богаче
Если учесть, что корейцы это мега корпорация, которая делает всё, от батона до танкеров трансатлантических, то они явно богаче немцев)
28
1
Ответить
DenisS
Москва
hirschhorn
до премиума как-то все-равно не дотягивает
Вы хоть в одном джинезисе катались?
27
6
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1646
boshow
ML
GLE
Я проголосовал не за того...
5
6
Ответить
Анатолий
Омск
ПАЛАСИО
Genesis GV80 или БМВ Х5?
Коля,это ты? Или не ты?
1
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6713
Slonik_Smile
Так, не переводите тему. Почему ноу-нейм Ильдара надо слушать? Ответьте на вопрос, пожалуйста.

Любой чел с улицы сейчас авторитет?
потому что всё правильно сказал по поводу данного изделия: жуткий ширпотреб
11
23
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6713
Илья Каплан
Так он и на Полуседан такое же ведро вылил. И что, ВАГ теперь официально не ТРУ?)
Блогер будет обливать *****ом что угодно, ведь от этого зависит судьба его канала.
логично, как и судьба Дрома без твоих комментов уныла и печальна)
5
21
Ответить
DenisS
Москва
майкл
инфинити сдает, спору нет...но это шляпа ни в какой мере не замена)))
Вы прям великий эксперт по шляпам)
21
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
DenisS
Если учесть, что корейцы это мега корпорация, которая делает всё, от батона до танкеров трансатлантических, то они явно богаче немцев)
Я уже глянул, так и есть)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
2
Ответить
10477799
Вопрос цены- будет решающим...
7
3
Ответить
Нафаня
him541
Бренд не раскручен еще, но предложения у них интересные, тот же Genesis G70 200л.с. 4WD кожанный салон по цене Camry
Только ты забыл тот факт , что дженезис по размерам как корола . Камри классом выше .
3
33
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6199
Причина Безумств
4 млн это не обоснованные иллюзии. Там фаршу больше,чем в Ренже и Бентли,стоимостью 15 лямов...
За 4 млн,ща ними очередь будет на год...
Какого фарша? битурбодизель на 500 л.с.? активный задний дифф? адаптивная пневма? керамические тормоза? супервнедорожные или супергоночные способности? Это обычный, но добротный авто из "начального премиума", не надо путать фарш со свистоперделками и экранчиками.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
26
16
Ответить
urwoiy
cnupum
Инфинити сдаёт позиции - кореец идёт на смену.
Финик давно сдал позиции, дизайн середины 2000-х, техническая база та же самая.. Давно уже должен был быть как скай и гибрид и версия с 3-х литровым турбомотором и т.д.
9
2
Ответить
Нафаня
Александр
Да кому он нужен то. Деньги есть - бери ку7, ку8, х5, туарег. Генезис - что это? Имени нет, косоглазый типа дизайн, салон сперт от кучи именитых авто, моторы дерет. Фантик короче. Корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы)
Добавлю ещё то , что Ауди проектируют чуть ли не на нюрбург ринге . Машина ещё на конвейер не успевает встать , а уже мировые рекорды ставит .
Чем кореец похвастается ? Как покажут себя корейские коробки и движки в предельных режимах ?
БМВ когда новую модель разрабатывают , они машину испытывают в пустыне , потом на севере в морозы , ветром , пылью . Даже смотрят на то как чайки на нее серят .
Это я понимаю премиум .
12
26
Ответить
urwoiy
Николай
Бмв будут как и раньше продаваться. Премиум корейцы нет, хоть машина скорей всего надежней, чем баварец.
Когда есть деньги, смысл брать корею, даже если она дешевле.
БМВ хоть и ломучий, но хоть опыт у них есть многолетний в этом классе, а корейцы первый раз что-то подобное сделали
11
11
Ответить
urwoiy
7460540
неужели этот дженезис 3.5 380 лс хуже чем RX 350 300 лс?
даже за одни деньги?
я лично не вижу причин по которым он хуже
rx классом даже ниже полисада по сути, он тут вообще не пришей..
8
5
Ответить
7460540
Нафаня
Добавлю ещё то , что Ауди проектируют чуть ли не на нюрбург ринге . Машина ещё на конвейер не успевает встать , а уже мировые рекорды ставит . Чем кореец похвастается ? Как покажут себя корейские коробки...
почему не смотря на эти испытания бмв не сваляться надежность?)
уверены что в дженезис так же не делают?
13
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Probeerka
Какого фарша? битурбодизель на 500 л.с.? активный задний дифф? адаптивная пневма? керамические тормоза? супервнедорожные или супергоночные способности? Это обычный, но добротный авто из "начального премиума", не надо путать фарш со свистоперделками и экранчиками.
Извини,бред... У нас в стране,в России,понятие фарш,это именно нашпигованность автомобиля,как ты выразился,свистоперделками и экранчиками. В объявлении люди часто заменяют фразу топовое авто с перечнем дополнительного оборудования,на фразу- на полном фарше...
Ты единственный в стране,кто под словом фарш, подразумевает - битурбодизель и супергоночные способности...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
7
Ответить
Нафаня
Илья Каплан
Помню, как над корейцами в начале 90-х смеялись. Мол, копируют японцев, ха-ха-ха, А теперь бестселлер в РФ не Королла и Гольф, а Солярис и Рио. Ну, это если среди автомобилей считать. Среди эрзац-тачек...
Согласен раньше смеялись над корейцами , потом перестали .
А сейчас опять над ними смеются . Мертвые движки , скудное оснащение , завышенная цена и устаревшие конструкции .
Немцы напряглись ? Расскажи это владельцам тигуана .
Корейцы держутся на плаву только за счёт того , что на автовазе делают хлам .
20
36
Ответить
Нафаня
kashka malashka
Блин, а хорош чертяка! Вот и замена попсовым недонемцам, с роскошным салоном и статной внешностью, с нотками Астон Мартина. То что нужно для думающего, опрятного и вкусно пахнущего среднего класса
Почему недонемцы ?
6
4
Ответить
urwoiy
Ну профиль уже ничего такой, не как у этих собак сутулых с основным передним приводом. Остальное допилят, будем посмотреть. Но себе брать бы не рискнул, пусть сперва покажет себя, обрастет инфраструктурой, закрепится на рынке, в общем тоже самое, что и китайцам следует сделать))
4
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6199
Причина Безумств
Извини,бред... У нас в стране,в России,понятие фарш,это именно нашпигованность автомобиля,как ты выразился,свистоперделками и экранчиками. В объявлении люди часто заменяют фразу топовое авто с перечнем...
О чем и речь, чем ты и занимаешься в своих сравнениях. Часто заменяют фразу только в тех случаях, где фарш равен свистоперделкам. Если на Х5 есть версии с пневмой, адаптивной подвескойи задним дифференциалом, то именно такая версия будет самой нафаршированной. Просто таких машин с техническим многообразием мало, это и есть премиум. И тем более глупо сравнивать реальный премиум типа бентли с вот этим корейцем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!