Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравниваем GMC Terrain, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester. Форег, садись, два!

Сравниваем GMC Terrain, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester. Форег, садись, два!

19.02.2010 | 109774 просмотра
Как вы считаете, с технической точки зрения Форестер устарел?
1748 (62%)
754 (26%)
297 (10%)

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Рон Киино
Фото: Брайан Вэнс, Джулия ЛаПалм

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

GMC Terrain, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester 

Великолепная четверка. Сможет ли полностью обновленный Hyundai Tucson превзойти Эталон (Honda CR-V), Новичка от GM (GMC Terrain) и Призера (Subaru Forester)?

GMC Terrain, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester 

В мае 2008 года, когда мы в последний раз сравнивали компактные кроссоверы с четырехцилиндровыми атмосферными двигателями, полностью новый Subaru Forester третьего поколения ловко обошел всех своих соперников: Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn VUE и Toyota RAV4. Везение? Вряд ли. Вскоре после этого маленький, но смелый Subaru «откусил» очень большой кусок пирога: титул «Лучший SUV года».

Однако с момента этой грандиозной победы прошло некоторое время, а Forester лишь почивал на лаврах, не собираясь что-либо менять. Под капотом у него все тот же 2,5-литровый 170-сильный оппозитный мотор, с тем же четырехступенчатым автоматом и неизменной системой полного привода AWD. Рынок кроссоверов, напротив, с тех пор претерпел значительные изменения, пополнился новыми сильными игроками. К примеру, RAV4 стал заметно мощнее, получив 179 «лошадок» вместо прежних 166, а «поголовье» СR-V выросло со 166 до 180. Появились и новички: близняшки от GM, Chevy Equinox и GMC Terrain, а также второе поколение Hyundai Tucson. Детище GM получило в свое распоряжение систему непосредственного впрыска и 182 «лошадки» с расходом 7,35 л/100 км по шоссе, а красавец из Южной Кореи — 176 л.с. и 7,58 литра на сотню.

Чтобы узнать, кто из кроссоверов окажется победителем в яростной схватке, мы вернули действующего чемпиона и стравили его с более мощным СR-V, обновленным Terrain и многообещающим Tucson. Поскольку Rogue провалил последний отборочный тур и не предоставил каких-либо значительных изменений, его на этот раз приглашать не стали. Ну а для Saturn VUE 2009-й оказался последним модельным годом. Что же касается Equinox и RAV4, мы хотели заполучить обоих, но затея провалилась, поскольку ни один, ни другой не выпускаются с четырехцилиндровыми двигателями в сочетании с полным приводом. Возможно, в следующий раз нам повезет больше.

Ну а пока давайте сконцентрируемся на данном тесте. В итоге победитель может вас сильно удивить.

Лучший SUV прошлого года

Subaru Forester 

Subaru Forester 

Subaru Forester 

Subaru Forester 

Subaru Forester 

Как мы уже упоминали, Forester в данном испытании изначально был обозначен как фаворит, завоевавший наши сердца каких-то 12 месяцев назад. Но год — это много, за это время может многое случиться. Например, прошлогодний призер может теперь финишировать четвертым в сравнительном тесте четырех автомобилей. (Прежде чем вы начнете строчить сердитые письма с обвинениями в наш адрес, позвольте вам напомнить, что львиная доля в завоевании титула Forester легла на плечи турбовой 224-сильной комплектации XT). Нельзя сказать, что мы больше не любим, не ценим и не уважаем Forester — мы от этого очень далеки. Скорее, в свете новых предложений, мы любим, ценим и уважаем его чуть меньше, чем прежде.

В тесте, проведенном в мае 2008 года, 170 л.с. Forester с расходом 11,76/9,04 л/100 км позволили ему практически возглавить весь класс кроссоверов. В веселой компании 2010 года эти показатели опускают его на дно списка. Кроме того, протестированный нами в 2008 году Forester 2.5Х Premium весом 1 500 кг разгонялся с нуля до сотни за 9,9 секунды, что на целую секунду лучше, чем VUE. Спустя 22 месяца испытуемый — 2.5X Limited массой 1 502 кг — оказался значительно быстрее (9,3 секунды), и все же медленнее остальных участников теста. Если прежде 4-ступенчатый автомат Subaru был на уровне, то сейчас он оказался подозрительно некомпетентным. «Четырехступенчатый автомат? — спрашивает наш главный редактор, Св. Антуан, — Subaru, о чем вы? У Hyundai, к примеру, он уже давно имеет шесть скоростей». Если для форсированного XT четырех скоростей хватает, то атмосферному X этого явно недостаточно.

Взять главный приз — «Лучший SUV года» — ему помогло другое: его способность буксировать 1 090 кг, 22 см клиренса, боковое ускорение 0,81g, диаметр разворота 10,5 м и стоимость $25 294 — лучшие показатели в классе на тот момент. Сейчас же нам достался еще более достойный Forester стоимостью $26 690, комплектация 2.5Х Limited, оснащенный навигационной системой, аудиосистемой класса премиум и спутниковым радио, причем все это менее чем за $30 000.

Похоже, что в 2011 году Forester ожидает значительное обновление, новый вариатор взамен четырехступенчатого автомата и свежий дизайн, как снаружи, так и внутри. Чтобы оставаться конкурентоспособным, ему это необходимо, как воздух.

 

All-Terrain

GMC Terrain 

GMC Terrain 

GMC Terrain 

GMC Terrain 

GMC Terrain 

«После поездки на Terrain, я пожалел, что мы не выбрали Equinox», — считает Майк Коннор, сотрудник издания. «Мне нравится, как едет GMC, но мне не все равно, как он выглядит. В целом, он длинный и громоздкий, тогда как Chevy выглядит аккуратно и подтянуто». Помощник веб-редактора Скотт Эванс отмечает: «Мне нравится стиль интерьера, хотя по ощущению салон тесный. Люк, спрятанный в крышу, маленькие окна, широкие стойки по кругу и необъятная центральная панель — все это вызывает чувство клаустрофобии». Редактор ресурса Truck Trend, Эллисон Харвуд, добавляет: «Неплохая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но лично я люблю переключать скорости вручную, при помощи подрулевых переключателей, а не этими дурацкими “+” и “-” сбоку от рычага переключения скоростей». Улавливаете ход наших мыслей? В Terrain нам нравится многое, но…

Первое и основное — это стоимость. С такими бонусами, как навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, 18-дюймовые колесные диски, Bluetooth, люк и электропривод пятой двери, Terrain отлично «упакован». У него самая высокая стоимость базовой комплектации — $29 945 — да и максимальная комплектация обойдется вам дороже всех, в $34 170. И вот первый пинок от соперника: Tucson предлагает все то же самое, кроме электроподъемника задней двери, без которого вполне можно обойтись, при стоимости на $4 680 меньше.

Затем масла в огонь подливают довольно бледные результаты наших тестов. Несмотря на самую высокую мощность и лучший расход по трассе, Terrain не сумел продемонстрировать ни самый быстрый разгон, ни достойной похвалы за экономичность. Обвинения? Да, пускай это будут обвинения: Terrain тяжелее Forester на 328 кг. Да и стиль также тяжеловат для восприятия. «Дизайн экстерьера — настоящая загадка, — считает Св. Антуан. — Квадратные колесные арки? Зазор между колесом и кузовом получился просто огромный».

Если же закрыть глаза на несуразную внешность, на ходу Terrain производит впечатление. Св. Антуан отметил «мягкую подвеску, с хорошим контролем и четким рулем». Эванс добавляет: «Я назвал бы его самым спортивным автомобилем в группе, поскольку лучше всего он ведет себя на асфальтированной трассе». Если бы не его высокая стоимость, разочаровывающая динамика и невероятная масса, Terrain набрал бы больше очков. Но это слишком весомые «если бы».

 

 

Под солнцем Tucson

Hyundai Tucson 

Hyundai Tucson 

Hyundai Tucson 

Hyundai Tucson 

Hyundai Tucson 

Tucson — это первый кроссовер Hyundai, спроектированный и собранный в Европе, и это заметно. Это и повторители поворотников, интегрированные в боковые зеркала заднего вида, и сигнал о смене полосы (троекратное мигание соответствующей лампочки), и обтекаемый дизайн, и разборные 18-дюймовые литые колесные диски — Tucson источает персональность, которая могла зародиться только на том побережье Атлантического океана. И она нам нравится. «Тут все просто: это самый привлекательный автомобиль в группе, как внутри, так и снаружи. Более того, новый Tucson на голову выше модели предыдущего поколения и по дизайну, и по качеству исполнения», — считает Эванс. Св. Антуан добавляет: «Мне нравится его по-акульи обтекаемые бока».

Hyundai был нацелен на создание высококлассного стиля и преуспел в этом. Также стояла задача сделать автомобиль спортивным и узнаваемым, и с ней дизайнеры так же отлично справились. «Очевидно, что Hyundai решил сделать новый Tucson спортивным — у него очень агрессивная динамика», считает Коннор. Результаты тестов это подтверждают. Разгон с нуля до 100 км/час (8,8 секунды) и время на квотере (16,7 секунды, скорость 133,3 км/час) — лучшие в группе, а боковое ускорение (0,79g), «восьмерка» (28,5 с, боковое ускорение 0,58g) и полная остановка со 100 км/час (36,58 м) уступают лишь невесомому Forester. Кроме того, из всех протестированных в рамках данного теста автомобилей Tucson продемонстрировал наименьшие крены кузова на слаломе, что можно смело списать на жесткую подвеску.

Но эти жесткие амортизаторы, к нашему неудовольствию, имеют и слабую сторону. На дороге излишне агрессивный Hyundai скорее передает все неровности, нежели поглощает их. «Подвеска чрезвычайно жесткая, но при этом не такая собранная, как у Honda или GMC», — говорит Св. Антуан. Не устроил наших судей и электрический усилитель руля. «Руль кажется искусственным и излишне дерганым», — считает Коннор. За исключением подвески и руля, а также второсортного пластика в салоне и прострочки обшивки сидений, недостатков не обнаружено. 2,4-литровый двигатель энергичен и собран, шестиступенчатая коробка передач плавна и отзывчива, а цена вызывает шок и трепет. Попробуйте найти еще один спортивный кроссовер, стоящий менее $30 000, с Bluetooth и качественной акустической системой, навигацией, панорамным люком, кожаными сидениями с подогревом, спутниковым радио и системой помощи на крутом подъеме/спуске. Позвольте вам немного помочь: другого такого вам не найти.

В течение последующих двух лет Tucson неизбежно унаследует 2,4-литровый двигатель от Sonata, с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с. А если Hyundai, к тому же, исправит жесткую подвеску и искусственный руль, то соперникам придется очень тяжело.

 

Высокая точность

Honda CR-V 

Honda CR-V 

Honda CR-V 

Honda CR-V 

Honda CR-V 

«Это тот случай, когда специалисты из Honda все сделали правильно», — говорит Харвуд о CR-V. В самом деле, Honda продолжает удивлять нашу требовательную компанию. Пришедший на смену прежнему силовому агрегату 2,4-литровый DOHC 2010 года, характеризующийся более высокой компрессией (10,5:1), большими по размеру впускными клапанами и более объемным выпуском, а также возросшим до 180 поголовьем, вызывает у прочих 16-клапанников неприкрытую зависть. «Я обожаю этот двигатель, — признается Эванс. — Он легко раскручивается и обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, благодаря чему возникает ощущение, будто CR-V самый резвый в группе, хотя на самом деле это не так».

Возможно, из-за руля, восхваляемого за органичность, и идеального веса, делающего «управление Honda на извилистом горном серпантине Райтвуд истинным удовольствием», по мнению Св. Антуана, Honda ощущается обманчиво быстрым. И в отличие от Tucson, временами чрезмерно жесткого, подвеска Honda оказалась в меру мягкой, отзывчивой и послушной, на любом типе дорожного покрытия. «Лучший автомобиль вне дороги, да и на асфальте — тоже», — считает Эванс.

Внутри богатого, отлично выполненного салона, где мы обнаружили систему навигации, камеру заднего вида, Bluetooth, спутниковое радио, кожаные сидения с подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, таланты Honda продолжили нас радовать. «Удивительная для этой ценовой категории элегантность», — отмечает Харвуд. «Лучшие материалы в отделке интерьера в группе. У Honda все, от качества кожи до качества каждой пластиковой детали в салоне, на порядок выше, чем у соперников». Коннор замечает: «Превосходно выполненный интерьер, ощущение массы свободного пространства, просторность, регулируемая спинка заднего сидения, самый большой багажник (обожаю эту полочку) и масса отделений для хранения вещей в центральной консоли».

Конечно, не обошлось и без небольших недочетов. Пятиступенчатый автомат, к примеру, не имеет ручного режима и переключается грубовато, чего не было замечено у Tucson. Некоторые сочли педаль тормоза излишне чувствительной, дизайн — средненьким, а CD-чейнджер на 6 дисков — морально устаревшим. Но это все незначительно.

«По ощущению качества, высококачественным материалам интерьера, аккуратности в оформлении деталей я бы причислил этот автомобиль к более высокому классу», — говорит Св. Антуан. Харвуд описывает Honda так: «Это не просто удачное решение для кроссовера, он вызывает совершенно другие эмоции. Он удовлетворяет все потребности». И это правда.

 

GMC Terrain, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester 

1 место: Honda CR-V 4WD EX-L
Собранная подвеска, высококачественные материалы, идеальный двигатель.

2 место: Hyundai Tucson AWD Limited
Жесткая подвеска и невнятный руль, в остальном же быстрый и собранный кроссовер, достойный вашего внимания.

3 место: GMC Terrain AWD SLT-1
Новичок от GM отлично упакован и не дает скучать, хотя он слишком дорогой и тяжелый.

4 место: Subaru Forester 2.5X Premium PZEV
Архаичная четырехскоростная коробка передач и маленькая мощность: бывший чемпион стареет.

GMC Terrain, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester 

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Ждем обновленного форика к 11-му году )
135
40
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Хонда рулит! ну и порадовал хундай, молодцы!
HONDA Accord 2008 white executive.
218
67
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Сейчас Субаристы взорвутся гневным потоком.
А сам бы я взял Хонду или Тускана. Тускан вообще понравился. Молодцы корейцы.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
172
71
Ответить
Дали бы сьехать с асфальта этим машинкам - результат был бы с точностью до наоборот...
Ну а то что форику нужно новое техническое вооружение в этом не спорю....автомат - просто тупой...((((
162
22
Ответить
Москва
Мне дак дизайн Туссана вообще не нравится, его там нет. ДжиЭмСи прикольнее выглядит.
99
61
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Одна болтовня.Цифры бы и проходимость их проверить бы не мешало, не везде же им по гладенькой дороге рулить. Вот там и определять их надо, кроссоверы типа все таки.
78
14
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Статья так себе...
В описании написано одно, а по каким критериям распределили места - непонянто...
Мое мнение: Хонда и форик - хорошие авто, осталные два - несуразный хлам...
Cresta'98
127
71
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2068
субару ниедит!
Город дождей, бл_ей и пи__сов...
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
100
90
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
не знаю кому как, но имхо у форика самый симпатичный внешний вид, в отличии особенно от победителя CRV
99
183
Ответить
Michele
В общем, что и требовалось доказать: Субару без турбо - так себе, все эти оппозитные моторы - чисто пустозвон, от них отказались все, но без этого у Субару вообще не будет отличительных от других черт. GMC - чисто американский продукт, весьма своеобразный, на широкую всемирную аудиторию не рассчитан. Корейцы молодцы, очень подтянулись за последние годы, и на них кризис повлиял в меньшей степени: сейчас, когда многим не до жиру, их машины выглядят привлекательно и по дизайну, и по качеству, и по характеристикам в целом, вот и растут продажи в мире. Ну а Хонда - это ХОНДА. Все проработано, продумано, управляемость и движки лучшие, качество материалов тоже. Заслуженная победа среди этих участников теста.
139
81
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
У CR-V всё место в районе селектора КПП слизано с Хариера образца 1998 года.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
55
93
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9420
Хонда нравитцо
The Truth Is Out There
58
32
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
А где же РАВ4? Поехал педальку менять и коврик)))?
Cresta'98
135
12
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 743
Субару с Хондой внутри проставато выглядят. Корейцы растут, Тусан уже нормальный конкурент в этом сегменте, не то что первый!
60
39
Ответить
у форика самый стремный салон!бе!!!
84
64
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Хонда неполохо получилась.
Но ибо все эти машины паркетники они для городских простор, а не лесных.
41
15
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Нормальные машины.
32
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2088
Тьфу... про cr-v читать противно. Я такой дешевой заказухи давно не читал(((
v98w, турбо, палка
80
108
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Зубару обкакалась. А хонда молодца...порадовала.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
68
95
Ответить
    
Сообщений: 39733
Заказуха чистой воды :)
Про пластик в хонде поржал.

Форик из них всех самый внедорожник, но это уже наверно другой тоест :)
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
94
59
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
18 мин. назад
Kostia

Адрес: Уфа
Сообщений: 1650 субару ниедит!

сказал, как п... Если не чего дельного писАть, зачем пу... в лужу.

а теперь по делу:
Форестер достойный авто, со своими достоинствами и недостатками, как у всех. 4-АКПП, действительно не айс.
Моё личное ИМХО что давно нужно ставить на Форя EZ30 c 5-АКПП/6-МКПП. На выходе будет 220-250 атмо л.с.
EZ36 - прерогатива авто более высокого класса - Трибяка, аутбэк.
И еще проблема есть - "прыгающая" задняя подвеска.

экстерьер/интерьер - на любителя
47
29
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Для начала надо бы правильно называть тест. Ну например эта статья: "Тестируем новые кроссоверы по критерию `наличие blutooth, кожаного салона, числу подстаканников и т.п`"
А по хорошему надо уделить внимание в первую очередь системе полного привода. Да - это кроссоверы - но тем не менее даже они не должны быть совсем беспомощными. Надо уделить внимание практичности машины в целом, выносливости шасси. Опять же важно на примере предыдущего поколения машины прикинуть надёжность и ресурс рассматриваемой. Т.е. интересны вещи которые влияют на эксплуатацию существенно и на протяжении солидного периода времени.
86
7
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 547
Хонда, внешне очень неплохо смотрится (+)
Ну а сам тест, ни о чем! Смотрите ка, сравнивают мощьносные характеристики овощей! Бугага :))) На российских "дорогах", т.е. на тех направлениях, что называются дорогами, эти рекламные описания, не имеют своей актуальности. Такие машины не для гонок созданы. А форику уже пора бы и автомат сменить и то правда, хотя по теме данного литературного опуса, я не увидел его недостатков :))) Субъективные оценки, необъективных хмырей!
MMC Pajero II - 1997 г.в. 4М40 GLS
65
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
тьфу ты епт,я думал форег опустят по полной исходя из названия,а они его попинали в 4х ступку и движок не добравший 10 лошадей до црв)))капец журналюги с жиру бесятся)
форик норм пепелац,и другие машины норм,это все субьективный тест.а 4х ступка не такое г кстати говоря,если сравнить хотя бы с вариатором который все чаще ставится на кроссоверы
51
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6233
Ушел вставать в очередь за Тушканом.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
14
52
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2482
GMC красавец! Очень понравился и внешне и по салону.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
29
40
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Форик красив. Но устал уже.
GET BIG OR DIE.
31
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
блин, что они сравнили? обивку сидух и магнитолу. SUV это чтоб хотя бы по грунтовочке прохватить, не говоря уже про "помесить". представительский седан по таким параметрам надо выбирать. тотальное оп_дорение в автопроме. патрол и тот коничлся
kawasaki klx-250
27
8
Ответить
Rahov
Что вы на кал исходите, американцы тестируют машины для себя по своим критериям, нах им проходимость если дороги всюду идеальные, а грунтовки только в национальных парках, да к одиноким ранчо и те ровнее наших магистралей.
40
5
Ответить
Не впечатлил тест. Вообще, "разгон с нуля до 100 км/час, управление на извилистом горном серпантине" -кому это надо, если по городу зимой средняя скорость(по бортовому компьютеру)-12км.ч., а летом - 20км.ч. И на природу ездишь только летом и только по асфальту..На первом месте должно стоять удобство в использовании и надежность.
14
12
Ответить
Мое мнение: хюндай - стрем, джиэмси - тоже, срв - хороший, форестер - лучший (из этих 4-х).
62
60
Ответить
Томск
Какие качества кроссоверов подверглись сравнению, проходимость? адаптированность к российским дорогам?
надежность? устойчивость? максимальный угол подьема? свесы? клиренс?
Можно убрать название авто, и вставить для сравнения любые седаны. Кожанный салон, подогрев сидений
"Внутри богатого, отлично выполненного салона, где мы обнаружили систему навигации, камеру заднего вида, Bluetooth, спутниковое радио, кожаные сидения с подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, таланты Honda продолжили нас радовать. Клозета правда нет.
«Удивительная для этой ценовой категории элегантность», «Лучший автомобиль вне дороги, да и на асфальте — тоже», — считает Эванс.
Не верю, тест давай, сравнивай качества кроссовера, а не описание личного мнения.

Я за Форик, хотя многое не совсем нравится в последнем кузове, но это машина, для Сибири точно.
55
11
Ответить
Slaventeei
Полностью согласен с Rahov, может только мне показалось как то промелькивает пиар акция не в пользу лесника.И вообщето для меня по крайне мере машины проверяются на характер а не на красивые глазки, давайти закинем их в пересеченныю месность в сырость и глину там будет видно кто истенный "мужик"
31
7
Ответить
Мне кажется, что Путин скажет: Лада ц-кросс порвет всех, ждите через 10 лет.
27
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 134
Хм, какие все категоричные. "Заказуха, заказуха" С чего вы взяли что заказуха-то?! Вполне номальный АМЕРИКАНСКИЙ тест, для них тестировать машины по наличию blutooth, кожаного салона, числу подстаканников и т.п. вполне нормальное явление. У них даже танки с кондиционерами и автоматическими КПП, так о чем тут дальше говорить. А то, что в Росии на дороги, а направления так это проблема не американцев, и не Хонды с Субару и Хундаем, а Росии в первую очередь, вернее, ее граждан, потому как нам по ним передвигаться и для нас выносливость шасси это весомый критерий. А у них там дороги такие, что им ваще по барабану какая там выносливость у шасии. Так что у них своя система оценки: блютус есть, акустика, навигация, кожа и ценник до 30 килобаксов - все вердикт окончательный и обжалованию не подлежит - машин зачотный.
А хундай действительно в последнее время сильно подтянулся. = )
Suzuki Escudo, TD01W, G16A (миниТанк) - был
Hyundai Elantra 1.6 GLS - есть
44
5
Ответить
     
Сообщений: 80
Давно уже думал, что на Форик 2,5 нужно только АКПП 5-ти и все. Динамика и расход сразу изменятся в лучшую сторону, даже без вмешательства в двиган.
22
7
Ответить
ВЫХУХОЛЬ
Чита
я считаю, что форь самая лучшая тачка!!!!
42
38
Ответить
Michele
Господа, Вы слегка напрягите воображение, умейте видеть разумное зерно. Тест действительно американский, делайте на это скидку. Касательно надежности: у той же Хонды ни в США, ни в Европе с этим проблем нет, везде в первых рядах по надежности. Да и в России нормально бегает, не сыпется. То же можно сказать и о Субару, хотя она в рейтингах надежности и ниже. Корейцы сейчас тоже довольно сильно подтянулись по надежности своих авто. Т.е. там, в США у них действительно особых проблем с надежностью нет, грунтовки там приличного качества, бензин тоже. Там вообще заасфальтированы даже те дороги, чьи аналоги у нас асфальта не увидят и через 50 лет. Для езды по бездорожью есть иные авто, будем реалистами, что те страны, где конструируют и выпускают нормальные автомобили, имеют также нормальные дороги и бездорожье, без убойных ям, которые у нас втречаются повсеместно даже в асфальте, и зачем им при этом констуировать паркетник с проходимостью и неубиваемостью гусеничного вездехода? Про устойчивость в тесте написано весьма доходчиво (для американцев, конечно))) им понятны все эти g ускорения, там такие тесты не первый год проводятся, привыкли. А нам непонятно, эти цифры сравнить не с чем, у нас тесты на боковые перегрузки с замерами не делают. Просто надо понимать, что в некоторых странах люди живут с лучшими условиями, чем у нас, у них уже есть нормальные дороги, нормальные заработки, нормальные автомобили за нормальные деньги, нормальный бензин за адекватную цену. И поэтому их шкала ценностей выглядит иначе, они по-иному смотрят на вещи. А в нашей стране уже давно пора задуматься над тем, почему именно МЫ живет все еще не так, как ОНИ.
86
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Статья для девочек. Абсолютно поверхностная
Субофилия: раз и навсегда.
27
12
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
Против форика нечего против не имею.Но среди этих машин ,Форь скучноват!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
25
22
Ответить
ps646
форик это платформа от импрезы все это знают!!!единственное что ненравится в нем!а ХОНДА это ХОНДА!!!
20
24
Ответить
ну чтож.. как и следвало нашелся человек (Michele) грамотно описавший нынешнею ситуацию в ншей стране с дорогами. зарплатами и всеобщей системой ценностей - большой ему респект за это !!
Остаеться только признать что он прав, и нам действительно пора задуматься о том как мы себя ведем - а ведем мы себя достаточно просто - пытаясь выглядеть в собственных глазах дучше чем другие и продолжаем мечтать о "качественном" перевозе своей задницы по просторам нашей любимой Родины
другими словами: пох.. что твориться вокруг, и по каким дорогам я езжу, но я хочу ехать на карошей машине - как малые дети ей богу)))
ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ мЭны и герлы, в этой стране надо либо ездить на том чего достоен (имею в виду наш отечественный автопром со всеми его достижениями), либо если хотите катать свою ппу какчественно - что-то менять ВОКРУГ.
с уважением ко всем НАМ.
36
3
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
а где остальные конкуренты???
5
2
Ответить
   
Байкальск
Сообщений: 21
Я за CR-V, хотя не фанатик хонды! GMC-урод, Forester-салон простоват и дизайн скучный, двига могла бы больше выдавать, Hyundai- не доверяю я этим корейцам!!!))) Я бы вообще Legacy взял и не парился ни на счет динамики, ни на счет салона, там все в поряде! Просто лифтануть ее немного.
34
19
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
недавно была статья где сравнивали форег, бмв х1, рав и тигуан. Тогда я в комментах написал - "на фотках видно у кого какой клиренс".
Здесь скажу тоже самое.
Кроссовер берут либо для престижа, либо если хочется спокойно ездить на природу, но не хватает денег на джип.
В первом случае лучше CR-V, во втором - форь. Но из-за пошлин лет через пять будем ездить на Хёндае местного производства)
А америкосовская машина вообще хрень какая-то) выглядит внушительно, но не гармонично, а такая длинная база ставит под большой вопрос внедорожные свойства.
Subaru Legend
21
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11811
в каком месте у туксона разборные диски? чозабредваще..
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
11
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
серенько выглядят переведенные тексты.
да и методика у них отличная от российской.
подвеску не смотрят - нафиг она на их полотнах.
движок меряют по прямой, на квотерах.
понтовость машины определяется числом ступенек в АКПП и наличием/отсутствиеем блютузов и кожи

но все равно - спасибо за тест.
один из первых с новым Туксоном.
места распределились - имхо - вполне справедливо.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
9
Ответить
Tonicx1
Туссан как дешёвый обмылок выглядит,особенно задние фонари.

Я за Форестер,только если его брать,то турбо и с механикой.
30
18
Ответить
Tonicx1
Туссан как обмылок выглядит.Слишком азиатчиной отдаёт.

Я за Фориктурбо,с механикой.
22
18
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
Субару не едет))) GMC ни че так, не обычный, глаза не замазолил.
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
13
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
" форик это платформа от импрезы все это знают !!!... ХОНДА это ХОНДА !!!" CRV построен на платформе CIVIC, если вы не в курсе.
Subaru Lancaster '01 VDC
25
8
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Michele и ssdr +5x2=+10 Как говориться - не по Сеньке шапка."Вместо того что бы строить дороги,эти странные русские изобрели УАЗ"
16
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
люди у нас разные менталитеты, там кроссовер это значит что ты бампер об бардюр не разобьешь...Там нет бездорожья, даже если очень сильно заблудился, там будет идеальный асфальт...Там негде съехать на бездорожье...
По теме ЦРВ рулит, ездил на американце "08 2–х литровом, очень приятно...
Лучше Honda, только Acura...
Мониторинг транспорта...
9
6
Ответить
 
Бездорожье Забайкалья.
Сообщений: 146
Хонда даёт мне ощущение управляемости полного контроля над машиной и дорогой и это мне нравится.
Хонда CR-V RD-1 97г.
''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''
10
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Старые Туссаны очень надежны и практичны, новые думаю будут не хуже.
The new Camry, ACV50, white pearl
11
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Из этих четырех я б выбрал Хонду, даже не читая статью.
Жаль тойоты нет - выбрал бы тойоту. Подумаешь, педаль газа.....
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
8
26
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3482
Видел вчера Хюндайчик в другом цвете,смотрится улет! 1 место ему! А салон самый достойный на самом деле у Америкоса,да и вообще машина ни накого не похожа,а то Хонда уже 2 поколения один в один Икс-Трэйл и считаю,что ЦРВ для пенсионеров,никакие эмоции не вызывает!Хюндай замахивается на Лексус,а Субарик безликий,раньше их дизайн интереснее был,хоть и квадратный был!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
19
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
лично мне не нравятся округлые внедорожники/кроссоверы. По душе более угловатые.
Поэтому GMC и Subaru - красавцы, а хундая - урод!
22
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
црв и тущкаг рулит! форестер если честно не вставляет вообще никак
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
25
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Статейка скудная, если бы был турбовый форь в сравнении, то все остальные конкурсанты курили в сторонке!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
16
9
Ответить
 
Сообщений: 203
Прочитал и понял,вот и время пришло...Реклама двигатель лохов..Завтра субу с китайцами сравнят и угадайте кто победит?Мне кажется автор статьи из засланных казачков,слабо разбирающихся в сравнении.Хонда созданная для поездок до супермаркетов и ВСЕ,дизайн утюга и Все.Дальше корейский i35содранный с форд-куга и вызывающий восторг на рынке новинка,ждите отзывов и просьб о увеличении багажника и проходимости.Американские бомбавозы и бензинопожиратели,не видно очереди за ними.Так что прежде чем сравнивать найдите для японского уазика достойное сравнение..Все..
22
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
А где испытания, одно описание комплектаций, и эмоции: нравится - не нравится. Хрень а не статья.
Acura MDX 2011
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
"если бы был турбовый форь в сравнении, то все остальные конкурсанты курили в сторонке!"
Тогда нужно было бы сравнивать только турбированых конкурентов...Тогда бы продолжил курить форь...
EVASSS, а ты хоть на одном американце ездил? И расход у них вменяемый, при учете что там SUV"ы почти все за 200 коней
Лучше Honda, только Acura...
Мониторинг транспорта...
9
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Корейцы молодцы, растут! как в эксплуатации не известно, но в дизаине преуспели!
црв лучшая!
ЖМС это вообще урод какой то.
Форик, ну не понимаю я этот форик. раньше форик был другой, больше калды но меньше равы, этакий универсал по крупнее. А что сейчас? Да это равчик с опозитником!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
9
14
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
следушие покалени форика будет намного лутче!! ша напридумывают, либо из это уберут все касики!! Верим
12
6
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
Хонда относит еще ничего а остальные по сравнению с Фориком какие то уродцы
11
3
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
А я бы выбрал Subaru Forester.Как моя жена называет его мужичок.Он мне больше всего нравится.
24
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Во дают!
5
2
Ответить
Привет всем!!!Субару просто остаётся неизменной из-за своей простоты,взяли бы механику и чистую японку были бы другие показатели!!!Сам катаюсь на Субару (японке)2,0 литра 240 пони,выручал много раз,на трассе и на гребёнке показал себя велеколептно,тяга отличная,полный привод(никакой электроники)знаешь что от машинки ждать!!!Живу в Карелии,по нашим дорогам постоянно проводят рали,а мы по ним катаемся каждый день.....!!!
22
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А хиундай молодцы! ) Хороший паркетничег сделали! А за хонду безумно рад! Красавцы япы! Crv хороший машин!
Civic был
Civic есть
7
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Хонда рулит, Таксон зачетный, форик - сумащедшая телега
12
16
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Хонда рулит, Таксон зачет форик- сумасшедшая телега
12
16
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37370
ИМХО если уж брать из этих, то Хонду. И нравится больше, да и ценник меньше субаровского
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
12
7
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Ну наконец-то Субару разродятся новой коробкой, на старой только турба и спасает!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
5
6
Ответить
выбирающий кроссовер
Всю сознательную молодость считал, что машина должна быть японской.Но, время идёт, а качество японских машин, к сожалению, становится всё хуже. Выбирая кроссовера, ни один японский не удовлетворяет моим потребностям!
1.Форик-да, он стал больше, НО эти ужасная подвеска, дизайн, коробка, перечёркивают всё! Адаптации к Российским условиям никакой. Да и проходимость честно говоря слабоватая.
2. Сузуки Гранд Витара. Такое ощущение, что SX-4 просто раздули. Жёсткая подвеска, низко болтающяяся раздатка, отсутствие звукоизоляции Оди сплошной минус.
3. Хонда CR-V. Интересна только своими двигателями, да и то...
Проходимости нет.
4. Ниссаны вообще не рассматриваю, Качества нет. Кашкаи вообще сплошное Г...
А вот Европейские стали более интересны Разнообразием двигателей как бензинок так и дизелей, реальной адаптацией к нашим условиям эксплуатации.
Я выбрал европейца...
9
22
Ответить
Форик форевер. Влюбилась в эту машину около года назад, с тех люблю всё сильнее!
20
7
Ответить
Ю.р.а.н.
to xlnc:
Красава, +1000 тебе.
Тест - полная ерунда. С таким же успехом можно подводные лодки сравнивать по размеру иллюминаторов.
По этому тесту Форь всегда будет проигрывать, потому что никогда FHI не гнались за электронной "попсятиной" типа блютус и прочее. В приоритете всегда была безопасность, проходимость, надежность, управляемость. По этим критериям Хонда близка только в надежности и то в условиях хорошей дороги.
19
9
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
в этом сравнении хонда однозначно лучшая!
13
9
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а корейцы поджимают
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
15
4
Ответить
     
Сообщений: 89914
согласен с авторами статьи!
12
7
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Хонда как всегда на высоте
Улыбайтесь, это раздражает
15
8
Ответить
   
Сообщений: 939
Тест проходил НЕ В эРэФии ! Не для эРэФии ! Ессесна там никому в голову не лезит мысль урюхаться на них в балото и посмореть кто дальше проедит! У них бездорожье ровнее наших внутриквартальных направлений..
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
17
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 400
Хёндай веееещь!!! Буду ждать.
6
15
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Форик ф топку мафына для перевозки месшков с картохой с бешенай скорастью, не для людей
5
18
Ответить
     
Сообщений: 84
Что разорались -то турбо форь турбо форь. Ко всему прочему ещё-бы добавились постоянные проблемы с турбиной, лошадиный расход. А мотор он и на импрезе то не блещет надёжностью . А на суве стал-бы его проклятием. Ладно ещё новый. А даже слегка б.у с турбиной этот хлам только лютому врагу можно советовать.
15
15
Ответить
Виктор и Светлана
Статья лажа. Ни одна из представленных машин(кроме форестера)не онащается турбонадувом. А это я скажу вам вещь! Когда стандартный турбофорик подрывает даже на архаичном автомате, ХОНДЫ, Равчики просто отдыхают. Есть один конкурент достойный это митцубиси аертрек(но по надежности подкачал), а ведь есть форестер STI 265л.с. Да нетурбовой форик ничем не выделяеться, но турбовой все исправляет. С надежностью все в порядке, ломаеться только потому что гоняют на них очень весело если ваши равчики также насиловать долго они не протянут. Альтернатив турбомотору не вижу, не для того брал чтобы с дрожью в руках подсчитывать на калькуляторе сколько топлива он съел на 100 км. А полный привод самый отстой как раз у хонды пока передние не начнут буксовать она вообще переднеприводная и на асфальте идет недостаточная поворачиваемость. А задние колеса(из-за двойных рычагов) при хорошей нагрузке, вообще разезжаются в стороны. У равчиков впрыск D-4 и цена как за самолет. Корейцы за период гарантии выдают такой список неисправностей, больше которого выдает наша лада калина. Чё спорить каждому свое и точка. Лишь бы машина нравилась остальное приложится.
18
21
Ответить
rommmmm
Не статья, а список технических характеристик, смешно просто. Форестер в грязи уедет гораздо дальше - факт. Тем более если ещё и на механике и турбо ....
19
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33230
Все шляпа.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
4
6
Ответить
ФОРЕСТЕР...МЕХАНИКА...ТУРБО... ?
ЕСЛИ ВСЕ ЭТО НА CR-V БУДЕТ "ЗУБАРА" ПРОЩАЙ ВООБЩЕ СЗАДИ А ГОРИЗОНТОМ...
У ФОРИКА ТОЛЬКО И ОСТАЛОСЬ - ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДА ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ВНУТРИ МРАЧНОТА, БАГАЖНИК МЕЛКИЙ, ПОДВЕСКА РАСХЛЯБАННАЯ...!!!
12
22
Ответить
    
г.Ангарск Иркутская область
Сообщений: 45
Читая коменты, написанные субароводами, создается впечатление, что владельцы Субару, понимая что их выбор авто логичными причинами не объяснить, начинают орать про заказуху и и начинают на лучших представителей Субару. Все таки подавляющее большенство автомобилистов покупает машину исходя из потребительских качаств а не из-за ПОНТОВ. А вот молодежь, руководствуЯсь понтами - как раз выбирает СУБАРУ. Сравнение в статье вполне адекватное. А на ваших Турбосжигателях бенза ездите сами.
19
16
Ответить
     
Сообщений: 84
Существуют законы механики и физики. Оппозитный двигатель нормально работать не может. Его ресурс изначально меньше. А с турбо это мина замедленного действия. Установку оппозита всегда обьясняли понижением центра тяжести. Но так ли он важен для авто данного класса.? А вот надёжность это более принципиально. Корейский авто не купил бы ни когда. Наверно хонда лучший выбор . А ещё . Если человек любит получать кайф от драйва, то надо покупать авто другого класса. А гонять на медузах, просто смешить людей. Да и не безопасно.
9
19
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Попробуйте найти еще один спортивный кроссовер, стоящий менее $30 000, с Bluetooth и...... ))))))******а козе боян??? Крутое сравнение.....
7
5
Ответить
Задолбали эти "гонщики"!!! Левые журналисты,статья заказная и тд и тп!
Motor Trend-это №1 журнал в США! И каждый из журналистов переездил на стольких машинах,что нам и не снилось!Каждая описываемая машина у их на годовалом тесте,и убивают они их неслабо и также описывают поломки,расходы и тд!Зайдите на их сайт и почитайте(если ваш английский вам позволит) Амеры пишут для амеров,и они ложили на то,что вы в Сибири по болоту не проедите! Спасибо
15
5
Ответить
Барнаул
Была Субару, ни какая нибуть,-чемпион мира-Импреза. Непонравилась. Очень ненадежная, двигатель погиб на 80 тыс. км. В общем дорогая, беспонтовая. Личного Форестера не было, но ездил часто. Вывод сделал один-марка ненадежная и карявая.
С каждым днем убеждаюсь все больше-корейцы молодцы.
13
15
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
на субару смотреть без жалости нельзя.... что внутри что снаружи эхо из 90-х, ужасный дизайн, беднейший салон веящий дешевизной, брать такого с турбомотором обманывать самого себя, с тем же успехом можно запихать в запор движок от ская. А вот GMS очень понравился, салон шикарен, внешне выглядит на класс выше, и что значит стоит на 4 тыщи больше хундая но с электродверью, в прайсе таурега эта дверь больше 100000 рублей, вот и выходит. красавец ГМС
12
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
форику бы свес передний уменьшить или задрать и было бы вообще хорошо
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 84
Субару всегда была лажой в сравнении с другими японцами. Салоны и всегда и сейчас отличались отстойностью. А то что она в ралли победила, но и что, там от стока не одной детали, всё из титана и карбона. Это только пиар на который лохи повились. А сёйчас, уже много лет всех в одни ворота рвёт ситроен и форд .но и что теперь, ситроен круче всех?
14
18
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
а разве у порше не оппозитные двиги?
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
12
 
Ответить
shadow
турбовый форик нужно сравнивать с акурой (хонда). вот тогда адекватно сравнение. а сравнивать турбо с не турбо - не корректно.
7
 
Ответить
не воспринимаю gmc как авто вообще, корейцы делают авто все лучше но никогда на уровне японцев не будут. По поводу дизайна СR-V и форестера-оба на любителя,что касается салона форика там есть все для комфортной езды и все под рукой (реально удобно пользоваться),обилие всяких кнопок (как у всех пежо)я ненавижу. Так что Хонда и Субару на голову выше своих как-бы соперников,а что выбрать вам подскажут хондаманы и субароводы.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Для artex/ Да у порше оппозит и ещё у альфа ромео был. Так вот на них обоих моторы надёжностью не блестали ,а обслуживание фантастически геморное. Но у порше компоновка кузова предусматривает только оппозит,да и прородитель жук тоже оппозитный был.Тут удивительного нет ,как известно Фердинанд старший придумал жука. А вот на субару поставили оппозит из выпендрёжа, подписав всех будущих владельцев на проблемы. Выгода сомнительна. Например лансер эволюшн, управляется даже лучше,а двигатель надёжней.
4
11
Ответить
У каждой машины есть свои плюсы и минусы и говорить о том, что вот эта супер а все остальное г..но не совсем правильно. У меня форик 2005 5МКПП, лазию по грязи и сугробам без проблем, там где ЦРВ и остальная шулупонь на автомате сидят как вкопанные, ни вперед ни назад, на фига нужен такой кроссовер, чтоб летом в городе через поребрик переехать.А сравнение по кобылам, если ты засел в сугробе тебе и 500 кобыл не помогут. На гололеде на четвертой скорости вхожу в поворот 90 грудусов (плавный) при этом притапливая, дорогу держит как вкопанный, уверенность 100%. За это прощаю скудность салона и другие мелкие недостатки.
26
10
Ответить
Рома86
чем же хонда рулит интересно каким местом? а хундай ваще не машина а так не понятно что. да вот 4ступенчатый автомат и вправду давно уже устарел, надо 6 ступеней а не вариатор, и тогда форик буит ваще зверь на разгон
10
9
Ответить
77.72.244.--- У каждой машины есть свои плюсы и минусы и говорить о том, что вот эта супер а все остальное г..но не совсем правильно. У меня форик 2005 5МКПП, лазию по грязи и сугробам без проблем, там где ЦРВ и остальная шулупонь на автомате сидят как вкопанные, ни вперед ни назад, на фига нужен такой кроссовер, чтоб летом в городе через поребрик переехать.А сравнение по кобылам, если ты засел в сугробе тебе и 500 кобыл не помогут. На гололеде на четвертой скорости вхожу в поворот 90 грудусов (плавный) при этом притапливая, дорогу держит как вкопанный, уверенность 100%. За это прощаю скудность салона и другие мелкие недостатки.

поддерживаю у самого легаси, 90 градусный поворот зимой ваще кайф проходить
12
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
а мне внешность хонды как то не очень, а так зачётный аппарат
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
6
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11259
tornado-rs: Какие то комплексы по поводу компании SUBARU?
Важно быть, а не казаться.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Дайте намтурбо-форь, все остальные вкурят :)))
Ну так давайте сравним с акурой rdx ваш турбо форь.
CR-v это семейный универсал повышеной проходимости, на котором можно проехать по лёгкому бездорожью. Для всего прочего нужен джип.

Для затравки - автоматный форь встанет там же где и CR-V с тем же подителем.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
По корейцам - да, выглядят симпатично, но нет такого сбалансированного автомобиля, когда всё под рукой, всё удобно, хорошо рулится, достаточно мощный, прогнозируемый и комфортный.
Да, уровень существенно вырос и сравним с япами, но после японца (качественного) в корейце всегда найдёшь к чему придраться. нет такого ощущения что тачан безусловно лучше.
Honda civic 4D 2007
4
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
тускан на мазду 2 чем то смахивает
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Рома 86 . Следи за словами. Если есть что по делу пиши. А оскорбления принимаются только при личном контакте, в остальных случаях это по бабски.!
3
8
Ответить
Я не понимаю почему Форестер на тест взяли с тряпкой и без навигации.
в то время как все другие машины наворочены по полной.Как будто специально.
8
1
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
почему все так и наровят обо...ать субару?!вертели мы ваши кожаные седла,блутуз,климат,пластик и прочую роскошь на одном месте!новый фор не всем нравится,но название статейки говорит о рекламе и все!форестеру нужна только мкпп!критерии оценок наверное выбирал зверев с. или моисеев б.
SG5 турбо коробочка
8
5
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
ю.р.а.н. на подводной лодке нет ни одного иллюминатора, а в остальном правду сказал!
SG5 турбо коробочка
2
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Хонда - рулит!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Цубару с бородой
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1270
CRV в этом кузове очень нравится. кореец тоже ничего
2
4
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
Из сравниваемых машин не понравилась ни одна...Но удивила Субару,древний страшный салон,древний автомат....Видимо нужно очень любить марку,что бы ЭТО покупать новым сейчас,да еще и хвалить....
12
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
============================== ===================
аудиосистемой класса премиум и спутниковым радио,
============================== ===================

И ведь кому-то такая чушь нужна.
4
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
wanman

============================== ==================
Какие качества кроссоверов подверглись сравнению, проходимость? адаптированность к российским дорогам?
надежность? устойчивость? максимальный угол подьема? свесы? клиренс?
============================== ============================== =======

Это же не джипы, зачем им эти тесты. Достаточно клиренс проверить и всё. В Америке хорошие дороги, они не думают о проходимости, а уж про "адаптированность к российским дорогам" и подавно. :)))

Я вообще не удивлюсь, если многие из представленных в статье авто - невэдовые. Америка ж, фигли.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16240
Да уж! Писаки.
Форь он и в африке форь. А все остальные берут мишурой. Главное - стержень, а для кого внешняя мишура - ездите на вяких ср-в, рав, и тому подобном. А потом брызгая слюнями пытайтесь что-то доказать на форумах. Тут один "умник" про форя на автомате написал, что но по грязи не едет. Пускай и дальше так думает, но эту ересь только больше нигде не озвучивает.
Субара в год выпускает меньше машин, чем остальные бренды за полгода, однако эту марку ценят и любят во всем мире.
13
15
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Странная статейка=) Ни ТХ, ни фот в грязи))) Ну да ладно...
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 385
ездил на таком форе, салон (оббивка) и пластик вообще полное г... :-(.
4
5
Ответить
Форь хорош, но только турбовый! Тусан ничего машинка, но только с V6. CRV молодцом, но качество как-то на 4 с минусом, зато соотношение цена качество у CRV лучшее ! И господа, сравниваются ведь атмосферники, а не турбовые версии. Это тоже самое, что говорить что MPS самый быстрый переднеприводный авто С-класса-полное несоответствие, Focus RS уделает MPS на раз два, да и Civic если грамотно турбануть и сделать свап -покажет Вам "кузькину мать" )))))!
3
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
лесник проиграл, обидно
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Самый красивый америкос. Фимриг и правда в отстои!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Форик закончился в SG кузове
Дон Кихот убил мою подпись
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3219
хонда лучше всех, но хендай тоже выглядит очень неплохо, но он не японец.
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
2
6
Ответить
Lightvortt
Вот бы объединить надёжность Хонды с дизайном и мощью GMC!!... ИМХО, в мире слишком мало примеров сочетания в одном автомобиле японских надёжности и эргономики с амеровскими дизайном и взглядом на уровень достаточной мощности двигателей.
3
2
Ответить
Stan2010
Мне не нравится в новой CRV 2 вещи, по дизайну: во-первых, измененная скругленная форма кузова. Кривая остекления конфликтует с кривой крыши кузова, и кузов в задней части кажется "глухим". Выглядит просто уродливо. Во-вторых, ручка KПП торчащая из передней панели. Она явно с виду слишком тяжелая для этой панели, и мне не нравится что ход ручки прямой, "без извилин". Дизайн старой Хонды был гораздо лучше. В результате взял Форестера, по деньгам он явно самый доступный, $19600 с автоматом без турбо. "Турбо" в штатах не нужен, гонять здесь негде и незачем, скорость везде ограничена не больше 75 миль, а бензин для турбо гораздо дороже. Тут ругали устройство коробки, а мне очень нравится что Форестер на старте со светофора берет очень резво, я только через пару месяцев заметил что совершенно не газуя оставляю сзади остальные машины на старте, а в городе это важно, протиснуться впереди какого-нибудь старичка безмятежно пилящего тихонько по единственной полосе и вообще не интересующегося караваном сзади.
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 426
Хоть я и люблю Субару,но Форег по салону отстой,по сравнению с другими.Тут я за Хонду.
S-Legacy GT 2008.
4
6
Ответить
tsem62
Форик надо брать турбо и с механикой, лутше "Кросс-спорт". И всё будет прекрасно и в городе и на грунте, на льду и в снежной каше.
5
1
Ответить
"У меня форик 2005 5МКПП, лазию по грязи и сугробам без проблем, там где ЦРВ и остальная шулупонь на автомате сидят как вкопанные..... На гололеде на четвертой скорости вхожу в поворот 90 грудусов (плавный) при этом притапливая, дорогу держит как вкопанный, уверенность 100%. За это прощаю скудность салона и другие мелкие недостатки"
Типичный водила форестера - входит в поворот притапливая, увере что держит дорогу и вообще остальные все шулупонь и лохи...
Честно говоря, видя безумное количество тяжелых аварий форестеров и прочих субар в Южно-Сахалинске, прихожу к мысли что либо типичный субаровод недоумок и выскочка.... либо эта машина держит дорогу, управляется и тормозит гораздо хуже, чем думают и пишут об это субароводы...
Походу еще ни один субарик не кончил жизнь в старости.... по жизне валяются перевернутые и развороченные в хлам на тротуарах, куветах и размазанные по столбам и деревьям.... в общем или машина хреновая или владельцы хреновые... и то и другое - плохо.
9
7
Ответить
дочитал до "Под капотом у него все тот же 2,5-литровый 170-сильный оппозитный мотор" и не стал читать дальше. Смысла не вижу, еси авторы статьи не удосужились взять ради эксперимента турбодизельный бокстер. Хонда и тойота из сравнения выпадают автоматом, ибо нет дизельных версий.
p.s. из старых фориков уважаю только один - атмо с понижайкой.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9048
Цены у буржуев хоршие, у нас эти автомобили стоят на порядок выше, и критерий оценки к ним из за этого совершенно другой.
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
GMC Terrain понравился
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 203
Если сейчас сравнить сборные по хоккею,снесут эфир.Эффект спора и доказательсв будет тот же.Хорошо что хоть есть о чем поспорить.Р.S.Ждали от быкова сборную россии,а увидели овечкина.Прошел год быка(быкова).Все.Спорим дальше..
 
2
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
да у субараделателей и раньше то кризис был а тут ещё мировой грянул и нету у них денег на то чтобы движки нормальные сделать, те что уже 20 летней давности только и модернизируют, выжимают все соки, вместо новых технологий. до кпп уних вобще руки недоходят, не дотого и понятно почему. да и вообще никто в цивилизации их субари непокупают, в россии толька у нас есть группка на непонятном энтузиазме которая держица, они походу и недают субаре обанкротица совсем, сами же ипонцы их тоже нилюбят, почти спросом в япии непользуеца
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
2
5
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3796
А теперь вчитайтесь ...Хундай-невнятный.... Терейн-тяжелый и дорогой ...У Субару ,как всегда -архаичная КПП и ниедит :)))Против Хонды ничего не имею ,НО лучше по асфальту и не сьезжать с дороги ,уж поверьте на слово...С дороги можно сьехать только на Форе . Архаичный автомат субару ,лично мне позволяет на 2500 оборотов ехать 120 км в час ,и еще запас 4000 оборотов .Кстати ,чтобы журналисты не бравировали ...У японских "автоматов" имеется частичная и полная блокировка гидротрансформатора между конкретными передачами ,так что количество передач -это величина не корректная и мало ощутимая ,на исправной АКПП .....Итог : на Камчатке -буду ездить ВЕЗДЕ и по любому покрытию ,на Субару ....Уеду на материк ,в тепло ,надеюсь ездить на Хонде (Акура RDX ).....
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
5
3
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3796
Еще раз все перечитал ,как все-таки субару всем насолила :) Маленькая фирмочка ,выпускающая !всего! менее 300 тысяч машин в год(меньше ТАЗа) (Хонда почти в десятеро больше !!!).Из них Форей, всего около 30 тыщ в год!!!! И тем не менее ,на самом продвинутом рынке -USA, Субару очень часто SUV года ....Несколько лет подряд.....ДА И ЛАДНО ,пусть каждый останется при своем :)Кстати .было язвительное замечание .что Субару держится на российских фанатах ,это конечно неправда :( ....НАМ далеко до английских ,австралийских,новозеландских ,американских и других ....
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
8
2
Ответить
Томск
Chuvakes
"до кпп уних вобще руки недоходят, не дотого и понятно почему. да и вообще никто в цивилизации их субари непокупают, в россии толька у нас есть группка на непонятном энтузиазме которая держица, они походу и недают субаре обанкротица совсем, сами же ипонцы их тоже нилюбят, почти спросом в япии непользуеца"

Сам то, откуда будешь? 27 ошибок на 5 строк, рекорд! Пиши еще!
5
 
Ответить
---все эти оппозитные моторы - чисто пустозвон--- У меня один вопрос...Вы тоже думаете, что оппозитные моторы-это пустозвон? Хорошо, тогда, что вы скажете о Porsche?
3
3
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6226
Граднд витары нью (Эскудо) в этом обзоре нету наверна потому, что она давно в лесу гамно месит :))
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
CR-V +5
Нелюблю субары вообще((
FD3S Black
2
9
Ответить
     
Астана
Сообщений: 3064
Новый форь совсем не субаристый какой-та :(
Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)
1
4
Ответить
В Екатеринбурге вот такое было
4
3
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 416
Новый Форь фуфло??? Пойду напьюсь!
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
2
4
Ответить
goginskii
А где X-trail и Suzuki Grand Vitara - реальные конкуренты, особенно на бездорожье!!!
6
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Предыдущий Форь - лучше был
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
4
Ответить
 
Сообщений: 203
В екатеринбурге живут убийцы форестов..Пусть ездят на тойотах и газуют по полной..Одна бредятина..Убить можно все,а сравнивать бесполезно.Тем более спорить о моделях возможно только появившихся на рынке с новыми навороченными функциями,которые бесполезны и иногда совсем не используются(как в сотовом телефоне).Должна быть романтика и простота,можно сказать хоризма.Каждый выбирает сердцем и пятой точкой.Удачной эксплуатации ваших брендов,но субару лучше..
4
3
Ответить
ни о чем! Европейские критерии оценок не катят под российские реалии. где у них тест на бездорожье??? по асфальту погоняли - и все. Какие гоночные критерии оценок. Кто лучше разогнался, у кого кренов меньше. По мне так чтоб не ломался и кушал мало.____)
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
ilchik:
Читая коменты, написанные субароводами, создается впечатление, что владельцы Субару, понимая что их выбор авто логичными причинами не объяснить, начинают орать про заказуху и и начинают на лучших представителей Субару. Все таки подавляющее большенство автомобилистов покупает машину исходя из потребительских качаств а не из-за ПОНТОВ. А вот молодежь, руководствуЯсь понтами - как раз выбирает СУБАРУ. Сравнение в статье вполне адекватное. А на ваших Турбосжигателях бенза ездите сами.
Откуда такая "Субару ненависть"? Надоело пыль глотать и на перекрестках и на внедорожье?

ИМХО Субару надежные авто, поверьте. Косячные экз. бывают у любых производителей. Посмотрите сколько отзывов у других производителей!!! И что теперь кричать что Тавота, Хонда и тд. какушки?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Экстерьер ЦРВ в новом поколении просто верх несуразности, ИМХО. RD1 была великолепна. Форик беспонтовый вышел, без изюминки совсем. Туксончик подтянулся неплохо, хотя вопрос надежности традицонно в глянцевых журналах не рассматривается.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
ЮрАл
Stan2010:
Мне не нравится в новой CRV 2 вещи, по дизайну: во-первых, измененная скругленная форма кузова. Кривая остекления конфликтует с кривой крыши кузова, и кузов в задней части кажется "глухим". Выглядит просто уродливо. Во-вторых, ручка KПП торчащая из передней панели. Она явно с виду слишком тяжелая для этой панели, и мне не нравится что ход ручки прямой, "без извилин"... В результате взял Форестера...
Каждому своё...
Езжу на CRV III серии 3 года, и читать этот бред просто смешно.
4 года отслеживаю "однокласников", на многих ездил...
Forester 2008г. Технической революции не видно, при том что Subaru - мировой бренд (обидно), в отличии от большинства других. Снаружи - сказать нечего, внутри - простоватый салон, комбинация приборов непонятная, эргономическая несуразица; и маршрутный компьютер никакой, всего лишь указатель среднего расхода топлива; небольшой багажник. Устаревшая четырехступенчатая АКПП - это для спокойного стиля езды. А как на малой скорости по снегу? На большой скорости машина на поворотах заваливается. И на «лежачих полицейских» почему-то зад подбрасывает...
Honda CR-V больше для города и шоссе, и на сегодняшний день - эталон класса компактных кроссоверов. Subaru Forester с его клиренсом всё-таки машина неплохая, больше подходит для наших просёлочных дорог и рыбалки.
Корейцы и американцы мне не интересны...

Жду Хонду CRV рестайлинг с 180 л.с.
1
 
Ответить
Ну, что вы вцепились в Автора? Как клещи кусачие. Отличная статья с претензией на объективность . Хорошо. А критиканам организовать такое мероприятие - слабо? Вот, то-то же. и правильно про Туксон - отличная машина. Кто не знает - тот и отрицает.
1
 
Ответить
Мужики что вы спорите если вы в душе мужики, вы знаете, на какую машину надо смотреть, а остальные, с цветным отливом
1
 
Ответить
Рома86:
77.72.244.--- У каждой машины есть свои плюсы и минусы и говорить о том, что вот эта супер а все остальное г..но не совсем правильно. У меня форик 2005 5МКПП, лазию по грязи и сугробам без проблем, там где ЦРВ и остальная шулупонь на автомате сидят как вкопанные, ни вперед ни назад, на фига нужен такой кроссовер, чтоб летом в городе через поребрик переехать.А сравнение по кобылам, если ты засел в сугробе тебе и 500 кобыл не помогут. На гололеде на четвертой скорости вхожу в поворот 90 грудусов (плавный) при этом притапливая, дорогу держит как вкопанный, уверенность 100%. За это прощаю скудность салона и другие мелкие недостатки.
поддерживаю у самого легаси, 90 градусный поворот зимой ваще кайф проходить
базара нет братан SUBARIK ништяк машина!!!главное, что бы прокладка между рулём и седением была нормальная!
3
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Согласен со многими, что машины оценивались, как то видимо просто визуально, по принципу: нравится - не нравится. Хонда красивая, но двигатель слабоват,относительно турбо-форестера. Сам езжу на Субару Турбо Форестер, как кто-то уже сказал, что сзади Форестер выглядит,как овца). На самом деле шпарит, как надо, при нажатии педали газа в пол, понимаешь, что нет ему равных, в его классе это точно. По плохим грунтовым дорогам ездит очень уверенно, в гору под углом 60% заползает... Что ещё надо? То. что ещё надо, можно найти в БМВ Х5, Ауди Q7- например...но только в дорогих версиях, относительно динамики
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Хочу добавить то, что поклонником Субару не являюсь,стараюсь ездить на лучшем, имея соответствующую сумму денег, изначально хотел купить Хонду. Влюбился в турбо-двигатель Субару-это точно.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
3
1
Ответить
Subarikus
Скажу так. Все кто криво говорит о Субару просто не знают что это такое и завистливо смотрят на Нас субароводов!!!
Многие говорят за интерьер что га...но, та для субару это никогда не было на первом месте, субару славится в первую очередь своими ездовыми качествами. Коробка (E-4AT) SPORTSHIFT пускай и подтупливает немного, но с ней можно очень много даже с атмосферным двигателем 2.5, за турбо я вообще молчу- это самолет.
"Субару форестер - реактивная табуретка и пуля повышенной проходимости"©
4
3
Ответить
гриб
ребятки.ненапрегайтесь.самые лучшие машинки это хонды
1
2
Ответить
Москитол
Привет ВСЕМ! Купил на днях Форестера...Не знаю плохо уж или не очень?..но эксплуатация покажет...Хочу коснуться другой стороны "медали"...в 2007, когда корейцы всем скопом выперлись на наш рынок...их все кому не лень хаяли, типа да кто они такие?..чё там КИА, чё там ХЁНДАЙ..не БРЭНД,- и значит отстой! Послушал я ВСЕХ, посмотрел "тесты" там "различные"...и решил довериться чутью, ушёл так сказать в оппозицию любителям набивших оскомину БРЭНДОВ...купил КИА "ЦЕРАТО"..итог: наездил 50000 ( мало потому как второй кореец в семье был этого же года "ПОРТЕР").
Ездил по уральским безпредельным дорогам (живу кстати в пригороде со всеми вытекающими последствиями), машину очень уж не жалел, т.к. твёрдо знал через 2-3 года поменяю. За всё время поменял 3 лампочки!!! и особого дискомфорта ни в салоне ни на дороге не испытывал, на машину оглядывались, подмигивали дефчёнки, подходили спрашивали чё мол да почём (к томуж она у меня красная как ферари была).
А друган, человек адекватный и искушёный в катаниях на разных авто заметил как то:..мол катался на однокласниках ..ТОЙОТЕ КАРОЛЛЕ, МИЦУБИШИ ЛАНСЕРЕ 10-ой,и ещё не помню уж на чём..вывод - на ЦЕРАТЕ комфортней во всех отношениях..и салон, и обзор, и шумка, и объём, и подвеска, и скорость, да и вид типа лучше...вон оно как, а ведь не бренд мать его...НО я к железякам отношусь спокойно, потому ровно чере 3 года УСПЕШНО продал..ни чё в неё не вкладывая...а хто купили, дык ещё и спасибо сказали! К слову "ПОРТЕР" до сих пор катается, а хто на "ИСУЗУ" ездит - хвалят за выносливость и не прихотливость!
Но корейцы пущай там себе мудрят и далее БОГ им в помощь! Но америкоса не стал бы брать по убеждению, безбашенные они в плане всего и двуликие, а понт и страсть к супер комфорту плюс НЕЗДОРОВОЕ ЭГО типа МЫ самые пресамые прослеживается и в их автопроме, а на деле дешёвый понт, ну может справедливости ради за редким исключением...Вот прежде чем выбрать свой следующий авто я походил по салонам, почитал на 99% заказные рекламные статейки по инету, и тем бболее по ТВ, и лишний раз убедился в том шо...не МЫ выбираем, а нас ловют на цветные блёсенки и...выбирают за НАС ЛЮБИМЫХ, а Мы заглатывая поглубже наживочку то...с умными ры....простите лицами довольно грудь выпячиваем, типа вон какой я ВУМНЫЙ!
Вообщем лично я как всегда в оппозиции циничным навязывальщикам и стадному чувству, - выбрал ОППОЗИТНЫЙ ФОРИК....но а прав я или нет времечко покажет..
! Уж ИЗВИНИТЕ если кого обидело моё мнение...
2
 
Ответить
Konstantin107:
Одна болтовня.Цифры бы и проходимость их проверить бы не мешало, не везде же им по гладенькой дороге рулить. Вот там и определять их надо, кроссоверы типа все таки.
У меня CR_V 2000г. не на радуюсь-небылоб to чтоб гдето засел
 
 
Ответить
 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 5345
тут много и правильно говорили. это американская статья.для американцев и их реалий.поэтому все это обсуждение переливание из пустого в порожнее.мы живем в другой стране и критерии отбора совсем другие.поэтому данную статью нужно рассматривать у нас только как тест интерьеров.а не рассуждать серьезно какие америкосы поверхностные и как онине правы.
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
77777777
субароводы! вы вообще глухие то ли? не слышите или не хотите? СРАВНИВАЛИСЬ НЕ ТУРБОВЕРСИИ!!!!!!! на кой вы заладили про турбофорь?!!! что вы все про одно-то?? сравнивались похожие по ТХ и ценнику машины!!! или у вас если не турбо, то и сказать нечего?? так получчается?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1766
Хонда - класс, но внутри сплошной пластик!!! Не есть гуд!
Lexus RX350
1
 
Ответить
Макс11111
старыйт туон круче всех!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
А Ниссан Х-трейл скромно забыли. по тому . что он обыгрывает всех! Тихий движок, большой багажниК, классная динамика.
 
2
Ответить
Pauls_77
Отзывы странные какие-то. Народ разделился на хондоводов и субаруфилов. Езжу периодически на всех представителях японской автомобильной промышленности и честно говоря нет 100% хороших кроссоверов. У Субару Форестера капризные оппозитные вертолетные двигатели, которые рассчитанны на короткий срок жизни, но выдающие довольно хорошие мощностя. А насчет автомата - при езде по грязи он довольно быстро выходит из строя (что бы не врали субарофилы). Хонда СРВ - хреновая подвеска только по асфальту, в грязь ваабще нельзя лезть. Поэтому для себя эти две модели авто считаю только для асфальта. Форестер для скорости а СРВ для семейного передвижения. А насчет стоимости на Дальнем Востоке - все авто такой категории в средней комплектации стоят примерно 1,2-1,5 ляма, куда входят авто и других наименований и марок.
Насчет корейцев не могу сказать так как ими не управлял, но качество заставляет сомневаться.
С уважением ко всем водителям.
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 17
Имею в наличии две машинки хонда и форестер есть с чем сравнить . В хорошии снег поеду в лес конечно на субару, по городу конечно же на хонде , Данный тест считаю полной ерундой. По бездорожью субару рулит сам пробывал .
4
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
для меня лучше хонда нет автомобиля))))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!