Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест самого крутого «Крузака»: GR Sport с турбодизелем
28.10.2021 | 37370 просмотров

Первый тест самого крутого «Крузака»: GR Sport с турбодизелем

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1832 (59%)
1255 (41%)
В августе Toyota начала прием заказов на Land Cruiser 300 с новым турбодизелем, который оказался на 54 000 рублей дешевле бензиновой версии. Но познакомиться с этой очень интересной для многих модификацией нам удалось только сейчас, оценив заодно и преимущества самой дорогой версии GR Sport с тремя блокировками.

Прием заказов, комплектации, рекомендованные розничные цены... Все эти слова нынче кажутся какими-то абстрактными, особенно в отношении Land Cruiser 300 в России. «Живых» машин почти нет, а жадные дилеры просят переплаты в три, а то и в пять миллионов рублей. Правда, говорят, в Японии ситуация еще хуже: там очереди растянулись на годы! И теперь у наших продавцов появилось две причины, чтобы попросить за новый «Крузак» еще больше: версия с турбодизелем и комплектация GR Sport, которую мы, забегая вперед, признаем лучшей.

Цены на Land Cruiser 300 с битурбодизелем (V6 3,3 л, 299 л.с., 700 Нм) были объявлены еще в августе, но с тех пор их уже успели немного подкорректировать. Сейчас базовая версия «Элеганс» стоит 5 841 500 рублей, «Комфорт+» (с тремя «блоками» и E-KDSS) — 7 089 500, 70th Anniversary — 7 893 500 рублей, а «топовая» комплектация GR Sport с тремя «блоками» и E-KDSS) — 7 904 500 рублей. Аналогичные бензиновые модификации стоят на 54 000 рублей дороже

В России всегда любили Land Cruiser с турбодизелем. Мало того, что раньше он имел «доналоговую» мощность 249 л.с., так еще и позволял гораздо реже посещать заправочные станции. Поэтому неудивительно, что с 2016 года доля дизельных «Крузаков» в продажах не падала менее чем до 70%, а иногда достигая и 78%. Но сейчас баланс снова может сместиться в сторону «бензина»: вместо V-образной 4,5-литровой «восьмерки» на LC300 устанавливают абсолютно новый двигатель V6, мощность которого уже не помещается в российские рамки (299 л.с.), а стоит бензиновый Land Cruiser практически столько же.

Новая версия GR Sport отличается не только выкрашенными в черный цвет зеркалами, порогами, накладками на колесные арки и крышку багажника, но еще и иным передним бампером с таким же углом въезда (35°), как и в комплектации «Комфорт+», и оригинальной крупноячеистой решеткой радиатора с «олдскульным» логотипом TOYOTA, как было до появления ставшей уже привычной эмблемы

Наверняка востребованной окажется и анонсированная самая дорогая комплектация GR Sport. Причин тому три. Во-первых, доля «топовых» Land Cruiser в продажах растет год от года, и вряд ли что-то должно эту тенденцию изменить. Во-вторых, GR Sport — это своего рода симбиоз двух других версий — 70th Anniversary и «Комфорт+»: от первой он взял богатое оснащение и регулируемые амортизаторы, а от второй — жесткие блокировки на обеих осях, размыкаемые «стабы» E-KDSS, 18-дюймовые диски и бамперы с другим дизайном, но такой же геометрией (углы въезда и съезда 32° и 25°). В-третьих, стóит GR Sport почти идентично «юбилейной» версии.

Так выглядит юбилейная и более «городская» комплектация 70th Anniversary. У нее низкие бамперы, 22-дюймовые колеса и отсутствие блокировки на передней оси

Есть у комплектации GR Sport и свои уникальные штришки, которые выделяют ее из всех возможных версий Land Cruiser 300. Самое заметное отличие — конечно же, новая крупноячеистая решетка радиатора с двумя горизонтальными «клыками»-перемычками, между которыми расположились огромные буквы TOYOTA. Если помните, то современная эмблема с двумя пересекающимися овалами была придумана только в 1989 году, а до этого все автомобили марки были отмечены именно буквенным логотипом. Так что — назад к корням. Помимо этого GR Sport отличается накладками на колесные арки, дверными ручками и надписью на задней двери, выполненной в черном цвете. Весь этот набор вполне органичен, за исключением, пожалуй, совсем уж невзрачных дисков.

«Черная» тема прослеживается и в салоне — большинство отделочных материалов именно такого цвета, а на подголовниках выштамповка с логотипом GR Sport. По качеству материалов новый Land Cruiser далеко ушел от «двухсотки», но сохранил свою монументальность и основательность. По уровню оснащения GR похож на версию 70th Anniversary — кожа, четырехзонный «климат», вентиляция сидений и люк в крыше
Посадка на передних креслах с гораздо более внятным профилем стала ниже, но высокорослым по-прежнему сложно найти оптимальную. Между двумя классическими аналоговыми шкалами приборной панели — информативный и контрастный цветной 7-дюймовый дисплей, на который можно вывести почти любую информацию. На центральном тоннеле — ухватистый рычаг «автомата», беспроводная «зарядка, разъемы USB и USB-C, а также целый арсенал управления внедорожными режимами и системами
На втором ряду «Крузака» стало лишь немного просторнее — длина колесной базы (2850 мм) не изменилась. У пассажиров второго ряда есть еще две зоны «климата», вентиляция сидений и воздуховоды в потолке. Спинка складывается в пропорции 2:1:2, но можно откинуть и сиденье вперед целиком. Трехрядной модификации в России по-прежнему нет, зато есть огромный багажник с парой дополнительных отсеков под полом и «запаской» под днищем

Как мы уже упоминали ранее, по уровню оснащения GR Sport идентичен комплектации 70th Anniversary, поэтому и салоны у них очень похожи. Отделка кожей, центральный дисплей на 10 дюймов, вентиляция всех сидений, внушительный внедорожный арсенал на центральном тоннеле и огромное количество систем активной безопасности. Но и тут есть свои нюансы: потолок и низ салона (коврики) в версии GR могут быть только черными, а кресла либо также полностью черными, либо с яркими красными вставками. В целом же интерьер любой комплектации LC300 стал заметно качественнее, богаче и «тише», а передние кресла наконец-то обрели вполне удачный профиль. Жаль, конечно, что нельзя заказать для GR интерьер в светлых бежевых тонах, как на модификации 70th Anniversary, ибо такой вариант нам и сейчас нравится гораздо больше.

Турбодизельный двигатель и коробка передач

Упорно муссировались слухи, что новый турбодизель V6 (F33A-FTV) объемом 3,3 л разрабатывали вместе с Mazda, но к истине они отношения не имеют. Да, для Toyota это уникальный V6 — первый с углом развала 90°. И это неспроста: запас пространства между блоками больше, а также есть некая «унификация» со «старым» 4,5-литровым V8 (1VD-FTV), у которого не только угол тоже был 90°, но и даже диаметр цилиндра и ход поршня такие же (86х96 мм). Но такой развал потребовал установки балансирного вала. Блок цилиндров чугунный, стальные поршни, головка блока цилиндров с двухуровневой рубашкой охлаждения и встроенным выпускным коллектором, двойной привод ГРМ (от коленвала первичной цепью приводится вал ТНВД, а от него вторичными цепями — распредвалы головок), головка блока с двухуровневой рубашкой охлаждения, масляными форсунками смазки поршней и интегрированным выпускным коллектором, многоступенчатый впрыск (270 Мпа и до семи циклов) и интеллектуальные форсунки i-ART с индивидуальными датчиками. Турбокомпрессора два, с изменяемой геометрией (VGT & VNT). На малых нагрузках работает одна турбина, на больших — twin-turbo. Автоматическая трансмиссия у дизельного «Крузака» та же, что и у бензинового — 10-ступенчатый «автомат» с такими же передаточными числами и понижающим рядом (2,618), а также возможностью блокировки трех дифференциалов в версиях «Комфорт+» и GR Sport.

Пожалуй, мы уже рассказали о всех отличиях версии GR Sport, но как она едет в вариации с новым турбодизельным мотором? Подробнее об этом высокотехнологичном агрегате мы рассказали в соответствующей врезке, так что теперь исключительно об эмоциях и ощущениях. На скоростях за 110–120 км/ч мотор этот не столь отзывчив, как его бензиновый 415-сильный собрат, а отклик по педали газа не так остры и линейны даже в «экстремальном» режиме Sport S+. Коробка передач не торопится даже при ручном переключении, не то что в обычных режимах. Видимо, принимая во внимание огромный момент в 700 Нм (доступный полностью уже с 2000 об/мин), алгоритм немного поменяли. Зато в стандартных режимах все десять ступеней меняются почти бесшовно и незаметно. В разгон за 6,9 секунды до «сотни» тоже не верится, ибо дизельный автомобиль на 70 кг тяжелее, но, самое главное, гораздо менее мощный — минус 116 л.с. Но тяги у этого двигателя — завались (на 50 Нм больше, чем у бензинового), звук вполне приятный, шумоизоляция моторного отсека хороша, а расход так и вовсе очень радует — 10–11 л на трассе и 16 л в смешанном режиме, включая гравийки и совсем медленные внедорожные участки. Помню, что на тесте бензиновой версии в Заполярье меньше 30 л на круг «Крузак» не кушал в принципе.

Разгон турбодизельной версии не хуже, чем у бензиновой, а экономичность выше чуть ли не в два раза. Адаптивная подвеска версии GR Sport с уникальными настройками системы E-KDSS нам понравилась больше других

Новый Land Cruiser наконец-то обрел информативное рулевое управление, но, к сожалению, утратил возможность установки пневмоподвески. Теперь это привилегия только премиального Lexus LX, который совсем недавно был представлен в Москве. Так что нынче базовый «Крузак» — это стандартные пружины, а в версиях «Комфорт+», GR Sport и 70th Anniversary — адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. «Базы» у нас на тесте не было, а основное отличие «юбилейной» модификации от двух оставшихся — это отсутствие электронных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS и… обусловленные этим проблемки: заметная раскачка, клевки на торможении и заметные крены в поворотах.

Платформа и кузов

TNGA-F — вариация широко растиражированной Toyota платформы TNGA для самых крупных рамных автомобилей. Почти все наружные панели — алюминиевые. Toyota LC 300 остался рамным внедорожником, но основа конструкции теперь — из 5-миллиметровой стали с использованием технологии специальных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks) — без нахлестов и обварки. Силовая «клетка» — из высокопрочных сталей (более 1000 Мпа). Кузов стал жестче на 20% и легче на 200 кг, большую часть из которых съела установка нового оснащения.

В исполнении GR Sport есть не просто E-KDSS: в Toyota говорят, что эту систему реально калибровали специалисты из Gazoo Racing, чтобы внедорожник стал более собранным и цельным в управлении. Удалось ли? Пожалуй, что да! Такая «трехсотка» гораздо увереннее стоит на дуге, а раскачка становится почти незаметной. Понятно, что с внушительной массой и таким высоченным центром тяжести «Крузаку» все равно тяжело на извилистой дороге, но в том, что поведение этой версии гораздо правильнее, сомнений нет. Хотя есть и обратная сторона медали: GR менее комфортен в обычных режимах, неровности с дороги он собирает тщательнее. Но, как известно, бесплатных пирожных не бывает, хотя и в такой конфигурация «трехсотка» остается очень комфортным автомобилем.

Рамный кузов, огромные ходы подвесок (715 мм в версии с E-KDSS), распределение масс по осям — 46,5:53,5 в пользу передней (было 45:55). Задняя подвеска — по-прежнему «мост», клиренс под его «яблоком» — целых 235 мм, есть понижающий ряд (2,618), возможность заблокировать все три дифференциала (в версиях «Комфорт+» и GR Sport), а также электронные системы помощи на бездорожье MTS (Multi Terrain Select), Crawl Control и специальный режим камеры с «прозрачным» капотом. На фото видна разница ходов подвесок «юбилейной» версии (внизу в центре) и новой GR Sport

Даже по разбитому грейдеру можно ехать вдвое быстрее, чем среднестатистический кроссовер — плавность хода для таких условий великолепна. GR Sport чуть более тряский, а «юбилейная» версия требует большей аккуратности, амплитуда колебаний кузова тут выше, и велик риск зацепиться низким передним бампером. И еще одно: для серьезной буксировки нужно будет снимать накладку под ним. А вот в комплектации GR Sport не только все проще с креплением троса, но и низ переднего бампера не окрашен (кроме этой странной пластиковой накладки серебристого цвета), и вообще на настоящем бездорожье его потенциал гораздо выше в первую очередь из-за наличия трех блокировок. Да и новый турбодизель для езды вне дорог подходит лучше: у него более плавная реакция на газ, внушительную тягу можно дозировать филигранно, а на пониженной первой (она и так «короткая» — передаточное отношение 4,923!) получается буквально по сантиметрам проворачивать колеса. Со стандартной «диагоналкой» и 70th Anniversary справляется без вопросов — помогает задний самоблок, да и электроника работает классно. Но в тяжелых условиях и особенно при штурме крутых скользких подъемов работа передней «блоки» GR реально очень заметна. К тому же у автомобилей с E-KDSS есть еще одно преимущество: ход подвески 715 мм — больше, чем у легендарного Land Cruiser 80.

Сзади «трехсотку» в версии GR Sport проще всего отличить по накладкам на бампер и крышке багажника, а также логотипу Land Cruiser, выкрашенным в черный цвет. Двухсекционная пятая дверь канула в Лету — некуда будет присесть на пикнике
 

В заключение мы обычно подводим какой-то итог проведенного теста, пытаемся подытожить плюсы и минусы. Но в этот раз все настолько очевидно, что мы не будем портить бумагу, сотрясать воздух и изобретать велосипед, а просто еще раз подчеркнем: турбодизель в комплектации GR Sport — это лучший вариант Land Cruiser 300 по версии Дрома.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 (данные производителя)

  Land Cruiser 300 GR Sport Land Cruiser 300 Diesel
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3445 3346
Мощность, л.с. при об/мин 415/5200 299/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  650/2000–2600 700/1600–2600
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач 10-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4950х1980х1950
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 230
Снаряженная масса, кг 2645 2705
Объем топливного бака, л 110 110 (90*)
Объем багажника, л Н. д.
Колесные диски 265/65 R18 (265/55 R20*)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8 6,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 12,1 8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 275/Евро-6 235/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 7 966 000 5 841 000 (7 904 500)*

*- данные «топовой» версии GR Sport

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
Дром, купите тогда такой 300-й на тест! И в Якутию, Ларисе
Продам уши от мертвого осла.
737
45
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 716
Красавец
126
299
Ответить
Влад Набегов
Омск
ну не выглядит он на свои деньги, как то дешево, предыдущий был посолиднее
496
132
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
Дром, купите тогда такой 300-й на тест! И в Якутию, Ларисе
Продам уши от мертвого осла.
737
45
Ответить
     
Самара
Сообщений: 116
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
360
151
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
Первые тюнинг-комплекты будут предлагать подсветку Тойота на радиаторной решетке
Продам уши от мертвого осла.
107
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
Самый крутой "Крузак" это Дефендер
Продам уши от мертвого осла.
115
245
Ответить
Роман
Красноярск
5800 База? Да там 200 бу дороже продаются.
185
3
Ответить
   
Сообщений: 716
Александр самарский
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
Купи эскалейд раз лучше.Машина реально красивая. получиласьПосмотришь потом по дорогам сколько крузаков будет в этой версии и сколько минивенов американских ,а они еще и внедорожники,забыл.
125
223
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
Несомненно этот GR Sport - самый правильный Крузак 300.😄👍🏻
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
115
92
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
ПАЛАСИО
Дром, купите тогда такой 300-й на тест! И в Якутию, Ларисе
Лучше мне. А её я покатаю. 😆✊🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
58
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
Александр самарский
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
риторический вопрос
Продам уши от мертвого осла.
35
16
Ответить
Роман
Красноярск
Александр самарский
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
Просто эту машину у нас знают с 90x годов и 80, 100 серии эти машины сделали имя лэнду, теперь это имя работает.
96
5
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
А это точно 300??... Может к 2034г 600й у них наконец получится
23
48
Ответить
Александр
Братск
Усатый унылый бабай 😄
132
56
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3193
Кто там говорил, что дизель от мазды?? Где эти трепачи?
86
14
Ответить
Black Joe
Якутск
Крузак лучший! И точка!
85
183
Ответить
Дмитрий Перковский
Страшный.
194
58
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
LOGAN72RUS
Кто там говорил, что дизель от мазды?? Где эти трепачи?
от БМВ????
Продам уши от мертвого осла.
16
47
Ответить
9109590
Ленинск-Кузнецкий
Снаружи урод, внутри неплохо, но 7 секунд до 100 ему и с горки не сделать)))
93
98
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3193
ПАЛАСИО
от БМВ????
Собственный.
25
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3193
Отличный и выносливый сарай, это вам не рр из соседней новости, который из сервиса в сервис катается)
86
141
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1815
Дизелёк , три полноценных блоки , Е-kdss , правильный крузак ! Литьё конечно по ублюдски выглядит , но то так не суть.
Прям напрашивается Баттл LC300 vs Gelek
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
82
58
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1815
Артикуляция подвески бешеная !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
72
18
Ответить
Black Joe
Якутск
Александр самарский
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
эскалейд еще дороже и ..там 6.2
55
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1815
LOGAN72RUS
Отличный и выносливый сарай, это вам не рр из соседней новости, который из сервиса в сервис катается)
Лять , вот откуда вы м…и парафиновые берётесь , RR ещё из салона даже не выехал , сегодня только официальная презентация , а у тебя он уже из сервиса в сервис катается , тьфу мля 🤬
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
184
42
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Акция! Только до конца октября, успей забронировать Крузер GR и получи стильный аксессуар в подарок!
227
27
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1815
LOGAN72RUS
Отличный и выносливый сарай, это вам не рр из соседней новости, который из сервиса в сервис катается)
При том что и по новому крузаку ещё нет никакой статистики , тем более о надёжности и выносливости говорить вообще преждевременно , в нем столько сложной электроники , датчиков , сервоприводов ,всевозможного вспомогательного считывающего бортового оборудования, турбин , патрубков , 10ст автомат , управляющей всем этим электроникой , что ещё ни каждому RR снилось , а у тебя он уже отличный выносливый сарай !🤦🏻
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
137
33
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
Александр самарский
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
Лучебмаркавзял...
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
47
8
Ответить
     
Сообщений: 2372
Да. Зря поторопился продать свою "сотку" лет пять назад.
Вот это был - АВТОМОБИЛЬ!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
59
16
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1078
Для псевдобогачей сойдет. Зачем он,когда есть RR ? )
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
65
39
Ответить
Макс
Иркутск
Когда интересно будут пробовать гибрид?
5
6
Ответить
Новосибирск
О божество для наших Ванек.. Видали какую наценку наши сразу на него в салонах замутили.. А как иначе это же культ практически.. И да конечно же я от зависти все это пишу..
86
20
Ответить
Вятский квас
Влад Набегов
ну не выглядит он на свои деньги, как то дешево, предыдущий был посолиднее
Как слон на тоненьких ножках.
74
17
Ответить
Алексей Выдрин
парни-кто купит этот шедевр.костюм адидас и норковую кепку.независимо 70 вам или 30.
56
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23326
Всё круто, но не нравится культ личности. За крузак готовы недовольных разорвать. Чёт неандарталикой попахивает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
83
20
Ответить
Beztormozov
ДИВАНИО Диванный X Перд
Акция! Только до конца октября, успей забронировать Крузер GR и получи стильный аксессуар в подарок!
После лосиных тестов, этот аксессуар, перешёл к фрицам.
Носите его гордо. С поджаренным пуканом)
35
41
Ответить
еф
Новороссийск
Если откладывать по десять тысяч,то через 85 лет можно и накопить.Заманчиво.
39
2
Ответить
Besyachka
Наконец-то увидел этот нелепый силуэт сегодня в живую, издалека от 200-го не отличается. Выглядит ужасно, непонятно за что столько денег просят.
77
32
Ответить
Besyachka
black diavel
Для псевдобогачей сойдет. Зачем он,когда есть RR ? )
Патамучта Рейнж ломучий крассовер, а вот Тойотушка вечный супер внедорожник и лухари тоже. [типичный ответ тойотофила]
51
31
Ответить
Besyachka
Повелитель Ветра
При том что и по новому крузаку ещё нет никакой статистики , тем более о надёжности и выносливости говорить вообще преждевременно , в нем столько сложной электроники , датчиков , сервоприводов ,всевозможного...
Если значок Тойота - значит машина никогда не сломается, так гласит легенда.
43
18
Ответить
     
Самара
Сообщений: 116
vitaly69
Купи эскалейд раз лучше.Машина реально красивая. получиласьПосмотришь потом по дорогам сколько крузаков будет в этой версии и сколько минивенов американских ,а они еще и внедорожники,забыл.
А чем эскалейд плох. Он по всем параметрам превосходит лендкрузер 300. Там остался честный двигатель v8, если бы эскалейд был 249л.с. как у 200го, то их было бы гораздо больше чем 200х.
65
33
Ответить
     
Самара
Сообщений: 116
Основная масса крузаков это 200 доналоговые 249л.с. и 300й на премиум не тянет.
50
12
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Акция! Только до конца октября, успей забронировать Крузер GR и получи стильный аксессуар в подарок!
Я представляю общество защиты ондатр и сильно негодую по поводу подобных фото.
33
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
ДИВАНИО Диванный X Перд
Акция! Только до конца октября, успей забронировать Крузер GR и получи стильный аксессуар в подарок!
Классная у тебя шапка, Диванио!!
Продам уши от мертвого осла.
44
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31086
Повелитель Ветра
Артикуляция подвески бешеная !
Для чего в городе такая артикуляция??
Продам уши от мертвого осла.
31
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Колеса ей надо другие. Смотрится колоссом на глиняных ножках.
36
3
Ответить
alex--888
Иваново
диски - УЖАС ПРОСТО !!!
46
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
Снаружи не очень, внутри совсем всё плохо. Но будут брать только за имя. К сожалению...
Пруль должен быть забанен!
21
30
Ответить
Besyachka
Бензинка более чем на 100 лошадей мощнее, масса практически не отличается, трансмиссия одинаковая, а разница в разгоне всего 0,1 сек. Это что за чудеса? Так не бывает.
16
26
Ответить
Besyachka
35igor
Колеса ей надо другие. Смотрится колоссом на глиняных ножках.
Тут дисками одними не отделаешь, надо всю машину менять, чтоб смотрелась нормально.
33
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Классная у тебя шапка, Диванио!!
Жаль что только на шапку и хватает, Крузак не потяну.
28
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Для чего в городе такая артикуляция??
Чтобы дерзко заехать на самый высокий бордюр или сугроб. В прошлую зиму во двор один такой умник заехал на 200-ке, мест нет ночью, он недолго думая заехал на сугроб. Примерно как на фото.
40
6
Ответить
Maxx34
Волжский
Александр самарский
А чем эскалейд плох. Он по всем параметрам превосходит лендкрузер 300. Там остался честный двигатель v8, если бы эскалейд был 249л.с. как у 200го, то их было бы гораздо больше чем 200х.
Я не знаю точно чем плох Escalade, но лет пять назад в моем городе их было чуть меньше чем "двухсоток", а на сегодняшний день ни одного Escalade не катается, а "двухсоток" только прибавилось.
49
15
Ответить
Maxx34
Волжский
Besyachka
Я представляю общество защиты ондатр и сильно негодую по поводу подобных фото.
Вообще пох!!! Это норка.
20
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 116
Maxx34
Я не знаю точно чем плох Escalade, но лет пять назад в моем городе их было чуть меньше чем "двухсоток", а на сегодняшний день ни одного Escalade не катается, а "двухсоток" только прибавилось.
За 200ку налог 17тыс и расход 17литров. На эскалейде наг 60 и расход 23. Поэтому мужики и берут 200ку. При равных условиях эскалейд превосходит во всем. Посмотрите кадилак. Качество во всем превосходит.
29
35
Ответить
Besyachka
Если значок Тойота - значит машина никогда не сломается, так гласит легенда.
Как классика - не ломается, машина сама решает, какая деталь лишняя)))
18
1
Ответить
Besyachka
Maxx34
Вообще пох!!! Это норка.
Мы сотрудничаем с обществом защиты норок. Информация будет передана в кратчайщие сроки.
18
8
Ответить
Besyachka
Александр самарский
За 200ку налог 17тыс и расход 17литров. На эскалейде наг 60 и расход 23. Поэтому мужики и берут 200ку. При равных условиях эскалейд превосходит во всем. Посмотрите кадилак. Качество во всем превосходит.
у 200 расход 17 литров, это по трассе? Удивительная история, машины не дешёвые и разница в налоге вообще смущать не должна.
24
10
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Для чего в городе такая артикуляция??
Сейчас напишут, что свежие крузаки регулярно на бездорожье вылазят.
18
9
Ответить
     
Сообщений: 78
пойдет
Subaru Legacy Wagon tuned by STI 2007
6
3
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Не по фейсу покупать будут)не от зависти)есть статистика)не нам!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2551
Александр самарский
Основная масса крузаков это 200 доналоговые 249л.с. и 300й на премиум не тянет.
Да откуда тебе, то знать, тянет он на премиум или не тянет.
21
16
Ответить
   
Сообщений: 716
Александр самарский
А чем эскалейд плох. Он по всем параметрам превосходит лендкрузер 300. Там остался честный двигатель v8, если бы эскалейд был 249л.с. как у 200го, то их было бы гораздо больше чем 200х.
Я не говорю что он плох,это разные идеологии.Крузак это вседорожник,Эскалейд люкс для асфальта.
27
10
Ответить
     
Сообщений: 2109
Он и так страшный, а на узеньких колесах как на фото вообще уобок
34
9
Ответить
23846474
vitaly69
Красавец
Где?
15
14
Ответить
23846474
LOGAN72RUS
Отличный и выносливый сарай, это вам не рр из соседней новости, который из сервиса в сервис катается)
Теперь понятен контингент, кому может понравится ЭТО. В одном ты прав, то что это САРАЙ))
22
21
Ответить
 
Советская Гавань, Хабаровс
Сообщений: 4280
LOGAN72RUS
Отличный и выносливый сарай, это вам не рр из соседней новости, который из сервиса в сервис катается)
Видимо вы забыли сколько 200 дизельных, первых годов выпуска, уехало в сервис, причём не своим ходом, на первых 1000-х км своего пробега.
Почитайте отзывы, освежите память.
Надеюсь этот дизель не будет таким.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
49
21
Ответить
Владимир_Ветер
9109590
Снаружи урод, внутри неплохо, но 7 секунд до 100 ему и с горки не сделать)))
На тестах едет быстрее паспорта.
13
15
Ответить
Владимир_Ветер
LOGAN72RUS
Отличный и выносливый сарай, это вам не рр из соседней новости, который из сервиса в сервис катается)
Бензиновый мотор и коробку обкатали на LS, усилили и поставили в Крузак. А вот что с дизелем будет, пока не понятно.
17
9
Ответить
Владимир_Ветер
Beztormozov
После лосиных тестов, этот аксессуар, перешёл к фрицам.
Носите его гордо. С поджаренным пуканом)
Теперь они в новой ондатровой шапке и стрингах
17
9
Ответить
Владимир_Ветер
Александр самарский
А чем эскалейд плох. Он по всем параметрам превосходит лендкрузер 300. Там остался честный двигатель v8, если бы эскалейд был 249л.с. как у 200го, то их было бы гораздо больше чем 200х.
Он не хуже и не лучше. Он другой. Эскалейд это большой автобус для передвижения по хорошим дорогам.
29
13
Ответить
Владимир_Ветер
Hephasto
Снаружи не очень, внутри совсем всё плохо. Но будут брать только за имя. К сожалению...
А предыдущий тоже только за имя брали? А ведь он многолетний победитель Дакара среди стандартных внедорожников.
18
13
Ответить
Владимир_Ветер
Alexey79
Видимо вы забыли сколько 200 дизельных, первых годов выпуска, уехало в сервис, причём не своим ходом, на первых 1000-х км своего пробега.
Почитайте отзывы, освежите память.
Надеюсь этот дизель не будет таким.
Сколько? Какой процент? Два отзыва на Дроме и их дубли на других ресурсах. Был ответ тойоты по этому поводу, там смешные цифры относительно десятков тысяч проданных машин.
22
18
Ответить
Владимир_Ветер
Внешность в целом не очень нравится. Хотя, некоторые ракурсы нормально. Не понимаю, для чего имя такая динамика? По идее нужна менее мощная версия для разнообразия.
В америке попалась в объектив Тундра с гибридом на тестах
9
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Настоящий мужик ! Красив как обезьяна ,мощный как паровоз,крепкий как танк .
35
7
Ответить
Владимир Кузнецов
Александр самарский
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
Эскалейд не стоит 8млн и он менее проходим.
И на него нет 7 летней гарантии.
26
9
Ответить
Владимир Кузнецов
Роман
5800 База? Да там 200 бу дороже продаются.
Продавцы 200-х б/у расчитывают на лохов.
Они прекрасно видят ажиотажный подьем цен на 300-й, и пользуются моментом.
19
3
Ответить
Владимир Кузнецов
Повелитель Ветра
При том что и по новому крузаку ещё нет никакой статистики , тем более о надёжности и выносливости говорить вообще преждевременно , в нем столько сложной электроники , датчиков , сервоприводов ,всевозможного...
Тойота всегда будет надежнее британцев.
И без турбо, и с турбо.
Поэтому и обновляют редко, и поэтому гарантия 7 лет.
34
16
Ответить
Владимир Кузнецов
black diavel
Для псевдобогачей сойдет. Зачем он,когда есть RR ? )
Ты много на Севере и в Сибири RR видел?
Теперь подумай - почему.
32
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
Владимир_Ветер
Сколько? Какой процент? Два отзыва на Дроме и их дубли на других ресурсах. Был ответ тойоты по этому поводу, там смешные цифры относительно десятков тысяч проданных машин.
Смотрел когда то обзоры на дизельные TLC200 украинских каналов SRT и InfoCar. Максимально объективные и адекватные ребята. Про проблему дизелей 1VD там вообще толком не слышали даже. Были у них совсем единичные случаи в тот момент, когда только начали ставить пьезоэлектрические форсунки, и они заливали мотор, который потом меняли по гарантии. Но это прям вот 2-3 случая на всю их немаленькую страну. В остальном плечами пожимают и грят, мол в России какой то кипиш непонятный, может с топливом у них проблемы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
24
17
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
Владимир_Ветер
Он не хуже и не лучше. Он другой. Эскалейд это большой автобус для передвижения по хорошим дорогам.
Мне кажется это бесполезно объяснять. Для многих здесь и новый представительский RR - одного поля ягода с Крузаком! 🤦‍♂️😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
27
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
Владимир_Ветер
Внешность в целом не очень нравится. Хотя, некоторые ракурсы нормально. Не понимаю, для чего имя такая динамика? По идее нужна менее мощная версия для разнообразия.
В америке попалась в объектив Тундра с гибридом на тестах
Мне нравится эта внешность. Сзади только спорно выглядит. Но в целом, для Крузака внешность конечно важна, но она вторична. Главное - функционал. И здесь этот GR Sport - самый правильный Крузак. Как бы возвращает к истокам и осмыслению этого автомобиля.

Кстати, в свое время не мог понять этого дизайнерского изыска с углублениями по бокам от решётки радиатора. Чего хотели добиться дизайнеры? А оказалось это чисто функциональное решение. Там, под фарами, оказывается радиаторы интеркулера расположены и потому решётку вот таким образом расширили.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
22
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
Александр самарский
За 200ку налог 17тыс и расход 17литров. На эскалейде наг 60 и расход 23. Поэтому мужики и берут 200ку. При равных условиях эскалейд превосходит во всем. Посмотрите кадилак. Качество во всем превосходит.
Ну, Эскалейд этож американский премиум. Большой кожаный автобус. Даже если сравнивать, то наверное правильнее с Тахо. Хотя и этот тоже уже автобусом стал. Но когда то с Крузаком они были прям одного поля ягоды.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
4
Ответить
1220112
Хабаровск
Владимир_Ветер
Внешность в целом не очень нравится. Хотя, некоторые ракурсы нормально. Не понимаю, для чего имя такая динамика? По идее нужна менее мощная версия для разнообразия.
В америке попалась в объектив Тундра с гибридом на тестах
вживую нормально смотрится, конечно не венец дизайна, но думаю такая задача не ставилась
10
2
Ответить
dmitry e
Класс, но не верю, что дизель за 6.8 до 100 разгонится. Секунд 8 ещё куда ни шло.
8
8
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Для чего в городе такая артикуляция??
Для тестов блогеров
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Не ну уродство ей богу.
Зы: сам на тойоте езжу и ниссане.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
16
9
Ответить
Владимир_Ветер
Aisen
Смотрел когда то обзоры на дизельные TLC200 украинских каналов SRT и InfoCar. Максимально объективные и адекватные ребята. Про проблему дизелей 1VD там вообще толком не слышали даже. Были у них совсем...
Сломанный дизель двухсотки помогал Ядрею продвигать канал, отсюда весь ажиотаж. Грязные методы у этого ютубера, не приятный чел. Хотя делает хорошие вещи и дрюкает дилеров.
Я тоже смотрю эти каналы. Паша InfoCar начинает взрослеть и из него уходит предвзятость, но ещё стоит над чем работать ) Есть у них ещё канал Две лошадиные силы, вот это пример объективности на мой взгляд.
13
17
Ответить
Владимир_Ветер
Aisen
Мне нравится эта внешность. Сзади только спорно выглядит. Но в целом, для Крузака внешность конечно важна, но она вторична. Главное - функционал. И здесь этот GR Sport - самый правильный Крузак. Как бы...
Как не странно для нашего времени Тойота сделала версии Крузака более внедорожными, когда большенство уходит от этого. Хитрый ход - конкурентов нет.
27
9
Ответить
Владимир_Ветер
1220112
вживую нормально смотрится, конечно не венец дизайна, но думаю такая задача не ставилась
Я его в живую ещё не видел.
5
5
Ответить
Владимир_Ветер
dmitry e
Класс, но не верю, что дизель за 6.8 до 100 разгонится. Секунд 8 ещё куда ни шло.
Замеряли уже. Разгонится.
10
10
Ответить
Владимир_Ветер
Так будут объяснения местных балаболок по поводу дизеля от Мазды или языки в одно место засунули?
13
14
Ответить
   
Сообщений: 716
Александр самарский
А чем эскалейд плох. Он по всем параметрам превосходит лендкрузер 300. Там остался честный двигатель v8, если бы эскалейд был 249л.с. как у 200го, то их было бы гораздо больше чем 200х.
Ты реально считаешь,что у чувака выложившего хотя-бы 3 ляма за крузак,а не так уж и давно было,до Крым наш,200 ка так стоила,прадик 4 литровый 282 лс чуть больше 2 стоил парит 50 тысяч налога в год? А сейчас уже прадо 5,5,а 300 ка....... Да тьфу на этот налог,зато чувствуешь себя человеком и на асфальте и епенях.
15
9
Ответить
Владимир_Ветер
Aisen
Мне кажется это бесполезно объяснять. Для многих здесь и новый представительский RR - одного поля ягода с Крузаком! 🤦‍♂️😅
45% из них просто троллит, разводя флуд. Другие 45% - ябывзялы и малолетки. Остаются 10%, кто может написать объективно и не кривляясь.
20
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр самарский
Кому он нужен с таким налогом и таким ценником. Лучше тогда эскалейд купить.
Не лучше там голимый Part-Time а здесь постоянный полный
7
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр самарский
За 200ку налог 17тыс и расход 17литров. На эскалейде наг 60 и расход 23. Поэтому мужики и берут 200ку. При равных условиях эскалейд превосходит во всем. Посмотрите кадилак. Качество во всем превосходит.
Да не превосходит он тот же привод подключаемый Part-Time все портит.
10
13
Ответить
Besyachka
Chief-mate
Да откуда тебе, то знать, тянет он на премиум или не тянет.
Сначала заработай потом обсуждай? Может ещё доход подтверждать, чтобы можно было писать в темах про дорогие автомобили?
6
11
Ответить
Besyachka
Alexey79
Видимо вы забыли сколько 200 дизельных, первых годов выпуска, уехало в сервис, причём не своим ходом, на первых 1000-х км своего пробега.
Почитайте отзывы, освежите память.
Надеюсь этот дизель не будет таким.
Это состряпаные отзывы по заказу конкурентов, Тойота не может сломаться. Тоже видел вчера целый Крузак 200 на эвакуаторе везут - ну сразу стал отгонять дурные мысли, а потом понял - за нарушерие правил остановки же эвакуировали, ну а что ещё? Потом увидел Камри актуальную посреди дороги с октрытым капотом и разлитой жижой снизу вытекщей... Пока не понял, что это было.
16
18
Ответить
Besyachka
Пора менять свой корч, а то новые Крузаки на чипе обгонять начнут((
7
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11088
Владимир_Ветер
Сломанный дизель двухсотки помогал Ядрею продвигать канал, отсюда весь ажиотаж. Грязные методы у этого ютубера, не приятный чел. Хотя делает хорошие вещи и дрюкает дилеров. Я тоже смотрю эти каналы....
Ха, так судя по последнему видосу от Паши он своего Мэрса махнул на Крузака 200 на гидре. Видимо повзрослел, действительно. Про RX и LX хорошо довольно отзывался в последних обзорах. Чуть ли не прямым текстом заявлял, мол вот раньше не понимал, теперь дошло, что когда надо просто по взрослому, комфортно ехать, без постоянного дрочева со светофоров, то Лексусы прям то, что надо. Такой его разворот даже удивил меня, но все равно не ожидал, что пересядет на Крузака.)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве