Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв китайского Great Wall Hover M2: упрощение и усталость

Тест-драйв китайского Great Wall Hover M2: упрощение и усталость

08.05.2013 | 130219 просмотров

Источник: Drom.ru
Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора

 

 

 

Сначала был CoolBear. Он нравился журналистам, но продавался плохо: дороговатой выходила китайская копия Toyota bB. Впрочем, как и все остальные легковушки Great Wall, покинувшие в одночасье российский рынок. Но китайцы, что твой флюгер — точно знают, куда дует ветер конъюнктуры. Они приладили к «КулБиру» задний ведущий мост, приподняли, сделали другую светотехнику и пластиковую внедорожную окантовку. Конструкцию полного привода подсмотрели, опять же, у Тойоты, а дизайн доработали сами (вроде как). Получился, натурально, Great Wall Hover M2.

Hover M2 показали российской публике почти три года тому назад, в августе 2010-го, на Московском Автосалоне,

А парой недель позже я гонял на этой машине по Дмитровскому полигону, дивясь отменной управляемости и провально слабенькому моторчику. Почему же М2 не появился в автосалонах тогда, ведь на машину уже объявили цены и собрали некоторое количество предзаказов?

Есть официальная версия: проблемы с сертификацией. Но что это за проблемы, почему их нельзя было оперативно решить — о том история в лице фирмы Ирито умалчивает. А ведь прошёл даже слух, что Hover M2 станут собирать в Гжели, где делают и рамные «Ховеры». Хотя завод в Гжели неприспособлен к сварке кузовов, ничто не мешало поступать так же, как с кузовами Н3 и Н5 — сваривать и красить на Дервейсе (Автоторе, ТагАЗе), а финальную сборку осуществлять в Подмосковье. Да, громоздко, да, дорого. Но ведь классические Ховеры даже с такой безумной логистикой выходят прибыльными! Правда, Н3 и Н5 подороже будут, чем М2, соответственно, и маржинальность повыше... Может, в 2010-м маркетологам Ирито рынок показался недостаточно ёмким для М2, а теперь, в период взрывного роста, настало время? Или, как сказал один из представителей Ирито, скоро производство Hover M2 начнётся на новом заводе Great Wall в Липецкой области, что решает проблему дорогого ввоза?

Так или иначе, но М2 продавать начали только сейчас. И это будут автомобили китайской сборки. И только переднеприводные. По цене от 519 000 руб. Тестовая машина была в комплектации Elite, что подняло её цену до 566 000 руб. Забавно: для этой комплектации указана кожаная обивка сидений, но на самом деле сиденья обиты дермантином тончайшей выделки.

На Ховере M2 образца 2013 года я проехал по маршруту Москва — Ростов — Кинешма — Городец — Суздаль — Москва. Если вы думаете, что это было простой прогулкой, то предлагаю вам для начала заехать в Кострому, с её образцово-непроезжим асфальтом. Как тут передвигаются легковые автомобили — загадка, тут грузовики-то ездят со скоростью 20-30 км/ч. Ямы в Костроме имеют такую высокохудожественную конфигурацию и такую чудовищную глубину, что на своём Фокусе я бы смог проехать тут от силы пару километров. Полагаю, что детали подвески для костромских автомобилистов такой же расходный материал, как свечи и масло. Это подтверждается и невероятным количеством мелких автомастерских, щедро разбросанных вдоль большинства городских улиц, даже центральных.

Потом, после Костромы, я рекомендую включить навигационную программу СитиГид и заблудиться на ровном месте, поехав якобы кратчайшим маршрутом через лес. Кратчайшим, ага. Когда через 130 км дорога из бетонной превратится просто в грунтовую, а ещё через 20 км упрётся в болото, мысль будет только одна, простая и нецензурная. Теперь на крохотном сухом пятачке посреди зловонной жижи надо аккуратно развернуться и опять бросить Ховер в противную глинистую колею, которую ты минуту назад каким-то чудом проехал.

Потом возвращаемся в Кострому, едем по правому берегу Волги, и торжественно въезжаем в Кинешму в девять вечера вместо запланированных 14.00.

А что же Ховер? А ничего. Костромские ухабы он проглатывает, не морщась, как пациенты Доктора Айболита проглатывают рыбий жир. Стыки бетонных плит, разница по высоте между которыми достигает 2 см, превращаются в звонкое «плюх-плюх», но руль не рвётся из рук, курс стабилен, скорость приличная. На бетоне я сильно опасался за китайские шины GitiComfort 221 205/60R16, эта марка на многих других китайских автомобилях оставила отвратительное впечатление. Но пронесло — покрышки не только не пробило, они даже не потеряли давления в этой бешеной гонке по ухабам и рытвинам. Более того, их цепкость явно выше, чем у шин GitiComfort 228 195/55R16 трёхлетней давности, в которые был «обут» сертификационный Hover M2. На поперечно приложенную нагрузку GitiComfort 221 отзываются очень хорошо контролируемым скольжением, крены при этом на удивление невелики. Вообще, в поворотах М2 ведёт себя понятно и надёжно, даже минимальных навыков езды на переднем приводе достаточно для приятно-азартной игры в «посвисти колёсами». Нет валкости, присущей кроссоверам с таким немаленьким клиренсом (178 мм), подвеска упруга и кинематика её настроена великолепно. Даже при явном превышении скорости на переставке машина не уходит в неконтролируемый занос, а стабильно следует указаниям рулевого управления. До того момента, во всяком случае, пока есть хоть какой-то «зацеп». И это, заметьте, без какой-либо системы стабилизации: тут её нет даже в топ-комплектации.

Устойчивость при прямолинейном движении вопросов не вызывает, ровно до тех пор, пока не случится разъезд с грузовиком или просто не подует сильный боковой ветер. Парусность велика, увы. Если на скоростной дуге выпадет встреча с не менее скоростным транспортом, то переставить может на добрых полметра, просто так, на хорошем покрытии. А если ещё и выбоина какая окажется под колёсами...

При разгоне М2 напоминает — только не смейтесь — Хонды 90-х годов, которые называли «двухмоторными» (имея в виду, что у двигателя есть два выраженных пика момента). Моторчик Ховера М2 в «гражданском» диапазоне оборотов лучше всего характеризуется пословицей «ни рыба, ни мясо». Как-то везёт, но не так, чтобы быстро. Хватает только не ленивую толкотню в пробках да послушное следование ПДД под пристальным наблюдением камер фотофиксации. Подозреваю, некоторые в городе вовсе не доберутся до 4000 об/мин, когда происходит резкий скачок тяги. Вот тут уже машина становится вполне себе живенькой! Шуму от мотора много, но и отдача неплоха, на все невеликие 105 л/с (по паспорту — 99 л/с). «Полка момента» простирается ровно до 6000 об, когда срабатывает «отсечка». Вот в этом диапазоне только и можно нормально ездить, привыкая к завываниям из-под капота и смиряясь с повышенным расходом топлива. Только контролировать обороты не очень удобно, шкала тахометра больше напоминает индикатор температуры.

Мне подфартило: несколько часов я проехал на Ховере М2 в режиме максимальной скорости. Это 166 км/ч, измеренных по GPS. Впрочем, по спидометру будет примерно столько же, этот прибор здесь на удивление точен. Для абсолютно «кирпичной» аэродинамики это неплохой результат. И вот какое наблюдение: моторчик устаёт. Даже в кавычки не беру это слово, так как усталость мотора почти биологическая, она чувствуется не только по явному падению динамики и максимальной скорости (до 145 км/ч), не только по усиливающемуся скрежетанию, но и через энергетические эманации. Буквально шестым чувством расшифровываешь его вопли: «мне плохо! я устал!». Это случается после большой и продолжительной нагрузки, после двух-трёх часов на «максималке». Что при этом происходит, какие механизмы приводятся в действие — не имею понятия и даже гадать не рискую. Но замечу, что и на предыдущем М2 силовой агрегат демонстрировал ровно те же симптомы: после трёхчасовой гонки по полигону машина, что называется, «не ехала». Падение мощности не просто ощутимо — оно колоссально, как минимум процентов на 25-30. Больше скажу: и на презентации Hover М3 на том же Дмитровском полигоне летом 2010-го машины явно «уставали», но там я отнёс это на перегрев (было невероятно жарко). Теперь же, анализируя опыт общения с продукцией китайского автопрома, скажу, что такой «усталостью» страдали многие автомобили с клеймом made in China. А ZX Lendmark, помню, даже начал глохнуть на ровном месте, а после перезапуска полз со скоростью 20-30 км/ч, издавая чудовищные по своей скорби металлические звуки.

Метод борьбы с усталостью китайских автомобилей прост — надо дать им отдохнуть. Когда машина подостынет, параметры её возвращаются в норму, но, увы, ненадолго: единожды «устав», промежутки резвости она будет сокращать. Окончательный статус-кво восстановится только после ночной стоянки.

Повторюсь: мне непонятен механизм описанной усталости, я просто констатирую: после хорошей нагрузки параметры Ховера М2 заметно падают. Если продолжать его эксплуатировать в том же ритме, то рано или поздно упираешься в вопрос: а как дальше-то ехать? Не едет ведь.

Непонятно, кстати, молчание на этот счёт наших маститых автоэкспертов и самих китайских производителей: описанная усталость у некоторых моделей носит системный характер. Рано или поздно её придётся признать и назвать истинную причину. А не публиковать технические характеристики машины без указания результатов динамических и скоростных измерений, как это сделано здесь.

Ладно, отдохнули — едем дальше.

Шины GitiComfort 221 заслуживают ещё одного лестного отзыва, теперь уже в отношении сопротивления продольным нагрузкам. Проще говоря, тормозит Hover M2 очень хорошо, да и управлять замедлением приятно. ABS настроена так, что часть тормозного пути колёса проезжают с блокировкой. Хочется думать, что сделано это намерено, для более эффективного торможения на мягком грунте, на песке, в грязи.

В дальней дороге машина не напрягает, тут всё удобно и рационально скомпоновано, полно всяких полочек и подстаканников (спасибо инженерам Тойоты).

Посадка очень городская, да — но это никак не мешает, напротив, шикарные дверные проёмы и увеличенная высота кузова позволяют буквально влететь в салон. Удобство входа-выхода тут вообще непревзойдённое, понятно, почему такие «квадратные» машинки так популярны и так недёшевы на вторичном рынке. Но сиденья не очень подходят для длительных путешествий, три-четыре часа — и поясница начинает сигналить о неприятностях. В принципе, сделать кресла чуть более эргономичными и ввести поясничный подпор не очень сложно и не очень дорого, можно просто поставить кресла от Ховера Н5. Господа из Ирито, задумайтесь.

А багажник... Ну, какой есть.

Ума не приложу, по какой методике китайцы намерили тут 600 литров, тут раза в полтора меньше. Но опускается раздельная спинка заднего сиденья, увеличивая пространство до правдоподобных 2460 литров. Правда, площадки ровной не выходит, так что холодильники поосторожнее возите.

Аудиосистема в М2 слегка странная. Взять, хотя бы, тыловую как бы трёхполосную акустику, СЧ-ВЧ динамики которой подвешены на прикольных, но совершенно нефункциональных кронштейнах.

Нефункциональных именно с точки зрения распространения звуковых волн. В СЧ-ВЧ диапазоне передние и задние излучатели не должны направляться друг на друга, это чревато сильной интерференцией и, как следствие, непредсказуемой АЧХ. Которая, к тому же, будет зависеть от уровня громкости. Расположение задних вуферов в багажнике тоже отдаёт шизой: любая поклажа закроет динамики и пассажиры будут обречены слушать только высокочастотное «дзыньканье».

А знаете, почему трёхполосная акустика тут «как бы»? Потому что среднечастотного динамика вообще нет. Вот так, дырка есть, а динамика нет:

Прям по Ерофееву: «вымя есть, а хересу нет». Для красоты ли сделан фальшизлучатель или для лёгкого доступа к скрытому разъёму — бог весть. Знаю только, что это китайское изобретение, в Toyota bB нет ничего похожего.

Спереди нормальная «трёхполоска», установленная уже по всем канонам. Трёхполосность не пошла ей на пользу, звук вялый, глуховатый, как из-за плотной портьеры. Если поставить регуляторы тембра «в нули» (а только так и проверяется качество звучания), выходит совсем тоскливо; — и с избытком низких частот. Видимо, даёт о себе знать резонанс почти прямоугольного салона. Более-менее линейная АЧХ получается, если на ВЧ добавить +3, а с НЧ «снять» -2. Интересно, как тут происходит разделение полос? Бьюсь об заклад, поканальным усилением или даже нормальным пассивным кроссовером не пахнет, все фильтры — просто набор конденсаторов.

Головное устройство — целый комбайн, который способен проигрывать DVD, показывать фотографии и управлять телефоном.

Однако в сравнении с «магнитолой» образца 2010 года.

Аппарат явно редуцировался — исчезла GPS-навигация и способность считывать файлы с флешек и карт памяти. Точнее так: на лицевой панели, слева, есть заглушка с логотипом Secure Digital, но под ней ничего нет, слота для SD я обнаружить не смог. Остался только аналоговый аудиовход (AUX) под 3,5-миллиметровый разъём:

Раньше был ещё микрофонный вход, не иначе, для караоке:

 

Телефон к головному устройству по Bluetooth я, как ни старался, «подцепить» не смог, видимо, моей «Нокии» нет в списке поддерживаемых аппаратов. Странно, ни с одним современным автомобилем такой проблемы не возникало. Так что разговаривать приходилось по-старинке, прикладывая телефон к уху. Заодно выяснилось, что в М2 есть превосходное место для мобильника, справа от руля, рядом с замком зажигания.

Почему не воспользовался инструкцией? По простой причине: она на китайском. Если сама «магнитола» имеет англоязычный интерфейс (даже не спрашиваю, почему не русский) и там худо-бедно можно разобраться, то в китайской книжице остаётся только редкие картинки рассматривать.

У этого аппарата есть ещё одна странность: он очень долго включается. Нажимаешь кнопку — и ничего не происходит. В нетерпении нажимаешь ещё раз, но оказывается, что этим ты выключаешь ещё не успевший заработать девайс! Это всё из-за непродуманной логики кнопки включения: короткое нажатие в разных состояниях аппарата означает разное (кнопка совмещена с Mute), а выключается он вообще длинным нажатием. И интересно, создатели пробовали регулировать громкость штатной «крутилкой»? Туда никакие пальцы не подлезают, приходится изгаляться. Самый востребованный элемент интерфейса оказался самым неэргономичным. Выход один — настраивать громкость клавишами на руле. Остальное можно сделать через экранный интерфейс, благо, дисплей тут сенсорный.

МР3-проигрыватель не отображает список папок, только файлы, так что навигация по диску превращается в увлекательный квест. Понятно, когда так делается на нештатных головных устройствах и при отсутствии должного места на дисплее. Но тут места полно!

Ещё несколько замечаний: в Hover M2 неудобно управлять климатом (индикатор мелок, а расположение управляющих кнопок непривычно), довольно скоро надоедает автозапирание дверей, после которого разблокировать замки приходится специальной клавишей (просто потянув за ручку дверь не откроешь), почти не слышно звукового повторителя поворотников, ориентироваться приходится по мигающим стрелочкам. Нет индикатора температуры двигателя, но есть синяя лампочка, гаснущая после прогрева.

В принципе, нынешний М2 лучше прежнего, и — не удивляйтесь — в значительной степени потому, что отсутствует привод на заднюю ось. Это означает упрощение конструкции и облегчение машины килограммов на 70-80, что для чахлого моторчика несомненное благо. В обычной эксплуатации пользователь вряд ли почувствует необходимость в полном приводе, разве что на льду. А для эстетов можно сделать версию М2 с самоблокирующимся передним дифференциалом. А так — и динамика, и расход топлива, и вибронагруженность у монопривода меньше. Осталось справиться с другими недостатками.

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

   
чита
Сообщений: 31
лично мне не вкусу китайский автопром
471
80
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
чёт как то всё неплохо прям.если у китайца появилась управляемость,движок поехал,....им осталось чемпионат мира по хоккею выиграть.что что,а учатся они быстро.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
158
30
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Такой кроссовер с передним приводом - абсурд. А если сделать 4WD, будет интересная машина. И еще бы не ржавел, как все Ховеры.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
110
55
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 121
с каждой машинки понемножку)))
51
8
Ответить
    
Сообщений: 34
лучше бы запилили крутого медведя с автоматом, этот совсем стремный
43
8
Ответить
     
Сообщений: 103
Ну что сказать, молодцы китайцы! Через лет 5-7 выйдут еще на уровень выше и будут у нас автомобили-Немцы, Японцы, Китайцы.
83
83
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
SeGline:
Ну что сказать, молодцы китайцы! Через лет 5-7 выйдут еще на уровень выше и будут у нас автомобили-Немцы, Японцы, Китайцы.
Корейцев и американцев еще забыли
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
53
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Жил бы в другом регионе может и купил бы монопривод, но я к себе к дому не доеду зимой без 4везде
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
44
11
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Он же как М4 есть....4*4
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Никогда бы не купил китайца! Считаю что если не заработал на нормальный джип то надо ездить на легковушке.
97
45
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Artecs54:
Он же как М4 есть....4*4
Вот такие за 500 т ....и "приусов" уже наделали
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
13
8
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Фотка запаски в багажнике прикольная получилась. Или она на самом деле такая ? )))
7
3
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Георгий22:
Такой кроссовер с передним приводом - абсурд. А если сделать 4WD, будет интересная машина. И еще бы не ржавел, как все Ховеры.
rav4 выпускается и в переднеприводной модификации. Как и Nssan Juke и Skoda Yeti. А Renault Sandero Stepway вообще полноприводной версии не имеет.
Конечно, тут бы как вариант поставки не помешала полноприводная версия.
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
19
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
Ай да китайцы, ай да ....сыны поднебесной. Ну а че прикольная машинеха вышла
Субара жрет, прет и стоит до**я!
37
52
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SubaDriver363:
Ай да китайцы, ай да ....сыны поднебесной. Ну а че прикольная машинеха вышла
А почему он СТРАШНЫЙ то такой как снаружи так и внутри?
34
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Забавно: для этой комплектации указана кожаная обивка сидений, но на самом деле сиденья обиты дермантином тончайшей выделки.
забавно что так у всех автопроизводителей под видом кожи продаётся по большей части дермантин с кожаными вставками.
и это почемуто считается круче чем суперовый велюр. весьма странная позиция маркетинговых отделов.
Nissan
49
4
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
Ну и пусть, все когда то начинали, пусть пытаются, а покупать или нет это личное дело каждого
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
39
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хеееее )))
GET BIG OR DIE.
3
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
А получился КИА СОУЛ....
44
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
А получился КИА СОУЛ...
ММС
11
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
красавчег ёпта
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
атас...
12
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
По цене, мало отличимой от Сандеро Степвей, жуткой внешности и общей китайщины - машина ни о чем.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
55
19
Ответить
     
Саратовская обл
Сообщений: 72
Сидела, ко всему прикасалась, менеджер расхваливал изовсех сил, но не купила. Подумаю ещё.
13
10
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Лариса В:
Сидела, ко всему прикасалась, менеджер расхваливал изовсех сил, но не купила. Подумаю ещё.
Если есть деньги на японскую или немецкую - то лучше не нужно китайца...)
20
8
Ответить
  
Сообщений: 8846
оригинально. но приборы в центре - для женщин.
с таким президентом и враги не нужны
5
12
Ответить
    
Сообщений: 34
SeGline:
Ну что сказать, молодцы китайцы! Через лет 5-7 выйдут еще на уровень выше и будут у нас автомобили-Немцы, Японцы, Китайцы.
10 лет назад говорили, что через 5 лет китайцы станут на уровне европейцев, время идет, но 5 лет остается
36
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
В Тюмени уже в продаже, в Екатеринбурге еще ни сном ни духом.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
SeGline:
Ну что сказать, молодцы китайцы! Через лет 5-7 выйдут еще на уровень выше и будут у нас автомобили-Немцы, Японцы, Китайцы.
ага. за рулем 2001г. - ИРИТО начал продават китайские машины: "пройдет пять лет и китайцы серьезно потеснят"... прошло почти 15 лет. ничего кроме унылых одноразовых поделок китайцы так и не научились делать. все "их атвомобили" по-прежнему играют в отдельной от прочего автопрома лиге "мутное амно", откуда даже таз сумел выбраться
75
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
очень хорошо. будет разнообразие и конкуренция станет еще сильнее
9
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Машина была бы интересной в комплектации: двухлитровый дизель, АКПП от Ховера 5, подключаемые через муфту задние колеса. Хотя цена бы у него была не китайская. А так у нее перспективы туманны. Точнее их нет. А так, выглядит прикольно.
16
4
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
Неудачная копия BB, страшненькая.
28
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ёёё.. у меня нет слов, чтобы прокомментировать данный афТАМаБИЛЬ... хотя постойте - есть вопрос: че это за будильник на торпеде?? :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
20
9
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Зефирный Человек:
очень хорошо. будет разнообразие и конкуренция станет еще сильнее
поживем...посмотрим...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2576
Вы бы знали как у нас тут Китай по телеку рекламируют. Взял бы не глядя. А эту статью прочитал и мозга на место встали.
Estima Hybrid 2007
16
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
"Хватает только НЕ ленивую толкотню в пробках да послушное следование ПДД под пристальным наблюдением камер фотофиксации"

русский ИзЫк учите! писаки!
Авося)))
2
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
А что такое дермаНтин?!
Не всяк, кто рулит, водитель. Но водитель рулит по-любому!
3
18
Ответить
 
Томск
Сообщений: 237
Производит впечатление дешевки. Вонючей уродливой китайской дешевки. Как и эта заказня статья
38
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
ненунах!! Страшный как чЁрт, да еще и за такую цену. За эти деньги можно много интересного найти пусть и не нового!!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
24
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Да почему статья-то заказная, кто вам такую чушь сказал? Автор честно пишет, что с двигателем серьезные проблемы при длительном движении, да и сам по себе он не фонтан, с эргономикой тоже проблемы, мультимедиа-функции тоже сделаны по-китайски. Такое ощущение, что половина комментаторов только вывод прочитала. А другая половина не читала даже его.

Китайцы уже который год честно признаются: если делать качественно, то стоить будет, как любой японец или европеец. А если хотите дешево, то получайте дешевку.
53
5
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Ужос!
Из какого амна и с какими тех. допусками собирают моторы если он после 2-3 часов устаёт
и ниедет.
если автор не врёт то АМНО полное
Хотя внешне не хуже чем рено кангу,но качество....
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
12
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
начинаю ВАЗ уважать
38
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неоднозначная статейка.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
понимаю, можно взять китайский фотоаппарат, плеер, часы, но машину как то страшно ихнию покупать ещё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
6
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
CamryDriver:
"Хвата ет только НЕ ленивую толкотню в пробках да послушное следование ПДД под пристальным наблюдением камер фотофиксации"
русский ИзЫк учите! писаки!
неужели не видно, что это опечатка? сколько вас еще таких, с лупой у монитора
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
19
1
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
arthur1:
А что такое дермаНтин?!
Это такое животное, кожа молодого дермантина
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
31
1
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
За такие деньги, лучше купить 2121 и еще сдача останется
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
21
10
Ответить
    
Березовский
Сообщений: 36
коммунист:
понимаю, можно взять китайский фотоаппарат, плеер, часы, но машину как то страшно ихнию покупать ещё.
Лет через этак 10-15 китайцы заполонят весь мир своей продукцией,всем ассортиментом .Ведь Китай выходит в ряр стран первого Мира.У него сейчас ВВП 85% от США. Так , что мы будем использовать всё китайское в ближайшем времени . Мы (Россия) страна 3 мира.Так,что нам достаются остатки со стола стран 1 мира.Мы сейчас можем похвалиться только большим воровством и коррупцией в высшем эшелоне власти.И это все Мы видим каждый день по телевизору.За рубль садят простого смертного,а за умыкнутые миллиарды у нас нет" закона".Зачем нам нужна была победа 1945 г,если победители до сих пор прозябают в*****ах? А наш тазопром нужен кому-то для отмывки бабок,не зря же убили жиды своего жида Березовского!!!!!!
45
30
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Снаружи шик, блеск, а ковырнешь - кусок унылого китайского амна.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
12
9
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
природник:
Лет через этак 10-15 китайцы заполонят весь мир своей продукцией,всем ассортиментом .Ведь Китай выходит в ряр стран первого Мира.У него сейчас ВВП 85% от США. Так , что мы будем использовать всё китайское в ближайшем времени . Мы (Россия) страна 3 мира.Так,что нам достаются остатки со стола стран 1 мира.Мы сейчас можем похвалиться только большим воровством и коррупцией в высшем эшелоне власти.И это все Мы видим каждый день по телевизору.За рубль садят простого смертного,а за умыкнутые миллиарды у нас нет" закона".Зачем нам нужна была победа 1945 г,если победители до сих пор прозябают в*****ах? А наш тазопром нужен кому-то для отмывки бабок,не зря же убили жиды своего жида Березовского!!!!!!
Все эти старые песни о главном мы слышали 15 лет назад
19
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Nissan Lafesta похожа по дизайну/компоновке,но лучше в разы. На кой ляд это китайское отребье?
12
13
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Artecs54:
Вот такие за 500 т ....и "приусов" уже наделали
на первых двух фото лифтованый т.ист первого поколения, с переоформлением морды.

Судя по моделям ховера, это таётовские производства старых моделей, под иным именем и с более дешёвой техникой.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
4
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Не вариант (ИМХО)...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
8
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Вот, народ пишет, что типа мотор плохой, быстро устает. Да в какой это выдуманной вселенной вы в России нашли такие дороги, где можно по два-три часа топить под 170. С нашей-то инфраструктурой, дай бог, хотя бы по полчаса идти на максимуме. Ездили в Тюмень, 120 шли от силы минут по сорок, потом посто танкодром, и это по федеральной трассе Москва - Владик. Так что не смешите мои трусы, мотор слабый, быстро сдувается, на большей части территории России его просто негде так напрячь.
32
22
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
Тымь:
А получился КИА СОУЛ....
Соул поприятней выглядет,а тут китайская лепка.
6
13
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
Шпиожке:
Вот, народ пишет, что типа мотор плохой, быстро устает. Да в какой это выдуманной вселенной вы в России нашли такие дороги, где можно по два-три часа топить под 170. С нашей-то инфраструктурой, дай бог, хотя бы по полчаса идти на максимуме. Ездили в Тюмень, 120 шли от силы минут по сорок, потом посто танкодром, и это по федеральной трассе Москва - Владик. Так что не смешите мои трусы, мотор слабый, быстро сдувается, на большей части территории России его просто негде так напрячь.
На большей части России нету где напрячь, а на той что меньше, есть.
Да и мотор сдувается вероятнее всего не от высокой скорости, а от высоких оборотов. Из чего следует, что не обязательно ездить со скоростью 170 км/ч что бы мотор сдулся, достаточно просто активно(до оборотов выше средних) крутить двигатель. Что вполне имеет место быть и в условиях города/пригорода.

А так как стили вождения у всех разны, то под тем кто любит крутить двигатель, он может внезапно сдуться. Чем очень "порадует" водителя.
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
получается Ховеры делать, так пусть и делают. А вВ они не переплюнут...
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
4
2
Ответить
  
Мск
Сообщений: 341
Чувствуется рука настоящего Китайского дизайнера ))))
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
10
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
На Kia Soul похож.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Как все же хорошо Цыганов пишет...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
"Они приладили к «КулБиру» задний ведущий мост, приподняли, сделали другую светотехнику и пластиковую внедорожную окантовку"

а перед этим покурили хорошо...
не готов за китайский автопром рублём голосовать!
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
А если будет 2л и 4вд сколько будет стоить?650-700тр?Там уже Дастер водится.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5725
зря вы так на китайцев.Они реально очень быстро учаться.Нам у них поучиться полезно будет.Причем во всем.Они за две пятилетки свою экономику ТАК подняли,что мама не горюй..За взятку в Китае чиновникам смертная казнь.И не берут.Не хотят брать..Никогда машины не делали,начали делать и сейчас можно с уверенностью сказать неплохие машинки получаются.И в плане надежности уже достойные стали.Не супер,но уже совсем не плохо..Я люблю свою страну,очень люблю,но почему же у нас все не так...Нехорошо у нас,очень нехорошо..
24
6
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Бред сумасшедшего покупать такой хлам за 500 тыров.
Отзыв оч. хорош.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
6
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
Тахометр с градацией 2,4,6,8 убил! Не встречал еще такого.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 324
Китайцы скоро завоюют мир...даже не знаю - радоваться или огорчаться...
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
7
3
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Китайцы уже завалили Дальний Восток своими автобусами и грузовиками, а вот с легковушками у них пока не фонтан, японцы рулят.
Спаси............ мою нетрезвую душу
5
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 38
Veider:
Вы бы знали как у нас тут Китай по телеку рекламируют. Взял бы не глядя. А эту статью прочитал и мозга на место встали.
ага, они мозги промывают,и некоторые ведуться на эту чушь, и потом с пеной у рта доказывают что это тойота только китайская, просто дешёвая ито потому что там раб сила дешёвая
Мой отзыв: Лада Приора 2007
5
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 38
evgenuuu:
зря вы так на китайцев.Они реально очень быстро учаться.Нам у них поучиться полезно будет.Причем во всем.Они за две пятилетки свою экономику ТАК подняли,что мама не горюй..За взятку в Китае чиновникам смертная казнь.И не берут.Не хотят брать..Никогда машины не делали,начали делать и сейчас можно с уверенностью сказать неплохие машинки получаются.И в плане надежности уже достойные стали.Не супер,но уже совсем не плохо..Я люблю свою страну,очень люблю,но почему же у нас все не так...Нехорошо у нас,очень нехорошо..
всё это фигня, они росто поняли что для руского человека надо,покрасивее подешевле, и чтоб полный фарш, и уних попёрло, как все сначала начали двухкассетники их брать пока не поняли что это, тут недавно ребёнку куклу купил , такую чтоб причёски делать, так вот унеё волосы только по краям а вцентре ни чего нет
4
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Что-то он какой-то не очень...
5
4
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
на любителя дизайн.
4
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
санта 55:
всё это фигня, они росто поняли что для руского человека надо,покрасивее подешевле, и чтоб полный фарш, и уних попёрло, как все сначала начали двухкассетники их брать пока не поняли что это, тут недавно ребёнку куклу купил , такую чтоб причёски делать, так вот унеё волосы только по краям а вцентре ни чего нет
Ну вот вы сами и признались, что ведетесь на дешевизну. Купили куклу за 300 руб, а на нормальную куклу за 1000 руб с нормальными волосами денег жалко.... так что Китай на вас еще долго будет зарабатывать, спасибо вам за ваши деньги
4
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 38
Plaam:
Ну вот вы сами и признались, что ведетесь на дешевизну. Купили куклу за 300 руб, а на нормальную куклу за 1000 руб с нормальными волосами денег жалко.... так что Китай на вас еще долго будет зарабатывать, спасибо вам за ваши деньги
несовсем так,просто зашли в магазин да и купили, на цену я несмотрел, вот если бы они рядом стояли за 300р и за 1000р и мне сказали что за 300р у неё волосы только покраям, естествено я бы взял за 1000р, атак получается обман, вы правы китай будет зарабатывать на нас обманом
5
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
санта 55:
несовсем так,просто зашли в магазин да и купили, на цену я несмотрел, вот если бы они рядом стояли за 300р и за 1000р и мне сказали что за 300р у неё волосы только покраям, естествено я бы взял за 1000р, атак получается обман, вы правы китай будет зарабатывать на нас обманом
Так вас русские обманули, вы же в России у русских ее купили, так? А русские в Китае покупают то, что подешевле, для вас, любимых, чтобы вы им побольше денег несли))

А коммерс, покупаю куклы в Китае, заранее знал и видел, что именно он берет за дешман. Так что не надо про обман вас китайцами, в свой огород загляните
12
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
По цене ОТ 519. Писали бы ОТкровеннее, дороже 519. Думаю ,лучше КАЛину Путина
купить. Кал, он и в Африке кал. А наш кал меньше вонять будет.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
7
Ответить
    
омск
Сообщений: 38
Plaam:
Так вас русские обманули, вы же в России у русских ее купили, так? А русские в Китае покупают то, что подешевле, для вас, любимых, чтобы вы им побольше денег несли)) А коммерс, покупаю куклы в Китае, заранее знал и видел, что именно он берет за дешман. Так что не надо про обман вас китайцами, в свой огород загляните
соглашусь, у барыг ни чего святого нет, да и они не вкурсе что там есть или нет, им пофигу, хотя брал в магазине большом,не в забегаловке какой-то
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
не купил бы
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
7
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
я бы не купил, пока скептично отношусь к китайскому автопрому, но посмотрим что будет дальше...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Мотор устает и не едет, однако он живой у китайцев получился ))). Лучше тогда уж ВАЗ купить.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
посмотрите любого 5-ти летнего китайца и все поймете:)
я осенью позарился купить 5ти летний пикап китайский, ни одного более менее живого агрегата я не увидел, пришлось брать бу японца по цене нового китайца, чего вобщем то и вам желаю
7
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
а китайцы сами на чем ездят? неужели на своем автопроме?)))
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
совсем страшный
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
FORULAN:
а китайцы сами на чем ездят? неужели на своем автопроме?)))
Нет, большинство предпочитает немцев и японцев. Причем новые
4
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
arthur1:
А что такое дермаНтин?!
Это то из чего сделаны все китайские автомобили)))))
6
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
svm6053:
Китайцы уже завалили Дальний Восток своими автобусами и грузовиками, а вот с легковушками у них пока не фонтан, японцы рулят.
И в Сибири много китайских автобусов. На них еще прикольно шпаклевка метровыми кусками отваливается после первой зимы, а подвеска там такая что кишки болят от тряски.
6
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
Incheon-si:
За такие деньги, лучше купить 2121 и еще сдача останется
Или ПАТРИОТа, может и без сдачи правда.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Ничего китацы не придумывали и не "приладили",
вспомнили, что bB были и 4WD (как раз с мостом сзади).
Судя по компоновке задних сидушек, багажника и докатки это оно и есть.
Мой отзыв: Toyota bB 2001
4
 
Ответить
 
Сообщений: 180
paravoz:
чёт как то всё неплохо прям.если у китайца появилась управляемость,движок поехал,....им осталось чемпионат мира по хоккею выиграть.что что,а учатся они быстро.
чему только они учатся? как больше и быстрее продать всякого барахла "пока не началось".
2
5
Ответить
 
Сообщений: 180
Георгий22:
Такой кроссовер с передним приводом - абсурд. А если сделать 4WD, будет интересная машина. И еще бы не ржавел, как все Ховеры.
да мотор бы ей, да подвеску, да с эргономикой бы подумать....... хорош бредить. у китайцев нет цели сделать автомобиль подешевле. экономически нецелесообразно. дешевые вонючие поделки а-ля автмобиль и так разбирают в третьесортных странах. а на рынках ведущих стран их не надоть.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Что касается машины, то вряд ли у неё есть шансы. Ни багажника, ни комфорта ни дешёвой цены. Учитывая убогий мотор, ваще ф топку.
Н-3 и Н-5 полноценные джипы и хоть на них не мощные моторы, за то с низов тянут отлично.
А это точно не рыба ни мясо, а шнива с кондеем да же лучше будет. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Как китайский магнитофон 90 х годов. Красиво, все блестит и лампочки мигают- но не играет или играет так, что лучше не играл бы.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
10
4
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
С каких пор Бб кроссовером стал? Жжоте,господа журналисты))) Он и в оригинале-то ведро ведром,а тут еще и китовский клон,это ваще писец.
Америка
3
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
svm6053:
Китайцы уже завалили Дальний Восток своими автобусами и грузовиками, а вот с легковушками у них пока не фонтан, японцы рулят.
получается, что китайские автобусы и грузовики уже лучше японских ? Берут не то, что лучше, а то, что дешевле. Лет через 5 когда китайцы ( б/у ) будут стоить по 150 тысяч, то и легковушки попрут в России .
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4
Опять заказная статья.Это как раз для вас ненавистники китайских машин.Радуйтесь и обсуждайте.А на самом деле машинки эти раскупают как пирожки-долго не стоят в автосалонах.Реальные покупатели знают какая эта машина и за неё голосуют своим рублём.
16
16
Ответить
   
Сообщений: 27
Интересная статья. Правда слишком много внимания уделено акустике, которая большинству потребителей до лампочки, интересней было бы больше подробностей про эргономику и ходовые качества.

Насчет перегрева движка очень странно, никогда про такое не слышал. Интересно, машина обкатанная была или сразу с салона на 170 км/ч? Если верно последнее -тогда автора по правой ноге ломом бить надо за такое издевательство и не знание основ обращения с новым авто.
А если первое - то бить больно и сильно китайцев по всем местам, пока не начнут делать как положено. Ведь могут, когда захотят.
13
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
так дело пойдет,скоро будут в первых местах
5
3
Ответить
  
Сообщений: 418
о,ужас...
3
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Hover устал... приехали. Китайцы готовят восстание машин! Вот скоро придёт к нам Терминатор и скажет:Караул устал. В 4 часа 20 минут утра Железняков …твердой поступью вошел в огромный, ярко освещенный зал дворца, прошел мимо рядов, поднялся на трибуну. Он подошел к Чернову, положил ему на плечо свою сильную руку и громко сказал:
— Прошу прекратить заседание! Караул устал и хочет спать…
Произносивший в это время с большим пафосом свою речь левый эсер Фундаминский застыл на полуслове, уставив испуганные глаза на вооруженного матроса.
Придя в себя после минутной растерянности, охватившей его при словах Железнякова, Чернов закричал:
— Да как вы смеете! Кто вам дал на это право?!
Железняков сказал спокойно:
— Ваша болтовня не нужна трудящимся. Повторяю: караул устал!
Из рядов меньшевиков кто-то крикнул:
— Нам не нужен караул!
Перепуганный Чернов что-то начал торопливо говорить секретарю Учредительного собрания Вишнякову.
В зале поднялся шум. С хоров раздались голоса:
— Правильно! Долой буржуев!
— Хватит!
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
kaka
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Страшненький
1
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 49
огого!:
И в Сибири много китайских автобусов
Это какие? Я ни разу не встречал у нас..
Я крокодил, крокожу и буду крокодить!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8326
По мне так это полная шляпа, а не авто...Знаю многих колхозанов которые понабирали китайского амна,а теперь локти грызут.И продать его не продаш ибо они нах никому не нужен.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
3
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
SeGline:
Ну что сказать, молодцы китайцы! Через лет 5-7 выйдут еще на уровень выше и будут у нас автомобили-Немцы, Японцы, Китайцы.
скоро будут только китайцы такими темпами
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Хочу такой за лям и в полном фарше.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
4
3
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Любая кака найдет своего покупателя.
Особенно у нас. Ни один нормальный человек в Европе или Америке ( про которую обычно говорят, что там все тупые , но айпады и айфоны покупать у тупых не стесняются) такое не купит. Государство не позволит , просто не пустит на свой рынок, а нам как на помойку пропихивают все подряд.
1
5
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
ElFord KAZImaru:
kaka
Шка.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
сказать не чего... качество как обычно на 2...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8077
Не готовы у нас еще покупать такие авто, но китайцы учатся быстро, лет так через 10 думаю, будут не хуже корейцев делать.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 24267
урод редкостный этот табурет
Гр****ый Экибастуз ©
8
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Убогость редкостная, но вижу уже кто то это купил
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6461
недоразумение.....
рестайл дизайна паджеро пинин
SUV Japan
1
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Очередное чудовище от наших Китайских друзей))))
Мой отзыв: BMW X6 2008
2
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Про дермантин посмеялся. А кто-нибудь видел кожу на китайских автомобилях? Двигатель устает - это уже серьезней. На бензопилах такое встречается и мотопомпах ,(опять же китайских) от долгой нагрузки, но чтоб машина так так уставала...
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
SuperMAXimus:
Не готовы у нас еще покупать такие авто, но китайцы учатся быстро, лет так через 10 думаю, будут не хуже корейцев делать.
Эту волынка уже лет пятнадцать тянется. И ещё пять раз по столько же протянется. Если и сделают что-нибудь путное, то по заоблачной цене выйдет.
Китайцы уже заняли свою нишу, клепают себе "абибасы" и такие же машины. Ведь если покупают, то зачем делать лучше? Технически неграмотных людей с деньгами на земном шаре - пруд пруди. Это и есть их покупатели.
6
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
природник:
Лет через этак 10-15 китайцы заполонят весь мир своей продукцией,всем ассортиментом .Ведь Китай выходит в ряр стран первого Мира.У него сейчас ВВП 85% от США. Так , что мы будем использовать всё китайское в ближайшем времени . Мы (Россия) страна 3 мира.Так,что нам достаются остатки со стола стран 1 мира.Мы сейчас можем похвалиться только большим воровством и коррупцией в высшем эшелоне власти.И это все Мы видим каждый день по телевизору.За рубль садят простого смертного,а за умыкнутые миллиарды у нас нет" закона".Зачем нам нужна была победа 1945 г,если победители до сих пор прозябают в*****ах? А наш тазопром нужен кому-то для отмывки бабок,не зря же убили жиды своего жида Березовского!!!!!!
наш тазопром пока делает авто лучше китайского 100 %

да и про через 15 лет найди выше было.
3
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
fedel777:
Про дермантин посмеялся. А кто-нибудь видел кожу на китайских автомобилях? Двигатель устает - это уже серьезней. На бензопилах такое встречается и мотопомпах ,(опять же китайских) от долгой нагрузки, но чтоб машина так так уставала...
на китайских компресорах если хочешь накачать сразу 4 колеса лучше не надо задымится и усе.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
полный отстой, обещают действительно, что будет лучше, но китайское качество, основанное на дешевизне лучше не становиться и слава богу! хватит с нас тазиков на дороге. Не нужны на дорогах отстойные авто, пусть и по дешевке.
3
3
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 24
по моему очередная китайская "уздечка", дизайнер по ходу от сенг йонга аксён спорт (когда его замочат уже). желтым ёщё лет 200 на до учиться что-то хорошее делать и начинать надо с пуховиков!!!!
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
и грусть,и печаль....Сделают они свой дизайн,как Хендэ и Киа я буду очень рад
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
manu154:
А если будет 2л и 4вд сколько будет стоить?650-700тр?Там уже Дастер водится.
дастер по качеству такой же, чуть по симпатичнее внешне
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
Arni42:
и грусть,и печаль....Сделают они свой дизайн,как Хендэ и Киа я буду очень рад
ага, таких же гипертрофированных покемонов
2
1
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 8147
arthur1:
А что такое дермаНтин?!
Это рыба такая :) Хорошо выделанная
Всё будет хорошо. Ну в крайнем случае - нет.
NT-30 2001 4WD
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Russians:
атас...
]
Получился Ниссан КУБ - салон копия не ахти какая. Машина несуразная. Но уверяю вы увидите в своих городах идиотов на этом авто....
4
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
уверяю вас вы увидите в своих городах челов с довольными фейсами на этих машинах. Ну что здесь скажешь - это дело вкуса или ПОНИМАНИЯ!!!
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1090
Они уже в продаже, в очередь вашу **ть https://krasnodar.drom.ru/great...
продам часы Хайсек http://irkutsk.baza.drom.ru/user/keymaind
 
 
Ответить
72
Сообщений: 2
))))) [quote=KEY™]Они уже в продаже, в очередь вашу **ть https://krasnodar.drom.ru/great...[/ quote] 1800 просмотров и не одного вопроса, колхозаны не знают про этот сайт))))))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 50
мда! за такие бабки я лучше дустера реновского возьму! или "патриотам" стану!
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
мне это не нравится(
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
шляпа редкостная
4
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
да уродец !

вкуса у китайцев еще нет,
им ещё надо точно копировать японцев,
а не выборочно.
toyota corolla fielder
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
сегодня второй раз заехал в салон дилера китая. к лифану 60тому даже не стал подходить, к поделке на картинке близко не подходил, но оценил. нормальная бабья машинка. что еще пожно взять за 566 в максималке? к ховеру 3 и ховеру 5 по салону претензий нет - точно также в l200. такой же дубовый пластик. но вот снаружи у ховера - резинки дверей - неопрятны, невровень випирают. А все почему - у всех дорогих машин уплотнитель формованный под конкретную модель. а у этих идет шнур прямой, к нему приварен уголок (это как раз штампованная резинка), потом, где нет прямых углов - опять идет кусок простого шнура (который явно метражом делается). в целом же ховер рулится на порядок лучше патриота, салон процентов на 300 лучше, хотя примерно на 30% меньше. если бы китайцы научились делать изделия полностью без неопрятностей - они бы давно перекрыли любой рынок.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
 
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
madload:
если бы китайцы научились делать изделия полностью без неопрятностей - они бы давно перекрыли любой рынок.
Если бы у бабки был хер она была бы дедкой...Сейчас гражданин наслушавшись рекламы на последение деньги покупает НОВУЮ иномарку..Китайскую Он щастлив..и думает что все вокруг тупы а он умный и открыл тайный лаз в цитадель комфорта и роскоши.Но на дороге его не уважают,друзья смеются. Через год китайцы сняли с конвеера эту модель и запчасти стали стоить как на Боинг. Зачем покупать такое чудо??? Зачем брать этот самобеглый шкафчик с мутным будущим и ценой Дастера??. Из-за того что через 5 лет они нас дешовыми авто завалят? На данный момент покупатель кетайского авто это большой оригинал с тараканами в голове.
5
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 75
Какая копия ВВ??? Поржал !!!!Очередной бред!!)))))))))))))Такое написать )))
Какое сравнение с яп автопромом? Когда кончится это?)))))))
Toyota Harrier 1999 5s пригнал с Новосиба по осени )
 
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Хорошая
3
1
Ответить
новороссийск
Сообщений: 1
у меня в пользовании китаец 2008г. хорошая машина,нарекание только одно,начинает зацветать,в остальном рос.автопрому,как до Пекина в известной позе
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очередная чудо-пародия от китайцев...)))
 
 
Ответить
Всем привет, хочу попробовать организовать хороший автопарк для такси в нижнем Тагиле, Присматривался к калине кросс, но владея первой кабиной в течении двух лет сильно разочаровался. А сегодня разговорился с дедом в гаражах, и вроде за три года эксплуотации машинки не сказал ничего плохого. Может есть смысл поддержать китайцев? Салон удобный и просторный, цены приемлемые, плюс с Яндексом и электронными деньгами. Должно выгореть. Или может есть варианты лучше? С удавольствием пообщаюсь.
 
3
Ответить
Александр
Муравленко
Нормальная машинка за такие деньги. И нечего гадить на всё и всех. Есть деньги купи хорошую, нету ходи пешком.
1
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
SeGline
Ну что сказать, молодцы китайцы! Через лет 5-7 выйдут еще на уровень выше и будут у нас автомобили-Немцы, Японцы, Китайцы.
Прошло 7 лет и где они?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Great Wall Hover M2 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Грейт Волл Hover M2.
Посмотреть всё о Грейт Волл Hover M2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром