Тест-драйв Haval F7. Китайские авто начинают догонять смартфоны?
07.06.2019 | 93538 просмотров

Тест-драйв Haval F7. Китайские авто начинают догонять смартфоны?

Автор: Тимофей Исаев
Фото и видео автора и Haval
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
6363 (82%)
1409 (18%)
Китайские компании уже научились разрабатывать смартфоны не хуже марок из любых других стран, а по некоторым параметрам — лучше. Автопром в этом плане пока отстает. В России автомобили из КНР четко разделяют людей на два лагеря. Одни считают их доступной альтернативой более популярным маркам и ценят за богатое оснащение, другие — жестко критикуют за посредственные характеристики и низкое качество. Однако до сих пор ни одна из сторон не предполагала, что среди «китайцев» может появиться городской автомобиль с яркой внешностью, который будет апеллировать не только к прагматикам, но и к тем, кому важна эмоциональная составляющая. В компании Хавэйл решили исправить этот недостаток и вывели на российский рынок новую модель — кроссовер Haval F7, который по габаритам, модификациям и ценам будет конкурировать с такими бестселлерами, как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Skoda Kodiaq.

Автомобили из новой серии F в отличие от моделей с индексом H ориентированы на молодую аудиторию, ценящую современные технологии. Собственно, буква F, по задумке создателей, расшифровывается как Future, Fashion и Fun — то есть «будущее», «стиль» и «удовольствие». А дизайн кузова кроссовера должен подчеркивать это чувство, ведь выглядит он… Кстати, как? Признайтесь, что вы не можете смотреть на этот кроссовер, не держа в голове мысль, что он — китайский? Подсознательно мозг так и начинает выискивать черты, которые дизайнеры из КНР позаимствовали у других автопроизводителей. Но давайте признаем: перед нами одна из самых интересных китайских моделей, если судить по внешности.

Да, у Хавэйл Ф7 многое выглядит знакомо: большая решетка радиатора, узкие фары головного света, вертикально-ориентированные ниши под противотуманные фары, растянутые задние фонари, массивные бамперы и крышка багажника с растянутым в ширину названием марки… Но что с того? Так сейчас делают многие. В целом же китайский кроссовер выглядит вполне оригинально. А ведь есть еще Haval F7x — автомобиль с модным кузовом «кросс-купе». Тут уже на язык так и просится выражение «BMW X4 для бедных». Но эта версия модели пока в России не продается. Ее лишь собираются поставить на конвейер в Туле и начать продавать в нашей стране.

А вот в салоне Haval F7 чувствуется, что интерьеры автомобилей баварской марки явно не давали покоя создателям! Достаточно взглянуть на развернутую к водителю центральную консоль и характерный джойстик селектора коробки передач. Выглядит салон достаточно гармонично. Хотя странностей тоже хватает. Как вам, например, USB-порт, разместившийся… в корпусе зеркала заднего вида? Не хотите им пользоваться? Тогда для вас есть еще одно гнездо, расположенное… Под центральным тоннелем! Его лишь нужно нащупать, сунув руку в специальное отверстие. Или как вам набор кнопок снизу от мультимедийной системы: здесь сразу две клавиши, отвечающие за выбор режима движения, но только одна, включающая подогрев сразу двух передних сидений. После ее нажатия водителю или пассажиру все равно придется залезть в «мультимедийку», чтобы изменить силу нагрева или совсем выключить подогрев одного из кресел.

Или взять, скажем, крутилку климат-контроля. Вроде бы здорово, что в Haval F7 не все отдано на откуп сенсорам, как в других современных автомобилях. Но после поворота ручки на центральной консоли выясняется, что она отвечает не за температуру, а за степень обдува. А чтобы изменить температуру, нужно… Правильно! Опять пользоваться экраном! В общем, интерфейс очень странный. Не хотелось бы руководствоваться стереотипами, но почему-то такие кульбиты с кнопками и функциями чаще всего встречаются именно на машинах из Поднебесной.

Размеры Haval F7 — 4620 х 1846 х 1690 мм при колесной базе 2725 мм. Дорожный просвет российской версии — 190 мм. Покупателям будет доступно лишь четыре варианта окраски кузова, но все — «металлики»: белый, черный, серый и синий. По умолчанию на Haval F7 устанавливают 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату клиент сможет получить 19-дюймовые диски в одном из двух вариантов дизайна

Место проклятое?

Нет, мы не про завод Хавэйл в Тульской области, где началась сборка кроссовера F7. С ним-то как раз все отлично! Да и к качеству сборки претензий никаких. На тест-драйв нам достались первые серийные автомобили с пробегом всего лишь 300 км. Подгонка деталей и качество материалов в целом радуют. А вот об эргономике есть что сказать. В топовой версии Haval F7 у водительского кресла присутствуют электрорегулировки в шести направлениях, к тому же само сиденье отличается довольно удобными формами. Однако рулевой колонке явно не хватает диапазона по вылету, из-за чего к рулю приходится тянуться. Само рулевое колесо, несмотря на свою спортивную форму со скошенной секцией, не ложится в руку так, чтобы в водителе сразу же просыпался инстинкт гонщика. Добавьте к этому низко расположенный педальный узел и короткую подушку, и вы примерно поймете, от чего именно устанете в дальней дороге. Удивительно, но каждый, кто в нашем экипаже садился за руль Haval F7, сразу же начинал на что-то жаловаться.

В списке вариантов оснащения китайского кроссовера присутствуют важные приятные опции, например, электрорегулировки кресла водителя в шести направлениях, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, панорамная крыша и т. д. Пусть это и не уровень премиального автомобиля, все необходимое для комфортной езды тут есть. Правда, даже в топовой версии отделка лишь кожзаменителем, а натуральной кожи нет даже за доплату (впрочем, в наши дни такое на кроссоверах этого класса встречается повсеместно)

А вот с задним рядом все с точностью до наоборот! Не секрет, что в Китае существует своеобразный культ длиннобазных автомобилей и езды пассажиром сзади. И в Haval F7 это очень хорошо ощущается: по пространству для ног автомобиль напоминает машину премиум-марки, на заднем ряду можно действительно устроиться с комфортом, места над головой — также предостаточно, ну и различные мелочи вроде дополнительных воздуховодов, подогрева сидений (в качестве опции) и USB-портов присутствуют. В общем, владелец Haval F7 смело сможет ездить на нем с водителем — если, конечно, сможет себе позволить такую услугу.

А как кроссовер едет?

Лед и пламя

В движение Haval F7 российской сборки приводит один из двух доступных турбомоторов: 1.5 (150 л.с. и 280 Нм) или 2.0 (190 л.с. и 340 Нм). Оба двигателя сочетаются с безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. Нам на тест достался 190-сильный кроссовер в топовой комплектации Elite, а базовый Haval F7 организаторы предпочли не давать (не будем относиться к этому строго — так поступают очень многие автопроизводители). Зато во время мероприятия представители китайской компании всячески подчеркивали: силовой агрегат и трансмиссия являются собственной разработкой Haval, выполненной под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга, который раньше работал в Mercedes-Benz, а теперь является главным инженером по силовым установкам в Great Wall/Haval.

Базовый Haval F7 будет переднеприводным, а в продвинутых версиях покупателю предложат систему подключаемого полного привода, в основе которой лежит многодисковая муфта NexTrac, способная перераспределять на заднюю ось до 50% крутящего момента. У нас на тесте был полноприводный автомобиль и, на наш взгляд, глобальных претензий к этой системе нет: задняя ось подключается в случае пробуксовок — то есть именно тогда, когда этого ожидаешь. Кстати, все Хавэйлы, независимо от типа двигателя и привода, имеют систему выбора режима движения (Eco, «Спорт», «Нормальный», «Снег»), а у полноприводных автомобилей этот список пополняется еще и дополнительными режимами «Грязь» и «Песок»

Как бы там ни было, двигатель в целом удовлетворяет потребностям кроссовера. По крайней мере, если вы не собираетесь участвовать на Haval F7 в гонках (разгон 0–100 км/ч — около девяти секунд), то динамики вам хватит и для городского потока, и для быстрых обгонов фур на трассах, и для стремительных выездов с прилегающих дорог. Единственное, чего действительно не любит силовой агрегат, так это резких стартов с места, для которых трансмиссии требуется секунда раздумий, и режима Eco, способного превратить ваш автомобиль в бабушкин комод на колесах (не думаем, что экология в этом случае действительно так уж оберегается!). В остальном же претензий никаких. Хорошо проявила себя и 7-ступенчатая роботизированная коробка DCT: переключения происходят без малейших толчков или пинков, даже если вы будете всячески пришпоривать автомобиль. Можно даже сказать, что коробка работает по-немецки слаженно.

В топовой комплектации Haval F7 оснащается адаптивным круиз-контролем (ACC). Мы опробовали данную опцию на шоссе и можем констатировать — до действительно современных технологий тут еще далеко. Автомобиль держит дистанцию с запасом до впереди идущего транспортного средства и не спешит разгоняться, когда преграда уедет куда-нибудь в сторону. Но, с другой стороны, если ваша цель — просто отдохнуть за рулем при поездке «на дальняк», а не постоянно ехать в полуавтономном режиме, Haval F7 вам такую возможность даст

И тем удивительнее, что такой силовой агрегат соседствует с абсолютно невнятным и пустым рулевым управлением. Причем здесь нет пугающих кренов или вопиющей раскачки, чего подсознательно ждешь от автомобиля из КНР. Но вместо них руль обладает нечеткой околонулевой зоной, из-за которой на больших скоростях приходится постоянно подруливать. Одновременно он зажат и словно насильно возвращает тебя к этому самому «нулю», когда, набравшись смелости, решишь крутануть его чуть резче при прохождении «змейки». Получается странное сочетание. Будто на тренированного легкоатлета надели неудобное трико, из-за которого он спотыкается на ровном месте. А еще у Haval F7 довольно странные «ватные» тормоза. И хотя замедляется кроссовер достаточно быстро, давить на педаль приходится во всю мощь, и желательно, чтобы в этот момент на ногах у вас были армейские «кирзачи».

Зато чем точно может похвастать Haval F7, так это подвеской. Говорим безо всяких скидок: для наших дорог — то, что надо. Вроде бы здесь все по классической схеме: спереди МакФерсон, сзади — независимая «двухрычажка». Но результат действительно превзошел ожидания. Наш тест-драйв проходил не только по гладким шоссе, но и по разбитым дорогам Владимирской и Ивановской областей, и пробить подвеску нам не удалось ни разу. При этом в ней нет и «расхлябанности», что в сочетании с весьма неплохой шумоизоляцией обеспечивает достойный комфорт. Кстати, еще Haval F7 порадовал возможностями вне трассы. Мы не думаем, что кто-то на полном серьезе полезет на Haval F7 в настоящие топи и грязи, но китайский кроссовер очень достойно справился даже с форсированием брода, который подготовили организаторы тест-драйва. В общем, до своей дачи в российской глубинке вы на этой машине доедете. Ей бы еще металлическую защиту картера — на наших автомобилях, увы, пока что стоит только пластиковая.

Семен Семеныч!

«Бздыньк!» — раздается именно в тот момент, когда ты уже начинаешь прикидывать шансы Haval F7 на успех на российском рынке. Это из-за кочки неожиданно открылась крышка бокса на центральном тоннеле. «Врууум!» — а это уже ревет мотор стоящего автомобиля, если вы забыли выключить электронный «ручник» при старте. Делать так надо самостоятельно каждый раз, а простого переключения селектора в положение D недостаточно. «Ууууф!» — а это уже не автомобиль, а водитель. Он делится с окружающими впечатлениями от тяжеленной крышки багажника, созданной уж точно не для женских рук. Закрывать ее приходится вручную, кнопки электропривода здесь нет. В общем, думаем, эта симфония звуков дала вам понять, к чему мы клоним. Haval F7 страдает от непродуманности одних элементов при одновременно высоком исполнении других. Как если бы полотно на заданную тему писали сразу несколько художников — профессионал с мировым именем, студент-«хорошист» из художественного училища, и школьник, прогуливавший «изо». Такое сочетание, увы, не позволяет создать настоящее произведение искусства.

Haval F7 оснащается мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, который довольно сильно бликует. Хотя система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, нужно быть готовым к задержкам в работе. По крайней мере, у нас во время тест-драйва система выдерживала длительные паузы при смене музыкальных композиций, транслируемых с iPhone

Из-за этого возникает настоящее чувство досады. «Haval F7, ну как же так? У тебя же неплохой мотор и коробка, и даже есть все необходимые опции, но законченной картины не складывается!» — так и хочется мне воскликнуть в сердцах. Хотя, с другой стороны, самое главное у Haval F7 уже есть — это достойная основа. А на различные мелочи наши люди нередко закрывают глаза (или самостоятельно устраняют их в гараже). И в целом нельзя не отметить, что Haval F7 — это действительно одна из лучших китайских моделей на нашем рынке.

А теперь о самом важном — о ценах.

Так ли дешев Китай?

Хавэйл Ф7 будет предлагаться в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium с двумя моторами (1,5 и 2,0 л.) с передним или полным приводом. За автомобиль в базовой версии Comfort со 150-сильным мотором и передним приводом попросят 1 449 000 рублей. Как и многие машины из Китая, Haval F7 отличается неплохим оснащением. Даже в «базе» у него есть четыре подушки безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, автоматическая регулировка фар, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, ESP, система помощи при экстренном торможении, система помощи на подъеме и спуске, система контроля давления в шинах и многое другое.

В следующей по старшинству комплектации Elite (от 1 519 000 руб.) к этому списку добавляются разные другие полезные мелочи вроде электрорегулировок водительского кресла, подогрева задних сидений, камеры заднего вида с динамической разметкой и зеркала заднего вида с затемнением. Ну а в топовой версии Premium (от 1 639 000 руб.) список оснащения дополняется светодиодными фарами, панорамной крышей с люком, отделкой сидений кожзамом, адаптивным круиз-контролем, шторками безопасности, системой кругового обзора, передним парктроником и системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении.

Haval F7 с полным приводом обойдется минимум в 1 529 000 рублей, самый доступный переднеприводный кроссовер с 2,0-литровым 190-сильным мотором — в 1 549 000 рублей, такой же автомобиль, но с полным приводом, — в 1 629 000 рублей. Максимально укомплектованный Haval F7 с двумя литрами под капотом с полным приводом и в топовой версии Premium потянет на 1 819 000 рублей.

Сами представители китайской компании в числе соперников называют популярных «корейцев», «европейцев» и «японцев». И даже если сравнить с ними, окажется, что Haval F7 не такой уж и дешевый. Например, Kia Sportage предлагается по цене от 1 569 900 рублей, Hyundai Tucson — от 1 499 000 рублей, Skoda Kodiaq — от 1 457 000 рублей, а Nissan X-Trail — от 1 601 000 рублей. То есть сумма выходит примерно такой же, как у конкурентов. А другой «китаец» — Geely Atlas — и вовсе сильно дешевле — от 1 089 990 рублей. Если же оттолкнуться не от формальных цен, а от сопоставимого оснащения, то Haval F7 выглядит несколько лучше. К примеру, самый доступный Kia Sportage с АКПП и полным приводом обойдется в 1 694 900 рублей, и при этом это будет автомобиль с сопоставимыми опциями за исключением, пожалуй, мультимедийной системы с 9-дюймовым экраном. Зато у Kia Sportage будет шесть (а не четыре) подушки безопасности и двухзонный климат-контроль.

Основные конкуренты нового Хавэйла: Kia Sportage, Hyundai Tucson и Skoda Kodiaq

Если же взять Haval F7 с 2,0-литровым мотором, полным приводом и в максимальной версии Premium (1 819 000 рублей), то разница в цене с конкурентами будет еще менее убедительной. Скажем, за сумму в 1 854 900 рублей можно купить Kia Sportage в комплектации Luxe с 2,4-литровым 184-сильным двигателем, полным приводом, который по оснащению от Хавэйла будет отличаться отсутствием адаптивного круиз-контроля, камеры кругового обзора, панорамной крыши и более маленьким экраном мультимедийной системы. А, допустим, аналогичный Спортейджу по оснащению Hyundai Tucson в версии Lifestyle еще дешевле — 1 839 000 рублей. И это мы еще не упомянули, что у тех же «корейцев» есть еще более доступные версии с «механикой» и распространена пятилетняя гарантия.

То есть, с одной стороны, видно, что представители Haval всячески стараются продемонстрировать так называемый «эффект Huawei» — сногсшибательное (по мнению некоторых — прим. ред.) сочетание цены и качества. А с другой стороны — нельзя сказать, что это у них полностью получается. К тому же за спиной каждого из соперников Haval F7, за исключением, пожалуй Geely, стоят широкая сеть официальных дилеров, отсутствие проблем с запчастями и различные маркетинговые акции, позволяющие порой купить машину с существенными скидками. Поэтому китайской компании придется очень сильно постараться, чтобы убедить российского покупателя сделать выбор в пользу своей новой модели. Поэтому фраза «Haval F7 — автомобиль для тех, кто нестандартно мыслит», сказанная на презентации, может оказаться пророческой, но не совсем в том смысле, который подразумевали ее авторы.

Технические характеристики Haval F7 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499 1967
Мощность, л.с. при об/мин 150/5500 190/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  280/1400–3000 340/2000–3200
Трансмиссия
Привод Передний / подключаемый полный (4WD)
Коробка передач 7-РКПП (с двойным сцеплением мокрого типа)
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4620х1846х1690
Колесная база, мм 2725
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1605–1670 1650–1720
Объем топливного бака, л 56
Объем багажника, л 329–1254
Шины 225/65 R17, 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195
Разгон до 100 км/ч, сек. ~11,0 (2WD) ~9,0 (2WD)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,2 (2WD) 8,8 (2WD)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5 Н. д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 449 000 / 1 529 000 1 549 000 / 1 629 000

Фотобонус

Комментарии

     
Omsk
Сообщений: 119617
Достали со своим Хавалом.
Ладно уж, беру!)
И ухом не моргну...
146
325
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
Дром, купите на тест. Самый главный вопрос: как с надежностью?
Администратор:
Хорошо. Мы подумаем.
Продам уши от мертвого осла.
1403
52
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
По данным характеристики с 190-сильным мотором разгон до сотни за почти 11 секунд? Тогда с 150 л.с. разгоняется за 15 секунд??
Продам уши от мертвого осла.
439
39
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8608
Никогда китайца не куплю.
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
536
283
Ответить
   
Сообщений: 548
У китайцев скоро будет только одна проблема, в результате безумной конкуренции, и огромного количества инвестиций они будут разрабатывать столько моделей и комплектаций, что купив утром новый хавал, верем узнаешь, что его сняли с производства, и зап. частей уже нет.
1124
34
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, купите на тест. Самый главный вопрос: как с надежностью?
зачем тебе эта информация, паласяндра?
121
163
Ответить
profy2003
Никогда китайца не куплю.
15 лет назад тоже самое говорили про корейцев.
так что, никогда не говори "никогда".
623
162
Ответить
     
Сообщений: 102
А ведь не было в дромопарке ни одного китайца?
Заодно есть шанс и на кузовные ремонты посмотреть;)
281
90
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119617
ПАЛАСИО
По данным характеристики с 190-сильным мотором разгон до сотни за почти 11 секунд? Тогда с 150 л.с. разгоняется за 15 секунд??
Указано же в характеристиках - н.д.
Это означает - "не достигает" скорости 100 км/ч))
И ухом не моргну...
399
17
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 925
Да пусть он хоть лучшим из лучших будет по всем характеристикам. В России он неликвиден на вторичке. Это перечеркивает все его преимущества
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
510
53
Ответить
nosns1
abyrvalag vdemos
15 лет назад тоже самое говорили про корейцев.
так что, никогда не говори "никогда".
скорее 25 лет назад)
253
25
Ответить
ПАЛАСИО
По данным характеристики с 190-сильным мотором разгон до сотни за почти 11 секунд? Тогда с 150 л.с. разгоняется за 15 секунд??
тебя, дурочка, в школе мысли правильно формировать не учили?
36
444
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 907
Хорошая машинка получилась@
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
69
143
Ответить
Кирилл
Бийск
Когда то и корейцы не в фаворитах были, подевались от них, а сейчас что... Скоро и китайцы подтянутся. Уже и производства свои у нас открывают, чтобы быть более конкурентоспособными.
А USB в зеркале заднего вида - питание регистратора. Мне кажется очень удобно
413
37
Ответить
  
Сообщений: 422
У меня машина с АКПП и ручником. Тоже включения D недостаточно. Ручник надо самому снимать. Может это даже плюс (хотя есть логика в том, что раз уж включили D, то надо ехать). Про USB порт в зеркале: пусть пейсатель попробует поставить видеорегистратор, куда он его будет подключать? Тянуть провода под обшивкой? И, кстати, у фордов тоже есть USB порт в зеркале. Хотя мало берут форды, наверное из-за USB порта.
384
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Хм.. Про ощущения — как будто про мой Lifan X60 написано. И про место сзади, и про невнятный руль с тормозами, и про тяжеленную крышку багажника. Должно быть, это особенности национального китайского автомобилестроения.
AD 2002 1.5, Lifan X60 LUXURY CVT
172
9
Ответить
  
Сообщений: 485
В очередной раз, вопрос не в том, хуже ли он пресловутых корейцев или, прости господи, немцев с япоонцами, а в том, как изменить отношение к китайским авто. Если даже представить, что он не хуже/лучше условного спортэджа за те же деньги, какова моя мотивация брать его?? У спортэджа уже известны болячки, ясен примерный ресурс, стоимость владения и потеря стоимости. Одним словом, покупая его, ты примерно представляешь, что за продукт ты получаешь. Так же с тигуаном. Так же с рав4 или экстрейлом. А здесь? Обещания, или тот факт, что какой-то известный немец помогал, или аналогия с хуавеями, что меня должно убедить? Народ должен его распробовать, и, если он так уж не хуже, то через лет пять, да, он смог бы стать определеннной силой на нашем рынке. Но что китайцы делают для того, чтобы убедить людей в том, что он им нужен и он не хуже? Агрессивная реклама во всех доступных сми? Нет. Скидки-дисконты невиданные? Нет. Удачное сочетание агрегатов, которое явно придется по вкусу нашему покупателю? Опять нет. Зная о том, что "через три года сгниет/развалится/умрет" дали бы гарантию 7 лет на основные узлы и антикор. Но и этого нет. Как итог - может быть и хорошее предложение, но желающих проверять это немного
776
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4716
Кирилл
Когда то и корейцы не в фаворитах были, подевались от них, а сейчас что... Скоро и китайцы подтянутся. Уже и производства свои у нас открывают, чтобы быть более конкурентоспособными.
А USB в зеркале заднего вида - питание регистратора. Мне кажется очень удобно
И сейчас от них плюются.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
95
86
Ответить
Виктор
Бийск
Кирилл
Когда то и корейцы не в фаворитах были, подевались от них, а сейчас что... Скоро и китайцы подтянутся. Уже и производства свои у нас открывают, чтобы быть более конкурентоспособными.
А USB в зеркале заднего вида - питание регистратора. Мне кажется очень удобно
хавал еще не открыл у нас производство?
4
74
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Ребят, вы ж автомобильный портал. Думаю должны знать и понимать, что USB в зеркале для подключения видеорегистратора
314
3
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3648
во если бы это была лада нива 2019 года рестайл, я бы гордился нашим автопромом!
255
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119617
Через пару месяцев "успешных" продаж Хавал запустит акцию:
При покупке F7 - Веста в подарок!!!

ЗЫ. За идею могут не благодарить, заберу деньгами))
И ухом не моргну...
152
27
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
9 секунд до сотни вполне себе нормальный разгон для кроссовера. Тот же Аутландер 3.0 за 9 секунд едет. Вы зачем то ищите везде подвохи в этой машине.
125
71
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
dmiceman
Хм.. Про ощущения — как будто про мой Lifan X60 написано. И про место сзади, и про невнятный руль с тормозами, и про тяжеленную крышку багажника. Должно быть, это особенности национального китайского автомобилестроения.
Но твой Лифан стоит в 2 раза дешевле. А F7 попытка конкурировать с корейцами
Продам уши от мертвого осла.
165
4
Ответить
12315833
юсб на зеркале это для регика, а вы типа, что за хрень? хотя не так давно сами хвалил за это форд!!! как удобно! вот молодцы в форде! не надо тянуть провод под обшивкой и куда-то его подключать! а тут прям прям как будто хрень сделали. Вам не занесли что ли?
364
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Какая то раскрутка хавала,из каждого утюга уже...Утомляет.
129
12
Ответить
     
Сообщений: 3228
Внутри выглядит очень круто, снаружи неплохо, китайцы продолжают прогрессировать, но одновременно с этим растет и цена. И вот хоть убейте не готов я платить за китайца, пусть и такого оснащенного столько же сколько просят за Тигуан или Кодиак.
273
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Не плох, но цена..
GERA7 на youtube
91
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
за 1,5млн в максималке разбирали бы как горячие пирожки
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
56
139
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2643
Дядя Шнюк
А ведь не было в дромопарке ни одного китайца?
Заодно есть шанс и на кузовные ремонты посмотреть;)
а ховер кто? якут что-ли?
161
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
С гегемонией китайских телефонов я смирился и даже приобрел одну из моделей (хотя мой предыдущий кореец был ощутимо надежнее), но китайские авто до сих пор вызывают недоверие. Хотя определенные теплые чувства к ним есть: например, именно на Чери Амулет я впервые сел за руль в качестве водителя. И внутри и снаружи это был ужас, но до 80-ти км/ч разгонялась машинка весьма и весьма сносно (движок от Мицубиси). Товарищ, предоставивший на "тест-драйв" сие чудо инженерной мысли, души в ней не чаял, так как взял на вторичке ровно за 100 к, но что он в ней только не допиливал)) Коррозия - это просто ужас! Но именно после Амулета я влюбился в тип кузова лифтбек, поэтому и взял себе Рапид)
Возвращаясь к теме, у Хавала абсолютно неконкурентоспособная цена. 99 из 100 человек возьмут те же Спортаж и Туссан, и будут абсолютно правы. Кодиак в эту цену будет пустоват и не раскроет весь свой потенциал.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
187
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Кто скажет, может ездил с такими кривыми рулями - как вам удобно?

Всегда думал, что руль должен быть круглым..
GERA7 на youtube
106
21
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
По данным характеристики с 190-сильным мотором разгон до сотни за почти 11 секунд? Тогда с 150 л.с. разгоняется за 15 секунд??
8.8 секунд до сотни у мотора 2 литра
9
51
Ответить
Александр
Омск
Дядя Шнюк
А ведь не было в дромопарке ни одного китайца?
Заодно есть шанс и на кузовные ремонты посмотреть;)
Ты забыл про Great Wall H3, который так и не смогли убить!!!!!!!
94
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119617
Leopard
Кто скажет, может ездил с такими кривыми рулями - как вам удобно?

Всегда думал, что руль должен быть круглым..
Поддержку вопрос, тоже интересно)

А то скоро квадратные рули ставить начнут, а мы и на этих кастрированных порулить не успеем...
И ухом не моргну...
70
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Я бы не рискнул. Может только через несколько лет, по советам РИСКНУВШИХ.........:) Главный вопрос пока - это ЛИКВИДНОСТЬ.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
45
6
Ответить
Александр Ложкин
profy2003
Никогда китайца не куплю.
Never say never
29
36
Ответить
  
Сообщений: 12889
Прощай японский автопром
26
75
Ответить
  
Сообщений: 12889
Как раньше корейцев не брали зато сейчас за уши не оттащишь каждая третья рисовозка , новых японских или немецких редко попадаются
31
55
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Хавэйл - первую А читаете как А, а вторую как ЭЙ?
GERA7 на youtube
31
12
Ответить
3056837
Leopard
Кто скажет, может ездил с такими кривыми рулями - как вам удобно?

Всегда думал, что руль должен быть круглым..
Удобно.
12
7
Ответить
  
Сообщений: 8283
Искренне рад за Китайцев, вижу как они еняются, растут, подтягивают качество. Лет через 10 многие на них уже у нас ездить будут, когда то на Корейцев плевались.ю а сегодня их неплохо берут. Стыдно только за автоваз и грусно(
62
55
Ответить
Антон
Тюмень
Вот почему в своё время стрельнули корейские авто. Потому что цена! Солярис и Рио стали бестселлерами не потому, что были очень качественные и красивые, а потому что цена при учете двигателей, коробок и оснащения.

У китайцев есть похожие примеры, вот только наряду с низкой ценой очень хромало качество. И это стало стереотипом, который, не многие берутся развеивать.

И тут появляется Хавейл Ф7... На вид, как Ягуар или Вольво. Вот только цена совсем не ниже именитых брендов. Зачем экспериментировать потребителю? Турбо моторы, которые любят только владельцы ВАГа, но они оооочень врядли взглянут на Хавейл. Коробк DCT, аналог DSG. А даже DSG у нас в стране совсем не в почете.

По итогу имеем:
- Имидж слабый
- Двигатель и коробка не вызывают восторга
- Цена на уровне "любимчиков" рынка
- Ожидание подвоха

Брать то будут, любители экспериментов. А вот сколько их будет - главный вопрос.
241
4
Ответить
Антон
Тюмень
loko89
за 1,5млн в максималке разбирали бы как горячие пирожки
Аркана есть за 1.5 млн в максималке. Её и надо брать)
97
24
Ответить
3056837
loko89
за 1,5млн в максималке разбирали бы как горячие пирожки
Продажи покажут. Ещё продавать не начали а вы уже прогнозы даёте.
17
16
Ответить
Полгода являюсь обладателем h6 haval. Покупал по акции за 1,2кк рублей. Доволен по цене конкурент только атлас и тиго
34
67
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1502
dzhukov
Да пусть он хоть лучшим из лучших будет по всем характеристикам. В России он неликвиден на вторичке. Это перечеркивает все его преимущества
надо еще умудрится найти на этот нелеквид запчасти
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
65
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1076
Зачем такой за полтора мульта? что бы через 5лет гнить начал? куда его потом? потом за 600 не продашь да и на вторичке кЫтаскай пепелац никому не нужен.
85
16
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1502
Кирилл
Когда то и корейцы не в фаворитах были, подевались от них, а сейчас что... Скоро и китайцы подтянутся. Уже и производства свои у нас открывают, чтобы быть более конкурентоспособными.
А USB в зеркале заднего вида - питание регистратора. Мне кажется очень удобно
извините , а менталитет куда девать ? От этого много зависит .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
19
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Andrey 10rus
Внутри выглядит очень круто, снаружи неплохо, китайцы продолжают прогрессировать, но одновременно с этим растет и цена. И вот хоть убейте не готов я платить за китайца, пусть и такого оснащенного столько же сколько просят за Тигуан или Кодиак.
За Тигуан или Кодиак в сопоставимой комплектации попросят больше, значительно больше, авторы играют цифрами как им удобно, закрывая глаза умело на оснащение авто и связку мотор-коробка. Это видимо основная проблема дрома и фанатов японских авто.
Тинуан и Кодиак в базе будут на мешалке и с двигателем 125 сил, а машина сопоставимая по мощности и комплектации с максимальным F7 о 2-х литрах вытянет из кармана дополнительные 500-700 тысяч рулей.
Если и брать китайца, то только в топовой комплектации, с полным приводом и 2-х литровым мотором. Это будет реально выгодно, относительно конкурентов от кореи.
Синий цвет - бомба, на солнышке бы еще глянуть как будет смотреться. В автосалоне смотрится шикарно.
44
74
Ответить
афдот
Иркутск
конечно брать. качественное авто по цене корейца, скоро за ним очереди будут.
20
65
Ответить
Громозека
Leopard
Кто скажет, может ездил с такими кривыми рулями - как вам удобно?

Всегда думал, что руль должен быть круглым..
На пежо такой, очень удобно, не хочу теперь больше круглых, но и скошенные вдобавок сверху - не нравятся.
12
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119617
афдот
конечно брать. качественное авто по цене корейца, скоро за ним очереди будут.
За мной не занимать, вас тут не стояло (с)
))
И ухом не моргну...
31
1
Ответить
Александр
Ачинск
Чудо не случилось и барахло осталось барахлом, зато цена как у именитых производителей.
69
26
Ответить
     
SPB
Сообщений: 64
Александр
8.8 секунд до сотни у мотора 2 литра
10,8 секунд до 100 передний привод, 12,7 полный, у 2 литрового мотора.
8,8 это заявленный расход в смешанном цикле.
48
7
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Люди за рубежом за эти деньги электрические и гибридные автомобили покупают а нам все двс, китайца ещё и за такие деньги то!
26
45
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Честный сибиряк
надо еще умудрится найти на этот нелеквид запчасти
Зачем запчасти на новое авто?
Тут есть один персонаж, он в каждой теме про ВАГ, пишет, что турбомотор и ДСГ через 10 тысяч км поедут в ремонт, но почему то народ ездит больше и не парится.
На случай поломок, гарантию ни кто не отменял, я сомневаюсь, что китайцы будут динамить с гарантийными ремонтами, не в их интересах это будет.
21
68
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Дмитрий
Люди за рубежом за эти деньги электрические и гибридные автомобили покупают а нам все двс, китайца ещё и за такие деньги то!
Это где за такие деньги электрические автомобили и гибриды раздают?
38
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Что-то не пойму: момент двигателей почти дизельный, коробка - робот с двумя сцеплениями, разгон - как у атмосферных двух литров с вариатором. Куда деваются лошади?
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
92
2
Ответить
7460540
ПАЛАСИО
По данным характеристики с 190-сильным мотором разгон до сотни за почти 11 секунд? Тогда с 150 л.с. разгоняется за 15 секунд??
в тесте написали что 9 сек
4
15
Ответить
Илья Каплан
Leopard
Кто скажет, может ездил с такими кривыми рулями - как вам удобно?

Всегда думал, что руль должен быть круглым..
...а колеса - квадратными?
5
30
Ответить
Илья Каплан
Leopard
Хавэйл - первую А читаете как А, а вторую как ЭЙ?
Мараша тоже предполагалось читать как Маруссия.
Не набрасывайте.
14
32
Ответить
Илья Каплан
Тот неловкий момент, когда все, кто смеялся над "тупыми китайцами" осознали, что у них в РФ есть свой завод, а у ВАЗа уже нет)
67
34
Ответить
14211064
murdaal
а ховер кто? якут что-ли?
Бурят))
12
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
Раньше китаемобиль покупался по основной причине: дешевле конкурентов, достаточно богатое оснащение, но потеря в деньгах при продаже в дальнейшем. А теперь? Робот а-ля DSG (а у нас до сих пор недоверчиво относятся к таким кпп), цена как у конкурентов (добавив 150 тысяч сверху можно купить Кодьяк с 2,0 TSI), а ликвидность в дальнейшем (а народ у нас не богат) осталась никакая. При этом непонятная гарантия и ресурс.
Вопрос к присутствующим: что вы выберете Хитрилу/Спортаж/Кольяк или Хавал? Как по мне, то ответ очевиден.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
74
6
Ответить
Сергей
Омск
Колега купил себе н6 4 вд мкпп, ходовая действительно супер, катится просто блеск. В остальном жду когда развалится, ездиет колега грубо. Если под ним сотку сдюжит, норм тачка!!!! Пока 20 000.
34
6
Ответить
Fanis116
Казань
leo75
У китайцев скоро будет только одна проблема, в результате безумной конкуренции, и огромного количества инвестиций они будут разрабатывать столько моделей и комплектаций, что купив утром новый хавал, верем узнаешь, что его сняли с производства, и зап. частей уже нет.
Не думаю. Массовый тираж разнообразных моделей и их частый рестайлинг связан с тем, что еще не одна марка-модель не получила широкий спрос в РФ (да и в мире наверное).
14
2
Ответить
Александр
Иркутск
Все равно стремно на такое ездить, китаец же
35
14
Ответить
Илья Каплан
Fanis116
Не думаю. Массовый тираж разнообразных моделей и их частый рестайлинг связан с тем, что еще не одна марка-модель не получила широкий спрос в РФ (да и в мире наверное).
Про китайские смартфоны тоже такое говорили, а теперь штатники вынуждены мочить хуавей, чтобы он не потеснил их любимый Ой-фон.
53
51
Ответить
George
Москва
Китаезам нужно было назвать его F5, так как обновлять его или выпускать новые модели они будут часто)))
30
2
Ответить
7460540
Илья Каплан
Про китайские смартфоны тоже такое говорили, а теперь штатники вынуждены мочить хуавей, чтобы он не потеснил их любимый Ой-фон.
там замес из-за телекомуникационного оборудования
смартфоны вообще не причем
52
7
Ответить
   
Сообщений: 749
конкуренты этого хавала такие же пластиковые погремушки, так что вполне имеет право на существование. к сожалению сейчас более менее автомобиль это 3+ ляма
23
29
Ответить
Сергей
Томск
Выглядит не плохо и внутри и снаружи, но зная что это китайский автомобиль ждёшь какой то подвох. Себе бы ни когда не купил, за эти деньги есть другие варианты, на крайний случай немного б/у но качественнее во всем.
38
5
Ответить
Владимир
Дивногорск
Да нормальный авто. Сейчас конвейер, логистику отладят и упадет цена. Опять же сидят менеджеры и нашу ленту читают. На новый год акции придумают, скидки. "Годовой" запас бензина или прицеп шин в подарок.
Тут же в чем еще проблема- каждый купленный китаец это НЕ купленный кореец. Купленный кореец- НЕ купленный немец, японец.
Американский автопром уже лежит убитый Японией. Вопрос кто следующий.
Учитывая что немецкий топовый сегмент не убить, ибо это динамичный идеал( у него еще на 10 лет передовых разработок в сейфах),
то на роль "священного ангца" идет корейский автопром. Я бы подождал появление этих автомобилей в Европе. Завод в России не только для нас, он еще и для бюргеров.
43
23
Ответить
  
Сообщений: 13930
AndreyG123
За Тигуан или Кодиак в сопоставимой комплектации попросят больше, значительно больше, авторы играют цифрами как им удобно, закрывая глаза умело на оснащение авто и связку мотор-коробка. Это видимо основная...
> Тинуан и Кодиак в базе будут на мешалке и с двигателем 125 сил

Вот только Тига со 125л.с. едет не то что не медленнее, а даже чуть быстрее Хавала со 150 л.с. Вам шашечки или ехать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
49
5
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 661
Хавейл шляпа... Буде подождать Geely FY11 )
8
12
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Как вам, например, USB-порт, разместившийся… в корпусе зеркала заднего вида? Не хотите им пользоваться? Тогда для вас есть еще одно гнездо, расположенное… Под центральным тоннелем!"
да это же гениально!!! в корпусе зеркала для регистратора, чтобы не тянуть по всему салону (журналисту незачет, очевидно же), а под тоннелем, что бы не мозолила глаза не закрывающаяся дырка.
35
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51096
/////////Но давайте признаем: перед нами одна из самых интересных китайских моделей, если судить по внешности./////////// да вот фиг вы угадали!!! круче GEELY FY11 еще ничего китайцы не придумали, вот где самолет так самолет, причем от и до!!! а главное на автомате!!!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
11
21
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51096
//////«BMW X4 для бедных»///////////// надоели с этим сравнением!!!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
16
9
Ответить
Uniko
Нижний Тагил
Абсолютно не конкурентоспособный автомобиль вышел. Все пишут про корейцев, да,когда корейцы только появились на нашем рынке, то они брали ценой, а о качестве люди узнавали позже. Конечно, найдутся покупатели, готовые платить такие деньжища эксперимента ради. Обещали на 10-20% дешевле конкурентов...но что то пошло не так. Атлас выглядит немного привлекательнее в плане цены/гарантии и дилерской сети.
33
5
Ответить
Мистер Х
Екатеринбург
Лада Веста наше все......(((
19
2
Ответить
7460540
так что с разгоном?
в статье 9 сек, в таблице 12
11
1
Ответить
    
Сообщений: 33898
ПАЛАСИО
Дром, купите на тест. Самый главный вопрос: как с надежностью?
Тогда уж лучше Джили Атлас
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
14
5
Ответить
Дима
Абакан
на H9 бы его морду
9
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
В любом случае много людей относительно китайцев будут занимать выжидательную позицию, до лидеров ещё очень далеко, но посмотрите на сколько они сильно продвинулись, если лет 5 назад, видя человека на китайской машине, вы явно думали, что он "ДУРАК", то сейчас уже отношение к нему, что он "РИСКОВЫЙ" это говорит о том, что китайцы двигаются в своём направление правильно.
С учётом того что Китайский авторынок самый большой во всём мире, то со сбытом у них совершенно ни каких проблем нету, и в большинстве случаев увидев даже у нас Китайца и допустим Пежо или Ситроен, я думаю не многие за сомневаются, что выбрать из этих 3ёх производителей, а лет 10 назад, это было невообразимо просто.

Что касается авто - КОРОБКА ? огромный вопрос, двигатель вопрос чуть по меньше. Но за что точно стоит похвалить это САЛОН, просто вышка, так называемых конкурентов Спортейдж, Туксон и Шкода - лично по мне дак в разы хуже.....

В целом я увидев такой авто - на дороге, уж точно буду далёк от мысли, что это неверная покупка, а буду ближе к тому, что "Я бы и сам попробовал, но пока страшновато.

А ради интереса приведу цифры продажи джили за 2018 839 тысяч машин , продажи hawai - 739 тысяч машин
Для сравнения Мазда продаёт 1.5 млн, Лада продаёт 330 тысяч, Опель находится между двух китайских компании 810 тысяч. - так что не так далеко им уже.....
36
18
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 662
Если drom будет брать это на свой тест, то надо брать дешманский вариант, с двиглом в 1,5 л. передний привод Потому что, основные продажи "кроссоверов" приходятся на дешманские, переднеприводные варианты.
Business as usual
30
14
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
AndreyG123
За Тигуан или Кодиак в сопоставимой комплектации попросят больше, значительно больше, авторы играют цифрами как им удобно, закрывая глаза умело на оснащение авто и связку мотор-коробка. Это видимо основная...
Так а комплектация то не такая как на кодиаке и тигуане. Электронный ручник есть, да вот хуже, круиз есть, но хуже, мотор с турбиной и робот есть но медленнее, сиденье есть но хуже. Вот во всём вроде есть но хуже. Я даже не сомневаюсь что тоже самое и с фарами, полным приводом и расходом. Если сравнивать не по объёму мотора, а тому что он позволяет то сравнивать надо с 1.4 тигой и кодиаком. А поскольку тут нет 3го ряда то можно смело сравнивать сх5 2л и спортажом 2.4л. А сейчас ещё и соренто прайм в Luxe можно за 2.044 взять с фарами, камерами, электроприводом багажника и пятилетней гарантией.
26
3
Ответить
Dmitri Dmitri
На алишечке запчасти есть?
12
1
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
AndreyG123
Это где за такие деньги электрические автомобили и гибриды раздают?
1,5 млн это почти 23 тысячи долларов, откройте сайт официальных диллеров и посмотрите что можно купить за эти деньги! Специально дал такой расклад для таких малообразованных как вы! Вам,Лишь бы пукнуть в чате!
8
33
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Дмитрий
1,5 млн это почти 23 тысячи долларов, откройте сайт официальных диллеров и посмотрите что можно купить за эти деньги! Специально дал такой расклад для таких малообразованных как вы! Вам,Лишь бы пукнуть в чате!
Сайты иностранных диллеров, а то ведь не поймёте!
6
27
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2967
abyrvalag vdemos
15 лет назад тоже самое говорили про корейцев.
так что, никогда не говори "никогда".
И? Корейцы до уровня европейцев все равно недотягивают
32
7
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Алексей
Какая то раскрутка хавала,из каждого утюга уже...Утомляет.
не каждый день в РФ открывается новый автомобильный завод, это все же событие.
19
7
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, купите на тест. Самый главный вопрос: как с надежностью?
Дык, все равно разобьют... Им можно брать только что то не убиваемое, типа Каптюра...
12
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119617
Dmitri Dmitri
На алишечке запчасти есть?
На алишечке можно весь комплект купить для этого чуда и собрать самому!
Экономия - 80%!
И ухом не моргну...
19
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119617
Говорят, Хавал в -15 уже не заводится...
И ухом не моргну...
10
14
Ответить
14819284
Все понимаю. что практически 99% подобных внедорожников грязь не месят, по факту с асфальта практически не съезжают. Эксплуатируются в режиме пузотерки.
С учетом этого один дурацкий вопрос. До 100 тыс км этот монстр доедет на одних расходниках? Масло, фильтры и не более.
Про гарантию не надо, я хочу в гарантийный период ездить только на ТО и не более.
25
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1453
Eco - это от слова экоНОмичность а не экоЛОгичость (я про эту фразу: и режима Eco, способного превратить ваш автомобиль в бабушкин комод на колесах (не думаем, что экология в этом случае действительно так уж оберегается!) )
Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Машина красивая. Ценник КОНЬ для китайца. В провинции не взлетит.
Honda Civic 2007 - тесноват после Камри :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
30
2
Ответить
14819284
Владиимр
Через пару месяцев "успешных" продаж Хавал запустит акцию:
При покупке F7 - Веста в подарок!!!

ЗЫ. За идею могут не благодарить, заберу деньгами))
С китайской точки зрения непатриотично было бы дарить иномарки, подарили бы смартфон - хуавей
9
 
Ответить
14819284
12315833
юсб на зеркале это для регика, а вы типа, что за хрень? хотя не так давно сами хвалил за это форд!!! как удобно! вот молодцы в форде! не надо тянуть провод под обшивкой и куда-то его подключать! а тут прям прям как будто хрень сделали. Вам не занесли что ли?
Пройдет не больше полугода и эти регики будут в штатных комплектациях, встроены, ну пусть в зеркало.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в России