Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Haval F7: в гостях у «дяди Васи»
16.03.2020 | 72326 просмотров

Блог Haval F7: в гостях у «дяди Васи»

Авторы: Martyn36, Егор Климов
Фото авторов
Источник: Дром

Мы в замешательстве. Китайский автомобиль российской сборки прошел 40 000 км, а у него ничего не сломалось. Лет пятнадцать назад такая информация позволила бы усомниться в адекватности портала и сошла бы за забавный анекдот. Однако сейчас это самая настоящая проза жизни. А чтобы детально изучить состояние кроссовера, мы заехали в гараж к нашему хорошему автомеханику — «дяде Васе». Уж он-то всю правду расскажет.

«Дядя Вася»: досмотр с пристрастием и независимый вердикт

— Очень скептически отношусь к продукции китайского автопрома. Слишком часто попадавшие на ремонт разномастные BYD, Chery и другие их собратья с экзотическими названиями вызывали раздражение своими техническими решениями. К тому же непредсказуемое «качество» даже оригинальных запчастей только укрепляло мое искреннее убеждение, что в ближайшем будущем в Поднебесной так и не научатся делать достойные автомобили. Поэтому когда редакция сайта поставила задачу оценить конструкцию Haval F7 с точки зрения «гаражного» механика, я сразу же представил, как разнесу в пух и прах всю эту «китайщину». Но, к моему огромному удивлению, автомобиль произвел на меня совсем не то впечатление, которое я ожидал.

Не буду оценивать его эргономику или ездовые повадки, ведь об этом сказано уже достаточно куда более компетентными автоэкспертами. Скажу лишь, что такие яркие машины в этот скромный бокс заглядывают нечасто.

Зная, что на F7 установлен турбомотор и роботизированная КПП, ожидал увидеть под капотом хаотичное нагромождение проводов и шлангов, максимально затрудняющее выполнение самых рутинных операций. Но пока я не снял декоративную крышку, все выглядело вполне пристойно.

А уж когда снял…. впечатление не изменилось!

К катушкам и свечам оказался неожиданно хороший доступ.

А ведь сейчас даже на некоторых Ладах можно увидеть двигатель, у которого для замены свечей надо снять впускной коллектор! Кто-то скажет — мелочь, проделать такое раз в 30 000 км разве трудно? Но мне вспоминается тот самый морозный февральский день, когда на трассе в Тульской области после заправки на АЗС уважаемого бренда у меня неожиданно отказали сразу две свечи. Выручили запасные из багажника и простейшая конструкция мотора, позволившая легко поменять их прямо на обочине дороги. Альтернативой в той ситуации были эвакуатор и не совсем предсказуемые потери времени и денег. Так что в этой дисциплине Хавейл получает первый плюс.

Порадовал отличный доступ к бачкам с техническими жидкостями.

К передним фарам добраться тоже очень просто, их корпуса практически полностью на виду.

Для сравнения: замена лампочек в левой фаре обычной Калины с АБС иногда требует ловкости рук почти как у профессионального карманника. Причем неплохим подспорьем еще была бы способность видеть сквозь металл поперечины кузова, тщательно прикрывающей все контакты и разъемы 😊

Понравилось, что ремень привода навесных агрегатов Хавейла — с автоматическим натяжителем. К сожалению, порой нынешние автомобили норовят обойтись без него. И речь не только о безвременно покинувших нас Фокусах и Фьюженах, ведь даже на народнейших Грантах внедрена подобная ересь! Хорошо, что разработчики Хавейла не поддались этой странной моде.

Доступ к масляному фильтру — снизу, предварительно надо снять защиту. Как ни странно, к пробегу в 40 000 км почти все болты крепления защиты оказались покрыты ржавчиной, при сборке на всякий случай смазал резьбу Литолом. Интересно, это завод использует крепеж такого качества или дилер?

Как мы уже знаем, при проведении планового ТО Хавейла снятие-установку защиты картера дилер оценивает в 840 рублей. При этом отвинчиваются три болтика М6, а еще два слегка ослабляются. За 840 рублей??? Красиво жить не запретишь 😊

Масляный фильтр Хавейла на виду, крути хоть двумя руками.

А рядом механика поджидает еще одна приятная неожиданность — легкодоступный фильтр КПП.

Вспоминается, как я менял подобный фильтр на вариаторе Мицубиси Аутлендера. Там его закрывает мощная опора, и доступ к болтам ее крепления не самый удобный. Напрыгался тогда на яме вверх-вниз вдоволь... Что же касается высказываемых иногда опасений, что на Хавейле этот фильтр легко повредить, то это совершенно не так. Не стоит забывать, что он прикрыт металлической защитой, которая передает усилие на солидный подрамник. Поэтому если обстоятельства сложатся так, что при наезде на мощное препятствие что-то сможет сквозь защиту достать-таки до этого фильтра, то это будет означать одновременно фатальные повреждения мотора, КПП и ходовой. Вспоминается, как когда-то один мой не очень трезвый клиент на своем ВАЗ-2110 на хорошей скорости протаранил защитой картера высокий бордюр. В результате он не только искорежил защиту, но еще вдобавок проломил корпус коробки передач и смял поддон двигателя вместе с маслоприемником. Да, в подобных обстоятельствах Хавейл тоже не сдюжит. Ставим ему за это минус? Да ладно, как известно, по глупости можно много чего сломать…

Кстати, о подрамнике. На Хавейле он сплошной и охватывает весь периметр под силовым агрегатом. Он, несомненно, серьезно затруднит любые ремонтные манипуляции с «роботом».

Вот только для «гаражного» механика это уже не важно — неспециалист, а уж тем более рядовой автовладелец вряд ли возьмется за подобный ремонт.

На этом же подрамнике установлены рулевая рейка и стабилизатор, причем к их крепежным точкам обеспечен удобный доступ. Можно всласть размахнуться любым инструментом 😊

Очень часто похожие узлы на других машинах запрятаны куда глубже, а болты и гайки их крепления вообще не видны. Для сравнения — Рено Симбол с того же самого ракурса.

Мне понравилось и то, как скомпонованы детали подвески. Перефразируя шутку из классической комедии, шаровые опоры на болтах — уже хорошо, а хороший доступ к ним — еще лучше.

И тут снова вспоминается гайка пальца нижней шаровой опоры привычных классических «Жигулей», которую можно крутить только рожковым ключом, а полностью снять — лишь после выпрессовки пальца из цапфы.

Заменить рулевые наконечники и стойки стабилизатора тоже просто — все гайки на виду.

Небольшой, но полезный бонус — крепление колес шпильками и гайками, а не болтами. Хотя сторонников каждого типа крепежа хватает, а споры «гайковертов» и «болтокрутов» напоминают описанные Джонатаном Свифтом баталии остроконечников и тупоконечников, для меня этот вопрос давно решен. Установка немалого по размеру и весу колеса на вихляющую ступицу без направляющих — не самое приятное занятие, особенно в грязи или на морозе, но со шпильками все происходит легко и просто. Любопытно, что за 25 лет работы механиком я видел ступицы с направляющими только на ВАЗах и лишь одной иномарке. Какой? Правильно — на Фиате 😊

Наличие сменного топливного фильтра под днищем по моде 1990-х годов — несомненный плюс, к сожалению, все реже встречающийся на нынешних машинах. Я не очень одобряю современную экономию на этой копеечной детали. Может, в идеальном мире с образцовым топливом сеточки на бензонасосе и достаточно, но в нашей реальной жизни качество бензина — штука очень капризная, и дополнительный фильтр можно только поприветствовать. Особенно если он расположен так удобно для механика.

Снаружи фильтр и подходящие к нему магистрали прикрыты пластиковым кожухом. Интересно, что его крепежные болты (в отличие от болтов защиты) оказались в идеальном состоянии.

Что же касается высказываемых опасений о возможности легко повредить эту конструкцию и, как следствие, о ее пожароопасности и ненадежности, то эти страхи, конечно, полная ерунда. Доказательства? Их два.

Во-первых, топливный фильтр установлен гораздо выше нижней поверхности бензобака на мощной дугообразной трубе под кожухом.

Если чрезвычайно сильными ударами снизу эту трубу повредить, то в первую очередь будет пробит бензобак. После этого станет уже не так важно самочувствие топливного фильтра, тем более что он неплохо прикрыт трубой. Напоминает ситуацию с сомнениями насчет расположения фильтра КПП, не так ли?

Ну и во-вторых — безопасность топливного фильтра под днищем машины подтверждена многолетней благополучной эксплуатацией миллионов автомобилей, у которых разработчики расположили фильтры именно так. И речь даже не только обо всех инжекторных переднеприводных ВАЗах «довестовской» эпохи или Дэу Нексиях. В добрые старые времена самые именитые производители размещали топливные фильтры подобным образом. К примеру, такая конструкция долго использовалась на Мерседесах и БМВ, от простейших до S-класса и 7-й серии, а также на самых популярных моделях Ауди той поры. И лишь с внедрением в автопроизводство маркетологических уловок топливный фильтр в кастрированном виде переехал в бензобак.

Еще одна практичная мелочь в конструкции Хавейла — разборный глушитель, все части которого соединены простейшим образом фланцами встык.

Да, вот времена меняются: не так давно полностью неразборный глушитель и представить себе было невозможно, а теперь даже на массовых «бюджетках» это стало нормой. И самое удивительное, что потребитель воспринимает как должное перспективу менять части глушителя при помощи «болгарки» и специальных накладных трубок-хомутов! Чудны дела твои, Господи…

Что же касается задней подвески, то она порадовала меня относительной простотой конструкции и внушительным видом рычагов, местами толщиной в руку.

На многих популярных машинах рычаги задней подвески правильней было бы называть «рычажками», а уж если и сравнивать их толщину и размер с частями тела, то на ум приходит не рука, а всего лишь…. ну пускай будет палец 😊

Крепления втулок и стоек заднего стабилизатора расположены так же удобно для механика, как и в передней подвеске.

И вот опять накатывает ностальгия по «добрым старым» временам. Вспоминаю заднюю подвеску своей антикварной БМВ-732: никакой «многорычажки», без обязательного ныне прутка-стабилизатора, на простых треугольных рычагах, сайлентблоки которых могли пережить не только мотор, но и кузов — и какая отменная устойчивость, какой комфорт езды! Похоже, секрет изготовления простых и надежных узлов так же канул в Лету, как и тайна дамасской стали. А жаль…

Но вернемся к нашему Хавейлу. Что, автомобиль оказался идеалом механика-«гаражника»? Конечно же нет. Не обошлось и без привычной мелкой китайской несуразицы. Например, не самым удачным образом снимается вещевой ящик для доступа к салонному фильтру, а применяемый кое-где крепеж был явно позаимствован, на мой взгляд — напрасно.

Ну и нет сомнений, что изначально конструктивно сложная машина в случае мало-мальски серьезного ремонта двигателя или КПП потребует специфических знаний и участия квалифицированного персонала. Правда, до таких ремонтов надо еще доехать и дожить.

Но самое главное — это то, что многие операции по техническому обслуживанию и мелкому ремонту Хавейла Ф7 доступны не только механику-«гаражнику», но и обычному автомобилисту с минимальными ремонтными навыками и простейшим стандартным инструментом. А ведь у иных производителей массовых автомобилей стало правилом хорошего тона использовать технические решения, единственная цель которых — максимально затруднить обслуживание и «привязать» владельца к «фирменному» сервису. Конечно, мой осмотр был достаточно поверхностным, но в целом Хавейл произвел неожиданное впечатление машины, достаточно дружественной по отношению к механику. Хотя сочетание «турборобот — Китай» лично у меня не вызывает желания становиться в очередь за этим автомобилем. Ох уж эта моя косность вместе с замшелостью и отрицанием нового 😊

Ну и немного житейских рассуждений напоследок.

Вспоминается начало 1990-х годов, когда в нашем городе в торговом зале бывшего магазина бытовой электроники я впервые увидел диковинные автомобили, внешне смахивающие на популярных «японцев». На них красовались эмблемы почти как у Хонды, но слегка наискось («пьяная» Хонда!), а непривычное тогда название «Хендэ» было настолько созвучно с «Хонда», что вызывало стойкие ассоциации с аппаратурой класса «Повасоник» и кроссовками известной фирмы «Абибас». Все это в совокупности давало четкое ощущение подделки. Но прошло не так уж много времени, и корейские машины прочно вошли в нашу автомобильную жизнь. Произойдет ли так же с Хавейлом? Судя по формирующемуся в Тульской области китайскому производственному автокомплексу, шансы есть. Другой вопрос — хорошо ли это? Проехав, проплыв и пролетев чуть ли не полмира, я нигде не видел такого количества разнообразных китайских машин, как у нас в России. Даже в тех странах, которые мы по привычке почему-то до сих пор считаем слаборазвитыми, на дорогах правят бал даже не «корейцы», а «японцы», «европейцы» и «американцы». Какие уж там «китайцы»… И на этом фоне меня совсем не радует тот факт, что в современной России у автопрома из Поднебесной есть все шансы для внедрения и развития. Но это, конечно же, никак не меняет мое впечатление от тех простых и удобных для механика технических решений, которые применили конструкторы Хавейла Ф7.

Ну вот, это уже более привычная картина. Брелок успел пошоркаться и кнопки нажимаются «по памяти»

Скучный китайский друг

А теперь про будничную эксплуатацию.

Сразу оговоримся, что настоящего пороха Haval F7 еще пока не нюхнул — трескучих сибирских морозов он вкусить всеми своими трущимися деталями не успел, испытания бездорожьем были скорее бутафорскими (одолевали все-таки небольшие опасения, что автомобиль может развалиться еще до начала серьезных ресурсных испытаний на настоящих буераках — да и не целевая это среда обитания для кроссовера), а основные пробеги пришлись на асфальтированные загородные трассы. Но по ним «эф седьмой» поколесил изрядно: Москва, Ростов, Краснодар, Пятигорск, Дагестан — 10 000 километров за месяц играючи!

В Дагестане наткнулись вот на такую мойку с ультрадемократичными ценами. Хоть несколько раз в день мойся!

Но даже после трассового пробега фильтры (салонный и воздушный) если и не превратились в «кирпичи», то порядком забились — Хавейл, как заправская домохозяйка, профессионально пылесосит все обочины. Кстати, сам салон хоть и пропускает в первозданном виде все запахи извне (мы об этом писали в прошлой серии), от пыли защищен хорошо — уплотнители свою задачу выполняют исправно.

Фильтры за 10 000 км изрядно забиты пылью и грязью

Вот с «климатом» незадача — никак не получается настроить оптимальную температуру отопителя. На нашей памяти это пока самая бескомпромиссная климатическая система — либо холодно, либо жарко. Тепло? Не, не слышали. При такой настройке заслонки можно было бы сделать стильный тумблер печки «On/Off». Как нам сказали представители дилера, они про недочет знают, возможно, в дальнейшем решат проблему слишком большого шага заслонки отопителя на программном уровне.

Можете не верить, но это, по сути, все, что запомнилось за пролетевшие 10 000 км. Человек со временем привыкает к чему угодно, вот и к неидеальному «роботу» Хавейла уже вроде как и претензий нет — худо-бедно перебирает передачи, и ладно. И то, что F7 без всякого удовольствия (как для себя, так и для водителя) реагирует на движения рулем, тоже стало привычным. В надежде поглумиться над китайским премиумом мы решили проверить корректность работы полного привода на скользком подъеме — и таки нашли, до чего докопаться! Муфта от именитого производителя Borg Warner с ощутимым ударом перекидывает оставшийся момент на заднюю ось (напомним, система полного привода на Haval F7 c преднатягом). Но такое можно встретить на многих полноприводных кроссоверах, так что потрясением это не стало.

С грузом Haval F7 заметно приседает на «пятую точку»

А вот топливные дела изрядно огорчают — мы обновили рекорд вместимости топливного бака Haval. Теперь «Лукойл» щедро впихнул в бак аж 67 литров горючки (при паспортной вместимости 56 литров!). Кто-то из них определенно привирает — то ли АЗС, то ли производитель, который утверждает, что бак пластиковый (а не резиновый). На фоне фирменной неискренности топливомера рассчитать реальный пробег до «пустоты» по-прежнему сложно.

На тормозных дисках уже виднеются следы «залипания», но колодки еще немного походят — остаток по 7 мм спереди и сзади

Но до очередного ТО мы все же доехали, не заглохли. Причем до «родного» дилера в Москве, у которого в свое время F7 и покупали. И даже с небольшим сервисным перепробегом. Нас тут помнят (и мы помним — как в первый визит нас мурыжили полдня с обычным плановым ТО), и на этот раз все было гораздо быстрее и дружелюбнее — извинились за недочеты предыдущего техобслуживания, выдали жилет, разрешили находиться в сервисной зоне (хотя это и не запрещено при соблюдении правил безопасности), фотографировать все что душе угодно (за исключением работников). Словом, полная свобода.

Несмотря на то, что «дядя Вася» дал благоприятный вердикт — Haval F7 дружелюбен к механикам, — ценники на нормо-часы некислые. Плановое ТО опять перевалило за 20 000 рублей. Премиум

Кстати, попал наш F7 и под очередную официальную отзывную кампанию (ранее отзывались «эф седьмые» с мотором 1.5 из-за программных глюков в мультимедийной системе). У нашего испытуемого оказалась механическая причина — заводской недостаток обводного ролика. Эх, такой сюжет сорвался! Из-за заводского брака ролика ГРМ рвется, гнет клапана, мотор на выброс уже на 40 000 км, ибо запчастей нет. Резонанс, скандал, комментарии «а мы говорили!» и вот это вот все. Но — все получилось практически буднично. Haval Rus официально перестраховался, все поменяли, мотор цел, как и все остальное в автомобиле.

Все серьезно — отзывные кампании, контроль качества

Вердикт сервисменов обнадеживает — к 40 000 километров пробега автомобиль по техническому состоянию сравним с новым. Все жидкости в нужном объеме, по подвеске, навесному никаких нареканий. Аж зевать хочется.

Скукота. Ничего не ломается

Но не обошлось и без небольшого конфуза. Возникла проблема с заменой свечей. Точнее, даже не с самой заменой, а с инструментом, необходимым для этого. Для того, чтобы извлечь японские NGK из китайского Haval, нужен многогранный свечной ключ на 14 с тонкими стенками. Иные в свечные колодцы Хавейла не помещаются. Нужный свечник искали долго. Сами свечи, кстати, в весьма посредственном состоянии, поэтому частая их замена вполне оправданна.

Свечи здорового автомобиля и автомобиля, который заправляется на АЗС «Лукойл»

Ну а в целом Haval F7 пока бодрячком. И намекает на то, что готов к более серьезным испытаниям.

Комментарии

     
Край земли
Сообщений: 118
У дяди васи побывали,теперь перекупу его продайте недорого.
781
34
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
Навал валит!
89
146
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2894
Хорошая попытка Дром, но все-таки нет)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1012
102
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1693
вполне объективно.
не то что продажное самое популярное издание в стране.
228
54
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14979
Так вот он какой, дядя Вася...
Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!
559
2
Ответить
урал
Тюмень
Для дяди Васи, всегда работа найдется!!!!
196
3
Ответить
Savik
Как на автомойках определяют что "джип" а что нет ? В техпаспортах же все "универсал"
194
15
Ответить
Savik
Дядя Вася таких авто наверное и не видывал , судя по "карытам" в его гараже
84
178
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
Наконец то дядю Васю воочию увидели!!!
349
4
Ответить
Alf
Казань
На пассате б5 у меня были ступицы с болтами, а чтобы не баться с попаданием колеса, был пластиковый штырь который вкручивался вместо одного болта и спокойно диск центрировался.
51
100
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12998
No coment
У дяди васи побывали,теперь перекупу его продайте недорого.
XD жестко
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
22
1
Ответить
wertijuk
Я совсем не так представлял этого гаражного механика
93
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2899
20+ тыс за ТО? Как-то охавательно, не находите?
-
336
7
Ответить
  
Сообщений: 346
Исходя из прочитанного можно сделать предположение, что в основе Хавала лежит старенькая платформа из лохматых 90-х. Мечта механика - все железненько и доступненько.
401
18
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 365
Это была чистокровная реклама хавала или что?
317
57
Ответить
Alexandr
Омск
Вообще заправки в последнее время удивляют- в бак 55 литров могут налить от 60 и выше, и при этом все дели вид что всё норм, мол че вы от нас хотите
166
3
Ответить
14197299
Москва
Видимо , по аналогии ждем теперь примерки Haval в такси :) А еще через годик в буднях перекупа
78
12
Ответить
Редактор Сайта
)))))))))))) и еще раз ))))))))))))))))) для рекламы это "не катит"....

говорить о том, что китаец не сломался и "рекламировать" его ремонтопригодность )))))) ну, он либо ломается, но чинится легко, либо не ломается... тогда эти преимущества доступности - так себе преимущества.
67
66
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
addicted2
20+ тыс за ТО? Как-то охавательно, не находите?
Да практически у любой машины ТО в этих ценах (+-5000)
43
92
Ответить
     
Сообщений: 2673
Что то мне кажется что ещё всё впереди 🤔
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
63
22
Ответить
Androw
Самара
дядю Васю и Перекупа давайте отдельно от блогов машин,!!!!
а то ишь чего надумал, оптимизаторы ))
100
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19153
Китаец легко обслуживается... Привет тачки 80х-90х! Вот он идеальный автомобиль! Турбовый кроссовок на полном приводе с обслугой проще чем любое современное ведро!
Таки лайк или всё же нет? Я так и не понял. Надо катать вживую. Но я как-то не хочу.
На дорогах кстати попадаются уже. Выглядит прикольно.

Дядю Васю примерно так себе и представлял. Нормальный рабочий человек!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
243
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5710
Надо было в салон Лада за свечным ключом сгонять. Там как раз для ниссановского мотора нужен на 14 с узкой головкой. Это тот движок, которому впускной тракт надо снимать чтобы свечи махнуть.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
92
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5710
Рамуальдыч
Исходя из прочитанного можно сделать предположение, что в основе Хавала лежит старенькая платформа из лохматых 90-х. Мечта механика - все железненько и доступненько.
Писали, что подвеска от второй хонды срв
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1553
Я думал дядя Вася помоложе будет.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
8
60
Ответить
 
Киров
Сообщений: 142
Ну а что должно было сломаться на новом автомобиле всего за 40к пробега? Пусть даже и китайце. Тем более при езде только по трассам
Всегда есть выбор
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
195
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19153
Dmitry_kirov
Ну а что должно было сломаться на новом автомобиле всего за 40к пробега? Пусть даже и китайце. Тем более при езде только по трассам
У меня как-то на дилерском ниссане до 5к км коробас прямо в центре МСК отлюбился на отличненько)
Шел лютый 2007 год.

Так что 40к пробега н акитайце это таки ВИН без особого головняка. Тем более турбомотор. Говорят турбовые моторы очень мало живут. Тысяч 50 ходят и на утиль сразу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
67
Ответить
  
Самара
Сообщений: 414
>Свечи здорового автомобиля и автомобиля, который заправляется на АЗС «Лукойл»
Я бы сказал, что справа свечи автомобиля, в который льют подсолнечное масло, и хорошо, если рафинированное.
Haval H5 2020
42
21
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
ДАК ВОТ ОН КАКОЙ дядЯ ВасЯ
26
4
Ответить
  
Сообщений: 12002
Нада срочно брать, чудо машина, пока китайцы не скурвились как японцы в плане цен )))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
66
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 752
Всё, что мне было интересным, это резиновый бак. Причём то, что на моем авто бак, тоже стал резиновым заметил уже год как.
54
3
Ответить
Ходоро
Наконец то дядю Васю воочию увидели!!!
Ну и что? Двинешь из Якутска к нему в Воронеж на ремонт?
15
8
Ответить
Alf
На пассате б5 у меня были ступицы с болтами, а чтобы не баться с попаданием колеса, был пластиковый штырь который вкручивался вместо одного болта и спокойно диск центрировался.
На ауди 100 в 45 кузове тоже так было.
13
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1686
peacemaker
>Свечи здорового автомобиля и автомобиля, который заправляется на АЗС «Лукойл»
Я бы сказал, что справа свечи автомобиля, в который льют подсолнечное масло, и хорошо, если рафинированное.
А какой именно Лукойл? Или машину заправляли исключительно на ЛУКОЙлах а на другие азс ни ни?
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2069
geonic
Нада срочно брать, чудо машина, пока китайцы не скурвились как японцы в плане цен )))))
Любопытно, что за 25 лет работы механиком я видел ступицы с направляющими только на ВАЗах и лишь одной иномарке.

На всех Рено на В0 колесо надевается на ступицу и держится на ней. Потом затягивается винтами.
13
46
Ответить
     
Сообщений: 2069
geonic
Нада срочно брать, чудо машина, пока китайцы не скурвились как японцы в плане цен )))))
Непонятно, почему Ваш коммент попал в мой ответ дяде Васе :D
3
1
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 252
Александр017
Хорошая попытка Дром, но все-таки нет)
У тебя на него просто денег не хватит
46
28
Ответить
     
Сообщений: 2069
По фото свечи вполне бодрые. 20000 км еще минимум пройдут.
47
5
Ответить
Михаил
Владивосток
А еще дядя Вася предсказал недавно что рубль пробьет очередное дно.
90
1
Ответить
     
Сообщений: 2069
14197299
Видимо , по аналогии ждем теперь примерки Haval в такси :) А еще через годик в буднях перекупа
Кстати, это тема! Дром, два чая этому господину за идею. Откатать год в режиме яндекстакси во Владивостоке. Сколько будет волнующих сюжетов! А гонять по М4 много ума не надо. Он так и 500 ткм пройдет, ток бенз на Луке заливай ))
89
2
Ответить
     
Сообщений: 2179
Alf
На пассате б5 у меня были ступицы с болтами, а чтобы не баться с попаданием колеса, был пластиковый штырь который вкручивался вместо одного болта и спокойно диск центрировался.
Который ломался на морозе
21
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Почитаешь статью, прям огонь, а не машина. Подвеска ремонтируется на коленке с помощью ключа на 10 в любых условиях, удобней и быстрее чем лада, минусов считай нет. Только чтоб свечи открутить нужно спец. ключ найти, а так прям бежим в очередь выстраиваться.
60
31
Ответить
   
Сообщений: 941
Promann
Любопытно, что за 25 лет работы механиком я видел ступицы с направляющими только на ВАЗах и лишь одной иномарке.

На всех Рено на В0 колесо надевается на ступицу и держится на ней. Потом затягивается винтами.
На прошлой неделе менял на Каптюре жены колеса на лето.
Чтоб не падало колесо со ступицы, приходилось его коленом придерживать. Таки падает.
Да еще в штатных дисках глубокие колодцы под болты, кончиками пальцев наживлять приходится.
36
5
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 29492
Promann
По фото свечи вполне бодрые. 20000 км еще минимум пройдут.
тоже не понял, чем свечи не угодили. Новые спустя 10 км пробега такими же станут
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
59
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 824
Как то этот "дядя Вася" не внушает доверие, как и все подобные дяди самоучки
13
104
Ответить
Coshmaran
Белово
oculus
На прошлой неделе менял на Каптюре жены колеса на лето.
Чтоб не падало колесо со ступицы, приходилось его коленом придерживать. Таки падает.
Да еще в штатных дисках глубокие колодцы под болты, кончиками пальцев наживлять приходится.
Мсье знает толк в извращениях, наживлять болты пальцами...
Вставил в ключ и вкрутил.
28
51
Ответить
Саша
Краснодар
Как можно 1.5 такой маленький мотор ставить в такую большую машину да еще и внедорожник, они бы еще двигатель от матиза поставили, экономия металла да еще клапанная крышка пластмассовая ну это верх экономии, сколько он стоит за лям, да вы шутите за лям я бумера не кислого куплю
32
125
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
boruh
Как то этот "дядя Вася" не внушает доверие, как и все подобные дяди самоучки
А кто внушает?
Сертифицированный сервисмен в салоне с бумажкой но без мозгов ?
Который скажет "вы подписали - идите в сут и докажите что я сломал"
111
5
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 106
на Ниссан ноут 2006гв 1,6 HR16de такие свечи уже стояли, иридий, головка на 14 с тонкими и высокими стенками, неделю по магазинам ездил, искал...
30
 
Ответить
Не слабое такое ТО по деньгам, как на премиальных немцев. Но и нафига такое чудо, если обслуживание стоит конских денег. Корейцы в два раза дешевле будут в обслуге. Вот все говорят, какие китайцы сейчас молодцы и качество подтянули и современные и недорогие по сравнению с немцами и даже корейцами, но почему тогда у них нет каталогов по ВИН (VIN) автомобиля. Отсюда и цена на ТО соответствующая. Ибо сам ты не сможешь купить нужную запчасть, не зная кода (артикля) делали.
59
20
Ответить
пишут что катколлектор не сьемный на 2.0 литровом моторе? правда?
5
 
Ответить
Алма-Ата
20 тыс за ТО... Хмм Буду дальше катать Б.у. Обслуживать у диллера слишком дорого.
30
4
Ответить
Eternal Hate
как у всех триггерит от словосочетания "китайская машина", хавейл пробежал 40к км без поломок - ДА ВСЁ ВПЕРЕДИ, ДА ВЫ ЕГО КАТАЛИ ПО ИДЕАЛЬНЫМ ДОРОГАМ, ТЕСТ-ДРАЙВ НЕ ТЕСТ-ДРАЙВ.
более чем уверен, что если поменять хавейл в этой статье на какой-нибудь киа соренто, то комментарии будут совершенно другими
49
15
Ответить
   
Сообщений: 954
Ну, честно сказать, такое себе записывать в достоинства хавала, который вроде как не хуже японцев/корейцев/вага, то, что конструктивно он сделан лучше, чем древний фьюжн или, прости госоподи, рено симбол. Поэтому, в данном случае, едва ли можно серьезно воспринимать мнение дяди васи
18
42
Ответить
5610254
Екатеринбург
На моем ховер М4 тоже все узлы легкодоступны. В этом плане удобная машина. Дядя Вася со своей колокольни все по честному расписал и добавил цитирую: "Хотя сочетание «турборобот — Китай» лично у меня не вызывает желания становиться в очередь за этим автомобилем". Вот в этой фразе собственно говоря вся правда и соль отзыва ))). И я полностью согласен с этим мнением. ДВС 1,5 + робот + китай. Все! Отвернуться и забыть про существование этого чуда техники. Даже слово - китай, можно было не добавлять. Одного турборобота достаточно )))
68
19
Ответить
acura
Югорск
ну наконец-то дядя Вася засветился....
24
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Coshmaran
Мсье знает толк в извращениях, наживлять болты пальцами...
Вставил в ключ и вкрутил.
После того, как заменил на отцовском рио две шпильки которые в шиномонтажке убили, меняю зиму-лето сам и наживляю всегда пальцами.
Гидродомкрат и 30 мин времени на все.
28
1
Ответить
9819650
Чита
Грамотное изложение, технический взгляд на машину, аргументированные доводы от д.Васи выглядят убедительно. Теперь только время покажет правильность суждений.
47
1
Ответить
Иван
Владивосток
Что-то сами китайцы на своих китайских машинах не любят ездить. Предпочитают иностранные.
37
28
Ответить
555
Чита
BOR GULLET
Навал валит!
Правильнее наверное Навал наваливает...
12
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Эх, дядя Вася, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему ...
33
26
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2473
ТО каждые 10000 км и цена 20000 рублей. дороговато будет. На ТО когда будут менять ГРМ, во сколько обойдётся?
26
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Честно, после того как у Дяди Васи внезапно умерли две свечи, не стал читать, это тупая реклама китайского хлама, ни на одной моей машине не умирали внезапно свечи, ни на отечественной , ни на иномарках, учитывая что все автомобили были в возрасте, раз в пол года меняй свечи хотя бы и не случится такого, какой же ты механик "дядя вася".
21
79
Ответить
Как удобно менять свечи сказал дядя Вася. При наличии специального ключа сказал Сервис..
43
5
Ответить
Eternal Hate
Иван
Что-то сами китайцы на своих китайских машинах не любят ездить. Предпочитают иностранные.
Это ты где такое прочитал?
19
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
Саша
Как можно 1.5 такой маленький мотор ставить в такую большую машину да еще и внедорожник, они бы еще двигатель от матиза поставили, экономия металла да еще клапанная крышка пластмассовая ну это верх экономии, сколько он стоит за лям, да вы шутите за лям я бумера не кислого куплю
Купи бумера, без шуток.
20
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
Ивановка
У меня как-то на дилерском ниссане до 5к км коробас прямо в центре МСК отлюбился на отличненько)
Шел лютый 2007 год.

Так что 40к пробега н акитайце это таки ВИН без особого головняка. Тем более турбомотор. Говорят турбовые моторы очень мало живут. Тысяч 50 ходят и на утиль сразу.
Да че там моторы, дсг больше 10 тыщ не ходят мокрые у вага, а тут 40 тыщ на кетае, реально ПОБЕДА...
11
26
Ответить
А Б
Рамуальдыч
Исходя из прочитанного можно сделать предположение, что в основе Хавала лежит старенькая платформа из лохматых 90-х. Мечта механика - все железненько и доступненько.
Двигло с коробкой бы еще оттуда.
10
4
Ответить
А Б
Nuii
Это была чистокровная реклама хавала или что?
Ага. Не едущий, не рулящийся, жрущий как слон, но зато ремонтопригодный 🤣
20
23
Ответить
Автор зарплату получает в юанях. А вот Дяде Васе они зачем?
15
16
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 2003
Four Touring Edition
1
13
Ответить
Coshmaran
Белово
oculus
После того, как заменил на отцовском рио две шпильки которые в шиномонтажке убили, меняю зиму-лето сам и наживляю всегда пальцами.
Гидродомкрат и 30 мин времени на все.
Я тоже меняю сам, зима-лето на дисках. Вставил болт в балонник, накинул колесо, нащупал отверстие болтом, и крути. Что может пойти не так?
Есть опыт на многих авто от Ваза до БелАЗа, и только на БелАЗе наживлял рукой, балонник тяжелый.
11
7
Ответить
Coshmaran
Белово
oculus
После того, как заменил на отцовском рио две шпильки которые в шиномонтажке убили, меняю зиму-лето сам и наживляю всегда пальцами.
Гидродомкрат и 30 мин времени на все.
Забыл добавить- шиномонтажки с пневмой- это зло.
26
 
Ответить
assa
Томск
ДРОМ подарите спецовку Дяде Васе, раз он сам себе купить не может.
17
13
Ответить
Coshmaran
Белово
Саша
Как можно 1.5 такой маленький мотор ставить в такую большую машину да еще и внедорожник, они бы еще двигатель от матиза поставили, экономия металла да еще клапанная крышка пластмассовая ну это верх экономии, сколько он стоит за лям, да вы шутите за лям я бумера не кислого куплю
Где то недавно прочел в списке опций супер пупер автомобиля- кожаная крышка двс. Этот авто точно для тебя.
10
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Какбы неудивительно, что у Хавейла ремонтнопригодность авто 90-х, потому что китайцы копируют технические решения японских авто 90-00 гг. Вот когда доберутся хотя бы до 10-х, тогда поговорим)
13
16
Ответить
9948417
Орск
Scout66
Писали, что подвеска от второй хонды срв
Четвертой.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
Scout66
Писали, что подвеска от второй хонды срв
Подвеска тут скорее с 3 црв, почти близнец.
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
geonic
Нада срочно брать, чудо машина, пока китайцы не скурвились как японцы в плане цен )))))
Японцы не скурвились, скурвились страна и Врубель, во главе с пугабе.
45
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
Саша
Как можно 1.5 такой маленький мотор ставить в такую большую машину да еще и внедорожник, они бы еще двигатель от матиза поставили, экономия металла да еще клапанная крышка пластмассовая ну это верх экономии, сколько он стоит за лям, да вы шутите за лям я бумера не кислого куплю
Кадьяк с 1.4 как то же ездит.
18
10
Ответить
9948417
Орск
5610254
На моем ховер М4 тоже все узлы легкодоступны. В этом плане удобная машина. Дядя Вася со своей колокольни все по честному расписал и добавил цитирую: "Хотя сочетание «турборобот — Китай» лично у меня...
Роботизированная трансмиссия - самая диагностируемая из всех автоматических коробок, это факт. Вы попробуйте взять на тест драйв 1,5 литровый ф7, боле чем уверен, будете удивлены. Подхват турбины уже после 2000 оборотов, ощущение что в ней кобыл 170, а не 150.
16
6
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2894
Smyth
У тебя на него просто денег не хватит
Во-первых он и мне не нужен. Ни как китаец, ни как тип ТС. Если когда-нибудь понадобится машина по-вместительнее, возьму универсал. А пока седана - за глаза. Не понимаю на самом деле повальное увлечение кроссами.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
21
31
Ответить
  
Сообщений: 335
wertijuk
Я совсем не так представлял этого гаражного механика
а я видел перекупа да и вы все видели его, неужели никто так и догадался кто скрывается под образом перекупщика
4
9
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 365
А Б
Ага. Не едущий, не рулящийся, жрущий как слон, но зато ремонтопригодный 🤣
Не могу знать и даже не хочу знать этого ;)
2
2
Ответить
9948417
Орск
Иван
Что-то сами китайцы на своих китайских машинах не любят ездить. Предпочитают иностранные.
Да ездят и на своих тоже, ф7 с начала продаж в Китае купили около 300 тысяч штук, а может и более уже.
16
1
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 365
Юрий
Какбы неудивительно, что у Хавейла ремонтнопригодность авто 90-х, потому что китайцы копируют технические решения японских авто 90-00 гг. Вот когда доберутся хотя бы до 10-х, тогда поговорим)
Так это не фига будет дай бох в году 2050 🤣😂
2
10
Ответить
9948417
Орск
um64
ТО каждые 10000 км и цена 20000 рублей. дороговато будет. На ТО когда будут менять ГРМ, во сколько обойдётся?
Зато ТО-0, с заменой масла и фильтров бесплатное.
2
1
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 365
Саня_Зидан
а я видел перекупа да и вы все видели его, неужели никто так и догадался кто скрывается под образом перекупщика
Посветите пожалуйста кто скрывается 😉
14
 
Ответить
  
Сообщений: 335
Nuii
Посветите пожалуйста кто скрывается 😉
это Алексей Смирнов, обозреватель Драйва и на Дроме его тесты стали появлятся
5
 
Ответить
Kaufman.
Краснодар
Alexandr
Вообще заправки в последнее время удивляют- в бак 55 литров могут налить от 60 и выше, и при этом все дели вид что всё норм, мол че вы от нас хотите
Самый "конченный"в этом плане-Лукойл.После того как в бак Гранты залили около 60 литров (точно не помню)послал их*****...! навсегда.И пробег на их*****отопливе самый маленький был.
13
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1488
Дром, доведите хотя бы один тест-драйв до 300 тысяч. Мы уже все давно поняли, что практически любая машина так или иначе выходит 100-150 ткм.
36
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1909
У вас там а фото шестигранные свечи. А вот двенадцатигранные свечи на 14. Головку найти не так-то просто
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Vics04
ДАК ВОТ ОН КАКОЙ дядЯ ВасЯ
Дядя Вася похож на свой любимый смайл😊
13
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2473
9948417
Зато ТО-0, с заменой масла и фильтров бесплатное.
А ну тогда это в корне меняет дело, надо брать)))
8
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Ивановка
У меня как-то на дилерском ниссане до 5к км коробас прямо в центре МСК отлюбился на отличненько)
Шел лютый 2007 год.

Так что 40к пробега н акитайце это таки ВИН без особого головняка. Тем более турбомотор. Говорят турбовые моторы очень мало живут. Тысяч 50 ходят и на утиль сразу.
И ты после этого утверждаешь что твоей лучшей машиной был Ниссан?! У нас ЛуАЗ в семье 40 лет отходил, 160000 км, пережил замену движка на москвичевский и у него на 41-м году жизни коробка с раздаткой сдохли - и то неприятно было! А ты Ниссан лучшим называешь!
3
 
Ответить
     
Владивосток - Дербент Р. Д.
Сообщений: 3171
67 литров горючки (при паспортной вместимости 56 литров!) это случайно не в Дагестане? только там ликоил
а что там делал китаец куда ехал?
Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2473
К сожалению в современном автомобиле, тем более с турбиной, при заправке не качественным бензином. Навряд ли обойдёшься только заменой свечей. Свечи в данном случае не самый слабый элемент.
5
2
Ответить
pivot
А какой именно Лукойл? Или машину заправляли исключительно на ЛУКОЙлах а на другие азс ни ни?
К;стати, да - где они такой паршивый лукойл нашли ?
Я на луке за 20 лет 5 автомобилей заправлял, свечи были чистые , даже советские обычные 90 тыс км без замены ходили, фордовские 100 тыс. Менялись по сроку, по состоянию можно было продолжить вторую сотню тыщ ездить.
4
 
Ответить
9948417
Орск
um64
А ну тогда это в корне меняет дело, надо брать)))
Конечно надо, я уже взял)))
3
2
Ответить
1
Ноябрьск
И сколько заплатили вам "китайские" товарищи? Дяде Васе хоть нормально "отстигнули"?
12
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 344 523 q
Стоимость владения:
8,83 q на 1 км
Средний расход:
12,54 л на 100 км

Навигация блога