Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс
06.08.2019 | 86181 просмотр

Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?

Вы, наверное, уже знаете, что Дром купил на долгосрочный тест самую ожидаемую китайскую новинку этого года — «интеллектуальный кроссовер» Haval F7. В недавнем материале мой коллега Леша Степанов довольно подробно познакомил вас с этим автомобилем. Сегодня же мы попытаемся сравнить Haval F7 с признанными российскими бестселлерами — Kia Sportage и Nissan Qashqai. При этом, чтобы выдержать ценовой паритет, мы выбрали средние комплектации этих кроссоверов. Так что же такого предлагает F7, чего нет у «японца» и «корейца»? В чем он лучше? Ведь только этим можно оправдать их одинаковую стоимость.

Даже начальная цена на Haval F7 — 1 449 000 рублей. За эти деньги вы получите 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.), переднеприводную трансмиссию и базовую комплектацию Comfort. Полный привод стоит на 80 000 дороже, топовая версия, как у нас, — 1 719 000 рублей. Цена Haval F7 со 190-сильным мотором и приводом на четыре колеса — до 1 819 000 рублей. Все F7 оснащаются 7-ступенчатым «роботом». Sportage c 2,0-литровым мотором, полным приводом и «автоматом» стоит от 1 694 900 рублей, в «топе» Prestige — 1 909 900 рублей. Цены на Qashqai с 2,0-литровым (144 л.с.) двигателем, полным приводом и вариатором начинаются от 1 456 000 рублей. Максимальный Кашкай в версии LE Top оценивается в 1 850 000 рублей

Все, наверное, помнят те совсем недалекие времена, когда мы считали, что любой «кореец» априори должен стоить дешевле автомобилей японских или европейских марок. Однако прогресс корейской автоиндустрии последние пару десятков лет был настолько стремительным, конструкции и комплектации их машин стали настолько современными и актуальными, что смысл демпинговать постепенно сошел на нет. И теперь мы идем в салоны и покупаем Hyundai–Kia за те же деньги, которые просят за одноклассников родом из Японии или Европы. Более того, именно «корейцам» жители России отдают сейчас предпочтение — каждый пятый проданный в стране автомобиль нынче с шильдиком Hyundai или Kia.

Haval F7 — настоящий красавчик! Не уверен, что кто-то однозначно определит в нем «китайца», если не смотреть на шильдики. Автор классного дизайна — Пьер Леклерк, который до этого рисовал автомобили BMW — X5 и X6

Несложно догадаться, к чему я веду. Если еще совсем недавно никто не воспринимал китайские автомобили иначе как ненадежные, ломучие и ржавеющие на глазах, чуть ли не одноразовые, «ведра», то за последние пять-семь лет ситуация изменилась значительно. У любого из китайских автопроизводителей, представленных в России, найдется на нынешний день вполне достойная и конкурентоспособная модель. При этом китайцы пропустили стадию «седаномании» в нашей стране и сразу ударили широким фронтом по кроссоверам. Но вот «удара по ценам» не получилось: стóят новые машины из Поднебесной уже вполне на равных с признанными аксакалами. Не рановато ли гнуть такие цены? Или новый Haval F7 настолько хорош, что готов заткнуть за пояс и Sportage, и Qashqai?

Только за прошлый год в России продали почти 33 тысячи Спортажей. Автомобиль успел примелькаться, но от этого не стал выглядеть хуже. Особенно хороша передняя часть с фирменной решеткой радиатора и фарами а-ля Porsche

В дизайне, кстати, китайцы тоже идут по стопам корейцев, нанимая в качестве шеф-стилистов ведущих специалистов мировых брендов. То, что Haval F7 выглядит столь классно, конечно же, заслуга Пьера Леклерка (экс-BMW). Более современные Haval будут разработаны уже под руководством Фила Симмонса (экс-Land Rover), который стал «шефом» в 2018 году. Мощные приливы колесных арок, хитрая пластика переднего бампера и фар, задние фонари, соединенные горизонтальной планкой, нужное количество хрома — здесь все в тему, все очень удачно. Доказательство этому — невероятное внимание со стороны окружающих. Пожалуй, ни один китайский автомобиль до этого не вызывал столько заинтересованных взглядов со стороны. Все рассматривают, все спрашивают, у многих есть и практический интерес. Даже за 1,7 млн рублей. Это ли не успех?

После последнего рестайлинга Кашкай стал выглядеть солиднее и дороже. Более рельефные формы, новые бамперы, фары и утопленная вглубь решетка радиатора сделали свое дело. Qashqai продается лучше, чем любая другая модель Nissan, но похуже Sportage — 23 192 автомобиля за прошлый год

Но, как говорится, люди спрашивают и интересуются, а потом… идут и покупают Sportage. Или Qashqai. Между прочим, вовсе не какие-то невзрачные автомобили. Дизайн последних моделей Kia пришелся по душе российскому покупателю, и 33 тысячи проданных в прошлом году Sportage — реальное тому доказательство. Qashqai после финального рестайлинга стал совсем взрослым: его уже почти не отличишь от старшего X-Trail! Несмотря на свой преклонный возраст, Nissan выглядит бодрячком. Но, согласитесь, тот факт, что мы ставим «китайца» в один ряд с «монстрами» — это уже своего рода показатель.

Очень ладным и качественным стал и интерьер нового Кашкая. Как же далеко он ушел от тех пластиковых «погремушек» первого поколения! Тут вам и отделка «кожей» передней панели и дверей, и — наконец-то! — большой тачскрин по центру вместо 5-дюймового подобия, и эффектная «баранка», и идеальный блок «климата», и очень правильная эргономика. Немного портят вид «тряпочные» сиденья средней комплектации, но в топе с «кожей» даже чуть меньший по размерам Qashqai стоит неприлично — 1,85 млн рублей.

Очень приятно, когда и в средней комплектации интерьер выглядит столь гармонично и стильно. Браво дизайнерам Nissan! Самые лучшие в тесте материалы, удобный мультируль с тонким ободом, 8-дюймовый тачскрин с навигацией Yandex, все стеклоподъемники Auto, вставки под «рояльный лак» и почти идеальная эргономика
Передние сиденья Qashqai в нашей комплектации — «тряпочные», с механическими регулировками, но очень удобной формы и оптимальной жесткости. Приборная панель с двумя «колодцами» и цветным дисплеем посередине — «чистая» и понятная. Не утяжелен дополнительными кнопками и центральный тоннель — только шайба выбора режимов трансмиссии и кнопки подогревов. Неудобно глубоко запрятана клавиша «ручника», а также гнезда USB и розетки на 12В
Задний ряд Кашкая ожидаемо оказался наименее просторным из-за самой короткой базы: и колени почти упираются, и крыша самая низкая. Зато карманы в спинках — самые объемные, есть подлокотник, воздуховоды и два разъема USB для зарядки гаджетов. В 5-местной конфигурации багажник Qashqai — самый маленький (352 л), но со сложенными сиденьями он становится рекордсменом — 1549 л! При этом под фальшполом — полноразмерная «запаска», а спинки сидений хоть и не регулируются по углу наклона, складываются заподлицо

Sportage внутри, пожалуй, самый скромный из нашей троицы. Пластик тут попроще, «кожа» на подлокотнике, руле и чехле рычага «автомата» — совсем уж дубовая, сиденья — тоже тканевые, дисплей — всего 7 дюймов, а стояночный тормоз — механический «ножник». Зато эргономика выверена, как и усилие на всех кнопочках и клавишах, блок климат-контроля так же безупречен, как и ниссановский, а «баранка» Спортажа не подрезана снизу, вращать ее удобнее.

Интерьер Sportage выглядит попроще, чем у конкурентов: материалы похуже, центральный дисплей всего 7-дюймовый, панель приборов самая простенькая, а режим Auto есть только у передних стеклоподъемников. Зато мультифункциональная «баранка» — самая удобная, а усилие на клавишах на центральной консоли выверено образцово. Навигации в комплектации Luxe нет
Комплектация Luxe не предполагает «кожаной» отделки сидений, зато такие кресла показались даже более удобными. В отличие от Кашкая регулировка поясничного подпора здесь электронная. «Приборка» — простейшая комбинация без изысков. На центральном тоннеле расположились кнопки выбора режимов движения, блокировки муфты, активации системы спуска и выключения парктроника. В глубине — две розетки на 12В и разъем USB
Спинку заднего дивана (раздельная — 2:3) можно регулировать по углу наклона, а места на втором ряду Sportage хватит и человеку ростом под 185 см. Из удобств — только подлокотник, воздуховоды, одна розетка на 12В и неглубокие карманы. Объем багажника Kia с «докаткой» — 491 л, а в максимальной конфигурации — 1480 л

Спорить бессмысленно: салон Хавэйла в топе выглядит богаче, дороже и современнее. «Кожи» тут не пожалели: ею отделано буквально все — от сидений и руля до дверных карт, передней панели и центрального тоннеля. Развернутый к водителю 9-дюймовый тачскрин — просто блеск. Ненавязчивая отделка под алюминий и стильный рычаг трансмиссии довершают очень удачный образ «интеллектуального» кроссовера, который идет в ногу со временем. Казалось бы, полная победа Haval?

Интерьер Haval F7 выглядит наиболее навороченным. И не только из-за «кожаной» отделки, доступной в топ-версии. Тут и массивный центральный тоннель, и подрезанный по хорде мультируль, и самый большой 9-дюймовый дисплей, и панорамный люк, и нефиксируемый рычаг «автомата» а-ля BMW
Передние «электрические» кресла F7 — отличный баланс между комфортом и удачным профилем. Довольно мягкие, словно обнимающие, они еще и очень неплохо фиксируют тело. Приборная панель простовата, но вполне информативна. На центральном тоннеле — «кобра» рычага «робота» и кнопки «ручника» с автоматическим режимом (ни у Qashqai, ни у Sportage такого нет)
Задний ряд Haval F7 — самый просторный, а диапазон угла наклона спинок (2:3) — самый широкий. Помимо отдельных воздуховодов предусмотрены глубокая ниша и двухступенчатый подогрев заднего ряда. Китайцы заявляют минимальный объем багажника до крыши — это рекордные 723 л. Но до шторки его объем сопоставим с таковым у Kia. В максимальной конфигурации — 1443 л. Под твердым фальшполом — «запаска» и органайзер

Но не тут-то было. Через некоторое время, проведенное за рулем F7, меня начали раздражать разного рода мелкие недочеты, с которыми я вряд ли стал бы мириться на повседневной основе. Как мы уже отмечали, кресло — весьма удобное, но вот сесть нормально не получается: при посадке «по рулю» (а я его обычно максимально выдвигаю на себя) ноги все равно остаются избыточно согнутыми в коленях. Тема с пятью воздуховодами выглядит оригинально, жаль только, что сбалансировать обдув в таком случае почти невозможно — постоянно откуда-то поддувает. В жаркую погоду «вангую» постоянную простуду от «кондиционера». «Кобра» рычага «автомата» выглядит здорово, и пользоваться ею удобно. Вот только проблема: если ваша правая рука лежит на подлокотнике и вы тянетесь, например, к кнопке смены режима движения, то обязательно коснетесь рычага и перейдете в «нейтраль»! Если вы захотите вставить флешку — а слот находится в специальном углублении под «парящим» центральным тоннелем (помните, Volvo?) — то придется выйти из машины, иначе в него не попасть. Заумным управлением медиасистемой, к сожалению, грешат почти все «китайцы» (хотя, честно сказать, дисплей Кашкая с интегрированными Yandex-картами и музыкой — не намного понятнее), но почему в топовой комплектации нет навигации? И еще несколько «почему» напоследок. Почему кнопка запуска спрятана от глаз? Почему единственная «крутилка» по центру отвечает не за громкость, а за интенсивность обдува? Почему очень легкий — если не сказать «пустой» — руль после 80–90 км/ч наливается какой-то ненужной тяжестью, не добавляя при этом информативности? Вот и выходит, что где-то не доделали, где-то не додумали, а в результате этот дизайнерский и очень качественный салон по эргономике проигрывает мэтрам — именно от таких мелочей и устаешь в повседневной жизни.

Китайцы по-прежнему избегают публикации данных о разгоне до «сотни», но по результатам нашего импровизированного дрэг-рэйсинга Haval оказался не намного, но все же быстрее. Подвеска «китайца» отлично сглаживает мелкие неровности, но на крупных ямах кроссовер ощутимо вздрагивает всем «телом», а крены в поворотах великоваты

Так же, как устаешь и от излишней нервозности F7 в городе. Откуда ей взяться при 150 «силах», спросите вы? Очень просто — от неудачных настроек привода акселератора. В двух режимах из четырех (Normal и Sport) Haval начинает движение только когда вы продавили педаль на добрую треть. А стартует он скачком, что в городском трафике надоедает очень быстро. В «Снеге» кроссовер едет со второй передачи, а в Eco флегматичен настолько, что сзади начинают догонять на каждом светофоре. При этом «робот» переключает передачи почти незаметно в любом режиме, подвеска настроена так, что всю мелочь мегаполиса разглаживает великолепно, да и с «шумкой» почти все очень неплохо — двигатель слышно только на высоких оборотах, а ветер — после 130 км/ч. Но на неровностях даже среднего калибра Haval вздрагивает сильнее Кашкая и Спортажа (колеса-то — 19-дюймовые!), в поворотах довольно сильно кренится, а при езде в дождь из-под колесных арок доносится шум водопада — тут шумоизоляции явно недоложили.

Управлять разгоном Kia Sportage — логичнее и понятнее всего. Обычный «автомат» и неназойливая, но довольно четкая связь по педали газа. В поворотах Спортаж едет уверенно, а плавность хода на 17-дюймовых колесах очень неплоха

Sportage на фоне F7 воспринимается просто идеально сбалансированным автомобилем! Хочешь — плавные и прогнозируемые старты в городе. Хочешь — выбирай режим «Спорт», «обучай» АКП, и кроссовер станет резвее настолько, насколько это возможно при наличии всего 150 «лошадок» под капотом. Уровень шума всегда невысок и приблизительно одинаков. Подвеска в паре с 17-дюймовыми колесами отрабатывает неровности разного калибра на пять баллов, а в поворотах Kia устойчивее двух других. Да, рулевое управление и тут не идеально, информативности ему не хватает, но зато нет никаких неожиданных нарастаний или падений усилия. Если сказать одной фразой — все понятно, стабильно, прогнозируемо, повседневно, логично. Да еще не забывайте про связку 2,0-литрового «атмосферника» с классическим «автоматом». Именно в этом во многом и кроется секрет популярности Sportage.

После недавнего обновления Qashqai стал гораздо комфортнее, но появилась и невиданная доселе раскачка. Педаль газа — в меру отзывчивая, а вариатор умеет имитировать «ступенчатость». Реакции на руль у Кашкая — самые четкие и адекватные

Дрэг-рэйсинг

Мы провели параллельный старт Haval F7 с Kia Sportage и с Nissan Qashqai. При этом в салоне «китайца» было два человека — водитель и оператор. Необкатанный Haval (всего около 1000 км пробега на тот момент) оказался чуть быстрее на разгоне, чем 144-сильный Qashqai, и совсем немного проиграл 150-сильному Sportage. Мы уверены, что за вычетом «лишнего» пассажира и этот заезд оказался бы за F7. В этом заслуга турбомотора с большим моментом, «робота» с двумя сцеплениями и относительно невысокой снаряженной массы китайского кроссовера.

Самый «прозрачный» и четкий руль — у Кашкая. Неудивительно, что эту машину так любят британцы, где до сих пор и собирают Qashqai для некоторых стран Европы. Если бы не излишняя тяжесть в парковочных режимах, это и вовсе был бы идеал, тем более для кроссовера. В результате последнего обновления перенастроили вариатор и подвеску, а также поработали над «шумкой» (например, на все Кашкаи теперь устанавливается акустическое лобовое стекло от дизельных версий). Действительно, стало гораздо тише, а к бесступенчатой трансмиссии вовсе нет никаких претензий — она удачно имитирует передачи и чутко, но без нервов, реагирует на газ. Подвеска стала настолько комфортной, что по плавности хода нынешний Qashqai превосходит «старшего» X-Trail! Своей цели сделать из Кашкая более солидный и «премиальный» автомобиль ниссановцы добились, но… появилась невиданная до этого раскачка на волнах и увесистые крены в поворотах. И в этом есть явная разобщенность чувствительного рулевого управления и комфортной, но довольно расхлябанной подвески: так и хочется как следует «навалить» в повороте, но крены и подбросы на неровностях немного пугают.

Москву и Подмосковье уже месяц заливает дождями, поэтому «убивать» эти кроссоверы серьезным бездорожьем мы не стали. Впрочем, погодные условия таковы, что во время разведки под проливным дождем я не смог доехать даже до середины этого подъема — очень скользко. На следующий же день все трое справились с этим упражнением без каких-то проблем. Потребовалось лишь заблокировать муфты, благо у всех трех автомобилей такая возможность есть. Самый высокий дорожный просвет у Кашкая — 200 мм, у Haval на 10 мм меньше, а у Sportage — 182 мм

Внедорожные испытания на сей раз мы ограничили проездом по размытой грунтовке да штурмом довольно крутой горки — не стали мучить еще необкатанный Haval F7. Но кое-какие выводы можно сделать и по результатам этого небольшого теста. Все автомобили позволяют отключать ESP, блокировать муфту для распределения момента пополам по осям, а также активировать систему спуска. Но нам, конечно, гораздо интереснее было не спускаться, а подниматься. Систему стабилизации не отключали, а вот «блокировку» пришлось активировать — иначе все кроссоверы вверх ехать отказывались.

Активнее других на подъеме оказался… Haval F7! Возникло такое чувство, что его управляющая электроника работает четче и быстрее. Там, где Кашкай и Спортаж иногда «зависали» на одном месте, F7 начинал движение вперед быстрее. Что-то там щелкнуло, что-то хрустнуло, что-то заскрипело, и Хавэйл уверенно пополз наверх. То, что в Haval умеют настраивать полный привод, мы знаем еще по знакомству с флагманом Н9. Но звуки, которые издает F7 при штурме бездорожья, совсем не понравились. Иногда в трансмиссии были слышны довольно сильные удары и вопрос о долговечности системы 4WD возникал сам собой. Как говорится, поживем-увидим, благо этот Haval останется у Дрома и еще не раз и не два попадет в настоящую грязь. «Японец» и «кореец» чувствовали себя не столь уверенно, зато и не издавали никаких посторонних звуков, кроме привычного стрекотания ESP.

 

Смешанные чувства вызвало это сравнение Haval F7 с «акулами» российского рынка кроссоверов. С одной стороны, прогресс китайцев очевиден настолько, что упрекнуть создателей F7 в каких-то серьезных недочетах не получится: это, без сомнения, автомобиль очень высокого, если не сказать европейского уровня. Классный дизайн снаружи и внутри, приятная подвеска, хорошее взаимодействие турбомотора и «робота», вместительность лучше, чем у этих двух конкурентов… Но, с другой стороны, количество мелких эргономических просчетов, нервозность привода газа и странность с поставками (почему наш автомобиль в топе был без LED-фар?) могут сильно подпортить впечатление от весьма удачного автомобиля. Самое главное — так и не стало понятным, почему потенциальный клиент должен выложить 1,7 млн рублей именно за «китайца», а не за проверенных бойцов нашего рынка — Kia Sportage и Nissan Qashqai?

Спортаж — почти идеально продуманный автомобиль, в нем ничего не мешает и не раздражает, у него очень неплохо настроена подвеска и вместительный багажник. А именно этого и ждут чаще всего от кроссовера на каждый день. Qashqai стал настолько комфортным и тихим после обновления, что если вам не важен размер, то забудьте про «старший» X-Trail — купите Кашкай и получайте удовольствие от рулежки! Haval даже немного жалко: ведь очень симпатичный и неплохой, по задумке, автомобиль оказался слегка разбалансированным. Нет в нем ощущения цельности и собранности, он подпорчен мелкими «косяками» и недочетами, многие из которых не исправит, к сожалению, даже рестайлинг. Впрочем, если вы готовы закрыть на наши придирки глаза, поразить окружающих оригинальностью своего выбора и потратить такие деньги, то берите F7 — по крайней мере будет интересно. Но не забывайте о том, что вряд ли вам удастся его удачно продать даже спустя два-три года: остаточная стоимость Kia Sportage и Nissan Qashqai априори будет выше.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Haval F7 Kia Sportage Nissan Qashqai
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499 1999 1997
Мощность, л.с. при об/мин 150/5500 150/6200 144/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  280/1400–3000 192/4000 200/4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 7-РКПП 6-АКПП CVT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4620х1846х1690 4488х1855х1645 4379х1836х1590
Колесная база, мм 2725 2670 2646
Клиренс, мм 190 182 200
Снаряженная масса, кг 1670 1754 1575
Объем топливного бака, л 56 62 60
Объем багажника, мин./макс., л 723–1443 491/1480 352–1549
Шины 225/55 R19 225/60 R17 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 180 182
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д. 11,6 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,9 8,3 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 194/Евро-5 169/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 529 000 1 694 900 1 456 000
Тестируемый автомобиль 1 669 000* 1 744 900 1 718 000

* Цена нашего «дромовского» Haval F7 с галогеновыми фарами вместо LED, которые будут на этой комплектации в следующих партиях

Фотобонус

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Китаец прям догоняет всех!
180
292
Ответить
ХуанКарлос
начальная цена Хавала 1 450 000р не знаю кто это будет покупать за эти деньги
755
71
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Да и за БЛОГом ДРОМа тоже будем следить в дальнейшей эксплуатации после 100500 водителей..
127
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 36
Посмотрим... лет через 5 что станет с этим Китайцем. Может и годной повозкой окажется.
274
39
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Дром, почему вы все время игнорируете аспект продавабельности на вторичном рынке?! Пройдет пару лет, Кашкай и спортейдж будут грустно пылиться в ожидании новых хозяев, а ваш редакционный хавал оторвут с руками со стартовой ценой аукциона 1 млн рублей
113
639
Ответить
Dragocennyi
Москва
Приговор вынесен и обжалованию не подлежит.
37
15
Ответить
ХуанКарлос
как же так Кашкай сравнивают с Спортажем и Хавэйлом.... мне тут недавно пара "муда....рецов" доказывала что Кашкай это класс Рено Арканы и Креты))))
151
47
Ответить
nosns1
ХуанКарлос
начальная цена Хавала 1 450 000р не знаю кто это будет покупать за эти деньги
даже жиги новые по 900 берут и ничего)))
258
38
Ответить
афдот
Иркутск
сравнивать китайца с корейцем... Кореец это дно, с ниссаном еще можно сравнить.
97
413
Ответить
Юрий
Бугуруслан
Незнаю, китаец с 1.5 литровым турбодвигателем?! Да еще и на роботе- доверие явно не внушает! Лучше Кашкай)
412
38
Ответить
vix54
Новосибирск
Думал из за робота и 280 момента, китаец будет заметно шустрей, а наделе все одинаковы с небольшой погрешностью
170
7
Ответить
ХуанКарлос
nosns1
даже жиги новые по 900 берут и ничего)))
ну во первых жиги по 900 это = Хавал под 2 млн т.к. это уже топ
во вторых - за 900 из нового особо и не разбежишься сейчас, и я даже пойму покупу жиги в топе за 900 чем Хавала 1,500- 2млн ведь есть что купить реально из одноклассников но более именитых
125
20
Ответить
Александр
А-ля Порше, а-ля БМВ... Автор, других слов не нашлось?
104
31
Ответить
 
Сообщений: 4624
Давайте сравнительный тест с Тигуаном и СХ-5 в простых комплектациях. По ценнику Хавал приблизился к ним.
224
16
Ответить
Да не,на уровне бентли бентяги и ламбо уруса однозначно!
55
7
Ответить
nosns1
ХуанКарлос
ну во первых жиги по 900 это = Хавал под 2 млн т.к. это уже топ
во вторых - за 900 из нового особо и не разбежишься сейчас, и я даже пойму покупу жиги в топе за 900 чем Хавала 1,500- 2млн ведь есть что купить реально из одноклассников но более именитых
по мне примерно одно и тоже по смыслу, но разный бюджет
13
41
Ответить
Новосибирск
Надо было Атлас брать на долгосрочный тест, он более сбалансированным автомобилем выглядит.
91
48
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Александ
А-ля Порше, а-ля БМВ... Автор, других слов не нашлось?
Аля Приора. Априори.
60
6
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
У меня мужик на работе на полном серьезе говорит "в приоре", хотя пытается сказать по смыслу "априоре".
42
23
Ответить
  
Сообщений: 12604
Если перед НГ на Хавал объявят скидку в 250-300 т.р., то купите?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
128
539
Ответить
15390159
Ангарск
китайца гнать
61
42
Ответить
 
Сообщений: 4624
ПАЛАСИО
Если перед НГ на Хавал объявят скидку в 250-300 т.р., то купите?
Да +
Нет -
подождем лучше скидки от других производителей.
185
16
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ДРОМ, будь честным - за то, что в топе нету LED фар на именно этом экземпляре, вам дали скидку в 50.000 рублей.
183
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ХуанКарлос
начальная цена Хавала 1 450 000р не знаю кто это будет покупать за эти деньги
тот кто не хочет покупать спортаж за те же деньги, но на механике, без подогрева руля, без круиз контроля, без мультимедиа системы 9 дюймов с поддержкой apple car play и т.д. по списку.
107
40
Ответить
ХуанКарлос
nosns1
по мне примерно одно и тоже по смыслу, но разный бюджет
об этом и речь
10
2
Ответить
Choiix
Минск
IlyaR
Дром, почему вы все время игнорируете аспект продавабельности на вторичном рынке?! Пройдет пару лет, Кашкай и спортейдж будут грустно пылиться в ожидании новых хозяев, а ваш редакционный хавал оторвут с руками со стартовой ценой аукциона 1 млн рублей
Очень толсто :D
77
5
Ответить
Александр
Омск
На кой нужен огромный дисплей если он без навигатора? Китайцы, вы чего? Зажали?
90
15
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
интерьер Кашкая - привет из начала 2000 годов. да и спортаж тоже уже староват.
Хаваль на голову выше с точки зрения интерьера, именно как он выглядит.
177
170
Ответить
Choiix
Минск
афдот
сравнивать китайца с корейцем... Кореец это дно, с ниссаном еще можно сравнить.
Китайцам еще учиться, учиться и еще раз учиться... у корейцев.
104
58
Ответить
 
Сообщений: 4624
Короче с китайцами ситуация как с гибридами и электричками. В комментах все восторгаются, молодцы, прогресс, не то, что у нас. А свои кровные отдают за Лада, корейцев, япов и прочих ВАГов.
221
9
Ответить
ХуанКарлос
citroen
тот кто не хочет покупать спортаж за те же деньги, но на механике, без подогрева руля, без круиз контроля, без мультимедиа системы 9 дюймов с поддержкой apple car play и т.д. по списку.
если покупать с ТрейдИн сейчас, то Спортаж не то что дешевле Хавала, а в своем классе самый интересный авто по стоимости
78
26
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Александр
На кой нужен огромный дисплей если он без навигатора? Китайцы, вы чего? Зажали?
в чем проблема подключить телефон и пользоваться навигатором с телефона? ведь там есть как apple car play так и android auto и там будут самые последние карты, с пробками.
эти встроенные навигаторы на машинах - сама убогость.
171
28
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ХуанКарлос
если покупать с ТрейдИн сейчас, то Спортаж не то что дешевле Хавала, а в своем классе самый интересный авто по стоимости
собственно, на хавал так же есть трейд ин (150.000 рублей судя по сайту) - почти такой же большой как на спортдаж.
46
1
Ответить
9274478
Кемерово
А если бы не перестройка и последующая за ней 20ти летняя стабильность... такие новости про русских бы писали...
69
25
Ответить
Choiix
Минск
citroen
интерьер Кашкая - привет из начала 2000 годов. да и спортаж тоже уже староват.
Хаваль на голову выше с точки зрения интерьера, именно как он выглядит.
Поверьте, не всем нужен хайтек. Достаточно простого, понятного интерьера.
90
14
Ответить
Слишком дорогие все 3. По грунтовке и на Ладе проехать можно.
118
13
Ответить
Choiix
Минск
ХуанКарлос
если покупать с ТрейдИн сейчас, то Спортаж не то что дешевле Хавала, а в своем классе самый интересный авто по стоимости
Пожалуй не соглашусь, уходящая Куга еще интереснее.
35
77
Ответить
ХуанКарлос
citroen
собственно, на хавал так же есть трейд ин (150.000 рублей судя по сайту) - почти такой же большой как на спортдаж.
а на спортаж трейд ин от прайса суммарная скидка 280 т.р.
13
29
Ответить
ХуанКарлос
Choiix
Пожалуй не соглашусь, уходящая Куга еще интереснее.
пожалуй посмотрите сайт киа.ру с трейд ин спортаж дешевле, я сравнивал, куга дороже и выбор комплетаций скудный да и дешевых моделей скорей всего уже нет их распродали уже
20
13
Ответить
VQ35HR
Москва
Хавал был бы бестселлером (в умеренном смысле, конечно), если бы разница с конкурентами была -200 тыр.
А с таким прайсом ловить нечего.

Ну либо какие-то суперплюшки предлагались с авто: зимняя резина нокиан хаккапелита9, 1000 литров бензина, скидка на ТО -50%, 5 лет гарантии на все без ограничения пробега, ОБРАТНЫЙ ВЫКУП дилером (производителем если дилер не может) в любое время по рыночной цене (только не китайцев, а в целом этого класса - цены ж на равне, да?).

Думаю возможный ОБРАТНЫЙ ВЫКУП по рыночной цене - самый сильный мотиватор попробовать Хавал
145
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ХуанКарлос
а на спортаж трейд ин от прайса суммарная скидка 280 т.р.
аргумент
9
7
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Кашкай не плохо выглядит , спортадж уже
Глаза устали на него смотреть , китаец выглядит интересно , хотя цена конечно грустная
64
6
Ответить
ХуанКарлос
citroen
аргумент
+ еще от салона тыщь 30 скинут или комплект зимних шин подарят, мне обещали по кр мере я узнавал недавно, итого Спортаж на полном приводе (на механике) можно взять за 1 289 900- 30 000р от салона итого = 1 259 000р (это будет новый спортаж Классик на ПОЛНОМ приводе) доплата до сл. комплектации или автомат - не так уж и велика, самый разумный выбор по цене, еслиб сейчас смотрел тачку - взял бы Спорта не думая, это халява по нашим временам
13
35
Ответить
Alf
Казань
Китайца как обкатаете ставьте на диностенд и на ролики как зр делает, померить мощу и проверить полный привод
52
2
Ответить
16035548
Хавал сХавал конкурентов)))
19
56
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Через 100 тысяч Хавал разобрать и посмотреть износ и качество материалов
56
3
Ответить
16035548
ХуанКарлос
начальная цена Хавала 1 450 000р не знаю кто это будет покупать за эти деньги
Не повериш, люди будут покупать.
35
50
Ответить
16035548
о Великий из рыбаков
Посмотрим... лет через 5 что станет с этим Китайцем. Может и годной повозкой окажется.
Типичный Диванный эксперт, "посмотрим что будет с этим авто через цать лет"
16
41
Ответить
    
Сообщений: 1576
Китайские машины - хлам!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
69
73
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Вообще то Дром 200 тысяч за 2 года проедет,легко.Тогда ,через 200 тысяч,но разобрать
17
2
Ответить
16035548
nosns1
даже жиги новые по 900 берут и ничего)))
Ого, а у нас ещё жигули продают?
27
10
Ответить
    
Сообщений: 1576
Какой автомобиль из этой статьи Вам больше нравится?
Ниссан Кошак и Спортайдж +
Хавал Ф7 -
150
94
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
citroen
тот кто не хочет покупать спортаж за те же деньги, но на механике, без подогрева руля, без круиз контроля, без мультимедиа системы 9 дюймов с поддержкой apple car play и т.д. по списку.
подогрев руля самое важное в автомобиле? 90 процентов автомобилей в стране не оснащено круиз контролем, мультимедиа с Али любую можно заказать.
33
30
Ответить
VQ35HR
Москва
16035548
Не повериш, люди будут покупать.
канеш будут, несколько десятков, край сотен купят
30
10
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ну и тестеры, рейс лоджика нет?
14
3
Ответить
    
Сообщений: 55
Не ребят, я не готов отдавать за этого китайца столько денег! Новый неизвестный китайский движок, новый неизвестный китайский робот... Сколько это все прослужит?! Да и качество материалов не вызывает доверия. Лучше проверенный кашкай, это уж точно. Надежный, с продуманной эргономикой и приятными материалами
121
19
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
aleks70.a
подогрев руля самое важное в автомобиле? 90 процентов автомобилей в стране не оснащено круиз контролем, мультимедиа с Али любую можно заказать.
не самое важное, но когда у тебя из 12 месяцев в года 6 месяцев зимы, то становится важным. вы же сами из москвы, мне ли вам рассказывать что это удобно!
круиз контроль - опять же - опция комфорта. на дальняк удобно с ней.
мультимедиа с али - зачем городить колхоз?
48
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
ХуанКарлос
как же так Кашкай сравнивают с Спортажем и Хавэйлом.... мне тут недавно пара "муда....рецов" доказывала что Кашкай это класс Рено Арканы и Креты))))
Эти люди ориентировались на логику. Хавал ДОЛЖЕН БЫЛ конкурировать с Арканой и Кретой. Чтобы люди с лямом в кармане смотрели: взять Крету чуть дешевле, Аркану чуть по-больше или более нафаршированный и красивый Хавал. Да - гораздо менее ликвидный, но ведь хороший же. Можно и "угореть" потом на продаже, но на старте получить больше.

Но маркетологи Хавала оказались люди с юмором и поставили цену в базе 1,5 ляма. Теперь люди с 1,5 лямами в кармане будут смотреть: взять им Спортедж или Кашкай. А может чуток добавить и Кадьяк или Тигуан? Что? Хавал? Да, спасибо - уже покушал. Аааа, это вы про автомобиль ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
260
4
Ответить
То же самое, что и сскитайскими телефонами - если не пробовал продукцию топ брендов, то может и впечатлят на первых порах. Однако потом вас ждут нюансы.
86
42
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
vix54
Думал из за робота и 280 момента, китаец будет заметно шустрей, а наделе все одинаковы с небольшой погрешностью
Кашкай на ручке едет заметно бодрее. Электроника душит двигатель, чтобы варик не размотался до окончания гарантии.
36
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
citroen
в чем проблема подключить телефон и пользоваться навигатором с телефона? ведь там есть как apple car play так и android auto и там будут самые последние карты, с пробками.
эти встроенные навигаторы на машинах - сама убогость.
Если вы бы хоть раз выехали за пределы МКАД - знали бы что в России полно мест где не то что 4G, а даже мобильной связи. И он-лайн навигаторы там тут же превращается в тыкву.

З.Ы. Еду на дальняк - всегда в пути 3 навигатора: Яндекс в телефоне, СитиГид в машине и Атлас автомобильных дорог РФ в бардачке.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
120
15
Ответить
Александр
10980295
У меня мужик на работе на полном серьезе говорит "в приоре", хотя пытается сказать по смыслу "априоре".
Отец дочери кавказцу -"Моя дочь априори не может быть вашей женой!"
Кавказец- "Какого года?"
- что какого года?
- Приора какого года?

(Вроде из КВН)
45
4
Ответить
vix54
Новосибирск
Юрий
Кашкай на ручке едет заметно бодрее. Электроника душит двигатель, чтобы варик не размотался до окончания гарантии.
еще варику нужно долго под хвост давать чтоб он подстроился под резкие ускорения, но именно про вариатор кашкая сказать не могу
7
7
Ответить
VQ35HR
Москва
Choiix
Пожалуй не соглашусь, уходящая Куга еще интереснее.
Куга уродский ужас
61
25
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
требуйте чтоб поменяли фары на светодиодные, нагибалово прям
критика бесполезна, без аргументов.
11
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Артём Артёмов
То же самое, что и сскитайскими телефонами - если не пробовал продукцию топ брендов, то может и впечатлят на первых порах. Однако потом вас ждут нюансы.
Не-не, кит.смартфон за 15-20 тысяч - отличное приобретение, но хоть кто-то брал топовый хуавэй/ксяоми за 50+ (по цене топ самсунга) ? Аналогия с кроссоверами просматривается.
78
12
Ответить
16035548
VQ35HR
канеш будут, несколько десятков, край сотен купят
А может и тысяч, или десятков тысяч.
5
13
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
JumanGEE
Если вы бы хоть раз выехали за пределы МКАД - знали бы что в России полно мест где не то что 4G, а даже мобильной связи. И он-лайн навигаторы там тут же превращается в тыкву. З.Ы. Еду на дальняк -...
опять же все это надумано. Можно скачать карту россии целиком. в чем проблема? GPS будет отслеживать и все.
52
10
Ответить
Я тут загорелся темой китайских часов, а потом смотрю отзывы потребителей - не, все норм, как и ожидалось.
Казалось бы, причем тут эта машина?
Да вот даже по салону видно - напихали всего - а элементарно разместить экран и тоннель не додумались. У водителя левый дефлектор есть, а правый?
По технике пока не будет реальных.эксплуатантов с пробегом 200к по Мск - даже рассматривать не буду к покупке.
48
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ХуанКарлос
как же так Кашкай сравнивают с Спортажем и Хавэйлом.... мне тут недавно пара "муда....рецов" доказывала что Кашкай это класс Рено Арканы и Креты))))
Да просто сравнивают и все. Причем здесь класс авто?
Кашкай из этой троицы самый мелкий и в статье об этом говорится. Есть тесты Дрома, где Спортейдж, к примеру, сравнивали и с Икс-Трейлом, который объективно крупнее. И что?
Кашкай – это нечто промежуточное между субкомпактными (Крета) и компактными (Туссан) кроссоверами. В высоту Кашкай ниже Креты, а в длину и в ширину ее превосходит. При этом Кашкай по всем размерам уступает Туссану или Спортейджу. Такой вот авто.
Не думаю, что здесь нужно искать какой-то скрытый смысл.
48
1
Ответить
Мне тоже непонятно, какие могут быть причины для того, чтобы выбрать хавал. Ну, стоил бы он миллион, не больше - тогда понятно. А за 1,5 можно купить более приличный автомобиль. Внешне и внутри хавал неплох, не есть пользовательские замечания и никто не застрахован от какого либо китайского блуда, никаких тестов долговечности и надежности не проводилось. Что либо сказать можно будет лет через 10, ну хотя бы пять.
43
4
Ответить
Кстати - кто-то просек фишку подрезанного руля? Это чтобы руль не зажимал ноги? ))) типа комфортно, а когда купил и начал рулить - деваться некуда, типа фича.
42
6
Ответить
Кашкай реально самый автоиобиль, пусть я и не люблю ниссан.
65
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Сборная солянка этот хавал , натырили решений у многих компаний, к слаженности нет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
26
9
Ответить
mabi63
Машинка получилась красивая. И все эти тест-драйвы, оно тоже хорошо, конечно, но почему-то всегда упускают такой момент, как надёжность. Хавал можно даже весь обтянуть кожей, и расписать золотом, но он нужен для того, что-бы ездить, а не любоваться на него. Сколько это изделие проживёт до того момента , как оно обездвижится, или сгниёт? Нет ответа. Быть оригинальным в покупке Хавала? Да ну н-а-х такую радость! Я лучше пруль свежий приволоку, хоть я и противник покупки пруля за такие деньги. Это будет оригинально , это будет надёжно, пусть и малоликвидно в наших краях, но он будет ездить. А Хавал ? Мало того, что это китаец, так ещё и робот, так ещё и турбо. Это концентрат всех возможных страхов Российского автолюбителя. Так ладно -бы ещё, оно стоило дёшево. Так нет! Кто вообще консультировал Китайцев, когда они выводили это чудо на наш рынок? Я не представляю, как нужно на--с-р-а-ть человеку в голову, что-бы он купил ЭТО за такие деньги.
126
14
Ответить
Andrey 10rus
Давайте сравнительный тест с Тигуаном и СХ-5 в простых комплектациях. По ценнику Хавал приблизился к ним.
Тогда будет отчетливо видно что это подобие а не авто.
18
5
Ответить
citroen
интерьер Кашкая - привет из начала 2000 годов. да и спортаж тоже уже староват.
Хаваль на голову выше с точки зрения интерьера, именно как он выглядит.
Это если смотреть картинку, но не пользоваться.
21
6
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
JumanGEE
Если вы бы хоть раз выехали за пределы МКАД - знали бы что в России полно мест где не то что 4G, а даже мобильной связи. И он-лайн навигаторы там тут же превращается в тыкву. З.Ы. Еду на дальняк -...
Подсказка. В Яндекс навигатор можно загрузить оффлайн-карты и все будет прекрасно работать даже без сотовой связи.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
57
6
Ответить
Choiix
Минск
VQ35HR
Куга уродский ужас
А Спортейж по вашему эталон классического дизайна ? :D
37
7
Ответить
citroen
не самое важное, но когда у тебя из 12 месяцев в года 6 месяцев зимы, то становится важным. вы же сами из москвы, мне ли вам рассказывать что это удобно!
круиз контроль - опять же - опция комфорта. на дальняк удобно с ней.
мультимедиа с али - зачем городить колхоз?
Подогрев не повод покупать сомнительный авто.
Лучше проще да на свои и без проблем чем отдать два ляма за сомнительное качество.
Объективно - жигули лучше.
24
10
Ответить
Choiix
Минск
ХуанКарлос
пожалуй посмотрите сайт киа.ру с трейд ин спортаж дешевле, я сравнивал, куга дороже и выбор комплетаций скудный да и дешевых моделей скорей всего уже нет их распродали уже
Трейд ин, это если у вас уже есть, что туда сдавать :) Но когда сравниваете Кугу со Спортейждем в сопоставимой цене, не забывайте, что у Куги в базе 2.5 бенз.
21
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Михаил Коровин
Подогрев не повод покупать сомнительный авто.
Лучше проще да на свои и без проблем чем отдать два ляма за сомнительное качество.
Объективно - жигули лучше.
не вижу ничего сомнительного в китайском авто (именно этого бренда и Джыли может еще), если отделаться от стереотипов
19
33
Ответить
АМК
Сейчас опять минусов налепят. Но думаю ближайшие годы мода на кроссоверы пройдет. Кроссовер - машина бездельника во всех смыслах. Очень неудобная, не практичная и не экономичная машина. Что придет взамен - универсалы, электромобили , кейкары - решат маркетологи.
Пикап или микроавтобус гораздо практичнее если брать дорогую и обьемную машину. Ну или ультимативный проходимец как Прадо или УАЗ.
Кто не согласен - пусть расскажет как закорячивать велосипеды на крышу округлого кроссовера и как едется тумбочке на нераскладываемом в ровный пол заднем ряду.
В кроссовере хорошо "высоко сидишь далеко глядишь" пока все соседи по потоку не окажутся тоже на кроссоверах. Но во дворе квартала все ныне модные столбики и бетонные блоки- твои.
Не забываем и цену кроссовера по сравнению с обычным седаном с коэффициентом 1,5 в том числе и резина и ТО и прочее.
У меня и кроссовер и седан в наличии если что.
60
84
Ответить
Toro Seiko
сразу видно кто заплатил, а кто нет
12
11
Ответить
Choiix
Трейд ин, это если у вас уже есть, что туда сдавать :) Но когда сравниваете Кугу со Спортейждем в сопоставимой цене, не забывайте, что у Куги в базе 2.5 бенз.
Слушайте, форд ушел из РФ на фоне падения качества, явно приведшего к смерти людей. А Вы агитируете за покупку их творчества! Разложиться с семьей в повороте, единственному из семьи выжить и потом судиться с фордом и платить калекам со встречки?
Как-то малоперспективно.
18
40
Ответить
АМК
VQ35HR
Куга уродский ужас
Ну не вовсем ужас но много странных решений обкурившихся дизайнеров. На самом деле это "Форд Фокус 2 мечты" , кто ездил на втором фокусе тем самый раз. Вот новая Куга которой у нас не будет та действительно ужас как Мазда CX5 - ни рыба ни мясо. Хотя некоторым такое нравится.
15
16
Ответить
   
Сообщений: 19593
citroen
опять же все это надумано. Можно скачать карту россии целиком. в чем проблема? GPS будет отслеживать и все.
Проблема в том, что продавая тачку за 1,5 миллиона рублей китайцы сэкономили 2600 рублей на простом пакете навигации, который для ММС под Анроид даже специально оптимизировать не нужно. И в итоге пользователь вынужден танцевать с бубном и скачивать десятки гигов офф-лайн карт себе на телефон.

Даже в Жигуляторах на этом не экономят. А у китайцев видимо все деньги на лишние воздуховоды ушли.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
Михаил Коровин
Кстати - кто-то просек фишку подрезанного руля? Это чтобы руль не зажимал ноги? ))) типа комфортно, а когда купил и начал рулить - деваться некуда, типа фича.
Не ноги. Пузо. Людям с "зеркальной болезнью" подрезанный руль действительно удобнее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai.""- эта фраза в заглавии убила наповал.
Импотент Ниссан на пенсионерском ненадежном вариаторе и корейская деревянная табуретка у которой моторы клинят - лучшие кроссоверы в РФ????? Так бы и назвали статью - тест российского отстоя для бюджетных кредитотабуреток.
53
106
Ответить
Choiix
Минск
Михаил Коровин
Слушайте, форд ушел из РФ на фоне падения качества, явно приведшего к смерти людей. А Вы агитируете за покупку их творчества! Разложиться с семьей в повороте, единственному из семьи выжить и потом судиться с фордом и платить калекам со встречки?
Как-то малоперспективно.
Форд ушел не из за падения качества и уж точно, не из за смертей))) Это вы начитались страшилок про Эксплорер от некоего персонажа (он кстати не с семьей летел, а с товарищем, который не был пристегнут) и уже делаете поспешные выводы.. считая при этом, что на эту недешевую модель Форд делал ставку в России :D Вот простой народ приобретал Фокусы, Мондео и Куги. И не жаловался.
55
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
JumanGEE
Проблема в том, что продавая тачку за 1,5 миллиона рублей китайцы сэкономили 2600 рублей на простом пакете навигации, который для ММС под Анроид даже специально оптимизировать не нужно. И в итоге пользователь...
у вас ложная информация о том, сколько стоит пакет карт навигации для автопроизводителя
13
11
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Михаил Коровин
Слушайте, форд ушел из РФ на фоне падения качества, явно приведшего к смерти людей. А Вы агитируете за покупку их творчества! Разложиться с семьей в повороте, единственному из семьи выжить и потом судиться с фордом и платить калекам со встречки?
Как-то малоперспективно.
какая чушь в первом предложении. снимите уже очки, Михаил и включите голову. какое падение качества??? о чем вы пишите.
ваши комментарии к этой статье совсем за гранью.
36
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
vix54
Думал из за робота и 280 момента, китаец будет заметно шустрей, а наделе все одинаковы с небольшой погрешностью
Уточнить - "на Дроме", потому что на деле это самому проехать. Что там за Хавал, если днищенский Спортаж вызвал у автора столько хвалебных эпитетов?
23
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Александ
А-ля Порше, а-ля БМВ... Автор, других слов не нашлось?
Аля Авторевю!
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
15390159
китайца гнать
Из Москвы на ДВ!
10
2
Ответить
mabi63
Ваше Величество
Сейчас опять минусов налепят. Но думаю ближайшие годы мода на кроссоверы пройдет. Кроссовер - машина бездельника во всех смыслах. Очень неудобная, не практичная и не экономичная машина. Что придет взамен...
Ну минусовать будут не зря. Достаточно просто взглянуть на машины, которые бегают по дорогам. Рынок всё расставляет по своим местам. По мне, так это седан - абсолютно бестолковая пузотёрка, пригодная только для понтов и для поездок по хорошей трассе. Одна беда - таких трасс мало, и я, к примеру, по ним не езжу. А вот по нечищенным дворам я перемещаюсь. На бордюры - лазаю. И постоянно перевожу что-то крупногабаритное. Я не хочу устраивать танцы с бубном вокруг бестолковой шушлайки, или ждать, пока приедет ГАЗель , ради перевозки пары-тройки больших коробок или телевизора. Ещё у меня собака, которая как раз и занимает багажник, коего в принципе нет в седане. Джип мне нах не нужен. В серьёзное бездорожье не лезу, а бензин эта т-в-а-рь жрёт, как бык помои. Микроавтобус был, но он мне тоже не удобен, с его габаритами , большой базой, свесами и низким клиренсом. Кроссовер идеальное для меня авто. Во-всех смыслах. И не я один такой. Не маркетологи заставляют народ покупать кроссоверы. Народ заставляет поднимать маркетологов их маркетологические за-д-н-и-ц-ы и выводить на рынок новые кроссоверы. Проблема с велосипедом на крыше заставила меня поржать. Помню один мужик говорил, что Шестрка лучше Восьмёрки, потому, что в шестёрке можно ездить в шапке и не задевать ей за потолок))) Это примерно из той же оперы.
88
13
Ответить
Choiix
Минск
OleZZ
весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai.""- эта фраза в заглавии убила наповал. Импотент Ниссан на пенсионерском ненадежном вариаторе и корейская...
Если вы преследовали цель подкинуть на вентилятор, то у вас получилось. В остальном - это вполне хорошие автомобили. У кого то случались поломки двигателя, у кого то - ломался вариатор. Но это не носит массовый характер, плюс все меняется по гарантии. Я вам про Тойоту тоже много помоев могу вылить (и буду во многом прав), но зачем? Каждый выбирает на вкус и свой кошелек.
36
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Choiix
Очень толсто :D
По мне так довольно остроумно😁
1
4
Ответить
Choiix
Форд ушел не из за падения качества и уж точно, не из за смертей))) Это вы начитались страшилок про Эксплорер от некоего персонажа (он кстати не с семьей летел, а с товарищем, который не был пристегнут)...
Я привык фактами оперировать а не домыслами.
Факт - проблема с роботом, приводящая к обездвиживанию и проблема с ходовой, приводящая к непрогнозируемой траектории.
Факт - форд в сша признал эти проблемы.
Факт - в РФ не признал и ушел.
Не много ли фактов для покупки форда на роботе?
9
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Choiix
Китайцам еще учиться, учиться и еще раз учиться... у корейцев.
Собак хавать?
20
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром