Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником?
29.05.2024 | 32586 просмотров

Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора, Дрома и Haval
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1482 (59%)
1043 (41%)
Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по меньшей мере неплохо и даже красиво. Вот и новый Haval, получивший на внешних для Китая рынках индекс H3 (у себя на родине его знают как Haval Cool Dog KaGou), точно не назвать уродливым или страшным. Угловатый кузов сделан в стилистике внедорожного позиционирования — ведь новинку будут продавать в недавно созданных дилерских центрах Haval Pro, ориентированных на машины повышенной проходимости. При этом здесь нет рамы, а из двух вариантов по оснащению полный привод доступен только для топовой комплектации. Это точно внедорожник? Чтобы попытаться понять, насколько оправданно такое позиционирование новинки, мы отправились на первый тест-драйв H3 в окрестности Сочи.

Наши постоянные читатели уже знают о разделении дилерской сети Haval на две ветви: City и Pro. Причем на самом деле это даже не разделение, а расширение — все существующие салоны (которых на момент появления новости было 146 на всю Россию) ребрендируют под именем Haval City. А салоны Haval Pro — это новые дилерские центры, специализирующиеся на моделях повышенной проходимости, преимущественно рамных. При этом первенцем сети стал классический кроссовер с несущим кузовом, у которого два исполнения из трех имеют привод только на передние колеса! Воистину — чудны дела твои, Господи 🙂

Haval H3 можно смело называть крестоносцем — за характерные рисунки в передней и задней оптике. Само собой, весь свет тут на светодиодах. Также стоит отметить характерные выштамповки на боковинах кузова, переходящие с дверей на крылья: выглядит эффектно и брутально, но осложнит кузовной ремонт без замены деталей

Дизайн интерьера у H3 вполне современный, но его архитектура осталась традиционной. Мультимедийный дисплей имеет горизонтальную ориентацию и не гипертрофирован в размерах (его диагональ — достаточные для большинства задач 12,3 дюйма). На электронный приборный щиток не надо смотреть поверх руля, а сам руль круглый, без обрезок по хорде снизу и тем более без овальностей и прочих экзерсисов авангардных автодизайнеров. Разве что сама «баранка» может показаться недостаточно пухлой в руках. Но ни к чему привыкать не надо, все на своих привычных местах.

И все же без уже традиционных минусов не обошлось. Так как в Китае те же подогревы кресел — опция необязательная, то и реализована она на адаптированных для России машинах не отдельными кнопками, а через экранное меню. Само меню «климата» при этом надо «вызывать» отдельно, а имеющихся сенсорных кнопок «быстрого доступа» на экране недостаточно. Далее, широкие спицы руля перекрывают вид на подрулевые рычажки: чтобы посмотреть, какой выбран режим света, надо повернуть руль, что на ходу чаще всего невозможно. Ну и, конечно, традиционная претензия к невозможности смены фона приборной панели, где показания спидометра и тахометра доступны исключительно в цифровом виде.

Водительское кресло не отличается развитой боковой поддержкой, угол наклона подушки не регулируется, а сама она традиционно коротковата. Однако сидеть все же удобно. А для отдыха есть особая программируемая функция ISpace, при которой кресло принимает удобное для отдыха положение, климат-контроль устанавливает комфортную температуру, а аудиосистема начинает воспроизводить расслабляющую музыку. Само собой, работает эта функция только во время стоянки 🙂
Задний ряд благодаря весьма длинной колесной базе (2710 мм) просторен. Здесь практически нет напольного тоннеля, да и над головой пространства хватает, несмотря на панорамную крышу с люком, площадью 1,1 м2. Есть дефлекторы вентиляции, клавиши подогрева сидений, карманы в спинках передних кресел и в дверях… И только подлокотником задних пассажиров почему-то обделили. Да и регулировки наклона спинки нет, хотя особой нужды в этом тоже нет: угол ее установки можно признать оптимальным
Несмотря на приоритет в пространстве пассажирской части салона, а также наличие полного привода и независимой задней подвески, объем багажника составляет неплохие 493 литра (1298 л при складывании спинок заднего дивана). Однако его пол достаточно высок, активный сабвуфер не даст разместить под полом снятое полноразмерное колесо. И почему-то штатно он не комплектуется полкой/шторкой, хотя подготовка под ее установку есть

Теперь немного подробностей о технической части. Haval H3 — как уже говорилось, типичный представитель клана кроссоверов. Длина кузова — 4520 мм, что на 48 мм больше, чем у Джолиона, но на 100 мм меньше, чем у Дарго. Безусловный плюс новинки — классический дизайн, где и общие пропорции соблюдены (обособленный от пассажирского салона моторный отсек), и отдельно детали сделаны привычно: круглые фары, прямоугольная и четко очерченная решетка радиатора, сформированный внедорожный обвес нижнего периметра кузова из неокрашенного пластика, встроенный в заднюю дверь кофр «запаски»…. Стоп! А вот тут ошибка вышла: запасное колесо, причем неполноразмерное, у H3 расположено под полом багажника. А на задней двери здесь просто декоративная выштамповка, добавляющая брутальности и… защищающая заднее стекло от загрязнений! Честно говоря, спорное решение, так как, с одной стороны, от заднего «дворника» действительно удалось отказаться (его тут нет совсем), с другой — остекление багажника стало узким и обзор назад из салона ограничен. Не помешает ли это при парковках?

Вид во внутреннее зеркало заднего вида напоминает амбразуру танка. Благо наружные зеркала здесь позволяют видеть даже немного за кормой. Да и камеры кругового обзора присутствуют

В основе H3 лежит та же платформа L.E.M.O.N., что и на Jolion с Dargo. Однако в отличие от первого здесь даже на переднеприводных машинах сохраняется задняя независимая подвеска (многорычажная схема). А с ней и все положительные моменты, связанные с управляемостью и комфортом. И действительно, с первых же метров движения H3 сразу располагает к себе вкрадчивой плавностью хода на хороших дорогах. На разбитом асфальте может проявляться эффект неподрессоренных масс не самых скромных 18-дюймовых колес. Но раскачки на «волнах» или излишней кренистости в крутых поворотах у H3 нет. Впрочем, к ходовым качествам мы вернемся чуть ниже.

С одной стороны, дорожного просвета здесь достаточно для любых дорог с твердым покрытием. Но вот лазить в грязь и даже по глубоким сугробам стоит осторожнее, помня о том, что хотя откровенно выступающих элементов тут и нет, в целом все элементы висят все же низковато

А сейчас — о силовых агрегатах. Двигатель полноприводной версии представляет собой очередную итерацию мотора, известного по моделям F7 и Jolion. Его индекс — GW4B15L. Мощность выросла со 150 до 177 л.с. Да, без программной корректировки тут не обошлось, но она необходима как минимум по двум причинам. Во-первых, здесь совершенно другая турбина — с изменяемой геометрией, как легко понять из расшифровки аббревиатуры VGT (Variable Geometry Turbochargers). Во-вторых, этот мотор работает по циклу Миллера, что позволяет снизить расход топлива. Кроме того, новый модуль управления системой охлаждения позволил сократить время прогрева двигателя минимум на 30%. Ну и остаются на месте непосредственный впрыск топлива и система регулирования фаз газораспределения.

Капот тяжеловат: газовые упоры здесь были бы нелишними. А вот длина капота удобство доступа к мотору не облегчает: спереди пространство «съедает» пакет радиаторов, сзади — «жабо» системы вентиляции и стеклоочистителей. Однако аккумулятор и горловина для омывающей жидкости на виду и в нормальном доступе. Но почему опять так откровенно напоказ выставлен электронный блок управления?

У переднеприводных исполнений изменений по мотору, получившему индекс GW4G15M, меньше. Но и тут увеличено давление впрыска (сам он остался распределенным) и его частота, оптимизирован впускной тракт для лучшего смесеобразования, применен менее шумный цепной привод ГРМ, выпускной коллектор встроен в головку блока, модифицирована система изменения фаз… При этом оба двигателя по-прежнему допускают продолжительную работу на 92-м бензине. Учитывая все это, тем, кто рассчитывает на более длительную беспроблемную работу мотора, лучше рассматривать переднеприводную модификацию H3 — здесь больше проверенных решений и ниже степень форсировки.

Для всех исполнений колеса — только на 18 дюймов и с дисковыми тормозами вкруг. Учитывая традиционную слабость тормозов китайских машин, это, безусловно, плюс. Да и размер механизмов внутри дисков не выглядит недостаточным

А вот маркировка 7-ступенчатого преселективного «робота» HYT7DCT1-A02 (он же GW7DCT1-A02) совпадает с таковой на Jolion. Напомним, что этот агрегат рассчитан на момент до 300 Нм, что ниже предельных возможностей обоих моторов (210 и 270 Нм для 2WD и 4WD соответственно). Сцепления — «мокрые», и это внушает оптимизм по поводу их ресурса. А что насчет поведения и адекватности работы? На F7 (где используется эта же коробка) поначалу все жаловались на задержки при старте. На Джолионе ситуацию улучшили, но не полностью. А на H3? В какой-то момент потребовалось быстро развернуться на узкой улочке с постоянным потоком машин. На удивление получилось сделать это максимально быстро и без задержек при смене режима из D в R и обратно и, соответственно, без помех для других машин.

Селектор КП знаком по некоторым другим моделям GWM. Режимы движения выбираются вращающейся «шайбой». Здесь же расположена кнопка запуска двигателя

Теперь — о внедорожных способностях кроссовера в целом. Дорожный просвет H3 составляет 196 мм. На первый взгляд, этого достаточно. Но стоит иметь в виду, что штатная защита моторного отсека снизу — пластиковый «фартук», не рассчитанный на сколько-нибудь серьезное противостояние ударам о грунт, камни или иные препятствия. Здесь и выпускной тракт не спрятан в тоннель пола (да и нет тут тоннеля в принципе), и «банка» глушителя висит под задним бампером поперек, и топливный бак спереди «прикрыт» специальной трубой — все практически так же, как на Джолионе. Да еще и клипсы крепления накладок бамперов по низу выглядят уязвимо (особенно спереди). Так что на грунтовых дорожках ждать от новинки способностей того же Дарго не стоит.

Тем не менее крутой подъем по каменистой гравийке в окрестностях Сочи H3 преодолел играючи, без задействования специального внедорожного режима «Трава/гравий», который на полноприводных машинах дополняет штатные режимы «Стандартный», «Спортивный», «Экономичный» и «Снег». Тут очень хорошо проявили себя характеристики обновленного мотора, у которого «полка» крутящего момента начинается уже с 1500 об/мин. И только если ехать совсем медленно, когда коробке уже некуда уходить «вниз», может возникнуть дефицит тяги, при котором блок управления трансмиссией начнет распускать сцепления, чтобы повысить обороты мотора. Увы, за счет ресурса сцеплений, которые в этом случае начинают работать с пробуксовкой.

Традиционная имитация диагонального вывешивания подтвердила подмеченные еще во время зимнего теста обновленного Джолиона хорошие настройки электронных помощников: вывешивание одного и даже двух колес все равно не лишает машину подвижности. Хотя механическую блокировку заднего дифференциала, как на Dargo X, никакая электроника до конца не заменит

На асфальте я проверил отличия поведения машины в разных ездовых настройках. Так вот, больше всего мне понравился не «стандартный» режим, а «Снег». Во-первых, он наряду с режимом «экономичный» не так сильно раскручивает мотор при ускорении (учитывая достаточно высокий крутящий момент, необходимость в понижении передачи при разгоне не всегда очевидна). А во-вторых, именно в режиме «Снег» H3 может начать движение не после нажатия на педаль газа, а после отпускания педали тормоза — так значительно удобнее в пробках и вообще в городе. Кроме того, в «Стандарте» старт с места идет с небольшой заминкой, не резко, а в «Спорте» переключения передач происходят на более высоких оборотах, что, опять-таки учитывая высокий крутящий момент, достигаемый уже после 1500 об/мин, дает больше шума мотора, чем динамики разгона.

Выше я говорил об умеренной кренистости H3. И в целом это так. Однако при резких сменах курса (например, объезд неожиданно появившейся из-под едущего впереди автомобиля ямки или вообще маневр «переставки») машина вначале дает крен и только потом следует за рулем — почти как классический рамный внедорожник!

По итогам первого теста, думаю, уже понятно, что считать Haval H3 внедорожником наивно. И по конструкции, и по возможностям вне дорог это типичный «паркетник». Другое дело, что среди китайских моделей и такой уровень «off-road» сегодня редкость (я имею в виду наличие полноприводных версий). С другой стороны, здесь характерный дизайн, отсылающий именно к машинам повышенной проходимости. Да и некоторые особенности в ходовых качествах могут напоминать внедорожник. К тому же в скором времени анонсируют вторую модель дилерской сети Pro (ожидаем не менее брутальный на вид новый Haval H9, который дебютировал на недавнем автосалоне в Пекине, но не факт, что следующим будет именно он). Пока же главным минусом H3 стоит считать ограниченное число автосалонов новой сети, которых сейчас всего 25: для успеха — а у Haval H3 для этого есть все предпосылки — надо больше дилеров!

Технические характеристики Haval H3 (данные производителя)

  1,5 л (143 л.с.) DCT 4х2 1,5 л (177 л.с.) DCT 4х4
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1497 1499
Мощность, л.с. при об/мин 143/5500–6000 177/5500–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  210/1800–4400 270/1500–4400
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач РКП-7 (преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4520/1875/1745
Колесная база, мм 2710
Клиренс, мм 196
Снаряженная масса, кг 1645 (1680*) 1780
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника (min/max), л 493/1298
Шины 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,6 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 8,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 179/Евро-5 193/Евро-5

* комплектация с люком

Цены и конкуренты

Во время тест-драйва был обнародован официальный прайс на Haval H3. Рекомендуемые розничные цены на моноприводные машины, доступные в двух комплектациях (Premium и Tech+), составляют 2 599 000 и 2 849 000 рублей соответственно. В список оснащения начальной версии входит обивка сидений экокожей с перфорацией, полный зимний пакет (подогревы передних и задних сидений, наружных зеркал, руля и лобового стекла), электрорегулировка водительского кресла, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности, шесть динамиков аудиосистемы, протоколы беспроводной связи со смартфоном, ISpace и телематика Haval Connection. В комплектацию Tech+ дополнительно входят панорамная крыша, функция «удобная посадка» с памятью водительского кресла, электрорегулировки кресла переднего пассажира, адаптивный круиз-контроль, электронные ассистенты водителя ADAS, аудиосистема JVC с 16 динамиками и 4D-эффектом, беспроводная зарядка смартфона и автоматическое управление дальним светом.

Полноприводная версия предлагается только в комплектации Tech+, ее рекомендуемая стоимость — 3 099 000 рублей.

А что предлагают конкуренты? Для начала стоит отметить, что в Китае традиционно не востребованы полноприводные кроссоверы, поэтому большинство официально поставляемых к нам моделей версий с приводом на все колеса не имеют. Однако альтернатива новому H3 в схожей размерности все же есть. Самый популярный из них у нас — Chery Tiggo 7 Pro Max, который в полноприводном исполнении оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. в сочетании с преселективным «роботом». Еще в конце прошедшего года за «семь про макс» с 4WD просили от 3 150 000 рублей. Машины 2024 года стали дешевле: теперь такой Chery можно взять уже от 2 930 000 рублей. (комплектация Elite), однако топ-версия Ultimate все еще дороже — ее стоимость составляет 3 260 000 рублей.

«Премиальный» Exeed LX, оснащающийся тем же силовым агрегатом, что и Tiggo 7 Pro Max, значительно дороже — минимальная рекомендуемая стоимость такой машины составляет от 3 770 000 рублей.

В суббренде Jaecoo у Chery также есть схожая по размерам и характеристикам модель — кроссовер J7. Его 1,6-литровый бензиновый турбомотор выдает 186 л.с. и также сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Однако цены лишь немного ниже, чем у Exeed, и лежат в диапазоне 3 609 900–3 749 900 рублей.

Еще один кроссовер «семьи Chery», имеющий полноприводную версию — Omoda C5. Здесь, как и у соплатформенного Tiggo 7 Pro Max, использована связка из 1,6-литрового 150-сильного турбомотора и 7-ступенчатого «робота». Такие кроссоверы сегодня предлагаются по ценам 2 929 900–3 069 900 рублей, однако стоит учитывать, что C5 меньше в размерах — его длина всего 4400 мм, и в силу этого он наименее просторный по салону, что обязательно скажется при семейной эксплуатации.

Geely Atlas Pro, наоборот, кажется крупнее остальных, однако на деле он всего на 24 мм длиннее H3. Но у него 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор выдает аналогичные Хавейлу 177 л.с. и также сочетается с преселективным «роботом». Разве что еще система «мягкого» гибрида присутствует. Цена на эту модель сегодня начинается от 3 088 990 и доходит до 3 393 990 рублей в «топе». Однако с учетом начала сборки в Белоруссии под именем Belgee X70 стоит ожидать и некоторого снижения стоимости, что сделает его наиболее серьезным соперником для H3.

Фотобонус Haval H3

Лучшие комментарии

15424521
Москва
Dmitriy152rus
Если смотреть ровно спереди то он страшный, Крета и то симпатичней. Я бы посоветовал сменить им дизайнера.
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю... У япов в 90-х в линейке чего только небыло, в т.ч. несуразной экзотики, потом все устаканилось, линейка сократилась. Так и эти, захватывают весь спектр рынка не давая шансов конкурентам.
251
61
Ответить

Комментарии

     
Сообщений: 4088
Кто бы что не говорил, но пока одни критикуют, а китайцы с каждым днем развивают свой автопром, молодчики
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
319
74
Ответить
  
Сообщений: 15340
Хорошо выглядит. Но 3 миллиона за полноприводный вариант дорого. Добавить чуть и можно Дарго уже взять
Продам уши от мертвого осла.
122
54
Ответить
YouRaa
Иркутск
Выглядит стремление. Углы, малюсенькие колёсики, ещё и эту поделку называют профессиональным внедорожником. Ну ну
154
72
Ответить
YouRaa
Иркутск
Что будет если газ 24 с шнивой скрестить? Правильно, это недоразумение что га фотках :))
86
64
Ответить
19981141
Иркутск
Очень странные пропорции у автомобиля. Маленькие колеса при больших арках, крыша как у хот рода низкая и широкая морда. Вот почему у китайцев всегда с пропорциями проблема,хотя западных дизайнеров набрали
139
39
Ответить
Сорок пятый
Томск
Названная цена это у нас или у них?
5
37
Ответить
30606924
19981141
Очень странные пропорции у автомобиля. Маленькие колеса при больших арках, крыша как у хот рода низкая и широкая морда. Вот почему у китайцев всегда с пропорциями проблема,хотя западных дизайнеров набрали
Тайная месть западных дизайнеров
59
13
Ответить
14270873
Иркутск
Это такой же зашквар как и Дарго 👎👎👎
105
110
Ответить
Сорок пятый
Томск
Фара разобьется
Можно от копейки воткнуть
107
9
Ответить
  
Сообщений: 15340
Какой Хавал вам интереснее по дизайну Н3 или Джолион? Н3+, Джолион-
Продам уши от мертвого осла.
130
44
Ответить
    
Сообщений: 1553
YouRaa
Выглядит стремление. Углы, малюсенькие колёсики, ещё и эту поделку называют профессиональным внедорожником. Ну ну
...малюсенькие колёсики...
В описании написано 225/60 R18. У меня на Кадьяке меньше .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
102
19
Ответить
Димка
Новосибирск
Zombi23
Кто бы что не говорил, но пока одни критикуют, а китайцы с каждым днем развивают свой автопром, молодчики
Больше похоже на клонирование. Развитие это другое
56
31
Ответить
11032541
Пермь
А нельзя начальную комплектацию сделать+полный привод!
Люк,зарядка для телефона,ещё всякая хрень+250 к цене!
59
15
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1908
Впечатление портят маленькие и узкие колёса! В целом интересный автомобиль, но цена кусается!
31
29
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Если смотреть ровно спереди то он страшный, Крета и то симпатичней. Я бы посоветовал сменить им дизайнера.
52
47
Ответить
Zombi23
Кто бы что не говорил, но пока одни критикуют, а китайцы с каждым днем развивают свой автопром, молодчики
Критикуют за то ,что по сути автомобили одного хозяина стоят по 30-40 тыщ $.стоили бы китайцы так до всех событий не было бы никаких разговоров.
39
17
Ответить
     
Сообщений: 4088
Дуремар .
Критикуют за то ,что по сути автомобили одного хозяина стоят по 30-40 тыщ $.стоили бы китайцы так до всех событий не было бы никаких разговоров.
Очень спорно утверждать, что каждая китайская машина, это машина одного хозяина, про ВАГи 10 лет назад так же говорили, пройдет время и китайцы уже будут обыденностью, это лишь вопрос времени, всегда все новое воспринимается в штыки. Да и что сейчас вообще дешево стоит? Кей-кары уже под лям стоят
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
57
40
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Не упомянули почему то про фаркоп: на полном до 1.2 Т и на переднем до 1 Т. Возможно это кому то важно.
Кстати вес 1780 удивил, неожиданно солидно. Да и JVC если оригинал, последние годы не плохо играет.
Всё остальное субъективное...
24
14
Ответить
 
Сообщений: 220
Я такие машинки лет 35 назад рисовал ,страшная она однако ,но это частное мнение ...
41
21
Ответить
15424521
Москва
Dmitriy152rus
Если смотреть ровно спереди то он страшный, Крета и то симпатичней. Я бы посоветовал сменить им дизайнера.
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю... У япов в 90-х в линейке чего только небыло, в т.ч. несуразной экзотики, потом все устаканилось, линейка сократилась. Так и эти, захватывают весь спектр рынка не давая шансов конкурентам.
251
61
Ответить
   
Сообщений: 885
почему он спереди так похож на ГАЗ-24????
11
11
Ответить
YouRaa
Выглядит стремление. Углы, малюсенькие колёсики, ещё и эту поделку называют профессиональным внедорожником. Ну ну
18 дюймов - "малюсенькие"? Вы на Белазе привыкли ездить?
38
20
Ответить
Дуремар .
Критикуют за то ,что по сути автомобили одного хозяина стоят по 30-40 тыщ $.стоили бы китайцы так до всех событий не было бы никаких разговоров.
Этот авто стоит в Китае - 1,3 ляма на наши. Дешевле Лады Весты. И при одинаковой цене Весте до этого Н3 как собственно до Китая ... эээ ... задним ходом, скажем так.

А то, что переехав через границу он подорожал в 2 раза - это не к авто вопросы. А к жадности, лени и технологическому бессилию представителей российского автопрома. Который даже в таких тепличных условиях сливает рынок китайцам, как его утильсбором не обмазывай.
138
13
Ответить
Czesirski
Самара
19981141
Очень странные пропорции у автомобиля. Маленькие колеса при больших арках, крыша как у хот рода низкая и широкая морда. Вот почему у китайцев всегда с пропорциями проблема,хотя западных дизайнеров набрали
А это болезнь всех китайцев. Хоть Джаксквич взять, хоть Грейтволл Поер…
14
13
Ответить
Bom Petisko
Zombi23
Кто бы что не говорил, но пока одни критикуют, а китайцы с каждым днем развивают свой автопром, молодчики
От создателей "китайцы уже не те, что 10 лет назад" и "вот все не хотели покупать корейские авто, а потом кааак напокупали" :)
30
11
Ответить
Bom Petisko
15424521
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю......
Какой спектр? Где малолитражные дешевые авто типа Матиза? Универсалы?
У них и линейка моторов примерно одна, и коробок - 1.5 турбо на роботе/вариаторе.
43
16
Ответить
Bom Petisko
Внешне очень похоже на пару других моделей Грейт Волла.

Ну и внедорожность здесь это чистый воды маркетинг. Лол - даже нет версии с мкпп, вот это внедорожность))
28
15
Ответить
da-fomin
Новосибирск
15424521
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю......
Не захватили, а подобрали
56
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Михаил Булгаков
18 дюймов - "малюсенькие"? Вы на Белазе привыкли ездить?
Речь про пропорции, думаю
14
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Bom Petisko
Какой спектр? Где малолитражные дешевые авто типа Матиза? Универсалы?
У них и линейка моторов примерно одна, и коробок - 1.5 турбо на роботе/вариаторе.
Смысла нет продавать дешёвые авто в России им. После налогов и сборов они будут в два-три раза дороже, чем у себя на родине. И никто не будет их покупать
13
13
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Н3 новый - страшный. Лучше бы старый оставили, который ещё Исузу Аксиом
20
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7308
Осталось понять наф кроссовок в виде кирпича, в грязь всё равно не поедет, а на асфальте "аэродинамика, не, не слышали".
26
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1610
Название H3 выглядит как отсылка к хаммеру Н3, такие же квадратно-рубленные формы и высокая оконная линия.
Начинка при этом стандартная для усредненного китайского кросса, выделяется только дизайном.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
23
6
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
"Профессиональный внедорожник" ? Это сплошная имитация такового. Не смешите мои ботинки ))). С каких пор "заквадраченность" стала вдруг давать право называться внедорожником?

Лучше испытайте его в настоящих условиях, а не на хорошо укатанной грунтовой дорожке, где почти любой монопривод проедет. Желательно еще проверить возможность буксировки прицепа.

Интересно, как будут работать при повышенной нагрузке роботизированная КПП и недо4WD с отсутствующими жесткими блокировками, как будут выковыривать из низко висящих элементов под днищем забившуюся туда грязь и застрявшие осиновые лесины, насколько удобно доставать и прикручивать неполноразмерную запаску из подполья багажника.
31
13
Ответить
петр
Якутск
после видео на ютуб механика по китайским авто про дефект двс на Хавал Дарго популярность снизилась . Если на этом авто такой же двс , то успеха продаж особо не будет

https://www.youtube.com/watch?v=EHBhPINbSBo
14
27
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 861
Интересно у нас гибрид на его базе будет? В Китае есть...
8
10
Ответить
25276024
"Учитывая традиционную слабость тормозов китайских машин" что то я не припомню ни в одном "тесте" претензий к тормозам китайских авто. Да и сам на многих ездил, не испытывал затруднений. Но конечно ни кто не помнит проблем с тормозами "именитых" азиатов, которые то горят, то "кончаются" при малейших нагрузках. И вообще даже внешне у китайцев тормоза не выглядят как на "хорошем велосипеде" в отличии от некоторых.
20
15
Ответить
Bom Petisko
Внешне очень похоже на пару других моделей Грейт Волла.

Ну и внедорожность здесь это чистый воды маркетинг. Лол - даже нет версии с мкпп, вот это внедорожность))
"Робот" - это МКПП с двумя педальками. Только тссс! Никому!
15
19
Ответить
kaktuz90
Омск
11032541
А нельзя начальную комплектацию сделать+полный привод!
Люк,зарядка для телефона,ещё всякая хрень+250 к цене!
без люка. зарядки и прочей хрени да еще и с полным приводом только нива)
12
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1953
Bom Petisko
Внешне очень похоже на пару других моделей Грейт Волла.

Ну и внедорожность здесь это чистый воды маркетинг. Лол - даже нет версии с мкпп, вот это внедорожность))
А чем плохо то? Вот была раньше целика с обычной двушкой, стильно, экономно, просто и ресурсно. И тут так же. Типа внедорожник, зато экономичен, с нормальной управляемостью. Хотя бы половина настоящих внедорожников была на бездорожье? Вряд ли.
15
9
Ответить
Дмитрий
"Напомним, что этот агрегат рассчитан на момент до 300 Нм, что *ниже* предельных возможностей обоих моторов (210 и 270 Нм для 2WD и 4WD соответственно)."
Автор вообще не понимает что пишет
24
8
Ответить
 
Сообщений: 7287
... Нормальные колёса,не маленькие ,для кузова подобного размера. Что,кому-то сразу хочется 31е ?.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1553
Михаил Булгаков
"Робот" - это МКПП с двумя педальками. Только тссс! Никому!
Нет . Мокрый робот это автомат без гидротрансформатора и с двумя одновременно включенными пакетами фрикционов . Ну и вместо планетарных передач стоят валы как на механике .
Гетраг на офроуде будет переодически размыкать сцепление при нагреве . Т.е жмём тапку в пол , машина минуту буксует , а потом назад катится (сцепления разомкнулись) .
17
10
Ответить
    
Сообщений: 1553
петр
после видео на ютуб механика по китайским авто про дефект двс на Хавал Дарго популярность снизилась . Если на этом авто такой же двс , то успеха продаж особо не будет

https://www.youtube.com/watch?v=EHBhPINbSBo
На дарго индивидуальный двигатель . Ни на каком другом авто на нашем рынке нет такого двигателя .
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1935
Дорого, сложно по технике, а судя по массе, еще и разгоняется, как груженый ларгус. Такое себе. Бонусом к этому стандартные китайские приколы, типа умирающего через пару тысяч аккума, не тормозящих тормозов и гаснущих планшетов. Не машина, а мечта
20
21
Ответить
Dimon
Танк 300,еще можно смотреть, там и 8ст АКПП Айсин.

А этот недовнедор с роботом и панорамой, для города 🤣
14
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
Симпатичный агрегат, но паркетник-паркетник.
Я все присматриваюсь - есть ли на рынке хоть что-то, что могло бы заменить паджеро 4, да так, чтобы ничего не потерять при этом в функционале и проходимости.

Не-а. Пока нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
6
Ответить
LucaBertone
"Владелец AliExpress перестал принимать рубли и отправлять заказы в Россию

Владеющая маркетплейсом AliExpress китайская компания Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса: перестала принимать рубли и не позволяет оформить поставку в Россию, рассказали (https://www.kommersant.ru/doc/6729501?ysclid=lwrb2v5fz9543264758) «Коммерсанту» источники на рынке. «С российских карт оплата больше не проходит, за исключением некоторых банков, но, скорее всего, Alibaba эти деньги просто вернет через несколько дней», — сказал изданию эксперт на рынке маркетплейсов Артем Бобцов.
"-
Алиэкспресс похоже - ВСЕ. Вслед за китайскими банками которые тоже не хотят иметь дел с РФ. Когда настанет очередь китайских авто, на которые теперь даже запчасти ен купить на Али?).
13
20
Ответить
DenisS
Москва
YouRaa
Выглядит стремление. Углы, малюсенькие колёсики, ещё и эту поделку называют профессиональным внедорожником. Ну ну
Где увидели, что его называют профессиональным внедорожником?
Вроде черным по белому написано - полноприводный кроссовер.
9
1
Ответить
DenisS
Москва
19981141
Очень странные пропорции у автомобиля. Маленькие колеса при больших арках, крыша как у хот рода низкая и широкая морда. Вот почему у китайцев всегда с пропорциями проблема,хотя западных дизайнеров набрали
А вы последние европейские марки видели, там всё ещё хуже выглядит)
12
3
Ответить
DenisS
Москва
IgorWar
Впечатление портят маленькие и узкие колёса! В целом интересный автомобиль, но цена кусается!
Это 18 диски на 225 резине, в каком месте они маленькие? У меня на Санта фе такие стоят, они совсем не маленькие. Просто машина не пропорциональная.
14
1
Ответить
DenisS
Москва
Дуремар .
Критикуют за то ,что по сути автомобили одного хозяина стоят по 30-40 тыщ $.стоили бы китайцы так до всех событий не было бы никаких разговоров.
Так то они стоят даже меньше 30т.$ найдите в Европе хоть одну машину дешевле 30т аналогичного размера.
Цена вполне конкурентная, просто наш Центробанк не хочет, чтоб рубль был конкурентен.
10
2
Ответить
Avnbd
YouRaa
Выглядит стремление. Углы, малюсенькие колёсики, ещё и эту поделку называют профессиональным внедорожником. Ну ну
кто называет?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1158
Это тренд для Дрома - описание машины начинать с крестов на фарах и особенно вертикальной мультимедийной системы. Одни четкие пацанчики среди авторов остались)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
7
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
"у которых магическое слово "гарантия""
Это, кстати, не с потолка взято, реально имеет смысл. Обслуживать нормально бэушный автомобиль - дорого. Или очень дорого. Обслуживать его "контрактом" с помойки - хлопотно и нет уверенности в результате.

В этом смысле новая машина на гарантии тебе по крайней мере несет страховку от внезапных трат.

Просто пример. Менял на днях кардан на паджеро своем. Новый оригинальный стоит 200к. Пришлось раскошелиться и ставить, потому что кроить я ненавижу. Поставить барахло и потом думать о том, что он опять отрыгнет (и ладно если в Москве, а если где-то в пролесках?) - я не хочу.

Но я знал на что иду и готов к таким тратам. Но большинству, берущих в кредит тот же дарго я не порекомендую такое. Потому что я - упорот, я ставлю оригинал на пыжа, потому что знаю, что альтернативы ему нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
16
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
kkkuuu
Это тренд для Дрома - описание машины начинать с крестов на фарах и особенно вертикальной мультимедийной системы. Одни четкие пацанчики среди авторов остались)
Встречают по одёжке.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
2
Ответить
25276024
Slonik_Smile
Симпатичный агрегат, но паркетник-паркетник.
Я все присматриваюсь - есть ли на рынке хоть что-то, что могло бы заменить паджеро 4, да так, чтобы ничего не потерять при этом в функционале и проходимости.

Не-а. Пока нет.
Есть, но все зависит от бюджета. М Хиро 1 как вариант или Li 8 если не очень серьезные внедорожные способности нужны.
9
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
25276024
Есть, но все зависит от бюджета. М Хиро 1 как вариант или Li 8 если не очень серьезные внедорожные способности нужны.
Если от бюджета не зависеть, то и прадо можно пригнать. Или трехсотый...
Ну и объективно - по кустам кататься на тачке за 15 лямов как-то не с руки...

У пыжа есть одно свойство важное - за него не переживаешь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
6
Ответить
djoq
Иркутск
Что под крышкой на задней двери?
6
4
Ответить
25276024
Slonik_Smile
Если от бюджета не зависеть, то и прадо можно пригнать. Или трехсотый...
Ну и объективно - по кустам кататься на тачке за 15 лямов как-то не с руки...

У пыжа есть одно свойство важное - за него не переживаешь.
А вы тогда в какой реальности прибываете??? Вы хотите по кустам, на новом и, что бы не хуже пыжа и это все за 3 м.???? В реальной реальности так уже не бывает. Хотя нет, есть Патриот и даже ощутимо дешевле.
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8461
11032541
А нельзя начальную комплектацию сделать+полный привод!
Люк,зарядка для телефона,ещё всякая хрень+250 к цене!
Всего 10% )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
25276024
А вы тогда в какой реальности прибываете??? Вы хотите по кустам, на новом и, что бы не хуже пыжа и это все за 3 м.???? В реальной реальности так уже не бывает. Хотя нет, есть Патриот и даже ощутимо дешевле.
Не, хотел бы конечно, но, условно на новом за 8 можно, но не ли-8. Ли-8 это что-то типа киа соренто по свойствам потребительским, чуть подороже, с другим приводом, но это не внедорожник. М-хиро - да, но он 15.

Требования простые. Это полный привод с межосевым блокируемым дифференциалом (не парт-тайм), понижайка, блокировка дифференциала задних или всех колес, 31-е АТшные колеса, вместительный салон с отдельным отсеком для технического барахла, достаточно приличные углы въезда (без губищи на бампере).
Желательно - пластиковые молдинги (чтобы не переживать о царапинах на дверях).

Это всё.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
5
Ответить
13013628
ПАЛАСИО
Хорошо выглядит. Но 3 миллиона за полноприводный вариант дорого. Добавить чуть и можно Дарго уже взять
а чем они отличаются?
3
1
Ответить
13013628
Дуремар .
Критикуют за то ,что по сути автомобили одного хозяина стоят по 30-40 тыщ $.стоили бы китайцы так до всех событий не было бы никаких разговоров.
какие то сказки опять про "одного хозяина". Жалуйся тем кто санкции вводил да бегом убегал наработки бросая многолетние) или ты про ковид?
7
14
Ответить
13013628
Bom Petisko
Какой спектр? Где малолитражные дешевые авто типа Матиза? Универсалы?
У них и линейка моторов примерно одна, и коробок - 1.5 турбо на роботе/вариаторе.
кроссовер по сути своей универсал, только приподнятый для улучшения обзора и более комфортной посадки. бонуом дорожный просвет побольше и зачастую полный привод.
9
4
Ответить
13013628
Debwer
Нет . Мокрый робот это автомат без гидротрансформатора и с двумя одновременно включенными пакетами фрикционов . Ну и вместо планетарных передач стоят валы как на механике . Гетраг на офроуде будет переодически...
а смысл минуту буксовать? и куда надо на кроссовере лезть в гору минуту буксуя, а потом катиться назад?
точно тот и для тех целей авто рассматривается в этой фантазии?
11
1
Ответить
25276024
Slonik_Smile
Не, хотел бы конечно, но, условно на новом за 8 можно, но не ли-8. Ли-8 это что-то типа киа соренто по свойствам потребительским, чуть подороже, с другим приводом, но это не внедорожник. М-хиро - да, но...
Лучшим вариантом для вса, будет покупка нормального автомобиля и поддержание жизни в паджеро и юзать его сугубо по предназначению.
5
1
Ответить
DenisS
Так то они стоят даже меньше 30т.$ найдите в Европе хоть одну машину дешевле 30т аналогичного размера.
Цена вполне конкурентная, просто наш Центробанк не хочет, чтоб рубль был конкурентен.
В Европе может и не найдется,надо смотреть цены,а в Омерике Раф4 стоит меньше 30 тыщ $ .
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2237
Ждем бетатестеров этих авто на дорогах
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2237
DenisS
Где увидели, что его называют профессиональным внедорожником?
Вроде черным по белому написано - полноприводный кроссовер.
"Наши постоянные читатели уже знают о разделении дилерской сети Haval на две ветви: City и Pro. Причем на самом деле это даже не разделение, а расширение — все существующие салоны (которых на момент появления новости было 146 на всю Россию) ребрендируют под именем Haval City. А салоны Haval Pro — это новые дилерские центры, специализирующиеся на моделях повышенной проходимости, преимущественно рамных. При этом первенцем сети стал классический кроссовер с несущим кузовом, у которого два исполнения из трех имеют привод только на передние колеса!"
Перечитывайте
2
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
25276024
Лучшим вариантом для вса, будет покупка нормального автомобиля и поддержание жизни в паджеро и юзать его сугубо по предназначению.
Так я так и делаю. Только паджеро для меня и есть нормальный автомобиль - ездим только на нем. Я о чем и написал сразу - ему нет альтернативы сейчас.

Думал, может пикап какой типа JAC T9, но там парт-тайм, то есть зимой на нем не поездишь по городу на полном приводе. Пока смотрю, в общем)

Но эти изыскания скорее просто академический интерес несут. В принципе, раз паджеро меня устраивает - смысл его менять? Поэтому я и хочу, чтобы новая машина (коль она появится на рынке) несла что-то новое, что означает развитие какое-то.

Ну типа пикап - прикольная штука, хорошая вместимость. Или просто внедорожник с более мощным мотором или комфортом, но при этом с сохранением перечисленных ходовых свойств.

В общем, он должен быть во всем ЛУЧШЕ паджеро.

Ну или не знаю - начну зарабатывать столько, что 15 лямов не деньги и закажу из заграницы крузак 300 в комплектации "Дакар" :))) Шутка.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
4
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1908
DenisS
Это 18 диски на 225 резине, в каком месте они маленькие? У меня на Санта фе такие стоят, они совсем не маленькие. Просто машина не пропорциональная.
Ну ежели в данных пропорциях они выглядят как маленькие, значит надо штатно ставить 19’’ или 20-е, не вижу проблемы
5
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
FlightSchedule52
Не упомянули почему то про фаркоп: на полном до 1.2 Т и на переднем до 1 Т. Возможно это кому то важно.
Кстати вес 1780 удивил, неожиданно солидно. Да и JVC если оригинал, последние годы не плохо играет.
Всё остальное субъективное...
А что удивительного? гв ховер н5 1805 кг. Тут 1780. по габаритам вроде схожи
2
2
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
EletroNikon
А что удивительного? гв ховер н5 1805 кг. Тут 1780. по габаритам вроде схожи
А ничего то что у H5 рама ? Вас это не смущает ? Берцы и тапки сравнили,как аналогия.
6
3
Ответить
IgorWar
Ну ежели в данных пропорциях они выглядят как маленькие, значит надо штатно ставить 19’’ или 20-е, не вижу проблемы
Точно. И желательно Ран Флет. Чем дороже цены на покрышки для бюджетного кроссовера - тем активнее будут респектовать пассажиры проезжающего мимо трамвая. Автомобиль же для них делали, ага.
6
3
Ответить
5962026
Якутск
15424521
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю......
Захватили? Трудно захватить пустое место-скорее просто заняли
11
5
Ответить
djoq
Иркутск
Выгдядит местами ничего, а в целом как Toyota probox, которую как попало накачали синтолом.
8
8
Ответить
him541
Новосибирск
Раздражает Китайский подход, сделали выштамповку на задней двери под запаску которая перекрывает обзор, а сама запаска под полом, или у нового Jetour яркие буксировочные крюки с переди в стиле Jeep, но цеплять за них нельзя, они пластиковые))) А если поедешь на таком "внедорожнике" по деревенской дороге после дождя, то перегрется Робот и он встанет..
11
6
Ответить
Bom Petisko
da-fomin
Смысла нет продавать дешёвые авто в России им. После налогов и сборов они будут в два-три раза дороже, чем у себя на родине. И никто не будет их покупать
У них же есть совсем простые машины, стоящие в Китае около 500 наших тыс, вот здесь бы за 1 млн бы и покупали. Но. Продать 1 машину за 3 млн проще, выгоднее и быстрее, чем 3 авто за 1 млн.

Так что да. Такие пироги.
7
4
Ответить
Bom Petisko
Михаил Булгаков
"Робот" - это МКПП с двумя педальками. Только тссс! Никому!
Ну внедорожник же дает удовольствие в управлении, типа заехал в грязь, потолкался чутка, правильно нажал газ, вовремя переключился, вжух-плюх, уже и выехал из болота!

А две педали это скучно. Это как безалкогольное пиво или общение с другом по ватсапу - вроде оно, но вживую-то круче )))
3
4
Ответить
Bom Petisko
13013628
кроссовер по сути своей универсал, только приподнятый для улучшения обзора и более комфортной посадки. бонуом дорожный просвет побольше и зачастую полный привод.
Но это ж разные кузова все равно. Так и хэтчбэк тоже кроссовер, только заниженный и чуть менее раздутый :) И с полным приводом бывает, как Свифт.
И бонус, о котором вы говорите, оплачивается же покупателем, которому он и не всегда нужен.
5
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3577
Debwer
На дарго индивидуальный двигатель . Ни на каком другом авто на нашем рынке нет такого двигателя .
Их объединяет одно-они китайские...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5260
"Напомним, что этот агрегат рассчитан на момент до 300 Нм, что ниже предельных возможностей обоих моторов (210 и 270 Нм для 2WD и 4WD соответственно)."? Это я туплю, или всё таки момент 300, это не ниже, а выше, чем 210 и 270?
7
 
Ответить
АМК
Отличная машина. Для настоящих брутальных покорителей Ашанов, Леруа Мерленов , а также тех кто совершает восхождения по серпантинам паркингов Рио, Ленты и других гипермаркетов.
14
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 695
da-fomin
Н3 новый - страшный. Лучше бы старый оставили, который ещё Исузу Аксиом
Всё, старое-доброе капут. Штампы кузовщины - они ж не вечные.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
2
 
Ответить
Bom Petisko
АМК
Отличная машина. Для настоящих брутальных покорителей Ашанов, Леруа Мерленов , а также тех кто совершает восхождения по серпантинам паркингов Рио, Ленты и других гипермаркетов.
Рядом с Ашаном построили хоккейный стадион, теперь в выходные не протолкнуться и на дорогах, и на парковках. Так что обладатели мощщных внедоров и покоряют бордюры что есть мочи :)
6
 
Ответить
DenisS
Москва
SandroNN
"Наши постоянные читатели уже знают о разделении дилерской сети Haval на две ветви: City и Pro. Причем на самом деле это даже не разделение, а расширение — все существующие салоны (которых...
Ну и где тут слово сочетание профессиональный внедорожник?
5
2
Ответить
DenisS
Москва
IgorWar
Ну ежели в данных пропорциях они выглядят как маленькие, значит надо штатно ставить 19’’ или 20-е, не вижу проблемы
Для двадцатых и мотор надо более мощный ставить
4
 
Ответить
   
Сообщений: 712
15424521
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю......
Ни чего общего с подходом японцев в то время они не имеют, японцы брали качеством, доступностью запчастей и инженерией. Эти тулят телевизоры и лампочни пытаясь скопировать все что есть в мире беспорядочно и порой бестолково, про запчасти и сервис умолчу.
7
8
Ответить
DenisS
Москва
Дуремар .
В Европе может и не найдется,надо смотреть цены,а в Омерике Раф4 стоит меньше 30 тыщ $ .
В США цена на РАФ начинаются от 29 и это у них прайс с *
То есть, сколько в итоге выйдет ещё вопрос.
А аналог китайский стоит от 20 в Китае, то есть сильно дешевле, но при этом сильно навороченней, так что цены вполне адекватные.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 712
ПАЛАСИО
Какой Хавал вам интереснее по дизайну Н3 или Джолион? Н3+, Джолион-
Ни какой
7
4
Ответить
   
Сообщений: 712
15424521
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю......
Были бы конкуренты не было бы этого хлама
6
5
Ответить
Торе Хан
Не интересный, комментарии просто чтобы был
1
4
Ответить
DenisS
В США цена на РАФ начинаются от 29 и это у них прайс с *
То есть, сколько в итоге выйдет ещё вопрос.
А аналог китайский стоит от 20 в Китае, то есть сильно дешевле, но при этом сильно навороченней, так что цены вполне адекватные.
Ну что за сказки ? Ну какие 29 ? Не стыдно лапшу на уши окружающим вешать?
3
4
Ответить
17136502
геометрия отвратительная. передний свес как у корабля. где тут внедорожник ?
3
3
Ответить
17136502
13013628
кроссовер по сути своей универсал, только приподнятый для улучшения обзора и более комфортной посадки. бонуом дорожный просвет побольше и зачастую полный привод.
я вас поправлю - кроссовер - это по сути универсал, дорожный просвет которого в 16 см обеспечивает уменьшение дорожного просвета у прочих типов кузова до 13 см.
3
 
Ответить
17136502
Slonik_Smile
"у которых магическое слово "гарантия"" Это, кстати, не с потолка взято, реально имеет смысл. Обслуживать нормально бэушный автомобиль - дорого. Или очень дорого. Обслуживать его "контрактом"...
На каком пробеге умер кардан?
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
17136502
На каком пробеге умер кардан?
284000 км.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20225
Профессиональный это буханка, патриот, хантер, соболь. Это просто городской кроссовер к пляжу 100 метров по грунтовке подъехать.
3
2
Ответить
12776793
Уфа
15424521
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю......
Они не захватили, они просто зашли на пустое место.
4
4
Ответить
Руль как у дарго, подогрев ставится на кнопку "звездочка" и никуда по меню лазить не нужно.
Нахуа он вэдовый за 3.1 нужен когда дарго Х в максималке за 3.19 отдают - загадка. Хотя судя по объявлениям в нашем городе менее чем за неделю от старта продаж цена снизилась на 100 тыр,
5
 
Ответить
DenisS
Москва
Дуремар .
Ну что за сказки ? Ну какие 29 ? Не стыдно лапшу на уши окружающим вешать?
Заходите на сайт Тойота в США и смотрите. Там стоит от 29* за стартовый раф4
1
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13478
DenisS
Заходите на сайт Тойота в США и смотрите. Там стоит от 29* за стартовый раф4
без НДС?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
 
Ответить
DenisS
Заходите на сайт Тойота в США и смотрите. Там стоит от 29* за стартовый раф4
Заходил и смотрел перед тем как цену писать,или я по вашему ее с потолка взял?
2
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2414
Slonik_Smile
Не, хотел бы конечно, но, условно на новом за 8 можно, но не ли-8. Ли-8 это что-то типа киа соренто по свойствам потребительским, чуть подороже, с другим приводом, но это не внедорожник. М-хиро - да, но...
https://www.arctictrucks.ru/mo...

Может и не 100% под ваши требования, но близко... .))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2414
djoq
Выгдядит местами ничего, а в целом как Toyota probox, которую как попало накачали синтолом.
Больше похож на подзабытый уже Nissan Rasheen.
https://www.drom.ru/catalog/ni...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Bom Petisko
У них же есть совсем простые машины, стоящие в Китае около 500 наших тыс, вот здесь бы за 1 млн бы и покупали. Но. Продать 1 машину за 3 млн проще, выгоднее и быстрее, чем 3 авто за 1 млн.

Так что да. Такие пироги.
То, что у них 500 тр стоит, у нас за лям никто не купит. Гранту возьмут. Это же не Киа Пиканто, не Тойота, а китаец.
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
peacemaker
Всё, старое-доброе капут. Штампы кузовщины - они ж не вечные.
Да ладно, собирали же столько лет. Вон нива и уаз как-то делают 50 лет
 
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Пока сам не померяю как за рулём этого изделия - голосовать не буду. Обычно Хавалы неудобный, может этот близко к нашей антропологии заточил, хотя совсем не факт...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2033
Жэтур Т2 не оставляет шансов этому недоджипу
2
3
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
у меня на Аллионе стоковом артикуляция побольше будет
 
6
Ответить
Артем Посадов
15424521
Китайцы за два года захватили 2/3 авторынка РФ, а мы им все с дивана советы раздаем. Они, наверное тихо офигевают от нас... Меж тем они идут по пути японского автопрома подбирая ключики к потребителю......
они ничего не захватывали, а зашли на пустой рынок
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1977
da-fomin
Смысла нет продавать дешёвые авто в России им. После налогов и сборов они будут в два-три раза дороже, чем у себя на родине. И никто не будет их покупать
В российской действительности это будет дёшево. В районе 1,5 млн ещё как будут брать.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1977
13013628
кроссовер по сути своей универсал, только приподнятый для улучшения обзора и более комфортной посадки. бонуом дорожный просвет побольше и зачастую полный привод.
За дорожный просвет, турбо, полный привод надо доплачивать. Многим надо простой легковой автомобиль с атмосферным мотором и минимум мишуры.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1977
da-fomin
То, что у них 500 тр стоит, у нас за лям никто не купит. Гранту возьмут. Это же не Киа Пиканто, не Тойота, а китаец.
Можно предложить опции, которых нет у Гранты, плюс добавить вариатор. При приемлимом качестве такие машинки в районе 1 млн разберут моментально.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1977
Chotakoe
Жэтур Т2 не оставляет шансов этому недоджипу
Из всех крупных китайцев у Чери больше всего гарантийных неисправностей. Плюс недавний скандал с полным приводом на тигго 8, который ни у кого не работал после рестайлинга.
3
1
Ответить
13013628
Bom Petisko
Но это ж разные кузова все равно. Так и хэтчбэк тоже кроссовер, только заниженный и чуть менее раздутый :) И с полным приводом бывает, как Свифт.
И бонус, о котором вы говорите, оплачивается же покупателем, которому он и не всегда нужен.
так не покупай с полным приводом и в топе, все же просто.
1
1
Ответить
13013628
17136502
я вас поправлю - кроссовер - это по сути универсал, дорожный просвет которого в 16 см обеспечивает уменьшение дорожного просвета у прочих типов кузова до 13 см.
зачем?
1
1
Ответить
13013628
Jackson979
За дорожный просвет, турбо, полный привод надо доплачивать. Многим надо простой легковой автомобиль с атмосферным мотором и минимум мишуры.
так если не готов доплачивать, зачем смотреть на топовые модификации?
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Jackson979
Можно предложить опции, которых нет у Гранты, плюс добавить вариатор. При приемлимом качестве такие машинки в районе 1 млн разберут моментально.
Да не будут они 1 млн стоить. Слишком много поборов на границе
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1977
13013628
так если не готов доплачивать, зачем смотреть на топовые модификации?
Что меняется в базе, кроме монопривода?
 
 
Ответить
19453758
Бийск
Удивительно, но факт в обзаце с описанием двигателя, почему то упустили совсем не важную для многих харрактиристику: рабочий объем.
Действительно, размер колёс и форма фар важнее
 
1
Ответить
13013628
Jackson979
Что меняется в базе, кроме монопривода?
не смотри на то что не по карману
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Jackson979
В российской действительности это будет дёшево. В районе 1,5 млн ещё как будут брать.
1,5 только утиль с ндс скоро будет
 
 
Ответить
Николай Соловьев
Сорок пятый
Фара разобьется
Можно от копейки воткнуть
В каждой шутке есть доля шутки. Круглые фары идут на 7 юймов и ставятся на кучу техники начиная с Jeepов
 
 
Ответить
Алексей
Спасск-Дальний
ПАЛАСИО
Хорошо выглядит. Но 3 миллиона за полноприводный вариант дорого. Добавить чуть и можно Дарго уже взять
Машина только японская ,сердце слева ,руль справа
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval H3 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хавейл Н3.
Посмотреть всё о Хавейл Н3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром