Первый тест нового Haval H5. Субурбан на минималках
09.09.2024 | 25730 просмотров

Первый тест нового Haval H5. Субурбан на минималках

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Haval
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1266 (61%)
808 (39%)
Вот и пойми этих китайцев: еще в начале мая, когда мы знакомились с новыми моделями GWM в китайском Баодине, журналистам из России новый Haval H5 даже показывать поначалу не хотели — мол, эту модель к нам завозить не планируется. Но в какой-то момент планы изменились, и спустя неполных четыре месяца самый большой внедорожник бренда уже осваивает российские шоурумы Haval Pro! Что же это за автомобиль и почему китайцы внезапно решили поменять свои планы в его отношении?

Для начала напомню, что новый H5 создали по классическому рецепту конверсии пикапа. В данном случае донором стал Great Wall Poer KingKong, предлагаемый в России с апреля 2023 года. Между прочим, за первые шесть месяцев текущего года эта машина нашла 1074 покупателя, что для пикапа из Поднебесной в нынешних условиях весьма приличный показатель. Так что в отношении H5 у китайцев планы наверняка амбициознее. Тем более что и целевая аудитория для новинки весьма широка: на 80% это мужчины в возрасте от 35 до 60 лет, преимущественно женатые и с детьми (80 и 75% соответственно), со средним и высшим образованием и диапазоном ежемесячного дохода от 75 до 250 тысяч рублей. Ну что, подходите под такие критерии?

Родство с КингКонгом (на фото) у H5 хорошо заметно по дизайну передней оптики и чертам радиаторной решетки. Однако у пикапа колесные арки сделаны трапециевидными, из-за чего колеса штатного размера 235/65 R17 в них откровенно «теряются». Ну и еще минус в копилку пикапа: эта модель предлагается только с МКП, что надежно, но не всем удобно

Колесная база в сравнении с пикапом уменьшена с 3410 до 3140 мм. И все равно кузов H5 выглядит растянутым — почти как у популярного у нас в 90-е и в начале «нулевых» Chevrolet Suburban. А ведь тот внедорожник, равно как и его стандартная версия Tahoe, тоже производные от пикапов серии С/K, которые позже трансформировались в нынешний Silverado. Но прямое сравнение «китайца» и «американца» не совсем корректно: на мой взгляд, H5 — это своего рода Субурбан на минималках. Но плохо ли это?

По размерам новый H5 наиболее близок к Toyota Sequoia — тоже созданному на основе полноразмерного пикапа для североамериканского рынка: он всего на 11 мм длиннее первого поколения «японского янки» и на 19 мм короче машины второго поколения. Так что размеры у H5 на самом деле внушительные. Парадокс же в том, что флагманом модельной линейки Haval остается более компактный H9 (https://www.drom.ru/info/test-drive/haval-h9-97593.html ) — потому как «девятка» не только комфортнее, но и технологичнее и, соответственно, дороже

Субурбаном на минималках H5 можно считать еще и в силу рабочего объема двигателя: у «китайца» это будет максимум 2,0 литра, тогда как у «американца» минимум — 3,0. Сразу возникает резонный вопрос: хватит ли мощей в «большом пакете сока» под капотом для столь крупного рамного внедорожника? Как оказалось, в целом их хватает, чтобы не просто перемещаться из пункта А в пункт Б, но и делать это, не выбиваясь из общего потока. А зачастую даже по более короткому маршруту. Впрочем, об этом позже.

Для H5 предлагается два мотора: бензиновый GW4C20B и дизельный GW4D20M. И оба уже достаточно хорошо у нас известны по тому же Poer KingKong или H9 предыдущего поколения. Да, есть некоторые отличия в мощности и крутящем моменте, но это непринципиально: «железо» остается все тем же. Однако у дизеля есть нюанс в виде системы впрыска мочевины для соответствия более высокому классу Euro-6 по выбросам: эта система настроена таким образом, что при сильных морозах не задействуется (хотя есть подогрев бака под мочевину и трубопроводов для несильных холодов), однако при отсутствии мочевины в баке запуск мотора будет блокироваться до тех пор, пока вы не добавите нужный ингредиент (заливная горловина для мочевины расположена рядом с топливной)

Вообще, при создании H5 китайцы явно озаботились вопросом экономии. Разумной экономии, что важно! Здесь нет опциональных излишеств, к которым многие начинают привыкать, но которые при этом еще и увеличивают стоимость машины. И дело даже не в отсутствии вентиляции и тем более массажа в передних сиденьях. Здесь даже меню мультимедийной системы значительно скромнее — нет не то что вариантов оформления цифровой приборной панели (сегодня эта опция у «китайцев» стоит не дороже классической «приборки»), но даже вариантов ездовых режимов — только классический «D» или, для особых условий, «M» с возможностью менять передачи подрулевыми «лепестками». Нет даже «спортивного» или «зимнего» режима! Другой вопрос, а насколько они на самом деле нужны и востребованны?

Насыщенность настройками в меню «мультимедийки» — примерно на уровне европейских моделей конца прошлого десятилетия. Часть функций урезана, часть вообще отсутствует. Ассистенты водителя ADAS предлагаются только в топовой комплектации Premium, и то не в полном составе, доступном на более продвинутых моделях GWM. А таких приятностей, как выбор стиля оформления приборной панели или атмосферная подсветка салона, нет вовсе. Да что там дополнительные электронные помощники: в H5 нет даже регулировки руля по вылету!
Передние кресла хоть и имеют немного коротковатую по длине подушку, в целом достаточно удобны. Водительское регулируется по шести направлениям (в топе — на электроприводах), пассажирское — по четырем (только вручную). Руль, как уже говорилось, не имеет продольной регулировки (только по высоте), однако удобная и даже достаточно правильная посадка подбирается без особых проблем. Что немаловажно: в машине сохранено немало физических клавиш/кнопок для управления основными и некоторыми второстепенными функциями. И да, подголовник на пассажирском сиденье не отсутствует: он снят моим коллегой для удобства видеосъемки 😊
Для H5 доступно два варианта цветового оформления салона: классический черный и опциональный (для топовой комплектации) черный с терракотовой отделкой. На фоне разнообразия отделки в иных китайских моделях это, равно как и всего четыре возможных цвета кузова (два варианта серого, а также черный и белый), выглядит скромно. Но не забываем, что H5 сам по себе исповедует принцип разумной экономии, и то, что в нем предложено — наиболее востребованные и универсальные варианты

Задний ряд и багажник — вот где в полной мере проявляются габариты автомобиля. Даже когда я сдвинул передние кресла максимально назад, для ног оставалось места больше, чем в моей считающейся достаточно просторной для задних пассажиров Октавии. И садиться назад удобно: дверь широкая и есть удобная подножка с нескользящим покрытием. Однако все та же экономия в этот раз уже обходится реальным снижением комфорта. Единственный для всех задних пассажиров USB-разъем для зарядки гаджетов, слабая подсветка, нет возможности регулировать интенсивность или температуру обдува, отсутствуют подстаканники и подлокотник… Но при этом есть панорамная крыша с люком и совсем нет напольного тоннеля. Такие вот особенности китайского бюджетного семейного внедорожника.

Задний диван имеет регулировку наклона спинок, но при этом в нем нет подлокотника. Есть панорамный люк в крыше, но штатные плафоны освещения по бокам недостаточно эффективны. В ногах просторно даже при полностью сдвинутых назад передних креслах, можно даже немного откинуть назад свою половинку спинки, но один из локтей положить некуда — подлокотник опять-таки отсутствует…
Багажник впечатляет еще больше, чем второй ряд в салоне. Даже при разложенном заднем диване его объем составляет внушительные 700 литров, а если задний ряд сложить — получится грузовое пространство на 2116 литров и длиной 1,92 метра. При этом и под полом есть вместительное вещевое пространство (на фото — только его часть, которая ближе к багажной двери). А ровный пол обеспечивается еще и схемой складывания заднего дивана с подъемной подушкой. Ну а чтобы «добить» любителей перевозки багажа, упомянем еще о длинных (2630 мм) багажных рейлингах на крыше и заводской подготовке под фаркоп (вписан в ОТТС) с установленной розеткой

Ездовая программа в этот раз была не слишком продолжительной. Но все равно удалось испытать как бензиновую, так и дизельную машину. Начал с первого варианта и сразу был приятно удивлен ощущением резвости. Понятно, что ждать ураганной динамики от рамного внедорожника, у которого снаряженная масса хорошо так за две тонны, при мощности мотора всего в 200 л.с. наивно. Тем не менее H5 с двумя взрослыми мужчинами внутри и небольшим багажом довольно легко и даже с огоньком стартует со светофоров и не особо пасует при обгонах на загородной трассе. Рядная «четверка» под нагрузкой звучит несколько натруженно, но в спокойном темпе шум двигателя перестает восприниматься на фоне шума шин. Вот они, а точнее, слабая звукоизоляция как колесных арок, так и дверей и боковых стекол, к сожалению, и вносят основной акустический аккомпанемент движению.

Примечательно, что в зависимости от комплектации у автомобиля различается и тип рулевого управления. Для начальной Elite (да, вот такой должна быть «элита», по мнению китайцев!) положен классический гидроусилитель, тогда как в исполнении Premium усилитель руля электрический. Второй вариант обусловлен наличием электронных ассистентов водителя и необходимостью осуществлять подруливающие действия. Однако почему в «базе» решили поставить ГУР — не совсем понятно: ведь объяснение про экономическую целесообразность вполне успешно бьется усложнением конструкции и увеличением номенклатуры запчастей. Видимо, у китайцев есть особые причины такого решения…

Дизельный двигатель заметно слабее бензинового — всего 150 л.с. Учитывая, что такой H5 по снаряженной массе еще тяжелее, чем бензиновый (2310 кг против 2240 кг у бензиновой версии), да и по ТТХ до 100 км/ч он разгоняется за долгие по современным меркам 12,8 секунды (у бензиновой машины время разгона 0–100 км/ч — 10,8 секунды), заранее настроился на неторопливое движение. Однако и здесь до поры до времени автомобиль едет, ни в чем не выбиваясь из потока, а порой даже быстрее многих. Но задор заканчивается вскоре после преодоления отметки в 100 км/ч: уже при 120 км/ч первая же попытка обгона закончилась тем, что H5 банально не успел даже ускориться для безопасного опережения. Да, в сравнении с нашими «Нивой» и даже с «Патриотом» H5 покажется спорткаром, но переоценивать его динамику не стоит.

Оценить выносливость тормозов в ходе первого тест-драйва у нас возможности не было. Разовые замедления даются легко и происходят абсолютно прогнозируемо. Но что будет в конце серии активных осаживаний после череды обгонов или на горной дороге? Будем надеяться, что ничего критичного — все же тормозные механизмы здесь дисковые на всех колесах, никаких барабанов!

А вот к работе подвески ни у меня, ни у моего коллеги претензий не возникло. Понятно, что длинная база увеличивает плавность хода и максимально нивелирует эффект «козления» при проезде, к примеру, асфальтовых «лежачих полицейских». Но никуда не делись энергоемкость и умение держать удар. А еще — способность фильтровать мелкие неровности. И все это нередко конфликтует между собой, в результате чего автопроизводители либо идут на компромисс, либо жертвуют одними характеристиками в пользу других. Так вот, у китайцев с H5 получилось сделать не только энергоемкую, но и в меру мягкую подвеску. В некоторые моменты возникало чувство, что на этом автомобиле можно вообще не выбирать траекторию с более ровным покрытием и «дубасить» напрямик.

Схема подвески у H5 классическая для рамных внедорожников: спереди — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост также на пружинах и с направляющими рычагами. Это сочетание позволяет уверенно двигаться по грунтовым дорогам. Что примечательно, рулевое управление также фильтрует в себе удары, не передавая их на «баранку»
Переезд через подобный бруствер на длиннобазном, пусть и рамном, внедорожнике, не может не впечатлить. Особенно когда весь моторный отсек зависает в воздухе, а взору открывается и нижняя часть кузова, и рама, и элементы штатной защиты силового агрегата. После такого охотно веришь в заявленные 4000 Н/м жесткости рамы на кручение
А вот тут H5 продемонстрировал не только жесткость кузова (при вывешенном колесе мы легко открывали и закрывали все двери, включая багажную), но и способность справиться с диагональным вывешиванием без подключения передней оси. Как? Очень просто: на все H5 штатно устанавливается самоблокирующийся дифференциал заднего моста от Eaton, срабатывающий при разнице в скорости колес около 30 км/ч. Блокировка происходит рывком, даже с ударом. Но это реально повышает внедорожные способности машины
Еще одно испытание — 50-процентный подъем. Да, здесь он был достаточно коротким, однако при желании можно остановиться на середине и попробовать заехать наверх с места. Естественно, включив предварительно режим 4L
Наиболее эффектно выглядит, конечно, преодоление брода. Для Haval H5 его максимальная глубина заявлена на уровне 600 мм, и в нашем случае до предела еще был запас. Однако заглянув в проем водительской двери белого автомобиля, я увидел след от воды на пороге. Внешний контур уплотнения явно не справляется со своими обязанностями. Справится ли внутренний? В любом случае, злоупотреблять «водными процедурами» не стоит: тут не только много воды нужно будет сливать из всех полостей или чистить подвеску и радиатор от грязи — можно и госномер утопить 😊

Вот таким в итоге оказался самый большой официально предлагаемый в РФ внедорожник из Поднебесной. Этот автомобиль не поражает богатством опций и уровнем отделки интерьера. И он откровенно большой для жителя большого города, не имеющего гаража или хотя бы выделенного машино-места на стоянке: попробуйте запарковать в спальном районе внедорожник длиной почти 5,2 метра и с радиусом разворота без малого в шесть метров! Однако если вас не пугают столь большие размеры, а требования к комфорту в пути не ассоциируются непременно с первым, в крайнем случае с бизнес-классом, то новый H5 может оказаться неплохим вариантом. Здесь удачный баланс комфорта и экономии. А соотношение количества автомобиля к его стоимости и вовсе одно из лучших для рамных внедорожников. Будет ли этого достаточно для успеха в России?

Цены и комплектации

Haval H5 предлагают в двух комплектациях. Начальная, как уже упоминалось, называется Elite. С ней доступны оба варианта двигателей, самоблокирующийся дифференциал задней оси, однозонный климат-контроль, электроподогревы всех сидений и лобового стекла, аудиосистема с четырьмя динамиками, 12,3-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, камеры 360 градусов, круиз-контроль, гидроусилитель руля и 17-дюймовые легкосплавные диски колес. Рекомендуемые цены за такой Haval H5 — 3 699 000 рублей с бензиновым двигателем и 3 999 000 рублей — с дизельным.

В комплектации Premium добавляются электропривод водительского сиденья, возможность выбора цвета отделки салона, боковые подножки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника и ассистенты водителя ADAS. Кроме того, аудиосистема имеет шесть динамиков, круиз контроль — адаптивный, усилитель руля электрический, а колесные диски — на 18 дюймов. Рекомендуемые цены: 3 999 000 рублей за бензиновую версию и 4 299 000 рублей — за дизельную.

Технические характеристики Haval H5 (2024 модельный год, данные производителя)

  2,0 л (200 л.с.) АКП-8 4х4 2,0 л (150 л.с.) АКП-8 4х4
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1967 1996
Мощность, л.с. при об/мин 200/4400–5500 150/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/1800–3600 400/1400–2600
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный (Part-time)
Коробка передач АКП-8
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах)
Задняя Зависимая, пружинная (пятирычажная, с неразрезным мостом)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5190/1905/1835
Колесная база, мм 3140
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 2240 2310
Объем топливного бака, л 80 78
Объем багажника (min/max), л 700/2116
Шины 245/65 R17 или 245/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д. Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,8 12,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,8 7,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-6

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 15622
Большой внедорожник. Можно брать
Продам уши от мертвого осла.
143
166
Ответить
  
Сообщений: 15622
Типа Шевроле Тахо)
Продам уши от мертвого осла.
69
111
Ответить
Андрей corvettе
По сути это секвойя, но в раза 3 хуже.
Но и дешевле в 3 раза.
В целом, наверное, не так плохо.
324
41
Ответить
Карл
Новосибирск
Андрей corvettе
По сути это секвойя, но в раза 3 хуже.
Но и дешевле в 3 раза.
В целом, наверное, не так плохо.
Думаю в 5 раз дешевле и в пять раз хуже )
136
80
Ответить
navy
Нижневартовск
> Будет ли этого достаточно для успеха в России?

Вот если не будет гнить, то будет неплохо.
87
29
Ответить
16397858
Как рабочий объем 1996 см3 стал вдруг 2,4 л?
56
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16795
Моторы на такую тушу надо на 250+ л.с. Ну и очень просится третий ряд в такой багажник, хотя бы в виде опции.
Путешествуйте!
180
26
Ответить
Царь Василий
Хавал вообще одна из немногих адекватных марок на нашем скудном рынке. Оптимальная комплектация, как по мне, это бензиновый Premium
185
38
Ответить
dr1z
Чита
Популярности явно помешает разделение сети салонов продаж Хавала на City и Pro.

А вообще машина интересная. 3 литра бы сюда ещё)
70
19
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13807
Какие минималки ? Современный Suburban это 6,2 V8 Di, с отключением от 1 до 7 цилиндров. С 10-ти ступенчатой коробкой. Это несравнимо вообще с никакими Haval.
Габаритные размеры не определяют еще ничего.
220
48
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13807
Aisen
Моторы на такую тушу надо на 250+ л.с. Ну и очень просится третий ряд в такой багажник, хотя бы в виде опции.
Есть известная формула. Для достойной тяги и динамики надо в любом автомобиле иметь не менее 150 лс на тонну снаряженной массы. При крутящем моменте не менее 200 нм на эту же тонну снаряженной массы.
Итого, при весе три тонны (а все Full Size примерно этот вес и имеют) надо не менее 450 лс и не менее 600 нм.
Что и кстати обеспечивается на оригинальном современном Suburban, очень близко к этим цифрам.
67
132
Ответить
  
Сообщений: 431
Типа Тахо , с мотором от бензопилы
178
19
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3066
Почти субурбан )
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
23
28
Ответить
navy
Нижневартовск
Aisen
Моторы на такую тушу надо на 250+ л.с. Ну и очень просится третий ряд в такой багажник, хотя бы в виде опции.
я бы ограничился 249лс и никакого третьего ряда, только как опция
84
22
Ответить
2596872
Находка
Интересный показатель , жёсткость рамы на кручение , аж 4000 ньютонов на метр !
Физику помните ? 4000 тысячи ньютонов это сколько ? Вполне достаточно ?
Если кто то не помнит , это приблизительно 400 кг .
59
16
Ответить
Sergey ivanov
диапазоном ежемесячного дохода от 75 до 250 тысяч рублей..... Это ж сколько лет надо копить на "это" при доходе в 75.000???
148
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16795
Sergey ivanov
диапазоном ежемесячного дохода от 75 до 250 тысяч рублей..... Это ж сколько лет надо копить на "это" при доходе в 75.000???
Обычно, когда людям уже 35 - 60 лет, то у них уже что-то есть, что-то уже накоплено.)
Путешествуйте!
52
90
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19678
Целевая аудитория выберет японца или американца, но никак не эту поделку, ну может какие нибудь организации в лизинг возмут
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
89
99
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19678
AlexW
Какие минималки ? Современный Suburban это 6,2 V8 Di, с отключением от 1 до 7 цилиндров. С 10-ти ступенчатой коробкой. Это несравнимо вообще с никакими Haval.
Габаритные размеры не определяют еще ничего.
Если учесть что в китае H5 стОит в два раза дешевле, можно представить что там вообще надежного , особенно рама вызывает вопросы
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
65
51
Ответить
6297919
Хабаровск
SunRider
Целевая аудитория выберет японца или американца, но никак не эту поделку, ну может какие нибудь организации в лизинг возмут
Специалист на Сивике точно знает.
76
46
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19678
6297919
Специалист на Сивике точно знает.
Вам к окулисту срочно надо, товарищ :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
34
40
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16795
navy
я бы ограничился 249лс и никакого третьего ряда, только как опция
Дизельных 249 л.с да, вполне хватит практически в любой ситуации. А вот бензиновых всёж больше хотелось бы для уверенной езды с полной загрузкой и буксировкой прицепа на 2 т.
Путешествуйте!
37
12
Ответить
dr1z
Чита
SunRider
Целевая аудитория выберет японца или американца, но никак не эту поделку, ну может какие нибудь организации в лизинг возмут
Ну вот я ЦА и есть потребность во вседорожнике с большим багажником. Что из Японии или Америки можно купить за 3.7 новым?
Я на тойотах последние лет 15 езжу, если что.

Китай покупать все равно боязно правда. Крузак с пробегом за три сотни тоже.
97
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 875
мол, эту модель к нам завозить не планируется. Но в какой-то момент планы изменились, и спустя неполных

И что изменилось? И каким ещё журналистам показывали это?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
11
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19678
dr1z
Ну вот я ЦА и есть потребность во вседорожнике с большим багажником. Что из Японии или Америки можно купить за 3.7 новым?
Я на тойотах последние лет 15 езжу, если что.

Китай покупать все равно боязно правда. Крузак с пробегом за три сотни тоже.
Я не говорил про новый, но в хорошем состоянии тот же Тахо можно взять за 4, или другой нормальный внедеорожник
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
29
76
Ответить
Роман
Красноярск
SunRider
Если учесть что в китае H5 стОит в два раза дешевле, можно представить что там вообще надежного , особенно рама вызывает вопросы
Если учесть наши пошлины, то любая машина стоит дешевле в своей стране
55
3
Ответить
dr1z
Чита
SunRider
Я не говорил про новый, но в хорошем состоянии тот же Тахо можно взять за 4, или другой нормальный внедеорожник
Б/у то варианты есть, конечно.
17
4
Ответить
dr1z
Чита
Роман
Если учесть наши пошлины, то любая машина стоит дешевле в своей стране
ТЛК300 в Японии от 5.2 млн Йен (3.5 наших)
Правда говорят за эту цену его там тоже непросто купить.
35
10
Ответить
 
Сообщений: 4774
navy
я бы ограничился 249лс и никакого третьего ряда, только как опция
Кто покупает 250+ л.с., тот знает за что платит налог, а кого жаба давит за налог, то покупает пакет сока, а потом дядя Вася из гаража рисует ему л.с. сколько он попросит., чем больше, тем дороже.
16
40
Ответить
1686530
Хабаровск
Sergey ivanov
диапазоном ежемесячного дохода от 75 до 250 тысяч рублей..... Это ж сколько лет надо копить на "это" при доходе в 75.000???
Сейчас и при 200к - новая машина не положены.
55
9
Ответить
6297919
Хабаровск
SunRider
Вам к окулисту срочно надо, товарищ :)
А вы являетесь целевой аудиторией данного класса машин, или просто из Цивика виднее?
39
14
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
бензиновый на максималке за 3,5 млн (во Владивостоке) по нынешним временам очень неплохо для ЦА...
мне не надо гонок и понтов (привет Сабербан)
мне не надо мочевины (и в принципе дизель не хочу)
мне нужен большой и просторный задний ряд и большой багажник + иногда рейлинги (прицеп не надо, но пусть будет возможность)
мне нужен задний диф и иногда 4вд
мне даже рама не нужна (у меня сейчас минивэны), но клиренс жизненно необходим
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
104
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Aisen
Обычно, когда людям уже 35 - 60 лет, то у них уже что-то есть, что-то уже накоплено.)
А то.
Есть кредиты, накоплены долги...
В 60 лет даже пенсию не каждый мужчина имеет.
57
13
Ответить
  
Сообщений: 15622
16397858
Как рабочий объем 1996 см3 стал вдруг 2,4 л?
Через турбину)
Продам уши от мертвого осла.
15
8
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Через турбину)
не позорился бы уже
19
8
Ответить
Иван
Новосибирск
"По размерам новый H5 наиболее близок к Toyota Sequoia"

Угу, только у старой Секвойи мотор 5,7литра, а у новой 3,4литра, то есть больше, чем в 1,5 раза, чем у этого китайского недоразумения!
37
48
Ответить
Иван
Новосибирск
Лучше расскажите, как люди ждут запись на диагностику к дилеру по гарантии по 15,-2 месяца на китайских поделках! И потом ждут запчасти по 2-3 месяца,которые дилер везёт с Луны видимо!
37
60
Ответить
Иван
Новосибирск
За рулём на фотографиях бабуля, вот это и есть целевая аудитория потребителей данных китайских поделок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
33
21
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
SunRider
Я не говорил про новый, но в хорошем состоянии тот же Тахо можно взять за 4, или другой нормальный внедеорожник
С лёгкими повреждениями из америки?
91
18
Ответить
  
Сообщений: 15622
Пилот беспилотника
С лёгкими повреждениями из америки?
Совсем американцы ездить не умеют
Продам уши от мертвого осла.
19
9
Ответить
Dmitry Saveliev
Нужна комплектация с тод и 3м рядом, если, конечно, не под нефтяников авто задумывался
10
13
Ответить
16497573
Тюмень
AlexW
Какие минималки ? Современный Suburban это 6,2 V8 Di, с отключением от 1 до 7 цилиндров. С 10-ти ступенчатой коробкой. Это несравнимо вообще с никакими Haval.
Габаритные размеры не определяют еще ничего.
У нас любят сравнивать зелёное с квадратным.
46
5
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
245/65/17 на такого монстра не узковата ли будет?
24
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16795
dr1z
ТЛК300 в Японии от 5.2 млн Йен (3.5 наших)
Правда говорят за эту цену его там тоже непросто купить.
очень просто за эту цену можно взять там... но по очереди... года через 3 )
Путешествуйте!
20
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37969
Наконец то реальная машина для тех, у кого свой дом и кто любит отдыхать на природе.

А не эти шоу кары ценой с трехкомнатную квартиру в Москве, пневматической подвеской и мотором как у Драг Рэйсера.
65
18
Ответить
him541
Новосибирск
Теперь Toyota вслед за Volkswagen следует закрывать пару заводов))
21
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Совсем американцы ездить не умеют
Свобода! Как хочу,так и езжу))
3
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9883
два планшета и вот это
7
3
Ответить
dr1z
Чита
Aisen
очень просто за эту цену можно взять там... но по очереди... года через 3 )
Я примерно об этом же) или накинуть сверху и купить сразу)
3
1
Ответить
Владимир
Москва
AlexW
Какие минималки ? Современный Suburban это 6,2 V8 Di, с отключением от 1 до 7 цилиндров. С 10-ти ступенчатой коробкой. Это несравнимо вообще с никакими Haval.
Габаритные размеры не определяют еще ничего.
а у хавал - отключение всех цилиндров, всех скоростей и всей электроники, так что завидуйте
22
26
Ответить
Японский Патруль
Очень длинно написано
10
4
Ответить
ALLEXей
Владивосток
интересно они объемы цилиндров считают 2,0 л - 1967 куб. см., 2,4 л - 1996 куб. см. ...???
8
1
Ответить
Японский Патруль
Много пространных рассуждений ни о чем типа:
«Однако почему в «базе» решили поставить ГУР — не совсем понятно: ведь объяснение про экономическую целесообразность вполне успешно бьется усложнением конструкции и увеличением номенклатуры запчастей. Видимо, у китайцев есть особые причины такого решения…»

Дром пишите пожалуйста короче, узнать фактуру хочется, но нет времени читать воду!!!
Пусть автор в уме рассуждает!
24
17
Ответить
Dmitry Saveliev
но в целом хавал близиться к тому, чтобы нащупать сегмент массового популярного автомобиля в рф - недорогой не-парт-тайм рамник с минимумом необходимого оборудования, а-ля базовые комплектации прадо, но по разумной цене
51
6
Ответить
Японский Патруль
Никаких особых причин ни у одного китайца к слову нет!!! Кто работал с ними знает - их единственная цель урвать здесь и сейчас, больше они не заточены ни на что.
Никакого глубокого смысла в их решениях можно не искать.
38
11
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1901
Андрей corvettе
По сути это секвойя, но в раза 3 хуже.
Но и дешевле в 3 раза.
В целом, наверное, не так плохо.
Нефтяникам, строителям пойдет
9
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
Карл
Думаю в 5 раз дешевле и в пять раз хуже )
Кто больше?))
16
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
Царь Василий
Хавал вообще одна из немногих адекватных марок на нашем скудном рынке. Оптимальная комплектация, как по мне, это бензиновый Premium
По мне элит - в них у хавала панорамы вроде нет
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
AlexW
Какие минималки ? Современный Suburban это 6,2 V8 Di, с отключением от 1 до 7 цилиндров. С 10-ти ступенчатой коробкой. Это несравнимо вообще с никакими Haval.
Габаритные размеры не определяют еще ничего.
Конечно, в нём в 2 раза больше свечей, масла и фильтры стоят подороже - тут бюджетник.
21
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
AlexW
Есть известная формула. Для достойной тяги и динамики надо в любом автомобиле иметь не менее 150 лс на тонну снаряженной массы. При крутящем моменте не менее 200 нм на эту же тонну снаряженной массы. ...
Почему так? Мне нравится формула где 200л.с на тонну, а кому-то 300 и т.д.
Стандартная бюджетка типа Соляриса это 120 л.с на 1,4тн.
85л.с на тонну получается. 90% автомобилей с подобными характеристикам или даже хуже.
В России на трассах ограничение скорости 90км/ч кроме нескольких дорог.
49
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
SunRider
Если учесть что в китае H5 стОит в два раза дешевле, можно представить что там вообще надежного , особенно рама вызывает вопросы
Хороший металл стоит 300т.р/тн, рама тут не самое дорогое
12
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
LEX SU
бензиновый на максималке за 3,5 млн (во Владивостоке) по нынешним временам очень неплохо для ЦА... мне не надо гонок и понтов (привет Сабербан) мне не надо мочевины (и в принципе дизель не хочу) мне...
Вот четкое понимание автомобиля и по-сути целевая аудитория
31
6
Ответить
 
Сообщений: 202
AlexW
Есть известная формула. Для достойной тяги и динамики надо в любом автомобиле иметь не менее 150 лс на тонну снаряженной массы. При крутящем моменте не менее 200 нм на эту же тонну снаряженной массы. ...
О ужас, у меня 110 л.с. на 1.3 тонны массы. Ну всё, буду знать, что тяги не хватает, и в горки 30% машина не заезжает, а это мне только кажется.
И Fiat 124 Spider тоже со своими 127 л.с. на тонну(140 л.с. на 1100кг) не может, оказывается, на асфальте "дать угла", ведь этого мало для достойной тяги
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
43
4
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Хороший честный внедорожник, ничего лишнего и в тоже время все что нужно, все при нем для комфортного передвижения и в городе и в путешествии. Конечно цену бы хотелось поменьше, но таковы современные реалии. Я думаю он будет популярен.
54
12
Ответить
Cosmos00
2596872
Интересный показатель , жёсткость рамы на кручение , аж 4000 ньютонов на метр !
Физику помните ? 4000 тысячи ньютонов это сколько ? Вполне достаточно ?
Если кто то не помнит , это приблизительно 400 кг .
Похоже, что физику тут забыли все.
4000 н/м - это не жесткость на кручение, а коэффициент упругости, который определяется законом Гука.
Жесткость конструкции же измеряется в Нм/град.
Если в статье речь идет о 4000 Нм/град, то это просто обычный такой показатель этой самой жесткости, стандартный для рам автомобилей.
Если же речь реально о 4000 Н/м, то о жесткости рамы судить по нему проблематично.
22
3
Ответить
Aleks
Краснодар
Интересно, как рассчитывалась целевая аудитория? Судя по описанию, примерив на себя, попадаю в аккурат посередине заявленных цифр. Но вот даже не представляю чтобы сподвигло меня рассмотреть вариант покупки данного а/м за 4 млн.
18
4
Ответить
Семён
Уфа
Пилот беспилотника
С лёгкими повреждениями из америки?
это чёткий выбор местных экспертов!
12
1
Ответить
Семён
Уфа
Хм, у меня на кинконге сзади под воздуходувом для пассажиров, есть розетка на 220W штатная (супер вещь), а в Н5 стоит заглушка...
12
6
Ответить
Андрей
Иркутск
Sergey ivanov
диапазоном ежемесячного дохода от 75 до 250 тысяч рублей..... Это ж сколько лет надо копить на "это" при доходе в 75.000???
Не получится накопить, инфляция вс съест.
14
3
Ответить
madmax257
Тюмень
Как-то непропорционально смотрится размер внедорожника к объему двигателя!? Да и как-то несолидно для размера такого автомобиля, такой двигатель.
12
14
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 409
2596872
Интересный показатель , жёсткость рамы на кручение , аж 4000 ньютонов на метр !
Физику помните ? 4000 тысячи ньютонов это сколько ? Вполне достаточно ?
Если кто то не помнит , это приблизительно 400 кг .
Тоже не понял, с чем можно сравнить эту величину. Обычно оперируют жёсткостью кузова, а не рамы. Например у кузова ваз 2110 она 8000, у Весты цифры в памяти что-то больше 20000. А здесь у рамы 4000, что это за цифра, как теплое с мягким сравнить... Равно ли жесткость рамы жёсткости всей машины, или у кузова, сидящего на этой раме своя жесткость, которые в совокупности дают какую-то общую. Короче выкинули цифру и одни догадки по ней
14
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Ради справедливости еще бы характеристики актуального поколения Субурбанов привели с ценами...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3884
Для такой туши мотор более чем скромный (что бензинка что дизель). Опыт эксплуатации сангенга с 2л турбо дизелем, выявил явный недостаток мощности, с которым можно смириться при спокойной езде, но данный экземпляр подразумевает наличие какойнибудь динамики. С другой стороны как они с тех же 2 литров выжали 400 ньютонов крутящего? Повысили степень сжатия или применили очередную супер-пупер распыл на коммон-рейл, который требует мега капризных и дорогих фильтров?
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
13
19
Ответить
   
Сообщений: 908
AlexW
Есть известная формула. Для достойной тяги и динамики надо в любом автомобиле иметь не менее 150 лс на тонну снаряженной массы. При крутящем моменте не менее 200 нм на эту же тонну снаряженной массы. ...
Тихо-тихо, ща на тебя местные кей карщики налетят с их пуколками в 64 или 90 лошади и весом тонну. Которые рвут 2.5 марки со светофора.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
14
21
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 409
madmax257
Как-то непропорционально смотрится размер внедорожника к объему двигателя!? Да и как-то несолидно для размера такого автомобиля, такой двигатель.
Китайцы впереди планеты всей, уже сразу внедрили достижения даунсайзинга, ставя моторы на 2 литра. Американцы только с 5 на 3 литра сейчас переходят, а на 2 только через лет 5-10 перейдут, догнав китайцев. Это сарказм, если что🤣
11
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7568
Aisen
Обычно, когда людям уже 35 - 60 лет, то у них уже что-то есть, что-то уже накоплено.)
То что "накоплено" не влияет на покупательскую способность. Человек с доходом 75-250 т.р. может позволить себе машину за 450-1500 т.р. Если он адекватен. Любители жить на широкую ногу могут удвоить эту сумму. Имея доход 250 т.р. покупать авто за 3,8-4,3 млн может только клинический... оптимист.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
23
17
Ответить
Avnbd
интересно сколько в китае стоит. у нас была бы цена 2,5млн, я как семейный человек точно б взял, а за 4 млн я просто не могу себе её позволить, ну и еще б третий ряд добавили конечно, при таких размерах и всего 5 мест
5
4
Ответить
27932781
Найден этот бегемот своего покупателя!
Новый, большой, вместительный и "на гарантии"
15
4
Ответить
28673922
в глубинке России такую тачку да за 4 лимона, хммм да вы оптимисты
5
7
Ответить
OlegSan
Иркутск
До чего же все-таки убогий автомобиль. Как внешне, так и в салоне. Еще и на 2.0 литровом моторе))) Народ, неужели вы такое готовы съесть?)
19
38
Ответить
Сразу видно китаец (растянутая задняя дверь), так только китайцы делают и автоваз, выглядит убого, также как двухлитровый мотор на таком мастодонте.
14
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1641
AlexW
Есть известная формула. Для достойной тяги и динамики надо в любом автомобиле иметь не менее 150 лс на тонну снаряженной массы. При крутящем моменте не менее 200 нм на эту же тонну снаряженной массы. ...
Кому известная формула? Чего достойная тяга и динамика?
99% проданных авто в мире не соответствует этой "известной" формуле, и ничего, ездят как-то. Слезы вытирают на ходу, не иначе.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
40
1
Ответить
Sergey ivanov
диапазоном ежемесячного дохода от 75 до 250 тысяч рублей..... Это ж сколько лет надо копить на "это" при доходе в 75.000???
На зарплату в 100 тыс в месяц на гранту копить два года минимум, это если жилье есть. Какие там китайцы.
Вот вам примерная раскладка:
До 150 тыс в месяц - нищий, от 150 до 450 тыс бедный, выше 450 тыс - средний класс.
Сам отношусь к нищим если что.
31
16
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Aisen
Моторы на такую тушу надо на 250+ л.с. Ну и очень просится третий ряд в такой багажник, хотя бы в виде опции.
Турбо перепрошить наверное можно. Как с вагами.
3
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16795
FlyHol
То что "накоплено" не влияет на покупательскую способность. Человек с доходом 75-250 т.р. может позволить себе машину за 450-1500 т.р. Если он адекватен. Любители жить на широкую ногу могут удвоить...
Хех... Если человек обеспечен жильем, вырастил детей, уже имеет автомобиль, а то и 2-3 в семье, что весьма не редкость, то с персональным доходом в 250 тыс руб он этого Хавала легко купит... Вопрос только, нужен ли ему он? Вот за таких товарищей и бьются маркетологи.
Путешествуйте!
18
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16795
da-fomin
Турбо перепрошить наверное можно. Как с вагами.
Вопрос ресурса тогда сразу отпадает. Не более 100 тыс км. А без прошивки еще подумать можно... до 200 дойдет или до 300 тык.? (цифры очень примерные, но суть думаю ясна :)
Путешествуйте!
8
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Прикидываю для себя, если бы мог его себе позволить: Без третьего ряда, для города неудобный. Возможно это хороший вариант для межгорода и путешествий? Но слабоват на обгонах и в плане шумки.... Нет, не то пальто.....
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7568
Aisen
Хех... Если человек обеспечен жильем, вырастил детей, уже имеет автомобиль, а то и 2-3 в семье, что весьма не редкость, то с персональным доходом в 250 тыс руб он этого Хавала легко купит... Вопрос только, нужен ли ему он? Вот за таких товарищей и бьются маркетологи.
Иметь возможность купить и расходовать деньги адекватно уровню дохода не одно и тоже. Тратить полуторогодовой доход на актив с низкой ликвидностью глупо. Глупые люди обычно не имеют дохода 250 тыр. Тратить на низколиквидный актив доход за 4,5 года, как предполагают по нижней планке маркетологи или автор вилки доходов - идиотизм. А с учетом низкого уровня дохода это еще и кредит, а значит де факто доход за 6-9 лет. что уже клиника.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
17
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7568
Aisen
Хех... Если человек обеспечен жильем, вырастил детей, уже имеет автомобиль, а то и 2-3 в семье, что весьма не редкость, то с персональным доходом в 250 тыс руб он этого Хавала легко купит... Вопрос только, нужен ли ему он? Вот за таких товарищей и бьются маркетологи.
А маркетологи врут. Они говорят "ты можешь себе это позволить" тем, кто в здравом уме не должен так поступать. В "ипотеку" брать стоит жилье и активы для развития бизнеса.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
13
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
torn357
Прикидываю для себя, если бы мог его себе позволить: Без третьего ряда, для города неудобный. Возможно это хороший вариант для межгорода и путешествий? Но слабоват на обгонах и в плане шумки.... Нет, не то пальто.....
Тогда Патриот,он так же подходит под описание,но стоит в два раза дешевле.
Подумай))
15
3
Ответить
16397858
Многие думают что авто это как стиралка купил и больше ничего не надо, ну купите субурбан тахо еще что а обслуживать вы его как будете? На обычном Хтраиле даже колодки не поменяешь без соответствующего оборудования, даже если ты сам суперспец ты не сможешь поменять колодки в гараже, а как с этими американскими европейскими марками? Они нас кинули и в их сторону я даже смотреть не хочу, в то время как Хавал открыл завод дает официальную гарантию. Так что тут выбор очевиден в пользу Хавала.
47
14
Ответить
dr1z
Чита
FlyHol
Иметь возможность купить и расходовать деньги адекватно уровню дохода не одно и тоже. Тратить полуторогодовой доход на актив с низкой ликвидностью глупо. Глупые люди обычно не имеют дохода 250 тыр. Тратить...
Если авто не используется для получения прибыли - это пассив.
9
6
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 595
ПАЛАСИО
Большой внедорожник. Можно брать
Вседорожник. По каким никаким дорогам проедет, но на бездорожье ему делать нечего. Там внедорожники.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
14
3
Ответить
17230003
Для 5+ метровой баржи весом в 2+ тонны эти двигатели просто смех.
16
11
Ответить
17230003
Для 5+ метровой баржи весом в 2+ тонны эти двигатели просто смех.
Зато большое и на раме, больше поедателям кактусов не нужно.
5
5
Ответить
владимир
Белово
Андрей corvettе
По сути это секвойя, но в раза 3 хуже.
Но и дешевле в 3 раза.
В целом, наверное, не так плохо.
А если учесть, что поперечины рамы уже ржавеют (фото снизу возле запаски) , то совсем НЕПЛОХО!!!!!!!!!!!
6
19
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 595
Машина бодибилдер. Вроде мощный с виду, а силушки нет.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
20
9
Ответить
владимир
Белово
navy
> Будет ли этого достаточно для успеха в России?

Вот если не будет гнить, то будет неплохо.
Будет, смотри фото снизу поперечины рамы...
4
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
владимир
Будет, смотри фото снизу поперечины рамы...
Может это грязь?
8
3
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Яков_86rus
Китайцы впереди планеты всей, уже сразу внедрили достижения даунсайзинга, ставя моторы на 2 литра. Американцы только с 5 на 3 литра сейчас переходят, а на 2 только через лет 5-10 перейдут, догнав китайцев. Это сарказм, если что🤣
В Китае налог с литража идёт, от этого и двигатели они ставят малообъёмные.
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval H5 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хавейл Н5.
Посмотреть всё о Хавейл Н5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром