Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв китайского внедорожника премиум-класса Haval H9. Величие и достоинство
19.10.2015 | 136280 просмотров

Тест-драйв китайского внедорожника премиум-класса Haval H9. Величие и достоинство

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3302 (72%)
1257 (28%)

Так называемый «китайский проект», начатый Мао Цзэдуном в 1959 году, гласил, что занятый Китаем центр по закону перемен к 2019 году возвысится над «тремя северами в пределах четырех морей», и тогда «XXI век станет веком Китая». Станет ли? Сейчас, по идее, как раз идет заключительный четвертый этап этой программы, который стартовал в 2009 году, под девизом «Величие и достоинство». К нему китайцы шли через «Освобождение и возрождение», «Модернизацию и наращивание», а также «Стабилизацию и выравнивание». Не могу судить об успехах Китая в других областях промышленности, но представленный в 2013 году внедорожник H9 от компании Haval приехал в Россию, чтобы продемонстрировать свои величие и достоинство и заставить нас совсем по-другому взглянуть на автомобили из Поднебесной.

Когда в 1991 году рухнул Советский Союз, а вместе с ним и «железный занавес», в Россию хлынули самые разнообразные автомобили. Тогда же мы впервые узнали, например, о корейской марке Hyundai. В страну завезли некоторое количество хэтчбеков Pony, которые от наших «девяток» отличались разве что внешним видом и другими шильдиками. В остальном Pony почти ничем не превосходил продукцию ВАЗа. Поэтому и отнеслись к корейскому автопрому сначала весьма настороженyо и с недоверием. Прошло 25 лет, и про «Пони» мы вспоминаем лишь в страшных снах, а российский рынок почти на 20% состоит из «корейских» автомобилей, в качестве или вполне достойных ездовых характеристиках которых мало у кого есть сомнения. И колесо «корейского» прогресса раскручивается сильнее с каждым годом.

«Китай» доехал до России гораздо позже, только в 2004 году. Помните такой автомобиль Admiral SUV? А уже в 2005 году компания Great Wall объявила о строительстве завода на 75 000 машин в год, и в тот же год Chery выпустила первую партию Tiggo в Новосибирске. После этого было много всякого. И обещания завалить рынок дешевыми и лучшими, нежели производит ВАЗ, автомобилями. И постоянные заверения в улучшении качества. И открытие все новых сборочных заводов в России. И серьезный «откат» назад после кризиса 2008 года. И снова строительство производств в нашей стране, и снова желание сохранить минимальную цену.

Как бы то ни было, за все годы, что «китайцы» пытаются покорить Россию, не удалось им, положа руку на сердце, продать здесь ни одного автомобиля без каких-то серьезных недостатков. Что-то было откровенно негодным для эксплуатации — помним мы и «цветущие» через полгода кузова, и жуткий запах в салоне, и отвратительное качество. Что-то представляло из себя «полукопии» известных моделей, построенные на китайских агрегатах. Но ничего из этого никогда не дотягивало не то что до уровня «корейцев» десятилетней давности, но порой и до уровня АвтоВАЗа. Неудивительно, что в итоге отношение выработалось весьма скептическое. Еще хуже, чем когда-то к «корейцам».

И вот пришел Haval… Вроде бы неудобопроизносимое для русского человека слово читается как «Хавэйл» и ничего общего с поглощением пищи не имеет. Haval — люксовый бренд от известного производителя пикапов и внедорожников Great Wall. Да, вот так — от ржавых порогов и откровенного «клонирования» сразу в «премиум»! Не круто ли замахнулись?

Haval привез в Россию всю свою модельную линейку: «паркетники» Н2 и Н6, кроссовер Н8 размером чуть побольше (как, например, VW Touareg) и свой самый крупный рамный внедорожник — Н9. Мы начнем знакомство как раз с огромного Н9. Этот автомобиль — своего рода манифест, демонстрация возможностей Хавэйл. На его примере, по идее, мы должны понять, на какой уровень Китай вышел за это время.

Выглядит китайский внедорожник очень достойно. Содрать с него шильдики Haval, и никто в жизни не догадается, что это «китаец». Дизайн напрямую, конечно, не копировали, но чаще всего в его чертах угадывается Toyota LC Prado

Не стану ходить вокруг да около: Haval H9 нас очень приятно удивил по всем статьям. В первую очередь вполне достойной для большого внедорожника внешностью. Видно, что Н9 весьма недвусмысленно целит в Toyota LC Prado. Попадание есть. Причем такое, что непонятно в итоге, а кто ж вышел лучше — «китаец» или «японец»? Высоко посаженный (клиренс — 206 мм) над рамой кузов имеет классические для внедорожника пропорции, сдержанно отделан хромом, в активе есть подножки и рейлинги. Кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, окрашен автомобиль тоже хорошо, а количеству разного рода уплотнителей позавидует и настоящий «европеец». Сними шильдики Haval, и никто никогда не опознает в этом автомобиле «китайца»!

Задние фонари, на наш взгляд, самое неудачное дизайнерское решение, но общего вида они не портят. Лучше обратите внимание на массивные пороги и полезные рейлинги: все это есть в единственно возможной комплектации

Это косвенным образом подтверждается количеством любопытных. Люди постоянно подходят, спрашивают, садятся внутрь, оценивают качество, щупают. Зачастую это владельцы дорогих «премиальных» внедорожников — Mercedes-Benz, Lexus или тех же «Крузаков». Что ж это выходит — видят в Н9 ровню? Неужто и правда — «премиум»?

В профиль — традиционные пропорции большого внедорожника. По размерам — что-то между обычным Land Cruiser и Prado

Интерьер подкупает еще больше. Такого мы в автомобилях родом из Китая никогда еще не видели! Здесь нет никаких посторонних запахов, потому что использованные материалы действительно высокого качества. Кожа — очень приличной выделки, алюминий — настоящий, и, кажется, даже дерево не «пластмассовое». Все панели подогнаны почти идеально, а наверху центральной консоли — большой цветной тачскрин с множеством отображаемых функций. Пожалуй, нам не нравятся только надписи Haval красного цвета, перевод на русский язык информационных сообщений и серый пластик кнопок мультимедиа и «климата». Возможно, вы будете смеяться, но уровень отделки Haval  получше «тойотовского» будет!

Недоступное ранее для китайцев качество интерьера. Уровень материалов отделки будет, пожалуй, даже получше, чем у многих «японцев». Кожа — хорошей выделки, алюминий приятно холодит руку, да и с эргономикой все в порядке для такого рамного великана. Немного портят картину аляповатые, красного цвета надписи Haval на руле и рычаге «автомата»

Очень неплоха и эргономика для рамного автомобиля. Посадка, конечно, высокая, командирская, но разве это недостаток для внедорожника? Диапазоны электрических регулировок передних кресел — исчерпывающие, а сами сиденья вполне удобны. Управление всеми второстепенными функциями понятно на интуитивном уровне, а сенсорный дисплей работает быстро. Уровень!

Приборная панель — «классика» с двумя «колодцами» и даже небольшим, но весьма информативным, цветным дисплеем по центру. И выглядит, и читается отлично. Графика восьмидюймового монитора ничем не хуже, например, «тойотовской», а реагирует на нажатия он великолепно. Помимо традиционных «закладок» с управлением медиасистемой или навигацией, на экран можно вывести данные о распределении крутящего момента по осям, углах поворота колес или наклона кузова. Передние кресла — с электрическими регулировками и «памятью». Профиль — очень достойный, в дороге не устаешь, но подушка могла бы быть и подлиннее, а боковая поддержка — более явной

На втором ряду можно усадить хоть троих здоровых мужиков — места хватит по всем направлениям. Но лучше вальяжно устроиться вдвоем, настроив отдельную зону климат-контроля, разувшись и вытянув ноги на густом мягком ворсе ковриков. А ведь есть еще и третий ряд! Для длительных поездок взрослых людей он, конечно, не годится, но несколько коротких перегонов можно выдержать вполне.

На втором ряду Haval H9 довольно просторно как «по ногам», так и по ширине и высоте. Кресла (в пропорции 2:3) можно не только двигать в продольном направлении, но еще и регулировать угол наклона спинки. Посередине — очень удобный подлокотник с подстаканниками и с небольшим боксом, у которого крышка с мультилифтом! Два сиденья второго ряда — с подогревом. Предусмотрена и отдельная (третья) зона климат-контроля. Но лучше обратите внимание на густой ворс ковриков: такого нынче и в Mercedes-Benz не встретишь! Нога утопает! На третьем ряду не так уж и тесно. Но сидеть неудобно: из-за рамной конструкции пол расположен очень высоко, ноги приходится сильно сгибать в коленях. Но километров 100 вполне можно выдержать. Кстати, тут есть даже свой небольшой, но столь же ворсистый коврик

Но даже не проработка деталей и качество материалов производят самое приятное впечатление от интерьера Haval. Чрезвычайно радует тот факт, что шумоизоляция полностью соответствует классу автомобиля. И опять же, качество ее таково, что могут позавидовать и некоторые европейские аналоги. В Haval тихо на любой скорости и независимо от типа покрытия. Очевидно, что над этим работали особенно тщательно. Тишина и вместительный комфортабельный салон — разве это не индикаторы «премиальности»?

Центральный тоннель щедро отделан деревом. Кроме рычага «автомата» на нем расположились кнопка запуска двигателя, клавиши электронного «ручника», пара подстаканников и «шайба» выборов режимов трансмиссии а-ля Land Rover: Auto, Sport, Sand, Mud, Snow и 4L. На центральной консоли — вполне логичное управление «музыкой» и «климатом». Обратите внимание на ряд кнопок снизу а-ля Mercedes-Benz: они, похоже, и вправду алюминиевые! Посмотрите на отделку панели двери. Все аккуратно, кожа, дерево, ровная прострочка, грамотный отсек снизу. А дверная ручка изнутри отделана специальным гипоаллергенным материалом. Ну и эмблема Infinity на колонке, конечно же, греет душу

Не мешало бы подкрепить эти положительные эмоции главным — хорошей плавностью хода и согласованностью работы двухлитрового турбомотора с шестиступенчатым «автоматом». Казалось бы, 218 сил при столь скромном объеме — не самые лучшие показатели для почти 2,5-тонного внедорожника. Но этих «лошадок», как ни странно, вполне Н9 хватает в большинстве штатных ситуаций, и разгон даже воспринимается довольно динамичным. «Китайцы» традиционно не указывают в ТТХ время разгона до «сотни», но мы намеряли около 12,5–13,0 секунд — совсем неплохо для такой махины. Много времени, конечно, «крадет» автоматическая трансмиссия (это шестиступенчатая коробка ZF, производящаяся в Китае), которая явно настроена на максимально гладкие переключения, даже в ущерб динамике. Нужно сказать, что поворот «шайбы» смены режимов в положение Sport не сильно оживляет Haval. Да, впрочем, и не надо.

Двигатель GW4C20

Бензиновый турбомотор GW4C20 самостоятельно разработан компанией Great Wall Motors. В 2013 году он стал одним  из десяти лучших двигателей «Китайское сердце». Двухлитровый бензиновый агрегат оснащен непосредственным впрыском, двухканальным турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, двойными балансирными валами, цепным приводом ГРМ, бесступенчатым масляным насосом переменной производительности и может соответствовать экологическим классам Euro 5–6. В зависимости от модификации мощность двигателя может достигать 160–180 кВт, а крутящий момент — 324–350 Нм. Мотор под капотом Haval H9 выдает 218 л.с. и 324 Нм.

Очевидно, что и основная концепция поведения этого внедорожника — плавность хода и максимальный комфорт. Подвески передней двухрычажки и заднего «моста» настроены так, что Haval буквально плывет над дорогой, проглатывая самые разнообразные ямы как будто с удовольствием, и лишь иногда на самых крупных немного взбрыкивает неподресоренными массами. При этом нельзя сказать, что Н9 неуверенно ведет себя в поворотах: крены, конечно, внушительные, но на дуге Хавэйл понятен и стабилен. И это без всякой «пневматики» и хитрых электронных стабилизаторов! Ох уж заставили себя зауважать китайские инженеры!

Двухлитрового турбомотора в 218 л.с. Haval H9 хватает в большинстве ситуаций. Да и не стоит забывать, что на почти 2,5-тонном внедорожнике вряд ли кто-то захочет спуртовать с каждого светофора. А для обычной жизни  запас тяги вполне достаточный
Конечно, Haval H9 кренится в поворотах. Конечно, его руль не насыщен информацией. Но в целом управляется внедорожник очень прилично и совершенно предсказуемо. Не думал, что напишу когда-то подобное о «китайце»

Надеемся, что к этому моменту текста ваш скепсис относительно «китайцев» уже сильно поубавился, как и наш. И теперь пришла пора забить последний гвоздь в наши сердца — мы потащили Haval H9 на бездорожье. Да-да, вот эту 2,5-тонную тушу с всего лишь двухлитровым мотором, «автоматом», обычной многодисковой муфтой в качестве межосевого дифференциала и на обычных дорожных шинах. Причем внедорожную трассу перед этим дня три поливал сильный дождь… В общем, мы не ждали чего-то особенного, кроме весьма вероятного в таких условиях перегрева муфты или банального недостатка сцепных свойств шин. Но… Н9 снова нас удивил!

Haval H9 на бездорожье

Сказать честно, мы не очень-то рассчитывали на Haval H9 на бездорожье. Несколько дней подряд шел сильный дождь, грязь размокла, стало очень скользко, а шины — обычные дорожные. Но Haval и тут приятно удивил. Двухлитровый турбомотор вполне достойно тянет на низах, особенно в режиме 4L, многодисковую муфту мы так и не смогли перегреть, а управление тягой здесь очень понятно. Посмотрите хотя бы, с какой легкостью он берет 20%-ный подъем в таких условиях. Это очень здорово для автомобиля с подобным «вооружением». Значит, хорошо настроена электроника. Да, и не забывайте про огромные ходы подвесок. Сам «Крузак» позавидует!

Вывесить заднее колесо Haval H9 мы так и не смогли — автомобиль соскальзывает по глиняному склону в верхней точке. Но, судя по всему, ход явно не меньше 500 мм. Да и углы въезда и выезда у Н9 очень приличные — 28° и 23° соответственно, несмотря на внушительные свесы. Внедорожные программы — Mud, Sand, Snow — нам не очень-то пригодились. Сказать честно, разницы между ними почти никакой, это вам не Land Rover. Гораздо полезнее режим 4L. Да, «понижайка» у Haval не очень «крутая» (1:2,48), но она есть и очень помогает турбированному мотору не терять тягу даже на сверхмалых скоростях. В таких условиях мотора вполне хватало.

Еще одно видео, снятое китайскими коллегами, которое очень наглядно демонстрирует внедорожные возможности Haval H9. Мы, конечно же, таких издевательств себе не позволяли

Но самое удивительное, что хватило и муфты! В условиях постоянной пробуксовки и работы на «понижайке» она проявила себя просто великолепно. Ни намека на перегрев, отличная «игра» моментом между осями. Классно настроена система полного привода. Она позволяет Н9 забираться в очень серьезную гору по раскисшей глине. Мы, честно говоря, не ожидали, что Haval с легкостью одолеет  подъем, в который непросто забирались даже такие «корифеи» бездорожья, как VW Touareg или LR Defender. Но он и заехал, и спустился без особых проблем. Эх, если бы еще шины были более «зубастые», то трудно представить, куда бы Н9 смог забраться. Это и вправду внедорожник. Без натяжек.

 
Вывод
 

Пожалуй, не покривлю душой, если скажу, что это первый автомобиль из Китая, который после знакомства почти не оставил вопросов. «Манифест», действительно, удался, он демонстрирует всему миру, а теперь и нам, россиянам, что в Поднебесной могут делать ну очень приличные автомобили, которые призваны сражаться отнюдь не с «корейцами» или АвтоВАЗом. Уровень проработки настолько серьезен по всем направлениям, что волей-неволей задумаешься о «Величии и достоинстве» Китая. Но остаются два вопроса. Первый — это ресурс. Как поведет себя Н9 в эксплуатации, пока никто не знает. Но после теста предпосылок к быстрому «самоуничтожению» мы не увидели. И второй — вопрос цены. Заставить человека в России купить очень качественный, но все равно китайский автомобиль, за 2 149 000 рублей — весьма непросто.

Дверь багажного отделения Haval H9 открывается вбок при помощи пневмоцилиндра. В отсеках на двери аккуратно уложены набор инструментов и знак аварийной остановки. В семиместном варианте багажник, конечно, совсем крохотный — всего 112 л, войдет лишь пара небольших сумок. Зато в пятиместном исполнении — уже целых 747 л, а если сложить еще и второй ряд сидений — 1457 л. Все сиденья (третьего ряда в пропорции 1:1, второго — 2:3) складываются легко, а погрузочная площадка получается почти ровная. Пол багажного отделения и спинки сидений с тыльной стороны отделаны очень приятным на ощупь «ковролином». Есть розетка на 220 В

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Летние
 
Погода
Облачно
 
Температура
+25°С
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,8
Боковое ускорение, G 0,69
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 2000
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 15,6
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Активные подголовники +
Система стабилизации ESP
Датчик дождя +
Датчик света +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Адаптивный круиз-контроль
Светодиодные фары
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении +
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Технические характеристики Haval H9 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4,в ряд
Рабочий объем, куб. см 1967
Мощность, л.с. при об/мин 218/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  324/2000–4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4856х1926х1900
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 206
Снаряженная масса, кг 2325
Объем топливного бака, л 82
Объем багажника, л 112–747–1457
Шины 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл н/д
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 149 000

Конкуренты

Минимальный Toyota LC Prado в базовой комплектации «Стандарт» с бензиновым двигателем 2,7 л (163 л.с.) обойдется в 1 999 000 рублей. Автомобиль с 2,8-литровым турбодизелем (177 л.с.) выйдет не меньше 2 585 000 рублей, а с четырехлитровым бензиновым двигателем — не меньше 2 806 000 рублей. Prado с турбодизелем в версии «Престиж» оценивается в 2 962 000 рублей. Самый дорогой семиместный LC Prado в комплектации «Люкс» с мотором 4,0 л стоит 3 492 000 рублей.
Mitsu Pajero с трехлитровым бензиновым V6 (178 л.с.) на «механике» (все остальные — с 5АКП) можно купить в базе Invite уже за 1 879 000 рублей, в топовой версии Ultimate — за 2 219 990 рублей. С турбодизелем 3.2 DI-D (200 л.с., 441 Нм) Pajero продается только в комплектациях Instyle (2 539 990 рублей) и Ultimate (2 679 990 рублей). Паджеро с бензиновым V6 3.8 (250 л.с.) продается только в «топе» и стоит 2 799 990 рублей.
Полноприводный Nissan Pathfinder с бензиновой «шестеркой» (249 л.с.) с бесступенчатым вариатором стоит в России от 2 090 000 до 2 370 000 рублей в зависимости от комплектации. Есть также и гибридная модификация — 2.5 Hybrid — с суммарной мощностью около 250 л.с. Цены на нее находятся в диапазоне от 2 160 000 до 2 300 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 18
Шикарный аппарат
Были бы деньги....
483
571
Ответить
   
Сообщений: 25
По-моему, Китай - наша единственная надежда в непростом деле "импортзамещения".
929
135
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
прадик 150й
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
474
94
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Молодцы китайцы.
727
98
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Красивее чем Прадо и снаружи, и внутри
Продам уши от мертвого осла.
810
422
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Еще бы цену на 500 т.р ниже
Продам уши от мертвого осла.
1099
48
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Паджеро на фоне Haval выглядит как китайская копия самого себя
Продам уши от мертвого осла.
916
158
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Это конкурент Прадику?
365
104
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
ТХ двигателя вполне современны - результат очень серьезной работы китайцев над внедрением СМК.
167
45
Ответить
Dmitriy
Томск
для гос.служащих самое оно!
220
50
Ответить
А ведь в Китае скоро выпустят версию с 3 литровым дизелем на 313 лошадок. И автомат на 8 передач.
319
22
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 987
И спереди я как крузак и сбоку как хитрила... Ну почему меня никто не хочет купить?!
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
208
73
Ответить
    
Сообщений: 1068
чисто психологически отдать за китайца 2200 не смог бы..
927
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
2 ялма с лишним никто не отдаст за китайца, каким бы он не был!

исправьте Паджеро с бензиновым V6 3.8 (250 л.с.) продается только в «топе» и стоит 799 990 рублей.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
259
61
Ответить
Машина может и отличная, но многие ли увидят в нём альтернативу Прадо ? Всё таки многие ещё живут стереотипами.
244
45
Ответить
  
Сообщений: 338
Мотор бы посерьезней, а то 2литра и 13с 0-100 что-то как-то грустно.
240
49
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
реально тойота по сравнению с божественным Навалом смотрится весьма всрато.....
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
275
235
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20618
народ не будет хавать этот Хавал. додумались же... премиум-класс... Гелендваген-то покруче будет, и то не премиум. а китайская поповозка - премиум )))
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
131
317
Ответить
   
Сообщений: 812
Ну нет(
Цена в районе самых дешевых комплектух Прадика, Пыжика или Пайнфайндера - это не то, что вытащит это джипик в топ продаж. За 1,5млн рублей он бы отлетал как пирожки, но если человек "заработал честным трудом" 2млн., то еще 200-300 тысяч он найдет уж точно и не купит "китайца", а поддастся стереотипам. А статейка конечно с рекламным уклоном, а не независимый тест-драйв.
Да и немного б/у прадоса лучше взять, он все равно веет надежностью
715
44
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Егорпалыч:
Мотор бы посерьезней, а то 2литра и 13с 0-100 что-то как-то грустно.
Прадо с 2,7л резвее?
Продам уши от мертвого осла.
166
67
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Разница по цене с Прадо, Паджеро и т.д. не сильно таки огромная. Так что продаж скорее всего почти не будет. Ну кто в здравом уме будет покупать за два миллиона китайца с сомнительным для большого внедорожника мотором? Как бы его не хвалили в этой статье - отношение к китайцам устойчивое и нужно очень много лет и очень много усилий чтобы его переменить. Одной моделью это точно не сделать. К тому же неизвестно что у него с надёжностью всё же. Материалы отделки это конечно хорошо, но это поверхность, а что внутри? А когда практически за эти же деньги продают уважаемых и проверенных годами японских конкурентов - то вообще смысла нет заморачиваться. Стоил бы этот Хавал 1200 тыс, то был бы совсем другой разговор. А так - очередной провальный китаец.
469
31
Ответить
Multik44
Киров
Думаю haval схавает много конкурентов.
75
342
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Если они штук 20 машин продадут в России - это будет успех=)
316
35
Ответить
Денис
Симферополь
по этой ЦЕНЕ можно взять годовалого Прадика (которого ты продашь в любой момент), а брать китайчика и катать на нем всю жизнь (цена на вторичке будет сразу 1.мил). Ему цена на старте хотя бы 1.600.000 тогда бы не успевали завозить в автосалоны, а так плюйте в потолок с 2.2...
437
21
Ответить
Garikadze
Москва
Красивый,но оооочень дорого.За этот брэнд люди думаю не готовы пока отдавать такие деньги,не престижно.
233
13
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Китайский премиум класса - мозг отказывается принимать. Мир сошел сума 2,2 за китайца, тем более, что ничего особо примеального там нет. Бренда нет. Дизайн ниочем. Салон тоже сборная солянка. Да это уже новое поколение китайских машин, но до премиума еще десятилетия...
206
76
Ответить
Владимир
Кузнецк
да НУ...ДВА ЛЯМА за Китай..
117
22
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1935
...ну не доверяю я китайскому автопрому
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
129
24
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 150
Кто на такой поступок отважится надо памятник ставить!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
165
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
Задний брызговик уже порван
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
99
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Нравится. Большой, комфортный автомобиль! Качественный, тихий, плавный. Я бы с удовольствием передвигался на таком. Динамики - более чем, не нужно на таком слоне быстро ездить.
Единственное что плохо - с асфальта лучше не съезжать. Несмотря на положительные комментарии в статье, 2-х литровый турбомотор и многодисковая муфта - это не покорители бездорожья.
Многие скажут - а зачем тогда такой большой автомобиль, да ещё в городе? А я думаю - ну и чёрт с ним. На природу выехать хватит, а по уши в грязи лазить - лучше Ниву купить :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
86
95
Ответить
    
Сообщений: 33488
Походу второй Люксген будет
203
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Пипл схавает ;
6
163
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11707
Над салоном серьезно потрудились. Но и цена из-за этого взлетела. Качественно дешево не бывает, даже из Китая.
141
9
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
B-10:
народ не будет хавать этот Хавал. додумались же... премиум-класс... Гелендваген-то покруче будет, и то не премиум. а китайская поповозка - премиум )))
да соглсен, геленваген э то не премиум, геленваген - это ЛАКШАРИ.
Любитель корпоративного право.
43
60
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
Все бы ничего... но двигатель в 2 литра со скромным крутящим моментом на 2,5 тонную махину... очень и очень сомнительное решение! Степень форсирования слишком высока, что отрицательно скажется на надежности. Гарантийный срок то отходит такой двигатель, а потом... А потом турбина сдохнет, к гадалке не ходи! Я понимаю, что дунсайзинг, что экологи скоро всех загонят в такие рамки, но пока возможность есть надо было ставить атмосферные V6 или V8 и тогда этот авто воспринимался без вопросов.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
105
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
DoctorJeep:
Шикарный аппарат
Были бы деньги....
кредит?
Продам уши от мертвого осла.
18
29
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1579
Так то, Есть и подешелве, эти Хавалы цена примерно от ляма. Каждому - свое.
10
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20618
batman@:
геленваген - это ЛАКШАРИ.
не выдумывай. обычный армейский уазик.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
89
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличная альтернатива праде.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
133
Ответить
Роман
Владивосток
Китайцы спецом такие названия придумывают,или как? У них ещё автобусы есть,называются МУДАН.Не хотел бы обладать ни муданом,ни хавалом.Весело как то и смешно от таких названий.
132
8
Ответить
Compromat
Екатеринбург
Я понимаю, есть люди, которым деньги девать некуда, но есть же унитаз, и даже из чистого золота, по крайней мере на нем сидеть приятней...
39
12
Ответить
Сергей
Москва
Подождем статистику по надежности... время все расставит на свои места. Да и дизель более актуален. Если б с дизелем цена этого авто была менее 2-х лямов, то это был бы хит!
36
12
Ответить
Роман
Владивосток
Ещё и мотор двушечный,вообще умора.
68
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Dmitriy:
для гос.служащих самое оно!
для гослужащих Весту! Губернаторам максимум Камри!
Продам уши от мертвого осла.
121
6
Ответить
   
Сообщений: 817
Китаец за 2 ляма в базе? 0_о
рановато они туда полезли.
70
11
Ответить
Лучше уж прадика нового взять!
86
16
Ответить
   
Сообщений: 740
М-да перепись идиотов стартовала!!! Кто купит за такие деньги когда можно взять Прадо и нк париться отходит мотор 100 000 ищи нет. Немцы то не могут сделать приличный и надежный 2х литровый турбомотор а китайцы типа смогли.
Статья попахивает заказухой.
Сколько не навес на эту машину свистелок и перделок машиной она от этого не станет.
По цене 1 ляма может и еще бы и прадовался. Но 2 млн это утопия, его потом 100% не продать, проедет свои 100 тыщ и в утиль.
158
37
Ответить
Набережные Челны
Ребята, дайте срок.

Помните, как все смеялись над корейским автопромом? Уже не помните? А ведь было совсем недавно. Зато теперь корейские "паркетники" Kia и Hyundai, равно как и седаны этих марок, продаются без вопросов. "Корея - это нормально!"

Так вот китайцы - это корейцы 8-10 лет назад. Дайте еще немного времени, и китайские внедорожники и легковушки подтянутся и по качеству и, к сожалению, по цене.
97
82
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3496
У коллеги с работы H6, вполне добротная машинка, отвращения как многие китайцы не вызывает. У хозяйки почти за 2 года эксплуатации нареканий нет, но правда и используется машина очень аккуратно - для поездок на работу-с работы, да по магазинам.
Но у H6 и цена совсем другая. А вот больше двух лямов за H9 отвалить... это на грани фантастики... Уж я бы точно взял бы Пафика или Паджеро. Прадик совсем "барабаном" будет в эти деньги.
58
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 347
поздно китайцы автомобилестроением занялись :)
24
23
Ответить
за китайца 2 млн дорого, 1,5 млн ещё допустимо.... сомневаюсь, что кто-то купит его за свои два миллиона.сто процентов, при наличии этой суммы выбор будет либо прадо, либо паджеро
51
8
Ответить
Станислав
Иркутск
Да да, покупайте это чудо за 2200 с китайским двушечным мотором с турбиной! Это просто п......ец как надо головой удариться, чтобы это чудо купить, надежность двигателя года на три, а потом на вторичке будет это чудо****** никому не нужно, и продастся тысяч за 900. История как с Luxgen, никому не нужны будут, найдутся пару дураков которые купят это чудо в кредит, все таки в России живем.
102
26
Ответить
Станислав
Иркутск
WrZehn:
М-да перепись идиотов стартовала!!! Кто купит за такие деньги когда можно взять Прадо и нк париться отходит мотор 100 000 ищи нет. Немцы то не могут сделать приличный и надежный 2х литровый турбомотор а китайцы типа смогли.
Статья попахивает заказухой.
Сколько не навес на эту машину свистелок и перделок машиной она от этого не станет.
По цене 1 ляма может и еще бы и прадовался. Но 2 млн это утопия, его потом 100% не продать, проедет свои 100 тыщ и в утиль.
+100500
В том-то все и дело, китайская турбо двушка на такой тяжелой машине это просто маразм
57
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Впечатлен от внедорожных качеств ...интересное видео. Еще б посмотреть краш тест.
За два ляма конечно ГОН покупать китайский аппарат, но месит грязь он будь здоров!
Как он избегает гидроудара по лобовуху в воде???!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
43
7
Ответить
Возможно автомобиль действительно хорош, возможно действительно в чем-то лучше конкурентов, но... но что с ним будет через 50 тыс? 100 тыс? что будет с надежностью и ремонтопригодностью? наличие сервиса и запчастей? и как это потом продать? купив за эти деньги крузак или паджеро ты знаешь, что он отходит и 200 и 300 тыс при правильном обслуживании и затем ты эго продашь без проблем. В общем не знаю кто его купит у нас в России, будут единичные продажи на протяжение пары лет, а затем выпуск прекратят и все, эти покупатели останутся с эксклюзивом на руках)))
52
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
все здорово, и авто как ни странно понравился (сказался позитив автора).
НО! кто будет покупать этого китайца, когда за те же деньги можно взять прадик и патфайндер?
Цену бы ему на 700 дешевле - вот тогда продажи возможно были!
Китаю на рынок авто нужно заходить с качественными авто и низкими ценами, а уже затем, когда народ начнет голосовать рублем - поднимать цену.
58
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Удивительно, что провалившись в бюджетном и среднеценовом сегменте, Great Wall пытается выйти на рынок в премиуме. Мне кажется, определяющим стент качество дилеров и качество сервиса. Потянут?
26
9
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Ну******а скажите мне китайцы лезут в сегмент премиум внедорожников? Они разве не понимают, что такие машины в большинстве берут люди которые тупо платят за бренд!
Цена ему мульен не больше! Ну и не конкурент он прадо, не конкурент! Прадо это прежде всего надежность, а у китайцев её нет (к сожалению конечно)!
77
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
MexaNik1979:
Ну и не конкурент он прадо, не конкурент! Прадо это прежде всего надежность, а у китайцев её нет (к сожалению конечно)!
Да и прады последние надёжностью что-то не блещут вовсе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
50
74
Ответить
     
Сообщений: 2902
Диски и заднюю дверь эти термиты узкоглазые вообще полностью с Прадика слизали))), даже доводчик такой же на двери.
43
8
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Хочется посмотреть краш-тест.
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
33
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 831
Спереди PRADO 150, а сзади X-TRAIL, а внутри интерьер INFINITI... Ну китайцы, фокусники))
Жизнь налаживалась, налаживалась и стала совсем лажовой.
- -
70
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Gasios:
Спереди PRADO 150, а сзади X-TRAIL, а внутри интерьер INFINITI... Ну китайцы, фокусники))
качество Мерседес? ))
Продам уши от мертвого осла.
31
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 381
Такой моторчик и на автомобиле, который позиционируется как достаточно тяжелый внедорожник, по определению долговечным быть не может
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
48
4
Ответить
Владелец
Красноярск
Это прадиков переделывают на китайский лад?
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
MexaNik1979:
Ну******а скажите мне китайцы лезут в сегмент премиум внедорожников? Они разве не понимают, что такие машины в большинстве берут люди которые тупо платят за бренд!
Цена ему мульен не больше! Ну и не конкурент он прадо, не конкурент! Прадо это прежде всего надежность, а у китайцев её нет (к сожалению конечно)!
Прадо это прежде всего автомобиль с историей, со своими присущими только ему техническими особенностями совершенствующиеся годами, а так же преимуществами и недостатками, Китайцы наверно так и не поймут, что нельзя вот так просто с чистого листа создать автомобиль и сорвать прибыли. То что мы видим - это просто красивая обертка с непонятной и очень сырой начинкой и конечно же отдавать за такое большие деньги будут только люди мало понимающие в автомобилях.
61
17
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 249
Щупал его на прошлой выставке. Мне понравился: внешний вид хороший, эргономика без изъянов, глаз ни за что не цепляется, чтобы придраться. Ценник на тот момент был объявлен в районе 1,8 млн. Но червь сомнения "это же китаец!" заставил выбросить этот автомобиль из головы.
46
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 381
А китайцы на видео точно этот автомобиль показывают.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 355
fedel777:
Над салоном серьезно потрудились. Но и цена из-за этого взлетела. Качественно дешево не бывает, даже из Китая.
Китай и качество это несовместимо. К сожалению.
24
52
Ответить
    
NSK-KEMEROVO
Сообщений: 61
Сейчас на X6 добью сотку пробега и на такой пересяду.
30
11
Ответить
Владелец
Красноярск
Дартаньйан:
Китай и качество это несовместимо. К сожалению.
да как бэ это не китайцы придумали и создали, а сильные автомира сего..

Такое авто создать даже китайцам очень дорого, без технологий производства мировых автогигантов.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2863
Большинство даже не видели его,нето что бы ездить,а уже знаю что авто не надежное,сыпучее и т.д.как по мне вполне таки интересный авто,вот только дизель бы ему и дизайн индивидуальный,а не "содранный" с прадика,жаль что у нас одни воры и казнокрады в стране,давно уже могли делать хорошие внедорожники как премиум так и бюджет,а не по 10-20лет выпускать уазики и нивы.
31
18
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Зачем его брать? Новый патфайндер столько же стоит. Да и стыдно будет ездить - во чудак - будут все думать.
42
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15952
Даже среди большой немецкой тройки нет ему конкурентов
31
22
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 57
2 мульта... негодую
"Как известно, русские войн не начинают, они их заканчивают. Обычно — в столице врага."
29
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5446
Единственный полезный вывод можно сделать из этой статьи - хорошо и дёшево не бывает. Это к вопросу о вазах и патриоте )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
53
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Все то хорошо по картинкам, а главный вопрос как долго все будет так хорошо. И ответ даст лишь время и отзывы тех кто проедет на них 10+ лет и 200+ ткм. Прадик то будет долго ездить без особых проблем, а это - не известно
5A-FE, 1AZ-FE
17
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
"Забить последний гвоздь в наши сердца"- вообще то так про гроб говорят
30
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
pr0phe4d:
Да и прады последние надёжностью что-то не блещут вовсе.
Прадо надежен всегда, не надо тут людей в заблуждение вводить! А если и есть косяки, то компания их устраняет за свой счет!
32
36
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Денис Столаев:
Ребята, дайте срок.
Помните, как все смеялись над корейским автопромом? Уже не помните? А ведь было совсем недавно. Зато теперь корейские "паркетники" Kia и Hyundai, равно как и седаны этих марок, продаются без вопросов. "Корея - это нормально!"
Так вот китайцы - это корейцы 8-10 лет назад. Дайте еще немного времени, и китайские внедорожники и легковушки подтянутся и по качеству и, к сожалению, по цене.
Я помню как 15 лет назад говорили что вот мол через 5 лет пересядем все на китайцев. И 10 лет назад тоже. И 5. И сейчас все то-же самое и все никак даже ВАЗ догнать не могут
5A-FE, 1AZ-FE
52
21
Ответить
drewkap
Кемерово
Не понял рама есть? не
8
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
вообще с ценником охренели Китайцы...за что?2.150....можно смело купить машину хорошую в эти деньги
30
4
Ответить
Kent601
Чита
Адекватный человек не возьмёт за такие деньги китайское авто. Да вообще, адекватный человек не возьмёт китайское авто...
38
13
Ответить
Удачная модель для продвижения. Ему бы цена поменьше, да пиара побольше. И будут брать. Даёшь за 1,5 млн. руб. в максималке!
24
10
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Люди,всё и все кто бы тут что ни писал,жизнь и время все расставит по своим местам!
18
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Киты молодцы,подсуетились вовремя! Ограничения для ГОСОВ до 2.5 ляма,прадам там делать нечего,вот и будут хавать! А далее ЗАВГАР будет "набивать шишики" на ремонте этого чудо-юдо мобиля!
15
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15952
Scout66:
Единственный полезный вывод можно сделать из этой статьи - хорошо и дёшево не бывает. Это к вопросу о вазах и патриоте )
Надо отдать должное, на видео он не плохо ползает по бездорожью. Правда ни кто не узнает, сколько муфт заменили на тестовой машине после таких вылазок )
35
7
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Владимир_Ветер:
Надо отдать должное, на видео он не плохо ползает по бездорожью. Правда ни кто не узнает, сколько муфт заменили на тестовой машине после таких вылазок )
Никто не узнает сколько заменили машин!
37
4
Ответить
  
Сообщений: 13872
ПАЛАСИО:
качество Мерседес? ))
Качество peace death )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
18
3
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
А теперь вопрос: почему кто-то может или хотяб пытается,а мы не можем и даже не пытаемся? В СССР было много разных автозаводов и люди там могли,хотели и пытались. Где это долбанное импортозамещение в действии???!!!!
40
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
MexaNik1979:
Прадо надежен всегда, не надо тут людей в заблуждение вводить! А если и есть косяки, то компания их устраняет за свой счет!
Ага, владельцу расскажи)
игорю38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
27
Ответить
  
Сообщений: 13872
pnsi:
Я помню как 15 лет назад говорили что вот мол через 5 лет пересядем все на китайцев. И 10 лет назад тоже. И 5. И сейчас все то-же самое и все никак даже ВАЗ догнать не могут
Китайцы, наверное, подумали, что если россияне не хотят покупать дешевые китайские повозки, значит им дорогие нужны )))
Toyota Carina GT
36
5
Ответить
  
Сообщений: 13872
Владимир_Ветер:
Даже среди большой немецкой тройки нет ему конкурентов
Слабенько )))
Toyota Carina GT
9
6
Ответить
Andr.Gor
Сочи
За такую цену не пойдет этот авто,уже была у китайцев попытка с Luxgen ценником как у Санта фе. И даже после значительного понижения цены авто не пошел.В любом случае за эти деньги покупатель посмотрит в сторону япов и корейцев. Ну а,если и прадик пусть даже в минимальной комплектации за эту цену есть,то это полный провал!Да двигатель 2.0. пусть и с турбой,но как то совсем не серьезно.
19
3
Ответить
  
Сообщений: 13872
drewkap:
Не понял рама есть? не
Первому покупателю в подарок. Самовывоз )))
Toyota Carina GT
17
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Подумал тут-а наши рукопопые (ну которые УАЗ Патриот собирают) когда, хотя бы что то подобное из Патрика сделают? Ценник за "единицу" уже перевалил-а он все тот же УАЗик.. А китаезы чуть не каждые пол года новую модель представляют, причем потихоньку-помаленьку подтягиваются к более именитым производителям..
А по теме-китаец конечно не конкурент Прадо и компании.. Ни один вменяемый человек не отдаст за него два с лишним мульта, когда есть Паджеро за 1900000 плюс ОЧЕНЬ хорошие скидки от дилера (у нас по крайней мере)
Ж/Д перевозки по России. Контейнера, вагоны. 8 950 970 33 42
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
35
10
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
И снова у закомплексованных ходячих предрассудков,троллей-шильдико поклонников, любящих считать чужие деньги , пуканы поразрывало))) Так забавно наблюдать за кудахтаньем одной и той же петушиной компании в каждом отзыве про неяпонско-немецкие авто))) Больше кудахтанья!)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
55
34
Ответить
     
Сообщений: 2902
KOTOFEICH:
Киты молодцы,подсуетились вовремя! Ограничения для ГОСОВ до 2.5 ляма,прадам там делать нечего,вот и будут хавать! А далее ЗАВГАР будет "набивать шишики" на ремонте этого чудо-юдо мобиля!
Ага, завгару еще через года 2-3 на него запчасти надо будет найти), неговоря уже о кузовщине и оптике. Китаезы к тому времени уже и забудут, что они его производили вообще.
25
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 408
Какое-то странное ощущение от обзора. Вроде бы машина и понравилась: довольно симпатично выглядит, мотор относительно не много потребляет, вроде бы даже внедорожник, но! Во-первых цена. Во-вторых, а не начнет ли он через год сыпаться, скрипеть и ржаветь? Ведь можно и какашку завернуть в красивый фантик и продавать как элитный шоколад.
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
23
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval H9 в России