Первый тест обновленного Haval H9. Оцениваем стиль и новый дизель
09.08.2024 | 31956 просмотров

Первый тест обновленного Haval H9. Оцениваем стиль и новый дизель

Автор: Алексей Степанов
Фото автора, Дрома и Haval
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1795 (72%)
683 (28%)
Если честно, чувство, когда твой автомобиль может больше и превосходит на дороге других, почти пьянит. Ну как на дороге: грунтовка, с крупной щебенкой и ямами — для некоторых настоящее бездорожье. Поэтому при обгонах стараюсь сбрасывать ход, чтобы обгоняемым не прилетело из-под колес. Понимаю местных, которым не нравится, что в родных горах их объезжает какой-то москвич на «китайце». Но машина-то может!

Когда я еще в конце прошлого года увидел фотографии нового H9, то первые ассоциации были уже не с TLC Prado, который внешне «копировала» машина предыдущего поколения, а с британским Land Rover Defender. Причем если силуэт кузова с «обрубленной» почти вертикально задней частью отсылает к новому поколению «Дефа», то «морда» больше напоминает предыдущую классическую версию. Кстати, на мой взгляд, именно она более всего диссонирует с остальными дизайнерскими решениями. Но на вкус и цвет, как известно…

Горизонтальные планки радиаторной решетки — единственный внешний элемент кузова с выставленными напоказ «болтами» крепления. Собственно, это и выбивается из общей сдержанной стилистики дизайна нового H9 — без излишеств и внедорожного пафоса. Зато посмотрите, как удачно дизайн маскирует внушительные размеры машины: при длине в 4950 мм новый H9 больше не только машины предыдущего поколения, но и «старшего» родственника Tank 500, лишь 15 мм уступая 300-му «Крузаку»
Углы въезда/съезда увеличились с 28° и 23° до 31° и 25° соответственно. Дорожный просвет также подрос с 206 до 224 мм. При этом внешне автомобиль выглядит даже «асфальтовее» предшественника
Кофр на задней двери — не для запасного колеса (у нового H9 оно, как и ранее, крепится снизу, под полом багажника). Это — дополнительный вещевой отсек, трансформируемый в небольшой походный столик. Нестандартное и стильное решение, хотя и не без недочетов: в частности, пыльные дороги Северной Осетии показали, что уплотнитель нуждается в доработке. Но главный минус — в способе открывания: жалом штатного ключа, которое спрятано внутри его корпуса (не всяким ногтем получится разъединить половинки корпуса). Кроме того, ключ можно случайно забыть в боксе: при закрывании замок защелкивается, а отпирается только ключом!

А вот интерьер нового H9 стоит отнести к безусловным плюсам. Во-первых, он вполне современно выглядит и удачно скомпонован — за два тестовых дня нареканий в плане эргономики у меня (да и у моего напарника) не возникло. Во-вторых, здесь удачно подобраны материалы: пластик на передней панели и дверных картах не повсеместно жесткий, а отделка центрального тоннеля не сохраняет следы пальцев. Ну и третий момент: внутри просторно и удобно не только на первом, но и на втором ряду: по всему салону в достатке всевозможных полочек, карманов и прочих вещевых отсеков, а воздуховоды тянутся и до третьего ряда.

Новый H9 предложен с двумя цветовыми вариантами интерьера: черно-оранжевым и классическим черным. В любом варианте отделка сидений и дверных карт — искусственной кожей (текстиль не предусмотрен в принципе)
Наконец-то китайцы перестали проектировать передние кресла исключительно под собственные национальные антропометрические параметры: в H9 и подушка приемлемой длины, и спинка с достаточным поясничным подпором, и подголовник на нужной от затылка позиции, чтобы не упираться в голову, но и не терять защитные качества. А вот руль по форме обода (да и спиц) — копия такового у Jolion и H3: только декоративная планка да функции кнопок чуть иные. Знаком по другим моделям Haval и селектор «автомата», как и «крутилка» режимов движения
Мультимедийный дисплей большой — его диагональ 14,6 дюйма. Однако чувствительность не из лучших: чтобы гарантированно сработал экранный сенсор, необходимо на мгновение задержать палец на нужной «иконке». Зато под экраном расположился ряд «физических» клавиш управления климатической системой и включения «аварийки». При этом для вызова меню «климата» на экране есть отдельная «иконка». Под всем этим — двойная площадка для смартфонов, в которой левый слот — с быстрой беспроводной охлаждаемой зарядкой мощностью 50 Вт. Тянущийся из-под основания площадки провод идет от скрытого USB-разъема. Точнее, двух: стандарта Type A и более современного и универсального Type C. Ниша с этими разъемами (а также с 12-вольтовой розеткой) расположена внутри межкресельного тоннеля, но открыта только со стороны водителя

К мультимедийной системе есть еще одна претензия временного характера: при движении по маршруту пришлось выбирать между работой навигатора на смартфоне и прослушиванием музыки на USB-флешке. В очередной уже раз на новой модели не активированы сервисы Android Auto и Apple CarPlay, которые предполагают беспроводное подключение. Их появление обещано в конце нынешнего — начале следующего года. Зато уже сейчас работают фирменные телематические сервисы Haval Connect с мобильным приложением MY HAVAL, уже знакомые многим владельцам кроссоверов бренда.

Второй ряд в новом H9 уже традиционно для современных «китайцев» предлагает простор в ногах и практически ровный пол без центрального тоннеля. К услугам пассажиров — кармашки в спинках передних кресел и дверях, держатели для бутылок, подстаканники в откидном подлокотнике, отдельный блок регулировки микроклимата с дефлекторами как по центру, так и на потолке по бокам, розетка 12 В и два разъема USB (Type A и Type C). Плюс сам задний диван имеет регулировки наклона спинок и продольного положения
Кто как, а я бы третий ряд в автомобиле, если это не полноценный микроавтобус или хотя бы минивэн, всерьез не рассматривал. Да, мы попробовали с коллегами разместиться внутри всемером, и даже неплохо себя чувствовали в короткой поездке. Но чтобы на «галерке» взрослым пассажирам среднего роста было более-менее удобно, диван среднего ряда потребовалось сдвинуть вперед так, что и здесь уже стало возможно достать коленями спинки передних кресел. И все равно для ступней на третьем ряду места очень мало, а поднятые подголовники еще и делают спинку рельефной до неприятности. Из удобств — дефлекторы обдува в потолке, ручки с крючками там же и подстаканники
В семиместной конфигурации багажник очень скромный — всего 88 литров. Есть карман-сетка и полочка в панели двери, а также небольшой подпольный отсек для штатных аксессуаров (впрочем, туда можно и небольшую канистру масла на долив пристроить). Складывание задних сидений увеличивает грузовые возможности, однако пол при этом получается хоть и ровный, но под наклоном, да и полезный объем не особо внушительный относительно габаритов автомобиля. Хотя в цифрах все выглядит лучше: 791 л в пятиместной конфигурации и 1598 — при сложенных задних сиденьях. Кстати, в пятиместной версии для китайского рынка, с которой довелось кратко познакомиться еще весной, пол багажника ровный, но его уровень все равно высокий. Мне кажется, что многие владельцы H9 предпочтут именно такой вариант: без дополнительных сидений, зато с ровным полом

Ну а теперь — как новый H9 едет. Во время все того же весеннего знакомства и короткой поездки на полигоне новинка чем-то особенным не запомнилась. Разве что руль приходилось крутить немного больше, чем на кроссоверах и минивэнах. Теперь же впечатлений более чем достаточно. Прежде всего подкупает вкрадчивая плавность хода по асфальту. Многие мелкие дефекты и даже уложенные на уровне асфальта трамвайные рельсы H9 проходит, не замечая их. Усилие на руле при этом хоть и искусственное, но зато с ощутимыми различиями при разных настройках: в «спортивном» пресете руль ожидаемо тяжелее, в «эко» — легче (и есть «золотая середина» в виде режима «Комфорт»).

Как и в Китае, у нас новый H9 доступен с двумя двигателями: бензиновым и дизельным. Оба нам знакомы. 2,0-литровый бензиновый турбомотор имеет тот же индекс GW4C20B, что и аналогичный мотор на теперь уже старом Haval H9. Показатели по мощности (218 л.с.) и крутящему моменту (380 Нм) также аналогичные. А вот 2,4-литровый турбодизель с индексом GW4D24 — новый. Мощность у него чуть меньше прежнего (184 л.с. против 190 л.с. ранее), зато момент повышен до 480 Нм (было 420 Нм). Среди его особенностей указаны новая система EGR, впрыск топлива Common Rail с электромагнитными форсунками (обеспечивают до восьми впрысков за цикл) с повышенным до 2000 бар давлением, а также масляный насос переменной производительности, контролирующий давление масла в зависимости от режима работы двигателя
Схема подвески осталась прежней: независимая на двойных поперечных рычагах спереди и зависимая с неразрезным мостом — сзади. Подкапотное пространство прикрыто сразу двумя элементами защиты, толщиной по 1,5 мм каждый. Отдельно защищена раздаточная коробка — ее «броня» уже 3-миллиметровая. Ну и свою защиту имеет топливный бак. Также внимание привлекла дополнительная задняя «банка» глушителя — маленькая, особенно на фоне внушительного диаметра выпускной трубы. Здесь же можно заметить штатный 13-контактный разъем для подключения прицепа (площадка установки фаркопа расположена за заглушкой в бампере)
При включении внедорожного режима появляется специальное оформление приборной панели, на котором в центре демонстрируется работа трансмиссии (если та находится в автоматическом режиме, можно видеть момент подключения муфты межосевой блокировки, или угол поворота передних колес). В сложных условиях можно воспользоваться опцией «прозрачного капота», которая показывает, где едут передние колеса. Правда, на практике лично мне эта функция показалась неоднозначной: на перегибах рельефа видеть то, что скрыто за большим капотом, безусловно, хорошо. Но вот контролировать траекторию, к примеру, на узком мостике, проще привычным способом, поскольку положение колес все равно показано с точностью плюс-минус несколько сантиметров, да и экран слишком сильно смещен вправо: смотреть и на него, и вперед одновременно невозможно

Как вы, наверное, уже догадались, на грунтовых и каменистых дорогах, а также и вне их новый H9 показал себя с лучшей стороны. На всем маршруте только однажды подвеска сработала на пробой (когда специально не стал притормаживать перед ямой на гравийке). Подвеска до последнего держит удары и старается гасить вибрации на каменистой дороге. Не возникло проблем и во время форсирования брода глубиной порядка 30–40 см — разве что на одной машине водой сорвало недостаточно хорошо прикрученный к бамперу госномер (который удалось найти и вернуть на место). А о том, что на всех этих «дорогах» H9 мог ехать быстрее других, думаю, повторяться не стоит.

В основе нового H9 лежит то же рамное шасси, что и в моделях Tank. Кузов, само собой, свой собственный, с применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали
Проверка вывешиванием подтвердила заявленные характеристики не только рамы и кузова, но и подвески с трансмиссией. Проблем не возникло ни с открыванием/закрыванием дверей, ни с продолжением движения далее вверх: H9 просто поехал вперед. Конечно, предварительно были включены понижающая передача и обе межколесных блокировки. Кстати, если на старом H9 передаточное число у «понижайки» составляло 1:2,48, то теперь оно 1:2,64. Так что даже в крутые подъемы североосетинских гор машина двигалась с напором грузового локомотива. В арсенале машины есть и внедорожный «круиз-контроль», ограничивающий и поддерживающий скорость на сложных участках, подъемах и спусках, хотя в режиме 4L машина и без него тормозит двигателем даже на достаточно крутых спусках

Отметим еще один момент настройки трансмиссии H9. В режиме коробки «D» в горах несколько раз возникала ситуация, когда тяги бензинового мотора на второй передаче становилось недостаточно, но трансмиссия продолжала ее удерживать так долго, что к моменту включения первой машина разве что совсем не останавливалась. Смена ездовых режимов на бездорожные («Грязь», «Снег» или «Песок») принципиально ничего не улучшало — разве что в режиме «Грязь» автомобиль становился даже излишне чувствительным к нажатию на педаль газа. Помогало только либо включение режима «Песок» (в нем позже включается повышенная передача и раньше — пониженная), либо перевод коробки в «ручной» режим, в котором пониженную передачу можно включить заранее. Если вы думаете, что этот минус свойственен только для бездорожья — вот вам другой пример. В городе подъезжаю к перекрестку накатом, убеждаюсь, что успеваю пересечь главную дорогу до приближения другой машины, нажимаю на газ и… И машина долгие полторы-две секунды откровенно «тупит», прежде чем и здесь коробка включит более низкую передачу. Но если на бездорожье вы рискуете максимум забуксовать, то в городе такая задержка опасна аварией. У дизельного мотора нехватка тяги проявляется реже и слабее, но склонность коробки к повышенным передачам наблюдается и тут.

На асфальте новый H9 — достаточно правильный автомобиль: не пугает водителя повышенными кренами в поворотах, достаточно уверенно держит курс и не отстает в городском потоке. Бензиновый мотор делает свою работу ожидаемо тише дизеля, однако и динамику с ростом скорости теряет раньше, несмотря на более высокую мощность. Тут есть вклад и коробки, которая на дизельных машинах не 8-, а 9-ступенчатая (с максимальным передаваемым моментов до 750 Нм против 500 Нм у 8-ступенчатой АКП для бензиновых версий). В любом случае после 110–120 км/ч разгон становится степенным. Но тут надо понимать, что рамный внедорожник — ни разу не спорткар: на извилистых горных дорогах не столько получаешь удовольствие от управления, сколько работаешь водителем 😊

Что можно сказать по итогам первого более-менее серьезного знакомства с новинкой (упомянутый короткий тест в Китае не в счет)? Во-первых, новый H9 явно подрос не только в размерах, но и по восприятию статусности машины. Причем тем любителям больших внедорожников, которым чужд излишний азиатский пафос в экстерьере и интерьере, как в Tank 500, к примеру, Хавейл точно придется по душе. Машина не без недочетов, однако практически все они на уровне мелких замечаний (кроме разве что задержки коробки при переключении «вниз») и в ряде случаев устранимы (ждем обещанные Android Auto и Apple CarPlay). К некоторым — вроде тонкого обода руля или недостаточно четкого срабатывания сенсора на мультимедийном дисплее — можно привыкнуть. А вот комфорт для пассажиров однозначно повысился: автомобиль очень приятен в движении по любым дорогам. Главное, чтобы он был вам по средствам, а это, к сожалению, оборотная сторона медали всех крупных рамных внедорожников.

Технические характеристики Haval H9 (2024 модельный год, данные производителя)

  2,0 л (218 л.с.) АКП-8 4х4 2,4 л (184 л.с.) АКП-9 4х4
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1967 2370
Мощность, л.с. при об/мин 218/5500 184/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/1800–3600 480/1500–2500
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный (Torque-On-Demand)
Коробка передач АКП-8 АКП-9
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах)
Задняя Зависимая, пружинная (пятирычажная, с неразрезным мостом)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4950/1976/1930
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 224
Снаряженная масса, кг 2470 2560
Объем топливного бака, л 80 78
Объем багажника (min/max), л 88/791/1598
Шины 265/60 R18 или 265/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,9 14,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,6 9,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 244/Евро-5 238/Евро-5

Цены и комплектации

В России новый H9 предложен в двух комплектациях. Само собой, не бедных, поскольку машина является флагманом модельного ряда бренда. Так, начальная Elite имеет аудиосистему с восемью динамиками, беспроводное подключение смартфона, беспроводную зарядку мощностью 50 Вт, трехзонный климат-контроль, электроподогревы сидений первого и второго рядов, а также лобового стекла, люк в крыше, шумоизоляционное лобовое стекло, камеры кругового обзора (360°, задняя — с омывателем), круиз-контроль, 18-дюймовые диски колес и вещевой бокс на двери багажника. Рекомендуемая розничная цена для такого автомобиля составляет 4 299 000 рублей с бензиновым двигателем и 4 799 000 рублей — с дизельными.

Топовая комплектация Premium помимо всего перечисленного дополнена шумоизоляционными передними боковыми стеклами, панорамным остеклением крыши с люком, памятью положения водительского кресла, функцией вентиляции и массажа передних сидений, адаптивным круиз-контролем, водительскими ассистентами ADAS, брендированной акустикой с десятью динамиками с сабвуфером и усилителем, розеткой 220 В в багажнике, 19-дюймовыми колесами и тремя механическими блокировками в трансмиссии (у Elite есть только межосевая и задняя межколесная блокировки). Здесь же опционально доступна матовая окраска кузова. Цена всего этого великолепия — 4 799 000 рублей для бензиновой версии и 5 299 000 — для дизельной.

Если вас не напугала стоимость нового H9, то стоит иметь в виду, что продавать этот автомобиль будут в новой сети дилерских центров Haval Pro вместе с другой недавней новинкой — кроссовером H3. Мы же отметим еще то, что среди официально продаваемых в России моделей новый Haval H9, по сути, не имеет прямых конкурентов. Разве что Tank 500 близок по габаритам. Но его цена — минимум 6 499 000 рублей. Tank 300 в начальной комплектации на 100 000 дешевле базового H9, однако эта машина меньше и также отличается иным рыночным позиционированием. Меньше в размерах и напоминающий американский Jeep Wrangler рамный внедорожник Baic BJ40 Plus: этот автомобиль, оснащенный 2,0-литровым 220-сильным бензиновым турбомотором и АКП, предлагается в единственной комплектации Flagship за 3 906 900 рублей. Остальные потенциальные конкуренты доступны только по каналам параллельного или серого импорта, а ценообразование на них, как и прочие условия приобретения, весьма неознозначны и изменчивы.

Фотобонус

Задний план

Если вы до сих пор не были во Владикавказе в частности, и Северной Осетии в целом, очень рекомендую там побывать. Кавказ в тех местах не менее прекрасен, чем в Дагестане (разве что моря близко нет), а впечатляющие виды появляются уже по дороге из аэропорта. Многие красоты доступны и на легковом автомобиле (только ехать придется медленнее и аккуратнее), но самая красота, конечно, достанется только обладателям внедорожников 😊

Комментарии

  
Сообщений: 15438
За 4,3 млн рублей нормальный вариант
Продам уши от мертвого осла.
207
255
Ответить
  
Сообщений: 15438
Готовы рассмотреть к покупке Хавал Н9? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
422
573
Ответить
 
Сообщений: 128
Будете покупать?
Да +
Нет -
166
565
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Динамика, для современных авто, посредственная.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
250
51
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Предчувствую появление решеток радиатора в онлайн магазинах под Дефендер и G-wagen.

Квадратный, рамный, дизельный. Кто-то точно купит себе в небольшие тур. походы ездить.
132
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1573
Действительно, вид автомобиль имеет.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
148
118
Ответить
  
Сообщений: 15438
Причина Безумств
Динамика, для современных авто, посредственная.
На уровне Прадо. Для целевой аудитории большего и не надо
Продам уши от мертвого осла.
178
84
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО
На уровне Прадо. Для целевой аудитории большего и не надо
У меня Прадо - 9,1- 9,5. А это далеко не 14 секунд...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
146
92
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1573
Причина Безумств
У меня Прадо - 9,1- 9,5. А это далеко не 14 секунд...
И что, очень нужный показатель для внедорожника?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
174
96
Ответить
atom
Санкт-Петербург
За дизель доплата просто конская.
За 4.3 млн норм вариант
90
26
Ответить
    
Сообщений: 1942
Ну явно же не для лесов и болот он сделан весь такой красивый и нарядный. Значит для поездок по трассе всей семьей. А какая ему трасса, еще и с полной загрузкой. 220 лошадей при снаряженной массе 2500? Это даже не смешно. Танк 500 с 3 сотнями лошадей разгоняется ну так себе, а тут...
119
31
Ответить
николай
Ставрополь
... эх копил в своё время на Land Cruiser Prado style дизель за 3.800... не успел купить... Теперь на Haval надо копить 4.800... Интересно успею в этот раз или снова кризис долбанёт и доллар по 200...
145
34
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
За 4,3 млн рублей нормальный вариант
:-) нормальный вариант когда он стоит 43 штуки баксов и курс рубля как в 2012 году, 1 зеленый 30 рублей.
А 4.3 млн рублей, когда уровень дохода у подавляющей части населения страны остался на уровне 2012 года - за машину- это запредельный уровень
171
36
Ответить
Карл
Новосибирск
В данной ситуации Макс 2,000,000 раньше бы 1,000,000 ему цена !
41
63
Ответить
Карл
Новосибирск
Это китайская машина и там стоит китайский ксенон , не надо про это забывать ☝🏻
46
94
Ответить
   
Сообщений: 977
что у этого хавала, что у танка500 - устаревший колхозный аляповатый дизайн, смотреться дешево и не солидно
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
114
96
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3474
А мне нравится! Большой, квадратный, не аляпистый. С запчастями и сервисом я думаю проблем быть не должно. Вполне можно брать! Хавал сейчас для России достойные машины делает.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
153
60
Ответить
BrickGamer
николай
... эх копил в своё время на Land Cruiser Prado style дизель за 3.800... не успел купить... Теперь на Haval надо копить 4.800... Интересно успею в этот раз или снова кризис долбанёт и доллар по 200...
Мне вот интересно, как это - копить на Прадо? Прям копилка какая-то с надписью "Прадо"? Пересчет денег по вечерам "уже 600 тыщ накопил, осталось три двести"?
После того, как накопил, траты не закончатся: КАСКО, ТО у дилера, бензин... Тут все проще: или есть возможность купить Прадо (наличка, лизинг, кредит) или нет.
151
19
Ответить
25276024
Вася Иванов-Петров
Ну явно же не для лесов и болот он сделан весь такой красивый и нарядный. Значит для поездок по трассе всей семьей. А какая ему трасса, еще и с полной загрузкой. 220 лошадей при снаряженной массе 2500? Это даже не смешно. Танк 500 с 3 сотнями лошадей разгоняется ну так себе, а тут...
А прадо прям "пушка" со своими 163 л.с атмосферными:)????? Хочешь ехать из 5 сек, тогда варианты или немец или электро китаец. А на таких "корабликах" по крайней мере, адекватные люди, не наваливают.
127
32
Ответить
6089797
Сойдёт как замена Pajero Sport
47
30
Ответить
николай
Ставрополь
BrickGamer
Мне вот интересно, как это - копить на Прадо? Прям копилка какая-то с надписью "Прадо"? Пересчет денег по вечерам "уже 600 тыщ накопил, осталось три двести"? После того, как накопил,...
... Почти... Стоит у тебя в гараже Toyota Highlander 2014 года новая купленная за 2.200 но она слишком нежная и для твоих задач не подходит... И ты думаешь чтобы такое купить... Ну взял тундру Ну это Газель с V8... И снова думаешь что купить... А с рублём что-то всё время происходит твой Highlander уже стоит четыре... прадо 3800... Крузак двухсотый 5... А когда говорят про ликвидность тоеты то обманывают и в провинции дорогую машину хр. н ты продашь и твой Highlander который стоит четыре с пробегом 20тыщ ты еле еле продаёшь за 2... И снова думаешь а Стоит ли прадо 3800... Собираешься с мыслями копишь привыкаешь к новым ценам. и тут бам опять и он стоит 8000 а рестайлинг быстро 12 ждать 10... А в моём провинциальном городе можно за 10 купить две квартиры в центре по 70 метров... Или если совсем тупо положить под 15 годовых в банк... И вот постоянно Ты копишь копишь на машину... копишь не деньги а желание и решение её купить... И всё время тебя что-то останавливает... Вкратце история про авто за 10 лет
119
45
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
неознозначныиизменчивы- это мантра для владельца?
1
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9615
николай
... эх копил в своё время на Land Cruiser Prado style дизель за 3.800... не успел купить... Теперь на Haval надо копить 4.800... Интересно успею в этот раз или снова кризис долбанёт и доллар по 200...
Копить - самое глупое занятие в РФ
120
16
Ответить
Александр Карелин
Емааа , у нас за 4 200 000 рублей в Алматы Skoda KODIAQ 2024 Sportlaine (полный фарш) взять ((((( или Santa Fe Новый , LI l8 наконец .
приезжайте к нам
25
98
Ответить
25276024
николай
... Почти... Стоит у тебя в гараже Toyota Highlander 2014 года новая купленная за 2.200 но она слишком нежная и для твоих задач не подходит... И ты думаешь чтобы такое купить... Ну взял тундру Ну это Газель...
Так не надо было на юге таёту покупать, чай не ДВ. И вообще вам теперь повод задуматься, стоит ли о них фантазировать. Или переехали от туда и все по привычке их покупаете? Вообще у БС есть такой инструмент, адаптивность называется, так вот надо адаптироваться под условия.
21
9
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Вполне себе аппарат. Решетку бы только эту с морды содрать, и поставить что-нибудь поспокойнее. Скорее всего продажи будут, у нас любят такие большие, рамные, с дизелем. Ну а кому дорого, всегда можно прицениться к Прадо 250)))
53
12
Ответить
    
Сообщений: 1553
Александр Карелин
Емааа , у нас за 4 200 000 рублей в Алматы Skoda KODIAQ 2024 Sportlaine (полный фарш) взять ((((( или Santa Fe Новый , LI l8 наконец .
приезжайте к нам
Санта фе 7.3 у нас стоит , в новом кузове .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
16
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1613
Нравятся мне эти новые квадраты. Стильно, практично, серьезно. Геометрия внедорожная хороша и три блокировки внушают.
Не хватает только уверенности,что все это будет надежно работать в условиях реального бездорожья. Что современные моторы не захлебнутся после первой заправки на кордоне. Что красивые бамперы не оторвутся, набрав полные пазухи грязи. Что редуктора не раскрошатся от тяжелых МТ-колес.
А если не выезжать на бездорожье, то вроде как и не нужны такие навороты, проще паркетник большой купить.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
75
8
Ответить
Иван
Екатеринбург
Насколько всё хорошо (визульно) на водительскои и пассажирском месте, настолько же всё х..во на 2 ряду и уж тем более на третьем (тёщином) ряду. Смотришь на фото второго ряда и не понимаешь - за что тут 4,5 млн.
7
33
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9879
"Среди его особенностей указаны новая система EGR, впрыск топлива Common Rail с электромагнитными форсунками (обеспечивают до восьми циклов впрыска в секунду)" (с)

наверно, не в секунду, а за такт сжатия
22
1
Ответить
Dmitry Saveliev
Буду рассматривать, когда текущий Н9 на колени встанет. В новом, смотрю, учли все косяки старого хотя бы по салону. Но решетка спереди такая себе, соглашусь со всеми. И кожаные кресла лично мне не нравятся. В целом машина должна быть норм, старый Н9 без проблем за три года 80к накатал
42
9
Ответить
Дмитрий
Тюмень
в лючке бензобака вторая выштамповка для газа?
5
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1879
А в предыдущем-то кожа настоящая была!
7
2
Ответить
25276024
Дмитрий
в лючке бензобака вторая выштамповка для газа?
В Китае скорее всего есть плаг-ин гибрид.
11
4
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
николай
... эх копил в своё время на Land Cruiser Prado style дизель за 3.800... не успел купить... Теперь на Haval надо копить 4.800... Интересно успею в этот раз или снова кризис долбанёт и доллар по 200...
а уже был доллар по 200? или это все еще твои влажные мечты?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
20
28
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5286
горновой
И что, очень нужный показатель для внедорожника?
Нужный. Внедорожник не всегда по горам и болотам. Большую часть жизни он до этих мест доезжает по обычным дорогам. Каждая секунда при знании своего автомобиля- это возможность рассчитать манёвр, и безопасно его завершить. Конечно, можно никуда не спешить, пристроиться в хвосте колонны и тошнить, тогда и 20 секунд до сотни вполне устраивают, но у каждого своя манера вождения.
34
30
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5286
Карл
Это китайская машина и там стоит китайский ксенон , не надо про это забывать ☝🏻
При чем здесь "китайский ксенон", чем он хуже, или лучше, Карл? Вообще то там светодиоды, но к чему твой возглас вообще?
58
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9879
"Поэтому при обгонах стараюсь сбрасывать ход, чтобы обгоняемым не прилетело из-под колес. Понимаю местных, которым не нравится, что в родных горах их объезжает какой-то москвич на «китайце»." (с)

а зачем вообще было обгонять?
местные могли ущемиться и осторожно повредить)
11
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5286
25276024
В Китае скорее всего есть плаг-ин гибрид.
Разъём для зарядки не делают в одном лючке с горловиной для бензина. Это, как минимум, небезопасно.
17
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5286
Дмитрий
в лючке бензобака вторая выштамповка для газа?
Для AdBlue. Привычное, обычное название дром не пропускает. Совсем смешная модерация.
33
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Мне предыдущий внешне больше нравился. У этого передок несуразный, как и у Т500.
10
9
Ответить
25276024
tutoleg
Для AdBlue. Привычное, обычное название дром не пропускает. Совсем смешная модерация.
Да, скорее всего вы правы, а еще это значит, что имеют фантазии о выходе на Европу.
5
1
Ответить
Карл
Новосибирск
tutoleg
При чем здесь "китайский ксенон", чем он хуже, или лучше, Карл? Вообще то там светодиоды, но к чему твой возглас вообще?
Ксенон это образно надо понимать, раньше так говорили . Я к тому что если Нам дают есть то что есть тогда это и должно быть очень доступно раз лечили выбора и мечт !
5
25
Ответить
Денис
Барнаул
ПАЛАСИО
За 4,3 млн рублей нормальный вариант
если не покупать, то да
22
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1484
Решётку однозначно менять, а так хороший машин, надо брать, жаль -не на что(((
18
4
Ответить
   
Сообщений: 720
tutoleg
Нужный. Внедорожник не всегда по горам и болотам. Большую часть жизни он до этих мест доезжает по обычным дорогам. Каждая секунда при знании своего автомобиля- это возможность рассчитать манёвр, и безопасно...
Для такой возможности, нужно ещё столько же денег в кошельке. И это тоже будет китаец.
Но 99 процентам, это не на надо.
Н- налоги.
С тем же успехом, можно выразить недовольство отсутствием панорамы в гранте.
9
3
Ответить
25276024
Карл
Ксенон это образно надо понимать, раньше так говорили . Я к тому что если Нам дают есть то что есть тогда это и должно быть очень доступно раз лечили выбора и мечт !
Кто вас чего лишил??? Пожалуйста идите и покупайте, практически, что угодно, хоть официально, хоть по параллельным схемам, а то, что вы думаете, что не "достойны" китайского автомобиля, так это ваши проблемы. Снимите шоры "гурмана" островных поделок и все наладиться. Вот я практически всегда был лишен, по причине предпочтения европейских универсалов, коих всегда было по пальцам пересчитать на нашем рынке, а седанов и кроссовок столько, что мне кажется, столько и не нужно. Ну и опять же бюджет, если говорить о сумме от 4 до 7 миллионов, то у китайцев за эти деньги такие автомобили, что 95% япокореясов и 50% европейцев за пояс заткнут.
36
28
Ответить
18247234
CooperSA
Нравятся мне эти новые квадраты. Стильно, практично, серьезно. Геометрия внедорожная хороша и три блокировки внушают. Не хватает только уверенности,что все это будет надежно работать в условиях реального...
Хде три блокировки?
3
20
Ответить
николай
Ставрополь
Dmitry Saveliev
Буду рассматривать, когда текущий Н9 на колени встанет. В новом, смотрю, учли все косяки старого хотя бы по салону. Но решетка спереди такая себе, соглашусь со всеми. И кожаные кресла лично мне не нравятся. В целом машина должна быть норм, старый Н9 без проблем за три года 80к накатал
а у вас бенз или дизель
4
2
Ответить
25276024
18247234
Хде три блокировки?
Топовая комплектация Premium с 19-дюймовыми колесами и тремя механическими блокировками в трансмиссии (у Elite есть только межосевая и задняя межколесная блокировки)
12
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17428
Машина то неплохая, фактически ни одной машины с 4Вд, такой размерности, с классическим АКПП8 на рынке то и нет за 4,5 млн.
Танк 300 по размеру заметно меньше, Танк 500 - прилично дороже (ну и мощнее, факт). Остальные 99% - "кроссоверы" типа Дарго и иже с ними. Машина мне кажется найдет своего покупателя.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
47
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Ещё не так давно Лефендер стоил от 4х млн. Эээх... 😐
5
14
Ответить
29178900
горновой
И что, очень нужный показатель для внедорожника?
Внедорожники 99 процентов времени проводят на асфальте
13
4
Ответить
Карл
Новосибирск
25276024
Кто вас чего лишил??? Пожалуйста идите и покупайте, практически, что угодно, хоть официально, хоть по параллельным схемам, а то, что вы думаете, что не "достойны" китайского автомобиля, так это...
✌🏻
4
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4450
Дизель 14 сек. до ста км.ч? Бензиновый прадо 2,7 ракета по сравнению с хавалом 9.
11
38
Ответить
Алексей
Омск
Причина Безумств
У меня Прадо - 9,1- 9,5. А это далеко не 14 секунд...
А прадо на 2.7 сколько разгоняется?
29
4
Ответить
Алексей
Омск
Вася Иванов-Петров
Ну явно же не для лесов и болот он сделан весь такой красивый и нарядный. Значит для поездок по трассе всей семьей. А какая ему трасса, еще и с полной загрузкой. 220 лошадей при снаряженной массе 2500? Это даже не смешно. Танк 500 с 3 сотнями лошадей разгоняется ну так себе, а тут...
Т.е. 170лс на прадо норм, а 220лс мало?
34
5
Ответить
moviegear
Москва
Вася Иванов-Петров
Ну явно же не для лесов и болот он сделан весь такой красивый и нарядный. Значит для поездок по трассе всей семьей. А какая ему трасса, еще и с полной загрузкой. 220 лошадей при снаряженной массе 2500? Это даже не смешно. Танк 500 с 3 сотнями лошадей разгоняется ну так себе, а тут...
Где вы все стартуете с тапкой в пол и проигрываете/выигрываете? Как на эти соревнования попасть?
50
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Что-то меня сомнения берут в долгой и счастливой жизни этого двухлитрового дизелёнка на просторпх нашей необъятной..
19
20
Ответить
25276024
Snork
Что-то меня сомнения берут в долгой и счастливой жизни этого двухлитрового дизелёнка на просторпх нашей необъятной..
Вообще то 2.4 для начала, во вторых у PSA был мотор 2.2 который они продавали чуть ли не по всему миру и ни чего жил себе и на легковушках и на кроссоверах и на ЛКТ.
13
6
Ответить
     
Сообщений: 3673
Причина Безумств
У меня Прадо - 9,1- 9,5. А это далеко не 14 секунд...
У тебя, наверное, 4л)))

Ибо (данные Дрома):

Prado 2.8D AT Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Prado 2.7 AT Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
Prado 3.0D AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7

В реальности они едут еще медленнее.
60
6
Ответить
Евгений Горбунов
:-) нормальный вариант когда он стоит 43 штуки баксов и курс рубля как в 2012 году, 1 зеленый 30 рублей.
А 4.3 млн рублей, когда уровень дохода у подавляющей части населения страны остался на уровне 2012 года - за машину- это запредельный уровень
В 12г вспоминали про доллар по 6р.
Но во времена с долларом по 6 рублей гораздо меньше жителей РФ могли купить авто, тем более иномарку
23
4
Ответить
Машина конечно достойная для плохих дорог, но не более.
Внедорожный потенциал на новом авто за 4-5млн не будут проверять большинство владельцев. А для трассы нужна динамика, которой тут нет.
В итоге, для моих нужд Монжаро был бы более подходящим.
Но это конечно сугубо личное мнение
16
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1484
Да научились уже Китайцы делать приличные и надежные машины. Просто примите как факт! Да, не хватает легенд и полувековой истории Японских и вековой Европейских брендов, но это сейчас не особо и нужно...
34
20
Ответить
Grey
Тула
Дмитрий
в лючке бензобака вторая выштамповка для газа?
Это под мочевину AdBlue. Для рынков с Евро-6.
5
 
Ответить
djoq
Иркутск
Интересная коробка для грязной обуви или резиновых сапог на задней двери)
10
1
Ответить
Dmitry Saveliev
николай
а у вас бенз или дизель
бенз 218 сил, тульская сборка, комплектация комфорт
9
1
Ответить
25276024
orMe 22
У тебя, наверное, 4л)))

Ибо (данные Дрома):

Prado 2.8D AT Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Prado 2.7 AT Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
Prado 3.0D AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7

В реальности они едут еще медленнее.
Вы не понимаете!!! Это ДРУГОЕ!!!!:))
33
11
Ответить
Роман
Красноярск
Судя по всему 8ст акпп это zf, 9 это их китайская котороя с глюками, опять как себя их дизель покажет.
5
14
Ответить
User
Вован-70
"Среди его особенностей указаны новая система EGR, впрыск топлива Common Rail с электромагнитными форсунками (обеспечивают до восьми циклов впрыска в секунду)" (с)

наверно, не в секунду, а за такт сжатия
Конечно! Иначе с такими форсунками двигатель не мог бы давать больше 960 об/мин :)
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
николай
... Почти... Стоит у тебя в гараже Toyota Highlander 2014 года новая купленная за 2.200 но она слишком нежная и для твоих задач не подходит... И ты думаешь чтобы такое купить... Ну взял тундру Ну это Газель...
Ага.
Форд 2012 года есть. Накопил сумму менять его. Хотел новый палисад рестайл.
Жаба задушилa, взял квартиру в ипотеку (за 1,5 года выплатил).
Опять коплю))))
6
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
Nachtwandler
Копить - самое глупое занятие в РФ
Это зависит от дохода.
8
3
Ответить
navy
Нижневартовск
горновой
И что, очень нужный показатель для внедорожника?
Конечно. Это ж не болотоход, он и на трассе пулять должен.
5
8
Ответить
23232561
Дарго на максималках))
1
7
Ответить
Сергей Лысенко
Представляю себе своё лицо, когда купил тачку на 5 млн с динамикой 14 сек до 100км/ч)). Тазоводы оборжуться! :)
11
20
Ответить
Сергей Лысенко
Можно с грантой на восьмиклопе заехать и отхватить))))
8
5
Ответить
николай
Ставрополь
Сергей Лысенко
Представляю себе своё лицо, когда купил тачку на 5 млн с динамикой 14 сек до 100км/ч)). Тазоводы оборжуться! :)
... А Представь можно купить тоету 30 лет но на jz за 400 вкинуть в него турбину за 50 и топливный насос за 20 и будет 500 лошадей... Но всё равно как-то не Ferrari... А ещё можно купить двухколёсное никрофилию любую От 400 кубиков и наказывать почти всех за 100-150... А если купить литрушку за 300-500 То противостоять тебе смогут только гиперкары типа Bugatti... Но всё равно как-то не то чувствуешь... Может дело не только в разгоне?
26
10
Ответить
6234614
сидения из клеёнки за 5
7
1
Ответить
Anton Andrievskiy
Алексей
А прадо на 2.7 сколько разгоняется?
Он не разгоняется, а степенно едет)
12
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Багажник крошечный
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
6
Ответить
navy
Нижневартовск
Сергей Лысенко
Представляю себе своё лицо, когда купил тачку на 5 млн с динамикой 14 сек до 100км/ч)). Тазоводы оборжуться! :)
Ржач до небес будет стоять из каждой обгоняющей Гранты.
9
21
Ответить
mabius
Причина Безумств
У меня Прадо - 9,1- 9,5. А это далеко не 14 секунд...
У меня был предыдущий. Бензин, 2 литра 218 сил. По ним не было данных о разгоне и народ яростно спорил на эту тему. Всякие блогеры замеряли, вроде как даже в 9 секунд укладывался. Я не блогер, но хотелось проверить возможности. У меня товарищ , как раз взял новый Прадо 2,8 дизель. Гонялись с ним , чтобы посмотреть , насколько китайская баржа - неедущее ведро. Ведро показало себя очень неплохо. Ехали ноздря в ноздрю. В потоке тоже никаких проблем. Стартануть с места , или резко ускориться - вообще без вопросов. Не думаю, что этот будет намного медленнее.
19
5
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 227
2,5 т и 220 лс... такое себе сочетание, да и стоить после 1 отктября это будет около 6 млн, врятли будет успех, только если в России начнут делать, со всеми этими баллами локализации, может и пойдет...
1
12
Ответить
 
Сообщений: 4731
ПАЛАСИО
На уровне Прадо. Для целевой аудитории большего и не надо
Только не 4-х литрового.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4731
горновой
И что, очень нужный показатель для внедорожника?
Судя по всему нужный. Здесь очень многих интересует разгон до ста, все хотят пушку-гонку, независимо какой автомобиль легковой, внедорожник или грузовой.
9
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
николай
... А Представь можно купить тоету 30 лет но на jz за 400 вкинуть в него турбину за 50 и топливный насос за 20 и будет 500 лошадей... Но всё равно как-то не Ferrari... А ещё можно купить двухколёсное...
Ход мыслей поддерживаю, но 500 и даже 400 на JZ так дёшево не бывают...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
mabius
У меня был предыдущий. Бензин, 2 литра 218 сил. По ним не было данных о разгоне и народ яростно спорил на эту тему. Всякие блогеры замеряли, вроде как даже в 9 секунд укладывался. Я не блогер, но хотелось...
Прадо это V6 1GR.А не 2,7 2TR.А сравнивать дизель и бензин некоректно.Вот это чудо,где на него запчасти брать? У нового прадо 330 кобыл.
2
14
Ответить
 
Сообщений: 4731
moviegear
Где вы все стартуете с тапкой в пол и проигрываете/выигрываете? Как на эти соревнования попасть?
С джостиком на диване.))
9
2
Ответить
26386673
Шерегеш
torn357
Да научились уже Китайцы делать приличные и надежные машины. Просто примите как факт! Да, не хватает легенд и полувековой истории Японских и вековой Европейских брендов, но это сейчас не особо и нужно...
"это сейчас не особо и нужно" вот тут в точку, хотя и грустно.
2
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 859
...Если честно, чувство, когда твой автомобиль может больше и превосходит на дороге других, почти пьянит. ...
Гыы. ) Комплексы?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
6
Ответить
николай
Ставрополь
DRS
Ход мыслей поддерживаю, но 500 и даже 400 на JZ так дёшево не бывают...
Первый попавшийся... https://auto.drom.ru/vladivost... Пушка гонка
2
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3578
moviegear
Где вы все стартуете с тапкой в пол и проигрываете/выигрываете? Как на эти соревнования попасть?
К светофору подъезжай 😄
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
 
Ответить
Panzer17
Владивосток
Прадо с 2-л мотором - это прикол такой?
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1553
vitaly69
Прадо это V6 1GR.А не 2,7 2TR.А сравнивать дизель и бензин некоректно.Вот это чудо,где на него запчасти брать? У нового прадо 330 кобыл.
Никогда не понимал покупателей Прадо 4 литра .
Либо нет вкуса , либо не имеют в математику .
Там буквально копейки добавить и бралась полноценная 200-ка .
Вот Прадо 2.7 действительно сильно дешевле была .
Например сейчас , новый Прадо с алюминиевым 2.4 турбо стоит 11 лямов , а полноценный крузак 300 стоит 13 лямов .
11
10
Ответить
DRS
Новокузнецк
николай
Первый попавшийся... https://auto.drom.ru/vladivost... Пушка гонка
Это атмо. А "приделать турбину" это только на клавиатуре набрать легко....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
navy
Ржач до небес будет стоять из каждой обгоняющей Гранты.
Ловко у вас получается .
Если речь о европейском вранцузе с чекушкой под капотом или японце с мертвой динамикой , то каждый раз слышу о мамкеных гонщегах , которые непонятно куда торопятся и пробках, в которых все равны .
Но если речь о китайце , то ржачь до небес от обгоняющей гранты .
20
5
Ответить
Евгений
Кемерово
Китайцы - полный отстой!!!!!!! Ругайте меня как хотите. Но все что тут написано про этот чемодан я прекрасно делаю на своем Шкода Карок. Только при этом он и на трассе ведёт себя отлично, да и расход в разы меньше. А всякая ерунда в салоне в виде кучи телевизоров, подсветки и прочей ерунды - это для цыган и дамочек. Если кого обидел - приношу глубокие извинения.
13
44
Ответить
     
Сообщений: 3673
Anton Andrievskiy
Он не разгоняется, а степенно едет)
Степенно не едет))))))))))))))))
4
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Debwer
Ловко у вас получается .
Если речь о европейском вранцузе с чекушкой под капотом или японце с мертвой динамикой , то каждый раз слышу о мамкеных гонщегах , которые непонятно куда торопятся и пробках, в которых все равны .
Но если речь о китайце , то ржачь до небес от обгоняющей гранты .
понятия не имею о чем ты, я частенько перемещаюсь по трассе, и 14сек не возьму ни китайца ни японца, это просто смертельно опасно на обгонах, да еще и за такие бапки! да и француз с чекушкой явно столько не стоил, да и едущих 14сек надо сильно поискать
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1341
Евгений
Китайцы - полный отстой!!!!!!! Ругайте меня как хотите. Но все что тут написано про этот чемодан я прекрасно делаю на своем Шкода Карок. Только при этом он и на трассе ведёт себя отлично, да и расход в...
"- Слушай, если я со своего осетра метр сброшу,
может ты хоть свечи погасишь!?"

Все знают, что такое Карок. Его проходимость не выше, чем у Октавии.
А тут всё же рамный внедорожник с понижайкой и блокировками.
26
2
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
BrickGamer
Мне вот интересно, как это - копить на Прадо? Прям копилка какая-то с надписью "Прадо"? Пересчет денег по вечерам "уже 600 тыщ накопил, осталось три двести"? После того, как накопил,...
Да конечно,лучше залезть в долги и кредиты.👍А потом ездить с недовольной рожей на своем кредитном китайском автомобиле в свою ипотечную квартиру,как будто все вокруг виноваты что ты весь в долгах.Если кто то не хочет с протянутой рукой жить всю жизнь,это не значит что он не адекватный.Кто то вместо того чтобы лезть в долги,копит и инвестирует
8
10
Ответить
BrickGamer
26411494
Да конечно,лучше залезть в долги и кредиты.👍А потом ездить с недовольной рожей на своем кредитном китайском автомобиле в свою ипотечную квартиру,как будто все вокруг виноваты что ты весь в долгах.Если...
Да уж лучше в ипотеку закинуть денег, чем в "инвестиции", надежнее будет. Настоящие инвестиции - это когда уже есть жилье, авто и все базовые потребности закрыты, а деньги остались и надо куда-то их применить.
6
8
Ответить
УАЗ, людям надо вот это, только с вертикальным ветровым стеклом, чтоб головой не биться об стойку..!!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1573
Chief-mate
Судя по всему нужный. Здесь очень многих интересует разгон до ста, все хотят пушку-гонку, независимо какой автомобиль легковой, внедорожник или грузовой.
Каникулы закончатся и эти "гонщеги" любители разойдутся по школам, а взрослые дяди останутся ну те которые понимают ,что внедорожник не для "пулять")))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
8
2
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
BrickGamer
Да уж лучше в ипотеку закинуть денег, чем в "инвестиции", надежнее будет. Настоящие инвестиции - это когда уже есть жилье, авто и все базовые потребности закрыты, а деньги остались и надо куда-то их применить.
Сразу видно что в экономике человек разбирается 🤝
5
3
Ответить
10835736
Москва
Vad_IM
Будете покупать?
Да +
Нет -
У паласа хлеб не отнимай, тем более он первый
6
 
Ответить
mabius
vitaly69
Прадо это V6 1GR.А не 2,7 2TR.А сравнивать дизель и бензин некоректно.Вот это чудо,где на него запчасти брать? У нового прадо 330 кобыл.
Я знаю, что некоторые считают, что двухлитровым бывает тольбко сок. Но время вносит свои корректировки, и это утверждение уходит в прошлое, вместе со старыми п ер ду на ми, его придумавшими. От себя отвечу: сравнивать эти две машины, вполне корректно. Более чем корректно. И даже не вижу смысла обьяснять - почему. Не стоит так высокомерно утверждать, что Прадо, это исключительно V6. А уж тем более в наше время. Что-то я не вижу на улицах колонн новых ПРАДО V 6. Я вообще стал видеть Прадо всё меньше и меньше. И всё больше и больше китайцев с двухлитровыми турбомоторами . Поэтому давайте смотреть на вещи реально. У вас новый ПРАДО? На 330 кобыл? Я вас поздравляю! Но вот основная масса не может себе их позволить. Кстати дизельный Прадо идёт с мотором 2,8, а не 2,7. Я понимаю, что человек, спустившийся с таких высот не обязан разбираться в сортах подобного го....на, но всё же.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1341
mabius
Я знаю, что некоторые считают, что двухлитровым бывает тольбко сок. Но время вносит свои корректировки, и это утверждение уходит в прошлое, вместе со старыми п ер ду на ми, его придумавшими. От себя отвечу:...
:)
Основная масса не может себе позволить новый Прадо на 330 кобыл!
Это ПЯТЬ!
7
1
Ответить
Александр
Красноярск
Автомобиль выглядит свежо и современно, но трансформация второго и третьего ряда это просто боль, зачем покупать большую машину, если в ней ничего не сможешь перевезти кроме людей? Место мало, складывание сидений под большим углом, открыл заднюю калитку и все вывалилось на землю
3
3
Ответить
Mivel
Омск
Йос
...Если честно, чувство, когда твой автомобиль может больше и превосходит на дороге других, почти пьянит. ...
Гыы. ) Комплексы?
Таких прав лишать надо, как за пьяное вождение)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1961
mabius
Я знаю, что некоторые считают, что двухлитровым бывает тольбко сок. Но время вносит свои корректировки, и это утверждение уходит в прошлое, вместе со старыми п ер ду на ми, его придумавшими. От себя отвечу:...
Не видешь из за сакций.Как его ввезти? Этот кал китайский доброе утро.
1
14
Ответить
    
Сообщений: 1961
mabius
Я знаю, что некоторые считают, что двухлитровым бывает тольбко сок. Но время вносит свои корректировки, и это утверждение уходит в прошлое, вместе со старыми п ер ду на ми, его придумавшими. От себя отвечу:...
Начинай разбираться в китайском кале.2TR это бензин,1GD это дизель, 1GR это Круйзер
4
11
Ответить
dmitry e
горновой
И что, очень нужный показатель для внедорожника?
Обгонять нужно же как-то. И лучше это делать не как Нива
3
5
Ответить
32316891
Евгений
Китайцы - полный отстой!!!!!!! Ругайте меня как хотите. Но все что тут написано про этот чемодан я прекрасно делаю на своем Шкода Карок. Только при этом он и на трассе ведёт себя отлично, да и расход в...
Кароки и прочие новые европейцы/корейцы/японцы - в России навсегда в прошлом.
Зачем платить как минимум на миллион рублей больше?
Ноль смысла в такой переплате, переплатить как минимум миллион и получить продукт без официальной поддержки и гарантии.
Покупатель голосует рублём - см. статистику продаж.
Настоящее и будущее - за китайцами 100%.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 525
Вы Москвичи надоели со своими покатушками в горах на Кавказе, тестируйте свои китайские и прочие корыта у себя в Москве и своем т подмосковье. че вы сразу претесь в курортную зону. Надоели...
8
13
Ответить
   
Сообщений: 525
Ездите там где обычно люди на простых машинах по делам ездят, езжайте в свои болота в Подмосковье там и тестируйте в грязи до зеркал... и удивляйтесь как это хавал н9 и прочие китайские побрякушки обгоняют местных жителей...

в вашей статье можете просто переставлять название китайских моделей.. все одинаково, вместо хавал поставить джили атлас, тугелу, или чери 8, все словосочетания и предлоги подходить будут
6
12
Ответить
Pol
Хабаровск
Евгений
Китайцы - полный отстой!!!!!!! Ругайте меня как хотите. Но все что тут написано про этот чемодан я прекрасно делаю на своем Шкода Карок. Только при этом он и на трассе ведёт себя отлично, да и расход в...
все что ты описал, мой сосед на жигулях семерки делает. Так что ваги полный отстой. А карок еще и внешне страшный
10
1
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
Запасное колесо не под полом багажника,а снизу автомобиля.Это разные вещи.
6
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2471
горновой
И что, очень нужный показатель для внедорожника?
Это нужный показатель для любого авто, т.к. напрямую влияет на безопасность на дороге.
2
1
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 426
Вася Иванов-Петров
Ну явно же не для лесов и болот он сделан весь такой красивый и нарядный. Значит для поездок по трассе всей семьей. А какая ему трасса, еще и с полной загрузкой. 220 лошадей при снаряженной массе 2500? Это даже не смешно. Танк 500 с 3 сотнями лошадей разгоняется ну так себе, а тут...
А с другой стороны - межколёсные блокировки и понижайка - явно же не для трассы.
Да и специально НЕ делать автомобиль " красивым и нарядным" щас вряд ли кто-то из больших автопроизводителей будет...
А. Т.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Вчера были большие но по пять, сегодня маленькие но по три... (с)
Чего разнылись то, если денег нет ни на икону прадо, ни на китайца.
Жить по средствам - есть денег на ниву, бери ниву. Не жалко 14млн на прадо, бери прадо.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7358
Хрень какая то, и опять китайское ноу хау квадратная запаска
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7358
25276024
А прадо прям "пушка" со своими 163 л.с атмосферными:)????? Хочешь ехать из 5 сек, тогда варианты или немец или электро китаец. А на таких "корабликах" по крайней мере, адекватные люди, не наваливают.
У меня был как то прадо старый на 4.7, нормально он так наваливал, даже некоторых автоматных турбосубар объезжал.
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7358
orMe 22
У тебя, наверное, 4л)))

Ибо (данные Дрома):

Prado 2.8D AT Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Prado 2.7 AT Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
Prado 3.0D AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7

В реальности они едут еще медленнее.
Медленее 14сек сложно ехать, так только уаз и нива может, и прадо 2.8 из 10 выезжает, а чипованый может быть даже из 9 сможет.
1
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1573
snoom
Это нужный показатель для любого авто, т.к. напрямую влияет на безопасность на дороге.
Объясните мне как тогда безопасны все остальные машины которые не выезжает из 6 секунд до сотни по сравнению со спорткарами. Выходит самые безопасный авто это который едет 3 секунды до сотни, что за бред. Каждая машина для своих целей. А безопасность в машине обеспечивает водитель который совершает правильные маневры на дороге( обгон, перестроение ,поворот и ТД) , а не дятел которому надо ехать быстрее всех с места.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
9
2
Ответить
Drive59
Пермь
ПАЛАСИО
Готовы рассмотреть к покупке Хавал Н9? Да+, нет-
С учетом сколько косяков было у старого H9 - однозначно нет.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 525
Сейчас посмотрел Н9, внешне большой, интересный короб на крышке багажника, дурацкий задний бампер с козырьком, неудобно подходить на старом н9 ногами на него вставал, при разложенных сидениях багажника нету вообще.
Пластик внутри салона жесткий, очень просто сделано внутри, понравились большие кнопки, сразу понятно для чего каждая предназначена.
Ездит действительно неплохо, плавный ход, интересно как будет через 40тыс пробега..
Под капотом места свободного очень много.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3673
vovslev3
Медленее 14сек сложно ехать, так только уаз и нива может, и прадо 2.8 из 10 выезжает, а чипованый может быть даже из 9 сможет.
Чипованый Прадо 2,8D может не доехать до 100тыс/км.

А так да, может из 10 сек и выедет. Под горку)))))))))) Гордость прям))))))))))))

Да,ты забыл, в рядах Нивы и УАЗа за 14 сек едет Прадо 2,7. Волосы по ветру.
2
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Nachtwandler
Копить - самое глупое занятие в РФ
А жить в кредит еще глупее
3
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Причина Безумств
Динамика, для современных авто, посредственная.
Может но не долго и не все
 
 
Ответить
Никита
За статью спасибо, но будет немного критики, чуть позже.
Внешне машина скорее понравилась. Смущают задние фонари. Словно тюниг советских авто из 90ых. Отсутствует в салоне рояльный лак, уже достижение.
А ещё у автора с логикой прлблемы. Смотрим часть, где про моторы. Моторы пишет, нам знакомы. Но 2.4 для нас новый. Так новые или знакомые, если знакомые, то где он ещё встречался?
Сидения 3его ряда ровно не складываются. Смотрим фотобонус, раз и уже ровный пол в багажнике. Впечатление порой, что писал фотограф. Занят был фотографией, а машиной уже по достаточном принципу занимался. Фото хорошие.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7358
orMe 22
Чипованый Прадо 2,8D может не доехать до 100тыс/км.

А так да, может из 10 сек и выедет. Под горку)))))))))) Гордость прям))))))))))))

Да,ты забыл, в рядах Нивы и УАЗа за 14 сек едет Прадо 2,7. Волосы по ветру.
Причем здесь гордость не гордость, из 10 он выезжает без всяких чипов по каталогу, и вы не ездили на прадо там нах шибко мощность не нужна, был у меня когда-то давно прадо на 4.7, притом самый быстрый из всех заводских прадо, который уже с ввтй но ещё без экологии 5-6 годов, ну реально несбалансированная машина, движка то валит, а вот управляемость и тормоза всё те же, и никакие тимсы пневмы кдсс не помогают, у меня на полном фарше был, а ну ещё жрал он свою 20ку по городу стабильно, да и 30ка иногда бывала что по нынешним временам очень накладно. Дизель самое заепись, жрет мало едет вполне себе хорошо, когда нужно стрелку ложит, фуры обогнать вполне хватает, больше нах не надо, постояно пытается как примус движкой тормозить, а у дизеля то компрессия хорошая, в итоге у меня щас пробега полтиник колодки ещё заводские тысяч до 80 наверное хватит, для сравнения на лейке мне колодок хватало тысяч на 10-15, все что можно перепробовал и адвиксы и нишимбы и кашиямы и даже брембо, ничего не помогало или скрипят или диски черные. А насчет надежности, хрена ему будет главное солярку заливать только на правереных заправках да масло почаще менять, они на ауках в японии часто встречаются с пробегами по 500-800, ни одной такой модели больше там нету с такими пробегами не считая коммерческой техники, притом без нарекания по технике можно смело брать менять продавленые сидухи скручивать пробег и на зеленку не бито не крашено.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1553
29178900
Внедорожники 99 процентов времени проводят на асфальте
Угу. На асфальте городов, если уж совсем точно. И где там ускоряться, при ограничениях 40-60 кмч?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
moviegear
Где вы все стартуете с тапкой в пол и проигрываете/выигрываете? Как на эти соревнования попасть?
На кубке "Кольки Снегирева", не иначе.)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3673
vovslev3
Причем здесь гордость не гордость, из 10 он выезжает без всяких чипов по каталогу, и вы не ездили на прадо там нах шибко мощность не нужна, был у меня когда-то давно прадо на 4.7, притом самый быстрый...
Прадо 4.7

ТОчно знаешь о чем говоришь?

Прадо точно есть/был?

И по паспорту Прадо 2,8 едет(данные скопированы с сайта ДРОМ)

Toyota Land Cruiser Prado 2.8D - Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Да, это именно "из 10 он выезжает без всяких чипов по каталог"

И на Прадо я ездил и на 4л и на 2,7 и на дизеле(правда не знаю на каком именно).
Их же как грязи у нас. Солярисов, наверное, меньше)))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8343
Евгений Горбунов
:-) нормальный вариант когда он стоит 43 штуки баксов и курс рубля как в 2012 году, 1 зеленый 30 рублей.
А 4.3 млн рублей, когда уровень дохода у подавляющей части населения страны остался на уровне 2012 года - за машину- это запредельный уровень
Это машина не для подавляющей части населения, так что их доходы тут не тему.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
mabius
Tiguan1
:)
Основная масса не может себе позволить новый Прадо на 330 кобыл!
Это ПЯТЬ!
Ну,если верить глазам, то среди комментаторов есть индивидуумы, которыые считают, что это не так! Их почитаешь, и начинаешь чувствовать себя настоящим нищебродом, который не может на сдачу от пива пойти и прикупить себе новый Крузак между делом. Мне вот только интересно, какого х е р а эти олигархи просаживают время, сидя на Дроме, пытаясь уговорить всяких голодранцев не покупать новые китайские повозки? Есть ли у них вообще понимание - как выглядит голодранец и действительно-ли единственная проблема настоящего голодранца, это выбор между топовым китайским внедорожником и крузаком на минималках? Но я склоняюсь к мысли, что скорее всего, это точно такой же нищеброд, как и все мы , прикупивший при случае на японской ( а возможно и на Дальневосточной ) помойке Прадо, лет 10-15 от роду и безмерно гордящийся этим фактом, поскольку гордиться ему больше нечем.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7358
orMe 22
Прадо 4.7 ТОчно знаешь о чем говоришь? Прадо точно есть/был? И по паспорту Прадо 2,8 едет(данные скопированы с сайта ДРОМ) Toyota Land Cruiser Prado 2.8D - Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7...
12.7 это 177 сильный, с 20 года 200 сил и 9.9 https://www.drom.ru/catalog/to...
да как не странно есть и на 4.7 и на 4.6, в кузовах UZJ120 и URJ150
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7358
orMe 22
Чипованый Прадо 2,8D может не доехать до 100тыс/км.

А так да, может из 10 сек и выедет. Под горку)))))))))) Гордость прям))))))))))))

Да,ты забыл, в рядах Нивы и УАЗа за 14 сек едет Прадо 2,7. Волосы по ветру.
Почему может не доехать, если нормальную солярку лить да масло иногда менять что ему будет. Этот чип на 230 л.с. они прям с завода ставят на хайлюкс ГР, да если ещё впридачу к чипу всю экологию выкинуть ввиде ЕГР сажевого, то этого ведра надолго хватит.
 
1
Ответить
32140657
Хавал молодцы, унификация моделей на высшем уровне. С запчастями точно проблем не будет.
2
 
Ответить
32140657
Евгений
Китайцы - полный отстой!!!!!!! Ругайте меня как хотите. Но все что тут написано про этот чемодан я прекрасно делаю на своем Шкода Карок. Только при этом он и на трассе ведёт себя отлично, да и расход в...
Карок, это вообще не рыба не мясо, не машина, а убожество, что внутри, что внешне, так еще и кузов настолько слаб, что стекла задние трескаются))) Любой китаец за 2 млн на голову выше этого чешского недоразумения
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
32140657
Карок, это вообще не рыба не мясо, не машина, а убожество, что внутри, что внешне, так еще и кузов настолько слаб, что стекла задние трескаются))) Любой китаец за 2 млн на голову выше этого чешского недоразумения
Это все у вас от досады....
 
1
Ответить
32140657
Евгений
Это все у вас от досады....
ну да)) от досады что в кои то веки не купил овно чешское )))
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
32140657
ну да)) от досады что в кои то веки не купил овно чешское )))
Не нравится чешское, эксплуатируй китайское овно, или на чем ты там ездеешь... А может у тебя вообще тачки нет?
 
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
17.08.24 прошел тест-драйв в г. Тула, 60 минут по гравийке, с выходом на Московске шоссе. Комплектация Premium. В течении последних 10 лет езжу только на рамниках( Тойота Сурф, Паджеро спорт, Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 4 литра, Ниссан Патфайндер 2,5 дизель)
Вывод, что понравилось:
1. Шумка - 5 (тишина)
2. Подвеска - 5 (глатает всё и не пробивает)
3. Места - вагон, как я привык
4. Вентиляция сидений( на тесте было + 30)
5. Много кнопок для управления, что радует
Что не понравилось или, что излишне:
1. С места, если нужно стартануть - 2 секунды ничего не происходит. В общем риски попасть в ДТП очень высокий, без привычки и оценки ситуации. Мой Пафик со своими 174 л.с. - просто гонка)
2. В целом, динамика на "пойдёт", не торопясь передвигаться. Машина больше для плавного передвижения и бездорожья.
3. Цена - за комплектацию "Elite", просят 4300т. р. (((
Короче - хорошая машина, но очень, очень дорого(при первоначальном взносе в 1 млн.руб., ежемесячный платёж на 7 лет - 110000 т.р., переплата 3800 т.р.). Взял бы, но не могу себе позволить.
1
1
Ответить
32384803
4-5 млн за что? 5008 вон в эти деньги смотрит куда более интересным. С нормальным кузовом. который не гниёт, с нормальной кожей в салоне, с нормальной шумоизоляцией, нормальным адаптивным круизом, или товарищи китайцы не в курсе, что у нас потихоньку начали появляться нормальные европейские машины?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval H9 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хавейл Н9.
Посмотреть всё о Хавейл Н9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром