Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения европейского Honda Accord

Обзор нового поколения европейского Honda Accord

23.06.2008 | 25209 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1212 (93%)
98 (7%)

Новая модель
представлена 2008-02-11

Источник: DRIVE.RU
Автор: Вадим Гагарин
Фото: DRIVE.RU, Honda

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

 Honda Accord.

Похоже, Honda полюбила головную оптику сложной формы — подобными линиями может похвастать кроссовер Acura RDX, да и массивная решётка радиатора уже прижилась на машинах компании. 

Несмотря на выросшую массу, управлять Аккордом по-прежнему очень приятно. Кроме работы над подвесками, инженеры расширили колею и снизили центр тяжести. 

Как и раньше, двухлитровый Accord проще всего опознать по единственной выхлопной трубе. У более мощных версий их в два раза больше. 

Увы, поставки стильного «сарайчика» к нам пока не планируются. Доля универсалов прошлого поколения едва достигла 10% от общего количества проданных Аккордов. Всё остальное — седаны. Но в Honda пообещали: будет спрос — будет и Tourer! Правда, за доплату в тысячу с лишним евро. 

Ну разве не красавчик? Не зря универсал Honda Accord Tourer не так давно получил премию red dot за выдающийся дизайн.

Всего для Аккорда заготовлено 5 комплектаций для российского рынка. Две — для двухлитрового мотора, а три уготованы 2,4-литровому. На вершине, как и прежде, — Executive (на фото).

На спидометре 130 километров в час, а я беседую с сидящим рядом коллегой, убрав ноги с педалей и руки с руля. Нет, я не псих-самоубийца и не потомственный волшебник. Машина тем временем плавно повторяет изгибы автобана, уверенно держится в пределах своего ряда и при сближении с впередиидущим автомобилем плавно притормаживает. Вы, наверное, думаете, всё это происходило во сне? Неа. Дело было в Австрии, куда нас пригласили на ездовую презентацию нового поколения Honda Accord.

Забегая вперёд, скажу сразу: ни адаптивного «круиза», ни системы, помогающей держаться в полосе, на российских версиях Аккорда не будет. Да и кому тут нужны эти новомодные навороты? В мокрую погоду радар мгновенно заляпается грязью, и толку от него будет, как от вентилятора в открытом космосе. Разметка у нас спорадически появляется летом и таинственно исчезает вместе с первыми осадками в виде дождя, снега и неизвестных науке реагентов. А самое главное — Accord нашим соотечественникам полюбился таким, каков он есть, безо всяких высокотехнологичных игрушек.

Предыдущее, седьмое поколение Аккорда стало для Хонды настоящим прорывом. Впервые его явили публике на Парижском автосалоне в теперь уже далёком 2002 году. И обрадовались люди дизайну динамичному, и оценили они интерьер добротный, и стали заказывать Honda Accord потоком нескончаемым... Затем довольные владельцы распробовали и достойные ходовые качества машины. Разумная ценовая политика и стабильные поставки сделали в России своё дело — не встретить Honda Accord можно разве что в шоу-румах конкурентов. Настоящий бестселлер.

Успеху удачной машины немало поспособствовала и великолепная рекламная кампания. Знаменитую «Шестерёнку» посмотрели 850 миллиардов человек, включая грудных детей, буддийских монахов, дрессировщиков слонов, Папу Римского и недособранных боевых человекоподобных роботов. Этот рекламный ролик стал самым обсуждаемым в истории видеорекламы и породил бесчисленное количество пародий и подражаний.

Казалось бы, всё круто. Чего ещё желать? Но есть чего. В какой-то момент вдруг выяснилось, что большинство владельцев Аккордов мечтает вовсе не о покорении Северной петли Нюрбургринга. И не дымить покрышками на светофорах. И не перевозить пять холодильников за два рейса. Для полного счастья им не хватает одного — уважительных взглядов водителей BMW, Audi, Mercedes, Lexus и иже с ними. Иначе говоря, не хватает им статуса. Того самого, который так старательно пытаются продемонстрировать на дороге некоторые. Премиума не хватает, короче.

И неудивительно, что слово premium звучало на презентации нового поколения Accord чуть ли не чаще, чем название самой машины. А окунуться в пресловутый премиум мне удалось уже в аэропорту. Honda решила транспортировать журналистов бизнес-классом, так что торчать в зале ожидания с толпой «непремиумных» путешественников не пришлось. Вместо этого в уютном салоне для пассажиров первого класса мы потягивали кофе и делали вид, что читаем серьёзные газеты. По прибытию в Австрию нас — VIP-персон — проводили в VIP-автобус и отвезли в VIP-терминал. Видимо, готовили морально к постижению «повзрослевшей» модели.

Разрабатывая новое поколение Accord, хондовцы хотели не только сохранить прежних поклонников модели, но и переманить к себе самых молодых клиентов нынешней верхушки сегмента D. А это, надо признать, — задача не из лёгких. Попробуйте-ка убедить нынешнюю молодёжь, что Honda — это так же круто, как трёхлучевая звезда, четыре кольца или бело-голубой пропеллер. Да куда там — попробуйте им сейчас вообще что-либо доказать...

Тяжелее всего пришлось дизайнерам. Седьмой Accord был пусть и в спортивном костюме, но хотя бы без лакированных туфель. Гармония формы и содержания. Сделать из него что-то новое, свежее и по-настоящему выдающееся было нелегко. Особенно учитывая требования нацепить на него галстук. Результат получился несколько тяжеловесным, но и жирком, как Toyota Camry, Accord, к счастью, не оброс. Спортсмен всегда должен быть в форме.

Между прочим, ощущение тяжеловесности отнюдь не случайно. Accord немного подрос — 4 726 миллиметров в длину (+ 61 по сравнению с прежним), а в ширину раздался и вовсе на 8 сантиметров (до 184) — и теперь на дороге занимает места почти столько, сколько типичные представители бизнес-класса. Всё в полном соответствии с провозглашённой хондовцами концепцией Premium Sport Sedan.

 Колёсная база увеличена всего на 3,5 сантиметра, но пассажиры оценят более широкий салон. Немного вырос объём багажника (с 459 до 467 литров), а погрузочная высота уменьшилась на 80 миллиметров. Пачкать штаны о бампер придётся реже.

Интерьер нового Accord стал однозначно лучше и по качеству материалов вплотную приближается к флагманскому седану Legend. К эргономике не придраться — приборы информативны, с обзорностью (спасибо крупным зеркалам) никаких проблем. По краям центрального тоннеля есть незаметные глазу, но очень удобные кармашки, обитые цепким материалом — туда можно положить, например, мобильник. А с навигацией опять облом — заводской «географички» с большим дисплеем у нас не будет, позже станут доступны лишь внешние устройства. Кстати, в подлокотнике появилось гнездо для подключения iPod, дополнительная розетка на 12 вольт и USB-порт. 

Honda Accord. 

Honda Accord. 

Сиденья удобны и в целом способны неплохо удерживать водителя в повороте. Но худощавые драйверы обязательно пожалуются на широковатую спинку. В версии Type-S эту проблему снимает ткань в центре сидений, тело на ней болтается куда меньше. А вот проём из багажника в салон, хоть и стал шире, по-прежнему маловат. 

Honda Accord. 

Honda Accord. 

Премиум, говорите? Сейчас посмотрим. Открываю дверь самой популярной у нас версии 2.4 Executive и плюхаюсь на подозрительно знакомую по прежнему Аккорду подушку сиденья (спинка уж точно новая). Пластик на передней панели несколько специфичен на вид, но приятен на ощупь, да и перфорированная кожа по центру кресел радует. С эргономикой посадки порядок — диапазоны регулировок широки, и удобно устроиться за рулём смогут и дохлый студент, и солидный дядька с пузом. Пожалуй, стоит поверить заверениям хондовцев, что на интерьер ушло немало времени и денег. Но, видимо, недостаточно — до уровня большой немецкой тройки ещё далеко.

Занятно, что, несмотря на модную тенденцию запускать двигатель кнопкой (как, например, у того же Honda Civic или родстера Honda S2000), Аккорду вновь оставили обычный замок зажигания. А вот место крутилок двухзонного климат-контроля заняли клавиши. Типа премиум? Пользоваться ими, в общем-то, вполне удобно, хотя прежний вариант мне нравился больше.

Поворот ключа — и под капотом оживает 2,4-литровая «четвёрка». Хотя поначалу всё же терзают сомнения, а ожила ли она? Ведь уловить её сердцебиение на холостых оборотах можно только по тахометру. Мотор этот — старый знакомый, который усердно трудился и на предыдущем поколении Аккорда. Отличается он изменённым впускным коллектором и другим алгоритмом системы i-VTEC.

Начав новую жизнь, двигатель выдаёт 201 лошадиную силу, и это понравится не только водителю, который теперь может небрежно бросить в разговоре, что под капотом больше двухсот «лошадей». Рады такому Аккорду будут и в налоговой, где из-за лишней «головы» озадачат совсем другой ставкой транспортного налога. Но не исключено, что хондовцы прочухают это дело и впишут для российского рынка цифру 200.

Поехали. Да, при старте с места всё же чувствуется, что Accord несколько располнел. Разница между прежним Executive и нынешним достигает добрых 170 кило. И 11 дополнительных «златогривых», хоть и очень усердных, не в силах полностью компенсировать эту разницу. Как признаёт Honda, разгон до сотни с автоматической КПП вырос до 9,5 секунды...

Зато претензий к процессу разгона — никаких. Напольная педаль газа удобна и позволяет точно дозировать тягу. И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме кик-даун. Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил.

АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. Она лишилась рудимента в виде режима D3 (когда работали только первые три передачи на скорости до 150 км/ч), получив взамен спортрежим S в комплекте с весьма удобными подрулевыми переключателями, которые можно задействовать в любой момент. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя.

Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов (а 2,4-литровый мотор охотно крутится за 7 тысяч). А вот в привычном D — запросто. Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S.

Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря. Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда. Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки...

Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить. Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У».

Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках. Информативность тоже на высоте. А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! И ведь это на простеньких шинах Bridgestone Turanza ER370 (225/50 R17).

Благодарить за это стоит, конечно же, не только «прозрачный» руль, но и отличные подвески, которые не снились даже д’Артаньяну. Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади. Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение.

Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые по-разному работают при различных нагрузках. Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции. К сожалению (или к счастью?), даже в австрийской сельской глуши нет разбитого покрытия, поэтому окончательно протестировать новую разработку можно будет только на российских «испытательных полигонах», гордо именуемых у нас дорогами.

И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин. Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо. Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и 8-канальный усилок. И задние пассажиры не обидятся — места для ног и раньше было достаточно, зато диван стал заметно шире. Там теперь третий — не лишний.

 Россияне могут гордиться — комплектация Type-S теперь предлагается исключительно на нашем рынке. А за счёт отделки попроще, отсутствия электроприводов сидений и парктроника этот автомобиль станет самым дешёвым Аккордом с мотором 2.4. Вот только с передним бампером надо аккуратнее — на наших дорогах «юбка» может пострадать.

Honda Accord в кузовах седан и универсал. 

Honda Accord в кузове седан. 

Honda Accord в кузове седан. 

Honda Accord в кузове универсал. 

Honda Accord в кузове универсал. 

В заключительный день удалось немного покататься на двухлитровом Accord с «автоматом». Модификация у нас не слишком популярная, но с выходом нового поколения ситуация может и поменяться. Ведь, на удивление, мотор тянет достаточно уверенно и не требует постоянно давить «в пол», чтобы потешить самолюбие приемлемой динамикой.

Кстати, о двигателе. Несмотря на похожие характеристики (156 сил, 192 ньютона), мотор-то абсолютно другой! Да, заслуженную «четвёрку» K20 отправили на пенсию, а её место занял двигатель R20, которым уже оснащается новое поколение Honda CR-V. Преимущества налицо — при той же отдаче он требует в среднем на литр меньше на каждую сотню километров.

Под занавес мероприятия мне удалось отхватить ключи от белоснежного Accord с магическим шильдиком Type-S. Он отличается не только всякими декоративными прибамбасами, но и сиденьями со вставкой из цепкой ткани, а также 18-дюймовыми колёсами с более серьёзными покрышками Michelin Primacy HP размерностью 235/45 R18. Подвеска получила спортивные настройки, поэтому на ходу Type-S немного плотнее и острее. То что надо!

Разумеется, «эска» тут же начинает провоцировать, и в этот момент осознаёшь страшную правду — такому Аккорду не хватает мотора. Поэтому я бросил машину и побежал расспрашивать японцев, уж не планируется ли случайно «заряженных» версий, в том числе и с трансмиссией SH-AWD? Ведь мощные двигатели и полный привод — тоже атрибут машин премиум-сегмента. Моих собеседников вопрос не удивил, и ответ я получил вполне ожидаемый: «Возможность их появления не исключается, но всё зависит от спроса и готовности покупателей платить дополнительные деньги». Как тут не вспомнить ещё одно значение слова premium — переплата.

В Honda ситуацию оценивают по-японски трезво. Трансмиссия SH-AWD в сочетании с бензиновым V6 либо 2,3-литровым турбомотором от Acura RDX вплотную приблизит цену такого Аккорда к флагманской Legend. Но она на российском рынке пока буксует, несмотря на свой продвинутый полный привод. Поэтому японцы задумываются о выводе к нам своего люксового бренда Acura. Правда, это всё же более далёкие перспективы, нежели запуск Аккорда — он состоится уже в июне.

Кстати, наш «резиновый» рынок весьма важен для Honda, поэтому японцы не только учли потребности российских покупателей при разработке машины, но и провели грамотную адаптацию. Двигатели переведут со стандарта Евро-5 на Евро-4, а заводиться они будут даже при минус 40 градусах. По многочисленным просьбам трудящихся омыватель фар будет «протирать глазки» не тогда, когда захочется ему, а по воле водителя — для этого существует специальная кнопка. Так что возить зимой полный багажник «незамерзайки» не придётся. Считаться с российскими интересами в современном мире приходится всем, в том числе японцам. У прежнего Аккорда была тьма поклонников, а по продажам Россия обогнала всю Европу, кроме Великобритании. Планы на этот год — 20 тысяч машин (включая остатки седьмого поколения), так что шансы обскакать Туманный Альбион вполне реальны. Причём компания пообещала при большом спросе оперативно увеличить квоты чуть ли не вдвое!

Так всё-таки можно ли считать новый Accord машиной премиум-класса? Рывок хондовцев удался — Accord стал лучше во всех отношениях, но прыгнуть выше головы пока не получилось. Немецкая тройка по-прежнему недосягаема, а тот же Volkswagen Passat предлагает гораздо более широкие возможности при выборе двигателей и трансмиссий. Ford пополз в сторону недорогих бизнес-седанов с новым Mondeo, Mazda6 осталась ступенькой ниже, а третий Avensis ещё не родился. Так что Accord вновь играет в одиночку в своей лиге. Но разве это плохо?

 А вот 2,4-литровый K24 — старый знакомый. Он стал более мощным (201 «лошадь») и тяговитым (233 ньютона) за счёт повышения степени сжатия с 10,5 до 11, клапанов с увеличенным диаметром, уменьшенным давлением в выхлопной системе и изменённым алгоритмом работы системы i-VTEC.

Технические характеристики Honda Accord

Двухлитровый двигатель выдаёт 156 лошадиных сил и 192 ньютона крутящего момента. Думаете, это чуток доработанный прежний движок? Ошибаетесь! Это новая «четвёрка» R20, которая уже в слегка дефорсированном варианте устанавливается на Honda CR-V. Среди особенностей мотора — оптимизированная система изменения фаз газораспределения i-VTEC, управляющая временем открытия и высотой подъёма клапанов на впуске, а также впускной коллектор переменной длины. 

Полная длина: 4 726 мм.
Полная ширина: 1 840 мм.
Полная высота: 1 440 мм.
Колесная база: 2 705 мм.
Вес машины: 1 414-1 607 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 156 л.с. при 6 300 об/мин., наибольший крутящий момент 192 Нм при 4 300 об/мин (2,4-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 201 л.с. при 7 000 об/мин., наибольший крутящий момент 234 Нм при 4 500 об/мин).
Трансмиссия: механическая шестиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая).

 

Источник: DRIVE.RU
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

pgv22
Иркутск
я бы универсала взял. и седан хорош.
3
1
Ответить
hanoric
Ждемс еврея )
2
 
Ответить
AccorDen
>>Ждемс еврея )<<
По-моему уже понятно, что ни о каком Евро Р и речи не будет. Хонда все больше и больше отходит от прежнего стиля, со "спортивной изюминкой".
3
1
Ответить
 
Сообщений: 128
на эту самую похожа ... как её там )))
2
 
Ответить
ElDiablo
2 Shinji ты не прав! прикольная тачила, надо турбо и AWD, пускай с легаси STI посоревнуется
2
2
Ответить
Alex W
Настоящий спортсмен без жира!Аккорд отличная тачила!!
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46611
Ниче, причем белый как ни странно. Одна выхлопная труба у седана не айс совсем, тем более что ее отсутствие режет глаз, который сразу цепляется за симметричный красный катафот, но не находит так же симетрично расположеного выхлопа...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
HooL!GAN
Универсал просто СУПЕР Секси
2
 
Ответить
Странно выглядит седан!

Фары задние !!! - зачем такая надуманность-то!
7 -й аккорд - хорошо, а этот...
может примелькаецца!
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"на эту самую похожа ... как её там )))"

АГА!!! точно и я смотрю что то напоминает не камри ли???=)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
с кормой перемудрили они=((
и вообще как будто чисто для америкосов ориентирована, чисто внешне...
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
"Знаменитую «Шестерёнку» посмотрели 850 миллиардов человек" - Бред.
1
 
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124625
Опять они про недосягаемых немцев. Ну ладно Ауди, но Мерин м БМВ просто чудовищные внутри. Самое главное когда писали о новом Мреседесе С, только ленивый его не пнул за дешевые материалы. С Опелем сравнивали. Короче везде одни штампы.
Спасибо мне от всего Дрома!
 
 
Ответить
нисмо
Шамиль UA4-UA5, ну Опель то понятно. но то что мерс дешевые материалы использует то врятли. это про мазду можно скзаать так и тот же опель...
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
это просто пена малыши
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
Nitros_22
Accord как всегда в поряде
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
на фотке приборной панели на тахометре редлайн на 4500 начинается....странно )))
Civic VTI '92
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 207
поплюемся и будем брать!
ACCORD EURO R CL7 JDM-супруга жжет.
CTR EP3 UK/JDM-мой юркЫй микроавтобус.
1
 
Ответить
гад
Это точно...
1
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
нормальная конешно машина, но восторга не вызвала... W204 куда приятнее...
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
шамиль,что есть то есть.это надо признать.в классе премиум до немцев им как до луны
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69108
универсал,конечно, покрасивше чем в прошлом поколении. тот был уродом откровенным. а седан наоборот смотрится хуже.хотя салон очень красивый
 
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Хонда рулит!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Ну сколько же он стоит то? Уже хочу!
1
 
Ответить
DARK_OMEN
КРУТОТЕНЬ!!!!!!!!!HONDA как всегда впереди всех!!!!!и по дизайну и по начинке....всё!!!!!!!!!!!!!!!! начинаю копить деньги!!!!!!!!!!!HONDA-FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
инфа проскальзывала, что еврея больше не будет с этого кузова, надеюсь, что это просто слухи, ценник в россии вроде как 1100 за тайпс.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Обалдеть, да чего же красивая машина, япы в очередной раз создали шедевр. Респект!!!!!!
Мазда СХ7 - best of car
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 177
Если не ошибаюсь вчера видел данный аппарат черного цвета в кузове седан в Иркутске
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
побольшеб дури и все былоб оК !!! но вообщем и так ОК !!! хотя конечно изящная простота пропадает...
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
витяс
2 gagarin74,
+1000000
 
 
Ответить
витяс
нет, это уже не аккорд!!! салон удался, а вот кузов - разочаровал... Нет в кузове этой машине спортивного характера!!! нету!!! Предыдущий - красавец, а этот увы... Это камри с шильдиком Хонды....
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1590
смутные времена настали ,Гангрена...............смутны е...
 
 
Ответить
.Max_intro
Владивосток
Отличный агрегат! Но дури маловато, судя по Т.Х.!!
Кузов CF4 и CL1 - куда бодрее смотрица(ИМХО)! Не тот уже Аккордеон, ну не тот.......
 
 
Ответить
Ruslan_07
ну что я таки протестил этого зверя!
Тестировал в прошедшую субботу, а пятницу катался на аккорде в прошлом кузове принадлежащего моему другу, поэтому сравнивать есть с чем.
Динамику сравнивать не буду т.к. моторы тестировал разные, а вот касаемо салона: он стал реально больше, руль и сидения удобнее, про количество кнопочек, бардачков и т.п. говорить не буду, так как в комплектации Exe их действительно много. Табло очень приятное и информативное. Ручка переключения передач стала удобнее. Места для задних пассажиров достаточно, но не так много как все говорят. Аккустика порадовала 10 колонок и саб играют четко и чисто. Шумоизоляция на уровне, но если сильно критиковать, то её нужно доработать
Экстерьер - в живую смотрится очень эффектно и притягивает взгляд.
В салоне я осматривал комплектацию Exe, а для теста мне достался Type-S 2,4л. 201 л.с. Ну так вот, что мне показалось после пары км. тестового круга: первая передача традиционно длинная, до скорости 60-70 км/ч динамика разгона сравнимая даже с 8 сивиком, но после 70 км/ч чувствуется как 201л.с. начинает уверенно толкать весь авто вперед, в машине сидело 3 человека, двигатель это никапли не смущало =) удалось разогнать аккорд до 140 км/ч (далее просто кончилась улица =)) разгоняется очень уверенно. Руль по-хондовски острый, управление четкое. Единственный минус, как наверно мне показалось при тесте, это болезнь крена, ктр ярко обсуждается на 4-D, он не такой большой конечно, но он есть и это я заметил на комлпектации Tуpe-S! Теперь стало вдвойне интересней протестить Exe.
Кстати, у предыдущей версии аккорда Exe разгон от 0 до 100 - 9,0 сек. на автомате с весом 1483 кг.
У нового Ехе разгон от 0 до 100 - 9,8 у на автомате с весом 1607 кг. Т.е. аккорд прибавил 124 кг, и увеличенная мощность двигателя на 11 л.с. не компенсировали динамику и он 0,8 секунды уступает предшественнику. И вообще новый аккорд это машина с жирком это чувствуется в электронике, звукоизоляции, звуке, да и сам кузов больше, чем у предыдущего =)
как бы там нибыло, это машина для людей, которым нравятся "корабли"
Вообще, оценка 5! Мне понравилось!
конечно всё ИМХО!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
был в салоне,смотрел ради интереса. Но что то как то не воодушевил. Стоял мюгеновский старый кузов -даже больше понравился. Как то стремительнее и оригинальлнее. По салону. Да хрен знает, ничего кординального не поменялось. Надо на тестдрайв съездить.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Вообще-то на Европейский рынок планировали заряжать 3-х литровую версию с 280 л.с., видимо передумали пока -боятся что спроса не будет в связи с ценами на топливо. Видимо и Еврей тоже в Япии все же появится.
А вообще любителям куража, на обычныю версию Тайп S, и в 7 поколении официальный дилер предлагал приблуду, разгонявшую мощность Аккорда до 260 л.с., все сертифицировано и одобрено Honda, ток приблудка не дешевая. Название к сожеленеию забыл. Не турба, типа модуля ставящегося в мех .часть.

А так мне новый Аккорд нравится, смотрится солиднее, но при этом не растерял свою агрессивность, салон супер. Хотят чтобы был ближе к примиум классу, ну а в премиум классе, машинки от Хонды есть -те же Акуры. Опять же единственное замечание, не хватает в линейке на Европу 3 литровой версии. Тойота почему-то не стесняется ставить на Европу V6 3 литра.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
если Легенд стоит за 70 тыс уев, а этот где то рядом, то нуего нафиг такой аккорд.
Я тогда себе немца возьму
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
ну про премиум класс это вы конечно загнули. ему еще расти и расти до него. салон (материалы, запах) и качество исполнения деталей еще далеки до лексуса и некоторых немцев.
 
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Хотя я и фанат хонды, но не тот это авто который я ждал взамен седьмого аккорда, сейчас засматриваюсь в сторону Ауди четверки и Бэхи тройки, как то ближе они чтоли к тому что хотел увидеть в 8 поколении...
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1278
да если такой в японии будет то обыдно...
7й красивее спортивнее, когда появился челюсть отпала, а это что?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1278
Что внутри что снаружи отстоЙЙЙ... ;(
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1278
ладно перед покрасивше стал, мож вживую прикольнёт?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Этот аккордеон для пиндосов. Распух, не айс! 7ой кузов намного красивее, стремительный, стильный, элегантный.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
Abey
Прикольный аппаратец! Хотя действительно улавливается что-то общее с Камри, а про "Хонда - рулит" :-) мой друг после Акорда 2003 г.в. пересел на BMW 525i и сказал, что ощущения такие же, что будто пересел с нашего ТАЗа на на Японца, и теперь никогда не сядет за руль ни Хонды ни др. Япа :-) (хотя мне кажеться, что это все ПОНТЫ)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
вчера на дороге уже видел такого же красавца))) кому не нравится, всем на камри))))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
да и с камри внатуре устали, сравните предыдущий аккорд с камри, тпм тожемного чего клавливается, тока аккорд раньше вышел....
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Куда катится Хонда?!!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
в живую он нормально. Но я хочу вагон! а к нам его поставлять не будут, мля!
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
с одной трудой это наверно с 2 литрами, с 2,4 две трубы.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
 
 
Ответить
2Jonik , да ты прав 2.4 = 2 трубы...
 
 
Ответить
Формами напоминает Camry 30....Да и объем двигателя похожий
 
 
Ответить
Alexex
Зря вы так про этого аккорда! Являюсь обладателем европы сл9 и заказал этого тип с! сл9 маленький-жена сказала. что по салону сл9 меньше ее аллиона! что спереди-что сзади! лично драйвил р24-движка оч интересная-бодрее к24-салон-красава-сл9 курит- а по кузову сл9 имхо бочка после того как увидел новый!
 
 
Ответить
Краснодар
ездил и на TYPE S и на EXECUTIVE салон на достойном уровне -не хуже чем у лехи 250, и самое главное это отличный подхват и звук как на старых втековских моторах,такого дажу на цивике тупере новом нет
 
 
Ответить
Алекс
Машина супер, дизайн внешний и внутренний а то что до немцев далеко это может по комфорту да наваротам, а по надёжности немцы отдыхают тем более что на наших дорогах лучше японца ничего нет. особенно в условиях крайнего севера у немцев вечно с электроникой конфуз не выдерживают они морозов да и обслуживание немцев вылетает в немалую сумму так что в своём классе это лучший автомобиль.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
лоханулись конечно маркетологи Хонды в отношении России: заявленная мощность при сертификации движков 156 лс и 201 лс - это серьезный косяк, минус 30% продаж сразу. Отсутствие полного привода в новых вариантах тоже ошибка, в Москве еще пофигу, а вот за МКАД иногда он очень нужен во дворах.
Да и почему не разработать полный привод для R24? ведь V6 и 2,3 нам официально не предлагается, пусть будет на 3-4 штуки дороже, но не на 10-15 штук же зелени?

Очень удивил вес авто, казалось бы время идет, новые материалы и технологии..., а тут аж от 100 до 300 кг прибавили, многовато, тем более, что шумоизоляция весит копейки. Хотя крепкая машина это всегда хорошо. Про расход ничего не сказали, обидно, но думаю на нашем бензине литров 12-13 будет минимум в городе.
Где они нашли 850 миллиардов человек для просмотра ролика Шестеренка ???? понятно, ошиблись на три порядка.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Кто там из любителей аккордов захотел по понтам с БМВ тянуться? @!#$и такую машину запортили...
 
 
Ответить
Скрипач
Мерсы для тех кто неиндивидуален.
БМВ - пацаномобиль.
Ауди А4... ну не понравился салон внутри. Очень тесно. И все не то...
А кто машинку новую выпускает - ХОНДА, вот и купил. Пересел с пожилой А6 на АККОРД, доволен. 200 лыс - очень понравились, звук отменный. Управляемость на высоте, дизайн вполне отличный, 7-ка какая-то несерьезная была, типа повзрослевшего картинга, внутри вообще не нравилось. В новом устраивает все, и самое главное - он стоит своих денег, не больше ни меньше. Реальная цена за такую машину.
 
 
Ответить
Аккорд, конечно, хорощая машина, но с Мерсом не сравнить. Хотелось бы увидеть внедорожник с кузовом Аккорда. Увеличить раза в полтора. Думаю спрос бы был бешеный, особенно в России!
 
 
Ответить
Polyankura
...Вы конечно мальчики, как хотите, а я буду брать:-)))
Посидела у ближайшего диллера в образце с выставки...покаталась вокруг него же, огибая квартал...мне понравилось.По моему мнению Volue for maney соблюден на 100%..Салон супер!!!...Ощущение, что садишься и полностью сливаешься с автомобилем..:-) (Правда я с трудом представляю как в таком салоне авто будут кататься крупные мужчины...даже при больших возможностях регулировок, места для ног совсем мало в силу округлостей и выпуклостей салона..и панель приборов для людей высокого роста будет плохо просматриваема, потому что расположена немного под углом:-)Но для средненьких... самое оно...:-)
Что касается двигателя.. мне показалось, что с мощностью и с динамикой разгона и с управляемостью у этой машины все в порядке..а кому не нравится, пусть немцев покупают...Мне никогда не нравились...салон у них, за деньги которые они стоят,НИКАКОЙ...А кому принципиально ГОНЯТЬСЯ-тому надо брать болид...я так считаю...комфортный автомобиль и быстрый автомобиль- должны быть две разные машины...сколько не смешивай в одном-что-то перевесит :-))))))в этом комфорт перевесил ...за нормальные деньги...ГУД
 
 
Ответить
Купили..Довольна!!Уверенная,пл авная,уютная.Отличная шумоизоляция.Повторюсь,очень довольна!!
 
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
Базара нет, последний кузов лучше 7-го, но как ни крути, у 6-го кузова ПР, была своя индивидуальность и агрессивность. А этот Аккорд для плавного передвижения, движки зажатые.... не то... Сам юзаю Аккорд 6-го поколения, SiR, ПР, автомат. На 2-х литрах 180 лысов... Вот там чувствуется драйв, а это...на любителя. В любом случае следущую буду брать Еврора. Пусть старого, но острого, и драйверского....
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
Все вопли про то что 7й был лучше, дешевые визги тех, кто не ездил на новом, либо кто не может себе его позволить и купит бу в старом кузове, тем самым будет говорить знакомым, что новый типа ему ваще никак! :) смешно! :) аккорд поднялся на уровень выше по комфорту и престижу! все кто купил довольны и я тоже! после него сидеть в старом совершенно не хочется!
Особенно смешно, что тут несут про спортивность 7го! какая спортивность? характеристики смешные!
Я взял аккорд, для поездок на работу, так как проезжаю по 150-200 км в день, а погонять у меня есть rx-7
На аккорде просто отдыхаю, а новая коробка сделала его намного болеее преспособленным для крейсерской скорости 160-180 км в час на трассах, так как обороты двигателя не высоки (от 3х до 4х) + он тяжелее! Просто ТУПО приятнее на нем ездить! И самое главное, человек в нем себя на уровень более престижно чувствует чем в предыдущем!
И еще важно - я хотел менять свой цивик 5d sport MT, так как москва-область на ручке, за 9 месяцев меня утомила, хоть цивик мне остался по душе. Я решил купить 2х летний x5 или новую треху. Но мне посоветовали посмотреть новый аккорд. Я пошел в салон без интузиазма, так как к старому относился сдержано. Но сев в новый, сразу понял, что беру! :) и взял выставочный type s, так как не было терпения ждать 1.5 месяца! Всем знакомым он оч нравится. Так что не думаю, что хонда сделала ошибку!
Всем удачи!
 
 
Ответить
Romanator поддерживаю! Меня тоже умиляют разговоры про то что старый Аккорд лучше нового... Да бред собачий!!! Этот практически во всем лучше и дизайном и качеством салона, а кузов новый просто огонь. Да, предыдущий неплох, особенно в рестайлинге, но ребята прогресс не стоит на месте и не нужно цепляться за старое и смотреть вслед уходящему поезду. Тем более, что в европейской версии сохранена правоприемственность форм, в отличие от рахитика американца.
Я думаю, что ребята кричащие про "позор - Хонде" просто не могут признаться что они теперь не круты и ездят на предидущей модельке. Глупая позиция!
А я буду заказывать нового и баста!
 
 
Ответить
  
Уральск, Казахстан
Сообщений: 278
Ниче так... Все равно плюсов больше чем минусов, хотя Хонда все равно на любителя...
Минивен - скучная семейная машина? Тогда вы не водили Одиссей...

E-RA3 F23A 1998 TYPE M
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Из-за 1л.с.налог в 2 раза больше:-)
Honda Accord CL3, 2000г.
 
 
Ответить
tor_d
Поддерживаю, что Аккорд стал более валким и шатким. Машина из зажигалки(это относится к 2,4 МТ) становится Camry. Это моё личное мнение. ЛУЧШЕ Хонды - ТОЛЬКО Акура. )))
 
 
Ответить
Мужики, вы как дети....Зачем сравнивать с Мерином, Ауди?? Цена на него - примерно от 900 тыров, в то время как минимальная цена немцев - 1 400 000
Какие тут могут быть споры? На тесте я простил ему минусы, в которых он проигрывает немцам, за счет разницы цены в 300-350 тысяч. Единственный для меня минус - задним пассажирам места мало, процесс высадки-посадки затруднен из за торчащего из-под сидений бака или какой то другой неровности
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
блин, какую статью или отзыв не откроешь, все супер машина а остальное тогда что, отстой
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром