Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Один на один: Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007

Один на один: Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007

11.09.2007 | 87733 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2509 (65%)
1356 (35%)
 

Новая модель Honda Accord представлена в США 2007-08-21

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Рон Кино
Фото: Брайан Вэнс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007. 

Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007.

Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007. 

В автомобильном мире нет недостатка в соперниках – двух крупных игроках, бьющихся за превосходство. Касается ли это объема продаж, расстояния между передними и задними колесами или же победы в сравнительных испытаниях, проводимых журналами, основная цель автомобилестроителей – быть первыми. Начиная с Chevrolet Camaro против Ford MustangEVO против STI и до Mercedes S-класса против BMW 7 серии и Supra против Fairlady Z, эти битвы стиля, мощи и быстроходности определили конкурентов на все времена. Но именно сегодня нет более значимого спора на территории Северной Америки, чем... Honda Accord против Toyota Camry? Конечно. Последние десять лет Honda Accord и Toyota Camry ведут войну за право называться «бестселлером», продаваясь по 400 000 штук каждой модели в год. Camry получала этот титул девять раз за последние 10 лет, но Accord всегда висел у нее на хвосте и даже получил титул в 2001 году. С тех пор, как Toyota представила Camry на рынке Соединенных Штатов в 1983 году, она продала почти 7 миллионов машин, в то время как Accord, дебютировавший в 1976 году, нашел почти 10 миллионов покупателей.

В прошлом году Toyota представила Camry седьмого поколения, а комплектация SE V6 незамедлительно предъявила права на звание самой мощной (268 л.с.) и быстрой (разгон от 0 до 100 км в час за 6,3 секунды, и 402 метра за 14,6 секунд на скорости 156 км в час) Camry, когда-либо продававшейся в Америке. В ней не только больше лошадиных сил, чем в Porsche Cayman, но она разгоняется до 60 миль и проходит четверть мили также быстро, как и Jaguar XK 2007 года, имеющий 300 «лошадей». Новый эталон? Безусловно.

Honda Accord, на тот момент выпускаемая в седьмом поколении последний год, была звездой среди седанов в своем классе. Но в свете новой Toyota Camry ее возраст стал более заметен. Компания Honda, которая гордится своим новаторством, не может спать спокойно, когда самая важная из ее моделей может быть названа устаревшей. В 2008 направление полностью изменилось, и единственная старая вещь в новом Accord – это название.

Представленный прессе в Бостоне, новенький Accord – свежее помидора, выращенного как фамильная ценность для продажи в магазине Whole Foods. Каждый элемент этого автомобиля восьмого поколения от внешнего стиля и интерьера и до двигателя и шасси был переработан. От гибридного двигателя отказались, как и от комплектации LX для машин с V-образным шестицилиндровым двигателем, купе обзавелось сексуальным дизайном и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также существует два более мощных четырехцилиндровых варианта для седана. Но чем просто рассказывать о нашем общем впечатлении от новой Honda, мы подумали, что будет разумнее угнать сенсационный Honda Accord EX-L V6 и натравить его на вышеупомянутого короля данного класса, Toyota Camry SE V6. При помощи небольшого надувательства и капельки конфиденциальности, а также подъема в 4 утра, нам удалось получить целый день для сравнительного теста в окрестностях Бинтауна.

Honda Accord против Toyota Camry. Пусть победит сильнейший.

Претендент

Honda Accord 2008. Вид спереди.

Honda Accord 2008. Вид сзади.

Honda Accord 2008. Вид сбоку.

Honda Accord 2008. Интерьер.

«Это похоже на BMW», – сказал служащий гостиницы Four Seasons, когда я вылез из серебристого Honda Accord. Ему лучше знать, он ведь паркует множество лучших машин Баварии возле шикарного отеля недалеко от Копли-скуэр. Фотограф Вэнс согласился, и когда он показал на характерную линию, проходящую по корпусу, а также на изгиб Гофмейстера (Hofmeister kink – скошенный контур задних боковых окон) в задней стойке кузова, я тоже начал видеть намеки на модели третьей и пятой серии. Конечно, есть черты Acura RL, но, в общем, дух вполне немецкий.

Вооруженный более взрослым внешним видом – вытянутая, поднятая передняя часть кузова, шестиугольная хромированная решетка радиатора, большие наклонные фары, выпуклые крылья, придающие утонченный вид – новый Honda Accord, что неудивительно, вырос в размерах. С объемом пассажирского салона в 3 кубических метра (в базовой модификации) и багажником в 400 литров, Accord теперь классифицируется как большой седан, что перемещает его в один класс с такими автомобилями, как Ford Taurus и Toyota Avalon. В сравнении с моделью 2007 года, модель 2008 года на 8 сантиметров длиннее, на 2,7 сантиметра шире и на 2,3 сантиметра выше. Далее, колесная база – 2,8 метра, на 6 сантиметров больше, чем у предшественника, и на 2,3 сантиметра длиннее, чем у Toyota Camry.

Преимущества большого корпуса выражаются в увеличении почти каждого измеряемого внутреннего параметра, а именно: на 1,7 сантиметра больше габаритной высоты на переднем сидении, на 1 сантиметр больше места для ног на заднем сидении и на 3,3 сантиметра больше места по ширине на уровне плеч пассажиров переднего сиденья. С увеличением кабины появилась возможность сделать богаче внутреннюю отделку, которая в нашей тестовой модели Accord EX-L включала в себя кожаную обивку сидений, передние сидения с подогревом и электроприводом, двойной автоматический климат-контроль и 270-ваттную аудиосистему со спутниковым радио. В нашем опытном экземпляре также имелась навигационная система (теперь управляемая установленной на приборной панели пятипозиционной кнопкой, такой, как в модели Acura RL), которая к тому же имеет функции Bluetooth. По заверениям компании Honda, качество внутренней отделки – это шаг вперед от предыдущей модели, а подгонка и завершающая отделка выполнены на первоклассном уровне.

Корпус стал больше, а также крепче и «зализаннее». Используя более высокопрочную сталь (48 процентов против 39 в 2007 году), систему лонжеронов несущего кузова, в соответствии с которой установлены балки над полом и внутри него, и конструкцию кузова с улучшенной инженерно-технической совместимостью компании Honda, которая помогает распределять энергию и защищает пассажиров при лобовом столкновении, Accord может похвастаться 20-процентным увеличением жесткости при переворачивании автомобиля. Естественно, передние, боковые подушки безопасности и надувные защитные занавески входят в стандартную комплектацию, также как и отодвигающиеся при аварии ближе к голове подголовники. Таким образом, в том, что касается важнейших баллов по краш-тестам Национальной администрации безопасности движения США и Американской организации страхования и дорожной безопасности, Honda планирует получить наивысшие оценки. Однако, никакого планирования не нужно в аэродинамической трубе, так как Accord уже улучшил свои эксплуатационные качества благодаря уменьшению коэффициента сопротивления с 0,34 до 0,31.

Многорычажная подвеска – фирменный знак Honda Accord – перенесена, хотя и с пересмотренной конфигурацией, балками поперечной устойчивости, более жесткими пружинами и демпферами. Кроме того, под капотом теперь можно обнаружить распорку для дополнительной жесткости конструкции кузова. Согласно информации от Honda, задняя подвеска в новом поколении Accord дает на 40 процентов больше боковой жесткости и улучшает управление и торможение. Также в управлении помогает заниженный на 10 мм центр тяжести, новая система управления рулевым усилием, направленным на колеса в зависимости от текущей скорости автомобиля, и шины Michelin, размерностью 225/50 R17, которые останавливаются по команде дисковых тормозов с электронным распределением усилий и системой экстренного торможения.

Подобные модернизации шасси приходятся кстати, когда ты разгоняешь 268 «лошадей» из нового 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя, в нем на 24 л.с. и 5 кг-м больше мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущим 3,0-литровым двигателем. Кроме того, у 3,5-литрового двигателя есть i-VTEC (электронная система газораспределения с автоматически изменяемыми фазами раскрытия клапанов) и, как у минивэна Honda Odyssey, система отключения цилиндров VCM (Variable Cylinder Management). Но в отличие от системы VCM в Honda Odyssey, которая может переключаться только с трех- до шестицилиндровой мощности, система Accord работает в шести-, четырех- или трехцилиндровых режимах, средний вариант достигается путем отключения одного цилиндра в блоке для, например, езды по автостраде на высокой скорости. На трехцилиндровом режиме Accord с V-образной шестеркой, соединенной с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, достигает примерного расхода топлива в 12,4 литра на 100 км в городском цикле и 8 литров на 100 км на шоссе.

Лидер на текущий момент

Toyota Camry 2007. Вид спереди.

Toyota Camry 2007. Вид сзади.

Toyota Camry 2007. Интерьер.

Двигатель Toyota Camry 2007. 

Как и про всех лидеров, не так уж много нового можно сказать про Toyota Camry. Если вы регулярно читаете наш журнал, вам известны данные этой машины. Реконструированная модель седьмого поколения не только завоевала желанную награду «Автомобиль года – 2007», но также по результатам сравнительного теста в апреле 2006 года гибридная версия побила своего новоявленного противника, Honda Accord Hybrid, а в ноябре 2006 года подобным образом Camry SE V6 дала отставку трем спортивным конкурентам – Chevrolet Malibu SS, Mitsubishi Galant Ralliart и Nissan Altima SE-R. Кроме того, Toyota Camry была лучшей продаваемой машиной в Америке в 2006 году, и за первую половину 2007 года она опять лидировала, продав ускоренными темпами свыше 480 000 машин. Не так плохо для итогов работы за год.

Для проведения нашего партизанского междусобойчика, мы позвонили приятелям из числа пиарщиков Toyota и с удовольствием узнали, что автомобиль Toyota Camry топовой комплектации SE V6 находится на Восточном побережье. Имеющаяся в наличии модель Camry с высокими динамическими и скоростными качествами представляла собой лучший выбор для рандеву с его аналогичным противником из Honda. Хотя двигатель Toyota Camry и не столь экологичен, как двигатель стандарта PZEV у Honda (Partial Zero Emissions Vehicle – автомобили данной категории должны иметь на протяжении пробега до 150 тыс. миль в течение 15 лет выбросы не более 0,010 г/милю), но он дает практически такую же экономию топлива, в основном благодаря дополнительной передаче в шестискоростной автоматической трансмиссии, которая, в отличие от пятиступенчатого «автомата» в Honda Accord, позволяет использовать спортивный режим ручного управления. «Спортивность» автомобиля распространяется и на шасси: более жесткие пружины и демпферы, балки поперечной устойчивости большего размера, заниженный на 10 мм кузов и колеса на 17 дюймов.

Эталон

Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007.

Honda Accord 2008 против Toyota Camry 2007.

Если поставить этих двух гигантов продаж рядом, то в целом они похожи. Обе модели отличаются обтекаемыми передними частями кузова, что скорее является побочным продуктом нынешнего обязательного стандарта безопасности движения для защиты пешеходов, чем уступкой в пользу дерзости. При взгляде в профиль видно, что характерные линии Honda Accord придают ему более агрессивный, устремленный вперед вид, тогда как сзади обе модели кажутся достаточно однообразными, хотя обвесы кузова и спойлер Toyota Camry добавляют шика. Тем не менее, стиль Honda Accord на тему «энергичный и мощный» придает кузову более богатый и благородный вид – как раз то, что надо в свете Toyota Camry. Преимущество: Honda Accord.

Внутри чуть большая по размерам Honda (2,86 куб. метра в нашей модели Honda Accord EX с люком на крыше против 2,83 куб. метра у Toyota Camry) кажется более просторной, чем Toyota. В обоих навалом места для четверых и достаточно для пятерых, но чтобы произвести впечатление на родню, вы выберете Honda Accord. Конечно, чуть-чуть больше места, но главное – Хондовская роскошь по высшему разряду: мягкая жатая кожа, панель приборов с серебряными ободками и электроуправляемая поясничная опора на водительском кресле – все это ставит Accord чуть-чуть выше Toyota Camry. Преимущество: Honda Accord.

По классу мощности и отношению крутящих моментов, не говоря уже о практически идентичном расходе топлива, оба 3,5-литровых двигателя, в общем-то, одинаковы, как и следовало ожидать. Присутствие Honda Accord в рейтинге PZEV в штатах – это аргумент за автомобиль Honda, но зато 6-ступенчатая АКП Toyota, сочетающая в себе плавные переключения в автоматическом режиме и возможность самостоятельного переключения передач, превосходит 5-ти ступенчатую АКП Honda Accord, которая вроде бы и улучшена, но не имеет режима ручного управления. Преимущество: не выявлено.

Дороги вокруг Бостона не славятся идеальным покрытием: из-за суровых зим, влажного летнего климата и плотного движения они покрываются трещинами, выбоинами и рытвинами. Не являясь идеалом для местных жителей, такое их состояние, однако, идеал для тестового вождения. Toyota Camry заметно жестче Honda Accord, так как передает пассажирам больше неровностей дороги и не прощает промахов. И все же, подвеска Toyota Camry SE, оборудованная  стойками, хорошо амортизирована и ни в коем случае не жесткая. Honda Accord, с другой стороны, достигает золотой середины между ощущением дороги и отсутствием жесткости, своего рода компромисс, в котором, как BMW 3-й серии, Accord достиг совершенства. На извилистой дороге Camry сразу же дает понять, кто из двоих более жаден до дороги, пожирая поворот за поворотом без суеты и на удивительно бойкой скорости. Если Toyota заявит, что ее рукоятка переключения передач от тюнингового ателье TRD представляет собой мечту водителя – главы семейства, то нет причин не верить этому. Accord, хоть и не такой живенький на поворотах, как Camry SE, тем не менее чувствуется прижатым к земле и уверенным на поворотах, автомобиль хорошо управляем и дает возможность насладиться наиболее гладким стилем вождения из всех существующих седанов Honda Accord на настоящий момент. Преимущество: не выявлено.

Не смотря на то, что спортивные обвесы, крутой салон, двигатель и шасси автомобиля Honda Accord похожи на аналогичные комплектующие Toyota Camry, новенький седан выигрывает первый раунд этой героической схватки. Все еще соперник номер один, Toyota Camry обязательно вернется на второй раунд, возможно, в комплектации с гибридной силовой установкой, когда дебютирует дизельный двигатель Honda Accord, о котором ходят слухи. А пока Honda Accord – лучший из лучших.

Первое место: Honda Accord EX-L V6
Спортивный вид, крутой салон, двигатель и шасси на том же уровне, как и у любых соперников.

Второе место: Toyota Camry SE V6
Лучший из прочих, этот игрок обязательно вернется и продолжит борьбу.

25 или 6 к 4

Honda Accord Coupe 2008. Вид спереди.

Honda Accord Coupe 2008. Вид сзади.

Интерьер Honda Accord Coupe 2008. 

Если вы живете в США, и  ваши средства ограничены суммой в $25 000, а вместо V6 вас вполне устроит четырехцилиндровый двигатель, тогда седан Honda Accord с 16-клапанным двигателем является вполне привлекательным вариантом. Предлагаемый в комплектациях LX, LX-P, EX и EX-L, и с ценой, установленной примерно на уровне 2007 года (от $21 000 до $24 000), Honda Accord Sedan имеет два новых 2,4-литровых четырехцилиндровых двигателя. Один из них дает 177 л.с. на 6 500 об/мин и 22,3 кг-м на 4 300 об/мин (вариант LX), мощность другого из-за новой системы управления трансмиссией и нового глушителя составляет 190 л.с. на 7 000 об/мин, а крутящий момент равен 22,4 кг-м на 4 400 об/мин (вариант EX). Пятиступенчатая АКП или МКПП может быть установлена на любом двигателе, и они оба работают на обычном топливе и соответствуют стандартам ULEV-2 или PZEV.

Так как комплектация Value Package предыдущего поколения уже не выпускается, то LX получает статус «базовой», хотя ничего интересного в ней нет. Стандартный набор включает в себя колеса на 16 с резиной Dunlop 215/60 R16, дисковые тормоза на все 4 колеса с ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), контроль устойчивости и тягового усилия, зеркала с электроприводом и кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, вмонтированными в руль.

Комплектация LX-P дополнительно предлагает литые диски, водительское кресло с электроприводом, сигнализацию и хромированную выхлопную трубу.

Более интересный вариант EX предлагает 17-дюймовые литые диски, прозрачный люк с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков, зеркала с подогревом, водительское сиденье с опорой для поясницы, распорку в двигательном отсеке и спортивный тюнинг подвески. EX-L включает в себя кожаные сиденья (передние с подогревом), аудиосистему мощностью в 270 ватт, двойную автоматическую систему климат-контроля и навигационную систему с функцией Bluetooth.

Если же семьи у вас нет, или же просто вы цените стиль выше удобства, Honda Accord Coupe – это лучший вариант от Honda после Civic Si. Имея сходство с седаном только в отношении боковых зеркал и дверных ручек, дерзкая панель кузова купе нависает над 274-сантиметровой колесной базой. Он на 6 сантиметров короче седана, но на 7 сантиметров длиннее, чем купе 2007 модельного года. Почти зеркальное отражение Honda Accord Coupe Concept, которое восхитило прессу и зрителей на автошоу в Детройте в январе, новая модель купе на 8 сантиметра длиннее, на 4 сантиметра шире и на 2 сантиметра выше, чем его предшественник, что дает около 3 сантиметров дополнительного места для ног на заднем сидении и больше 5 сантиметров дополнительного пространства в районе плеч на переднем сидении.

Источник: MOTOR TREND
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 45
старый то аккорд прикольней
23
18
Ответить
JackB
Автомобили с более чем в год разницей :) преимущество в несколько сантиметров салона. Да уж, убедительная победа
12
11
Ответить
vippi1
дизайн от хонды удручает, конечно все привыкнут, ведь тачка этого класса привлекательна, и потом уже скажет что это гуд, а с первого взгляда нет индивидуальности, все смотрят на бмв и тойоту.
Да и драйва в хондах становится все меньше в угоду тенденции и моде и цене.
10
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Тут сравниние америкосовских моделей. Европеец и японец Аккорд будут, как обычно жестче. Едва ли кто-то из них лучший. Скорее опять поделят аудиторию на поклонников Тойоты и Хонды.
Мне вот другое интересно. Аккорд конкурировал с Авенсисом, а теперь с Камри будет. Получается в классе Авенсиса Хонда ничего не представит для России??
4
3
Ответить
Prince of Darkness
Думаю претендент послал в нокдаун своего оппонента. Я за Аккорд!
30
7
Ответить
Ошибка в самомо начале. Не могут быть соперниками Mercedes C-класса и BMW 7 серии.
Имелось в виду Mercedes S-класса и BMW 7 серии
или Mercedes C-класса и BMW 3 серии
Администратор:
Вы правы.
6
7
Ответить
Что-то как-то очень сомнительны все решения в пользу аккорда... А там, где вроде как Камрюха посильней - преимущество не выявленно... Тут как-то субъективностью автора попахивает или даже рекламкой...
По мне, так он уродец... хонда следует примеру митсубиси и выпусткает после красавцев галанта и аккорда двух уродцев в новом кузове...
11
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1057
Если бы я выбирал...то на этот раз камри. Хотя...акорд мне тоже нравится.
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно...
13
8
Ответить
M_RS
По мне так Аккорд сильнее, а чем плохо походить на BMW. Хонда всегда, более чем любая японская марка походила на более высокие по качеству, классу и стоимости европейские авто. Начиная от срока службы, долговечности хотябы подвески, ну а митсубиси, с которого хонда якобы взяла пример, мне кажется вообще не конкурент.
14
6
Ответить
---Джин---
аккорд американизированный уродец...камри лучше)))
16
19
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 749
Какая разница Аккорд или Камри, я бы на обоих покатался по настроению - Вы на цены посмотрите! Что можно взять у нас за эти деньги?
Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка
9
2
Ответить
JOHN471
Казань
АККОРД есть АККОРД, что ни говори!!!
17
9
Ответить
NHeart
«Это похоже на BMW», – сказал служащий гостиницы Four Seasons, когда я вылез из серебристого Honda Accord"

Писался!!! Зачот!
5
3
Ответить
picasso
Вопросов нет, предыдущий Аккорд - просто красавец! А нынешний - выкидыш!!! Камри гораздо привлекательнее, её дизайн продуманный и оконченный. Дизайн Аккорда, не доведен "до ума", какой-то фрагментарный, не монолит! Среди данных машин, не сомневаясь, выбрал бы Камри. Но больше всего мне нравиться Хонда Аккорд предыдущего поколения, это действительно стильный хондовский автомобиль!
9
9
Ответить
На основании чего автор сравнивает Аккорд и Кэмри? Это же совершенно разные автомобили! Кэмри- это седан бизнес класса, не имеющий спортивных амбиций, а Аккорд, напротив всегда являлся заряженным автомобильчиком. На мой взгляд новая Honda Accord утратила былую агрессивность, перейдя (визуально) в класс автомобилей спокойных, домашних.Про Кэмри в общем то даже и не знаю что сказать... Обидно за новую дизайнерскую школу! Это провал. Корму этого 40-го кузова явно обделили красотой. ИМХО
5
2
Ответить
Leppard
Находка
Да.. похоже аккорд теряет свою неповторимость.. А вот Тойота наоборот.. стремительно набирает силы..
16
10
Ответить
у хонды морда посимпатичнее будет
(но все-равно я ее никогда себе бы не купил ,даже десятой машиной ,ведь есть так много прекрасных тойот )
3
17
Ответить
parikmacher
Седан бизнес-класса со спортивными амбициями это Хонда Инспаер в новом 2003 кузове. И видел он все Кэмри только в зеркале заднего вида и не только их. А Тойота-это балалайка на колесах и с крышей.
11
9
Ответить
можно былобы сравнить камри с легендом там еще можно дать хонде 1-е место
4
9
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 17
наверно китайцы подкинули Хонде дизайнера своего, а Хондовского себе забрали. :-)
Не ожидал такого ужаса от Хонды, а предыдущая - просто класс!
разруха не в сортирах - разруха в головах
9
7
Ответить
А статейка то заказная... даже не читая, по первой фото понял. - Аккорд победит! О своем мнении промолчу, но читать противно - "Внутри чуть большая по размерам Honda (2,86 куб. метра в нашей модели Honda Accord EX с люком на крыше против 2,83 куб. метра у Toyota Camry) кажется более просторной, чем Toyota."- этож надо такое написать, проигрывает на на 0,03 м.куб.! Скока это процентов? И за такую чушь платят бакбки.... стыдно...
12
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1462
Думаю, что вживую выглядеть авто будут несколько иначе, лучше (в пользу Аккорда). Судя по статьйке, то за что всегда ценили Аккорд ушло к аппоненту. Думаю, что дебаты и сравнения журналистов на этом не закончатся. Ждёмс продолжения.
8
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Obsent, а ведь у Camry для сравнения с Accord была взята в своей спортивной модификации SE. Или и в этой "спортивной" комплектации у нее отсутствуют "спортивные амбиции"?
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5259
Тут некоторые как с луны свалились, Вам америкоса-аккорда показывают, чего вы его с японским сравниваете? Японского нового еще нет. А америкос-аккорд всегда был инспайром, может конечно все изменится, я оченб надеюсь. Мне чечтно дизайн камри внешне больше понравился, может потому что привыкли уже, а то что камри чувствует себя лучше в поворотах несколько удручает. А купе очень даже вкатило, наконецто похоже на спортивный авто, а то до этого обрубки седанов были.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5259
да и , отключаемый ряд цилиндров был уже на предыдущем американском аккорде.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
 
3
Ответить
Вы когда нибудь видели такой внешний вид у БМВ? (раз уж сравнение с БМВ)
3
3
Ответить
Мдя-а.
Этот Аккорд - просто соната-сонатой.
И нашли с чем сравнивать - с камри :-(
Я-то всегда сравнивал галант восьмой модели и предыдущий аккорд, а на остальных чего смотреть? И изо всех этих остальных камрюха вообще в последнем ряду.
Просто писец какой-то - что галант 9-й, что этот аккорд. Правильно кто-то сказал - на одни и те же лепехи наступают.
 
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77213
а по-моему все просто. Этим спортивным сараем под названием "Аккорд" Хонда окончательно подняла в классе такие машинки, а вот конкурента нынешнему Авенсису представит чуть позже. Если не рассматривать Аккорд за средний класс а представить его как бизнес - класс то все встает на свои места. Нормальный аппарат бизнес - класса, тем более статистика подтверждает что судя по спросу бизнес класс да еще и экономичный - гарантированный хит. Кроме того я думаю хонда вынуждена пойти по этому пути учитывая малое количество заводов по миру и малый модельный ряд.
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
2
4
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Расход сравнтие Камри -7.2 трасса 11.6 город по темже Амаровским данным
и Ценик ... не пишут . Позорники -статья для лохов.
2
6
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 126130
Камри и только Камри. Кто владел, даже старой, тот поймёт.
Статья конкретно заказная.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
8
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
ИМХО, но мне Аккорд понравился, его поставили в бизнес -класс, т.е. для бизнес-класса, он рулит. А что вы хотели? Чтобы Аккорд был попрежнему обычным седаном D класса? Пусть и заряженным ( очень нравится 7 ое поколение Аккордов). Компания движется вперед, мне тоже их маркетинговая политки не особо нравится, но им нужно двигаться вперед. И америкосовский Аккорд всегда отличался от европейцов и япов, подождем что представят нам. Причем я уверен, что нам представят нечто иное, 7 поколение в России пользовалось огромным успехом, раскупаются и ныне как горячие пирожки.
Единственное что удручает - это то что якобы многорычажка на поворотах, не лучше макферсона Камри. Да ну нах, если действительно так - то это ошибка Хонды!
А так по управляемости Хонда всегда обходила Тойоту, и на поворотах Тойота тихо покуривала!!!! Эт я заявляю со всей ответственностью)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 658
Дизайна у аккорда просто нет. Хьюндай НФ3 вылитый. У камри тоже не шик, но у нее рост по сравнению с прошлой моделью, а у аккорда стремительное падение.
Сравнивать салон по объему ... Это же не багажник. Скажем если я у левой ноги пасажира сделаю нишу 0.03 метра это означает что у меня салон лучше стал?
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Старый аккорд напорядок симпотичнее! Камрюха баз коментариев.
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
6
7
Ответить
Uginberg
Я думаю что менеджерам хонда необходимо заняться не увеличением объемов салона, увелиечением стоимости бренда. Пока хонду будут сравнивать с бмв обводом или еще там чем, то тенденция марки 2 сорта усугубится.
За лидером не стоит бежать ибо чужая колея.
Аккорд 7 модели для европы и японии - удачный во всех отношениях решение хонда закрепить бы не мешало.
 
1
Ответить
vitek744
Да, ребята... Похоже после предыдущего Аккорда придется пересаживаться на тойоту... Даже представить себе не мог, что нового Аккорда так изуродуют!!! Либо ездить на старом, пока не развалится, ибо он лучше этого... Жаль... Я в печали...
1
9
Ответить
DonVito
Будем честными - спереди аккорд напоминает Камрюху, а сзади (кто сказал БМВ???).... сзади отстой полный!
Статья заказня, в противовес можно почитать статью от Фоменко...
2
10
Ответить
у меня на эти машины денег нет я на них не катался , как я могу сделать выбор??????????
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5259
Опять буря эмоций по прочтению каментов, у кого то спереди аккод-американец похож на камри, просто сравните раскосые фары камри с аккордом-японцем последним , сразу видно кто у кого идеи подхватывает, а про то что 7 поколение аккордов удачнее, Вы с каким сравниваете? С американским или японским ? аккорд уже седьмой, только японский, а американский только четвертый. В целом конечно камри лучше выглядит, но вспомните когда она только вышла, тоже далеко не всем глянулась, да и третий аккорд-инспайер мне честно совсем разонравился.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
 
5
Ответить
alexxxrub
Зачем Camry, машине бизнесс класса офигенные спортивные характеристики. Это машина для спокойной вальяжной езды. А Accord чисто внешне не нравится. Camry forever!!!
3
8
Ответить
  
Медвежий сука Угол
Сообщений: 11543
Приятно порадовали ценники: 21-24 кБ.
Понятно, если бы в Расеи были бы такие цены, может и у нас продавалось бы по 400.000 машин в год.
Противный, но в хорошем смысле слова…

This Is It...

Jeep Brick, 2006.
1
4
Ответить
Езжу на Камри. Могу сказать следующее: Новый Аккорд -достойный конкурент Камри. При выборе автомобиля не взял предыдущий Аккорд только потому что он был меньше Камри. Новый Аккорд и Камри - действительно практически равноценные машиныю Дизайн - дело наживное, сейчас не нравится - завтра будут восхищаться. То что в данной статье Аккорду дали преимущество - нормально, т.к. прогресс в автомобилестроении идет такими темпами, что через 3-4 года уже всё новое - и салон и внешность. Фанатам Тойоты могу сказать - успокойтесь, ибо будет новая Камри, еще лучше прежней и лучше Аккорда и прочих других машин. Так что, суета это все...
8
1
Ответить
neiv
Некоторые коментарии просто обескураживают, а некоторые вообще бесят.
1) Acoord и Camry в штатах всегда были прямыми конкурентами. А Ford Taurus пыался вклинится в их спор. Соответственно эти машины в США всегда были и остаются однокласниками. Если кто-то и не считает их однокласниками, то он видимо не занет какие машины в США носят эти названия. А они зачастую отличаются от японских или европейских версий (например в недалеком прошлом то, что в США называлось Camry, в Японии носило имя Scepter, при том что в Японии тоже была Camry, но другая).
2) Меня раздрожает когда Camry назавют машиной бизнесс-класса. Это здесь в России все перевернули с ног на голову и впаривают Камрюху за безумные деньги. В Штатах это семейный седан за $25 тас. (ну а топовая версия, для семей, любящих погоречее :-)). От того у них она и продается 400 тыс. тиражем в год, а не по 20 тыс., как у нас (данных по продажам в РФ у меня нет, но думаю, что и 50 тыс. до американской цифры сильно не дотягивают).
К Accord это тоже относится.
К стати в статье ни разу не называют их бизнесс-классоми.
3) Ездил на Toyota, лил в нее все подряд. Масло Shell, дисктрон таокйже. Ей пофиг.
Ездил на Honda, зная их своенравный характер, заливал только Ходовский расходняк. Прямо из японии, в железных таких баночках. И тоже все было хорошо.
Если сейчас сяду за Toyota, наверно, буду относиться к ней как когда-то относился к Honda, т.е. кормиь качественным товаром.
Поэтому считаю, что Toyota, что Honda машины хорошие, качественные и надежные. А Camry и Accord одни из самых интересных в их линейках.
4
1
Ответить
Руслан 24
Toyota - это ширпотреб, Honda всегда была на шаг впереди! Ну и даже не смотря на свою неказистую внешность Accord ещё не раз вставит Camry! Это два последних поколения Камрюх Toyota привела в божеский вид, а вспомните те модели, без слёз мимо не пройдёшь! Какая бы не была - однозначно HONDA!
7
7
Ответить
Pavlodar-online РЕСПЕКТ!
Accord - просто галимая китайская "ВИШНЯ" бизнес класса!
По крайней мере внешне (хар-ные признаки: гладкие обсосанные плоскости).ИМХО!

ventura & Руслан
Писали бы сразу свои настоящие мыла типа: Hondaarbaiter или
Accordo-продован.
Моя мышь сдохла! От статьи воняет заказухой от Камандор до Кёнигсберга!
2
5
Ответить
P.S. Ощущения от одного вида панели Accorda словно что-то с глазами. Типа не свои очки утром схватил. Все линии словно преломляются в каком-то увеличительном стекле и сюрреалистически вытягиваются! ИМХО.
1
4
Ответить
-2-.P.S. Да-а и забыл спросить у афтора - зачем этот домашний кинотеатр посередине?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 251
Мда... со внешностью у них у обоих не очень, а вот по салону - аккорд однозначно выигрывает, причем с огромным отрывом. Не получаются у тойоты салоны. Тут даже не в дизайне дело, а в качестве применяемых материалов и качестве подгонки деталей. Многие японские обозреватели давно говорят - тойота в последние 5 лет расслабилась в плане качества своей продукции. Об этом говорит и статистика обращений по гарантии в сервисные центры на 1000 проданных автомобилей. Если Мазда и Хонда в первой пятерке, то тойота в 3-ем десятке.
Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5259
https://news.drom.ru/20070912/9541/ ВОТ КАКОЙ БУДЕТ АККОРД, А АМЕРИКОС ВСЕГДА БЫЛ ДЛЯ АМЕРИКОСОВ!!!!
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
1
2
Ответить
Пацаны!!! Это не тот аккорд оказывается!!! Это для этих дебилов Американцев такую парашу придумали, чтобы продажи поддерживать. А у нас будет честный Аккорд! Так что, не печальтесь, ждите. Хонда не подвела!
2
3
Ответить
Ребята,сидим и обсуждаем продукты таких компаний,ориентированных на Северную Америку-дизайн создавался НЕ ДЛЯ НАС-это факт. А вкусы основных потребителей учтены,не сомневайтесь.
2
2
Ответить
Педро Риццо
Камри прикольненько в обвесе смотрится - надо было тойоте сделать спорт версию камри, как Тайп С у Аккорда. Может тогда бы и тойоту взял - все таки 3,5 это не 2,4 у аккорда...
3
2
Ответить
Станислав12345
Ваапще не понимаю сравнения....
Вроде как Камри относят к бизнес классу ( хотя и не пахнет им), а Аккорд - ну тоже .. какой в ж...у бизнесссс, он, в смысле Аккорд всегда будет средним, т.е. BMW-3 и мерс "С".
А сравнивать Камри с Легендом как-то и неприлично.
Просто Камри не с чем сравнить и впихнули Аккорд (просто конкуренты в америке по продажам).
2
4
Ответить
Да,да,да! все правы по своему. прошлая камри мне нравется - комфорт и езда в развалку, даже максима по уверенней на скорости. А на акорде ехали - 200 прет как по рельсам. Для другово машина. Хотя после этой поездки я сказал -куплю себе, понравился нрав. Видок однозначно дер..мо у хонды, мне лично вольво напомнил. Держались бы красной нити своей - заряженный авто, а нет, полезли покорять сердца... жертва маркетинга. не поверю про лучшие повороты у камри, если так, то хонда вообще забудит пропоклонников.
3
3
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
У меня Toyota Camry c 2002 г. В 2008 буду менять , мучаюсь что купить. Honda очень понравилась, придется съездить на тест-драйв. Свежий автомобиль и дизайн. Camry могу купить только с гибридным двигателем. Дизайн кузова Camry спереди и сзади почти одинаков и мне не нравится. Отделка салона из кожей средненькая. Ну вот если выйдет новая Camry тогда да. Может кто слышал , когда будет замена Camry ???
2
2
Ответить
Я за не американскую хонду. Думаю, у кого была хонда тот всегда будет за неё. С уважением Фил. :)
3
2
Ответить
diamante78
Нормальный объективный отзыв.

Автор смотрит с позиции среднего американца, для которого большой седан в пределах 25 -28 тыс. - нормальное явление. Соответственно, дороги у них не извилистые, покрытие не везде идеальное, миниатюрностью японцев они не страдают, цены на топливо уже не бросовые. Почему бы не выбрать Аккорд или Камри. На мой взгляд обе машины очень достойные, имеют хорошую репутацию, вместительные, требуют умеренных затрат на обслуживание (особенно в сравнении с внедорожниками).

Дизайн обеих - нормальный, подвеска подходит для не очень хороших дорог.

То есть обе машины - практичные современные транспортные средства для менеджера среднего звена из США и его семьи, который проездит на них пять лет и поменяет на новое поколение (если не станет топ-менеджером)

Остается надеяться, что когда-нибудь наш средний класс сможет себе позволить подобные авто и относится к ним, как к добротному массовому продукту, а не искать в них индивидуальности Лексуса и подобных машин из Германии.
Пока же Камри у нас в топовой комплектации продается по цене Лексуса в Америке и требования к ней предъявляются соответствующие, а это не равные по комфорту машины.

Всем удачи, здоровья и денег побольше!!!:-)))
4
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Аккорд мягче чем камри и камри по сравнению с аккордом позволяет наслаждаться ездой в поворотах. Дожили, №ля.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
2
4
Ответить
субъективный
Не понимаю как вообще можно сравнивать дизайн - это же настолько зависит от индивидуального восприятия, что непонятно о чем речь. Тачки по большому счету одинаковые, субъективность автора однозначна. Если было такое понятие - этот дизайн лучше, а этот хуже - во всем мире была бы одна модель автомобиля. Меня например убивает дизайн рено, но эти так называемые автомобили кто-то придумывает, производит и покупает - это уже говорит о многом. Сравнивать эти тачки можно только по личным предубеждениям - я например голосую за камрюху ибо сейчас езжу на бегемоте 91 года.
1
4
Ответить
Это вечная борьба двух гигинатов Японии. Но дизайн Хонды один в один копирует ВМW. Хотя есть и положительные моменты в этой борьбе они все же совмевстно работают в некоторых областях.Обе машины хороши каждая в своей стихии.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 440
Ну если 80% информации в статье об одной машине, а вторая как бы так, то уж о том кто победит задумываться не приходиться. Машины практически одинаковые.
Поехали !!!
3
3
Ответить
Шоферюга
Хабаровск
салон в Хонде как у BMW напоминает сильно торпедо!
3
4
Ответить
Юрий Д.
салон у Аккорда поинтереснее, а по большому счёту один фиг
4
3
Ответить
Надо ждать яповского. А там посмотрим.
1
4
Ответить
Artur02
действительно старый аккорд(предыдущий) выглядел по-моему интереснее..агрессиввнее..
2
2
Ответить
SlonChita
Чита
Ежели Камрюху немного оттюнинговать что некоторые с удовольствием и делают то Аккорд осанется далеко в ....ведь не скрет что владельцы хонд стараются блюсти как бы заводоскую комплектацию и лишь некоторые действительно делают из хонд то что заслуживает вниманияи уважения...Удачи всем владельцам и фанатам Аккордов
1
4
Ответить
JJJJJJJJJJ
Присмотрелся, ну и страшненький этот Аккорд, да и вобще у нас в холодах хонда не внушает доверия, не любит ее народ. Тойота всегда с первого раза заводится, а хонда тупит.
1
5
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Алексей25 (89.223.7.---), 12.09.2007 21:24

Езжу на Камри. Могу сказать следующее: Новый Аккорд -достойный конкурент Камри. Новый Аккорд и Камри - действительно практически равноценные машиныю Дизайн - дело наживное, сейчас не нравится - завтра будут восхищаться. То что в данной статье Аккорду дали преимущество - нормально, т.к. прогресс в автомобилестроении идет такими темпами, что через 3-4 года уже всё новое - и салон и внешность. Фанатам Тойоты могу сказать - успокойтесь, ибо будет новая Камри, еще лучше прежней и лучше Аккорда и прочих других машин. Так что, суета это все...

Надо быть объективными.Как тоже владелец Toyota Camry (2002) согласен с Алексем. HONDA машина хорошая. У меня стоит вопрос , что покупать в 2008 году в замен моей Camry ?. Новую Camry могу купить тольго с ГИБРИДНЫМ двигателем. Слишком много вариантов по такой цене.Ну и мне кажется , что перед и зад автомобиля новой Camry одинаковы по дизайную... и отделка кожанного салона гораздо стала хуже. Будем пробовать HOND(у) сами на тест-драйве как придет. Но дизайн свежий, не всегда увиденное на фото соответствует...
Меня вот гложет тоже вопрос, когда у Camry очередное изменение кузова или внешности ???
2
2
Ответить
immortal
скажу только одно! хонда- гов..но была, есть и мне кажется так и будет всегда! что там сравнивать? тайота всегда была на высоте и будет ! а что такое хонда? в том то и дело что ни чего хорошего. Даже сам логотип Н говорит что х...та! конечно не подумайте что я сливаю какой то негатив к хонде :), просто по сравнению с камри хонда вообще не о чем ...
1
9
Ответить
NonCX7
Хонда последнее врямя бессовестно тырит идеи европейцев...
А кивки на дизайн БМВ!? Это достойно китайских производителей!
1
7
Ответить
M_RS
Пеккельдорф, 14.09.2007 14:11
Аккорд мягче чем камри и камри по сравнению с аккордом позволяет наслаждаться ездой в поворотах.

Ты где видел, чтоб тойота жеще Хонды была. Выдумки какие-то.
3
2
Ответить
Zero J
Хонда форева!
5
5
Ответить
kent@mor
И кто это сказал что Honda Accord лучше?Accord полная фигня,для него уже очень круто рядом с Camry стоять,не то что уже соревноваться
2
6
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
kent@mor Иди в сад со своей камри! После аккорда камри водяной матрац...
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
4
3
Ответить
Doc72
сколько споров ни о чем! вы посмотрите кто эту статью написал,-америкос! неужели кого-то их мнение принимает? вот сделают тест "за рулем",тогда и будем спорить.
2
2
Ответить
sam2114
нечего здесь спорить ACCORD 2007 года да еще и на палке сила! кто не верит можно проехаться если есть camry 2007!
2
2
Ответить
серик валериевич
на вкус и цвет товаристчей нет
но статья заказная
еще, необходимо отметить что старая хонда жестче тойоты
эта тойота какая-то спотривная подвеска он писал.
1
2
Ответить
Iva N
Camry просто SUPER,а вот акорд плоховат дизайном :-((((((( просто туфта
3
6
Ответить
Странно, я всегда думал, что Аккорд - это Д-класс, а Камри - Е-класс
Хрень какая-то, а не обзор.
Тот Аккорд, который на снимке - пародия на 5-ку БМВ. Предыдущий кузов был более породистым.
1
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
нормальная статья, и как сказали выше не надо путать америкосов с европейцами и японцами, у всех разные вкусы и пристрастия. Описанный Аккорд создавался для америки. А в японии аккорд всегда был и есть в D-классе. А вы все до усеру кричите .... А вот приведенный японский/европейский аккорд кто глянул а? смотрим еще раз https://news.drom.ru/20070912/9541/ ... что плохой аккорд вагон? не думаю так что зачет.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
3
2
Ответить
Уже пятый год езжу на Хондах. Нравятся за оригинальность во всём: дизайн кузова, салона, чувствительные двигатель, АКПП, ходовая. Высокое качество агрегатов. Это я о японских моделях "Аккорд", "Прелюд", "Одиссей". А американские Хонды мне кажутся внешне бесвкусными, в том числе "Аккорд" 2007. Поэтому, к сожалению, Камрюха здесь смотрится эффектнее - над ней дизайнеры поработали с удовольствием, а над "Аккордом" - на тему отвяжись.
5
3
Ответить
2Масян
Да ты что - ты еще скажи что тойота подразделение хонды по производству ширпотреба - ну ну, интересно а кто производит крауны марки икс?? хонда?? погляди внимательно объяв на дроме 27 к 7 ми тыщам тойота против хонды
2
4
Ответить
Метр
Да класные тачки. Только по моему Тойота Камри для девочки, а Аккорд для мальчика. Та что для семьи надо 2 тачки.
3
3
Ответить
автоманьяк
40-ка рулит!!! предвыдущий был модный но совершенно лишен индивидуальности. словно KIA раздули.. а вот нынешний стиляга. его нисчем не спутаешь. а аккорд новый немного на камри похож спереди, что ни есть хорошо. впрочем, дизайн тоже не плох, но был лучше. и вообще, я не понял как спорт-седан D-класса стал конкурентом люкс-седана Е-класса. его нужно с MAZDA-6 сравнивать или Alfa 159, а конкурент Камри скорее Honda Legend.
2
3
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Практика показывает, что тоойота лучше только на фото и на словах...
А Хонда в реале и на деле!

Аккорд гораздее этой какмри...
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
6
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
аккорд внешне не понравился(((
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
4
6
Ответить
рамзес
фанаты хонда надо признать американец полова, надо ждать европейца, хонда в первую очередь - характер и агресия, все время опозиционировалась на дороге как спортсмен, до импрезы и эволюшина с таким дизайном ходда, тойота банзай
2
3
Ответить
SQR
     
Красноярск
Сообщений: 74
Ну это же смешно! Сравнивать Camry с Accord"oм, серая мышка эта камри на фоне аккорда.Статья не заказная а РЕАЛЬНАЯ. Просто некоторые ТОЙОТАводы в который раз уже не могут смериться с поражением!!! Я вообще больше за немецкий автопром, вот и говорю не предвзято: АККОРД в этой ситуаций рулит!
www.installart.ru - вопросы и ответы по противоугонной защите автомобиля.
7
5
Ответить
sen71283
Как то с трудом верится в то, как Камри хорошо входит в поповроты.
У моего друга Камри(не новая)... Так я если сзади него еду, каждый раз боюсь, что она перевернется, когда смотрю, как у него багажник прыгает. И в поворотах он тормозит постоянно. Не верю.
5
2
Ответить
Ребята, нашли что обсуждать! Я сам сперва повёлся на то, что скоро увижу «этот» аккорд на дорогах. А не тут та было… Это же американская версия аккорда 4-го поколения. А то, что мы видим у себя на дорогах – это европеец 7-го поколения. Новая версия будет представлена в марте 2008 года на автосалоне. Очевидно она будет 8-го поколения. Кстати концепт уже есть, правда универсал, больно уж Европа любит такой кузов. Фотки в инете уже есть… Я за Кемри! Удачи…
1
4
Ответить
щысфк
Хонде только мото делать.Машины не для неё
5
6
Ответить
Хонда становится бабской машиной,что инспайр, что легенда - емкость для душа! Европеец Аккорд - это тема, базаров нет!
3
3
Ответить
urcom
вся херня братцы в том, что вы не тестировали данные авто. Я имею ввиду вышереперчсиленных трепачей. я ездил и на той и на той ACCORD 2008 американец это бомба. Фото его портят. В жизни он ярче смотриться. Внешне может CAMRY и лучше, я имею ввиду прцоентов так на 5, но внутри ACCORD просто улет. Открываешь двери, проваливаешься в дрогие сиденья, спираешься на приятный подлокотник и просто хочешь глазами пожырать все навороты, потискать все кнопочки. Смотриться очень богато. Камри отдыхает. Да ище наворотов, если заказать (а я именно так и сделаю) американца у ACCORDA буде по более и пару тисченок баков подэкономим
5
4
Ответить
Ni_k
У меня лет 10 была Хонда Сивик-очень доволен надежностью! Просто супер! ни одного кап ремонта и это при том, что машина прошла 380 000 км. Я очень доволен и если выбирать из ТОйоты и Хонды я выберу Хонду, потому как эта марка зарекомендовала себя с лучшей стороны.
6
2
Ответить
Хонда собирает машины гораздо качественнее чем Тойота. Не зра говорят что половина Тойот это хлам. Тут лаже сравнивать ни чё не надо Аккорд полюбак лучше чем Кэмри.
4
3
Ответить
Акорд хорошая машинка и выглядет солиднее за камри(внешне и в салоне). Движок нехилый, колеса можно было бы больше ставить(пространства много). Цены у нас завышены, отец американку заказал, на 10 косарей дешевле(с растаможкой). Супер агрегат
4
3
Ответить
(Accord)-машина по характеристикам отличная,но вот вид у нее сделали отстойным,(Camry)- лутше.я бы взял Accord 2007 года.
4
3
Ответить
хонда-это самая класная фирма,но с аккордом они лохонулись.
2
7
Ответить
А я взял 2008 аккордик. САМОЛЕТ, причем реактивный. Классно все от отделки салона, до кучи маленьких приколов. ACCORD 2008 2,4 (больше не надо), кожа, люк,2 зональный клима, 270 ватт музыка, сабвуфер, бежевый салон, люк, бак 70 литров, смотрится "багато", ОГРОМНЕЙШИЙ багажник, супер послушный руль, подсветка торпеды очень радует глас. Не понравилось отстутствие расходомера толива, багажник с пульта или салона открывается, хотелось бы кнопку, запаска на оригинал колесо, нет ксенона, но есть датчик света, фары не включаю вообще. Датчик сам включает габариты или дневной свет - удобно. Коробка нет информативна как на моей старенькой бехе (730 1992)
5
3
Ответить
RaFF
Через пару дней поеду оформлять себе хонду......
Что до дизайна, то на фото она и впрям не очень. Но стоит увидеть в жизни - кемри, старый аккорд... Всё это - БОРОДА.
3
2
Ответить
mikevox
7 аккорд прикольней снаружи нежели новый. Внутри конечно у нового по красивей будет.
3
2
Ответить
Тими
Статья объективная, всё верно, любители тойот не беситесь, а просто сядьте в хонды и всё будет нормально или молчите вообще... Тойота - это народная машина, а Хонда - это для народа, у которого ещё есть вкус и оригинальность. Тот кто говорит что хонда пиз.....ит всё у немецких машин, то посмотрите на то, какой багажник сделали на Кэмри: его (багажник накладной какой-то) срисовали как раз таки с новой 7-й серии и нового S-класса, а морду, как ни странно воще (позор) спёрли с Хуйндай сонаты 2004 модельного года (кстати фары тоже). А внутри, где управление климатом, так воще какой то дешёвый голубоватозелённый-прозрачный пластик воткнули, как на каком-то дешёвом музыкальном центре. те что просто с кондёром, так воще, три какие-то крутилки как на Даево-Ланос каком-то... А ещё посмотрите на внутренние ручки дверей, они воще как=будто криво вписались в дверь, да и материал какой-то звонкий, дешёвый... Кстати, по надёжности, в США именно из-за этой камри тойота скатилась на 5-е место (правда там ещё Тундра помогла). Короче туфта эта камри.
Кстати, я не болото своё хвалю, я воще на мерсе...
Моё восприятие объективное...
6
6
Ответить
Взял EX-L 2,4 л.8 серии в конце января,у друга Камри прошлого года,тоже 2,4.За кузов спорить не буду,не в восторге.Салон с моей точки-побагаче.Функциональност ь водительского места -бомба.Покатались с другом под Киевом,по бориспольской трассе и на "Чайке",менялись машинами-у друга шок.Камри отдыхает,друг не возражает.
4
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 338
"изгиб Гофмейстера (Hofmeister kink – скошенный контур задних боковых окон)" Так вот как эта хрень называется! Всегда меня бесила... Теперь вот и в Хондах есть, тьфу.. ;(
Honda Integra '97 DB6
1
2
Ответить
Все здорово, только на фотках - не Аккорд, а Легенд.
Вот так вот, ребятки.
1
2
Ответить
Бердск
Камри правит миром!!!!!!!!!!!!!
8
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 123
Кстати да!Ulik1981... не уверен конечно что на фотах Легенд... Но! На сайте офф. дилера в Новосибе новый Аккорд совсем другой! И намного интереснее! Мож. там европеец (японец) уже!
2
2
Ответить
Honda бренд №1 у Япошек. Правда Амерекосовский не так смотрится, как евопеец...
4
4
Ответить
Eugene_13
Кчерту хонду!может они в америке и были конкурентвми но в Украине не когда!Если Камри это бизнесс класс даже и по русски!может там и писали что привели токо в этом кузове в божеский вид-но всегда она позиционировалась как машина для спокойной езды:)размеренной!тех кому за 30:)...то Аккорд не когда им даже не был!
Аккорд всегда конкурентом был мазда6 там:) но это не тачка бизнес класса!на аккорде хотелось погонять при виде на предыдущего.2.4-190 лошадок!(если не ошибаюсь)а этот чистая копия КАМРИ!вы только посмотрите на нее!Камри в каком вышла в конце 2006или 07!какая разница...а аккорд когда?2008!и это еще победа!ха-ха!Короче за камри плюс!Сам собираюсь покупать!
А хонде надо было продолжать идею чего то драйверского!и куча покупателей было б!В итоге ей не когда не переплюнтуть продажи камри!не знаю как там у вас в росии а в украине точно!
новые покупатели будут смотреть на бизнес класс!а аккорд так и останется для них чем то средним!когда покупают камри смотрят на TEANA! меньше на пассат,мондео!
Кстати последний(мондео)СРИСОВАН с ПАССАТА Б6!а фары передние как в КАМРИ!сплошной плагиат!тем более что над фордом трудилась команда которая делала пассат!но потом поменяла компанию!В итоге он раздулся!больше пассата!чуть больше камри!а толку?не знаю..сзади как убожество какоето!мое имхо!мне многие тачки нравятся!но..эта нет!и пусть она хоть трижды перерастет в размерах!все равно ей далеко даже до камри и Тиины!хотя форду зачет-надеюсь следующий будет еще лучше!
2
8
Ответить
Eugene_13
Ps.посмотрите тест КАМРИ МОНДЕО И ПАССАТА на rutube перача(авто-плюс с Артемом Рудаковым) была закачана!я скачал 39метров!там очень интересно рассказывают о трех автомобилях!Именно как есть!извиняюсь за отступление
3
2
Ответить
На фотках не ТОТ аккорд, то есть я не знаю, что это за тачка, но это не новый аккорд, что будет продаваться в России.
Интерьер похож, а вот внешний дизайн другой.
И он гораздо круче чем этот фуфел нак картинке. Я ее протестдрайвил в Моксве - машина - улет.
Все как в старой только улучшенно.
Камри - она другая.
2
2
Ответить
Gary2
Москва
Понаделала хонда аккордов - в Москве продаётся не такой. Намного лучше!
5
3
Ответить
A001AA77rus
Конечно мне больше нравится Аккорд всё таки он более молодёжный вариант, и подчеркивает спортивный стиль, но за аккорд таких денгов заломили, как обычно тайота была чуть дороже, так как это тайота надо за бренди платить а тут они за комплектацию Type-S 2.4 200 лошадей с механикой 950 тыс руб заломили совсем@!#$ли !!! Да я лутьше тайоту возьму !!! Она в средней комплектации 828 тыс. с двигателем 2.4 литра !
4
3
Ответить
Аккорд выглядит просто убого и страшно, если бы не эмблема на решётке радиатора, то подумал бы, что это какой-нибудь малоизвестный "пепелац". Вывод такой Аккорд - отстой! Камри с данным обвесом гораздо лучше и красивее. Вывод Камри - зачёт!
1
9
Ответить
у каждой машины свои плюсы и минусы...
Не купил бы не ту не другую...
Примерно за эти бабки можно купить Legacy,а это совсем другая история...
Субару в части стиля обходит хонду и; конечно эту гр@!#$ую камри!
Камри вообще не о чем!...
3
2
Ответить
Honda Accord всегда была в пачёте что не говори..Camry не рулит.
8
2
Ответить
господа прочел почти годовую вашу тираду и ни кто не заметил следующего.
Хонда 2008 и Камри 2008 но тогда почему базары ведутся в сентябре 2007года а слабо админам тестировать реальную Хонду 2008 и Кемри 2008.
8
1
Ответить
Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. В каждом есть свои плюсы и минусы. Toyota-это шикарный автомобиль бизнес класса с отличным набором опций, но качество сборки немного страдает.Honda берет своим огресивным дизайном и мощными не убиваемыми двигателями. Не последние место в этой борьбе занимает цена. Я думаю с небольшим отрывом первое место занимает Honda.
3
2
Ответить
I.P.
хорош! Ничего там на БМВ не похоже! Сравнили тоже мне! Ни одна из них рядом с БМВ не стоит
4
5
Ответить
 
ЯНАО Надым
Сообщений: 143
Зачем вообще эту демагогию разводить? Кто лучше, а кто нет? Эти машины для америкосов сделаны. Там любят большие размеры, вот и хонду растянули до размеров камри. Надо сравнивать машины нашего рынка. Я не за кого, хотя у самого камри. Обе машины хорошие, только для людей с разными взглядами на жизнь. У каждой свой имидж.
Camry 5s-fe 95г.
 
 
Ответить
SU-R
Корректнее Аккорд сравнивать с Маздой 6, Пассатом.
А Кэмрюха, IMHO, хоть и ставится в этот класс, но я бы поставил ее на 20 процентов повыше. (Ну это как если сравнить, например Форд Торос и Меркури Сэйбл). То есть просто чуть-чуть повыше в плане комфортабельности. А по ходовым качествам, поведению в поворотах,Аккорд,опять же , IMHO,получше будет.
2
2
Ответить
@!#$
кто-нибудь из вас, великих критиков видел новый аккорд в живую? хотя бы европейца!судя по тому что я здесь прочитал не видели!а у меня была камри, после которой я купил себе аккорд! и единственное что я могу сказать камри курит!!!!
3
2
Ответить
SpoonOfTar
Это какой-то не аккорд вовсе на фотографиях..
3
4
Ответить
Отстойное сравнение автомобилей разных классов.
Камри безнес-класс, а Аккорд - Д класс. Я за Камри. Не люблю когда в авто за 40 000 баксов задницей жесткую подвеску чувствуешь.
5
5
Ответить
Новосибирск
В классификации они может быть и разные,а кто сидел и в Камри и в Аккорде,Аккорд в разы лучше ну а если говорить о ходовых качествах,Камри конечно тоже не плохо,но до Аккорда ей все еще долековато,это из личных убеждений.
3
1
Ответить
Qees
я сказал бы так... есть те, кому нравится кемри, есть кому аккорд, эта модль действительно похожа на 5ую БМВ нового поколения и за это я выбрал бы кемри.. ездил на этой V6 3.5 версии. одно удовольстви. хотя подвеску пожоще бы..
1
1
Ответить
вот вам пятая
1
1
Ответить
Владивосток
этоже Inspire
3
1
Ответить
Stepan-S
У меня была Камри 2007, прродал. Купил Аккорд 2008. Обе машины хороши! Но Аккорд порезвее будет гораздо, динамика и салон намного лучше.
9
3
Ответить
Наконец-то дочитала...)))))Столько разговоров:заказная статья,PR и прочее.Скажу следующее:японская машина есть японская,в общем и целом обе машины хорошие(думаю не даром они и конкуренты).у друга-Камри,у меня-Аккорд,ездила за рулем обеих машин.дело в том что Аккорд - резвее и салон действительно круче.поклонники Камри говорили о том что морда страшная,именно морда Аккорда - фишка!!!!агрессивный,мощный.. соглашусь подвеска у Аккорда жеще чем у Камри,но кожа,отделка салона,дизайн и прочее-гораздо качественнее.Сам друг в восторге от Аккорда.безусловно гонка за первенство была и будет,и можно приводить кучу аргументов,но в общем и целом Аккорд лидирует.комфортный автомобиль для молодых и энергичных людей))))))))
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Задней дверю на БМВ похож
2
2
Ответить
aswet
Машины достойные камри для людей постарше а аккорд для людей помоложе.и не надо писать что каен и ферари лучше будут ато привыкли к таким обсуждениям)))))
2
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Каждому возрасту - свой авто!!!! По мне так лучше Аккорд, ну а кому за 40 я думаю лучше Кэмри!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!