Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Цель – результат". Статья о тюнинге Honda Accord

"Цель – результат". Статья о тюнинге Honda Accord

10.11.2006 | 29336 просмотров

 

Судя по продажам, россияне считают последнее поколение Honda Accord весьма удачной моделью. Однако те, кто решил подвергнуть этот седан тюнингу, сталкиваются с серьезными трудностями.
 
Внешность Accord гармоничная, законченная. Однако экстерьер – это не все. Марку Honda традиционно уважают те, кому не чужд энергичный и даже агрессивный стиль вождения. Кстати, именно за спортивный характер любят хондовскую марку Acura в США. В принципе, новая Honda Accord не стала исключением, тем более – версия с мотором 2,4 л. Однако показатель 82 л.с. с литра рабочего объема многие справедливо сочли недостаточным. Для поклонников оборотистых хондовских моторов этого мало. Да и вес у машины солидный – 1398 кг, а это значит, что с самым сильным двигателем выходит всего 136 л.с. на тонну веса. Оба показателя далеки от «горячих хэтчей», любой из которых оставит Accord «отдыхать» на первом же светофоре.

С началом продаж машины нынешнего поколения в московской компании 9000RpM озаботились упомянутой проблемой. На поверку оказалось, что «тюнинговых» комплектующих на рынке мало. Основной поставщик – спортивное отделение и «придворное» ателье Mugen до сих пор не предложило ничего для серьезного тюнинга двигателя.

Один из владельцев Accord согласился на отступление от «атмосферной» идеологии Honda, и тогда решение задачи повышения мощности и момента двигателя нашлось быстро. Всем известно, что в США механическим нагнетателем воздуха готовы «наддуть» буквально все, что под руку попадется. Компания Comptech предложила полный установочный кит на «аккордовский» 2,4-литровый агрегат и пообещала дополнительные 50 л.с. и более 40 Нм крутящего момента. С установкой комплекта проблем не возникло. Однако «мозг» европейской Accord наотрез отказывался работать с новым «инородным» элементом под капотом. В итоге настройка электроники заняла пять (!) месяцев. Блок управления двигателем заменили на комплекс, перепрограммированный Hondata с учетом данных 9000RpM. Главное, что все системы теперь работают нормально.

Согласно графикам замера мощности, двигатель выдает на колесах 264 л.с. при 7103 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 5500 об/мин и давлении наддува 0,3 бара. Таким образом, рост показателей составил 74 л.с. и 26 Нм. Но все это сухие цифры, разница «на ходу» куда более красноречива, тем более что компрессором дело не ограничилось.

Естественно, пришлось полностью изменить впуск и выпуск. Система подачи воздуха отныне – AEM, выпускной коллектор 4-2-1 от Comptech (с сохранением катализатора), а выпускная система от средней части до глушителей – от Mugen. Также поставили кованый стальной маховик, а еще подготовили к установке спортивную «таблетку» сцепления от TODA Racing. Его нехватка сильно ощущалась во время тест-драйва.

В 9000RpM уже давно столкнулись с проблемой, мягко говоря, «неспортивных» передаточных чисел в КПП Honda Accord. Хозяину тестовой машины повезло: мастера использовали уже проверенное решение – комплект шестерен разработки 9000RpM для изменения передаточных чисел главной пары, а также 1-й, 2-й и 3-й передач. Теперь для достижения скорости в 100 км/ч «щелкать» рычагом 6-ступенчатой КПП приходится лишь однажды. Для ускорения переключения установили короткоходную кулису Comptech.

Самый низкий и жесткий вариант подвески Honda дополнили титановой растяжкой передних стоек Comptech, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра (22 мм против 15-ти). Новые колесные диски 5Zigen Inperio M-05 17 x 7.0 и шины Toyo T1R размерностью 215/40 R17 (кстати, меньше стандартно устанавливаемых на Accord Type S) также необходимо занести в плюс. Хотя на внешний вид машины они повлияли не меньше, нежели новые элементы кузова.

Главное в экстерьере – карбонокомпозитный обвес фирмы Mugen: новый передний бампер, накладка на задний, пороги. Машина обрела грозный вид и законченный нижний периметр, прижалась к земле, словно хищник перед атакой. Также были установлены дорогостоящие карбоновые капот и крышка багажника (ViS) с антикрылом, выполненным в единственном экземпляре на заказ (Mugen-ALS). Важно отметить, что все элементы выполнены из очень легких материалов, что существенно уменьшило вес автомобиля.

Однако все усилия по снижению массы были сведены на нет установкой дорогущей AV-системы. По словам владельца, общий вес аппаратуры составляет примерно 200 кг… Что поделаешь, меломания – болезнь неизлечимая, как и автотюнинг.

Кроме того, поработали и в салоне – теперь в его отделке применили алькантару, а снаружи внесли изменения в оптику. В фарах поселился комплект би-ксенона, а в задних блок-фонарях от ALS-9000RpM появились две лампы заднего хода.

К сожалению, нам катастрофически не повезло с погодой. Абсолютно асфальтовый скоростной автомобиль тестировать в ливень очень сложно, даже на неплохих по качеству дорогах в окрестностях Рублево-Успенского шоссе. Но в любом случае, в водительском кресле Accord наслаждаешься комфортом и выверенной эргономикой. Все органы управления под рукой, в движении не теряются.

Разгон выше всяких похвал, ничего общего со стандартным Accord. Двигатель ощутимо тянет с 2000 об/мин, а с 3000 оборотов ускорение просто плющит организм. И так вплоть до 7300 об/мин. Дело в том, что полка момента теперь определяется диапазоном от 3000 до 7000 оборотов. Фазы включения системы i-VTEC в связи с установкой компрессора сдвигаются с 6000 до 3000 об/мин, поэтому подхвата не ощущается. А главное, нет необходимости ждать, пока двигатель раскрутится до высоких оборотов. Плюс измененные передаточные числа в коробке. В итоге машина приобрела динамику настоящего спортивного автомобиля. К кулисе пришлось привыкать. Быстрые переключения при энергичном наборе скорости даются не сразу.

На спортивный характер машины указывает еще и откровенно тяжелый руль. Иногда даже казалось, что слишком тяжелый. Однако на трассе никаких проблем, связанных с этим, не возникло. Рулевое управление удивительно информативное. Благодаря подвеске и повышенной жесткости кузова машина очень четко реагирует на малейшее движение руля. Пожалуй, именно подвеска немного улучшает ситуацию, создаваемую безнадежно слабыми штатными тормозами. Механизмы «плывут» после первого-второго оттормаживания со скорости 150–200 км/ч. Опасное обстоятельство для такой машины. Впрочем, владелец намерен в скором времени заменить тормоза на мощные комплекты Endless.

И все же тестовая Honda не подарила ощущения вседозволенности подобно известным «уличным спортсменам» Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. При сходной массе в их арсенале и полный привод, и более серьезные показатели мощности и крутящего момента. Думается, уменьшив вес Accord, которая была любезно предоставлена нам владельцем, можно будет получить значительно больше положительных эмоций от управления.

А вообще, автомобиль получился гармоничный и в то же время компромиссный. С одной стороны – выдающиеся динамические характеристики, с другой – комфорт седана, на этой «горячей» машине вполне можно кататься и в обычном городском режиме. И, пожалуй, лучшего имени, нежели Accord, для версии от 9000RpM не придумаешь. 

Юрий Бейтан
Журнал "Мотор"

Комментарии

Москва
сиротские номера- тоже тюнинг?
2
2
Ответить
Тюмень
БАЯН. Машинку уже давненько построили...
 
 
Ответить
Новосибирск
а у тебя самого то какие номера пастух
2
 
Ответить
Spooler
"Однако все усилия по снижению массы были сведены на нет установкой дорогущей AV-системы. По словам владельца, общий вес аппаратуры составляет примерно 200 кг… Что поделаешь, меломания – болезнь неизлечимая, как и автотюнинг."

нафимга тогда надо было огород городить?
1
 
Ответить
Москва
2 RIM
у пастуха на его барашке обычные номера
а ты что так возмущаешься? сам небось тоже любитель таких понтов?
1
1
Ответить
Москва
номера- этож поди показатель чего-то там, верно?
ну, типа, жизнь удалась и все дела?
браток, подвинься, я ж крутой ?
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
как владелец вообще резко стартует при такой мощи без блокировки переднего диффа!!!!
1
 
Ответить
Москва
при помощи электроники
 
 
Ответить
Эту машину уже давно продать пытаются.Везде она всплывает,на авто.ру в продажах,на автозвуке.теперь вот на вл.наверное не продаётся.
 
 
Ответить
Страшненькая какая-то!
 
1
Ответить
А вобще на вкус и цвет.......
 
 
Ответить
Продаётся наверное уже больше года!!
 
 
Ответить
Аккорд так тюнинговать незачем
 
1
Ответить
как владелец аккорда тип-с на меху 05 года поддерживаю предыдущего оратора.аккорд-это другая машина.
 
 
Ответить
озвучьте ценник на этот "сиротский" тюнинх....
1
 
Ответить
зря решётку номером закрыл...
 
 
Ответить
Автор жжет!
Как можно сравнивать Аккорд с Evo и WRX? Разные авто для разных нужд. Захотелось хозяину, чтоб ехал Аккорд получше, но это не значит, что он стал раллийным авто.
Я вот расстроен, что Хонда пошла легким путем, выпустив Euro-R с мотором от Цивика. Надо было разрабатывать спортивную версию K24A, а не лепить всюду 20-й мотор.
Давно замечаю, что Хонда сдает свои позиции в спортивном стиле. Жаль, очень жаль.
4
 
Ответить
Да аккорд классная машинка только тесновато в ней особенно спереди
 
1
Ответить
На Legend 4WD ездить надо и все ок будет. И не зачем будет тюнить Accord.
А еще есть ведь Inspire, Prelude (был) и т.д....
 
 
Ответить
Saber 3.2 и больше ничего не надо
 
1
Ответить
Москва
кто следующий озвучит свою машинку?
 
 
Ответить
Автор пытался сделать из Аккорда Эво и соответсвено получил все "плюсы" горячего болида в городе, на которых если человек ездит каждый день отьездит 10 тыс. км и продают т.к.
стоять в пробке на таком авто и медлено двигатся по городу сущая мука.
 
 
Ответить
Shookeng
Сущая мука продавать такой авто , когда он потеряет в цене половину. Эта машина думаю обошлась владельцу где-то в 60-70 тык(200 кг музыки не меньше 5-7 стоят).
Она не выглядит на столько и не едит. Продать даже за номинал будет я думаю очень трудно.
2
 
Ответить
ЧТо за пургу несёт здесь писатель и сказочник ,какие 200 кило музыки,у меня стоит система за 14.000$ фирмы Alpaine,саб 22кг,3 усилителя ещё 19 кг,8 компонентов и кабелей 2 гайч на 40,плюс минус 80 кило,откуда высасали 200 килограм,туфта на постном масле.
 
 
Ответить
Килограмм 100 поди только шумки наклеили.
1
 
Ответить
МаксNN - молодца! правильно говоришь!
 
 
Ответить
очень зло выглядит... зачёт...
только вместо музыки лучше было купить тормоза Endless... А то видно, что они стандартные. Стоковые тормоза у Хонды и так-то не ахти, а с увеличением мощи их эффективенность ещё снизилась...
хозяин вроде строил race-car, но на музыку зачем-то потратил кучу бабла... тормоза были бы логичнее.
в Мск на таком седане который не потерял сильно в комфорте, но стал ощутимо быстрее ездить очень приятно, чтобы не обгоняли :))
чувак! продай музыку - купи нормальные тормоза!
2
 
Ответить
Субару Б4 купил бы и мозги не парил.
 
2
Ответить
Да дыдя понты штука серьезная тут на вкус и цвет .....
из классики белого воротничка делать хулигана --какой-то гибрид получается взял бы PRELA... упаковал 3.5 vtec от последней легенды 300 девочек хватило бы по самые румяна коль по хонде юзаешь.
А если посудить по воздуху ...то лучше бы по желанию ориентироваться сразу на что-то посерьезнее и переть будет
по другому...
С уважением dok
 
 
Ответить
Б4 по внешнему виду по сравнению с Аккордом - подмастерье :)
4
 
Ответить
Ну если бы вам такую машинку предложили вы бы конечно все бы отказались???????????????????? ?:))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Облажать чужую работу каждый может, не сомневаюсь. Только половина из вас даже о таком проекте и не задумывались. По поводу тормозов сказано правильно. Я бы лучше вообще без музыки гонял и без кондиционера, но с хорошими тормозами. Гонки хорошо, но о безопасности тоже надо думать. Прирост мощности конечно маленький, Хонда в заводских условиях 120 л. с. с литра объема дает. Из такой Хонды можно такую дуру сделать!!! WRX, EVO и т. д. будут просто курить бамбук. В общем, хорошая машина. Обвес придал агрессии. Мне очень нравится. Музыки правда много. Но другие Аккорды обязательно будут узнавать, что делал с машиной. Удачи тебе мужик и свежих мыслей в области тюнинга.
P. S. Машина понравилась даже моей маме. Я в шоке!!!!!
1
 
Ответить
то Petryha 20 let - прочитай статью про марк 2 GT FOUR - твоя Хонда отстойная будет курить бамбук, хоть че ты с ней делай.249 - момент маленький, у стокового турера ви 378 момент, прикинь если его как следует доработать, что получиться? Хонда придерживается атмосферной идеологии двигателей, вот поэтому они среди спорткаров в заднице все время....Ходовка на высоте, управляемость....а двигатель отстойный.
 
 
Ответить
подумай головой, почему в чемпионатах по ралли нет ни одной ХОНДЫ? ну не спортивные это автомобили, а только "подспортивленные", как было сказано в одном из отзывов о хондах, и это было правильно.ну не вывозят они, согласись с этим, это факт.
 
 
Ответить
Чем вкладывать такие бабки в какуюто хонду, лучше сразу на эти же деньги взять ченить по серьезней. А вот потом и пытаться дорабатывать чтобы быть самым понтовым... А вообще машинешка так, ничего получилась, но... Я уже высказался выше.
1
 
Ответить
Владивосток
На коробке только в пробки.
 
 
Ответить
>>>>подумай головой, почему в чемпионатах по ралли нет ни одной ХОНДЫ? ну не спортивные это автомобили, а только "подспортивленные", как было сказано в одном из отзывов о хондах, и это было правильно.ну не вывозят они, согласись с этим, это факт.
 
1
Ответить
Базару нет, за то Тойот там, просто хоть попой кушай, и все на первых местах, ага:) Ключевое слово – «были».
Не, ты не подумай, что я в защиту Хонды, Тойота фарева адназначна, просто прежде чем советовать кому то думать головой, нужно и самому подумать:)
1
 
Ответить
Chai
Кстати, номерами ССС в Москве пользуется фельдъегерская служба, так что похоже понт у чувака не удался : ( , а машина хорошая, по статистике самая угоняемая. Каждый сам вправе распоряжатьс своими деньгами.
 
 
Ответить
mromic ты действительно убедил меня,что ты непомерно глуп
1
 
Ответить
2 123
А по твоему ралли это единственный вид автоспорта? Хонда делает "подспортивленные" машины? Не прав ты, или может просто не слышал о NSX, S2000...
2
 
Ответить
ну нравится чуваку аккорд ну тунинганул трохи че крики то поднимать: я бы тормоза поменял, я бы субу взял, тойота опять лучше... а вы возьмите и поменяите и выложите на факт а мы посмотрим и обсудим
1
 
Ответить
Я не против, когда кто-то, что-тододелывает под себя. Это всегда достойно уважения. Но мой Аккорд-Японец 1998 г.в. с двигом 1.8 л., 140 кобылок,5-МКПП, тоже на второй до сотни вылетает без переделок. А если нет разницы-зачем платить больше?
 
 
Ответить
Благовещенск
to Mromik
вот когда у инженеров тойоты ума хватит на что то большее, чем тупо воткнуть турбу, да побольше, вот тогда и будешь орать, что тойота круче всех...
зы сам езжу на тойоте
2
 
Ответить
2 Kolmar: Да нет, ты меня неправильно понял. У меня там два поста (эксплорер взглючил, когда постил). Первый пост – это цитата гения Mromik-а. А второй пост – это ответ на эту цитату. Я прекрасно знаю и про NSX и про 2000. И так же я знаю, что в Ф1 в настоящее время самые мощные моторы – именно Хонда. И то что в той же Ф1 в свое время Вильямс с турбовым(!!!) мотором Хонда убил всю интригу чемпионата.
1
 
Ответить
Ладно я согласен - мой марк не самый супер-пупер, найдутся и хонды которые его сделают, ниче в этом такого нету. Но так хаить остальные машины - это с вашей стороны не правильно. Хоть вы и тащитесь от хонды а может быть даже @!#$те на ее в толчке - ваше право. Ездите на табуретках со звуком двигателя как у центрифуги. пожалуйста. Но надо считаться с остатьными и свое мнение при себе держать или подписывать ИМХО, я бы не начал хонды обсирать никогда, мне на них@!#$ ваще, пусть ездят кому нравиться, но я стал их обсирать после того как начитался коментов хондоводов в отзывах, что они ВСЕ пустили в отстой, все отдыхают и прочее. А что остается делать? молчать ? ну @!#$, не собираюсь я молчать, и думаю найдутся люди которые меня поддержат!!!!!! Хондоводы сами полезли в бутылку,им просто сказать не чего против фактов вот и несут херню - типа ты нехера не рубишь, ты малолетка с понтами, ты тупой ты нече не понимаешь и так далее. Потому что сказать не чего вот и лепят что я тупой, сами вы все тупые, сказать нечего когда вам факты налицо вот и переходите на личности. Назовите хотя бы одну стоковую хонду( СТОКОВУЮ!!!!!!!!!) в которой 280 сил? турепы не в счет. А всем тем кто на меня тут херню городит: вы бы в реале мне пояснили за свои слова по части тупости, если я в ваших хондах не рублю, то я че по жизни тупой или че? так то не гоните! то владимир : ты сам то че дохера умный чтоли? в чем ты умный? другим говорить что они дебилы? че для этого ума много надо? ты хоть школу то закончил? сколько классов? 9 коридорных? прежде чем людям за их тупость говорить, помумай сможешь за это раскидать или нет? или ты только на форуме такой крутой? вот в реале встетились бы такой как ты и такой как я - уверен сто пудов что ты не пояснишь мне за свои слова, может быть касаемо машин я не гений я про это и не говорю, а в остальном я здравый человек по жизни. Ты если дофига тут умный нарисовался че тогда не сообразишь свою машину? или для хонды че нить придумай, если у тебя все тупые??? за базар надо отвечать, если себя человеком считаешь. Я за свое сказанное пояснил почему я такого мнения о хондоводах и их машинах, а ты просто xyeплёт !
1
1
Ответить
Мне вот реально нравятся Хонды... Но, положа рука на сердце, все-таки не самое благодарное дело, тюнинговать новый Аккорд, вложения большие отдача не очень...Я бы предпочел Аккорд Евро-Р...Но у всего есть свои плюсы, сколько действительно сделанных Аккордов вы видили???
1
 
Ответить
MROMIK, ва ошибаетесь по поводу неспортивности Хонды, по моему на формуле1, как раз лидирует Хонда, оставив позади болиды Тоеты, чисто случайно увидел по спорт ТВ это так к слову
1
 
Ответить
Дмитрий_K
Уважаемые господа, для того чтобы спорить об конкретном авто, необходим огромный опыт и огромные знания в опредлённой ускоспециализированной области.
Так вот эти специалисты уже давно сделали вывод по поводу данной модели.
А регалии следующие:
АВТОМОБИЛЬ ГОДА В ЯПОНИИ-2003
Следом в рейтинге — Nissan Z350, Mazda-6, Mini и Mercedes E-класса. Это уже третья победа Accord в самом престижном в Японии конкурсе. Прежние поколения признавались лучшими в 1985 и 1993 годах.

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ СРЕДНЕГО КЛАССА-2004 в США
по версии американского журнала Consumer Report

САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ СЕДАН D-КЛАССА в США-2003
Одновременно вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей в США всех классов.

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-2004
присвоен в результате опроса 33500 водителей. Далее в рейтинге следуют Ford Focus и Toyota Yaris. Опрос проводил авторитетный журнал для потребителей Which.

ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ-2004
присвоен в результате опроса владельцев 620 тысяч фирм Великобритании, распологающих собственным автопарком. Далее в рейтинге следуют Toyota Avensis, Lexus IS200, Volkswagen Passat и BMW 3-й серии. Опрос проводил журнал Fleet Neews.

САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-2004
Набрав 83%, победил всех соперников по D-классу в комфорт-тесте английского журнала What Car. Далее следуют Opel Vectra (80%), Mazda 6 (78%), Toyota Avensis (78%), Saab 9-3 (75%), Audi A4 (70%), BMW 3 (70%), Mercedes C (70%), VW Passat (70%), Ford Mondeo (64%).
"Автомаркет Спорт" №27 02.07.04

Сам я обладатель данного авто только Euro-R (красный)... Лучший авто которым я владел...
2
 
Ответить
Ну вот начались пацанячьи понты, "да я за свой базар отвечаю" и т.п! Что за бред мы в 21 веке живём, а некоторые всё ещё болтают по понятиям, которые выдумали грязные урки, которые не уважают законы этики и морали!!!
Mromik видать написал не подумав! Нашёл с чем сравнивать, у таурррера 3.0 литра вроде как, а здесь всего каких-то 2.4!
//Назовите хотя бы одну стоковую хонду( СТОКОВУЮ!!!!!!!!!) в которой 280 сил?//
Х-легенд, двигло J35A-300 японских лошадок! Да и что сравнивать 280 л.с. с трёх-то литров, результат честно говоря не очень. А вот 240 л.с. с двушки это уже КРУТО!
//Хонда придерживается атмосферной идеологии двигателей, вот поэтому они среди спорткаров в заднице все время....Ходовка на высоте, управляемость....а двигатель отстойный.//
Хоть и атмосферная идеология, зато какие достижения, вспомнить хотя бы двигатель старого Сивика (1.6 – 160 л.с.)! У меня раньше была Х-аккорд. Старенькая (1986), но зато какая! Двигатель В20А, мощность около 160 л.с. и это в 1986 году!
//подумай головой, почему в чемпионатах по ралли нет ни одной ХОНДЫ? ну не спортивные это автомобили, а только "подспортивленные", как было сказано в одном из отзывов о хондах, и это было правильно//.
А что автоспорт это только авторалли!? Не забывайте Хонда не первый день в Ф-1! А митцубиси, субару, там есть? В дрэг-рэйсинге, Хонда тоже не на последних местах. Х-Сивик одна из популярных машин в своей категории! Поэтому писать, что Хонда не спортивная, считаю не уместным…
Теперь про данный экземпляр. Обвес как-то утяжеляет, но в принципе ничего так, мне нравится. А вот с двигателем и в правду перемудрили. 5 месяцев настраивать мозги, это слишком! Да и зачем Хонде нагнетатель!? Лучше, что-нибудь по мудрили и оставили старый добрый атмосферник!
Всем удачи!!!
1
 
Ответить
Fat, с тобой в большем я согласен, но...как-то так получалось, что самые спортивные авто хонда выпускала на внутренний рынок, а там, как ты знаешь было негласное соглашение 280 сил...Вспомни Хонду NSX, эта машина в свое время выиграла Ле-Ман...Она, даже в стоке выдавала эти самые 280 лошадок...Ты говоришь что из-за того что они делают атмосферники, то они в заднице все время в автоспорте...не согласен с этим
1
 
Ответить
TO:Kolmar
Это не я говоррю про то, что Хонда в заднице, это цитата, читай выше!!!
Хонда NSX супер, не зря её называют японской Ferrari!
1
 
Ответить
Hooliggan
Хонда аццтой!!!!! NSX зачотная машина все про нее слышали никто не видел. Как прям стелс мля!
 
1
Ответить
2 Hooliggan
Чувак, значит не там тусишь...По Москве как минимум три таких колесит...Одну делали в 9000Rpm...если захочешь, я тебе фотки скину)))
 
 
Ответить
Потенциал для тюнинга у турбо моторов больше, соответственно этому Аккорду в жизни при рождении не повезло, сочувствую!!!
При малейших затратах........мощность Турера уже значительно растет!!!
 
 
Ответить
в Акорда можно влупить 5000 зелени и толку???? снимешь еще максимум 100 лошадей и че в результате? столько же будет сколько у стокового турера в! а если в турер вложится этой же суммой, то получится реально мощнее агрегат, поверьте! По моему делать спорткар из атмосферной хонды дибильно, у турбомотора больше потенциала. Как все уже достали,бля боготворят эту хонду , все буквально. Хонда в Ф 1 лучше тойоты...... Вспомни с какого года Хонда в Ф1 и тойота, прежде чем говорить! Хонда там уже лет 20 тусуется, а тойота всего года 3, и до этого она не озадачивалась стать лидером в Ф1, подожди еще пару лет, Хонда точно будет в заднице когда тойотовцы что нить придумают новенькое! Тойота рулит, хонду ф топку!!!!
 
2
Ответить
Да наxep эта хонда упиралась, например тот же прелюд....Ездить на табуретке, с звуком двигателя,который после 4000рпм как у центрифуги становится, и говорить это чиста включился втэк щас порву фсех нах!!! Да@!#$а это надо? за такие же бабки, даже дешевле можно взять хороший ЖИВОЙ турер ви и драть эти прелюды, пусть даже они на коробке и втэковые....поверьте на слово, проверено лично.Ездил я с атмосферным прелюдом на ручке.....результат - он на 4 корпуса отстал, хотя сначала ОН думал что выйграет, у него ж ХОНДА, бля - буду и все такое.....
 
2
Ответить
Валерий
МРОМИК, а сними ролик на камеру где ты Прелюда рвешь вот тогда все поверят, а написать можно и что Прел ваще не поехал или типа того, на драгах видел как Прел Скалу турбованную убирал и никто его прибить не мог, это было года 4 назад, видать хреновая была прокладка между рулем и сиденьем у Прела
 
 
Ответить
to Kolmar - ну надо же какая распространенная тачка мля, на Москву АЖ ТРИ ШТУКИ бегает!!! Ужоснах... Да там Ламбаров в сто раз больше! А ваще, тюнинг мотораф хонды аццтойное занятие ИМХО. Затраты большие толку мало.
 
 
Ответить
Сижу я читаю вашу дескуссию и вижу живое подтверждение , Сколько людей, столько мнений;)

А ещё вижу как Mromik поздней ночью сидит на диване
одной рукой держит фотографию своего супер марка типа таурер в. (Кстати 70% таких машин с японий приходят полу мертвые. думаешь что на таких в японии за хлебом ездят) А второй д,,,чит, представляя как он рвёт хонды в пух и прах.и вокруг мир!!!


Mromik пойми что обьём и мощность не самой главное.
Не машина делает из чайника супер-пупер гонщика, а наоборот...
По прямой на твоём марке можно и обезьяну научить побеждать!
2
 
Ответить
то FSV слышь ты дятел тупорылый, ты че так базаришь? это ты бля дро.ч.ишь в туалете свою пипетку об унитаз на фотографию проститутки у которой п.и.зду подлизывал и очко нюхал понял?? ты еб.анутый или че? давай, без базара я сниму ролик, когда снег спадет, только ты за его выкладку башлять будешь, т к изза одного тебя дибила я не собираюсь бабло лишнее интернетчикам сливать,понял?По чати полумертвых марков - я ваще то не бич, денег у меня хватает и я НОВЫЕ турбины поставил, не Бу, а НОВЫЕ по буквам для дибилов : Н О В Ы Е!!!!
 
1
Ответить
Ну ты гномик крут!!!
Вижу проблем с эротическими фантазиями у тебя нет.
психика нарушена надо лечить.
Чтож ты такой крутой при бабка, а лаве на резину нет,
складывается мнение что ты лох.
Я бы хотел тебя здесь увидеть когда твоя крутость будет фактами подкреплена. Пока это всё пустой треп. бла, бла, бла!!!

P.S
марка не разбей пока снег не спал, а то так и останишся пустозвоном.
1
 
Ответить
Я вижу ты меня понял!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
2VS-R
с чего ты взял, что в ЕВРО-Р 20-й мотор стоит, там Н22А красноголовый, или я не прав?
 
 
Ответить
2Mromik
ты ж..пу с пальцем не сношай, умник,
те кто ездил и ездит на прелах "с ручкой" на Н22-м моторе не @!#$аются, что турера-в порвут, если они не сопляки конечно. Ясный день - турбовый 3литровый мотор догонит (при всех прочих равных условиях) 2,2литровый атмосферник, хоть там и ВТЭК-контроллер стоит. Но! сам факт того, что самая большая удельная мощность с кубика мотора (без турбин и компрессоров) снята Хондой (С2000), не оспорим. И нечего тут поливать на Хонду. Не дадим ее в обиду!!!
 
 
Ответить
to Irwin
//вот когда у инженеров тойоты ума хватит на что то большее, чем тупо воткнуть турбу, да побольше, вот тогда и будешь орать, что тойота круче всех...
зы сам езжу на тойоте//

по поводу тупо воткнуть турбу - 100 кобыл с литра БЕЗ ТУРБЫ
4A-GE, Black Top, 20 valve, 165 hps
таёта проще и дешевле в обслуживании!
 
 
Ответить
все в отзывы ! читайте отзыв про супер чайзер со злым тюнингом( весь такой в наклейках ) автор жжет!
 
 
Ответить
даров народ :-)
я сдесь человек новый так что попрошу без наездов, ну да ладно вообще как бы там небыло труд он и в африке труд и его нужно уважать, ну захотелось человеку так Accord передалать - пожалуйста, он же для себя делал не для когото там...
Honda Accord очень симпотичная машинка и в принципе той скорости которую она развивает на наших дорогах поидее схватает с головой.
я как понял автора не устроил стандартный вариан... нет пределу совершенству :-)
симпотично получилось, но если честно в стандартном варианте мне машинка боллее симпатична, но на вкус и цвет...
 
 
Ответить
honda хорошо, но почему только ноnda ? есть и другие хорошие тачки и к стати не только избитые туреры ви .у меня были integra coupe ,accord sir-t,нормальные тачки но не более. skyline gtr легенда из книги рекордов гиннеса, RX-7 или COSMO-3rotory twin turbo,wrx sti spec-c,evo IX FQ-320,supra, и тд все эти машины с огромным потенциалом например gtr тюненый до 1400 нр и 402м за 8 точно не помню, xотя integra type-r и s2000 тоже well,120hp с литра атмосферника рекорд потом только porshe 115hp/л любая тачка good если она good в не зависимости от фирмы у меня были soarer, skyline,sylvia,legasy,240sx, все нравились как в прочем и хонды . а отношения типа кто круче надо выяснять на трассе а не в сети PS турер ви 2.5л а не 3 кроме H-22 и B20A есть и другие моторы .)
 
 
Ответить
Здрасти люди летом был на драге на Дружбе, если не заметили то там чайзу злого в наклейках прелюд на 402м на 5 корпусов порвал,далле турбованная машина конечно достанит атмосферника и вообще много раз замечал, что даже на светафорных гонках маленькие хонды рвут и мечут
 
 
Ответить
аккорд тачка бизнесс класса, зачем ей тюнинг? тока для себя. а какого тогда обсирать аффтара??
 
 
Ответить
Хуя се
Да да... Видел эту фару - по телеканалу Drive показывали её в передачи форсаж.
Все то ничего - вот только лучше бы над двигателем поработали - нежели музыку пихать непонятно сколько, и для чего.
 
 
Ответить
Калдина GTT всех порвет!
 
 
Ответить
Калдина всех порвёт, если будет GT-T-T-T-T...!!!
 
 
Ответить
врот давальщик
лучше бы покрасили нормаль. жромированые диски и полную тачку бля..й вот это круто. всем риспект с ростова на дону
 
1
Ответить
плохой у тебя ник!!!
 
 
Ответить
aсcordик-T
А чего вы все лезете, купи себе субару, купи то, купи сё,
Скажу честно,когда покупал себе Аккорд,о таких дровах как субару,даже и не думал!!!Где вы вообще видели в европе субару,там их нет!Это только славяне кинулись на них-шара,265 пони за 40 штук,надо брать!Сколько не ездил,ни одна не впечятлила!Ни СТИ,ни легаси.
А Аккорд, на свои деньги-довольно заряжен,самый быстрый автомобиль в своем классе между прочем!Я даже 320 ешек оставлял на корпус сзади,единственное,дофига именно в данный Аккорд вложили,я в свой раз так в десять меньше ввалил и доволен машинной,очень!

А Хозяину зачет!!! Все фирменное,это супер, только при 0,3 бара,мозги можно было и не трогать.Чтоб он крутился выше 5500,надо было кое-что другое сделать!Что именно мой секретик! ;) ,можно было даже 0,4 дуть...
 
 
Ответить
Хотелось бы услышать бюджет постройки!
А говорить, что лучше или хуже - глупо, иначе не было ну Руси проектов типа этой Хонды или Марка.

Обсолютно все кричат - АКП на машине не для драга, а Марка выдает 3, 14 сек. до сотни и это на АКП!!!!!!

Аккорда делали для себя, а не для драга и т.п. - была возможность немоного разогнать стоковый двиг., подвеску, музыку -это его право! Из тех кто пишет, что все это туфта, может только 1-2 ездят на авто стоимостью свыше 40 тыс.у.е, а все остальные на КОроллках да на Ниссан Санни передвигаются (ничего не имею против этих машин). А решать за человека, что было бы лучше - Тойота, Суба и т.п. - ИМХО бред. Если у человека есть возможность вложитьв машину несколкьо десятков тыс. у.е. - значит голова у него все же работает в нужном направлении :-)
Сам езжу на ММС Диамант, 92 г.в., 2,5 литровый и на АКП - езжу и не жу-жжу :-)
 
 
Ответить
Да и 200 кг.музыки -запросто. Одна проклейка ГРАМОТНАЯ будет весить минимум треть этого веса! У меня саб обычный JBL весил около 35 кг. Так что все реально, и номера реальные!!!!!!!!
 
 
Ответить
ЯЯ
Еще бы ковьем зарядить, да компрессор на турбу поменять и 1.5бара дунуть -- это было бы круто. Турбо Хонда это круто!
 
 
Ответить
523468
Омск
катался с чайзером турером на стоковом аккорде, так у него пока турбина не засвистит, он в хвосте тащится. А как присвиснет ясен бублик начинает догонять. Но со старта хонда говорит ему "до свиданья". 2 хондовских литра против 3 тойотовских. Лошади хонды и лошади тойоты - разные. И кто пробовал пересесть со своей тоёты в аккорд уже согласились с этим.
Так что разговоры разговариват можно долго, а покатушки все вопросы решают.
 
 
Ответить
Езжу на Type-S 2005 года, 1,5 года...Жалоб нет! Извините пожалуйста, а как можно таурер V сравнивать с атмосферником???Хотя бы литражами поставьте тойоту и хонду....и будет что с чем сравнить!!!!!Legend допустим с Сamry 3.5!!!!!Лично не один раз со светофора и 520 и 525 бумеры со светофора по городу делал....иногда и 530!!!это уже зависит от прокладки между рулём и сидением!))))Хонда делает отлчные движки, которые "нацелены" пропагандировать агресивный стиль езды!Благо моторы позволяют, хотя не всегда хватает!!!!!А автор и хозяин вышеупомянотого "Аккорда" красавец! Он сделал машину под себя! Она не выглядит монотонно!Уверен, люди едущие на аккордах с завистью смотрят на его машину!!!!Он молодец!А музыку напихал--так в аккордах она не очень!А если человек меломан, то зачем ему портить свой слух???Нравится хорошая музыка-да ради Бога!!А кто критикует пусть покажет свои работы---и обсудим!
Хозяину Аккорда-Респект
 
 
Ответить
Gelios
+5 за работу !!!
Красава получилась, ей бы еще аэрографию и ваще глаза не оторвешь !!! Accord BEST !!! Toйоту@!#$!!! Ездил сначала на тойоте потом пересел на "Honda" и сразу понял на чем нужно ездить !!! Движка, ходовка, дизайн Hondaria это нечто !!!

P.S. Народ все пересаживаемся на HONDA !!!
Новосибирск
 
 
Ответить
omen666
HONDA-FOREVER!!!!!!!!некоректн ое сравнение эвы и ACCORD"а!!!!!!!эт разные машины!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Скажите где можно купить такую магнитолу, очень хочу)))
1
 
Ответить
Отличный авто получился. Требует, конечно, мажорных денег :) Я хацу такого!!! А хонда - это реальный агрессивно-спортивный авто. Субари и Ланцеры вообще не дуют. Уж лучше турик V или IR-V. HONDA RULEZZZ!!!
 
 
Ответить
Скажите, у Вас есть рассылка новостей на сайбскрайбе или маиллисте, просто интернет ограничен, было бы удобно получать материал на почту.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве