Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Honda Accord Crosstour. Возрожденный Аккорд-хэтчбэк, размер XL

Обзор Honda Accord Crosstour. Возрожденный Аккорд-хэтчбэк, размер XL

20.11.2009 | 33690 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1142 (60%)
749 (40%)

Новая модель
представлена в США 2009-11-03

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричез
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda построила Accord в кузове хэтчбэк и назвала его Crosstour 

Гигантская решетка радиатора отвлекает взгляд от широкого, высокого, безопасного для пешеходов капота 

Огромная задняя часть может показаться несуразной 

 

Как в седане или в купе, этот SOHC i-VTEC V6 выдает 271 л.с. 

 

В отличие от обычного Accord, для Crosstour специалисты Honda подобрали более качественную кожу и особую отделку из дерева 

Bluetooth входит в базовое оснощение для Accord Crosstour EX-L 

Синяя подсветка приборов является отличительной чертой Crosstour 

Центральная консоль такая же, как в любой другой модели Accord. Она более практична, чем выглядит 

Это одна из немногих навигационных систем, предлагающих полный функционал даже при движении машины 

Это первый Accrod, аудиосистема которого имеет особый интерфейс для iPod 

USB-разъем удобно расположен в центральном ящике, подключение iPod не составляет труда 

Задняя камера немного не продумана. Прорисовываемые линии не меняют цвет в зависимости от дистанции до предметов, они не изгибаются при повороте руля 

Передние сидения вроде как такие же, как у седана Accord, но форма спинки кажется более эргономичной 

Crosstour первым в линейке Accord предлагает функцию памяти для сидения водителя (базовое оснащение для комплектации EX-L) 

Места для ног задних пассажиров более чем достаточно, но если ваш рост больше 180 см, то места для головы может не хватить 

 

Honda утверждает, что для отделки багажного отсека было использовано ковровое покрытие высшего класса. На наш взгляд, самое обычное... 

Крышки для трех секций в багажнике можно перевернуть. Либо коврик, либо твердый пластик 

Под полом багажного отделения расположен ящик для хранения всевозможных вещей 

«Подпольный» ящик просто вытащить и почистить 

Запасное колесо находится под днищем машины. Опустить его на землю можно при помощи специального приспособления 

Задние сидения в Crosstour раскладываются в пропорции 60/40 или же образуют ровный пол 

При помощи специальных рычагов можно автоматически сложить сидения 

Полка багажника в Crosstour состоит из двух частей, она просто убирается 

Сабвуфер входит в стандартное оборудование всех комплектаций Accord Crosstour, но в EX-L более качественные колонки 

 

Honda Accord Crosstour EX-L Navi 

Honda Accord Crosstour EX-L Navi 

 

Crosstour EX-L оборудован литыми дисками размером 18 на 7 дюймов 

Характерная линия кузова Crosstour начинается на передних крыльях и заканчивается возле задних колесных арок. Выштамповка внизу дверей выглядит интересно 

 

Honda Accord Crosstour EX-L Navi 

Honda Accord Crosstour EX-L Navi 

Способность Honda читать наши мысли уже стала притчей во языцех. Поколения Accord тронули наши сердца и бумажники совершенным сочетанием размера, комфорта и идеального качества. Остается только гадать, чем были заняты наши головы в тот день, когда Honda заглянули в мысли автомобилистов для создания Honda Accord Crosstour.

Концепция Accord Crosstour совершенно оправдана. Этот высокий хэтчбэк намного лучше подходит для транспортировки детишек, чем Accord в кузове седан, но не дотягивает по размерам до полноценного тяжелого SUV наподобие Honda Pilot или минивэна Honda Odyssey. В то же самое время, Crosstour предлагает намного больше места для пассажиров, чем Honda CR-V, да и на шоссе он чувствует себя более комфортно.

И правда, мы остались довольны тестируемым переднеприводным Honda Accord Crosstour в комплектации EX-L с навигационной системой. Очень напоминает Accord седан (правда, с дополнительными 136 кг на борту), такое же точное рулевое управление и полная предсказуемость.

И все же есть что-то странное в Crosstour, что не спишешь на внешность и неминуемые последующие обсуждения оной. Accord Crosstour, по идее, должен стать золотой серединой между седаном и SUV, однако практичности не прибавилось.

Выглядит необычно, но Crosstour EX-L является самым тихим в линейке Accord 

Больше хэтчбэк, чем кроссовер

Своим вызывающим внешним видом Honda Accord Crosstour, прежде всего, обязан чрезвычайно длинному кузову. Его общая длина составляет 4 999 мм, а значит, он на 89 мм длиннее седана, с которым собран на одной 2 794-мм колесной базе, на 152 мм длиннее Honda Pilot и на 203 мм превосходит в длину своего ближайшего конкурента — Toyota Venza. Добавьте сюда покатую линию крыши хэтчбэка, и вы никогда не догадаетесь, что получится в итоге. Может, это будет очередной Audi A7, но с тем же успехом это может быть BMW X6 или BMW GT 5-ой серии.

Самой большой проблемой для Crosstour стало то, что следующей осенью в продажу поступит Acura TSX Wagon.

Ширина (1 897 мм) и высота (1 669 мм) Crosstour практически не отличаются от аналогичных параметров его наиболее вероятных конкурентов в классе кроссоверов, таких как Toyota Venza, Nissan Murano и Subaru Outback. Он ниже (на 152 мм), чем эти трое, но в то же время клиренс у него намного выше, чем у обычного Accord в кузове седан. Смысл в том, чтобы вы без проблем выехали от своего дома на дорогу после очередного снегопада. Honda предлагает на выбор два типа привода: передний или простой и выгодный полный Real Time, заимствованный у CR-V.

Внутри пятиместного Crosstour достаточно места для плеч и ног всех пассажиров и водителя, но из-за покатой линии крыши у вас могут возникнуть некоторые трудности с обзором при движении задним ходом. У нового кроссовера Honda есть некоторые проблемы с пространством для голов задних пассажиров (952,5 мм). Очевидно, Honda считает, что вы не станете усаживать туда долговязых подростков — видимо, потому, что бездетные пары также входят в целевую группу для этой модели.

Багажный отсек также стал жертвой компромисса, от пола до потолка его высота составляет 432 мм, все из-за выбора в пользу кузова хэтчбэк. Дальше больше, поскольку вместимость багажника, равная 727,7 литрам, и общая вместимость в 1 453 л при сложенных задних сидениях меркнут на фоне Murano, Outback и Venza. Все три предлагают более 850 л пространства для багажа при поднятых задних сидениях. Если же в Murano и Venza их сложить, то это пространство возрастает до 1 982 л, что сравнимо с показателем компактного CR-V.

Crosstour демонстрирует недостаточную поворачиваемость, но управляемость у машины стабильная, а руль хорошо держит центральное положение 

Вверх по лестнице

Полной неожиданностью в семействе Accord стало то, что когда Crosstour поступит в продажу 20 ноября этого года, его стоимость будет начинаться от $30 000, причем оснащаться он будет только 3,5-литровым V6 мощностью 271 л.с. при 6 200 об/мин и 344 Нм при 5 000 оборотов.

Не будет комплектации LX, а переднеприводный Crosstour EX оценивается в $30 380. Чтобы помочь вам преодолеть этот психологический барьер, Honda предлагает двухзонный климат-контроль и более мощную 340-ваттную аудиосистему в стандартной комплектации, дополненные электроприводом регулировок водительского сидения, люком и 17-дюймовыми литыми дисками.

Комплектация EX-L будет дороже EX на $2 900, за эти деньги вы получите кожаный салон, память настроек сидения, разъем USB, Bluetooth, спутниковое радио и 18-дюймовые колесные диски. Если же вам хочется полный привод, прибавляйте $1 450, причем эта опция доступна только для EX-L. За навигационную систему вам придется выложить еще $2 200, но вместе с ней вы получите камеру заднего хода.

Тестируемый нами Honda Accord Crosstour 2010 2WD EX-L Navi стоит $35 480. Нам понравился качественный салон и отделка под орех, но в остальном интерьер не отличается от любого другого Accord.

Для этой модели предлагается только 3,5-литровый V6 

Как Accord, но намного тише

К нашей великой радости, звукоизоляция у него не как у любого Accord. Уровень дорожного шума в салоне намного ниже на любом типе дорожного покрытия, причем настолько, что нас скорее беспокоил свист от боковых зеркал, чем от покрышек 100H Michelin Latitude Tour HP типоразмера 225/60 R18. На скорости 112 км/час уровень шума в салоне Accord Crosstour EX-L Navi составил всего 61,5 дБ (для сравнения, в седане Accord EX-L, находящемся у нас на долгосрочном тестировании, этот показатель равен 66,5 дБ).

Качество езды в целом чуть более расслабленное (но не менее спокойное), хотя базовые компоненты подвески у обоих автомобилей идентичны. Небольшие изменения в конструкции ходовой части на 20% увеличили жесткость на изгиб (данные Honda) и на 3% — жесткость на скручивание.

Пределы управляемости у этого автомобиля довольно скромные, но вполне достижимые. На слаломе Honda Accord Crosstour развил 103,6 км/час, что очень близко к результату седана, составляющему 105,6 км/час. В этом тесте лучший результат Venza составил 102,4 км/час, а Murano — 95,27 км/час.

Разгон неплохой, но 4-цилиндровый двигатель больше подошел бы утилитарному Accord Crosstour 

Скучноватый V6

Вдавливать педаль газа в пол на новом Honda Accord Crosstour не так увлекательно, как должно быть в случае мощного V6 под капотом. На низких оборотах машине не хватает тяги, как и седану с таким же двигателем. Даже когда обороты достигают оптимального диапазона (5 000 об/мин), веселее не становится, звук получается каким-то скучным и безликим.

Не достает Crosstour индивидуальности и при переключениях, поскольку система отключения цилиндров, помогающая экономить топливо (Variable Cylinder Management) и пятиступенчатый автомат замедляют реакцию системы на переключения вниз и смазывают всю картину. Очень не хватает режима ручного переключения скоростей. Бесспорно, уменьшение расхода топлива в современных условиях играет важную роль, тестируемый Crosstour с приводом на переднюю ось «съедает» 13 л на 100 км по городу и 8,7 л по трассе. Без особых усилий нам удалось проехать 161 км по шоссе на 9,6 л бензина. Полноприводный Crosstour должен иметь следующий расход топлива: 13,84 л город/9,4 л трасса.

Honda оснастила Crosstour системой перегазовки при переключениях вниз, но она настолько незаметная, поэтому чтобы обнаружить доказательства ее работы, нужно непрерывно следить за стрелкой тахометра. Это всего лишь электроника, позволяющая сделать переключения вниз более плавными, не обязательно более быстрыми, а потому Accord в кузовах купе и седан 2011 модельного года с пятиступенчатым автоматом, скорее всего, получат эту функцию, хотя официального подтверждения этой информации от Honda не поступало.

Разгон до 96 км/час (7,5 с) и четверть мили (15,5 секунды, скорость на финише 150 км/час) нашего Crosstour — вполне приличные показатели для этого класса, и не так далеки от результатов седана (7,0 с с 0 до 96 км/час; четверть мили за 15,3 с, скорость на финише 153,5 км/час). Venza с V6, однако, оказалась быстрее, разогнавшись до сотни за 7,2 секунды и показав 15,2 с на квотере со скоростью 149,3 км/час на финише. Но что еще важнее, Toyota, оснащенная 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, намного резвее и темпераментнее.

И все же самой слабой динамической характеристикой этого Honda Accord Crosstour EX-L Navi оказались тормоза. Инженеры Honda добавили по одному дополнительному поршню на каждый передний суппорт и увеличили диаметр задних тормозных дисков почти на 25 мм (теперь он составляет 305 мм). Но оказалось, что этого недостаточно. Наш Crosstour останавливается с 96 км/час за 33,93 м, но при второй попытке тормозной путь увеличивается до 41,15 м.

Honda Accord Crosstour EX-L Navi 

Конец путешествия

Слабые тормоза, к сожалению, в современном модельном ряду Honda являются нормой, но если не брать во внимание эту деталь, то Crosstour — приятный в управлении автомобиль. Он значительно тише и удобнее других Honda, и несомненно куда практичнее Accord в кузове седан, если вам приходится перевозить домашнее животное среднего размера или детскую коляску.

Но для кроссовера Accord Crosstour недостаточно сфокусирован на практичности, как Murano, Outback, Venza или даже СR-V. Все эти автомобили поставили практичность во главу угла, и именно этим продиктованы их крупные формы.

Accord Crosstour пытается быть чем-то иным и жертвует полезным пространством ради стиля. Honda надеется продавать до 40 000 Crosstour в год молодым семьям и людям, не обремененным узами брака, которые не ждут от автомобиля максимальной утилитарности. Но, откровенно говоря, нацелившись на довольно широкий круг покупателей, Crosstour не выглядит идеальным со всех сторон. Он не из тех автомобилей, которые покупают из-за внешности, а потому стоит задуматься о том, от скольких литров полезного пространства будет готов отказаться каждый покупатель.

Вероятно, самой большой головной болью Honda Accord Crosstour станет сделанное на прошлой неделе заявление, что следующей осенью в продажу поступит Acura TSX Sport Wagon. У TSX будет не только более традиционная для этого класса внешность и больший объем полезного пространства, он окажется в том же ценовом сегменте, что и Crosstour.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2665
ну скажем так... не самая удачная модель у хонды, но учатся то на ошибках
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
87
23
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 10546
И сколько он будет здесь стоить?
Ватник-гомофоб
19
12
Ответить
Хонда в очередной раз сделала необычный, в какой то мере красивый, не однообразный авто, интресен тот факт что хондовская спортивность и дает ей ту самую необычность
28
21
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68258
красивая машинка, но двигун с 271 кобылкой, в свете политики партии отпугивает...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
32
18
Ответить
    
Сообщений: 1636
Просто Хонда ориентируется в основном на штатовского клиента, для европии и для нас по любому машинку по другому нафаршируют
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
16
4
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
59 мин. назад
Абакан

Адрес: Абакан
Сообщений: 5391
И сколько он будет здесь стоить?
__________________
Toyota Premio 2002 1ZZ 1800 4WD
------------------------------ ---------------------
Если в штатах 30тыш. - то унас, наверное за 50.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
4
1
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Как мне не нравится эта огромная }|{опа. весь вид портит.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
25
8
Ответить
anton999
Эта машина просто «символ надежности» для америкосов. Пиар ход для поднятия спроса на марку. Думаю машина на рынке не долго продержится без переделок и доработок.

В целом идея хорошая, я за такое авто.
8
3
Ответить
Хэтч на больших колесах...непропорционально смотрится...
11
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1481
на финик смахивает.....как ни люблю аккорд, но этот бы не взял..если честно ожидал лучшего
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
8
11
Ответить
ничего, к новому кукурузеру привыкли, и к этому привыкнем.
13
11
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
У америкосов странные вкусы, может и приживется!
Crown Athlete 3.0
6
5
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Heruvim, на Финик она вообще никак не смахивает..

Странный дизайн.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
чёт неочень!!!
12
10
Ответить
 
Сообщений: 4511
чет не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
А мне эта модель очень нравиться! Если будет возможность - куплю.
16
10
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 100810
Редкостный уродец))
Можно не бояться, у нас продавать не будут.
Спасибо мне от всего Дрома!
14
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
мыльница!!! больше походит на Hyundai...
8
11
Ответить
     
Сообщений: 2209
Добротный такой американский автомобиль.
11
7
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
мне не нравится
7
8
Ответить
Мода на смеси "бульдога с носорогом" дает о себе знать!Авто не понравилось!
9
8
Ответить
накой такая масса и двигатель при таких слабых тормозах??? У хонд что-то последнее время тормозная динамика вообще не соответствует разгонной. Хоть комплект нормальных тормозилок закладывай в бюджет покупки нового авто.
1
3
Ответить
А на дальняк то прикольно на такой.
6
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Вот хотите ставьте плюс, а хотите минус, но мне категорически не нравится эта машина. Лучше бы не ломали историю Аккордов. Например из Импрез и Лансеров не делают же кроссоверов, потому что это будет бессмысленно. А тут я считаю просто решили заработать на раскрученном названии.
как говорил мой дед: "я твой дед"
9
10
Ответить
  
Сообщений: 9
В общем недобмв икс6 по дизайну. Вживую надо видеть - сколько раз убеждался фото и своими двоими - огромная зачастую разница. Удачи.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Охрененный автомобиль!
B4 2.0R В-sport
12
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 773
В мире кризис, свиной грипп, войны и сомалийские пираты... Надо готовиться к войне. Хонда начала первой)
7
 
Ответить
Диски 22`` и будет почти как X6
3
2
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Есть некая схожесть с Порше Панамера, имхо.
На вкус и цвет.... Мне лично она по душе.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
6
2
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
2Тёма_NSK
А что такое Аккорд в вашем понимании? Продаваемая в Японии и Европе Акура TSX?
Большинство сидящий здесь даже и понятия не имеют, что настоящий аккорд есть ни что иное как Хонда Инспаер. И в первую очередь она направлена на жителей Америки. И эта модель будет очень востребована в США, потому что универсал/хэтчбек всегда подразумевает практичность, а лейбл Хонды - надежность. Вот вкусы в США и в Европе совершенно разные.
Так что в мерике спрос на нее будет, причем не малый.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
7
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Чисто американский стиль, раздуть все, что только можно, мне не нравиться.
8
3
Ответить
На панамеру он только ценой у нас будет похож, а так столько негатива по поводу внешнего вида давненька хонда не вызывала, тем более за эти деньги можно выбрать чонить пободрее чем этот горбозадый.
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
ЖУТЬ !!!!!
из словаря Эллочки Людоедочки ( 12 стульев)
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
8
4
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 53
Мрак)))
"Бодры", нужно говорить бодрее, а веселы...? -правильно, веселее
4
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Просто к нему надо привыкнуть) поначалу пож не очень понравился, а щас все больше и больше)))
Honda Civic Ferio D17A X4 2005
Honda CB 400 SF 2000
4
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
живьем будем посмотреть, тогда можно и оценку дать, имхо..
BMW X3 3.0I #bigrace19
6
1
Ответить
 
Кубань
Сообщений: 192
Что-то мне кажется, зад больно на Mercedes похож.))А так отличная машина думаю....
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Только ощущение, что многих искусали бараны...
6
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Кузов какого то ублюдочного дизайна...
Что то Хонда никак не может определиться какой Аккорд должен быть ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
11
Ответить
С 1990 по 2003 японцы радовали в плане двигателей и дизайна. На пример сивик купэ 1994 и вокруг одни !квадраные! пасаты, бэхи, мерсы и ауди. Тотже акорд с 1992- круглый, красивый. А вот с 2003 немцы пошли, бмв 5, ешка, ауди поперли, пассаты и т.д. Сам Хондавик, но вижу что таже бмв 5-ка (2004) красивше акорда (2009). ((((
4
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
мне и Х6 не нравится, а это попытка создания дешевого аналога.
да и просто без всяких там соображений - не нравится
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
6
Ответить
    
Сообщений: 51614
а какой у него полный привод? сш-авд и хондоамнопривод? если второе-машина вообще непонятная. страшная, хотя салон приятный и двигатель интересный
2
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
че-то как-то не очень...
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Не АЙС!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
"Accord Crosstour пытается быть чем-то иным и жертвует полезным пространством ради стиля." - Какой нафиг стиль??? Полная Безкусица....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
2
4
Ответить
Статью можно было назвать "Хотите быть БМВ Х6? Спросите меня как." Машина уродливая со всех ракурсов, но хуже всего спереди. В желании уйти от имиджа пенсионерского протезовоза Хонда уже не знает, как ещё извернуться, чтобы быть "крутее всех крутых".

Переводчику: underachieving brakes - это НЕ "слабые тормоза". Нужно аккуратнее относиться к своей работе.
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
А мне нравится) классный.
Nissan Cefiro VQ20
4
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26471
Попа как субы, морда ваще как крайслер какой-то, такой точно в япии производить не будут, и в ней по-любому 12 подстаканников - авто для США! Вот это Хонда - http://www.honda.co.jp/CIVICTY... Тормоза слабые? Нет стиля? Этот аккорд не Хонда, как и 100 американский ЛК100, не крузак, а овощевозка!
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26471
Или это точно Хонда - http://www.honda.co.jp/INSPIRE/
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
да х3, мне не нравится
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30837
шЛЯПКО.
BMW лучше для мужчины нэ
1
3
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
попа как у старого мерина цэшки купешки
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1405
Лучше бы новое поколение Авансьера сделали! Была же, блин, перспективная база - и для Штатов с их любовью к большим машинам, и нам! Развили бы тему Авансьера 4ВД.
Ах, как я хотел эту машину еще 3 года назад!!!
Вот он - потенциальный покупатель вэдового Инспайера повышенной проходимости с кузовом "универсал" - это я!!! (россияне и все желающие могут присоединяться).
А взамен авансьера - новый одиссей (красавчик, спору нет) с деревянным салоном и конским ценником. а теперь еще и это чудо.
У нас дешевле будет взять БМВ-5GT (7-ка по цене 5-ки) грядущей калининградской сборки, чем эту Хонду.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
2
3
Ответить
ToyotaTipman
Авансира дайте в новом кузове, А эт корд пусть в Америке остается)))))))
1
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Глупая породия на Х6. Внешне не понравился,- хотя машина наверняка хорошая
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Demien: 5 GT BMW - от 2,5 будет
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89897
знаете, а меня чет не впечатлил..
 
4
Ответить
   
НСО
Сообщений: 20591
да, бмв задало моду своим х6...
1
3
Ответить
     
Сообщений: 91798
хорошийконкурент новому аутбэку, и по цене и по характеру , ИМХО
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 205
Экономия и Экологичность требуют жертв)))) на хонду это не похоже что бы на столько пожертвовать характеристиками данного авто((((, перегнули палку
Progres nc300
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Цена вызывает недоумение...
А вот салон хороший!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
Амереканская хонда это не хонда ))))
2
5
Ответить
  
Сообщений: 485
По внешнему виду никогда бы узнал в этом хонду. Расстроили, блин
Honda Inspire Type S UA-2 1996г. -> Suzuki Grand Vitara 2,4AT 2013г.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
не надо сравнивать этот автомобиль с Х6, это - прямой аналог BMW GT
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
2
3
Ответить
Стремный Внешний Вид!!!
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Ого, по трассе расход 6 литров????
Без особых усилий нам удалось проехать 161 км по шоссе на 9,6 л бензина.
 
 
Ответить
Zloi.85
Горбо***ик получился))) Странное авто по дизайну...
 
5
Ответить
 
Сообщений: 139
А мне нравится!
Поставьте мне минусы и я всеравно остануюсь при своем мнении!
15
 
Ответить
morozzz1800zzz
Запорожец и то лучше!
1
11
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Хонда может себе позволить такой авто. Престиж не потеряется, я в этом уверен! Путём экпериментов мы имеем нынешний Аккорд седан, Цивик хатчбэк ну и Легенду. Оно того стоит:)
8
 
Ответить
Машина, конечно, не катит. 271 лошадь и такой вялый разгон. Коробка могла бы быть и как на новых 2.4 аккордах, там очень хорошая-при разгоне нет никаких проблем. А внешность, что вам на ней женится, нам на ней даже не ездить, ее в россию никто не пустит!
 
1
Ответить
vog
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 632
нравится 4
5
 
Ответить
А мне нравится !!!! привыкли к старым формам и когда появляется что-то необычное все в один голос орут ату его вали его напол ломай ему ноги!!!! Расширяйте кругозор господа)))))))
4
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
складывается такое впечатление что они её не доделали просто очень страшное авто получилось
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Внутри хорош, а снаружи на любителя
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
1
3
Ответить
Им надо не мудрить с такими тупыми кузовами а сделать из нового аккорда прелюд! вот это получился бы суперский кузовок.
 
2
Ответить
маякакоп
Уверен, что многие увидев его вживую на улице скажут "ВАУУУ" и проводят взглядом. Неважно красив он или нет - он самобытен. Эдакий гадкий утёночек. Но многим ведь нравятся именно нестандартные автомобили.
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
мда... урод какой-то...
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
 
8
Ответить
Evgeny_TiGRa
Самый красивый авто за последнее время!
Если бы уже не взял CR-V ... и если бы Crosstour продавали в России - купил бы однозначно.
10
 
Ответить
NicolasMex
Видел в салоне в Мексике вживую серого цвета crosstower(мне кажется была такая орфография).Глазом зацепляешь сразу,да и цена - (около нашего ляма)впечатляет.
4
 
Ответить
Слишком большой объём, и слишком много лошадок. В России не пойдёт.
1
3
Ответить
Olga7777777
Misha 013:
Хонда может себе позволить такой авто. Престиж не потеряется, я в этом уверен! Путём экпериментов мы имеем нынешний Аккорд седан, Цивик хатчбэк ну и Легенду. Оно того стоит:)
Согласна...приятно,что кто то здраво мыслит))) сама работаю в салоне и продаю Хонды! Существуют моменты в автомобилях которыми бывают не довольны клиенты и в течении некоторого времени эти недовольства фиксируются и происходит обновление модели которая уже не имеет минусов!!! И кстати зря вы думаете,что продаваться она не будет у нас))) очень мого клиентов,которые так и ждут когда можно будет его заказать!!! ;-)
6
 
Ответить
Nats777@
Симпатяга!!! Мне очень понравился!
2
 
Ответить
tick6
под Бэнтли закос! Сделайте чтоньть на замену H-RV
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Crosstour в России