Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Honda Accord Diesel, 2006

Тест-драйв Honda Accord Diesel, 2006

23.10.2006 | 15128 просмотров

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Настало время японцам пересмотреть свое отношение к дизелю

В Токио и его окрестностях, как ни странно, автомобили с дизельными двигателями запрещены из-за черного выхлопа. Сегодня мы можем наблюдать, как в Японии все более ужесточаются ограничения, касающиеся дизеля.

По сравнению с выхлопом бензинового двигателя, выхлоп дизеля содержит очень небольшое количество углекислого газа, столь губительного для озонового слоя планеты. Именно по этой причине Европа уже давно возлагает большие надежды на дизель. В Японии же все иначе – здесь гораздо большей проблемой считают шум и вибрацию, источником которых являются автомобили. И в этом аспекте японская общественность все больше склоняется к гибридам.

Несмотря ни на что, Honda уже успешно продает в Европе свой Accord с турбо-дизельным двигателем объемом 2200 кубических сантиметров. В двигателе используется система впрыска "Common Rail" третьего поколения от Bosch, а благодаря высокому давлению впрыска и очень производительным инжекторам - достигаются идеальная эффективность сгорания, высокий крутящий момент и внушительная мощность. При этом вредное воздействие выхлопных газов заметно снижается. Еще одна особенность этого автомобиля – низкие показатели уровня шума и вибрации.

Две модификации модели – "Sports" и "EX" – отличаются лишь комплектацией, возможности же их одинаковы. В обоих вариантах автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач – для Европы, где высока доля автомобилей с механической трансмиссией. В 2009 году Honda планирует вывести дизельные автомобили на рынки США и Японии.

Впервые сев за руль Accord Diesel, я завел двигатель и услышал хоть и тихий, но различимый звук дизеля. Но нужно учесть, что в тот момент я находился на практически бесшумной подземной стоянке. В городе я бы вообще ничего не заметил. Выезжая на главную улицу, я попытался резко стартовать, и у машины заглох двигатель. Однако проблема здесь не только в моих скромных водительских способностях. Дело в том, что из-за турбины мотор склонен к провалу тяги на низких скоростях.

К этому можно привыкнуть, но каждый раз при резком старте появляется вероятность того, что автомобиль встанет. Даже на низких скоростях крутящий момент достигается немалый. Фактически, если взглянуть на кривую крутящего момента дизельного мотора, можно увидеть, что до пика в 2000 оборотов – кривая растет очень резко, после чего плавно снижается. Для бензинового же двигателя характерно обратное: максимум достигается постепенно, а затем кривая резко срывается вниз. Таким образом, в плане быстроты разгона автомобиль, оснащенный дизельным мотором, ни в коей мере не проигрывает бензиновому.

Красная зона тахометра на 4500 оборотах на первой скорости составляет 40 км/ч, на второй – 80 км/ч. По сравнению с бензиновым автомобилем, не сказать, что впечатляет, но на практике это особой проблемы не представляет. Что касается "турбоямы", то трудности здесь могут возникнуть лишь на этапе разгона.
 
При нарастании оборотов вибрации и шум становятся практически незаметными – так что и не скажешь, что едешь на дизельном авто.

Технические характеристики Honda Accord Diesel Sport:
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
Габариты кузова (Д × Ш × В (мм)): 4665 × 1760 × 1445
Колесная база (мм): 2670
Двигатель: i-CTDi
Объем двигателя: 2,204 л
Максимальная мощность: 140 л.с. (103 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 340Н*м (34,7 кг*м) при 2000 об./мин.
Степень сжатия: 16,7
Объем топливного бака: 65 л
Размер покрышек (передние, задние): 225/45R17

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

да, дизельный аккорд спорт это нечто, может еще прелюд дизельный сделать.
2
 
Ответить
или S2000
 
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
Вот если бы митца создала Outlander дизельный не только для Европы, но и для Японии, был бы рай. А так приходиться все на Паджеро 3 копить.
 
 
Ответить
ладно вам, дизеля вон в лемане побеждают! а вы говоритн прелюд... сравнимый по мощности дизелёк почти всегда быстрей на разгон.
1
 
Ответить
Дизель хонде не помешает.
 
 
Ответить
машинка...

ААААА
1
 
Ответить
Брянск
Что интересно, Хонда сделала этот дизель уже давно, но как ни странно он не получил распостранения. Интересно почему? Европе такие моторы нужны, а все старые Аккорды продавались в Европе с дизелями Исудзу (вроде, точно не скажу, так как надписей не было на нём). Но продажи пошли и это есть хорошо, наш бензин по цене скоро догонит Европу.
 
 
Ответить
в России такие движки долго не ходят - даже "у них" маятся. требуется ОЧЕНЬ качественное топливо, которого даже в США нет. Наше же печное топливо (салярка) убивает common rail. Так что только старого типа дизеля у нас можно брать, но там ни мощности, ни шумности, ни такой экономичности, зато расход маленький по сравнению с бензином.
 
 
Ответить
Аккорд с дизельным двигателем это уже слишком. итак все нормальные машины перестали производить, так еще и на Аккррда дизель поставили....
 
1
Ответить
Ну машинка ниче должна быть.
А солярка Лукойловская ЕВРО4 - самое то для таких красавиц.
1)У меня Мондео 2.2 литра турбодизель (без ТНВД, насос-форсунки) - 155 сил, 360-380 момент, динамика 7.8 сек до ста(по паспорту 8,7) - и ни каких проблем с солярой нет. Межсервисный интервал 20 000 км. А фильтр топливный можно через 50 000 км. менять ( но я меняю через 20 000 км.)
2)У приятеля - Филдер (дизель)почти новый(60 000 км. по Росси) - и с топливной системой тоже все отлично.
Так что соряра сейчас самое то.
 
 
Ответить
Представляю на таком зимой в Якутске...
1
 
Ответить
Все это в крайней степени плохо! На седанах хонда некогда не ставили вонючие дизели! Хотя многим именно такой вариант приемлем.
 
 
Ответить
Вся европа гоняет на дизелях конечно у них соляра что надо. Видел я там и аккордов дизельных полно. По поводу соляры ничего не скажу. Можно предположить что в городах соляра должна быть нормальная. Но форды официально пустили свои дизеля в россию, бехи тоже вроде дизельные продают (жипы правда), фольксваген из япошек что то никого нет ну круизеры правда там без турбы такие атмосферники, а еще друг на новом паджерике дизельном гоняет. Дизельные турбо машины хороши и по разгону и по динамике если с камазов не сливать ездить можно.
 
 
Ответить
То-то и оно, что оказываешся крепко завязан на качество ДТ (салярку такие дизели не переносят). Только Euro4 и молиться, чтобы не надули. Если куда подальше поедешь, то риск нарваться на некачественное ДТ сильно возрастает.
Я не стал бы бравировать межсервисом Форда 20 тыс. тем более для дизеля, для которого срок всегда меньше и критичнее. Известно, что увеличение срока - конкурентная мера американских и европейских компаний против азиатов, и для двигателя в дальнейшем это не есть гуд.
Масло в дизелях современных японцы меняют через 3000 км. как раз, как оно потемнеет от серы. Не все конечно, а те, что любят свои авто.
С Э-ТНВД повышенного давления и общей рейкой дизеля японские приходят к нам и быстро гибнут, причем за ремонт почти никто не берется и это очень дорого. Хотя насосы там поголовно европейские (Бош) сделанные по лицензии.
А в рейке и подавно масло идет специальное и менять его нужно часто. Топливный фильтр не 20000 а 5-10 тыщ менять нужно - ремонт несоизмеримо дороже.
Зимой нужно в топливо добавлять беззольное масло для 2-х тактных двигателей, да и летом не плохо бы, так как у хорошо очищенного ДТ смазывающие свойства хуже.
Короче - одна неудачная заправка и двиг - труп.
Решайте сами - иметь или не иметь.
1
1
Ответить
Самое главное не указан расход топлива!!! Зачем он тогда вообще нужен этот дизель?
Да и качество топлива нашего убивает наповал эти двигателя.
 
 
Ответить
Японцы - люди хитрые, чтобы пустить такую машину в Россию, они её адаптируют под ЕВРО-3(как с 4-ым ПАДЖЕРИКОМ)и еще всяких сепараторов наставят. ну конечно расход топлива увеличится, не на много. Но все равно - это уже будет немного другая машина, по сравнению с той кот. будет поставляться в Европу, но кто знает - прогресс идет вперед большими шагами.
 
 
Ответить
Дизельный vtec это круто (:
 
 
Ответить
машина сделана для европейского рынка-что вы ее на россию примеряете
 
 
Ответить
NVSK
Двигательклассный! А заправляйтесь судари на нормальных заправках, а не с цистерн на обочинах и все будет в норме.
Касаемо ремонта, взяв дизель, будьте готовы к сюрпризам ТНВД.
1
1
Ответить
Станислав12345
Вы все тут наверно ..... не такие.
Дизель гамно и .....
Да вы ездили на настоящих дизелях???? прежде чем говорить.
Я сам из Калининграда, но к нам на учебу приезжают лабусы, и все на ДИЗЕЛЯХ ( в литве топливо все-таки подороже - евро). Жрут они ... мало, на 30-35% меньше бензиновых аналогов. Вмороз они заводятся нормально, но только если КАЧЕСТВЕННОЕ топливо. Например в Клайпеде на литовском дизеле заводится и при -27 градусах с 2-3 раза. А вот у нас в Калининграде на НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ (будь он проклят) при -10 х..й заведется.
Про динамику говорите????? ......да старые дизеля не есть drive car, но это пока. Вы проедьте на новых дизельных ГОЛЬФАХ 5 поколения( 160-170 л.с.), они 100кмч набирают за 8с. А какой у них момент!!!! с 50 до 130 кмч - лучший разгон. И етот гольфик жрет ну максимум 8л ДИЗЕЛЯ, на трассе меньше 5л.

Сам поклонник Honda Accord ( хорошая машина ), но как деньги появятся сразу пересяду на дизельный его аналог.

И все-таки, вы бы сначала ознакомились с дизельтными машинами, а потом уж и сделали выводы.
2
1
Ответить
и всё же кто может ответить на риторический вопрос:Что лучше купить дизель или бензиновый аккорд.если дизтопливо тепловозное то ведь оно очень хорошего качества или же лучше бензин???????
3
1
Ответить
Devian:
Все это в крайней степени плохо! На седанах хонда некогда не ставили вонючие дизели! Хотя многим именно такой вариант приемлем.
Скажите, пожалуйста, а почему за вонючими дизелями стоят страшные очереди.
Я, зашел в автосалон и спрашиваю, у менеджера у вас есть в продаже дизельный ТОЙОТА ЛЕНД-КРУЙЗЕР. Вы представляете, менеджер чуть от смеха не упал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве