Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В режиме "драйв" (Honda Accord Executive, 2004 год)

В режиме "драйв" (Honda Accord Executive, 2004 год)

29.06.2005 | 6887 просмотров

Honda Accord Executive

Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совсем обычной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой передач. Теперь на наш тест-драйв пожаловал седан в топ-версии Executive – со 190-сильным двигателем и полным набором допоборудования. Это не просто другая модификация – это другая машина!
Помнится, универсал при всем блеске своей управляемости не порадовал достойной динамикой и огорчил жесткостью подвески. Сейчас же от упомянутых недостатков не осталось и следа. Соотношение "управляемость – плавность хода" образцово-показательное: если мне не изменяет память, столь удачной комбинацией ходовых качеств в сопоставимом ценовом диапазоне обладает лишь Citroёn Xsara. Аккорд остается бесчувственным к мелким дефектам асфальтового покрытия, и даже приличные ямки не вызывают нервозных сотрясений кузова, равно как и серьезных беспокойств по поводу участи подвески. Это не значит, что по разбитым дорогам можно носиться сломя голову, однако уровень комфорта при движении в таких недружелюбных условиях оказался неожиданно высоким. Неожиданно высоким с учетом "азартной" управляемости машины.

 

Руль здесь легкий, но предельно насыщенный информацией. Его механизм "острый" и точный: поворот баранки на каждый градус приносит результат не только ощутимый, но и поддающийся прецизионному прогнозированию. Причем острота откликов возрастает по мере отклонения руля от нулевого положения. Поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной: Аккорд не сопротивляется быстрому входу в поворот сносом передней оси, а при довороте руля под сброс газа предсказуемо уходит в занос, который корректируется без особых усилий. Но это – при отключенной системе стабилизации VSA, ибо в активированном состоянии она развитие этого заноса оперативно пресекает. Кроме того, Аккорд ухитряется обходиться и без существенных кренов кузова, и без раскачки "на волнах".

 

АВТОГРАФИЯ
Honda Accord Euro VII
Победитель японского конкурса "Автомобиль 2003 года"
Еще известен как
Acura TSX
Предшественник
Accord Euro VI (1998)
Премьера
сентябрь 2002 г.
Кузова
седан, универсал
Двигатели
2.0-2.4 л (140-190 л. с.)
Производство
Япония
Ожидаемая замена
2007

Вы спросите: а как же энергетика автомобиля уживается с автоматической коробкой передач? Уживается, очень даже мирно и взаимовыгодно. У хондовского "автомата" Sequential есть спортивный (D3) и ручной (M) режимы. Даже в обычном режиме коробка работает быстро и четко, а в трехступенчатом режиме D3, когда "отсекаются" две высших передачи, еще и позволяет эффективно тормозить двигателем. И ручной режим – самый что ни на есть честный: никаких "кик-даунов", никаких самостоятельных переключений "вверх". По достижении предельных 7 000 об/мин мотор "повисает" на заданной передаче – и все.
Однако чувство некоторой "чужеродности" автоматической трансмиссии есть. Причина тому, как мне кажется, кроется в настройках акселератора. Машина молниеносно отзывается на любое перемещение почти невесомой напольной педали газа, отзывается с завидным рвением. С "низов" мотор тянет отменно, становясь еще "злее" в верхнем диапазоне оборотов. С полуторатонной массой он справляется играючи, однако "автомат", даже самый хороший, попросту не успевает за резким, порой нервным двигателем. Да и в крутых поворотах, когда есть настроение насладиться прелестью настройки хондовского шасси, для сохранения контроля над балансом машины требуется и полный контроль над работой сцепления, который может дать лишь механическая коробка передач.

 

С Аккордом интересно. С ним спокойно и комфортно при размеренной езде, с ним весело и задорно, когда "бес в ребро". От него получаешь удовольствие и совершенно иного рода – созерцая качество. Возможно, качество материалов и не везде первосортное, но к качеству сборки не придраться никоим образом. Каждая кнопка работает предельно четко, вселяя уверенность в то, что так будет если не всегда, то долго, очень долго. И с дизайном все обстоит неплохо. Повсюду видны ростки нового фирменного стиля, отчетливее всего оформившиеся в щитовидной центральной консоли и рулевом колесе с металлизированными вставками. А уж про эстетику внешнего облика Аккорда лишний раз и говорить не буду. Признаю только, что для меня она привлекательна в первую очередь полной гармонией с самой сущностью этого сильного автомобиля.

Автомобиль предоставлен компанией "РАЛЬФ-АРТ Дивижн", официальным дилером Honda.
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".

Honda Accord Executive
КУЗОВ
Тип несущий, 4-дверный седан
Длина 4665 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1445 мм
База 2670 мм
Объем багажника 450 л
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1920 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 2354 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.5
Макс. мощность 190 л.с. / 6800 об/мин
Макс. крутящий момент 223 Нм / 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки автоматическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/55 R16
Модель шин Dunlop SP Sport 2050m
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Управляющая электроника VSA, ABS, EBD и BAS
ДИНАМИКА
Макс. скорость 227 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.0 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 13.7 л
загородный цикл 6.9 л
смешанный цикл 9.4 л
Емкость бака 65 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $ 35 900
Заводская гарантия 3 года / 100 000 км

Фото: Роман Останин

Май 2004 г.

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве