Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

10.02.2006 | 11237 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Suzuki Mahito
Фото:

Simizu Kentai

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

24 ноября 2005 года модельный ряд Honda Accord  был частично обновлен. В ходе этого мероприятия он пополнился новой спортивной моделью –  Type S, которая оснащается 2.4-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш журналист сделал испытательную поездку на этом автомобиле, который выпускается  с кузовом типа «универсал».

 

 

 

Новая модель в частично обновленном ряду.

Как известно, 24 ноября 2005 года частичная модернизация затронула не только машину Accord типа «седан», но и Accord Wagon. Помимо прочего, оба модельных ряда  оказались пополненными новой разновидностью машины, которая называется Type S. Она отличается, прежде всего, новым силовым агрегатом и трансмиссией. В частности, автомобиль оснащается 2.4-литровым мотором с 4-мя цилиндрами, а в паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа S-matic.  Кроме того, в нем применена подвеска европейского образца и 17-дюймовые колеса размером 225/45. Кузов машины дополнен аэродинамическим комплектом, в салоне появилась увеличенная по размеру приборная доска, кожаные кресла частично из натуральной, частично из искусственной кожи и прочие «мелочи».

Теперь, расскажу про особенности автомобиля, за рулем которого я имел удовольствие оказаться. Помимо кожаных сидений полностью из натуральной кожи, автомобиль был оборудован электроподъемником задней двери багажника, системой «автоматический помощник водителя» (обозначается аббревиатурой HiDS, что значит «Honda intelligent Driver Supporter») и навигационной системой HDD, - одним словом, все по высшему разряду. Можно еще вспомнить о боковых подушках безопасности а также о подушках, защищающих пассажиров и водителя на уровне головы, и задних подголовниках. Но все эти устройства входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Технические характеристики машины Accord Wagon Type S:

Длина 4750 мм Х ширина 1760 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 2720 мм.
Вес машины: 1570 кг.
Привод: передний
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый,  развиваемая мощность 200 л.с. при 6800 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 23,7  кг/м при 4500 об/мин.
Базовая цена машины: 2 млн. 656,5 тыс. иен.
Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка: 3 млн. 706,5 тыс. иен. 

 

    

 

 

 

  

 

 

 

 
   


Как универсал он очень функционален.

Сначала хотелось бы обратить внимание на те стороны нового автомобиля , которые должны определять степень его универсальности. Итак, длина  машины составляет 4750 мм, что довольно неплохой показатель. Тем более, что эта длина трансформировалась в увеличенный по объему багажник, что видно даже издали. Если же его измерить, получается, что он уходит вглубь салона на целых 115 см. Конечно, не очень хорошо, что в багажник выпирают ниши под задние колеса, но,  тем не менее, ширина багажного отделения колеблется от 100 до 130 см.

Если в самом багажнике места все-таки окажется недостаточно, то можно просто завалить вперед спинки заднего сидения. Таким образом, багажник получит прибавку по длине еще на 80 см. 
 
В последнее время растет количество универсалов, в которых трансформация задних сидений сводится только к заваливанию спинок по направлению вперед.  А вот что касается такого способа уборки, когда «подворачиваются» сидения, то он, несмотря на то, что встречается редко, лично мне больше по душе. К примеру, когда начинаешь грузить продолговатый предмет через заднюю дверь багажника, то сложенное вдвое заднее сидение создает меньше помех. Поэтому я позволю себе причислить этот тип трансформации задних кресел к числу несомненных достоинств нового автомобиля Accord Wagon.

Одновременно с этим нужно признать, что из-за такой конструкции задних сидений, они не слишком-то просторны. Получается парадокс: при избыточной длине самой машины пассажирам заднего сидения некуда убрать ноги, чтобы коленки не упирались в переднее кресло. Что же получается, забота о человеке принесена в жертву  грузовой вместимости, так что ли?

 

 

 

    
 

   

С машиной еще нужно поработать.

Ходовые характеристики у нового автомобиля  Accord Wagon достаточно высоки. Начну  с двигателя.
Его максимальная развиваемая мощность составляет 200 лошадиных сил при 6800 об/мин, а наибольший крутящий момент  - 23,7 кг/м при 4500 об/мин. С учетом веса самой машины, двигатель с таким рабочим объемом цилиндров имеет хороший запас мощности. Вот почему он настроен таким образом, что уже на малых оборотах возникает хороший крутящий момент. Так что, если двигаться по городским улицам, то динамика разгона оказывается вполне достаточной. Но даже если вы идете по скоростному шоссе и нужно сделать резкий набор скорости, чтобы обогнать впереди идущую машину, стоит только резко нажать педаль акселератора, чтобы стрелка тахометра подпрыгнула до 4000 об/мин, и ускорение окажется вполне достаточным. Правда, нужно заметить, что на высоких оборотах приемистость уже не та, так что, судя по всему, этот двигатель не подходит тем, кому доставляют удовольствие гонки.
Машина оснащается спортивной подвеской, которая дополняется 17-дюймовыми колесами. Это позволяет более или менее жестко контролировать движение, чем обеспечивается устойчивость в резких поворотах. С другой стороны хорошая управляемость имеет обратную сторону – довольно упругую подвеску, что негативно сказывается на комфортности езды. В частности, если приходится двигаться по неровной дороге, толчки могут быть весьма ощутимыми.

Конечно, спортивный характер новой машины Accord Wagon Type S не подлежит сомнению, будь это внешний вид или технические данные. Но мне кажется, что этот характер должен быть выражен более определенно. Иными словами, раз это спортивный универсал, пусть он станет более зрелым. А это значит, что по нему нужно еще разочек пройтись инженерам – разработчикам. Я лично буду ждать, когда наступит этот момент.

Перечень оборудования, дополнительно установленного на машине, на которой выполнялась испытательная поездка:
Боковые и верхние пневматические подушки безопасности + подголовники на спинках задних сидений – 84 тыс. иен; HiDS (Honda intelligent Driver Supporter) +многофункциональный дисплей – 378 тыс. иен; бортовая навигационная система Honda HDD – 294 тыс. иен; кожаные сидения (передние   с подогревом) – 84 тыс. иен; система «бесконтактный ключ» - 73,5 тыс. иен; электроподъемное устройство задней багажной двери – 73,5 тыс. иен; аудиосистема повышенного качества звучания – 63 тыс. иен.

 

 

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

The Power of Dreams...
5
1
Ответить
slope_diver
Get the Feeling. Get the Toyota. (c)
(;
 
4
Ответить
driver
One touch and you on moon...
 
1
Ответить
Не понял, Type S уже давно продается у нас по официальным каналам, какая это новая модификация? Ее наверно просто обновили.
 
1
Ответить
Абакан
Просто классно смотрится, но отделка салона..., хотя этим страдают сейчас многие производители.

И на счет сказанного в обзоре "кожаные кресла частично из натуральной, частично из искусственной кожи" - искусственная выглядит отвратительно, видел и шупал
 
1
Ответить
Томск
Похожа на Калду сзади...
 
1
Ответить
The True Definition of Luxury. Yours. Acura. Precision Crafted Performance
Просто чтобы позлить предыдущего автора :)
 
 
Ответить
ну что можно хотеть от универсала. Я сидел в обновленном седане Accord Type S в Японии. Там кресла Recaro руль МОМО,но без кнопочек. Думаю что на ходу он получше универсала будет.

А единственный нормальный "гоночный" универсал, на мой взгляд - Toyota Caldina GT-T, пусть только меня никто не пилит - я сам Хондавод...
 
 
Ответить
crek
to Variag а по мне так вот этот зверь куда лучше, Калдинки! https://www.drom.ru/catalog/sub...
 
 
Ответить
Да, моя калдина в новом кузове смотириться совсем не так как этот сарай. Когда стоишь сзади машины - крыша по пояс практически.... такое ощущение что это суперкар.
А этот монстр просто огромный и ощущение его спортивности из за этого проподает. Единственное что лучше турбовой 241 калдины на сегодня это новая мазда с рядной шестёркой 2,3 литра турбовая за 42.000. Вид у неё банальный, но такой агрегат под капотом. крутящий 380!!!!!!!
1
 
Ответить
2 Olikhey:

на мазде вроде как 4 горшка с турбиной, а не 6.
а момент да - 380.
 
 
Ответить
Павел035
очень хорошая машинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве