Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Honda Accord Type S. Новая «иномарка» от Honda

Обзор Honda Accord Type S. Новая «иномарка» от Honda

26.05.2011 | 85274 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
4917 (96%)
219 (4%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такэси
Фото: Кикути Такаюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Honda Accord Type S 

Honda Accord Type S (передний привод, 5-ступенчатая АКПП)
Стоимость: 3 939 250 иен (около $51 560).

Какая роль отведена Honda Accord на теряющем свои позиции рынке японских седанов? Попробуем в этом разобраться за рулем новой модифицированной версии Accord под названием «Type S».

«…такими темпами нам никогда не обойти Toyota!»

 

 

 

В конце февраля 2011 года дебютировала новая версия Honda Accord — «Type S», прошедшая ряд доработок и изменений. Но прежде чем начать ваше знакомство с этим автомобилем, я бы хотел сделать небольшое лирическое отступление.

Дело в том, что читая на днях статью из пресс-релиза Honda, я вспомнил одну очень интересную вещь. Ниже я приведу небольшой отрывок этой статьи.

«Компания Honda Aircraft Company, Inc. (HACI) провела испытания HondaJet — компактного реактивного самолета бизнес-класса, сертифицированного в агентстве Federal Aviation Administration (FAA). Во время испытаний самолет развил скорость в 425 узлов (787 км/час), что на 5 узлов (9 км/час) больше максимальной скорости, заявленной производителями».
 
Прочитав эту новость, я вспомнил одно интервью, которое я брал у человека, работавшего пилотом вертолета еще при Соитиро Хонда — основателе Honda Motor Company. Файл пятилетней давности отыскался за пять секунд — благо на дворе эпоха цифровых технологий.

Во время нашей беседы я узнал один интересный факт из жизни Соитиро Хонда. Когда у легендарного директора однажды спросили: «А для чего вашей компании столько вертолетов?», Хонда в свойственной ему манере ответил: «Для того чтобы во время дальних командировок моим сотрудникам не приходилось трястись по несколько часов в вагоне поезда. Ведь такими темпами нам никогда не обойти Toyota!» Будь Хонда сегодня с нами, он бы наверняка несказанно обрадовался вышеупомянутой новости про реактивный самолет. «Это же в два раза быстрее, чем твоя Формула-1!», — хвастался бы он своему приятелю Айртону Сенне…

Что ж, благодарю читателей за проявленное терпение и возвращаюсь к своей основной теме — Honda Accord «Type S».

Топовая модификация Accord «Type S» оборудована системой «Collision Mitigation brake System» (CMS). При поступлении сигнала от датчика, установленного за передней решеткой радиатора автомобиля, система посредством электронных сигналов оповещает водителя о возможности столкновения. Если риск столкновения слишком высок, автоматически активируется тормозная система и затягивается ремень безопасности. 

Первые впечатления

Эксклюзивный салон «Type S» выполнен в черном цвете с добавлением красного. Имеются также спортивные металлические накладки на педали, а переключатель автоматической коробки и руль обиты натуральной кожей. 

 

 

В декабре 2008 года миру явилось восьмое поколение Honda Accord, японский вариант машины как и всегда оказался таким же, как и европейский. А вот в США под брендом Accord продают совсем другую модель, в Японии она известна как Inspire.

Accord на «полразмера» больше Audi A4 и на целый «размер» превосходит Mercedes-Benz C-класс. Но, по правде говоря, для городских улиц ширина в 1 850 мм — это многовато.

Крупные габариты модели в сочетании с агрессивными чертами «лица» производят довольно сильное впечатление. Место ламп дальнего света, идущих в базовой комплектации, заняли светодиодные лампы, крылья автомобиля огибают широкие поворотники.

Интерьер «Type S» также никого не оставит равнодушным. Салон модели выполнен полностью в черном цвете. При этом красная строчка на сидениях и красные деления на шкале спидометра создают своеобразный цветовой контраст.

Модификация «Type S» оснащена 2,4-литровым мотором мощностью 206 л.с. и спортивной подвеской. Характеристики двигателя остались прежними, но проявляет он себя на порядок лучше. Автомобиль плавно разгоняется и тормозит, им легко управлять в городском транспортном потоке. Причиной тому, скорее, даже не увеличенный крутящий момент при низких оборотах, а электронная система управления «Drive By Wire».

Honda Accord Type S 

Подвеска и двигатель

 

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с максимальной мощностью 206 л.с. и максимальным крутящим моментом 23,7 кг-м не претерпел никаких изменений. Однако благодаря установленной на нем системе DBW («Drive by Wire») эффективность расхода топлива в режиме 10-15 увеличилась с 11,4 км/л до 11,6 км/л. 

 

Комбинация новой подвески «Type S» (амортизаторы и пружины) со спортивными шинами Michelin Primacy HP размером 235/45 R18 произвела на меня впечатление еще до того, как я сел за руль этого автомобиля. К слову, мои опасения по поводу чрезмерной жесткости подвески оказались неоправданными.

За рулем этой машины не ощущается практически никаких толчков. Даже по ухабистой, как стиральная доска, дороге (кстати, когда вы в последний раз видели стиральную доску?), автомобиль проедет плавно и без каких-либо неприятных колебаний. И дело тут не только в новых амортизаторах и пружинах — каждая, даже самая малейшая деталь подвески выполнена качественно и добросовестно. Я также заметил, что немалый вклад в общую комфортность езды вносит и укрепленный корпус автомобиля.

На высокоскоростной трассе «Type S» зарекомендовал себя как надежный и безопасный автомобиль. Он с уверенностью движется по прямой и послушно ведет себя при перестроении с одной полосы на другую.

Реакция при поворотах у «Type S», безусловно, не такая острая, как у компактных автомобилей, но все же вполне приличная, учитывая его немалые габариты. Кстати, эта черта характерна для многих машин марки Honda. Во время езды на высокой скорости в салон не проникает ни шум ветра, ни гул двигателя, и от поездки получаешь максимальное удовольствие.

Поначалу я время от времени использовал подрулевые переключатели, однако позже вовсе забыл об их существовании. Взаимодействие двигателя и 5-ступенчатой автоматической коробки проходит настолько гладко, что регулировать скорость можно одной лишь педалью. Особенно порадовали плавность работы мотора и его отдача на средних оборотах. На мой взгляд, это отличный двигатель, сочетающий в себе качество и оригинальность.

В феврале текущего года модельный ряд Honda Accord дополнился улучшенными и модифицированными версиями Accord «20TL» (2-литровый 4-цилиндровый двигатель) и Accord «Type S» (2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель). Комплектация «Type S» оснащена новыми передними фарами, а вместо ламп дальнего света установлены светодиоды. Оригинальной формы поворотники придают автомобилю спортивности и футуристичности.  

«Иномарка» на экспорт

 

 

 

Стоит ли лишний раз напоминать, что в Японии седаны продаются плохо? И Honda Accord здесь не исключение — порой из месячной партии в сто автомобилей берут только десять. И тем не менее эта модель являет собой бесспорный шедевр автопрома, и забывать о ней не стоит. Accord — типичный представитель марки Honda. В каком-то смысле его можно даже назвать «иномаркой», имея ввиду то, что модель создается преимущественно для экспорта в другие страны. Интересен Accord еще и тем, что в 1980-х его второе поколение стало по сути первым автомобилем под японским брендом, произведённым в США и экспортируемым в Японию.

Перед въездом на платную часть трассы мне необходимо было притормозить у ворот «ETC». Легкое нажатие на педаль тормоза — и диски на передних колесах плавно гасят скорость. В этот момент я убедился: «Type S» способен на равных соперничать со своими европейскими конкурентами.

В этой связи мне вспомнился известный японский футболист — Кэйсукэ Хонда. Сам я страстный любитель матчей японской премьер-лиги, и могу сказать, что пока Хонда играл в составе японского клуба Нагоя Грампус, он ничем особым не выделялся. По-настоящему прославился он лишь тогда, когда начал выступать за европейские клубы.

Так и в случае с Honda Accord «Type S». В Японии эта машина не произвела особого фурора. Однако уровень продаж автомобиля отнюдь не всегда является показателем его качества. Иногда, для того чтобы увидеть истинную ценность вещи, необходимо взглянуть на нее под немного другим углом.

Характеристики Honda Accord Type S Advance Package

Сзади модель практически не изменилась. Внушительности автомобилю придают шины размером 235/45 R18, ранее представленные в комплектации Accord «24 TL Sports Style». 

 

Общая длина: 4 730 мм
Общая ширина: 1 850 мм
Общая высота: 1 440 мм
Колесная база: 2 705 мм
Снаряжённая масса: 1 540 кг
Тип привода: передний
Двигатель: 2,4-литровый горизонтальный двигатель DOHC, 16 клапанов, мощность 206 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент 23,7 кг-м при 4 300 об/мин)
Стоимость: 3 902 500 иен (около $51 000)
Стоимость тестируемого автомобиля: 3 939 250 иен (около $51 560)
Опции: цвет кузова «Premium White Pearl» 36 750 иен (около $560)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 174
Ну, круто че.
270
49
Ответить
e1ement0000000
красота
171
33
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Нормальная машина, только ценник неадекватный на мой взгляд.
360
28
Ответить
Квак
Офигенный пепелац...
Сначала кросстаур , теперь этот аккорд... Хонда радует
114
70
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
дорестайлинговая морда была круче..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
61
161
Ответить
А быдло лепило себе тайп-с на свои аккорды) а он только щас появился :D
52
220
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
Статья ни о чем.
109
48
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Дисцайпл:
А быдло лепило себе тайп-с на свои аккорды) а он только щас появился :D
Type S - был с самого начала продаж как на АКПП так и на МКПП ...
176
6
Ответить
spets1
Именно в японском варианте (скорость до 180 км/ч) Это динамичный авто, так как передаточные числа коробки сближены.
В прошлом кузове был отзыв на Дроме - динамика разгона не понравилась. Там был европейский вариант, на спидометре около 250 (или 240) - коробка сильно растянута.
34
17
Ответить
йых
авторы! Стиральные доски есть в иркутске,так у нас дороги зовут. Везите хондаря к нам на тесты!
60
6
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 45
САМАЛЕТ
24
35
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Седьмое поколение было золотой серединой. А 8-е поколение такое громоздкое, не нравится оно мне за это.
61
72
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
вы конечно извените,но А 4 стоит 1280000 на механике и 215 лосей,а за 1500000 лимона сами понимаете,что ее можно и очень фаршированную взять......Хонда хороша,но в кузове cl7,и не за 1500000 миллиона,если Хонда хочет конкурировать,то и ценовую политику надо менять и русло,в котором они сейчас работают,вся их спортивность давно улетучилась,к сожалению
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
131
36
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Смотрится отлично. Только 206 л.с. маловато будет, если автомобиль носит статус спортивного
106
16
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Красивая стильная машина, мне нравится.
42
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 322
Написано как рекламный буклет. такое ощущение, что автор на нем даже не ездил.
PS: Если бы Соичиро был Жив, таких машин бы не было.
Honda Torneo SIR---->Honda Civic Hibrid---->Smart ForFour---->Honda Orthia
125
10
Ответить
XoHdaBog
зачотный аппаратик=)) радует дизайн хонды в отличии от тойоты и субарей...Митсуба и Хонда - сейчас пожалуй начинают конкурентов своих отсеивать....
50
24
Ответить
  
Сообщений: 11903
Спортсмены все такие с дыркой в кармане.
29
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
А почему в Японии сейчас седаны плохо продаются?
15
4
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Хорошая канечно машина, но не понимаю трэнд у автопроизводителей увеличивать размеры с каждым новым поколением, что у субару, легась превратился в бегемота, теперь аккорд у хонды выглядит не таким изящьным как раньше.
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
52
11
Ответить
den10101
дорого, и л.с. маловато, что за маркетинговые ходы, не понятно?

А так красивая, комфортная с отличной управляемостью и надежная машина, одим словом ХОНДА
43
3
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
Хонда дороже чем камри
45
8
Ответить
     
Сообщений: 68
Новый аккорд - предыдущее поколение под толстым слоем жира.
52
5
Ответить
вован-спорт
1,5 ляма за аккорд конкуренты прыгают от радости
115
3
Ответить
тимур543
человек зайдет в салон, посидит в этои машине посхищается, проникница этим легендарным духом ХОНДА и купит камри.
85
43
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
В декабре 2008 года миру явилось восьмое поколение Honda Accord
Ошибочка, скорее всего в декабре 2007 года, ибо в 2008м они уже во всю продавались.
1.5 ляма за аккорд - нереальная цена. 2 года назад они стоили 800 в базе и 1млн в ехе.
we are who we are
56
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
1 210 000 рублей 2.4 Type-S AT http://www.honda.co.ru/cars/ca...
24
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
тимур543:
человек зайдет в салон, посидит в этои машине посхищается, проникница этим легендарным духом ХОНДА и купит камри.
человек который придет к диллеру Хонда, купит Хонда.. так как просто так с улицы без "подготовки" туда не идут..
46
20
Ответить
Турбо Юрба
Ценик сумашедший ! А Акорд прикольный салон очень красивый как в каробле ! Но ценик :( не радует сильно дорого .
31
8
Ответить
Иван К.
Когда уже Honda нормальные АКП на свои авто ставить начнет. Всего 5 ступеней, да и задумчивостью отличается. В остальном отличная машина
15
33
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 643
МАКСим:
человек который придет к диллеру Хонда, купит Хонда.. так как просто так с улицы без "подготовки" туда не идут..
Я не могу прям. Типа сначала в братство нужно вступить, чтобы так сказать духом пропитали.
А то без "подготовки" не пустят.
В большинстве своем народ идет к дилеру за товаром, сравнивая вполне измеримые качества типа размера, цвета и самое главное цены. А духа хонды уже не осталось в салоне дилера, как в прочем и у всех остальных. Сейчас один дух у всех - унификация и минимизация расходов.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
59
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30900
Машинка хорошая, но моторы чахлые для такого кузова.
BMW лучше для мужчины нэ
31
13
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
ни о чем! хонда уже не та...
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
36
31
Ответить
 
Сообщений: 188
красиво написано
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1517
50 штук ? За что?
26
12
Ответить
sOless86
Лангепас
Если всё на самом деле так как описано в статье, то хондоделам надо отдать должное, у них по сути получился совершенно новый автомобиль, ибо Аккорд до рестайлинга весьма жёсток, при нажатии на педаль тормоза "тормозит", не в буквальном смысле, и в принципе не особо динамичен. На правах владельца дорестайлингового Бояна.
12
6
Ответить
$51 560 неадэкватно
21
3
Ответить
<CTu4>
2011 год на дворе, а в Хонде 5 ступенчатый автомат за лохов покупателей что ли держат?
11
48
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Когда же в хондах начнут делать потайной механизм складывания дверцы багажника ??? Столько места сьедается от большой в общем то ниши...
И всё же нужна 6я передача для акп.

По ауди в базе за 1200 - ходили, считали, опции моего цивика, которых в базе у ауди нет стоят 500К. Плюс кожа и навигация и получится уже около 2 млн руб.

На 100% согласен с этим:
"Однако уровень продаж автомобиля отнюдь не всегда является показателем его качества. Иногда, для того чтобы увидеть истинную ценность вещи, необходимо взглянуть на нее под немного другим углом."
Однако чтобы быть преуспевающей компанией - надо уметь продавать. Тот же легенд ничем не хуже пятьго бумера, который стоит на минимум 30% дороже.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
33
4
Ответить
Stelios:
А 4 стоит 1280000 на механике и 215 лосей
там еще до кризиса выходило от 1 500 000, с тех пор уже 3 года прошло.
14
3
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
Не нравятся мне новые машины, все больше-больше-больше, ленивее... И ценники какие-то конские, причем на всё, не только на аккордеоны. Предыдущий намного удачнее был, имхо, по крайней мере внешне... Органично очень выглядел, ничего лишнего, а здесь... Как бывший спортсмен, потолстевший с годами...
30
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1190
Японцы как всегда :)
Мало того, что страшный. Так ещё даже разгон до сотни не написали :).
10
50
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
а сколько вы хотите чтобы стоил этот автомобиль если "бюджетный" "российский" Солярис 600 рублей стоит?! а тут типо бизнес класс, собрано зарубежом и т.д....сейчас вообще все авто подорожали(((
38
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50711
для меня не вд вообще не вариант....
причем в эти деньги есть вд того же класса и ещё и мощнее))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
8
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
супер тачка
GET BIG OR DIE.
31
10
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50711
супер тачка это полноприводный порше... или гтр R35))))
а эта так себе
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
18
55
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Камри и Аккорд имеют сходство только в том, что это две баржи, во всём остальном это радикально разные автомобили.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
48
3
Ответить
anton28region
Вот это действительно отличный экземпляр - СУПЕР тачка, TOYOTы как всегда отдыхают.
54
36
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Хонда всегда отличалась отличным от остальных автоделателей подходом к созданию авто.
Не спорю, я поклонник марки, и не буду отрицать, что мне нравится последний рестайлинг моделей Мазда, ММС и т.д.... НО они и прочие делают авто для скажем так - для пассажиров, а Хонда - для водителя, его комфорта, драйва и других положительных эмоций. Согласен и с тем, что после модели 2002 года с V-2,4/190 ни чего интересного уже нет в плане дизайна, техвозможностей, и машинка полегче будет и следовательно подинамичнее, думаю на этом надо было остановиться немного и улучшать техническую часть...
У меня самого Торнео и считаю это самый удачный дизайн с характеристиками SIR ;) в соотношении компактность/мощность/управляе мость.
А еще мне очень нравится японский Inspire, но это уже другая история и это уже другая машина...
К примеру за 600 с небольшим можно купить Civic с двигателем V-1,8i/140 и таким количеством опций, что та же Мазда-3 V-1,6i/105 попросит еще около 130-170... и где тут истина? Маркетинх... мать его...
Honda Форева
42
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Konstantin-s:
Камри и Аккорд имеют сходство только в том, что это две баржи, во всём остальном это радикально разные автомобили.
+1
Honda Форева
20
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
the stig:
для меня не вд вообще не вариант.... причем в эти деньги есть вд того же класса и ещё и мощнее))))
Не пустословим, например...
Honda Форева
9
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
кто у кого своровал задние фары? икс или аккорд??))
All in one и друг
4
11
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Если в японии она стоит 50 штук, то боюсь представить сколько в России заломят !

Лично для меня тайп С, на автомате, это всё равно что Ево на автомате, глупо как то.
Mazda CX-5 2014
10
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
норм)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1790
красивый машин! и едет прилично!ауди бмв и прочих немцев в топку! хонда-весчь!
Subaru - ЕДЕТ!
39
14
Ответить
112234421
206 л.с. =)))) налог больше будет из-за 6 лошадок =))))))))))))
28
7
Ответить
Новосибирск
}{з , коней 300 былоб хотябы - круто было бы .. а так не особо .. для его 1.500кг да + 2-3 задницы в салоне = не особо =) былиб бабки купил бы себе обычного аккордика.
11
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
С ценой перебор.
а ты совестлив?
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Ну который уже раз! Когда они уже научаться правильно применять маркетинг??? Для россии нужно 199 лошадок, 249, но не 206!!! И пофиг какая там реальная мощность главное в тех документации прописать и всё, кто у нас проверять будет?! Ну накрайний случай чуть подкоректировать настройки компа...

Маркетологи(((((((... они явно не тем занимаются. Нужно изучать специфику рынка, спрос, а не мешать инженерам созидать!
42
3
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
Valmont:
НО они и прочие делают авто для скажем так - для пассажиров, а Хонда - для водителя, его комфорта, драйва и других положительных эмоций.
Да никто, мать их, уже не делает автомобили ни для водителей, ни для пассажиров! Их делают для ПОКУПАТЕЛЕЙ. Вот что меня расстраивает... (((
22
6
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22983
Stelios:
вы конечно извените,но А 4 стоит 1280000 на механике и 215 лосей,а за 1500000 лимона сами понимаете,что ее можно и очень фаршированную взять......Хонда хороша,но в кузове cl7,и не за 1500000 миллиона,если Хонда хочет конкурировать,то и ценовую политику надо менять и русло,в котором они сейчас работают,вся их спортивность давно улетучилась,к сожалению
Это в Японии цена, в России он стоит дешевле, емнип 1.1. млн. А комплектация екзекутив стоит 1.2млн.
13
3
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22983
112234421:
206 л.с. =)))) налог больше будет из-за 6 лошадок =))))))))))))
Для РФ ровно 200
21
1
Ответить
leva_
у нас в России на механике рестайл 2011 г. стоит до 1 200 т.р.
и лосей сейчас 200 ровно, а не 201 как раньше) налог до 200 включительно)))
хочу такой!!!!!!!!!!!!!
...пока езжу на x-trail
16
3
Ответить
leva_
покажите где купить НОВУЮ А4 215 л/с за 1 280 т.р.???????????????????
2 минимум.
24
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
И задний бампер у этой машины мне никогда не нравился, не функциональный выпендрёж для блондинок.
Мне больше по душе комплектация exe, но там при росте 185 я макушкой достаю потолок.
Honda civic 4D 2007
2
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Половина бреда негативного тут люди калякают которые даже не разбираются и не ездили на хонде ни разу. 200лс ровно, налог до 200 включительно, баланс между мощностью и расходом топлива в городском цикле и на трассе. Растянутые передачи? зато едешь 150-160 по трассе и расход в норме и двиг на небольших оборотах. Посмотрите ролике на ютубе, разгоны трехлитровых легасей например, после 160 динамика исчезает, и там аккорд 2.4 смотрится даже предпочтительнее. Комфортный, стильный авто с хорошей динамикой, в эту цену без конкурентов. Конечно жаль что у хонды красноголовых почти не осталось, надеюсь что для фанатов с деньгами все же сделают имиджевый авто, типа хонды NSX и она нас порадует :))))
34
5
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
Ну наконец-то доперли что к нам надо поставлять 200 сильные, а не 201 и не 206!!! Епп
9
3
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
DivisoR:
Комфортный, стильный авто с хорошей динамикой, в эту цену без конкурентов.
Passat CC, Teana, Camry, Superb - Так что конкурентов полно, и хонда очень хорошо это понимает. И у всех свои плюсы у ЦЦ - дизайн и турбина, у Теаны за теже 1,2 млн. р полный привод и такая комплектация, что аккорд стоит и нервно курит в сторонке))) Так что....
20
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
DivisoR:
Половина бреда негативного тут люди калякают которые даже не разбираются и не ездили на хонде ни разу. 200лс ровно, налог до 200 включительно, баланс между мощностью и расходом топлива в городском цикле и на трассе. Растянутые передачи? зато едешь 150-160 по трассе и расход в норме и двиг на небольших оборотах. Посмотрите ролике на ютубе, разгоны трехлитровых легасей например, после 160 динамика исчезает, и там аккорд 2.4 смотрится даже предпочтительнее. Комфортный, стильный авто с хорошей динамикой, в эту цену без конкурентов. Конечно жаль что у хонды красноголовых почти не осталось, надеюсь что для фанатов с деньгами все же сделают имиджевый авто, типа хонды NSX и она нас порадует :))))
Не надо ездить после 160 по трассе. У меня жена детей на дачу возит, мне за них страшно.
26
3
Ответить
РЕГИ38ОН
КРАСАВЕЦ ЦЕНА КОНЕЧНО НА ЛЮБИТЕЛЯ , А Я Б/У ПОДОЖДУ ГОДИКА ЧЕРЕЗ 3-4 В САМЫЙ РАЗ БУДЕТ ! ЕСЛИ ПОШЛИНЫ ЕЩЁ НЕ ПОДНИМУТ
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
дааа.200 для моей то маловато кажется а тут 206 для такой "коровы"(((ну а внешне красив конечно,тут не поспоришь
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
14
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
красавец
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
рестайл симпатичней ..факт.
Honda Accord Sir-T 1997
8
4
Ответить
    
tyumen
Сообщений: 1060
он же не едет нифига(
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
12
27
Ответить
 
38 Rus
Сообщений: 131
С правым рулём !!! Круто !!!! Да здравствует ПРУЛЬ !!!!!!!!!
15
10
Ответить
Красивый кузов. Интересно с правым рулем будут евро р выпускать и сколько там л/с будет?! Да 206 л/с для такого парахода маловато, ему сил 250, вот это номуль было бы.
12
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
Kupp:
Passat CC, Teana, Camry, Superb - Так что конкурентов полно, и хонда очень хорошо это понимает. И у всех свои плюсы у ЦЦ - дизайн и турбина, у Теаны за теже 1,2 млн. р полный привод и такая комплектация, что аккорд стоит и нервно курит в сторонке))) Так что....
А лучше новый Volvo S60, я не уверен в надежности, но их хоть не так много.
3
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Хонда фигня, салон стремный, сидение имеет люфт взад вперед, морда и передний свес длинные, цепляешься везде. Продал с радостью. Никогда больше хонду не возьму.
6
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
Внешне хорошо смотриться, а вот в техническом плане очень слабенько.
Всё тот же 2,4 двигатель, из которого выжимают последние соки, да старая 5АКПП.
АУ, Хонда, мы в 21-м веке! Стыдно должно быть.
У европейцев на автомобилях этого класса уже есть прямой впрыск с турбонаддувом, мощные и экономичные турбодизели, коробки с двойным сцеплением, 6-7 ступенчатые обычные АКПП, всякие электронные примочки, типа Park Assist. Список можно продолжать.
Японопром сдаёт позиции.
19
29
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
frizze:
Внешне хорошо смотриться, а вот в техническом плане очень слабенько. Всё тот же 2,4 двигатель, из которого выжимают последние соки, да старая 5АКПП. АУ, Хонда, мы в 21-м веке! Стыдно должно быть. У европейцев на автомобилях этого класса уже есть прямой впрыск с турбонаддувом, мощные и экономичные турбодизели, коробки с двойным сцеплением, 6-7 ступенчатые обычные АКПП, всякие электронные примочки, типа Park Assist. Список можно продолжать. Японопром сдаёт позиции.
Зато в отличии от европейцев практически не ломается и недорог в обслуживании. ОГО
40
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Ну и цена...(((
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
7
3
Ответить
Кемерово
Какая раздница сколько у Хонды Лосей 150 - 200, тяга в Н.М. всего 237, он не едет никак - 9,7 до 100 км, у Ауди А1 с мотором 1,4 - 240 Н.М., и коробку АКП в топку 5 скоростей,- это прошлый век!!!
13
16
Ответить
 
Сообщений: 4582
)). тут такая фишка.. по ходу... Если хочешь больше мощности покупай навароты от "мюген" или еще кого... По мне это не выход... Кормить кроме концерна еще и компаниии по тюнингу.
За какой хрен ?!. это на счет мощности. потом "2,4-литровый горизонтальный двигатель DOHC" стоит, ну он уже давно ставиться на ЦРВ на Аккорды, на Елементах стоят, больше с него выдаввить невозможно в стоке, имидж компании падает.. уже с 2002 года где то. Скучно становиться и цены бешенные. нужен какойто прорыв.. Похоже у хонд на первом месте не автомобили, а что то другое. Время покажет.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
3
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 148
Самое интересное, тут люди рассуждают о "хонде" даже не имея представления о чём они говорят, зато как заливают...
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
34
5
Ответить
BOJIK.:
Самое интересное, тут люди рассуждают о "хонде" даже не имея представления о чём они говорят, зато как заливают...
Где ты тут людей увидел? Одно быдло на косорульках.
Есть тематические форумы, там это обсуждается, а бисер перед свиньями метать - )))) Это в региональные ветки. Там его (быдла) хватает!
8
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Сюда бы турбинку, пусть небольшую, чтоб сил так 240-250 и момента побольше - намного более интересный авто был бы. А так, атмо приелся что-то уже...
Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3
19
9
Ответить
какие же все таки глупые.этот мотор не старый,он не от црв,не от cl7.сами мозги да и гбц все другое
16
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 30
А по мне так авто супер. Сравнивал с камри и теаной на тест-драйве, за такие деньги, считаю, самое то. Немцев такого класса вообще не взять за такие деньги. http://www.unicum-motors.ru/av...
Война - хе..ня, главное - маневры...
20
3
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4241
Эх Айртон Сенна,хонда,легенда
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
11
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
OzgeginAG:
А по мне так авто супер. Сравнивал с камри и теаной на тест-драйве, за такие деньги, считаю, самое то. Немцев такого класса вообще не взять за такие деньги.
Passat, passat CC, Superb(ауди група, что спорить- немец)
7
12
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
Дмитрий А5:
Какая раздница сколько у Хонды Лосей 150 - 200, тяга в Н.М. всего 237, он не едет никак - 9,7 до 100 км, у Ауди А1 с мотором 1,4 - 240 Н.М., и коробку АКП в топку 5 скоростей,- это прошлый век!!!
В passat cc 250нм и он едет, почему?
4
2
Ответить
хонда все никак не освоит турбины, движки просто морально устарели уже
3
26
Ответить
эххх
настоящий тайп-с в штатах с v6 3,5
8
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Самые правильные аккорды - шестой и седьмой, а этот толстоват что-то
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
12
12
Ответить
ДАА81
"........За рулем этой машины не ощущается практически никаких толчков. Даже по ухабистой, как стиральная доска, дороге (кстати, когда вы в последний раз видели стиральную доску?)......"

Явно не наш человек!!!!!
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
3/A9 MAPKOBKA:
кто у кого своровал задние фары? икс или аккорд??))
А где ты нашел сходство с Х-сом?
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Kupp:
Passat CC, Teana, Camry, Superb - Так что конкурентов полно, и хонда очень хорошо это понимает. И у всех свои плюсы у ЦЦ - дизайн и турбина, у Теаны за теже 1,2 млн. р полный привод и такая комплектация, что аккорд стоит и нервно курит в сторонке))) Так что....
У тианы полный привод и мотор 2.4 167л.с, который ни о чем.
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
52:
хонда все никак не освоит турбины, движки просто морально устарели уже
Ну вообще то Акура RDX имеет 2.3 турбо и 240л.с.
а по факту здесь не хватает версии EuroR.
18
1
Ответить
Accord Exe
Приобрел данное чудо техники неделю назад,тоже перламутр только в максимальной комплектации. Авто супер. Единственный минус - люк сильно съедает высоту потолка, при максимально поднятом сиденье, при росте в 185, голова шоркает. Люди в городе уже глаза сломали. Хочу внести коррективы в статью: 1.У TypeS потолок черный, у остальных светлый. 2. Светодиодов в фарах нет. 3. Мощность 200 л.с., что в 2 раза уменьшает нолог.
22
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3517
Steve:
А где ты нашел сходство с Х-сом?
На самом деле похожи попы. http://foto-toyota.ru/albums/u...
ACURA RDX'09 typeS
ACURA ZDX'10 ADVANCE
1
9
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
Классный авто, всегда мечтал о таком...
11
3
Ответить
:
Да никто, мать их, уже не делает автомобили ни для водителей, ни для пассажиров! Их делают для ПОКУПАТЕЛЕЙ. Вот что меня расстраивает... (((
очень верно подмечено =)
7
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Ни о чем статья!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
4
5
Ответить
   
Новосиб city
Сообщений: 564
Красивая!
Honda Torneo 180л.с.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
для пенсионеров(
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
2
26
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
машина просто супер. до сих пор привлекает взгляд- нчиего подобного у одноклассников просто НЕТ. про камри вообще молчу- уже тошнит от нее в каждом дворе
ML350- Touareg V8-BMW X3
22
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
гады япы, переделали двигло и навигацию с двд воткнули, а я езжу на тормознутом двиге 2008 года и без двд (((((
а по поводу "не чувствуется ухабов" на штатных колесьях тайп-с - ПИ*ДЕЖ. Вот сейчас у меня стоят дискаи 17 и 235 55 17, вот это плавно, а на старых я летний и зимний комплект ушатал за два года.....
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9467
Для Тайп эса 206 лошадей неочем.....
8
5
Ответить
MADex
XoHdaBog:
зачотный аппаратик=)) радует дизайн хонды в отличии от тойоты и субарей...Митсуба и Хонда - сейчас пожалуй начинают конкурентов своих отсеивать....
В отличие о хондов и митсубарей, тайота не лезет в какой то там псевдоспорт-седан, а говорит о комфорте и надежности. А тут с виду спорт-ракета, а по факту унылая семейная шкода 1,8TSI 7DSG, сделает этого хондаря и уж тем более митсубу со своим тухлым 1,6 как недомалолитражек. Соответствовать виду надо! Вот я о чем.
11
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
MADex:
В отличие о хондов и митсубарей, тайота не лезет в какой то там псевдоспорт-седан, а говорит о комфорте и надежности. А тут с виду спорт-ракета, а по факту унылая семейная шкода 1,8TSI 7DSG, сделает этого хондаря и уж тем более митсубу со своим тухлым 1,6 как недомалолитражек. Соответствовать виду надо! Вот я о чем.
Соответствовать смыслу надо! В данном случае грамотный дизайн кузова это притный бонус, но суть аккорда не в этом. Автомобили, а тем более автомобили хонда, делают не для внешнего вида. А смысл аккорда очень прост - совершенство технологий без лишнего анонизма.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
17
5
Ответить
MADex
Konstantin-s:
Соответств овать смыслу надо! В данном случае грамотный дизайн кузова это притный бонус, но суть аккорда не в этом. Автомобили, а тем более автомобили хонда, делают не для внешнего вида. А смысл аккорда очень прост - совершенство технологий без лишнего анонизма.
Я только за совершенство технологий, но что тут вижу. Был на тест-драйве, выглядит агрессивно, движка в салоне рычит, но не едет же! Автомат не очень, двигатель тухловат. Совершенствуй те же! Катался на пассат СС 2.0TSI 6DSG вот это хорошо вполне соответствует ожиданию с внешним видом(но цена завышена). Вот в Аккорд что то подобное и надо впихнуть тоже кстати 200л.с. Сейчас езжу на Теане 2.5 вариатор вполне хороший аппарат бизнес класса, за счет слаженности вариатора хорош на обгонах и на 160 стрелка в нижних оборотах. Аккорд оставлял за хвостом, а с виду семейный седан. Был бы Аккорд 2.0 турбо 200л.с. коробка с двумя сцеплениями, да и комплектацию за их деньги можно сделать побогаче. А пока конкуренты уверенно выживают подобные недоспортседаны.
9
22
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
PREMAK:
Нормальная машина, только ценник неадекватный на мой взгляд.
+1
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Даже по ухабистой, как стиральная доска, дороге (кстати, когда вы в последний раз видели стиральную доску?),
Да каждый день езжу по ним:)
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
8
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Stelios:
вы конечно извените,но А 4 стоит 1280000 на механике и 215 лосей,а за 1500000 лимона сами понимаете,что ее можно и очень фаршированную взять......Хонда хороша,но в кузове cl7,и не за 1500000 миллиона
это проблема японской валюты...слишком уж она выросла к доллару и евро
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Из все Хонд она мне нравится больше всех КРАСАВИЦА!
12
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 13
чё вы тут сравниваете баян камри с легендарным аккордом!! Куму нужен спортивный седан-купит хондаря, а кому нужен вальяжный...купит камри!!!
16
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Беленький.....Класс )))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
9
1
Ответить
leva_
да, белый класс!
залепить в круг вместе с крышей - будет вообще зачетно выглядеть))
..надо брать на МКПП))
еще чуть вложить, чуть чипануть и должен поехать!!!!!!!
копим...
5
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
масло жрет, на запчасти ценнег конский, на 200 сил не едет (сил на 180 максимум), сзади места НЕТ........
НО!! Любят аккорд, потому что он СЕКСИ!!! и я тоже очень люблю свой тайп-с за это ))
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
9
13
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
leva_:
да, белый класс! залепить в круг вместе с крышей - будет вообще зачетно выглядеть)) ..надо брать на МКПП)) еще чуть вложить, чуть чипануть и должен поехать!!!!!!! копим...
я думаю не для этого авто создавался: это слегка поджарая версия чтоб нормально ехала, 5 точка в комфорте, качество, дизайн, безопасность... А если цель чипануть- взять зажигалку. ИМХО
4
1
Ответить
weqrty
едет и еще как!!! уж поверь хозяину. и это всего при 152 лошадях - немецких правда.
Kupp:
В passat cc 250нм и он едет, почему?
2
4
Ответить
OzgeginA
https://www.youtube.com/watch?v=Jv0tkF5BA8g
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 30
нету 200л.с. в аккорде
Война - хе..ня, главное - маневры...
2
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82
нужно учитывать что это ХОНДА! Л/с для нее достаточно(это совсем, не так как 200 сил на тайете) да и коробка умная стоит в некоторых случаях она лучше переключает,чем на ты мехе...а вот цену можно и чуть меньше тыщ на 300-400
12
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
PREMAK:
Ну, круто че.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Вот уже только за то что он был приятелем Сенны его уважаю! Хотя в аккорде только шумоизоляция и салон понравились, но то как едет совсем нет прошлый еврик больше нравится. Камри лучше, хоть там и лошадей меньше. не говоря уже об 3.5 движке...
1
8
Ответить
pomka19rus
spets1:
Именно в японском варианте (скорость до 180 км/ч) Это динамичный авто, так как передаточные числа коробки сближены. В прошлом кузове был отзыв на Дроме - динамика разгона не понравилась. Там был европейский вариант, на спидометре около 250 (или 240) - коробка сильно растянута.
Нихрена не сближается, просто в японии требования по выхлопу выше, хоть и ограничение в 180... у знакомого европейская карина Е 2.0 акпп с максималкой за 180 запросто обгоняла не только 2.0 мкпп!!! корон для японии но и марков 2.5 акпп... А по логике, конечно японцы должны по шустрее быть!... но... (интересно, что скажут на это продвинутые)))) дромовцы? "не может быть"-не принимается!
3
2
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
слабовато как то, и вес большой.
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
2
5
Ответить
pomka19rus
"...коробка сильно растянута"... для растягивания можно только последнюю передачу слегка увеличить... вот и максималка повысится.... у меня ребята на "москвиче!!!"))))1.6 (жигулевский мотор+турбинка, если конечно восточные дромовцы еще помнят такой раритет!) запросто натягивают эти аккорды даже с мкпп(с акпп типС - совсем не тип С!) - для тех, кто в танке: машина ценой в 50т.р. легко обгоняет не то что новый аккорд за максимум 1.3мил.руб, даже машины далеко за 2мил.руб.! Видимо "стоковые" машины не стремятся делать действительно быстрыми, лишь бы пыли понагнать. чтоб схавали.... Просто давно не дает покоя мысль- если действительно быструю и не одноразовую! машину из старой и дешевой можно легко сделать в гараже, то почему ведущие производители упорно продолжают делать машины для пенсионеров?)))...даже с индексом ТИПА S!))))
2
13
Ответить
pomka-19rus
HondaRS:
нужно учитывать что это ХОНДА! Л/с для нее достаточно(это совсем, не так как 200 сил на тайете) да и коробка умная стоит в некоторых случаях она лучше переключает,чем на ты мехе...а вот цену можно и чуть меньше тыщ на 300-400
сам ты коробка умная... почти 2 сек проигрывает механике! у хонды вообще нет нормальных автоматов!!! ты на названия типа - SUPER SHIFT и т.д. поменьше обращай внимания!!! На сегодня, в классе доступных простому народу автомобилей, только фольксваген ставит коробку с 2-мя сцеплениями, которая уже приближена к механике по разгону.... конечно наш "любимый" nissan gtr вообще молодец, но это уже совсем другой класс авто...
4
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Шикарный что тут скажешь...
4
3
Ответить
Брянск
Artem Z:
Смотрится отлично. Только 206 л.с. маловато будет, если автомобиль носит статус спортивного
точно.могли бы и до 240 сил снять с этого движка
2
2
Ответить
pomka19rus
Konstantin-s:
Соответств овать смыслу надо! В данном случае грамотный дизайн кузова это притный бонус, но суть аккорда не в этом. Автомобили, а тем более автомобили хонда, делают не для внешнего вида. А смысл аккорда очень прост - совершенство технологий без лишнего анонизма.
какое совершенство????
3
6
Ответить
классная тачка, хонда рулит
8
3
Ответить
Ростов-на-Дону
всем привет.ну был у меня аккорд 2008г 2.4тайп продал месяц назад- походил поискал цена качество...Думал что повыше взять и что вы думаете...взял опять АККОРДА тайпа.машиной очень даволен.а на паркетниках пусть девочки ездят или перцы которые пер.колесами паркуются на тратуарах.всем удачи.
20
5
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9895
PREMAK:
Нормальная машина, только ценник неадекватный на мой взгляд.
Более чем :((
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
pomka19rus:
какое совершенство????
Двигатель: безнаддувный, надёжный, мощный и экономичный, очень развитая система газораспределения i-VTEC (вгоняет и доворачивает), высокопроизводительный маслянный насос.

Подвеска: двойные поперечные рычаги передних колёс и многорычажная задняя подвеска - только одно это делает аккорд гораздо предпочтительнее всех других автомобилей такого класса с упрощенной подвеской.

Электрический усилитель рулевого управления (у многих других авто до сих пор гидравлика) минимальное энергопотребление, ничего не течёт, никаких бачков, насосов и дополнительных ремней.

Применительно к этой машине внешний вид тоже стоит не на последнем месте.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
22
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Если честно,то в предыдущем кузове он мне нравился больше.
На мой взгляд,дизайн был более состоявшимся и завершенным.
Тут уже другое,хотя тоже эффектно.
Очень не нравится нынешний ценник на данный аппарат,
с ним Хонда перегнула очень серьёзно.
Почти за теже деньги(1380000-1500000р) VOLVO S80NEW 2.5T 231л/с при 4800 оборотах, 340 н/м и 7.3(7.5) до 100км/ч выглядит гораздо более интересным приобретением,тем боле авто уже совершенно другого уровня,при всё моём уважении к марке Хонда.
Миру-мир...
8
7
Ответить
   
СПб
Сообщений: 30
красивая машинка, внешне смотрится очень не плохо, только ценник конечно конский.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11168
leva_:
покажите где купить НОВУЮ А4 215 л/с за 1 280 т.р.??????????????????? 2 минимум.
На http://drive.ru смотри там все комплектации 1.8 турбина 180 лошадей стоит по акции 1300 000
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20
"Даже по ухабистой, как стиральная доска, дороге (кстати, когда вы в последний раз видели стиральную доску?)" - да каждый день их вижу. Сразу становится понятно, что нерусский журналист статью писал, DROMу надо было её не только перевести, но и подредактировать. Да и вообще статья сама по себе не очень и фото маленькие (хотелось бы побольше, чтобы можно было на рабочий стол). А автомобиль - классный!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 499
едет хоть нет
Знание - сила!
4
 
Ответить
Хонда всегда была хорошим автомобилем. Вот только закос под экологию понизил "драйвовость" их движков. Плюс ориентация на американских потребителей. А подвеска и этой Хонды будет жесткая. Чтобы в этой статье не было написано. Если она и впрямь хорошо управляется. А вот на фото передняя оптика мне не понравилась. Потому что прошлое поколение было органичней.
1
1
Ответить
Konstantin-s:
Двигатель: безнаддувный, надёжный, мощный и экономичный, очень развитая система газораспределения i-VTEC (вгоняет и доворачивает), высокопроизводительный маслянный насос.
Подвеска: двойные поперечные рычаги передних колёс и многорычажная задняя подвеска - только одно это делает аккорд гораздо предпочтительнее всех других автомобилей такого класса с упрощенной подвеской.
Электрический усилитель рулевого управления (у многих других авто до сих пор гидравлика) минимальное энергопотребление, ничего не течёт, никаких бачков, насосов и дополнительных ремней.
Применительно к этой машине внешний вид тоже стоит не на последнем месте.
Турбодвигатели у той же Ауди не менее надежны и гораздо более экономичны. Упоминание масляного насоса это просто от нечего больше написать. Кого из покупателей аккорда интересует масляный насос?

Подвеска аккорда делает его предпочтительнее только его японских собратьев типа камри и теаны, по сравнению с ауди я думаю подвеска аккорд не имеет никаких преимуществ.

Про электрический усилитель и его энергопотребление и отсутсвие бачков как преимущество аккорда перед конкурентами вызывает смех.

Дизайн может и не на последнем месте, но далеко не так хорош, чтобы ради него покупать эту машину, в отличие от первого аккорда.

И наконец цена. За 1 500 000 Можно купить великолепную новую Ауди A4 c полным приводом, отличным современным автоматом S tronic, разгоном за 7 секунд, к тому же очень красивую.
Я не знаю в чем хонда даже рядом с ауди стоит кроме цены.
8
15
Ответить
leva_
twenty4:
я думаю не для этого авто создавался: это слегка поджарая версия чтоб нормально ехала, 5 точка в комфорте, качество, дизайн, безопасность... А если цель чипануть- взять зажигалку. ИМХО
просто мне очень! сильно! нравится именно этот аппарат(кузов), но,
как мне кажется, динамика не вполной мере соответствует внешнему виду)

если бог даст и я завладею им после лета, то обязательно буду приводить в соответствие*)
...ждите отзыв))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9347
1.5 мульта это борщ
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
leva_
аккодр типо с стоит 1 141 700 р.
тот же а4 стоит намного больше
...и обслуживание дороже
немец, как-никак()
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
forovod:
Турбодвигатели у той же Ауди не менее надежны и гораздо более экономичны. Упоминание масляного насоса это просто от нечего больше написать. Кого из покупателей аккорда интересует масляный насос? Подвеска аккорда делает его предпочтительнее только его японских собратьев типа камри и теаны, по сравнению с ауди я думаю подвеска аккорд не имеет никаких преимуществ. Про электрический усилитель и его энергопотребление и отсутсвие бачков как преимущество аккорда перед конкурентами вызывает смех. Дизайн может и не на последнем месте, но далеко не так хорош, чтобы ради него покупать эту машину, в отличие от первого аккорда. И наконец цена. За 1 500 000 Можно купить великолепную новую Ауди A4 c полным приводом, отличным современным автоматом S tronic, разгоном за 7 секунд, к тому же очень красивую. Я не знаю в чем хонда даже рядом с ауди стоит кроме цены.
Ауди в целом хорошая машина, высокий технический уровень, но есть свои нюансы. По цене тысяч на 200 всё же дороже, чем аккорд. Вопрос о надёжности двигателей TFSI остаётся открытым. Дизайн кузова не страшный, как раньше, но, я бы сказал, на любителя, а дизайн салона совсем на отчаянного любителя. За свои 1 500 000 руб. вариант интересный, но с другой стороны ещё 200 тыс. р. и можно рассмотреть мерседес E-класс.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
1. Honda Accord Type S - понравилась 2. Цена: что-то как-то дорого у них там. У оф.дилера в аналогичная с левым рулем дешевле на 10000$. 3. Не понял: сейчас для Японцев где Аккорды собирают? 4. 206л.с. - это засада! Леворульные идут с 200л.с. http://www.honda.co.ru/cars/ca... 5. Аккорд с CRV пользуются попульрностью у угонщиков - КАСКО дороже просят.
3
1
Ответить
Konstantin-s:
Ауди в целом хорошая машина, высокий технический уровень, но есть свои нюансы. По цене тысяч на 200 всё же дороже, чем аккорд. Вопрос о надёжности двигателей TFSI остаётся открытым. Дизайн кузова не страшный, как раньше, но, я бы сказал, на любителя, а дизайн салона совсем на отчаянного любителя. За свои 1 500 000 руб. вариант интересный, но с другой стороны ещё 200 тыс. р. и можно рассмотреть мерседес E-класс.
Ну я привел конкретную цену с сайта ауди. 1 500 000 за полноприводную 2х литровую турбовую машину. По надежности этого двигателя нареканий не слышал 3.2 действительно жрет масло и сыпется, ро 2 литра только хорошие отзывы. Дизайи - вопрос субъективный, но тем не менее дизайн ауди вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем дизайн нового аккорда. Про старый не говорю, тот был супер. По поводу надежности - мы говорим о новых машинах. Ауди до 3х лет почти не ломаются, как и хонды, а все что чинится, чинится по гарантии. Если брать цену в 1500000, то ауди лучше на голову и я не понимаю за что хонда просит эти деньги.
4
10
Ответить
marelo
Новосибирск
DivisoR:
Половина бреда негативного тут люди калякают которые даже не разбираются и не ездили на хонде ни разу. 200лс ровно, налог до 200 включительно, баланс между мощностью и расходом топлива в городском цикле и на трассе. Растянутые передачи? зато едешь 150-160 по трассе и расход в норме и двиг на небольших оборотах. Посмотрите ролике на ютубе, разгоны трехлитровых легасей например, после 160 динамика исчезает, и там аккорд 2.4 смотрится даже предпочтительнее. Комфортный, стильный авто с хорошей динамикой, в эту цену без конкурентов. Конечно жаль что у хонды красноголовых почти не осталось, надеюсь что для фанатов с деньгами все же сделают имиджевый авто, типа хонды NSX и она нас порадует :))))
полностью согласен!!!!!! кто один раз поездил на аккорде на тоету уже не сядет, я сам пример , в ***у тойоты седаны - аккорды рулят!
12
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 53
20!6! л.с)
япошки - приколешки
Спешил едишин для Раши
не всегда троль тролололь
 
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 53
а по теме Хонда зэ бэст
сам юзаю CL3
Тойопщики, учитесь делать нормальные машины!
не всегда троль тролололь
9
4
Ответить
  
Сообщений: 9044
Ценник жесть, машина хорошая.
2
 
Ответить
ех
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: есть ли разница по динамике до 100 (по сравнению с дорестайлинговым)?

Аккорд 7 Тайп-С (пр.руль) Аккорд 8 Тайп-С (2008)
3
 
Ответить
DenGK
Maxdis:
Ну который уже раз! Когда они уже научаться правильно применять маркетинг??? Для россии нужно 199 лошадок, 249, но не 206!!! И пофиг какая там реальная мощность главное в тех документации прописать и всё, кто у нас проверять будет?! Ну накрайний случай чуть подкоректировать настройки компа...
Маркетологи(((((((... они явно не тем занимаются. Нужно изучать специфику рынка, спрос, а не мешать инженерам созидать!
Какая на хрен разница сколько платить налог? Если ты за полтора ляма покупаешь тачку, то об этом явно не думаешь. У меня хоть и подешевле немного, но уже давно пофиг. Ты его покупаешь чтобы кайфовать за рулём, это самое главное. Разница есть для бюджетных тачек, таких как акцент и т.д. Там суммам налога сильно действует на настроение покупателя.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13884
Лучше уж Камри 3.5))))) И едет весело и Тойота!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
11
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Basurman:
масло жрет, на запчасти ценнег конский, на 200 сил не едет (сил на 180 максимум), сзади места НЕТ........
НО!! Любят аккорд, потому что он СЕКСИ!!! и я тоже очень люблю свой тайп-с за это ))
Вы чего с аккордами делаете, что они у вас масло жрут? У меня от зимней замены масла до летней около 8000 пробега, эксплуатация зимой преимущественно при температурах около -30, стоит автозапуск по температуре двигателя на -10 с прогревом до 65, за январь на бенз ушло 8000р при средней цене за литр 25р.......и масло, если и ушло, то настолько мало, что невооруженным взглядом и не определить.... А говорят про все аккорды, что жрут масло. У меня не ест.

По теме - камри с аккордом не сравнить. У теаны скучный внутри дизайн, отвратительные малькие сиденья, и при 2.5л, 167 л.с. и своих габаритах он не оставит позади аккорда с 2.4л и 200л.с....шкода да при своих 1.8л и 152 л.с. обойдет легко.

Данный аккорд (лично для меня) - это не для "погонять", а выделиться из толпы, да и просто, внешне нравится больше. Отличие от EXE внешне очевидны, а внутри - отсутствие люка (по мне так нах не нужен), электрорегулировок сидений и памяти водительского (да блин могли бы и оставить), черный салон (люблю черный салон), комбинированная обивка сидений (вот это одна из причин, по которым хочу новый тайпс....можно было и полностью в велюр зашить салон).

Копим)))
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
6
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
marelo:
полностью согласен!!!!!! кто один раз поездил на аккорде на тоету уже не сядет, я сам пример , в ***у тойоты седаны - аккорды рулят!
Не соглашусь. Оочень нравится аккорд, но и тойоты есть достойные (седаны), но не с новья и исключительно правый руль!
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
4
4
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Аккорд - это тема!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Дорого.

Да и про дешевизну новых а/м "Хонда" в обслуживание в сравнении с немцами мягко сказать надуманно.
1
8
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Аккорды масло не жрут!!! не надо тут этого......
9
2
Ответить
Хакусима
По вжаривать б на таком !
4
 
Ответить
MADex
IOANN Negrozznyi:
Вы чего с аккордами делаете, что они у вас масло жрут? У меня от зимней замены масла до летней около 8000 пробега, эксплуатация зимой преимущественно при температурах около -30, стоит автозапуск по температуре двигателя на -10 с прогревом до 65, за январь на бенз ушло 8000р при средней цене за литр 25р.......и масло, если и ушло, то настолько мало, что невооруженным взглядом и не определить.... А говорят про все аккорды, что жрут масло. У меня не ест.
По теме - камри с аккордом не сравнить. У теаны скучный внутри дизайн, отвратительные малькие сиденья, и при 2.5л, 167 л.с. и своих габаритах он не оставит позади аккорда с 2.4л и 200л.с....шкода да при своих 1.8л и 152 л.с. обойдет легко.
Данный аккорд (лично для меня) - это не для "погонять", а выделиться из толпы, да и просто, внешне нравится больше. Отличие от EXE внешне очевидны, а внутри - отсутствие люка (по мне так нах не нужен), электрорегулировок сидений и памяти водительского (да блин могли бы и оставить), черный салон (люблю черный салон), комбинированная обивка сидений (вот это одна из причин, по которым хочу новый тайпс....можно было и полностью в велюр зашить салон).
Копим)))
Только у 4wd теаны 167л.с.(движок от икстейла), на моей 2.5 182л.с. v6, вариатор работает так что поддерживает максимальный крутящий момент все время набора скорости, гонялся с камри 2,4 делаю с приличным приемущством, с аккордом только со светофоров пробовал и вставлял. Гляньте по форумам РЕАЛЬНЫЙ разгон до сотни 7-8 секунд. Можете на ютубе глянуть там полно таких видео. Лично не замерял но по ощущениям похоже. Так что в топку спорт аккордов который из 10сек еле выезжают. За это и не взял его, а ведь нравился когда то.
2
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Статья удивительно качественная и грамотная.
Спасибо автору !
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
8
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
DenGK:
Какая на хрен разница сколько платить налог? Если ты за полтора ляма покупаешь тачку, то об этом явно не думаешь. У меня хоть и подешевле немного, но уже давно пофиг. Ты его покупаешь чтобы кайфовать за рулём, это самое главное. Разница есть для бюджетных тачек, таких как акцент и т.д. Там суммам налога сильно действует на настроение покупателя.
только дураки деньги не считают. когда в россию поставляют авто в 201.. л.с. - это явный маркетинговый промах.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
10
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66
Машина ОГОНЬ ваще!
7
3
Ответить
 
Сообщений: 161
моторчик ему бы трёшечку , возможно через время появится очередной рестайл
5
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
MADex:
Только у 4wd теаны 167л.с.(движок от икстейла), на моей 2.5 182л.с. v6, вариатор работает так что поддерживает максимальный крутящий момент все время набора скорости, гонялся с камри 2,4 делаю с приличным приемущством, с аккордом только со светофоров пробовал и вставлял. Гляньте по форумам РЕАЛЬНЫЙ разгон до сотни 7-8 секунд. Можете на ютубе глянуть там полно таких видео. Лично не замерял но по ощущениям похоже. Так что в топку спорт аккордов который из 10сек еле выезжают. За это и не взял его, а ведь нравился когда то.
Мое лично субъективное мнение - приемущество теаны перед аккордом при наборе сотни в одну секунду никак не скрашивает его "неудовлетворительного&qu ot; салона, да и внешне аккорд выгодней смотрится, тайп-с в особенности.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
5
1
Ответить
Ей бы немецких рекламщиков!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
В такой барже 200 коней это спорт? Сколько ж тогда в простой? 140-150? Она вообще хоть едет?
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Lakdima:
В такой барже 200 коней это спорт? Сколько ж тогда в простой? 140-150? Она вообще хоть едет?
156 - обычная. Обе не едут.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
Обидно :). малость.. какие то теаны там конкуренты или короллы или прочая шушера.. Сотиро перевернулся бы... Новые руководители компании Хонда делают не то что надо. Душка не хватает. Рекламировать стали чаще хонду. раньше я и рекламы то не видел. сейчас поперло как хюндай какой нибудь и.т.д как тойота как ниссаны. Не ну я понимаю акуры там по 300 лошадок в стоке хонды легенды, но марку аккорд всеми любимую и узнаваемую и более дешовую, надо поддерживать на должном уровне.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Mc SIM:
156 - обычная. Обе не едут.
прям Михаэли Шумахеры сидят тут и рассуждают - едет не едет)))))) ну 9.1 до сотни у него, максималка под 230 (в реальности 240 ато и больше раскочегарить можно - ограничение 90км/ч, а гоцать по нашим дорогам с максимальной скоростью не очень то и удастся, либо возить с собой подвеску ещё одну даже для тех авто, которые по вашему мнению "едут") при том что большинство авто эксплуатируются в городских условиях (ограничение 60км/ч) где не особо то и важно каким ты на красный сигнал светофора приехал 1ым или 3им...
Да. не помешало бы ему V6 и лошадей так 250...ну нет такого ща для Европы/России, но и 200л.с не могут не ехать - вот троллейбус не едет и это факт.

ЗЫ. Если пишите "не едет", то хоть расшифруйте чо под этими словами подразумеваете.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
13
1
Ответить
сноубордист
катаю аккорда 201 лс, раньше катал 190 сил, оба на автомате.
оба едут нормально. при желании можно и в городе 200 выжать, но зачем???
а дергаться со светофора со всякими олухами мне не и не надо, потому что несолидно.
это пусть молодые колхозные праворульные пареньки дергаются со всеми подряд на всяких старых субах да митсубах.
9
2
Ответить
машинка супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Жаль что Euro-R в этом кузове не выпускают...
Мой отзыв: Honda Accord 2003
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Spad:
Жаль что Euro-R в этом кузове не выпускают...
ага...интересно было бы взглянуть на такой аппарат.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
 
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 977
Аккорд закончился в 7-м кузове, а это камриХонда))
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
4
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
206 лошадиных сил, очередная подстава. Это конечно не такой жёсткий прикол, как с Цивикоп ТипР, у которого 201 (!) л.с., но тоже радует. За эти шесть лошадей налога придётся платить в три раза больше >=]
Хонду бери
Мой отзыв: Honda Saber 2000
1
5
Ответить
blinchik
....читайте http://www.drive.ru/honda/models/2008/accord/ 200л.с. $41725 ....нормальный аппарат, тока не оцынь бистрий
3
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Разгон до сотни- 8,3 секунды - МКПП 2.4.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 30
Kupp:
Passat, passat CC, Superb(ауди група, что спорить- немец)
Ничего подобног, за такие деньги пассат рядом с аккордом не встанет, хуже будет. Чтоб пассат получился с такими данными как аккорд, надо 1,5млн как минимум отдать! Спецом заезжал на днях в ВОЛЬФ-центр.... так что аккорд!!!!!
Война - хе..ня, главное - маневры...
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5254
MADex:
Я только за совершенство технологий, но что тут вижу. Был на тест-драйве, выглядит агрессивно, движка в салоне рычит, но не едет же! Автомат не очень, двигатель тухловат. Совершенствуй те же! Катался на пассат СС 2.0TSI 6DSG вот это хорошо вполне соответствует ожиданию с внешним видом(но цена завышена). Вот в Аккорд что то подобное и надо впихнуть тоже кстати 200л.с. Сейчас езжу на Теане 2.5 вариатор вполне хороший аппарат бизнес класса, за счет слаженности вариатора хорош на обгонах и на 160 стрелка в нижних оборотах. Аккорд оставлял за хвостом, а с виду семейный седан. Был бы Аккорд 2.0 турбо 200л.с. коробка с двумя сцеплениями, да и комплектацию за их деньги можно сделать побогаче. А пока конкуренты уверенно выживают подобные недоспортседаны.
аккорд видимо просто ехал отдыхающе, гг теана овощь
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5254
Сварга:
206 лошадиных сил, очередная подстава. Это конечно не такой жёсткий прикол, как с Цивикоп ТипР, у которого 201 (!) л.с., но тоже радует. За эти шесть лошадей налога придётся платить в три раза больше >=]
как сможешь себе купить такой же, налог ломать тебя не будет
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
4
3
Ответить
Владел TYPE-S конца 2008г.в. 2 года,разорвалась в дребезги АКПП,поменяли по гарантии, со скандалом-ПРОДАЛ. Мотор слаб!!!
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 276
Учите матчасть кто говорить про количество лошадей, главное момент двигателя, его то и маловато у акорда) К примеру двиг VW 1.8 TSI момент 250 при 1500-4500 оборотов! сравните с акордом)) Кто ездил на TSI тот знает о чем я.
3
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Badamushto:
Учите матчасть кто говорить про количество лошадей, главное момент двигателя, его то и маловато у акорда) К примеру двиг VW 1.8 TSI момент 250 при 1500-4500 оборотов! сравните с акордом)) Кто ездил на TSI тот знает о чем я.
VW 1.8 TSI -этот мотор имеет турбину, в аккорде нет турбин, мотор атмосферный, но тем не менее: Максимальный крутящий момент Аккорда: Нм/об. мин.- 234/ 4300

- есть еще фирменная система управления клапанами i-VTEC !!!

Пассат я тестил, для меня он тесный!!!!!!, стойка передняя рядом от головы, хотя и рост мой 186, в аккорде мне очень удобно и простор был!!! да и дизайн, уж простите любители VW - не цепляет- серая, правильная машина, на мой взгляд, минус аккорда 8-го - это его вес. ..по сравнению с 7-м аккордом.
4
 
Ответить
Mixar
Новосибирск
Да бред зонда действительно лучше производит впечатление, в камни потом неохота а пахла тоже что то не то не говоря уж пр митцу!!! Заказал графитовый тайп с, хотя счас езжу на прадике полном 120 ом, в хонду хочется садится, будет моя первая хонда, и до братств мне пофигу)))
dtrofimov:
Я не могу прям. Типа сначала в братство нужно вступить, чтобы так сказать духом пропитали.
А то без "подготовки" не пустят.
В большинстве своем народ идет к дилеру за товаром, сравнивая вполне измеримые качества типа размера, цвета и самое главное цены. А духа хонды уже не осталось в салоне дилера, как в прочем и у всех остальных. Сейчас один дух у всех - унификация и минимизация расходов.
 
 
Ответить
Mixar
Новосибирск
Cорри т9 мне тут слава поисправлял, правлю -Да бред хонда действительно лучше производит впечатление, в камри потом неохота садится, да и мазда тоже что то не то не говоря уж про митцу!!! Заказал графитовый тайп с, хотя счас езжу на прадике полном 120 ом, в хонду хочется садится, будет моя первая хонда, и до братств мне пофигу)))
Mixar:
Да бред зонда действительно лучше производит впечатление, в камни потом неохота а пахла тоже что то не то не говоря уж пр митцу!!! Заказал графитовый тайп с, хотя счас езжу на прадике полном 120 ом, в хонду хочется садится, будет моя первая хонда, и до братств мне пофигу)))
 
 
Ответить
OVENN
Кайфовый аппарат!
 
 
Ответить
почитал, но момент!!!! покупал машину в 2008 году Type S , буквально вчера в левый передний бок мне въезжает Пассат и о боже!!!!!! хонду помяло как картонную машинку переломав до двигателя почти все что там есть ( машина не находу) , а пассат почти без проблем (скорость моя примерно40 км , пассат только тронулся) вот вам и раз за 1.4 млн консервная банка!!!!!
А так за 3 года проехал 90 т.км без поломок и проблем .
P.S. ездить приятно , но без аварий!!!!
 
1
Ответить
первый раз увидел type s еще 2008 года и все... мысли только о том как бы быстрее заработать)) единственная моя мечта, за которую хочу бороться))
4
1
Ответить
У меня Туре-s 2008г.в. отличный авто, и едет он(!), и салон классный, и вообще все нравится, но есть единственный минус, очень жесткий. Как пишет автор про стиральную доску...(не знаю, что там у него за доска была...))), лично у меня в городе по таким стиральным доскам на Хонде еле едешь. Жестко пипец.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 64752
красавец, нет слов
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
3
 
Ответить
1
Новосибирск
Kupp:
Зато в отличии от европейцев практически не ломается и недорог в обслуживании. ОГО
В каком он месте не дорог в обслуживание??? Продал не так давно такого, взял бмв тройку (2,5 4вд), могу на 105% сказать что бмв в плане стоимости запчастей(расходников), на порядок приятней..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в Москве