Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Honda Airwave, 2005 год

Обзор автомобиля Honda Airwave, 2005 год

14.05.2005 | 50296 просмотров

новая модель

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Авторы:  Sano Hiromune
Фотограф:  Mochizumi Hirohiko

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Технические характеристики автомобиля Honda Airwave G Sky roof

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4350 мм / 1695 мм / 1515 мм
Колесная база 2550 мм
Сухой вес 1180 кг
Привод Передний
Двигатель 1.5 литра, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – один вал верхнего расположения, развиваемая мощность - 110 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент – 14,6 кг/м при 4800 об/мин.
Базовая цена машины 1.499.400 йен (около $ 14.300 )

Компактный универсал Honda бросает вызов лидирующему тандему

Если попытаться кратко определить тип нового автомобиля Honda Airwave, то я бы ответил так: «Это малолитражный пассажирский универсал на платформе Honda Fit/Mobilio». А если я добавлю, что он имеет передний привод, оснащен двигателем рабочим объемом в 1.5 литра и занимает место в ценовой нише «около 1.6 миллиона иен», то вы сами без труда назовете главных конкурентов этой машины. Это, конечно, двойка лидеров в данном сегменте рынка: Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Не нужно также забывать и о существовании 1.5-литровой версии автомобиля Subaru Impreza Wagon и универсала Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. Honda и ранее пыталась вести борьбу в этом классе, выпуская, например, универсал Orthia, выполненный на базе Honda Civic. Но, как известно, в 2002 году пассажирская версия этого универсала была снята с производства, и в настоящий момент имеется только его грузовой вариант Honda Partner.

Нетрудно понять, что заставило компанию возобновить борьбу. Ведь малолитражные универсалы с двигателями объемом в 1.5 литра имеют глубоко укоренившуюся популярность у покупателей. И поэтому считается, что продавать в год 110 тысяч таких машин только на внутреннем рынке не составит особого труда. Давайте посмотрим на Airwave: машина имеет около 4,4 м длины и входит в группу кузовов 5-го размера. Она хорошо подходит для использования в качестве автомобиля для курьера («outdoor express»), или, если вы частный предприниматель, для ведения бизнеса. А еще у Airwave хорошие ходовые характеристики. Так что можно не сомневаться - она будет иметь спрос. Это вполне предсказуемо, если учесть, какого образа жизни придерживается среднестатистический житель Японии. Как известно, вопрос «Какую машину выбрать?» зачастую решается в зависимости от величины свободной площади вокруг дома. И многие просто физически не могут себе позволить большую по размерам машину. В любом случае, если Honda приняла решение выпускать Airwave исключительно в расчете на внутреннего покупателя и планирует при этом сбывать до 4000 машин в месяц, то это можно рассматривать не просто как стремление обозначить свое присутствие на рынке машин данного класса.

Выше я отметил, что новый автомобиль построен на платформе Fit/Mobilio, которая, как известно, характеризуется центральным расположением топливного бака. Однако по сравнению с Fit, колесная база Airwave на 10 мм больше и составляет 2550 мм. А за счет традиционного для универсалов удлиненного заднего свеса общая длина автомобиля достигла 4350 мм. А это, между прочим, на целых 50 см больше, чем кузов того же Fit. Даже седан Fit Aria короче Airwave на 40 мм! В то же время, если взять для сравнения тандем Corolla Fielder/Wingroad (у обеих машин колесная база равна 4410 мм), детище компании Honda, хорошо это или плохо, выглядит более компактным. А если рассматривать внешние размеры Airwave, то за счет максимального использования подкапотного пространства, что больше характерно для минивэнов, достигнуто наиболее удачное сочетание полезной площади салона и вместительности багажного отделения.

 

Компоновка заставляет по достоинству оценить сидения

Итак, в компоновке Honda Airwave использована самая свежая идея – расположить топливный бак посередине платформы. Это позволило новой машине обойти своих главных конкурентов - автомобили Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad - по просторности задних сидений и вместительности багажного отделения. Особенно бросается в глаза то, что передние кресла заметно сдвинуты вперед (сравните с их расположением в салоне Corolla). В результате кабина и багажник приобрели значительный резерв свободного объема, что выглядит невероятным, если учесть, что длина автомобиля по-прежнему не выходит за рамки машин класса «компакт». У задних кресел свободное пространство на уровне ног, поверьте мне, находится на уровне машин классом повыше, чем, скажем, та же Toyota Corolla. Замечу при этом, что салон Corolla – это один из самых удачных примеров, среди компактных машин бывают салоны и потеснее. А если завалить вперед спинку задних кресел, общая длина образовавшегося багажного отделения составит 1810 мм. И поскольку теперь бензобак убран из-под задних сидений, сделалось возможным опустить днище салона, что, можно сказать, является настоящей «изюминкой» Airwave. Естественно, это привело к тому, что по расстоянию между полом и крышей салона автомобиль вышел на первое место среди одноклассников. Одним словом, если оценивать машины одного класса по принципу «максимальный габарит груза при минимальных изменениях внутренней организации салона», то Airwave окажется вне конкуренции.

Откидывающиеся вверх сидения кресел (сидения «ультра») сами по себе являются предметом гордости компании Honda. В сочетании с просторным салоном и объемным багажником они становятся просто беспроигрышным вариантом. Поскольку на уровне ног сидящего пассажира вполне достаточно свободного пространства, можно полностью завалить вперед спинку заднего кресла даже тогда, когда переднее кресло максимально отодвинуто назад. Одновременно с этим задние сидения уходят вниз. Делается это «легким движением руки», так что даже слабая женщина способна в считанные секунды приспособить багажное отделение салона под перевозку крупногабаритных предметов. Далее, если откинуть сидения задних кресел вверх, то намного увеличивается высота салона (до 1,25 м). Это очень удобно, если понадобится перевезти, к примеру, горшок с растением. Точно такая же конструкция кресел применяется и в салоне Fit, но Fit не может при этом похвастаться таким свободным объемом на уровне ног. Значит, Airwave имеет большую практическую ценность. Полагаю, это понятно не одному мне.

Конечно, Fit тоже можно рекламировать слоганом: «Конструкция отбрасываемых вверх сидений позволит вам перевозить в салоне горшки с высокими растениями». И это будет правдой. Но в салоне Airwave задние сидения могут быть откинуты по отдельности. А значит, сидя на одном из задних кресел, можно, например, переодеться или надеть на ноги ботинки для сноуборда. Безусловно, такие «подарки» от производителя оказывают самое благоприятное впечатление. Но для полного счастья нужно не только показать владельцу ту или иную выгоду от пользования именно этой машиной. Желательно его убедить, что вариантов использования машины может быть масса, и что именно он, будущий владелец, сможет сам решить, как именно ее использовать. Поэтому я могу предположить, что Honda Airwave привлечет еще большее внимание к такой своеобразной конструкции задних сидений.

 

Airwave «заряжен» на езду

Не вызывает сомнений тот факт, что новая компоновка машины сама по себе существенно улучшает ее потребительские свойства. Но лично на меня произвело впечатление совсем не это. Вы лучше оцените ходовые качества Airwave! Как я уже отметил, платформа с топливным баком посередине позаимствована у Fit и Mobilio. Но у Airwave - совсем иная передняя подвеска, в конструкции которой использованы объемные втулки. Умело сочетая высоту центра тяжести и распределение нагрузки на оси, используя накопленный до этого опыт, разработчики добились оптимального угла поворота вокруг продольной оси.

И, как показывает практика, колебания кузова в вертикальной плоскости оказываются сведенными к минимуму, что производит сильное впечатление в плане комфорта. Настолько же сильное, насколько и неожиданное, особенное после поездки на Honda Fit. Поясню, в чем, с моей точки зрения, состоит разница между этими двумя автомобилями. Пассажирский универсал Airwave тяжелее. Но у него не так высоко расположен центр тяжести, как в компоновке Mobilio. Уже это в значительной степени способствует повышению комфортности управления, не так ли? Если сюда еще приплюсовать совершенно гладкое днище, то появляется ощущение, что машина просто скользит по дороге. Я не припомню, чтобы в каком-то другом автомобиле японского производства это ощущение скольжения было столь заметным. А в случае, когда машина выходит из крутого поворота на средней скорости, шины не теряют сцепки с дорожным покрытием, так что выход выполняется четко, с минимальным креном. Высокий уровень и управляемости, и комфорта, без сомнения, делает эту машину номером один среди автомобилей, построенных на платформе Fit. И даже если кузов утяжелен стеклянной крышей (модификация Sky roof), это ничего принципиально не меняет, а только лишний раз доказывает, что шасси так хорошо рассчитано, что требуется только небольшая его перенастройка, чтобы все вошло в норму.

Никак иначе, кроме как на «отлично» я не могу оценить рулевой механизм с электрическим усилителем руля, который работает очень слаженно и не вызывает чувства дисбаланса. Как мне объяснили конструкторы Honda, электрический мотор, который обслуживает рулевое управление, имеет большую мощность, чем на автомобиле Fit, но равную с моделью Mobilio. Но при этом не следует забывать, что главным аргументом за оснащение Mobilio более мощным электромотором рулевого усиления явился тот факт, что эта машина тяжелее и имеет большее число посадочных мест (целых семь). И с этим можно согласиться. Я позволю здесь высказать свое мнение, которое выработал на основании собственного опыта. Суть его в том, что для электромотора, который обслуживает рулевое усиление, не бывает слишком много мощности. То есть чем мощнее мотор, тем более приятные ощущения испытывает водитель при работе рулем. Именно в силу этого обстоятельства, как мне кажется, рулевое управление более легкого автомобиля Honda Airwave, в котором, тем не менее, используется мотор той же мощности, что и в модели Honda Mobilio, работает так естественно. Конечно, в какой-то степени это можно объяснить и улучшением работы самого управляющего блока.

Honda Airwave «заряжена» на езду. С изменением компоновки появляются и новые возможности. Именно поэтому, если вам не нужны дополнительные сидячие места, но вы любите, когда в машине просторно, и можно свободно разместить свои чемоданы, повремените с покупкой минивэна. Как знать, может быть, универсал Airwave вам подойдет больше.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна.


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

nenene
gera masina
15
4
Ответить
Слава С.
супер!!!!!!
24
 
Ответить
я рад что в нашем полку прибыло
13
1
Ответить
были бы деньги, пря сейчас и купил...
22
3
Ответить
Аппарат просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
А внутри просто - космический корабль!!!!!!!
14
1
Ответить
Таганрог
Куплю, какие могут быть сомненья!
17
1
Ответить
Аппарат и впрям классный. У меня сей час TOYOTA ALLION 2004 г.в. думал брать в новом кузове этого года, а теперь вот призадумался. Что меня смушает это расположение бензобака (не пробъешь ли его если съедешь на проселочную дорогу), на сколько комфортна его подвеска (у моей TOYOTы прям скажу жестковатая), как у него с шумоизоляцией (универсал все таки) и не маловат ли двигатель????????
9
4
Ответить
Люди добрые, владеющие этим авто. Имейте совесть, напишите отзыв.
5
 
Ответить
Машинка, просто - супер!!! Купил и очень доволен!!!! Подвеска, мягкая, машинка резвая несмотря на 1,5 л. Багажник огромный!!! А крыша!!!! Короче, покупайте - не пожалеете!!!
12
 
Ответить
Дарт, ты бы отзыв написал. Всем будет очень интересно узнать мнение российского владельца этой машины и все будут признательны.
И получается ты купил Эйрвейв по непроходной пошлине (младше 3-х лет). За сколько вышла?
4
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
По философии и комфорту как Ардео.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
6
6
Ответить
Кемерово
УРРа купил купил, 2005 год в обвесе 1500 литров ест меньше 6 литров на сотку тема, ни какова гибрида не надо
10
 
Ответить
Сообщений: 2
Jur1st по чем взял если не секрет? Сейчас присматриваюсь, думаю где лучше брать, на заказ или в России. Односзначно выбор определен.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
BLUE DREAM!!!
4
 
Ответить
Mindaugas
Иркутск
Nenene, sveikas! As taip pat manau, kad cia yra gera masina, tik labai brangi. Galbut netrukus ja nusipirksiu. As givenu Irkutske, vasara buvau Lieyuvoje, Vilniuje. Sudie!
2
2
Ответить
ДиманВл
Хочу! Куплю!!! Вот только пишут подвеска мягкая???? У Хонды подвеска мягкой быть не может. Я так думаю. И 6 л на сотку... Привирают небось.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 123
кажется я теперь знаю на что сменю одисея :-)
3
 
Ответить
Новороссийск
привет всем!вранье что жрет 6 л.10 и к бабке не ходи меньше ни как не получалось.устойчивость да не врут.а все остальное фит как фит.да крыша стекло интересно но в солнечную погоду голову жжет так что закрываю а зимой печка плохо салон топит спереди жарко сзади холодно и дует не понятно откуда.да еще вариатор пугает.короче за машину 4 с натягом.первое впечатление обманчиво.хотя болею хондой.
8
31
Ответить
Машина прикольная взял передний привод и не желею расход за городом правда 6л. 95Аи по сравнению с 1.5 литровым Nissan Wingroad гараздо шустрее, подвеска классная жёсткая высокий клиренс, много места в салоне удобные сиденья удобно содиться, непривычно доворачивать руль обратно после поворота Хонда впервые, вариатор иногда откравенно пугает, что с ним незнаю??? машина на 4...
4
1
Ответить
Привет всем! 31 марта взял эту сказку на рынке Владика.
Поначалу думал что неисправен датчик бензобака,проехал 150 км, стрелка отклонилась только на одно деление. Бака хватает почти на 600 км по плохим дорогам. Ехал почти 4500 км по до г. Мирный (Якутия). Машина легка в управлении, удобно разлаживаюся кресла для отдыха. Пока доволен.Разгонял в районе Биробиджана до 170 ЛЕТИТ класс. Пока нравится, дальше увидим.
11
1
Ответить
Эх..пацаны,начну с того что было написано выше:Вообще то я не любитель писать отзывы,но некоторые высказывания меня задели,и будучи человеком честным необходимо их поправить.Ну вопервых машина дествительно жрёт 6 литров по трассе,у меня получаеться столько же по городу,но можно и вваливать причём постоянно,как идиот тогда увеличиться до 10 литров,но при этом авто может состязаться даже с 2х литровыми машинками и будет лидировать.И это правда.Насчёт печки греет хорошо,в филдере не важно.Причем салон внутри расчитан так что при открытых окнах спереди не дует в ухо,а воздух идёт откуда то сзади.Расстояние между сиденьями большое,в ФИТе не так,да и вообще какой дурак Аэрвейв с Фитом сравнивает,подвеска жесткая впрорчем как у всех Хонд и шумная,вот это я думаю и есть главный минус,ну а всё остальное,кроме дешёвого пластика в панеле,на 4+.Лично я на своёй проезжал 700 км на 42х литрах бензина 92.Скорось была 105 км/ч.А вариатор как вариатор,кстати если постоянно вваливать быстро износиться ремень,а это главная деталь этих коробок.Так что не гоните на эту машинку всё суппер,япошки молодцы что разработали такой автомобиль,маленький расход топлива,это важная величина,и как попу не рви а сей факт неоспорим.
24
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Судя по отзывам машина хорошая и просторная, надо брать, и не переплачивать за 2 лишних места в Одике..
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
6
2
Ответить
     
Сообщений: 82
Давненько поглядываю на это изделие. Люблю Хонды. Сейчас у меня Стрим двухлитровый. А вообще это уже третья по счёту Хонда и хочу, поменяв машину, опять сесть в Хонду. Очень приглянулся мне на картинках Эйрвэйв. Впечатляет. Особенно в обвесах "Мюген". Но когда уведел машинку вживую, то разочарованию не было предела. Она оказалась гораздо меньше, чем выглядела на фотографиях. Про отделку салона лучше не вспоминать - голимый дешёвый пластик. С Орхией её даже не корректно сравнивать - совершенно разный класс. Очень жалко, что эта модель не получила дальнейшего развития. А когда прокатился на Эйрвэйве, то ещё больше засомневался в желании купить себе такой боллид. После двухлитровых Хонд этот автомобиль не впечатляет. Обидно до слёз. А так хотел эту машину, так мечтал о ней. С горя прокатился на продукции заклятых конкурентов Хонды - на Тойоте "Рактис", с типтроном на руле. Впечатления весьма положительные. Хотя отделка салона ничуть не лучше. Но зато после Эйрвэйва не кажется, что садишься попой на асфальт. Да и стоит Рактис, как ни странно, дешевле Эйрвэва. Причём, комплектация у Тойоты будет вкуснее. Вот и не знаю, парни, что и делать. Есть, конечно положительный момент у Вэйва - его расход топлива. Может залечить себя этим фактом и купить таки Вэйва? Всё ж таки Хонда! Может с типтроном она порезвее будет?
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
2
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
кулип и не жалею прошел 5000 км и непожелел что имею такую машину
ТОЙОТА КОРОЛЛА-2013
8
1
Ответить
Я ЕЕ ОБОЖАЮ, НЕ МАШИНА А ЧУДО. И ДРУГОЙ МНЕ НЕ НАДО. РАСХОД МАЛЕНЬКИЙ,САЛОН БОЛЬШОЙ.И ЗИМОЙ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.ПОПРОБЙТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Уже хочу...!
 
 
Ответить
привет! я уже второй год езжу на этой ласточке! и горя не знаю!!!!! только масло регулярно меняю и все! тачила супер! летом жрет 6-8 литров, а зимой 10. я ее обожаю!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2700
САмое главное расход,а у Аэрвейва он минимален.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
4
 
Ответить
Может *Роверы* и всякие *Бэнтли*круче,но лично я осмотрев модельные ряды всех доступных в информации фирм остановился на Аэрвейве,устраивает всё дизайн,цена,расход топлива,салон,характеристики,е сть всё что я хотел видеть в своей машине.Естественно в первую очередь я исходил из финансовых возможностей,было бы у меня пару лямов свободных выбрал бы что то классом повыше.
2
 
Ответить
Купил свою машинку прошлым летом. После Ипсума маловата показалась, но когда принял в расчет экономию топлива, то понял, размер - это не главное. Вариатор мне даже нравится, нет такого шума при переключении как было на Ипсуме. Всем доволен, машина на 4+, ОДНА проблема - запчасти дороговаты!
1
 
Ответить
Кто не будь подскажите !!! Аэрвейв только вариаторные идут !!??
5
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 287
hkcg:
Кто не будь подскажите !!! Аэрвейв только вариаторные идут !!??
Да, только с вариатором
Subaru Legacy B4
3
 
Ответить
Хабаровск
Привет всем кто приобрел Воздушную волну Первое впечатление хоршее Очень маленький расход и много места в салоне Кто знает маркировку датчика температуры наружного воздуха подскажите буду очень благодарен
 
 
Ответить
Hold
Вот ссылка на сайт волноводов http://honda-fit.ru/forums/index.php?showforum=36
2
1
Ответить
RobbeR:
Да, только с вариатором
Что за бред, лично я себе собираюсь покупать с автоматом , на днях смотрел такой авто на авторынке ( к стати был со стеклянной крышей ). Единственное год 2005, а я хочу 06-07г.
 
8
Ответить
На счёт дешёвова пластика в салоне, так тот же филдер вобще сарай по сравнению с аириком. На мой вгляд у хондарей и субару салоны куда интересней кем у тойот.
Отличный авто и по цене вполне премлем, особенно в сравнении с филдером. Новый Айрик в япиии 14- 19 ( в зависимости от комлектации) американских рублей. У нас на авторынке 05г стекл. крыша автомат 390 руб, 07г 4 WD. автомат , 420 рублей, а уё бищные филдеры до 480руб, а каждый сам для себя выберет, что лучше)))).
10
5
Ответить
Машина хорошая езжу 2 года поменял тормозные колодки и всё надёжная резвая. Только одно народ подскажите сколько бак??? не пойму то 40л. то 42л. Все пишут маленький расход у меня меьше 9л не получается.Может надо регулировать?? А по приборам показывает вообще 13л. Может кто нибудь подсказать что делать???
 
 
Ответить
СаняК
Иркутск
[quote=ЛёхаК]Машина хорошая езжу 2 года поменял тормозные колодки и всё надёжная резвая. Только одно народ подскажите сколько бак??? не пойму то 40л. то 42л. Все пишут маленький расход у меня меьше 9л не получается.Может надо регулировать?? А по приборам показывает вообще 13л. Может кто нибудь подсказать что делать???[/quot
Отьездить до пустого бака, заправить до полного и ехать плавно (резко не разгоняясь) километров 30-40 (чем больше тем лутьше)со скоростью 70-80. На табло должно показывать 20-22км/л, что соответсвенно равняется 5-4,5л/100км, компьютер насраивается на этот расход и продолжительное время выдаёт это колличество в мотор.Если ездить постоянно с такой скоростью то бака (42л) хвытает на 600-700км.
1
 
Ответить
Саня К
Иркутск
Отьездить до пустого бака, заправить до полного и ехать плавно (резко не разгоняясь) километров 30-40 (чем больше тем лутьше)со скоростью 70-80. На табло должно показывать 20-22км/л, что соответсвенно равняется 5-4,5л/100км, компьютер насраивается на этот расход и продолжительное время выдаёт это колличество в мотор.Если ездить постоянно с такой скоростью то бака (42л) хвытает на 600-700км.
 
 
Ответить
дмитрий Братск
ЛёхаК:
Машина хорошая езжу 2 года поменял тормозные колодки и всё надёжная резвая. Только одно народ подскажите сколько бак??? не пойму то 40л. то 42л. Все пишут маленький расход у меня меьше 9л не получается.Может надо регулировать?? А по приборам показывает вообще 13л. Может кто нибудь подсказать что делать???
13 это 100/13=7.692=7.7 короче литров на сто км.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Где же ты такие цены на Аирвейвы то видел? У нас они под 500 стоят.
1
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 63
езжу на волне вот уже 1,5 года.нет ничего кроме положительных эмоций.машина радует практически во всем.двигатель резвый и даже очень.у кого есть кнопка на руле 7speed mode,которая включает ручное переключение лепестками передач,так попробуйте нажать ее в режиме кик-даун.(лепестки не трогать)в этом случае отсечка происходит не на 5500об/мин,а уже на 6000.,что заметно увеличивает динамику.масла и жидкости иеняю своевременно вариатор- только HMMF,в двигатель-MOTUL 300 V High RPM 0W-20.ольше еще ничего не менял.проехал около 25000км.да жестковатая,да шумновато в салоне.не нравится-берите овощной филдер,либо сделайте шумку и наслаждайтесь.короче всем кто остановил свой выбор на данной машине-советую.не понравится-киньте в меня гнилой помидор...всем удачи на дорогах.
ничто не дается нам так дорого,как передняя подвеска
9
 
Ответить
atoris
Автор обзора написал, что у аиравэйва 7 пассажирских мест "... имеет большее число посадочных мест (целых семь)..." Подскажите где седьмое место? Что то мне посдказывает, что нельзя назад 4-х человечков садить?))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Alekc 54:
Что за бред, лично я себе собираюсь покупать с автоматом , на днях смотрел такой авто на авторынке ( к стати был со стеклянной крышей ). Единственное год 2005, а я хочу 06-07г.
Когда купиш с "автоматом" и разберешся то сразу станет ясно что это ВАРИАТОР. Смотри тех. характеристики.
1
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 42
Уважаемые! С автоматом Волна тоже есть.
Toyota Corona 1993 г.в.
Toyota Corolla Fielder 2000 г.в.
 
7
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 42
atoris:
Автор обзора написал, что у аиравэйва 7 пассажирских мест "... имеет большее число посадочных мест (целых семь)..." Подскажите где седьмое место? Что то мне посдказывает, что нельзя назад 4-х человечков садить?))
Уважаемый atoris, читайте внимательнее:"главным аргументом за оснащение Mobilio более мощным электромотором рулевого усиления явился тот факт, что эта машина тяжелее и имеет большее число посадочных мест (целых семь)." Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/5505/
Toyota Corona 1993 г.в.
Toyota Corolla Fielder 2000 г.в.
 
 
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 24
DAIMONd186:
привет всем!вранье что жрет 6 л.10 и к бабке не ходи меньше ни как не получалось.устойчивость да не врут.а все остальное фит как фит.да крыша стекло интересно но в солнечную погоду голову жжет так что закрываю а зимой печка плохо салон топит спереди жарко сзади холодно и дует не понятно откуда.да еще вариатор пугает.короче за машину 4 с натягом.первое впечатление обманчиво.хотя болею хондой.
Таким как тысамое место за рулем таза! А еще лучше ходить пешком!
Дураков на Руси лет на сто припасено - егерь Кузьмич
2
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 23
4 wd коробка автомат
 
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 102
Уважаемые, автомат ставится на хонду партнер, на волне только вариатор.
Toyota Corolla 1996г, Bluebird Sylphy 2001, Honda Stream 2006, Toyota Ipsum 2002, Honda Odyssey 2004
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Хочу поменять Fit на AirWave, фит всем устраивает и нравится но потребовалась машина побольше. Стоит ли менять на эту? В фите задние сиденья тоже раскладываются по отдельности)))
 
 
Ответить
МагистраСити
Сообщений: 1
Доброго дня всем , сам являюсь владельцем тайоты ,была королла91года ,королка 03года , тайота Виш 03 года, поэтому объективно судить не могу да и не за этим здесь, но товарищь хочет купить хонду айрвей , гаража теплого не , поэтому столкнется с проблемой холодного запуска двигателя, и вот такой вопрос , установка электра подогрева проблематична ли , знаю что на фитах это проблематично ,из-за маленького подкапотного пространства, кто-нибудь устанавливал электро котел . Подскажите!В тайотах лично ставил такие приблуды без проблем.
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
DAIMONd186:
привет всем!вранье что жрет 6 л.10 и к бабке не ходи меньше ни как не получалось.устойчивость да не врут.а все остальное фит как фит.да крыша стекло интересно но в солнечную погоду голову жжет так что закрываю а зимой печка плохо салон топит спереди жарко сзади холодно и дует не понятно откуда.да еще вариатор пугает.короче за машину 4 с натягом.первое впечатление обманчиво.хотя болею хондой.
Aiirwave как Fit с этим утверждением не соглашусь. 3 года был Fit 2003, в пользовании, на данный момент Aiirwave 2007 уже 4 год в пользовании, машинки существенно отличаются. А конкретно Вейв мягче на ямках, устойчив на поворотах, и соответствует своему названию "воздушная волна". Электроусилитель очень хорош. А печка - салонный фильтр уберите и все ОК. Причем тут вариатор, если какие и есть болячки в этих машинах, так это свечи и катушки, от них машинки поддергиваются и вообще не едут. Данные авто эксплуатировались в г. Чите, где летом +40, а зимой -40. И еще прогревать нужно подольше зимой.
1
 
Ответить
Григорий
Биробиджан
ЛёхаК:
Машина хорошая езжу 2 года поменял тормозные колодки и всё надёжная резвая. Только одно народ подскажите сколько бак??? не пойму то 40л. то 42л. Все пишут маленький расход у меня меьше 9л не получается.Может надо регулировать?? А по приборам показывает вообще 13л. Может кто нибудь подсказать что делать???
калибровка вариатора поможет
 
 
Ответить
Вячеслав
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Что делать? Взял Эирвэйва, больше 100 км/ч не едет и обороты под 6000 тыс. об/мин...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Airwave в России