Обзор автомобиля Honda Avancier V-4, 2000 год

Обзор автомобиля Honda Avancier V-4, 2000 год

04.07.2005 | 21182 просмотра

Honda Avancier V-4Нацеленный на прыжок угорь

Что такое Honda Avancier? Представьте себе Honda Accord в исполнении, предназначенном для североамериканского рынка, но только с продолговатым, как тело угря, кузовом и компоновкой, близкой к идеальной (конечно, по меркам, принятым в компании Honda). Машина получилась в некотором смысле уникальной. Настолько уникальной, что ее вполне можно представлять покупателям не по ныне модной номинации RV («автомобиль для активного отдыха»), а как полноправного представителя класса «люкс». Кстати сказать, она очень напоминает машины, сделанные во Франции.

Модификацию V-4 у Avancier можно назвать топовой. Она оснащена 3-литровым двигателем с шестью цилиндрам в сочетании с полным приводом (4WD). Утолщенная декоративная решетка радиатора, укрупненные бамперы, плюс к этому увеличенная на 45 мм высота – вот что отличает машину, помеченную лейблом «four wheel drive». И вот уже нет и в помине той расслабленности (в хорошем смысле этого слова), которую навевает внешний вид прочих машин этого семейства. Вместо этого – настоящий «зверь», готовый к прыжку.

Honda Avancier V-4По высокоскоростной трассе благодаря своей мощности и удлиненной колесной базе машина «катится» очень хорошо. Я хочу сказать, что многоцилиндровый двигатель, упрятанный под капот этого 1,7-тонного автомобиля, тянет свою ношу просто блестяще.  И, тем не менее,  для того, чтобы назвать это движение «комфортной ездой, достойной автомобиля представительского класса», все-таки чего-то не хватает. Может быть, насыщенного крутящего момента на малых скоростях, при котором водитель бы ехал и приговаривал: «Ну просто конь-огонь!»? Или, может быть, подвески, которая бы более умело управлялась с силой противодействия дороги?

В общем, если вам не приходится передвигаться по заснеженным дорогам, то модель с 4-цилиндровым мотором и приводом только на передние колеса лучше.

Общие сведения о машине

Honda Avancier V-4Honda Avancier - это 4-дверный универсал, который «отпочковался» от Honda Accord в его североамериканском варианте. Внутри Японии он продается только по особому заказу. Дебют машины состоялся в сентябре 1999 года. Модельный ряд включает в себя две модификации. Одна из них оснащена 2.3-литровым двигателем (4 цилиндра рядного расположения) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На другой комплектации стоит 6-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3 литра и 5-ступенчатой коробкой передач, также автоматической. Для обеих комплектаций предусмотрены варианты с передним приводом и с приводом на все колеса.

Рассматриваемая здесь модификация V-4 появилась на свет в феврале 2000 года. Ее отличает, как я уже отметил, 3-литровый двигатель и полный привод. Как признак высокой категории машины – наличие в трансмиссии режима «езда по снегу», который позволяет трогаться сразу со второй передачи.

Оценка изнутри

Honda Avancier V-4Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла
Внутри салона установлена типичная для автомобилей Honda передняя  панель типа «bar counter». Расположение рукоятки управления коробкой передач такое же, как на франко-итальянских минивэнах 4-ой серии, начиная с Peugeot 806. Рукоятка всегда под рукой и орудовать ею удобно. 

Передние сидения - 3 балла
Сидения передних кресел мягкие, с комбинированной отделкой (кожа и лактин). На уровне головы достаточно простора, нареканий нет. Пол салона ровный, поскольку посередине нет тоннеля. Вместо этого под консолью имеется отделение для перевозки небольших предметов. Удобным представляется и раскладной столик.

Задние сидения - 4 балла
Задние сидения имеют единую конструкцию продольного перемещения сидений и отклонения спинок назад. В районе задних кресел на уровне головы и ног достаточно свободного пространства, в этом разработчиков упрекнуть не за что. Потолок не имеет заметного снижения вплоть до самой задней части салона, поэтому прямой солнечный свет почти не попадает в глаза сидящих сзади пассажиров. Задние подголовники выполнены заодно со спинками, но имеют ограниченную высоту, что немного огорчает. Можно также отметить еще один недостаток – нет местного освещения, поэтому во время длительных поездок нельзя, например, еще и книжку в пути почитать. Спинки откидываются по отдельности.

Honda Avancier V-4Багажное отделение - 2 балла
В отделение для перевозки багажа можно вместить 4 сумки со снаряжением для игры в гольф, или 2 больших чемодана. Возможно, из-за верхнего поперечного рычага подвески (она, как известно, имеет два поперечных рычага) ниши задних колес очень глубоко вдаются внутрь салона. Обращает на себя внимание и то, что в открытом виде дверь багажника оказывается расположенной слишком высоко. Поэтому, если кто-то захочет использовать машину в грузовом варианте, ему не следует рассчитывать на то, что это будет удобно.

А какова машина на ходу?

Honda Avancier V-4Двигатель и трансмиссия - 3 балла
Шесть цилиндров двигателя расположены под углом 60 градусов друг к другу. Это обеспечивает низкую шумность его работы и плавное вращение коленвала. Но, кроме того, также дает возможность почувствовать резкий набор оборотов. Если с силой надавить на педаль акселератора, то двигатель немедленно выдаст все положенные 6800 оборотов в минуту! Хорошо сочетается с ним и 5-ступенчатая коробка передач.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла
Оценивая новую модель по комфорту езды, можно высказаться так: «еще один шаг – и будет солидно». Почему именно так? Потому что время от времени появляются весьма ощутимые толчки от неровностей, которые встречаются на дороге. Если говорить о машине в целом, то они не оказывают существенного влияния на ее поведение. Но, как вы понимаете, передняя часть имеет увеличенный вес, поэтому иногда это может привести к «клевку».
Итак, новый Honda Avancier с 4-мя дверями и различной величиной колеи задних и передних колес («crab deck») больше всего подходит для движения с крейсерской скоростью, особенно если перед ним – высокоскоростное шоссе.

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Аомори Тэйно (Aomori Teino)
Дата испытаний:  8 августа 2000 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 13500 км.
Шины: передние и задние - 215/65/R16 98S Bridgestone B490.
Опциональное оснащение:  система навигации, боковые пневматические подушки безопасности, алюминиевые диски колес (325.000 иен, или около $3.100).
Цель испытаний:  получение общего представления о поведении машины на ходу
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе – горная дорога.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 336,1 км
Общий расход топлива: 42 литра.
Примерный расход топлива: 1 литр на 8 км, или около 12,5 л на 100 км.

Технические характеристики Honda Avancier V-4
Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4795 мм / 1810 мм / 1545 мм
Колесная база 2765 мм
Вес машины 1710 кг
Привод 4 WD
Двигатель 3-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – один вал верхнего расположения с 24-ю клапанами, развиваемая мощность - 215 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент – 27,7 кг/м при 5000 об/мин.
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины 2 .955.000 йен (около $28.150)
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка 3. 280.000 йен (около $ 31.200)

2000 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

OBLOMOFF
Я владелец такой хонды, только у меня вариант 2.3 литра 4wd и компплектация L4, после висты ардео, эта машина сказка, и длинная база и высокая посадка, на такой машине постоянно тянет в путешествия, отличный аппарат!!!
22
 
Ответить
возникает вопрос а какие тогда машины в понимании автора статьи должны получать 5ки в данном сегменте.

у меня 2.3 литра 4wd и компплектация L4-G
14
 
Ответить
лыжник
Ездить не доводилось, но вот внешний вид, на мой взгляд, далек от тех восторгов, которые высказываются. Вообще, экстрерьер большинства современных моделей хонд весьма сомнителен!
5
45
Ответить
прохожий
лыжник - катись, толкайся палками
35
1
Ответить
тачка хорошая, но поражает скромность внешняя и убожество внутренней отделки, особенно нищенские вставочки из кожезаменителя на сиденьях, вроде как извините, на целое кресло не хватает, так мы тут пришьем и там пришьем.
1
44
Ответить
Михаил
Каково мнение о Хонде-Авансир
4
2
Ответить
Приобрел в июне 2005 в Новосибе.....Тачка класс. Но есть проблемка с запчастями. Больно дорого стоят оригиналы на нее. Но выкручиваемся :-)))
Феликс ты не праф....- велюр с кожей, причем обивка расположена так, что кожа находится там, где есть вероятность испачкать сиденье, а велюр там, где "на чем сидишь", чтоб не холодно было зимой! :-))).
10
 
Ответить
Барабашка
А какой расход при объеме 2,3 и перднем приводе? И сколько лошадок, в этой комплектации - нигде не могу найти!
 
 
Ответить
SlavaS
150 коней, расход по городу меньше 10 литров, если на педаль не давить, по трассе в пределах 8 на скорости 140-160
6
2
Ответить
yakoff
машинка супер,я уже заказал а лыжник пускай катается на лыжах
16
 
Ответить
Юрич
Купил Авансир в апреле 2003 г. 2.3 литра. написано 150 лошадей, но динамика лучше чем на Цефиро и Инспаере (160 и 165 на 2литра.) тогда японцы 3 литра и 4WD не сбрасывали. Гонял по Сибири, теперь по Питеру вожу. В Питере всё запчасти и расзодники еть, но кузовщину (если что) придётся из Владивостока заказывать. Вообще доволен машинкой. Хотя мощи не хватает если пасажиров 2-3.
7
1
Ответить
Аффтора, фтопку. Все познается в сравнении, а сравнивать этот автомобиль практически не с чем, по соотношению ценакачествокомфорт, у него нет конкурентов. автомобиль отличный и не только потому, что он есть у меня.
13
 
Ответить
срочно нужны зчасти для Авансира правая фара (желтый поворотник), правое крыло.
1
 
Ответить
у меня ТА 4 3 л, 4 ВД. Пересел на него с Одиссея 2.3 4 ВД. Динамика конечно лучше, салон богаче, но в принципе очень схож с Одиссеем по материалам. Ощущение, что то же самое, но богаче. Ходовка - по ощущению опять же - мягкая, руль жестче, но не точнее, Одиссей интереснее рулился. Машина меньше двух недель во владении, но я японцем я согласен на 98%
2
 
Ответить
Владельцы Honda Avancier 4 WD, подскажите постоянный привод на 4 колеса или как в CR-V, автоматически подключаемый задний? как на гололеде машина себя ведет? у владельцев CR-V
есть некоторые нарекания по этому поводу..
рассматриваю вариант покупки авансира, но хочу полный привод. Черканите на мыло, буду рад.
 
 
Ответить
В феврале дедут 2 года как купил Авансьер Т2 1999 года. Пересел с Ланкастера. Приехал искать новый Ланкастер, увидел Авансьер и просто влюбился. Машинка класная. Не разочаровала. Есть мелкие претензии типа широкой правой стойки, слабой боковой поддержки сидений, но это не в счет с тем кайфом, который в целом получаешь от машины. Собираюсь менять, но буду брать только Авансьер. Пересмотрел весь каталог, перечитал много коментариев. Но ничего, чтобы так грело не нахожу.
Но теперь буду брать вариант с 3-х литровым мотором.
3
 
Ответить
Иркутск
Мы, я и моя дорогая супруга, мы просто очень любим наш новый ТА1 , берите не пожалеете, также просто влюбился в это авто когда его увидел, долго хотел, и теперь он у меня есть , и не капельки не жалею, все просто отлично, аналогов этого автомобиля просто нет, идеальное авто ( для меня), Берите и наслаждайтесь!!
5
 
Ответить
РА РФ
Авансиер-рулит, у меня 1999 V-2300, Окуенно ездит, уже 1,5г. Фару правую менял (разбил камень из под камаза) за 11500руб, брал в навосибе в "Хонда-Сане" летом 2006г.
1
 
Ответить
Леха Мороз
Ребята, вы гоните все!!! Авансир это тожн самое что ВАЗ 2104!!!
2
33
Ответить
VOIN DOROG
МОРОЗ ЛЕХА,ХВАТИТ ЕЗДИТЬ НА ВАЗ 2104 -КУПИ УЖЕ ВАЗ 2105 И ВАЛИ КУДА ПОДАЛЬШЕ---
25
 
Ответить
Вованыч 001
Уважаемые господа! Автомобилем Хонда Авнсир 2002 г.в. , 3л, 4вд я наслаждаюсь уже три года. За это время на этом авто я наездил 10000 км. Когда сожусь за руль автомобиля - это сравнимо с каким-то праздником. До этого у меня было 53 автомобиля, но с ним никакого сравнения! Так что кто имеет под собой этого коня, просто счастливчик! Удачи вам господа!
8
1
Ответить
10 тысяч за 3 года смех полный, я столько за 2-3 месяца наезжаю.
8
 
Ответить
конечно хороший авто, но ланкастер куда лучше или тот же оутбек. как ни крути!
 
15
Ответить
Я уже незнаю что сказать еще, к тому что написано выше, скажу только одно все у кого нет такой машинки, те просто завидуют. Тот кто ездиет на авансире тот понял смысл жизни и просто наслаждается ездой. Думаю следующий авто будет авансир в топовой комплектации. жаль что они ток до 2003 выпускались. Конечно этот автомобиль не Мерседес или БМВ, но за свои деньги лучший вариант.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
У меня точно такой как в статье, только с дополнительными лампами подсветки поворотов по бокам бампера. И освещение и для задних пассажиров и для тех кто впереди отличное (не знаю что японцу не понравилось). Лучше авто по сочетанию динамика-комфорт-управляемость не вижу для себя. А по салону Феликс высказался - тот кто садился в Авансьер так никогда не скажет. Субара уступает значительно по салону и по динамике. Только клиренс выше.
Honda Avancier TA-4 black
5
1
Ответить
Proff
Взял Авансира 4 WD кузов ТА2 2000 года 2 недели назад. Уже накатал 6000 км. Машина просто отлично ведет себя и на трассе, и на зимниках нефтяных месторождений )))
4
 
Ответить
lemega
Взял Авансира 2,3 4WD 2000 месяц назад, всем доволен, кроме расхода. После Премио он просто дикий. А еще у меня после получаса езды что-то гудит, кажется гидрач. У друга такой-же и уже два года гудит, а как увас?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
У нас не гудит )))
3
 
Ответить
Подскажите, как и какой DVD-ченджер поставить, чтобы сохранить управление им на руле. Плиз.
 
 
Ответить
Леха Мороз? Ни из Барнаула ли? Если да, то для него КАМАЗ-лучшая машина. У меня Ипсум, но Авансер по всем статьям лучше, тоже собираюсь брать 4wd 3-х литровый. Катался,нет слов, особенно динамика.
2
 
Ответить
вячеславчик
купил авансир после короны, классная тачка, сгонял в красноярск замечаний нет.низковата только,по паспарту резина 195\65\15, хочу поставить повыше, подскажите какой размер прикупить.
 
 
Ответить
купил Авансер 2001г.4 WD 3 литра,V6, резина 215/65/16 и вроде ничего, прет не хуже!А вообще тачка просто зверь,ну уж точно не отечественный 2104
3
 
Ответить
вот уже пол года катаюсь на авансире (2000г.V-2,3)тачка класс только у меня проблема появилась автомат начал буксавать. Кто знает сколько на него может коробка стоить дайте ответ пожалуйста
1
1
Ответить
   
Сообщений: 624
Владею ТА1 2002 г.в.
USS Nagoya, 4B, 65 тык. 370 тыр. в Н-ске, доставка контейнером.
Недостатков, как таковых нет.
Не помешал бы прерывистый режим заднего дворника.
На это я легко могу наплевать.
Гораздо больше не хватает обогрева наружных зеркал.
Вот собственно и все недостатки.
Движок 150 л.с. идеален для экономии по налогу.
Движок 3 л укажет многим их место на дороге - в кильватере у ТА3 и ТА4.
Салон просторный, ходовка - изумительная (груза вали - сколько пожелаешь) пробить до отбойников почти нереально.
Пепелацы с балкой сзади из универсалов-минивенов откровенно отсасывают на трассе (море нисцанов, ардео и т.д.)
Пепелацы с макферсонами из универсалов-минивенов отсасывают на трассе, не так откровенно, но тоже с чавканьем.
Хондовская ходовка - она и в Африке, лучшая.
Полный привод мне не нужен как класс, водилы субар могут не верещать: "Вот придет зима - посмотрим кто на дороге хозяин". Дрисню месить я субам компанию не составлю - гусь свинье не товарищ.
Речь не о том, что Ава - лучший авто. Есть НАМНОГО лучше. Вопрос в том, за какие деньги...
За 13 - 14 т. уев, 5 - 6-летний универсал, до 80 тык, с такими параметрами лучше или равного (по - моему) нет. Я о 2,3-литровом.
Лучше (и чуток дороже) только 3-литровый.
Многое говорит о том, что Ава (по японским меркам) авто гораздо выше среднего уровня (из универсалов).
Ходовка собрана на подрамнике, два глушака сзади тоже денег стОят и зря не впиндюриваются (не бюджетно), салон просторен (за счет багажника, но мне семью возить, а не картофан) и удобен, надежен (не берите ушатаек - и будет вам счастье).
В общем авто для тех, кто готов потратить чуточку больше денег и взять универсал получше, чем калда, марк квалис, легась вагон, авенир и т.п.
Два варианта пихла (2,3 и 3) способны ублажить многие запросы.
Хотя, конечно, нужно выбирать...
Очень многое приходится взвешивать при покупке.
Зачастую приходится брать, не то что хотел, а подвернувшегося конкурента выбранной уже модели и потому, что состояние ИЗУМИТЕЛЬНОЕ.
Всяко бывает. Лучше ездить не столь кучеряво, но более бесхлопотно или более бюджетно по бензину.
Соглашусь с любыми доводами по выбору авто (выбор велик), кроме одного:
за фиксированные деньги предпочту классное авто 6-7 лет от роду, чем пустышку 3-годовалую.
17
 
Ответить
андрей
здрасте ! гидрач гудел гудел догуделся, заклинил, ремень сразу порвало. месяц ездил как на уазе, стоит теперь. гидрач жду. новый 21тыщу стоит. в первый морозец дернул открывашку бензобака (на куй я ее дергал) короче не открывается теперь. машина сказка. удобно за рулем, сиденье как то приятно высоко поставлено, после мицубишки, прямо кайф какой то. не нравится, что из за руля не видно моргают повороты или нет, шею тянешь или снизу смотришь. а боковая стойка, на самом деле широковатая, выглядывать приходиться.термостат сам поменял достаточно просто. всяких только трубок, проводов много на телефон сфоткал и все на месте.и задние разложишь, диван, двое нормально спортом занимаются.
3
 
Ответить
какая митсубиси,вы че! авансир рулит,клевая машина,а кто сказал что это ваз 2104 по ходу на них только и ездил! у меня был 2,3 4WD! клевая машина!
3
 
Ответить
Дмитрич
У сменя ТА1...поставил под вод.сиденье двд(я мистери поставил) и адаптировал тел и радио...и теперь на руле всё упр..заменять родную нельзя вроде..с компьютером проблемы будут((заказал обвес...летом на 235/40/r18 катаюсь зимой на 205/65/r15....нехочется даже менять..(((если гудит то это насосик на гидраче..это вообще почти у всех..стоит 1500 тыс.вроде.и замена 700 руб))
 
 
Ответить
Алексей
Кто сталкивался с проблемой задних гранат на ТА-2?
Скажите где купить?, или может с других авто подходят?
Мне сказали что дублей вообще нет,только оригиналы?
 
1
Ответить
У меня Avancier 2000 года 2,3 передний привод. Машина просто супер, вымаливала ее полгода, отдали :)))) доверять не хотели, говорили не справишься. но! с этим автомоbилем НЕ справиться нельзя (если заметить, что я bлондика, то точно нельзя, потому что дальше уже некуда :)))))!!!
существенных недостатков нет, все как часы, единственное что напрягает - это задний левый стеклоподъемник - уже 2 раза меняли,не знаю в чем причина, видимо вредный. и найти его очень пролемно и дорого. на счет заднего дворника не согласна, у меня все просто прерывается легким движением руки, тем bолее заднее стекло не так существенно, когда есть зеркала, это уже, знаете ли, когда bольше не до чего докопаться :).
и насчет оbогрева зеркал все просто, хотя меня осоbщ не волновал этот вопрос (на самом деле живу в Сиbири, но bог миловал), хорошо иеть пару волшеных салфеток и все пролемы уходят :)
салон мне очень нравиться - красиво, просторно, влазит все, осоbенно друзья и холодильники, зато когда кто-то переезжает, хочется испариться :)))
а самое главное, зову своего Аву Малышок - все в шоке :))) осоbенно мужики в сервисе :))) но мы-то девушки такие :)))
и еще очень радует автомоиль на светофорах, стоищь вроде спокойно, вес смотрят улыbаются, мол, лондинка за рулем, а как с места всех сделаешь, так аж глаза у парней вываливаются :))) в ощем, люлю свою ашину :)))
8
 
Ответить
bуква b западает на клаве, не оbессудьте :)))
7
 
Ответить
Ребят! Почитал Ваши рецензии, прикольно!
Одни пишут правду, в тему, серьезно, точно в цель. А другие -- порожняки гоняют.
Немного о себе. На сегодняшний день я насчитываю на своем "водительском хронометре" около 20 лет водительского стажа. За этот период мною было пройдено немало дорог, под управлением массы разных автомобилей: от ЗАЗ-968 -- до КАМАЗ-5410.
Поверьте, у Каждого автомобиля есть что-то "кайфовое", своя "изюминка"! Честное слово! И даже "запорожец" в чем-то приколен! А какие "вальсы" на гололеде выкручивает УАЗ на пятаковой резине! А как Вам "Урал", 36-ти кобыльный мотоцикл, который особо ценится даже в стране "Харлеев"-Америке! (Я,например, обучаю своего пацана на нем,приучаю к серьезной технике!)
Кстати, здесь обсуждают по теме "гулов и замен". Да какие деньжищи тратят! Я скажу так. НЕ ДОВОДИТЕ ДО ЗАМЕНЫ! ПОЧУЯЛИ(еще не услышали, не путать!) ГУЛ -- ВЫЯСНИТЕ ЕГО ПРИЧИНУ, УСТРАНИТЕ, И КАТАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ!
Я катаюсь на Авансире (ТА-2) уже два года. Машину отбирал по своим критериям:
-у меня - жена + двое пацанов -- нужен семейный автомобиль;
-работаю я сутки-через-трое. Но в ста киллометрах от дома,(а трасса в России - не предсказуема!) -- кроссовер;
-живу в деревне: летом- грязь, зимой- переметы -- внедорожник;
-зарплата не большая, расходы ограничены -- экономный.
Всем этим критериям ВПОЛНЕ соответствует данный автомобиль! При скоростях свыше 180 км/ч (стрелка еще далеко уходит вниз), авансир вполне управляемый, единственная его беда -- "мягковатая" подвеска (Страшоно раскачаться на таких скоростях!), но это не мешает ему "делать" IPSUMa u CRV!
Движок, как уже говорилось, выдает 150 кобыл, и "втискивается" в сетку по транспортному налогу (100-150л.с.), обходится 2700 р/год. На страховке, соответственно, тоже экономия, я заплатил в этом году 1200 руб.
По снегу. Пробовал его везде. На дороге на нем можно проехать даже через перемет. По целику на нем ездить не рекомендую: посадка низкая, обвес дорогой. На гололеде идет "как вкопанная", (резина- "липучка", шипы трассы боятся). Машины обхожу рядами, тяжело ездить только в городе, светофоры и пешеходы достают, не дают расслабиться!
По грязи. На Avancierе установлен автоматически подключаемый полный привод от гидромуфты. В обычном режиме на задний привод передается около 5%тягового момента. Но при пробуксовывании переднего привода, межосевой дифференциал блокируется, и задний привод подключается полностью. При движении по грязи следует выбирать такой режим, чтобы машина уверенно шла, но и лишнего не буксовала. Сравнивал с Шевроле-Нива. Единственный "+" Шнивы -- высокий клиренс (на Авансире приходится следить за колеей). Зато, Авансир в бурчале вполне управляем, в отличие от "Шнивы", которая в грязь, в снег и в гололед принципиально едет туда, куда хочет.
По ремонтам. Первый год Авансир меня даже слегка разочаровал. Мне пришлось заменить передние стойки(по2000р.), нижние шаровые опоры(по700р.), пыльники на задних приводах(не помню почем), катушку зажигания(1500р.), все "яйца", линки(по 700р). Валился, короче. Гур, кстати, тоже о себе намекал, но обошлось элементарной заменой масла.
Вот и все! Год катаюсь, накатал уже свыше 80000км! Езжу и радуюсь! Нет ни одного критерия, где он бы меня разочаровал! Установил на него "впрысковый" газ. Кислородник по началу "повыпендривался", но потом успокоился! Смешанный расход по газу 13,5-14,5л. (Если иногда стрелку ложить!).
По недостаткам. Действительно, не хватает обогрева зеркал, сидений. Было бы удобней. Рулевую колонку я бы поднимал повыше немного. А еще, спидометр сильно отстает от реальных возможностей, стрелка уходит далеко за 180, а потенциал еще явно не исчерпан! Хотябы до 220!
А вообще, жаль, конечно, что такой автомобиль сняли с производства. Очень удачный автомобиль! Видимо, не только в России удачные автомобили срочно снимают с производства.
Грусно...
Кстати, тут кто-то умудрился Авансир сравнить с "четверкой". Что я могу сказать. Человек мечтает о "Четверке!", может, почти накопил уже! А тут на Авансире удалось прокатиться, на заднем сиденье(или в багажнике)! Всяко лучше,чем пешком! А вроде и одинаково!
Хотя, когда я сел в "четверку" после Авнсира, я был в ужасе от скорости 80км/ч. Жить что-то захотелось! В Авансире как-то об этом не думаешь,
12
1
Ответить
Забыл добавить. В чем главная Фишка моего Авансира. Дело в том, что все запчасти по ходовой, трансмиссии и движку у него общие с Одиссеем. По-этому, проблем с ними нет. Сложнее с кузовщиной, но тут, как говорится, для чего ты ее берешь, ездить или ремонтировать...
Кстати, бампера у него вылиты из такого пластика, что вмятины примерно до 10см выправляются сами сразу же, остаются только царапины(!)...
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
borschov_______тебе огромный респект!!!
описал всё в лучшем виде!
про морозова со своей четвёркой не слушайте,гонит человек!!!
мафинка правдо идеал для семьи и в одиночку))))))

ЗАЧОТ!!!)))))
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
3
 
Ответить
Машинка просто супер ,владею уже 1,5 года ,у меня TA1 2001 года ,нареканий нет ,действительно шикарный авто за разумные деньги !
4
 
Ответить
kartser
Иркутск
нормальный аппарат,2 года езжу,единственный косяк-цены на ориг.з/части.не устраивает подвеска жесткая.ну а так салон, внешний вид - машина премиум класса.кстати музыка родная просто класс.
3
 
Ответить
borschov - зря вы так про "Четвёрку".Я на ней родимой под 160 летал!Правда мне тогда 18 лет было и инстинкт самосохранения был заглушен гармонами =)

Я тут разрываюсь между Одиссеем и Авансиром.Одик больше,просторней и солидней как то.Но и авансер тоже не плох,особенно вид сзади! я прям в восторге!
Вот и мучаюсь...
1
 
Ответить
Vladim-r
Я купил авансирчик, но проблема с кислородным датчиком, у кого нибудь подобное было и что делали?
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйсто от какой хонды подходят переднии стойки?У меня кузов ТА1.
 
 
Ответить
Gendolef
Жду весны что бы выбрать своего авика,мечтаю о нем давно(запал в душу) хочу 4вд. Раньше ездил на хонда SM-X просмотрел все коменты и хочу поделится мыслями-расматриваем авто за 300-350т.р
toyota-ardeo,caldina,filder-дв .-1.5 1.8 2.0у калды ито если турбо и все.....
ходовка мягкая плавная не информативная по нашим дорогам переберать каждую весну.
динамика как и у всех тайот вялая надо время на разгон
ниссан-авенир.ад
все тоже что и у тойоты только з.п. дороже особенно оригенал
мицубиси-счетаю хорошими у них только джипы
субару главный аппанент
форик не плохое авто но места меньше цена дороже расход бенза больше особенно на турбо
легасси салон просторный но интерьер для 2000г мягко говоря староват. подвеска низкая с обвесом клиренса почти нет если сядет на днище то даже вд не спасет
аутбэг лучше но гораздо дороже

Итог- обдумав все это я пришел к выводу что за эти деньги авик лучший вариант для моих потребностий+некоторые дороботки после покупки для лучшей проходимости-
проставки под опорные подшибники стоек и клиренс увеличивается на 3-5 см(проверено на SM-Xсе)также после этого для экспиримента поставили резину с дисками от CR-V 215.70 R16 клиренс поднялся еше на 4 см думаю теже действия с авой придадут ему проходимость и более кроссоверский облик.
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Я сыночку 3 литровый купил с аукциона года 4 назад, только белый. Дак он в нем души не чает. Любит больше чем жену. Музыкальный центр переделал. Теперь звук на много лучше. Постоянно полирует по необходимости кузов. Машина 2000 года, а выглядит как только с завода. Пробег около 60тыс. Почему то как купил кардан 4ВД отсоединил и в подвал определил, так все время без кардана и ездит на переднем приводе. За это время у меня 4 машины перебывало Эскудо 2007г., 2003год голубого цвета и прадо 2003г., Сейчас на СРВ 2000г. передний привод и другого ничего уже не хочется. С авансером на трассе ни одна машина думаю не сравнится. Очень хороший автомобиль.
Японцу за отзыв кол.
6
 
Ответить
Вчера почитал Ваши отзывы, Всем спасибо. Сегодня купил 2001г. 4 wd
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3138
Vladim-r:
Я купил авансирчик, но проблема с кислородным датчиком, у кого нибудь подобное было и что делали?
Поставь NTK OZA624-E4 и не парься :) 1600 стоит + 300р работа
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3138
Jenizm1977:
Подскажите пожалуйсто от какой хонды подходят переднии стойки?У меня кузов ТА1.
Аккорд купэ 1999-2002
 
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
Юрич:
Купил Авансир в апреле 2003 г. 2.3 литра. написано 150 лошадей, но динамика лучше чем на Цефиро и Инспаере (160 и 165 на 2литра.) тогда японцы 3 литра и 4WD не сбрасывали. Гонял по Сибири, теперь по Питеру вожу. В Питере всё запчасти и расзодники еть, но кузовщину (если что) придётся из Владивостока заказывать. Вообще доволен машинкой. Хотя мощи не хватает если пасажиров 2-3.
 
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
у меня авансир пол года назад появился,очень долго машину выбирал,присматривалюживу в питере и как вы знаете зима-реагенты,влажность и всякая гадость на дорогах вобщем путнего за 260_300 тыс не найти все гнилое в жучках,ржавое в подтеках и тд.тут друг ссылку с фоткой скинул о продаже авика руки в ноги и помчались смотреть!как новая(влюбился)на следующий день она стала моей!!!!)до этого на правом руле никогда не ездил,но ето ерунда!машинка была ухоженной!до этого ездила женщина!машинке 13лет из них 6 лет в питере ни одного намека на коррозию все идеально!поменял термостат в машине стало жарко при -20,поменял расходники.проблем с ней пока никаких нету.единственный минус большой руль!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Avancier в России