Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения Honda Civic 5D. Омоложение

Обзор нового поколения Honda Civic 5D. Омоложение

08.11.2011 | 51815 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2428 (80%)
617 (20%)

Новая модель
представлена в Германии 2011-09-14

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совсем, казалось бы, недавно Honda представила революционное восьмое поколение пятидверного Сивика. Общественность удивлялась и обсуждала новинку — та произвела поистине неизгладимое впечатление. Сегодня мы знакомимся с девятым поколением. Даже беглого взгляда на машину достаточно, чтобы понять — в 2006-м Honda сделала хороший задел на будущее, а новая модель всего лишь улучшает и дополняет качества и базу старой.

Хочется сразу оговориться, в России продажи нового 5D начнутся не ранее апреля следующего года, и цены пока не определены. Ну, а для самого первого знакомства с автомобилем мы отправились в Испанию. В окрестностях курортной Малаги на идеальных и полупустых в межсезонье хайвэях да на замысловатых горных серпантинах мы протестировали новинку.

Японцы говорят, что разрабатывали новый Civic четыре последних года, учитывая пожелания европейских покупателей. Они добавляют, что практически все детали в этом автомобиле если не новые, то уж точно модифицированные, с целью улучшения. Но даже при поверхностном взгляде можно заметить, что машина заметно напоминает предшественника. Так и есть — платформа осталась прежней. Этого никто и не скрывает. Правда, сообщается, что кузов стал жестче, а благодаря новому дизайну удалось достичь меньшего показателя лобового сопротивления (этот параметр у интересующей нас 1,8-литровой версии снизился на 10,8%).

Принципиальных изменений не обнаруживается и в конструкции с техникой. Однако многое оптимизировано. Например, обе подвески подверглись перенастройке с целью улучшения ездового комфорта. Особое внимание было уделено задней, полузависимой подвеске. Существенно возросла жесткость торсионной балки. Обычные резиновые соединения в конструкции заднего стабилизатора поперечной устойчивости теперь наполнены жидкостью. Конечно, на комфорт это повлияет положительно, но. Во сколько встанет замена хитрых резинок впоследствии? Особенно, учитывая «премиальные» ценники на обслуживание современных автомобилей Honda.

Да и моторы кардинальных изменений не претерпели. В Европе машина будет доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Входной билет в клуб владельцев Civic — движок объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. (знакомый по Jazz, в России его предлагать не будут). Второй мотор нам хорошо известен — тот же самый 1,8-литровый агрегат, что и раньше. Правда, теперь он стал мощнее на 2 л.с. — суммарная мощность 142 лошадки.

Ну, а на сладкое для европейского пользователя — мощный и забористый (в плане крутящего момента) дизельный турбо-мотор объемом 2,2 литра i-DTEC. Он выдает на-гора 150 л.с. и 350 Нм! С ним Civic 5D можно смело причислять к полку разогретых хэтчбэков — до сотни он, например, разгоняется за 8,5 секунды и набирает 217 км/ч (что, впрочем, всего на 2 км/ч лучше, чем у 1,8-литрового собрата). Коробки передач — как и раньше. Это 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат».

Конечно, японцы не могли не поработать над эффективностью силовых агрегатов и КПП. Ряд технических решений направлен на повышение эффективности работы всех систем, снижении потерь на трение. Например, бензиновый мотор 1,8 л получил новое покрытие поршней, многоступенчатое управление генератором. Впускные каналы в головках блока расположены тангенциально для улучшения сжигания смеси. Применены двухэлектродные свечи зажигания с длинной резьбой (как они, интересно, отреагируют на наш бензин?). Установлены облегченные распредвалы и радиатор. В результате линейка новых автомобилей, конечно же, стала немного экономичнее и чище. Так, дизельная версия может экономить до 20% топлива, а бензиновые — до 10%.

При этом, конечно же, не обошлось без систем помощи при экономии топлива. Например, Idle Stop (с механикой она глушит мотор при нажатии педали сцепления и повторно заводит при нажатии). А вот Eco Assist притупляет реакции на нажатие акселератора и с помощью подсказок учит водителя педалировать плавнее и аккуратнее. Из других электронных новшеств можно отметить активный круиз-контроль, систему помощи при старте в гору, автоматически включаемый дальний свет фар.

 

 

Первой в моей распоряжении оказывается версия с мотором 1,8 литра и механической коробкой передач. Что ж, оценим новичка вживую! Внешне Civic производит хорошее впечатление. Дизайн выглядит свежо и актуально, хоть в пропорциях и оконных абрисах угадывается прошлое поколение. Зато поверхности и их сопряжения иные. Оригинально решена передняя часть. От былой люстры не осталось и следа. Налицо хищные фары, диодный ходовой свет в виде красивых полосок. Часть передка — в эффектном черном пластике.

Боковины слегка волнистые в зоне арок. Последние, как и раньше, практично обрамлены пластиком. Арки большие, и 18-дюймовые диски смотрятся в них как прожиточный минимум.

Сильные метаморфозы постигли пятую дверь, а вместе с ней и всю заднюю часть автомобиля. Пользователи неоднократно жаловались на плохой задний обзор, продиктованный высокой планкой между двумя стеклами крышки багажника. Теперь ее немного опустили и сделали тоньше. Это реально помогло, обзор улучшился если не на порядок, то довольно-таки ощутимо. Да и сама фара стала «круче», чем раньше. Она с диодными фонарями, нарочито выпуклая, трехмерная такая. Придает автомобилю сзади стопроцентную узнаваемость, в хондовском стиле.

 

В общем, новый дизайн понравился. Получилось современно и свежо. Справедливости ради замечу, что основа в лице предшественника и по сей день смотрится актуально. Что касается качества, то подгонка всех деталей на высоте. На машинах — английские номера. Видимо, прибыли на тест прямиком с завода в Суиндоне.

А что салон? Сами создатели машины признают, что предыдущий 5d, несмотря весь «космос», было довольно таки погремушечным, и ощущения качества не рождал. Особенно на фоне маститых европейских конкурентов. Так вот, архитектура осталась прежней. Деление на две зоны, информационную и управленческую, с тахометром прямо перед глазами и все тем же цифровым спидометром. Это удобно и уже привычно, эргономика вопросов не вызывает, все под рукой.

Материалы отделки стали лучше. Вся передняя панель — из отличного упругого пластика. Симпатичные дверные обивки имеют сверху мягкую, приятную поверхность. Текстура интересная, что-то вроде симбиоза кожи и блестящей синтетической ткани. Молодцы хондовцы, постарались. Подгонка деталей также не вызывает вопросов. В центре консоли у европейской машины цветной тач-скрин дисплей. Внизу монохромный блок управления раздельным климат-контролем.

Есть и еще один информационный дисплей, там же, где и был раньше, под козырьком. Если включена музыка или центральный экран как-то используется в тот момент, когда работает система навигации, то ее указания дублируются на верхний дисплей. Это удобно. Правда, говорят, что у нас этот самый цветной монитор если и будет, то далеко не на всех версиях. А судьба дорогой навигации и вовсе под вопросом. Вместо дисплея предложат обычный блок управления мультимедиа-системой. Кстати, машина с мультимедией дружна, поддерживает USB и видео- входы, они обнаруживаются в подлокотнике.

Кресла по-хондовски хороши. Обхватывают тело, обеспечивая хорошую поддержку по всем направлениям. Несмотря на то, что колесная база новинки уменьшилась (создатели объяснили это необходимостью увеличить свесы в угоду пассивной безопасности про сохранении длины машины), особого сокращения внутреннего пространства я не заметил. Сзади все так же просторно.

 

Вообще, с практических позиций хэтчбэк силен. Переднее расположение топливного бака развязало планировщикам салона руки. Пол на втором ряду практически ровный. Багажник гигантский — 477 л в стандарте (для Европы, без полноразмерной запаски) и 1378 л в сложенном. При этом задние сидения, как и у Jazz, можно задрать подушками вверх.

 

 

Удобную посадку я нахожу сразу. Видно, что японцы делали машину не для себя, а для европейцев (в Стране Восходящего Солнца Civic 5D, как известно, в гражданской версии не продается, предложен лишь Type R), и позаботились о достаточности регулировок. В руки ложится новый пухлый многофункциональный руль. Удобный и приятный, нравится сразу.

 

 

Машина оборудована чип-ключом, заводится с кнопки. Двигатель оживает неслышно и работает тихо. Над шумоизоляцией японцы вообще потрудились очень неплохо. Былой погремушечности не чувствуется. Причем это касается как движения в плотном городском трафике, когда шум улицы попросту исчезает при поднятых стеклах, так и на хорошей скорости. Тут, правда, стоит учитывать и качество европейского асфальта. Посмотрим, как они будет на наших дорогах...

Подвеска и впрямь стала мягче. Лучше фильтрует мелкие и средние неровности. Но ход подвесок по ощущениям остался на прежнем уровне. Если дорога изобилует ухабами, то потряхивает седоков достаточно ощутимо. Но, тем не менее, можно констатировать, что в общем и целом уровень комфортабельности объективно повысился по сравнению с предшественником.

Пострадала ли от этого управляемость? По моим ощущениям — нет. К тому же разработчики перекалибровали электроусилитель, акцентировав внимание на обратной связи. Мне ее на рафинированных испанских дорогах хватало всегда. Да и рулится машина острее, так как передаточное отношение механизма было изменено. Пресловутый хондовский азарт в управлении сохранился. Сивик все так же любит быструю езду и незаметно подстегивает сидящего за рулем ехать быстрее и агрессивнее проходить повороты.

А вот полюбит ли не очень уж длинноходная подвеска характерные для России остроконечные ямы — вопрос открытый. Во время теста был участок горной дороги плохого для Испании качества, но вполне сносного по отечественным меркам. Там Сивик проявил себя достойно, никакой раскачки и постоянный контроль чувствовались хорошо. Но, повторюсь, это была далеко не самая плохая дорога, и остроконечных ям там не было в принципе.

Чуть позже мне удалось опробовать в деле наверняка потенциально самую перспективную версию для нашего рынка — с 5-ступенчатым «автоматом». По управляемости — полный паритет с «механикой». Но динамика хуже. Это обусловлено в первую очередь тем, что передаточные числа АКПП более растянутые, так как передач меньше. Тут традиционно есть подрулевые лепестки для тех, кто любит поиграть в «гонщика». Вообще, динамики новому Сивику, равно как и его предшественнику, впритык. А когда хочется ехать и валить на все деньги, ее попросту не хватает. Все-таки, маловато моторов предложила Хонда для своего бестселлера. Особенно в формате российского рынка. В Европе хотя бы есть мощный дизель...

Что касается тормозной системы, то и здесь не обошлось без улучшений. Однако полностью проверить работоспособность системы не удалось, в контексте данного теста можно сказать лишь о том, что они хорошо справляются с гражданскими задачами, как по чувствительности, так и по эффективности.

В целом и по мелочам новый Civic понравился. Несмотря на то, что кардинального рывка не произошло, перед нами качественный, эффектный, самобытный и весьма практичный пятедверный хэтч хорошего европейского уровня. Общий ежегодный объем продаж этого автомобиля Хонда планирует на отметке в 100 000 экземпляров. Сколько из них придется на Россию — полная неопределенность и большой вопрос. Причем вопрос цены — в немалой степени.

 

 

Технические характеристики Honda Civic 5D
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем (см3)1 798
Мощность (л.с. при об/мин)142/6 500
Крутящий момент (Нм при об/мин)174 / 4 300
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая 5-ступенчатая или механическая 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняяполузависимая с балкой
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 285
Ширина (мм)1 770
Высота (мм)1 472
Колесная база (мм)2 605
Клиренс (мм)150
Снаряженная масса (кг)1238 (АКПП), 1205 (МКПП)
Расход топлива8,7 – город, 5,8 – трасса (АКПП)
7,3 – город, 4,9 – трасса (МКПП)
Максимальная скорость (км/час)210 (АКПП), 215 (МКПП)
Разгон до 100 км/час (сек)10,9 (АКПП), 9,1 (МКПП)

 

 

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
В красном очень хорошо смотрится.
Места сзади чё та совсем мало, хотя может просто передние сиденья сильно сдвинуты назад на фото....
48
18
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Если предыдущий стоит мягко говоря немало, то цена на новый со всеми описанными улучшениями будет, наверняка, космос. Особенно в Россси, учитывая популярность у нас этой модели.
99
10
Ответить
    
Сообщений: 1304
Про внешность можно сказать как про каждый новый продукт Microsoft, т.е. не "о как стало удобно/красиво", а "... с ним, привыкнем". Вот и тут обязательно привыкнем.
48
15
Ответить
   
Сообщений: 22428
внешне поудачней 8ого)
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
15
76
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
fuzze:
Если предыдущий стоит мягко говоря немало, то цена на новый со всеми описанными улучшениями будет, наверняка, космос. Особенно в Россси, учитывая популярность у нас этой модели.
Дык не зря бардачок тканью изнутри отделан =))
35
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
Не понятно, то ли шаг вперед, то ли шаг назад. А в целом как обычно практичный, шустрый хетч.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
39
7
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
старый был интересней и милее ИМХО.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
59
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
и старый нравился и новый нравится
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
47
5
Ответить
  
Сообщений: 277
Хаха что за бредовый акулий плавник на крыше??!!=)
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
12
33
Ответить
   
Tyumen
Сообщений: 24
...что-то между 2-мя предыдущими...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
27
19
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
зад уродский, аля приус + ситроен с4
50
32
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Артём.79:
Хаха что за бредовый акулий плавник на крыше??!!=)
Мода такая нынче) А вообще это антенна
21
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
ни че нормально, только антенну в топку))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
4
6
Ответить
     
Сообщений: 4066
оччччень круто!!
Это наша зима! ;)
14
7
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
Нифига не понял
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
2
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
BadboyDan:
...что-то между 2-мя предыдущими...
поддерживаю
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
4
4
Ответить
  
Сообщений: 490
Руль как у игровой приставки. Скоро рычаг кпп под джойстик закосят, забубенят мощный комп, выведут прекцию на лобовое стекло и можно будет играть в нфс не выезжая из гаража.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
25
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Жаль спидометр электронный.
13
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Передний свес не добавит оптимизма в зимой.
subaru forester моя ласточка
16
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Андрей_Оренбург:
Руль как у игровой приставки. Скоро рычаг кпп под джойстик закосят, забубенят мощный комп, выведут прекцию на лобовое стекло и можно будет играть в нфс не выезжая из гаража.
почти джойстик у бмв )))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
7
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
начинает нравиться.( хотя смысл её покупать, ведь уже в 2013г. уже рестайлинг будет.)
и еще жаль, что к нам не поставляют турбо дизель 2.2.
9
4
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
MARK82:
начинает нравиться.( хотя смысл её покупать, ведь уже в 2013г. уже рестайлинг будет.)
и еще жаль, что к нам не поставляют турбо дизель 2.2.
учитывая качество нашего дизеля и его цену,а ещё что за него налог придется платить как за бензиновый, очень очевидно решение не везти в Россию дизель...В Ханты-Мансийске,например, он стоит на уровне 95-ого !!! Да и тепла от дизеля не дождешься,в наших суровых зимах это огромный минус...
12
3
Ответить
  
Сообщений: 11902
Вообще, динамики новому Сивику, равно как и его предшественнику, впритык. А когда хочется ехать и валить на все деньги, ее попросту не хватает
ну это не новость... а реалии...

если 7-ми местные кроссоверы (например Кашкай+2) предлагаются (и покупаются!) с мотором 1.6 (!!!), то 1.8 на этом фоне просто болид...

У Короллы вон вообще 1.3 и 1.6...

А так конечно грустно...
16
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 241
бак спереди???? блин и так наверно неидеальная развесовка будет ухудшаться при полном баке, свес передний длиноват, а так симпотичный, своих покупателей найдет при адекватной цене
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Совсем не плох.
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1937
Ранее по поводу наддува писали. Передумали что ле?
MosKvich-Combi и всё такое...
4
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
fuzze:
Если предыдущий стоит мягко говоря немало, то цена на новый со всеми описанными улучшениями будет, наверняка, космос. Особенно в Россси, учитывая популярность у нас этой модели.
730 рублей на палке стоит, надеюсь цена не изменится сильно!
4
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
футуристический дизайн. класс.
а в душе марковод
10
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Monn:
учитывая качество нашего дизеля и его цену,а ещё что за него налог придется платить как за бензиновый, очень очевидно решение не везти в Россию дизель...В Ханты-Мансийске,например, он стоит на уровне 95-ого !!! Да и тепла от дизеля не дождешься,в наших суровых зимах это огромный минус...
Россия не только в Ханты-Мансийске-)в центральной части дизель пользовался бы спросом.ездят же люди на дизельных VW, тойотах и т.д. скоро еще и французы прибавятся(дизельный дастер).по поводу налога:указали бы 149...просто есть некая дисгармония у цивика:облик спортивный,интерьер космос просто, а динамика обычная, моторы старые.
5
 
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2907
автоматически включаемый дальний свет фар
--эээ я чота не понял? не совсем приятно увидеть ЭТО на встречке ночью! Оно как включается при наборе скорости или?
Любые подарки для вашего железного коня...
1
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
мордаха ниче, а задницу могли и поприятнее сделать, стопы страшные, на старом лучше было
7
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
Интерьер лучше прошлого, экстерьер как то неочень. Прошлый больше нравится.
7
3
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Schumi:
Интерьер лучше прошлого, экстерьер как то неочень. Прошлый больше нравится.
У меня такое же ощущение,вот бы новый салон да в старый кузов,а то прошлая доска приборов смотрится неочем
6
3
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9
Цивик это легенда! Какой бы не был мы схаваем!!!
8
2
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Monn:
учитывая качество нашего дизеля и его цену,а ещё что за него налог придется платить как за бензиновый, очень очевидно решение не везти в Россию дизель...В Ханты-Мансийске,например, он стоит на уровне 95-ого !!! Да и тепла от дизеля не дождешься,в наших суровых зимах это огромный минус...
А что про Новый Уренгой тогда говорить...у нас "тепло" ещё
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
крсавец, ничего не скажешь...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Ручник, похоже, для пассажира.
____________________
3
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Romario38:
Ручник, похоже, для пассажира.
а ты раньше такого не видел что ли ? =))) да взять хоть Альтезу!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Красивый
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
безумный ценник за шушлайку
Мой отзыв: Honda Civic 2001
4
12
Ответить
  
п. Пограничный
Сообщений: 10
Красивый машин...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
ценой порадуйте
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60982
ничетакой самолетик
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Передняя подвеска-простой и дешевый макферсон, задняя подвеска-на балке и это современный хетч С класс от хонда !!! Хорошо, что многие есче помнят правильные сивики
с передней подвеской на двойных рычагах и задней многорычажкой, да были славные времена!
23
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
http://Drom.ru:
Часть передка — в эффектном черном пластике.
Ну опять 25, как у вас пластик может быть эффектным?
http://Drom.ru:
Первой в моей распоряжении
Хоят бы в Word загоняйте текст перед тем как постить.
http://Drom.ru:
несмотря весь «космос»
Подскажу, обычно пишут "несмотря на..."
9
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
skodaman:
Передняя подвеска-простой и дешевый макферсон, задняя подвеска-на балке и это современный хетч С класс от хонда !!! Хорошо, что многие есче помнят правильные сивики с передней подвеской на двойных рычагах и задней многорычажкой, да были славные времена!
Увы, это тенденция рынка.
7
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Егор Новосиб:
автоматически включаемый дальний свет фар --эээ я чота не понял? не совсем приятно увидеть ЭТО на встречке ночью! Оно как включается при наборе скорости или?
Оно, по идее, выключается когда в поле действия датчика попадает встречное авто, а потом включается обратно.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Дорога будет Цывка... Если новая Элантра 1.8 от 900 ...Эта будет от 970 ))
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17308
хонда с балкой это не хонда
UGT: Altai Motorsport Club
vk.com/ugtclub
EJ Brothers
http://goo.gl/Mkkd6j
17
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2572
Мне кажется или с каждым годом материалы салона (не считая сидений) становятся все хуже и хуже..
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мой отзыв: Honda Accord 2002
7
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1937
Егор Новосиб:
автоматически включаемый дальний свет фар
--эээ я чота не понял? не совсем приятно увидеть ЭТО на встречке ночью! Оно как включается при наборе скорости или?
При встречке дальний выключается автоматически.
MosKvich-Combi и всё такое...
2
 
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Думаю, смотреться будет хорошо вживую.
Но и стоить будет не мало, практически в этом уверен.
TypeS CL9' 2007

!
3
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 26
Механика-отстой Автомат,вариатор,и типтроник наконец рулят!
1
11
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Cергофа:
Механика-отстой Автомат,вариатор,и типтроник наконец рулят!
Но они же медленее.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
И опять балка сзади... омг. У меня на ниссане 91го такая же конструкция, неужели ничего лучше не придумали?
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Понравилось огромное лобовое!
Задние двери по тому же принципу, что и у "Juke" (nissan).
Интерьер прежний.
В целом, 8-е поколение милее глазу, а там видно будет, присмотримся...

Тенденция едина, чем дальше, тем больше схожесть с "космическими болидами"))))
КРАСОТА СПАСЁТ МИР
1
4
Ответить
  
Сообщений: 452
Косяков в плане дизайна и компановки достаточно, но несмотря на это машинка зачётная.
6
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6245
понравился))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8163
Я поставил нет. Она перестала быть новаторской. Она перестала удивлять. Это же Хонда Сивик, по мотивам Хонда Инсайт. Присмотритесь. Она стала уродливей.Я не куплю. Старое-да.Новое-нет.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
7
7
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
ох чувствую новый европейский седан эти ребятки изуродуют!!.......
2
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Красив!
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2912
Автор текста:
Красив!
Например, Idle Stop (с механикой она глушит мотор при нажатии педали сцепления и повторно заводит при нажатии).

Не понятно - может заводит при _отпускании_ ??
Мой отзыв: Honda Fit 2002
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2912
блин, почему коменты править низя и предпросмотра нет? не то откоментировалось :(
2
 
Ответить
   
Tyumen
Сообщений: 24
[quote=NinelSOL]...Задние двери по тому же принципу, что и у "Juke"(nissan)....[/ quote]
скорее наоборот
4
 
Ответить
     
Переславль-Залесский
Сообщений: 2434
ждем седана... в 8-м он мне куда больше нравится чем космо-яйцо... Хотя новое яичко неплохо выглядит... Наконец-то оптику приличную поставили.

Насчет стопов, согласен - плод воспаленного разума дизайнера... фу...
Honda Civic EU2 4WD D17A от RN2 130лс (D15B 115лс - был).

*беспорядочные деловые связи*
 
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
BadboyDan:
...что-то между 2-мя предыдущими...
Соглашусь
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
ну не смотрится внешне этот черный пластик имхо
1
1
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 43
Ни одной фотки нет, показывающей место для ног задних пассажиров.
Caldina AT211, 7A-fe, LB
 
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
По сравнению с прошлым кузовом - улучшения очень сильные и в лучшую сторону. Один из немногих хэтчбэков, на который стоит обратить внимание. Но у нас в Китае представили новую модель в сентябре 2011 вот в таком "виде"... комментарии излишни.....
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3145
Ну и ЖЭпа у него (((( а фэйс зачОтный
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
4
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 72
Для Россиян хэтч будет стоить от 812 рублей ! Дороговато !
Toyota Ipsum 2004 г 2.4 2АZ
2
 
Ответить
     
Far East
Сообщений: 113
Салон хорош бесспорно, в профиль и зад тоже красяво, но морда с ее черной челюстью-проставкой просто УЖАСС!
3
3
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
Юрич86:
ценой порадуйте
нидождётесь!
2
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
и вообще спереди с некоторых ракурсов 3 фокус напоминает
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
:)). кобылка.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
$ky
   
Ангарск
Сообщений: 24
ПРЕДЫДУЩИЙ КУЗОВ МНЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ...
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Калина круче :)
2
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 19
Новый Honda Civic- на 20% страшнее)))
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Хонда как всегда впереди всех японцев!!!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 16
Спереди на импрезу похожа(оптикой)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Лично мне Жепа нового цивика совсем не нравиться. Лупоглазая какая то!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Салон, как всегда у хонды - выше всех похвал. Мордочка симпатичная, но у предыдущего кузова она была симпатичнее. А вот зад вообще никуда не годится! Чем то ситроен напоминает, но гораздо хуже!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 64752
красивее стал...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 101
Хмм хорошая комплектация, особенно камера заднего вида, у японцев в этом классе такого нет на нашем рынке.
3
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 50
MARK82:
хотя смысл её покупать, ведь уже в 2013г. уже рестайлинг будет
ждать чего то лучшего можно вечно, в итоге так ничего и не купив
3
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 85
Жене купил бы такой, самому, силёнок в нём маловато. У меня одиссей с 200 кобылами под капотом, думаю будет он ехать не медленнее этого сивика.
Mazda 323F (BA) двигатель KF 2.0, мкпп 1997 г.в.
Honda Odyssey RB1 Absolute 2005 г.в.
 
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18404
ГонКо.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9347
салон даже поинтереснее предшественника
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
Mcx
   
Новосиб
Сообщений: 595
У меня у одного 5Д вызывают улыбку? Это уж на 5д никак не тянет тут только 3д)))))
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
а еще фокус 3 страшным называют....
6
2
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1937
Plaam:
По сравнению с прошлым кузовом - улучшения очень сильные и в лучшую сторону. Один из немногих хэтчбэков, на который стоит обратить внимание. Но у нас в Китае представили новую модель в сентябре 2011 вот в таком "виде"... комментарии излишни.....
Да вас там в Китае вообще не поймешь)))) К какому рынку (Американскому или Европейскому) относится Китайский рынок автомобилестроения???? Походу к южно-азиатскому ... со всеми вытекающими.
Ваш Сивик внешне 100 процентный американец.
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
красивый и узнаваемый
1
 
Ответить
$ky
   
Ангарск
Сообщений: 24
кем42:
красивый и узнаваемый
УЗНАВАЕМЫЙ УВЫ ТОЛЬКО МОРДОЙ, О ЗАДНИЦЕ ТАКОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ:(((
МУЖИКИ, СКАЖИТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ ПРЕДЫДУЩИЙ СИВИК?!!:)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Котофеич:
Для Россиян хэтч будет стоить от 812 рублей ! Дороговато !
За такие деньги , лучше цивик чем фокус ! имхо
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1488
Мне нравиться,интересно заднее обзорное окошечко опять пластмассовое или стеклянным делать стали,а то при тонировании на него пленку не клеят,захочешь например закатать ее пятеркой а сзади светленькая дырдочка))
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Задняя часть немного не привычна... а так вполне очередная красивая, футуристичная машинка от Honda)
В белом цвете очень хорошо смотрится
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
не туда не сюда, не купил бы себе
 
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Всё нравится (особенно салон, стал намного богаче), но этот тяжеловестный, убогий зад так сильно раздражает, что портит всю картину. Хотя может я и ошибаюсь, надо смотреть в живую.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 252649
присоединяюсь к посту выше, зад просто ужасен
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
1
Ответить
     
Сообщений: 252649
и где тайп р??????
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
да, с задними фонарями перемудрили. и гребень на крыше убивает!!! литьё га..но!!! в остальном хорош!!!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
салон почти как у переведущей модели,скорее рестайлинг
 
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
классный аппарат всё как надо
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
М даа, дизайн как у китайских игрушек. Да и стоит эта у. й .н .я .дофига. Лучше ситроенчик взять, и красивее, и практичнее. Только не надо про японскую надежность и прочую бадягу...
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 13
ek-param:
бак спереди???? блин и так наверно неидеальная развесовка будет ухудшаться при полном баке, свес передний длиноват, а так симпотичный, своих покупателей найдет при адекватной цене
Машинка, конечно, симпатичная, с оригинальным дизайном. Пожалуй рассмотрел бы в качестве замены короллы для жены. Но что-то тоже смущает переднее расположение бака. Как оно, кроме развесовки, влияет на безопасность?
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8438
На автомате, с климатом и ЕСП - будет 950 т.р.
Есть желающие его взять?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Ужас какой-то! Предыдущий - в разы лучше, как внутри, так и снаружи. Просто обидно, что взяли и так испортили лучший автомобиль (((
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2866
Цуко европейцы !! Уже литье шорканули на моем цивике !!!
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2866
Роберт Сорокин:
Задняя часть немного не привычна... а так вполне очередная красивая, футуристичная машинка от Honda)
В белом цвете очень хорошо смотрится
согласен в белом просто "ЗЛО" )))) ништяк , а в красном и вот этом какашечном вообще УГ какое то
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
 
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
ЕСЛИ НЕ КОСМОЛЕТ, ТО ИСТРЕБИТЕЛЬ ИЗ НЕГО, И ЦЕНА ДУМАЮ СООТВЕТСТВУЕТ. КТО КУПИТ, ДУМАЮ БУДЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ДОСТОИНСТВАМИ, А О НЕДОСТАТКАХ ЗАБУДИТ ИЛИ ПОСТАРАЕТСЯ ТАК СДЕЛАТЬ.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 21
посетил дилерский салон посмотрел в живую качество материалов на порядок лучше чем у предыдущего сивика,новая шумоизоляция улучшенный комфорт подвески,кузов на фоне предшественника однозначно стал лучше привыкнем будет нравиться
3
 
Ответить
таштагол
Сообщений: 1
Купил себе этот новый HONDA CIVIC 5D, отЪездил пока 800 км. Машина просто чудо, надеюсь и дальше будет так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
7
 
Ответить
...
Бийск
Шикарный автомобиль, но нет в наличии новых в дилерском центре.
1
 
Ответить
Ник
Нижневартовск
ek-param
бак спереди???? блин и так наверно неидеальная развесовка будет ухудшаться при полном баке, свес передний длиноват, а так симпотичный, своих покупателей найдет при адекватной цене
Бак не спереди а посередине!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве