Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Городской спортсмен". Обзор автомобилей Honda Civic

"Городской спортсмен". Обзор автомобилей Honda Civic

25.01.2007 | 16274 просмотра

Civic Ferio очень сильно напоминает автомобиль предыдущего поколения, что может не понравиться любителям нового, но наверняка придется по душе консерваторам

Передняя панель седана, как и кузов, сильно похожа на таковую у шестого поколения модели. Ее самая необычная деталь — расположенные вертикально «барашки» управления микроклиматом

1.5-литровый D15B на седанах в наиболее простой комплектации не имеет системы VTEC

По поводу пространства для задних пассажиров седан ненамного превосходит своих одноклассников. Его «фишка» — отсутствия тоннеля на полу

Наиболее простые версии седанов имеют весьма непритязательный багажник: в нем нет ни кармашков, ни крючков, ни даже обивки, не говоря уже о возможности сложить спинки заднего дивана...

Вряд ли дополнительная полочка оправдывает небольшой объем бардачка

Благодаря совершенно плоскому полу, отсутствующим рычагам КП и ручника, а также складному подлокотнику, пассажиры хэтчбека могут, не выходя из машины, перемещаться по салону. Правда, при условии, что их рост ниже среднего...

Хэтчбек, в отличие от седана, предлагает больше жизненного пространства и спереди, и сзади

D15B на хэтчбеках чаще всего отличается наличием изменяемых фаз газораспределения. Но здесь VTEC настроен на достижение максимального крутящего момента в наиболее широком диапазоне оборотов двигателя, а не на максимальную мощность, как раньше

Багажник хэтчбека скромен, но аккуратен

На авторынке найти Honda Civic проблем не составит: есть и седаны, и 5-дверные хэтчбеки. Но эти модели различаются не только типом кузова, но и стоимостью. Так, хэтчбек непросто найти дешевле $10000, однако и за $11000 пятилетний автомобиль может запросто найти нового владельца. Скорее всего, это плата за не самый распространенный в Японии кузов и достаточно большой простор в салоне. Седаны Civic Ferio дешевле: в среднем стоимость начинается от $7500. Но эта относительная дешевизна объясняется комплектацией машины, в которой будет только самое необходимое (но отсутствуют тахометр, дополнительные регулировки водительского кресла, обивка багажника, стальные диски колес будут прикрыты колпаками и т.д.). Если вы захотите большего, то придется готовить не менее $9000. Впрочем, это все равно дешевле хэтчбека.

Civic Ferio очень сильно напоминает автомобиль предыдущего поколения, что может не понравиться любителям нового, но наверняка придется по душе консерваторам
 
Когда-то из Японии везли практически все, что имело колеса и могло самостоятельно передвигаться. Потом произошел естественный отбор наиболее надежных, комфортабельных и, что немаловажно, ремонтопригодных моделей. Поскольку все модели Honda отличались особо высокой культурой производства и технологичностью, то, естественно, на какое-то время популярность этой марки заметно уменьшилась. Но сегодня престиж Honda высок как никогда, и эти автомобили покупают весьма и весьма охотно. При этом все больше встречается автомобилей последних поколений. Именно к таким можно отнести и Honda Civic.

Передняя панель седана, как и кузов, сильно похожа на таковую у шестого поколения модели. Ее самая необычная деталь — расположенные вертикально «барашки» управления микроклиматом
 
Продажи седьмого (теперь уже предпоследнего) поколения Honda Civic, о котором сегодня пойдет речь, в Японии начались в сентябре 2000 года и продолжались до августа прошлого года. Для внутреннего рынка предлагалось четыре типа кузова: седан (Civic Ferio), купе, а также пяти и трехдверные хэтчбеки (последний был представлен в основном «заряженной» версией Type R). Отличительной особенностью этого поколения модели стала увеличившаяся высота кузова: прибавка в росте у седана составляет 5, а у хэтчбека 10,5 см! Естественно, что это самым благоприятным образом сказалось на внутреннем пространстве и комфорте: при желании в хэтчбеке можно даже попробовать пробраться с передних кресел назад (и обратно), не выходя из машины, благо, что между креслами ничего нет: селектор АКП расположен на консоли, а рычаг стояночного тормоза заменен ножной педалькой. Кроме того, хэтчбек отличается особой эргономикой водительского места: здесь можно расположиться практически как в домашнем кресле, все органы управления будут доступны и удобны. Салон седана к внутренним перемещениям не располагает, однако и здесь пассажиры не почувствуют себя стесненно. При этом в обоих вариантах пол в салоне не имеет тоннеля.

1.5-литровый D15B на седанах в наиболее простой комплектации не имеет системы VTEC
 
По поводу пространства для задних пассажиров седан ненамного превосходит своих одноклассников. Его «фишка» — отсутствия тоннеля на полу
 
Наиболее простые версии седанов имеют весьма непритязательный багажник: в нем нет ни кармашков, ни крючков, ни даже обивки, не говоря уже о возможности сложить спинки заднего дивана...
 
Что до внешности предпоследнего Civic, то здесь сказать что-то плохое сложно. Хэтчбек практически полностью лишен фамильных черт, однако отличается завидной элегантностью, портит которую разве что невнятное оформление кормы. Седан Civic Ferio, наоборот, очень сильно похож на одноименную модель предыдущего поколения: основные отличия сводятся к оформлению и форме оптики. Есть схожесть и в интерьере. Однако к концу выпуска седаны прошли небольшой фэйслифтинг, который по стилю приблизил их к хэтчбекам. Впрочем, дизайн автомобиля, возраст которого составляет более шести лет — понятие весьма и весьма условное. Главное в таких авто — техническое состояние, ресурс и надежность основных узлов и агрегатов.

Двигателей для седьмого «Сивика» предлагается три: 1,5-литровый D15B (с системой VTEC и без нее), 1,7-литровый D17A (VTEC) и для версии Type R — 2,0-литровый 215-сильный K20A. Также с осени 2002 года предлагался гибридный вариант модели с 1,3-литровым 85-сильным двигателем и 134-сильным электромотором. Но в Иркутске до сих пор такие автомобили (как, впрочем, и Civic Type R) практически не встречаются, поэтому и сказать о них нечего. А вот что касается обычных седанов и хэтчбеков Civic, то здесь уже есть определенные наблюдения. Во-первых, двигатели Civic относятся к так называемым «одноразовым» — то есть не предполагающим капитального ремонта: возможны только замена поршневых колец и вкладышей на новые. В крайнем случае можно всегда подобрать новый двигатель из разряда «контрактных», который отслужит не меньше первого (с учетом пробега по Японии, конечно), благо стоимость таких моторов ненамного больше 20000 руб. Во-вторых, хондовские моторы отличает особая инженерная и сборочная культура, благодаря которой реальный ресурс двигателей составляет не менее 200000, а то и более 300000 км. Даже такие банальности, как выход из строя всевозможных датчиков владельцев Honda Civic, как правило, не беспокоят. Но вот к качеству смазочных материалов стоит относиться с особым вниманием, особенно владельцам машин с системой изменяемых фаз газораспределения (VTEC): здесь главное не применять излишне текучие или, наоборот, слишком густые масла. И, естественно, вовремя менять и их, и фильтры (масляный, топливный, воздушный). Вообще, основное условие долгой и надежной работы хондовских моторов — чистота: топливной системы, системы смазки и охлаждения, а также камер сгорания. Кроме того, среди эксплуатационных особенностей двигателей Honda вообще и Civic в частности необходимо отметить и проблемы с холодным зимним запуском машин, двигатели которых имеют систему снижения эмиссии выхлопных газов LEV. Из-за этой системы, а также из-за отличий российского бензина от японского (у нас меньше легких фракций) стартовая программа LEVвовских моторов просто не в состоянии обеспечить гарантированный запуск мотора при низких температурах. Раньше в Иркутске эту проблему решали путем установки специального устройства, искусственно увеличивающего подачу топлива при запуске. Но нынче специалисты рекомендуют просто запускать двигатель со второго-третьего раза (делать две-три коротких прокрутки стартера) или не мучить моторы вовсе, установив предпусковой подогреватель. А вот использовать системы с автозапуском и прогревом мотора не рекомендуется: плохо прогретые двигатели на холостых оборотах склонны к закоксовыванию.

Вряд ли дополнительная полочка оправдывает небольшой объем бардачка
 
Нет претензий и к надежности элементов трансмиссии Civic: «автоматы» и «механика» служат долго и позволяют даже некоторые небрежности в обращении. Основное условие их надежности — своевременная замена масел или ATF (для АКП предписывается спецжидкость Honda Z1, однако, по заверениям специалистов, допустима их замена на Castrol Transmax-Z или даже обычный, но качественный и по возможности более современный Dexron). А вот что касается вариаторных коробок передач, то здесь встречаются проблемы, из которых наиболее частая (не менее 60% всех случаев) — неисправность/износ фрикционного блока, обеспечивающего трогание с места (Start-Clutch). Этот блок, по сути, представляет собой автоматическое сцепление, срабатывающее при отпущенной педали тормоза и нажатии на педаль газа. Симптомы неисправности Start-Clutch проявляются в нечетком старте (возможно, с резким толчком или даже ударом), затяжке процесса старта или дрожи и подергиваний автомобиля при остановке. К счастью, все эти симптомы можно без труда обнаружить при выборе машины. В крайнем случае замена Start-Clutch в сборе обойдется примерно в $250-300, работы по замене — в 12000-15000 руб. А вот износ вариаторного узла (ремень и ведомые/ведущие шкивы) в наших условиях практически неизлечим, поскольку Honda не поставляет этот узел для замены. Даже альтернативные производители здесь вряд ли помогут. Выход фактически один: замена CVT, что может обойтись в сумму до $2500, причем еще не факт, что «новый» вариатор будет действительно в хорошем состоянии. К тому же самостоятельно обнаружить эту проблему достаточно сложно (особенно тому, кто с вариаторами до этого не сталкивался). Остается утешаться лишь тем, что, во-первых, изначальный ресурс вариаторов фактически равен ресурсу мотора, (конечно, если японский владелец вовремя и качественно обслуживал автомобиль), а во-вторых, эта проблема встречается реже всего. Но кроме Start-Clutch и вариаторного узла, CVT Honda Civic могут побеспокоить еще неисправностями исполнительных механизмов (соленоидов), а также общим засорением вариатора. Чистота в полости коробки, кстати, и на исправность Start-Clutch тоже влияет. Так что главное требование для владельцев Civic (в особенности вариаторных) — чистота в узлах и агрегатах. Кстати, фирма-производитель предписывает использовать в вариаторах исключительно Honda Multi Matic Fluid, в крайнем случае Honda Z1, но ничего другого!

Благодаря совершенно плоскому полу, отсутствующим рычагам КП и ручника, а также складному подлокотнику, пассажиры хэтчбека могут, не выходя из машины, перемещаться по салону. Правда, при условии, что их рост ниже среднего...
 
Хэтчбек, в отличие от седана, предлагает больше жизненного пространства и спереди, и сзади
 
Многие Civic имеют полноприводную трансмиссию с традиционной для Honda гидромеханической системой DPS (Dual Pump System). При выборе такого автомобиля необходимо проверить ее исправность (DPS срабатывает при пробуксовке передних колес или при разнице в угловых скоростях, например, в крутых поворотах) и иметь в виду, что ресурс DPS реально составляет в среднем около 150000 км, а дальше — как повезет.

D15B на хэтчбеках чаще всего отличается наличием изменяемых фаз газораспределения. Но здесь VTEC настроен на достижение максимального крутящего момента в наиболее широком диапазоне оборотов двигателя, а не на максимальную мощность, как раньше
 
Багажник хэтчбека скромен, но аккуратен
 
Подвеска седьмого поколения Civic, как уже говорилось, выполнена практически по классической схеме: амортизационные стойки McPherson с подрамником спереди и полностью независимая, с амортизационными стойками, сзади. При этом надежность ходовой части Civic одна из образцовых в классе. Как таковых слабых мест в подвеске седьмого поколения Civic нет. Обратить внимание стоит разве что на сайлент-блоки (в особенности задние). Ну и, конечно, на наших «дорогах» быстрее обычного выходят из строя амортизаторы.

Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что седьмой Civic представляет собой добротный, современный и очень надежный автомобиль, среди достоинств которого значатся хорошая управляемость, экономичность и просторный салон. Минусы, конечно, тоже есть (автомобилей без них пока что еще не создали), но ни один из них не отнести к таким, которые могли бы послужить рекомендациями к отказу от приобретения Civic. Даже вариаторные коробки нельзя назвать откровенно слабым звеном машины: главное, не покупать ушатанный и заезженный экземпляр. Впрочем, особенности покупки автомобиля б/у — это уже совсем другая тема...

Алексей Степанов
Журнал "Автомаркет + Спорт"

Комментарии

Dizel
ничего машинка
 
 
Ответить
Москва
Начал, читать. И как всегда на полпути уже весь возмущенный такой :-(
Никогда стати журнала "А С" о автомобилях Хонда не отличались компетентностью.
"Наиболее простые версии седанов имеют весьма непритязательный багажник: в нем нет ни кармашков, ни крючков, ни даже обивки, не говоря уже о возможности сложить спинки заднего дивана..."
Это они судят по своим фото авто на транзитах, сделанным на рынке. Вы посмотрите на эту фотографию. И все поймете. Полная еренда. Это либо битая, либо разворованнаямашина, или просто недособранный конструктор.
Маломальская обивка багажника есть на всех хондах. Если она есть в Партнерах, значит только идиот лишит оной Сивик. Читаю дальше.
 
 
Ответить
Москва
А С как всегда пугают всех страшным словом LEV. Нормально все Сивики 7 поколения заводятся в морозы.
1
 
Ответить
Москва
LEV это не система, как таковая. Это экостандарт под который заточенны программы ECU.
 
 
Ответить
Москва
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙТЕ В АВТОМАТИЧЕСКИ КОРОБКИ ХОНДЫ ЧТО-ЛИБО КРОМЕ ATF-Z1.
1
 
Ответить
Москва
Описание проблемм с вариатором похоже взято из опыта эксплуатации предыдущего поколения. С новыми вариаторами MLYA и SLYA перечисленные проблеммы сократились.
Если следить за варитором, то проблемм с соленойдами не будет. Кстати я сомневаюсь что нельзя преобрести приводной ремень, в зборе со шкивами наверное можно.
Не совсем понял откуда стоимость вариатора. Если 2500$ это новый то почему сомнения в его работоспособности. Контрактный же, предыдущего поколения можно найти за 700$, но это действительно кот в мешке.
 
 
Ответить
Да ладно Вам ворчать. Вывод то: можно покупать!)))))
 
 
Ответить
Пеккельдорф
До 6-го цывки 7-му к великому сожалению очень далеко. 7-ой цывка стал короллой от хонды, вместо того, чтобы продолжать тенденцию слегка заряженного автомобиля цывка стал утилитарным. Макферсон спереди даже на тупере! Позор сединам Сочиро! Хочу прокатиться на праворуком 8-м, говорят едет в разы лучше.
 
1
Ответить
Табуретина!!! Как на них ваще ездить можно? Каждую кочку на @!#$е ощущаешь.
 
1
Ответить
Москва
Так у восьмого Сивика тоже макферсон спереди, а сзади вообще БАЛКА. И хэтчей в японии не продают :-(((
 
 
Ответить
Москва
За жесткие высказывания по поводу обивки багажника беру свои слова обратно. Есть комплектация "B", в ней дествительно нет благ цевилизации.
 
 
Ответить
Давно хотел civic сбылась мечта купил.Зная что в вариаторе ничего хорошего заказал с автоматом а привезли с вариатором да к тому же с гиблым. Похоже прилип на хорошие деньги. Вот-так.
 
 
Ответить
Владивосток
Уважаемые граждане!!!
Хотите "отрываться" покупайте МЕХАНИКУ!!!

А что касается вариаторов и автоматов - ну не предназначены они для постоянной езды в спорт режиме.
 
 
Ответить
Эксплуатирую Одиссей с LEV вторую зиму. То, что эта опция как то влияет на заводку в мороз - чушь полнейшая. Машина заводится одинаково, просто дольше прогревается. Так, у меня в теплом гараже ( 10) около 5 минут.На улице (-15)- около 8-10 минут. После этого- 5 минут езды и печку на 29 и можно раздеваться до трусов.
Подобный тезис, который уже за@бал, что сингапурские машины нежелательно эксплуатировать в Сибири. В чем это конкретно выражается, никто толком сказать не может. Интересно также узнать, откуда автор взял, что движка на хондах может ходить без ремонта только 200 - 300 тыс.пробега? Видимо силен в математике из расчета какое время она эксплуатировалась в Японии.
Машина машине - рознь. Что вижу, то пою, стратег, млин.
 
 
Ответить
У кого нидь есть фотки салона Цивки Ферио после фейслифтинга сентября 2003 года, комплектации XL?
 
 
Ответить
Мое мнение о Цивиках нисколько не изменилась. Заказал седьмой хэч с вариком. Салон оч. понравился. Живой варик - это вещь.
 
 
Ответить
Москва
"А что касается вариаторов и автоматов - ну не предназначены они для постоянной езды в спорт режиме."
Все смешал в одну кучу. С механикой все ясно, доказывать ничего не буду. Но вот процитированную мной фразу я бы попросил подкрепить технически обоснованными аргументами.
 
 
Ответить
Walker
Как блин спарцмен! Коробушка с салоном простецким, у Хонды кстати салоны самые простецки, скамейки обтянутые велюром и панелька куцая без консоли и средней полки, ещё табуретачная подвеска - ощущение при езде как будьто сел в машину у которой салон ещё на доработке, колеса жёстко прикрутили к кузову (подвеска на дороботке) и а ты едешь в пробнике :)) У Хонды более менее нормальные машины это Аккорд и выше, но не цуцик. Убожество! Даже RS, толку что он шустрый если он внутри пустой!
 
2
Ответить
Москва
Так блин спарцмен. Потому и табуреточная подвеска.
А по салону советую выучить альтернативные эпитеты. Такие как - аскетичный, эргономичный. Думаю это подойдет Сивику.
Все заряженные версии кстати заряжают в первую очередь не прибамбасиками в салоне, а тем что дает "шустрость"
2
 
Ответить
был цивик 7 серии 2001 года с пробегом 135 в японии 4WD меха. Есть такойже у знакомого и несколько автоматных переднеприводов 7 поколения.
срок эксплуатации полгода пробег под 20тк.
Подвеска стандартная достаточно овощная. Стойки умирают достаточно быстро (как на средней тойоте). Задние салентблоки неумирают. Умирают саленты передних рычагов. Передняя подушка двигателя. Рейка ОЧЕНЬ бодрая и массивная. На заниженой подвеске, меха 4вд рулится в заносе изумительно. На стандартной неинформативно. Двиг удачный заводится в любые морозы проверенно (даже с учетом пробега). Ресурс думаю не менее 400-500тк при регулярной замене масла. Дуалпамп на 4ВД даже при насилии над ним проходит никак не менее 200тк. Тонель на полу на версиях 4ВД есть :)

Вообще машина мне кажется очень удачной и кто сравнивает ее с королой просто не не ездил на том и другом. В стандарте цивик динамичнее и рулится весьма неплохо. На заниженой подвеске меха полный привод вообще драйверкар. Надежен и неприхотлив (поверьте я над ним ОЧЕНЬ издевался). Сейчас прелюд - в плане серпантинов гораздо хуже, да и по содержанию вразы дороже.
1
 
Ответить
даже странно - вроде не собирался агетировать за 7 поколение, а вышло наоборот :)

Скажу просто - себе снова некупилбы - в основном изза ненужности 4 дверей и переднеприводности (даже в версии 4вд). Но при необходимости взять седан выбралбы цивик, а не аккорд, королу и другие седаны этого класса - уж очень неплох салон в плане пространства и нормальная хондовская связь с дорогой совсем не утеряна.
1
 
Ответить
А что, движки там и правда не подлежат капиталке? Старый d15b прекрасно ремонтировался.
 
 
Ответить
Тюмень
Год владел седаном,остались не самые приятные впечатления от подвески, особенно передней, мало того что стойки после морозов вытекают дак они еще и стоят по 4 тыщи за штуку (не оригнал), так же очень проблемная рейка, а комплектации у них бывают очень неплохие.
 
 
Ответить
Nissan Sunny - Лучше всех! :) Не спорьте...
2
6
Ответить
Magnes
Нормальные двигатели ремонтно пригодные 3 размера для D17A точно!
Автор походу не чё незнает!
 
 
Ответить
Civic зимой заводится без проблем если есть хороший аккумулятор, но машину стоит хорошо прогреть если CVT. Исправный вариатор лучше всего других коробок подходит в спорт режиме, очень удобное место для водителя, салон большой и удобный (берите только полную комлектацию), хороший двигатель VTEC и подвеска. Вместе CVT и VTEC дают колосальную мощь.Новый цивик с McPherson рулится хуже чем прошлый вариант с двумя рычагами на зато мягче движение.Бензина кушает не много (7-9лит.)- город зимой, единственный минус дорогие оригинальные запчасти.Хонда очень крепкая машина и ремонтировать ее не надо.
1
 
Ответить
Москва
Оригинальные стойки уже давно стоят столько же сколько Каяба.
 
 
Ответить
Москва
"А что, движки там и правда не подлежат капиталке? Старый d15b прекрасно ремонтировался."

Так в том то и дело, что на 7 поколении cтоит D15B, тот самый проверенный временем D15B, только навесное посовременнее.
 
 
Ответить
Красноярск
Whorse, а это ни чего что Каяба на такую будку стоит 4800?

Мое мнение- Машина погремушка, шумка как всегда отсутствует, торпеда из начало 90-х годов, диза ниачем. Как простое средство передвижения потянет, но таким же простым средством передвижения является и Королла и Санни, с запчастями в 3 раза дешевле.
 
 
Ответить
Москва
Не спорю, дорого. В Москве оригинал 4300р. По недостоверной информации во Владивостоке KYB передние 1800р. Только на Королле и Санни стойки читай расходник.

В общем кто-то любит осетринку, а кто-то свинной хрящик.
Но одно я знаю точно, мало кто захочет пересесть после Сивика на Саннии Короллу. А вот в другую сторону с удовольствием.
1
 
Ответить
алекс
Хонды в общем машены не плохие. у меня уже третья разных марок. так что все ok!
 
 
Ответить
Никогда не было Хонд. Вот три дня назад приоюрел HONDA CIVIC 2002 года, двиг D15B? простой автомат (вариатор не хотел сразу), пока очень нравится. До этого были Спринтер 93г.в., калдина 93г.в., последняя Санька 98г.в., двиг 1800 вариатор. Санькая вообще никакая хоть т двигатель 1800, с цивиком рядом не стоит.
1
 
Ответить
Annt
У меня CIVIC EK-3, 1999 года, причем Сингапурский, VTI комплектация, много разных машин до этого было, но сейчас он меня устраивает во всех отношениях, и разгоняется хорошо, и рулится отменно, а насчет ремонта и цены запчастей, так ОРИГИНАЛ, что на Тойоту, что на ХОНДУ примерно одинаково стоит, только СИВИКА реже ремонтируешь. А насчет удовольствия от вождения, то действительно, на Тойоту нет желани я садиться, на Субару хочется.
1
 
Ответить
Алексей (Москва)
Юзал CIVIC 99 с вариатором два года, сейчас юзаю (почти год) 01 тоже с вариатором. Движки D15b на том и на этом.
НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ С МАШИНАМИ НЕБЫЛО, впервые за всю мою жизнь. Лей хороший бензин, правильные масла, делай вовремя ТО с родными зап/частями и ДА БУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА!!! Очень надежная (за три года на ремонт 0 руб.), экономичная (город 7-9, шоссе 5-6), шустрая (~11 сек., ~190 rv/ч)и просторная машина(182 см, 80 кг, легко сам за собой сяду)!!! Причем не намного дороже однокласников в обслуживании. Обе машины брал с аукциона. Первая 68 тыс.км, вторая 36 тыс.км.
1
 
Ответить
С удовольствием читаю ваши строки ХОНДА это машина которая не имеет равных по многим качествам Хорошие дороги хороший бензин и конкурентов нет Вот переберусь на материк .... А пока субару -подвеска мягче(не крепче а мягче)
 
 
Ответить
Ездил на 2 года на CIVIC Ferio 6 поколения. Проблем с заводкой не было никогда. В -36 это единственная машина которая заводилась у меня на работе. Ни субару легась, ни митцу паджеро, ни тойота корова не заводились. по поводу стоек. ехал из самары в оренбург. Ночью на скорости 90км выловил яму в полметра. Диск раскололо стальной, в подвеске даже развал не изменился. За 2 года менял только масло и фильтра, после 100 тысяч еще ремень ГРМ и натяжной ролик. И это все. Пробегкогда продавал 140 тысяч. Сосед которому продал уже тоже год ездит только радуется.
Поменял его на Акккорд. Хонда Форева!!
 
 
Ответить
Евгений177
Хэчбэк - лучше: салон просторнее, панель интереснее, внешне красивее(у меня в обвесе RS). Слабое место-передние стойки, отсутствие шумоизоляции, по отделочным материалам в салоне не лексус конечно но аккуратно,динамику с D15 не представляю так как не хватает моего D17а и CVT.ездил на королле 2001г- не понравилась. Поменяю только на турбоForester c ручной коробкой (прокатился и заболел). Советую брать но хэчбэк и RS или Type-R(его бы себе взял, дайте прокатится в москве, согласен за плату или пиво). Про надежность без велосипеда- жидкости оригинал, замена в России раньше положенного срока.Любите машины.
______________________________ ____
EU-3 2001 RS D17a CVT 80т.км из них 20т.км по Москве
Скупой платит дважды, лох платит всегда...
 
 
Ответить
Евгений177
Да, продавать не буду, оставлю жене и себе в дальние поездки.
 
 
Ответить
У нас на как тока у дома стоянка открылась 7(!!!) лет назад, стал рядом с моими бесконечно меняющимися автомобилями ставиться Аккорд европеец 2 л. на мехе 1988 г.в. так вот, эта Хонда заводилась без всякого подогрева в -45, ей богу вся стоянка свидетели, и до сих пор этот Аккордист не сменил ее....ездит и ездит.....Маклауд что-ли...
 
 
Ответить
Honda мировая тачка,но лада лучше
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня Хонда Цивик 95года.Двига B16A,170кобыл,комплектация SIR-2.
Не продам ни за какие деньги.Помогите купить тюнинговые запчасти.
Gelezaki@Rambler.ru
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром