Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Honda Civic, Honda Civic Hybrid, 2003

Обзор автомобилей Honda Civic, Honda Civic Hybrid, 2003

17.01.2006 | 13140 просмотров

Honda Civic, Honda Civic Hybrid, 2003

новая модель
представлена
2003-06-5

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Tadokoro Takayuki
Фотограф:  Tadokoro Takayuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 


 


 




Для компании Хонда это один из главных модельных рядов

Многие могут уже и не помнить, что первая машина под названием Civic была выпущена еще в 1972 году. С тех пор, как показывает анализ продаж всех моделей, выходивших под маркой Honda, во всем мире было продано более 16 миллионов автомобилей этой модели. Это позволяет с полным правом считать автомобиль Honda Civic всемирной моделью, поскольку она продается в более чем 160 странах.

Ранее наше агентство уже публиковало фотографии новой машины, теперь появилась возможность дать отчет о пробных испытаниях этого автомобиля.  

Говоря о Honda Civic нового, теперь уже 8-го поколения, нельзя забывать, что в настоящий момент на внутреннем рынке имеется две разновидности этой машины. Во-первых, это обычный бензиновый седан, который выпускается в трех вариантах, и во-вторых, это автомобиль со смешанным типом двигательной установки,  то есть гибрид, который тоже имеет 3 модификации ряд. Обе разновидности, однако, выполнены на одной и той же платформе и в одном и том же кузове типа «седан». По этой причине этот модельный ряд никак нельзя назвать разнообразным. Вероятно, это обстоятельство заставило производителя быть довольно сдержанным в планах и темпах реализации новой машины: не более 2 тысяч единиц обычной модели Civic  и еще 500 «гибридных» машин. Как известно, новый автомобиль с обычным приводом поступил в продажу 22 сентября, а его гибридная модификация – только 22 ноября.

Между прочим, в Европе этот модельный ряд имеет еще одного представителя, а именно автомобиль с кузовом «хэтчбэк». Это можно понять, так как в Европе такие машины имеют много поклонников. Продавать данную модель в Японии пока не планируется. Все зависит от того, насколько хорошо этот хэтчбэк будет продаваться на западном рынке, и каково будет мнение японских покупателей. Так что, всем фанатам марки Хонда, как говорится, все карты в руки. Правда,  следует иметь в виду немаловажное обстоятельство: если  эта машина появится в продаже на внутреннем рынке, ее цена  наверняка окажется выше. Ведь собирают её на Британских островах. Это значит, что в Японию модель будет импортироваться.

 

 

 

 

 


 


 



Внешний вид и внутреннее оформление салона

По сравнению с прежней моделью  - Civic Ferio, новый автомобиль Honda Civic  стал больше по размеру. Судите сами: вместо прежних габаритов  4470 мм х 1695 мм х 1460 мм мы теперь имеем автомобиль длиной  4540 мм, шириной 1750 мм и высотой  1440 мм. При внешнем осмотре машины обращает на себя внимание максимально смещенный вперед салон, а также оригинальные передние, не применявшейся ранее. Размер шин: на обычном автомобиле колеса 16-дюймовые, а на машине Honda Civic Hybrid они немного меньше – 15 дюймов.

Указатели приборов расположены на приборной доске в два ряда. Верхний ряд включает в себя спидометр, указатель количества топлива в баке, и термометр охлаждающей жидкости двигателя. Интересная деталь: на приборном щите автомобиля Civic Hybrid указатель топлива и термометр поменялись местами. Во втором ряду асполагаются тахометр, счетчик километров пройденного расстояния, а в модели Civic Hybrid, еще и контрольный индикатор  IMA и «по совместительству» - указатель величины зарядного тока. Обращает на себя внимание рулевая колонка, которая не только регулируется в направлении «вверх-вниз», но и оснащена телескопическим механизмом, позволяющим менять ее длину.

В сидениях новой разработки использованы полиуретановые подушки, которые имеют меньшую усадку. То есть сидеть за рулем стало комфортнее, да и удерживающие свойства кресел стали заметно лучше. Что касается самих сидений, то, как впереди, так и сзади они достаточно просторные. Правда, если оценивать сидения заднего ряда, то не мешало бы их сделать чуть более просторными.

 

 

 


 


 



 

Новый бензиновый двигатель

Двигатель автомобиля подвергся дальнейшему усовершенствованию. Особенно важным стало то, что его рабочий объем доведен до 1.8 литров. И теперь его одинаково успешно можно эксплуатировать как в самой Японии, так и в Северной Америке, в Европе, в Китае или Юго-Восточной Азии. Самое ценное в двигателе - это система изменяемого рабочего объема цилиндров, которая является новым шагом на пути усовершенствования VTEC. Благодаря тому, что уменьшено сопротивление впуска, расход топлива на «крейсерской» скорости, то есть, когда стрелка тахометра колеблется в районе 3000 об/мин.,  оказался значительно ниже. А если говорить конкретно, то теперь на 100 километров пробега расходуется всего 5,9 литра топлива. Так же изменилась коробка передач, новая модель оснащается 5-ступенчатым "автоматом".

А что можно сказать по поводу совершенствования «гибридной» системы привода, которую разработала и взяла на вооружение компания Honda? В ее новом «гибридном» автомобиле бензиновый двигатель рабочим объемом в 1.3 литра, оснащенный системой i-VTEC, получил вдобавок устройство, которое обозначается буквами IMA (Integrated Motor Assist). Таким образом, если ранее комбинация «бензиновый мотор – электромотор» могла работать в двух режимах («бензиновый привод» - «выключение из работы части цилиндров»), то теперь таких режимов стало три: «высокие обороты», «низкие обороты», «цилиндры выключены». Система IMA увеличила коэффициент  полезного действия силового агрегата, а что касается развиваемой мощности, то теперь, по сравнению с прежней гибридной моделью, она возросла на 20 процентов. В частности, гибридная линия позволяет на малой скорости достичь практически такого же крутящего момента, как и на обычном бензиновом моторе с рабочим объемом в 1.8 литра. В результате расход топлива при езде в смешанном режиме составил 3,3 литра на 100 километров пробега, что на 5 процентов ниже, чем у его предшественника. Этому в немалой мере способствует и установленный на машину вариатор  системы Honda Multimatic S.

 

 

 


 


 





Рафинированный комфорт

Свои ознакомительные поездки я решил начать с модели Civic Hybrid. Автомобиль отличается бесшумностью не только на стадии начала движения но и во время поездки. Двигатель работает настолько бесшумно, что появляется новая проблема – шум, возникающий от контакта шин с дорогой. В момент старта ощущается небольшие колебания кузова, как будто вот-вот начнется настоящая тряска, Но, в общем, нарастание крутящего момента происходит достаточно плавно.

Кондиционер, установленный на автомобиле – гибриде, имеет автономный компрессор, приводящимый в действие специальным электромотором. Поэтому если даже бензиновый двигатель оказывается отключенным, или работает на холостых оборотах,  кондиционирование воздуха не прекращается ни на минуту. Но стоит только аккумуляторным батареям оказаться в разряженном состоянии, двигатель включится автоматически. Такая особенность машины весьма пригодится там, где она будет использоваться в качестве такси.

Что же касается автомобиля, приводимого в движение за счет обычного бензинового двигателя, то его характеристики изменились не столь заметно. Разве что управлять им стало легче.

Цена нового бензинового автомобиля может варьироваться от 1 млн. 875,5 тыс. до 2 млн. 142 тыс. иен.  За машину Civic Hybrid просят от 2 млн. 194,5 тысяч до 2 млн. 362,5 тысяч. Таким образом, разница между двумя разновидностями составляет  примерно 200 тысяч иен. Но следует заментить, что цена на бензин постоянно растет. А раз так, то было бы неплохо изменить планы по реализации автомобиля Honda Civic в пользу именно гибридной версии машины. По-моему, так и произойдет!

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Машина - СУПЕР! Если не идеал, то очень близко к нему...
Хочу такую .. жаль что не скоро еще :(
1
 
Ответить
Vladimir
Хабаровск
кондиционер - понятно
а что с отоплением салона?
когда двигатель выключен - кто обогревает?
2
1
Ответить
круто
 
1
Ответить
inspire2004
Не понял по году.Может ближе к 2005-2006
 
 
Ответить
Gek1
Мыло хозяйственное. Серость. Это я как сивкоман говорю.
 
3
Ответить
IMPOST
Сам ты мыло и серость ..... зачипатая мафына ...
хачу гибрид ....
4
 
Ответить
Mirov
Пардон, новый Civiс в России обещают в апреле 2006 г. На автосалоне во Франкфурте его представляли в сентябре 2005 г. (см. тут https://info.drom.ru/surveys/6153/ ) и фото не похожи. "Как известно, новый автомобиль с обычным приводом поступил в продажу 22 сентября, а его гибридная модификация – только 22 ноября." - странный комментарий - нестыковка какая-то.
1
 
Ответить
DenOdessa
Действительно, что то нестыковачка какая то получается, и вообще всё окутано каким то туманом, нигде кроме как на вашем сайте и еще в брошуре с Токийского автосолона нет никакой информации о модели, хотя у нас в Одессе она в салоне стоит с 14 января. И можно оформить заказ на покупку, первая партия прийдёт в феврале, вторая в марте.
 
 
Ответить
Инфа по машине есть. просто ещё не напичатали, не успели.
 
 
Ответить
подскажите как классифицировать авто Honda
название типа "Hybrid"
тип двигателя посмотреть где?

Honda Civic ctdi 1.7 sl для Европы сделана
ноябрь 2002
и более ни чего
а по этим данным ни чего ненаходится через поиск.
может название аналог существует?
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Гибрид, моя мечта)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве