Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзывы о японских авто по-американски: сравнение седанов Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla

Отзывы о японских авто по-американски: сравнение седанов Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla

15.08.2008 | 74110 просмотров
Какой из этих седанов вам больше нравится?
1416 (41%)
968 (28%)
1026 (30%)
Отзывы о японских авто по-американски: сравниваем Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla.
  

Как наглядно показали нам многочисленные голливудские блокбастеры, если что-то сработало один раз, то отчего бы не использовать тот же прием еще раз? В прошлом году мы решили применить совершенно иной подход, пригласив шестерых обычных автолюбителей для проведения сравнительного теста трех среднеразмерных седанов — без спонсорской поддержки какого-либо из производителей. Они пощупали и опробовали каждый из представленных для сравнения седанов так же, как это делают наши редакторы при оценке авто. Полученный в результате опыт порадовал и самих участников теста, и редакторов нашего издания, и, судя по откликам, наших читателей.

В качестве сиквела мы выбрали три седана эконом-класса: две модели — лидера продаж (Toyota Corolla и Honda Civic) и один, на наш взгляд, самый лучший в этом классе автомобиль (Mazda3). Мы также пригласили и четвертого участника, темную лошадку, но предоставленный по запросу Mitsubishi Lancer с великолепной стереосистемой и большим люком оказался на $3 000 дороже, чем остальные участники теста. За это он и был дисквалифицирован еще до начала состязаний. Разница в стоимости остальных участников колебалась в районе $479, а это дало возможность оценить, что предлагает каждый из производителей за примерно одинаковую сумму. Также каждая из машин прибыла на тест практически без пробега. Другими словами, условия были равны для всех. Итак, вот наши машины.

Honda Civic LX

Объем двигателя: 1,8 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП
Рекомендованная розничная цена: $18 395
Опции: нет
Итого: $18 395

Mazda3 i Touring Value Edition

Объем двигателя: 2,0 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач
Рекомендованная розничная цена: $18 130
Опции: нет
Итого: $18 130

Toyota Corolla XLE

Объем двигателя: 1,8 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Рекомендованная розничная цена: $18 210
Опции: улучшенная стереосистема ($200, включает в себя встроенный чейнджер на 6 дисков с МР3/WMA проигрывателем, 6 колонок и проводку под спутниковую связь), коврики ($199)
Итого: $18 609

Как и в прошлый раз, мы выбирали шестерых участников на основании небольшого резюме и желания представлять мнение определенной части американских потребителей. В результате сформировалась группа из двух женщин и четырех мужчин в возрасте от 27 до 68 лет. Они приехали с разных концов страны, от Вашингтона до Массачусетса, и даже из самого сердца Америки (если смотреть на карту) — города Атланта, штат Канзас. Кто-то из них состоит в браке, у кого-то есть дети, один уже вышел на пенсию. Не все из них охарактеризовали себя как автолюбителя.

Всю эту команду мы привезли на трассу Willow Springs Raceway в городке Розамонд, Калифорния, где и было решено тестировать выбранные автомобили. Тестеры проехали по маршруту, имитирующему городскую улицу и отрезок реального шоссе, провели тесты на ускорение и экстренное торможение, а затем проехались по треку Streets of Willow (который мы обозвали «Горный путь», чтобы на корню пресечь чрезмерное хулиганство). Участников также попросили оценить удобство интерьера, дизайн (внешний и внутренний) и качество исполнения в целом, а также отметить какие-либо другие параметры, которые повлияли бы на их решение при покупке. Наши редакторы и тест-команда должны были описать, на что обратит внимание потребитель в каждом случае, но свое мнение мы оставили при себе.

Затем все шесть участников отправились домой для выполнения самой сложной части задания: написать оценочное эссе на 800 слов и расставить свои предпочтения. Писать можно было как угодно, а мы, в свою очередь, постарались не вносить каких-либо серьезных правок. Итак, вот их мысли и наблюдения без контроля цензуры.

Энни АдамсЭнни Адамс

Возраст: 60 лет
Место проживания: Декатур, Техас
Род деятельности: руководитель IT-проектов
Семейное положение: замужем, детей нет
Машина на текущий момент: Toyota Camry 2007 модельного года

Я равнодушно отношусь к машинам. По правде говоря, меня не должны были выбрать для участия в этом тесте для интернет-журнала Edmunds.com. Я не владею терминологией; я не знаю, что такое система изменения фаз газораспределения или почему 173,5 Нм при 4 300 оборотов в минуту лучше, чем 173,5 Нм крутящего момента при 4 400 оборотов в минуту. Но я рискнула сравнить эти три машины и в результате узнала много нового. Меня определенно впечатлили вещи, идущие в стандартной комплектации этих седанов эконом-класса. В каждой из машин все сидения можно регулировать по высоте, везде есть регулировка рулевой колонки, электроподъемники стекол и центральный замок, электропривод боковых зеркал и множество других приятных мелочей. Редакторы и инженеры из Edmunds.com объяснили нам, как аналитически и критически оценивать машины, прежде чем мы приступили к тестам.

Конечно, моей рациональности очень скоро пришел конец, и я сделала некоторые выводы сразу после поездки на Honda Civic. Это был мой любимый автомобиль по всем параметрам, включая расход топлива (9,4 л на 100 км по городу и 6,5 л по трассе), обалденный красный цвет и даже огромный цифровой спидометр на разноуровневой панели. Внутри — приятное сочетание материалов, а также простое в использовании дополнительное оборудование, например, разъем для моего iPod и регулятор положения зеркал на ручке двери, как раз там, где и должен быть.

Управляемость у Civic очень хорошая, он отзывчив на действия руля, и в нем прекрасно чувствуешь дорогу. Одним словом, он вызывает доверие. Он оснащен боковыми подушками безопасности и системой ABS, что также поощряет ощущение безопасности. Если честно, то, наверное, я несколько предвзята в своем мнении, поскольку несколько лет ездила на автомобилях Honda, и я не понаслышке знаю, насколько они надежны. На шоссе я ехала очень быстро и чувствовала, что смогу ехать еще быстрее, если вдруг мне понадобится кого-то обогнать. На улице эта машина проглатывала ямы грациозно и стабильно, и в моей классификации она безоговорочно занимает первое место.

И все же... Мне очень-очень понравилась Mazda3. До этого я ни разу даже не сидела в Mazda, и она произвела на меня неизгладимое впечатление. Интерьер выполнен в черном цвете, стильная черная приборная панель с красными акцентами датчиков. Сидения оказались удобными и спереди, и сзади; для задних пассажиров даже есть подлокотник (только в одной машине из трех это идет в стандарте), а также здесь обнаружилось достаточное количество подстаканников, так что каждый может взять в дорогу бутылочку воды и кофе (а не «или»). Сзади много места для ног, и учитывая, что есть еще и подлокотник, на этой машине я бы с удовольствием отправилась в долгое путешествие.

Управляемость у этой машины однозначно приятная, с плавным ходом и хорошим ускорением. Те немногочисленные изъяны, что я здесь обнаружила, не являются особо релевантными: багажник неудобный, и до него не так просто добраться; эта машина экономит меньше всего топлива в сравнении с другими тестируемыми авто, хотя на общем фоне все выглядит не так уж плохо (10 литров на 100 км по городу и 7,5 литров по трассе). На мой взгляд — это уверенное второе место и отличный вариант для тех, что предпочитает спортивный вид и активный стиль езды.

Когда я тестировала новую модель Toyota Corolla, мне очень хотелось, чтобы она мне понравилась, но оказалось, что ей практически нечего предложить в плане спортивности или особых удобств. В общем, эта машина обладает такой же управляемостью, как моя Camry — легкая, с неинформативным рулем. Некоторые удобства, предлагаемые в Corolla, выглядят не особо продуманными. Дополнительный порт для моего iPod расположен далеко от розетки, ну а если вам и удалось все подсоединить, то положить его при этом попросту некуда.

Что мне в Corolla понравилось, так это расход, самый маленький из трех (8,7 л на 100 км по городу и 6,7 л по трассе), легкий доступ к багажнику и симпатичная пластиковая отделка салона под дерево. Правда, на трассе чувствовался недостаток мощности. Не спас машину даже роскошный бирюзовый цвет, все равно возникало ощущение, что едешь в дешевой арендованной машине, от которой хочется как можно быстрее избавиться. К сожалению, я без сомнений отдала этой машине третье место. Toyota может намного лучше!

Получив такой неоценимый опыт, я уверена в том, что смогу принять взвешенное решение при покупке следующей машины. Мне кажется, что любой, кто примет участие в подобном мероприятии, также обретет уверенность. Должна признаться, что в последний раз, когда мы выбирали машину, мы купили первую, на которой проехались. Теперь я смело могу дать совет: Не делайте этого! Ездите и сравнивайте: результат может вас приятно удивить.

Итоговая расстановка предпочтений:
1. Honda Civic
2. Mazda3
3. Toyota Corolla

Джули ХэдрикДжулия Хэдрик

Возраст: 37 лет
Место проживания: Атланта, Канзас
Род деятельности: директор по маркетингу в реабилитационном центре
Семейное положение: замужем, четверо детей 4, 6, 9 и 11 лет
Машина на текущий момент: Dodge Intrepid 2002 модельного года, Dodge Ram 2500 2000 модельного года

Я очень быстро осознала, в каком положении нахожусь с точки зрения демографии — мамочка футбольной команды, хотя и не совсем обычной. Я родилась и выросла здесь, в центре Америки, здесь же рощу своих детей, если быть точной — на ферме в Канзасе.

Когда я узнала, что нам предстоит сравнивать три импортных седана эконом-класса, я поняла, что смогу судить абсолютно непредвзято, поскольку всю жизнь ездила исключительно на семейных машинах. Немаловажным критерием было также удобство использования этих авто для обычной семьи с 2,4 ребенка (т.е. двое детей и трехмесячная беременность — все это мы проходили).

3 место: Toyota Corolla

Модель Corolla я бы назвала мягкой — мягкая подвеска, мягкие педали, больший крен кузова, чем у Honda Civic и Mazda3, разгон тоже оказался не на высоте. Я не чувствовала уверенного контакта с дорогой. На высоких скоростях возникало ощущение потери стабильности. Также здесь все кажется самым дешевым — нет даже круиз-контроля. Мы совершили ошибку, опустив солнцезащитный козырек — раздался звук как при открывании консервной банки. Если в остальных машинах на тесте коврики входили в стандартную комплектацию, то в Corolla они добавили 199 долларов к общей стоимости.

Тем не менее, у этой машины есть и положительные черты. При резком торможении она показала хорошую реакцию. У нее тише всех работает двигатель. Еще один плюс: самые удобные сидения — удобно садиться и выходить, даже когда передние сидения не полностью отодвинуты назад.

Кому понравится такая машина? Престарелому водителю, который предпочитает тихую плавную езду и уверенное торможение.

2 место: Mazda3

Это было весело! За рулем «тройки» чувствуешь себя помолодевшей и бодрой. Подвеска приятная и в меру жесткая, управляемость великолепная (широкие 17-дюймовые диски сыграли в этом немаловажную роль), и я не могла сдержать улыбку, управляя этой машиной на треке — я про то, часто ли мать четверых детей получает шлем и указание выжать из машины все? Интерьер выглядит спортивно, рулевое управление у нее самое лучшее из всех представленных на тесте автомобилей. Еще мне очень понравился бардачок — на сайте Mazda сказано, что туда можно положить практически любой ноутбук, и я в этом не сомневаюсь.

У Mazda3 самый маленький радиус разворота, а тормоза за весь тест ни разу не нагрелись — возможно потому, что здесь они дисковые. Тормоза Mazda3 дают чувство уверенности в том, что ты не утратишь контроль даже в самой сложной ситуации.

 

Из минусов в этой машине можно упомянуть следующее: для многодетной матери она не годится. Даже не пытайтесь посадить в машину пассажира на переднее сидение, если на заднем у вас находится детское кресло — ноги не поместятся. Несмотря на то, что в машине пять ремней безопасности, я бы не хотела оказаться пятым пассажиром, сидящим в центре: комфортно здесь может себя чувствовать лишь ребенок до 10 лет.

Также мне не понравилась приборная панель. Тахометр, спидометр и остальные датчики оформлены отдельно, в результате образуется вид тоннеля. И совершенно бесполезной оказалась опция ручного переключения передач, поскольку срабатывало оно один раз из трех. В итоге у меня опустились руки, и я о ней забыла.

Кому понравится эта машина? Молодым людям (заметьте, я не сказала «подросткам», поскольку их эта машина до хорошего не доведет), а так же бездетным парам.

1 место: Honda Civic

Civic оказался моей Швейцарией: он совершенно нейтральный. Не слишком консервативный, но и не настолько спортивный, чтобы стоимость моей страховки увеличилась из-за многочисленных штрафов за превышение скорости. У него самый приятный интерьер в плане качества отделки и эргономики, хорошие сочетания цветов, текстур и стилистических решений. У Civic самое информативное рулевое управление, едет он лучше всех, у него самая лучшая приборная панель, лучшие сидения и больше всего места для ног на заднем сидении. В него легко можно усадить семью из четырех-пяти человек, и при этом еще останется место для вещей в багажнике.

Что меня разочаровало в Civic, так это система фиксации детских кресел. Фиксаторы находятся в таких местах, куда практически невозможно дотянуться при установке кресла; ничуть не проще достать до них, когда кресло нужно снять. Я бы купила другие сидения, нежели каждый день сталкивалась с такими проблемами установки и вынимания кресел из машины. Также показалось странным, что при наличии в дверях кармашков для мелких предметов подстаканники есть только на передней панели. А ведь дети только и делают, что переворачивают кружки!

Что касается технической стороны вопроса, тормоза нагрелись и начали неприятно пахнуть всего после семи кругов по треку, а при езде по городу и шоссе стало заметно, что переключения трансмиссии немного запаздывают.

Кому понравится эта машина? Семье до пяти человек. Много места и в то же время достаточно спортивный характер, которого не ощутишь за рулем минивэна или микроавтобуса.

Итоговая расстановка предпочтений:
1. Honda Civic
2. Mazda3
3. Toyota Corolla

Дэмиен ГодэДэмиен Годэ

Возраст: 27 лет
Место проживания: Ворчестер, Массачусетс
Род деятельности: графический дизайн, WEB-дизайн
Семейное положение: холост, детей нет
Машина на текущий момент: Ford Focus ZX3 2001 модельного года

Давайте начнем с определения: «экономичный — сдержанный и бережливый в использовании; не расточительный и не экстравагантный; нацеленный на сбережение денег». Мне нравится последняя часть определения. Все мы не любим тратить деньги зря, так ведь? У нас здесь целых три способа избавиться от того танка, на котором мы ездим каждый день на работу и немного сэкономить.

3 место (однозначное третье место): Замыкает мой рейтинг Toyota Corolla. Эта машина едет так, будто находится в огромном баке с желе, а ее сидения могут понравиться разве что моей бабушке. Каждый раз, садясь в эту машину, я не мог удержаться от мысли, что еду на массажном кресле с колесиками. Но, может быть, вам это нравится, может быть, вам нужны супер-мягкие сидения, и для вас более важно то, куда вы едете, чем то, как вы туда попадете. Если это про вас, то Corolla может вам понравиться. Я лишь напомню вам, что по части развлечений у нее не густо.

На все эти сносы, вялые тормоза и неинформативный руль можно было бы закрыть глаза, если бы по ходовым характеристикам Corolla напоминала невозмутимую уменьшенную копию Toyota Camry. Именно этой модели и пытается подражать Corolla. Но где уж там: любой звук, издаваемый ее двигателем, исправно попадает в салон в полном объеме. И вот еще: круиз-контроль отсутствует. Да-да, единственной машиной на тесте, которая не оснащается этим устройством в стандартной комплектации, оказалась Corolla. А для машины, которая метит в левый ряд на постоянной основе, это непростительный недочет.

Кто-то назовет это «неотъемлемым свойством», француз скажет более определенно «Je ne sais quoi» (я не знаю, почему так получилось). Как ни крути, но это факт — у этой Toyota круиз-контроля нет.

2 место. Здесь все оказалось намного сложнее. Второе место очень близко к первому, очень. После пары кругов по треку и небольшой поездки по шоссе становится понятно, почему 3-я модель Mazda так хорошо продается. На ней очень весело ездить. Здесь вас не вдавит в сидение, она будет шумно пробуксовывать на месте на старте, но от поездки на ней вы получите массу удовольствия. Mazda отличается от двух других конкурсантов: она снабжена 17-дюймовыми литыми дисками и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Руль очень упругий, он всегда информирует вас о том, что происходит, но без лишней жесткости. В продолжение спортивной темы стоит отметить, что это единственная машина на тесте, в которой предложена опция ручного переключения передач на автоматической коробке. Хотя это скорее новшество, нежели какая-то практичная система. Что касается интерьера, некоторым он может показаться чересчур мрачным и темным, а для меня он выглядит очень современно и по-европейски. Мне понравилась черная отделка передней панели, напоминает крышку пианино, а сидения обладают отличной поддержкой. Если с вами едут друзья, заднее сидение — не самый худший вариант. Конечно, при условии, что вы не посадите туда сразу троих, потому как выпуклость под спиной у центрального пассажира мешает настолько, что любой предпочтет пойти пешком. Mazda3 оказалась единственной машиной на этом тесте, в которой есть подлокотник для пассажиров и два дополнительных подстаканника.

 

При таком раскладе, третью модель стоило бы слегка освежить. Не то чтобы она плохо выглядела, но некоторые вещи явно устарели: например, у нее единственной до сих пор есть внешняя антенна. Да и габариты у нее впечатляющие на фоне других участников теста.

Итог: Несмотря на принадлежность к эконом-классу, Mazda приятная и веселая машина для ежедневных поездок.

1 место: На мой взгляд, Honda идет с минимальным отрывом от Mazda. С Honda Civic возникает ощущение, будто ты выложил за эту машину намного больше, чем на самом деле. Качественный пластик, различные фактуры и цвета, и обивка потолка не напоминает крысиный мех — все говорит о том, что эту машину сделали не из папиной старой тачки.

Это современный автомобиль. Некоторые даже назовут его футуристичным из-за внешности космического корабля и цифровой панели. Мне понравился его большой электронный спидометр, его показания легко и быстро считываются — достаточно беглого взгляда на прибор, чтобы определить, с какой скоростью вы едете. Еще Civic оказался единственной машиной на тесте с 5-ступенчатой трансмиссией.

Повороты Civic проходит очень уверенно. Рулевое колесо идеального размера очень точно передает информацию, что позволяет водителю с легкостью ехать на грани возможностей этой машины (что, правда, не очень быстро). Легкая езда без тех жутких сносов и кренов, какие демонстрировала нам Corolla, помогла этой машине оказаться на первом месте.

Идеальных машин не существует, особенно в данном ценовом сегменте, но изъяны у Civic немногочисленны. Заднее сидение не разделено на секции и складывается исключительно целиком. Материал обивки сидений смотрится очень хорошо, а вот его фактура, напоминающая полотенце, заставляет задуматься о том, насколько долго он прослужит.

Но в любом случае, Civic лучше, чем можно ожидать от машины класса эконом. Если вы любите ездить на машине, но еще не успели накопить на Ferrari, вам стоит обратить внимание на этот экземпляр.

Итоговая расстановка предпочтений:
1. Honda Civic
2. Mazda3
3. Toyota Corolla

Шон БреснаханШон Бреснахан

Возраст: 40 лет
Место проживания: Спокейн, Вашингтон
Род деятельности: работник отдела коммерческого кредитования
Семейное положение: женат, двое детей 4 и 7 лет
Машина на текущий момент: Audi A6 Quattro 1997 модельного года, Honda Odyssey 2004 модельного года

Я считаю, что можно получить хорошее качество и развлечение одновременно. Седаны, которые издание Edmunds.com выбрало для сравнения, обладают такими возможностями, что их предшественники 10-летней давности покраснели бы от стыда. За день, когда я щупал, пробовал и испытывал Civic, Corolla и Mazda3, у меня сложилось следующая картина.

Номер 3: Toyota Corolla XLE 2009 модельного года. Во-первых, кто выбирал цвет? Хотя если не брать во внимание цвет, то новая Corolla остается верна изначальной идее и должна понравиться любителям марки Buick.

Стиль интерьера и эксретьера у нее самый консервативный из всех. Внешность стала получше, чем у предыдущего поколения, поскольку дизайн передней части, решетки радиатора и фар стал более агрессивным. Но не достаточно агрессивным, чтобы всерьез кого-нибудь испугать. Общий вид традиционный для Toyota, силуэт напоминает о старшей сестре, Camry.

Первое, что отмечаешь, попадая в салон — обилие пластика «под дерево» неестественного ярко-оранжевого цвета, который сильно бликует и может стать причиной пост-травматического нарушения координации. Качество материалов среднее, в то время как общее качество отделки весьма впечатляющее. Приборная панель читается хорошо. Почему нет круиз-контроля? Сидения отвратительные. Они мягкие, практически не поддерживают поясницу, и не только ее, и обтянуты каким-то несуразным материалом. В то же время задние сидения оказались более удобными, там много места для ног, а вот подлокотник, опять же, отсутствует. Багажник самый большой по сравнению с другими участниками теста, и самый удобный.

Динамические характеристики соответствуют общей комплектации. Старт с места неторопливый, поскольку на приемлемый режим работы двигатель выходит только после 3 000 оборотов и заканчивает сразу после 5 000. Вялый руль и сильный крен в поворотах не внушают уверенности, особенно в случае экстренных ситуаций. И хотя тормоза работают вполне прилично, возникает ощущение, что еще немного и педаль тормоза продавит пол.

Я бы рекомендовал эту машину... Хотя нет, я еще в раздумьях.

Номер 2: Нonda Civic LX. У Honda самый футуристичный дизайн. Изначально и внешность машины, и ее интерьер показались мне слишком яркими, но затем мне начала нравится продуманность стилистических решений. Наибольшее мое недовольство вызвала большая передняя панель и разделенный на две части сегмент с приборами, хотя позже я отметил, насколько легко считывать показания спидометра даже при помощи периферийного зрения, не отрывая взгляда от дороги.

У Civic самое лучшее качество постройки. Детали кузова подогнаны очень плотно, а сочетание различных фактур вносят разнообразие в монотонную бежевую отделку. Большое лобовое стекло и светлый салон способствуют тому, что он воспринимается как наиболее просторный. И, несмотря на обилие кнопок, несколько перегружающих приборную панель, пользоваться ими интуитивно удобно.

В качестве автомобиля для ежедневных поездок на работу у Civic оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Если начать выжимать из машины более 75% от ее способностей, и она тут же начнет выказывать вам свое неудовольствие. Руль немного легковат, но достаточно информативен. На высокой скорости наблюдается довольно сильный снос, но это из-за выбранных покрышек.

Я считаю, что Honda делает лучшие 4-цилиндровые двигатели. Они красиво звучат, вплоть до красного сегмента тахометра. У пятиступенчатого автомата нет опции ручного переключения скоростей, но его работа оказалась наиболее слаженной, отсечка выставлена в правильном диапазоне. Благодаря этому машина едет очень резво. А если учесть, что по оценкам ЕРА расход у нее составляет 9,7 литра на 100 км, то вы получаете отличную городскую машину, которая не опустошит ваш кошелек своим аппетитом.

Отличная машина, но на меня она не произвела должного впечатления. Возможно, это удастся версии Si.

Главный приз: Mazda3 i Touring. Хотите резвый автомобиль с нормальным аппетитом? Эта машина для вас. Просто удивительно, что модель с пятилетней историей производства может соревноваться в красоте дизайна с более новыми моделями и одерживать над ними победу.

Дизайн экстерьера все еще свежий, машина выглядит поджарой и собранной. Качество сборки вполне приемлемое, зазоров между деталями не наблюдается, хотя до качества сборки Civic все же не дотягивает. 17-дюймовые колесные диски еще больше выделяют эту машину среди конкурсантов, демонстрируя дисковые тормоза на всех четырех колесах. На двух других автомобилях сзади установлены барабанные тормоза.

Интерьер показался мне несколько строгим, но его исполнение нареканий не вызвало. Материалы, если не считать обивку дверей, хорошего качества. Вы садитесь в четко оформленные сидения с хорошей поддержкой, в руках у вас оказывается толстый руль небольшого диаметра. Так, подождите. А это что? Кнопки управления круиз-конторем и радио на руле! А вот заднее сидение оставляет желать лучшего.

Двигатель легко раскручивается до высоких оборотов, но звучит при этом, как кухонный комбайн, перемалывающий лед. Единственный четырехступенчатый автомат снабженный функцией ручного переключения скоростей на нашем тесте. Но пользы от этого мало, поскольку компьютер вмешивается слишком рано и слишком часто.

Коньком этой машины является подвеска. Несмотря на то, что она передает в салон много шума, и на ухабистой дороге вам будет некомфортно, она игрива, как щенок породы лабрадор. Вообще, она оказалась единственной, которая смогла поймать зад машины в середине поворота при отпущенной педали газа. Это весело. Именно поэтому я отдаю свое предпочтение Mazda. Сочетание стиля и ходовых характеристик за такие деньги — выгодная сделка.

Итоговая расстановка предпочтений:
1. Mazda3
2. Honda Civic
3. Toyota Corolla

Чет ФлиннЧет Флинн

Возраст: 48 лет
Место проживания: Норвелл, Массачусетс
Род деятельности: специалист по маркетингу
Семейное положение: женат, двое детей 15 и 16 лет
Машина на текущий момент: BMW 330i 2003 модельного года, Saab 9-3 2001 модельного года, Dodge sprinter 2005 модельного года, Dodge Neon 2001 модельного года, Ford Ranger 1998 модельного года, Chevrolet Corvette 1968 года выпуска

Третье место: Toyota Corolla

Toyota является крупнейшим автопроизводителем в мире, поскольку они собирают машины для каждого потребителя, какого только можно представить. Эта Corolla создалась с прицелом на свою традиционную потребительскую аудиторию: нынешние бэби-бумеры (люди, родившиеся в период демографического взрыва — особенно в 1946-64 гг. в США или Канаде). Поскольку потребитель становится старше, мягче и больше, то же самое происходит и с машиной.

Эта Corolla предлагает все возможности полноразмерного автомобиля в более компактной упаковке. К сожалению, вместе с опытом этому автомобилю досталось скверное поведение на дороге, присущее большим машинам середины 90-х годов прошлого века. Отточенное спортивное поведение на дороге никогда не являлось приоритетом в этой группе у Toyota. Я бы не рекомендовал нарушать скоростной режим на этой машине. Она действительно невнятная и разбалансированная.

В целом, интерьер производит приятное впечатление. Передние сидения удобные. Последний раз, когда я сидел в таком мягком кресле, у него была регулировка положения ног. Самым удачным в салоне я считаю элегантные датчики и высокое качество пластиковой отделки под дерево. Однако выбор остальных материалов для отделки салона вызывает у меня лишь недоумение.

Мне кажется, что следующей покупкой целевой аудитории Corolla будет либо персональный скутер или шикарный автомобиль для езды по гольф-клубу. Toyota просто обязана создать план для линейки своих автомобилей, где должен присутствовать спортивный седан Scion, чтобы она стала сбалансированной.

Второе место: Mazda3

Третья модель — это хулиган в группе тестируемых машин. Если вас застанут за ездой по межквартальным дорогам на пределе возможностей этого автомобиля, то можете не трудиться доставать свои права и документы на машину — лучше сразу высуньте обе руки в окно, чтобы офицеру было удобнее надеть на вас наручники.

Подвеска рассчитана на агрессивную езду по подъездам к шоссе, нежели для езды непосредственно по ним, плавной и неторопливой, к тому же в Mazda3 шумновато.

Разработчики в Mazda должно быть решили, что актуальными будут отношение и стиль, а затем уехали на пляж, оставив интерьер на потом. В итоге, внутри чувствуется влияние того самого пляжа с мерцающими красными приборами. Управление системой климат-контроля выглядит так, будто связано с машиной, припаркованной рядом с вами, причем при помощи стеклоподъемника. Несмотря на все это, водительское кресло и положение руля вполне удобные.

Чтобы продемонстрировать все свои возможности наилучшим образом, этой машине нужна пятая передача. Трансмиссия не вызвала у меня восторга, по сравнению с другими участниками теста она переключалась лениво и рано, а в критических ситуациях отказывалась переключаться вниз, даже при использовании ручного переключения.

И не смотря на все это, очередь к Mazda3 на старте трека была самая длинная.

Первое место: Honda Civic

Honda является компанией, уделяющей максимум внимания двигателям. Они однозначно любят создавать двигатели. В результате они вынуждены делать машины, чтобы было, куда их поместить, и начать создавать очередной двигатель. Поэтому главным достоинством Civic бесспорно является его силовой агрегат. Он работает так, будто готов унестись в бесконечность, если бы ему не мешали огрехи подвески.

Учитывая страсть Honda к двигателям, я думал, что остальная комплектация будет хромать. Я ошибся.

Интерьер играет многочисленными оттенками, формами и фактурами. Все, чего вы касаетесь, выполнено из приятного на ощупь пластика и контрастирующей с ним мягкой ткани. Качество всех материалов, начиная обивкой потолка и кончая ковриками на порядок выше, чем у других конкурсантов, и служит полноценным оправданием более высокой стоимости. Оформление панели с датчиками экстравагантное (ну ладно, эксцентричное), хотя всю необходимую информацию получаешь без длительного поиска и в приятном цвете.

Что касается внешности, он говорит на языке дизайна, который я в школе не проходил. Я назвал бы его нереальным. Если приделать к машине пару пушек, я легко смог бы представить ее атакующей главный боевой корабль в одном из эпизодов «Звездных воин».

Настройки подвески Civic находятся между Corolla и Mazda3. Я считаю, что Civic и Mazda3 одинаково способны на дорожное хулиганство, граничащее с «опасным вождением». Если вы хотите попасть в тюрьму, Mazda3 для вас. Если вам нужен семейный автомобиль, хорошо чувствующий себя в длительных поездках, со спортивными нотками в характере, то Civic — ваш выбор.

В какой-то момент я обронил следующую фразу : «На этой машине я мог бы ездить целую вечность». И сказано это было именно о Civic. Так, постойте... Кто-то сказал, что будет комплектация Si? Где занимать очередь?
 
Итоговая расстановка предпочтений:
1. Honda Civic
2. Mazda3
3. Toyota Corolla

Джим СмитДжим Смит

Возраст: 68 лет
Место проживания: Таксон, Аризона
Род деятельности: пенсионер
Семейное положение: женат, детей нет
Машина на текущий момент: Hyundai Santa Fe 2007 модельного года

Я протестировал Toyota Corolla XLE, Honda Civic LX и Mazda Mazda3 i Touring Value Edition. В данный тест также можно было включить Chevrolet Cobalt, Dodge Caliber, Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra, Saturn Astra и Volkswagen Rabbit. Забудьте о слове «эконом» в отношении этих автомобилей. Замените слово «дешевый» на «качественный». Все три машины, предоставленные для теста, в стандарте оснащены системой ABS, хорошими салонами, большим количеством подушек безопасности, датчиками давления в шинах, галогеновой передней оптикой и телескопической регулировкой рулевой колонки. Расход топлива у них более чем приемлемый, а ходовые характеристики намного лучше, чем были еще несколько лет назад. Тем не менее, некоторые вещи остаются неизменными. Они по-прежнему маленькие, интерьер может быть выполнен лишь в двух цветах, и, к стыду Honda, Mazda и Toyota, ни в одной из них нет электронной системы стабилизации (ESC).

В Civic больше всего пространства над головой. Расход топлива по трассе по оценкам ЕРА составляет 6,5 л на 100 км, что является лучшим показателем нашего теста. Приборная панель выглядит так, будто сидишь за пультом управления космического корабля, и она мне очень понравилась. Трансмиссия имеет пять передач, что обуславливает плавность хода в сравнении с двумя другими участниками теста, оснащенными 4-ступенчатыми автоматами. В салоне три уровня отделки. Только у Civic радиоантенна вмонтирована в лобовое стекло. Почему-то в Honda до сих пор используют серповидные петли в багажнике, а ведь это весьма громоздкая конструкция, тогда как другие производители перешли на системы, не занимающие места в багажнике. Высота двери самая маленькая из всех. Интервалы работы дворников не регулируются.

У Mazda3 самая лучшая телескопическая регулировка рулевой колонки (больше всего возможностей настройки), самый широкий проем передних дверей и наименьший радиус поворота (это большой плюс при парковке). У нее 17-дюймовые колеса, тогда как у других конкурсантов — на 16 дюймов. Здесь 5 уровней отделки, а кузов оформлен в стиле хэтчбэк. У Mazda3 самые плохие показатели краш-тестов из трех по данным Института страхования и безопасности на дорогах. О расходе топлива ЕРА выдал следующее заключение: 7,5 л на 100 км по трассе и 10 л по городу — самый большой в этой группе. Также у нее меньше всего места в багажнике.

Corolla показала самый маленький расход топлива при езде по городу — 8,7 л. Мне показалось, что она лучше всех разгоняется. Превосходный бардачок имеет два отделения, которые открываются раздельно. Кнопки климат-контроля понятные, ими легко пользоваться. Здесь пять уровней отделки. Места над головой в Corolla меньше всего по сравнению с другими участниками теста, в шлеме в ней было не очень удобно. Я упирался головой в потолок и пространство над дверью. В тестируемом авто не оказалось круиз-контроля. Высота дверей в салоне — самая маленькая.

На мой взгляд, Honda Civic выглядела лучше всех. Лобовое стекло вынесено вперед гораздо больше, чем обычно. Руль плотный и информативный, а ход — в меру жесткий и приятный. В эту машину было удобнее всего садиться и выходить из нее тоже. На ней весело ездить, и вести ее было очень приятно. При обычном торможении все прекрасно, а вот экстренные остановки давались ей труднее, чем двум другим машинам.

Компании Mazda определенно нужно сделать новую модель и разработать номенклатуру отделки салонов, чтобы избежать путаницы. У этой машины самый лучший разгон с места, сопровождаемый отличным рулевым управлением. Вождение было самым жестким, но при спортивной езде это вполне нормально. Передачи переключаются с задержкой, к тому же она оказалась самой шумной. Сидения в Mazda наименее удобные.

У Toyota самый лучший стиль езды. Она едет как маленький Buick — мягко и плавно. В салон проникает меньше всего шума и вибрации от неровностей на дороге. Здесь я ощущал меньше всего контроля над машиной, поскольку руль вялый. Ход настолько плавный, что казалось, будто машина не контролирует прохождение неровностей. Toyota сэкономила 30 центов, установив джойстик настройки боковых зеркал в нижней части приборной панели, что совсем неудобно, вместо того, чтобы поместить его на ручку двери, где ему самое место. Удобство посадки и высадки самое сомнительное.

Как вы уже поняли, я нашел плюсы и минусы в каждой из машин. Отсутствие электронной системы стабилизации здесь сродни отсутствию бесполезных спойлеров. Какая из машин окажется лучшей — решать покупателю. Если вам нужен компактный недорогой спортивный автомобиль, то вам стоит выбрать Mazda3. Corolla станет лучшим выбором для тех, кто ищет комфорт в поездках. Если у вас есть маленькие дети, возможно, оптимальным для вас будет Civic. И хотя конечный результат меня слегка удивил, я не испытываю затруднений в итоговом распределении мест между этими тремя автомобилями.

Итоговая расстановка предпочтений:
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Mazda3

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Сообщений: 59
HONDA !!!!!!!!
k20a
44
23
Ответить
Владивосток
На вкус и цвет товарища нет...
Кто на что хочет...тот на то и др...:))))
все машинки по своему хороши
9
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Королла даже с Маздой(которая на рынке уже давно) выглядит как овощь! Хонда лучшая!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
37
26
Ответить
Lad
  
Владивосток
Сообщений: 473
Mazda круче всех.......
VW Touareg 3,0l TDI!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
28
51
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13312
Мдаа, интеллект америкосов вызывает только смех
З.ы. Сивик в своём классе ожидаемо лучший.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
26
12
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
я за мазду!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
21
34
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
+ пицот хонда рулезз
28
21
Ответить
chuggg
Мдаа, интеллект америкосов вызывает только смех
----------------------------

60 летняя американская женщина может сравнить эти машины. сможет ли это сделать русская пожилая женщина? так что не надо бред писать
33
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Honda лучшая в своем классе и она еще раз это доказала! респект! :)
Civic был
Civic есть
30
19
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
меня не должны были выбрать для участия в этом тесте

Я не владею терминологией; я не знаю, что такое система изменения фаз газораспределения или почему 173,5 Нм при 4 300 оборотов в минуту лучше, чем 173,5 Нм крутящего момента при 4 400 оборотов в минуту.

Них себе не знает...
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Не зачет! В тест нет русской камри.
2
12
Ответить
    
Сообщений: 33751
Мазда 3, прикольная, америкосов в топкуу
21
18
Ответить
Марат
Уфа
На мой взгляд, Honda идет с минимальным отрывом от Mazda. С Honda Civic возникает ощущение, будто ты выложил за эту машину намного больше, чем на самом деле.!!!!!!!!!!!Не понял смысла этой фразы....
8
15
Ответить
Марат
Уфа
Качественный пластик, различные фактуры и цвета, и обивка потолка не напоминает крысиный мех — все говорит о том, что эту машину сделали не из папиной старой тачки
4
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
фига се у чета флинна автопарк..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
1
Ответить
на вкус и цвет все фломастеры разные))) про гтр забыли)))
1
6
Ответить
    
Хакасия
Сообщений: 1520
Мдаа, интеллект америкосов вызывает только смех
----------------------------

60 летняя американская женщина может сравнить эти машины. сможет ли это сделать русская пожилая женщина? так что не надо бред писать
----------------------------

может, если взять не "бабу Стешу", а руководителя IT-проектов...

З.Ы. Хонда рулез!
Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
Toyota Carina
6
7
Ответить
  
Сообщений: 311
Хонда лучше! Ненадо утрировать типа они тупые и совсем не разбираются в авто. У них то как раз опыт эксплуатации новых японских маши по более будет чем у нас соответсвенно они прекрасно знают эти марки и говорят не просто так, к тому же тех. совершенсвто автомобиля свободно проверяется после тестовой поездки к томуже если есть с чем сравнивать через небольшой промежуток времени.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
15
4
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 101030
Я боюсь, что у этих шестерых опыта эксплуатации новых машин, если не брать в рассчет Жигули, будет побольше, чем у всего Новосибирска))
И разбираются в машинах они получше экспертов АвторРевю, а Коля Фоменко им вообще в подметки не годится)))
Спасибо мне от всего Дрома!
20
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Они не брали в счет - надежность.
По неприхотливости первое место разделят Королла и Сивик.
И в большоооой ж.пе будет Мазда...
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
20
17
Ответить
*проохожий*
Кемерово
В этот-бы тест да Тойоту 1,6 с мульти-модом :(
12
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
мазда всю жизнь была в @!#$е там и осталась, я бы мазду поставил на последнее...
no pain no gain
19
13
Ответить
dmkb
Про мазду так говорят те, кто и не ездил на ней ни разу :) А все журналюги, что наши, что американские ее самой драйвовой считают и первые места дают, вот так то :) Красивая машинка, хоть и устарела немного.
В отличии от Короллы, дизайн которой устарел еще до начала выпуска.
17
8
Ответить
У меня Хонда Сивик.На Тойоте ездил Королла и Виц.Мазду видел Рыксу и новую и не очень.Понравилась больше чем Королла,Королла как маленький Камри(плохо)Мазда это пока еще не исследованное(загадка)Сивик доступный,цепкий,динамичный,эк ономичный,(отлично)и вместительный EU1 2001 на новом пока не пробовал гонять,Александр Клыбанский г.Орск.Пацаны!берите пример с америкосов!Они не ссат имена писать свои!Вы че боитесь?? Вот недавно меня тут Гормон2008 уморил!Еще бы погоняло Сперматозоид придумал!!2016!
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7336
Сивик, естественно, рулит. Эта марка всегда особняком стояла от одноклассников.
В Сивике, как и в любой Хонде, есть определенный набор плюсов (и минусов, являющихся продолжением достоинств), за который ее и любят. И готовы терпеть минусы.
Ну а кто не готов - просто ездит на другой машине =)
1.6л АКПП
15
4
Ответить
Прошедшей зимой в форуме не помню каком очень наглядно были показаны возможности ход, мазд и тойот: очень многие хондаводы не смогли завестись, а тойоты с маздами рулили... так что в нашей стране, с ее зимами и доррогами нужна еще и практичность а не только ньютоны при оборотах!!!
6
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 345
HONDA THE BEST!!!!!!!!
Особенно с Правильным рулЁм
Honda Avancier '03 TA-3
7
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 345
А Америкосы @!#$и и Стадо Бегемотов....
их мля всех на ТАЗы надо пересадить...
жаль они туда не влезут
Honda Avancier '03 TA-3
5
5
Ответить
A_V
   
Сообщений: 697
Мне Honda больше всех нравится.
12
9
Ответить
 
Сообщений: 7336
2Каптур Алексей:

Специально для тебя рассказываю. Две зимы подряд езжу на Civic "94 года, а зимы у нас, я тебе скажу, суровые.. -30*С - это нормуль. Минимум, при котором я вышел и завел машину, было -34*С. У меня с собой в багажнике есть запасной аккамулятор (на всяк случай набор зимний: аккум только с зарядки, саперная лопатка, мешочек с песком :))))), так вот постоянно утром вижу новые Короллы, беганные Карины и проч, которые не завелись. Классика - Субару. Остальное (Мазды, Ниссаны, Хонды) более или менее заводится, если не убитые совсем. Поэтому все зависит от техсостояния машины, а не от того, Тойота это или Хонда. Несколько лет читал в инете, что Хонду зимой нереально завести. Купил - вижу, что нормально заводится.
1.6л АКПП
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7336
Про запасной аккамулятор начал рассказывать и забыл продолжить =)) Короче, этим аккумом прикуриваю Короллы и они тогда (с помощью ДВУХ аккумов - моего и их) заводятся..... А моя машин стоит всю ночь (первую зиму автопрогрев по температуре юзал - всю ночь молотила, во вторую зиму датчик на сигналке какой-то заглючил, стояла мерла всю ночь, не заводилась) и все ок утром. С третьего раза чих-пых и завелась...
1.6л АКПП
6
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
я за тойоту
20
12
Ответить
Так вот на счет запуска;у меня третий год он автоматический,в связи с этим заявляю что мой Сивик заведется в открытом космосе при условии наличия кислорода д/сгорания.Еще цитата-Поэтому все зависит от техсостояния машины, а не от того, Тойота это или Хонда. Несколько лет читал в инете, что Хонду зимой нереально завести. Купил - вижу, что нормально заводится.-полностью согласен и добавлю что не только заводка,но и разгон до сотни и рулежка и расход топлива_все зависит от состояния и тех.ухода!В связи с установкой запуска мое отношение к авто поменялось в целом!Как приятно смотреть как насилуют свои тазы на стоянке те,кто не решился добавить к сигналке эту опцию!А потом на тросах тянут и мат,м-а-а-а-а-т!Один подходит ко мне и говорит _давай прикурим!Су...ка!пожалел сра,,ых три тыра летом когда сигу ставил,а теперь я его дергай!Говорю -сейчас за яйца тебя дерну,чтоб в следующий раз башкой думал!Тех кто не меняет №1масло на зимнее0w- №2вовремя АКБ №3свечи через 10 простые40-55иридий (это на хондах)не только зима холодной покажется,но и обладание маркой будет в тягость!Клыбанский А.Н.
7
3
Ответить
без ника
тойота управляй мечтой
20
13
Ответить
Slant24
А почему все опрошенные "работники умственного труда"? А где простые работяги?
7
 
Ответить
А немцы все-таки лучше.
4
28
Ответить
  
Сообщений: 333
Только хорошие немцы стоят в разы дороже.
Lexus RX
26
2
Ответить
Honda РУЛИТ!!!
14
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
Интересное кино. У всех тестирующих Королла стои на 3-м месте, а в итоговой расстановке на 2-м. Дром что-то попутал или американы? :)
8
 
Ответить
для америкосов тамошние заводы ,проектируют совсем другие авто, каторые в разы отличаються от европейских и японских аналогов , двигателями(они у них во сновном мощнее, настройками подвески (мягче),отделкой сална так что в топку ето сравнение пусть оно остаеться у америкосов ,,,ето для них)))
7
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Они конечно тупые пиндосы , но все таки самая автомобильная держава , там есть что и из чего выбирать ...
Уверен , что в следующем сегменте Аккорд был бы первым .
Хонда рулит , закономерно ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
7
8
Ответить
  
Сообщений: 375
Mazda круче всех......
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
14
29
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 125
Очевидно! Honda!
Black_et
12
19
Ответить
 
Сообщений: 5060
ДРОМ - А с ценой на эти автомобили в Штатах вы ничего не напутали?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 311
"многие хондаводы не смогли завестись, а тойоты с маздами рулили... так что в нашей стране, с ее зимами и доррогами нужна еще и практичность а не только ньютоны при оборотах!!!" - иногда это бывает целая ветка есть. просто компания хонда собирая авто для внутреннего рынка не делает упор на запуск в зимнее время, зато при этом усовершенствует другие "смежные" системы. Но если их машины собираются специально для России то пожалуйства вам гарантированный запуск до -40. так что делайте выводы влт зачем им делать машины для японии которые будут заводится при -30
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
2
2
Ответить
"60 летняя американская женщина может сравнить эти машины. сможет ли это сделать русская пожилая женщина"
Причем здесь интелект а? Просто наша женщина похожа на женщину, а у них на мужика. Зато наши классно готовят да и вообще красавицы. Моей маме например н...рать на чем ее довезут до дачи. И я не понял где моя импреза ведь она еще лучше, хотя из этих конечно СИВИК круче всех.
5
8
Ответить
Andrey Kiev
Брал в Киеве Короллу (1,6 механика 127лс) и Мазда3 (1,6 механика 105лс) на тест-драйв в автосалоне.
Тойота вообще не понравилась - вялая, мякгая, раскачивается при перестроениях, ужос. Хоть я и не любитель экстримальной езды.
Удивило что Мазда разгоняется быстрее Короллы при разнице в 22 лошади. Поразила отменная управляемость Мазды, никаких кренов, едет как по рельсам. Чувствуешь автомобиль на все 100. Жаль что в салоне не дают 2,0 литровых "троечек".
МАЗДА - рулит. О Сивике ничего сказать не могу ))
10
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 472
Поддерживаю мнение товарища (Клыбанский А.Н.) следить нужно за а/м. Обслуживание это совсем не обвесы и сабуферы
Мой обыт Аккорд заводится в -40. (без автозапуска)...
При наличии этой функции проблема холодного пуска вообще снимается
Удачи)))
#320. HND Odyssey`01 RA7.
4
 
Ответить
только что приехал с Новосиба на новом цивике (левый руль) при загруженности полного багажника и 4 человек не очень приятно ехать ... трасса разбита поэтму подвеска отрабатывает жестко ... на ровной поверхности идет идеально ... расход топлива при 1,8 л составил в среднем 7,8-8,2 литра на сотню что приемлемо .... разгоняется просто отлично (у меня Ниссан Лаурель 1999 года - вялость потому как всего 2 литра но пока мне хватает - зимой такие выкрытасы делал что мама не горюй - это я про дрифт на площадке) ... максималка была 189 км\ч ... дальше просто не жали на педаль ... а может она и не шла (не я был за рулем) ... так что решайте сами ... но подвеска жестковата в меру спортивности авто
2
3
Ответить
wersd
Иркутск
Нам бы их цены. У нас такой Civic стоит около 30 килобаксов, а у них 18. А если еще учесть их уровень жизни и наш? Что за не справедливость? У нас ТАЗы стоят почти столько же сколько у них Corolla и Civic.
8
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
езжю на Сивке 5 месяцев всё в порядке,только салон начал скрипеть после 1000 км.
Honda Civic 4D
3
6
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
К слову сказать моя предидущая тача корона премио с пробегом 100000 была полной тихоней,отьездил 40000 и пересел на это новое чудо,дико зол и разочарован
Honda Civic 4D
6
2
Ответить
ToXER
HONDA RULEZZZZZZZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
11
Ответить
По ровным дорогам Хонда лучше, но где у нас ровные дороги..... Для направлений и берут Тойоту.
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
А ведь тойота очень массово продает короллу, ездим сами на аллексе и очень довольны, ездили на мазде фамилиа -жесткач реальный, цивик -на любителя.
Всем удачи.
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
Пора бы за 5 лет признать, что Mazda 3 лучшая машина в своем классе за эти деньги, а не гнать понты за тойоту и хонду
12
20
Ответить
poizon
сам вожу королу 2003 1,8 136 коней.
Сивики и мазды просто стоят на светофорах
а тест драйв вам скажу полная хрень.
америкосы тупые.
Хонда дорогая в обслуги а мазда дроволет, с плоским баком, кто знает тот поймет :))).
Корола рулит!!!!
16
16
Ответить
 
Сообщений: 208
"Машина на текущий момент: BMW 330i 2003 модельного года, Saab 9-3 2001 модельного года, Dodge sprinter 2005 модельного года, Dodge Neon 2001 модельного года, Ford Ranger 1998 модельного года, Chevrolet Corvette 1968 года выпуска" -- неполохо так!!
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6841
Что не нравится мне в хонде.
1.Климат не регулируется по полградуса
2.Бошие карманы в дверях можно было сделать с крышками, а то как то не очень там бутор складывать в открытую.
3. Колонки хреновые, неужели нельзя было сделать на пару тысяч рублей подороже.
4.Жестковата подвеска, но я уже привык после Лауреля.
5. Хонда-центр не занимается технической доводкой машины, торгуют всякой фигней типа спойлеров и накладок.
6. Омыватель фар без дворников, пока проверить их эффективность не приходилось.

Нравится
1. Довольно симпатичый
2. Экономичный и Динамичный (Расход от 5,5 до 9,5 литров) На ходу на нажатие педали отзывается резким ускорением.
3. Ченджер на 6 дисков, ПБС, ТРК, 8 подушек и всякое такое.
4. Хорошо рулится на отлично не тянет, проблема походу дела в резине.
5. Отлично тормозит(зимой не пробовал)
6. Пока ничего не скрипит пробег 3 тыс.
и т.д.
Будет скучно, деньги высылайте.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1756
тойота и мазда +100
Услуги спецтехники: автокраны, длиномеры, фронтальные погрузчики и тд. ДТ в любых объёмах.
16
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Улыбнуло что каждый упомянул про подстаканники. Несмотря на совсем "не наш" менталитет, думаю результаты ни кого не удивили.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6841
У меня кстати есть взади подстаканники и подлокотник ест,а на некоторых комплектациях Цивика их действительно нет.
Будет скучно, деньги высылайте.
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 402
За эти деньги мазда лучший выбор, хотя хонда внутри дороже выглядит, по ходовым качествам мазда не отстает, а кое-где и получше будет.
GGES 2005г. асько354909782
www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!
7
5
Ответить
D.F.
Немного не корректное сравнение - Мазда старше и по нынешним временам (когда машину разрабатываются очень быстро) старше на много. Хондовцы посмотрели на конкурентов, учли ошибки и сделали машину чуть привлекательнее для большинства потребителей. Теперь ход Мазды. посмотрим. Таиота на фоне этих двух теряется - машина для серых будней и людей плотно "подсевших" на эту марку. Мне седан цивика не нравится - по сравнению с хэтчем тоскливо выглядит. Хотя внутри посовременней Мазды конечно но опять же - возраст.
8
4
Ответить
Бонч Бруевич
Не-е, я что-то не пойму: если Королла действительно отстой, то че её столько продают? Продают! И еще больше продают!!
16
2
Ответить
Все предсказуемо, цены в штатах и уровень жизни намного превосходит наш, судя по нашим коментариям еще и интелектом , так как в тексте нету высказываний маздо отстой - тойота рулит, все логично с колокольни каждого участника. Все 3 машины хорошие, остальное на вкус и цвет. Я например обладаю неприязнью к матрешкам вот ненравятся и все, но хуже машина то от этого не становится просто я себе никогда не куплю такую, а за полностью дисковые тормоза им плюс. Сивик больше всех мне нравится по потребительским качествам, самая грамотнопродуманная машинка из трех, что тойота дольше всех проживет и самая дешевая в обслуживании я не сомневаюсь. Еслиб пистолет к виску преставили бы и сказали выбирай то хонду. Сам езжу на стареньком немце е36 купе 140лс и почти уже накопил на тойоту селику т23 просто лучше машины для меня на данный момент времени не существует.
Чету Флину респект за корвет 68 года, жил в штатах катался на таком, машина для души и никакие современные навороты нафиг не нужны.
11
1
Ответить
magaray
рассуждал похоже... даже по местам так расставлял.
Но когда дошло до выбора - предпочел короллу. Можно много рассуждать, но у тойоты объективно оказалось больше преимуществ.
Королла в пиндосии сильно отличается от тех, что продают у нас. Так вот королла НЕ кренится при перестроениях, двигатель весьма неплох (эластичен и резв). Комплекс потребительских качеств, во всяком случае в Екб, несравнимо выше конкурентов.
PS учитывалось при выборе все (от количества сервисов, сроков ожидания, цены до экономичности и эргономики).
Ездил на всех этих авто и не только на тестах.
11
2
Ответить
Я уже заказал себе мазду, и на тест-драйвах она больше понравилась. на вкус и цвет...
9
6
Ответить
ну и выбрали они для своего теста короллу в кошмарнейшем цвете (имхо)...
был бы цивег такого цвета - загнобили бы его )))
5
1
Ответить
игара
Начал читать и поймал себя на мыслях-европейки и стало неинтересно-бросил.Почему-Да потому что все журналы,телепрограммы только о них-надоело.Хочется о праворуких побольше-как о самых надежных машинах!!! 21века.
1
7
Ответить
ToshGun
Жгут, каски им выдали, мужыкам наверное ещё и бандажи на йацца!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Большая часть людей тупо покупают тойоту из-за якобы дешевизны в обслуге,некоторые до сих пор считают ВАЗ лутшим авто. ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ ХОНДА давно уже обошла по всем показателям(имею ввиду технические данные и комфорт) своих конкурентов по япономаркам практически во всех классах авто.И это не просто слова,а факт проверенный не одним десятком тестов. Вы просто сходите на тестдрайв прокатитесь,а потом уже распыляйтесь по поводу больших продаж тойоты или др. марки авто.
4
11
Ответить
  
Сообщений: 9108
В общем ситуация такая - статья не заказная и реально после того как проедешь на Сивике , ничего больше не хочется из этого класса кроме него. Я перед тем как покупать Сивик новый , очень скурпулезно подошел к вопросу, поездил по салонам .. посмотрел , посчупал. После тест драйва на Сивике - сразу оставил предоплату. Раньше к Хонде относился ровно. В общем очень доволен . Единственно что могу сказать - чуть жесковат на острых ямах , зато рулиться отлично ... живой он такой , садишься и чувствуешь что машина становится продолжением тебя.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
6
4
Ответить
молодцы журналюги-америкосы.
давно не читал такого простого-доступного-понятного отзыва. написано простым непредвзятым языком рядового автолюбителя.
побольше бы таких статеек.
кстати для меня(Новосибирск) их предпочтения более понятны чем предпочтения европейцев(а они то и промывают нам мозги в своих журналах За рулем, авто-ревю и т.д)
4
 
Ответить
cherma
тестил все машинки+еще лансер...купил мазду 3...считаю что это самое лучшее соотношение цены и авто...и погонять можно..и комфорт достаточный..шумновато ну да фиг с ним...музыку погромче сделать мона)))дизигн может и устаревший, но мне больше чем сивка нравится..сплюснутый он какойто...
6
3
Ответить
serga131
иньересно было почитать.... сам покатался на маздах и цивиках(правда стареньких) и капеллах и аккордах 99 года. однозначно мазда лучше!!!!!!! и хонда ни в какое сравнение не идёт! единственный плюс хонды - экономичность
7
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 4050
замечательный отзыв,читается легко,написано без закидонов,доступно и просто...молодцы! в победе хонды не сомневалась
Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.)))
4
4
Ответить
serga131
да, про тойоту как-то забыл..... катался на короллах 89-2004 годов. нареканий нет, впрочем как и положительных эмоций. полная безликость на мой взгляд..... не зря новую короллу зовут - недокамри..
4
3
Ответить
да че тут базарить - хонда форева, навсегда. математика проста: тойота+мазда(и то не дотянут)=ХОНДА!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
6
17
Ответить
def051
тойота
15
5
Ответить
А я собираюсь своей Даме купить Короллу Е12(предпоследнюю),Цивик слишком низенький. Насчёт Мазды разговора не было. Сейчс она ездит на 2110-2003 года
6
3
Ответить
На самом деле Тойота отличная марка! Но вот эта Королла мне не нравится. Во многом это из за того, что на ней стоит роботизированная механика, и переключения передач становятся непонятными и дерганными. Сам езжу на японке Тойота Корона-Премио. Подвеска действительно очень мягкая, но это считаю только плюсом, при наших дорогах! Вообще к европейкам отношусь очень настороженно! Ведь Тойота для европы это не то что тойота для японии! Для себя японцы все качественней делают. Для меня это основной аргумент в выбор правого руля! Недавно прокатился на Цивике 2001 года. Управляется просто обалденно после моей тойоты. Кренов в поворотах почти нет. Но выбрал бы я для повседневной машины такую машину-нет. Каждую кочку чувствуешь! Опять же не знаю, что предложат данные машины! Видел цивик 2007 года в городе, так он кое как на небольшой уступок заехал- очень низкий и свесы большие! Это же не практично! Поэтому покупайте лучше японцев с правым рулем! Надо японцам посоветовать чтобы они клиренс побольше делали, тогда вся Россия на них пересядет!
6
2
Ответить
Ничего неожиданного в результатах теста нет. Такой выбор делает большинство американцев. Этот Сивик там сейчас самый продаваемый авто, а в кузове купе вообще красава. Пару лет назад случилось побывать в штатах причем в разных частях страны. Я конечно слышал о популярности этой марки там, но количество хонд и акур на дорогах меня поразила причем любого колибра от Сивика до NSX.
3
 
Ответить
Статья ничего не поменяла в моём мировозрении:
Для России №1 Королла, №2 Цивик № 58 Мазда
Себе очень хочу Цивик 2007 хэтч, со спойлером и обвесом, но на 100% при этом знаю что Королла №1, а Мазда № 58 ......Цивик в живую красава!!! Но Подвеска..., его слабое звено, хочется Королловского комфорта и совершенно нихочется ничего маздовского :)
12
10
Ответить
Я сейчас в штатах, по обмену приехал, студент я... Так вот, работаю в автосервисе, делаем только Мерседесы... Напарник - черный мужик, 47 лет и опыт работы 25 лет, имел свой бизнес по ремонту автоматов, нормальный пацан, руки откуда надо растут, шарит во всём. Когда я спросил его, что лучше, он ответил без колебаний - Хонда! Даже Тоёта тут не особо котируется... Про Мерсы промолчу... На дорогах реално очень много Хонд, в том числе 80-х годов. У менеджера аккорд с пробегом 350 000 миль, а миля = 1,6км... Двигло родное, без капиталки! Honda - the best!!!
6
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7805
сам вожу королу 2003 1,8 136 коней.
Сивики и мазды просто стоят на светофорах
а тест драйв вам скажу полная хрень.
америкосы тупые.
--------------------

брееед. катался я на короле 1.8 овощь полный. При этом сравнивая не с каким-то спорт каром а с машиной одной цены - шевролет кавальер 2.2 140 лс. Лошадей всего лишь на 4 больше но разница очень большая. вот так то
сочувствующий
4
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13992
Тест ниочем ИМХО... ни разу не видел короллу с 1,8 на российском рынке, а таких цен - и подавно. Крэп.
5
1
Ответить
Чебоксары
Хотя у меня авто мазда, хонда с 5 ступенчатым АККП предпочтительнее
2
2
Ответить
*MITSU*
м-да был бы лансер среди них он был бы первым на эти овощи даже смотреть не охота
1
15
Ответить
Михаил
Всем привет! Почитал америкосов, почитал Вас, и чето запутался совсем.
Нахрена пишут люди у которых абсолютно другие машины????? Это как спорить о соседской жене(лучше-хуже). Я вообще езжу на Фокусе(америкосе) не очень доволен, хотя раньше нравился, а сейчас просто хочу купить civic, зашел на сайтик почитать за него, а большая часть отзывов от левака!!!!Хм наводит на мысль что перцы недовольны своими бричками.
Всем респект, и прошу прощения если когото задело мое обращение.
3
2
Ответить
Мазда ни когда не нравилась.. новая Тойота тоже не впечатлила сразу же..
Сам 2 года ездил на Королле хэтчбэк (предыдущий кузов) машина очень практична и благодаря самому высокому дорожному просвету в своём классе зимой в сугробах и по бездорожью да на бордюрах чувствуеш себя просто королём...
НО что начало напрягать так это стук на 15000 км, стук толи в руле толи в передней части . вообщем дребежащий такой стук на мелких кочках..
из за этого япродал тойоту
Ну а беру сивик 4д тачила что надо ХОНДА! супер правда хотел сначало 5д но разочаровался в роботе... а на мех не хочется..
3
3
Ответить
   
регион 55
Сообщений: 916
Е п т, давно понятно, что при сочетании цена-качество Мазда в переди по всей покемонии
...и это пройдет
7
9
Ответить
У самого мазда, хонда-только C-RV, тойота-не знаю ---а вообще Sубарик рулит.
 
6
Ответить
Очень рад что Хонда рулит и в настоящее время, хотя слышал и читал, что в последнее время ходовка у них стала менее надёжна, но америкосы про надежность не думают в силу хороших дорог (везет же и м и за что спрашивается)А с нашими т.н. "дорогами" (читай направления) многорычажка хонды постепенно уходящая в прошлое это как спасательный круг, но всему хорошему приходит пипец и это печально. Сам езжу на овощевозе партнере на палке
1
2
Ответить
serega
Мазду выпускают уже 5 ЛЕТ,но она практически не проигрывает сивке.
Выйдет новая ТРОЙКА в 2009,думаю и сивик и королла будут смотреться
на ее фоне просто старьем.Как пример Мазда 6 new.
4
4
Ответить
Хонда рулит...Хонда рулит...))) Пацаны, Хонда уже давно стала бабской тачкой!!! Мазда 3MPS ушатает Civic TypeR до слёз ))) У Хонды был один нормальный аппарат, Аккорд предыдущий (CL-9), остальное всё отстой )))
7
6
Ответить
И ещё... Сивка, по этой статейке, понравилась ПЕНСИОНЕРАМ И ЖЕНЩИНАМ!!!!! ))))) а из ещё "живых" мужиков, один назвал Мазду первой, второй засомневался, третий отдал ей второе место ))) Это тоже показатель для "хондолюбивой" Американии ))) Так что, уважаемые Хондоводы, умерьте своё ЭГО, поизучайте "бумажные" характеристики, узнаете много нового и интересного ))) Zoom-Zoom... ))))))))))
8
4
Ответить
)))ага, а Хонда для пенсионеров ))) она им нравится даже больше Тойоты!!! )))
5
2
Ответить
Serega_1n_
Американцы херь ,лучше взять японку или немца.
Вот у меня CIVIC 2008г комплетация спорт.
Была MAZDA 3 MPS тоже хороша красного цвета стоковая каждая машина хороша по своему
5
1
Ответить
брееед. катался я на короле 1.8 овощь полный. При этом сравнивая не с каким-то спорт каром а с машиной одной цены - шевролет кавальер 2.2 140 лс. Лошадей всего лишь на 4 больше но разница очень большая. вот так то
------------------------------ ---------
Шевролет это @!#$а, всё зовисит от прокладки между рулем и сидением, походу она потекла.
и не надо сравнивать японское качество тойоты с каким-то шевролетом
4
2
Ответить
HONDA сила мечты!!!!!! пора уже перестать сравнивать hondа с кемто они скоро в космос ломануться!!!пока немцы будут разводить народ на бабло своими брэндами!!!
3
4
Ответить
Сравнили @!#$у с пальцем. Для американского рынка идут ДРУГИЕ машины! Подвеска другая и соответственно настройка ее (подвески) другая. Американомодели все мягче, чем те, что идут на наш рынок.
Сам езжу на Сивик седан 2007 г.в. (2007 г.в. японец еще. О 2008 г.в. Турецкой сборки не могу сказать ничего).
Так вот машинка очень хорошая. Основной минус - жесткая подвеска с коротким ходом. К Мазда 3 этот недостаток тоже относится. Рулятся примерно одинаково. У меня была Мазда 3 до Сивика и я не могу сказать какая машина лучше. То, что Сивка и Матрешка лучше рулятся, чем Королла - это 200%. Мазда была с движкой 1,6 5-МКПП , а Сивик с мотором 1,8 140 л.с. 6-МКПП. Поэтому динамику сравнивать нельзя.
Одно скажу - это все не спортивные автомобили! Это обычные городские машины и они не летают, а едут. Другое дело, что рулится что Сивик, что Мазда аля десятилетние GT. Но и современные GT подтянулись и встали на три головы выше, чем C класс.
И пожалуйста, не надо тут утверждать, что какая-то марка лучше на 100%.
У всех этих машин есть серьезные косяки и недоработки и наоборот превосходства. Почитайте форумы автоклубов этих машин и увидите, что нет тут лучших.
Присматриваюсь к новому Мерседес С180 МКПП. Ходил на тестдрайв. Затем катался на такой машине (брал у знакомого). Вот это автомобиль! Там плевать на все становится. Садишся и понимаешь, что вот она настоящая машина C класса. НО извините она и стоит 1.300.000 рублей. А свой Сивик я брал за 564.000 рублей. :)))
Не надо хаить другую марку. Если Вы выбрали Хонду - это Ваш выбор. Если другой человек не стал ждать очереди на Сивик и купил Короллу, то не надо рассказывать как Вы на роботе и 122 л.с. натянули Сивик TYPE-R со светофора. Видимо Вы соревновались с ним, а он просто ехал на работу :) Что за ребячество?! Уважайте друг друга! Лучше давайте вместе начнем обсуждать водителей Газелей?! :))))))
Удачи Вам всем на дорогах! И помните, что машину Вы взяли на 2-3 года, а не на всю жизнь. Зачем как дети пиписьками мериться, если Вы купили машины эконом класса?
А тем, кто орет, что Хонда рулит отвечу - нифига современный автопром в С классе не рулит т.к. гонится за дешевизной! Это же касается и Маздарулей и Тойотарулей.
С уважением, Алексей. (28 лет. Москва)
12
 
Ответить
Ингвар
Авто выбирается по параметрам:1)Уровень безопасности в случае ДТП.2)Надёжность эксплуатации.3)Ремонтнопригодн ость (цена з.ч.,скорость их доставки и пр.4)Экономическая составляющая эксплуатации авто.5)Комфорт.6)Цена. А теперь выбирайте .
2
1
Ответить
DmitriyToyo
C этой Хондой и Маздой,надо было сравнивать как минимум Toyota Avensis она бы их обоих сделала,а Corolla это самая неудачная модель Тойоты.
10
4
Ответить
Хонда стиляга.Тойота работяга.Ниссан бревно.Мазда .......ну@!#$о.ладно не надо злится хорошая машина МАЗДА хи-хи
4
4
Ответить
Дмиттрий
У меня самого Мазда3, движок 1,6 л, автомат, 2007 г.в.
Что плохого? Мало места пассажирам сзади (ноги ставить ну вообще некуда. чуть лучще, чем в автовазе). Цивик, на котором постоянно езжу с работы - на порядок лучше в этом аспекте.
Динамика разгона у Мазды конечно круче, чем у Цивика (при том, что я сравниваю автомат Мазды и механику Хонды).
ЛКП слабое как у Мазды, так и у Цивика: ветки делают очень серьезные царапины.
У Мазды великоват расход: 10-11 литров в городе.
Рулятся вроде и Цивик, и Мазда очень хорошо, но Мазда просто чуть по-проворнее.
Мне очень нравится внутренний дизайн Мазды, но и Цивик мягко говоря недурен!
6
1
Ответить
SibBourne
Че спорить? Во-первых: съездил по салонам на тест-драйве проехал и понял...Mazda 3 2.0 рулит. Во-вторых: смотришь сравн. тесты в журналах (Авторевю) и снова среди новых Hond и Toyot? Mitsubishi, Mazda 3...лидер опять же Mazda3. Хотя ничего не менялось а у других новшества но все равно...Давно уже определилось Mazda 3 - лучший авто в этом классе. И кстати по сервису в плане надежности (меньше поломок и проблем) опять же в Европе считается Mazda...Zoom-zoom. Хотя у меня Mitsubishi Lancer X и Mazda Familia S-wagon 2.0 170 коней. У нас просто дилеров Mazda. Но думаю в Сиб съездить и там купить Mazda3 в будущем.
6
4
Ответить
EddyHC
Ездил на всех трёх автомобилях. Honda выигрывает во всем. Необычная машина, она манит тебя одним только видом. Corolla для таксистов, mazda3 для девчонок, а для реальных парней - только Civic!
И насчет того что Mazda3 порезвее Civic - чушь. В Civic"е мощь, просто ею надо уметь пользоваться ...
3
5
Ответить
qwertyuio
Заказал себе Мазду. От Сивика отказался по причине того, что с колдобинами она справляется хуже, подвеска слишком короткоходная, а у нас плохие дороги
3
2
Ответить
qwertyuio
Думаешь, Мазда лучше будет справляться с плохими колдобинами? Ну-ну. Мазда и Сивик - одного поля ягоды, зажигалки с отменным управлением. Королла по сравннению с ними - вялый овощ, но зато подвеска помягче. Что кому надо, тот и выбирает.
 
 
Ответить
Цивик решает)
3
5
Ответить
Уже год гоняю на мазде3 СУПЕР!!! Когда выбирал, смотрел и каролу, но ни чем не зацепило.Сивик вроде ничего ,но на мой взгляд какой-то слизаный ( перед и зад машины клюют в низ )
4
1
Ответить
Лучше тойот нет, особенно хороша на внешний вид....
9
5
Ответить
PRAVDIVYJ MENT
А ВСЁ ТАКИ ГРОМЧЕ ВСЕХ ПЕРДИТ TOYOTA COROLLA !!!
4
3
Ответить
HONDA
HONDA 100%
2
5
Ответить
Лена С.
У меня муж - водитель (29 лет). Год назад у него была Королла - продал, поскольку, "задолбал" робот. Ездил на Мазде3 - говорит "ничего", но убогая. Купили как Вы думаете что? Сивку. И он от нее в восторге.)
1
 
Ответить
Шон Бреснахан: считаю, что Honda делает лучшие 4-цилиндровые двигатели. Они красиво звучат, вплоть до красного сегмента тахометра. ООО да этот двигатель разговаривает.его звук доставляет не маловажное значение можно записать на формат мпз и слушать на айподе. если дать обороты около 3 тысяч то он возпроизводит звуки примерно как ХОН-ХОНН. в переводе на японский это означает " я вас всех порву".
2
1
Ответить
Corolla худший автомабиль
Форма кузова убогая
двигатель тупой
3
8
Ответить
Хонда лучший автомобиль
2
9
Ответить
был цивик 98г. 1.4двиг. продал так как нужно обновить. хочу попробовать лансер 9 - 06г. говорят тоже ничего. воспоминания о хонде только хорошие, хотя ее потом трудно продать. двигатель начинает работать после 3,5 оборотов как спортивный и даже при таком объеме на трассе как рыба в воде.
1
 
Ответить
Всем огромное спасибо за отзывы и сравнение этих трёх авто.
Когда читал отзывы – смеялся до слёз. Но боюсь, что после того, когда решусь и куплю, будет не до смеха.
После прочтения, решил нужно выбирать Civic или Corolla. Но склоняюсь всё – таки к первой.
Что смущает, так это низкий клиренс у Civic и действительно, когда садишься в салон – не видишь капот. Придётся привыкать при парковке. Об остальном судить не берусь
Но поскольку до этого у меня были только ВАЗы (десятки, двенадцатые), то конечно отличие громадное. Как внешнее, так и по комплектации.
И, тем не менее, вопрос. В магазине говорят, что клиренс у Civic 154, то есть почти такой же, как у Corolla (там 160, на какие-то 6 мм.). Но вот когда, в салоне, кроме водителя пассажиры, то уже 145. так сильно проседает?
1
3
Ответить
ДИМычь
Маздушка лучшая!
3
8
Ответить
Мазда лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
3
8
Ответить
FLAER 555:
Honda лучшая в своем классе и она еще раз это доказала! респект! :)
Но опять таки внешний вид (экстерьер) Honda оставляет желать лучшего, к сожалению....
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
Королла рулит!!!
Toyota Corolla
10
1
Ответить
ижевск
Сообщений: 2
хонда,хонда и еще раз хонда.у хонды даже вид чего стоит,а скорость она как стоячих мазду и тойоту сделает.я лично сам разгонял на 2-ой передаче до 100км/ч в легкую.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!