Тест-драйв нового купе Honda Civic Si

Тест-драйв нового купе Honda Civic Si

30.06.2011 | 28554 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1106 (60%)
718 (39%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Крис Уолтон
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Honda Civic Si Coupe 2012 сильно изменился по сравнению с прошлым годом, хотя вы вряд ли сможете это заметить. 

Автоматические галогеновые лампы основных и противотуманных фар входят в стандартную комплектацию Honda Civic Si Coupe.  

Знакомые очертания, не так ли?  

Должен ли спортивный Civic Si так сильно крениться в поворотах?  

Были времена, когда Civic Si был королем на таких дорогах. Теперь же у него слишком много соперников.  

На тестовом треке мы зарегистрировали 0,86g бокового ускорения, что позволяет ему хорошо себя чувствовать в любых поворотах.  

 

 

 

 

Такие опциональные покрышки Michelin Pilot Exalto PE2 добавят $200 к стоимости вашего Honda Civic Si Coupe. 

 

 

 

 

В целом оформленный со вкусом салон Civic Si выглядит спортивно и технологично.  

Водительское сидение отлично регулируется и предлагает хорошую поддержку, что в сочетании с телескопической и вертикальной регулировками рулевой колонки обеспечивают идеальную позицию водителю с любыми габаритами.  

Инженеры Honda изменили передаточное соотношение в рулевом механизме Honda Civic Si Coupe с 13,62:1 на 16,08:1.  

Нам очень понравился обтянутый натуральной кожей руль с прекрасно оформленными кнопками управления.  

Переключения скоростей в Honda Civic Si Coupe четкие и легкие, какими и должны быть.  

Конечно же, как и у любого другого Civic Si, сидения у модели 2012 года прошиты контрастного цвета ниткой.  

Красная строчка всегда радует глаз.  

 

 

Традиционно Honda уделяет особое внимание эргономичности дизайна салона, хотя на этот раз они не озаботились использованием приятных на ощупь материалов.  

Салон Honda Civic Si Coupe хорошо спланирован, удобен и привлекателен.  

Вызывающая раскол во мнениях двойная приборная панель, объединенная теперь дисплеем системы VTEC с левой стороны и многофункциональным информационным монитором справа.  

Как и в случае с другими двухдверными пятиместными купе, доступ к задним сидениям Civic Si Coupe затруднен. Высоким пассажирам там будет некомфортно из-за недостатка места над головой.  

 

 

 

 

Объем багажника увеличился с 325 до 331 литра, тогда как вместимость топливного бака упала с 50,7 до 49,9 л.  

 

 

 

 

 

Нам нравится Honda Civic Si Coupe 2012 модельного года. Действительно нравится, но мы не любим его так, как нам хотелось бы — или так, как мы привыкли.
С момента выхода четвертого поколения (1999-2000) Civic Si настали тяжелые времена, поскольку было трудно поверить в то, что эта модель отражает суть концерна Honda. Конечно, звонкоголосый высокооборотистый мотор VTEC был как всегда вдохновляющим и интересным, но уже не принадлежал к лидерам в своем классе. С другой стороны, точеные переключатели (за исключением того нелепого переключателя, торчавшего из передней панели Civic Si пятого поколения) являлись критерием того, как нужно делать.

Возможность получить машину в разных кузовах (купе, хэтчбек и седан) удерживала наше внимание все эти годы. И, наконец, в шестом поколении Si (2006-11) появился дифференциал ограниченного трения, ставший частью эксклюзивного оснащения Civic Si 2012, ориентированного на динамику.

Рулевое управление предлагает именно ту точность, на которую мы надеялись, а вот информативности поубавилось. 

«Si» или «No»?

 

На этот раз в седьмом поколении Si (девятое для модели Civic) сумма всего, что делает Si особенным, вызвала у нас лишь недоумение. Что произошло? Ватерлиния поднялась или Honda Civic Si 2012 опустился на самое дно, увлеченный избегающим риска концерном Honda? В самом деле, огромное количество околоспортивных купе — более привлекательных, некоторые за меньшие деньги, другие с турбированными рядными «четверками» или V6 и даже с приводом на заднюю ось — доказывает лишь одно: Civic Si постарел, потерял хватку и утратил былую репутацию.

И вот почему.

Обладающий мощностью в 201 л.с., «новый» 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic принадлежит к серии моторов К24 с довольно длинной историей. 

K24Z7

 

Нам нравится «новый» 2,4-литровый i-VTEC, устанавливаемый на Civic Si — он развивает 201 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Если диаметр и ход цилиндров, коэффициент сжатия и развиваемая мощность покажутся вам знакомыми, то вы без труда определите его принадлежность к семейству моторов К24. В таком варианте настройки этот силовой агрегат идентичен мотору нашего Acura TSX Sport Wagon, который участвует в долгосрочном тесте и который доказал, что хороший четырехцилиндровый двигатель может без труда заменить посредственный V6. Более того, он получил статус двигателя со сверхнизким уровнем выброса CO2.

Стоит отдать должное Honda, поскольку новый мотор Civic Si предлагает на 20% больше крутящего момента, чем прежний 2,0-литровый 197-сильный К20 с четырьмя цилиндрами в ряд, и достигает максимальной мощности на 1 700 раньше. Ни для кого не секрет, что набирать скорость до 5 000 оборотов гораздо проще, а при наличии легкого сцепления нужно быть просто абсолютным новичком, чтобы заглохнуть, пытаясь тронуться с места на Honda Civic Si 2012. И несмотря на слегка изменившиеся передаточные числа между 2-ой и 6-ой передачами (шестиступенчатая механика является единственным вариантом трансмиссии для Si 2012), третья передача теперь не такая длинная, какой была раньше, а ведь именно ее мы выбирали для неспешного проезда по спальному району и преодоления извилистый участков дорог сродни тому, где проводилась фотосъемка для этой статьи.

На деле, попытки разогнать этот автомобиль при скорости 30 км/ч и 2000 оборотов в минуту на тахометре привели к, скажем, движению вперед, сопровождаемому более низким и авторитетным звучанием выхлопной системы. Двигатель Civic Si 2012 чуть тише работает на холостом ходу, немного громче — при полностью открытой дроссельной заслонке и, несмотря на 3000 об/мин, не такой громкий на крейсерской скорости (110 км/ч). Да, это изменения в лучшую сторону, но, если честно, не таких улучшений мы ожидали от полностью нового Civic Si 2012.

К24 развивает максимальную мощность при 7000 оборотов в минуту (а не при 7800), и он определенно более экономичный в сравнении с более высокооборотистым К20. Экономичность модели изменилась не слишком сильно (расход снизился до 9,4 л/100 км по оценкам ЕРА), что полностью подтвердилось при проведении теста, в рамках которого мы проехали чуть больше 1000 км в смешанном режиме.

Все дело в том, что мы с радостью променяли бы часть доступного крутящего момента и экономичности этого К24 на мощность: 240 л.с. были бы здесь более уместны, а соотношение 100 «лошадей» на литр сделало бы его конкурентоспособным, а не просто подходящим.

Вы бы догадались, что это Civic Si, или перепутали бы его с Accord Coupe?  

Может, чуть быстрее?

 

Никто из нас не был удивлен тем, что разгон до сотни и время прохождения квотера у Honda Civic Si 2012 и Civic Si Coupe 2006 практически идентично. Лучшее время, которого нам удалось добиться, составляет 6,9 секунды (разгон с 0 до 100 км/ч) и 15,1 с (квотер), скорость на финише 150 км/ч — все то же самое, что было пять лет назад. Переключения такие же точные и легкие — как мы и ожидали.

Результаты теста на остановку со 100 км/ч у нашего Civic Si очень сильно варьировались в зависимости от типа выбранных покрышек, степени износа тормозных колодок и состояния дорожной поверхности. В прошлых тестах результаты лежали в диапазоне от 35,3 до 37,2 м. Наверное в этот раз опциональные покрышки Michelin Pilot Exalto PE2 (стоимость опции — $200), хорошо вставшие тормозные колодки и свежий асфальт пришли к общему положительному знаменателю. Несмотря на небольшой холостой ход педали тормоза первая остановка удалась лучше всего — 36,6 м; к шестой и последней попытке это расстояние увеличилось на 1,5 метра. Мы не обнаружили печально известной утомляемости тормозов, «прославившей» прочие автомобили Honda, а холостой ход педали после нескольких попыток, напротив, уменьшился.

Складывается впечатление, что Civic Si Coupe, будучи крепким середнячком в свое группе, подыскивает водителей себе под стать.  

Шустрее или мягче?

 

В сравнении с предыдущей моделью колесная база Honda Civic Si 2012 уменьшилась на 2,8 см, ширина задней оси выросла на полсантиметра, а общий вес авто снизился на 3,6 кг. Можно было бы предположить, что эти изменения положительно скажутся на управляемости. Но, снова все совсем не так. Лучшее время этой машины в тесте на боковое ускорение соответствует результату Si Coupe 2006 с его 0,86g, равно как и скорость на слаломе — 108,3 против 108,6 км/ч.

В прошлом Civic Si получал вполне заслуженные комплименты по поводу электрического усилителя руля, но в этот раз он стал менее чувствительным, как выразился один из тест-редакторов, «более липким». Возможно, это было сделано, чтобы компенсировать укороченную колесную базу модели 2012 года. Передаточное отношение рулевого механизма было изменено с13,62:1 на 16,08:1. Изменение небольшое, и если на точности руля оно не отразилось, то на отзывчивости сказалось негативно. Видите какой-нибудь прогресс?

С другой стороны, вашей маме понравилось бы прокатиться в Honda Civic Si 2012 по шоссе. Машина едет очень уверенно и плавно, в поворотах не кренится. Если вы склонны думать об этом, как об «улучшении качества езды без потери в управляемости», то мы склонны считать это общим улучшением, а не положительными изменениями в динамике.

Базовая стоимость Honda Civic Si Coupe начинается с $22 295; покупка машины с летними покрышками увеличивает ее до $23 155.  

Улучшенный интерьер?

 

Нам нравятся все функции, добавленные в стандартную комплектацию: Bluetooth (телефон и аудио), хороший 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей и 360-ваттная аудиосистема с USB и дополнительными разъемами. Мы попробовали все, и все предложенные системы работают безупречно и интуитивно. Хочется отметить, что качество звучания аудио оборудования превосходное, для базового уровня. Нам хотелось бы, чтобы вся эта современная электроника находилась в не менее современном интерьере. Мы не нашли ни одной приятной на ощупь поверхности, только пустой пластик разных оттенков черного и серого и как минимум три искусственные текстуры. Даже подлокотник, обтянутый тканью, нельзя назвать мягким.

Передние сидения по-прежнему высокотехнологичные, обтянутые хорошей тканью, с хорошей поддержкой и правильной мягкостью. Настроить сидение под себя по нескольким параметрам можно только вручную. Они кажутся скорее солидными, но при этом они не прибавили ни в комфортности, ни в поддержке. Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет подобрать удобное положение любому водителю, а новый обтянутый качественной кожей руль с великолепными кнопками управления спутниковой навигацией выше всяких похвал. Педали тормоза и газа расположены так, что вам будет удобно переключаться на пониженную при помощи приема «носок-пятка», а электронная система открытия дросселя позволит сделать это без пауз и задержек.

Обзор в данной модели не на высоте: его изрядно затрудняют огромные передние стойки, завышенная линия ремня безопасности и задняя стойка. И как почти у всех купе, доступ к заднему сидению затруднен, возврат же любого из передних сидений в положение, когда на нем может сидеть взрослый человек мог бы быть намного проще, будь эти сидения оснащены «механической памятью». Места для ног пассажиров на заднем сидении достаточно, а вот места для головы некоторым может не хватить. В общем, в Civic Si Coupe присутствуют все компромиссы, характерные для небольших купе.

Наконец, противоречивая разделенная инструментальная панель вызвала раскол во мнениях тест-редакторов. Некоторым она нравится, и они считают, что рулевое колесо в любом случае блокировало бы все, находящееся между двумя дисплеями, другие говорят, что два дисплея с разных сторон сильно отвлекают. В любом случае, добавление измерителя мощности VTEC — явный перебор, это как сказать «Эй, ребята, вы не сможете почувствовать, когда включится нерабочий цилиндр, но вы сможете это увидеть на этом клевом графике».

С другой стороны, этот новый информационный ЖК-дисплей — отличное дополнение. С его помощью вы можете управлять аудиосистемой, отслеживать свой маршрут, техническое состояние машины, расход топлива и, если машина оснащена системой навигации, получать пошаговую инструкцию для продвижения по выбранному маршруту. Изображение на экране четкое, монитор удачно притенен, и вообще это крайне полезная вещь, поскольку многими функциями можно управлять при помощи подсвеченных кнопок на рулевом колесе.

Ценовой диапазон модели Si варьируется от $22 955 за базовый Si до $24 655 за Si с системой навигации и летними покрышками. 

Выводы

 

Когда в последний раз произошло обновление модели в 2006 году, Civic Si сразу же одержал победу в дебютном сравнительном тесте (в качестве оппонента выступал VW GTI). Только восемь месяцев спустя его удалось сместить на третье место, за Subaru WRX TR и Mazdaspeed 3.

Сегодня 263-сильный турбированный Mazdaspeed 3 по-прежнему получает награды и разносит конкурентов в пух и прах, к тому же на сцене появился заднеприводный Hyundai Genesis Coupe (с рядной турбированной «четверкой» или V6), да и Mini Cooper и Scion tC не собираются сдавать позиции и разочаровывать своих поклонников. Даже очень ожидаемы Ford Focus демонстрирует заметный прогресс. Все эти автомобили стоят либо столько же, сколько стоит Honda Civic Si 2012, либо меньше. Не стоит забывать и о Ford Mustang V6 2012, который недавно буквально поверг нас в шок своим 305-сильным мотором.

Вы можете купить Mustang V6 2012 за $22 995 (это его цена без вычетов и скидок) или Honda Civic Si 2012 (на летней резине) за $23 155 — разница составит какие-то $160. Мы знаем, может показаться, что эти автомобили для совершенно разных типов водителей, но нельзя не заметить однозначное преимущество великолепно настроенного под агрессивную езду Mustang.

Говоря о машине 2012 года, получается, что все улучшения динамичного Civic Si коснулись его управляемости, функциональности и экономичности, и ничего не было сделано для того, чтобы улучшить его динамику, а ведь именно этого все мы так ждали. Цель создания Civic Si 2012 — занять место в мире компактных спортивных авто. В данный момент Honda Civic Si не смог продемонстрировать каких-либо улучшений в динамике на фоне своего предшественника, выпущенного шесть лет назад. Учитывая спортивную ориентированность модели, это по меньшей мере странно.

В нашем понимании Honda просто не стараются. А потому нам трудно полюбить Civic Si, ведь даже его создатель его игнорирует.

 

 

 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 322
Прочитал 3 абзаца, стало скучно. а то, что Хонда уже не та, сусолено и обмусолено.
Honda Torneo SIR---->Honda Civic Hibrid---->Smart ForFour---->Honda Orthia
119
17
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Автора не впечатлил разгон менее 7 секунд до 100? Я вот пассажиром то даже не катался на подобной динамичной машине, не говоря уже о езде за рулем, когда можно вытворять с машиной что угодно.

Зажрались однако, господа тест-драйверы.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
72
42
Ответить
     
Сообщений: 122
Кузов купе конечно очень нравится, но как написано в сравнении цен с конкурентами - цивик уже не выглядит явным фаворитом, я очень уважаю хонду, но если сравнить мустанг и цивик мустанг выглядит предпочтительнее...
91
12
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
стала скучной.перед-королла.зад-приу с
49
26
Ответить
Юрий Д.
Москва
Дизайн получился как китайская подделка Киа Серато Коуп (((
59
29
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6626
точно Сивик? Не Аккорд? :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
17
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2659
а мне нравиться, угарный...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
20
32
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2941
Шляпа какая-то, а не Хонда.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
43
38
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3282
о ужас,что это за салон? Cerato купе намного лучше смотрится,хоть и движок мощнее у Хонды! Где прогресс спортивности???
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
26
27
Ответить
  
Сообщений: 10732
Понятно, что при одинаковой цене как бы надо Мустанг вроде брать...
Но... У Сивика-то расход 9,4 литра, а у 300-сильного Мустанга? Литров 15 минимум если ездить в пенсионерском режиме.
Плюс обслуживание Сивика 100% дешевле.
Так что всё относительно.
Купить-то можно, но вот СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ (бенз, ТО, налоги) - Сивик однозначно предпочтительнее и он более подходит для каждодневной езды имхо.
Можно за 22.000 баксов купить и мотик, вопрос в том, зачем и для чего.
43
21
Ответить
  
Сообщений: 10732
Stelios:
о ужас,что это за салон? Cerato купе намного лучше смотрится,хоть и движок мощнее у Хонды! Где прогресс спортивности???
дак тебе чтобы СМОТРЕЛОСЬ или ЕХАТЬ?
18
11
Ответить
  
Сообщений: 10732
Хочу в Америку... )) 23.000 долл это 640.000 руб. за такое купе ))
60
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Юрий Д.:
Дизайн получился как китайская подделка Киа Серато Коуп (((
Киа, это Корея.
14
17
Ответить
 
Сообщений: 6622
Stelios:
о ужас,что это за салон? Cerato купе намного лучше смотрится,хоть и движок мощнее у Хонды! Где прогресс спортивности???
У подруги серато, не смешите мои тапки по поводу салона. Внешность да, у серато прикольная, на этом его плюсы и заканчиваются.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
28
9
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
мдаа, мустанг 305сильный за 640т.р.... а у нас POLO за 600 продают.. думается это немного не справедливо)))))))))
98
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
XTR:
мдаа, мустанг 305сильный за 640т.р.... а у нас POLO за 600 продают.. думается это немного не справедливо)))))))))
я двмаю в этом слове "немного" несправедливо зашифровано 23 матершинных слова в адрес нашей правящей верхушки...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
76
7
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1701
Куплю, если не будет стоить космических денег.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
5
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
цивик уже не тот... лучше мрак-2 4 штуки разных цветов.
7
31
Ответить
 
Сообщений: 182
Мустанг в США по цене полоседан в России...
32
7
Ответить
    
Сообщений: 1751
ГТЦ сменить и голову от К20А поставить с хондатой. Дел то на пол дня.
пакет молока
10
10
Ответить
     
Кироград
Сообщений: 99
ИМХО на Кросстур похож слишком! Только поменьше размером!
4
11
Ответить
R2em
Долго думал нравится или не нравится, так и не понял. Вроде бы все есть, как у современного, спортивного авто, а вот только не цепляет. Зачем Хонда меняет свой имидж?
9
11
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15918
я бы взял такую. все равно хонда рулит
ML350- Touareg V8
18
13
Ответить
 
Сообщений: 4583
К24 это как у меня мотор. :). Машина хороша, но не для всех :).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
12
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 955
Пипец - когда хонда начнёт делать скрытые петли багажника?
Отсутствие отделки верзней части багажника тоже начинает нарягать - можно оборвать проводки коляской к примеру.
КАк выглядит - без комментариев - мой 8й седан просто красивей и элегантней на порядок, и появление такого убожества в следующем поколении лишний раз подчёркивает гармонию 8ки. Салон тоже, гхм... особенно центральная консоль.... уровень хёнде 5 ти летней давности.

Мелкий дополнительный дисплей на карнизе але мазда 3 на мой вкус полная безвкусица.

В общем не вставляет. Хотя 2.4 конечно удобней чем 2.0
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
7
21
Ответить
BlackSer
XTR:
мдаа, мустанг 305сильный за 640т.р.... а у нас POLO за 600 продают.. думается это немного не справедливо)))))))))
Немного ? Да выть охота .
14
7
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ни того ждут от Хонды, ни того...
17
8
Ответить
 
Сообщений: 6622
EXECUTORCorp:
Пипец - когда хонда начнёт делать скрытые петли багажника?
Отсутствие отделки верзней части багажника тоже начинает нарягать - можно оборвать проводки коляской к примеру.
КАк выглядит - без комментариев - мой 8й седан просто красивей и элегантней на порядок, и появление такого убожества в следующем поколении лишний раз подчёркивает гармонию 8ки. Салон тоже, гхм... особенно центральная консоль.... уровень хёнде 5 ти летней давности.
Мелкий дополнительный дисплей на карнизе але мазда 3 на мой вкус полная безвкусица.
В общем не вставляет. Хотя 2.4 конечно удобней чем 2.0
Да это американская версия хонды, она ОЧЕНЬ сильно отличается от европейской.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Не красивая.
GET BIG OR DIE.
7
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4659
Текст через авто-переводчик писали!

Читать просто невозможно.
Будет скучно, деньги высылайте.
4
10
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
мустанг за 600..))))))) как бы мы тогда в России понтовались,если у каждого мустанг,на дачу ездить есть....нам нельзя такие цены,нам надо ладо за 400...))))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
7
11
Ответить
    
Quebec
Сообщений: 46
Ну правильно,скоро в Civic только пенсионеры будут находить “спортивность“.. Хонда скатилась на нет..Мотор пока остался,а всё остальное - ужас. Конкуренты прислушиваются больше к покупателям,чем Хонда и не дремлют.
11
13
Ответить
 
Сообщений: 4583
цивик хуже Лады! ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
34
Ответить
  
Сообщений: 10732
EXECUTORCorp:
КАк выглядит - без комментариев - мой 8й седан просто красивей и элегантней на порядок, и появление такого убожества в следующем поколении лишний раз подчёркивает гармонию 8ки.
на порядок - это в 10 раз. Сивик в кузове FD не выглядит в 10 раз красивее этого Si.

и когда уже техническая грамотность перейдёт хотя бы на уровень знания марок кузова, а не "8-й", "38-й", "тристаписятпять тыщ 8-й". колхоз какой-то.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 10732
Fotoalex:
Ну правильно,скоро в Civic только пенсионеры будут находить “спортивность“.. Хонда скатилась на нет..Мотор пока остался,а всё остальное - ужас. Конкуренты прислушиваются больше к покупателям,чем Хонда и не дремлют.
Дак купи Киа Серато Купе и успокойся.
15
12
Ответить
    
Quebec
Сообщений: 46
H22A RED TOP:
Дак купи Киа Серато Купе и успокойся.
У KIA хоть дизайн кузова “поспортивнее“ будет... Но брать Серато Купе не буду,не уговоришь,лучше сразу возьму Scion Tc, - "псевдо-спортивный салон " гарантирован. Хонда тут уже не может похвастать ничем..
1
20
Ответить
    
Quebec
Сообщений: 46
H22A RED TOP:
Хочу в Америку... )) 23.000 долл это 640.000 руб. за такое купе ))
Так приезжай,ё-моё!!! Тут ,за 23 тонны, можно поинтереснее варианты найти! :)
7
11
Ответить
usarussia
Красноярск
Ох чувствую скоро "турбонут" и писец всем.
10
11
Ответить
usarussia
Красноярск
Да и чё вам эти ускорения??? Зато в хондах стало больше серьёзности внешне и солидности в управлении, да много плюсов если с резвой "кепкой" 90-х сравнить)) Просто сейчас по выхлопу сложно уложиться..
7
13
Ответить
Cerato koup 2.4 куда лучше будет
5
37
Ответить
usarussia
Красноярск
Jagerman:
Cerato koup 2.4 куда лучше будет
Серато в живую тааакая мелкая не серьёзная - цивик и солидней и серьёзней!
10
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
H22A RED TOP:
дак тебе чтобы СМОТРЕЛОСЬ или ЕХАТЬ?
судя по отзыву этих ребят едут так как раз конуренты цивика куда как бодрее, не в обиду защитникам хонды)))
ну а то что выглядят конкуренты интереснее это так даже и не обсуждается, внешне цивик УГ полное
STi
8
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Серато ваще УГ, да и подвеска там попроще (балка сзади). Про неедущие моторы можно и не говорить. Обычный Сивик FD1 c одновальным 1.8/140л.с. объезжает 2л/150 л.с Серато.

Ну и плюсану, что Хонда стала делать более комфортные и гражданские машины, а все до сих пор воспринимают Хонду как бешеные табуретки. И думаю, на этом Si можно вполне комфортно и быстро передвигаться по городу, иногда отжигая. В отличие от той же Мазды 3 МПС, которая быстрей, но по городу не ахти.
17
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Antonio_Nsk:
Серато ваще УГ, да и подвеска там попроще (балка сзади). Про неедущие моторы можно и не говорить. Обычный Сивик FD1 c одновальным 1.8/140л.с. объезжает 2л/150 л.с Серато.Ну и плюсану, что Хонда стала делать более комфортные и гражданские машины, а все до сих пор воспринимают Хонду как бешеные табуретки. И думаю, на этом Si можно вполне комфортно и быстро передвигаться по городу, иногда отжигая. В отличие от той же Мазды 3 МПС, которая быстрей, но по городу не ахти.
ну да ну да, сам сначала написал кто кого объезжает, а закончил что комфортно передвигаться)) иллюзии! такие машины !на механике! не берут что бы комфортно передвигаться...
STi
4
14
Ответить
сноубордист
Почему нельзя было поставить турбированный K24 с Acura RDX, получилась бы бомба, которая бы умыла Мазду3.
Хонда - поймите, наконец, сейгодняшние технологии вышли на качественно иной уровень и позволяют делать приемлемые турбо-моторы.
Хонде пора уже идти в эпоху Турбо!
5
17
Ответить
 
Сообщений: 6622
Antonio_Nsk:
Серато ваще УГ, да и подвеска там попроще (балка сзади). Про неедущие моторы можно и не говорить. Обычный Сивик FD1 c одновальным 1.8/140л.с. объезжает 2л/150 л.с Серато.
Сивик 5д 8ой с балкой рулится гораздо лучше чем сивик 4д 8ой с многорычажкой. Но подвеска на серато мне нравится больше чем на сивике седане, на седане гремит всё и наши неровности хреново глотает, на серате более собранная. Правда на серато после 150км в час, машина как мячик скакать начинает по дороге. В городских условиях серато подвеска мне нравится больше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
18
Ответить
ПРАВДОРУУУБ
В прошлом кузове была сочнее!))))
А этот, мне напоминает хонду кросстур, особенно кормой!
5
12
Ответить
  
Сообщений: 10732
Fotoalex:
У KIA хоть дизайн кузова “поспортивнее“ будет... Но брать Серато Купе не буду,не уговоришь,лучше сразу возьму Scion Tc, - "псевдо-спортивный салон " гарантирован. Хонда тут уже не может похвастать ничем..
Дак тебе тоже чтобы СМОТРЕЛОСЬ надо?
2
10
Ответить
  
Сообщений: 10732
nsk08:
судя по отзыву этих ребят едут так как раз конуренты цивика куда как бодрее, не в обиду защитникам хонды)))ну а то что выглядят конкуренты интереснее это так даже и не обсуждается, внешне цивик УГ полное
среди конкурентов названа турбовая мазда3 и суба врх. немножко другая опера.
хундай генезис, а тем более миникупер - нафиг.
можно ещё скион посмотреть, то это тойота, а значит хоть и круто, но в целом никак.
в любом случае я бы взял used s2000 если б Калифорнии жил ))
8
10
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1835
Красивый Сивик! ИМХО. Просмотрел все фото несколько раз - меня цепляет. Дизайн Хонды всегда очень нравился. Узнаваемая агрессия.
А судить о новом автомобиле по статье, по писаному каким то челом - я считаю не правильно.
MosKvich-Combi и всё такое...
19
8
Ответить
страшный сивик
H22A RED TOP:
Дак тебе тоже чтобы СМОТРЕЛОСЬ надо?
С таким же слоганом автоваз выпускает свои автомобили)))))))))))))))))))

З.ы. хонда по видимому хочет чтобы статус "авто для пенсионеров" был не только в европе а во всем мире...
 
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
H22A RED TOP:
в любом случае я бы взял used s2000 если б Калифорнии жил ))
+100, настоящая хонда!
а это что за кал в статье не понятно... хонды люблю, но эта Г!
STi
5
13
Ответить
 
Сообщений: 4583
Хорошый один фик цивик... сам на R18 иногда катаюсь.. выглядет красиво.. он черный у меня. ). сидеть внем приятно как влитой садишся. Разгоняется не так резво... похоже распределение передач. приоритет стоит не на старт и не на 2 скорость скорой на третью после этого начинает тянуть. Но этот должен с модифицированым мотором от СР-В гнать как ужаленый и при старте и при третьей. Я бы свой продал а этот красненький купил бы )). как вариант. ).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Эхх, ему б К20А...
STi
8
12
Ответить
  
Сообщений: 10732
Jagerman:
Cerato koup 2.4 куда лучше будет
1
12
Ответить
 
Сообщений: 4583
да что спорить проверено мужиками https://travel.drom.ru/16932/?#... 10 000 за раз по нашим дорогам слабо.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
9
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 824
nsk08:
+100, настоящая хонда!
а это что за кал в статье не понятно... хонды люблю, но эта Г!
Нравятся мне такие хондобратья. Мой товарищ купил себе С2К. Я вообще-то не сильно богатырь, но сесть в неё просто не могу, это машинка для карликов. Вернее я залезть смог, но ездить так не возможно. Во мне 185, 100кг. А друг поплотнее даже сесть в неё не смог. Так что хватит базаров про эску, это третья-четвёртая машина в семье, по другому никак.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
13
Ответить
Zenich686
Хабаровск
ребята.. какой там KIA.... когда корейцы выпускали хорошие авто.??
когда хонда выпустила свой первый цивик в 70-х, киа еще в помине не было!
а хонда постоянно совершенствуется !
ну выпустили они наконец-то линейку симпатичных авто и это все, что им присуще
загляните в тех. характеристики мотора хонда и сравните с мотором киа.. ну ..и..!
субьективная женская оценка- киа красивей..
Это автомобиль для истинных любителей не только агресивной езды, но и приятного и уверенного вождения !
11
10
Ответить
  
Сообщений: 447
что за времена - легенды вроде S2000 перестают выпускать, а новые машины выглядят хуже каких-нибудь концепт-каров середины 2000х
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Зуб34:
Так что хватит базаров про эску, это третья-четвёртая машина в семье, по другому никак.
ну не все ж такие большие как ты)))
STi
4
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Дык вот ты какой! новый Civic
4
7
Ответить
Roma12342
Морда от короллы, а у новой камрюхи морда от аккорда, что происходит? И вообще все дизайнеры сошли с ума, с каждым робновлением машин машины все хуже и хуже))) скоро тазиков догонят.
4
13
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 94
меня передняя панель тобишь именно где спидометр и тахометр убивает...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
2
19
Ответить
iks
 
СПб
Сообщений: 6934
Хочу Мустанг V6 за 24 тыщи долларов!!! заверните два!
(:
13
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
DROM:
В нашем понимании Honda просто не стараются. А потому нам трудно полюбить Civic Si, ведь даже его создатель его игнорирует.
И этим всё сказано!
8
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Панель господа добивает меня ,все больше и больше. Не люблю мотоциклетную тему в машине. Классические приборы залог успеха и пример тому Аккорд.
7
11
Ответить
vzm
 
Кемерово
Сообщений: 7
Chistoanton:
Автора не впечатлил разгон менее 7 секунд до 100? Я вот пассажиром то даже не катался на подобной динамичной машине, не говоря уже о езде за рулем, когда можно вытворять с машиной что угодно.
Зажрались однако, господа тест-драйверы.
да-да.зажрались.
7
7
Ответить
m - rs
Первые впечатления от этого цивика были средними. Сейчас уже только положительные эмоции
6
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7887
nickm:
Прочитал 3 абзаца, стало скучно. а то, что Хонда уже не та, сусолено и обмусолено.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
6
Ответить
    
Сообщений: 36
201 л.с.: привет, повышенный налог)))
6
8
Ответить
 
Сообщений: 140
Тест-драйв нового купе Honda Civic Si
_____________

чем данное авто новое? в сша уже 5 лет выпускается эта модель
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1697
Почему Япы для себя купе не выпускают?
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
2
5
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
классная машина за свои деньги, один из вариантов, лучше/хуже - дело каждого. В этом сегменте покупают машины новые по ощущениям, а не по ТТХ.

церато - не смешите, выглядит хорошо но внутри дешманско-деревянный. В этом сегменте есть астра турбо, гольф гти, мазда та же.... и другие сильные игроки, но никак не овощной киа
Jetta, Hover и Х5
6
4
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3282
northernboy:
классная машина за свои деньги, один из вариантов, лучше/хуже - дело каждого. В этом сегменте покупают машины новые по ощущениям, а не по ТТХ.
церато - не смешите, выглядит хорошо но внутри дешманско-деревянный. В этом сегменте есть астра турбо, гольф гти, мазда та же.... и другие сильные игроки, но никак не овощной киа
поэтому,когда все садятся в салон отмечают мягкую торпеду и хороший пластик?) интересно,такая Хонда у нас бы стоила 1200000? и тебе не кажется,что разница в 600000 это великовато?)) не смешите)))
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
2
6
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3282
а разница с Купе была бы 400 тыров, так как смотрится это "чудо" и КИА? естественно,что Хонда быстрее,так это и никто не отрицает)
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
4
5
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
бы да кабы, в сша продается и эта хонда и киа - сравни цены там.
Jetta, Hover и Х5
1
3
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3282
northernboy:
бы да кабы, в сша продается и эта хонда и киа - сравни цены там.
поеду,сравню)))
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
1
3
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Stelios:
поеду,сравню)))
да не обязательно туда ездить! вот смотри:

в базе коуп стоит на 600 долларов дешевле сивика, а в топе, на 2000. Но при этом он дороже чем сцион и стоит так же как фокус. Ни о какой разнице в два раза речи не идет, это машины одной ценовой категории)
Jetta, Hover и Х5
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
Я бы взял с МКП - мне мою старую ВАЗ 21083 напомнил... эх погонял бы опять))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4583
RUMBAru:
Я бы взял с МКП - мне мою старую ВАЗ 21083 напомнил... эх погонял бы опять))
Бери не пожелеешь!. 100%.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
3
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3282
northernboy:
да не обязательно туда ездить! вот смотри:
в базе коуп стоит на 600 долларов дешевле сивика, а в топе, на 2000. Но при этом он дороже чем сцион и стоит так же как фокус. Ни о какой разнице в два раза речи не идет, это машины одной ценовой категории)
18 и 22 как ты считаешь?))
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
3
4
Ответить
Angarskey:
я бы взял такую. все равно хонда рулит
еще как рулит!!! сам на Integra type-R ездил, гонка что надо, вот только ещеб + 100 лошодей!
4
4
Ответить
Мишка555
Нормальная машина...че то развонялись все тут!,лучше чем киа!!!!!!!,зад не очень а так норм.
2
2
Ответить
Мишка555
Angarskey:я бы взял такую. все равно хонда рулит
еще как рулит!!! сам на Integra type-R ездил, гонка что надо, вот только ещеб + 100 лошодей!

Согласен с вами))) руками и ногами за!))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 375
Похож на Акорда американца. в старом кузове (((
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
1
3
Ответить
хочу интегру! ! !
а это отстой..... и не та уже хонда... печально((( гламурная б.....я(((
 
3
Ответить
в смысле интегру чтоб возродили!
 
1
Ответить
ХОНДА! мы стремимся делать не так как все! а что на деле? приус и королла! ай позорррр!!!!посмотрите в топ гире где два цивика сравнивают...
 
2
Ответить
Jagerman:
Cerato koup 2.4 куда лучше будет
копия прям! наверное даже крылья передние подойдут!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Chistoanton:
Автора не впечатлил разгон менее 7 секунд до 100? Я вот пассажиром то даже не катался на подобной динамичной машине, не говоря уже о езде за рулем, когда можно вытворять с машиной что угодно. Зажрались однако, господа тест-драйверы.
тем более это не спорт-кар, пусть покупают Бугати и разгоняются на 3-4 секунды быстрее.
для городской машины 7 секунд нормально.
3
1
Ответить
gweg
Текст комментария
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Похож на новый Аккорд купе
1
1
Ответить
Werf87
Новосибирск
Старые цивики(лучшие) остались в прошлом, пересаживаемся на космические корабли!
1
1
Ответить
sergio lazio
салон отстой (( дизайнеры бухие чтоли были=((нет не нравится((
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7987
Спорный дизайн, сегодня ненравится, завтра понравится, быстро это всё происходит, 10 лет назад такие же коменты можно было прочитать про 7е поколение и вот прошло 10 лет и вот корейцы сделали хундая I20, I30 аля 7е поколение Цивиков. Корейцы вообще то странные парни Снаружи стрельнули по дизайну, а что внутри не так важно, ОПОМНИТЕСЬ господа Хонда так никогда не делала и не будет, что то я не пойму автора статьи про пенсионеров, ах да у нас же все машины разгоняются быстрей 6 секунд, простите пжлста убогого Хондавода. И уж пожалуйста не сравнивайте Хонду с КИА наверно хорошая Церато или Сид или Хундай I30, вот только салоны у них подозрительно одинаковые и моторы тоже, не тянет ещё КИА чтобы встать в один ряд с Хондой и одним дизайном кузовов если будет заниматься, никогда не дотянется.
Гори гори моя звезда...
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Здесь 90% людей просто ничего не знают... лол)
Это ЦИВИК ДЛЯ АМЕРИКИ
Цивика для Японии Европы еще не было=//
А еще я ржал до слёз про некоторых личностей,которые сравинили цивика с цератто
да как вообще можно сравнить эту корейскую ****ю с Японцом... Мда
А еще критерии выбора автомобила тут у многих: ОНА КРаСИВЕЕ ЕЁ ВОЗЬМУ 100%!!!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 170
Alves:
Здесь 90% людей просто ничего не знают... лол)
Это ЦИВИК ДЛЯ АМЕРИКИ
Цивика для Японии Европы еще не было=//
А еще я ржал до слёз про некоторых личностей,которые сравинили цивика с цератто
да как вообще можно сравнить эту корейскую ****ю с Японцом... Мда
А еще критерии выбора автомобила тут у многих: ОНА КРаСИВЕЕ ЕЁ ВОЗЬМУ 100%!!!!!!!!!!!!!!!
Ага особенно подвеска на Сироте цепкая упругая энергоемкая непробиваемая выносливая)))) Хонда рядом не валялась)))))
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
3
 
Ответить
Andron 89rus
Юрий Д.:
Дизайн получился как китайская подделка Киа Серато Коуп (((
Вот тебе civic si 2006 а теперь скажи кто на кого похож. Он еле еле изменился, cerato выпустила подделку на него, а любители корейщины сразу все заорали он похож на наше Г..
3
 
Ответить
Вот Вы видели когда 2006 si раскручивают до 10000обмин и тот выдаёт 314лс???! Ну так вот- 2.4 литра- находка для тюнеров! И теперь Mugen может залезть под капот!
p.s. В модели 2008года si седан, Mugen улучшил управляемость и аэродинамику. А вот двигатель оставил в стоке!!... А тут не грех вытащить 100лс с литра.... итого 240лс!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
пока что цивик был есть и будет самым сбалансированным авто
корейцы выглядят красиво но утомляют и надоедают
мустанг супер тачко но ненравится сколько он жрет и почемуто не очень качественно сделан
нравится форд но блин вокруг сплошные форд фокус, а да спортивный он оранжевый, но все-так он форд фокус
маздар 3 горячая красивая но почемуто вся гремит да и нафига особо то 263 лошадки этож доп расходы
гти классика, но посмотрите какой он скучный, он просто семейный хэтчбек, хочется купе)))

везде есть свои минусы, а цивик он вполне гармоничен
он дает ощущение спортивности и не напрягает расходами
он умеет быстро ездить и выглядит неплохо и при этом не назойлив
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
3
 
Ответить
андрей х
что касается данного авто то новый цивик си ни хрена ни едет, есть видео на ю-тубе как на змеинке во владике civic-а si 2006 г. спокойно объезжает integra type r в кузове dc-2. Думаю что хоть интегра dc-2 стара, но в ней есть дух настоящей хонды и ощущения как дубасит. Данный цивиг интересен только в плане тюнинга, k24 в купе с гбц k20 red top нормальными поршнями валами и настройкой спокойно выдаст более 300 атмо сил а не смешные 201.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic