Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda Civic Type-R – странное сочетание компромиссов

Honda Civic Type-R – странное сочетание компромиссов

25.07.2007 | 13391 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
177 (95%)
9 (5%)
 

 

Honda Civic Type-R 

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R



 

Подходишь к новому Honda Civic Type-R, садишься в салон, и вроде все как надо, а вот ощущения практически такие же, как и во время езды на прошлом поколении этой известной модели. Нет, он, конечно, цепляет, но не сразу и не так, как того ожидаешь. Вроде и начинка улучшена, и формы другие, а что-то все равно не дает покоя. Предыдущий Type-R, по мнению многих, был больше похож на заряженный минивэн, да и ехал не то чтобы на отлично. Теперь же перед нами снова хэтчбек, но явный прогресс тут сложно уловить. Основной вывод напрашивается практически сразу – гоночная версия все больше двигается в сторону обычной попсовости, что вряд ли идет ей на пользу. Главная проблема создателей – нежелание четко представить тот вектор, по которому идет эволюция этой известной серии. Если она создается для трассы, то почему в ней столько лишнего, а если на каждый день, то зачем такие жесткие настройки?

В общем, разговор о компромиссе тут будет точно не к месту. Главное тому доказательство – салон автомобиля, который все больше обрастает ненужной мишурой. Если уж букву “R” нам рекомендуют расшифровывать как “Racing”, то зачем тут громоздкая встроенная музыкальная система с множеством колонок? Для чего на рулевом колесе “космического” дизайна кнопки круиз-контроля, ведь не на гоночной же трассе его включать. Да и обзорность подкачала, но об этом позже. За внутренний дизайн, безусловно, можно поставить высокую оценку, но обилие кнопок на двухъярусной панели вряд ли заслуживает слов одобрения, да и работа сопровождающих систем частенько выглядит очень странно. Одно окошко на экране закрывает собой другое, да и вообще разобраться в происходящем бывает сложновато.

Радует лишь то, что центральная приборная панель по-прежнему информативна и сочетает это качество с отличным дизайнерским ходом в виде красивейшей имитации солнечного затмения в самом центре – великолепная находка. Так что взгляд она приковывает сразу, а за то, чтобы тело было плотно приковано во время движения, отвечает уже пара отличных сидений. Вот только найти удобное положение водителю будет сложновато, так как стоят они слишком высоко. Но при этом стоит отметить, что на предыдущем поколении сидения были практически такими же. Да и зачем менять действительно удачный вариант? Из заметных атрибутов внутреннего пространства стоит упомянуть любимую доработку всех и вся – алюминиевые накладки на педалях. Привлекает внимание и весьма удобный рычаг КПП, который снова разместили на привычном месте, ведь ранее он располагался весьма странно, выдаваясь из центральной части торпедо практически на высоте руля. Отдельное спасибо стоит сказать за алюминиевый набалдашник на рычаге КПП, который в жаркую погоду может легко оставить на вашей руке ожог в виде памятки с расположением передач.

Ну а квинтэссенцией упомянутой ранее неразберихи можно считать тот факт, что ключ водитель должен поворачивать справа от руля, а вот на кнопку запуска двигателя жать уже слева. Для полного счастья нужно было сделать так, чтобы мотор заводился только от синхронного выполнения этих манипуляций. Что касается технических моментов, то управлять автомобилем действительно приятно. Усилие на руле отменное, автомобиль прекрасно слушается, что, впрочем, всегда было ему присуще. Но тут стоит заметить, что основные дивиденды получены все-таки от наличия обновленной подвески, существенно улучшенной жесткости кузова, а также новых 18-дюймовых колес. Вполне естественно, что такой отклик выливается в не совсем удобное передвижение по городу, так что разговоры о компромиссе и тут весьма спорны. Особенно весело пересекать поперек трехполосное шоссе с колеей в каждом ряду. Раскачивает так, словно находишься на море в приличный шторм. Отличный повод посмеяться и размять бока о цепкие когти боковой поддержки.

Не выглядит пригодным для города и заднее антикрыло, которое есть и на обычной версии хэтчбека Civic. С его неоценимой помощью водитель начисто лишается заднего обзора, теряя возможность не только видеть автомобили, едущие позади него, но и распознавать дальность, скорость и прочие важные моменты, которые, кстати, могут и в гонках пригодиться. Придется, в общем, использовать боковые зеркала. В остальном же внешние добавки пришлись модификации Type-R очень кстати. Бампера, пороги, отличный тандем из темных воздухозаборников в передней части и все те же маленькие трубы в тени бутафорских задних отверстий в бампере. Так что жужжит 2-литровый мотор самостоятельно, не пользуясь помощью выхлопных труб. Надо сказать, что и без них получается довольно неплохой звук – настоящий, японский.

А жужжит в новом Civic Type-R все тот же двигатель, только слегка модифицированный. Это решение выглядит довольно странно, так как все прибавки в мощности оказались съедены новыми габаритами и увеличившейся на 124 кг массой (было 1200 кг, а стало 1324 кг). Так что при всех изменениях скоростные показатели остались практически на том же уровне: разгон до “сотни” за 6,6 секунды и максимальная скорость в 235 км/ч. В новой версии максимальный крутящий момент даже меньше – 193 Нм, вот только достигается он гораздо раньше – при 5600 об/мин (раньше было 196 Нм при 6500 об/мин). Но если перенести цифры в реальность, то почувствовать все это вам вряд ли удастся. Некоторые даже скажут, что Type-R не едет. Однако на длинных отрезках держать его в зоне высоких оборотов очень приятно, чего нельзя сказать об извилистых участках, когда приходится раскручиваться с низов.

Так что компания Honda еще раз показала нам тот же автомобиль, слегка изменив его. У нас Type-R продается за $37 800, которые придется заплатить за единственную, максимально упакованную модификацию. Хотя лучше было бы оставить мечты о компромиссах и сделать настоящую ракету, лишенную таковых. Без ненужного стерео со средним звуком и космического мультируля, зато с отличной тягой и низкой массой – такой подход наверняка оказался бы более востребованным. А так даже те, кто заплатят за этот автомобиль указанную сумму, все равно начнут дорабатывать его, потому что любовь к славному имени и японским традициям сложно победить.

Артем Барановский
Autonews.ru

Комментарии

Разве новый Type-R не в кузове седан должен быть?

И нафига держать высокие обороты на длинных участках и раскручиваться с низов ни извилистых?
2
 
Ответить
Stradivari
Вообще странная машина во всех отнощениях. Столько внимания к ней в последнее время, только не понятно чему именно: толи новому дизайну кузова и салона, толи двигателю в 210 л.с. (всего! отстой!). А ценник заломили то! :0
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to matperez,

В Японии Civic Type-R, действительно, только в кузове седан. А в Европе, вот такое яйцо.

to Stradivari,

А все внимание к ней продиктовано одним стандартным словосочетанием "public relations". Машину надо продавать, вот ее "public"-уют повсюду. Тексты о ней, довольно бездарные, надо сказать, бестолковые, но вполне в рамках современной российской автожурналистики.

210 сил – для данного авто вполне, если, конечно, приходится ими всеми пользоваться. Type-R – городской автомобиль, он не для поездок на дальние расстояния и к тете на дачу, его габариты разрабатывались не столько с учетом динамики, сколько с учетом тесноты городов. 210 сил для этих целей - за глаза. У Honda есть задача – совместить экономичные и эффектные моторы, первое подразумевает малый расход, второе – много лошадей. Поскольку они пока решения не нашли, сделали компромисс, меньше сил, но и меньше расход.

Ценник никто не заламывал, он складывается из отпускных цен производителя, растаможки и очень маленькой (часто меньше 5%) маржи российского продавца. Так что мы имеем то, что имеем. Причем по вполне объективной цене, ее никто с потолка не брал.

Другой вопрос стоит ли в России эта машина своих денег.
 
 
Ответить
Мистер ИКС
Молодцы хондовцы! Пошли вслед за Субару.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Туман, +1
.... да и кто сказал что 210 для 2л атмо это мало?
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
для Страдивари
А кто тебе сказал, что там 210 л.с. их там 204! И с каких пор с 2 атмасверных литров это отстойный паказатель? Жалка масса большая и ценик конечно кусаеться!
 
 
Ответить
Stradivari
to Whorse
я сказал.:) с хондовскими технологиями можно уже все 300 выдавать и больше. Тем более для Цивика, да и тем более для Type R.

to Tuman
Экономичность?! Гы! Хонды никогда не были экономичными авто.
Для города? Это врядли. Сама по себе аббревиатура "Type R" уже говорит о спортивном духе авто.
Но было бы в первоначальной комплектации хотя бы 250-260 л.с. вот тогда другой разговор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Вполне грамотный пепелац.. Статья очень странная...
Например, у меня на МКПП аллюминиевый наболдашник - прочём здесь "оставить карту передач на ладони в жаркую погоду" - какие грибы курил аффтар?
И прочее его описание в том же духе... а-ля "я всегда ездил на копейке, нафига вы тут понаворотили"
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
1
 
Ответить
Stradivari
to Erik588
если быть совсем точным то там 201 л.с. при 7800 оборотах.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to Stradivari. Если судить по тем автомобиля (с правым рулем), которые ездят по дорогам РФ. То действительно, Honda - никогда не делала экономичные авто. Однако, компания так не считает. Возможно, для ознакомления с тем, что думает о себе Honda подойдет следующий материал: https://news.drom.ru/20070719/9319/. Особенно рекомендую обратить внимание на фразу: "производству малогабаритных экономичных автомобилей будет уделено первостепенное внимание", она интересна тем, что принадлежит небезызвестному Фукуи Такэо. Сама по себе аббревиатура "Type-R" вообще ничего не говорит. Она обретает свой смысл только применительно к конкретному автомобилю, и только тот смысл, который в него вложили разработчики. В данном случае аббревиатура "Type-R" переводится на общечеловеческий как "умеренно спортивная комплектация Honda Civic". 250-260 сил, делайте сами. С такими характеристиками этот автомобиль новым (а мы все-таки тут новый авто обсуждаем) никто покупать не будете, кроме энтузиастов, которые умеют управлять такими авто, а, увы и факт, энтузиасты -- совершенно не прибыльный рынок для компании Honda. Subaru попробовала на нем заработать... не получилось. to eugenious, Статья ужасна. Полностью согласен. Эта машина достойна более профессионального описания.
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Я потерял интерес к этой версии после того как узнал, что она сделана на платформе Fit.

Ценник конский.
И не надо тут говорить про маржу российского продавца в 5%. А то ещё кто-нибудь поверит.)
Главный дистрибьютор имеет свои 50%.
А вот дилеры в автосалонах ещё 5% накидывают.
 
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
даааа не легкий авто у меня лавр почти стока весит!!
ODESSIT
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to Man.

>> она сделана на платформе Fit.

А откуда у вас такая информация?

>> Главный дистрибьютор имеет свои 50%.
>> А вот дилеры в автосалонах ещё 5% накидывают.

А кто такой главный дистрибутор?

А пока, давайте, посчитаем на калькуляторе :-). Итак, цена = 37 800. По-вашему, 5% - берет себе местный дилер. Значит цена от «главного дистрибутора» = 36 000. А он «накручивает», как вы говорите, 50%. Значит, цена без «накрутки» в России составляет 18 000. Я, увы по скудоумию, не знаю, сколько стоит растаможка нового Civic у нас, и сколько она должна составить, при вот таких расчетах. Но мне известно, что стоимость Honda Civic Type-R в Японии составляет 2 835 000 иен, в баксах это 23 600. Видимо, там сам Honda накручивает свои 50%, раз такой ценник получается, вот продавны, вот барыги, даже в Японии норовят обмануть…
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Пока импортер не будет давать дилерам более 5%, ни фига у Хонды в России не выйдет. Т.к. постройка салона, укомплектация сервиса, обучение персонала, содержание склада и т.д....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 160
Ну не чё
Mazda Capella 2001г. FP, GF8P 1,8 седан
 
 
Ответить
MaxPro99
Иркутск
У меня почти такой))))
Только пятидверый.
Покупался новый в Хонда-центре, год выпуска 2007.
Интерьер не совсем такой, как на фотках. Магнитола другая и экрана цветного нет.
Предполагаю, что фотка в этой статье с американской версии, т.к. в России навигация не востребована. Хотя может на тайп-р и ставят.
На спидометре и экранчике компьютера на фотке красные цифры, а у меня синие. Субъективно мне синие больше нравятся.
Теперь по самой машине
То, что ключ с одной стороны, а кнопка запуска двигателя с другой - ничего неудобного в этом не вижу, хотя многие по первому разу действительно ищут эту кнопку, как наверное и автор))). А вот то, что мотор может завестись на передаче - это косяк. Ну сделали бы например блокировку - заводиться только с отжатым сцеплением.
На руле круиз-контроль и управление магнитолой. Круиз контроль - вообще непонятная штука. Зачем он на машине с механикой непонятно. Да и при каждом касании педали тормоза или сцепления - отключается. Вывод - неудобно. Управление магнитолой - там переключатель треков/каналов, перключатель режимов, и управление громкостью. Все это гораздо удобнее на панели. Тем более и рука к "палке" все время дергается, так что от руля все равно отвлекаешься. Громкость часто надо быстро и сильно убавить - например, когда звонит телефон - а с руля это долго делать, нажимаешь кнопку и держишь несколько секунд, а на панели - повернул кругляш, и все. Да и расположены кнопки на руле не то чтобы в том месте, где обычно руки держишь, особенно при активном рулении. Короче, вывод этого абзаца - кнопки на руле - явный просчет.(Это к идее того, что если это отнять, то и ценник уменьшиться, или где-то в другом месте прибавить можно)...........
 
 
Ответить
наценка 50%...мда... мозк.. улыбнуло очень, согласитесь отличный снаряд- а разгрузить и подкачать для чела который берет машину за 40$ я думаю труда не составит, или в подарок девочке будет гуд(там как раз всяких "рюшечек" хватает) а мы будем брать праворукие седаны - напичканые безумными ипонскими хирургами и драть эти космо-яйца :))
 
 
Ответить
diman555
Новосибирск
кто сказал что она не экономична? у меня интегра тайп-р с очень похожим мотором (японский K20A, 220 кобыл), она бенз кушает 11-12 литров по городу. Для такого аппарата это немного, с учетом того как она едет. Вот почему хонда делает это двигатель для европы 201 лошадь а у себя в японии 225 это вопрос хороший, думаю связан больше с экологическими требованиями, или пошлиной, а может с европейскими налогами. Причин может быть много, и то что с учетом всех жестких экологических рамок хонда все-таки делает моторы больше 110 кобыл на литр (без ущерба надежности, экономичнсти, эластичности двигателя!!!) это очень большой успех. Статья мутная, но есть над чем задуматься :)
 
 
Ответить
diman555
Новосибирск
кстати машина действительно на платформе фита, а чем плох фит? фит неплохо рулится, надежен и прост в обслуживании подвески. конечно задняя балка управляемости не прибавляет, ну и ладно.
 
 
Ответить
Тюмень
Про ручку КПП автор правду сказал, у меня integra Type R 2002 г.в., так на солнце салон без тонировки нагревается так, что ручку держать не реально. Сегодня вечером отзыв напишу и фотки скину.
 
 
Ответить
На 1 литр объема(не говорю о турбо) более 100 л/с, очень хороший показатель.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
не понимаю....момент всего 193 на 5600 оборотах...масса 1324 кг..откуда тогда 6.6 секунд??????????
____________________________________________________________

Девушка, что вы на меня так смотрите, будто у вас родители на дачу уехали?
 
 
Ответить
Статья и в правду составлена не профессионально. Автор явно больше обращал внимание на мелкие минусы чем на большие плюсы. Это можно объяснить просто - не любовье к марке, что уже плохо для журналиста т.к. он должен быть объективным. Что касается Сивика, то по версиям многих експертов он лучший Хот Хэтч в мире, а Хонда не стала отступать от своих принципов. Хонда в первую очередь высокотехнологичный автомобиль и экономить на звуковой системе не будет. Что касается компромиса, то Civic Type-R это все еще городская зажигалка, а не болид для кчастия в соревнованиях и излишние прибомбасы как мульти руль здесь я думаю к месту.
Что касается 260 л.с., то это бред. Если на переднеприводном авто будет 260 сил, то он будет просто не управляем.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
2 Stradivari
"я сказал.:) с хондовскими технологиями можно уже все 300 выдавать и больше. Тем более для Цивика, да и тем более для Type R."
а вы знакомы с их технологиями, а с законами физики?
300 л.с. с 2л атмосферника ??????
Хонда делает как раз экономичные авто.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Да кто вам сказал? Какой ФИт? Откуда этот бред.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
Да заказная статья , это понятно . Красивая машина , хороший мотор , в Германии можно заказать деревянную версию , она много дешевле , а по поводу цен все всегда недовольны , а прикиньте сколько стоит Гольф этой мощности и с таким оснащением так будет раза в 1,5 дороже минимум . А с другой стороны если начали нового Тайпа поливать , значит чувствуют опасноть , хотя кто любит Хонду тот все равно купит Хонду а не то что солидно , престижно и т.д.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Мне вообще не нравится поколение 5D Цивиков. 4D куда интереснее, да и дешевле. Сзади хоть подвеска нормальная, а не балка, как на пятом. Седан Type-R - это как раз 4D, но у нас его в салонах нет, к сожалению.
ИМХО машина для тех, кто хочет выпендрится и имеет лишних почти 40куе. Лучше Аккорд в максималке купить и чувствовать себя человеком за такие деньги.
Раньше Туперы куда интереснее были. А сейчас тенденция приблизить Цивика Тупера к Ярису/Витцу по кузову.
 
 
Ответить
RedBaikal
Статья понравилась. Говорю как редактор авто издания. Автор не охал как пацан, в реально все представил в тексте. Машина мне не понравилась- если хочешь нормальную хонду, то лучше брать наСТОЯЩУЮ японскую с нормальным рулем. Эта же таких денег не стоит, лучше к ланцеру новому просмотритесь.
 
 
Ответить
Сочи
А что в новом ланцере кроме внешности? Правда и стоит не дорого..
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Зачётный табурет!
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
BMF
 
Щелябинск
Сообщений: 175
2 Whorse
А Accord сделан на базе Fit Aria))
MMC Lancer Cedia SE-G 2001 -> Galant Viento EA7A 2004 -> Outlander 2005
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Спорт кар без турбы деньги на ветер
http://509.рф
 
 
Ответить
Если кому надо больше л.с то обращайтесь в японию,там у седана 220 л.с +самоблок.дифференциал! А кому надо еще больше обращайтесь в Mugen,они вам хоть 400 сделают,только хватит у вас сил эту дурь на переднем приводе сдерживать??? И главное не л.с ,а настройки авто,чтоб авто помогал водителю,и этот же самый водитель! И если кто не знает,то Honda всегда добивалась хорошей динамики,и экономичности! Ну и последнее Honda это Honda,и её можно или любить,или просто непонимать!!! Если полюбил,то будешь всегда ездить на Honda!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
+1
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Чего то начал читать и мысль появилась, что статейка то левая, что в падлу кому то ездить на нем каждый день ? Для этого и сделали кнопочки, музычка. Аппарат красивый, японский сивка в седане зачотнее))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
Uncle Bens
Хто говорит, что Хонда жрет много?
Новый Сивик 1,8 140 пони АКПП - 7.9 в среднем по Москве. Хотите верьте, хотите нет.
 
 
Ответить
     
Балаково
Сообщений: 94
Не хотел, встревать да нагорело: Ездил для сравнения на гражданской версии и на новой Coroll`е, последняя явно храмает на интерье, а руль и ручка кпп на ощупь такая же в Тазе Калина. так что нехрен, тут Хонду хаять, ведь по большому счету такое пишут Toyotoводы!
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
 
 
Ответить
Дизайн, я в шоке - покемон @!#$ какой-то
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1940
Муген делает 250 сил, в чем проблема.
 
 
Ответить
for stradivari
for Stradivari:
Honda vsegda bila odnoi iz samih economichnih avto!
 
 
Ответить
Грач
1. Сидел в такмжа тока красном... снаружи красный смотрится на порядок зачетнее чем этот металик.
2. Дизайн в рамках современной моды, в городе уже насчитал штуки три не туперовских братьев в разных цветах, смотрятся они вполне прилично, а для ХЭЧА так вобще на 5. Так-что любители седанов и универсалов и заряженных турбо-спорткаров не стоит путать теплое с соленым. Покажите мне ХЭЧ интереснее по дизайну и лучше по параметрам я с удовольствием посмотрю.
3. Для автора с "неудобной" кнопкой... просто сядте в машину с палкой и продумайте где у вас находится правая рука в начале движения и где левая... помоему возможность старта двигателя, практически не отпуская левую руку с руля а правую с палки очень интересная идея именно для машины-зажигалки. Не ну конечно если при варианте: садисмя, красим губы, чешем нос а потом долго думаем, а где же всетаки у него кнопка, и уже потом торжественно ее давим под аплодисменты зрителей... тогда вам нужна как миниму ферари... а не туперный цивик. И уж точно в расположении кнопки я никакого недостатка не наблюдаю.
4. А что на палке бывают круиз-контроли? хм ну впринципе тк мобиль для европы, при движении на автобанах на верхней передаче вполне нужная весч иначе будешь всю дорогу давить в пол наслаждаясь звуком движка на высоких оборотах, а это черевато при длительных поездках :) А для нас бесполезная... можно былоб какраз удешевить на эту штуку вариант для России и навигацию убрать нафиг :)
 
 
Ответить
Грач
сделал бы лучше автор четкое сравнение новых конкурирующих с цивиком моделей с выклодкой по технике и по ценам... тестдрайв бы хороший провел этих машинок... а то пишут вский малопрофессиональный мелкобюджетный бред... "музыка мне не нравится, кнопки мне не нравятся, но уричит очень по японски" профессианолизм просто потрясающий.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3595
Да ладно вы:))) - напали на автора:) Он сделал простой, и небольшой обзор, и выложил своё ИМХО)))
А тачка ЗАЧЕТНАЯ!!!
Не хаять ХОНДУ!!! а то получите;)!!!
Если серьёзно, я думаю что всё таки новый курс(или система??) менеджмента в Хонде, скоро распугает всех нынешних любителей этой марки, и к тому же не сразу сможет привлечь (если вообще сможет) тех кто ищет подобие тойоты или ниссана, потому что хонда станет уже не чем то индивидуальным, а ширпотребом с претензией на спорт((( Она и так в последнее время становится чем то между тойотой и митцой(((...э-э-эххх...гр@!#$ы й менеджмент...
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
 
 
Ответить
День добрый!
Может вопрос мой будет не в тему, но хотелось бы получить совет людей кто ездит на новом Civic седане
Хочу приобрести Хонду Civic седан, но меня пугает низкая посадка автомобиля, как пишут в рекламных брошюрах дорожный просвет вместе с водителем 14,5 см
Сам я человек семейный и летом езжу на дачу, не буду ли я цеплять брюхом дорогу при полной загрузки машины с 4 пассажирами

Заранее спасибо за ваши советы и комментарии
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1300
Не экономичная...на базе фита...мдя....
CIVIC 4D COMFORT MT Трасса Братск -Куйтун, Зправка полный бак Братск на Индустриалном - Заправка Куйтун Юкос. 6я передача не больше 95км/ч На одометре 301км В куйтуне влезло ровно 14 литров. расход по компьютеру 4,8 литра 92го бенза. Кто экономичней? а она еще и 210 может ехать без боязни вылететь с дороги. в той комплектации что стоит TYPE R он стоит своих денег. с бомбой 1 сравнивать надо.
gudvin 1 ты ямы объезжай и в кочки тоже....разница между 14 хонды и 15 тойоты невелика в принципе. я до дачи нормально доезжаю еще ничего ни разу не зацепил. оченью буду картошку возить посмотрим))))
 
 
Ответить
Грач
gudvin 1 ну это смотря какая дорога у вас на дачу :)
все может быть... и вобще людям семейным и дачникам рекомендуется присмотреть универсал с хорошим просветом... цивик малость не совсем подходит для таких целей :)
 
 
Ответить
Ruslan_07
2 gudvin 1.
Нормальнйы просвет. Езжу на 4-D уже 1,5 мес. и 3500 км. В эти выходные ездил на дачу, там была убитая дорога 3 км. проехал отлично, в машине было 3 взрослых человека и полный багажник вещей. Сначала действиетельно боялся за просвет, но ниче, нормально. Залазиет на все бортики в Москве и не цепляет. Резина стоит 195, радиус 15.
 
 
Ответить
Моей первой машиной была Хонда Цивик 93 года и конечно же я был фанатом Хонды. Было это лет пять назад. Но низкая посадка 145 мм. и бесконечные удары днищем о неровности дороги делали свое дело. Все началось с глушителя через некоторе время его кожух был просто содран и висел лохмотьями, передняя часть глушителя смята, места креплеия рычагов задней подвески загнуы. Однажды я ехал с четырьмя пассажирами по отгрейдерованной щебеночной дороге пригорок затем плвный спуск и снова подьем, на скорости машина подпросела и я ощутил очередной удар в днище. После этого стрелка уровня бензина всегда показывала не менее 1/4 бака из-за чего бензин заканчивался до заправки. Зима и особенно весна это отдельная история. Когда начинал таять снег приходилось 3 недели бросать машину на улице потому, что в нечищенном всю зиму дворе она падала на брюхо, а передний привод не оставлял шансов. Езда по крупному гравию или бетону вспоминается кошмаром -40 -60 максимум. Все тресется, жестко, шумно. Можно вспомнить дорогой ремонт, вечно оторванный значок Хонды и вновь покупаемый и приклеиваемый еа свое место, полная невозможность заехать на эстакаду по время путешествий т.к. бампер упирался в подьем. В конце концов занос Сотого Крузака, несколько оборотов вокруг оси и страшный удар раздавили ее о впередистоящий автобус. Тогда я купил старенький Кариб 91 года и отьездил на нем 4 года без особых проблем. Сейчас езжу на Форестере s|tb. Когда выбирал машину модели Хонды не рассматривал даже в варианте.
 
 
Ответить
Простите, что влезаю в дискуссию, но я по делу :) Ездил как на старом, так и на новом Type R. Если не в лом, почитайте мою статью, я сравнивал там эту машину с Опелем Астрой OPC, как раз конкурентом. Просто хотелось поделиться, но уж больно лень писать еще раз :) Вот ссылка на материал: http://whatcar.ru/text/4197103.html
 
 
Ответить
Grillo
Хочу купить R Type в Минске, вот думаю стоит или нет?
За такие же деньги можно купить Акоорд S type почти на фарше (примерно 29-30 т. USD)
 
 
Ответить
SQR
     
Красноярск
Сообщений: 74
Батоно, почитал я тваю статью, ну и подумай ,динамика считай та же, объём тот же, у АСТРЫ турбина а ЦИВИК атмосферник! и нахрена лишняя головная боль??? Не астра ему не конкурент!
www.installart.ru - вопросы и ответы по противоугонной защите автомобиля.
 
 
Ответить
Павел035
Бесподобное авто!
 
 
Ответить
А на хонды вобще ставят турбины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром