Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней

Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней

12.02.2010 | 25576 просмотров

 

Источник: Drom.ru
Автор: Маша Blade Мельникова
Фото: Максим Коробейников

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Seat Leon Cupra и Honda Civic Type R

Honda Civic Typer R

Honda Civic Typer R

Honda Civic Typer R

Honda Civic Typer R

Honda Civic Typer R

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Honda Civic Type R 

Honda Civic Typer R

Honda Civic Typer R

Honda Civic Typer R

Honda Civic Typer R

Honda Civic Type R 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом  (300 Нм в диапазоне от 2 200 до 5 500 оборотов) интереснее тестировать по теплу и посуху, нежели по зиме да льду, присыпанному снегом.

Однако потом настрой переменился, и неспроста: причиной этому послужило участие в ралли-спринте на дилерском Seat Ibiza с двигателем 1,4, мощностью 85 л.с. Эта маленькая и глупенькая с виду машинка настолько сказочно рулилась на короткой и извилистой трассе пригородного картодрома, что попробовать в деле Seat Leon Cupra стало разве что не навязчивой идеей. Тем более, что позиционируют его как спортивную машину.

Итак, договорившись с представительством, мы вывезли Leon на снежные трассы аэрополя Тушино, где по зиме проходят постоянные ралли-спринты для любителей ледового экстрима на своих автомобилях.

Однако, чтобы оживить действие, было решено найти для Seat Leon Cupra соперника, и не простого, а такого, чтобы изначально все симпатии участников тест-драйва были исключительно на его стороне. Выбор пал на Honda Civic Type R. К тому же в очередной раз можно попытаться решить дилемму: турбо или атмо?

Honda Civic Typer R

«Типичная» зазноба

«Алло, алло, у тебя есть Топор?
Какой? Красный? Нет, не подходит!»
Из разговора по телефону в магазине на глазах у обалдевшей публики

Для тех, кто любит Honda, других машин уже не существует. Можно, конечно, придираться к каким-то мелочам, подвергать ее усовершенствованиям, но 2 главные составляющие — двигатель и механическая коробка передач — всегда будут выше всех похвал. Атмосферный двигатель, оснащенный системой VTEC, и короткоходная, четкая кулиса КПП создают невероятное ощущение. А подвеска даже в своем стоковом варианте дает водителю то, что называют «настоящей рулежкой». Двести одна лошадиная сила Тайпера срывает и уносит тебя в просторы, о которых можно только мечтать, в удобном салоне и глубоком уютном ковше можно расслабиться, а нажав на педаль газа — моментально превратиться для зрителя в точку на горизонте.
Мой опыт вождения Honda Civic Type R сводился к летним асфальтовым условиям, поэтому идея попробовать его в «спортивной» зиме мне понравилась.

Honda Civic Typer R

Но поскольку ни в представительстве Honda, ни у московских дилеров раздобыть тестовый экземпляр мне не удалось, я прибегла к помощи своих знакомых, один из которых, Володя Синельников, согласился приехать на тест-драйв к нам в Тушино.

Согласитесь, кузов  FN2 — штучка на любителя: каплевидная форма, передние фонари как у космолета, совершенно необычная панель приборов — все это понравится далеко не каждому, но уж если этот образ мил сердцу, то ничто и никогда не отвратит от этой машины.

Конечно, аппетит приходит во время еды, и после первых месяцев наслаждения разгонной возможностью автомобиля начинает хотеться чего-то большего. Можно поставить компрессор или турбину, можно залезть в двигатель и достичь заветных 300, а то и 400 л.с. — о таком суперсивике мы будем писать в одном из следующих тест-драйвов. Вопрос «нужно ли это делать» мы оставим решать каждому отдельному хозяину автомобиля. Сейчас нашей задачей было еще раз оценить сток — путем сравнения.

Пасхальный цыпленок

«Девушка, а что под капотом? Что-что??
Скока-скоооока сил? И на пааалке??»
Из разговора на светофоре с распальцованным пацанчиком на BMW 320

Прошлогодний Чемпионат Мира в классе Touring (WTCC) смотрели, наверное, далеко не все. Однако наверняка большинство интересующихся автомобилями и автоспортом слышали о том, что испанские Сеаты буквально разорвали своих соперников, и даже немецким BMW было нечего им противопоставить. Правда те Seat, в отличие от нашего подопытного, являлись отнюдь не гражданскими автомобилями, да и оснащены были дизельными 2-литровыми двигателями, а не бензиновыми, т.е. их момент был еще выше и, как следствие, маневренность вообще не поддавалась описанию. Но нам и на бензиновом двигателе вполне должно было хватить.  А сам факт победы в таком престижном турнире просто доказывает, на что оказались способны инженеры Seat.

Seat Leon Cupra

Желтый, лупоглазый, с большими стеклами, похожий на аквариум без воды Seat Leon Cupra никак не производит впечатление серьезной машины. По крайней мере, пока смотришь на него со стороны. Уже только потом обращаешь внимание на то, что с машиной «не все в порядке»: даже по зиме на ней стоят 18-е колеса, а красные суппорта просто-таки горят ярким цветом между лучами дисков. Да и надпись «Cupra» на дверце багажника выглядит предостерегающе.

Производители пропагандируют Seat Leon Cupra как «спортивный автомобиль».  Доставшаяся нам на тест машина была в базовой комплектации. Помимо исключительно аскетичного салона и скучнейшей передней пластиковой панели, аскетизм распространяется и на другие элементы комфорта. Даже подогрев передних сидений не входит в список обязательных элементов, я уж не говорю о заднем парктронике или самозатемняющемся зеркале. Представительство на мой робкий вопрос ответило следующее: «Купра — спортивный автомобиль определённого ценового диапазона. В этом классе автомобилей все перечисленные Вами «вкусняшки» не всегда являются стандартными».

Поскольку в тот момент я еще принципиально не знала этот «ценовой диапазон», то я решила, что наверное это где-то не больше миллиона рублей, ведь у той же Мазда 3 МПС за миллион сто уже все включено, да и у Civic Type R в миллион с копейками укладывается полная комплектация, включая даже датчики давления шин. Ну, я и смирилась. Хоть в Москве и холодно, но салон-то не кожаный, попу не отморозишь…

Но о цене мы попозже. Пока тест-драйв.

Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra

Условия эксперимента

Надо признаться, что эксперимент не был совсем уж чистым. Seat был абсолютно стоковым, но на нем уже изначально стоят двухпоршневые спортивные тормоза Brembo. На участвовавшем в тесте Civic Type R стоковые передние тормоза были заменены на четырехпоршневые от Willwood с вентилируемыми перфорируемыми дисками. Однако оказалось, что они все равно уступают сеатовским. С другой стороны — против Леоновской шипованной Hakkapeliitta 5 на Civic стояла зимняя липучка Pirelli Sottozero с протектором, больше похожим на всесезонку, нежели на зиму.

Для сравнения мы решили проехать на обоих автомобилях по одинаковым трассам: по довольно ровной и ухоженной раллийке Тушинского аэрополя, там же по асфальтовому прямику со смешанным покрытием снег/лед/асфальт и в городе — по чистому, но холодному асфальту.

Тушино

«Не приближайтесь сюда, здесь ученики
тренируются, какой пример вы им подаете?»
Из жалобы инструктора автошколы в Тушино

Первым на очереди был Leon Cupra. На довольно длинном прямике, ведущем к раллийке, поведение Seat было абсолютно предсказуемым для переднеприводного турбового автомобиля. Старт начинался с букса, который довольно быстро и успешно преодолевался, затем в районе 2 500 оборотов (или чуть раньше) по ощущениям подключалась турбина. Это тоже поддерживалось пробуксовкой, но затем через какое-то небольшое время машина справлялась с переизбытком крутящего момента и жизнь налаживалась. Примерно то же самое происходило и на других передачах. Однако благодаря качественной резине досадное впечатление скрадывалось и казалось, что машина бежит легко и довольно ровно. При этом если крутануть руль и дернуть ручник, Cupra послушно и даже с щенячьим удовольствием выполняет разворот.

Но вот извилистая раллийная трасса, щедро сдобренная крутыми виражами и неожиданными поворотами, добавила порцию огня. Волшебная кнопочка ESP — отключение системы стабилизации — пришлась как нельзя более кстати. Если удерживаемая электроникой машина не могла даже толком разогнаться, то после нажатия кнопки трасса просто-таки замелькала под колесами. Хотя все равно осталось ощущение, что окончательно избавиться от «помощи» электронных систем мне не удалось, какой-то определенный контроль автомобиль все же оставил за собой. Мощности двигателя не просто хватает — ощущается даже некоторый переизбыток, по крайней мере, в предложенных условиях.

Seat Leon Cupra

Здесь стоит сказать и еще об одном неоспоримом плюсе Seat Leon Cupra. Автомобиль необычайно отзывчив на любое движение руля. Достаточно небольшого поворота вправо или влево — и Cupra тут же выполняет задание водителя. При этом подвеска отлично отрабатывает все крены: даже при резком повороте траектория почти идеальна, а занос минимален. На снежной грунтовой трассе Cupra входила в поворот так, что, наверное, даже многие полноприводники могут позавидовать. При этом ее тонна четыреста веса практически не ощущаются: она летит легко и задорно.

При сравнении Civic Type R оставил ощущение более тяжеловесного и менее подвижного автомобиля. В общем, и рулился он похуже. Что интересно, хозяин Type R, изучивший этот автомобиль уже вдоль и поперек, искренне его любящий и неоднократно участвовавший на нем в трек-днях в Мячково, отозвался примерно в том же духе:
— Хм, — сказал он, — интересно, насколько Civic тяжелее?
При сравнении выяснилось, что легче на 75 килограммов.

Наша Маша

Если бы не неподходящая резина, конечно, Civic Type R показал совсем бы другой результат. Но здесь, в поставленных условиях, он оказался лузером. И даже его волшебная кнопка, позволяющая отключить системы контроля полностью, не сумела ему особо помочь. На трассе было главное не останавливаться, потому что любая остановка означала невозможность тронуться дальше, а любой выезд за пределы колеи предполагал, что следующие минуты ты будешь дискретно жать на педаль газа и рулить, чтобы выбраться из целины и вернуться на накатанную дорожку. Тем не менее, даже задушенные ощущения от поездки по раллийке говорили о том, что потенциал машины намного круче.

Поэтому, чтобы не мучить несчастного зверя, не готового к снежной целине, мы вернули машины в город.

Красавчики в городе

В наших городах Seat Leon Cupra — машина пока редкая и плохо опознаваемая. В зеркало заднего вида она больше похожа на «овощной» минивэн или женскую безделушку, симпатично выглядящую, но не представляющую никакого спортивного интереса. Пропускать такую машину и вообще считаться с ней на дороге для большинства наших водителей — ниже их достоинства. С культурой вождения у нас пока неважно, а мощность на лобовом стекле не указана. Поэтому иногда завоевывать свое место в потоке приходится с боем.

И надо сказать, что, как правило, Cupra этот бой выигрывает: во-первых, за счет мощности, во-вторых, за счет маневренности — за исключением совсем уж проигрышных ситуаций, когда вызов бросает Subaru Impreza WRX STI или что-то подобное на полном приводе.

Seat Leon Cupra как будто создана для быстрого разгона и четкого перестроения, именно в таких ситуациях понимаешь всю прелесть двигателя с небольшой турбинкой как у Cupra: только успел нажать педаль газа, как турбина уже подхватила разгон и — понеслось!

Seat Leon Cupra

Стоит, кстати, сказать, что Seat Leon Cupra является испанским кузеном немецкому Volkswagen Golf GTI, на котором так же стоит 2-литровый турбомотор, но мощностью всего 200 л.с. (и Volkswagen, и Seat выпускается одним концерном). Но на Cupra ставят двигатель, идентичный тому, что стоит на Audi S3 (еще один их родственник),  т.е. на 40 л.с. мощнее, чем у Golf GTI. Да и в отличие от того же GTI, на Cupra не устанавливают пакет для плохих дорог, т.е. вместо усиленных и удлиненных пружин здесь стоят  слегка укороченные, спортивные. Вот и один из секретов отсутствия кренов и точных вхождений в поворот.

У нее настолько заводной характер, что иногда даже становится страшно: в какой-то момент ловишь себя на том, что уже перестаешь  контролировать ситуацию — нога сама давит на газ, и хочется все больше и больше.

Усиливает ощущение от драйва и спартанский салон: отвлекаться не на что. Правда, все основные кнопки управления музыкой вынесены на руль – но последнее время эту фишку используют даже на Ford Fiesta. Зато рукоятка КПП — это настоящий фетиш, равно как и руль: оба выполнены со специальными углублениями под пальцы. Рука ложится так, что сомнений больше нет: это ее истинное место. К тому же рукоятка КПП сделана специально в форме ослиного копытца (осел — символ Каталонии, где расположены штаб-квартира и дизайн-центр Seat). Забавно, но переключению не мешает. Сидения — тоже исключительно удобные, глубокие ковши, на спинке каждого вышито название модели.

Общее ощущение, что Seat следовал определенной философии: все, что связано с драйвом, должно быть исполнено на пятерку. На всем остальном можно экономить.

Honda Civic Type R

Type R явно строился исходя из других правил: внутри него все доведено до ума — и колодцы приборов, и ручка КПП, и любая деталь интерьера. Здесь погружаешься в автомобиль и чувствуешь себя как будто в кресле автосимулятора: вроде гонки, а вроде и дома. И, конечно, у двигателей Honda есть в запасе один несравненный козырь, который я прочувствовала особенно сильно за рулем Honda S2000 — высокооборотистые моторы. Как приятно, раскрутив двигатель до 7 тыс. оборотов, не ощутить, что упираешься в отсечку, а понимать, что машина только еще входит в раж.

При езде в городе Civic'у помогло и то, что он был обут в нешипованную резину: по сухому асфальту он держал дорогу намного лучше Seata, при старте со светофора с оборотов его не уносило в сторону, а при резком торможении не возникал страх потерять траекторию (правда, этот момент контролировался включенной ESP.

Однако в городских пробках, где необходима быстрая реакция двигателя на действия водителя, Type R все же слегка проигрывает Cupra. В тот момент, когда Seat уже устремляется в гущу событий, Honda еще только раскочегаривается. Он не столь резкий, но не менее настойчивый, чем Leon.

Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra

И в итоге…

Цена автомобиля — безусловно, важный момент, который всегда имеет не меньшее значение, чем его технические характеристики. Поэтому когда на одном из сайтов цена на Seat Leon Cupra оказалась в 1 300 000 рублей, глаза у нас полезли на лоб. Это ж 45 тысяч долларов, на которые в Америке можно купить целых два новых Chevrolet Camaro! Но Европа всегда была отдельной территорией, а Россия — дважды отдельной.

Однако в представительстве Seat Rus нас уверили, что на новые рестайлинговые автомобили цена обязательно окажется ниже и будет колебаться в пределах 1 100 000 рублей. Это сделает Cupra прямым конкурентом не только Honda Civic Type R, но и Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI и даже Audi S3.

Интересно только, сможет ли этот автомобиль завоевать свою часть рынка, ведь у нас помимо драйва любят еще и комфорт, а вот этим Cupra похвастаться как раз и не может. На ней, пожалуй, лучше всего срабатывает поговорка «Встречают по одежке, а провожают по уму». Но вот многие ли рискнут до этого ума добираться?

Если бы я выбирала себе вторую машину для драйва и трека и у меня был бы лишний миллион рублей, я бы не задумываясь купила Seat Leon Cupra. Но есть проблема: я не готова пока потратить на второй автомобиль такую сумму… А в качестве первого — наверное, все же хотелось бы побольше комфорта. По крайней мере, с лупоглазой внешностью я готова смириться: в конце концов, есть несложные способы заставить его выглядеть опасно…

Технические характеристики сравниваемых машин
 Seat Leon Cupra                 Honda Civic Type R
Тип двигателяБензиновый, с непосредственным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см31 9841 998
Мощность (л.с. при об/мин)240/5700-6300201/7800
Крутящий момент (Нм при об/мин)300/2200-5500193/5600
Приводпереднийпередний
Коробка передач6-ступенчатая, механическая6-ступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняянезависимая, пружинная многорычажнаяполузависимая,
пружинная
Тормоза передние345 мм, дисковые вентилируемыеДисковые, перфорированные, вентилируемые
Тормоза задние286 мм, дисковые260 мм, дисковые
Длина (мм)4 3234 275
Ширина (мм)1 7681 785
Высота (мм)1 4581 445
Колесная база (мм)2 5782 653
Снаряженная масса (кг)1 3751 300
Объем багажника341   485
Расход в городе (л)11,412,7
На трассе (л)6,57
Комбинированный (л)8,39,1
Шины225/40 R18
Nokian Hakkapiilitta 5
225/40 R18
Pirelli Sottozero
Максимальная скорость (км/ч)247235
Разгон 0-100 км/ч (сек)6,46,6

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Бабруйск
Сообщений: 393
тайпер маладес!!!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
121
42
Ответить
Civic рулит
140
55
Ответить
Бал в Питере там этих цивиков как грязи. Сделал вывод в Европе любят цивики.
74
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5242
надеюсь надежность купры тоже на высоте, а так не смотря на спорный дизайн сеат засветился не плохо..
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
57
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Тайп эр хорош! Сеат фф топку!!! при таком неырачном виде Сеата даже в технических характеристиках копаться неохота...
57
128
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
*невзрачном
14
64
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11558
Заказная статья!!!...)))
Ни правдо это все! И турбо еще к тому же! Вот уберите "вентилятор" - тогда и будем сравнивать!
54
67
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17013
Civic рулит адназначна
Мир потихоньку сходит с ума...
62
68
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
вот времена настали что какойто сеат лучше заряженой хонды!(
75
49
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Пипец, сравнивать на льду управляемость машин на липе и шипах......идиёты....
www.brn-gt-club.ru
126
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Чеж не на сликах цивек то был???
www.brn-gt-club.ru
75
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
а я за сеат! смотрится необычно! обвес ему и позлее будет, а так - волк в овечьей шкуре! ценник правда великоват... А хонда она и в африке хонда, тайп р - вообще легенда. Сравнили бы обе машины с улитками да на одинаковой резине, вот тогда всё бы на свои места встало)) всё имхо. автор - неплохо прокатилась! завидую)
subaru legacy rs '97
57
28
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
а ещё этот сеат бы и от моей турбосубы уехал по льду то, ведь у него шипы, а у меня липучка)
subaru legacy rs '97
33
8
Ответить
Леон убогий в салоне ваще, как на нем может быть приятно ехать?:)
41
44
Ответить
Ну Сеат машины умеет делать. не зря выигрывает ралли, и гонки ДТМ..
Но конечно хотелось бы сравнить его с цивиком на треке.... летом на одинаковой резине...
50
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
По таблице получается что расход у Цивика больше чем у машины с турбомотором большей мощности. Это как понимать ?
RD1 '99
29
6
Ответить
Красноярск
у тупера не автомат! исправляйте, а то на автомате он бы 100 минимум за 7.5 делал
10
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
да гольф это гти, а не сеат. нУ ДОРОГОЙ очень(((
шайтанама..
20
7
Ответить
Красноярск
ну вот терь все четко, а цивик канеш бодрее че тут сравнивать:) за такой ценик сеата проще новую СТИху прикупить!
22
6
Ответить
Я сидел цивике D5 салон шикарный, очень футуристичный как в космической тарелки. Мне очень понравилось :)))))))))
20
10
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Сеат хорошо, не зря вся начинка немецкая... это ауди в дешевой упаковке..
HONDA Accord 2008 white executive.
28
5
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28506
Цивик однозначно красивше!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
27
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Цивик красава ))) Цивик едет ))
GET BIG OR DIE.
26
16
Ответить
    
Сообщений: 1771
надо было брать ер3, а это не унылое нуно без блоки в стоке, а еще лучше фд2 )))))
пакет молока
8
4
Ответить
Гипножаба
Сеат такое уродство это пипец!
почему не сравнили честно турбо-Сеат с турбо-Цивиком? испугались?
26
33
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Традиционно. Европа со своим дизайном авто может ехать на рисовые поля Вьетнама. Или в опу...смотря куда ей ближе будет.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
17
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
какие еще датчики давления в шинах)?
нету у меня таких)
тайпер рулит
24
12
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
оба хороши.а что покупать это дело каждого
your car=your life...
19
3
Ответить
Color 42
Вот что за издевательство? Неужели нельзя сравнить машины с одинаковой подготовленностью к тесту? Турбо+шипы против атмо+липа. Вот я прямо таки представляю рецензию на бои без правил где участвовали Вася из Питера и Митя из Москвы. -"Оба спортсмена примерно равны по массе и возрасту, но у Васи в руках есть огромный козырь - кусок арматуры! Если бы не этот железный аргумент, конечно, Митя показал совсем бы другой результат. Но здесь, в поставленных условиях, он оказался лузером!" Вот чо попало прям...
64
5
Ответить
парни, здесь сравнивают стоковые авто, а если рассуждать, что турбо тайпр дернет сток сеат, так это смешно, цена этого турбо сивика будет в разы выше сеата, давайте тогда сравнивать стейдж3+ сеат с турбо сивиком, чтобы было честно и по цене одинаково
17
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
"Для тех, кто любит Honda, других машин уже не существует."
в точку ))
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
42
5
Ответить
замечатель
"Это ж 45 тысяч долларов, на которые в Америке можно купить целых два новых Chevrolet Camaro! Но Европа всегда была отдельной территорией, а Россия — дважды отдельной."

)))) зачет! улыбнуло!

дело вкуса, кому цивик, кому купру, кому вырыикс....а кому вейрон 8(
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
Разгон до сотни улыбает...)))) Кто ТЕСТ ПРОВОДИЛ????? Каких нафиг 6 сек??? Та до десятки у обоих!!!!!
Escudo 95г.в. - лифтованный корч
Lexus LX470
6
31
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Ну СЕАТ действительно делает классные очень управляемые машинки. Ездил на них. В любом тесте этот сеат надерет цивика - факт. Это если объективно без соплей и слюней. При этом я ярый поклонник японских машин. Просто без предрассудков. Да, есть машины быстрее тайп Р. Это кого-то удивляет?
А ралли-спринты на сеатах проходят в Фирсановке возле Зеленограда. Бывал там - реально классные ощущения. Если есть возможность - обязательно побывайте.
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
33
11
Ответить
   
Сообщений: 575
fn2 отстой хуже сивика не бывало! fd2 рулит!
8
10
Ответить
А мне ни то ни другое не нравится.
4
12
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Сеат выглядит отстойно, зато по техническим характеристикам хонду рвет пополам....странно и грустно
14
24
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Обе неплохие машины, но на любителя.
Я бы не купил не ту не другую.
7
6
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Сивик футура.
8
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
странное сравнение какое-то..думаю на кольце этому Сеату никакая турбина на помогла б...
11
15
Ответить
     
Сообщений: 2272
вот цивик FD2- на мой взгляд интереснее FN2..))
16
9
Ответить
Андрей Бак
Произошла ошибка. Фото не мои. Администрация ау, исправьте пожалуйста.
зы. фото не очень.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Увидел Маша Blade Мельникова и читать не охота лучше пусть прость фотки выложить
9
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Каждый по своему хорош. Но у хонды салончик больше понравился!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1476
Сивик смотрится супер, у сеата морда косая, а так тоже хорош...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
10
4
Ответить
ильягси
как ваобще можно сравнивать машину на липучке с машиной на шипе и при этом делать выводы!? так сильно надо было про сиат написать хорошо
тогда зачем сравнивать??? бред!
12
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18570
как-то загонял хонду на развал и в пошел погулять. рядом был автоцентр сеат, походил поглядел. салоны и впрямь отстой, как в 10ках... и хожу поглядываю и смотрю внизу из темноты на меня смотрит оранжевое очень злое чудо... вот как раз такой сеат. черный капот. ближе не смог пройти посмотреть там зона парковки работников, меня непустили. но тачка из темноты... очень ярко черно-оранжевая... ох и впрямь красава. так что и такого лупоглазика можно сделать опасую машинуку, чем и подтверждаю эти слова:
"По крайней мере, с лупоглазой внешностью я готова смириться: в конце концов, есть несложные способы заставить его выглядеть опасно…"

ps. жаль несмог подойти ближе
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
9
1
Ответить
БумБияма
Скажу по секрету : на Купре на передке не было порядка 95% шипов и остаточная глубина протектора составляла около 1,5-2 мм.
6
7
Ответить
Ну Сеат машины умеет делать. не зря выигрывает ралли, и гонки ДТМ..
Но конечно хотелось бы сравнить его с цивиком на треке.... летом на одинаковой резине... (с)
в ралли СЕАТ давно не выступает....а гонки DTM не стОит путать с WTCC ( в которых, с 2010 года СЕАТа тоже не будет)
4
7
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Обе так себе
2
12
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9396
Обе хороши...
The Truth Is Out There
10
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
Тeст в просaк...тeхничeски рaзныe подготовлeнныe aвто кaкой это нaх тeст! Хондa однознaчно рулит!!!
ХОНДАВОД- 80lvl
10
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Хонда!!!
11
9
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 150972
тупеР рулит адназначно !
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
9
9
Ответить
Здрвсте Всем! Вот у меня Civic typer ek9, машина реально едедт,
я спокойно делаю нового sky 300gt, у него 260ph у меня 185ph вот вам??.
А зимой на typeR что липучка что шипы одинаково, зимой TYper должен стоять в гараже и ожидать свою тюнинг детальку, а ездить зимой надо на какой-нить toyotke)))) 10000000+ за TypeR Seat=fiat для пожилых))
И вообще сравнивайте с турбовой машинкой вот опель астра орс =240hp.все карты у вас турбоманы)))
13
14
Ответить
Ну если учесть тот факт, что БМВ, Хонда, Сеат и еще сейчас Шеви участвуют, щас еще Приора наша там есть)))))
Хонда всегда в ауцайдера, Приора естесно)))
за победу борются Сеат и БМВ всегда, но последний год сеат всех сделал))) на прямой от БМВ уходит, причем легко...
Ну о чем тут разговор еще....
Зачем говорить))) фразы--типа Цивик лучший)))
вот предыдущий тайп -р, был реально крут для своего времени))) а этот типа с виду крут, а под капотом 180 лошадей) на сненде.. и кули... как и Аккорд сдулись... ***у тока отрастили))) А Сеат аскетичен.. он спортсмен...
16
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10488
7 ч. назад
Metsu

Адрес: Усинск
Сообщений: 711 Традиционно. Европа со своим дизайном авто может ехать на рисовые поля Вьетнама. Или в опу...смотря куда ей ближе будет.


А чем лучше дизайн яповский ? посмотри на тайоты ( Аурис, Ярис,Приус) ночью приснится- подушкой не отмашешься. Сейчас у всех с дизайном немного проблемы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
1
Ответить
ОО, совсем забыл модератор или там главный редактор Вы совсем совсем забыли сравнить Civic TypeR и GTR!! Я очень жду сравнения и брызги слюнь,,,)))
10
2
Ответить
Хонда не едет))) и это факт))) была у них стоящая тачка nsx, дак и то ее сейчас нет))) и шо????
зады тока отращивают эти хонды и больше ничего)))
Аккор 201 лошадинная сила))) Цивик 201 л. сила)))
а на стенде 180 л. сил даже топ гир, и тот заложал сивку... не едит...
13
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Хороший обзор, хоть и с уклоном на рекламу.
Смешно наблюдать за фанатами. Какая разница то, что написано? В машине важно вообще кто за рулем - лучше это обсуждайте.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
7
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 823
ТАЙП Р всё равно прикольнее!
12
8
Ответить
Max_YB
Ребят, вы чего Сеат всегда имел имидж спортивных вариантов фольцов, тем более сеат выступает в WTCC, а хонда что? правильно фуфло, имеющее псевдоспортивный имидж. Сеат однозначно!!!
20
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
да оба симпотяги
7
2
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=QdlFjT9Tf5U вот люди добрые посмотрите))) в периди СЕАТ))) а это значит полупазишн, да и другие места на старте у СЕАТ))) быстрые машины))) хонда хавно....
10
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29892
Еще бы в слики обули Цивег и сравнивали по льду.
BMW лучше для мужчины нэ
7
4
Ответить
Q4u
  
Тюмень
Сообщений: 442
Golf Gti круче всеххх !!!!
MAzda Familia sport20, 2000г. была
Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал
10
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Type R рулит
Camry SV41 3S-FE, ВАЗ 2112, Toyota Opa
7
9
Ответить
Санкт-Петербург
чтоб знали "типа знатоки автоспорта Max_YB и Weber777" ХОНДА на WTCC без поддержки завода под Томпсоном достойно выступает и показывает лучшее время круга все удивляются КАК? http://www.avtosport.ru/wtcc_results/
6
4
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1582
to ps646 :
что-то я в командном зачёте хонду вообще не вижу ....
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
1
9
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Ну что такое!!! Прямо какая то дискриминация Хонды!!! В предыдущем тесте Хонду Фит тоже отдели в "неподходящую" резину и там он тоже продул, потому что вместо летней резины была толи всесезонка, толи еще лучше липучка... Даешь Хонде нормальную резину на тестах, иначе эти тесты на правду плохо похожи)))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
13
4
Ответить
    
Усолье-сибирское
Сообщений: 63
Они бы попробовали японский Euro-R с Сиатом сравнить,а потом уже кулаками махать на Хонду....Интересная была бы заруба праворукий Euro-R 220сил атмо. против Seat Leon Cupra.Я так думаю первой была бы ХОНДА.......
Honda Torneo Euro-R 2000г.
12
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
хонда форева!
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
6
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23743
Я только за ХОНДУ!!!!!!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
11
4
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Хонда форевер!!)
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
9
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Что то совсем неправильно сравнили! Цивик по льду на липучке, больше похожей на всесезонку и сиат на хаке 5 шип!!! Это огромное преимущество сиата!!!Вы цивик обуйте в такую же резину тогда посмотрели бы! И в городе я сомневаюсь что цивик хуже себя показал!короткоходная КПП civic достойна многих похвал!А как крутится мотор! А что это умолчали про работу КПП у сиата? а? Еще объясните мне, как вы определили что у цивика, перфорированные 4-х поршневае тормоза(не сток - тюнинг) проигрывают 2-х поршневым сиата(сток)? Тормозили на сиате с хакой 5 шип и на цивике с липой? Так естественно на хаке 5 тормозить лучше будет!Что смеяться то!
В общем не знаю я конечно кто из них победитель! На сиате я не ездил, на цивике пробовал! Да и в принципе у "баварца" на 40 лошадей больше и он турбо!Конечно должен уехать от цивика! Но пока я этого не увижу то не поверю!!!Цивик лучше,быстрее, комфортнее, интереснее, ИМХО! Да и надежность турбированного мотора Seat пониже надежности атмо от Honda, это точно! Honda Civic Type R Это не просто слова! Это зарекомендовавший себя автомобиль! Который заслужил признание, любовь, взгляды окружающих! Он лучший в своем классе!Мое ИМХО! И не надо оспаривать эту реальность!
Civic был
Civic есть
22
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
В этот цивик надо тоже поставить маленькую турбину,настроить на стенде,чтобы мощность одинаковая была, обуть в одинаковую резину, тогда и тесты проводить! Неважно, зимой или летом! Я уверен на 100% цивик уберет сиат!
Civic был
Civic есть
13
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Дизайн конечно...раньше машины были хоть красивее))
FD3S Black
3
2
Ответить
Санкт-Петербург
looser хонда частная команда
2
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 90
"......И надо сказать, что, как правило, Cupra этот бой выигрывает: во-первых, за счет мощности, во-вторых, за счет маневренности — за исключением совсем уж проигрышных ситуаций, когда вызов бросает Subaru Impreza WRX STI" - ВОТ КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА ВСЕЙ ЭТОЙ СТАТЬИ !!!!!!! :))))))
Mitsubishi L200 SuperSelect M-ASTC TDi 2008 г. - привыкаю
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Правильно в TOP GEAR сказали, последняя хонда уже не такая задорная, как предыдущая. А Сеат с его гоночным прошлым явно по интереснее.
Он и управляется веселее, этож почти golf gti. ток дешевше =))))
10
6
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
хонда +
****
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
SeregaMk6 - ты вообще статью читал??? Видимо нет! дешевле - ага!Дешевле тока обещают наши ) А как наши умеют обещать думаю все знают )))
Civic был
Civic есть
3
1
Ответить
на хонду цены большие по обслуживанию да и сама машинка хрень если брать в таком ценовом диапазоне цен то только FORD FOCUS RS
4
8
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Маша маладес!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Зачем Хонду сравнивать с этой желтой божьей коровки !Хонду надо сравнивать с космическим Бураном !Кто в этой хонде ездил(даже пассажиром)тот поймёт!едешь на хонде 160км/час руль одной рукой держишь,очень легка в управлении !!!Хонда рулит !!!
«Россия, вперёд!»
4
7
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Желтенький на мордаху не очень=) цивик посимпотичнее будет. Цены конечно для этих машин завышены!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
5
1
Ответить
     
Сообщений: 95
Желтый цвет сеату не очень идет, ему бы красный, впротчем как и хонде. А турбо движка - зверь, сравните момент у сеата и хонды и сразу понятно будет почему цивик тяжелым показался на тесте.
5
1
Ответить
Ботан
Хондоводы расшевелились)))
3
 
Ответить
TroubleMaker1
Так более мощный СЕАТ, к тому же сделанный в еврозоне ещё и дешевле :)
1 099 990 руб. против 1 171 150 руб. у Сивика.
5
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
Обе хороши, но хонда мне ближе и я за нее.
Accord CL7
3
2
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 338
Тут недавно сравнивали Альфу Компетиционе и ГТР, ГТР быстрее а Альфа дороже (не только и не столько по деньгам, а по ощущениям и создаваемым эмоциям) и комфортнее, японоводы (я сам такой, правда без пены у рта, как некоторые, Субару, кстати, вожу) Альфу прям всю грязью облили, и ниедет типа, и недопривод (задний), и недомотор (атмо под 5 литров великолепная восьмёрка), и недодизайн (ну когда у итальянцев дизайн был? Непонятно,правда, зачем весь мир и Япы в т.ч. за счастье считают дизайнера Пининфарины к себе переманить или дизайн заказать и шильдик непременно повесить), короче г...но, не иначе. А мне Альфа больше симпатизирует, чем бездушно функциональный робот ГТР. Это я к чему, здесь всё то-же, только Япония и Европа поменялись местами, ведь не секундами едиными и километрами в час человек, Хонда имеет всё для комфортной езды, пусть она не так быстра, и точна, но её дизайн я нахожу шедевральным, он настолько необычен, и самобытен, что по видимому долго не устареет и всегда будет заставлять других участников движения сворачивать головы, даже если они её обгоняют, а у неё не хватает сил это пресечь. А ездить на деревянной табуретке, на которую бросили кусок тряпки без поролона, пусть и очень быстрой, и на 18-х колёсах - это не моё. Да и ценник отнюдь диктует всё бросить и бежать покупать. В итоге из этой пары - мой выбор симпатий за Хондой. Вообще корректнее было бы сравнивать Леон с Маздой 3МПС.
10
2
Ответить
Яша Юрьевич хорошо сказал, с тобой согласен, но в сивике тайп р нельзя, повторюсь, нельзя ездить с комфортом! каждую неровность чувствуешь позвоночником + отсутствие шумки как класса, об этом еще кларксон говорил.

У хонды есть хорошие машины с харизмой(дц5,дц2), но это никак не относится к новому ФН2, в стоке отвратительные тормоза, которые перегреваются, в повороте морду тащит наружу из-за балки, про динамику даже говорить не хочется.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 524
На таком мощном и дорогом цивике полунезависимая подвеска. Позорно. Нашли где экономить. Многорычажные подвески на старых цивиках были на порядок лучше.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
7
1
Ответить
w e r
Сеат в живую даже не видел. А вот цивик у меня был.

Цитата:

«Типичная» зазноба

«Алло, алло, у тебя есть Топор?
Какой? Красный? Нет, не подходит!»
Из разговора по телефону в магазине на глазах у обалдевшей публики
(Публика не в теме обалдела - магазин начало затапливать, это хондаводы начали писать кипятком).

Для тех, кто любит Honda, других машин уже не существует.

Конец цитаты.

Что тут скажешь? Любовь до гроба - д у р а к и оба.
5
2
Ответить
Вася К
Хонда мне не нравилась никогда и не нравится (исключение - новая Легенда, остальное фтопку). А Сеат ниче так тачанка - лучше Хонды однозначно.ИМХО
8
16
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53278
Фраза понравилась: "Для тех, кто любит Honda, других машин уже не существует". Верно сказано!
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
9
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
У меня у подруги сеат леон 2литровый на автомате. Эмммм. Его можно разве что с фокусом сравенивать, но ни как не с хондой)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
4
5
Ответить
Давайте ГТР в слики обуем и на это тест!
Хонда это хонда, сеат это........................?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 237
Даже несмотря на сравнение автомобилей на шипе и липучке, Cupra однозначно лучше Type R. В плане динамики и управляемости, остальное не так важно для этого класса автомобилей.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
7
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Только потому что автор статьи , Маша Blade Мельникова женщина , воздержусь от каких либо комментариев по поводу корректности теста ...
Хотя сравнивать надо самые разные машины одного класса ...
Скажу только что Сеат никогда не будут любить так как любят Хонду , Субару и других японцев ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
12
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
+1 за хондарь
6
3
Ответить
Anton001 ты KJ{
2
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Vancouver, ну вы не правы! У сеата, тоже много фанатов! Тут можно сказать, что хонду никогда не будут любить так как Alfaromeo.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Я и хонду не люблю, а сеат тем более и вообще ценник на него конский, а качество под сомнением...
Мужик сказал-сделал, не сделал ещё раз сказал!
 
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 85
условия не равные, как можно сравнивать.
Toyota Mark II, JZX101, 2JZ-GE
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Не испанский этот Сеат. Немецкий. И хозяин его Volkswagen.
И конечно он покруче этой Хонды. Создавали его
немцы вступая в конкурентную борьбу ни с Хондой, а с Альфа-Ромео.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 SeregaMk6 ты даже не предсатвляешь как "лизнул" автора :))))
или представляешь?
Хонда наскучила уже, может Европа взбодрит японцев на очередной рывок.
Мне лично, Цивик вообще не симпатичен, Сиат я бы попробовал, так как лет десять назад мечтал о переднеприводном турбо каре.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
2 mit-ka не понял!??
 
 
Ответить
цивик лучше!!!
2
3
Ответить
цивик лучше чем сеат!!!!!
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 SeregaMk6
Маша теперь Альфапилот :) , "променяла" свою S2000 на итальяшку :)
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
А я за Honda Civic.В гробу я не видел этот Seat с мутным качеством.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2234
Seat Leon машина, качество которой не вызвает у меня сомненений.
Входит в концерн Volkswagen,( так же как и Skoda), хорошо продаётся в Европе.
Kомплектуются двигателями VW.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Салон.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6444
Конечно попахивает заказухой! Но одна фраза понравилась очень, и она абсолютно верна, проверенно на себе: "для тех кто любит Хонду других машин уже не существует". Топор на всегда в сердце каждого хондавода!:)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
4
Ответить
цивик решает, сеат тоже неплохо смотрица, но мне кажеца с егоными чертами кузова не его етот цвет - желтый ему бы чо потемней может и покрасившее будет)
а цивик решает однозначно как косический корабль из будущего, салон так вообще нереально фантастический, фантамас со своим корытом на колесах с крыльями отдыхает:)
3
1
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
не понравилась ни одна, ни другая...
Я с планеты Землябля.
1
3
Ответить
sf
 
 
Ответить
14.02.2010
вагдрайвер

У хонды есть хорошие машины с харизмой(дц5,дц2), но это никак не относится к новому ФН2, в стоке отвратительные тормоза, которые перегреваются, в повороте морду тащит наружу из-за балки, про динамику даже говорить не хочется.
------------------------------ ------
+10000000...... Эргономика отвратная: то руль далеко, то педали близко, спина без подпора поясничного, а в плечах узко - сидишь как эмбрион горбатый. Возникает вопрос - эти, мля, конструкторы хонды типа Р хоть раз в какую-нибудь бэху садились?! В любую, причём...
Из десятка хонд, что у меня были, похоже, эталоном непревзойдённым так и останется EF-7 1989 года. Могли же когда-то... На фига, спрашивается, каждую последующую машину делать хуже и хуже?
А у ФН2 ещё слабые пружины и саксы (амортизаторы) в стоке не впечатляют. Кстати, передние саксы мэйд ин Германия, а задние - Испания. Чё-то тож на тож и выходит? Как гольф испанский7
Да, и откуда в сивике датчик давления в шинах? У меня нет! Даже подогрева сидений нет! На "емеле" сижу и это за этот ценник 1179 т.р
Мля, задрала эта хонда эксплуатировать наш фанатизм и спекулировать на прошлых достижениях. Машины хуже - цены выше. За те же деньги в мазде МПС и тебе подогрев: и лобового и сидений, и би-ксенон,и 260 кобыл и ваще за державу обидно...
Лучше хонды может быть только бэха, по ходу на м3 надо...
6
2
Ответить
надо было с гтром сравнить)))
 
 
Ответить
Andrey273
Москва
Полный бед.... У меня Type R EK-9, знаю о потенциале не по наслышке, Я из Приморского края!И у нас каждую зиму проходят ЛЕДОВЫЕ ГОНКИ, участники выступают исключительно на Цивиках!!!! Цивики с мотором В16В, такие чудеса управляемости показывают, на льду, что Сеатам и не снилось! Да и вообще как можно сравнивать шипы и липучку на льду???? Это верх идиотизьма!!!
А по трассе DOCH VTEC - это не шутка! ЦИВИКИ РУЛЯТ!!!!! А тем более TypeR
2
3
Ответить
1 Покажите мне человека который купил сеат - я над ним посмеюсь.
2 Сеат - где его обслуживать и кому и главное за сколько его потом продать?
3 Проще купить голтф GTI , а не породию на него.
А вообще цивик действительно потрясающий авто и это без всяких турбо.
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 161
Не приятный осадок-типа если девочка статью пишет, то можно и заказуху прогнать. Надо уважать других - а значит и себя , читайте авторевю. Можно многому научиться. Нелепо, неумело, безвкусно и не корректно. В общем пародия на тест-драйв.
 
 
Ответить
Chaser010101
Да, Маша Blade Мельникова-женщина, и тест получился заказным и женским, и неправельным. Друг эксплуатирует "Тапок" ежедневно, частенько с ним катаюсь, на 200 кобыл по ощущениям тянул только в начале, в троем в салоне делали мерса "с200 компрессор" (такой женский двухдверный). После двух лет такая машина превращается в ремок... НО надо отдать должное надёжности хонда. Про сеат ничего сказать не могу, но фолцы оставляют желать лучшего... И сравнивать было бы корректнее с лидером в данном сигменте с мазой 3 мпс, ну и конечно в гольфом гти, и поскольку движок как у с3 то и с ней... Считаю в данном сегменте мазде нет конкурентов. А сивик просто технологический прорыв, движок правда уже устарел... но трусы всеравно от него мокрые... Поэтому берите его, вам хватит...
 
2
Ответить
 
Югорск
Сообщений: 6400
прикольно, машины сравнивади - сивик без шипов, а купра на шипах
The Spice Must Flow...
 
 
Ответить
Гипножаба:
Сеат такое уродство это пипец! почему не сравнили честно турбо-Сеат с турбо-Цивиком? испугались?
все равно отсасешь
2
3
Ответить
Mad Dan"33
*****у сеата двигатель 300 Нм при 2200-5500 против 196 Нм при пике только в 5600 цивика при одинаковом объеме,что не говори сухие цифры говорят за двигатель фолькса до***...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
не адекватное сравнение!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!