Обзор Honda CR-V нового поколения

14.12.2011 | 88913 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3236 (69%)
1460 (31%)

Новая модель
представлена в Японии 2011-11-16

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричес
Фото: American Honda Motor Company, Inc.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 
Honda CR-V, модификация для рынка США

Обновленный Honda CR-V 2012 поступит в продажу 15 декабря. Наверное.  

CR-V является лидером продаж в США в сегменте SUV с 2007. С редизайном своего бестселлера Honda были весьма осторожны.  

Приоритетами редизайна были повышение экономичности и снижение уровня шума в салоне.  

Этот CR-V красив настолько, насколько он вообще может быть красив.  

Судя по форме этих фонарей, у кого-то в Honda есть Volvo XC60. 

Мощность этого 2,4-литрового двигателя возросла до 185 л.с., но на самом деле Honda CR-V нуждается в прибавке крутящего момента. 

Качество материалов у модели нового поколения на высоте, передняя панель обрела красивую форму.  

Имитация дерева в модели EX-L, смеем отметить, весьма удачная.  

Сидения удобные, хотя поклонники модели могут посетовать на появившийся центральный тоннель.  

Устроиться поудобнее за рулем CR-V с телескопической регулировкой — проще простого.  

Датчики выглядят весьма изысканно, учитывая, что это бюджетный SUV. 

Навигация и i-MID — и вот два раздельных цветных дисплея.  

Это может быть модель EX-L с системой навигации, но все 2012 CR-V оснащаются Bluetooth. Самое время. 

Если у вас телефон, поддерживающий Bluetooth MAP (это может быть BlackBerry или Motorola Droid X), CR-V сможет читать для вас текст входящих сообщений SMS. 

И вы можете ответить друзьям, используя один из этих шаблонов. Сейчас эта функция недоступна. 

Если ваш смартфон поддерживает Pandora, вы можете просматривать альбомы, когда телефон подключен в разъем USB. 

Если для синхронизации вы используете Bluetooth,то эта функция недоступна. 

Разъемы USB и для подключения дополнительного оборудования предусмотрительно выведены в безопасное место.  

В этом году заднее сидение жестко зафиксировано в одном положении, но это не повлияло на пространство для ног пассажиров — его по-прежнему предостаточно.  

Мы предпочитаем жесткую полку новой мягкой пленке. 

Потянув за один из этих рычагов, вы запускаете механизм складывания задних сидений, полностью автоматизированный.  

Нижняя часть сидений при этом поднимается, а спинка — опускается.  

Достаточно хорошая грузовая площадка, но и она не без изъяна — придется довольно высоко поднимать все, что вы хотите туда уложить. 

Пока что обновленный Honda CR-V выглядит довольно хорошо, но все может резко измениться в начале будущего года, когда Ford и Mazda выпустят в продажу свои SUV с мощными и экономичными двигателями. 

Как и в прошлом году CR-V комплектуется покрышками 225/65R17. Просто на этот раз Continental вместо Bridgestone. 

Задние стойки не стали меньше, так что этот механизм обзора слепых зон — очень полезная вещь. Правда, им оснащается боковое зеркало только со стороны водителя. 

Затемненное стекло помогает скрыть массивность задних стоек. Хорошо, что камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию. 

Honda утверждает, что не заставит вас платить за Honda CR-V больше, чем прежде. 

 

 

 

 

 

 

Поверите вы или нет, но Honda CR-V удерживает лидерство по продажам в сегменте SUV в США с 2007 года. И все это время Honda не утруждали себя такими вещами, как опциональный V6, гибридная трансмиссия или третий ряд сидений. Напротив, покупателям предлагался один двигатель, одна трансмиссия, и все, приятной поездки.

Так в чем же секрет? Задайте этот вопрос владельцам Honda CR-V, и они скажут, что это компактный кроссовер с просторным салоном, отделанным качественными материалами, добротно собранный и предлагающий еще 1 000 приятных мелочей, что делает его милее с каждым днем эксплуатации.

По сути, Honda CR-V 2012 модельного года не претерпел радикальных изменений. Он стал чуть тише, экономичнее, дизайн кузова чуть продвинулся в направлении «стильности». Салон по-прежнему радует высококачественной отделкой, и в угоду современным тенденциям Honda решили не поднимать цены на СR-V, когда в декабре он поступит в дилерские салоны.

Те же габариты, чуть меньше веса

 

Поскольку габариты являются одним из основных преимуществ CR-V, Honda решила оставить их без изменения. Длина колесной базы модели 2012 года осталась прежней, а ее ширина все так же составляет 1,81 м. Полная длина кузова нового CR-V стала на 2,5 см меньше (4,52 м), как и высота — 1,65 м. соответственно, места над головой в салоне так же поубавилось, хотя по-прежнему для вас есть 1,01 м на переднем сидении (0,96 м с люком), а места для ног в новой Honda столько же, сколько и в предыдущей модели. Багажное отделение на этот раз чуть увеличилось (1 053 л против 1 010 л у предшественника), а вот максимальный объем, наоборот, уменьшился с 2 064 до 2 007 литров, что делает его чуть менее вместительным, чем Toyota RAV4.

В целом, Honda CR-V четвертого поколения обладает примерно такими же габаритами, как RAV4 и Mazda CX-5, который в скором времени должен поступить в продажу. Hyundai Tucson и Kia Sportage оказались чуть меньше, а Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Kia Sorento — чуть крупнее.

Небольшие доработки по кузову позволили повысить его жесткость и в то же время снизить вес. Совокупная потеря в весе варьируется от 11,3 кг в случае комплектации EX-L (обещают, что в 2012 модельном году она будет оснащаться кожаным салоном) и до 36,2 кг у базового LX.

 

Чуть больше «лошадок», экономичный расход

 

Снижение массы положительно сказывается на расходе топлива, а ведь именно в этом и нуждалась Honda, поскольку в прошлом году CR-V демонстрировал весьма средние показатели по этому критерию в классе среднеразмерных SUV. Потрудились инженеры Honda и над 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором CR-V. Новое покрытие алюминиевых поршней снижает трение, так же как и новые поршневые кольца вкупе с новыми вкладышами. Также производитель решил использовать масло более низкой вязкости — 0w20. Все эти меры, плюс некоторые манипуляции с системами впуска и выпуска прибавили силовому агрегату CR-V 5 л.с. и 3 Нм крутящего момента. Honda CR-V теперь имеет в своем распоряжении 185 л.с. при 7 000 оборотов в минуту и 220 Нм при 4 400 об/мин.

Знакомый нам по прошлому году пятиступенчатый «автомат» претерпел незначительные изменения, направленные на минимизацию трения. Для полноприводных версий передаточные числа остались прежними, а вот АКПП для моделей с передним приводом получила чуть более длинные передачи, особенно это касается первой и второй скоростей. Все без исключения Honda CR-V 2012 получили чуть удлиненную главную передачу (4,44 против 4,5 у предыдущей).

Все перечисленные выше изменения плюс модификация электроники (включая внедрение более сложного генератора) привели к тому, что CR-V стал более экономичным на фоне предшественника. Модели с передним приводом теперь по прогнозам ЕРА должны расходовать не более 10,2 л/100 км в городском режиме, 7,5 л на сотню по трассе и 9 л в смешанном режиме (предыдущая модель расходовала 11,2/8,4/9,8 л на 100 км пробега соответственно), а модели с полным приводом должны потреблять 10,6/7,8/9,4 литра на сотню против прежних 11,2/8,7/10,2.

Возможно, эти цифры не производят сильного впечатления, но среди негибридных SUV Honda занимает по этому параметру второе место, уступая лишь Nissan Juke, который гораздо миниатюрнее CR-V. Если честно, Honda могли добиться еще более выдающихся результатов, если бы не одно нежелательное последствие игры с передачами — повысилась восприимчивость мотора к детонации, так что инженеры вынуждены были снизить компрессию с10,5:1 до 10,0:1.

«Наличие более длинной главной передачи означает, что можно более эффективно использовать крутящий момент на низких оборотах, что позволяет двигателю быстрее прогреваться», рассказал один из инженеров, работавших над CR-V.

 

По-прежнему небыстрый

 

Наш Honda CR-V AWD EX-L с системой навигации разгоняется с нуля до 96 км/ч (60 миль/час) за 9,4 с, а квотер проходит за 16,8 секунды, финишируя на скорости 134 км/ч. Это на уровне прочих автомобилей в этом классе, оснащаемых четырехцилиндровыми двигателями, и на полсекунды лучше результата CR-V 2008 года (10 секунд на разгон до 96 км/ч, 17,4 секунды на прохождение четверти мили, итоговая скорость 127,4 км/ч). А вот турбированный VW Tiguan по-прежнему на секунду быстрее CR-V.

Набор скорости на шоссе на новом CR-V стал менее бешеным, и, что немаловажно, куда менее шумным, благодаря улучшенной звукоизоляции моторного отсека. Конечно, этот 2,4-литровый мотор лучше всего чувствует себя на высоких оборотах, так что если вам не по нраву звук раскручивающегося мотора, то этот SUV попросту не для вас.

Плавно переключающийся пятиступенчатый «автомат» Honda по-прежнему лучше многих трансмиссий, представленных в классе SUV, но далеко не такой отзывчивый, как новая шестискоростная АКПП Mazda CX-5. Плюс, у него нет системы синхронизации оборотов и ручного режима переключения скоростей. Новый режим Econ (экономичный) позволяет вам следить за расходом топлива посредством менее чувствительной реакции дросселя на работу педалью газа, а также перевода системы круиз-контроля и кондиционирования в менее энергоемкий режим. Но эффективно это лишь на прямой дороге, в противном случае машина реагирует слишком медленно.

На прежней модели CR-V использовалась допотопная система полного привода, которой требовалась фактическая разница во вращении передних и задних колес, чтобы привести в действие два пневмонасоса, которые подключали сцепление и подавали крутящий момент на задний дифференциал. У CR-V 2012 года останется один пневмонасос, питающий сцепление, но теперь он приводится в действие электромотором, получающим сигнал от блока управления двигателем, что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать. Новая система полного привода, кроме прочего, еще и на 2,7 кг легче.

Комфорт

 

Основной претензией к CR-V предыдущего поколения был уровень шума в салоне. С другой стороны, тот CR-V предлагал отличную управляемость благодаря неожиданно высокой отзывчивости. Honda CR-V 2012 все так же хорош в плане управляемости, но посидев за рулем нового автомобиля, отчетливо понимаешь, что инженеры Honda стремились добиться непревзойденной отзывчивости в сочетании с уменьшением уровня дорожного шума в салоне.

Подвеска по-прежнему состоит из стоек спереди и многорычажной системы сзади, но Honda утверждает, что теперь здесь используются более эффективные амортизаторы, да и новая калибровка делает машину менее восприимчивой к дорожным неровностям. Она немного потеряла в чувствительности на фоне предшественника, но если у вас маленький ребенок, то вы однозначно предпочтете новую настройку подвески, поскольку в салоне стало намного тише.

Почти то же можно сказать и о рулевом управлении: усилитель руля заменили электрическим, в результате чего руль стал легче, но при этом немного потерял в отзывчивости. Соотношение передаточных чисел так же изменилось — 16,7:1 против 15,7: 1. Тормоза остались без изменений, и все модели EX по-прежнему «обувают» в покрышки 225/65/17, но вместо привычного Bridgestone теперь это резина Continental.

На тестовом треке наш CR-V прошел слалом на скорости 101,5 км/ч, развил 0,76g бокового ускорения и остановился со скорости 96 км/ч за 36,5 метра — практически такие же результаты демонстрировал здесь и CR-V 2008.

 

Что внутри?

 

В целом, салон Honda CR-V 2012 года — это большой шаг вперед в сравнении с предыдущим поколением. Передняя панель получилась более изящной, датчики красивыми, и наконец, даже в базовом LX вы получаете весьма приличный электропакет. Все CR-V 2012 комплектуются камерой заднего вида, портом USB, Bluetooth, интеграцией Pandora (если на вашем мобильном телефоне установлено соответствующее приложение) и возможностью конвертации речи в текстовые сообщения SMS для телефонов с MAP. Так что теперь не обязательно покупать EX-L, если только вы не хотите в придачу ко всему вышеперечисленному получить систему навигации и устаревшую мультимедиа систему с DVD-проигрывателем.

Помимо этого, присутствует пара новшеств, которые могут вас либо сильно порадовать, либо вывести из себя, в зависимости от особенностей вашего характера. К примеру, эргономика в новом CR-V такая же простая и понятная, как прежде, за исключением дисплея i-MID, который копирует интерфейс смартфона, но при этом недостаточно интуитивен. Кроме того, изменилась конфигурация передней консоли — теперь она монолитная с отделением для хранения вещей.

Задние сидения со схемой 60/40 теперь не регулируются — одно из немногих удобств в салоне CR-V 2008. Причиной тому стала новая система автоматического складывания сидений. Стоит лишь потянуть за пару рычажков, расположенных в багажном отсеке, и нижняя часть заднего дивана поднимается, а спинка опускается, причем без единого усилия с вашей стороны. Новые задние сидения предлагают ровно столько же места для ног пассажиров, сколько было в прежнем CR-V при максимально отодвинутых назад задних сидениях. Как мы уже говорили, некоторым эти нововведения придутся по вкусу, некоторых же вряд ли обрадует отсутствие возможности регулировать заднее сидение.

В багажном отсеке мы так же столкнулись с парой спорных новшеств. Вместо жесткой и весьма удобной полки здесь виниловая пленка. А массивная ручка, при помощи которой было так удобно закрывать дверь багажника, заменили слотом для пальца. Рискнете угадать, чем было проще пользоваться?

 

Все еще лидер продаж?

 

На данный момент Honda CR-V 2012 является одной из лучших моделей SUV с четырехцилиндровым двигателем в своем классе. Посредством редизайна Honda улучшила показатели экономичности модели и поработала с проблемой шумоизоляции салона, сохранив при этом уровень комфорта, который ожидают получить от этого автомобиля покупатели.

Нам хотелось бы, чтобы Honda так же обратила внимание на проблему довольно вялого ускорения, но, с другой стороны, это цена, которую приходится заплатить за экономичность. Незначительные изменения не в лучшую сторону (сидения и багажный отсек) немного раздражают, но со временем к ним можно будет просто привыкнуть.

Самой большой проблемой Honda на данном этапе является конкуренция. Так, Ford Escape 2013 предлагает три разных четырехцилиндровых мотора, а Mazda CX-5 со временем предложит четырехцилиндровый дизель, который, без сомнений, обеспечит очень низкий расход топлива.

Опять же, CR-V никогда не был самым мощным компактным SUV. Да и уникальным его не назовешь. С самого начала машина задумывалась как простое средство передвижения, способное доставить вас без особых проблем и пункта «А» в пункт «Б». С тех пор мало что изменилось. Да и результаты продаж говорят сами за себя.

 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1644
Помнится в новости про выход народ был очень недоволен внешним видом...
120
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
фонари как на вольво....
107
35
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175745
Нормальный внешний вид...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
115
87
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1644
Брать будут конечно. Хотя не сказал бы, что у нас CR-V оглушительным успехом пользуется...
82
26
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
страшная да и моторы надо раазнообразить.. ведь есть же мотор с RDX 240 сильный...
HONDA Accord 2008 white executive.
61
70
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Dimok:
Брать будут конечно. Хотя не сказал бы, что у нас CR-V оглушительным успехом пользуется...
а у нас пользуется... полно их, да и в лидеры по угонам просто так не попадают..
HONDA Accord 2008 white executive.
63
9
Ответить
 
Сообщений: 4582
Вообще я думал там будет огромная бандура.. а оказывается размер остались на прежнем уровне что радует.. :). Компактный кроссовер, который прошел очередной рейсталинг... И основных изменений не претерпел.. единственное откуда то взяли 20- 25 л.с. и крутящего добавили.

рабочая лошадка для города для трасс. для мелкого бездорожья.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
48
10
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
ну вот. он опять больше нравится)) как и в первый показ на дроме.
посмотрим динамику
34
12
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3152
Последнее фото -класс!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
24
3
Ответить
 
Сообщений: 6033
чё за вольво?
www.igp38.xyz
инженерные изыскания любого уровня сложности
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
16
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2483
SUPER7:
чё за вольво?
90-я
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
9
24
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
А мне показалось что передок ну очень смахивает на предпоследний аутлендер икс эль... Хотя может фото такие.
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
3
35
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
Тоёта, одним словом.
6
70
Ответить
   
Сообщений: 29
Как-то совсем уныло. Вообще не привлекает. И теперь нельзя пролезть с заднего сиденья на переднее по салону.
26
24
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
салон нормальный!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
34
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Больше пластмассы - хорошей и разной! От железных крыльев одно название осталось. Зато ценник всяко поднимется. Экономика должна быть экономной!
Зачем нулю имя?
5
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1000
что-то спереди в 3/4 или как там форд фокус 2-й напомнило......а сзади Volvo XC90
благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы ))) (с - стырено)
11
23
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
SUZOP:
ну вот. он опять больше нравится)) как и в первый показ на дроме.
посмотрим динамику
луше на выборах бы так активно голосовали)
20
5
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
seregas:
Больше пластмассы - хорошей и разной! От железных крыльев одно название осталось. Зато ценник всяко поднимется. Экономика должна быть экономной!
Точно, пластмассы по низу много.

А вообще-то мне понравилась, хотя внешне непривычно выглядит.

Ценник, несомненно, поднимется. А когда было наоборот?
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Здравствуй! ужас. ..)
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2004
19
41
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Мне понравилась, хочу такой аппарат себе.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
26
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 168
сзади volvo XC60, спереди subaru tribeca, а внутри camry 30)))
видимо взяли первую производную и получили Honda
Мой отзыв: Fiat Linea 2010
8
35
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Чего-то в последнее время у Хонды дизайн пошел не туда, а вот корейцы наоборот волну поймали...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
26
39
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Колёса надо бы расширить...примерно как на Х5,Х6
20
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
а так нормальная!
19
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1099
Редактор, компрессия и степень сжатия не одно и то же.Знатоки млин.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
16
2
Ответить
     
664000
Сообщений: 120
тоннель спереди появился- не побегаешь...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 441
У предъидущей морда поагрессивней будет !
9
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190747
Цена походу за 1.5 ляма укатит -(((
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
17
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
все срв уродины
GET BIG OR DIE.
26
66
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 351
с бмв и меренами не сравнить конечно,но относительно пыжиков и всяких хендаев получше смотриться
Принимай аппарат-махнул не глядя!
19
32
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4234
симпатичен, а линзы в фарах уже прошлое?
12
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Мне и в прошлом кузове не нравилась, а в этом..... просто пипец как не нравится.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
40
Ответить
  
Сообщений: 447
на передние фары реснички так и просятся
на половину высоты
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
5
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
А мне, нравится. Нормальный Хондарь получился, хотя....... продажи покажут (покупатель голосует "$").
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
32
2
Ответить
  
ХМАО Перегребное
Сообщений: 311
На цвет и вкус товарищей нет. А мне нравится. У каждого свои капризы за свои же деньги.
Honda CR-V
17
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
по-моему, это шаг назад.кроме системы полного привода новая цр-в ничем не лучше прежней.
10
17
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
Стерпится-слюбится...
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
1
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
Как Аккорд 7-го поколения был хорош, так теперь и СР-В 3-го будут вспоминать...
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
13
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
тачка ничем, будем ждать версию для россии думаю будет симпотнее
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
6
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
ручки свертки задних сидений у мицу взяли от аута хл
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
3
10
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
ALEXEI_86:
Как Аккорд 7-го поколения был хорош, так теперь и СР-В 3-го будут вспоминать...
Эт точно. Воооот в былые временааааа.....8) Вы еще марки 80е вспомните. Вот!!! были машины! А сейчас г...в..но. А вот и неправда. Да, были хорошие машины, но для своего времени.
CRV сделали, и сделали на 5. Внешний вид стал солиднее. Салон приятнее. Годов так через пяток будут и про это новое поколение говорит " вот была тачка", а щас "батарейка" с нанохренью. Все новое в штыки как всегда.
29
3
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
В предудущем кузове как-то погармоничнее смотрелась, ИМХО..
8
14
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Надеюсь для нас посимпотнее будет, эта и вправду чтот не особо... Лично моё мнение. Видимо тот случай, когда внутри много лучше, чем снаружи!!!
2
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
мне очень понравилась! хочу вживую увидеть
ML350- Touareg V8-BMW X3
16
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Honda CR-V удерживает лидерство по продажам в сегменте SUV в США с 2007 года а не мерены и бэхи америкосы не дураки бабки на ветер не швыряют в отличае от нас если учесть что приора лидер рынка и всякие корейцы!!
штур-ман:
с бмв и меренами не сравнить конечно,но относительно пыжиков и всяких хендаев получше смотриться
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
как то не понятно....
Вроде нравится , вроде нет
Наверное авто не понятный
Что то в нем есть и чего то нет,может что-нибудь добавил или наоборот убрал
Авто на любителя.Лично для меня,то бы не поставил на этот авто. Мое мнение, что этот дивайз уже изъезжен порядком,его элементы повторяются и на др авто.
Ну а так отличный аналог за не большие денежки
я за любой кипишь , кроме голодовки!
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
могли бы дизайн поинтереснее придумать
4
6
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Морда не очень, какая то замыленно-косоглазая. Задок вполне симпатичен. Да и салон на тве=ёрдую 4 на взгляд. На ощупь счупать надо и посидеть.
Правруль
7
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Спереди похож MMC OUTLADER XL! первого поколения :)
1
16
Ответить
    
Сообщений: 54
Ну почему она такая уродливая?
6
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
В том же стиле и осталась.
7
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Лучше бы дату продажи назвали и ценник.
PRADO 2006 TX
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
Temich!!!:
что-то спереди в 3/4 или как там форд фокус 2-й напомнило......а сзади Volvo XC90
спереди он больше на аккорд Crostur похож....
7
2
Ответить
     
Сообщений: 97
салон какойто кии напоминает!!! полный отстой
2
13
Ответить
  
Сообщений: 257
машина отличная, красавица, только я не понял - как номерной знак спереди закрепить? бампер сверлить, чтоли? )))
7
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Впринципе ничего, хотя ожидалось чего-то лучшего.... У самого crv 2005 года.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 803
посмотрим что для Европы будет
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
ну что можно сказать..Растут, взрослеют!

В америке самый ходовой комерческий авто в этом классе, за счёт того что надёжен и может легко 200тыс миль пройти и не заметить.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
8
2
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Че мне эта Америка.... В России презентация когда??
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1303
Хонда продолжила кампанию по наращиванию заднего свесо паркетников - не красиво смотрится, задок бы подурезать.
4
 
Ответить
 
27-4212
Сообщений: 4498
Ну что за моду взяди - тоже ручник убрали и поставили педаль.
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе
3
 
Ответить
   
г. Находка
Сообщений: 17
Все пойду копилку потрису :) , машина класс!!!
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Момент для 2,4 не изменился. Дизайн понравился!
2
2
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Лучше, чем прошлая хонда. Мне у прошлой ненравилась морда, какая то тригубая, а сейчас все окей. Почему то дизайн мне напомнил Акуру MDX, что то в ней есть. А салон просто супер. Хондовский салон самый бомбовый салон среди всех SUVвов. Не сравнить с x-Trail ом и прочими какашками. Да и как я знаю хонда без проблемная контора со стороны качества у меня три было, особенно Акорд 2003 года.
14
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Columbo:
Момент для 2,4 не изменился. Дизайн понравился!
Продают не момент, а лошадинные силы (Г.Форд)
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
автомобиль получился симпатичным, но такое ощущение, что чего то сзади не хватает(зад какой-то получился обрезанный)
3
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Предыдущая моделька на мой взгляд была слишком женственной (Везде преобладали округлости) , а у этой дизайн поагресивней.
4
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 231
Вообщем на новое поколение, хоть ты тресни - не тянет. Рестайлинг (с оглядкой только на пиндосов походу), и то по технической части не большой. Тут чуть больше, там чуть меньше - и так в целом, по всей машине.

Еще цитата: "Потрудились инженеры Honda и над 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором CR-V. Новое покрытие алюминиевых поршней снижает трение, так же как и новые поршневые кольца вкупе с новыми вкладышами. Также производитель решил использовать масло более низкой вязкости — 0w20. Все эти меры, плюс некоторые манипуляции с системами впуска и выпуска прибавили силовому агрегату CR-V 5 л.с. и 3 Нм крутящего момента." - так сказать неахти потрудились, экономия хорошо, но 3 Нм и 5 лошадей как то грусно.

А вообще один хрен - своего покупателя и на наших просторах все равно найдет...
7
3
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 25
Вот тут тоже есть новые CR-V http://trasyy.livejournal.com/...
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 25
Фото завода Honda...
6
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3244
Moguchii:
Фото завода Honda...
скоро появятся на аукционах новые машины без пробега с оценкой 6
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
6
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Интересно, когда мы уже дождемся от Хонды кардинально новых моторов и автоматических трансмиссий? Пора бы уже прекратить старые шлифовать, выгадывая смехотворные л.с. и н/м
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
vlads2000:
луше на выборах бы так активно голосовали)
навряд ли кто то ходил на футбол если бы заранее знали ,что все матчи выиграет рубин или зенит ..один фиг жулики и воры назначат пенальти ..играй не играй.
2
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 25
У вольво своровали облик и стопы задние!!! Ваще у хонды не красивый облик, не могут придумать что-нибудь удивляющее!!! У хонды фантазий нету)) и Двигателя делать мощнее не могут!!!
2
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1482
Нипанятно. Вживую бы глянуть))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Да ешкин кот опять без подлокотника нормального.
4
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 52
А столик то, в багажник положили?
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3244
бегемотов в зоопарк
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
нормальный уазик получился) на любителя конечно, но я в числе любителей)
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
3
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Передок как у Хюндая или Киа,зад от Вольво...Ребята,убейте дизайнера,он лох...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
5
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
В 3-ей ЦРВ можно выходить спереди в любую дверь и по центру мешок с картошкой ставить :), а тут посередине занято все. А вот камера на всех комплектациях это хорошо. А то сейчас у нас в Питере грязь и темно, задом сдавать в тесных местах неудобно.
2
2
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Moguchii:
Фото завода Honda...
мля!!!)) столько ништяков под водой плавают. хочу акваланг и набор рожковых ключей)))))
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
и в нём по-прежнему легендарный к24. Это хорошо. Модернизация предыдущих разработок порой лучше нано- шпано. Короче Пауэр оф Дримс.!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
впрочем, уверен,что этот рестайл проживет не долго. Одик,стрим и фит удались - больше.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
2
Ответить
   
Нерюнгри (Якутия)
Сообщений: 26
Внешний вид не очень.
1
7
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
беспонт)) хонда сдулась!!!
4
12
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
Moguchii:
Фото завода Honda...
на рыбалк!!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Lorenzo von Matterhorn:
Тоёта, одним словом.
хахха ну ты мастер слова,одним словом
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Egerize:
Вообще я думал там будет огромная бандура.. а оказывается размер остались на прежнем уровне что радует.. :). Компактный кроссовер, который прошел очередной рейсталинг... И основных изменений не претерпел.. единственное откуда то взяли 20- 25 л.с. и крутящего добавили.
рабочая лошадка для города для трасс. для мелкого бездорожья.
Скорее всего это американские измерения, вот и появились "лишние лошадки"
1
 
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Хонда.... не знаю...
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
1
7
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Радий88:
Передок как у Хюндая или Киа,зад от Вольво...Ребята,убейте дизайнера,он лох...
это у "хюндая" твоего передок как у хонды!! не путай!!
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
зад как у х5
Мой отзыв: Лада 2108 1989
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3090
в живую будет очень даже смотреться -100пудово
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
5
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3090
Рыжий Такс:
зад как у х5
в подписи -Хинкали?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Полдник:
в подписи -Хинкали?
ну и что из этого следует уважаемый?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Ниче такой. Рестайл удался
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Мне конечно новый нравится, но у старого было больше идивидуальности. То, что CR-V угоняют больше всего, говорит, что и машина очень востребованная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
предыдуший кузов мне больше нравится
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 73
Слишком "американская" безликая какая-то, как и все японские американки, разные только значки... Жду по-настоящему японскую с "правильным" рулем. Думаю, будет приятнее и интереснее)
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
вот и у кросстур такая же большая кривая задница будто церетели ваял что там с их дизайнерами не ладное творится!!!???
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22391
So.:
Точно, пластмассы по низу много.А вообще-то мне понравилась, хотя внешне непривычно выглядит.Ценник, несомненно, поднимется. А когда было наоборот?
Ты че статью не читал? Написано же что цену поднимать не будут, да и куда ее поднимать она итак уже ****ана выше не куда. Мазду новую cx5 можно на автомате взять за 1130.
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
цепляет!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5214
внешне жуть.Ну а вообщем хонда хорошая машина.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
Razmik:
предыдуший кузов мне больше нравится
Аналогично. Но надо же куда-то двигаться,пробовать,искать. Вот и пробуют, ищут.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
крут жипик
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Цитата: "... что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать." - вот это самое гениальное, показатель прогресса! Даже интеллектуально продвинутые роботы-собачки Икс-Трейлов не могут догадаться, что их передние колеса собираются побуксовать... .
А так вполне достойно, если не цена..., вес ведь снизили.
X-Trail NT30 X QR20 06.2003
1
 
Ответить
Feo
    
Новокузнецк
Сообщений: 42
на вид,добрая
1
 
Ответить
  
Сообщений: 366
внешне похож на вольво сх90
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Tyler Durden:
А мне показалось что передок ну очень смахивает на предпоследний аутлендер икс эль... Хотя может фото такие.
Да не ИксЭль, а Хундай Санта Фе!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 871
IV@N937:
фонари как на вольво....
в точности
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
Спереди Хайлендер, сзади вольво, остаётся надеяться только на хондовский движек
1
2
Ответить
   
Сообщений: 18
С американской ценой и у нас бы был номер 1 по продажам :) От $22k с копейками ценник ;(
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Ни слова о вариаторе, а он есть, для переднеприводной японской версии.
Агрегатик хороший в целом, но вот от кардана пора бы уже отказываться, да и от ремней под капотом, 2011 год однако.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9467
Хорошая машинка..
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
А мне нравиться))) Только вот цена мне кажется не понравиться...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
1
Ответить
  
Владивосток 25 RUS
Сообщений: 379
хорошая новая хонда.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
ksander keidj:
это у "хюндая" твоего передок как у хонды!! не путай!!
ты так не переживай =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2653
Нормальное авто. В живую по другому будет выглядеть!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Тут кто-то писал про то, что она похожа на бегемота, отличное сравнение! А ещё она почему-то напоминает мне чемодан. Хватит это терпеть!
3
4
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
Gromchik-1985:
Эт точно. Воооот в былые временааааа.....8) Вы еще марки 80е вспомните. Вот!!! были машины! А сейчас г...в..но. А вот и неправда. Да, были хорошие машины, но для своего времени.
CRV сделали, и сделали на 5. Внешний вид стал солиднее. Салон приятнее. Годов так через пяток будут и про это новое поколение говорит " вот была тачка", а щас "батарейка" с нанохренью. Все новое в штыки как всегда.
красивр написал 5+
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
ELab:
С американской ценой и у нас бы был номер 1 по продажам :) От $22k с копейками ценник ;(
Точно
Внушительный список...
 
1
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
Отличная машинка.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
если бы не шилдик хонды, подумал бы что кореец какой-то
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
По фотам прикольный Сервант. Посмотрим как в живую смотрется будет.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
ksander keidj:
это у "хюндая" твоего передок как у хонды!! не путай!!
Хюндай уже пару лет катается,а Хонда только в 2012 появится...
Так что кетайский дезаЙнер,студент 1 курса вообще лоханулся...
Предыдущий ЦРВ намного круче смотрится,там Хонда...
А это-Киа Соренто с попой от вольвешника ИксЦэ 90..

Сравните...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 54
Gromchik-1985:
Эт точно. Воооот в былые временааааа.....8) Вы еще марки 80е вспомните. Вот!!! были машины! А сейчас г...в..но. А вот и неправда. Да, были хорошие машины, но для своего времени.
CRV сделали, и сделали на 5. Внешний вид стал солиднее. Салон приятнее. Годов так через пяток будут и про это новое поколение говорит " вот была тачка", а щас "батарейка" с нанохренью. Все новое в штыки как всегда.
Давай сначала, всё ****я!
2
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 173
Салон, конечно, совсем неново смотрится.
Honda CR-V 07
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Martin77:
Нормальный внешний вид...
конечно, кyда же без такого BыBода)
молодец, так держать)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Крутейшая тачила как и все Хонды !
Шмыкс
3
1
Ответить
 
Камышин
Сообщений: 4
Когда начало продаж в РОССИИ вот вопрос
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Street Storm:
все срв уродины
То же самое можно сказать про RX330
 
6
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 1
Цены на Honda.com очень интересные, в отличии от хонда ру...
2
 
Ответить
Канск
Сообщений: 3
Да что такое с этими производителями. Может и хорошо что не удленили,получше будет бездорожье проходит. Или бы подняли подвеску и зделали бы ее 7 местной ради прикола. Разнообразия у них нет. Корейцы и немцы и то красивее делают. Снаружи почти не изменился. Фары бы ксенон бы поставили и взади диоды добавить. И где все опции которые уже создали. Я растроился(( А хотел папе предложить
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Будем надеяться что на этой модели корма не будет проседать и колодки на 30 тысячах стачиваться ...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5680
одно время у нас RD1 было как жигулей при СССР
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-V в России