Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda CR-V 2007 - кроссовер, которого нет в России

Honda CR-V 2007 - кроссовер, которого нет в России

06.06.2007 | 18553 просмотра
новая модель
представлена
2007-02-06

Источник: Колёса
Текст: Филипп Березин
Фото: Роман Останин

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

Honda CR-V

Cиденья могут сдвигаться вперед-назад, позволяя увеличить пространство багажного отделения

У автоматической КПП CR-V нет ручного режима. Ну и ладно – коробка и сама отлично выбирает нужные передачи

Комфортабельное заднее сиденье в полной мере оценят только двое

Дорожный просвет у CR-V – почти как у городского седана: 175 мм

Многие детали, например, руль – навевают ассоциации с Civic. Жаль, этого нельзя сказать о динамике…

Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем

Новая Honda CR-V? Так ведь нет такого автомобиля! Нет в том смысле, что приобрести его невозможно. Скромную дилерскую квоту на этот год расхватали за месяц и сейчас заказы на кроссовер принимают с открытой датой. То есть реальный срок поставки вам не назовут. Так стоит ли ради этого автомобиля мучиться ожиданием?

Не садясь за руль, дать утвердительный ответ непросто. На первый взгляд, CR-V никак нельзя назвать первым парнем на деревне. Это если говорить только о внешности. Автомобиль вполне хорош, если на него смотришь и сзади, и сбоку или чуть сверху.

Но спереди фары кажутся маленькими, а выступающий вперед бампер, как выпяченная нижняя губа, визуально еще уменьшает их. Своими пропорциями в передней части Honda напоминает внедорожные модели SsangYong – не самый сочный комплимент, согласитесь! Другое дело – дизайн салона, дарящий в основном положительные эмоции. Руль здесь практически идеальный: удобный в обхвате, элегантный по форме и приятный на ощупь. Под стать ему и все элементы оформления салона. Все выдержано в единой цветовой гамме – черные, темно-синие и серебристые тона.

И сиденья хороши. Яркая боковая поддержка, при этом на заставляющая водителя вжимать спину меж двух опор, – это здорово! Оригинальный по форме рычаг стояночного тормоза разместился очень удобно: на середине центрального тоннеля. Приятные шрифты, понятные иконки (приборы превосходно читаются) – все настраивает на благодушный лад. Все, кроме бегающей строки расхода топлива, которая была и в CR-V предыдущего поколения… Смотреть, как при мало-мальски активном разгоне она подбирается к отметке «20» – тяжелое испытание для нервной системы.

От любой Honda ждешь запредельной динамики, но с цифрами не поспоришь. Для полуторатонного автомобиля двигатель мощностью 150 л. с. не Бог весть какая движущая сила. И действительно: на прямой, в идеальных дорожных условиях, когда от водителя только и требуется, что жать на газ, машина не очень-то едет. Во всяком случае, медленнее, чем хотелось бы.

Режим «кик-даун», кажется, отсутствует вовсе. Более или менее приемлемый разгон начинается в диапазоне от 3000 до 3500 оборотов, но никаких порывов и устремлений машина себе не позволит и в дальнейшем. Так, легкое ускорение.

В отличие от японских конкурентов-кроссоверов, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. Здесь постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние. Постоянный полный привод – это полезно, но, как считаю хондовцы, иррационально. А подключаемый – удобно, практично и позволяет не расходовать бензин почем зря!

А вот подвеске CR-V дифирамбы можно петь бесконечно. Плавный ход гарантирован даже там, где никогда не ступало колесо асфальтового катка. Даже неровности трамвайных путей «съедаются» с минимальной передачей неприятной тряски на кузов. Правда, штурмовать неровности приходится осторожно.

Дорожный просвет у CR-V – почти как у городского седана: 175 мм. Несмотря на пониженный центр массы и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, комфортная ориентация подвески сказывается в поворотах: когда даже незначительное отклонение от прямолинейного курса вызывает заметный крен.

Однако машина остается абсолютно послушной и адекватной, а острота управления и отменные настройки электроусилителя тянут сесть за ее «баранку» снова и снова.

Тем не менее, CR-V хочется назвать универсалом не повышенной проходимости, а, скорее, повышенной вместимости, поскольку «пространство для всех» – жизненное кредо салона новой Honda. Когда садишься в одиночестве на заднее сиденье, возникает удивительное, совсем не автомобильное ощущение: передний пассажир находится где-то далеко-далеко, а перед тобой – безбрежное пространство хондовского салона. При этом машина практически не «выросла» по сравнению с предыдущим поколением, но контраст…

Задние сиденья разделены в балансе 60:40, а спинки – в соотношении 40:20:40. При этом сиденья могут сдвигаться вперед-назад, позволяя увеличить пространство багажного отделения. Кроме того, спинки откидываются – для достижения большего комфорта. Не слишком ли много получилось комплиментов для машины? Отнюдь! Новое поколение CR-V хотя и удивляет некоторыми решениями (скажем, внешним дизайном и выбором двигателя), в целом, заставляет сожалеть о том, что в твоем скромном автомобильном парке его нет.

Впрочем, на дефицит всегда смотришь по-особому: сглатывая слюну и замечая в первую очередь то, чего нет у других. А к CR-V невольно приходится относиться как к экспонату в музее, ведь в ближайшее время все равно не купишь!…

Цены:

Минимальная сумма, эквивалентная новой Honda CR-V, равна $33 800. Включены 2.0-литровый 150-сильный мотор, 6-ступенчатая КПП, полный привод, ABS, EBD, VSA, TSA (система стабилизации прицепа), фронтальные, боковые и шторки безопасности, кондиционер, регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, электропривод и подогрев боковых стекол, омыватель фар, центральный замок. Автоматическая КПП доступна от $36 800.

Дополнительная информация по спецификациям, комплектациям и ценам на Honda CR-V в России.


Журнал "Колёса"

Комментарии

Виктор 2,4
Себя японцы не обидели, для себя двигатель 2,4. Но скорее всего это политика российского дилера- взять подешевле и продать подороже. Если брать аккорд, то они чаще попадаются на дорогах с движкой 2,4. Значит людям нужна движка помощнее, с нашими расстояниями и дорогами.
 
 
Ответить
1658
Ездил на RD1, сейчас на RD5, машина нравится и мне и моей семье(жене и сыну). По моему совету несколько знакомых и друзей приобрели себе так же CR-V. Но последня модель(пока только видел в живую, ездить не приходилось) мне уже нравится в меньшей мере. Всё больше моё мнение она скатывается к женскому, высокому универсалу. Я понимаю что это не полноценный джип( но хоть что есть), а в последнем исполнении на джип всё меньше походит.
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 47342
вполне... а вот еще один некомпетентный отзыв http://www.avtodelo.com/news/5... можно подумать идет соревнование...
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
tango, ты прав дружище.
Я не имел CR-V, но моих познаний достаточно чтобы назвать то, что приведено в твоей ссылке, писаниной.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
ну не так уж и нету, уже месяца два как наблюдаю у нас на дорогах...
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
fgjty
Решался вопрос о покупке этого авто вместо HRVшки.....В салоне Вера моторс Пермь, машина была взята на тест драйв. Качество пластика посредственное;управляемость плохонькая (отзыв автомобиля на резкий поворот руля "заторможенный"); подвеска не выдерживает никакой критики по сравнению с HRVшкой 1999 года (сравнивали прямо на месте);двигатель на автомате тянет плоховато; цена больше 40 000 баксов и ждать около 4 месяцев!!!!!!
 
1
Ответить
Andy_Bes
Регулируемая в 4х направлениях рулевая колонка - это как? Руль можно с удобством настроить и для задних пассажиров тоже? Правду говорят, Хонда - эт, @!#$, сила!
 
 
Ответить
Классная машина!!! Первый раз за последние годы мне нравится CR-V! Большая, мощная. Законченные формы, отличный салон.
 
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
В приморье уже катаются праворукие, причём, не мало...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
забавно...
судя по статье машинка так себе...
но почему-то квоты разобраны за месяц, а в штатах первое место по продажам среди паркетников (даже форд в опе)...
в общем обычная зависть к тому что не имеем и не можем сами
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5906
Подождем три года и бум кататься на праворукой с 2.4 двигателем. Япы в Европу вечно деревяные модели спихивают.Принцип средневековья в действии - Негоже каким то крестьянам ездить на такой же тележке как у самурая.
Nissan Teana 2.5 four
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Полностью согласен с Settler.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 422
На днях на балке был, стоит 3 или 4, внешне понравился намного больше предыщей модели
1
 
Ответить
Ruslan_01
"Honda CR-V 2007 - кроссовер, которого нет в России."
В моем во дворе стоит один такой и один в возле офиса.
Плюс на дорогах встречается.
В России может его и нет, а в Москве уже есть)
 
1
Ответить
POMAzz2
"В России может его и нет, а в Москве уже есть)"

Хорошо сказал. Резанул таксказать правду-матку. Москва то уже давно не Россия.
1
 
Ответить
В Германии это уже не редкость , и честно говоря в живую он привлекает внимание только нелепым передком ,и до боли знакомым задом - то ли от Вольво идея то ли от кого другого . FR-V лично мне кажется намного гармоничней ,хотя это другая опера , но как чистый внедорожник СR-V здесь тоже серьезно не расценивается . Среди крестьян и охотников популярны Субару / надежность / ,Нивы / почти бесплатно / и Хундаи как промежуточный вариант . А богатые лучше добавят немного до других более престижных бобиков . Хотя своих поклонников CR-V найдет и в Европе .
 
 
Ответить
Онкель
В Германии он уже не редкость , и в жувую выглядит не столь эффектно как на рекламных фото и видео . Взоры притягивает только нелепым передком и до боли знакомым задом ( от Вольво идейка или ? ). Но благодаря предыдущим моделям ( по статистике вместе с РАВиком самые надежные в своем классе ) этот тоже найдет своих поклонников .
 
 
Ответить
Магнитогорск
По моему ,в этом классе ХОРЬКА еще никто не обошел))))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 478
Нет. Хорёк Не В Этом Классе... Это Следующий... Это Класс Последнего РАВа.
- Nissan HC35'98
- Mazda DW3W'00
+ Toyota Starlet EP91'97
+ Toyota HiLux Surf LN130'92
 
 
Ответить
"...бегающей строки расхода топлива..." - хм, очень интересно... И далеко убегает? 8-)))
 
 
Ответить
Астрахань
машина - не редкость. я сам привожу их(модератор, можешь мое письмо не удалять, т.к. я здесь зарегестрирован среди дилеров). от 43500$, 2400сс, 4вд, акпп, с двухзонным климатом, люком мп3\сд-чейнджером. срок поставки - от 1 до 2,5 месяцев. Мне, честно говоря, машинка очень понравилась(2,4л) - вполне динамичная и комфортная.
 
 
Ответить
Машина относится к классу ХЗ (очень точно обозвано, в том плане, что непонятно для чего и для кого он создан). Чтобы кто-то не подумал, что это мнение делитанта, скажу, что был "счастливым" обладателем такой кастрюли. Это не джип, не седан, короче, ХЗ, что это за автомобиль - ни одной положительной эмоции.
 
1
Ответить
о хонде всякую чуш пишут завистники.Я ездила на хонде 4 года .На прошлой неделе продала.Очень хочу новую ,но очередь это что то.Если у диллеров то я на очереди на ВЕСНУ.Буду искать.
2
 
Ответить
я ездила на тест драйве. машина понравилась,но был постоянный треск. это конечно минус.
 
 
Ответить
у меня сомнения , какую машину мне приобрести тойота рав ,аутлендр икс л , хонда црв ,ниссан икс трэил, напшите мне пожалуйста .
 
 
Ответить
Павел035
Отличный автомобиль. Это ж Honda!
4
 
Ответить
Павел035
Самое лучшее из поколений CR-V
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23
ридж:
у меня сомнения , какую машину мне приобрести тойота рав ,аутлендр икс л , хонда црв ,ниссан икс трэил, напшите мне пожалуйста .
CR-V однозначно!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-V в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром