Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест новой Honda CR-V. С прицелом на комфорт
25.09.2017 | 42823 просмотра

Первый тест новой Honda CR-V. С прицелом на комфорт

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Honda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2469 (85%)
452 (15%)
То, что асфальт должен смениться грунтовкой, я знал заранее. Но все равно произошло это неожиданно. Асфальт просто... закончился вместе с дорожной подушкой сразу за небольшим холмиком, а обещанная грунтовка лежала на полметра ниже, да еще и сразу поворачивала под прямым углом вправо. Легкая дождливая морось, сделавшая асфальт скользким, шансов затормозить не оставляла. Оставалось только прыгать.

Вы помните самую первую CR-V? Это была настоящая Хонда старой школы: с «двухрычажкой» спереди, с удобным и просторным (несмотря на то, что все остальные поколения оказались крупнее) салоном и лаконично-элегантным дизайном. Имя же «сервант» прижилось по большому счету уже после выхода второго поколения модели, которое на самом деле стало походить на шкаф. Третья, и особенно четвертая генерации, получились динамичнее на вид, но по-прежнему остались шкафоподобными. И только теперь, в пятом поколении, CR-V перестала напоминать мебель. И это здорово!

Передняя оптика на CR-V полностью светодиодная. К сожалению, формат теста, предусматривающий только передвижения в светлое время суток, не позволил оценить, насколько хорошо работают прогрессивные по конструкции фары

Правда, назвать внешность идеальной нельзя: «мускулистые» колесные арки здесь сочетаются с оплывшими «скулами» бамперов. Особенно грузно выглядит передний — его нижняя часть свисает заметно ниже, чем на уходящей версии модели, что наверняка еще аукнется не только тем, кто съезжает с асфальта, но и любителям парковаться у бордюров. Но в целом новинка выглядит атлетичнее всех прежних поколений модели. И, конечно, свежее.

Как и прежде, задние фонари поднимаются по стойке крыши вверх. Однако основные их секции стали горизонтальными, вытянувшись не только под задним стеклом, но и вдоль крыльев

Только базовая версия Elegance несколько портит радужную картину тем, что именно для нее недоступны упомянутые выше светодиодные фары, а также не предусмотрены рейлинги. Последние, к слову, лишь самую малость выступают над боковыми кромками крыши и, требуя специальных креплений под багажные системы, для большинства останутся не более чем декоративным элементом. Но все остальные дизайнерские изыски, и даже немного вычурные 18-дюймовые колесные диски, слава богу, присутствуют и в базовой комплектации.

Горизонтальные хромированные молдинги спереди и сзади соседствуют с вертикальными выштамповками в бамперах. Капот также украшен острыми рельефными выштамповками по бокам, которые, по замыслу дизайнеров, еще и помогают лучше чувствовать габариты кроссовера. Ну и, конечно, стоит отметить широкую плечевую линию

Дизайн интерьера сохранил свой стиль и преемственность поколений. Да, в деталях поменялось все (особенно сильно — мультимедийная система), но если сравнить общую форму передней панели старой и новой модели, вы не увидите принципиальной разницы. Разве что центральные дефлекторы вентиляции заняли место дополнительного верхнего информационного дисплея, частичной заменой которого стал поднимающийся перед водителем «визир» проекции показаний главных приборов.

Вытянутая в ширину передняя панель, трехспицевый руль и селектор «автомата» на подиуме — интерьер сохранил привычную архитектуру. Но смотрится он дороже не только из-за более современной мультимедиасистемы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем: стали лучше практически все материалы отделки. Еще не «премиум», но уже заметный шаг в эту сторону
Приборная панель поделена на три сектора. Центральный — полностью электронный, с цифровым (и только таким!) спидометром. Не всем понравится такой вариант, но информация с него считывается без особых проблем, в отличие от указателей температуры двигателя и уровня топлива в боковых секторах приборки. 7-дюймовый мультимедийный экран порадовал не только дизайном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и наличием традиционной рукоятки регулировки громкости, но и тем, что за все время тест-драйва на нем не осталось отпечатков пальцев. Проекционный экран над приборной панелью особой пользы не приносит, и при желании его можно спрятать

Основная претензия к водительскому месту — слишком короткая (это чувствуют даже водители среднего роста) подушка и недостаточная боковая поддержка. Причем на короткую подушку жалуется даже пассажир спереди, который к тому же лишен возможности вертикальной регулировки. Зато задние седоки в новой CR-V останутся довольны заметно прибавившимся простором в ногах (это заслуга увеличенной на 30 мм колесной базы), а также электроподогревом, дефлекторами вентиляции и USB-разъемами для зарядки гаджетов.

К баранкам современных автомобилей уже давно принципиальных претензий не возникает, разве что компоновка дополнительных клавиш на спицах в силу отсутствия единого стандарта мешает управлять возложенными на них функциями на интуитивном уровне и требует привыкания. Но есть и интересные решения, например, трекпад регулировки громкости на левой спице. Селектор «автомата» с традиционным для японских машин прямым пазом не имеет ручного режима: эта функция отдана на откуп подрулевым «лепесткам»
На заднем ряду значительно прибавилось пространства в ногах. Практически полное отсутствие тоннеля позволяет свободно сидеть втроем. Вот только подстаканниками можно пользоваться лишь при отсутствии среднего пассажира, а пепельницы, куда некурящие складывают мелкий мусор, нет в принципе

Перед началом теста уточняю у представителей Хонды, какие изменения претерпели подвеска и ходовая часть. Как оказалось, принципиальных нововведений здесь нет. Спереди сохранилась схема со стойками McPherson, сзади — независимая многорычажка. Двигатели традиционно модернизированы лишь по софту и некоторым мелочам (даже индексы остались прежними: R20A9 на 2,0-литровом и K24W на 2,4-литровом моторах). При этом о появлении у нас нового 1,5-литрового турбомотора и тем более гибридной версии даже речи нет. Как и об относительно бюджетных переднеприводных вариантах с «механикой»: только вариатор, и только 4WD! Причем межосевая муфта хоть и управляется электроникой, сохранила гидравлический принцип блокировки (наследие знаменитой Dual Pump System).

Пока у нас доступны только машины с 2,4-литровым мотором, выдающим 186 л.с. и 244 Нм. Но уже в самое ближайшее время появятся и 2,0-литровые кроссоверы. Модификаций с новым 1,5-литровым турбомотором, а также с «механикой» не будет в принципе. Прежней остается и схема подвесок: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади

В презентационных материалах в качестве достоинств начальной версии с 2,0-литровым мотором и вариатором указывается улучшение экономичности и динамики разгона (напомним, что на прежнем поколении CR-V с этим двигателем агрегатировался классический гидромеханический «автомат»). Не знаю, насколько это верно, но даже более мощная 2,4-литровая версия с тремя седоками в салоне динамикой не впечатляет. Главное достоинство вариатора — в плавности разгона, который в городе проходит совершенно незаметно. Но на трассе масса автомобиля начинает сказываться: при резком нажатии на газ двигатель уходит на повышенные обороты (хорошо что не зависает на них, продолжая «докручиваться» до красной зоны), однако ожидаемого «толчка» ускорения нет: разгон проходит все так же плавно и, к сожалению, немного затянуто.

Если вы любите быстрые и динамичные обгоны, то даже 2,4-литровая версия вас может расстроить. Особенно с заполненным салоном и багажником. Курсовая устойчивость по существу претензий не вызывает, но в ощущениях «размазывается» слабым, но все же заметным покачиванием кузова на неровностях. Кредо новой CR-V — относительно спокойное и комфортное передвижение по любым дорогам

Может, хотя бы управляемостью CR-V способна «зажечь»? Ну, как сказать… На скользком покрытии грязного и мокрого после дождя асфальта «сервант» радует водителя возможностью «помести хвостом» при разгоне. Чувствуется, что блокировка межосевой муфты достаточно жесткая, но так ли это важно в обычной жизни? Однако в быстрых поворотах на асфальте вновь начинает ощущаться немалая масса автомобиля: кроссовер вначале слегка кренится, а при переборе со скоростью начинается заметный снос передней оси. Под сброс газа «желания» уйти в занос не наблюдается. Это, конечно, надежно и безопасно, но… Эх, где ты, первое поколение CR-V…

Работу над снижением шумов японцы начали еще при рестайлинге старых машин. В новых хорошее дело продолжили: если уж брать курс на комфорт, то без достойной «шумки» здесь успеха не добиться! Как результат — в движении не раздражают ни аэродинамические шумы, ни звуки из колесных арок, ни мотор

Что безусловно понравилось, так это работа подвески. Сельские дорожки Ростовской области и Краснодарского края, где и проходил тест-драйв, не отличаются таким же качественным асфальтом, как на федеральных трассах, то и дело попадаются выбоины и провалы асфальта, а местами все это дополняют еще и продавленные тяжелыми КАМАЗами-зерновозами колеи. Но на CR-V по таким дорогам можно мчать аки по шоссе: подвеска отлично отрабатывает почти все дорожные сюрпризы, пропуская под днищем то тут, то там встречающиеся асфальтовые «гребни». И даже прыжок на грунтовку с почти полуметровой высоты машина перенесла на удивление мягко и спокойно — настоящий кроссовер!

Серьезного бездорожья на маршруте тест-драйва не оказалось, а выезжать в чистое поле на асфальтовой резине после дождя да без трактора сопровождения или хотя бы сапог и лопаты в багажнике мы не решились. Зато тест на диагональное вывешивание новая CR-V выдержала с честью: даже поймав «баланс» на двух колесах, кроссовер легко возобновлял движение как вперед, так и назад. Да и дверь багажника при вывешивании открывалась и закрывалась посредством сервопривода без проблем и почти без скрежета замка

Есть ли у новой Honda CR-V шансы на российском рынке? С одной стороны, объявленные цены за 2,4-литровые версии оптимизма не внушают: минимум 2 109 900 рублей. А топ-версия обойдется почти в 2,4 миллиона. На фоне конкурентов это много. И тут вряд ли что-то изменится: все CR-V для России собирают в США и снизить стоимость за счет местной сборки возможности нет. Однако 2,4-литровые варианты изначально имеют более богатое оснащение, тогда как базовая комплектация Elegance будет доступна только для 2,0-литровых машин (от 1 769 900 рублей). Причем, как мы уже отмечали, сразу с вариатором и полным приводом. Очевидные плюсы — просторный салон, комфорт и отличная адаптированность подвески к нашим дорогам. Именно эти факторы для многих могут стать веским поводом для того, чтобы предпочесть именно Хонду.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2356
Мощность, л.с. при об/мин 186/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  244/3900
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4586/1855/1689
Колесная база, мм 2660
Клиренс, мм 208
Снаряженная/полная масса, кг 1586–1617/2130
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 522–1084
Шины 235/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 10.2 (10.3*)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7.8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 109 900
Тестируемый автомобиль 2 389 900

* Для комплектации Prestige

Формально объем багажник на новой генерации уменьшился до 522 литров. Однако он сохранил свою практичность и удобство: в частности, фальшпол можно установить пониже, а в верхнем положении при складывании заднего ряда образуется абсолютно ровный пол. Удивила ничем не прикрытая шумоизоляция в нише запаски, но, по заверениям хондовцев, она не боится влаги и грязи. Жаль только, что сама запаска — неполноценная: докатка…
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары (+)
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой (+)
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +
Цифровыми приборными панелями сегодня уже мало кого удивишь. Тем более если она банально совмещается с экраном борткомпьютера. А вот мультимедиа на CR-V без оговорок отличная (правда, смартфон от HTC коллеги коннектиться с ней не захотел, но это вина именно смартфона). А вот по поводу камеры правого обзора мнения разные: хондовцы говорят, что некоторые клиенты просят ее убрать. А вот нам она, наоборот, понравилась: автоматически активируясь при каждом включении правого «поворотника», камера полностью исключает «мертвую зону» по правому борту, а при желании ее можно активировать на постоянную работу 

Конкуренты

Выпускаемое с начала 2013 года четвертое поколение Toyota RAV4 уже осенью 2015-го пережило рестайлинг. Как и CR-V, кроссовер у нас предлагается с двумя бензиновыми атмосферными моторами объемом 2,0 литра (146 л.с.) и 2,5 литра (180 л.с.). С первым из них можно получить как полноприводную (от 1 560 000 руб.), так и переднеприводную (от 1 450 000 руб.) версию, причем в обоих случаях есть выбор между «механикой» и вариатором. А вот второй мотор доступен только в полноприводном варианте и в сочетании с АКПП — такая машина обойдется в 1 861 000–2 157 000 руб.
Нынешнее — третье — поколение Nissan X-Trail появилось на рынке осенью 2013 года и пока обходится без рестайлинга. Наиболее популярные моторы схожие: это атмосферные бензиновые «четверки» объемом 2,0 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Однако если базовая переднеприводная 2,0-литровая версия доступна как с «механикой» (от 1 464 000 руб.), так и с вариатором (от 1 524 000 руб.), то полный привод можно получить лишь в сочетании с CVT (от 1 639 000 руб.). 2,5-литровые кроссоверы также предлагаются только с CVT и 4WD (от 1 804 000 руб.). Но X-Trail также доступен и с 1,6-литровым турбодизелем, причем только с полным приводом и МКП: такой кроссовер обойдется в 1 754 000–1 964 000 руб.
Новая Mazda CX-5 второго поколения дебютировала в России лишь чуть-чуть раньше Хонды. Традиционно модель предлагается с двумя бензиновыми моторами Skyactiv объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). С первым основное предложение будет приходиться на более доступные переднеприводные версии: от 1 431 000 руб. с «механикой» и от 1 621 000 руб. с «автоматом». За полный привод в сочетании с 2,0-литровым мотором придется отдать 1 721 000–1 893 000 руб., а если вы хотите ездить динамично — готовьтесь заплатить 1 831 000–2 003 000 руб. за полноприводную машину с 2,5-литровым мотором и АКПП.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13148
С такой ценой конкурентов надо искать в премиум-классе
Продам уши от мертвого осла.
301
52
Ответить
  
Сообщений: 318
Конечно салон и экстерьер у нового cr-v хороши но цены... под 2.5 за компактный кроссовер это прям перебор
265
18
Ответить
  
Сообщений: 13148
Кодьяк с неадекватной ценой, второй сапог в этой паре
Продам уши от мертвого осла.
272
27
Ответить
    
Сообщений: 1862
да скоро все привыкнут к ценам, они у всех повышается. а машинка то классная
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
115
158
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Рискованное приобретение, на фоне уменьшающейся диллерской сети. Как бы не ушла с рынка. Да и цены на приличном уровне.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
157
26
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
на машине за 2.1 капот держит кочерга))))
Стоматологические услуги. 24 24 35
264
30
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
ПАЛАСИО
Кодьяк с неадекватной ценой, второй сапог в этой паре
В защиту кадьяка - он больше, есть третий ряд, едет немного веселее из-за турбомотора.
99
56
Ответить
То ли я старый стал, но ли если взять конкурентов и заклеить шильдики и перемешать, я наверное только мазду узнаю все остальное одно и тоже
129
36
Ответить
  
Сообщений: 13148
За 2,2-2,4 млн. большинство на Дроме предпочтут
Продам уши от мертвого осла.
399
62
Ответить
Андрей89
Салехард
Неплохо..но дорого!,((
90
6
Ответить
лицо
Кемерово
оно того не стоит.

Япония планомерно выжимает наличность перед своим уходом с рынка.

конкуренция большая, а предложить они, для ранее занимаемой своей ниши - ничего не могут.
86
35
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Клиренс 208 это хорошо.
Полный привод теперь работает - это тоже плюс.
Жаль, что на вариаторе, оставили бы старый автомат. Так-то ладная машина получилась.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
96
30
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
В живую не очень выглядит. На любителя конечно.
65
71
Ответить
Томск
юрмис
на машине за 2.1 капот держит кочерга))))
Про "кочергу" ваще в аут, копеешные газовые упоры зажали)))) Хонда уже давно не та...(((
Очередной обмылок. Ни чем не цепляет, ни в тех. части, ни в интерьере-экстерьере. Всё на одно лицо.
109
58
Ответить
   
Сообщений: 753
СР-В всегда всегда была симпатична, прошлое поколение нравилось за плавность хода, шумоизоляцию, хорошую управляемость, чем выделялась на фоне 90% конкурентов. Данное поколение получилось интересным, за исключением вариатора, ибо и в динамике ам потеряет, пусть и терпимо мало, а вот на за асфальтом, возможностей заметно поубавится.
49
24
Ответить
9775938
Челябинск
Как хонду, как и субару, можно переплатить!
78
85
Ответить
Антон
Тюмень
По цене - как-то зависла между классами... Рав-4, Х-Трейл и Оутлендер в сопостовимых комплектациях дешевле, а до Хайлендера и Мурано не дотягивает оснащением и мотором.
Хонда уже давно только для фанатов :(
125
21
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
расход 7.8 - не верю
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
93
30
Ответить
8654871
Шляпа шляпная да ещё и на вариаторе а уж какой полный привод на этом видимо все знают
89
56
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Автомобиль стоящий 2,4 ляма, разгоняется как приора, а каком вообще обновлении идет речь, если люди только фантик обновляют и не более, и так уже 30 лет. Смешно и стыдно Хонда. И я бы взял Кодьяка за эти деньги.
106
63
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Антон
По цене - как-то зависла между классами... Рав-4, Х-Трейл и Оутлендер в сопостовимых комплектациях дешевле, а до Хайлендера и Мурано не дотягивает оснащением и мотором.
Хонда уже давно только для фанатов :(
До Мурано практически дотягивает. Который мощнее в 1,5 раза и гораздо симпатичнее оснащен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
77
20
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Классный аппарат!
50
58
Ответить
gunn40
Челябинск
В активе - марка, надежность. В пассиве - цена, динамика, вариатор, экстерьер.
54
8
Ответить
NFS22rus
Бийск
юрмис
на машине за 2.1 капот держит кочерга))))
А у Хайлендера за 3.800 это нормально?
172
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Паласио четко наметил конкурента))
3
15
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евгений
Автомобиль стоящий 2,4 ляма, разгоняется как приора, а каком вообще обновлении идет речь, если люди только фантик обновляют и не более, и так уже 30 лет. Смешно и стыдно Хонда. И я бы взял Кодьяка за эти деньги.
С чего Вы взяли, что разгоняется, как Приора? Инструментальных тестов не было. А на реальном тесте Кодьяка выяснилось, что Шкода нарисовала ему в паспорте динамику на секунду с лишним лучше, чем на самом деле. Пускай фанаты верят в полку момента чуть ли не с холостых оборотов и прочее.
75
21
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
trey1
Конечно салон и экстерьер у нового cr-v хороши но цены... под 2.5 за компактный кроссовер это прям перебор
да я то же думаю перебор ..но японцам до балды на росс рынок хошь бери не хошь не бери ..на америкосовском продадут там за ней очередь
72
6
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
лицо
оно того не стоит.

Япония планомерно выжимает наличность перед своим уходом с рынка.

конкуренция большая, а предложить они, для ранее занимаемой своей ниши - ничего не могут.
где конкуренция на росс рынке )))они по миру за один день продают столько сколько у нас за год ..это не конкуренция большая это зарплаты маленькие )))
85
9
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
на Росс рынок хонде нужно первый кузов пихать он в Японии стоил в свое время 18 американск рублей ..ну за лям двести он пошел бы у обнищавшего населения
71
6
Ответить
alex
Хабаровск
Столик?!?
24
1
Ответить
Антон
Тюмень
Евгений
Автомобиль стоящий 2,4 ляма, разгоняется как приора, а каком вообще обновлении идет речь, если люди только фантик обновляют и не более, и так уже 30 лет. Смешно и стыдно Хонда. И я бы взял Кодьяка за эти деньги.
Приора его объедит на пару секунд
39
46
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
В МИНУСЫ:
Учтите еще угоняемость модели и цену на КАСКО, соответственно, тысяч 150 в год.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
44
11
Ответить
8865628
Уфа
Без столика в багажнике уже не интересен... видимо с вариатором до опушки леса уже рискованно ездить- можно на бабки попасть
36
15
Ответить
Василий
Ижевск
у нас в Ижевске уже ездит такой... удивился - ктож в своем уме купил ее :)
44
64
Ответить
Анд
Новороссийск
Василий
у нас в Ижевске уже ездит такой... удивился - ктож в своем уме купил ее :)
Может тот у кого есть деньги?
И он покупает то что ему нравится, а на мнения неких форумых икспердов ему глубоко наплевать...
150
17
Ответить
dayton701
Москва
Сотню-другую добить и взять Сренто Прайм.
35
82
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Внешне - прекрасно, в салоне - удобно.
Но этот "4wd" (который считается худшим в классе) и вариатор - тоска-печаль.
В такую красивую машину, такой двигатель (2,4 даже тестеру не понравился, ужас) и вариатор...
Мир сошел с ума!
53
28
Ответить
     
Сообщений: 81
Машинка неплохая, но явно не для большинства представителей мужского пола России, сидеть на коротком сиденье это ещё то испытание. Думаю, что CX-5 поинтересней этой Хонды, уж по крайней мере Экстерьером.
41
47
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 437
Николай Комсомольск
Машинка неплохая, но явно не для большинства представителей мужского пола России, сидеть на коротком сиденье это ещё то испытание. Думаю, что CX-5 поинтересней этой Хонды, уж по крайней мере Экстерьером.
согласен, Мазда лучше
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
37
55
Ответить
Покажите место, где спрыгнули на грунтовку.
Не верю про пол метра. Про 15-20см верю - а на 50 своим ходом не уехали бы, ну или как минимум бы бампер оторвали.
87
5
Ответить
Strig
Москва
Где газовые упоры капота - опять «кочерга» торчит!
Мультимедия - китайсий китай и то лучше смотрится.
Ну и конечно хромированная полоска на пятой двери - прям шедевр дизайна!
30
37
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Zloy[g]remliN
Внешне - прекрасно, в салоне - удобно.
Но этот "4wd" (который считается худшим в классе) и вариатор - тоска-печаль.
В такую красивую машину, такой двигатель (2,4 даже тестеру не понравился, ужас) и вариатор...
Мир сошел с ума!
То что тестеру не понравился, ничего не значит. Тестер вообще насочинял про прыжок с полметрового уступа.)) Разгон был плавный, без резкого рывка. Важнее, чтобы разгон был быстрым, а без реальных замеров - это просто субъективные ощущения. Вариаторная машина вообще может разгоняться, плавно снижая обороты - субъективно будет казаться, что она вообще не едет. А по факту эта Хонда наверняка сделает сотню примерно за 10,0-10,5, что будет вполне нормально. Причем у Приоры будет шанс в рывке с места до 50 км/ч, а на трассовых скоростях она сольет и 2-литровой машине.
45
8
Ответить
9353726
ПАЛАСИО
За 2,2-2,4 млн. большинство на Дроме предпочтут
Ат ы уверен что столько стоить он будет Я вот за эти деньги лучше Паджеро спорт возьму
14
28
Ответить
9353726
NFS22rus
А у Хайлендера за 3.800 это нормально?
Так пусть все больше на то
4
5
Ответить
9353726
NFS22rus
А у Хайлендера за 3.800 это нормально?
На тойоту передергивают, она скоро будет королу продавать за 2.5 и камри за 3 млн подсунет.
39
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
В последние 1,5 года новая Хонда в России - эксклюзив. В прошлом поколении хорошая связка двигатель-автомат, но мал клиренс; в новом - клиренс достойный, но вариатор. Салон хорош как всегда, "полный привод" - хуже всех, как всегда. Цена завышена, сервис и ремонт недёшевы, CRV теперь только для фанатов фирмы.
35
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Очень нравится мне 4 поколение, последний рестайл. Просто небо и земля с RE по дизайну.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
trey1
Конечно салон и экстерьер у нового cr-v хороши но цены... под 2.5 за компактный кроссовер это прям перебор
Компактный кроссовер - это Крета. А CR-V уже вплотную подпирает BMW X3.
21
10
Ответить
евгений
Чита
MikeS75
С чего Вы взяли, что разгоняется, как Приора? Инструментальных тестов не было. А на реальном тесте Кодьяка выяснилось, что Шкода нарисовала ему в паспорте динамику на секунду с лишним лучше, чем на самом деле. Пускай фанаты верят в полку момента чуть ли не с холостых оборотов и прочее.
Тесты были. Авторевю №15-16. Honda CR-V 2.4 10,4 сек до сотни, Mazda CX-5 2.5 9,6 сек, Kia Sportage 2.0 CRDI 10,6 сек,Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 10,7 сек
40
2
Ответить
Strig
Москва
AHTOH_KPblM
Компактный кроссовер - это Крета. А CR-V уже вплотную подпирает BMW X3.
Не смешно. Совсем. Вы посидите в Х3 и в CR-V. Потом напишите, кто кого подпирает.
35
26
Ответить
zogar-zag
Федор Зайцев
То ли я старый стал, но ли если взять конкурентов и заклеить шильдики и перемешать, я наверное только мазду узнаю все остальное одно и тоже
Согласен.
Старые хонды похарактернее были, эта мне кашкай очень напоминает :-)
19
7
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
За 2,2-2,4 млн. большинство на Дроме предпочтут
У большинства на Дроме нет таких денег :-)
61
2
Ответить
    
Сергиев Посад - МСК
Сообщений: 1728
ПАЛАСИО
С такой ценой конкурентов надо искать в премиум-классе
Да, у хонда проблема одна - цена.
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе (с).
23
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
andrey___
да скоро все привыкнут к ценам, они у всех повышается. а машинка то классная
А к зарплате все привыкли?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
21
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
9775938
Как хонду, как и субару, можно переплатить!
Зачем? Когда можно взять Аутлендер 3 литра на автомате или Рав 4 с 2.5 на автомате (хоть и такое убожество), или Киа Спортейдж/Хёндэ Туссан и проблем не знать, и потом они ликвидны на вторичке..
А за цену нового Серванта народ у нас возьмет 2-годовалый Прадик ))
35
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Больше всего в этой статье понравились сёрфы...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
trey1
Конечно салон и экстерьер у нового cr-v хороши но цены... под 2.5 за компактный кроссовер это прям перебор
CR-V не компактный кроссовер, компактые это Крета с Каптюром,
А это среднеразмерный, и конкурентов у него ВАГОН, и большинство дешевле..
Субару Форестер, Мазда СХ5, Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Хёндэ Туссан, Ниссан Икс-Трейл, Митсубиши Аутлендер, Тигуан, когда то ещё был Сузуки Гранд Витара (сейчас только на вторичке). Он уже вплотную подпирает немцев в лице Q5, X3 и GLC
22
6
Ответить
Евгений
Автомобиль стоящий 2,4 ляма, разгоняется как приора, а каком вообще обновлении идет речь, если люди только фантик обновляют и не более, и так уже 30 лет. Смешно и стыдно Хонда. И я бы взял Кодьяка за эти деньги.
Ключевое слово "бы". Все так говорят, у кого на этот замечательный автомобиль денег нет. У нас в Тюмени таких уже очень много ездит.
32
9
Ответить
     
Сообщений: 2884
Strig
Где газовые упоры капота - опять «кочерга» торчит!
Мультимедия - китайсий китай и то лучше смотрится.
Ну и конечно хромированная полоска на пятой двери - прям шедевр дизайна!
мультимедия китайский китай,также ставится(вернее будет) на одного великого немца под названием ауди а8,который вот-вот выйдет,где на задних стенках дисплеев написано маде ин чайна. на семёрке от баварцев хоть самсунг ставят.
23
10
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Сейчас бы первый кузов, с левым рулём и на механике.
11
14
Ответить
A M
Новосибирск
Раньше смеялся с фанатов Хонды - у которых "Аккорд - спорт-седан", а CRV "лучший кроссовер", а теперь просто с недоумением смотрю - как Хонда тупо, дёшево (но дорого) и некрасиво их нахлобучивает. А они хавают - и просят добавки!!!

Старая эконом-телега от Сивика, древние-мёртвые моторы и теперь вариаторы - что бы ещё срубить бабла с фанатов, недопривод и азиатская струйня в экстерьере-интерьере - в цену НОВЫХ высокотехнологичных разработок у конкурентов.. Но ОНО ещё и не едет! ОНО осталось тесным, убогим по эргономике, с колёсами "домиком" и проблемами в обслуживании!! ОНО (типа) надёжное и (типа) ликвидное и на этом всё!!

Как так то?!
35
69
Ответить
A M
Новосибирск
Борис Брусенцов
Ключевое слово "бы". Все так говорят, у кого на этот замечательный автомобиль денег нет. У нас в Тюмени таких уже очень много ездит.
Ах, ну (матерное слово), разумеется: кому неприятна и непонятна эта телега от Хонды - "у тех нт денег на этот замечательный автомобиль"!!

Чем он "замечателен"? Динамикой? Подвеской? Настройками управления? Моторами? Возможностями вне асфальта? Продвинутой электроникой? Дизайном? Материалами салона? Удобством и трансформацией?
НИЧЕМ, кроме декларируемых фанатами "качества и ликвидности".

И, да, на эту телегу у меня денег точно нет и не будет. Никогда.
24
37
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
andrey___
да скоро все привыкнут к ценам, они у всех повышается. а машинка то классная
Машина классная, согласен, но привыкнуть к ценам не реально! У основной массы населения доход не позволяет даже смотреть в сторону таких авто!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
36
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Камри955
Машина классная, согласен, но привыкнуть к ценам не реально! У основной массы населения доход не позволяет даже смотреть в сторону таких авто!
Поэтому привыкнуть навряд ли получится(
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
полный привод плохой у нее плохой
быстро отрубается.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
15
12
Ответить
слава Богу, убрали кошмарный сгорбленный зад, который напоминал букву «зю», теперь вполне норм
10
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Андрей 38
полный привод плохой у нее плохой
быстро отрубается.
Где отрубается?
За 4 года и 4 зимы на Хонде 4вд ниразу не отрубился.. И в гонках по льду гонял места занимал и по городу..
29
19
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Вадим
Сейчас бы первый кузов, с левым рулём и на механике.
RD1 с В20В - это легенда, самый СРВ был из всех..
15
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
witalik02
В живую не очень выглядит. На любителя конечно.
Сегодня в Новосибе живьём видел , мне понравилась, спереди вполне узнаваема, а вот сзади... если бы не буквы CR-V и не понял бы что за машина.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
15
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5388
Цена удивления не вызывает - машина привозная. Это не хонда виновата, причина в поборах и курсе рубля. Конечно дорого за полную комплектацию. Но блин - у меня сестра тигуан более чем за 2.5млн купила, топовый прадик сколько там стоит, ближе к 4-м наверное ? Держитесь там (c)
А хонда ничотак, она больше тигуана и как ни крути японец (надёжность).
54
20
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
A M
Ах, ну (матерное слово), разумеется: кому неприятна и непонятна эта телега от Хонды - "у тех нт денег на этот замечательный автомобиль"!! Чем он "замечателен"? Динамикой? Подвеской?...
Расскажите, на чем Вы ездите, раз Сервант для Вас телега, а мы послушаем. Расскажите также, какие там у прямых конкурентов высокие технологии? ДСГ? Классно настроенный вариатор не менее технологичен. Турбо? Так CR-V и оснащается новейшими турбо-двигателями на своих основных рынках (нам они не нужны). Натуральное дерево и кожа хорошей выделки в салоне? У кого? Или какой-то есть другой среднеразмерный кроссовер, который на внедорожье проедет там же, где проехал уазик? CR-V - это нормальный обычный средний кроссовер, только цена совершенно неразумно задрана и обслуживать его почти негде. Поэтому брать не будут.
47
13
Ответить
лицо
Кемерово
xom41
где конкуренция на росс рынке )))они по миру за один день продают столько сколько у нас за год ..это не конкуренция большая это зарплаты маленькие )))
не перестаю удивляться собственному населению (идиотизму).

зайдите в любую кантору (шаверму) торгующими авто - если увидите все авто с лейбом Хонда, то у нас нет конкуренции.

а насчет заработной платы - кончайте плакать, поставьте себе цель и планку на 20-40% выше по рынку, и посылайте работодателя с меньшим предложением. т.к. он хочет заработать не на рынке продавая или производя, а в первую очередь на Вас.
12
16
Ответить
Ну какой в японце комфорт,Вы о чем????
13
30
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Leopard
Где отрубается?
За 4 года и 4 зимы на Хонде 4вд ниразу не отрубился.. И в гонках по льду гонял места занимал и по городу..
Новое поколение вроде стало лучше, а про старое есть полно видеороликов, на которых CR-V не мог съехать с крутящихся роликов под передними колесами. Плюс тест За Рулем показал полную беспомощность предыдущего CR-V при диагоналке.
17
14
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Че опять за цену тут закусились, сравните комплектации с тем же спортажем, рав4, или сх5. Ну стоит хонда на 100 тысяч дороже. Но она всегда и стоила дороже немного. А если учесть что ее везут из Англии, а всех остальных в России собирают, че она дешевле стоить должна что ли.
49
8
Ответить
юрмис
на машине за 2.1 капот держит кочерга))))
А не пофиг что там держит капот?
Вы от силы пару раз в сезон открываете его, чтобы долить "омывайку".
Это влияет на расход топлива? ))
Вот неудобные сиденья для водителя и переднего пассажира, это уже не простительно.
И это, будет икаться каждый раз, когда вы сядете за руль. А "кочерга" под капотом вообще ни на что не влияет, тем более пока автомобиль новый. )))))
49
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
Zloy[g]remliN
Внешне - прекрасно, в салоне - удобно.
Но этот "4wd" (который считается худшим в классе) и вариатор - тоска-печаль.
В такую красивую машину, такой двигатель (2,4 даже тестеру не понравился, ужас) и вариатор...
Мир сошел с ума!
Насчёт красоты это Вы погорячились - морщинистая японская бабушка была музой при создании этого экстерьера
20
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Oleg Bon
А не пофиг что там держит капот? Вы от силы пару раз в сезон открываете его, чтобы долить "омывайку". Это влияет на расход топлива? )) Вот неудобные сиденья для водителя и переднего пассажира,...
Однако газ упоры все равно приятнее. Тем более хонда это не те тачки которые стоят ультра дёшево. Газ упоры в современном мире должны быть нормой. Это просто приятно. А то всяких электронных помощников насуют, а газ упор поставить забудут. Фолькс этим тоже грешит((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Ивановка
Больше всего в этой статье понравились сёрфы...
Это ктож минусит? Вам что сёрф не нравится? А как же сёрфингистки?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
надо ставить газовые упоры,и кочергу на всякий случай тоже можно оставить,бывает что в морозы упоры не держат,вот тогда и кочерга пригодится.
16
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
witalik02
Че опять за цену тут закусились, сравните комплектации с тем же спортажем, рав4, или сх5. Ну стоит хонда на 100 тысяч дороже. Но она всегда и стоила дороже немного. А если учесть что ее везут из Англии, а всех остальных в России собирают, че она дешевле стоить должна что ли.
По прайсу Рав 2,5 стартует с 1,8 по факту без торга, но с учётом программ поддержки отдают за 1,75. Х-трейл тоже за 1,7 можно вырулить 2,5л. Это только японцы. Кстати ЦР-В американской сборки, а сами они предпочитают японскую, но пошлины... знакомая ситуация?
Конкурентами выставили только япов, потому что корейцы значительно дешевле, но с 2л моторами, а с топовыми 2,0 турбодизель и 1,5 джедай уже подороже.
А вот единственный немец в этом классе не премиум - Тигуан с подобными характеристиками как 2,5л стоит от 1,6 млн. 1,4Т 4*4 мокрая дсг дэку 250
13
6
Ответить
Roman Sudakov
witalik02
Че опять за цену тут закусились, сравните комплектации с тем же спортажем, рав4, или сх5. Ну стоит хонда на 100 тысяч дороже. Но она всегда и стоила дороже немного. А если учесть что ее везут из Англии, а всех остальных в России собирают, че она дешевле стоить должна что ли.
Я лично взял CX5 вместо Хонды 5, хотя у меня 4 была, из за того что тоже самое у Хонды стоит не на 100, а на 200-250 тыс дороже, смысл платить больше?
20
10
Ответить
Стас
Братск
Хонла уже не та!!!
10
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Эта машина из прошлого и осталось в прошлом, шансов на хоть какие то продажи, нет никаких...
С таким ценником и с такими характеристиками это просто провал. .
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
20
14
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Диски литые огонь!!!!
14
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ПАЛАСИО
Кодьяк с неадекватной ценой, второй сапог в этой паре
Ну, его нижегородская сборка может исправить...а вот сервант - нет
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
10
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MikeS75
С чего Вы взяли, что разгоняется, как Приора? Инструментальных тестов не было. А на реальном тесте Кодьяка выяснилось, что Шкода нарисовала ему в паспорте динамику на секунду с лишним лучше, чем на самом деле. Пускай фанаты верят в полку момента чуть ли не с холостых оборотов и прочее.
Были тесты, у АР. Тоже плюс секунда
7
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
5-9
Были тесты, у АР. Тоже плюс секунда
Не перепутал я, вот правильно написали:
Авторевю №15-16. Honda CR-V 2.4 10,4 сек до сотни, Mazda CX-5 2.5 9,6 сек, Kia Sportage 2.0 CRDI 10,6 сек,Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 10,7 сек
12
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
witalik02
Че опять за цену тут закусились, сравните комплектации с тем же спортажем, рав4, или сх5. Ну стоит хонда на 100 тысяч дороже. Но она всегда и стоила дороже немного. А если учесть что ее везут из Англии, а всех остальных в России собирают, че она дешевле стоить должна что ли.
Ну, не на 100, а на 200-300. Что весьма немало, целых 10%.
11
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Слишком лояльный обзор. В других и качество материалов и мультимедиа хаят. Ну и ПП - как был самый убогий в классе, так похоже и остался.
Основной минус конечно же цена - на 10% дороже конкурентов. И не надо про сборку, это проблема Хонды, а не покупателей.
Лично меня то, что Хонда из того что было 15 лет назад превратилось во вторую Тоёту удручает...
15
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
5-9
Слишком лояльный обзор. В других и качество материалов и мультимедиа хаят. Ну и ПП - как был самый убогий в классе, так похоже и остался. Основной минус конечно же цена - на 10% дороже конкурентов. И...
Все японцы превратились в Тойоту, а она в Ниссан
18
6
Ответить
     
Сообщений: 2448
Strig
Не смешно. Совсем. Вы посидите в Х3 и в CR-V. Потом напишите, кто кого подпирает.
А я что-то смешное написал? Или что-то неверно написал? В чем суть вашего комментария? Вы считаете по-другому? Приводите факты в таком случае.
12
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
premio711
По прайсу Рав 2,5 стартует с 1,8 по факту без торга, но с учётом программ поддержки отдают за 1,75. Х-трейл тоже за 1,7 можно вырулить 2,5л. Это только японцы. Кстати ЦР-В американской сборки, а сами они...
Понятно))
4
 
Ответить
RulonAboev
Ейск
Ивановка
Это ктож минусит? Вам что сёрф не нравится? А как же сёрфингистки?!
Велосепедисты, я их сразу узнал.
7
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да на машины с вариком ставить полный привод- пустое и даже вредное. Владельцы искренне считают, что их полный ариаод позволяет им какие то игры с внедорожьем и тубо убивают варик, так, что варик+ передний приаод+ 1.5 л и цена 1.5 и будет производителям счастье. Варик- только для асфальта..и который зимой чистят
9
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Дорого-богато!
У меня один вопрос, сейчас все производители перестают устанавливать в нижней части бампера ПТФ. Почему? Туман во всём мире отменили или что происходит?
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Tim Timkin
Про "кочергу" ваще в аут, копеешные газовые упоры зажали)))) Хонда уже давно не та...(((
Очередной обмылок. Ни чем не цепляет, ни в тех. части, ни в интерьере-экстерьере. Всё на одно лицо.
Это что, у Хайлендера даже кочерга...
8
 
Ответить
Cергей
Сургут
Ну развели балаган.............
1. Насчет б/у за эти деньги - Генри Форд сказал в начале ХХ века сама лучшая машина - это новая машина......
2. Не забывайте что CR-V и хонда в целом это ИНОМАРКА! А не те типа "иномарки", собирающиеся в РФ!!!!!!!!!!!!!
3. Цена? Вот считайте в 2011 голу я взял новой CR-V двухлитровую за 1260 т.р (41 т.$), в валюте она подешевела.
4. Какое бездорожье? На CR-V грязь месить никто не поедет.
5. Вариатор? Да и пох............ В Японии на танки КПП-вариатор ставят.

PS: так слову солярис за 1 млн.руб. это как?
42
12
Ответить
     
Сообщений: 2448
chek61
Да на машины с вариком ставить полный привод- пустое и даже вредное. Владельцы искренне считают, что их полный ариаод позволяет им какие то игры с внедорожьем и тубо убивают варик, так, что варик+ передний...
На танки вариатор ставят, на электромобили ставят, на автобусы ставят...а тут на полный привод нельзя? Скорее сдастся муфта, чем вариатор...Да и вообще там защита стоит от перегруза и перегрева и машина колом встанет по среди поля, если будешь все это дело сильно насиловать. Да и на внедорожниках у нас мало кто на бездорожье суется, а тут на паркетниках вдруг стали ездить...
Такое скажете....
24
5
Ответить
Дёс
Владивосток
150 прадо бы взял и на бензин бы до конца жизни осталось бы еще
4
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
RulonAboev
Велосепедисты, я их сразу узнал.
Ну велосипедистки тоже норм!)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
ikuyanov
Зачем? Когда можно взять Аутлендер 3 литра на автомате или Рав 4 с 2.5 на автомате (хоть и такое убожество), или Киа Спортейдж/Хёндэ Туссан и проблем не знать, и потом они ликвидны на вторичке..
А за цену нового Серванта народ у нас возьмет 2-годовалый Прадик ))
Киа Спортейдж Вы считаете красивее Рав-4? Да вы эстет:)
8
7
Ответить
ivan
Краснодар
Щиток приборов как-то попсово смотрится , да , может и современно , но попсово . Когда я был в классе восьмом , и играл в сегу в гонки , и на подобие такой щиток отображался на экране , то это было круто в те времена - это 98 год !
10
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Андрияш
Киа Спортейдж Вы считаете красивее Рав-4? Да вы эстет:)
Вы считаете Рав 4 (косорылое японское очередное убожество) красивее спортейджа, который сейчас сравнивают с Порше Макан?
Ды вы д****ёб! ))))
9
32
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Андрияш
Киа Спортейдж Вы считаете красивее Рав-4? Да вы эстет:)
Если Вам не нравится внешне Спортейдж то его можно взять его на тележке что называется Хёндэ Туссан. Смотрите фото:
Думаю комменты излишни. Если Вы считаете что ведро слева красивее то протрите очки еще несколько раз )
К тому же я не говорил что Спортейдж красивее, я просто написал что Рав 4 убожество
12
17
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Андрияш
Киа Спортейдж Вы считаете красивее Рав-4? Да вы эстет:)
Прочти коммент выше и посмотри фотку еще раз
Чтобы значок Тойота тебе не придавал значимости которой нет, я заменил им обоим значки на АВТОВАЗ )))
Ты по прежнему считаешь что Рав 4 красавец ) От Икс Рея недалеко ушел ))
11
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Евгений
Автомобиль стоящий 2,4 ляма, разгоняется как приора, а каком вообще обновлении идет речь, если люди только фантик обновляют и не более, и так уже 30 лет. Смешно и стыдно Хонда. И я бы взял Кодьяка за эти деньги.
Я б именно за это взял. Старый не проблемный мотор. Все технологии проверены. А новые технологии пусть другие на себе и за свои деньги тестируют.
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
евгений
Тесты были. Авторевю №15-16. Honda CR-V 2.4 10,4 сек до сотни, Mazda CX-5 2.5 9,6 сек, Kia Sportage 2.0 CRDI 10,6 сек,Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 10,7 сек
Тигуан 2.0tsi по замерам дрома 8,9 сек.
5
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Машины все больше теряют самобытность в дизайне(( Задние фонари, как у Камри, общие пропорции - вылитый Хитрила. Печалька...
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Однако газ упоры все равно приятнее. Тем более хонда это не те тачки которые стоят ультра дёшево. Газ упоры в современном мире должны быть нормой. Это просто приятно. А то всяких электронных помощников насуют, а газ упор поставить забудут. Фолькс этим тоже грешит((
Даже на Тигуане Р в базе нет газовых упоров. А ведь владельцы vw капот должны открывать каждый день. Так что это все придирки. А кто против, сам поставит
15
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ничего, 1.5 турбо к нам завезут как и Везель и пошлина лучше и кое-какие параметры.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1095
Дааа, заднюю подвеску вообще не изменили)))))
Nissan Murano 2017, Honda Grace
4
4
Ответить
111
Хабаровск
Так часто открываете капот? Чтобы туда газовые подъемники ставить? Механика надежнее и проще. Я бы предпочел подогрев сидений вместо газово упора или улучшенную шумку.
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
8865628
Без столика в багажнике уже не интересен... видимо с вариатором до опушки леса уже рискованно ездить- можно на бабки попасть
Это точно! Мазда поинтереснее - есть и механика , и автомат, а не вариатор!
7
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Лучше Зубарика взять!
6
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
nik.and.aleks
Дорого-богато!
У меня один вопрос, сейчас все производители перестают устанавливать в нижней части бампера ПТФ. Почему? Туман во всём мире отменили или что происходит?
Адаптивным ксеноном, а тем более диодами, формируется пучок света, имитирующий свет ПТФ.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Василий
у нас в Ижевске уже ездит такой... удивился - ктож в своем уме купил ее :)
Видимо человек, который на нее заработал )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
9353726
Ат ы уверен что столько стоить он будет Я вот за эти деньги лучше Паджеро спорт возьму
Увы, за 2.2-2.4, ни паджеро спорт, ни фортунера не взять (
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
евгений
Тесты были. Авторевю №15-16. Honda CR-V 2.4 10,4 сек до сотни, Mazda CX-5 2.5 9,6 сек, Kia Sportage 2.0 CRDI 10,6 сек,Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 10,7 сек
И кому из реальных водителей важна разница в пределах 1 сек?
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
11
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
ikuyanov
Зачем? Когда можно взять Аутлендер 3 литра на автомате или Рав 4 с 2.5 на автомате (хоть и такое убожество), или Киа Спортейдж/Хёндэ Туссан и проблем не знать, и потом они ликвидны на вторичке..
А за цену нового Серванта народ у нас возьмет 2-годовалый Прадик ))
3 литра аутлендер не продают больше. 2х годовалый прадо обычно никто не продает, если нет скрытых проблем. Корея не намного дешевле.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43088
Блин пятое поколение и все та же короткая сидушка и тщедушный мотор. Ну неужели нельзя 3,0 вкорячить кобыл на 190?
все хорошо 8).
5
6
Ответить
Strig
Москва
AHTOH_KPblM
А я что-то смешное написал? Или что-то неверно написал? В чем суть вашего комментария? Вы считаете по-другому? Приводите факты в таком случае.
Совсем разные размеры. В Х3 как в букашке сидишь. Хонда гораздо просторнее
16
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5388
Mitya_79
Блин пятое поколение и все та же короткая сидушка и тщедушный мотор. Ну неужели нельзя 3,0 вкорячить кобыл на 190?
Видимо упор на турбо и гибриды у японцев сегодня в дорогих версиях.
Во всяком случае в этих классах. А так да, 3л и хорошая тележка - что ещё нужно для счастья :)
7
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Дяденька из Новосиба
3 литра аутлендер не продают больше. 2х годовалый прадо обычно никто не продает, если нет скрытых проблем. Корея не намного дешевле.
ЧТо за бред ты несешь, продают - Outlander GT называется, ты бы хоть зашел на оф сайт Митсу да посмотрел )
7
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Владимир_Ветер
Даже на Тигуане Р в базе нет газовых упоров. А ведь владельцы vw капот должны открывать каждый день. Так что это все придирки. А кто против, сам поставит
Ну я же указал что фолькс тоже грешит отсутствие упоров. Позор на самом деле((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 568
2.4 за овощной типа кроссовер с так себе дизайном, неудобными сиденьями, да еще и американской сборки. Спасибо, не надо.
5
8
Ответить
   
Сообщений: 568
Плюс вариатор все портит.
4
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Дяденька из Новосиба
Увы, за 2.2-2.4, ни паджеро спорт, ни фортунера не взять (
Да ладно, мне вчера официалы мицу звонили- 2.360, паджеро спорт, причём на автомате, правда при условии трейд ин. И сказали, что еще что то можно подумать по цене
1
3
Ответить
9750201
Набережные Челны
Машина для молодых людей, у кого есть деньги на нормальный качественный надежный паркетник, сделанный нормальными забугорными руками, с шильдиком приличного мирового бренда. Для таких и привозит сюда хонда кроссовер. По продажам он лидер по всему миру(!) среди паркетников за последние 3 года , и за первую половину 2017г. тоже. В россии их мало, так как хонда не делает акцент на малообеспеченных россиян, зачем? когда есть америкосы и другие, там ср-в только так берут, у них благонадежность повыше. А в россии пусть лидируют корейцы, потому что они дешевые. Но корейцы не конкуренты японцам, и никогда ими не будут, а превозносят их те, кто ездит на солярисе, и планирует в будущем спортажа взять базового в кредит (таких наверно большинство в комментариях) А у кого есть деньги, корейца не возьмет. Он возьмет нормальный японский автомобиль. А если хватает поболее денег, то на новый х3 уже можно сесть, он уже под 3 стоит.
32
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5388
Для всех возрастов, имхо.
CR-V и в качестве семейного авто более чем достойный вариант.
20
2
Ответить
Именно во втором поколении это была Honda CR-V, за исключением трансформации салона, все остальное лажа.
3
3
Ответить
Maksym
Нижневартовск
chek61
Да на машины с вариком ставить полный привод- пустое и даже вредное. Владельцы искренне считают, что их полный ариаод позволяет им какие то игры с внедорожьем и тубо убивают варик, так, что варик+ передний...
Варик не любит букса а на 4вд сильно не побуксуешь поэтому на полном приводе он дольше проживет чем на переднем а то что вариатор не для бездорожья то это факт вывод новая СРВ только для асфальта с неплохим стартом зимой и найлучшей динамикой среди конкурентов за это и просят 10% больше ну плюс в кнопки попадаешь с первого раза причём в нужные
6
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Ивановка
Ну я же указал что фолькс тоже грешит отсутствие упоров. Позор на самом деле((
На Пассате и Тигуане - газовые упоры. Вернее - один упор.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
 
Ответить
     
Герой
Сообщений: 68
А мне нравится.
4
1
Ответить
Андрей
Королёв
А что нового в машине?
Мотор, коробка и трансмиссия как и 10 лет назад.
Натянули спереди и сзади фары, добавили пару китайских примочек и за это подняли ценник))
6
5
Ответить
Слишком дорого для автомобиля на каждый день.
3
6
Ответить
9750201
Машина для молодых людей, у кого есть деньги на нормальный качественный надежный паркетник, сделанный нормальными забугорными руками, с шильдиком приличного мирового бренда. Для таких и привозит сюда хонда...
Шильдик тут уже роли никакой не играет - собрано кривой!Можешь сам потом оценить где-нибудь.Чисто для городской богемы.
1
2
Ответить
Mitya_79
Блин пятое поколение и все та же короткая сидушка и тщедушный мотор. Ну неужели нельзя 3,0 вкорячить кобыл на 190?
По моему 3 литра в этом выглядело-бы как ручка тележки из супермаркета обтянутая алькантарой.
1
6
Ответить
Sugrob
Машины все больше теряют самобытность в дизайне(( Задние фонари, как у Камри, общие пропорции - вылитый Хитрила. Печалька...
Цивилизация Хонда покупает очень редко,а индусам и китайцам на внешний вид всё равно.Рав 4 как был эталоном в сегменте,так и остаётся.Этот экземпляр от Хонда чтобы бросить пыль в глаза на парковке торгового центра пока грузишь в багажник картошку.
4
9
Ответить
ikuyanov
Прочти коммент выше и посмотри фотку еще раз
Чтобы значок Тойота тебе не придавал значимости которой нет, я заменил им обоим значки на АВТОВАЗ )))
Ты по прежнему считаешь что Рав 4 красавец ) От Икс Рея недалеко ушел ))
Рав 4:
1.Дубовый.
2.Страшный.
3.Ломучий.
4.Надоевший.
5.Безликий.
Но,ликвидный.Понятный.А Хонда ЦР-В шиш пойми что.
5
8
Ответить
Андрияш
Киа Спортейдж Вы считаете красивее Рав-4? Да вы эстет:)
Спортейдж вообще какая-то девиация с точки зрения экстерьера.
6
5
Ответить
Cергей
Ну развели балаган............. 1. Насчет б/у за эти деньги - Генри Форд сказал в начале ХХ века сама лучшая машина - это новая машина...... 2. Не забывайте что CR-V и хонда в целом это ИНОМАРКА! А не...
Ну,прав был этот Генри.
4
1
Ответить
Причина Безумств
Эта машина из прошлого и осталось в прошлом, шансов на хоть какие то продажи, нет никаких...
С таким ценником и с такими характеристиками это просто провал. .
Да,лёгкий флёр 2005-2008 года в дизайне присутствует,согласен.Чем-то Т.Вил-Вс ... Ладно.
 
 
Ответить
MikeS75
Расскажите, на чем Вы ездите, раз Сервант для Вас телега, а мы послушаем. Расскажите также, какие там у прямых конкурентов высокие технологии? ДСГ? Классно настроенный вариатор не менее технологичен. Турбо?...
Обычный и средний.Только дороже 2-х...
 
1
Ответить
Камри955
Машина классная, согласен, но привыкнуть к ценам не реально! У основной массы населения доход не позволяет даже смотреть в сторону таких авто!
Если я и захочу когда-нибудь отдать такую цену за кроссовер,то или за немецкий бренд или за шведский.В крайнем случае - Тойота.P.S.Машина как машина.
1
5
Ответить
Борис Брусенцов
Ключевое слово "бы". Все так говорят, у кого на этот замечательный автомобиль денег нет. У нас в Тюмени таких уже очень много ездит.
Филок много,вкуса нет.Вот и берут это.
 
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Для америки очень хорошо, а у нас в совке, это уже экзотика.
Такие классные машины, многим уже не доступны, мы на кредит и о дустере думаем, на хонду только слюни пускать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43088
Bam Bam Bigelow
Видимо упор на турбо и гибриды у японцев сегодня в дорогих версиях.
Во всяком случае в этих классах. А так да, 3л и хорошая тележка - что ещё нужно для счастья :)
+ много как говорится. Для тех кто не страдает псевдороскошью Лексуса - самое то!
все хорошо 8).
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43088
Сергей Савельев
По моему 3 литра в этом выглядело-бы как ручка тележки из супермаркета обтянутая алькантарой.
Да по барабану. зато ехала бы нормально.
все хорошо 8).
1
1
Ответить
Вадим
Красноярск
У меня случился очередной откат в прошлое, сегодня я снова не понимаю зачем покупать новую машину за 2,5 млн. рублей, платить 3 года не малые деньги за ТО чтобы сохранить гарантию, и продать её потом с весьма существенной потерей в цене.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
ikuyanov
ЧТо за бред ты несешь, продают - Outlander GT называется, ты бы хоть зашел на оф сайт Митсу да посмотрел )
Вот блеять туда я и не догадался посмотреть ) Надо же, жити ) в отдельную модель на сайте выделили, мда...
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
chek61
Да ладно, мне вчера официалы мицу звонили- 2.360, паджеро спорт, причём на автомате, правда при условии трейд ин. И сказали, что еще что то можно подумать по цене
комплектация не сопоставимая. Даже даже.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Данияр
А к зарплате все привыкли?
Вряд ли, к своей тож чёт привыкнуть не могу... Упала заразив (((
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Камри955
Машина классная, согласен, но привыкнуть к ценам не реально! У основной массы населения доход не позволяет даже смотреть в сторону таких авто!
О бабле писал выше, не буду повторятся, а за то что это Хонда! Думаю найдутся потенциальные покупатели, готовые именно за это переплатить
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
235/60 R18 !!! Ну не свистуя себе размер резины! ещё бы тут была динамика...конечно даже с 2.4 она будет тупая. Даже у 2 Паджерика и Сурфа и то радиус колеса меньше!
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Твоя новая ипотека
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
У меня предыдущий сервант, с мотором 2.4 литра.
Была мысль поменять на новую через трейд ин, но с такими ценами - нахрен она нужна...
За 2,3 млн. лучше уж взять киа соренто прайм...
1
7
Ответить
Zy
Екатеринбург
Probeerka
Клиренс 208 это хорошо.
Полный привод теперь работает - это тоже плюс.
Жаль, что на вариаторе, оставили бы старый автомат. Так-то ладная машина получилась.
Кто-нибудь, кто хает вариатор, ездил сам на нем интересно???
езжу на тойоте с вариатором уже 7 лет. 135 тыщ находила. прекрасная коробка, совершенно беспроблемная, сколько раз пытался в тойота-центре жидкость в ней поменять, каждый раз был "послан" со словами: "все с жидкостью нормально, ездите и не переживайте")). не зря тойота перевела практически весь модельный ряд на эти коробки, хотя и на 10 лет позже, чем хонда и ниссан. видимо доводили до совершенства, чтоб не было таких косяков, как с первыми ниссановскими и хондовскими вариками.
4
1
Ответить
Heckler
Сургут
А рейсборды нифига не влезают в неё)))
1
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
MikeS75
Новое поколение вроде стало лучше, а про старое есть полно видеороликов, на которых CR-V не мог съехать с крутящихся роликов под передними колесами. Плюс тест За Рулем показал полную беспомощность предыдущего CR-V при диагоналке.
Зачем этот бред писать про "диагоналки" и прочее? Да еще и этот беспонтовый журнал приписал тут...это авто для города это кроссовер, какая проходимость? К чему она? Для говен есть специальные авто.
3
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Zy
Кто-нибудь, кто хает вариатор, ездил сам на нем интересно??? езжу на тойоте с вариатором уже 7 лет. 135 тыщ находила. прекрасная коробка, совершенно беспроблемная, сколько раз пытался в тойота-центре...
Поверь, на вариаторы тойота перевела бюджетные варианты авто, т.к. вариатор это дешевая трансмиссия
3
2
Ответить
Ник
Ханты-Мансийск
С прицелом на комфорт за 2.5 миллиона. Буаля ну нет у народа таких денег на это, нет!!! За******и уже всех!!!
4
1
Ответить
Ник
Ханты-Мансийск
Zy
Кто-нибудь, кто хает вариатор, ездил сам на нем интересно??? езжу на тойоте с вариатором уже 7 лет. 135 тыщ находила. прекрасная коробка, совершенно беспроблемная, сколько раз пытался в тойота-центре...
Nissan Primera японец отездил 160000 вариатор проблем небыло. Nissan Teana наша Раша отъездил 62000 вариатору капут либо ремонт либо замена, пришлось менять на контрактный японский. Так что ХЗ.
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Zy
Кто-нибудь, кто хает вариатор, ездил сам на нем интересно??? езжу на тойоте с вариатором уже 7 лет. 135 тыщ находила. прекрасная коробка, совершенно беспроблемная, сколько раз пытался в тойота-центре...
Вообще да, ездил. Ниссан Теана, 3,5 V6, на вариаторе. Перегревается на высоких скоростях по трассе и убивается пробуксовкой.
Вариатор это городская АКПП для малолитражек, не более того. Впрочем, если ездить на кроссовере как на малолитражке, по маршруту детский садик - дом - работа, то всё будет хорошо. Осталось понять, зачем тогда покупать кроссовер за 2,4 млн. руб., что бы использовать от силы 25% от его возможностей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
slex
Белогорск
Не понимаю, Хонду, не хватает выбора двигателей. Ей нужна 6 - 3 литра, или ну худой конец 2, 2,5 литра турбо , а уже потом 2,4 и 1,5 турбо. 5 Видов двигателей нужно этой машине, и будет она недосягаема, никому из производителей авто.
1
6
Ответить
Popeye
Симферополь
kubang
мультимедия китайский китай,также ставится(вернее будет) на одного великого немца под названием ауди а8,который вот-вот выйдет,где на задних стенках дисплеев написано маде ин чайна. на семёрке от баварцев хоть самсунг ставят.
Хоспади, неужели не перевелись ещё эти древние динозавры,считающие что "маде ин чайна" говорит о плохом качестве продукта.Весь самсунг собирается в чайне. И эпл, и сони и ещё миллион других фирм, если они не единичного и эксклюзивного образца.Да вся техника у тебя в доме маде ин чайна....и ЧО???!!!!
5
2
Ответить
АЛЕКСАНДР Федоров
тут большинство рассуждений :))) без оглядки на курс российского рубля и понимания в какой они стране живут!!!!!
 
1
Ответить
9959495
Лосино-Петровский
Ценник сопоставим с СантаФе в хорошей комплектации и дизелем с классичесским автоматом но СантаФе больше и интересней.
 
3
Ответить
7912707
В августе был на ТО нынешней автомашины (Хонда CR-V 3), менеджер предложил провести тестдрайв данной модели. Ну, что сказать позитивные изменения имеются, это в первую очередь улучшенная шумоизоляция, опять же клиренс повыше. Машина идет мягче, но это наверное из-за не изношенной подвески. Но не очень привычно было ехать с вариатором, второй ряд сидений состоит из из двух частей, а не из трех отдельных сидений. Не знаю как будет с надежностью вариатора, я например часто перевожу лодку на прицепе и эта нагрузка ощутима для авто, особенно при полной загрузке. Остались двойственные впечатления, мне кажется некоторые решения по салону сделаны в целях удешевления производства модели. Может быть я просто перерос данный авто, склоняюсь приобретению внедорожника от земляка, основного конкурента Хонды.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-V в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром