|
|||||||||
|
Общая оценка - 3 балла Итак, некоторое время назад на рынке появилась Honda CR-V теперь уже третьего поколения, которую, как известно, принято классифицировать как автомобиль типа Light Cross-Country Vehicle (малый легковой автомобиль повышенной проходимости). Интересно отметить, что, будучи “малым” по определению, он, тем не менее, по размеру стал больше, чем раньше. Еще одно наблюдение - машина существенно поменяла свой имидж. Таким образом, хотя в определении этого автомобиля и продолжает присутствовать словосочетание Cross-Country, что можно понимать как “почти внедорожник”, он не менее эффектно может смотреться и на городских улицах. Итак, тяготение к городскому “образу жизни”, казалось бы, налицо. Остается только узнать, а как у него обстоят дела в том, что касается комфорта и управляемости? Или иначе: соответствует ли его “форма” его “содержанию”? Об этом и пойдет речь ниже в материале нашего корреспондента. | ||||||||
И внешний вид, и габариты изменились, но что это дало?Когда рассуждаешь о той или иной модели автомобиля, всегда приходится учитывать, насколько этот проект оказался успешным или проигрышным в коммерческом плане. Безусловно, машина делается для того, чтобы ее покупали. Так что если, вдруг, принимается решение увеличить размер машины и изменить ее внешний вид, как случилось с автомобилем Honda CR-V нового образца, значит, именно так представляют себе путь к коммерческому успеху ее создатели. Причем, так случилось, что основной упор был сделан на североамериканский рынок и на представление “о прекрасном”, которое бытует в среде водителей – американцев. Предполагается, что затем популярность достигнет и внутреннего японского рынка, и тогда объем продажи в Японии также вырастут, причем многократно. Но прежде всего - Америка, это и понятно! Конечно, в своем нынешнем обличии автомобиль уже далеко не тот SUV Casual (машина для активного отдыха обычной комплектации), однако то, что с течением времени (теперь уже можно говорить “со сменой поколений”, да?) что-то в ней изменилось, - в этом нет ничего плохого. Но что приходит на смену старой форме и содержанию – вот в чем вопрос. К сожалению, вынужден заметить, что после часов, проведенных за рулем автомобиля Honda CR-V нового образца, что в нем такого “нового”, я так для себя, и не уяснил. Да, действительно, машина стала больше размерами, что сразу же привело к увеличению объема салона. Это все и так бросается в глаза. “Но, - размышлял я, - что еще кроме этого очевидного изменения, достойно внимания, и что следует выделить прежде всего?”. Как верно кто-то когда – то подметил, “на вкус и цвет товарищей нет”. Кто с этим спорит. Однако помимо категории “нравится – не нравится” существуют еще вполне определенные и устойчивые критерии оценки. Например, если это – машина нового образца, то не справедливо ли ждать он нее, чтобы она привнесла в нашу жизнь какие-то свежие мотивы. Вот, к примеру, машина CR-V самого первого поколения, ведь чем она взяла? Правильно, новизной своих форм. А что же сейчас? Можно ли сказать, что тот автомобиль, на котором я делал испытательный заезд, поражает своей свежестью? Думаю, что нет “Ну, а класс-то, вырос, или как?”, - спросите Вы. Как ни жаль, мой ответ на этот вопрос будет тоже отрицательным. Скоростные характеристики? Ничего плохого о них я, конечно, сказать не могу, однако по нынешним временам, когда выпускается немало машин SUV, ориентированных на езду по городским дорогам (on road, если перейти на английскую терминологию), если нельзя сказать “точно хорошо”, значит это уже “нехорошо”. Короче говоря, хочу повторить еще раз: внешне все выглядит так, как будто авторы проекта CR-V решили во что бы то ни стало продолжить наступление на американский рынок, подумали, как лучше это сделать, да и увеличили размеры машины с одновременным изменением ее внешнего вида. В результате получилось то, что получилось, и не более того. Может быть где–то за пределами Японии она и сможет кого-то поразить. Да и в самой Японии, если не брать во внимание ее размерные показатели, отношение в ней может быть теплым. В самом деле, а почему бы нет, если нужно на чем-то передвигаться, и это “что-то” к тому же еще и обладает неплохими эксплутационными качествами. Выбор, как говорится, за покупателем. Однако если оценивать машину CR-V с учетом того, что было раньше и что происходит теперь, я бы сказал ей “нет”. Нет, потому что это не то, к чему мысленно хочется возвращаться еще и еще. Нет еще и потому, что это не совсем то, на что рассчитывали те владельцы, которые восторженно приняли появление машин CR-V первого поколения. Одним словом, CR-V нового образца не та, вот и все! | |||||||||
|
Общие сведения о машине(Серийность) 13 ноября 2006 года пришло время обновления модельного ряда CR-V. Так на рынке появился автомобиль третьего поколения. Его главные характерные особенности – комфорт как у седана, ходовые качества, как у автомобиля – Если говорить о модельном ряде двигателей, которыми может оснащаться автомобиль CR-V, то он состоит из одной единственной модели. То есть, речь идет о моторе, который использовался и ранее, а именно, 2.4 - литровый, с 4-мя цилиндрами вертикально – рядного расположения, оборудованной системой автоматического изменения фаз газораспределения типа i-VTEC. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, наконец, по виду привода все машины делятся на моноприводные (передний привод) и полноприводные (Real time 4WD). (Категории) Самая высококлассная машина - категории ZXi, в состав оборудования которой помимо всего того, что имеется в модели ZX, входит автоматический высокоскоростной круиз-контроль, многофункциональный экран монитора, автомат, следящий за полосой движения, и некоторыми другими очень “умными” устройствами. Кроме того, автомобиль может похвастать немалым перечнем средств пассивной и активной безопасности: подушки индивидуальной безопасности передних сидений, защищающие как от бокового удара, так и от удара по голове, антиударные тормоза + Е –Pretensioner и система плавного изменения направления луча передних фар. | ||||||||
|
Объем салона и вместительность багажного отделенияВнутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла) Передние сидения (4 балла) Если говорить о том, чем можно остаться недовольным, то это, пожалуй, низкое расположение средней консоли. По крайней мере, я заметил – когда нужно найти на консоли подстаканник, в который вставлена, скажем, банка с соком, начинаешь невольно шарить глазами, поскольку знаешь, что она так далеко, что вслепую сразу не найдешь. А тем временем машина – то летит вперед, и получается, что пусть и на какие-то мгновения, но ты все равно вынужден выпускать дорогу из поля зрения. Заднее сидение (4 балла) На что еще я обратил бы ваше внимание, так это на средний подголовник и на трехточечный ремень безопасности, которые входят в стандартную комплектацию заднего сидения. Казалось бы, что в этом особенного? Однако и по сей день есть немало машин, в которых этих вещей нет и в помине, а это – явная дискриминация тех, кому придется садиться посередине. Багажник (4 балла) Если говорить об объеме багажного отделения, то он оказался точно таким, как я себе и представлял, когда смотрел на машину со стороны, не больше и не меньше. Тут хочу обратить ваше внимание на то, что спинка заднего сидения разделена на три отдельно наклоняемые части. Если же убирать не только спинки, а кресло целиком, тогда следует иметь в виду, что сидение делиться на две части в отношении 4:6, каждая из которых складывается и раскладывается независимо от другой. Багажник, кстати сказать, можно разделить на два яруса при помощи специальной полки, рассчитанной на 10 кг. Казалось бы, мысль разработчиков ясна: вниз укладываются вещи, которые могут даже иметь неопрятный вид – все равно их не видно. А сверху кладется только то, что, образно говоря, не стыдно показать А какова машина на ходу?Двигатель и трансмиссия (3 балла) Конструкцией 5-ступенчатой автоматической коробки передач не предусмотрен “последовательный” режим, вместо этого можно воспользоваться специальным выключателем и переключиться на “D3 Mode”. Это будет означать, что коробка перейдет на 3-х ступенчатую схему переключения. Но что в ней плохого, пусть даже она и кажется устаревшей? Да ничего, разве что при движении с высокой скоростью нельзя с 5-й передачи “понизиться” только на одну ступень, - ее приходится “перепрыгивать”. Комфорт и рулевое управление (2 балла) Если же попытаться ответить на вопрос, каков в машине уровень комфорта и как я себя в этом плане чувствовал в ходе своей поездки, должен сразу заметить, что кузову то и дело передавалась тряска, как будто от ударов через резиновую подушку. Так что нельзя сказать, что в машине водителю спокойно и что он может полностью сосредоточится на дороге. А главное, сложно себя почувствовать в комфорте, когда постоянно касаешься руками того, что кажется неоправданно тяжелым. Результаты испытательной поездки: Технические характеристики автомобиля Honda CR-V ZXi: | ||||||||
|
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!