Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Honda CR-V: общая оценка 3 балла, 2006

Обзор автомобиля Honda CR-V: общая оценка 3 балла, 2006

19.03.2007 | 16470 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Aoki Teino

Фото:

Kikuike Kinosuke

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Общая оценка - 3 балла

Итак, некоторое время назад на рынке появилась Honda CR-V теперь уже третьего поколения, которую, как известно, принято классифицировать как автомобиль типа Light Cross-Country Vehicle (малый легковой автомобиль повышенной проходимости). Интересно отметить, что, будучи “малым” по определению, он, тем не менее, по размеру стал больше, чем раньше. Еще одно наблюдение - машина существенно поменяла свой имидж. Таким образом, хотя в определении этого автомобиля и продолжает присутствовать словосочетание Cross-Country, что можно понимать как “почти внедорожник”, он не менее эффектно может смотреться и на городских улицах. Итак, тяготение к городскому “образу жизни”, казалось бы, налицо. Остается только узнать, а как у него обстоят дела в том, что касается комфорта и управляемости? Или иначе: соответствует ли его “форма” его “содержанию”? Об этом и пойдет речь ниже  в материале нашего корреспондента.

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

И внешний вид, и габариты изменились, но что это дало?

Когда рассуждаешь о той или иной модели автомобиля, всегда приходится учитывать, насколько этот проект оказался успешным или проигрышным в коммерческом плане. Безусловно, машина делается для того, чтобы ее покупали. Так что если, вдруг, принимается решение увеличить размер машины и изменить ее внешний вид, как случилось с автомобилем Honda CR-V нового образца, значит, именно так представляют себе путь к коммерческому успеху ее создатели. Причем, так случилось, что основной упор был сделан  на  североамериканский рынок и на представление “о прекрасном”, которое бытует в среде водителей – американцев. Предполагается, что затем популярность достигнет и внутреннего японского рынка, и тогда объем продажи в Японии также вырастут, причем многократно.  Но прежде всего - Америка, это и понятно! Конечно, в своем нынешнем обличии автомобиль уже далеко не тот SUV Casual  (машина для активного отдыха обычной комплектации), однако то, что с течением  времени  (теперь уже можно говорить “со сменой поколений”, да?) что-то в ней изменилось, -  в этом нет ничего плохого. Но что приходит на смену старой форме и содержанию – вот в чем вопрос.

К сожалению, вынужден заметить, что после часов, проведенных за рулем автомобиля Honda CR-V нового образца, что в нем такого “нового”, я так для себя, и не уяснил. Да, действительно, машина стала больше размерами, что сразу же привело к увеличению объема салона. Это все и так бросается в глаза. “Но, -  размышлял я, - что еще кроме этого очевидного изменения, достойно внимания, и  что следует выделить прежде всего?”.

Как верно кто-то когда – то подметил, “на вкус и цвет товарищей нет”. Кто с этим спорит. Однако помимо категории “нравится – не нравится” существуют еще вполне определенные и устойчивые критерии оценки. Например, если это – машина нового образца, то не справедливо ли ждать он нее, чтобы она привнесла в нашу жизнь какие-то свежие мотивы. Вот, к примеру, машина CR-V самого первого поколения,  ведь чем она взяла? Правильно, новизной своих форм.  А что же сейчас? Можно ли сказать, что тот автомобиль, на котором я  делал испытательный заезд, поражает своей свежестью? Думаю, что нет “Ну, а класс-то, вырос, или как?”, - спросите Вы. Как ни жаль, мой ответ на этот вопрос будет тоже отрицательным. Скоростные характеристики? Ничего плохого о них я, конечно, сказать не могу, однако по нынешним временам, когда выпускается немало машин SUV, ориентированных на езду по городским дорогам (on road, если перейти на английскую терминологию), если нельзя сказать “точно хорошо”,  значит это уже “нехорошо”. Короче говоря, хочу повторить еще раз: внешне все выглядит так, как будто авторы проекта CR-V решили во что бы то ни стало продолжить наступление на американский рынок, подумали, как лучше это сделать, да и увеличили размеры машины с одновременным изменением ее внешнего вида. В результате получилось то, что получилось, и не более того.

Может быть где–то за пределами Японии она и сможет кого-то поразить. Да и в самой Японии, если не брать во внимание ее размерные показатели, отношение в ней может быть теплым. В самом деле, а почему бы нет, если нужно на чем-то передвигаться, и это “что-то” к тому же еще и обладает неплохими эксплутационными качествами. Выбор, как говорится, за покупателем. Однако если оценивать машину CR-V с учетом того, что было раньше и что происходит теперь, я бы сказал ей “нет”. Нет, потому что это не то, к чему мысленно хочется возвращаться еще и еще. Нет еще и потому, что это не совсем то, на что рассчитывали те владельцы, которые восторженно приняли появление машин CR-V первого поколения. Одним словом, CR-V нового образца не та, вот и все!

 

Общие сведения о машине

(Серийность)
Первое поколение автомобилей Honda CR-V пришло на рынок  в 1995 году. Название CR-V произошло от начальных букв слов Comfortable Runabout Vehicle, что можно понимать как “комфорт и подвижность”. Машина была выполнена на платформе легкового автомобиля Honda Civic, представлялась как легкий автомобиль, которому все равно, где ездить (Light Cross-Country) но который больше любит городскую суету. Неожиданно он приобрел невероятную популярность и в Японии, и заграницей. В 2001 году на смену первому поколению пришло второе, которое было воспринято не хуже. Достаточно только сказать, что по состоянию на август 2006 года было продано 2,5 миллиона машин по всему миру. А продавался он, нужно заметить, в 160 странах.

13 ноября 2006 года пришло время обновления модельного ряда CR-V. Так на рынке появился автомобиль третьего поколения. Его главные характерные особенности – комфорт как у седана, ходовые качества, как у автомобиля –
внедорожника типа Cross-Country, практичность минивэна, - словом, все то, что было и ранее, только в иной интерпретации.

Если говорить о модельном ряде двигателей, которыми может оснащаться автомобиль CR-V, то он состоит из одной единственной модели. То есть, речь идет о моторе, который использовался и ранее, а именно, 2.4 - литровый, с 4-мя цилиндрами вертикально – рядного расположения, оборудованной системой автоматического изменения фаз газораспределения типа i-VTEC. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, наконец, по виду привода все машины делятся  на моноприводные (передний привод) и полноприводные (Real time 4WD).

(Категории)
М Автомобили с полным приводом могут быть категории Х (самая простая), ZX, ZXi – всего три разновидности.

Самая высококлассная машина - категории ZXi, в состав оборудования которой помимо всего того, что имеется в модели ZX, входит автоматический высокоскоростной круиз-контроль, многофункциональный экран монитора, автомат, следящий за полосой движения, и некоторыми другими очень “умными” устройствами. Кроме того, автомобиль может похвастать немалым перечнем средств пассивной и активной безопасности: подушки индивидуальной безопасности передних сидений, защищающие как от бокового удара, так и от удара по голове, антиударные тормоза + Е –Pretensioner и система плавного изменения направления луча передних фар.

 

Объем салона и вместительность багажного отделения

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)
По форме внутренних дверных ручек и по некоторым иным деталям сразу чувствуется, что интерьер выполнен в ортодоксальном стиле, где главное  - это функциональность. Об этом свидетельствует, в частности, то, в каком порядке расположены, выключатели. Этот порядок может нравиться, может нет, но то, что он легко доступен и прост в обращении, это факт. Качество исполнения и материалов таково, что на салон сверх – высокого класса, по-моему, не тянет. Конечно, если вспомнить, как модель Honda CR-V представлялась с самого начала (помните, SUV Casual “обычная комплектация”), нынешний, прямо скажем, не очень изысканный салон машины – это как раз то, что и должно быть. Но с другой стороны нельзя не заметить, что салон стал иным по размеру, так что продолжать, следовать прежним установкам вроде как бы и не обязательно. Словом, полагаю, что дизайнерам интерьера необходимо еще чуть-чуть поработать над качественной составляющей.
 
Хотелось бы обратить внимание на то, что прежде “произраставшие” на передних крыльях зеркала – “грибочки” бокового нижнего обзора в автомобиле нового образца отсутствуют. Вместо них  внутри дверных зеркал появились специальные призмы, которые, как раз, и позволяют увидеть, что происходит внизу. В плане дизайна это – верное решение, да и водителю очень полезно – улучшился обзор дороги. Только вот незадача - пока не присмотришься, трудно понять, что там в этих “призмах” отражается. Привыкнуть к этому, конечно можно, однако, почему нельзя было сделать зеркала  чуть больше по размеру – мне лично непонятно. 

Передние сидения (4 балла)
Во-первых, когда садишься в переднее кресло, сидение прогибается под весом тела и поясница сразу принимает естественное положение. Хотя сидение и довольно мягкое, но его удерживающие свойства сразу же дают о себе знать, что выдает их высокое качество. Думаю, что в таком кресле  любой может просидеть несколько часов, и не устанет. Хочется отметить, что в автоматическом режиме регулируется не только кресло водителя, но и переднего пассажира. Посадка в передних креслах высокая, как и должно быть за рулем автомобиля SUV, но высота, я бы сказал, умеренная. Поскольку передок обозревается  хорошо, при маневрировании чувствуешь себя уверено, несмотря на приличны габариты машины.

Если говорить о том, чем можно остаться недовольным, то это, пожалуй, низкое расположение средней консоли. По крайней мере, я заметил – когда нужно найти на консоли подстаканник, в который вставлена, скажем, банка с соком, начинаешь невольно шарить глазами, поскольку знаешь, что она так далеко, что вслепую сразу не найдешь. А тем временем  машина – то летит  вперед, и получается, что пусть и на какие-то мгновения, но ты все равно вынужден выпускать  дорогу из поля зрения. 

Заднее сидение (4 балла)
Сидение оказалось не таким большим, но поскольку оно расположено на довольно большом расстоянии от пола, под ногами места достаточно. Впрочем, просвет между потолком и головой тоже такой, что грех жаловаться. Так что в итоге на сидении можно расположиться достаточно удобно, хотя на первый взгляд оно и кажется  не слишком комфортабельным. С заднего сидения хорошо видно дорогу, как впереди, так и по бокам, поэтому, думаю, если даже посадить там троих пассажиров, они  не станут жаловаться, будто им не хватает воздуха. Боковые карманы в дверных панелях такой ширины, что можно уместить  бутылку, точно так же, как ее можно вставить в углубления на подлокотнике, и это – весьма существенный плюс.

На что еще я обратил бы ваше внимание, так это на средний подголовник и на трехточечный ремень безопасности, которые входят в стандартную комплектацию заднего сидения. Казалось бы, что в этом особенного?  Однако и по сей день есть немало машин, в которых этих вещей нет и в помине, а это – явная дискриминация тех, кому придется садиться посередине.

Багажник (4 балла)
Задняя дверь багажника открывается снизу вверх, причем нижняя кромка располагается довольно–таки низко. Таким образом, при открытой двери доступ в багажник свободный. Причем чтобы багажник открыть не требуется слишком большое усилие, сделать это вполне по силам даже ребенку. Хотя нужно вам заметить, что когда я попробовал эту дверь сначала открыть а потом закрыть, у меня сразу возникло сомнение, а действительно ли дверь захлопнулась, как надо. И только когда я вернулся на водительское место, глянул на сигнальный индикатор “задняя дверь”, тогда только понял, что все нормально и можно трогаться с места. Причем в ходе испытательной поездки мне пришлось открывать и закрывать багажник несколько раз, и всегда меня посещали такие сомнения. Возможно, конечно, что это -  из-за моей мнительности, но что было, то было.

Если говорить об объеме багажного отделения, то он оказался точно таким, как я себе и представлял, когда смотрел на машину со стороны, не больше и не меньше. Тут хочу обратить ваше внимание на то, что спинка заднего сидения разделена на три отдельно наклоняемые части. Если же убирать не только спинки, а кресло целиком, тогда следует иметь в виду, что сидение делиться на две части в отношении 4:6, каждая из которых складывается и раскладывается независимо от другой.

Багажник, кстати сказать, можно разделить на два яруса при помощи специальной полки, рассчитанной на 10 кг. Казалось бы, мысль разработчиков ясна: вниз укладываются вещи, которые могут даже иметь неопрятный вид – все равно их не видно. А сверху кладется только то, что, образно говоря, не стыдно показать

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)
Самое первое  впечатление от двигателя - он не развивает той мощности, которую можно было бы ожидать от мотора с кубатурой 2.4 литра. “Неужели это оттого, что он работает на бензине сорта Regular а не Extra?”, - подумал я с удивлением.  Но дело не в бензине, просто мотор не настроен на мгновенное увеличение тяги, когда, знаете ли, водителя просто вдавливает в спинку сидения. Вместо этого сначала приходится давить на педаль газа, потом как будто из далекого подвала начинает пробиваться наружу крутящий момент, и лишь после этого автомобиль переходит к наращиванию скорости. Хотя, конечно, мое восприятие - это одно, но тому, кто привык водить машину в другой манере, это может даже понравиться. В другой манере, - это когда постоянно то нажимаешь, то отпускаешь педаль акселератора, стараясь как можно более точно подбирать скорость. Правда,  какую манеру езды бы ни выбрал, а звуковое сопровождение набирающего высокие обороты двигателя все равно будет одинакового тембра –  какое-то монотонное  шуршание. Сказать, что этот звук меня слишком подстегивал и поднимал мой водительский задор, значит, покривить душой. По крайней мере, это несколько не то, что все мы вправе ожидать от мотора марки Honda.

Конструкцией 5-ступенчатой  автоматической коробки передач не предусмотрен  “последовательный” режим, вместо этого можно воспользоваться специальным выключателем и переключиться на “D3 Mode”. Это будет означать, что коробка перейдет на 3-х ступенчатую схему переключения. Но что в ней плохого, пусть даже она и кажется устаревшей? Да ничего, разве что при движении с высокой скоростью нельзя с 5-й передачи “понизиться” только на одну ступень,  - ее приходится “перепрыгивать”.

Комфорт и рулевое управление (2 балла)
Выше я отметил, что по моим ощущениям двигатель как бы не дотягивает. Не знаю, может быть, причина в этом, но так или иначе, а в момент начала движения машина мне показалось несколько тяжеловатой. Складывалось даже впечатление, что слишком уж большой у нее вес, который и мешает машине бежать легко.  Может быть, это и не так, но тогда как объяснить, что не только колеса, но и руль вращался с ощутимым сопротивлением, да и в работе подвески чувствовалась некоторая натуга, или иначе, несколько неадекватная реакция на толчки снизу. Правда, нельзя сказать, что такая тяжесть мешала автомобилю оставаться вполне устойчивым. Более того, при движении на большой скорости по прямой время от времени казалось, что вот-вот придется вмешиваться и рулем слегка подправлять  управляемые колеса, чтобы компенсировать недостатки рельефа дорожного полотна. Не знаю, может быть свою роль играли шины увеличенного диаметра, но только машина часто сама справлялась с такими затруднениями, следует отдать ей должное. Неплохо машина держится и на поворотах, поскольку центр ее тяжести располагается довольно низко.

Если же попытаться ответить на вопрос, каков в машине уровень комфорта и как я себя в этом плане чувствовал в ходе своей поездки, должен сразу заметить, что кузову то и дело передавалась тряска, как будто от ударов через резиновую подушку. Так что нельзя сказать, что в машине водителю спокойно и что он может полностью сосредоточится на дороге. А главное, сложно себя почувствовать в комфорте, когда постоянно касаешься руками того, что кажется неоправданно тяжелым.
В итоге можно сказать следующее: автомобиль CR-V нового образца в материальном плане может и хорош, да вот в эмоциональном, то есть, по умению расположить к себе водителя – не без изъянов.

Результаты испытательной поездки:
ель испытаний:  получение общего представления о поведении машины на ходу
Испытательный маршрут:  городская черта (30%),  скоростное шоссе (50%), горная дорога (20%)
Пробег во время испытаний: 185,5  км
Фактический расход топлива:  22 литр
Средний расход топлива: один литр на каждые 8,24 км пробега

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V ZXi:
Длина 4520 мм Х ширина 1820 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2620 мм.
Вес машины: 1560 кг.
Привод: полный привод
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC c 16-ю клапанами, развиваемая мощность 170 л.с. при 5800 об/мин., наибольший крутящий момент – 22,4 кг/м при 4200 об/мин.
Базовая цена машины: 3 млн. 234 тыс. иен

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

KID-NEXT-DOOR
Былин и как это называется???
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 91
форма боковых стекол некрасивая. ИМХО
 
4
Ответить
 
Сообщений: 161
А запаска в нутри -стало меньше места .
Экономичность никакая.
И внешне не стремительная , ближе к неудачной.
Двигатель слабоват.
ЗЫ . Мое мнение
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
 
4
Ответить
А я доволен, единственное неудобство сильно наклоненные подголовники кресел, все остальное в норме. Едет она довольно комфортно а слон вообще прелесть. Езжу пока только две недели но ощущения только положительные, к тому же машина очень хорошо оснащена, даже парктроник стоит. Копл. максимальная для России.
3
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10619
Да уж, Аоки Тейно выдал статейку на гора. особенно первая глава "И внешний вид, и габариты изменились, но что это дало?". Вот где образец речи для наших политиков. Читать невозможно. 4 больших абзаца - и ни о чем, из пустого в порожнее.Никакой конкретики. "расплылся по древу".
О машине ничего не скажу, а стиль изложения конкретно раздражает...
Omnes salvos volo!
6
 
Ответить
klok lee
расход топлива неправильно расчитан, получается почти 11,86л на сотню,
а так дизайн неплохой
 
 
Ответить
Ага, подросла она в размерах, в ширину только. А еще японец пишет.
Габаритные размеры CR-V второго поколения
Общая длина (мм) 4575 (с жестким чехлом)
Общая длина (мм) 4560 (с мягким чехлом)
Общая высота (мм) 1710
Общая ширина (мм) 1780
Колесная база (мм) 2630
 
 
Ответить
vitekweb
Полностью согласен с S-poiler. Статья толи заказная толи из пальца высосана. Если баллы снижать за всякую фигню, то ни одного даже "хорошиста" на рынке не найти.
1
 
Ответить
Гаденькая такая статейка, особенно в свете того, что я взял себе cr-v, только предидущий кузов. Но осадок остался. Значит вам батенька надо о п и с ы в а т ь авто люкс класса ибо с подобным подходом в эконом классе делать вам нечего. А вот мне кажется, что авто хорошее, инновации знаете ли всякие, да и дизайн нормуль, идут в ногу сосвременем. А с вашим подходом BMW X6 тоже устаревшая и невостребованная, только вот выпуск будет позже.
1
 
Ответить
Москва
О в статье написано ,что модель вышла в ноябре 06 г.,а в Москве эти Хонды давно ездят,т.е. напрашивается вывод что японцы сразу все везут за бугор,а не обкатывают год или чуть больше у себя. Подобную мысль я вывел почитав этот Форум или я не прав в оценке?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Где это они давно ездят по Москве?
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Помоемы они официально начали продаватся в начале февраля этого года.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Статья ужасна,а машина хороша))
Что меня больше всего убило в этой статье,это то что японцу не понравилось закрытие пятой двери.Я так понимаю,она настолько хорошо,тихо закрывалась,что он не понимал закрылась она или нет!!!И ему это не понравилось???Чушь какая-то,или перевод кривой...
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
 
Ответить
714
   
Сообщений: 27
Это за статью 3, а с машинкой все в порядке, дизайн не плохой, уж лучше чем раньше эт точно. Лишь бы че нить обхаить!
1
 
Ответить
Иной
Whorse: две недели назад видел на улицах Красноярска... До Москвы видать ещё не добрались :)))
 
 
Ответить
Москва
Я лично несколько раз видел в Москве за последние дней 30,и еще видел как автовозы тащат эти Хонды .
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7065
На вид полное ДЕ***О, минивэн получился, морда страшная. Внутри жёсткий пластик, на дверях звенит как барабан.
Hitler kaputt.
 
3
Ответить
Eugene_Z
to Germany: Пластик звенит??? извини, а ты вообще на этой машине ездил??? пластик конечно попроще чем в легенде,(дык это и класс совершенно другой) но чтоб он звенел....
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14948
Пишут, что 2,4 движок слабоват, а они в европе и того только 2-ух литровые. Есть ещё дизель, правда позаимствован у сивика.
А с пятой дверью, точно, есть непонятки: закрыл, не закрыл - хрен поймёшь, а на сигналку не ставится.
А жизнь-то налаживается...)
 
 
Ответить
**
    
Сообщений: 1420
Крайне неудачный дизайн авто,статья не понравилась,впрочем и машина тоже.Кстати автор пишет что машинка делалась в основном для америки---???Там это авто не пойдёт.Машинка так себе получилась, для третьих стран.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Всяко лучше, чем безликие TOYOTы
2
 
Ответить
вчера видел, специально подошел посмотрел вблизи, мне нравится, очень необычно смотрться спереди и с боку))) прикольная, внутри обычная, но внешне прикольная, притягивает наверное как раз необычным дизайном передней части
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
Вот япы цуко зажравшиеся :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
dimman
Машинка никакая
 
3
Ответить
автор статьи - школьник который никогда на ней не ездил. статья жуткая.
1
 
Ответить
гадюкин
Первого поколения не видел, второе было откровенно так себе, а третье читай последнее так вообще дизайнерский провал. Ни с наружи ни внутри нет в этой машине того за что хотелось бы ее купить.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
красивый зад от XC90)))
салон как всегда поразил своей простотой, не нравится мне так((
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
2 Иной.
Читай внимательно. Я то их в Москве видел. Я просто товарищу указал на то, что они в России не появлялись до ноября 2006 года. Внимательно надо за новостями следить, а потом уже коментировать.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
Nick1873
Любой уважающий себя автопроизводитель обновляет модели машин 1 раз в 6-7 лет и освежает 1 раз в 2-3 года. Естественно любое обновление хорошего авто воспринимается с предвзятостью "а вот та была да! а здесь вот ....", хотя на самом деле, и это даже из этой статьи видно, создатели привнесли некоторую спорную новизну, но идею машины как семейного авто сохранили. Автор, оценивающий машину, наверное думал, что его просят оценить сировский аккорд, отсюда и манера езды и требование к мотору. А вот ЦРВ явно не для него делалось. И обе предыдущие модели не отличались высокими шумоизоляционными свойствами и супер шустростью, тем не менее народ за эту машину голосует рублем, потому как она удобна, универсальна и практична и комфортна, машна для семьи, а не для стрит рейсинга. У меня была ЦРВ первого поколения, сейчас второго, не исключаю, что следующая будет третьего. Так что каждому свое, а оценка автора сверх субъективная и не отражает реалий, в этом я уверен, потому как на Хонде не дураки работают.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Видел во Владивостоке, праворульную конечно. Дизайн хороший, хотя действительно кормой на Вольво XC90 смахивает.
 
 
Ответить
В Красноярске на эту "плохую" машину очередь до сентября. Вот вам и оценка покупателями. За 20 дней с начала продаж 80 штук ушли на ура.
 
 
Ответить
Лично мне нравится дизайн более солидный. Ну а впрочем для женушек, для сынульков можно и купить. Да, приглядимся мы и к этому.
 
 
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 174
Великолепный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, брали и будем брать. А дизайн - это вопрос всегда спорный, лично мне очень нравится!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
У меня отец такую хочет брать! Хорошая машина!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
 
 
Ответить
хонда888
Кто пишет негативные отзывы о CR-V, никогда не ездил на новой хонде в принципе,а новую CR-V в живую не видел.Шикарная машина,прекрасный дизайн.А кому не хватает мощности,пусть пусть берет америкоса с обьемом литров 7,и ездит вокруг заправки!
 
 
Ответить
VANEK 666
Nick1873 - Спасибо за классный отзыв!
Полностью разделяю.
 
 
Ответить
Внешний вид совершенно некрасивый. Не агрессивный, ни симпатичный. Просто отталкивающий какой-то. Урод настоящий. Плохая машина получилась чисто внешне, ну эт конечно как мне кажется. Внутри судя по статье, тоже так себе.
 
1
Ответить
Severok
klok lee, расход посчитан верно, только не на сотню км, а на литр топлива. а вообще, машина на любителя, только есть более нейтральные тачилы, к которым все равнодушны, а эта делит всех за-против.
 
 
Ответить
"Если говорить о модельном ряде двигателей, которыми может оснащаться автомобиль CR-V, то он состоит из одной единственной модели. То есть, речь идет о моторе, который использовался и ранее, а именно, 2.4 - литровый..."
Если я что-либо понимаю в СРВ, то имеется как минимум 4 типа двигателей (и столько же, если не больше трансмиссий) - В20В 130 и 150 л.с., К20А 158л.с., и К24А 160-170л.с. (по разным источникам). Да, чуть не забыл, движки В20В не оборудованы системой i-VTEC. Так что статейка получилась на манер старого одесского анекдота про Карузо ("...картавит, фальшивит. Мойша напел")
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Хонды мне не нравятся. Но статья явно с заказом
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
 
Ответить
kantegir
В Красноярске вообще не берут пока на нее заказы. Говорят не хватает машин. Не справляется завод в Англии. А тут у нас очередь образовывается.
 
 
Ответить
cek555
Мне кажется, что дизайн получился спорный. Я бы сказал на любителя. Хотя вполне нормальная машина. Но не более того. В ней нет изюминки. Такой авто скорее возьмут люди, для которых автомобиль является просто средством передвижения.
А по поводу семейных авто - все-таки американцы будут самыми сбалансированными. Например, у нас в семье chrysler town&country. объем 3.8 218 л.с. - довольно резвая машина(10 с. до сотни). Хотя ее главное достоинство во вместительности: с комфортом спокойно могут ехать 7 человек, да и еще багажник здоровый. И ест он всего 18 л. 92-го. Хотя мое сердце принадлежит японцам(у самого XL-7, следующая WRX).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Вот про двигатель не надо гнать
160 (118) / 6000
22.4 (220) / 3600
Стандратная мощность для 2.4, ровный момент т.к I-Vtec.
Это ж не спорткар, полюбому должно хватать.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
anj_
C автором согласен - 3балла. По сути размер, формe и клиренс кузова они подогнали к Honda Avanvier. А чем она лучше тогоже авансира 2000г? Можете сказать? Я думаю нет, а где хуже я могу сказать. Двигателя в 3литра в 215лс на такую массу у нее нет. Подвеску упростили. Как результат машина не едет и не рулится. А по поводу хренового пластика и эконом класса - посмотрите на цены более 3млн йен - это уже не эконом класс.
 
 
Ответить
Обратите внимание, в статье только общие фразы и слова, которые якобы описывают потребительские характеристики и нет конкретики вообще!!! Да очень похоже на неудавшееся оскорбление этой модели...
Статью, с позволения сказать, "автора" можно читать, а можно нет - ничего полезного она не содержит! Ребята, учитывайте, что в мире идёт "война" за покупателя, и не шуточная. Сколько в мире автоконцернов? Около 33 только крупных, а заводов по всему миру ещё больше - их рабочие очень хотят кушать и ждут от вас покупки только своего авто. Так можно "задавить" малюсенькую Японию игрой на грани фола, где нет плохих методов, если они направлены против конкурентов! Нет сомнений, что этот "холстой" комерчесский встрел и не более того...
Парню забашляли (думаю не мало), он пишет статью, якобы я спец...трюкач-гонщик сел в машину, ну естественно не хотелось - сразу не понравилась, а тут её типа испытывать надо..., но сразу видно, что испытывать нечего..., ну так, для приличия, чтоб совсем не оскорбить марку (и чтобы легче всем верилось, что это действитьельно так) намарал, что салон на хорошо (с салон типа редко у какой марки плохо...) Вот и всё... однозначно плохой пипелац!
От себя скажу, что СиЭрВишку без очереди нельзя купить не только в Новосибирске... Это воистину семейный автомобиль, с высокими, если не сказать по некоторым позициям самыми высокими, характеристиками, в том числе отменным, элегантным дизайном, самым лучшим, доведённым до совершенства двигателем - продуктом эволюционных передовых технологий, внедряемых в самую лучшую Хондавскую серию двигателей, что касается и ходовки. А насчёт аскетичности салона можно сказать только если в принципе не знаком с самой концепцией и идеей Сиэрвихи, или пишеш на заказ...так как её салон и есть во всём мире признанная фишка СиЭрВи-шки!
Однозначно машина для активных, стильных людей, знающих в машинах толк и понимающих, что им отнеё надо!
1
 
Ответить
Сергей ,Петрозаводск
Встал в очередь на машину 9 февраля в Санкт-Петербурге( только начали продажу), если повезет и не "кинут" со сроками в салоне то получу в конце мая - это лучшее дококзательство , что машина о,кей.Знакомые уже ездят,спорят кому за рулем - очень довольны.
 
 
Ответить
Мне не нравится только форма задних окон, а в салоне к сожалению не сидел. Могу сказать только что после появления этой модели rav4 уже совсем не смотрится и не привлекает внимание... вот видимо тойотовцы и заплатили...

Какая то журналистика стала последнее время это писец... реально никакой объективности..
Это был прикол в авторевю что ли... взяли в максимуме ауди аллроад и вольво XC, и стали сравнивать с легаси отутбек в базе, приговаривая.. да 4ка легаси явно хуже ауди и вольво.

Капец короче :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-V в Москве