Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дуэль-тест Honda CR-V против Mazda CX-5. В самом соку
06.01.2016 | 120794 просмотра

Дуэль-тест Honda CR-V против Mazda CX-5. В самом соку

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и фирм-производителей
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
4932 (50%)
4874 (50%)

Наши сегодняшние дуэлянты — парочка очень популярных в России среднеразмерных кроссоверов. Оба — «японцы», оба — недавно подверглись рестайлингу, оба — в богатых комплектациях и с топовыми бензиновыми атмосферными двигателями. Что уж тут и говорить, соперники — в самом соку, в самом расцвете сил, на пике. Будем выяснять, кто «сочнее» — Honda CR-V или Mazda CX-5?

Что уж и говорить — «сок» нынче дорог. Полноприводную Mazda CX-5 со 192-сильным мотором SkyActiv 2,5 не удастся купить дешевле, чем за 1 534 000 рублей. Впрочем, даже такая цена за топ-версию — заслуга российского представительства Mazda, которое пока всячески старается не увеличивать стоимость пропорционально актуальному курсу. На руку играет и локальное производство на Дальнем Востоке. Honda же теперь торгует в России только по предзаказу, а все кроссоверы CR-V 4WD с двигателем 2,4 л (188 л.с.) едут к нам из США. Видимо, эти факторы и стали причиной столь высокой ценовой планки на самую популярную на российском рынке модель — CR-V 2,4 стоит от 1 849 900 рублей! Дороговато? Что поделать, нелегкие нынче времена.

Валютная арифметика

Кстати, тех полутора миллионов, что просят за СХ-5 2,5 в комплектации Active+, вам не хватит даже на покупку CR-V с двухлитровым мотором и «автоматом» (минимальная цена — 1 659 900 рублей, производство — Великобритания). Разница сохраняется и в максимальных комплектациях. Так, наша Mazda CX-5 Supreme оценивается в 1 815 100 рублей, а Honda CR V Executive — в 2 119 900 рублей. Ничего не поделаешь, ситуация на рынке непростая, к тому же при переводе в «твердую» валюту цены оказываются уже не такими «кусачими». Более того, например, в Германии «минимальный» СХ-5 2,5 будет стоить €36 990 (у нас — €22 230). А вот цены на CR-V 2,4 с вариатором в Америке стартуют с отметки $24 895, а у нас — с $29 837. В то же время, в Германии Honda CR-V 2,0 4WD (версия 2,4 в Европе не продается) на «автомате» даже  в минимальной комплектации оценивается в €27 390, а в России модификация 2,4 с бесступенчатой трансмиссией стоит «всего» €26 880.

Положа руку на сердце, можно сказать, что непонятно, сколько еще компании вроде Mazda смогут сдерживать естественный рост цен на свою продукцию. Никому не известно, насколько подорожают автомобили, если цены отпустят в «свободное плавание». Кто знает, возможно, через пару месяцев как раз СХ-5 окажется дороже CR-V. Поэтому сегодня мы предлагаем вам немного абстрагироваться от стоимости этих кроссоверов и поговорить об их других достоинствах и недостатках. Последних, по идее, должно быть не так много — ведь «самый сок» же!

Изящная Mazda CX-5 выглядит «полегче», чем основательная Honda CR-V. Кому-то больше придется по душе плавность линий и утонченность СХ-5, а кому-то — массивность и «минивэнистость» CR-V. Нам нравятся обе: приятная, сбалансированная внешность

Они очень похожи — и по идеологии, и по характеристикам. Полноприводные кроссоверы с многодисковыми муфтами между осями и «автоматическими» трансмиссиями. Правда, Mazda использует классический гидромеханический «автомат», а вот Honda оснащает свои CR-V с моторами 2,4 л только вариаторами CVT. Двигатели — схожие и по объему, и по характеристикам: 2,5-литровый мотор СХ-5 выдает 192 л.с. и 265 Нм, а 2,4-литровая «четверка» Honda немногим меньше — 188 л.с. и 245 Нм. Но тут стоить заметить, что «скайактивный» кузов СХ-5 оказался легче «хондовского», и в топовых модификациях Хонда становится тяжелее более чем на 200 кг. Не такая уж маленькая разница.

Клиновидный силуэт Honda CR-V после недавнего рестайлинга не изменился, а вот решетка радиатора и бампер — новые. Теперь это сочетание является общим для моделей с моторами 2,0 и 2,4 л
Огромная, хитро изогнутая задняя дверь и вертикально ориентированные фонари давно уже стали визитной карточкой CR-V

Дорожный просвет СХ-5 выше: внушительные 210 мм вместо 182 мм у Honda. По ширине и высоте автомобили тоже очень похожи, а вот колесная база Mazda на 80 мм длиннее, как и общая длина кузова — почти на 300 мм. Но, посмотрев со стороны, этого и не скажешь. CR-V воспринимается более массивным и «защищенным», чем «воздушная» Мазда: сказывается тот факт, что кузов Хонда явно больше тяготеет к однообъемности.

Двухобъемность кузова Mazda CX-5 выражена гораздо сильнее, чем у Honda CR-V. Чего стоит только один этот капот с легкой «горбинкой». В топовых версиях на СХ-5 устанавливают 19-дюймовые колеса
Задняя часть Мазды больше сжата по бокам, а стекло пятой двери завалено сильнее. Поэтому и багажное отделение СХ-5 не очень отличается по объему от такового на каком-нибудь хэтчбеке гольф-класса

Несмотря на то, что козыри, казалось бы, на руках у Mazda — и кузов, и база длиннее — более вместительным оказывается салон Honda. Передним седокам не тесно ни в CR-V, ни в CX-5, но уже на этом этапе чувствуется разный подход. Да, они оба «японцы».  Но Mazda явно проповедует европейский стиль интерьера — ненавязчивый, легкий и эргономически выверенный. Ну а Honda — типичный «американец»: глыбоподобная центральная панель, большой руль, рычаг трансмиссии на характерном, скорее, для минивэнов приливе и широкие свободные кресла. Посадка в СХ-5 более «спортивная», сиденья лучше «контролируют» тело. Да и в целом обстановка за рулем Mazda способствует концентрации, то интерьер Honda больше расслабляет. Но по качеству — вопросов нет. После рестайлинга уровень отделки обоих автомобилей достиг такого уровня, что и придраться-то не к чему.

Интерьер Honda — массивен, основателен, явно с американским «акцентом». Рычаг вариатора на приливе консоли, широкие кресла, пухлый руль. И очень достойное качество исполнения
Приборная панель Honda CR-V не совсем традиционна и поначалу немного пугает своей компоновкой. Но уже через день привыкаешь абсолютно. Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы A-DA на Андроиде на нажатия реагирует неплохо, а вот одноформатные клавиши слева от крана очень неудобные. Навигация доступна только с выходом в интернет и через Яндекс-карты. Пользоваться рычагом трансмиссии, расположенным на приливе центральной консоли, очень удобно, равно как и управлять «климатом». Обратите внимание на небольшую подушечку для ноги на центральном тоннеле. Трогательная забота!
Передние кресла CR-V очень удобны в дальней дороге: свободные, широкие, совсем не «назойливые». Но в поворотах в них болтаешься сильнее, чем в «маздовских». Отлично скомпонован отсек между передними сиденьями. Подстаканники можно подстроить под бутылки разного диаметра, есть пепельница и даже специальное «ложе» для смартфона. На заднем ряду Honda CR-V просторнее, чем в Mazda CX-5 и по ногам, и по голове. Трое здесь расположатся вольготнее. Тем более что центральный тоннель полностью отсутствует

Несмотря на разницу в длине колесной базы не в пользу Honda, второй ряд CR-V оказался просторнее, чем у СХ-5. Особенно по ногам, особенно в случае посадки третьего пассажира: у Honda вообще нет трансмиссионного тоннеля, а у Mazda он, наоборот, выдающийся. К тому же «диван» Mazda очевидно отформован под двоих, и третьему приходится сидеть на неудобном «горбе». Заднее сиденье CR-V хоть и более плоское, но зато совершенно не против принять кого-то и посерединке.

В японской Mazda CX-5 чувствуешь себя, как в европейском автомобиле, причем довольно высокого класса. Архитектура салона СХ-5 нам понравилась больше. По качеству — паритет
Приборная панель Mazda хоть и скомпонована так же, как и у Honda (спидометр по центру, тахометр слева и топливомер справа), привыкания не требует и читается лучше. Экран на передней панели у Мазды тоже семидюймовый. Работает система чуть быстрее, чем на Honda. Навигация, как и прежде, от TomTom, без интернета. На центральном тоннеле расположились рычаг «автомата», контроллер навигации, мультимедиа а-ля iDrive от BMW и клавиша электронного ручника
После рестайлинга на Mazda CX-5 появилась специальная клавиша «спорт»-режима. Полезная вещь. Очень помогает на обгонах. Кресла Mazda CX-5 чуть пожестче хондовских, у них лучше профиль, а «объятия» — более плотные. Классные сиденья! Запас пространства в Мазде поменьше, чем в Хонде, сиденье явно отформовано под двоих, а центральный тоннель — выдающийся. В отличие от CR-V здесь нет даже центральных воздуховодов

Сразу с задних сидений заглянем и в багажники. Крыша CR-V ниспадает не так круто и эффектно, как у СХ-5, а задний свес — немного длиннее. Это и обеспечивает тотальное превосходство Honda по объему полезного пространства в багажном отделении — 589 л против 403 л. Так что если вы собираетесь часто путешествовать большой компанией, то лучше выбрать кроссовер от Honda.

Объем багажника Mazda невелик даже по меркам среднеразмерных кроссоверов — всего 403 л. Зато спинку заднего дивана можно сложить в ровный пол в пропорции 2:1:2 и увеличить полезный объем до 1560 л. Под полом — полноразмерная запаска R17 на «штамповке»
Багажное отделение CR-V даже «на глаз» ощутимо больше, чем у СХ-5. Разница же до линии остекления составляет целых 186 л, но в случае с разобранным задним рядом — всего 109 л. Видимо, дело в том, что, складываясь (в пропорции 2:3), спинка не образует ровной поверхности. Под полом также запаска на «штамповке» R17

CR-V и комфортабельнее на ходу. Шумоизоляция здесь явно получше: меньше слышно и двигатель, и особенно шум из колесных арок. Mazda будто все время напряжена, как теннисный мячик в ожидании встречи с ракеткой. Тем, кто проповедует чуть более агрессивный стиль вождения, эта упругость подвесок, собранность шасси, весьма быстрые реакции, минимальные крены и «острота» рулевого управления наверняка придутся по вкусу. Но пассажирам Mazda понравятся меньше: на щербатом асфальте потряхивает ощутимее, а на серьезных ямах чаще случаются пробои.

Подвеска Honda и меньшая на размер «обувь» (18-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых на Mazda) позволяют не так скрупулезно относиться к выбору траектории на плохой дороге, как за рулем Mazda. Шлеп-шлеп, и CR-V, «не глядя», проглатывает те ямки, на которых СХ-5 неприятно вздрагивал. Впрочем, пробить подвеску Honda тоже довольно легко, хотя и сложнее, нежели в случае с Мазда.

Ход CR-V показался нам плавнее, чем у Mazda CX-5, даже учитывая 80 мм разницы в колесной базе не в пользу Honda. Дело в настройках подвески, а также в меньшей на дюйм «обуви»
В профиль силуэт с коротким капотом снова напоминаеют нам о минивэнах. Прямую CR-V держит великолепно, да и в поворотах понятен и логичен. Но легкости Мазды в Хонде нет

На прямой оба автомобиля стоят «железобетонно», но парусность заметно выше у Хонды, порывы ветра заставляют ощутимо подруливать. А в поворотах больше понравилась Mazda CX-5. Четкость реакций — на высоте, крены — очень невелики для столь высоко расположенного центра масс, а снос «морды» при переборе со скоростью на входе легко погасить сбросом газа с небольшим последующим доворотом руля. Honda «рулится» тоже очень неплохо, но «кланяется» автомобиль чуть сильнее, руль не столь «прозрачен», а корректировать снос сложнее. Но в целом оба автомобиля оставляют весьма приятное впечатление на ходу, не демонстрируя каких-то явных изъянов. Очень приятные настройки шасси.

Кстати, мы чуть не забыли о динамике. Что становится решающим фактором при одинаковой мощности и величине крутящего момента? Правильно, масса и особенности трансмиссий. Honda выходит на пару центнеров тяжелее Mazda, что, естественно, не может не отразиться на разгоне. CR-V предполагаемо оказался на полторы секунды медленнее СХ-5 в спринте до «сотни». Но мы проделали на этих автомобилях путь в 4000 км и можем сказать, что в реальной жизни эта разница почти незаметна. Тем более что хондовский вариатор понравился нам больше маздовского «автомата». CVT, конечно, может «подвесить» мотор на очень высоких оборотах при особо интенсивном разгоне, но в большинстве случаев вариатор очень удачно имитирует ступенчатость, совсем без рывков и не в ущерб динамике. Мазда острее реагирует на газ, но и передачи в шестиступенчатой коробке переключаются не столь гладко. Особенно это становится заметно на загруженном автомобиле при неаккуратном обращении с акселератором: заминки и рывки «автомата» ощущаются частенько. Так что, как ни странно, но в этом споре мы однозначно голосуем за вариатор. Очень удачный агрегат и хорошие настройки.

«Автомату» Mazda CX-5 мы бы предпочли вариатор Honda. Автоматическа трансмиссия допускает рывки, особенно, на загруженном автомобиле. Но, в целом, «автомат» вполне способный и сообразительный
Подвеска Mazda «стелет» не так плавно, как хондовская. Но зато водитель получает чувство полного контроля над автомобилем. CX-5, действительно, приятно управлять

Но, может быть, в песках на берегу Финского залива вариатор спасует и проявит себя хуже «автомата»? Конечно, при штурме песчаных склонов он не дает порой набирать необходимые обороты двигателю, но в большинстве случаев нам все же хватало тяги. Автоматическая трансмиссия Mazda в песках тоже работала без особых нареканий, но вот муфта СХ-5 перегревается быстрее, буквально на первом-втором неудачном подъеме на холм: небольшая пробуксовка, еще одна — и Mazda CX-5 становится переднеприводной. Муфта Honda держится чуть дольше, но и ей долго не жить в таких условиях. Поэтому тем, кто все же собирается мучить эти автомобили бездорожьем, есть один совет: старайтесь все время идти хоть небольшим, но ходом. Каждая остановка в тяжелых условиях, особенно на подъеме, чревата перегревом муфты. С другой стороны, их переднеприводные версии и вовсе никогда бы не смогли выбраться на этот красивый берег.

На берегу в песках

Внедорожные испытания наших подопечных на этот раз мы решили ограничить песчаным берегом Финского залива и ближайшего соснового бора. Но им и этого хватило. При первом же неудачном штурме песчаной горки муфта СХ-5 перегрелась, и автомобиль стал переднеприводным. Honda хватило пары раз, но CR-V не порадовал скоростью и адекватностью перераспределения крутящего момента между осями. Работа муфты Mazda показалась более логичной. Пока не перегрелась. У Mazda немного лучше геометрическая проходимость за счет более высокого клиренса (210 мм против 182 мм), зато CR-V гораздо спокойнее переваривает любые неровности. В любом случае, выезжать на этих автомобилях на серьезное бездорожье смысла нет — есть риск, что очень скоро понадобится трактор, а отрывать все эти красивые бамперы и накладки ох как не хочется.

 
Вывод
 

Ну и какой же «сок» нам понравился больше? Яблочный с кислинкой и задором — сок Mazda СХ-5 или персиковый — мягкий и обволакивающий сок Honda CR-V? Несмотря на преимущества Honda по части плавности хода и вместительности, мы бы отдали предпочтение Mazda. Яркий, динамичный, «остренький» автомобиль, хотя и с «детским» багажником и совсем невыносливой муфтой. Honda же — выраженно семейный, тихий, не столь динамичный, но чуть более комфортабельный кроссовер. По большому счету, выбор между ними не столь очевиден, и мы вполне допускаем, что владелец Mazda CX-5 когда-то пересядет на Honda CR-V и наоборот. Однако возвращаясь к началу статьи, хочется задать вопрос: стоят ли все описанные преимущества Honda столь ощутимой разницы в цене?

Подоконная линия Honda CR-V выше, чем в Мазде. Это немного ухудшает обзор, но рождает чувство защищенности внутри автомобиля и увеличивает объем багажника. Да и вертикальные фонари CR-V нам нравятся больше
     
Honda CR-V
Отличная настройка вариатора Большая масса и посредственная динамика
Более комфортабельная подвеска Много ненужных экранчиков
Большой багажник Неудобные кнопки управления слева от монитора
Mazda CX-5
Динамичный и отзывчивый автомобиль Менее плавный ход
Почти европейский интерьер Скромный багажник
Классная эргономика Быстрый перегрев муфты

Безопасность

Honda CR-V

Mazda CX-5

 
Оснащение системами безопасности
  Honda CR-V Mazda CX-5
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары + +
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Летние
 
Погода
Солнечно
 
Температура
+23°С
  Honda CR-V Mazda CX-5
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2 8,6
Боковое ускорение, G 0,78 0,83
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч н/д 2000
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 13,1 12,6

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Honda CR-V Mazda CX-5
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2356 2488
Мощность, л.с. при об/мин 188/6400 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  245/3900 256/3250
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач Вариатор (CVT) 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4571х1820х1685 4870х1840х1705
Колесная база, мм 2620 2700
Клиренс, мм 182 210
Снаряженная масса, кг 1640–1715 1495
Объем топливного бака, л 58 62
Объем багажника, л 589/1669 403/1560
Шины 225/60 R18 225/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 194
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,0 7,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 168, Euro-6 151, Euro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 849 000 от 1 534 000

Фотобонус

Комментарии

   
подМСКовье
Сообщений: 632
В подобные финансы патриотичнее приобрести три новых лады весты. Поддержи автоваз в сложный период, ведь он выпестовал несколько поколений отечественных автомобилистов и спустил с конвейера столько замечательных автомобилей, вот к примеру.... ну гм...в общем спустил автомобилей.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
179
450
Ответить
  
Сообщений: 13657
Hadzhi:
В подобные финансы патриотичнее приобрести три новых лады весты. Поддержи автоваз в сложный период, ведь он выпестовал несколько поколений отечественных автомобилистов и спустил с конвейера столько замечательных автомобилей, вот к примеру.... ну гм...в общем спустил автомобилей.
Да куда три Весты? Можно купить одну Весту, а остальные деньги на счет заводика перечислить как благотворительную помощь )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
364
42
Ответить
  
Сообщений: 13657
Надеюсь, что когда новый Тигуан будут тестировать, то его тоже в песок засядят. Посмотрим, что он скажет )))
Toyota Carina GT
247
16
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Торпеда у CRV как огромная школьная парта смотрится) да и разница с маздой в параметрах очень ощущается
152
16
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1306
Запарили везде этот вариатор пихать! Ну как вариатор может больше поравится, чем автомат?
328
298
Ответить
  
Сообщений: 13657
Drillka:
Запарили везде этот вариатор пихать! Ну как вариатор может больше поравится, чем автомат?
Любить и плакать - только так )))
Toyota Carina GT
94
42
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11
Honda - перед в стиле XRAY
37
173
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5255
... голосую за клиренс+"простой" гидромеханический "автомат". ... а перегрев "муфты" - её нормальной работы на гололёд и снежный накат хватит.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
332
47
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37511
В этих ценах за МКАДом они больше не нужны... Хоть какие.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
381
21
Ответить
***Igor***
Краснодар
Korg550:
Honda - перед в стиле XRAY
Honda перед в стиле Honda!
181
36
Ответить
***Igor***
Краснодар
Машины по своему хороши!На счет хондавского вариатора, не нужно очковать. ...вариаторы у Honda очень надежные! Как правило плохо отзываются о них только те, кто их не эксплуатировал!
223
57
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Иногда читаешь подобные статьи и удивляешься, вроде все хорошо и логично, но вот откуда у Мазды СХ-5 длина взялась 4870, он что за время теста вдруг стал полноразмерным кроссовером? На 30 см. длиннее Хонды? Бред, остальное уже читаешь мягко говоря сильно улыбаясь.
294
26
Ответить
коля
Новокузнецк
В принципе авто классные, но у Хонды ценник жестокий
213
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Мазда тоже не мало стоит...но по-меньше...
77
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Конские ценники....
128
11
Ответить
Ali
Зея
Мазда чисто по внешнему виду смотрится привлекательней чем хонда.
157
103
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
дром уже проголосовал:

оценка модели ЦРВ - 8,3
оценка модели СХ5 - 8,9
...)))
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
100
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Дуэль студента против школьника. Если не отличие в цене, то разница была бы еще очевидней.
45
94
Ответить
    
Сообщений: 1793
Drillka:
Запарили везде этот вариатор пихать! Ну как вариатор может больше поравится, чем автомат?
А так:
1. варик плавно регулирует обороты, никаких толчков никаких зависаний на высоких оборотах,
2. варик более экономичен чем автомат.

Ну это я в сравнении с 5-ти ступыми автоматами, извините на 9-ступенчатых еще не ездил.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
88
46
Ответить
    
Сообщений: 1793
Оба автомобиля хуже чем Форик ))
.
75
429
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22236
форик хорош
но ему до них далековато.
все решает цена и она на стороне сх5
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
229
27
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Плюсанул за Хонду являясь ее поклонником но ЦРВ мне не по душе , в этом сигменте либо Аутлэндер с V6 - 3.0 либо Форик .
67
171
Ответить
   
Сообщений: 559
Мр. Грей:
Дуэль студента против школьника. Если не отличие в цене, то разница была бы еще очевидней.
а кто тогда учитель? Range Rover Evoque
19
59
Ответить
Новосибирск
Разница в цене космос. чё быне писали. почти 1.7 миллиона за версию на автоматической коробке от хонды.самую доступную. и почти 1.3 миллиона за самую доступную мазду на автомате. по качеству все авто плюс минус одинаковые сейчас, из одной ценовой категории, зачем платить больше,ещё и с учётом что у хонды более уродский кузов. я лично за сх5.
224
44
Ответить
   
Сообщений: 767
Надо еще сравнить Аутлендер, Равчик и Хитриллу
92
20
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Вылетела хонда с рынка Рф, цена космос да и качество становиться не ахти. Акура вслед тоже вылетела, больше шума сделали.
129
46
Ответить
Дмитрий
Ишим
Хонда всегда были пенсионерскими авто без души и с унылым дизайном
79
276
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 488
Шутки ради, но с долей правды: CX-5 - для молодой семьи 25-35 лет с одним-двумя детьми, CR-V - для семьи 35-45, двое детей и собака в багажнике, RAV-4 - семья от 45 и дача )
По динамике мне кажется 1,5-2 секунды - если не пропасть, то очень существенная разница
200
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13480
Почему нет пункта "Обе модели не нравятся" ?!
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
89
64
Ответить
Scleross
Чита
С текущим положением дел в РФ, а тем более прогнозами на 2016й, максимум на что стоит обратить внимание этот "кроссовер".
213
28
Ответить
В плане шумки и комфорта лучше HONDA, и нет у CR-V турбовой движки, все традиционно атмосферники. Ценник высоковат, но лучше немного переплатить и ездить на более комфортном автомобиле. Да и по ликвидности на вторичке, HONDA продается гораздо веселее MAZDA
133
164
Ответить
В плане шумки и комфорта лучше HONDA, и нет у CR-V турбовой движки, все традиционно атмосферники. Ценник высоковат, но лучше немного переплатить и ездить на более комфортном автомобиле. Да и по ликвидности на вторичке, HONDA продается гораздо веселее MAZDA. + ко всему MAZDA дособирается в России. А если человек видит в ПТС производитель Россия то автоматом пугается. HONDA только в Англии и США.
73
147
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Самое главное цены почти сравнялись
14
23
Ответить
  
Сообщений: 431
конечно мазда. салон как надо не перегруженный всякой ерундой литьё размер больше разгон лучше расход и прочее....... разные авто. cr-v как была унылой так и осталась. как крузак скоро солить будем. не удивить короче.
85
74
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15389
Ещё ммс аутлендера В сравнении не хватает, тоже японец, 2,4 вариатор
V6 3.0L
DILLIGAF
28
46
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11801
Балалаечная Мазда и Honda - выбор давно сделан
43
106
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Аффтар, под фотографиями СХ-5 о каком турбированном моторе СРВ идёт речь? Почему фотки СХ-5, а расписывается "сервант"? Что за длина у СХ-5 4,87? Высота 1,705?
Внимательнее надо быть. Хорошая статья, но "дьявол кроется в мелочах", и уже относишься как к чтиву Донцовой.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
165
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8068
долой грабительские пошлины
76
20
Ответить
Михаил
Тюмень
"оба — в богатых комплектациях и с топовыми бензиновыми атмосферными двигателями."

"Турбированный мотор нового CR-V уже нет смысла крутить в «отсечку»"

Может я чего не понял?
102
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13480
ВованN:
долой грабительские пошлины
мне эти два ведра не сдались и без пошлин
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
44
101
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3587
Alex1234567:
Надеюсь, что когда новый Тигуан будут тестировать, то его тоже в песок засядят. Посмотрим, что он скажет )))
он и по асфальту может не доехать
92
51
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Да, грустно сознавать, что в обозримом будущем поменять свою ЦРВ3 на ЦРВ4 не представляется возможным. Такое ощущение, что оказался в середине нулевых, когда мог купить только новый Логан.
129
4
Ответить
   
Сообщений: 983
Drillka:
Запарили везде этот вариатор пихать! Ну как вариатор может больше поравится, чем автомат?
На пенсию выйдешь поймешь))
43
9
Ответить
  
Сообщений: 11761
Ездил на обоих. Мазда и правда порезвее будет, внутри реально мало места всем кроме водителя и переднего пассажира. Про багажник вообще молчу. Кому то это может и не принципиально, но для семьи с детьми мазда точно не подходит. Хонда больше понравилась, но с таким ценником....
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
78
30
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 382
Мазда длиннее Хонды на 30 см? Турбомотор Хонды? Вы это серьезно? Фотки с лета, обзор вышел зимой - по быстренькому так сказать между праздниками (и под их влиянием видимо) сделали... Не надо так.
123
3
Ответить
 
Сообщений: 4117
мазда попородистей будет. Хотя веста честнее, и по сути кроссовер, ещеб сарай поскорее сделали
32
88
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3308
У моего товарища почти такие - европейская сr-v и cx5 двухлитровая 2вд. На мазде ездит жена. Так вот, мазду она забрала себе потому, что мягче)
Такая вот разница в комплектациях.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
21
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
182 мм клиренс у серванта - без комментариев))), "кроссовером" уже сложно назвать, это просто полноприводный валкий универсал с высоким центром тяжести, да еще едущий до сотни на 2,1 с медленее чем мазда. Зачем занижать авто которое все равно не едет? СХ-5 на моторе 2,5 у мазды действительно хороша: приятная рулежка, плотная подвеска при клиренсе 210 мм, неплохая для кроссовера динамика да еще при цене ниже чем у сервана примерно на 300 килорублей делает ее на голову выше и продажи в РФ это подтверждают.
132
32
Ответить
Денис
Барнаул
Scleross:
С текущим положением дел в РФ, а тем более прогнозами на 2016й, максимум на что стоит обратить внимание этот "кроссовер".
И то не факт! Всего скорей на жигули денег хватит!
23
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Drom, измените комментарии к последним двум фотографиям Мазды, какая то несуразица получилась!
18
 
Ответить
Ирина
Новосибирск
не давно был выбор в покупки мазда сх5 или хонда cr-v,посмотрели оба автомобиля разница огромноя и по качеству и по цене мазда лучше!!!мнений много правда она одна!!!
66
57
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 481
dNooBuza:
Мазда длиннее Хонды на 30 см? Турбомотор Хонды? Вы это серьезно? Фотки с лета, обзор вышел зимой - по быстренькому так сказать между праздниками (и под их влиянием видимо) сделали... Не надо так.
Потому что ctrl c - ctrl v ,еще и с бодуна))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
32
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1292
Petrovich185:
А так:
1. варик плавно регулирует обороты, никаких толчков никаких зависаний на высоких оборотах,
2. варик более экономичен чем автомат.
Ну это я в сравнении с 5-ти ступыми автоматами, извините на 9-ступенчатых еще не ездил.
статью дочитали??? посмотрите расход на варике и 6ти ступенчатом автомате ... что-то автомат выходит экономичнее. Мазда в этом плане молодцы - сочетание мотора 2,5 и 6АКПП - экономичный расход + очень хорошая динамика. + цена Хонды ставит на ней просто напросто крест.
Хотя должен отметить, перед НГ выбирал себе авто, смотрел мазду, максималку. Но решил чуть-чуть добавить и взять КИА Соренто (тоже максималка) - он куда больше (полноразмерный кроссовер), богаче оснащен и более комфортен.
52
37
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Для семейного авто лучше хонда. Очень удобно с детьми ездить. В багажник входит две коляски, сзади двое ребятишек на креслах, и один взрослый. Вполне места хватает.
В хонде, там где отсек под очки есть специальное зеркало, что бы был виден задний ряд водители не оборачиваясь. Очень удобно придумано. Плюс задним пассажирам быстро тепло становиться.
49
7
Ответить
Евгений
Барнаул
цена конь. за 1,8 млн можно 3-летнего прадо взять...
38
63
Ответить
kamikadze69
Тверь
Хонда совсем дрова, во всех смыслах хуже китайцев стали.
Мазда внешне красивая, нравится до тех пор, пока руками трогать не начинаешь. Сделана из фольги и картона, всё на соплях держится и ходит ходуном от любого прикосновения.
40
110
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
А у Хонды до сих пор задний привод подключается когда бог на душу положит? У тестя была, он жаловался, что на заснеженной трассе привод подключался в самый неожиданный момент и машину приходилось отлавливать.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
32
31
Ответить
Волгодонск
"запаска на «штамповке» R17"
Простите, а "R17" - это что вообще? о_0
11
77
Ответить
Волгодонск
"Подвеска CR-V допускает ощутимые крены, но устойчивость автомобиля все равно очень высока. Задняя полузависимая балка настроена отменно"
Простите, это кто вообще писал??? 0_о
54
6
Ответить
Волгодонск
"Подвеска CR-V допускает ощутимые крены, но устойчивость автомобиля все равно очень высока. Задняя полузависимая балка настроена отменно"
Ну это вообще шедеврально!!! Полузависимая балка у кроссовера за два миллиона)))
52
5
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Дмитрий:
Хонда всегда были пенсионерскими авто без души и с унылым дизайном
Какие именно пенсионерские хонды, сервант или Honda NSX?
42
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
Иван Панов:
"Подвеска CR-V допускает ощутимые крены, но устойчивость автомобиля все равно очень высока. Задняя полузависимая балка настроена отменно"
Ну это вообще шедеврально!!! Полузависимая балка у кроссовера за два миллиона)))
Ага, а знаешь почем перетряхнуть многорычажку? А дороги у нас какие? Тут неразрезной мост на рессорах помереть может в легкую.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
14
31
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Евгений:
цена конь. за 1,8 млн можно 3-летнего прадо взять...
Вашему брату бы все в прадо-короллах измерять...))) Зачем прадо как авто для города, даже для такого как барнаул?
75
10
Ответить
Ноздря в ноздрю по 666 голосов, адская битва)))
30
1
Ответить
   
Кузнецк
Сообщений: 24
Joker_tmn:
статью дочитали??? посмотрите расход на варике и 6ти ступенчатом автомате ... что-то автомат выходит экономичнее. Мазда в этом плане молодцы - сочетание мотора 2,5 и 6АКПП - экономичный расход + очень хорошая динамика. + цена Хонды ставит на ней просто напросто крест.
Хотя должен отметить, перед НГ выбирал себе авто, смотрел мазду, максималку. Но решил чуть-чуть добавить и взять КИА Соренто (тоже максималка) - он куда больше (полноразмерный кроссовер), богаче оснащен и более комфортен.
Но кореец.....не доверяю им...
53
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1292
Владимир -1:
Но кореец.....не доверяю им...
тоже в свое время предвзято относился. Но все-таки корейцы сильно вырасли и сейчас на равне тягаются с японцами. А учитывая их оснащение и цену, они выходят победителями. Посмотрите статистику продаж.
P.S. корейцы молодцы даже просто в том плане, что для России в базу встраивают теплые опции - подогрев руля, задних сидений и прочее. Почему японцам так тяжело по умолчанию установить такие копеечные опции?
35
47
Ответить
 
Сообщений: 4582
За CR-V хоть и не нравиться, вдруг моя обидется ещё :-)))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
36
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Прекрасный пример статьи , написанной не видя ни одной изьмашин. Мазда сх-5 у них получилась на 30 см длинее чем на сайте самой мазды - "рукалицо"#. И все остальное отсюда - как можно сравнивать семейный вэн с двухместным (а в мазде прочие места исключительно формальные) кроссовером?
32
14
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>а вот колесная база Mazda на 80 мм длиннее, как и общая длина кузова — почти на 300 мм.

Дром не оправился еще от новогоднего хмеля
Мой отзыв: BMW X5 2004
49
1
Ответить
Максим
Симферополь
patrick01:
он и по асфальту может не доехать
Новый тигуан, будет лучшим кроссовером в своем классе.тест драйвы это подтвердят, как было и с прошлым поколением
33
99
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
***Igor***:
Машины по своему хороши!На счет хондавского вариатора, не нужно очковать. ...вариаторы у Honda очень надежные! Как правило плохо отзываются о них только те, кто их не эксплуатировал!
сколько вы успели наездить на вариаторе CR-V, который только-только появился ?
31
15
Ответить
  
Сообщений: 13657
patrick01:
он и по асфальту может не доехать
Ну Мазда же доехала )))
Toyota Carina GT
15
15
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
У Хонды класс экологичности даёт больше перспектив при продаже через пяток лет.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
17
32
Ответить
за эти бабки ничё не нравится
13
10
Ответить
***Igor***
Краснодар
Японский терминатор:
сколько вы успели наездить на вариаторе CR-V, который только-только появился ?
Из хонд было в семье 5 машин с вариатором! Сейчас фит 12 года у жены, у меня сейчас с гидроавтоматом автомобиль. ...Машины были разных годов, и проблем не было! CR -V был с автоматом нормальный автомобиль, со своими плюсами и минусами...и если станет вопрос приобретения с вариатором,я только за!
27
14
Ответить
Люблю Хонду, но раз Хонда не любит меня (российского потребителя), проголосовал за мазду. Хонда странная какая-то, не удачный маркетинг что ли?.. Вместо работы над уменьшением цены на Хонду Акуру привезли...
35
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1268
Мазда экономичнее Хонды по бензину выходит.
20
10
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Я за СРВ но в мазде коробка лучше
Секта прулеводов.
20
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 623
Купил хонду cr-v одну из первых появившихся в конце 2012 года. Двигатель 2.4 , простой автомат. Сборка Япония для Южной Кореи. Из наворотов только массажа пяток нет. Накатал уже больше 60000 . За все время отремонтированно НИЧЕГО. Только замена расходников. Максималку делал 215 км/ч с тремя пассажирами. Я доволен. Только клиренс виртуальный. Снаружи вроде все хорошо, но под днищем всякая хрень выступает которой постоянно цепляешься .
70
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19043
какие они японские,собранные в опе.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
11
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 488
Алексей Речапов:
Люблю Хонду, но раз Хонда не любит меня (российского потребителя), проголосовал за мазду. Хонда странная какая-то, не удачный маркетинг что ли?.. Вместо работы над уменьшением цены на Хонду Акуру привезли...
Все правильно, посмотрели, что Порше и Мерседес увеличивает продажи и решили тоже в премиуме работать. Просто средний класс у нас уходит вместе с 30 руб за доллар. А 25 тысяч $ - нормальный ценник для CR-V.
16
4
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
"По ширине и высоте автомобили тоже очень похожи, а вот колесная база Mazda на 80 мм длиннее, как и общая длина кузова — почти на 300 мм."
-----------------------
Мазда же короче ...4 555 мм !!! База, да, больше
Устраните ошибку. Не вводите народ в заблуждение.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
24
2
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Или это новая модификация СХ-5... семиместная))))
Тогда в чём смысл сравнения с Хондой пятиместной.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
4
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Японский терминатор:
>>а вот колесная база Mazda на 80 мм длиннее, как и общая длина кузова — почти на 300 мм.
Дром не оправился еще от новогоднего хмеля
И я о том же.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Не могу пройти мимо упреков в адрес CX-5
" с «детским» багажником и совсем невыносливой муфтой."
Детский!? Вот в Subaru XV он детский, его там просто нет. А у Mazda он вполне нормальный и далеко не самый маленький в классе. И насчет муфты... кто первый запросит пардону, так это Хонда. Можно самому поэксперементировать (а у меня была возможность: у брата CR-V, у меня CX-5 ), а можно поднять подшивку Авторевю за 13, 14 и 15 годы и почитать. Хонда берет уютом и всякими вкусностями в салоне, тут спору нет. :)
Тише едешь - дальше будешь
47
12
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Lehaguru:
Конские ценники....
мде уж
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19
"Турбированный мотор нового CR-V уже нет смысла крутить в «отсечку», как двухлитровый «атмосферник» на модели предыдущего поколения"
Какой ещё турбированный мотор? Дром, исправьте, не позорьтесь!
36
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
Палюбому сервант круче. Мазда какая-та бабская получилась.
Что касается цены, то её диктует рынок. Если бы мазду брали, то и ценниг был как у серванта.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
69
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Турбо мотор, зависимая подвеска на Honda CRV!
- Drom ...такими праздничными темпами о CRV и про раму напишите, и про блокировки и 35 колеса...чем не джип под 40 грудосов!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
40
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
по дизайну обе понравились, а что цены большие, так сейчас всё дорого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6489
Дорого! ПОЛТОРА ЛЯМА это минимум, за вялый двухлитровик. Пропились россияне и цен не видите?
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6489
Yxta:
Палюбому сервант круче. Мазда какая-та бабская получилась.
Что касается цены, то её диктует рынок. Если бы мазду брали, то и ценниг был как у серванта.
Мазду у нас собирают, а сервант целиком импорт. Небабская хонда с вариатором, это вообще края крайние!
10
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43317
такой же топовый тигуан их обоих уделает
Кто не матерится - тот не работает!
22
63
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
Более того, например, в Германии «минимальный» СХ-5 2,5 будет стоить €36 990 (у нас — €22 230).

Откуда вы взяли такую цену в Германии ? Специально сейчас зашёл а автохаус и посмотрел. Вот цены на новые Мазды СХ5, объём чуть меньше, но всё-равно цена с 2.5 не будет на много дороже, может на пару тысяч не больше.
27
2
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Обе тачки нормальные, цена конечно нереальная!!! Даже у Мазды, про Хонду молчу.
Еще скоро будет подорожает транспортный налог(или что то другое придумают)
Вот что Главный своим прихлебателям поручил(после отмены Т/Н для большегрузов)

Путин также распорядился провести оценку выпадающих доходов дорожных фондов субъектов РФ в связи с освобождением собственников транспортных средств от уплаты транспортного налога, и при необходимости представить предложения по определению источников их компенсации.
11
2
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
https://news.mail.ru/politics/ 24465061/?frommail=1
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
вот цены на новую Хонду ( начальная цена )
5
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4847
DonMof:
182 мм клиренс у серванта - без комментариев))), "кроссовером" уже сложно назвать, это просто полноприводный валкий универсал с высоким центром тяжести, да еще едущий до сотни на 2,1 с медленее чем мазда.
У Калины клиренса больше будет. Да и геометрическая проходимость лучше. Добавить полный привод и тогда вопрос - кто тут кроссовер?
15
12
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
***Igor***:
Из хонд было в семье 5 машин с вариатором! Сейчас фит 12 года у жены, у меня сейчас с гидроавтоматом автомобиль.
Какое отношение имеет вариатор Фита к новому вариатору СРВ ?
15
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43317
Александр.:
Обе тачки нормальные, цена конечно нереальная!!! Даже у Мазды, про Хонду молчу.
Еще скоро будет подорожает транспортный налог(или что то другое придумают)
Вот что Главный своим прихлебателям поручил(после отмены Т/Н для большегрузов)
Путин также распорядился провести оценку выпадающих доходов дорожных фондов субъектов РФ в связи с освобождением собственников транспортных средств от уплаты транспортного налога, и при необходимости представить предложения по определению источников их компенсации.
ну нормально же сидели...
че опять про Путина начинаете?
Кто не матерится - тот не работает!
33
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!