Сравнительный тест Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4. Троица: два в одном

Сравнительный тест Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4. Троица: два в одном

01.10.2013 | 252722 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
6593 (49%)
3721 (27%)
3041 (22%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак

 

 

Верный способ сэкономить — купить «два в одном»: шампунь и кондиционер, кофе с сахаром, принтер и сканер, обычный автомобиль и внедорожник. Наличие последнего пункта стало причиной мирового кроссоверного бума, зародившегося в Японии почти 20 лет назад и с грохотом прокатившегося по планете, оставив след в виде уже четырех поколений сверхпопулярных Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester.

После того как в 1994 году Toyota придумала компактный кроссовер RAV4, ее примеру последовали очень многие. Японские компании Honda и Subaru бросились вдогонку со своими CR-V и Forester, став главными соперниками RAV4 на все эти годы. Общими усилиями данная «троица» выпустила на сегодняшний день более 12 миллионов кроссоверов, внеся свою гигантскую лепту в развитие кроссоверного «вируса» во всем мире.

«Заразили» и Россию. Неудивительно: с нашими дорогами «паркетник» оказывается чуть ли не идеальным выбором. А если прибавить сюда еще и национальную любовь к «джипам»... Результат: на данный момент доля SUV на российском рынке уже достигает 35%. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году половина автомобилей в нашей стране будет кроссоверами!

За последний год японское трио Toyota/Honda/Subaru как раз обзавелось новым, четвертым поколением своих популярных «паркетников» RAV4/CR-V/Forester, что и стало поводом для этого теста. Кто же из них лучше? Сумели ли Forester и CR-V приблизиться к родоначальнику класса RAV4 по своим потребительским характеристикам? А может быть, уже и обошли его?

 

 

Subaru Forester


Наш автомобиль не был оборудован системой Si-Drive, способной менять режимы движения. Кнопки управления ею должны находиться на правой стороне рулевого колеса


Передние кресла неплохи, но подушка могла бы быть и подлиннее


Семидюймовый дисплей имеет экран с возможностью нажатия


Непонятно, зачем показания температуры вывели на отдельный верхний экранчик?


Наш автомобиль был оснащен огромным сдвижным люком в крыше


Спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3 и образуют ровный пол. Максимальный объем багажного отделения — 1577 л


Сложить спинки можно одной кнопкой прямо из багажника. Предусмотрена розетка на 12 В


Под полом — небольшой пенопластовый органайзер и докатка с минимальным набором инструментов

 

Forester в России продается, конечно же, не так хорошо, как RAV4 и CR-V, но армия его поклонников очень преданная. Я лично знаю некоторых людей, которые владели разными поколениями этого кроссовера на протяжении многих лет. И у большинства из них впечатления, в основном, положительные.

Но с выходом нового, четвертого поколения модели число фанатов, видимо, поуменьшится. Дело не в том, что «Форик» вдруг в раз стал хуже всех предыдущих версий. Нет, даже наоборот, последнее поколение совершило, пожалуй, самый большой рывок за всю историю. Но вот одна беда: уж больно сильно Forester подорожал. Только начальная цена за абсолютно «голый» автомобиль с двухлитровым мотором и «механикой» составляет 1 148 000 рублей.


Subaru Forester выглядит наиболее брутальным из всей нашей троицы. От него за версту несет мужичиной. А «клыки» в переднем бампере еще и придают внешнему виду немного агрессии

Наш «Форь» в версии 2.0i-S — с кожаным салоном, вариатором, ксеноном, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, навигацией и люком — тянет уже на 1,5 миллиона. Неслабо. Зато внешне модификация Sport отличается более выразительным дизайном бампера и 18-дюймовыми дисками. Подобные «привилегии» есть и у версий с двигателем 2.5 и с турбомотором.

Внешность Forester в четвертом поколении вообще довольно сильно преобразилась. Она стала более выразительной, агрессивной. Появились интересные решения, иная пластика кузова, засверкали новые грани. Безусловно, Forester стал выглядеть более современно. И, самое главное, теперь он выглядит круто и по сравнению с конкурентами.

Внутри — еще лучше. На протяжении трех предыдущих поколений Forester сохранял весьма оригинальную компоновку салона с низкой линией остекления и также низко опущенной передней панелью. Тому, кто ездил на «Форике» раньше, привыкать к посадке в кроссовере нового поколения не придется. Компоновочные традиции сохранены. Но качество материалов, уровень оснащения и подгонка панелей шагнули на другой, более высокий уровень. Это уже не тот простачок, в салоне которого куда не ткни — жесткий гулкий пластик и примитивные клавиши. Приятная кожа, мягкая пластмасса, два цветных дисплея (4,3 и 7 дюймов) и вполне приличная шумоизоляция.


Интерьер Subaru Forester в четвертом поколении заметно облагородился. Материалы отделки стали лучше, появились цветные дисплеи. Но общая архитектура и посадка похожи на автомобили предыдущих генераций

Эргономика Forester всегда была несколько особенной. Тем не менее, сидеть в креслах удобно, все органы управления легкодоступны, а кнопки на руле включаются с приятным усилием. Но есть явные недочеты. Например, зачем показания температуры «климата» вынесены на верхний дисплей? Почему было просто не проставить цифры на «крутилках»? По какой причине управление некоторыми данными, отображаемыми на том же верхнем экране, вынесено на специальный блок подрулевых клавиш? Создалось впечатление, что дисплей этот вообще не нужен. Большинство его функций вполне можно было бы возложить на большой экран или на маленькое окно между спидометром и тахометром.


На заднем сиденье легко размещаются даже трое. Трансмиссионный тоннель невелик

Технически новый Forester является продолжением модели предыдущего поколения. Платформа та же, хотя при изготовлении кузова использовано большее количество высокопрочных сталей, а колесная база выросла на 25 мм. Все узлы шасси были тщательно переработаны, дорожный просвет увеличился до впечатляющих 220 мм (рекорд класса!) и — самое главное новшество — кроссовер наконец-то расстался с древним четырехступенчатым «автоматом». Вместо него теперь используется вариатор Lineartronic.


Вариатор имеет ручной режим, в котором можно переключать псевдо-передачи с помощью подрулевых лепестков. Здесь же на центральном тоннеле располагается клавиша включения внедорожной системы X-Mode

На ходу чувствуется порода Forester. Удивительно, как инженерам Subaru удается сохранять повадки этого автомобиля узнаваемыми на протяжении всех четырех поколений! Конечно, в каждой новой генерации «Форик» становится интеллигентней и правильней, но узнать его все равно можно даже с закрытыми глазами. Например, по «походке».

Ход «Форестера» — самый плавный из всего нашего трио даже на 18-дюймовых колесах. Крупные ямы и выбоины Foreseter максимально сглаживает, передавая в салон лишь легкие толчки. Над мелкими изъянами кроссовер и вовсе плывет, словно не замечая их. При этом энергоемкость подвесок просто великолепная: автомобиль может ходом брать лежачих «полицейских» или нестись по проселку. Раллийные гены Subaru?

Forester неплох и на асфальте. Рулевое управление довольно четкое, но легкое, не перетяжелено излишним усилием. Реакция на руль адекватная, хотя и с некоторой задержкой и последующим доворотом. Виной тому довольно высокий центр тяжести и подвеска, которая все же позволяет ощутимые крены. Вариатор Lineatronic TR 580, который взяли от модели Impreza, безусловно, лучше старого «автомата». На газ он реагирует споро, на псевдо-переключения подрулевыми лепестками — тоже. Часто висит на высоких оборотах? Так то не его вина, а 150-сильного оппозитника, мощности которого явно маловато для 1,5-тонного автомобиля с полным приводом. Зато на гравийке или более мягком грунте «Форестер» хорош. Недостаток мощности ощущается не так явно, реакции плавные, а крены уступают место возможности вести автомобиль в скольжении с отключенной ESP.


Forester — самый комфортабельный автомобиль в нашем тесте. Ровный под колесами асфальт или грунтовка — ему все равно. При этом и управляется «Форик» вполне достойно на любых покрытиях

На бездорожье сразу становится понятно, что вы купили именно «два в одном», а не полноценный внедорожник. Вроде бы и потенциал у Forester хороший — клиренс в 22 см и полный привод со специальным режимом X-Mode — но на деле на серьезные подвиги он не способен. Самым главным ограничителем проходимости становятся, конечно, дорожные шины Bridgestone Dueler (если планируете частые вылазки в грязь, то лучше поменять их на что-то более «зубастое»). Но и полный привод не спасает. Subaru сейчас почти во всех своих моделях использует систему Active Torque Split, которая впервые появилась на Legacy еще в 1989 году. Это означает, что межколесный дифференциал отсутствует, момент на задние колеса передается при пробуксовке передних через пакет фрикционов с гидравлическим управлением. Иначе говоря, стандартная схема Torque On Demand («момент по требованию»), которую использует большинство современных кроссоверов.


Несмотря на кажущиеся большими внешние габариты, багажник у Subaru самый маленький — 488 л до линии остекления

Режим X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч. Самая большая польза от него — автоматическое включение системы спуска с горы. Остальные «фишки» (оптимизация работы акселератора или превентивное поджатие фрикционов для передачи части крутящего момента назад) ощущаются с трудом и каких-то особых плюсов на бездорожье не дают. Даже по раскисшей глине Forester ползет неохотно и лучше всего это делает с отключенной ESP. Удивляться тут нечему: это всего лишь кроссовер, реальное преимущество которого есть лишь в высоком клиренсе. Система Active Torque Split вместе с вариатором на серьезные свершения не готова.

  

История Subaru Forester:

 
1-е поколение (1997—2002), 2-е поколение (2003—2008), 3-е поколение (2008—2012)

 

 

 

Honda CR-V


Вот этот скромный подъемчик смог взять с места только Subaru Forester, и то потому, что ехал первым. RAV4 и CR-V с этим препятствием не справились. А Honda еще и задним брызговиком «пожертвовала»


Почти всеми функциями можно управлять с руля, за исключением, пожалуй, «климата»


Приборная панель Honda не вполне традиционна, но показания считывать легко. Зеленое деревце приветствует экономичную езду. Но на деле расход в 14,5 л — вполне обыденная вещь


Кнопка Econ делает педаль газа менее чувствительной, «автомат» более плавным, а сам CR V — совсем вялым


Подушка задних сидений съезжает в проем между рядами


Задние кресла складываются из багажника. Есть и розетка на 12 В


С разложенными задними креслами объем увеличивается до 1669 л. Но погрузочная площадка оказывается не совсем ровной


Под полом докатка, домкрат и «баллонный» ключ

 

Первый кроссовер от Honda хоть и появился на свет чуть позже «пионера» RAV4, но популярность снискал даже несколько большую. До выхода четвертого поколения моделей перевес составлял около полумиллиона проданных экземпляров в пользу CR-V. Впрочем, вместе с продажами традиционно рос и рейтинг угоняемости Honda. Чем же Honda так прельщает покупателя и угонщика?

Возможно, Honda берет своим консерватизмом. Все, что оставалось CR-V все эти годы, это процесс неспешной эволюции. Конструкция кроссовера изначально оказалась настолько удачной, что за три поколения не претерпела революционных изменений. Нет их и на последней модели.


Массивная решетка радиатора и внушительный передний бампер, безусловно, украшают Honda CR-V, но последний серьезно ограничивает геометрическую проходимость

Да, кузов у CR-V новый. Он стал немного жестче, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей — на 7% на изгиб и на 9% на кручение. Но к каким-то кардинальным изменениям во внешности это не привело. CR-V остался абсолютно узнаваемым, но, примерив на себя переднюю часть от Crosstour, стал выглядеть более респектабельно. При этом CR-V отнюдь не стал больше. Наоборот, автомобиль укоротился на 41 мм и на 21 мм стал ниже. Ширина (1820 мм) и колесная база (2620 мм) остались прежними.


Интерьер Honda CR-V выглядит основательно: массивная передняя панель, широкие кресла, внушительных размеров рычаг «автомата». Собрано все отлично. Даже при пробеге тестового автомобиля в 20 000 км — никаких «сверчков»

Интерьер новый, но владелец CR-V прошлых поколений адаптируется без проблем. Да и впервые оказавшемуся за рулем кроссовера от Honda будет комфортно и удобно. Классный трехспицевый руль, рычаг «автомата» на приливе центральной консоли, крупные приборы — узнаю Honda! Передние кресла — самые широкие из всего трио, но довольно цепкие за счет велюрового покрытия. Впрочем, у него есть и плохая особенность — притягивает к себе всю мелкую грязь. Зато салон CR-V традиционно просторен, несмотря на самую короткую базу.


У CR-V самая короткая база из трех тестовых машин. Но, несмотря на это, задний ряд воспринимается как самый просторный и комфортный

По части «начинки» каких-то серьезных изменений не произошло. Мотор и трансмиссия — старые знакомые. Под капотом — проверенный двухлитровый мотор и пятиступенчатый «автомат», который Honda устанавливает чуть ли не на все свои модели. В Европе модернизированный двигатель развивает 155 л.с. и соответствует экологическим нормам «Евро-5». Для нас мощность ограничили 150-тью силами, а экологический класс оставили прежним — «Евро-4». Российскому владельцу это только на руку — и по налогам, и по качеству бензина.

В четвертом поколении «автомат» оснастили системой Grade Logic Control, которая, например, следит за тем, чтобы не было смены передач в повороте. Вещь хорошая, но не так уж необходимая, потому что передач всего пять, и все они очень длинные. На второй можно разогнаться до 120 км/ч, на третьей — почти до 170 км/ч. Конечно, прыти это CR-V не прибавляет. Чтобы ехать динамично, из двухлитрового мотора нужно выжимать все соки в рамках каждой ступени. Лучше переключаться «лепестками», когда «автомат» находится в спортивном режиме — только так CR-V становится более или менее динамичной. И ни в коем случае не нажимайте кнопку Econ, если не хотите и вовсе уснуть за рулем.


Селектор «автомата» расположен на приливе центральной консоли. Не совсем привычно, но в целом достаточно удобно

Разгон до 100 км/ч за 12,8 секунды вряд ли можно записать CR-V в актив, но зато шасси настроено очень неплохо. В задней подвеске CR-V теперь используется по три рычага вместо двух ранее, а точки крепления амортизаторов сместились на 10 мм вниз, чтобы увеличить ход подвески и объем самого большого в тесте багажника (589 л). Для России и Европы амортизаторы сделаны жестче на 10%, а также применены другие стабилизаторы. Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю. Единственная претензия к его работе — излишняя расслабленность при небольших углах поворота колес. В более крутых поворотах на руле всегда есть достаточно информации. К тому же, на новом автомобиле трансмиссия стала легче на 17%, а в системе полного привода вместо механического используется электрогидравлический насос.

В целом, Honda производит впечатление весьма сбалансированного автомобиля. И управлять им приятно, и по комфорту он лишь немного уступает Subaru. На высоких скоростях CR-V очень стабилен. Но и к желанию водителя пройти поворот побыстрее относится с пониманием.


В поворотах CR-V стоит хорошо, а вот проселочных дорог не любит: подвеска короткоходная. В этом кроссовере больше «асфальтовой» составляющей. Офф-роуд — совсем не его тема

С легковой составляющей у Honda CR-V все в порядке (если не вспоминать о скромных 150 «лошадях»), а вот по внедорожной части явный прокол — дорожный просвет всего 165 мм. Это чудовищно мало по сравнению с гигантскими 220 мм у Subaru или вполне достойными 197 мм у Toyota. Тем более, что система полного привода на CR-V такая же, как и двух других автомобилей — Torque On Demand. Эта связка совсем не годится для серьезного бездорожья. Попытки штурмовать на CR-V совсем небольшой подъем, на который с трудом до этого влез Forester, закончились неудачно. Да и риск оторвать какой-нибудь брызговик или юбку на Honda гораздо выше.


У Honda CR-V — самый большой багажник, 589 л до линии стекол

Нельзя сказать, что CR-V беспомощен на бездорожье. Стандартные шины и схожие по конструкции системы полного привода позволили бы то же, что и на Subaru. Но дорожный просвет банально ограничивает геометрическую проходимость, особенно угол въезда. Непонятно, зачем было уменьшать клиренс на 20 мм по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Но такая Honda однозначно лучше чувствует себя на асфальте.

  

История Honda CR-V:

 
1-е поколение (1995—2001), 2-е поколение (2001—2007), 3-е поколение (2007—2011)

 

 

 

Toyota RAV4


По центру передней панели расположен 6,1-дюймовый сенсорный дисплей. Он ответственен за мультимедиа, навигацию и камеру заднего вида


Хитрый изгиб центрального тоннеля выглядит очень стильно. Под «бородой» — кнопки Eco и Sport режимов, подогрева кресел, USB, AUX и 12-вольтовая розетка


Только дверь багажного отделения Toyota оснащена механизмом с электроприводом


Под специальным откидным колпаком — полноразмерная запаска (у Subaru и Honda — докатки)

 

Toyota RAV4 — любимчик российского покупателя. На нашем рынке этому кроссоверу  всегда жилось хорошо. На него всегда был стабильный высокий спрос. Четвертое поколение бестселлера вряд ли способно испортить репутацию RAV4. Наоборот, новый «рафик» оставляет очень приличное впечатление практически во всех отношениях.


Внешность Toyota RAV4 неоднозначна. «Красавицей» точно не назовешь. Но многим, видимо, нравится. Подтверждением служит большое количество новых «рафиков» на улицах российских городов

Не нравится внешне? Как говорится, на вкус и цвет... Уверен, что найдутся и сторонники подобного дизайна. Как бы то ни было, но общий стиль с решениями а-ля Verso или Yaris «рафик» должен был принять. В переложении на кузов кроссовера современный дизайн Toyota выглядит так. Традиционно для RAV4 — спокойно, холодно, хотя и чуть более ярко, чем в совсем уж тусклом третьем поколении модели.


По качеству интерьер Toyota RAV4 — лучший в нашем трио. Несмотря на разнофактурицу материалов и полную асимметрию, выглядит все вполне гармонично

Интерьер RAV4 гораздо «теплее» внешности. Он заботлив и мягок, как по сущности, так и по характеру. Асимметрия передней панели, отделанная хорошим пластиком и даже кожей, не режет глаз. Словно парящая в воздухе, консоль выглядит здорово, как и круглые воздуховоды системы вентиляции. А как хитро изогнут центральный тоннель! Здорово, что тут сказать. При этом уютно и вполне удобно. Передние кресла самые свободные в трио и, опять же, с коротковатой подушкой. Но посадка в RAV4 понравилась больше других, она самая «легковая».


На заднем ряду почти полностью отсутствует центральный тоннель. С спинках передних сидений есть специальные выемки для ног. Места достаточно при росте 185 см, спинка регулируется по углу наклона, но подушка расположена слишком низко

При нажатии на кнопку зажигания из-под капота слышится непривычное ворчание. Это не суровая жесткая работа субаровского оппозитника, и не слаженный квартет цилиндров от Honda: на нашем RAV4, впервые в российской истории, установлен турбодизель. Мы не могли отказать себе в удовольствии испробовать именно такую модификацию «рафика», хотя, возможно, этим и поставили его в более выигрышное положение. Хотя бы потому, что при тех же 150 силах мотор Toyota развивает целых 340 Нм момента (у Subaru — 198 Нм, у Honda — 190 Нм). Правда, при этом Toyota тяжелее двух других кроссоверов: на 155 кг (Honda) и 233 кг (Subaru).

Преимущество турбодизеля выражается не только в цифрах (Toyota разгоняется до «сотни» быстрее всех, за 10 секунд), но и в удобстве управления тягой. Мотор 2.2 D-4D не нов, он известен еще по Avensis или Lexus IS 2005 года. Довольно вибронагружен по сравнению с современными европейскими дизелями. И рабочий диапазон не самый широкий. Тем не менее, дуэт этого мотора с шестиступенчатым «автоматом» очень слажен, хорошо подобраны передаточные числа. Тяги достаточно почти всегда, даже на высокой скорости.

Особенно, если нажать кнопку Sport на передней панели. При активации спорт-режима передачи переключаются шустрее, педаль газа становится чувствительнее, а руль зажимается. В последнем, кстати, нет необходимости: рулевому управлению RAV4 и так вполне хватает информативности и это искусственное утяжеление не понравилось.

Также в спортивном режиме по-другому работает система полного привода. Она и раньше умела подключать заднюю ось (до 50% момента) на старте, отключать полный привод на торможении и блокировать муфту в пропорции 50:50 при нажатии специальной клавиши, а теперь может еще и передавать 10% крутящего момента на заднюю ось на входе в поворот с последующим возможным увеличением момента 50%. Это так называемая функция управления тягой в повороте, сделанная для того, чтобы увеличить поворачивающий момент и снизить склонность RAV4 к недостаточной поворачиваемости.

На деле «рафик» с тяжелым двигателем все также любит проехать мимо поворота, а вмешательство этой системы неощутимо. Но это, пожалуй, единственный серьезный недостаток. В остальном управляемость настроена очень неплохо. Баланс между комфортом и драйверскими качествами на Toyota выверен еще лучше. Подвеска жестче, чем у Subaru и Honda, но эта ее особенность сторицей возвращается в каждом повороте. Если не перебарщивать со скоростью, то в виражах Toyota ведет себя очень понятно и естественно. Водителю всегда предельно ясно, что происходит с автомобилем.


Настройки шасси RAV4 понравились больше других. Этот кроссовер от Toyota очень естественно и понятно ведет себя в поворотах, при этом оставаясь вполне комфортабельным и вне дорог

На гравии склонность RAV4 к сносу возрастает, а неровности транслируются в салон явственнее, чем в других автомобилях. Но толчки эти упругие, скругленные, особо не раздражающие. И в то же время внутри очень тихо, шумоизоляция на высоте.

К бездорожью Toyota теоретически тоже была подготовлена лучше. В автомобиле есть специальная клавиша, способная принудительно заблокировать передачу крутящего момента в пропорции 50:50. В остальном, конструктивно система полного привода не отличается — тот же подключаемый задний «мост». По высоте дорожного просвета RAV4 находится между Subaru и Honda, клиренс — 197 мм. (Кстати, у бензиновой версии 2.5 дорожный просвет составляет всего 170 мм из-за низко висящей приемной трубы).


По объему багажного отделения Toyota RAV4 — середняк. Чуть больше, чем у Subaru, но меньше, чем у Honda — 506 л. Со сложенным задним рядом — 1605 л

Каких-то определенных подвигов на бездорожье RAV4 также совершить не удалось. Глиняный проселок и пологий травяной склон — это максимум современного кроссовера. Препятствие в виде небольшого подъема «рафик» тоже не осилил, несмотря на принудительную блокировку. Единственная дисциплина, в которой RAV4 выступил лучше остальных, это диагональное вывешивание. Благодаря тяговитому дизелю и возможности постоянного распределения момента 50:50, Toyota была лучше других, сохраняя возможность двигаться даже на очень нестабильном покрытии.

  

История Toyota RAV4:

 
1-е поколение (1994—2000), 2-е поколение (2001—2005), 3-е поколение (2006—2012)

 

  

****

Не каждому удается, став когда-то первым, удержать впоследствии свое лидерство. По нашему мнению, родоначальнику жанра кроссоверов — Toyota RAV4 — по-прежнему удается держать планку на весьма высоком уровне. Конкуренты очень близки, сравнимы по всем параметрам, а по каким-то даже превосходят «рафик». Так, например, с клиренсом в 220 мм Subaru явно больше приспособлен для бездорожья, чем RAV4. Да и подвеска «форика» гораздо более непробиваемая на всех типах покрытия. У Honda довольно заводной мотор и очень вместительный багажник. Но по совокупности качеств, по балансу всех своих характеристик Toyota ближе к «идеальному кроссоверу», к классическому пониманию «два в одном». Автомобиль очень неплохо едет по шоссе, отлично ведет себя в поворотах. Гораздо менее пресно, чем можно было ожидать от Toyota. При этом клиренс в 197 мм и возможность принудительного распределения момента 50:50 делают RAV4 отнюдь не слабее конкурентов на бездорожье. Удачный компромисс? Без сомнения. Хотя, наверное, найдутся те, кому больше по душе характер, специфическая компоновка и железный звук оппозитника Subaru. А кому-то больше понравится крутильный мотор Honda и то, с каким удовольствием CR-V реагирует на каждый поворот руля. Но в Toyota не зря гордятся своим RAV4. Универсальность этого автомобиля подкупает многих.

 

Почти без разгона данное препятствие взяла только Toyota RAV4. Subaru и Honda с вывешенными колесами утратили возможность двигаться вперед на скользком покрытии. При этом CR-V даже в такой невинной ситуации постоянно норовит зацепить передним бампером

 

 

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

  Honda CR-V    Subaru Forester  Toyota RAV4
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом    
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 4, оппозитно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 1995 2231
Мощность, л. с. при об/мин 150/6500 150/6200 150/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин  190/4300 198/4200 340/2000-2800
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 5-АКПП CVT 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые            Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, McPherson   Независимая, McPherson Независимая, McPherson

Задняя

 Независимая, многорычажная    

 Независимая

 Независимая

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4570/1820/1685   4595/1795/1735   4570/1845/1670
Колесная база, мм 2620 2640 2660
Клиренс, мм 165 220 197
Снаряженная масса, кг 1580 1502 1715-1735
Объем топливного бака, л 58 60 60
Объем багажника, л 589-1669 488-1577 506-1605
Шины 225/60 R18 225/55 R18 225/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 192 185
Разгон до 100 км/ч, сек 12,8 11,8 10,0
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,9 7,9 6,5
Выбросы СО2, г/км 175 (Евро 4) 182 (Евро 4) 172 (Евро 4)
Стоимость, руб. 1 369 000 1 470 000 1 533 000

 

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 460
Из всей представленной троицы, новый Форь наиболее приятен внешне ИМХО.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
768
760
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
Судя по голосованию, секта субаристов сразу набежала со всех сторон. :)
А по мне, так Рав4 лучший в этой тройке, несмотря на безликость и цену.
А вот если говорить о цене, тут ЦРВ, конечно, радует.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
600
458
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8235
что за сравнение моделей?
бензин и дизель в один ряд поставили...
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
Мой отзыв: Honda Civic 1996
672
33
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 37067
Хонда - ЛУЧШАЯ!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
433
652
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12679
У Субару самый скучный дизайн, ни каких запоминающихся дизайнерских решений, может тот же РАВ не блещет красотой но узнаваемость на лицо(ну или на лице))
Закон-тайга,прокурор-медведь....
393
361
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
из всех троих на вид только субару приятен, жаль мазду сх5 не добавили к ним...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
433
249
Ответить
     
Чита
Сообщений: 106
Какая гадость - Субару без турбины...
S-Forester 2006 2.5 XT MT EDM
353
171
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 71
Vetich:
Какая гадость - Субару без турбины...
есть там у субар турбины. Да и не стоит забывать, что этот форестер приблизили к трибеке из-за ее не успешности в своей нише..
77
20
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
-=SerP=-:
Хонда - ЛУЧШАЯ!
Я от нее балдею!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
130
269
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
а ничО, что Паскудик родился в 1988?!.. какой рав, о чём вы?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
114
106
Ответить
    
Сообщений: 1592
CR-V - самый гламурный
Forester - самый брутальный
RAV-4 - самый безликий, но с лучшим ТТХ
ИМХО.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
392
74
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
D:5:
а ничО, что Паскудик родился в 1988?!.. какой рав, о чём вы?..
ВАЗ 2121 мой ровестник 1977 год)) жив и по ныне))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
234
14
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Vetich:
Какая гадость - Субару без турбины...
Ахахаха этапять)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
62
20
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Хонда понравилась больше всего: Форь для фанатов, РАВ4 для девочек, Хонда больше подходит (ИМХО) для человека мужского пола возраста 30-35 лет: неброско, солидно, семейно, достойно.
Lada Kalina Hatchback 2010
277
337
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
е102:
есть там у субар турбины. Да и не стоит забывать, что этот форестер приблизили к трибеке из-за ее не успешности в своей нише..
да речь о конкретном авто из теста...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
22
9
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
То, что сейчас зовется Форестером - только тень его предшественников. Тойота Субару на пользу не пошла :(
142
79
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Avalanch:
Хонда понравилась больше всего: Форь для фанатов, РАВ4 для девочек, Хонда больше подходит (ИМХО) для человека мужского пола возраста 30-35 лет: неброско, солидно, семейно, достойно.
если по дорогам то может и так а по разбитым дорогам и грунтовке лучше форестера никто из этих не идёт... лично проверял
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
244
36
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
aptypk:
То, что сейчас зовется Форестером - только тень его предшественников. Тойота Субару на пользу не пошла :(
это из за дифа?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
24
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Martin77:
это из за дифа?
Конечно. Одно радует, теперь форь не такой зализанный.
54
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Martin77:
если по дорогам то может и так а по разбитым дорогам и грунтовке лучше форестера никто из этих не идёт... лично проверял
В статье четко говорится: машины не для бездорожья. Для бездорожья Must have Toyota Landcruiser 76/80/105, Niisan Patrol Y60, Opel Frontera/Isuzu Wizard.
Lada Kalina Hatchback 2010
55
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41342
мля на старом QR20 и то 200 Нм

и вообще жду чё там ниссановцы намутили...
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
27
13
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30853
D:5:
а ничО, что Паскудик родился в 1988?!.. какой рав, о чём вы?..
Не, ничего.
Эскудо - это рама, мост, понижайка. Это небольшой внедорожник а не паркет/кроссовок. Рафик, это чисто легковой авто, с несущим кузовом, с независимой подвеской, итд итп, паркет в общем.

Так что в статье все правильно написали.
116
6
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
D:5:
а ничО, что Паскудик родился в 1988?!.. какой рав, о чём вы?..
Паскудик - не "коспактный кроссовер", а маленький полноценный внедорожник на раме, к тому же с партаймом.
77
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Палестинец:
Не, ничего.
Эскудо - это рама, мост, понижайка. Это небольшой внедорожник а не паркет/кроссовок. Рафик, это чисто легковой авто, с несущим кузовом, с независимой подвеской, итд итп, паркет в общем.
Так что в статье все правильно написали.
даже НИВА ближе к паркету.. там рамы нет..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
75
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Не хватает x-trail"а.
102
43
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Палестинец:
Рафик, это чисто легковой авто, с несущим кузовом, с независимой подвеской, итд итп, паркет в общем
Все верно говорите. Для выезда на шашлык на природу хватит, на рыбалку можно съездить, на охоту, но никак не в трофи-рейд на этих автомобилях. Ну и как бы RAV4, блин, дороговат, за 1,5 миллиона есть и другие кроссоверы.
Lada Kalina Hatchback 2010
56
10
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Avalanch:
В статье четко говорится: машины не для бездорожья. Для бездорожья Must have Toyota Landcruiser 76/80/105, Niisan Patrol Y60, Opel Frontera/Isuzu Wizard.
на гравийке без ям в колено конечно, всё перечисленное будет медленнее...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
12
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
UnderTr:
Не хватает x-trail"а.
нового?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
19
9
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Avalanch:
Все верно говорите. Для выезда на шашлык на природу хватит, на рыбалку можно съездить, на охоту, но никак не в трофи-рейд на этих автомобилях. Ну и как бы RAV4, блин, дороговат, за 1,5 миллиона есть и другие кроссоверы.
товарищ ездит на охоту на RX-300 и нормально... а трофи рейды это специфика.. нужны подготовленные авто
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
31
4
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
-=SerP=-:
Хонда - ЛУЧШАЯ!
С Г- Пока гнал Кроссроад, влюбился поуши!
...В жизни всегда есть место- глупости...
34
19
Ответить
     
Сообщений: 3820
Ларгуса не пригласили... Он бы вам показал - 7 в одном!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
82
23
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Martin77:
на гравийке без ям в колено конечно, всё перечисленное будет медленнее...
И дороже. Ультимативные внедорожники делают под себя и стоит это много денег. Да и цель внедорожника все-таки не пресловутые "секунды до сотни", а пролезть там, где только полярный лис бегает...
Lada Kalina Hatchback 2010
36
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Martin77:
товарищ ездит на охоту на RX-300 и нормально... а трофи рейды это специфика.. нужны подготовленные авто
Ну ваш товарищ явно не заезжает в те места, где ямы в колесо глубиной и не штурмует речные броды по метру воды. Я к чему: и обычной неподготовленной гражданской машины может вполне хватать, если к процессу езды подключать верхнюю голову.
Lada Kalina Hatchback 2010
61
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Martin77:
даже НИВА ближе к паркету.. там рамы нет..
Мне кажется, это не совсем корректно. Рама не всегда показатель высоких внедорожных способностей машины, хотя и важна. Как по мне, так я бы смотрел на наличие межосевой блокировки и раздаточной коробки.
Lada Kalina Hatchback 2010
38
4
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Мне нравятся все три, и Равчик больше всех. Кстати где собираются Тойота и Хонда? Форик то понятно что все еще в япии )
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
60
19
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
UnderTr:
Не хватает x-trail"а.
Так их же отозвали! Не в курсе?
...В жизни всегда есть место- глупости...
13
10
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Avalanch:
И дороже. Ультимативные внедорожники делают под себя и стоит это много денег. Да и цель внедорожника все-таки не пресловутые "секунды до сотни", а пролезть там, где только полярный лис бегает...
в обычной жизни они не эффективны короче...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
8
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Avalanch:
Ну ваш товарищ явно не заезжает в те места, где ямы в колесо глубиной и не штурмует речные броды по метру воды. Я к чему: и обычной неподготовленной гражданской машины может вполне хватать, если к процессу езды подключать верхнюю голову.
не метровые, но около того... по колее после нивы идёт легко...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Avalanch:
Мне кажется, это не совсем корректно. Рама не всегда показатель высоких внедорожных способностей машины, хотя и важна. Как по мне, так я бы смотрел на наличие межосевой блокировки и раздаточной коробки.
тут чисто арифметическое сравнение, у нивы на один внедорожный атрибут меньше
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Внешность у Хонды красивее всех.
94
61
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
СРВ. ибо тойота реально с рафиком обкекалась
GET BIG OR DIE.
86
85
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
amaday:
Внешность у Хонды красивее всех.
концепт понравился, но то что они в итоге выродили- нет
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
29
16
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Street Storm:
СРВ. ибо тойота реально с рафиком обкекалась
а в чем конкретно обкекалась ?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
34
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Ждем кучку кирпичей от субароводов, щас расскажут нам "про честный полный привод", "раллийные гены" и прочие сказки для детей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
64
132
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
По мне ЦРВ самая симпатичная, а тойота просто ужас. Субарь тоже так себе
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
93
82
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
я бы однозначно взял бы только црв. хонда рулит
ML350- Touareg V8-BMW X3
87
111
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Алексей_Сар:
По мне ЦРВ самая симпатичная, а тойота просто ужас. Субарь тоже так себе
а ты в живую их всех видел?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
44
18
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Probeerka:
Ждем кучку кирпичей от субароводов, щас расскажут нам "про честный полный привод", "раллийные гены" и прочие сказки для детей.
ты капрофаг?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
42
9
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 725
А если мне не нравится ни один из трёх? Админы, добавьте варианты в голосовалку!
21
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Форик и только Форик. Остальное только для города.
130
80
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
ТС субаруфил - ну не может быть охрененное управление и комфортная езда на проселке и гравийки одновременно с прекрасной управляемостью по трассе. Никак.
" Зубару ни едит".
и даже раф по бездорожью победил субарь - куда мир катиться ?
Хонда хоть никогда урвшку не позиционировала как гамнамес , но форестер...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
36
98
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Martin77:
а ты в живую их всех видел?
Вот как раз только и видел, даже внутри не был)) Что то не то?
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
4
21
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Martin77:
ты капрофаг?)))
Бесценный опыт общения с сирыми и убогими))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
25
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Клиренс, масса, мощь (у турбы) - вот это преимущества Форя. ЦРВ со своей гидромуфтой никуда не годится. РАВ низковат и тяжеловат.
Почему турбового форика сюда не поставили ?
88
21
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270103
А Где СХ-5?
26
31
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
Сам субарист. Но турбовый форь на вариаторе это както совсем сомнительно)))
56
22
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Probeerka:
Ждем кучку кирпичей от субароводов, щас расскажут нам "про честный полный привод", "раллийные гены" и прочие сказки для детей.
Тигуан форева!!! Хоть и никаких генов и сказок.....
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
12
111
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Probeerka:
Бесценный опыт общения с сирыми и убогими))
зачем же ты так о форумах VAG там есть и адекватные люди))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
24
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Андрюх@ 013:
А Где СХ-5?
резонный вопрос)
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
12
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Алексей_Сар:
Тигуан форева!!! Хоть и никаких генов и сказок.....
все хвалят его, но покупают RAV))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
73
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Martin77:
все хвалят его, но покупают RAV))
Ну не скажите, его тоже разбирают будь здоров. Больше только рав4 и кашкай и дустером.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
21
Ответить
  
Краснодар/Томск
Сообщений: 356
"По качеству интерьер Toyota RAV4 — лучший в нашем трио. Несмотря на разнофактурицу материалов и полную асимметрию, выглядит все вполне гармонично"
дальше можно не читать... где гармония, все страшно и безвкусно?
из этих 3х форек лучше, но цена отпугивает
88
47
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1344
в новом рав4 шумоизоляция на высоте? Увы и ах...про неё там по-моему вообще забыли, как и на аутлэндере.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
52
11
Ответить
     
Сообщений: 3959
Катался на Форе - небо и земля с прошлым поколением! Лучший кроссовер в настоящий момент.
Это наша зима! ;)
106
31
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
Probeerka:
Ну не скажите, его тоже разбирают будь здоров. Больше только рав4 и кашкай и дустером.
ну кашкай и тем более дустер дешевше заметно))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
17
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Статья напоминает рекламный буклет... Ездил на тест-драйве на новом CR-V и RAV4. Комплектация CR-V была как раз с велюровым салоном. В статье отметили очень верно, что к нему прилипает вся грязь, но упомянули об этом настолько вскользь, что и не заметишь... А это просто беда. Новый автомобиль, что в салоне, что на тест-драйве чисто визуально внутри выглядит как уже бегавший лет 5... А девушка-менеджер (отправилась в тест-драйв вместо стандартного сотрудника из-за сложившихся обстоятельств) настойчиво уверяла, что это алькантара =)) но это уже к слову о высокой компетентности отдельных сотрудников.

А вот подвеска нового RAV4 - это просто ужас. Ездил на нем в конце апреля, снег у нас не успел сойти, так что хватило и асфальта, и снежной колеи и неровностей. На тест-драйв представили максимальную комплектацию с двигателем в 2,5 литра. Разгоняется то хорошо, но как ведет себя на неровностях - лучше и не говорить. По сравнению с новым CR-V, новым Outlander"ом и новым Sorento - RAV4 четвертого поколения - это просто издевательство с таким ценником. Очень шумный. С просто дубовой подвеской. Материалы интерьера, как верно отмечено, вызывают доверие, все добротно, но сделано на любителя (к слову про огромные воздуходувы по бокам, реально напоминающие трубы).
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
100
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
За CR-V! Очень хорошая машина! Цена, качество сборки, ходовые качества все совпало в ней, больше нравиться только Акура)
62
42
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Mitsubishi Outlander скромно оставили в стороне, да пусть он и внешне неказист, хотя на чей вкус. Внутри по эргономике и комфорту был бы фаворитом.
17
78
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
И тойота уже не та.....имхо.....
54
21
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
За СР-В! Цена, качество сборки, ходовые качества все совпало в ней! К машине привыкаешь за 5 минут, все удобно, все под рукой. Больше только Акура нравиться!
49
47
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
[quote=D:5]а ничО, что Паскудик родился в 1988?!.. какой рав, о чём вы?..[

Если ты внимательный читатель, то Эскудо кроме последнего поколения имел раму, что автоматически выгоняет его из класса паркетник. Равчик всегда был паркетником, он изобрел этот класс авто. Если не брать в расчет нашу Ниву)))))
Мой отзыв: Toyota RAV4 1998
9
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
А я СХ-5 выбрал.
15
58
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Martin77:
все хвалят его, но покупают RAV))
Наверно отпугивает сборка нашенская, хотя я не знаю где рав собирается
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
7
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
новый РАВ ужасен внешне....вижу в городе их постоянно и никак привыкнуть не могу, что этот бегемот тот самый РАВ4
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
76
24
Ответить
   
Сообщений: 17
Автору двойка за незнание матчасти Форика. Далее читать нет смысла. Когда журналисты будут более отвественны за свою писанину. Передачи рычагом не переключаются, вариатор не от аутбэка, задние колёса подключаются не при пробуксовке передних и т. д.
141
6
Ответить
  
Сообщений: 8
Форестеру - пять за приличный дорожный просвет и комфортную подвеску. В остальном все три машины практически одинаковые. А красота дизайна - это сугубо субъективная оценка: кому-то "по брутальнее", а кому-то "округлый унисекас"
120
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3858
почему перестали делать машины с нормальными велюровыми салонами? это заговор 100%
Nissan
42
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
User_2013:
CR-V - самый гламурный
Forester - самый брутальный
RAV-4 - самый безликий, но с лучшим ТТХ
ИМХО.
CХ-5 потому и не взяли видать, что бы не показывать. какие устаревшие у этих машин ТТХ)))
Будьте взаимовежливы на дорогах.
24
55
Ответить
  
Сообщений: 8
Nikos83:
CХ-5 потому и не взяли видать, что бы не показывать. какие устаревшие у этих машин ТТХ)))
А почему у этих трех ТТХ хуже, чем у CX-5 (если сравнивать схожие комплектации и двигатели)?
13
16
Ответить
  
Сообщений: 499
Как всегда в жизни и голосовалке всё наоборот.
Похоже большинство голосовальщиков оторваны от реальности.
22
11
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Martin77:
ВАЗ 2121 мой ровестник 1977 год)) жив и по ныне))
Вот, вот - нива первый кроссовер, а паскудик - скорей джипик рамный изначально
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
16
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
[quote=olmeca][quote=D:5]а ничО, что Паскудик родился в 1988?!.. какой рав, о чём вы?..[

Если ты внимательный читатель, то Эскудо кроме последнего поколения имел раму, что автоматически выгоняет его из класса паркетник. Равчик всегда был паркетником, он изобрел этот класс авто. Если не брать в расчет нашу Ниву)))))[/quote]
А чё же не брать то?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
7
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
D:5:
а ничО, что Паскудик родился в 1988?!.. какой рав, о чём вы?..
О бл..я.. ,да тут одни профессионалы ,ваш паскудик -это военный Джип, а не кроссовер о которых идет речь.
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 500
Андрюх@ 013:
А Где СХ-5?
Ну просто чтоб остальные машины не выглядели излишне уныло на ее фоне.
8
43
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
не вижу причины для спора, не ездил ни на том, ни на другом. вот прокачусь - будет видно. внешность - форику -5, а цена... но не рав точно - с его безопасностью (см. краш-тесты) и уродством даже не знаю кому может понравиться, думаю и продажи скорее идут по инерции...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
45
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
как бы я сам не любил хонду, готов признать что для бездорожья форик более приспособлен...
90
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Алексей_Сар:
Тигуан форева!!! Хоть и никаких генов и сказок.....
Да, да... выехали у нас тут на тигуане на песочек возле озера для фотосессии, пока он ехал все было нормально, а после остановки тронуться уже не смог, да там и остался пока не вытащили, лопата не спасла, а вокруг Субароводы на своих "какашках" катались, останавливались, трогались в горку... глумились короче.
Субару конечно-****о, это знают все кто никогда на них не ездил.
134
12
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12679
valek154:
Форик и только Форик. Остальное только для города.
А форик че? Для бездорожья? Там же написано что на маленькую горку без разгона никто кроме РАВа не заехал,да и вообще Субару не сделала ни одного настоящего вседорожника
Закон-тайга,прокурор-медведь....
23
96
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10938
Диско:
У Субару самый скучный дизайн, ни каких запоминающихся дизайнерских решений, может тот же РАВ не блещет красотой но узнаваемость на лицо(ну или на лице))
Диско:
А форик че? Для бездорожья? Там же написано что на маленькую горку без разгона никто кроме РАВа не заехал,да и вообще Субару не сделала ни одного настоящего вседорожника
Твоя позиция понятна... Выдыхай! :))
Важно быть, а не казаться.
57
10
Ответить
hrn
   
Ачинск
Сообщений: 17
Subaru машина ИГОИСТ. Как была так истолась. для пассажиров места вообще нет.
11
90
Ответить
  
Сообщений: 8
ЕвгенУфа:
не вижу причины для спора, не ездил ни на том, ни на другом. вот прокачусь - будет видно. внешность - форику -5, а цена... но не рав точно - с его безопасностью (см. краш-тесты) и уродством даже не знаю кому может понравиться, думаю и продажи скорее идут по инерции...
Кстати из этих кроссоверов Форик единственный прошел жесткий краш-тест с 25% перекрытием в Штатах.
76
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Голосовалка соответствует выбору.
22
5
Ответить
  
Сообщений: 8
hrn:
Subaru машина ИГОИСТ. Как была так истолась. для пассажиров места вообще нет.
Это вы просто не сидели в последних моделях этой марки (forester SJ, outback B14), поверьте места в салоне вам хватит
48
7
Ответить
 
Сообщений: 199
Про субару ничего не скажу, не знаю, но хонда с ужасным салоном и клиренсом как у пузотерки(хотя с внешностью на 5) и очень, очень отвратительной динамикой. Про рав в комментраиях правильно написано, в целом, почти все плохо, кроме внешности.
38
20
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
пару дней назад довелось хонду эту разглядеть на мойке - куплена у официалов, в арках нет шумки, герметика, ничего. все камни с дороги будут биться об кузов, что не добавит ему жизни. представляю как ехать на ней по гравийке, оглохнешь напрочь от стука камней об арки. за те деньги, что просят, могли бы антигравийку сделать. раньше все делали чуточку лучше машины, сейчас всё тотальная экономия.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
35
17
Ответить
    
Ялта
Сообщений: 62
bitlov:
Автору двойка за незнание матчасти Форика. Далее читать нет смысла. Когда журналисты будут более отвественны за свою писанину. Передачи рычагом не переключаются, вариатор не от аутбэка, задние колёса подключаются не при пробуксовке передних и т. д.
А ещё забыли поглубже рассказать про подключаемый задний привод на всех трёх машинах. Как у RAV4 и CR-V через 5 мин. буксовки в грязи или в сугробах перегревается муфта и можно курить или чай пить пока не остынет. Что не сказать про Forester, он будет буксовать пока не выедет или закопается, т.к. в отличие от других производителей Subaru ставит муфту не на заднюю ось, а прямо в коробку передач, и работает она в той же жидкости, что и трансмиссия. Объем жидкости в АКПП в несколько раз больше, чем в редукторе, и это хорошо защищает муфту Subaru от перегрева.
108
18
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 496
Палестинец:
Эскудо - это рама, мост, понижайка. Это небольшой внедорожник а не паркет/кроссовок.
Эскудо разные бывают.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 761
Хонду даже смотреть бы не стал, какой в ней смысл? Только что бы на бордюрчик небольшой взгромоздиться? Поездка на природу закончится на обочине, т.к. с большинства обочин она даже не съедет и это, я не противник хонды, мне они нравятся, то только на асфальте, а кросовок берут всеж, чтобы с него иногда съезжать, правильно?
Рав-4 - просто мне никогда не нравились, что внешне, что внутри, хоть последний кузов и исправили немного, но предпоследний был вообще чисто женский, про внедорожные характеристики рассуждать не буду, скажу лишь только, что ни на одних покатушках, я ни одного Рава 4 не видел (кроме 3х дверки в первом кузове) может это опять же из-за преобладания дам среди владельцев этих авто?
Форь - больше всех нравится, но смущает вариатор, сейчас катаю СГ-5 - все нравится.
Х-треил - почему нету? Тоже неплохой паркет, мне нравится, только проблемные вариаторы(может исправили конечно, но было очень много нареканий) и вискомуфта не очень.
Витара - т.к. рамы уже нет, а понижайка ее нисколько не спасает (катались с такой, приходилось форем выдергивать ее периодически) можно отнести к паркету - не нра и все тут ), справедливости ради - в первом кузове коротыше - был знатный проходимец.
СХ-5, Тигуан - не катал, из той инфы которой обладаю - внешне норм, внутри тоже норм, в*****ы бы не поехал.
Тут могла быть моя реклама... )
43
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 132
У срв клиренс 165 - просто смешно для наших направлений. Вообщем не зачет - мало это, тем более для кроссовера.
58
5
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
а ведь первый рав 4 был с честным полным приводом. а сейчас шушлайка какая-то. тойоты давно уже не те(((((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
38
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!