Тест-драйв компактного гибрида Honda CR-Z. Спорт-кар или нет?

Тест-драйв компактного гибрида Honda CR-Z. Спорт-кар или нет?

22.03.2010 | 37891 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2126 (90%)
244 (10%)

Новая модель
представлена в США 2010-01-12

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Питер Нан
Фото: Масанобу Икенохира

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda CR-Z 

Это как Tesla Roadster по цене Honda. 

Мы тестировали CR-Z на дорогах острова Сикоку, самого маленького из основных Японских островов. 

 

 

 

 

Наконец-то Honda CR-Z спустился со стендов автошоу и стоит сейчас прямо передо мной, на асфальте Naruto Skyline — горной дороги, проходящей по хребту Сикоку, самого маленького из главных Японских островов. Мы ждали этого момента с тех пор, как на Токийском Автосалоне в 2007 году был представлен концепт этой модели. И вот он настал.

Реклама не устает кричать о многочисленных грядущих премьерах для американского рынка, Honda даже разработал специальный веб-сайт, где будут анонсироваться новинки. Но перед нами реальный автомобиль, готовый к выходу на японский внутренний рынок, и Honda утверждает, что американская версия не будет разительно отличаться от этой.

Honda CR-Z задает массу вопросов. Рецессия очень негативно сказалась на авантюрности Honda, компании пришлось продать свою команду Формулы-1, аннулировать разработку нового переднемоторного проекта, который должен был заменить Acura NSX, и прекратить продажу Honda S2000. Осталась ли у компании та особая изобретательность, которая делает все ее детища такими особенными?

Honda CR-Z, определенно, необычный автомобиль. Гибрид может быть очень разным. Он, без сомнения, может быть чистым, умным, экономичным, он является предвестником целого поколения интеллектуальных автомобилей. Но вот может ли он быть веселым?

Honda CR-Z 

Умная машина

CR-Z представляет новый стиль Honda. 

Несмотря на то, что CR-Z имеет общую с Insight базу, они разительно отличаются друг от друга. 

CR-Z только что поступил в продажу в Японии, а в США продажи этой модели начнутся летом. 

Инженеры Honda очень старались сделать так, чтобы Honda CR-Z напомнил нам о модели Honda CR-X, миниатюрном купе, выпускавшемся с 1983 по 1991 год. Как и в случае с CR-X, перед разработчиками стояла задача создать маленькое экологичное купе для современного мира. Легкость и экономичность являются основными критериями, поскольку такое соотношение мощности (122 л.с.) и массы (1 156кг) вряд ли позволит этому авто «порвать» Bugatti Veyron или что-либо в этом роде.


Здесь, на трассе Naruto Skyline, CR-Z бросает вызов критикам, которые буквально сразу стали отрицать идею первой шестиступенчатой механической трансмиссии для гибридного двигателя. Наш малыш оказался на удивление подтянутым, спортивным, динамичным и увлекательным, резво проглатывая повороты и изгибы этого горного серпантина.

Конечно, этот автомобиль разительно отличается от купе CR-X. Нельзя сказать, что это просто обрезанный Honda Civic с маниакальным 1,6-литровым двигателем с системой VTEC и twin-cam, с диким воплем рвущимся к отметке 8 000 оборотов. И это не переделка Honda Insight, юркого гибрида с литровым силовым агрегатом, запущенного в производство в 1999 году в качестве первого гибридного автомобиля для американского рынка.

По сути, Honda CR-Z должен очутиться примерно посередине между этими двумя, как в плане дизайна, так и с точки зрения динамики. Honda считает, что необходимо создать сеть любителей CR-Z среди людей, предпочитающих изящные компактные автомобили с дизайном премиум-класса, которые к тому же озабочены вопросами современной экологии.

CR-Z напоминает Tesla Roadster, правда, без стоимости в $109 000.

Honda CR-Z 

Гоночный гибрид

1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от Honda Fit развивает 112 л.с. 

Электрический мотор находится там, где обычно можно обнаружить маховик. Он помогает основному двигателю при запуске/остановке, и дает дополнительную моoность, когда это необходимо. 

В целом, CR-Z строится на базе четырехдверного Honda Insight, но, к нашей великой радости, инженеры Honda хорошенько над ней поработали, значительно укоротив колесную базу, расширив ее спереди и сзади и сделав всю конструкцию в целом более жесткой.

От переднего до заднего бампера автомобиль имеет 4 080 мм длины, его ширина составляет 1 740 мм, а высота — всего 1 395 мм (до кончика антенны). Длина колесной базы 2 435 мм, что на 116 мм меньше, чем у Honda Insight, хотя при этом у CR-Z такая же структура подвески — стойки типа Макферсон спереди и торсион сзади. Плохой новостью является то, что «похудел» новый автомобиль в сравнении с Insight всего на 43 кг.

Открыв несколько тяжеловатую для такой крохи дверь, вы погружаетесь в легендарный дизайн, попытку Honda совместить приемлемую стоимость и стильность Mini или Fiat 500. Низкая водительская посадка — это как раз то, чего ожидаешь от спортивной машины, педали и рычаг переключения скоростей расположены именно там, где необходимо. Спортивное сидение обеспечивает великолепную поддержку и выглядит при этом очень стильно. Приборная панель представляет собой кучу кнопок, лампочек и переключателей, но, опять же, не без изысканных штрихов, таких как весьма увлекательный дисплей, на котором отражается текущая мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания и гибридным силовым агрегатом.

Назад лучше не смотреть, поскольку заднему обзору сильно мешает эта выразительная покатая крыша, особенно трудно будет рассмотреть что-либо непосредственно за плечами. В Японии CR-Z будет продаваться как четырехместный автомобиль со схемой рассадки 2+2 с крошечными задними сидениями (для ребенка в самый раз), а вот на американском рынке новая маленькая Honda будет исключительно двухместным купе.

Honda CR-Z 

Это мощность

Батареи находятся под багажником. 

Простые никель-металлические батареи прекрасно справляются с задачей.  

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 496 куб.см с системами DOHC и i-VTEC (изменение фаз газораспределения и времени подъема клапанов), позаимствованный у Honda Fit, развивает 114 л.с. на 6 000 оборотах в минуту и 145 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. Он агрегатируется с шестиступенчатой механической трансмиссией с передаточными числами от европейского Honda Civic.

Как и Insight, Honda CR-Z оснащен параллельной гибридной системой на основе электромотора с никель-металлическими батареями. По подсчетам Honda, этот моторчик выдает 14 л.с., и в результате каких-то сложных подсчетов, произведенных инженерами компании (лучше не спрашивайте), комбинированная мощность CR-Z, полученная от обоих моторов, должна составлять 122 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 174 Нм крутящего момента в диапазоне 1 000-1 500 оборотов (167 Нм в случае выбора опционального вариатора).

За спортивность гибридной системы CR-Z отвечают три режима езды. Три кнопки с подсветкой на центральной панели предлагают вам выбрать режим Ecomony (Экономичный), Normal (Обычный) или Sport (Спортивный), в зависимости от выбранного режима внутреннее кольцо тахометра подсвечивается зеленым, синим или красным соответственно. Каждый из режимов предлагает различную степень раскрытия дросселя, усилие на рулевом колесе, реакцию тормозной системы и объем мощности гибридной системы.

Honda CR-Z 

Он живой!

Интерьер CR-Z весьма энергичный, но, что более важно, посадка водителя очень правильная, рулевая колонка имеет телескопическую регулировку.  

Тахометр может быть подсвечен разными цветами, в зависимости от выбранного вами режима: Sport, Normal или Economy. 

Выбор за вами.

Запустив двигатель, тут же узнаешь этот характерный скучный звук. Но выбрав одну из шести передач механической трансмиссии, начинаешь иначе смотреть на вещи, с каждой последующей передачей картина становится все приятнее, поскольку этот тугой, точный рычаг с коротким ходом очень напоминает CR-X.

Подвеска CR-Z с самого начала производит куда более благоприятное впечатление, чем ожидаешь, она намного лучше, чем Insight, с очень информативным и острым рулевым управлением. Передние стойки оснащены коваными нижними рычагами из алюминия, что позволяет снизить неподрессорные массы, задний Н-образный торсион (позволяет весьма компактно разместить батареи гибридной системы) вовсе не мешает.

Что же касается езды, то Honda CR-Z остр и проворен как в городе, так и трассе. Скорее всего, это можно считать заслугой большого крутящего момента на низах, обеспечиваемого электромотором. В рамках гибридной системы Honda электрический мотор — не просто прибор, позволяющий останавливать и запускать 1,5-литровый бензиновый двигатель на светофорах или бесшумно колесить по парковке возле торгового центра. Он дает дополнительные 57 Нм крутящего момента как раз тогда, когда бензиновый мотор лишь выходит на рабочие обороты. Таким образом, силовой агрегат CR-Z отлично чувствует себя в диапазоне между 1 000 и 5 000 оборотов, что способствует неожиданно плавному передвижению без провалов мощности.

На шоссе CR-Z спокойно поддерживает скорость около 130 км/час, подвеска со спортивными элементами обеспечивает устойчивость, но не жесткость. На извилистой трассе Naruto Skyline CR-Z, благодаря электрическому усилителю руля с небольшими передаточными числами, упругой передней подвеске и широким покрышкам Bridgestone Potenza RE050A 195/55 R16 на специальных легких дисках охотно проходит повороты, без труда удерживая заданный курс. Благодаря правильной степени информативности рулевого управления CR-Z абсолютно предсказуем и понятен.

Мы также прокатились на Honda CR-Z с вариатором (CVT), но и с его двигателем со сниженной мощностью (111 л.с., 143 Нм — требование комплектации), автомобиль ускоряется охотно и очень ровно.

Honda CR-Z 

Три рабочих режима

Сидения лаконичные, но спортивные, как, впрочем, и автомобиль в целом. 

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет тугой короткоходный рычаг переключения скоростей.

Помешанным на технических новинках просьба отвернуться.

Этот 1,5-литровый двигатель от Honda Fit не принадлежит к числу спортивных, он становится шумным уже на 5 000 оборотов. Если продолжать давить на газ, то очень скоро он начинает заикаться, поскольку упирается в отсечку, установленную на отметке 6 500 об/мин. В таком режиме двигатель звучит очень напряженно, что трудно назвать приятным. На самом пределе CR-Z начинает выказывать недостаточную поворачиваемость и крениться, будучи сбитым с толку таким насилием. А после нескольких «горячих» подъемов и спусков тормоза начали перегреваться. Ужас.

Между тем, разница между режимами Economy и Sport весьма ощутима. В спортивном режиме педаль газа становится намного острее, создается впечатление, будто Honda вдруг получает дополнительные 50 л.с. Но в то же время необходимо помнить о том, что в режиме Economy у CR-Z нет EV, он не может, как Prius, ехать только на энергии батарей в режиме нулевого выброса отработанных газов, не издавая ни единого звука.

Что касается экономичности, американское подразделение Honda утверждает, что CR-Z с шестиступенчатой механикой будет расходовать 7,5 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню по трассе, тогда как CR-Z с вариатором должен потреблять 6,5 л на 100 км в городском режиме и 6,1 л — по трассе.

Honda CR-Z 

Это CR-X или нет?

Багажное отделение эргономичное, хотя и небольшое.  

Итак, что можно ожидать от Honda CR-Z? Компания утверждает, что аббревиатура CR-Z означает «Compact Renaissance Zero», что должно привлечь внимание поклонников марки к истокам (нулю), принять вызов, брошенный созданием нового компактного автомобиля, не связанного ценностями, присущими традиционным купе.

На дорогах Сикоку CR-Z доказал, что, не являясь достойным соперником для Nissan GT-R, он, тем не менее, будет интересен будущим покупателям, особенно тем, кто заботится об экологии. Он отвечает весьма высоким требованиям, и он очень сильно напоминает CR-X, который мы сильно романтизировали за последние 20 лет.

При стоимости в Японии от $25 000 до $27 600, CR-Z можно считать довольно дорогим, но заказов на него от этого меньше не стало. Подождем до лета и посмотрим, подействует ли магия Honda на американцев.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Кроме внешности авто ничем таким "сверхъестественным" не обладает , технические показатели довольно обыденные , а вот цену за такую индивидуальность запросили немалую ...
94
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
Да...Это уж точно не легендарный CR-X c B16А!
Другая политика, другие машины. Видимо не лучшие времена переживает Хонда.
60
27
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9130
Маркетологи последних лет 20 заставляют инженеров делать машины для Быдла. Хороших машин давно не делают. Во всяком случае массово.
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
59
66
Ответить
nissan gt-r даже тут засветился:)
32
18
Ответить
В такой расход я укладывался на обычной 1,5-литровом двигателе на Тойоте Вилл ВС при скорости от 80 км/ч до 140 км/ч. Все эти гибриды выигрывают только в городских пробках.
52
17
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
интересный дизайн....не более
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
38
15
Ответить
после первого неприятия CRZ кажется довольно приятным в общем то небольшим автомобилем для молодёжи который выглядит лучше чем едет
36
2
Ответить
 
Сообщений: 151
Авто отстой. Абсолютно никакой харизмы.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
27
91
Ответить
     
Сообщений: 89938
такая милая)
34
12
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
хорошая машинка и объем самое то, чтоб притащить ее через 3 года если конечно медведопуты окончательно не запретят ввоз пруля. хотя с таким подходам к людям 3 года медведопуты не продержатся....а ну и конечно же ХОНДА РУЛИТ!))
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
46
8
Ответить
  
Сообщений: 394
Дизаин хороший,ей бы еще мощей побольше и прикольная зажигалка была бы.... только скорее не для нашей страны(
26
4
Ответить
машина интерестна тока своим интерером и внешним видом.Разработчики утверждают что расход будет в городе 7,5 литров а за город 6,5 литров , это примерные показателри Fit-а , а если нет разнимцы по расходнику какой смысл от этого гибритного двигателя?
21
9
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Машина конечно ПУТЕВАЯ.Но как глянул на ценничек.То сразу воскликнул(Как итальянцы).МАМА МИЯ
20
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
122 л.с. - это, конечно, мощность, ага.
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
22
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Какой нафиг спорт кар ))) Чё смеятся то ))) уродский кар.
GET BIG OR DIE.
25
39
Ответить
бумер скоро выдаст движку(тож нацеленную на экономичность и всё такое), ток она получилась намного бодрее: 3-цилиндра, 1.5л, 173л.с.
во как!
14
16
Ответить
Хонда фирма приличная...вопросов нет
Аккорд, Легенда...
для Европы я могу её представить, а для Америки?
мелким в школу ездить?
там бу Мустанги дешёвые...
16
7
Ответить
Горно-Алтайск
Одна из первых попыток сделать резвый гибрид. Так держать Хонда
28
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Хрень какаято, тут ни спорта ни экономии, только кузов красивый, дизайнерам зачет!
STi
18
8
Ответить
 
Сообщений: 4373
>По подсчетам Honda, этот моторчик выдает 14 л.с., и в результате каких-то сложных подсчетов, произведенных инженерами компании (лучше не спрашивайте)

114 л.с. от бензинового ДВС и 8 л.с. от батареи дают общие 122л.с. О да, очень сложные расчеты.
6
29
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 49
А мне и кузов не нравится, вообще не о чем машины, ни ТТХ впечетляющих, ни дизайна кузова...
Тойота FT-86 на несколько порядков интереснее!
Toyota Altezza RS200 At((( хочу MT и TD04H
12
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Багажник - как отрубили
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
2
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Авто конечно интересный, но не мощный! Обычный... Цивик с 1,7 двигателем и 130 л.с. его обьедет... У этого авто плюс в гибридности....хотя с нашими зимами в Сибири до -38, -40, он не актуален...
Civic был
Civic есть
13
7
Ответить
 
Сообщений: 219
Туда бы нормальный двигатель. Кому нужна эта псевдо забота об экологии...
Урагша!!!!!!
17
10
Ответить
faefox
Николай:
машина интерестна тока своим интерером и внешним видом.Разработчики утверждают что расход будет в городе 7,5 литров а за город 6,5 литров , это примерные показателри Fit-а , а если нет разнимцы по расходнику какой смысл от этого гибритного двигателя?
тяга на низах
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1942
FlaerKRSK:
Авто конечно интересный, но не мощный! Обычный... Цивик с 1,7 двигателем и 130 л.с. его обьедет... У этого авто плюс в гибридности....хотя с нашими зимами в Сибири до -38, -40, он не актуален...
он не для квотра сделан, цивик с 1,7 по кольцу его заколебется объезжать
18
6
Ответить
FlaerKRSK:
Авто конечно интересный, но не мощный! Обычный... Цивик с 1,7 двигателем и 130 л.с. его обьедет... У этого авто плюс в гибридности....хотя с нашими зимами в Сибири до -38, -40, он не актуален...
А по-моему как раз актуален. Заводиться проще будет (все же эл. моторчик как стартер используется, он мощнее и аккумулятор более емкий).
16
4
Ответить
Екатеринбург
Не соглашусь с мнением большинства...

Считаю аппарат отличный... Годика через 3 на бу рынке сша я думаю он будет стоить 10к$ и в это будет входить шестиступка механика. вполне красивый дизайн и салон космос, как на всех хондах, круиз будет наверняка... мне представляется как практически идеальный городской автомобиль... ну и для путешествий... расход тоже приятный... гибриды тоже не пугают, даже наверное наоборот - была таёта приус уже... вобщем я первый в очереди, когда они через года три проходными станут.

Опятьже движка 1,5 что не может не радовать... какраз та верхняя планка которую нежалко отдать за растаможку нашему сраному госдарству...
33
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
авто откровенно слабоват, и не понятно в какой нише он относится.
Тоета с сорказмом такой тип привода вообще не считает ГИБРИДОМ
Вот фото с рекламного буклета
6
12
Ответить
авто симпатичный, но как гибрид НИКАКОЙ, к примеру хонда джаз при сходной массе, с мотором 100 л.с. и несоизмеримо большей практичности имеет расход - 6.5 л по городу и 4.7 на трассе, а разгон а джаза за 11.4! Т.Е. "гибрид" менее экономичен!
А какой разгон у CR-Z вообще неизвестно!
Короче.., не умела хонда делать гибриды и не умеет до сих пор!
А с выходом в продажу тойоты аурис-гибрида с ценником меньше 20 тыс баксов, хонда вообще умоется, т.к. в рейтинге продаж будет аурис-h-1 место, приус-2 место и лишь 3-е место хонда фит (джаз)-так будет вот увидите (я говорю о рейтинге продаж в японии).
5
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
джёппа на мерсовскую похожа сбоку
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
3
9
Ответить
EDFC
Чита
Street Storm:
Какой нафиг спорт кар ))) Чё смеятся то ))) уродский кар.
+1 Не только уродский, но и совершенно бесполезный. Собрали кучу идиотских конструкторских решений (недогибрид, вариатор, торсионы сзади и т.д.), накрыли кузовом непонятной формы, чтоб от других отличаться (забыв о красоте) и сравнивают с чем? - CR-Z напоминает Tesla Roadster, правда, без стоимости в $109 000.- Убило, примазаться к славе полностью электрического автомобиля, в отличие, от CR-Z, действительно, спорт-кара, это на каких слабоумных такой рекламный ход рассчитан? - На дорогах Сикоку CR-Z доказал, что, не являясь достойным соперником для Nissan GT-R, он, тем не менее, будет интересен будущим покупателям, особенно тем, кто заботится об экологии. - Добило, дайте мне CR-Z, я позабочусь об экологии,- уничтожу этот CR-Z.
10
20
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
На любителя.
9
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
я:
А по-моему как раз актуален. Заводиться проще будет (все же эл. моторчик как стартер используется, он мощнее и аккумулятор более емкий).
Вы знаете что происходит с аккумуляторами при длительном нахождении на морозе? Да еще если сутки постоит при -35 машина...Попробуйте свой сотовый телефон оставить на 12 часов на морозе.Батарея быстро разряжается..Нет, я не спорю что какое то время будет все хорошо, пока новое, но срок службы этих авто батарей значительно сократится если использовать авто у нас в Сибири.В итоге вместо положенных 10-15 лет службы, я точно не знаю как там у них конечно, аккумуляторы эти лет 5 поработают и все...
Civic был
Civic есть
6
9
Ответить
Lightvortt
Сборная солянка какая-то. Время покажет, сколько это всё проработает…

Искренне хочется верить, что потуги хондовцев внедрить в массы подобные конструкции – это не просто отчаянная попытка маркетологов догнать Тойоту (и, типа, перегнать её хотя бы в оригинальности), а только первые неумелые шаги к созданию нового, действительно востребованного у автолюбителей продукта! Но, пока это всё выглядит, как «технология ради технологии»<:(( Остаётся надеяться, что руководство Хонды не забывает про развитие ходовых моделей и не направляет все фин.резервы на подобные эксперименты.
4
6
Ответить
DZERT
Тюмень
ага спорткар ! вы что с дуба рухнули ????
9
8
Ответить
Эх... Мальчики и девочки... А как вам это?! Хонда самолеты строит! С нуля!!! http://www.run-way.ru/catalog/HondaJet.htm http://www.airwar.ru/enc/aliner/ha420.html
12
 
Ответить
Tucsan
Дааа. Я так понимаю что подобный дизайн будет видимо корпоративным стилем хонды.. Ужас! Где красота нынешнего аккорда?!!
1
7
Ответить
Долго думал кого надпоминает.... Инопланетянина из Район№9...))
1
8
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
Какой это супер-кар? Я вас умоляю, вы хоть на мотор посмотрите. Да обычный хетч, классный конечно, но далеко не супер-кар.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
8
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Япония даешь - CR-Z sir............!!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
12
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
опа от приуса
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43731
Оригинальный дизайн.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
11
1
Ответить
Будем надеяться что додумаются воткнуть туда кишки от Mugen RR
5
1
Ответить
    
Сообщений: 54
похож на ресталинг цивика модели 1993 года
Мой отзыв: Honda Accord 1998
5
3
Ответить
    
Сообщений: 37
скоко ж у нас стоить будет?
 
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
Концепцию блока управления режимами движения у ТАЗов десятого семейства украли)))))))))))))))
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8444
Вы видили? Они коробку и все остальное гибридное барахло воткнули справа! Как все! Он крутится нифига не наоборот! Хондафилы-это начало конца!
Круче только переднеприводный БМВ!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
6
Ответить
Мустанг в США...новый фото с https://drom.ru
4
3
Ответить
сравнение цены на мустанг в сша и цена на эту хонду?
2
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
При всей любви к Хонде зачет только за внешний вид. Тех часть не впечатлила. Хотя с другой стороны и не катался на ней.
Имхо оценка 4: 3+ (1 за большую любовь к Хонде)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Шляпа. Дизайн уставше-уродский.
Реализация гибридной установки - не впечаляющая.

Никогда не купил бы такой авто.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Как корова с седлом
2
6
Ответить
VTEC VTI
Вот читаешь сидишь, такое ощущение что все тут сидят великие дизайнеры,механнике и экономисты, а в Хонде работают криворукие, косые,глупые людишки. Боюсь товарищи они всё просчитали. Будет у этого аппарата покупатель. Что касается любителей тоёты,вам подобные вещи вообще не надо читать заодить, не раздражайте хондоводов, они очень больные и мстявые люди.
26
4
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
Конечно с двигателем можно было, что то и по веселее придумать, а так мне нравится.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались "Toyota" ©
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
https://www.youtube.com/watch?v... Видео разгона, примерно 10-11 сек, зажали ****и бабла чтоб нормальный мотор сделать тачке(
2
 
Ответить
Sci
    
Сообщений: 61
А как данный двигатель поведёт себя при запуске - 35 С -42 С? с простым D15B намучался а тут, гибрид...
2
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
тахометр зачет) как в космолете)
-власть пушистикам!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Блин, а я на своём Цивике укладывался в 4,5л по трассе. В чём прикол?
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
3
1
Ответить
1GR
Чита
Сашка Majestic:
тахометр зачет) как в космолете)
Что за космолет и откуда в нем тахометр?
1
4
Ответить
n803ty
вообще в последнее время мало делают хороших машин,да и политика у диллеров какая то не русская. Соотношение цены и что мы действительно покупаем очень не радует. 700т.р. за 1.5 л пусть даже гибридных очень и очень много. Кстати это касается многих авто. В америке Мустанг стоит 25000 $.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Красивый зараза!
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
купить чтоли...
7
 
Ответить
Сколько же идиотов в комментариях:
"Я на своем (подставьте марку машины) укладывался в (подставьте кол-во литров) НА ТРАССЕ". На трассе расход другой, это вы не забывайте.
CRZ до сотки едет за 12 сек (смотрите видео на ютюбе, что быстрее всех кто жрет столько же по городу)
CRZ - это хороший шаг вперед, очень хороший. 7,5 литров по городу при такой динамике - это хороший результат. CRZ - это первый гибрид и не абсолютный овощ, как другие.
Это очередная попытка (думаю удачная) сделать НОВУЮ НИШУ.
*****Нишу спортивных гибридов*******
JAZZ - он покурит по динамике, ВАЗЫ - имеют схожую динамику, но проигрывают в экономичности и всем остальном. Прямых конкурентов сейчас нет. Это будет новое поколение машин - поколение спортивных гибридов. И пускай динамика CRZ не впечатляет, но это ведь ТОЛЬКО НАЧАЛО!!
26
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
прикольный такой
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Всё конечно интересно и красиво, НО! гибридные машины не для резкоконтинентального климата Сибири с её перепадами от -40 до 0 С в один-два дня... если вы не в курсе, то электрические батареи разрушаются от низких температур. Я свой D15B SOHC VTEC-E немогу завести при температуре ниже -28 С, из-за заточенности на экономию топлива, и этот экономичный гибрид такая же тема. Да и сама батарея после первых морозов рассыпится в наших условиях...но дизайн очень нравится )))
1
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Лучше б турбинку прикрутили. Меньше затрат, меньше вес машины, динамичней разгон и больше поклонников. Нет блин, надо с подвывертом сделать.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Абсолютно не понравилась ни по дизайну ни по начинке
2
5
Ответить
Alik66
Господа, а вы не находите этот дизайн типично мерседесовским?? Это мог бы быть какой-нить воображаемый"А-класс-купе " или типа того)))
 
7
Ответить
dreadful shadows:
Всё конечно интересно и красиво, НО! гибридные машины не для резкоконтинентального климата Сибири с её перепадами от -40 до 0 С в один-два дня... если вы не в курсе, то электрические батареи разрушаются от низких температур. Я свой D15B SOHC VTEC-E немогу завести при температуре ниже -28 С, из-за заточенности на экономию топлива, и этот экономичный гибрид такая же тема. Да и сама батарея после первых морозов рассыпится в наших условиях...но дизайн очень нравится )))
Бред какой-то. Сам живу в сибири владею приусом 12-ти летним.
Батарея не развалилась. в -40 запускается с пол-оборота.

А машинка - то дрянь. рекуперации при торможении нет -
гибрид параллельного типа - ремень (цепь) вариатора - потенциально изнашиваемый элемент (как и тормозные колодки)

я ехал из омска на море на приусе. так вот расход топлива по уральским горам составлял примерно 3.3 л на сотню, по равнине 5.1 на сотню (с включенным постоянно кондишном).
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3994
Нет это не варик! мотор должен быть 2 литра, от Х.Аккорд СИР-т! это однозначно! Нахрен сзади места для пассажиров? не нужны они воввсе! Ставим туда акустику, саб, усилки, кондёры, мини-бар! Сразу на зоводе пусть тонируют в круг "пятаком"-
:))))))))))))))))))))
Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.
Мой отзыв: Nissan Cedric 1998
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сбоку и сзади необыкновенно убого....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"сильно напоминает CR-X, который мы сильно романтизировали за последние 20 лет"
Вот это самая хреновая фраза для меня.Я так ждал выхода этой машины,я так ждал реинкарнации легенды.Японцы совсем спились.Радует только,что есть Цивик Тайп-Р-седан,но я,блин,не люболю спорт-седаны.Даже Эску и ту закрыли.Сирочио Хонда в гробу уже пять раз перевернулся.Ровняться больше не на что,лучше старое и ржавое,но чистое!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
Да,--- но в эту коробку бы B16B и многорычажку, БЫЛОБЫ ГУТ.
2
 
Ответить
Ilya 26
«Коментаристы» настроенные враждебно, хватит уже мозг засирать своим нытьём! (это не мощно, это не красиво и т.д). 1. На вкус и цвет все фламики разные, машинка очень даже красиво и дерзко смотрится, потенциальные покупатели: подрастающее поколение + девушки. 2. После начала продаж наверняка появится заряженная версия от mugen! 3. Она также необычна как и Civic 5D, и я считаю, что у этой модели будет не только будущее за бугром но и у нас.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 136
кррасавица5
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
3
 
Ответить
Sergey (Honda Civic)
Соглашусь с тобой и со всеми кто высказался позитивно. Дизайн достойный. По поводу расхода хондовци всегда занижают свои возможности в то время , когда другие производители безбожно врут. И этот раз, я думаю не исключение. Любой владелец цивиков и фитов знает возможности VTECa в надежности и экономии топлива. У меня цивик D15B 105 лош. В дальних поездках по трассе я легко укладываюсь 5 - 5,5л/100 км (рядом жена и ребенок). Это при скорости 95-110 км/ч и оборотах 2,3-2,7 тыс. При смешанной езде трасса + город + проселка, 6,5л - мой худший рекорд. Многие не верящие уже проспорили много пива. И этот автомобильчик в умелых руках легко покажит 4-4,5л. по трассе. Правда у нас, Алтайском крае, жалко будет его эксплуатировать...
А Хонда действительно РУЛИТ!!!
6
1
Ответить
sarat790:
В такой расход я укладывался на обычной 1,5-литровом двигателе на Тойоте Вилл ВС при скорости от 80 км/ч до 140 км/ч. Все эти гибриды выигрывают только в городских пробках.
могу сказать еще коечто такого расхода как показывает последние источники 7.5 литра я добивался на автомобиле рено меган купе 2003 года механика обьем двигателя 1600 кубиков 115 лошадей и а по трассе при скорости 120 киломеиров и когда заправлялся 98 бензином в ПРИБАЛТИКЕ у меня средний расход получился 6.5 литров
и это после того как я проехал 800 километров на одном баке это было удивление мое огромное но я всегда ее уважал и только по этой простой причине нехотел ее продавать но когда начались проблемы с французом я ее при пробеге 150 000 километров продал за 7000 долларов в 2008 году !!! и нежалею теперь !!теперь я катаюсь на хонде сивик купе американец и оооочень доволен хоть и расход 10 литров в среднем
1
1
Ответить
Автомобиль хороший,стильный,внутри действительно всё как в новом ночном клубе :)
Явно доработок требует,тормоза,движку немного подтюнить хотя бы воздушок нулевой.И этот автомобиль конечно для ещё большей экономии надо брать только на механике.Незнаю но явно расход в этой статье завышен.Я езжу на 4d с МКПП по трассе при 100км в час расход даже с четырьмя челами больше 6.2 небывает а пустой сразу 5.8.В городе 6.8(расход летний на летней резине с облегчёнными дисками oz),но это если ездить почти на холостых и с большим опытом.Все это правда и нисколько не придумано Живу в Иркутске.Так что машина очень даже интересная но сможет ли она переплюнуть сивки по практичности и экономичности посмотрим :)
2
 
Ответить
SergZed
Разочарован....(((
Это что ваще? экономичный авто?? с расходом 6,3 на трассе??! и это еще "теоретические" цифры...с 5л в баке без запаски и прочего....по гладкой поверхности в пустыне Невада...короче реально 6,5-7 жрать будет!
Нет, если сравнивать с нашей сивкой 5D на роботе, которая жрет по городу 12 литров!!! то да этот "гибрид"..."эко номичен")))

Бывшая старенькая сивка 3D с 1,5 D15B...кушала 6-6.5 на трассе. С 5-тью пасадочными местами и нормальным багажником.

ЗЫ: Р А З О Ч А Р О В А Н
2
2
Ответить
alexe!
Хабаровск
Нижневартовский К.О.:
Кроме внешности авто ничем таким "сверхъестественным" не обладает , технические показатели довольно обыденные , а вот цену за такую индивидуальность запросили немалую ...
не забывайте о R версиях
1
 
Ответить
Бананан
в профиль на Меган похожа
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1589
Кто нибудь знает кто во Владивостоке ездит на таком?
Начальник службы по защите и охране маленьких модеров.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Афигенный аппарат, посмотрите на ютубе ролик с ситроеном д3 сравнивают, мкпп позволит постоянно держать его на высоких оборотах, есть ролик где разгоняют до 230 км в час, рулиться походу замечательно, цивик 5д курит, у нас официально продавать не будут не для рабов такие машины.
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
FRI:
бумер скоро выдаст движку(тож нацеленную на экономичность и всё такое), ток она получилась намного бодрее: 3-цилиндра, 1.5л, 173л.с.
во как!
Бумер как всегда такую экономичную цену заломит что хонда конечно не догнать его))))))))))))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
HKS для CR-Z гибрид продает 2 варианта суперчарджера для мотора с 6ст. мкпп,
С чарджером степ2 общая мощность авто составляет 203 л.с.
На яхе новый полный кит степ2 4000 баксов. Так что из этой машины можно вполне сделать веселый аппарат при наличии бабла.
WWW.UPGARAGE-VL.RU
CiViC Type R
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
вот для примера http://injapan.ru/auction/1672...
WWW.UPGARAGE-VL.RU
CiViC Type R
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-Z в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-З.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-З
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром