Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda CR-Z 2011 против Honda CR-X Si 1987

Honda CR-Z 2011 против Honda CR-X Si 1987

19.08.2010 | 35820 просмотров

Источник: InsideLine.com
Автор: Джон Перли Хаффман
Фото: Курт Нибур
Перевод: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источник текста и перевода обязательна!

 

Honda CR-Z EX 2011 и  Honda Civic CRX Si 1987.

Honda CR-X

По-прежнему миниатюрное культовое чудовище

Honda CR-X

Honda CR-X

Honda CR-X

Honda CR-X

Пятиступенчатая коробка передач CRX Si имеет очень точные ходы, пожалуй, лучшая за всю историю Honda

Оранжевые цифры на черном фоне изначально были не самой удачной идеей.

Несмотря на некоторые архаичные элементы, интерьер CRX Si остается комфортным и очень удобным для двоих человек

Honda CRX – очень практичный автомобиль с просторным багажным отделением.

Под этим клубком из проводов прячется 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый 91-сильный мотор CRX Si

Перед вами гибрид, который лучше всех проходит повороты. Но это мало что говорит об автомобиле.

Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z

Полуторалитровый рядный четырехцилиндровый мотор СR-Z дополнен гибридной вспомогательной системой Honda IMA. Итоговая мощность – 122 л.с.

Не было никакой объективной необходимости помещать в одно окно спидометр и тахометр. В остальном же приборная панель CR-Z не вызывает нареканий. Возможно, переизбыток информации все же существует

Шестиступенчатая коробка передач CR-Z хорошо переключается, у нее отличные передаточные числа. Однако, у соперника они еще лучше

Это багажное отделение за передними сиденьями – огромное. Бонус!

Как и в случае с CRX, просторный багажник СR-Z – одно из самых больших преимуществ

 

Honda откровенно напросились на это сравнение. Назови они свой новый двухместный гибридный автомобиль Insight Coupe или H2S, или EI-EI-O, то, возможно, большинству из нас не пришла бы в голову мысль сравнивать Honda CR-Z 2011 с Honda CR-X Si 1987.

Но нет, Honda назвали новую модель СR-Z (сокращенно от Compact Renaissance Zero, как утверждают специалисты пfо товарному планированию Honda), и мы мысленно начинаем сравнивать ее с CR-X. Так что, Honda, держитесь. Сами напросились.

Если сравнение будет не в пользу СR-Z, мы не виноваты. Виноваты все те инженеры, работавшие на Honda в конце 1980-хх, некоторые из которых теперь обосновались в топ-менеджменте концерна, многие уже вышли на пенсию, а некоторые даже успели покинуть этот бренный мир. Именно они проделали такую неимоверную работу, сотворив тот CR-X. У этого автомобиля есть особый шарм, который не померк даже по прошествии стольких лет.

Назад к простоте

В 1976 Honda утвердила один из величайших рекламных слоганов, когда-либо озвученных мастерами пиара: «We make it simple» (Мы делаем просто). Четыре этих слова идеально обрисовали основные принципы философии дизайна Honda на тот момент. А момент был таков, что только-только вышел в продажу Honda Accord, и компания активно продвигалась на рынок США. Тогда люди покупали Honda потому, что, на самом деле, эти автомобили были простыми и восхитительно продуманными. И хотя в 1982 году концерн отказался от этого слогана, многие до сих пор считают, что именно он идеально выражает суть Honda.

Honda Civic появился в качестве смены поколений моделей в 1984 году, а вот CR-X стал неожиданным дополнением к модельной линейке. «Полностью новый Civic CR-X 1.5 сразу же обозвали «GT-скейтом» потому, — писал для Motor Trend Кевин Смит после первой встречи с ним, — что когда впервые подходишь к нему, то кажется, что проще на него наступить, нежели забраться внутрь. Он действительно выглядит, будто игрушечный».

Почти 27 лет спустя мы стоим возле отлично сохранившегося CR-X Si 1987 года выпуска, принадлежащего Крису Хоффману, и не можем не удивляться размерам этого крохи. Общая длина автомобиля составляет всего 3675 мм, что на 22,8 мм меньше длины Mini Cooper 2010, а его колесная база длиной 2204 мм короче базы разработанного инженерами BMW Mini на целых 260 мм. Но что еще важнее, CR-X короче CR-Z на ошеломляющие 403 мм, а колесная база «малыша» меньше на 231 мм.

Капот CR-Z расположен значительно выше, как и линии окон.
 

Стиль без стиля

Но не только значительно укороченными пропорциями отличается CR-X от своего гибридного внука. На кузове CR-X практически нет декоративных элементов: плоские кузовные панели имеют ровные лаконичные линии. Этот чистый покатый профиль CR-X фокусирует на себе внимание.

Привлекательность же CR-Z, напротив, заключается именно в деталях, таких как характерные линии, тянущиеся вдоль боков и переходящих в красивые обводы вокруг задних фонарей и стеклянной задней панели.

  
Здесь есть настоящий прикуриватель рядом с настоящей пепельницей, специально для бесценных моментов наедине с сигаретой.

А вот у передней части CR-Z со стильностью проблемы. Она слишком плоская (спасибо требованиям евро-стандартов к безопасности пешеходов) и перегруженная деталями (огромная решетка радиатора). Большие, с излишней тщательностью прорисованные отверстия под фарами для фар дальнего света выглядят так, будто их впихивали туда впопыхах в самый последний момент. В случае с CR-X надо очень тщательно всматриваться, чтобы вообще обнаружить решетку радиатора. Фары дальнего света CR-X можно приклеить куда-угодно на бампер с помощью суперклея: они квадратные так что влезут на ура.

Конечно, присутствуют в дизайне CR-X и архаичные элементы. 14-дюймовые диски с четырьмя круглыми отверстиями — однозначно из далекого прошлого времен Хью Левиса, брызговики будто сняты с рабочего грузовика, а габаритные фонари на передних крыльях и вовсе ни к чему. Но в целом CR-X все равно выглядит отлично. Он совсем не состарился.

Вряд ли CR-Z удастся так же хорошо сохраниться.

Простота интерьера

Разработчики CR-X и CR-Z изрядно потрудились над тем, чтобы внутри с комфортом размещались два человека и на удивление много багажа. Однако, имеются различия в стилистических решениях и уровне удобства, которые невозможно проигнорировать.

Конечно, CR-X создавался в те страшные кровавые времена, когда подушки безопасности не были обязательным элементом каждого автомобиля. Поэтому, когда оказываешься в водительском кресле, панель CR-X кажется совсем уж пустой. Но, несмотря на это, все, что может понадобиться водителю, находится под рукой. Например, симпатичный бардачок с крышкой в верхней части панели, в котором было очень удобно хранить мелочь для проезда по платным дорогам (когда для оплаты проезда по ним не требовались бумажные купюры), а еще здесь есть настоящий прикуриватель рядом с не менее настоящей пепельницей, а значит, вы не будете лишены тех бесценных минут, когда можно насладиться сигаретой любимой марки.

Козырек над инструментальной панелью имеет резкую трапециевидную форму, что давным-давно считается устаревшим; оформление «оранжевые цифры на черном фоне» изначально оказалось неудачным; управление системой вентиляции при помощи горизонтально скользящих рычажков куда менее удобно, нежели кнопки; сидения и дверные панели покрыты каким-то мышиным мехом. Но все это лишь вопросы декора. Водитель находится низко, но посадка очень удобная. Сидения имеют хорошую форму. К тому же, в панель легко встраивается любая магнитола 1-DIN.

Внутри СR-Z бесспорно лучше CR-X. Сидения удобнее, больше бардачков и кармашков для всяких нужных мелочей, да и система навигации куда лучше любой магнитолы. Да, пожалуй, приборная панель излишне броская, но это не мешает CR-Z быть отличным автомобилем.

Тем не менее, если оснастить CR-X парочкой подушек безопасности, немного скруглить угловатую переднюю панель, изменить графику шкал приборов, добавить электрические стеклоподъемники и электропривод боковых зеркал и перетянуть весь салон современными материалами, то салон CR-X мог бы стать одним из лучших среди небольших современных автомобилей.

Простота управления

CRX Si против CR-Z: два автомобиля, одна традиция.
  

В соответствии с заводской спецификацией, Honda CR-X 1987 весил 830 кг с полным баком топлива, а значит, он на 373 кг легче CR-Z EX. Несложные математические подсчеты позволяют определить, что на каждую «лошадку» под капотом CR-X Si '91 приходится 9,11 кг массы автомобиля. А каждой из 122 «лошадей» CR-Z EX приходится тащить 9,88 кг. Эти цифры позволяют без труда объяснить все существующие различия в поведении двух автомобилей на дороге. В защиту CR-X Si Криса Хоффмана, пребывающего в солидном возрасте и проехавшего на момент теста 174 600 км, мы используем данные, опубликованные Motor Trend в марте 1985 года, характеризующие Honda CR-X Si 1985. С нуля до сотни CR-X разгонялся за 8,1 секунды (с полуметровой пробуксовкой), а четверть мили пролетал за 16,2 с, разгоняясь на финише до 136 км/ч. Сегодня эти цифры кажутся весьма посредственными, в те времена подобная динамика поражала. Редактор отметил, что эта кроха ехала быстрее, чем Mitsubishi Mirage Turbo, Pontiac Fiero V6 и Toyota MR2.

Однако эти цифры не раскрывают всей картины динамики CR-X Si. Его резвый рядный четырехцилиндровый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 1,5 л, оснащенный системой SOHC, уже тогда мог бы получить систему фаз газораспределения VTEC, но и без нее он крутится до безумных оборотов с непередаваемым энтузиазмом. Добавьте к этой резвости точность переключений пятиступенчатой трансмиссии, и результат вам, несомненно, придется по вкусу. Этот автомобиль хорош не только так, как может быть хорош старый автомобиль, он хорош во всех отношениях.

CR-Z же куда как скучнее. Сначала вам необходимо выбрать режим езды — Econ (экономичный), Normal (обычный) и Sport (спортивный) — а затем самому настроиться на поездку в выбранном режиме. Мягко и неспешно в экономичном режиме, умеренно в обычном и умеренно жестко — в режиме Спорт. CR-Z требует к себе больше внимания, чем CR-X.

Как и CR-X Si, CR-Z оснащается инжекторным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым мотором с системой SOHC, который благодаря наличию 16 клапанов и системы i-VTEC производит 113 л.с. Добавляем сюда гибридную систему Honda Integrated Motor Assist (IMA), и мощность силового агрегата возрастает до 122 «лошадок». А в режиме Спорт даже появляется приличный крутящий момент на низах, с которым можно поэкспериментировать.

При полностью утопленной в пол педали акселератора CR-Z ведет себя одинаково, вне зависимости от выбранного режима. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8,8 секунды (8,5 сек. с полуметровой пробуксовкой), квотер проезжает за 16,5 с, разгоняясь до 135 км/ч. Активировав системы стабилизации и контроля сцепления (такого у CR-X Si нет и в помине), вы увеличиваете эти показатели до 9,4 с на разгон до сотни (9,1 сек с пробуксовкой) и 17,1 секунды для преодоления 402 метров (скорость на финише в таком случае составит 133 км/ч).

Шестиступенчатая трансмиссия CR-Z работает отлично, вся гибридная система не вызывает нареканий, но она не такая шустрая, как коробка CR-X Si. Даже при том, что в 1985 году Motor Trend использовал довольно агрессивные методы поправок на погодные условия и время.

Простая жизнь, простые удовольствия

CR-Z кренится намного сильнее старого CRX Si

 

Обутый в агрессивные покрышки CR-X — гроза любых автокроссов. Но даже на довольно посредственной резине — 185/60R14 — автомобиль Криса Хоффмана демонстрирует отточенную управляемость, начиная с кончика носа и до задней неразрезной оси.

CR-Z является одним из лучших гибридных автомобилей на рынке США в плане управляемости. Но даже ему не удается обеспечить тот уровень связи между автомобилем и водителем, какой может похвастаться CR-X. CR-Z намного современнее и устойчивее CR-X, но управлять им даже близко не так увлекательно, как сидеть за рулем его предшественника.

Но не забывайте еще об одном. CR-X запомнился нам еще и своим невероятным расходом топлива, имевшим место благодаря особой очень экономичноq маломощной комплектации HF. В 1987 Управление по охране окружающей среды (ЕРА) оценило расход Honda CR-X HF в 4,5 литра на 100 км по городу и 4,1 литра на сотню — по трассе. Но если скорректировать его расход в соответствии с современными методами подсчета, то он возрастет до 5,6 и 4,6 литра соответственно. В случае с нашим CR-X Si 1987 года выпуска расход на тот момент составлял 7,8 литра в городе и 7,1 л — по трассе, а по нынешним подсчетам увеличивается до 9,04 в городе и 7,8 по трассе. Так что эта легенда о сверхэкономичном CR-X по меньшей мере слегка преувеличена.

Более крупный и тяжелый Honda CR-Z 2011 с шестиступенчатой трансмиссией по оценкам Управления должен потреблять 7,58 литра на сто километров пробега по городу и 6,35 литра по трассе. И хотя прочие гибридные автомобили демонстрируют более выдающиеся результаты, CR-Z значительно превзошел в этом отношении своих предков.

Простые итоги

Благодаря знакомству с этим Honda CR-X Si 1987 мы выяснили, что первое и второе поколение CR-X по-прежнему остаются одними из самых любимых Honda. И если сегодня концерну удастся запустить в производство что-нибудь похожее — столь же невесомое и с такой же превосходной трансмиссией — мы все захотим это купить.

Но на этот раз Honda предлагают нам нечто иное. Времена изменились, и Honda CR-Z 2011 показывает нам, что современные требования к стандартам безопасности и комфорта нашли отражение в этом маленьком автомобиле, пусть даже в виде более высокой структурной жесткости и электроники в двигателе, тормозной системе и системе контроля устойчивости авто, делая его более удобным для повседневных поездок.

Все, что предлагает Honda в виде CR-Z, не так уж и плохо.

 

Технические характеристики
  Honda CR-Z    Honda CR-X
 Двигатель и привод
Тип мотораатмосферный бензиновыйатмосферный бензиновый
Количество цилиндров44
Рабочий объем в куб.см14971488
Мощность в л.с.122 на 6000 об/мин91 на 5500 об/мин
Крутящий момент в Нм173,5 на 1000 об/мин 126,1 на 4500об/мин
Приводпереднийпередний   
Трансмиссиямеханическая 6-ступенчатаямеханическая 5-ступенчатая
 Ходовая часть
Передние колеса, шины16-дюймовые алюминиевые диски на резине Dunlop SP Sport 7000 M&S, P195/55R16 86V14-дюймовые литые диски на летней резине. Размерность: 185/60R14
Задние колеса, шинытакие же, как спередитакие же, как спереди

 

 

  

Источник: InsideLine.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 11738
хорошие машинёшьки
62
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
в статье мягко завуалировано то,
что старая модель лучше новой.
Миру-мир...
230
10
Ответить
хонда стаил всегда в моде!!! CR-X легенда!!!а новой надо себя еще показать!
62
6
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Что за пропаганда курения? )
69
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прикорльный тест )
GET BIG OR DIE.
21
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Всё новое, хорошо забытое старое :)
33
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Почему старичка в максимальной комплектации с B16 не рассматривали? CR-z то в максималке взяли...
Но все изменнется если в CR-Z будет K20 вставать.
Эскудо, 1.6, 3дв., 97г. Лифт 2'' - продал....
Теперь Pajero-II, 4М40, сток
81
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Раньше для хонды было главное удовольствие от управлениях их автомобилями... щас хонде важно побольше сэкономить, экологичность и экономичность... Мдааа, времена меняются...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
54
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Пофигу от этих слюней, на старой никогда не ездил, на новой никогда не буду ездить!
Будьте людьми и совесть проснется!
23
63
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
А СR-X неплохо сохранился для своего возраста и пробега!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
44
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
CR-X это вешчь, у моего знакомого был такой
24
3
Ответить
Владивосток
врядли теперь кольцевые гонщики понакупят себе новые CR-Z взамен проверенных CR-X
20
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Мощный вброс. :) Счас хондисты подтянутся. :)

Кстате, жаль, тестом не предусмотрен краш-тест. Тогда бы было очень хорошо видно, куда пошли лишние 370 кг, хехе.
26
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
да...были времена
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
старый больше по душе
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
28
2
Ответить
   
Сообщений: 622
в предыдущих новостях все писали "овощ-машина" всего то 122лошади...
Эти 122 лошади 8.5секунд до сотни! Ваша королла даже на механике так поедет?!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
55
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Да Приора по докам, так же ездиет. Летает просто. Так же и с овощем, а в реалии помидоры-помидоры...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
25
Ответить
нашли че сранивать, цырыкс с какойто ватной мыльницей.
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1940
втек клуб 7. вопросы отпадут
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
"Маленькая" легенда Хонды
12
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7098
CR-X вообще вещь)))Отец владел CR-X с двигателем В16.По его рассказам новой (!!!) резины хватало месяца на 1,5-2 летом.Расход вообще удивлял своей малостью.
Рассказывал,что с братом в гараже что то поспорили по поводу разгона Балалайки (Хонда Балада Спорт)...Мой дядя говорил что нераельно что она разганяется до сотни за 4 секунды...Доказано!!!Поверил.В ообще машинка СУПЕР!!!!Сейчас такую подыскиваю.Хочу отцу вернуть былые времена)))
Honda Stream RN3 K20A AКПП White & Black
23
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
ИМХО CR X круче!
здесь могла быть ваша реклама
29
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
жиганская машина
2
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фары сняли с Аккорда 7 поколенья и впихнули на СРЗ
Car Leader
2
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Алексей636:
в статье мягко завуалировано то, что старая модель лучше новой.
Я бы сказал что не завуалированно. Лгать в этом случае уже не представляется возможности. Заявленные ходовые качества новой машины, всем известно что не дотянут до предшественника.

Я лично вижу в статье то, что под соусом признания скучности рулежки и динамики новой машины, читателю хотят втюхать опять сказку про экономичность нового направления хондовских машин. Уж больно сильно много кушает их Цырик, либо он очень сильно уже ушатан (время свое берет)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
CrazyLeon:
CR-X вообще вещь)))Отец владел CR-X с двигателем В16.По его рассказам новой (!!!) резины хватало месяца на 1,5-2 летом.Расход вообще удивлял своей малостью. Рассказывал,что с братом в гараже что то поспорили по поводу разгона Балалайки (Хонда Балада Спорт)...Мой дядя говорил что нераельно что она разганяется до сотни за 4 секунды...Доказано!!!Поверил.В ообще машинка СУПЕР!!!!Сейчас такую подыскиваю.Хочу отцу вернуть былые времена)))
Да уж. С Б16 это машина уделывала многих. А спортивная подвеска и (как сказанно в статье) цепкая резина, и на колечке за ним будет не угнаться.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
12
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Откровенно говоря современная панель у Хонды мне не айс.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
9
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Да что там говорить CR-X - легенда. Больше такой машины не будет. Сам мечтал о такой. Но в итоге купил не менее легендарный Civic EG6.
Управляемость, резвость, простота (полмашины разбирается ключом на 10) и офигенный ДРАЙВ - все чистая правда. Нет ни капельки желания пересаживаться на что-нибудь "поновее".

Таких машин больше не делают и делать не будут. И век их проходит.. А жаль..
EG6 МКПП.
38
1
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Вот мне интересно - неужели автор статьи (который типа "старую модель выставляет лучше новой") сам согласится без доплаты ессно обменять новую на старую, даже если там в салоне все "округлить", 1-дин магнитолу запихать, подушки вкорячить и т.д.? Короче опять нахваливаем старое. Любители ретро наверное оценят, но для современного потребителя такие заходы не понятны.
10
29
Ответить
Настоящая зажигалка от Хонды дб с DOHS, а не SOHS, а эти фтопку!
6
5
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Буду мечтать о CR-Z, если там будет мотор хотя бы по мощнее моего овощного 89 года задумки)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
4
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
cr-z овощ! экономия экономия куда деваться ... закалупали уже(

зы. с каждой новой моделью эмоций все меньше и меньше - печально.
Honda Accord CL9
7
5
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
На kr-z двиг что ли по часовой крутится????
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
5
Ответить
 
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
У друга CR-X 84г с B16A, не родным правда:) вообще здоровский машин, в потоке идет - вообще красота: маленький, юркий и очень быстрый:)
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
CR-X Легенда!!!!!!!!! А вот "сегодняшней" Хонде стоит вспомнить CR-X, Prelude, NSX! Из за гонки с тойотой забыли, что представляла собой фирма HONDA в периоде с 1985-1998!
Escudo 95г.в. - лифтованный корч
Lexus LX470
30
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
ГДЕ ЖЕ СТАРАЯ HONDA????????????? ё-маё.......
Escudo 95г.в. - лифтованный корч
Lexus LX470
18
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Основатель компании умер и пришли обыкновенные люди как в тойоте-вот и результат!Лишь бы денег побольше а вкуса нет...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
29
1
Ответить
simlyred
Новосибирск
CR-X - ЛЕГЕНДА ! Тут не поспоришь ! Есть и порода и харизма !Сам отъездил не один год ни CIVIC 86 года выпуска ! И Быстрый и юркий и надёжный и экономичный ! Был бы поцелее...
А HONDA после 99 года... в большей части TOYOTA.. Увы ! Ну и не в обиду TOYOTA...
11
1
Ответить
Екатеринбург
а вот мне нравится cr-z изумительная машина...
8
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
RR 900:
Основатель компании умер и пришли обыкновенные люди как в тойоте-вот и результат!Лишь бы денег побольше а вкуса нет...
На счет вкуса поспорю. Последние модели Honda куда более отражают внутреннее содержание. В идеале скрестить новый дизайн и старые моторы(не экономичные и не экологичные)
Inspire TypeS - продал.
7
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
simlyred:
CR-X - ЛЕГЕНДА ! Тут не поспоришь ! Есть и порода и харизма !Сам отъездил не один год ни CIVIC 86 года выпуска ! И Быстрый и юркий и надёжный и экономичный ! Был бы поцелее...
А HONDA после 99 года... в большей части TOYOTA.. Увы ! Ну и не в обиду TOYOTA...
Маркетинг.. в пень его дырявый
Inspire TypeS - продал.
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
А мне не нравится CR-X. Вот ёжик в следующем кузове был прорыв, он и рулится и валит нормально и в салоне места навалом, даже для 4х. У меня их два было, один D15, другой B16, оба на мехе.
5
6
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
HONDA ,не важно ,новая или старая - ОТЛИЧНАЯ машина!!!!!!!!



ACCORD WAGON SIR 2001
Мой отзыв: Honda Accord 2001
8
2
Ответить
Seth_Edix
Любая Хонда Хороша!
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Да... Гибрид это, конечно, хорошо. Гибрид на механике - очень хорошо. Но нет больше NSX(R), нет S2000, нет Interga TypeR, нет Accord EuroR, нет Civic TypeR, нет CR-X Del Sol, нет нет нет!

Тревожно мне за Хонду, не туда она пошла .. ой не туда...
26
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 315
тоже фочу такую машинку
ГИБДД - орган не только правоохранительный, но и правоотбирательный...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 254134
CR-X весч даст прикурить CR-Z )))))))))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
9
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
CR-X легенда. Я тоже когда-то такую хотел.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11696
Но что еще важнее, CR-X короче CR-Z на ошеломляющие 403 мм, а колесная база «малыша» меньше на 231 мм.
??? а на фото наоборот...
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11696
Czech.V:
Цитата:Но что еще важнее, CR-X короче CR-Z на ошеломляющие 403 мм, а колесная база «малыша» меньше на 231 мм. ??? а на фото наоборот...
пардон, ТТХ посмотрел;)))
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
 
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
CR-X, EF/EG, AE86, AW11, AE92, Мираж и прочие 1600сс х 1000кг... всё это были легенды малого веса и отменной управляемости. Таких машин мы больше не увидим. А CR-Z очередной овощ, у которого скорее всего общие корни с Инсайтом и гибридным Сивиком (парой семейно-городских овощей)
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
8
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
а я бы взял обе)))) и та и та хороша по своему))) ну эт конечно для тех кто любит Хонду)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
опу у вольвы украли
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
8
Ответить
Русик92
Не ну b16 пресвятая святых ))
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Старая харизматичнее, новая обмылок.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
8
1
Ответить
weeee
надо было его сравнивать с CR-X SiR

сам езжу на таком :-P завидуйте мне
10
1
Ответить
пертовна
Втророй ряд сидений в CR-Z заменили на биотуалеты ???
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
зачёт!
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
Ходовая часть
Передние колеса, шины 16-дюймовые алюминиевые диски на резине Dunlop SP Sport 7000 M&S, P195/55R16
Задние колеса, шины такие же, как спереди



Перевод дрома как пацанские объявления: диски на резине???!!!!!
???Задние колеса, шины???!!!! Колесо это и есть шина с диском!!!
Accord CL7
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Вот cr-x с мотором b16 это дерзкая машина, а с 91 лошадью как то сомнительно)) но тем не менее cr-x это легенда, она даже легче стрлетки в 82-м кузове
5
1
Ответить
Honda,оглянись!!!!!!
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 432
Насколько я помню CR-X в комплектации Si был с мотором ZC DOHC 130 л.с. и естесственно с электростеклоподъемниками. А этот почему-то с полторашкой и на веслах. Хотя может для леворуких все по-другому.
Тише едешь - дальше будешь. Но мне так далеко не надо!
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
дЭбилы эти мaркeтологи тaкиe мaшины крeстят C-RX, PRELUDE...
ХОНДАВОД- 80lvl
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Ни едут обе! Едет еврей и NSX
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
13
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
5 +
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Едет, не едет, какая разница. Главное, чтобы они шлёпали разных машин по больше, и каждый смогет себе выбрать по душе.
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7
2
2
Ответить
  
Красный камень
Сообщений: 259
Honda CR-Z 2011 - круть! Мне нравится!
HONDA CR-V 2004 RD-7 Performa-IL-D К24А
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Режет глаз леворукая карманная ракета... Не привычна она для приморца, избалованного прекрасными японками:)
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
3
2
Ответить
Тюмень
Да, технологии))) расход за 24 года снизился на 3,3 литра на сотню!!! Прогресс шагает со скоростью 0,137 литра в год!!! Как то хило не правда ли???
 
2
Ответить
 
НСО
Сообщений: 7999
Дааа...CR-X паприкольнее выглядит!
2
2
Ответить
    
Питер
Сообщений: 33
CR-Z конечно не будут брать для гонок или будут, но убирать придется все новомодное до минимума и тогда остается только стильный кузов, от CR-Z я долгие три года ждал молодежной машинки со взрывным характером Сивика CR-X и адекватной стоимости в России, только разумеется с внешностью нового века.
Ездил 3 года на 5 Сивике очень доволен управляемостью, к машине настолько привык, что надежнее и удобнее в управлении еще ничего не видел, катался на CR-X несколько часов, но многого сказать не могу, т.к. машинка была в обвесе и попросту ехать как хотелось бы попросту не мог, но управление отменное несмотря на 87год. Не думаю. что в ближайшее время могу сесть в CR-Z, но 100% готов спорить машинка бы понравилась как внешне, так и ходовые качества, ведь у Хонда - управляемость в генах и не поверю, что какой нибудь тоже новый Хёндай Купе выдаст лучший показатель в этом. О движке говорить без толку, на дворе 2010 год и близится бензиновый кризис)))
Нет хуже ничего на свете,
Чем тайваньское железо на Корветте!
 
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Надо в коллекции оба иметь)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
Leha1986_07
Да, конечно по дизайну новый crz синоптичней crx, у меня crx 91 г.в. 16В1А он тоже не плохо выглядет, в этом году стал бронзовым призёром России по стрит рейсингу в своем классе и Чемпионом России по автозвуку в г. Курск 2010г. А правда почему они не сравнили например версию как моя?!
7
1
Ответить
Не уважаю хонду, но CR-Z машина классная! На много лучше древней погремушки CR-X. У меня самого тоже хэчбэк, ВАЗ 2108, летает, рулится - сказка! Подвеска супер! Простота - пол машины можно разобрать ключем на 13. Люблю хэчбэки.
8
17
Ответить
Андрей
Самусь
а я продаю своего,он у меня хоть и старый и подбитый,но,так жалко,епт,кстати,у меня 1.5 на дуале и у меня климат контроль стоит и весел нет и остальные ништяки есть)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик, Хонда ЦР-Икс, Хонда ЦР-З.
Посмотреть всё о Хонда Цивик, Хонда ЦР-Икс, Хонда ЦР-З
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром