Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007

08.03.2007 | 47728 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Авторы: 

Yamada Hiromura

Фото:

Mine Masahiro

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad. Наш корреспондент выехал на Хоккайдо, чтобы сделать пробную поездку на новом компактном автомобиле группы SUV с 7-местным кузовом. Ниже читайте его  путевые заметки о том, как прошла выездная "сессия" и какие у него остались впечатления от знакомства с новой машиной Honda.

Honda Crossroad

Honda Crossroad

Honda Crossroad

Honda Crossroad

Honda Crossroad

Honda Crossroad

Honda Crossroad

Очень приятные впечатления…

Самый главный итог моего знакомства с новым автомобилем марки Honda я бы сформулировал следующим образом: давно уже автомобиль японского производства не производил на меня  такого приятного впечатления. “Чем же он так понравился?”, - спросите Вы. Ответ будет простым, и, надеюсь, понятным. Дело в том, что эта новая модель как никакая другая подходит под определение “машина, предназначенная исключительно для Японии”.

Предвижу, что многие сразу же внутренне запротестуют: “Как же можно так заявлять! Ведь вокруг столько машин, разве они не подходят для Японии!?”. И далее, полагаю, пойдет “сканирование” всех или многих из существующих ныне модельных рядов. Не стоит, однако, горячиться и рубить с плеча, уверяю вас. Лучше давайте-ка оглядимся  вокруг себя, чтобы внимательно отыскать среди окружающих нас машин такие, которые созданы только для японцев. И тогда, смею вас заверить, каждый поймет, что на самом-то деле их перечень будет унылым и однообразным. В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн. И все, список на этом обрывается!  

Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, - это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии.

Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации.   

Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как –то противостоять этой тенденции. А как иначе следует расценить тот факт, что с некоторого времени в этом семействе началось разделение “ролей”. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть – специально для японского. И, вроде бы, можно говорить, что “и    волки сыты, и овцы целы”, да только все представляется не в радужном свете, стоит только присмотреться. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Вот тебе и машина “чисто для японского покупателя”!

 

Простой в обращении SUV

И вот, в разгар этого самого “застоя”, когда, казалось, все уже смирились с тем, что никаких специальных предложений для японских покупателей ждать не приходиться, вдруг блеснул луч надежды. И эта надежда связана с появлением “для внутреннего японского потребления” автомобиля Honda Crossroad.

Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda.

Правда, в самый последний момент не обошлось и без мыслей “все ли делается правильно”. И как следствие, машина стала 7-местной за счет третьего ряда сидений, которые, как следует из объяснений представителя технической группы, уже стали чем-то вроде необходимого атрибута машины “для японцев”. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad  - это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, - все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Причем страх, что кто-то из покупателей все равно не поверит, был настолько велик, что, как я случайно подслушал, даже  было решено отказаться от первоначального варианта с передним сидением “диванного” типа в пользу раздельных кресел, так, на всякий случай!

 

Дизайн рассчитан только на Японию

Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге.

Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед,  кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны.

“Да, - думал я , продолжая осматриваться, - сразу видно, что над машиной  трудились дизайнеры совершенно иной художественной школы, нежели  “отцы” модельного ряда Honda Odyssey. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея!”. И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. Тем более, что боковые панели кузова расположены почти под прямым углом, и не имеют выдающихся в стороны  частей, так что, когда придется “целится” в створ гаражных ворот или еще куда, слишком сильно напрягать воображение, чтобы прикинуть “пройдет – не пройдет”, водителю не придется. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто.

И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины,  который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать  для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом – все остальное.

Привод – "real time 4WD"

Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л.с. и крутящим моментом 19,4 кг/м позволяет развить такую тягу, что при весе в полторы тонны автомобиль на полном приводе движется совершенно свободно и непринужденно. 

Благодаря неблокируемой муфте перераспределение крутящего момента в пользу заднего моста оказывается своевременным, что в точности соответствует выражению “real time 4WD” (то есть, полный привод тогда, когда это нужно). Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости.

Полноприводная версия машины имеет систему электронного управления ESC (на машинах марки Honda она обозначается аббревиатурой VSA). Она, в частности, включает в себя и устройство “горный старт” (Hill start assist), которое не дает машине катится назад, когда приходится начинать движение, стоя на крутом подъеме. 

В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует  в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем  решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Вот тебе и “машина исключительно для внутреннего пользования”! Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!?

Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия.

Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad:
Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1520 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,4 кг/м при 4200 об/мин.
Цена машины (20Xi): 2 млн. 919 тыс. иен

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

bosoy_
Красноярск
По моему мнению, Хонда всегда была самой японской маркой... Вспомните хондовские широкие и низкие рыдваны 80-х... Именно они, а не Тойоты или Ниссаны были крепко вбиты в стереотипы того, что из себя представляет японский автомобиль... Так что, я думаю, автор статьи лукавт на счет того, что у Хонды редко получаются чисто японские авто...
24
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Выглядит ничего, но вот статья какая-то ниочем - ни тебе драйву, ни салону ни двигателя ни эргономики - так, пара общих фраз. А вобще хонда куда-то ломанулась не в свой сегмент - понасоздавала СУВов нереальное количество.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
10
9
Ответить
Antist
Хорошо написано, только вот про подвеску не сказано..а так авто для Рима, Токио и др. мегаполисов, но только не для Мск
 
5
Ответить
Вот накатаюсь на свеём СМХ-е. И обязательно куплю этот автомобиль!
6
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8246
Хорошая замена СМХ-у с учётом небольшого увеличения.
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
3
 
Ответить
mityika
Я так думаю наконец то появилась замена HRV поживем увидим. Но выглядит обещающе
16
1
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Вид у него приокольный.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12579
статья ни о чём!
а вот машина - в кайф! весьма вероятно что после смикса как раз пересяду на этот 3-х летку, уж очень нравицца!
Мои отзывы: Honda S-MX 1997, Honda S-MX 1997
5
 
Ответить
Helium
Санкт-Петербург
Квадратиш практиш Гуд
12
 
Ответить
 
Сообщений: 165
А дизайн вс-таки больше американский, а не японский. Я бы сказал маленький американский джип для японского рынка.
BMW-525i
Toyota Marino
Toyota Carina ED
Honda Torneo SiR
Honda Civic EU1
Mercedes C200K Touring
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1992
1
7
Ответить
  
Мытищи Mitsubishi Chariot Grandis 99г 4wd
Сообщений: 331
Что то очень похоже на Патфйндер!
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46833
А на УАЗ Патриот не похоже? дурдом.

Интерестно, сколько примерно будет стоить как только станет проходным. Заводская цена на него некислая. Существенно выше чем на CR-V предпоследнего поколения была. Дизайн супер.

По сравнению с S-MX ацтой это:
- 3 ряда, значит места на втором ряду будет существенно меньше.
- не сделали все таки раскладывающиеся диваны, странно, если машина для активного отдыха.
- высота меньше, клиренс выше => высота салона будет существенно меньше.
Плюсы:
- дизайн (хотя подазреваю для весьма ограниченного числа людей:)
- клиренс
- двигатель в самый раз, чтобы не тощнить и в то же время не быть до нитки ободранным родным государством.
- горный старт для владика зачет.

Резюме: очень удачная имхо концепция, но как и с S_MX, очень обидно что некоторые мелочи таки мешают машине стать идеальным выбором.

Себе взял бы при первой же возможности;)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 129
Машинка прикольная, не понимаю как её можно сравнивать с убогими смх, срв и тем более хрв, эти шушлайки отжили своё уже давно (понимаю ещё Элемент), СROSSROAD это новая кровь хонды, наконец то дизайн хондовских сувов стал рульным,не то что скучные коробки 90х,и начала 00.
13
9
Ответить
    
Сообщений: 1373
Смотрю тут одни Смыксоводы собрались. А мне чет не очень, может в жизни интересней?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
Интересный симбиоз получился. Минивен не хочу, паркетники тесные, а это - самое то.
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
7
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
равнодушен.
мотор слабоват...
ИМХО
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
14
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Через 3-4 года этот авто будет у нас хитом продаж.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12579
через 3-4 не будет...
дорогой будет. А вот попозже очень даже возможно.
у нас на смиксы ща такой бум попёр - ужаснах! я когда брал своего год с лишним назад были единицы, а сейчас...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Красавчик! Хочу такой
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
Наконец-то появилась достойная замена S-MX"у. Хочу такой.
HONDA S-MX 1998 RH1
1
 
Ответить
Классная тачка, очень похоожа рожей на мой SPIKE.
Удачный гибрид спайка,смикса и сиэрвишки.
Хочу такую.Жалко,что задние двери не откатные и высота салона уменьшена.
А статья убогая.Сплошная вода и никакого личного отношения
к теме.Зря мужик хлеб поедает.
2
1
Ответить
другой житель Нска
хороша собака.
Статейка ужасная!.. достаточно было фотографий и тех параметров
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Я думал что это смена Хрюшке (HR-V). Теперь гляжу нифига. Это отдельная тема.

Кто-то тут правильно сказал - увлеклась Хонда, как и весь мир, паркетниками. Забыла про свй конек.
Верните Прел, Тигру и другие драйвер-кары за приемлемые деньги.

Ну а в остальном ХАБЕКА!!! (Кто знает, тот поймет) :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
1
 
Ответить
     
г.Ишим,Тюменская обл.
Сообщений: 67
Прикольный на наш Уаз похож.
TOYOTA CARINA 1994г 1.8 продана
HONDA ACCORD 1999г 2.0VTS CF4
 
3
Ответить
giga
Прав тот, кто пишет о слабой статейке-скорее всего чел. на тачке не катался, так картинок насмотрелся.
Хорошо было бы почитать реальный отзыв о прикольной на мой взгляд машинке.
 
 
Ответить
хехе, так этож рестайлинговый элемент, тока двери стали задние полноразмерными
 
1
Ответить
Интересно, во сколько он обойдется во Владивостоке 3-х летний ?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46833
Где-то в 22-25 имхо.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
Melel
A во владике уже видел такую.девушка была за рулем.симпотично смотрица.на Нрв похожа новую.
3
 
Ответить
smix
воу как мой ник похож на имечко одной из этих тачек. чомс обсуждаемс?) а нуда тахи. такие джипаганы вабще не в моем вкусе. помне как американ масл) типа шевроле камаро додж или форд мустанг) вот йэнта вещи)
 
4
Ответить
Вчера видел такую у нас во Владивостоке-шикарное авто!Кстати за рулём сидела не менее очаровательная владелица данной машины,что делает Хонду более привлекательной)))
4
 
Ответить
я думаю. это продолжение HR-М. Слегка подросла. Whd тоже раньше меньше была. и я думаю со мной согласятся владельцы ХР-В. что очень много похожего.
1
1
Ответить
Я купил себе этого пепелаца. Весьма приятная машинка и динамичная (при том что я не люблю автоматическую коробку). По бездорожъю ещё не ездил правда, но по трассе Е105 летает как ласточка.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46833
Где отзыв?:)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
 
Ответить
Владивосток
Шикарный автомобиль!!! пользуюсь уже три месяца, наслаждаюсь
9
 
Ответить
я тоже купил эту машину жене.она в омске тачка класная.
3
 
Ответить
Машина дествительно классная одно наслаждение.Я два месяца на этом автомобиле.ЭТО машина одно наслаждение.Когда садишся в машину чувствуешь комфорт.Машина хороша дизайном.Машина монёвренная.Одним словом маленький Хаммер.
8
 
Ответить
У меня машина два месяца одно наслаждения .Комфорт,удовольствие от управления автомомобиля.В нашем городе ОМСКЕ как диковина смотрят как на маленький Хаммер.Но владельци HONDI-PILOT смотрят как в уменьшоном виде их.
6
 
Ответить
Fizzyer
To spikerosico:
Сдвижные задние двери-это уже дизайн абсолютно меняет. Сейчас машина смотрится как моноблок, цельно, а со сдвижными была бы как сшитые две разных части. И сдвижные-это резко в сторону мини-вэна, а так баланс, даже ближе к SUV.
To Евгений 440: в каком месте ты УАЗ увидел? Нашел с чем сравнивать... По мне, так от уаза там вообще ничего нет!!!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11106
Народ, дык как быть с запаской?
НАРУЧНИКИ 18+ | instagram.com/cuffsland
Товары из Японии и США | goo.su/DT3095X
4
 
Ответить
Дальнереченск
Сообщений: 2
Всем привет!!! Вот купил на днях первого своего Хондаря переднеприводного коня с 1.8 кубатурой.Расход по прямой составил около 7-9 литров.Семья пока довольная,необычный и интересный автомобиль.В салоне удобно,подвеска конечно же жестковатая по сравнению с тойотой,но для наших дорог в самый раз,выносливость и надёжность не помешает.Все на него обращают внимание и в шутку называют мини-Хаммер.Как быть с запаской??? Думаю не зря придумали специальный клей под компрессор,поживём дай бог не увидим )))
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
вот я и стал обладателем этого авто! спустя 7 лет после его презентации
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 125
То же заглядываюсь на такого.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Crossroad в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Кроссроад.
Посмотреть всё о Хонда Кроссроад
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром